Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Содержание статьи
Блокировка двигателя автосигнализацией
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
- одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
- также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.
Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.
На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
- Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
- Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.
- Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.
Советы и рекомендации
Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.
Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.
Читайте также
Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из салона и использует все ему доступные охранные средства. Желание защитить своего железного коня хорошо демонстрируется в фильме «Берегись автомобиля», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» владелец устанавливает на педали медвежий капкан. Это было давно, а сейчас современные автомобили уже с конвейера укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а дополнительно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную блокировать запуск двигателя. И та, и другая основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах двигателя, когда машина не хочет заводится из-за сигнализации.
Причины блокировки запуска
Сигнализация может заблокировать запуск двигателя по следующим возможным причинам:
- попытка угона автомобиля;
- неисправность электропроводки;
- отказ работоспособности обходчика иммобилайзера при установке сигнализации с автозапуском;
- неисправность реле блокировки стартера;
- сбой программного обеспечения;
- низкое напряжение элементов питания брелка;
- неисправность брелка;
- низкое напряжение аккумуляторной батареи;
- окисление или плохой контакт на концевиках дверей, крышек.
Принимаемые меры в отсутствии запуска
Предлагаемые автосигнализации владельцам автомобилей имеют разнообразные сервисные функции и дополнительно устанавливается система блокировки на узел, указанный заказчиком. Это может быть стартер, бензонасос, блок управления двигателем, автоматическая коробка передач и т.д. Если вдруг отказывается функционировать любой из блоков или узлов двигателя, то необходимо установить причину неисправности, подключив диагностической оборудование. Проверка компрессии, датчиков, давления топлива и искрообразования, непосредственно связанные с запуском двигателя, выводит окончательное направление поиска неисправности запуска в системе сигнализации.
Одной из причин отсутствия запуска с большой вероятностью может быть неисправность штатной противоугонной системы (иммобилайзера).
Принцип действия иммобилайзера, в отличие от внешней противоугонной системы основывается на обмене данными с блоком управления, разрешая или запрещая запуск двигателя без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя осуществляется только после успешной инициализации (считывания кода), приложенного черного ключа. Если автомобиль не снят с охраны, то при попытке произвести запуск двигателя, блок управления заблокирует систему зажигания и работу бензонасоса.
Обмен данными между иммобилайзером и электронным блоком управления происходит по K‑Line, поэтому вывести его из строя возможно элементарным подключением к колодке диагностики сканирующих устройств при включенном зажигании.
О том, что именно внешняя сигнализация блокирует запуск двигателя можно определить по миганию контрольного индикатора, информации на мониторе брелка, постоянной работе аварийных световых огней (габаритных огней или света фар), зависание и неработоспособность кнопок пульта управления и работа звукового колокола.
Способы разблокировки
Установив внешнюю сигнализацию, например, Starline, владельцу автомобиля желательно внимательно изучить инструкцию правил ее использования и управления. В инструкции также имеются советы, что делать если произошел сбой в ее работе.
Самый простой способ разблокировки внешней сигнализации заключается в перезакрытии дверей автомобиля. Для этого выйти из машины и плотно закрыть дверь. Затем включить пультом кнопку постановки машины на охрану и подождать секунд десять. Именно за это время авто встает на охрану. На некоторых типах сигнализации процесс установки на охрану занимает и больше времени от одной до двух минут. Открыть вновь с пульта управления двери и попытаться завести двигатель. Если сбой произошел из-за концевиков дверей, капота, крышки багажника, то автомобиль заведется.
Эффективно может сработать попытка возврата параметров к заводским установкам, используя брелок. В связи с тем, что видов сигнализаций, устанавливаемых на автомобили очень большой, а вместе с этим алгоритм настроек также разнообразен, сброс параметров и возврат к заводским необходимо осуществлять согласно инструкции.
Возникают ситуации, когда центральный блок не отвечают на команды, посылаемые брелком. В этом случае можно воспользоваться сервисной кнопкой Valet. Кнопка может находиться в укромном месте, там, где угонщик экстремально ее не найдет и потребуется время для ее поиска по проводам.
Расположение кнопки Valet указывается в описании, но часто установщики, по своему усмотрению выбирают место ее нахождения. Рекомендуется после установки сигнализации уточнить у специалиста в каком месте он ее расположил. Забыли спросить или купили подержанный автомобиль, а тут возникли проблемы с сигналкой. Не беда – сервисную кнопку легко найти по проводам, идущим от центрального блока.
Если сигнализация заблокирована так, что не только не работает запуск двигателя, но и не открываются двери, то необходимо открыть ключом замок двери. Открыв дверь, автоматически включится громкая звуковая тревога, отключить которую возможно разъединив клемму от аккумулятора. Методом прозвонки или по схеме определяются номера клемм на центральном блоке и цвет проводов. По этой информации или визуально по проводам с соответствующим цветом находим расположение кнопки.
Перевод в сервисный режим (или разблокировка) индивидуальна для каждого типа противоугонной системы. Поэтому как пользоваться кнопкой Valet описано в инструкции производителя. В основном все действия практически одинаковые для большинства типов сигнализаций.
Приведем пример деактивации Starline:
- Открыть автомобиль ключом.
- Включить зажигание автомобиля и нажать валет три раза (время ограничено 20 секундами).
- Выключить зажигание.
- Последуют сигналы сирены и с интервалами включится аварийное освещение.
- Деактивация старлайн закончена.
- Запустить двигатель.
Сигнализация с автозапуском
При установке сигнализации с автозапуском на современных автомобилях применяют метод обхода иммобилайзера. Как это работает?
В ключе от замка зажигания устанавливается транспондер, имеющий радиочастотную идентификационную метку. Блок иммобилайзера связывает через антенну блок управления двигателем и транспондером. Генерируя сигналы и декодируя начинает сравнивать их с заданным кодом. При совпадении кодов запрет на запуск двигателя снимается.
Обходчик иммобилайзера необходим для получения разрешения на автоматический дистанционный запуск двигателя без наличия ключа с транспондером в замке зажигания.
Двигатель не заведется если произошел обрыв проводов системы обходчика, поврежден блок иммобилайзера или сбой программы устройства.
В случае одного из перечисленных неисправностей временно можно отключить функцию автозапуска до выяснения точной причины в автосервисе.
Другие симптомы не запуска двигателя из-за сигнализации
Перед поездкой в автосервис можно самостоятельно попробовать устранить неисправность, которая проявляется отсутствием запуска после звонка сигнализации. Возможно причина настолько банальна, что найти ее не составит особого труда.
- Осмотреть контакты и все провода центрального блока. Окислы, образовавшиеся из-за химических реакций разнородных металлов и воды, очень плохо проводят микротоки. Очистить окисления можно мягкой металлической кистью и обработать водоотталкивающей жидкостью. Выпавший из разъема провод осмотреть (возможно сломан металлический фиксатор или сильно прижат к разъему) и попробовать его отремонтировать или заменить.
- Проверить щелкает ли реле при постановке на охрану или снятия с охраны. Если нет срабатывания реле, то заменить на новый.
- Если замкнула проводка от центрального блока, то проверить навесные предохранители, расположенные недалеко от центрального блока.
- Когда сигнализация тупит, а это проявляется не правильным срабатыванием центрального замка или отсутствием вспышек фар или аварийки, необходимо проверить предохранители соответствующих электрических цепей и реле включения.
Сигнализация – это сложный технический продукт и найти ее неисправность бывает не просто. Иногда на станциях технического обслуживания специалисты собираются вместе и проводят консилиум, решая задачу, почему охранная система блокирует запуск двигателя. Главное, при возникновении такой неисправности владельцу автомобиля принять правильное решение и действовать либо самостоятельно, либо обратиться к специалистам.
не открывает машину, что делать
В этой статье мы поговорим про типичные неисправности пультов Alligator – отметим особенности самостоятельной диагностики и способы их устранения.
Содержание
- Пульт с обратной связью не открывает машину
- Пейджер Аллигатор с односторонней связью не срабатывает
- Проблемы с автозапуском с брелка Alligator
- Произошла блокировка кнопок
- Коммутатор ничего не показывает
Распространённая неприятность – сигнализация Аллигатор не реагирует на брелок. Вероятные причины.
- Разрядилась батарейка – часто встречаемая «болячка». Обратите внимание на индикатор ёмкости, если он на минимуме, замените элемент питания. В брелках с односторонней связью причину можно выявить мультиметром.
- Повреждён пульт сигнализации – такая неисправность часто появляется постепенно. Обычно изнашиваются резинки кнопок, иногда из-за механической травмы повреждаются основные элементы брелка. Проблема решается его заменой.
- Сбой в памяти и настройках – иногда сигнализация «забывает» пульт и не реагирует на него. Попробуйте заново прописать все единицы при помощи кнопки «валет».
- Неправильный монтаж элементов сигнализации – часть контроллеров установлены в глубине машины, поэтому сигнал не проходит. Если приёма нет, попробуйте отомкнуть авто с разных позиций.
Пульт с обратной связью не открывает машину
Брелок Аллигатор с двухсторонней связью контролирует состояние основных охранных систем и отображает информацию на дисплее. Некоторые модели оснащены функцией автозапуска. Характеристики таких брелков.
- A-9 – система с автозапуском. Кнопки расположены с обратной стороны от дисплея. Брелок имеет высокую степень защиты (8192 канала), время срабатывания четверть секунды. В памяти остаются данные о предыдущих нарушениях и отключении питания.
- C-2 – кнопки пульта удобно расположены под дисплеем. Брелок защищён от взлома надёжным кодом BACS, в случае попытки угона опция Антихайджек позволяет своевременно остановить работу двигателя.
- C-2 C – обеспечивает двухэтапную постановку на охрану. При взломе или срабатывании датчиков информация высвечивается на дисплее миганием иконок.
- C-3 C – брелок с двусторонней связью, позволяет запускать двигатель на расстоянии до 1,2 км. У пульта удобный корпус без антенны.
- C-5 – модель с металлическим каркасом, две основные кнопки располагаются под дисплеем, три сбоку. На мониторе данные отображаются бегущей строкой, есть русифицированное меню. Усовершенствованный приём радиосигнала до 2,5 км.
Если брелок перестал работать – диагностику можно провести самостоятельно. В таблице ниже приведена основная информация по неисправностям и способах их устранения.
Вероятная причина | Действия |
села батарейка | установите новый элемент питания |
неисправен пульт | воспользуйтесь запасным брелком |
нет связи | попробуйте открыть авто позже |
коммутатор стёрт из памяти при замене АКБ | проведите процедуру запоминания повторно |
неисправен центральный замок | обратитесь к мастеру |
Пейджер Аллигатор с односторонней связью не срабатывает
Двухкнопочный брелок сигнализации Alligator оснащён минимум функций, обычно используется как запасная единица. На некоторых пейджерах могут присутствовать дополнительные клавиши. С его помощью можно открыть машину и поставить на охрану. Популярные модели.
- A-LIGHT – на корпусе присутствуют две основные кнопки и вспомогательные клавиши, расположенные вертикально. Пейджер позволяет выставить беззвучный режим и заблокировать двигатель.
- М 2200 – оснащён тремя кнопками. Корпус небольшой, вытянутой эргономичной формы.
- NS-505 – трехкнопочный пейджер, все клавиши расположены в центре. Работает по системе шифрования Keeloq.
- A-1 S – стандартный коммутатор с тремя клавишами. Бюджетный вариант с классическим набором фишек.
- A-2 S – внешне не отличается от предыдущего, оснащён опциями, которых нет у первого. Работает на расстоянии 50 метров.
- A-3 S – третье поколение является самым совершенным из бюджетной серии. Есть противоугонная функция Антихайджек, присутствует динамический код от взлома.
Иногда бывает так, что второй брелок выходит из строя – возможные виновники приведены в таблице.
Вероятная причина | Что делать |
нет питания | замените батарейку или откройте машину вторым брелком |
сломана кнопка | воспользуйтесь запасным пейджером, поменяйте клавишу |
присутствуют помехи | попробуйте открыть машину другим пультом |
после снятия клеммы с аккумулятора брелок стёрт из памяти | проведите повторную прошивку |
Проблемы с автозапуском у брелка Аллигатор
Сигнализации Alligator с функцией автозапуска представлены следующими моделями:
- A-9;
- C-3 C;
- C-5;
- С 300;
- С 350;
- TD-350;
- С 500;
- S-825RS.
Все варианты оснащены пейджерами с двусторонней связью, позволяющие дистанционно запускать двигатель. При помощи брелка можно настраивать пуск по времени и температуре.
Потенциальные причины, почему не запускается двигатель:
- система не настроена под автозапуск;
- неисправен автомобиль;
- головной блок не видит брелок.
Для настройки автозапуска поставьте машину в режим нейтрали – при работающем двигателе выдерните ручник, затем выньте ключи из зажигания. Выйдете из машины, захлопните дверь и закройте с пейджера центральный замок. Мотор заглохнет – авто готов к автозапуску.
Настройка автозапуска (на примере моделей C-500, C-5, TD-350):
- зажмите на 2 секунды кнопку F до звукового сигнала;
- через несколько сек. автомобиль заведётся.
Для настройки запуска по времени:
- дополнительно зажать сервисную кнопку на 2 секунды;
- клавишей «открытый замок» задать время;
- выход производится автоматически.
Для настройки запуска по температуре:
- дополнительно зажать сервисную кнопку на 2 секунды;
- зажимаем клавишу «открытый замок»;
- нажимаем сервисную кнопку;
- выход производится автоматически.
Произошла блокировка кнопок
На следующих моделях сигнализации Аллигатор можно включить блокировку кнопок от случайного нажатия:
- A 1;
- А 3;
- A 3 S;
- А 9;
- С 300, 325;
- TD 350;
- М 1500;
- С 500;
- S 725 RS, 325;
- D 910;
- S 250;
- M 2200, 975;
- S 850 RS;
- М 2200;
- S 875RS;
- M-2 T;
- S 200;
- М 800;
- S 400;
- D 930.
Иногда блокировка случайно включается одновременным зажатием кнопок или вследствие замыкания конденсатом. Как снять блокировку:
- зажать F и одновременно с ней клавишу открытого и закрытого замка;
- ставится блокировка аналогичным образом.
Коммутатор ничего не показывает
Иногда бывает так, что пульт не отображает никаких иконок – обычно горит только подсветка, сигналка реагирует на команды в штатном режиме. Такая проблема встречается на следующих моделях сигнализации Аллигатор:
- LX 440;
- A 2;
- NS 505;
- A 1 S;
- С 2С;
- S 400;
- S 825 RS;
- M 700;
- A 2 S;
- D 1000, 868;
- С 2;
- SP 75 RS;
- SP-30, 55.
Самая частая причина – села батарейка, сигнализация глючит или нет обратной связи. Нужно заменить элемент питания, повторить процедуру через некоторое время. Если проблема не решена, попробуйте провести перепрошивку всех брелков в памяти устройства. При отсутствии результата отнесите пульт в ремонт.
Водители часто задаются вопросом, если сигнализация блокирует запуск двигателя, что делать. Проблема возникает при установке охранных комплексов на новые автомобили. Причины могут крыться в неисправности управляющего блока или брелока. Некоторые поломки могут быть устранены своими руками.
Принцип работы
Блокировка запуска двигателя сигнализацией возникает, если противоугонный комплекс оснащен иммобилайзером. Часто не заводится машина и при наличии двухканальной охранной системы. Принцип работы блокировщика заключается в размыкании электроцепи или подачи тока на элементы, которые могут влиять на запуск мотора. Двигатель не заводится или перестает работать через некоторое время. Иммобилайзер препятствует совершению преступных действий, связанных с разъединением проводов или разборкой противоугонных систем.
Если сигнализация фиксирует попытку взлома, она блокирует все доступные узлы автомобиля. Иммобилайзеры активируются автоматически.
Как разблокировать сигнализацию
Блокировка двигателя может быть устранена самостоятельно. Если охранная система не дает завести мотор из-за сложных поломок, необходимо обратиться к специалистам. Разблокировать сигнализацию автомобиля может водитель, имеющий знания о строении автомобильной электрики и необходимые инструменты. План устранения блокировки сигналки машины включает следующие действия:
- Получение доступа к головному устройству. Оно располагается в левом углу салона. Место является неудобным для работы. Рядом с основным блоком расположены защитные элементы. Если автомобильный двигатель заблокирован, работы начинают с проверки предохранителей.
- Проверка электрических цепей. Штатную проводку отсоединяют от охранной системы. После этого проверяют места соединений кабелей. Некачественная изоляция может способствовать нарушению контакта.
- Отсоединение CAN-шины. При отключении этой части системы блокировка снимается автоматически. Для этого от головного устройства отсоединяют все клеммы.
- Проверка реле охранного комплекса. Они располагаются рядом с основным блоком или фиксируются в салоне пластиковыми стяжками. Для деактивации иммобилайзера самостоятельно замыкают контакты реле. Операцию выполняют, используя мультиметр. Крышку реле нужно убрать с помощью отвертки. После этого зажимают якорь, принудительно смыкая контакты.
- Проверка обходчика иммобилайзера. Такие работы выполняют при необходимости разблокировки машины от сигнализации, оснащенной автозапуском. Иммобилайзер включают в электрическую цепь последовательным способом.
Глюк ключа брелка
Если запуск двигателя c ключом зажигания невозможен, причину стоит искать в неисправности брелока. Для устранения проблемы выполняют следующие действия:
- Чтобы запустить мотор, нужно освободить замок зажигания, после чего активировать центральный замочный блок. Последний выключают и пытаются завести двигатель.
- Если вышеуказанные действия оказались неэффективными, зажигание отключают. Водитель должен покинуть автомобиль и перевести противоугонную систему в охранный режим. Через несколько секунд проверяют, можно ли разблокировать транспортное средство. Водитель возвращается в салон и пробует запустить мотор.
Если сигнализация блокирует запуск двигателя по-прежнему, необходимо осмотреть брелок и изучить инструкцию по эксплуатации охранной системы. Возможно, на пейджере был ошибочно установлен режим иммобилизации транспортного средства. В разных охранных системах включение этой функции отображается отдельными индикаторами.
Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы
Иммобилайзер используется для прекращения движения транспортного средства в случае преступных посягательств. Неисправность частей охранной системы может приводить к невозможности разблокировки двигателя от сигнализации. При возникновении такой проблемы обращаются к специалисту, который найдет причину неисправности и устранит ее.
Произведенные в США и Японии автомобили оснащены противоугонными комплексами современного типа. Без подачи команд с брелока запустить мотор невозможно. Даже такие системы могут выходить из строя, что связано с поломками блока управления. Снимать блокировку двигателя может только специалист. Выполнение некоторых действий заставит силовое устройство запускаться.
Проблемы с ЭБУ
Двигатель и иммобилайзер автосигнализации взаимодействуют посредством блока управления. Неисправность датчика может привести к тому, что мотор заблокировался и не запускается даже после подачи соответствующих команд. В таком случае нужно протестировать систему и устранить ошибки. Не рекомендуется решать проблему блокирования своими руками. Ремонт электронного устройства в домашних условиях приводит к поломке этого элемента. Снять блокировку может только специалист.
Аварийное отключение автосигнализации Alligator
Alligator L430, L530, L730
Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода.
Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием выключателя Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 8 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке”). Процедура программирования Вашего персонального кода отключения системы описано ниже (см. раздел “Программирование персонального кода отключения системы”). Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack (“стандартный” или “кодированный”).
Стандартный режим аварийного снятия с охраны (функция № 8 включена)
1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и т.д.)
2. Включите зажигание
3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.
ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.
Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода (функция № 8 выключена) В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел “Программируемые функции системы” в “Инструкции по установке”). Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 2 до 9. Для снятия системы с охраны с использованием персонального кода:
1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и т.д.)
2. Включите зажигание
3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 2 до 9), после чего сделайте паузу.
4. Если был введен правильный код режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.
Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15- секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру введения Вашего персонального код отключения системы еще раз.
Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код отключения системы, система не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.
Alligator M425…
Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Для отключения охраны применяется персональный код. Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 1 до 9, которое задается при помощи программируемой функции № 8. Заводское значение кода «1» (1 нажатие переключателя Valet).
Для снятия системы с охраны:
1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)
2. Включите зажигание
3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 1 до 9), после чего сделайте паузу.
4. Если был введен правильный код, режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.
Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру еще раз.
Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код, система не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.
Alligator M725, M750, M850, M1500, M1700, M2000, M2200…
Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода.
Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны ( с использованием кнопки Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 8 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке”). Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack (“стандартный” или “кодированный”).
Стандартный режим аварийного снятия с охраны (функция № 8 включена)
1. Откройте дверь автомобиля ключом. Система немедленно сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная функция подключена).
2. Включите зажигание
3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.
Внимание: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.
Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода (функция № 8 выключена) В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел “Программируемые функции системы” в “Инструкции по установке”). Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 1 до 99.
Для отключения системы с помощью персонального кода:
1. Откройте дверь автомобиля ключом.
? Система немедленно сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная функция подключена).
2. Включите, выключите и вновь включите зажигание.
3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet количество раз, равное первой цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9), затем выключите и вновь включите зажигание.
Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите шаг 4.
4. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet количество раз, равное второй цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9), затем выключите и вновь включите зажигание.
? Если был введен правильный код, то режим тревоги (сирена, указатели поворота и внутрисалонное освещение) отключится.
? СИД системы погаснет.
? Система снимется с охраны и двигатель будет разблокирован.
Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и введите Ваш персональный код отключения системы еще раз.
Внимание! Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система на некоторое время перестанет реагировать на дальнейшие попытки введения кода для исключения возможности подбора кода отключения системы
Alligator S400, S450, S475, S500, S550, S575, S800 RS, S825 RS, S850 RS, S875 RS …
Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода. Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием выключателя Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 1.9 (для программирования Вашего персонального кода обратитесь к мастеру установщику или смотрите раздел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке”).
Стандартный режим аварийного снятия с охраны (функция № 1.8 “Отключение системы с помощью переключателя Valet”)
? Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)
? Включите зажигание
? В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet.
? Режим тревоги отключится и Вы сможете завести автомобиль.
ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану. Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода (функция № 1.9 “Отключение системы с помощью персонального кода”) В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел “Программируемые функции системы” в “Инструкции по установке”). Персональным кодом отключения системы может быть любое число, состоящее из одной или из двух цифр от 1 до 9. Персональный код отключения системы также необходимо использовать для входа в режим программирования функций и передатчиков системы, а также для отключения режима Anti-HiJack.
Заводской код отключения системы – “11”.
Для снятия системы с охраны с использованием персонального кода:
? Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)
? Включите, выключите и вновь включите зажигание
? В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet от 1 до 9 раз для ввода 1-й цифры Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз)
? Если у Вас запрограммирован 1-значный персональный код – переходите к последнему пункту. Если у Вас запрограммирован 2-значный персональный код — выключите и вновь включите зажигание.
? В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet от 1 до 9 раз для ввода 2-й цифры кода (заводская установка – 1 раз).
? В течение 15 секунд выключите и вновь включите зажигание. Если был введен правильный код, режим тревоги отключится и Вы сможете завести автомобиль.
Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру введения Вашего персонального код отключения системы еще раз.
Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код, система не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.
Alligator D810, D830, D910, D930 …
Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода. Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием выключателя Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 9 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел «Программируемые функции» в «Инструкции по установке»). Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack («стандартный» или «кодированный»).
Стандартный режим аварийного снятия с охраны (функция № 9 включена)
• Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)
• Включите зажигание
• В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.
ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.
Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода (функция № 9 выключена) В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел «Программирование персонального кода отключения системы» ниже). Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 1 до 99 (за исключением чисел, содержащих «0»).
Для снятия системы с охраны с использованием персонального кода.
1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)
2. Включите, выключите и вновь включите зажигание.
3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание. Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры — пропустите шаг 4.
4. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.
5. Если был введен правильный код, режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.
Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру введения Вашего персонального код отключения системы еще раз.
Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код, система не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.
Отключить сигнализацию Alligator в машине можно с брелка или с помощью специальной кнопки входа в сервисный режим обслуживания при неисправном коммуникаторе. В последнем способе может потребоваться персональный пароль, который назначается после установки противоугонной системы. В зависимости от модели охранного комплекса, на авто процедура ввода кода может отличаться, но принцип всегда один — количество нажатий на клавишу соответствует цифре.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Отключение с помощью брелока
Дистанционное выключение функций и разблокировка двигателя автомобиля осуществляется с помощью кнопок пульта таким образом:
- С помощью кнопки 1 брелка выполняется стандартная разблокировка системы зажигания и дверных замков. Снимать авто с охраны нужно с использованием кратковременного нажатия на клавишу. В «сигналках» с частотой 434 МГц принцип отключения аналогичен, если применяется основной коммуникатор с двухсторонней связью, а не дополнительный.
- С использованием второй клавиши можно выключать бесшумную защиту авто, если заранее система включалась в таком режиме. Нажатие на элемент управления должно быть кратковременным.
- Если временно был включен сигнал тревоги, то для его деактивации используется любая кнопка. Однако, дверные замки смогут разблокироваться исключительно после нажатия на первый элемент управления.
Подробнее о том, как отключить сигнализацию Alligator после закрытия в два этапа:
- Подойдя к транспортному средству, на пульте «сигналки» нужно нажать первую клавишу.
- Сирена противоугонной системы издаст двойной сигнал, также два раза мигнут внешние осветительные приборы. Если сигнализация до этого смогла заблокировать двери, то блокировка автоматически должна сняться. При временном отключении защиты светодиодный индикатор на панели приборов начнет быстро моргать. Система освещения в салоне авто должна включиться на 30 секунд.
- Сигнализация продолжит блокировать силовой агрегат, не давая ему запускаться.
- Следующие действия зависят от настроек охранного комплекса и наличия персонального пароля. Если код отключен, то мотор можно будет запустить.
Аварийное отключение без брелока
Пошаговый алгоритм действий при экстренном разблокировании будет таков:
- Дверь водителя открывается с применением ключа.
- Владелец садится в салон, производится активация системы зажигания.
- В течение последующих пятнадцати секунд необходимо один раз «кликнуть» на клавишу «Валет».
- Зажигание в машине деактивируется. Если действия выполнены верно, то режим охраны отключится.
Особенности отключения сигнализации разных моделей
В моделях М550 и LX440 используется двузначная кодировка (штатно охранной системе присваивается пин-код 11). В версии S250 пароль, как правило, состоит из одного символа.
Аллигатор M550
Руководство по аварийному отключению автомобильной охранной системы Аллигатор 550:
- Дверь водителя в авто открывается ключом. Охранная система включит сирену, поворотные огни и освещение в салоне начнут моргать.
- Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания.
- На протяжении последующих 15 с владелец авто должен ввести первую цифру пароля. Для указания кода без передатчика используется кнопка сервисного режима «Валет».
- После ввода первой цифры пароля делается пауза в несколько секунд.
- Затем пользователь указывает следующий знак кода.
- При успешном вводе пароля режим тревоги выключится, светодиодная лампочка перестанет моргать. Если охрана не отключилась, то код был указан неверно.
Аллигатор LX440
Перезапускать модель 440 без кода следует с помощью одного нажатия на клавишу «Валет». Однако, это нужно успеть сделать в течение 10 секунд после активации зажигания.
При наличии персонального кода деактивация выполняется следующим образом:
- С помощью ключа открывается дверной замок со стороны водителя.
- Пользователю необходимо вставить ключ в выключатель и произвести активацию, отключение, а затем повторное включение системы зажигания.
- На протяжении 10 секунд клавиша аварийного режима нажимается несколько раз для указания первого знака кода.
- Система зажигания отключается, а затем опять включается.
- За последующие 10 секунд пользователю необходимо успеть ввести следующую цифру кода.
- Затем зажигание опять отключается и включается.
Аллигатор S250
Ввод персонального кода на модели 250 выполняется аналогичным образом, как и на версии Аллигатор М550. Однако, после процедуры отключения защиты потребуется осуществить запуск мотора. Только после этого «сигналка» выключится.
Проблемы сигнализаций Аллигатор
Обзор причин неисправностей систем с обратной связью, а также рекомендации по их устранению:
- Если сигнализация не работает или закрывает двери со сбоями, это может быть связано с наличием радиопомех на местности. В таких случаях система вовсе не сможет включать режим охраны или дверные замки будут запираться при максимальном приближении брелока к трансиверу. Для устранения проблемы потребуется аварийно разблокировать работу сигнализации, после чего отогнать автомобиль в другое место. Появление помех связано с наличием промышленных предприятий, крупных торговых центров, трансформаторных подстанций или аэропортов.
- Система может не устанавливать режим охраны в результате неправильной установки компонентов противоугонного комплекса. К примеру, если трансивер со встроенной антенной расположен рядом с электронным оборудованием или металлическими предметами, радиус работы сигнализации значительно снижается. В некоторых случаях система вовсе перестает принимать сигналы. Чтобы устранить проблему, модуль трансивера необходимо переустановить в другое место в соответствии с требованиями, указанными в сервисном руководстве.
- Если сигнализация не снимается с охраны, проблема может быть связана с разрядом батарейки в пульте. Иногда система вовсе не выключается или не отключается через раз. Если источник питания разряжен не полностью, сигнализация «глючит», но периодически выполняет свои функции. Для перезапуска опций потребуется установить в передатчик новую батарейку.
- Проблема может состоять в повреждении или неисправности самого брелока. Первое, что нужно делать в таких случаях — разобрать устройство и проверить целостность его конструктивных компонентов. Вышедшие из строя клавиши и элементы на плате можно будет увидеть без тестирования пульта мультиметром. Для замены компонентов производится перепайка деталей. Причина проблемы может заключаться в износе контактных дорожек, которые также придется перепаять.
- Пульт может работать некорректно в результате воздействия влаги или засорения контактных элементов. В этом случае также потребуется разбор устройства и просушка его платы в теплом и сухом месте. Длительное воздействие влаги может привести к разрушению элементов схемы, в таком случае потребуется полная замена устройства.
- Неисправность в работе сигнализации иногда обусловлена разрядом аккумуляторной батареи авто. Пользователю необходимо открыть моторный отсек и проверить целостность устройства — если на нем есть трещины, то его следует менять. Затем диагностируется уровень электролита в банках, после чего жидкость при необходимости добавляется. В случае разряда аккумулятора выполняется подзарядка батареи или ее замена.
- Неисправность блока управления. При неполадках подобного характера может закрываться только одна из дверей. Поломку сможет устранить специалист в области электроники, поскольку потребуется перепрошивка модуля. Пользователь может решить проблему, если она заключается в засорении или окислении контактов на модуле.
Видео: ремонт блока управления сигнализацией
Канал «Павел Калинин автодиагностика» в своем видео рассказал о нюансах диагностики микропроцессорных модулей охранных систем.
Как обнулить сигнализацию?
Для обнуления и сброса параметров до заводских значений нужно сделать так:
- На коммуникаторе одновременно нажимаются кнопки со звездочкой и открытым багажником. Данные элементы нужно удерживать на протяжении трех секунд.
- При успешном обнулении значений до заводских сирена воспроизведет двойной звуковой сигнал. Будут обнулены все параметры, помимо персонального кода.
Сбросить параметры или перезагрузить сигнализацию можно методом отключения всех разъемов от блока управления. После отсоединения нужно подождать несколько минут, затем опять подключить колодки к модулю.
Скачать инструкции по эксплуатации сигнализаций Аллигатор в формате PDF
Загрузить сервисные руководства для управления сигнализациями Аллигатор можно по ссылке:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации | |
Инструкция по эксплуатации и установке Alligator |
Видео: отключение сигнализации Аллигатор
Канал «Vasilii Ivanovih» в своем видеоролике подробно рассказал об особенностях отключения противоугонных систем Alligator.
Современные водители высоко оценивают функции сигнализации Аллигатор с автозапуском, которая позволяет удаленно запускать силовой агрегат, не используя ключ. Для этого выполняется глубокая настройка системы с выбором способа заведения двигателя. Чтобы устройство функционировало без сбоев, нужно понять принцип его работы и изучить руководство по эксплуатации.
Принцип работы сигнализации с автозапуском
Автозапуск сигнализации Аллигатор — это универсальная функция, которую можно использовать на разных транспортных средствах как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, независимо от типа КПП.
В современных автосигнализациях применяется два метода автозапуска:
- Ручной дистанционный.
- Автоматический.
Первый вариант подразумевает нажатие соответствующей клавиши на коммуникаторе, в роли которого используется брелок. Радиус действия прибора составляет 300-350 м. Еще в последних моделях поддерживается управление с помощью мобильного приложения.
Возможность автоматического заведения необходима в тех случаях, если водитель находится далеко от своего автомобиля. Функция подразумевает запуск двигателя без прямых действий автовладельцы через заданный временной интервал, по достижении указанных температурных показателей и прочих параметров.
Когда владелец авто подает сигнал, происходит включение стартера, а машина издает несколько световых оповещений поворотниками. На брелоке отображается индикация благополучного запуска.
Если силовая установка не заводится с первого раза, оборудование выполнит еще пару попыток, заставляя стартер делать больше оборотов.
В составе сигнализации Alligator находится несколько рабочих органов, функционирующих по передовым технологиям. Они адаптированы к агрессивной среде эксплуатации и не боятся пребывания на холоде. Чтобы обеспечить максимальный комфорт использования, производитель оснащает сигнализацию функцией автоматического обогрева, которая запускается либо через брелок, либо по истечении заданного времени.
В базовом комплекте с сигналками присутствуют такие компоненты для монтажа:
- Коммуникатор (брелок).
- Блок.
- Антенна с передатчиком.
- Иммобилайзер.
Систему устанавливают на приборной панели, а датчики и проводку подключают по очереди к каждому рабочему органу. В качестве места для крепежа антенна может использоваться боковая часть лобового стекла или кузов.
К основным преимуществам функции следует отнести:
- Удаленный доступ к рабочим узлам и системам автомобиля. Поддержка обратной связи позволяет владельцу авто дистанционно менять базовые функции, не приближаясь к машине.
- Возможность следить за состоянием охранных функций. За счет 2-канальной связи водитель всегда может оценить, исправна ли противоугонная система и какие зоны работают.
- Поддержка удаленного запуска двигателя, что по-особому полезно в холодную пору года, когда возникает необходимость прогрева салона.
Инструкция по эксплуатации
Понять, как настроить автозапуск на сигнализации Аллигатор, несложно, поскольку в комплекте предоставляется подробная инструкция по применению. Устройства с поддержкой автозапуска обладают двумя коммуникаторами:
- Первый обладает 5 кнопками и экраном.
- Второй — 4 кнопками.
Основной прибор с обратной связью поддерживает ручное программирование и отображает все нужные оповещения на небольшом экране. Второй брелок предназначается для управления системой по заданным алгоритмам.
Чтобы дистанционно завести машину с брелка, нужно грамотно выставить все настройки и убедиться в правильности выставленных значений.
Программирование системы выполняется по следующей инструкции:
- Для открытия режима настроек, следует подержать кнопку «Валет», несколько секунд (у некоторых моделей эта кнопка обозначается буквой F). После этого должно произойти загорание экрана и появление мелодичного сигнала.
- Дальше на мониторе покажется индикация работающего мотора и значки песочных часов и дыма из глушителя.
- Через 1,5 минуты запустятся все рабочие механизмы, включая систему кондиционирования, обогрева и т. д.
- После завершения настроек брелок издаст звуковое оповещение.
Настройка брелоков
Чтобы настроить автозапуск на сигнализации и заводить с пульта машину, необходимо изучить инструкцию пользователя, а затем вставить в брелок заряженные батарейки. На задней части корпуса снимают крышку, а в отсек помещают элемент питания.
Значение кнопок и символов
Значение кнопок и индикаций на сигнализациях Аллигатор определяется моделью и характеристиками системы. В большинстве случаев подробная информация о подобных символах указывается в инструкции по использованию.
Программирование брелока
Использование «сигналок» начинается с предварительного программирования брелока. Подобное действие выполняется по следующей инструкции:
- Для начала необходимо деактивировать охранные функции и начать вводить данные авторизации либо заводской пин-код. При наличии опции «Антихайджек» понадобится отключить ее методом введения персонального пароля. Дальше кодовое значение указывается еще раз для активации привязки.
- После благополучной идентификации произойдет запуск цепи зажигания. В течение нескольких секунд нужно нажать на сервисную кнопку «Valet».
- Еще через 15 секунд нужно удерживать эту кнопку, пока не прозвучит 2 оповещения или два мигания лампочки. В течение этого времени следует нажать на кнопку с индикатором «замка». При благополучном выполнении процедуры сирена издаст один звук.
- После этого нужно отпустить кнопку «Валет» и отключить цепь зажигания с целью выхода из режима настроек.
Постановка на охрану
Чтобы поставить сигнализацию Аллигатор, на которой установлен прогрев и запуск в дистанционном режиме, необходимо следовать такому руководству:
- Отключаем зажигание, выходим из машины и закрываем двери. Также нужно закрыть отсек багажника и капот.
- На коммуникаторе нужно нажать на кнопку с индикацией запертого замка.
- Дальше остается дождаться воспроизведения одного звукового сигнала и моргания поворотных огней, что будет указывать на благополучную активацию электрической цепи и закрытие замков. При активированной функции «Комфорта» поднимутся стекла, а светодиоды начнут мерцать.
Блокировка двигателя
В инструкции по эксплуатации сигнализаций Аллигатор упоминается наличие функции блокировки двигателя через 30 секунд после отключения зажигания. Для ее активации нужно выполнить такие действия:
- Зажигание деактивируется путем поворота ключа.
- Дальше водитель выходит из машины и ждет, пока начнет мигать светодиодный индикатор.
- Через 30 секунд после произойдет однократное моргание поворотников, что будет подтверждать активацию системы блокировки двигателя. Система не будет включаться до открытия двери или капота. Еще она не будет откликаться на любые удары или попытки угнать транспортное средство.
Если во время активации зажигание не было отключено, система оповещения издаст несколько сигналов предупреждения. В течение 10 секунд владелец авто может деактивировать охранные функции с помощью брелока, для чего нужно нажать на кнопку с символом открытого замка. При отсутствии положительного результата активируется 30-секундный защитный режим, а поворотники начнут мерцать.
Для отключения опции, способствующей запуску сигнализации, необходимо провести такие манипуляции:
- Систему сигнализации нужно поставить на рабочий режим с помощью коммуникатора. Если это сделать, прозвучит одно звуковое оповещение и габариты моргнут один раз. Дальше произойдет закрытие дверей (после этого отключается режим охраны). Подтверждением правильности действий будет двукратное срабатывание светодиодов на поворотных огнях.
- При повреждении или потере брелока систему можно отключить с помощью сервисного режима, который запускается с помощью соответствующей кнопки и введения пароля идентификации.
Режим бесшумный
Если в сигнализационной системе активирована бесшумная функция, о любых действиях будут оповещать только световые индикаторы, причем как наружные, так и внутренние. Чтобы активировать опцию, нужно сделать следующее:
- Отключить зажигание в машине и выйти наружу, закрыв все двери, капот и багажник.
- Удержать клавишу со значком снежинки и надписью AUX.
- В течение 4 секунд нажимать на кнопку с символом запертого замка.
- Дождаться одного светового сигнала и моргания поворотников, что будет указывать на активацию режима «без звука». Дальше включится электрическая цепь блокировки двигателя и закрытие замков.
- Чтобы деактивировать функцию, нужно снять машину с охраны.
Проверка 2 сторонней связи
Для проверки работоспособности опции обратной связи, нужно понажимать на кнопки с индикациями замка и снежинки. Если все исправно, через пару секунд раздастся 2 звуковых сигнала или виброгудок.
На экране появится индикация 2-сторонней связи, которая представляет собой значок антенны.
Если связь с брелоком отсутствует, индикация исчезнет.
Как включить автозапуск
Настройка автозапуска выполняется по общепринятой для моделей Аллигатор инструкции с помощью следующих способов:
- По времени.
- По температуре.
Кроме того, пользователь может самостоятельно выбирать время прогрева или указывать временной интервал, через который система начнет работать.
Перед запуском системы необходимо убедиться, что базовые правила эксплуатации соблюдены:
- Машина должна стоять на парковке, но на улице, а не в гараже или под землей.
- Тормоз парковки должен быть включенным.
- На машине с механической КПП рычаг переключения фиксируют в нейтральном положении. Если автомобиль оборудован коробкой автомат — в позиции паркинга.
- Топливный бак должен быть заправлен.
- Нельзя активировать удаленный запуск при наличии внутри машины пассажира или животного.
Автозапуск по времени
Чтобы выполнить настройку автозапуска по таймеру (временному интервалу), необходимо провести следующие действия:
- Удержать в течение 2 секунд кнопку с индикацией снежинки. После этого произойдет раздача звукового сигнала, которая будет подтверждать благополучный вход в меню настроек.
- Удерживать кнопку с «закрытым замком» до тех пор, пока на экране не покажется индикация часов и мерцание поворотников. Они должна моргнуть 1 раз. Еще будет раздача 1 сигнала от брелока.
- Чтобы поменять значения временного интервала, через который система попытается включить автозапуск и запустить двигатель, необходимо нажать на кнопку со «снежинкой» нужное количество раз. Каждый очередной факт нажатия будет сопровождаться 1 световым и 1 звуковым оповещением.
- Чтобы выйти из режима настроек, необходимо подождать 15 секунд и ничего не делать.
Автозапуск по температуре
Активировать автозапуск по температуре несложно. Для этого нужно в течение 2 секунд нажимать на клавишу с символом снежинки, пока не прозвучит одно звуковое оповещение.
Дальше понадобится отпустить клавишу и удержать «открытый замок» — после этого раздастся еще один звук, а на мониторе системы появится индикация термометра. Потом стоит еще раз нажать на кнопку — брелок издаст короткое звучание.
Чтобы выйти из режима настроек, достаточно ничего не делать.
Какие-либо сложности с активацией автозапуска по температуре отсутствуют.
Как отключить автозапуск
Несмотря на большую популярность функции автоматического запуска, при отдельных обстоятельствах возникает необходимость проводить ее выключение на сигнализации Аллигатор. Иногда автовладельцы считают опцию малоэффективной и даже ухудшающей устойчивость транспортного средства к взлому.
Чтобы отключить автозапуск, понадобится провести такие мероприятия:
- В первую очередь нужно тщательно ознакомиться с пошаговым руководством и найти оптимальный вариант отключения. Существуют общепринятые способы, которые подходят для большинства моделей, но иногда они отличаются.
- Передовые модели поддерживают программную функцию деактивации запуска автоматического c рычагом «on/off». Для отключения достаточно перевести его в нужное положение.
- При отсутствии такой функции, можно выбрать время остановки, сопоставив его с временем запуска двигателя.
- Если системой сигнализации предусмотрена возможность установку иммобилайзера, водителю нужно лишь отойти на небольшое расстояние от транспортного средства, отдалив брелок. Еще можно поместить коммуникатор в металлическую коробку и отнести его подальше от автомобиля.
Если перечисленные варианты не дают положительного результата, понадобится обратиться за помощью к специалистам и выполнить повторное программирование системы. При возникновении трудностей, лучше отправиться в сервисный центр и тщательно изучить руководство по эксплуатации.
авто не заводится? 5 признаков плохого стартера
Вы задаетесь вопросом, почему ваш автомобиль не заводится? Проблемы с системой стартера встречаются чаще, чем вы думаете, но водители часто путают их с другими проблемами с автомобилем. Читайте о плохих стартовых симптомах и узнайте, как отличить их от других проблем.
Что такое стартер?
Стартер представляет собой небольшой двигатель с питанием от аккумулятора. Он запускает двигатель вашего автомобиля. Реле стартера находится между аккумулятором и стартером и передает мощность.Без правильно работающего реле стартера и мотора вы не сможете даже выйти с парковочного места без рычага запуска или буксировки.
Каковы распространенные симптомы плохого стартера?
1. Что-то звучит не так.
Одним из признаков плохого стартера является шум щелчка, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска. Однако стартер может умереть, вообще не издав ни звука, или он может объявить о своей надвигающейся смерти с жужжанием и грохотом — так что слушайте!
2.У тебя есть огни, но нет действий.
Если вы попытаетесь запустить двигатель, но обнаружите, что приборная панель загорается, но двигатель не включается, возможно, у вас возникла проблема со стартером.
3. Ваш двигатель не заводится.
Ваш двигатель не работает, даже после попытки запуска? В этот момент пришло время вызвать помощь на дороге и доставить ваш автомобиль в ближайший автосалон Firestone Complete. Если Jumpstart не запустит ваш двигатель, ничего, кроме сертифицированного специалиста не будет!
4.Дым идет из твоей машины.
Стартер является частью электрической системы вашего автомобиля и подвержен перегоранию предохранителей и коротким замыканиям. Когда вы отчаянно пытаетесь завести автомобиль, стартер может перегреться, что может вызвать проблемы с электричеством и сопровождающим его дымом. Если вы видите или ощущаете запах дыма, обратитесь за помощью, а не поворачивайте ключ снова!
5. Пропитано маслом стартер.
Ваш стартер обычно находится со стороны водителя, чуть ниже левого ряда цилиндров.Если вы откроете капот и обнаружите, что ваш стартер залит моторным маслом, плохой стартер может быть признаком другой проблемы — утечки масла. К сожалению, то, что начинается с нескольких капель масла, может медленно, а иногда и незаметно превращаться в дорогостоящую проблему, поэтому следите за утечками масла, чтобы избежать начальных проблем такого рода.
Что вызывает проблемы со стартером?
Множество проблем может привести к неисправности стартера, в том числе:
- Ослабленная проводка к стартеру и от него
- Грязные соединения
- Коррозия аккумулятора
- Поврежденные или изношенные детали в системе стартера
- Утечки масла
Как вы решаете проблемы стартера?
Предполагая, что вы уже пытались завести и запустить автомобиль, попробуйте один из следующих советов по устранению неполадок.
1. Загляните под капот.
Проверьте аккумулятор и кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что все в порядке. Слабый или разряженный аккумулятор или даже неисправные кабели аккумулятора могут стать причиной проблем с вашим автомобилем, а не стартером.
2. Нажмите на стартер.
Попробуйте слегка постучать по стартеру твердым предметом несколько раз, стараясь не растереть его. В некоторых случаях это легкое нажатие может помочь включить его обратно, так как вы снова постучите по электрическим компонентам в контакте друг с другом.Знаешь, как иногда можно стучать в сторону старого телевизора, чтобы вернуть изображение в фокус? Это вроде как. Но, как и ваш неуклюжий телевизор, ваша машина может реагировать только на это исправление временно — достаточно долго, чтобы доставить вас в ближайший сервисный центр.
3. Отрегулируйте коробку передач.
Допустим, автоматическая коробка передач вашего автомобиля находится в режиме «парк», но автомобиль не заводится. Если это так, попробуйте завести автомобиль в нейтральном положении. Если он запускается в «нейтральном», может быть технический сбой, который мешает автомобилю заводиться в «парке», например, неисправный нейтральный защитный выключатель.
4. Проверьте указатель уровня топлива.
Мы знаем, что это кажется глупым, но … твой бензобак пуст? Это верная причина, по которой ваш автомобиль не заводится!
Быстрое решение проблемы плохого стартера — это быстрый запуск вашего автомобиля, чтобы вы могли вывести его на дорогу, хотя бы временно, и получить квалифицированную технику для проверки проблемы. Если Jumpstart не справляется с задачей, вам, скорее всего, потребуется буксировать автомобиль и отремонтировать или заменить стартер. Мы можем помочь с этим.
Если вы подозреваете, что у вас возникли проблемы со стартером, начните с вашего местного Firestone Complete Auto Care.Мы предоставим вам бесплатный осмотр — без каких-либо условий. Если у вас плохой стартер, наши опытные специалисты могут починить ваш автомобиль правильно, по правильной цене, точно в срок.
Ваша противоугонная система (pass-lock) может быть неисправна или это может быть сам ключ. Ключи имеют встроенный чип. При вставке в замок зажигания система охранной сигнализации ищет коды от ключа. Попробуйте другой ключ, если он у вас есть. Если он запускается, то первый ключ неисправен и должен быть заменен. Если он не начинается со второго ключа или у вас его нет, вы можете отнести сам ключ к дилеру, чтобы проверить, правильно ли он передает данные.Если у вас есть 2 клавиши, и она не запускается, попробуйте эту процедуру. Система Passlock имеет две основные процедуры переучивания — десятиминутную и тридцатиминутную. Какой вы используете, зависит от системы и компонентов, которые были заменены. Десятиминутная процедура включает в себя попытку запустить двигатель. Если ничего не происходит или двигатель запускается и глохнет, индикатор безопасности будет мигать. Оставьте ключ во включенном положении и подождите десять минут. Мигающий свет должен погаснуть или загореться, не мигая.Когда это произойдет, выключите зажигание, подождите двадцать секунд и попробуйте запустить двигатель. Если он запускается и работает, все в порядке. Если вы получите тот же результат, что и ранее — ничего не происходит или двигатель запускается и гаснет с мигающим индикатором безопасности — подождите еще десять минут. Теперь вы начнете тридцатиминутную процедуру повторного изучения, которая представляет собой десятиминутную процедуру, повторяемую три раза. После выключения зажигания в третий раз и ожидания в течение двадцати секунд двигатель должен запуститься и работать.Если это не так, возможно, что-то не так с системой. После того, как процедура обучения завершена и двигатель работает, индикатор безопасности может гореть непрерывно в течение нескольких минут, а затем погаснуть — это нормально. В зависимости от системы, замена ключевых компонентов потребует завершения процедуры повторного изучения. К ним относятся цилиндр замка зажигания, модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления кузовным оборудованием (BCM) или панель приборов (IPC). Если эта процедура повторного изучения не работает, отдел обслуживания дилеров может быть вашим единственным выбором.
, Новейший авто Автомобиль с одним запуском и остановкой двигателя Кнопка запуска двигателя Кнопка зажигания Стартер Запуска без ключа Стартовый комплект автомобиля
Примечание:
1. Только для 12 В, которые относятся к автомобилям среднего или низкого класса, и не работают на автомобилях высокого класса.
2. Если в вашем автомобиле есть чип-иммобилайзер, вам нужно купить байпас или использовать другой способ избежать чип-иммобилайзера
Перед установкой одного пускового двигателя, пожалуйста, установите дополнительное реле размыкания (выше 40 А) на Host ON2, если в вашем автомобиле установлена лампа HID.
Особенности:
— Кнопка запуска двигателя.
— Функция аварийного подъема.
— Функция запуска телеуправления, функция обнаружения масляного насоса.
— Дистанционный запуск функции предварительного нагрева за 6 секунд.
— Автоматическая блокировка хоста через 35 секунд
— Telecontrol запускает функцию безопасного обнаружения ручного тормоза.
— Автоматическая блокировка двери после запуска телеуправления.
— Открытая акустика и функция приборной панели.
— Может соответствовать вашей автомобильной сигнализации или системе без ключа.
— Может использоваться во всех видах автомобилей.
— Простота установки и отсоединения.
Особенности: Прочный, Портативный
Функции: Повышение безопасности вождения
Материал: ABS, Электронные компоненты, Металл
Цвет: Черный
Q & A:
1.Как найти провод ACC?
Пожалуйста, переставьте 6P кабель, после того, как вы поверните ключ в положение первой передачи (вы можете слушать музыку в это время), измерьте линию, которая имеет электричество на вашем оригинальном автомобиле, это линия ACC.
2. Для вашего 6p кабеля, но моя оригинальная машина только 5p. Что я могу сделать ?
Если ваш оригинальный автомобиль — линия 5P, правильное соединение обычно — 1 линия электропередачи, 1 линия ACC, 2 линии ON и 1 линия запуска.Если вы не выполнили этот шаг, значит, вы неправильно установили. пожалуйста, проверьте еще раз. и, пожалуйста, помните, что 2 линии ON должны различать, какая линия ON1, а какая линия ON2. Если две линии ON всегда заряжены во время запуска, вам необходимо соединить две линии ON параллельно.
3. Как подсказать провод ON1 и ON2?
Если вы тестируете эти две линии ON при запуске, одна из двух, на которые всегда подается питание, это линия ON1. И если другой имеет мгновенное питание, это провод ON2.
Комплектация:
1 х Хост стартер двигателя автомобиля,
1 х Кнопка Стоп Стоп (длина кабеля 1м),
2 х провода (0,6 м / 1 м),
1 х Английский Руководство пользователя
,
Нет ничего более расстраивающего, чем автомобиль, который не заводится. Вы, вероятно, будете продолжать пытаться повернуть ключ, как в системе зажигания, но ничего не включится. Двигатель заводится, но просто не заводится.
Может быть много причин, почему это происходит. Однако это не всегда означает, что с вашим двигателем что-то не так. Может быть другой компонент, связанный с двигателем, который вызывает его проворачивание, но не запуск.
Механик всегда может понять, что это такое, но вы также можете понять это сами, понимая различные причины, по которым нужно следить.
Топ-5 причин, по которым двигатель заводится, но автомобиль не заводится
В большинстве случаев причина, по которой автомобиль не заводится, очень проста и его можно устранить. Но если вы отпустите его слишком долго, это может создать более серьезную проблему с вашим двигателем, которая будет стоить вам тысячи долларов. Не позволяйте этому добраться до этой точки.
Читайте также: 5 главных причин перегрева автомобиля
Вот пять наиболее распространенных причин, по которым автомобиль заводится, но не заводится.
1) Проблемы с топливом
Верьте или нет, есть много людей, которые имеют эту проблему, потому что им не хватает топлива в их бензобаке. Это может быть связано с тем, что вы просто не заправляете бензобак или используете неправильный тип топлива.
Если топливо загрязнено и не отфильтровано должным образом, вы можете столкнуться с коленчатым двигателем, который также не запустится.Таким образом, всегда помните, чтобы использовать правильный тип топлива и не позволяйте вашему топливному баку заполнять меньше одной четверти.
Если проблема связана с перегоревшим предохранителем, который не позволяет топливной форсунке подавать необходимое количество топлива в камеру внутреннего сгорания, то немедленно замените предохранитель.
Еще одна проблема, связанная с топливом — это топливный насос. Если топливный насос неисправен или неисправен, это может привести к тому, что двигатель не запустится, даже если стартер вращается правильно.
2) Проблемы с батареей
Если двигатель вращается слишком медленно, это может быть причиной проблемы с батареей.Возможно, ваш аккумулятор разряжен или на его клеммах есть коррозия. Иногда клеммы также могут быть слишком свободными.
При возникновении этих проблем у вас будет коленчатый двигатель, который не запускается. К счастью, решить подобные проблемы недорого. В худшем случае, вы покупаете новый аккумулятор.
3) Неисправность компьютерного датчика
Большинство современных автомобилей имеют датчики, которые передают информацию в двигатель. Двумя основными датчиками двигателя являются датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала.
Если какой-либо из них будет неисправен, двигатель не сможет запуститься. Вы также можете иметь неисправный датчик положения дроссельной заслонки, который предотвратит образование искры в цилиндре внутреннего сгорания.
4) Стартер
Если у вас плохой или неисправный стартер, он не сможет сгенерировать количество ампер, необходимое для включения системы зажигания и топливных форсунок. В начале, двигатель все равно будет заводиться, но при этом будет много странных шумов.
Если эту проблему не устранить, двигатель в конечном итоге вообще прекратит вращаться. Таким образом, замените стартер сразу, когда вы поймете, что это является причиной.
Starter motors обойдется вам примерно в 500 долларов на большинстве автомобилей, что намного дешевле, чем замена вашего двигателя.
5) Система безопасности
В автомобилях со сложной системой безопасности ошибка в этой системе может фактически помешать правильной работе системы зажигания.Если вы рассмотрели все другие возможные причины и обнаружили, что их нет, то обратитесь в компанию, которая установила вашу автомобильную сигнализацию, чтобы узнать, работает ли она должным образом.