Shell helix ultra 5w40 синтетика или полусинтетика: Shell Helix Ultra 5W40: синтетика или полусинтетика?

Содержание

Обзор моторного масла Shell Helix HX7 5W40 полусинтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Shell Helix HX7 5W-40 – полусинтетическое масло от известного производителя смазочных материалов. Данная смазка поддерживает чистоту двигателя в идеальном состоянии, благодаря чему сравнимо с чистой синтетикой. Этому способствует комплекс фирменных технологий, используемых в процессе изготовления масла Шелл Хеликс HX7 5W-40. Оригинальный продукт компании Шелл эффективно защищает двигатель от нагара и грязевых отложений, характеризуется минимальной летучестью и высокой текучестью.

Масло успешно прошло заводские испытания и независимые тесты от частных экспертов в этой области. Таким образом, Шелл Хеликс HX7 5W-40 идеально подходит для низких и высоких температур окружающей среды, для городских и загородных условий со светофорными пробками или перегрузками (например, буксировка тяжелых прицепов). Оригинальная технология Pure Plus в совокупности с чистящими присадками Active Cleansing поддерживает чистоту двигателя на протяжении всего межсервисного пробега, который может достигать в среднем 10 тыс. км (от замены до замены).

Назначение

Масло Шелл HX7 5W-40 рекомендуется для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями – атмосферными и с турбонаддувом, с альтернативными видами топлива (например, природный газ). Подходит для интенсивной эксплуатации в городе, где требуется часто газовать и тормозить. Кроме того, данную смазку можно заливать в двигатели, питающиеся этаноловой смесью или биодизельным горючим. Исходя из этого, масло обладает универсальными качествами благодаря тому, что в нем используются искусственные и натуральные базовые ингредиенты.

Маркировка 5W-40 в названии масла свидетельствует о его универсальных свойствах, что подтверждает сохранение вязкостных характеристик продукта в морозных или жарких условиях. Например, обратим внимание на букву W (Winter) и цифру 5, которая свидетельствует о пригодности к эксплуатации при температурах до минус 35 градусов Цельсия. Цифра 40, в свою очередь, указывает на плюсовые температуры до 40 градусов. Таким образом, маркировка 5W-40 делает полусинтетическое масло более универсальным, чем, например, в случае с 10W-40.

Обзор масла Шелл Хеликс HX7 5W-40

Обзор масла Shell Helix HX7 (version two)


Смотрите это видео на YouTube

Технические характеристики

  • Вязкость при 100/40 гр. – 14,45/87,42 сСт
  • Плотность при 15 гр. – 843,3 кг/куб. см
  • Вязкость при минус 35 гр. – 20200 сП
  • Вязкость – 172
  • Температура вспышки/застывания – 242/минус 45 гр.

Классификация

Стандарт SAE, разработанный в США, распространен по всему миру. Включает в себя три большие категории:

  1. Зимняя. Маркируется буквой W и имеет шесть вязкостных уровней, от 0W и до 25W
  2. Летняя. Имеет маркировку в виде числовой вязкости. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международный двойной символ в виде SAE 15W-30.

Стандарт API, разработанный Американским институтом нефти, также весьма распространен в мировой практике. Состоит из следующих категорий:

  1. Service. Включает в себя легковую и легкую коммерческую технику с бензиновыми 4-тактными моторами. В эту категорию входит десять классов, которые обозначаются буквой латинского алфавита. Чем совершеннее класс, тем ближе буква к концу алфавита. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial. Включает в себя только дизельные автомобили: дорожно-строительные, сельскохозяйственные и коммерческие авто. Всего в данной категории 11 классов с таким же принципом обозначения, как у категории Service. В данном случае самым современным классом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных моторов.

Универсальные масла в соответствии с API имеют двойную маркировку, представленную в виде SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом позволяет действующий сертификат. То есть наличия одной отметки на упаковке изделия будет недостаточно.

Стандарт IlSAC. Это международная японско-американская разработка, действительная на территории этих стран. Разбита на пять классов с буквенным обозначением GF. Ниже приведены характеристики этих классов за исключением GF-1 (на данный момент устарел) и GF-6 (находится на стадии разработки):

  1. GF-2. Действует с 1996 года, совместим с вязкостными классами 0W-20 и 5W-20, а также классами от устаревшего GF-1: SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Вступил в силу в 2001 году. Попадает под спецификацию API SL, по сравнению с GF-2 и API SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики. Меньше испаряется, соответствует классам API SL и ILSAC CF-3, однако GF-3 еще имеет энергосберегающие свойства.
  3. GF-4. Действует с 2004 года, выполняет требования API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами 0w-20, 0W-30, а также 10W-30 и 5W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению, обладает моющими свойствами, менее склонен к образованию продуктов износа.
    Совместим с каталитическими системами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для улучшения экологичности отработанных газов.
  4. GF-5, действующий с 2010 года, выполняет требования класса API SM. Характеризуется улучшенными полезными свойствами, которые снижают расход топлива. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, меньшая испаряемость, моющие свойства и устойчивость к образованию отложений, в том числе в системах турбонаддува. Также заявлена совместимость с эластомерами.

С учетом всего вышесказанного можно выделить следующие особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Улучшенная защита от грязевых отложений и преждевременного износа двигателя
  3. Повышенная совместимость с системами снижения токсичности отработанного выхлопа.

Стандарт АСЕА, разработанный изначально для Европы, отныне по популярности превосходит американские и японские классификации. Делится на три категории:

  • А/В. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкого и коммерческого классов. Для данной категории предусмотрено несколько обозначений:
  • А1/В1. Эта маркировка используется для масел с маловязкими энергосберегающими свойствами, а также низкой температурной вязкостью. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин легкового и LCV-классов
  • А3/В3. Специально для масел с удлиненным межсервисным интервалом и круглосуточным использованием. Такие масла подходят для тяжелых нагрузок. Заявлена совместимость с бензиновыми и дизельными автомобилями – легковыми авто и компактными грузовиками.
  • А3/В4. Совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями с непосредственным топливным впрыском. Масло с такой маркировкой имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  • А5/В5. Стабильное масло для коммерческой техники (LCV) и легковых машин, которые оснащаются бензиновыми и дизельными ДВС. Выделяется маловязкими энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью.
    Также имеет удлиненный межсервисный интервал.
  • С. Подходит для более современных моторов (дизельных и бензиновых), соответствующих жестким требованиям по экологии и топливной экономичности
  • Е. Только для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.

Далее рассмотрим классификацию, спецификации и допуски для полусинтетического масла Шелл Хеликс HX7 5W-40:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/В3,
  • А3/В4;
  • JASO SG+
  • MB 229.3,
  • VW 502.00/505.00;
  • GM LL-A/B-025,
  • Рено RN0700/RN0710;
  • Фиат 9.55535-N2/9.55535M2.

Форма и объем выпуска

  • 550040340 – 1 л
  • 550046374 – 1 л
  • 550040341 – 4 л
  • 550046366 – 4 л
  • 550040318 – 20 л 550040305 – 55 л
  • 550046509 – 55 л
  • 550040319 – 209 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная стоимость на 10-20% в сравнении с рекомендованной ценой наверняка подтверждает вероятность контрафакта.
    Крупным магазинам разрешают делать скидки не больше 1-3%. В связи с этим мошенники могут просто продавать подделку по той же цене, что и оригинал – чтобы избежать подозрений. Но если в случае с крупными магазинами вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, тогда мелкие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя.
  • Оригинальное масло разливают в пластиковую тару (реже – металлическую), которая может быть с вкраплениями и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Оригинальная канистра имеет гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. Подделка отличается неоднородным пластиком, который просвечивается (можно разглядеть даже места спайки двух половинок канистры). Не исключено присутствие постороннего запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла, либо вовсе цветных меток вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку как один из самых важных элементов упаковки с точки зрения защиты.
    Она наносится на канистру ровно и без пузырей – поддеть такую этикетку ногтем или подручными средствами не так просто. Кроме того, обратим внимание на четкий шрифт без орфографических ошибок. Подделку выдаст некачественное блеклое и размытое изображение на этикетке. Могут отсутствовать градиенты и цветные переходы.
  • Дата изготовления канистры, которая должна быть раньше даты изготовления масла, наносится на дне тары. Оригинальное изделие имеет номер партии и срок годности. Штамп с датой в идеале должен быть четким и без потертостей.

У крышки канистры есть несколько вариантов защиты:

  1. Стопорное кольцо с усиками, удерживающее крышку. Ломается при открывании.
  2. Штрихкод или логотип производителя. Наносится на боковую поверхность крышки и кольца. При открытии надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые невозможно в кустарных условиях.
  3. Голограмма, которая переливается на свету. На ней можно увидеть меняющиеся символы Original или Genuine, которые саморазрушаются после открытия крышки.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. К тому же, мошенники не наносят гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого масло может вытекать из канистры, например, если ее перевернуть вверх дном.

Тест масел Shell Helix HX7 5W40 и Shell Helix HX7 10W40 на морозе

ТЕСТ моторного масла Shell 5w40 и Shell 10w40 на морозе. Какое масло лучше в мороз?


Смотрите это видео на YouTube

Особенности обновленной канистры Шелл (с 03.10.16):

  1. Рифленые ручки сверху и с боковой стороны
  2. Новое горлышко
  3. Новая форма и дизайн канистры
  4. Обновленная этикетка
  5. Обновленная система защиты. В частности, на крышке наклеен 16-значный код или QR-код, который можно проверить на сайте производителя.

Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре. Это связано с низкой текучестью масла, которое может загустеть и замерзнуть. Последствия: недостаточное смазывание и охлаждение деталей, вероятность сухого трения и преждевременный износ.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки могут свидетельствовать о высокой угарности масла, а также большом количестве отложений в масляных каналах. В результате каналы забиваются и двигатель выходит из строя. Все это происходит из-за несоответствия поддельного масла тем параметрам, которые указаны на этикетке изделия.

Заключение

Шелл Хеликс HX-7 5W-40 представляет собой оригинальное полусинтетическое масло с всесезонными характеристиками, наделенное комплексом уникальных присадок для стабильной и бесперебойной работы бензинового и дизельного двигателя – атмосферного и с турбонаддувом. У данной смазки есть ряд особенностей в сравнении с другими продуктами в схожей ценовой категории.

Преимущества:

  1. Удачное сочетание технических характеристик, которые превосходят искусственные или минеральные масла
  2. Совместимость с широким диапазоном температур и адаптация для любого климата.
  3. Эффективная и бережная очистка деталей двигателя от загрязнений и поддержание их чистоты на протяжении всего межсервисного интервала
  4. Вязкостные характеристики масла сохраняются при любых нагрузках, среди которых отметим езду на максимальных скоростях или буксировку грузов, а также эксплуатацию в городских условиях со светофорными пробками, а также частыми стартами и торможениями.
  5. Облегченный запуск двигателя при низкой температуре
  6. Экономия расхода топлива и масла благодаря особому составу присадок с сильнодействующими полезными свойствами
  7. Совместимость с любым типом двигателя, включая самые старые моторы с соответствующими характеристиками
  8. Широкий комплекс диспергирующих и солюбилизирующих характеристик для дополнительной защиты от большого скопления грязи в масляных каналах ДВС во избежание образования «пробок»
  9. Высокая термическая и термоокислительная способность эффективно охлаждать детали, защищая их от перегрева: например, поршни и поршневые кольца
  10. Нейтрализация негативного воздействия кислотных соединений
  11. Совместимость с различными уплотнительными системами двигателей
  12. Нейтрализация выхлопных газов
  13. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  14. Сравнительно невысокая угарность и минимальная летучесть.

Недостатки

  1. Более высокая стоимость в сравнении с отечественными маслами, имеющими схожие характеристики
  2. При более низкой цене в сравнении с чистой синтетикой полусинтетическое масло заметно уступает первому по набору полезных свойств и сохранению вязкостных характеристик при низкой температуре окружающей среды
  3. Отсутствует совместимость с самыми современными и технологичными двигателями
  4. Высокая вероятность подделок.

Отзывы

  • Дмитрий, Оренбург. У меня ВАЗ-2105. Машина мне досталась по работе, неизвестно какого года выпуска. Сказали, что полностью обслужена и ремонту не подлежит – мол, глядите какая ласточка – по крайней мере, до следующей замены масла, которая предстоит через 15 тыс. км. К сожалению, я не знаю, какое масло было залито в «пятерку». В первый день преодолел 400 км по пригородному маршруту. В конце рабочего дня обнаружил высокий уровень температуры – аж до красной отметки. Решил все-таки заменить масло – выбрал Шелл Хеликс 5W-40 HX7. Данная полусинтетика меня вполне устроила в плане своей демократичной цены, особенно если брать 5-литровую канистру, чтобы осталось на доливку. После замены даже звук двигателя стал какой-то другой – более тихий и плавный. Судя по всему, до этого в двигателе «пятерки» было отработанное масло, которое уже давно не меняли. В общем, впечатления только положительные, поэтому я рекомендую Шелл 5W-40 HX-7. Оно пригодно для высоких и низких температур.
  • Максим, Пермский край. Неплохое масло, с которым я довольно быстро определился после покупки своего первого авто – Шевроле Лачетти 2005 года выпуска. Масло не замерзает при минус 20 гр., что является хорошим показателем. Смазка хорошо себя показала и при жарких температурах. Ведь Шелл 5W-40 HX-7 – всесезонное масло, хоть и полусинтетическое. Оно идеально для двигателей преклонного возраста. Соблюдаю регламент замены каждые 6-7 тыс. км в зависимости от того, какой расход, угарность, летучесть, насколько потемнело и другие параметры. В мороз Лачетти заводится с первого раза, даже и намека нет на старческий возраст автомобиля.
  • Давид, Рязань. У меня ВАЗ-2107 2010 года. Я как и многие автомобилисты думал, что для такой простой машины подойдет самое дешевое отечественное масло. С одной стороны с этим можно согласиться, но с другой – потом возникают претензии к маленькому интервалу замены, высокой угарности и грязевым отложениям, которых становится все больше по мере увеличения пробега. Поэтому со временем я перешел на более дорогое полусинтетическое масло Шелл Хеликс HX-7 5W-40. С ним интервал чуть побольше – 7 тыс. км, но все равно не рекорд. Зато двигатель стал работать тише и плавнее, исчезли посторонние звуки и шумы. При таком регламенте доливки совсем не требуется. Естественно, я пробовал менять и каждые 10 тыс. км, при этом к концу интервала я замечал проблемы с запуском и более громкую работу мотора. Собственно, поэтому оптимальным вариантом является 7 тыс. км. С таким маслом есть надежда, что мой ВАЗ-2107 прослужит как можно дольше. Но в случае с Shell есть риск нарваться на подделку, ведь бренд довольно раскрученный. Такое масло лучше не покупать по заниженной цене в мелких магазинах и у перекупщиков.
  • Валерий, Киевская область. У меня Ниссан Альмера 1.6 SLX GA16DE – превосходная рабочая лошадка на каждый день, катаюсь на ней периодически. Пробег очень большой в связи с командировками и длительными городскими поездками. Меняю масло по графику – это Шелл HX-7 5W-40 – полусинтетика. А чистую синтетику той же фирмы я заливаю в более современный Ниссан Кашкай второго поколения (машина 2015 года). В случае с Альмерой придерживаюсь регламента 7-8 тыс. км – при этом отмечаю хорошее состояние мотора, без продуктов износа и угара. Расход всего 100 г, поэтому подливать почти не требуется. У Кашкая точно такой же регламент, хотя в него я заливаю чистую синтетику. В целом, Шелл HX-7 справляется со своими обязанностями.

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Shell Helix Ultra 5W-40 (12×1 л, 20 л, 209 л и 1000 л) :

  • Полностью синтетическая формула Shell Helix Ultra 5W40 обеспечивает максимальную защиту Shell в очень жарком и экстремально холодном климате и тяжелых условиях вождения Shell Helix Ultra 5W40 может использоваться для современных бензиновых двигателей, дизельных двигателей (без сажевых фильтров) и газовых двигателей, а также подходит для использования с биодизельным топливом и смесями бензина/этанола.

Shell Helix Ultra 5W40 использует уникальную технологию активной очистки, которая помогает высокопроизводительным двигателям работать с максимальной эффективностью, помогая защитить их от отложений и износа, снижающих мощность. Оно подходит даже для самых длинных интервалов замены, рекомендованных производителями оборудования.

Технические характеристики, одобрения и рекомендации Shell Helix Ultra 5W40

Шелл Хеликс Ультра 5W-40
Спецификации, одобрения и рекомендации
ACEA A3/B3 A4/B4 API SN/CF
Mercedes MB-допуск 229.5, 226.5 БМВ ЛЛ-01
Volkswagen VW 502.00 и 505.00 Порше А 40
Рено РН 0700 0710 Пежо Ситроен Опель ПСА Б 71 2296
Одобрено Ferrari Крайслер МС-10725 МС-12991

Фиат 9. 55535.Z2 и Fiat 9.55535-N2 (соответствует требованиям)

Преимущества Shell Helix Ultra 5W-40:
  • + Передовая технология активной очистки Shell
  • + Превосходная защита от износа и коррозии
  • + Активная очистка
  • + Превосходная стойкость к разложению масла
  • + Состав с низкой испаряемостью
  • + Исключительные характеристики при низких температурах
  • + Долгий срок службы
  • + Возможность использования нескольких видов топлива
Характеристики, особенности и преимущества Shell Helix Ultra 5W-40
+ Передовая технология активной очистки Shell

Shell Helix Ultra 5W40 помогает защитить высокопроизводительные двигатели от отложений, снижающих мощность и производительность.

+ Превосходная защита от износа и коррозии

Помогает продлить срок службы двигателя, защищая поверхности от износа и помогая нейтрализовать коррозионно-активные кислоты сгорания.

+ Активная очистка

Shell Helix Ultra 5W40 помогает удалить шлам, оставленный некачественными маслами.

+ Превосходная стойкость к разложению масла

Помогает поддерживать защиту в течение всего интервала замены масла.

+ Состав с низким уровнем испарения

Низкий расход масла для более редкой доливки масла Shell Helix Ultra 5W40.

+ Исключительные низкотемпературные характеристики

Более быстрый поток масла с Shell Helix Ultra 5W40 для более быстрого прогрева двигателя.

+ Long Life

Исключительная защита и очистка даже при самых длительных интервалах замены масла, рекомендованных производителем.

+ Многотопливность

Shell Helix Ultra 5W40 может использоваться для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а также подходит для биодизеля и смесей бензин/этанол.

Чтобы подобрать подходящий продукт Shell Helix для ваших автомобилей и оборудования, обратитесь в Shell LubeMatch по адресу: http://lubematch.shell.com

Helix Ultra 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло Shell

Полностью синтетическое моторное масло — Shell Самый передовой состав для высокопроизводительных двигателей

Пишите по адресу sales@lubeoilcompany.
com или звоните по телефону +919870666888

• 2 мин чтения

Helix Ultra 5W-40 :

Shell Helix Ultra использует уникальную технологию активной очистки, которая помогает высокопроизводительным двигателям работать с максимальной эффективностью, помогая защитить их от отложений и износа, снижающих мощность. Подходит даже для самых длинных интервалов замены, рекомендованных производителями оборудования

Характеристики, характеристики и преимущества Shell Helix Ultra 5W-40

  • Передовая технология активной очистки Shell
    Помогает защитить высокопроизводительные двигатели от отложений
    и снижающих производительность.
  • Превосходная защита от износа и коррозии 1
    Помогает продлить срок службы двигателя, защищая поверхности от износа
    и помогая нейтрализовать коррозионные кислоты сгорания.
  • Активная очистка
    Помогает удалить шлам, оставленный некачественными маслами 2.
  • Превосходная стойкость к разложению масла 3
    Помогает поддерживать защиту на всем протяжении слива масла 9интервал 0150.
  • Состав с низким уровнем испарения 4
    Низкий расход масла для более редкой доливки.
  • Исключительные низкотемпературные характеристики
    Быстрый поток масла для более быстрого прогрева двигателя 5.
  • Одобрено производителями автомобилей
    Одобрено для использования многими производителями автомобилей с высокими характеристиками
    и рекомендовано Ferrari.
  • Длительный срок службы
    Основано на тесте на летучесть NOACK и требованиях производителей оборудования.
    По сравнению с более вязкими маслами.
Основные области применения Helix Ultra 5W-40
  • Полностью синтетическая формула Shell Helix Ultra обеспечивает максимальную защиту Shell в очень жарком и очень холодном климате,
    и в тяжелых условиях вождения. Shell Helix Ultra может использоваться для современных бензиновых двигателей, дизельных двигателей (без сажевых фильтров) и газовых двигателей, а также подходит для использования с биодизельным топливом и смесями бензина/этанола.
Спецификации, одобрения и рекомендации
  • API SN/CF
  • АСЕА А3/В3, А3/В4
  • БМВ ЛЛ-01
  • MB-допуск 229.5, 226.5
  • Фольксваген 502.00/505.00
  • Порше А40
  • РН 0700, РН 0710
  • ПСА B71 2296
  • Феррари
  • Исключительная защита и очистка даже при самых длительных интервалах замены масла, рекомендованных производителем.
  • Возможность использования нескольких видов топлива
    Может использоваться для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а также подходит для биодизеля и смесей бензина/этанола.
  1. По сравнению со спецификацией API SN и на основе испытаний двигателей Sequence IVA и Sequence VIII, проведенных
    в независимой лаборатории.
  2. На основании испытаний на очистку от шлама.
  3. По сравнению со спецификацией API SN и на основе испытаний на окисление и отложение Sequence IIIG, проведенных
    в независимой лаборатории.

Fiat 9.55535.Z2 Fiat 9.55535-Gh3 (соответствует требованиям
)

  • Крайслер МС 10725
  • Крайслер МС 12991
  • Консультацию по применению, не описанному здесь, можно получить у представителей «Шелл» или дистрибьютора смазочных материалов «Шелл»
    или в службе технической поддержки.
Типичные физические характеристики Helix Ultra 5W-40
Недвижимость Метод Шелл Хеликс Ультра 5W-40
Кинематическая вязкость @1000C сСт АСТМ Д445 13,1
Кинематическая вязкость @400C сСт АСТМ Д445 79,1
Индекс вязкости АСТМ Д2270 168
МСВ @-350C сП АСТМ D4684 19300
Плотность @150C кг/м3 АСТМ D4052 840,3
Температура вспышки АСТМ Д92 242
Температура застывания АСТМ D97 -45

Если вы хотите купить Helix Ultra 5W-40 из Shell из Мумбаи, Индия, отправьте электронное письмо по адресу sales@lubeoilcompany. com или позвоните по телефону/whatsapp +919870666888.

Helix Ultra 5W-40, Shell в Индии
Мы можем предложить вам лучшие цены на покупку Helix Ultra 5W-40 по сравнению со всеми дилерами, поставщиками, продавцами, оптовиками, розничными торговцами, торговцами, реселлерами и дистрибьюторами в Мумбаи, Нави Мумбаи, Бхиванди, Тане в Махараштре и вся Индия.

Полностью синтетическое моторное масло — самая передовая формула Shell для высокопроизводительных двигателей Helix Ultra 5W-40, Shell в Индии
Мы также можем отправить Helix Ultra 5W-40 во все эти штаты Индии Андхра-Прадеш, Аруначал-Прадеш, Ассам, Бихар, Чхаттисгарх, Гоа, Гуджарат, Харьяна, Химачал-Прадеш, Джаркханд, Карнатака, Керала, Мадхья-Прадеш, Махараштра, Манипур, Мегхалая, Мизорам, Нагаленд, Одиша, Пенджаб, Раджастхан, Сикким, Тамилнад, Телангана, Трипура, Уттар-Прадеш, Уттаракханд, Западная Бенгалия, Андаманские и Никобарские острова, Чандигарх, Дадра и Нагар-Хавели, Даман и Диу, Дели, Джамму и Кашмир, Ладакх, Лакшадвип и Пудучерри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *