Rover 416: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Технические характеристики автомобиля Rover 416 1.6 (RT)

Технические характеристики Rover 416 1.6

Rover 416 1.6

  1. Фотографии Rover 416 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

В 400-ю серию автомобилей Rover входят элегантные седаны и пятидверные модели. Эффектная наружность и элегантный салон в результате обеспечивают исключительность, управляемость и комфорт. Седан 400-серии оборудован отличной подвеской, избавляющей от неприятных вибраций. Автомобиль снабжают усилителем рулевого управления. Для обеспечения пассивной безопасности в стандартную комплектацию включены тормоза с АБС, подушка безопасности для водителя и двери с встроенными в них силовыми элементами для защиты от боковых ударов.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Rover 400 / Ровер 400

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Rover 416 1.

6.

Продажа подержанных автомобилей Rover

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Rover / Ровер

Отзывы владельцев автомобиля Rover

  • 25.05.2010

    микаэль

    Оценка автора

    Объективность

    купил своего «очкарика» в 2006 году, после трех лет эксплуатации (с 2000 до 2003 он был на консервации), наездил на нем 55 тысяч по разным дорогам, в основном по городу и по трассе. поначалу испытывал восторг от солидности, комфортабельности и внешнего вида этого авто. спору нет, эргономика, управляемость на высоте, не зря над ровером в свое время брали шевство бмв и хонда. потом начали вылезать мелкие неудобства — чёто подвеска жестковата, чёто движок для такой массы слабоват, особенно при старте, не погоняешь как следует, чёто расход не такой как у современных авто, а раз…

    подробнее
  • 07.11.2010

    lixogodin vova

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2. 0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой…

    подробнее
  • 06.07.2010

    Trepang

    Оценка автора

    Объективность

    Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо — в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки). Недостатки такие: машина привередлива к качес…

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Rover / Ровер

Rover 416 Si — технические характеристики

Основные характеристики

Цена:
€ 17.012
Дорожный налог / 3 месяца:
€ 115 — € 131
Кузов:
пятидверный хэтчбэк
Коробка передач:
механическая
Количество сидений:
5
Первый год выпуска:
1995
Последний год выпуска:
1999

Движение

Привод:
передний
Тип двигателя:
топливный двигатель
Топливо:
бензин
Общая максимальная мощность:
82 кВТ (112 л. с.)
Суммарный максимальный крутящий момент:
145 Нм

Двигатель

Количество цилиндров:
4, в очереди
Клапанов на цилиндр:
4
Емкость цилиндра:
1588 куб.
Диаметр отверстия:
80,0 x 79,0 мм.
Степень сжатия:
10,5 :1
Максимальная мощность (ВТ):
82 кВТ (112 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
6000 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
145 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
3000 об. / мин.
Топливная система:
многоточечный впрыск
Управление клапаном:
dohc
Турбо:
нет
Катализатор:
регулярный
Емкость топливного бака:
55 l

Двигатель

Количество цилиндров:
4, в очереди
Клапанов на цилиндр:
4
Емкость цилиндра:
1588 куб.
Диаметр отверстия:
80,0 x 79,0 мм.
Степень сжатия:
10,5 :1
Максимальная мощность (ВТ):
82 кВТ (112 л. с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
6000 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
145 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
3000 об. / мин.
Топливная система:
многоточечный впрыск
Управление клапаном:
dohc
Турбо:
нет
Катализатор:
регулярный
Емкость топливного бака:
55 l

Производительность

Максимальная скорость:
190 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:
10,8 c
Расход по городу:
9,9 л/100км
Расход за городом:
5,4 л/100км
Смешанный расход:
7,1 л/100км
Выбросы CO2:
170 г/км
Класс энергоэффективности:
G

Шасси

Подвеска переднего колеса:
независимая, двойной поперечный рычаг
Подвеска заднего колеса:
многорычажная
Передняя подвеска:
спиральные пружины
Задняя подвеска:
спиральные пружины
Передний стабилизатор:
есть
Задний стабилизатор:
нет
Передние тормоза:
диск, 262 мм
Задние тормоза:
барабан, 228 мм
Размер передних колес:
185/60HR14
Размер задних колес:
185/60HR14
Радиус поворота:
10,3 м

Трансмиссия

Первая передача:
3,42:1
Вторая передача:
1,95:1
Третья передача:
1,33:1
Четвертая передача:
1,05:1
Пятая передача:
0,85:1
Задняя передача:
3,58:1
Последняя передача:
3,94:1
Об. /мин. при 120 км/ч:
3.700 об./мин.

Безопасность

ABS:
€ 1.339
Распределение тормозного усилия:
Нет
Помощь при торможении:
Нет
Система экстренного торможения:
Нет
Система предотвращения столкновений:
Нет
Контроль устойчивости:
Нет
Контроль тяги:
Нет
Блокировка дифференциала:
Нет
Подушка безопасности у водителя:
Есть
Подушка безопасности у пассажира:
Есть (начиная с 2/1999)
Боковые подушки безопасности:
Нет
Подушки безопасности для головы:
Нет
Подушка безопасности для колен водителя:
Нет
Система Hill Assist:
Нет
Система Lane Assist:
Нет
Система Blind Spot Assist:
Нет
Датчик усталости:
Нет
Датчик давления в шинах:
Нет
Система City Safety:
Нет
Система ночного видения для распознавания пешеходов:
Нет
Система High Beam Assist:
Нет
Система распознавания дорожных знаков:
Нет
Система предупреждения о столкновении:
Нет
Система Self-levelling suspension:
Нет

Интерьер

Регулировка высоты сидений:
Есть (у водителя)
Поддержка поясницы:
Есть (у водителя)
Электрическая регулировка сидения:
Нет
Подогрев сидений:
Нет
Вентиляция сединий:
Нет
Спортивные сиденья:
Нет
Кожаный руль:
€ 177
Регулировка руля:
Есть
Подогрев руля:
Нет
Кожаные сиденья:
€ 1. 339
Задние подголовники:
Есть
Возможность сложить задние сиденья:
Есть (по частям)
Возможность выдвинуть задние сиденья:
Нет
Центральный подлокотник:
Нет
Автоматическое затемнение стекла заднего вида:
Нет
Лампа для чтения:
Нет
Зеркало для макияжа с подсветкой:
Нет
Регулируемая подсветка приборной панели:
Нет
Тахометр:
Есть
Трип-одометр:
Есть
Индикатор температуры воды:
Есть
Индикатор температуры снаружи салона:
Нет
Бортовой компьютер:
Нет
Аудио система:
Нет
Цифровое радио:
Нет
Кнопки управления аудио системой на руле:
Нет
Аудио вход:
Нет
navigation system:NO
Bluetooth:
Нет

Экстерьер

Прерывистые стеклоочистители:
Есть (регулируемые)
Литые диски:
€ 1.021
Подвижная / наклоняющаяся крыша:
Нет
Панорамная крыша:
Нет
Рейлинги на крыше:
Нет
Металлическая покраска:
€ 449
Бампер с цветовой маркировкой:
Есть
Тонированные стекла:
Есть
Заднее защитное стекло:
Нет
Электрические зеркала:
Есть (с подогревом)
Складывающиеся наружные зеркала:
Нет
Автоматическое затемнение наружных зеркал:
Нет
Поворотник на боковых зеркалах:
Нет
Передние противотуманные фары:
€ 268
Автоматические фары:
Нет
Ксеноновые фары:
Нет
led headlight:NO
Светодиодные задние фонари:
Нет
Парковочные огни:
Нет
headlight washers:NO
Сигнализация:
Есть

Масса

Масса пустого автомобиля:
1080 кг
Максимальная грузоподъемность:
560 кг
Максимально допустимая масса:
1640 кг
Максимальная масса прицепа с тормозами:
1000 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов:
500 кг
Максимальная масса на прицепном устройстве:
70 кг
Максимальная нагрузка на крышу:
65 кг

Багажник

Объем багажника:
375-717 л

Размеры (снаружи)

Длина:
4315 мм
Ширина:
1695 мм
Высота:
1390 мм
Колесная база:
2620 мм
Ширина передней колеи:
1475 мм
Ширина задней колеи:
1465 мм

Размеры (снаружи)

Длина:
4315 мм
Ширина:
1695 мм
Высота:
1390 мм
Колесная база:
2620 мм
Ширина передней колеи:
1475 мм
Ширина задней колеи:
1465 мм

Комфорт

Центральный замок:
Есть
Вход/запуск без ключа:
Есть
Схема управления:
Нет
Электрические стеклоподъемники:
Есть (передние и задние)
Усилитель руля:
Есть
Круиз-контроль:
Нет
Кондиционер:
Есть (ручной)
Двухзонный климат-контроль:
Нет
Парковочные датчики:
Нет
reverse camera:NO
Парковка:
Нет
Электрический стояночный тормоз:
Нет
Система запуска / остановки:
Нет

Обслуживание и гарантия

Техосмотр:
20. 000 км / 1 год
Общая гарантия:
1 год, не ограничена
Гарантия на шасси:
6 лет

Rover 400 II 416 Si 1995-2000 | Автокаталог

Рабочий объем:
1.6 л
Мощность:
82 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
10.8 сек
Ср. расход топлива:
7.1 л

Рекомендуют

Отзывов: 3 0

Средняя оценка: 3.5

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

416 Si

4/5

Бензин

82 кВ

Механическая

1995 — 2000

420 SDI

4/5

Дизель

77 кВ

Механическая

1998 — 2000

420 DI

4/5

Дизель

77 кВ

Механическая

1998 — 1999

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (3)

Двигатель

Версия:
400 II
Модификация:
416 Si
Год:
1995 — 2000 (1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000)
Рабочий объем:
1. 6 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
82 кВ (111 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
145.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
190 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
10.8 сек
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Передние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1175 (1640 кг макс)
Длина:
4490 мм
Ширина:
1910 мм
Высота:
1390 мм
Расстояние между осями:
2620 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
480 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
9.
9 л
Расход топлива за городом:
5.4 л
Средний расход топлива:
7.1 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
178 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 2

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Хэтчбек

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

420 SDI

4/5

Дизель

77 кВ

Механическая

1998 — 2000

420 DI

4/5

Дизель

77 кВ

Механическая

1998 — 1999

414 Si

4/5

Бензин

76 кВ

Механическая

1997 — 1999

420 D

4/5

Дизель

63 кВ

Механическая

1996 — 1998

416 Si aut

4/5

Бензин

83 кВ

Автомат

1996 — 1999

420 Si Lux

4/5

Бензин

100 кВ

Механическая

1996 — 1999

416 Si

4/5

Бензин

82 кВ

Механическая

1995 — 2000

Седан

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

420 SDI

4/5

Дизель

77 кВ

Механическая

1998 — 2000

414 i

4/5

Бензин

76 кВ

Механическая

1998 — 1999

420 Si

4/5

Бензин

100 кВ

Механическая

1996 — 2000

416 Si Lux aut

4/5

Бензин

83 кВ

Автомат

1996 — 1999

416 Si aut

4/5

Бензин

85 кВ

Автомат

1996 — 1999

420 DI

4/5

Дизель

77 кВ

Механическая

1996 — 1998

416 Si

4/5

Бензин

82 кВ

Механическая

1995 — 2000

Универсал

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

416

4/5

Бензин

82 кВ

Механическая

1997 — 1998

416 SLi

4/5

Бензин

82 кВ

Механическая

1995 — 1996

420 GSI

4/5

Бензин

100 кВ

Механическая

1995 — 1996

Rover 416 в Украине.

Цены на Rover 416 на Prom.ua

Приемная труба Rover 416 1.6 1996 — 1999 гг

На складе

Доставка по Украине

2 190 грн

Купить

АВТО КОМФОРТ +

Труба приемная (коллекторная) ROVER 416 1.6

На складе

Доставка по Украине

2 190 грн

Купить

АВТО КОМФОРТ +

Глушитель Ровер 416 (Rover 416) 1.6; 95-99 (22.01) Polmostrow алюминизированный

На складе

Доставка по Украине

1 806 грн

Купить

Интернет-магазин «Глушачек»

Глушитель Ровер 416 (Rover 416) 1.6; 95-99 (22.01) Polmostrow алюминизированный

На складе

Доставка по Украине

1 682 грн

Купить

Autotusha

Резонатор Хонда Концерто (Honda Concerto) / Ровер (Rover) 416 89-95 1.5i-1.6i 16V (09.95) Polmostrow

На складе

Доставка по Украине

1 355 грн

Купить

Autotusha

Резонатор Ровер 414 / 416 (Rover 414 / 416) Si 1. 4i -8/16V 1.6i -16V 95-99 (22.54) Polmostrow

На складе

Доставка по Украине

1 355 грн

Купить

Autotusha

Резонатор Хонда Концерто (Honda Concerto) / Ровер (Rover) 416 89-95 1.5i-1.6i 16V (09.95) Polmostrow

На складе

Доставка по Украине

1 323 грн

Купить

Autotusha

Глушитель Ровер 416 (Rover 416) 1.6; 95-99 (22.01) Polmostrow алюминизированный

На складе

Доставка по Украине

1 658 — 1 764 грн

от 2 продавцов

1 641 грн

Купить

Autotusha

Резонатор Rover 416 1.6 1990 — 1996 гг

На складе

Доставка по Украине

1 430 грн

Купить

АВТО КОМФОРТ +

Резонатор Rover 416 1.6 1995 — 1999 гг

На складе

Доставка по Украине

1 430 грн

Купить

АВТО КОМФОРТ +

Резонатор Хонда Концерто (Honda Concerto) / Ровер (Rover) 416 89-95 1. 5i-1.6i 16V (09.95) Polmostrow

На складе

Доставка по Украине

1 457 грн

Купить

Интернет-магазин «Глушачек»

Резонатор Ровер 414 / 416 (Rover 414 / 416) Si 1.4i -8/16V 1.6i -16V 95-99 (22.54) Polmostrow

На складе

Доставка по Украине

1 423 грн

Купить

Интернет-магазин «Глушачек»

Подшипник ступичный DAC407638/41 Rover 414,416 MK I; Rover 418,420 MK 1; Rover 216 MK 11 1,6 передний

Заканчивается

Доставка по Украине

580 грн

Купить

ФОП БУТЕНКО

Подшипник ступичный DAC437938/41 Rover 414,416 MK 11 передний

Доставка из г. Буча

720 грн

Купить

ФОП БУТЕНКО

Rover 416 ручка дверная наружная внешняя левая передняя

Доставка по Украине

470 грн

Купить

Autoparts4all

Смотрите также

Rover 400 416 418 420 kombi универсал хетчбек ручка 3811Z-43 дверная наружная внешняя задняя левая 72680S10003

Доставка по Украине

470 грн

Купить

Autoparts4all

Honda Civic VI CR-V Rover 400 416 418 420 ручка наружняя внешняя правая задняя

Доставка по Украине

566 грн

Купить

Autoparts4all

Rover 416 ручка двери задняя правая наружная

Доставка по Украине

544 грн

Купить

Autoparts4all

Rover 400 416 418 420 ручка дверная наружная внешняя правая передняя черная новая 72140S10003

Доставка по Украине

470 грн

Купить

Autoparts4all

Глушитель (выхлопная система) ROVER 416 1. 6

На складе

Доставка по Украине

1 790 грн

Купить

АВТО КОМФОРТ +

Глушитель задний (конечный, основной) Ровер 414 (Rover 414) 1.4i 8V/16V : 416 1.6i-16V Hatchback 05/95-1

На складе

Доставка по Украине

2 037 грн

Купить

Интернет-магазин «Глушачек»

Резонатор Хонда Концерто (Honda Concerto) / Ровер (Rover) 416 89-95 1.5i-1.6i 16V (09.95) Polmostrow

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 340 грн

Купить

AutoMisto

Приемная труба Ровер 216 / 416 (Rover 216 / 416) 1.6 -16V 11/95 -99 (22.192) Polmostrow алюминизированный

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

2 088 — 2 220 грн

от 2 продавцов

2 088 грн

Купить

AutoMisto

Резонатор Ровер 414 / 416 (Rover 414 / 416) Si 1.4i -8/16V 1.6i -16V 95-99 (22.54) Polmostrow

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 340 — 1 423 грн

от 2 продавцов

1 340 грн

Купить

AutoMisto

Приемная труба Ровер 414 / 416 (Rover 414 / 416) 1.4i -16V 1.6i -16V 95-99 (22.66) Polmostrow

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

2 088 грн

Купить

AutoMisto

Труба коллекторная Ровер 414 / 416 (Rover 414 / 416) 1.4i -16V 1.6i -16V 95-99 (22.66) Polmostrow

На складе

Доставка по Украине

2 270 грн

Купить

Интернет-магазин «Глушачек»

Honda CR-V Civic Rover 400 416 418 420 внешняя ручка двери правая

Заканчивается

Доставка по Украине

299 грн

275.08 грн

Купить

detalno

Rover 416 наружная ручка передняя левая, арт. DA-190

Доставка по Украине

629 грн

Купить

Автосвіт

Rover 416 наружная ручка передняя правая, арт. DA-191

Доставка по Украине

629 грн

Купить

Автосвіт

Polmostrow 22.01 — Глушитель Ровер 416 (Rover 416) 1.6; 95-99 : цена, glushitel.zp.ua

Polmostrow 22.01 — Глушитель Ровер 416 (Rover 416) 1.6; 95-99 : цена, glushitel.zp.ua
  1. Глушители
  2. Глушители на иномарки
  3. Ровер (Rover)
  4. org/ListItem»> Глушитель Ровер 416 (Rover 416) 1.6; 95-99 (22.01) Polmostrow алюминизированный

Код товара: 22.01

Производитель: Polmostrow

Цена: 1 806 грн.

Характеристики

Производитель: Polmostrow

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Польша

Модель: 416

Тип кузова: Комби

Тип техники: Легковой автомобиль

Деталь: Глушитель

Оригинальный номер: WCG-102610

Номер Bosal: 115-329

Номер Bosal: 115-329

Доставка по Украине (Новая Почта, Деливери)

Без предоплаты (наложенный платеж)

Обмен/возврат товара в течение 14 дней

Помощь в подборе детали

Отправка день в день (для заказов до 12-00)

Другие детали выхлопной системы

Код товара

Производитель

Произ-тельПроиз-тель

Наименование

Цена

22. 66

Polmostrow

2 270 грн.

22.54

Polmostrow

1 423 грн.

Аналоги

Код товара

Производитель

Произ-тельПроиз-тель

Наименование

Цена

2115-3722.010-10

Dynamo

Нет в наличии

ОписаниеГлушитель Ровер 416 (Rover 416) 1.6; 95-99 (22.01) Polmostrow алюминизированный

Для вашего Ровер 416 Комби требуется выхлопная труба и глушитель, новую и недорогую деталь вы можете купить у нас в интернет магазине. Мы предлагаем глушак Rover 416 — 22.01 Polmostrow по отличной стоимости, изготовитель — Польша.

Глушитель собран из высокосортовой стали должной толщины и имеет дополнительное защитное покрытие, сделанное заводским методом по специальной технологии. Такое технологическое решение предоставляет возможность защитить запчасть от разрушительных сред при эксплуатации автомобиля, а также увеличить срок работы детали.

Этот элемент выхлопа создан специально под эту модель авто и при сборке без лишних хлопот становится на родное место. В нем учтены все габариты, конфигурация и точки крепления. Деталь сконструирована с учетом характеристик и мощности мотора автомашины этой модели, года выпуска и особенностей строения кузова.

Вы можете рассчитывать на профессионализм наших менеджеров. Мы сможем помочь вам правильно выбрать глушитель для вашего авто. Также в продаже есть другие компоненты выхлопа на систему глушителя Ровер 416 Комби.

Рекомендуем ознакомиться

Отзывы о товаре

Оставить отзыв о товаре

Как вас зовут*

Ваш город*

Достоинства*

Недостатки*

Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:

Пламегасители в коллектор Прямоточные (спортивные) глушители Гофра приемной трубы глушителя Стронгеры (пламегасители) Ремонтные углы выхлопной системы


В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

Запчасти для Land Rover 416 в Комсомольске-на-Амуре: 23-товара: бесплатная доставка, скидка-33% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Комсомольск-на-Амуре

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Запчасти для Land Rover 416

Подкраска для сколов и царапин авто Land Rover 416, PUE, LRC416, Beluga

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Краска для сколов KIWIX LAND ROVER 416 BELUGA/CARACAL/COUNTY BLACK + лак 20 мл к-т

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Автомобильная краска KIWIX LAND ROVER 416 BELUGA/CARACAL/COUNTY BLACK 500 мл/416-030339B

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Краска для сколов KIWIX LAND ROVER 416 BELUGA/CARACAL/COUNTY BLACK+лак 20 мл+грунт 20 мл к

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Автомобильная краска KIWIX LAND ROVER 416 BELUGA/CARACAL/COUNTY BLACK 1 кг/416-030339P

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Краска для сколов KIWIX LAND ROVER 416 BELUGA/CARACAL/COUNTY BLACK 20 мл/416-030339K

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

PATRON PCV1288 ШРУС наруж. с кольцом ABS 26x55x22 ABS43T ROVER 400 414 Si/416 Si 95-00, 400 Наклонная зад.часть 414

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Вкладыши двигателя шатунные Honda. Rover 216/416 1.6-2.0 86> 0.25 (4)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Вкладыши двигателя коренные Honda. Rover 416 1.6 92> std (5)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Оправка специальная МТ3/16 К 416 Энкор 23499

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

600

900

Барьер полка для холодильника Позис RS 405, 411, 416 под бутылки 0606-6394 Тип: Полка для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

345

400

Угольные щетки для зернодробилки Фермер ДК110 6.3х12.5х26 (2шт) №416 Тип: Запчасть для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Оправка МТ3/16 Корвет-416 Энкор 23497

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 000

Предохранительный клапан топливной рампы 416-7101

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

STR0318 Радиатор двигателя HONDA (CIVIC V; CIVIC VI; CR-X DELSOL III; HR-V I), MG (ZS), ROVER (416 II; 45)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Запчасти, ЗИП для оружия Магазин в сборе СЗ 88,99 Berettf (металл) 416. 120 (3/уп) Тип: магазин

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Скобы 16мм 5.8х1х1.25мм 5000шт К-416 для пневматического пистолета 90/25 SUMAKE (31889)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Болт для Volvo SKR-416 Volvo Справочный номер OE: 60110030, Номер детали: SKR-416

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Радиатор системы охлаждения мкпп rover 45 1.4-1.8i 99 /414 1.4i/416 1.6i/420 2.0i 95-99 ava quality cooling AU2111

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мембрана 30/Глубокая/8971205464/ PE Automotive арт. 076.416-10A Вес, кг: 0.19

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень Грм Honda Civic D13b/D15b 91-01/ Rover 416 Si 95-00 LYNXauto арт. 103FL24

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10-26274-Sx_радиатор Системы Охлаждения! Мкпп Rover 451. 4-1.8i 99>/414 1.4i/416 1.6i/420 2.0i 95-99 Stellox арт. 1026274SX

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект Болтов Гбц Rover 111/114/211/214/216/218/414/416/25/45/75 1.1, 1.4, 1.6, 1.8 90- VICTOR REINZ арт. 14-32100-01

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник для Volvo NB-416 Volvo Справочный номер OE: 1650416, Номер детали: NB-416

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 446

Поперечный рычаг правый MEYLE 416 050 0000 для Porsche 911, Porsche Boxster, Porsche Cayman Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

STELLOX 1026274SX 10-26274-SX_радиатор системы охлаждения! МКПП\ Rover 451.4-1.8i 99>/414 1.4i/416 1.6i/420 2.0i 95-99

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10-26274-Sx_радиатор Системы Охлаждения! Мкпп Rover 451. 4-1.8i 99>/414 1.4i/416 1.6i/420 2.0i 95-99 Stellox арт. 10-26274-SX

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

История Rover 416

Rover 400 (позже Rover 45) — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся британским автопроизводителем Rover с 1990 по 2005 год. Автомобиль был разработан во время сотрудничества Rover с Honda, и все поколения автомобиля были создан на основе переработанного шасси Honda, сначала Honda Concerto, а затем Honda Civic.

Первоначальная 400-я серия, выпущенная как четырехдверный седан в начале 1990-х годов, была просто салонной версией хэтчбека 200-й серии «R8» и, как и 200-я, была основана на Honda Concerto. В нем использовалась та же основная конструкция и механика, что и в Honda, но модернизация задней части теплицы и конструкции была уникальной для Rover, и не было аналога Honda в Великобритании. Внутренняя отделка и электрическая архитектура были перенесены с основного 5-дверного автомобиля.

Версия универсал или универсал, «400 Tourer», была впоследствии разработана компанией Rover Special Products на основе удлиненного днища модели 400, предлагая альтернативу «спортивно-туристическим» BMW 3 серии и небольшим универсалам Audi 80, которые становились все более популярными, что было первой попыткой отодвинуть универсалы Rover Group от утилитарной части рынка.

Дизельная силовая установка поставлялась PSA Peugeot Citroën в конфигурациях с турбодизелем 1.8 и без наддува 1.9. Бензиновые модели впервые использовали двигатель серии Rover K (наряду с MkII 200) объемом 1,4 литра. Модели объемом 1,6 л оснащались двигателями Honda серии D как в версиях с одним, так и с двумя распредвалами. 2,0-литровые модели были оснащены двигателем серии Rover T как без наддува, так и с турбонаддувом, выпущенным ограниченным тиражом, что обеспечивало высокую производительность.

У него не было официального предшественника, хотя его выпуск совпал со свертыванием производства чуть большего по размерам Montego.

Фейслифтинг среднего возраста (также на модели 200) привел к повторному внедрению решетки радиатора Rover, которая также вновь появилась на R17, что является крупным фейслифтингом Rover 800. Это изменение было достигнуто без существенных изменений в оставшейся конструкции, но помогло укрепить семья смотрит и устанавливает определенную дистанцию ​​​​от Honda Concerto, а также поддерживает развитие имиджа небольших вездеходов, менее «хлеба с маслом», особенно на рынках южной Европы, где продажи продолжали расти. Это изменение дизайна было частичным ответом на критику, что многие автомобили стали очень анонимными во время поиска лучшей аэродинамики.

Второе поколение 400-й серии под кодовым названием Theta или HH-R было выпущено летом 1995 года в кузове хэтчбек, а затем и седан. На этот раз он был основан на Honda Domani, выпущенной в Японии в 1992 году, как и европейский пятидверный хэтчбек Honda Civic. Он больше не был тесно связан с серией 200, которая была независимо переработана Rover, но по-прежнему имела много общих компонентов с 400. Мощность исходила от 1,4- и 1,6-литровой серии K, 1,6-литровой серии Honda D SOHC (только автоматическая коробка передач) и 2,0-литровые бензиновые двигатели Rover серии T, а также 2,0-литровый турбодизель из более роскошной серии 600.

Rover 400, возможно, позиционировался как небольшой семейный автомобиль из-за его сходства по размеру и диапазону двигателей с такими моделями, как Ford Escort и Volkswagen Golf, но Rover вставил деревянную отделку в приборную панель и оценил автомобиль в сегмент больших семейных автомобилей. Последующий седан только для Rover с огромным багажником был разработан для модели 400, это должно было помочь расширить привлекательность модели на элитном рынке в сегменте автомобилей представительского класса и избавиться от стигмы «семейный автомобиль» в некоторых частях рынка. где сопротивление хэтчбекам было и остается значительным. Однако это было недоступно при первоначальном запуске семейства HH-R.

2-е поколение 400 изначально было популярным, будучи седьмым самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании в 1996 году, но в течение трех лет он полностью выпал из первой десятки и даже уступил Volkswagen Passat и Renault Laguna.

В рамках сотрудничества между Honda и Jaguar Rover Australia обновленная версия пятидверного хэтчбека Honda Integra первого поколения продавалась в Австралии как Rover 416i. Выпускался с 1985 (за пять лет до R8 Rover 400) по 1989, 416i изначально был доступен только как отдельная модель, но позже были добавлены более высокие спецификации SE и Vitesse. Трехдверная Integra также продавалась в Австралии как Honda.

Осенью 1999 года 400-я серия была модернизирована (под кодовым названием Oyster) и переименована в Rover 45. Хотя ее сразу можно узнать как тот же автомобиль, который продавался как недорогая альтернатива другим большим семейным автомобилям в более поздний период В 1990-х годах руководство Rover осознало ошибочность своей предыдущей стратегии и продавало его как небольшой семейный автомобиль. С лета 2001 года версия Rover 45 с горячим хэтчбеком продавалась под маркой MG ZS.

1,4-, 1,6- и 1,8-литровые бензиновые и 2,0-литровые дизельные двигатели были перенесены из серии 400, а четырехцилиндровый бензиновый агрегат 2,0 был заменен 2,0-литровым V6 от более крупного Rover 75 — хотя эта мощность агрегат был доступен только в седанах. Модель 45 была оснащена лучшими сиденьями по сравнению с моделью 75, и в то время как модели 400 управлялись очень хорошо, подвеска была настроена так, чтобы обеспечить гораздо лучшие управляемые характеристики езды с более быстрым рулевым управлением. Это дало 45 моделям, особенно моделям после 2003 года, которые разделяли модификации подвески с версией MG, управляемость была такой же хорошей, как и у большинства, и лучше, чем у некоторых из ее конкурентов.

Модель 45 была доступна с бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT), поставляемой немецким производителем ZF Sachs AG, которая также ранее использовалась в MGF. Эта конкретная конструкция CVT состоит из многослойного стального ремня с масляным охлаждением (с внешним масляным радиатором), работающего на регулируемых шкивах. У MG Rover было много отказов, возвращенных немецкому поставщику. С сохранением за BMW завода по производству механических коробок передач MG Rover, Rover в конечном итоге купил свои собственные коробки передач у BMW, которая настолько подняла цену, что Rover впоследствии обратился к поставщику в другом месте. Это оказался Ford, а более поздние модели Rover 25/45 до 1,6 были оснащены коробкой передач Ford. Со всеми изменениями, которые MG Rover внес в эту модель, более поздние версии имели мало общего с ее происхождением от Honda, кроме формы кузова.

Первоначально Rover 45 продавался достаточно хорошо благодаря хорошему уровню оснащения, удобному салону и сниженным ценам. Хотя запрашиваемая цена оставалась скромной, Rover 45 начал терять свою популярность перед лицом более совершенных и современные соперники, такие как Ford Focus, Peugeot 307 и Renault Megane — 45-й, основанный на Honda Domani 1992 года, был очень устаревшим автомобилем с точки зрения стиля по сравнению со своими современниками на этом этапе, хотя его динамика с точки зрения водителя зрения по-прежнему были равны и лучше, чем у некоторых более популярных соперников. [Править]

Подтяжка лица весной 2004 года была последней попыткой MG Rover увеличить продажи Rover 45, включая новую переднюю и заднюю часть, переработанную приборную панель, измененные настройки подвески, улучшенное оборудование и более низкие цены, необходимые к концу. производства Домани в Японии. Производство автомобиля было остановлено в апреле 2005 года в связи с банкротством MG Rover.

Дизайн Rover 45 контролируется Honda, и считается, что компания изъяла схемы и инструменты, относящиеся к 45 и ZS, незадолго до того, как MG Rover была продана Nanjing Automobile Group.

Нанкин запланировал возрождение производства линейки MG TF в Лонгбридже и MG 7 (ранее MG ZT) в Китае в начале 2007 года. Марка Rover была продана Ford, а затем Tata Group.

Nanjing Automobile, как ожидается, заполнит пробел, оставленный Rover 45 и MG ZS в возрожденной линейке MG, новым автомобилем под названием MG 5. Его выпуск намечен на 2008 год.

Запасы Rover 45 длился примерно два года после окончания производства. [Править]

С 2001 года MG Rover планировала заменить модель 45 совершенно новым модельным рядом, основанным на укороченной платформе Rover 75. В совокупности именуемый проектом RD/X60 (иногда также пишется RDX60), модельный ряд должен был включать следующие варианты: RD60 (хэтчбек Rover), X60 (хэтчбек MG), RD61 (седан Rover) и RD62 (туристический Rover). имущество). RD/X60 был бы больше, чем его конкуренты, и разделял бы хваленые «роскошные» ходовые качества Rover 75. Предварительный просмотр того, как может выглядеть RD62 Tourer, был представлен на Женевском автосалоне 2002 года в виде концепт-кара Rover TCV (Tourer Concept Vehicle).

Тем не менее, в процессе проектирования партнер MG Rover по дизайну Том Уолкиншоу Рейсинг (TWR) занялся администрированием, обвинив финансовые потребности своей команды Формулы-1 Arrows. Из-за этой неудачи MG Rover потерял большую часть работ по компьютерному проектированию нового автомобиля и, говоря простым языком, за одну ночь потерял 100 миллионов фунтов стерлингов. Потрясенная такой потерей, MG Rover в конечном итоге заплатила еще много миллионов фунтов стерлингов администраторам TWR, чтобы вернуть всю работу CAD. Однако эта серьезная неудача привела к тому, что они потеряли многих дизайнеров, модели и ресурсы, и MG Rover не могла позволить себе начать все сначала, не срезав углы, и не имела финансовых ресурсов для установки производственных инструментов. Хотя они не сдались, дизайнеры компании пересказали свои истории, заявив, что RDX60 очень мало продвинулся до 2005 года.

Однако спасение казалось возможным в 2005 году, когда между SAIC (крупной китайской компанией) и MG Rover было предложено создать совместное предприятие. Однако SAIC потребовалось больше года, чтобы договориться о сделке, и в течение этого критического времени MG Rover оказалась без денег после плохих продаж обновленного 25/45/75 и выпуска 75 V8.

После того, как SAIC купила интеллектуальную собственность у некоторых из MG Rover, она выпустила концепт под названием Roewe W2. Сообщается, что он основан на платформе Rover 75 и является результатом предыдущей работы над проектом RD/X60. W2 был запущен в производство в 2008 году как Roewe 550.

Rover 416 Si 1996 Механика 4 двери характеристики

Найдем ваш автомобиль Select makeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIvecoJaguarJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPolestarPontiacPorschePrincessRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangyongSubaruSuzukiTalbotTeslaThinkToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoSelect model Выберите год

Поиск по кузову

  • Внедорожники
  • кабриолет
  • автомобили купе
  • автомобили с кузовом хэтчбек
  • седаны
  • легковые автомобили универсал
  • Минивэны
  • Легковые автомобили
  • Автомобили с дизельным двигателем
  • Гибрид/электрический
  • Роскошный автомобиль
  • все автомобили
    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. >
  3. Ровер
  4. >
  5. Ровер 400-й серии
  6. >
  7. Ровер 400-й серии 1996 г.
  8. >
  9. Ровер 416 Си 1996

Rover 416 Si — седан модели 1996 года с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С мощностью 82 кВт вы можете разогнаться до 100 км/ч всего за 10,8 секунды и развить максимальную скорость 190 км/ч при городском расходе 9,9 л/100 км. Двигатель объемом 1588 куб. см с 4 рядными цилиндрами и 4 клапанами на цилиндр.

Также эта модель имеет вес передней подвески с винтовыми пружинами и задней подвески с винтовыми пружинами.

GENERAL

Price: € 17.693
New Price Roadworthy: n/a
Road Tax / 3 Months: € 115 — € 128
Тип кузова: 4-дверный, седан
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач
посмотреть все характеристики (9)

ПРИВОД

Приводное колесо: Фронт
ДВИГАТЕЛЬ/ДВИГАТЕЛЬ ТИП: Электронамер
ТИПОВОЙ Всего Макс. Мощность (кВт): 82
посмотреть все характеристики (7)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Максимальная скорость: 190 км/ч
Ускорение 0–100 км/ч: 10,8 с
Монитор практического потребления: n. b.
посмотреть все характеристики (16) 903

Топливный двигатель

Цилиндры: 4, в линии
Клапаны на цилиндр: 4
80,0 х 79,0 мм
Степень сжатия: 10,5 :1
посмотреть все характеристики (7)

CONSUMPTION (NEDC)

Urban Consumption: 9,9 l/100km
Extra-urban Consumption: 5,4 l/100km
Combined Consumption: 7,1 л/100 км
Выбросы CO2: 170 г/км
Маркировка энергоэффективности: г
посмотреть все характеристики (7)

CONSUMPTION (WLTP)

Low Consumption:
Medium Consumption:
High Consumption:
Very High Consumption:
Combined Consumption:
посмотреть все характеристики (8) 9096

ШАССИ

Передняя подвеска: Independent, Wishbone
Задняя подвеска: Multilink
Вперед: Свины
Задняя подвеска
Задняя подвеска
. все характеристики (11)

ТРАНСМИССИЯ

1-я передача: 3,42:1
2-я передача: 1,9103 1,9103 1,42:15: 1
3 -я передача: 1,33: 1
4th Gear: 1,05: 1
5th Gear. характеристики (12)

ВЕС

Собственная масса: 1080 кг
Макс. Полезная нагрузка: 560 кг
Макс. Допустимая масса: 1640 кг
Макс. Масса передней оси: — кг
Макс. Масса заднего моста: — кг
посмотреть все характеристики (9)196

багаж/нагрузочный компартмент

Грудовая емкость: 466-810 L
Длина мин./Макс.:
STH. Высота:
Высота порога подъема:

EXTERIOR SIZES

Length: 4490 mm
Width: 1695 mm
Height: 1390 mm
Wheelbase: 2620 mm
Front Ширина гусеницы: 1475 мм
посмотреть все характеристики (7)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Расстояние между спинкой и педалями:
Передний запас:
Длина переднего сиденья:
Длина переднего сиденья:
Высота передней входа:
. Вид.

SAFETY

Crash Test Result: not tested
ABS: € 1. 339
Brake Force Distribution: n/a
Система экстренного торможения: н/д
Система экстренного торможения: н/д
просмотреть все спецификации (26)

Comfort

Центральная блокировка двери: Да
Ключевой вход/старт: Да
. нет данных
Электрические стеклоподъемники: да (спереди и сзади)
посмотреть все характеристики (14)

Interior

Регулировка высоты. Сиденья с подогревом: н/д
Сиденья с вентиляцией: н/д
посмотреть все спецификации (29)

Exther

Интервал -стеклоочиститель (S): Да (регулируемый)
. Панорамная крыша: н/д
Рейлинги на крыше: н/д
посмотреть все спецификации (21)1 9 все спецификации (1 9)

СЕРВИС И ГАРАНТИЯ

Сервис: 20 000 км / 1 год
Общая гарантия: 1 год, не ограничена
Гарантия на кузов: 6 лет

ЦЕНЫ / НДС / BPM

Новая цена налог: € 17,693
Новая цена.

НОВАЯ ИСТОРИЯ ЦЕНОВ

New Price 1999: € 17.239
New Price 1998: € 17.239
New Price 1997: € 18.147
New Price 1996: € 18.147
посмотреть все характеристики (7) посмотреть все характеристики (7)

РАСХОДЫ В МЕСЯЦ (4 ГОДА / 15 000 КМ П.

Дж.)
Амортизация за 4 года: € 260
Налог на автомобиль: € 38
Страхование: € 42
. ) посмотреть все спецификации (7)

Койловеры CEIKA Type 2M для Rover 416 (96~99)

2 266,00 $ USD

Проверенная гонками конструкция и технология. Изготовлены по индивидуальному заказу и оснащены клапанами, чтобы удовлетворить ваши потребности, от повседневного использования до профессиональных гонок.

Почему CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас. С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален благодаря точной настройке жесткости пружин и изготовленным на заказ ударным клапанам.

Все наши амортизаторы изготовлены по индивидуальному заказу и протестированы на динамометрическом стенде, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и опыт, которых он заслуживает, чтобы вы могли гарантированно получить максимально близкое качество езды и управляемость, желаемые с этим Обновить.

По сравнению с нашими комплектами 1M комплект 2M обеспечивает дополнительную регулировку, точную настройку и более низкую температуру благодаря внешним резервуарам и отдельной регулировке сжатия и отбоя с помощью 15 щелчков x 2. 

Пожалуйста, убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует название продукта выше перед заказом. Несмотря на это, мы подтвердим детали с вами в течение 24 часов в рабочие дни перед подтверждением/отправкой вашего заказа, чтобы избежать каких-либо ошибок. Вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией / рисунком болтового соединения, что и OEM. Изготовлено по индивидуальному заказу, разработано и уже установлено и одобрено для вашей модели автомобиля.

Наши двухсторонние койловеры Type 2M используются во всех видах гоночных автомобилей и соревнований: World Time Attack, King of Europe, гонки GT3 и многое другое.

  • Улучшенное ощущение рулевого управления, отклик и предсказуемость  с нашими высокопроизводительными клапанами и линейными нестандартными жесткостями пружин (также доступны прогрессивные пружины).
  • Улучшенная тяга и эффективность торможения 908:00 за счет уменьшения переноса веса и крена кузова.
  • Создан по индивидуальному заказу для идеального ощущения при езде с необходимой степенью жесткости.
  • Гарантированное прямое крепление болтами для вашей модели автомобиля
  • Полностью регулируемая высота (от 10 до 12 см в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, позволяющие раздельно регулировать высоту и предварительную нагрузку пружины/ход амортизатора.
  • Возможна индивидуальная высота (дополнительное опускание или подъем) и индивидуальный ход амортизатора.
  • Высококачественные материалы, детали и не переработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001:2008.
  • Исключительная долговечность и возможность полного восстановления. Наши изготовленные на заказ амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и масло с высокими эксплуатационными характеристиками позволяют нам практически свести к нулю количество ремонтов или отказов/протечек амортизаторов. Даже после более чем 7 лет уличного или гоночного использования.
  • 1 ГОД ГАРАНТИИ
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

 

Что входит в наши комплекты койловеров:  

  • 4 высокопроизводительных амортизатора с клапанами и внешними резервуарами для азота (однотрубные масляные и газовые амортизаторы)
  • 4 верхних пластины  (или крепление типа OEM для автомобилей без верхних пластин)
  • 4 нижних крепления из стали или сплава, с полным креплением на болтах, с кронштейнами для тормозных шлангов и АБС.
  • 4x Пружины с индивидуальной ставкой (автомобили с отдельными амортизаторами и пружинами поставляются с регулируемыми по высоте задними опорами для пружин)
  • 8 ручек демпфирования для регулировки амортизаторов (15×2 регулируемых щелчка, регулирующие сжатие и отскок отдельно)
  • 2 С-образных ключа

 

ГАРАНТИЯ CEIKA:

  • 1 год гарантии от производственного брака.
  • Гарантируется непосредственная установка болтовым креплением.
  • Мы бесплатно вышлем вам измененные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.

 

Дополнительные функции:

  • Шаровые опоры, пластины развала или развала + ролики доступны в зависимости от конструкции подвески и модели автомобиля.
  • Перевернутые амортизаторы доступны для подвесок Mcpherson.
  • Вспомогательные пружины доступны для передней или передней + задней части в зависимости от конструкции подвески.
  • Специальные амортизаторы «Pro» доступны для использования в профессиональных гонках, дрифте, ралли и на асфальте и обеспечивают высочайший уровень производительности и долговечности, а также подходят для хода амортизатора и жесткости пружины. Различные типы масел также используются с нашей специальной клапанной системой, а также с прогрессивной и реверсивной системой клапанов.
  • Дистанционный регулятор демпфирования (трос)

 

Производство и доставка:

  • Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение  24 часов.
  • У нас есть большинство деталей и креплений на складе, и в зависимости от жесткости пружин и клапанов мы можем изготовить для вас индивидуальный комплект в течение от 3 до 7 рабочих дней со стандартными жесткостями пружин и клапанами. И от 10 до 15 рабочих дней с нестандартными клапанами и пружинами. 908:00  Для некоторых специальных дополнительных функций потребуется дополнительная задержка.
  • Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру.  Отдаленные районы, можно добавить еще 2 дня. Мы используем DHL/UPS для доставки.

Потрясающие койловеры

Потребовалось время, чтобы добраться сюда, но ожидание того стоило . .. Люблю их

CEIKA Type 1M Coilovers для Mercedes-Benz SL-class R129 (89~01)

Очень впечатлен!

Я заказал их, так как детали OEM больше не доступны в моем регионе. Сначала я колебался, так как никогда раньше не водил машину с койловерами, но Готье был великолепен, предоставив мне необходимую информацию и убедившись, что я получил именно те детали, которые мне нужны. В моем заказе была небольшая ошибка, так как моих вспомогательных пружин не было в моей первоначальной поставке, но исправление было сделано быстро, профессионально и без дополнительных затрат для меня. После того, как вся работа была проделана, я очень доволен результатами, чувствую себя как совершенно новая машина!

Максимальная прозрачность!

У меня еще не было времени их установить, но качество, внешний вид и ощущения отличные. Весь процесс прошел безболезненно, и они пришли раньше, чем ожидалось. Я был доволен количеством вариантов и опытом решения моих многочисленных вопросов.

Короткая, но отличная поездка.

Я полюбил их за ту неделю, что они были у меня в машине. Потом я попал в аварию, и моя поездка закончилась. Вот и я застрял с койловерами и не знаю что с ними делать. Это было и на мой день рождения тоже. 🙁 но они были великолепны.

123

Потрясающие катушки

Потребовалось время, чтобы добраться сюда, но ожидание того стоило … Люблю их

CEIKA Type 1M Coilovers для Mercedes-Benz SL-class R129 (89~01)

Очень впечатлен!

Я заказал их, так как детали OEM больше не доступны в моем регионе. Сначала я колебался, так как никогда раньше не водил машину с койловерами, но Готье был великолепен, предоставив мне необходимую информацию и убедившись, что я получил именно те детали, которые мне нужны. В моем заказе была небольшая ошибка, так как моих вспомогательных пружин не было в моей первоначальной поставке, но исправление было сделано быстро, профессионально и без дополнительных затрат для меня. После того, как вся работа была проделана, я очень доволен результатами, чувствую себя как совершенно новая машина!

Максимальная прозрачность!

У меня еще не было времени их установить, но качество, внешний вид и ощущения отличные. Весь процесс прошел безболезненно, и они пришли раньше, чем ожидалось. Я был доволен количеством вариантов и опытом решения моих многочисленных вопросов.

Короткая, но отличная поездка.

Я полюбил их за ту неделю, что они были у меня в машине. Потом я попал в аварию, и моя поездка закончилась. Вот и я застрял с койловерами и не знаю что с ними делать. Это было и на мой день рождения тоже. 🙁 но они были великолепны.

123

Подпишитесь, чтобы получать новости о распродажах, новых выпусках и многом другом …

Наши автомобили : поприветствуйте Project Rover 416 GSi

Древнегреческий философ Гераклит Эфесский (535 г. до н.э.) говорил, что «единственная постоянная вещь в жизни — это перемены».

Как это верно — и в духе AROnline Bangernomics Майк Хамбл и Нил Рэпси публикуют еще больше документов V5 в Суонси по сценарию, который хорошо знаком читателям…

Мы уже были здесь раньше. Мы и вполовину не взяли палку от наших партнеров!

Я не буду пытаться приукрашивать его или ходить вокруг да около, но я просто не мог сблизиться с недавним Rover 75. Я буду спорить с этим фактом до тех пор, пока коровы не вернутся домой, но Rover 75 после 2004 года — это автомобиль трагически уступает предыдущим моделям и версиям. Кажется, что все и вся было вырезано, обрезано или удалено, чтобы сохранить MG Rover огромную экономию на производственных затратах. С точки зрения бизнеса вы не можете их винить, компания теряла больше денег в секунду, чем новичок в казино Лас-Вегаса — и мы все знаем, что произошло в апреле 2005 года, не так ли?

В любом случае, как бы я ни ценил отважную производительность 1,8-литрового двигателя K-серии с турбонаддувом мощностью 148 л. несколько месяцев владения. Мое мнение заключалось в том, что, возможно, я установил планку слишком высоко. Club SE 2002 75 года выпуска, с которым большинство из вас будет знакомо, был настолько хорош, насколько это возможно с точки зрения механики, и все элементы Project Drive, сокращающие расходы, были с любовью возвращены в автомобиль. Проще говоря, я просто не мог вложить свое сердце и душу в те же трудоемкие работы на более новой машине.

Тем временем, за много световых лет от лиственного Хоршема, далеко на западе Южного Уэльса, Нил Рэпси купил у торговца нелюбимый и слегка обшарпанный седан Rover 400. Он вернул машину к жизни после длительного стояния на стоянке — и чертовски хорошо с этим справился. Другая половина и я недавно провели там некоторое время, отмечая день рождения его жены, и это был первый раз, когда я видел машину после прошлогодней выставки в Питерборо. Будучи абсолютным фанатом красивой R8, и, несмотря на то, что это автомобиль, я тихо влюбился в маленькую вещь, которую я всегда в шутку называл моделью 9. 1023 Монтего мыслящего человека .

Вот она — 416 GSi 1993 года с автоматической коробкой передач и пробегом 73 000 миль. предстоящий. Итак, перенесемся на несколько недель вперед, и мы оба поймаем, что делаем еще один снимок передачи на подъездной дорожке. Нил так и не оправился от расставания со своими последними 75, поэтому он счастлив, в то время как я возвращаюсь на место того, что, возможно, было высшей точкой Rover — модели R8 Series Rover 200/400. Это знаменует собой смену направления для меня, поскольку это первый Rover с двигателем Honda, которым я когда-либо владел, и второй автомобиль с автоматической коробкой передач, несмотря на то, что это также мой 70-й автомобиль марки BL – Rover.

Итак, какой счет на данный момент? Что ж, он был переведен прямо в режим ежедневного курения и на данный момент не требовал дополнительных затрат, кроме нескольких галлонов бензина. У него есть несколько скрипов, скрипов и грохотов, но ничего такого, с чем не справился бы тренажёр с небольшим набором инструментов. Однако производительность могла бы быть и лучше, с каждой поездкой на работу он становится немного более живым — он провел много лет без дела в прошлом. Я только что залил бутылку средства для обработки топлива, и чертовски хорошо прятался на работу и с работы, блокируя высшую передачу, и это превратило поездку чуть более чем в 50 миль. На эндоскопическом изображении видно, что на клапанах образовался нагар, но вскоре он будет устранен.

Интерьер практически без опознавательных знаков улучшен благодаря головному устройству бизнес-класса BMW, внутреннему зеркалу MGF с подсветкой и окантовке обогревателя Rover 25 с эффектом дерева с панелью управления обогревателем Streetwise. Для старой машины она удивительно маневренна на скорости с приятными ходовыми качествами.

Другие моменты, требующие внимания, включают в себя незначительные прикосновения к задним тормозам, раздражающий стук шторки люка, небольшую регулировку замка багажника и общую приборку. до кузова. В общем, Нил проделал потрясающую работу, и я не могу дождаться, когда смогу перейти на следующий уровень. Будучи оснащенным двигателем Honda, в нем можно развернуться, и когда вы нажимаете педаль на срезанную кучу, он ревет как ад, звуча так же, как старая Honda CRX вашего приятеля — заметьте, он должен работать, поскольку это тот же двигатель. тип. Несмотря на то, что это четырехступенчатая коробка передач giffer-matic, которая истощает изрядную часть доступной мощности в 115 л.

Однако, в заключение, все обычные качества R8 присутствуют, и это вращается вокруг качества. Приятный жесткий каркас кузова, роскошная внутренняя отделка с цветовой кодировкой, тактильные текстуры большинства пластиков и тканей, не говоря уже о превосходном повороте руля, несмотря на то, что ход подвески длиннее, чем задняя нога уиппета.

Все выглядит неплохо… пока!

Клапанная крышка с порошковым покрытием в последнее время выглядит очень стильно. Производительность неуклонно возвращается к жизни благодаря программе обработки топлива и «итальянской настройке». Как и все агрегаты Honda серии D, он звучит как умирающая стиральная машина при запуске с холода, но после прогрева до

 

  • О
  • Последние сообщения

Майк Хамбл

После окончания школы Майку суждено было работать на железной дороге, но автомобили были его первой любовью. Ученичество у большого семейного дилера Форда было его первым набегом на темный и захудалый мир торговли автомобилями.

Перейдя к Rover, а затем к PSV/HGV, он объехал большинство отделов дилерских центров, включая запчасти, сервис и, наконец, выставочный зал. Майк владеет всевозможным мусором от Lada до Leyland, а также имеет лицензии на перевозку тяжелых грузов и транспортных средств общего пользования. Он покупает и продает автобусы в течение недели. Майк ведет свой собственный автомобильный веб-сайт и пишет для ряда тематических изданий, посвященных автомобилям и коммерческим транспортным средствам 9.0003

Последние сообщения Майка Хамбла (посмотреть все)

Чип производительности Rover 416 MAGNUM EVO-Tech

Отзывы клиентов о чипе производительности EVO-Tech

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

170 Обзоры клиентов

Премильная ставка 4,5 до 5 звезд82%

Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд11%

средняя оценка 3 звезды 5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезды 2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд 1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

доволен результатами Производительный чип EVO-Tech для Ниссан Кашкай 1,5 л – вторник, 6:04

Если бы я не заметил на сайте Magna эту мелодию ECM, я был бы поглощен мозговым штурмом, как предотвратить работу маленького городского автомобиля Qashqai жены с обеднением. Эта проблема существовала с тех пор, как автомобиль прошел первую настройку у дилера. Чип Evo помог, и я доволен результатами.

18 из 31 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

отлично работает

Отзыв от , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Audi A6 quattro 3.0L – Воскресенье, 4:23 утра

Его очень легко установить, и он прекрасно работает!

10 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

заметное улучшение мощности

Отзыв: , проверено на Производительный чип EVO-Tech Для Ford Sierra-Сапфир 2,3 л – Воскресенье, 1:51.

Доставка по почте была быстрой, и я не разбираюсь в компьютерах, но все же справился с установкой за достаточное количество времени. К сожалению, нет предустановленной мелодии, поэтому вам придется набирать мелодию некоторое время, пока вы не найдете лучшие настройки, которые максимизируют производительность, а не плацебо, как после первого поворота ручки. Служба поддержки добросовестная, но телефонные звонки не принимаются и обратного звонка нет. Продукт дал заметное улучшение мощности и, к моему удивлению, также снизил расход топлива. В целом хороший продукт.

5 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Превосходно!

Проверено , проверено для Производительный чип EVO-Tech для Kia Soul 1.6L Turbo – Среда, 5:17

Превосходно!

11 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

знающие люди

Отзыв , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Ауди А5 2.0 л – Воскресенье, 17:53

Настоящие профессионалы и знающие люди. Мой заказ пришел очень-очень быстро!

4 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

исключительно профессиональный

Отзыв