Рено логан ошибка p2108: Решение проблемы кода неисправности P2108: расшифровка, причины, сброс

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P2108: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2108
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2108
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2108 звучит как «проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Module Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2108

Код неисправности P2108 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2108.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2108 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2108 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2108 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2108

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2108:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2108 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2108 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2108. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2108, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2108. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2108 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Браво)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • GMC
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Лада Ларгус

С кодом неисправности Р2108 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2107, P2111, P2112, P2118, P2119.

Видео

Логан2 глохнет на ходу. Ошибка P2108. Электронный дроссель K7M 1. 6 8V ремонт устройство

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Логан2 глохнет на ходу. Ошибка P2108. Электронный дроссель K7M 1. 6 8V ремонт устройство. Видео-вопрос MrMizer82: Индукционный датчик Изменение интенсивности магнитного поля. Если примагнитился порошок (металлический или окислы) — это влияет на магнитное поле, т. е. датчик начинает получать некорректные данные вне зависимости от реального положения заслонки. Принцип считывания таков: по 2м каналам (2 магнита) эбу получает разность индукции, при изменении угла заслонки — индукция меняется и эбу понимает это (берет из таблицы значения равные разности индукции 2х каналов. Если примагничивается порошок — индукция меняется и эбу видит несоответствие реальной индукции от датчиков от табличной, отсюда возникает ошибка р2108. Люфт в приводе влияет на обороты — будут скакать. Если люфт будет большой — эбу опять даст ошибку р2108


Дата: 2020-03-09

← Замена и ревизия задних колодок Альмера, Ларгус, Дастер 2×4 диаметр 228мм. Клинит барабан или колесо

Машина не заводится из-за сцепления Такое возможно? Диагностика и редкая болячка →

Похожие видео

Открыл сч т — застрял в поле на John Deere. Культивация м ртвого рапса. Каков обед и полдник.

• Будни Тракториста

Новый кроссовер. Официально в рф самые дешевые 7 мест

• Лиса Рулит

Дальнобойное хамство в пробке или как ведут себя крысы

• Большегруз 40rus

Москвич 3 — Разобрали! Не пальцем сделано: )

• Клубный сервис

Завод Москвич: конвейер заработал! / Как теперь собирают Москвич 3 на конвейере

• За рулем

Обзор и тест Tank 500. Едет лучше, чем Land Cruiser 300?

• Авто.ру

Комментарии и отзывы: 9

У
Примерно на 100 т. км. вылезла эта двойная ошибка, во время жуткого мороза при запуске авто.

Проштудировал весь ютуб, нашел одно видео, но малоинформативное. Ездил к специалистам и тоже ничего годного. Сам снимал раз пять эту заслонку, отдраил до блеска при чём всю, как рабочую поверхность, так и снаружи, но всё тщетно. Разбирал так же пару раз саму заслонку, но никаких повреждений или изношенных частей найдено небыло (к сожалению не помню присутствует ли уплотнительная резинка, от попадания вовнутрь влаги, или нет. Пришёл к выводу что надо менять. Приобрёл на разборке НЕ НОВУЮ заслонку, поставил её, ничего не изменилось. Поменял на другую у них же, ситуация не изменилась. И тут я понял что обречён) расстроенный и изнеможенный вернул свою родную заслонку на место и смирился с диагнозом. Но о чудо, на утро злополучная ошибка пила куда то пропала, я был в шоке. Сбросил ошибку Джеки чана и всё заработало, почему незнаю Но я был рад неимоверно т. к. боролся с этой ошибкой 2 года примерно. Динамика авто повысилась и она поехала, я уже и забыл что она у меня так может) P. S. Эта ошибка отключила функцию круиз контроль и лимит ограничения скорости, чем я постоянно пользовался до неисправности и чем постоянно продолжил пользоваться после устранения этого недуга)P.
P. S. Езжу уже около 3 месяцев всё отлично, никаких проблем, ураВсем спасибо, лечите свои авто правильно)

Alexey
По поводу воды никто и не ругается. Но есть конструктивная критика. Перед съёмкой составьте мини сценарий из опорных пунктов. И по ходу съёмки пусть он лежит перед глазами. Вся вода уйдет.

Иван
Чистил дроссель не снимая разъема с выключенным зажиганием, завелась после чистки хорошо, но 2 дня были завышенные холостые обороты, доходили до 2 тыс, на третий день все нормализовалось.

Mark
Есть мнение что дело там совсем не в дросселе а в контактной дорожке педали. Есть люди которые разбирали педальный узел и чистили контактную дорожку, после чего ошибка 2108 уходила.

Александр
Это не вода, это ценная информация, и вас люди и смотрят по тому что вы показываете больше, и детальнее чем остальные.

Петрович
День добрый. Подскажите кто знает: меган 2 на холодную запускается и сразу глохнет — по 2-3 раза бывает. Что проверить?

Сергей
А если чек загорается и тухнет при выключении зажигания, движение при этом не такое резкое, тоже в дроссель лезть?

Илья
Спасибо парни, подскажите примерно на каком пробеге Логан 2 с дроссельной заслонкой такое начинается?

Роман
Видео очень информативно, спасибо Но качество съёмки плохое, на оператора наверно сказалось 8 марта

Работа модуля управления приводом дроссельной заслонки

Определение кода P2108

Работа модуля управления приводом дроссельной заслонки

Что означает код P2108

Этот код неисправности указывает на то, что модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность двигателя или модуля управления дроссельной заслонкой. Этот код встречается только на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой.

Каковы причины появления кода P2108?

Некоторые возможные причины появления этого кода неисправности включают:

  • Двигатель корпуса дроссельной заслонки перестал работать
  • Модуль управления дроссельной заслонкой начал работать со сбоями
  • Датчик положения дроссельной заслонки больше не работает должным образом

Каковы симптомы кода P2108?

Симптомы этого кода неисправности, с которыми может столкнуться водитель, включают:

  • Двигатель может не запускаться или иметь проблемы с запуском.

  • Двигатель может плохо разгоняться или вообще не разгоняться.

  • Двигатель может работать неправильно на холостом ходу.

  • Двигатель может перейти в аварийный режим, который снижает мощность двигателя, а в некоторых случаях полностью отключает двигатель.

  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код P2108?

Механик может начать диагностику этого кода неисправности, сняв все необходимое для доступа к корпусу дроссельной заслонки, датчику положения дроссельной заслонки и модулю управления дроссельной заслонкой.

После того, как эти элементы станут доступными, механик должен обратиться к сервисной информации производителя, чтобы решить, как проверить двигатель корпуса дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки и модуль управления корпусом дроссельной заслонки.

После проведения этих испытаний механик записывает результаты и передает их заказчику для принятия решения о ремонте.

Распространенные ошибки при диагностике кода P2108

Иногда механики могут часами искать датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик трудно найти под капотом, помните, что иногда этот датчик на самом деле может быть датчиком положения педали и может быть расположен в области пола водителя. Помня об этом, можно сэкономить много времени, если датчик не находится на корпусе дроссельной заслонки.

Насколько серьезен код P2108?

Этот код очень опасен, так как может повлиять на работу двигателя. При неправильной работе дроссельной заслонки двигатель не может работать должным образом. Я бы посоветовал как можно скорее диагностировать и устранить этот код неисправности, потому что этот код неисправности может вообще помешать работе вашего автомобиля.

Какой ремонт может исправить код P2108?

Ремонт, который может исправить этот код неисправности, включает:

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки или его схемы
  • Замена двигателя корпуса дроссельной заслонки или всего корпуса дроссельной заслонки в зависимости от типа сборки.
  • Замена модуля управления дроссельной заслонкой или модуля управления силовым агрегатом.

Никогда не пытайтесь вручную открыть корпус электронной дроссельной заслонки. Это включает в себя использование рук или любого другого инструмента для принудительного открытия корпуса дроссельной заслонки. Это приведет только к большему повреждению системы дроссельной заслонки, чем раньше. Если двигатель дроссельной заслонки не был плохим раньше, он вполне мог выйти из строя после того, как сделал что-то подобное.

Нужна помощь с кодом P2108?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230

.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P2108

P2108 Работа модуля управления приводом дроссельной заслонки

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

Джон Ингаллс
Бывший менеджер по обслуживанию и механик ВВС

Производительность модуля управления приводом дроссельной заслонки

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой с приводом по проводам, включая, помимо прочего, автомобили VW, Chevy, Ford, Mazda, Volvo, Dodge, Audi, Alfa-Romeo, Cadillac, Toyota и т. д.

Код неисправности P2108 OBD-II является одним из возможных кодов, указывающих на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил неисправность в работе управления приводом дроссельной заслонки. Система.


 

Существует шесть кодов, связанных с неисправностями системы управления приводом дроссельной заслонки: P2107, P2108, P2111, P2112, P2118 и P2119. Код P2108 устанавливается PCM, когда процессор модуля системы управления приводом дроссельной заслонки имеет неисправность, связанную с производительностью.

PCM управляет системой управления приводом дроссельной заслонки, контролируя один или несколько датчиков положения дроссельной заслонки. Работа корпуса дроссельной заслонки определяется положением дроссельной заслонки, которая управляется одним или несколькими двигателями управления приводом дроссельной заслонки. PCM также контролирует датчик положения педали акселератора, чтобы определить, насколько быстро водитель хочет двигаться, а затем определяет соответствующую реакцию дроссельной заслонки. PCM выполняет это путем изменения подачи тока на двигатель управления приводом дроссельной заслонки, который перемещает пластину дроссельной заслонки в желаемое положение. Некоторые неисправности могут привести к тому, что PCM будет ограничивать работу системы управления приводом дроссельной заслонки. Это известно как отказоустойчивый или аварийный режим, когда двигатель держится на холостом ходу или может вообще не запуститься.

Серьезность кода и симптомы

Серьезность этого кода может быть от умеренной до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2108 могут включать:

  • Двигатель не запускается
  • Плохая производительность, которая прогрессирует
  • Слабый отклик дроссельной заслонки или его отсутствие
  • Горит индикатор Check Engine
  • Дым из выхлопной трубы
  • Повышенный расход топлива

Общие причины кода P2108

Возможные причины появления этого кода:

  • Неисправность корпуса дроссельной заслонки
  • Грязная дроссельная заслонка или рычаг
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик положения педали акселератора
  • Электродвигатель привода дроссельной заслонки неисправен
  • Коррозия или повреждение разъема
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправность PCM

Общий ремонт

  • Замена корпуса дроссельной заслонки
  • Очистка дроссельной заслонки и рычага
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения педали акселератора
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена электропроводки
  • Прошивка или замена PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Проверка TSB

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение Бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля по году, модели и силовой установке. В некоторых обстоятельствах это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — найти все компоненты, связанные с системой управления приводом дроссельной заслонки. Это будет включать корпус дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, управляющий двигатель привода дроссельной заслонки, PCM и датчик положения акселератора в симплексной системе. Как только эти компоненты будут обнаружены, необходимо провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, трение, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Далее следует проверить разъемы каждого компонента на безопасность, коррозию и поврежденные контакты.

Последним визуальным и физическим осмотром является дроссельная заслонка. При выключенном зажигании вы должны вращать дроссельную заслонку, нажимая на нее. Он должен повернуться в широко открытое положение. Если за пластиной есть осадок, его следует очистить, пока он доступен.

Расширенные шаги

Расширенные шаги очень специфичны для автомобиля и требуют соответствующего современного оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические характеристики автомобиля. Требования к напряжению зависят от года выпуска, модели и двигателя автомобиля.

Проверка цепи

При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на корпусе дроссельной заслонки. Найдите 2 контакта, которые идут к двигателю или двигателям на корпусе дроссельной заслонки. С помощью цифрового омметра, настроенного на омы, проверьте сопротивление двигателя или двигателей. Мощность двигателя должна составлять примерно от 2 до 25 Ом в зависимости от конкретного автомобиля (проверьте спецификации производителя для вашего автомобиля). Если сопротивление слишком высокое или слишком низкое, необходимо заменить корпус дроссельной заслонки. Если все тесты на данный момент пройдены, вам нужно проверить сигналы напряжения на двигателе.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности проводки. Испытания на непрерывность всегда должны выполняться при отключении питания от цепи, а нормальные показания сопротивления должны составлять 0 Ом, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности являются признаком неисправной проводки, которую необходимо отремонтировать или заменить.

Надеемся, что информация в этой статье помогла вам выбрать правильное направление для решения проблемы с вашей системой управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • Chevy Impala, коды p2112 и p2108
    Я заменил датчик педали газа, корпус дроссельной заслонки и датчик, а теперь ECM, и ничего не работает, какие-либо идеи и спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *