Первое то рено дастер после покупки — Первое ТО Renault Duster dCi
За полгода эксплуатации дизельный Duster пробежал первые 15.000 км, приехав к ТО1 с замечаниями по работе заднего левого стеклоподъемника, в какой-то момент переставшего нормально возвращать стекло в верхнее положение, и по механизму открывания лючка заливной горловины бензобака, несколько раз цинично проигнорировавшему нажатие рычага его открывания на АЗС. В остальном по автомобилю сколько-нибудь серьезных нареканий не было.
Все это время Duster исправно выполнял возложенные на него обязанности, расходуя при этом в городском цикле 7,0 л дизельного топлива, что позволяло проезжать от заправки до заправки около 680 км. Ввиду особенностей работы «реношного» указателя уровня топлива в баке до срабатывания контрольной лампы уровня топлива я доезжал лишь несколько раз, благоразумно отправляясь на АЗС, когда солярки в баке оставалось на одно деление.
Для чистоты эксперимента бортовой компьютер я обнулял каждые 5000 км, каждый раз машина в процессе эксплуатации выходила на следующие величины: средняя скорость движения — 44-45 км/ч, расход топлива 6,9-7,0 л/100 км, запас хода на одном баке (50 л) после полной заправки — 710-720 км.
При этом уже в первые полгода эксплуатации Duster dCi, оснащенный фильтром твердых частиц в системе выпуска отработавших газов, проявил следующие особенности характера: после каждых 3000-4000 км пробега при движении в диапазоне скоростей 100-110 км/ч на 6-й передаче машина начинала очень чутко реагировать на малейшее отпускание педали акселератора, словно упираясь в невидимую преграду. Позже выяснилось, что причиной подобного поведения автомобиля был процесс прожигания фильтра твердых частиц, очистка которого в Duster происходит при накоплении в нем 30-40 г сажи. Максимальное же количество сажи, которое способен без последствий «переварить» упомянутый фильтр, — около 80 г.
О процессе дожига сажи машина ничем не намекала, кроме как повышением чувствительности педали акселератора. Из системы выхлопа не было никаких клубов дыма, щиток приборов не показывал никаких сигналов. Забегая вперед, скажу, что при прохождении ТО на пробеге 15.
000 км масса сажи в фильтре составила всего 20,56 г, что составляет чуть более четверти критической массы. Много это или мало, сказать сложно. По заверениям сервисменов Renault, исходя из моей интенсивности езды, фильтр мог самоочиститься уже не раз и не два, а беспокоиться о его забитости стоит лишь при загорании контрольной лампы на щитке приборов.Говоря откровенно, подобный алгоритм несколько неудобен, так как если автомобиль ездит преимущественно в городских условиях или используемое топливо оставляет желать лучшего, то, не имея возможности для полноценного прожига фильтра твердых частиц, к его замене можно «приехать» очень даже быстро. Судя по всему, никаких «китайских» предупреждений система вам не даст. И это не радует, так как сам фильтр недешев. Рецепт, который я избрал для себя, — обязательное наличие поездок в режиме 2200 об/мин каждые 3000 км пробега длительностью 20-30 минут, контроль массы сажи в фильтре при прохождении регламентных ТО.
Теперь собственно о самом ТО-15. 000, которое, по сути дела, ничего из ряда вон выходящего собой не представляет. Настоящего бездорожья у моего Duster dCi фактически не было, чего не скажешь о езде по скоростным грунтовкам. Осмотр днища, подвески, приводов и карданного вала никаких откровений не принес. Люфтов нет, течей и запотевания смазываемых узлов тоже. Одним словом, все в полном порядке.
Старое моторное масло спустя 15.000 км пробега ожидаемо черное. Желание заменить у меня традиционно появилось еще на пробеге 12.000 км, но для чистоты эксперимента с первым ТО было решено не торопиться, доездив до оговоренных заводом 15.000 км. Из любопытства я все же сделал кустарную капельную пробу состояния моторного масла Duster dCi после 12.500 км. Несмотря на темный цвет, обусловленный хорошими моющими свойствами заводского масла, «синтетика», залитая на заводе, равномерно растеклась по салфетке, не оставив на ней никаких подозрительных ореолов и следов наличия посторонних примесей. Что и следовало ожидать.
А вот когда наступил черед замены воздушного фильтра, я всерьез задумался. Учитывая степень его загрязненности, с заменой до 15.000 км явно затягивать не стоит. Фильтр недорогой, меняется быстро и легко, а «дыхание» дизельному мотору облегчает весьма существенно. Посему следующая его замена в моем автомобиле будет не на пробеге 30.000 км, а намного раньше, при 22.500 км.
С топливным фильтром, расположенным под передним правым крылом автомобиля, все куда оптимистичнее. Белорусская солярка оказалась не так страшна, как ее малюют. После 15.000 км пробега фильтрующий элемент не девственно чист, но и впечатления сильно загрязненного не создает. А это значит, что его замена раз в 15.000 км вполне уместна.
Салонный фильтр кондиционера по степени загрязненности от воздушного не ушел далеко, но учитывая тот факт, что обслуживает он не мотор, а вспомогательную систему кондиционирования, его замену тоже можно проводить не чаще 15.000 км. При этом, правда, не будет лишним проконтролировать его чистоту после сезона тополиного пуха и прочих прелестей процессов размножения растений, хотя бы просто вытряхнуть крупный мусор.
Контроль масла в МКПП в регламент работ первого ТО дизельного Duster не входил, но по моей просьбе его в машине проверили. В итоге в коробку до достижения трансмиссионным маслом контрольного отверстия было залито около 200 г Elf Tranself NFJ 75W-80. Откуда возникло желание проверить масло? Внимательно читайте профильные форумы в Интернет. Duster — машина распространенная, наблюдений пользователей по ней более чем достаточно.
Несколько слов по итогам 15.000 км пробега Duster dCi заслуживают дополнительные аксессуары, установленные на автомобиль в момент приобретения. В моем случае их было немного, но, как показала последующая эксплуатация, легкая модернизация, произведенная с их помощью, оказалась весьма кстати.
Сетки в бампер и фальшрешетку радиатора во время летних поездок на озера и в леса раз за разом заботливо защищали радиаторы автомобиля от многочисленных насекомых и камней. Последующая очистка их от этого «добра» проблем не создавала, а вот радиаторы, если бы могли говорить, наверняка сказали бы недорогим сеточкам большое спасибо.
Нанесенная на задние двери и арки задних колес бронепленка тоже пришлась весьма кстати в наших реалиях, где битум и асфальтовая крошка на дорогах все еще правило, а не исключение. Не говоря уже о местах ремонта дорог. Итог совместной работы модернизированных брызговиков вкупе с бронепленкой — всего один скол на ЛКП задней двери в сочетании с кучей мелких битумных пятен и следов контакта с камнями из-под колес на бронепленке.
Заедавший стеклоподъемник по закону Мерфи на СТО начал исправно трудиться уже после двух циклов поднимания и опускания стекла. Вероятнее всего, причиной проблем с ним был не положенный должным образом при сборке автомобиля трос. Когда он самостоятельно занял предназначенное для него место, проблема с подъемом заднего стекла прошла сама собой.
Проблема с открыванием лючка бензобака тоже оказалась пустяковой. Ее причиной стал слегка отогнувшийся «лепесток», фиксирующий запорное устройство. Устранение столь несложной проблемы тоже много времени не отняло.
Подводя итоги, можно констатировать, что свои первые 15.000 км дизельный Duster проехал без существенных проблем. В зимние месяцы, не изобиловавшие сильными морозами, Duster dCi бодро «просыпался» после ночной стоянки.
Топливная система Continental, пришедшая на смену Delphi, оснащенная топливным фильтром с электроподогревом, первые зимние испытания прошла достойно. Фильтр твердых частиц особых проблем тоже не доставил и на новом автомобиле по идее доставить их не должен. Что же касается интервала обслуживания турбодизеля, то здесь смело можно следовать регламентам, установленным заводом, с исключением лишь для воздушного фильтра, выполняющего у Duster dCi роль легких у человека. К слову, незадолго до первого ТО моего Duster dCi компания «Renault Россия» увеличила межсервисный интервал для dCi в РФ c 10.000 до 15.000 км.
Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 1,6 л.
K4M 102 л.с.Главная \ Запчасти для ТО \ Renault \ Запчасти для ТО Renault Duster \ Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 1,6 л.
ВНИМАНИЕ!!! |
|
Запчасти | ТО-15, 45, 75, 105 | ТО-30 | ТО-60, 120 | ТО-90 |
Масло | + | + | + | + |
Масляный фильтр | + | + | + | + |
Салонный фильтр | +1 | +1 | +1 | +1 |
Воздушный фильтр | + | + | + | + |
Свечи зажигания | +2 | +2 | +2 | |
Ремень ГРМ+ролики | +4 | |||
Ремень генератора+ролики | +4 | |||
Замена антифриза | + | |||
Замена тормозной жидкости | +5 |
1 | Если фильтр предусмотрен комплектацией автомобиля. |
2 | Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, h5M – каждые 120 000 км. Исключение Новый Duster с двигателем h5M — каждые 30 000 км. |
4 | С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м). На 120 000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей. |
5 | Koleos — 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года |
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во |
ТО15 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО15 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО15 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО15 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО30 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО30 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО30 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО30 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО30 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО30 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО30 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО45 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО45 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО45 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО45 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО60 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО60 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО60 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО60 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО60 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО60 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО60 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО60 | Ремень ГРМ и ролики (комплект) | 130C17529R | 1 шт |
ТО60 | Ремень приводной | 117206746R | 1 шт |
ТО75 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО75 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО75 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО75 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО90 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО90 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО90 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО90 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО90 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО90 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО90 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО90 | Антифриз (5,4 л) | Total COOLELF AUTO SUPRA -37 | 6 шт |
ТО105 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО105 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО105 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО105 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО120 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО120 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО120 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО120 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО120 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО120 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО120 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО120 | Ремень ГРМ и ролики (комплект) | 130C17529R | 1 шт |
ТО120 | Ремень приводной | 117206746R | 1 шт |
Коробки Рено Дастер — механика, автомат и вариатор
На кроссовер Рено Дастер за все время выпуска устанавливались пять разных коробок, две механики, два автомата и вариатор.
За время выпуска на первое и второе поколение Рено Дастер ставилось пять коробок передач:
5-мкпп JR5 | механика для переднеприводных версий с мотором 1.6 литра |
6-мкпп TL8 | механика для полноприводных версий со всеми двигателями |
4-акпп DP2 | автомат для переднеприводных версий с агрегатом 2.0 литра |
4-акпп DP8 | автомат для полноприводных версий с двигателем 2.0 литра |
CVT JF016E | вариатор появился на втором поколении с мотором 1.3 турбо |
Механика Рено Дастер
5-мкпп Renault JR5
Переднеприводные версии кроссовера оснащают 5-ступенчатой механической коробкой JR5, которая известна по многим моделям Рено или Лада. Она отличается большим ходом рычага и не самыми четкими переключениями, но по надежности у нее каких-то особых проблем нет. Часто встречаются только течи смазки, а на больших пробегах еще и гул подшипников валов.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.92 | 3.727 | 2.047 | 1.321 | 0.935 | 0.756 | 3.545 |
6-мкпп Renault TL8
Полноприводные версии кроссовера оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой TL8. Особенностью этой мкпп является короткая первая передача, которую реально использовать в качестве пониженной, например для трогания в горку и других тяжелых дорожных условий. Каких-либо серьезных слабых мест у этой механики нет, можно припомнить лишь известную историю с частыми поломками коробок первых лет выпуска из-за недолива масла на заводе.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.914 | 0.731 | 4.476 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.871 | 0.674 | 4.476 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.445 | 2.588 | 1.633 | 1.114 | 0.811 | 0.617 | 4.476 |
Автомат Рено Дастер
4-акпп Renault DP2
На первом поколении до рестайлинга существовала переднеприводная версия с 4-акпп DP2. Эта коробка создана на базе автомата DP0, известного у нас на рынке не с лучшей стороны, но благодаря обновлению системы охлаждения и гидротрансформатору ZF ее ресурс вырос. Основные проблемы в данной трансмиссии как и прежде доставляют соленоиды-регуляторы, которые могут забиться продуктами износа фрикционов еще до 100 000 километров пробега.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.48 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0.711 | 2.457 |
4-акпп Renault DP8
За год до рестайлинга первого поколения появилась версия с полным приводом и 4-акпп DP8, которая отличалась наличием углового редуктора и дополнительным контуром охлаждения. Проблемы обеих автоматических трансмиссий одинаковые и кроме соленоидов-регуляторов к ним еще можно отнести скорый износ втулок масляного насоса и отрыв тормозной ленты.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.48 | 2.727 | 1. 499 | 1.000 | 0.711 | 2.457 |
Вариатор Рено Дастер
CVT Jatco JF016E
На втором поколении кроссовера единственной автоматической коробкой является вариатор, который устанавливается лишь с 1.3-литровым турбомотором в полноприводном исполнении. Эта коробка известна нам по моделям Ниссан типа Qashqai или X-Trail и считается надежной, но довольно недешевой в ремонте из-за применения дорогостоящих соленоидов-регуляторов. Для данной cvt характерны лишь типичные для любой бесступенчатой трансмиссии поломки, связанные с зависанием редукционного клапана маслонасоса, а еще быстрым загрязнением соленоидов в гидроблоке продуктами износа фрикционов блокировки гидротрансформатора.
Главная | Диапазон | Задняя |
---|---|---|
5. 694 | 2.631 — 0.378 | 1.960 |
Полный привод Renault Duster
Кроссовер оснащен подключаемым при помощи электронного управления полным приводом. Так как двигатель здесь расположен поперечно, его коробка передач имеет угловой редуктор, а от него момент передается на заднюю ось через постоянно вращающийся карданный вал. На конце вала находится электромагнитная муфта, которая при пробуксовке передних колес подключает задние через совмещенный с межколесным дифференциалом угловой редуктор. На скорости до 80 км/ч можно заблокировать муфту с помощью шайбы управления в салоне.
В зависимости от интенсивности внедорожной эксплуатации кроссовера нужно менять масло не только в коробке передач, но и в угловых редукторах, вплоть до раз в 30 тысяч км пробега. Система полного привода довольно надежна, а ее сервис получил широкое распространение. Практически в любом городе можно перебрать или даже заменить редуктор на контрактный, а также восстановить и отбалансировать карданный вал, установить усиленные крестовины.
Дополнительные материалы
Как работает муфта полного привода на Рено Дастер
Автомобиль, который вы знаете, история, которую вы не знаете это то, что становится частью семьи. И именно по этой причине есть определенные модели, которые становятся бессмертными на протяжении многих лет благодаря безграничной любви, которую они получают от потребителей.
Одним из таких автомобилей является Renault Duster; внедорожник, который переопределил сегмент еще в 2012 году и который с гордостью завершает десятилетие в 2022 году. Итак, вот Duster, который вы знаете, история, которую вы не знаете: До рождения Renault Duster Renault Duster 2012 года // Кредиты: Motor Beam- В то время как это было в 2012 году, Renault решила привезти Duster в Индию, что произошло за 2 года до того, как было принято решение? настоящее ядро успеха Duster в Индии.
- Неудача Renault Logan напомнила OEM-производителям о важности понимания базы потенциальных потребителей. Со всеми извлеченными уроками Renault вернулась к истокам, пытаясь понять потребителей. Для целостного исследования было выявлено до 30 семей из 200 фокус-групп в пяти индийских городах.
- В течение двух месяцев компания наблюдала за целевой группой, наблюдала за ними и принимала к сведению их потребности в отношении того, что они хотели и не хотели в своих транспортных средствах. Затем данные были собраны, и для европейского Duster была произведена 41 модификация, чтобы удовлетворить потребности индийского потребителя. Такое исследование рынка было редкостью для любого OEM-производителя. Читайте также: Renault прекращает выпуск Duster через 10 лет
- Исследование целевой группы, проведенное Renault, выявило некоторые важные выводы. Исследование показало, что индийские покупатели были заядлыми поклонниками хромированной отделки экстерьера и предпочитали бамперы в цвет кузова и двухцветный интерьер. Они также хотели, чтобы переключатели стеклоподъемников находились на двери, а не на центральной консоли. А поскольку большинством индийских автомобилей управляют водители, индийцы предпочли удобные и наклоненные задние сиденья с задними вентиляционными отверстиями, розетками, лампой для чтения и подлокотником.
- Поскольку европейский Duster не обладал всем этим, Renault предприняла шаг по изменению дизайна европейского Duster, чтобы внести соответствующие изменения. Первым из них была переработанная подвеска для преодоления пересеченной местности Индии, а вторым — более высокий дорожный просвет.
- Кроме того, к дверям автомобиля было добавлено больше кронштейнов, так как индейцы склонны использовать их грубо. Сердце компактного внедорожника также было перенастроено, чтобы соответствовать индийским требованиям к топливу и обеспечивать пробег от 20 до 22 км на литр. Перенастройка двигателя была специально проведена в Париже с доставкой индийского дизельного топлива напрямую для правильной настройки трансмиссии.
- В начале 2011 года Renault провела «клиентскую клинику» в Нью-Дели, чтобы перепроверить свои выводы перед запуском Duster. Он продемонстрировал прототип модернизированного европейского Duster лицом к лицу с Rivals и приблизительную ценовую категорию от 7 до 12 лакхов, а затем попросил потенциальных покупателей проанализировать его после подписания соглашения о конфиденциальности с OEM-производителем. Checkout: Renault Duster следующего поколения может появиться в Индии?
- Получив положительный старт от клиентской клиники, Renault начала вносить фактические изменения в Duster с помощью стратегии 3F, которая включала: «Быстро (адаптация к потребностям Индии должна произойти в течение 12 месяцев), экономично (с ограниченным бюджетом) и Fantastic (без компромиссов в отношении качества)», — говорит Карим Миккиш, тогдашний управляющий директор Renault Nissan Technology & Business Center India, чья команда выполнила изменения в автомобиле.
- Изменения 3F были осуществлены на месте с помощью местной группы экспертов. Изменения были внесены в течение года и в рамках бюджета, что породило то, что мы знаем сегодня как Duster. Несмотря на множество проблем, Renault была полна решимости внести изменения, поскольку этого требовал индийский рынок. Должен прочитать: Renault Duster против Dacia Duster | Мы что-то упускаем?
- Несмотря ни на что, OEM-производителю удалось внести все необходимые изменения в течение года, и в январе 2012 года Duster был представлен полноценным 9-ти городским запуском в июле 2012 года. Сцена была готова, и пришло время табель успеваемости Дастера.
- Duster не только превзошел все ожидания, но и был удостоен наград «Индийский автомобиль года 2012» и «Автомобиль года» по версии NDTV (CAR & Bike). Renault также был удостоен награды «Производитель автомобилей года» (NDTV Car & Bike). С тех пор история успеха Renault Duster стала уроком маркетинга в нескольких бизнес-школах.
- Успех Duster был настолько велик, что уже через год после запуска Duster завоевал 23% доли рынка. Duster также стал 86% всего производства Renault, 81% продаж и 100% экспорта. Успех Duster был настолько огромен, что Renault пришлось утроить производство в течение года после запуска Duster.
- До сегодняшнего дня Renault Duster — это история успеха, свидетелями которой стали лишь несколько автомобилей. Усилия, предпринятые Renault для понимания рынка, — вот что делает Duster огромным успехом.
Читайте также 10 наиболее раздражающих особенностей современных автомобилей 8,49 — 14,25 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б/У
Стоимость обслуживания Renault Duster
Расчетная стоимость обслуживания Renault Duster в течение 5 лет составляет 19 рупий.,290. Первое обслуживание после 10 000 км и второе обслуживание после 20 000 км бесплатно.
Стоимость обслуживания и график технического обслуживания Renault Duster
Выберите тип двигателя/топлива
Список всех 5 услуг и км/месяцев, в зависимости от того, что применимо
Сервисный номер | Километры/месяцы 90 91 Бесплатно 90 90 Платно 90 Общая стоимость | ||
---|---|---|---|
1 st Услуга | 10000/12 | Бесплатно | Rs.2,098 |
2 nd Service | 20000/24 | Free | Rs.2,098 |
3 rd Service | 30000/36 | Paid | Rs.4,798 |
4 th Service | 40000/48 | Paid | Rs.5,798 |
5 th Service | 50000/60 | Paid | Rs.4,498 |
Ориентировочная стоимость обслуживания Рено Дастер через 5 лет рупий. 19 290
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Сервис Отзывы пользователей о Renault Duster
4.2/5
На основе218 отзывов пользователей
У меня Renault Duster Абсолютно никогда не сталкивался с проблемами
У меня был Renault Duster RXL (O) с ноября 2012 года и проехал 105000 км за последние 8,5 лет. Я использую его в основном на автомагистралях, но несколько раз использовал его на бездорожье…Подробнее
Хороший автомобиль Высокая стоимость обслуживания — не стоит денег
Duster — хороший автомобиль, пока он работает. Есть две проблемы с машиной. Во-первых, мало сервисных центров с хорошо обученными механиками для устранения неполадок….Подробнее
Плохое обслуживание
Очень хорошие характеристики и безопасность. Но стоимость обслуживания слишком высока
Самый недооцененный автомобиль!
Самый недооцененный автомобиль! Плюсы: No не может сравниться с Duster по внедорожным качествам, Performer King!, Цена, Turbo Engine — гвоздь! Минусы: Устаревший интерьер, Отсутствует недостаток…Подробнее
RXE Diesel.
В целом хорошая машина. Стоимость услуги немного высока. Если бы обслуживание не было дорогим, это была бы лучшая машина в Индии.
Дурачить покупателя продажей АМТ
Худшая производительность у АМТ 110 ДИЗЕЛЬ, проблемы с диском сцепления, нажимным диском и т. д. Менял 2 раза за 45000км и снова такая же проблема с 50000км, комп.. .Подробнее
Жалкий автомобиль
У меня есть топовый вариант Renault Duster, который я купил в 2017 году. Сразу после одного года покупки у автомобиля начались проблемы. Я попросил Renault Indi…Подробнее
Не покупайте Дастер. Вы пожалеете.
У меня полноприводная версия. Обслуживание хуже всех автомобилей. Компания очень плохо работает. Очень дорогие детали, и Renault даже не удосуживается позаботиться о…Подробнее .8,49,000 * EMI: 18,133 рупий
13,9 Kmplmanual
Duster RXECURRYVINGVINGERING
RS.859 000 * EMI: 18,346
16,42 KMPLMAUL
Duster RXS BSIVCURLY
Duster RXSSINITY
.
13,9 кмплмуал
Duster RX -Scurry Purvey,
Rs. 9,86,050 * EMI: Rs.21,024
16,42 Kmplmanual
DOST0002 Rs. 999,990 * EMI: Rs.21,308
16.42 kmplManual
Duster RXE TurboCurrently Viewing
Rs.11,27,050 * EMI: Rs.24,834
16.42 kmplManual
Duster RXS TurboCurrently Viewing
Rs.12,05,050 * EMI: Rs.26,556
16.42 kmplManual
Duster RXZ TurboCurrently Viewing
Rs.12,65,050 * EMI: Rs.27,863
16.42 kmplManual
Duster RXS Turbo Cvtcurryly Purvey,
Rs.13,65,050 * EMI: 30,035
16,42 KMPLAutomatic
Duster RXZ TURBO CVTCATOMATIOM
Duster RXZ TURBO CVTCATOMATION
Duster RXZ CVTCATOMATICE
Duster RXZ CVTCATOMATION
16,42 кмplАвтомат
Варианты Duster
Вы запутались?
Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов
Обзор бензиновых вариаторов Renault Duster
Renault начала свою работу в Индии в партнерстве с Mahindra. Совместное предприятие отвечало за розничную продажу Logan. После расставания с доморощенным автопроизводителем компания вернулась с моделями премиум-класса, такими как Koleos и Fluence. В любом случае, помимо уроков истории, за всей драмой, борьбой и неудачными продавцами последовал глоток свежего воздуха в виде Duster в 2012 году. После первого незначительного изменения в 2015 году компания выпустила еще одно косметическое обновление. для компактного внедорожника. В то время как международные рынки наслаждаются моделью второго поколения, Индия в основном получает обновленную модель первого поколения. Он достаточно новый? Мы решили выяснить это в этом обзоре Renault Duster Petrol CVT.
Renault Duster Бензин Автомат (CVT) Обзор | Пробег протестирован | Hindi
Внешний вид
На рубеже десятилетий я впервые увидел фотографии Duster первого поколения, правда, с эмблемой Dacia. В свое время я нашел его довольно красивым с приличными пропорциями и увеличенными пространствами листового металла. Duster довольно сильно постарел, но, тем не менее, последняя модель привнесла в него больше блеска и смелости.
Последняя модель с еще большим блеском и смелостью
Начиная с передней части, Duster теперь получает переработанный нос, который соответствует последним нормам безопасности пешеходов. В новом бампере установлена переработанная искусственная накладка на пороги и увеличенные корпуса противотуманных фар. Модернизированный бампер и накладки на пороги помогают Duster чувствовать себя свежо, но с очень небольшим отрывом уменьшают угол въезда. Однако самое большое изменение — это новая решетка радиатора, ДХО и новый капот. Решетка теперь больше, выглядит лучше и имеет гораздо больше характера. Капот теперь имеет новые складки, чтобы подчеркнуть передний вид, а также установлен немного выше, чем тот, что был на модели до фейслифтинга. Теперь фары получили установку проектора и L-образные ДХО.
Также читайте:Tata Nexon EV Review — Test Drive Review [Видео]
Двигаясь в стороны, первая мысль, которая пришла мне в голову, это то, что у него точно такой же профиль, который заставил меня ждать машину, когда я увидел ее для впервые в 2010 году. Да, это означает, что автомобиль теперь выглядит устаревшим, и единственное изменение, которое он имеет по сравнению с предыдущей моделью, — это новый дизайн легкосплавных дисков. Хотя очень хотелось бы, чтобы Renault поменяла ручки дверей лифтового типа на что-то более современное и соответствующее текущим дате и времени. Топовая отделка RXZ имеет хромированную полосу, проходящую ниже линии окна, которая выглядит как дополнение послепродажного обслуживания. К счастью, его не было на нашем тестовом автомобиле RXS(O).
Автомобиль имеет точно такой же профиль
Задняя часть, опять же, осталась почти нетронутой. Задняя часть похожа на модель до фейслифтинга. Единственные изменения, которые мы здесь видим, — это новые накладки на пороги и панель подсветки задней двери. Накладки теперь окрашены в темно-серебристый цвет, что не может не радовать, поскольку накладки служат определенной цели. Какая цель? Они поглощают потертости и царапины, так как являются самой первой точкой соприкосновения на передней и задней частях. А окрашенные накладки на пороги только влекут за собой дополнительную плату за опыт владения. Пластиковая панель над номерным знаком с логотипом Duster теперь выполнена в черном цвете, а не просто черном, а черном матовом. Вместо этого накладки на потертости должны были быть сделаны именно так. Тем не менее, топовый вариант RXZ получил резиновые накладки на двери багажника для соединения задних фонарей и корпуса подсветки номерного знака, чего не было у протестированного нами варианта RXS(O).
Читайте также: Tata Harrier — обзор первой поездки [видео]
Интерьер
Внутри Duster начал стареть. Тем не менее, Renault заслуживает некоторой признательности за модернизацию дизайна приборной панели до ее наилучшей формы. Приборная панель вокруг центральной консоли окрашена в черный цвет рояльного лака, а центральные вентиляционные отверстия кондиционера были преобразованы в прямоугольную форму.
Приборная панель имеет черную отделку вокруг центральной консоли
С точки зрения водителя, наиболее заметным изменением является новое рулевое колесо. Теперь он мягче на ощупь, лучше очерчен, а также выглядит лучше по сравнению со старым устройством. Аналоговая аппаратура не такая модная, как полностью цифровая единица Triber. Со стороны пассажира на приборной панели теперь есть 2 перчаточных ящика, один сверху, который охлаждается, а другой расположен ниже. Даже выгравированная на панели надпись «DUSTER» — новая деталь.
Также читайте: Тата Альтроз — Обзор первой поездки [Видео]
После фейслифтинга Duster получил несколько дополнительных функций, таких как дистанционный вход без ключа, охлаждаемый перчаточный ящик, автоматический климат-контроль, помощь при трогании с места, передний центральный подлокотник, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с AndroidAuto и Apple Carplay. Сенсорный экран взят от Kwid, и это один из шагов по сокращению расходов. Четыре динамика и два твитера звучат очень хорошо. При использовании USB-порта для Android Auto или Apple Carplay соединительный кабель загораживает вид на экран.
Duster доступен с некоторыми дополнительными функциями
Говоря о пространстве, у Duster его много. Первый ряд просторный, но центральный тоннель выступает в пространство для ног, что немного раздражает. Второй ряд просторный, трое сидящих в ряд вполне комфортно. Багажник объемом 475 литров ни в коем случае нельзя назвать мелким. Погрузочная кромка немного высока, но ровный пол облегчает работу.
Performance
Renault Duster можно купить как с бензиновым двигателем 1,5 л, так и с дизельным агрегатом 1,5 л. Бензиновый агрегат объемом 1,5 л выдает 106 л.с. пиковой мощности и 140 Нм пикового крутящего момента. Его можно было заказать с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым вариатором (у нашего тестового автомобиля был вариатор). Дизельный двигатель, с другой стороны, может иметь 2 разных состояния настройки — 85 л.с. и 110 л.с. Варианты трансмиссии для дизельного двигателя включают 5-ступенчатую механическую коробку передач для дизельной версии мощностью 85 л.с. и 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач для версии 110 л.с. Система полного привода не является обязательной.
Доступны два варианта двигателя.
Duster оснащен стойками McPherson с койловерами спереди и продольным рычагом с винтовой пружиной сзади. Конструкция подвески Duster не является чем-то экзотическим, но плавность хода и управляемость автомобиля хорошо сбалансированы. Автомобиль с легкостью возвращается к самому сложному входу и преодолевает неровности. На самом деле, Duster был одним из самых уверенных в управлении автомобилей в своем сегменте, и ему до сих пор удается пропитывать выбоины с легким стуком.
Duster — один из самых управляемых автомобилей в своем сегменте.
Бензиновый двигатель достаточно мощный, чтобы внедорожник мог легко двигаться на трехзначных скоростях, но ускорение при вращении не так уж и захватывающе. 5-ступенчатая механика, на которой мы ездили ранее, была безотказным вариантом, но удобство вариатора там отсутствовало. Можно сказать, что 6-ступенчатый вариатор здесь является одним из лучших агрегатов, доступных в сегменте, но это не устраняет присущий этому типу трансмиссии эффект резиновой ленты. Хорошо, что устройство Duster поставляется с возможностью ручного управления, что должно удовлетворить тех, у кого тяжелая нога. Однако у нас была одна большая проблема с вариатором, заключающаяся в том, что он не является экономичным устройством. Самые низкие полученные показатели топливной эффективности были 9.км/л, а в большую сторону чуть больше 10 км/л. Таким образом, для начисления миль лучше выбрать дизельную версию. Но, поскольку наш тестовый экземпляр был с бензиновым двигателем и вариатором под капотом, мы воздержимся от комментариев по этому поводу.
Читайте также: Запущен Renault Duster BS6, цены начинаются с 8,49 лакха
Обзор бензинового вариатора Renault Duster — вердикт
Компания Renault сделала все возможное, чтобы придать Duster новую привлекательность с помощью последней реконструкции. Однако, к сожалению, последних усилий совершенно недостаточно, чтобы скрыть возраст этого автомобиля. В то время как Duster продолжает впечатлять своей хорошо отлаженной динамикой и достаточно мощными двигателями, он чувствует себя устаревшим, когда дело доходит до внешнего вида и функций.
Компания Renault попыталась придать Duster новую привлекательность с помощью последней реконструкции.
Тем не менее, агрессивная цена играет важную роль в том, что Duster является достойным вариантом для людей с ограниченным бюджетом. Доступный по цене в выставочном зале 9,99 лакха, Renault Duster RXS (O) CVT более чем на 3,75 лакха дешевле, чем самый доступный бензиново-автоматический вариант Hyundai Creta, который стоит 13,77 лакха (бывший выставочный зал).