Ремонт помп автомобильных: признаки неисправности водяного насоса и как его проверить, как поменять своими руками

Содержание

Ремонт водяного насоса или помпы

Ремонт помпы или водяного насоса и восстановление ее работоспособности является одним из основных направлений деятельности предприятия «РемАгро-Компрессор».

Наша компания специализируется на ремонте водяных насосов (помп) для всех видов автомобилей тракторов и другой техники, используемой в сельском хозяйстве, строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве и других отраслях.

Наиболее часто нам приходится проводить ремонтные работы для восстановления работоспособности таким видом этих узлов:

  • Помпа КАМАЗа
  • Помпа Джон Дир (John Deere)
  • Помпа Claas
  • Помпа Кейс (Case)
  • Помпа Нью Холанд (New Holland)
  • Помпа Челенджер (Challenger)
  • Помпа Скрепер
  • Помпа Shantur
  • Помпа Исузу (Isuzu)
  • Помпа Камацу (Kamatsu)
  • Помпа Чемпион (Champion)
  • Помпа МАЗ
  • Помпа ХТЗ
  • Помпа тракторов марки МТЗ
  • Помпа для двигателя СМД
  • Помпа автомобиля ЗИЛ
  • Помпа двигателей ЯМЗ
  • Помпа тракторов марки ЮМЗ
  • Помпы автомобилей ГАЗ
  • Помпы других видов автомобилей, тракторов и агрегатов, оснащенных двигателями с водяной системой охлаждения

Помпа или водяной насос служит для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Большинство автомобилей, тракторов и другой техники, используемой в сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях оснащены двигателями с водяной системой охлаждения.

Работать этим машина приходится в любую погоду, жару и холод, иногда круглыми сутками. Поэтому узлы и агрегаты подвержены износу и поломкам.

И хоть водяные помпы (насосы) похожи по устройству и принципу действия между собой, но у каждого вида есть свои особенности.

Специалисты нашего предприятия успешно освоили все виды ремонта водяных помп

 на любые марки автомобилей и тракторов.

Также наша компания может вам предложить новые помпы от завода производителя на все автомобили и трактора.

Если вы желаете произвести ремонт водяного насоса своими силами, то можете заказать у нас ремкомплекты для текущего ремонта или комплектующие и запасные части для более сложных видов ремонта.

Возможны консультации и рекомендации по возникшим у вас проблемам.

Технология ремонта водяного насоса

Водяной насос, в основном выполняется центробежного типа.

Назначение водяного насоса: обеспечивать постоянную принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Основными неисправностями водяного насоса можно назвать:

— подтекание охлаждающей жидкости (выход из строя сальника)

Способ устранения: замена сальника

Для того, чтобы заменить сальник необходимо разобрать водяной насос.

Технология разборки водяного насоса осуществляется в следующей последовательности:

1)      Отгибается стопорная шайба

2)      Выворачивается гайка-колпак

3)      При выполнение разборных действий необходимо удерживать вал водяного насоса от проворачиваний.

Схема технологии ремонта водяного насоса

После чего необходимо воспользоваться съемником и снять крыльчатку с сальником, затем снять уплотнительное кольцо и упорные кольца. После чего снимается шкив привода водяного насоса и выбивается шпонка. Следующим этапом является снятие пылеотражателя и стопорного кольца, далее выпрессовываем  вал водяного насоса с шариковым подшипником в сборе. Заключительным этапом будет снятие уплотнений из корпуса насоса. Все уплотнения заменяются новыми.

 Водяной насос:

1 — шкив привода водяного насоса;

2 — болт крепления шкива;

3 — упорная шайба;

4 — передний шариковый подшипник;

5 — масленка;

6 — задний шариковый подшипник;

7 — сальник, удерживающий смазку в полости подшипников;

8 — уплотнение валика водяного насоса, предохраняющее вытекание воды из водяной полости водяного насоса.

Ремонт, восстановление насосов системы охлаждения, водяных помп

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт водяных помп

В нашей компании вы можете по доступным ценам и на удобных условиях заказать ремонт насосов системы охлаждения и водяных помп автомобилей разных марок и годов выпуска.

Для оценки стоимости ремонта, нам необходимо знать характеристики насоса, позвоните нам и получите необходимую консультацию по стоимости и срокам ремонта: 

Тел. +7 (921)-344-76-40

Опытные мастера, современное, точное оборудование и высокий уровень сервиса – вот отличительные черты сотрудничества с нами. И, разумеется, экономия, ведь отремонтировать деталь автомобиля зачастую стоит на 70% дешевле, чем заменить её.


Важность исправности водяного насоса и помп охлаждения

Бесперебойная и безопасная работа автомобиля невозможна без качественной и исправно работающей системы охлаждения двигателя. Как только здесь возникают проблемы: охлаждение становится недостаточным либо прекращается вовсе – авто становится непригодным для эксплуатации. Использовать такой автомобиль опасно для здоровья и жизни автовладельца и всех участников дорожного движения.

Незаменимые элементы системы охлаждения автомобилей: водяные насосы и помпы охлаждения. За счёт постоянной циркуляции жидкости работающий мотор не перегревается, его детали и узлы не повреждаются из-за излишне высокой температуры и трения.

Однако иногда автовладельцы обращают внимание на такие признаки, как:

  • Глухой звук в районе подкапотного пространства при запуске двигателя «на холодную»;
  • Подтёки охлаждающей жидкости из-под шкива помпы;
  • Слышимость люфта подшипника водяного насоса без признаков утечки охлаждающей жидкости.

Всё это может свидетельствовать о том, что водяной насос или помпа работают некачественно и недостаточно охлаждают мотор. Если затягивать с обращением к специалистам, автомобиль может стать неуправляемым и уже нельзя предугадать исход такой аварии.

Поэтому мы призываем своих клиентов прислушиваться к системе охлаждения автомобилей и вовремя реагировать на признаки поломок.

Выгодные условия ремонта систем охлаждения авто

У нас вы можете заказать восстановление насосов системы охлаждения и помп грузовых и легковых автомобилей разных марок в короткие сроки и по приемлемой стоимости.

Мы гарантируем вам качество. У нас есть дилерские договора с производителями автозапчастей, все они сертифицированы и запатентованы. Поэтому в случае, если насос или помпа относятся к неразборному типу, мы сможем быстро заменить их. А если их можно починить, мы, разумеется, сделаем это на высшем уровне!

Уточнить детали сотрудничества и задать вопросы специалистам можно по телефону или через форму на сайте.

Ремонт помпы (насоса охлаждающей жидкости) отечественных машин.

При эксплуатации любого автомобиля, наступает момент, когда выходит из строя помпа (насос охлаждающей жидкости), у которой как правило может быть всего две основных неисправности: износ подшипников, или износ сальника. Как разобрать, отремонтировать и собрать помпу классических отечественных автомобилей, которых до сих пор в странах СНГ ездит огромное количество, мы и рассмотрим в этой статье. И когда водитель новичок научится ремонтировать отечественную помпу, то для него не составит труда восстановить и помпу от иномарки, ведь принцип работы помпы и её ремонта одинаковый, только конструкция может немного отличаться.

Прежде чем начинать разбирать и ремонтировать насос охлаждающей жидкости (помпу), для начала полезно ознакомиться с её конструкцией. Помпа классических (заднеприводных) Жигулей показана на рисунке 1 и имеет корпус 1 и крышку 4. На большинстве насосов применяют специальные двухрядные подшипники, внутренней обоймой которого служит сам вал насоса (крышка с таким подшипником поставляется под номером 2101- 1307045).

Но в продаже встречаются запасные части, то есть крышки для жигулёвской помпы под номером 2101-1807020. В этих крышках установлены два обычных двеститретьих (№203 — 17х40х12) подшипника.

А на переднеприводных отечественных машинах (ВАЗ 2108 — 09) крышку помпы инженеры превратили в корпус насоса, который монтируется к блоку двигателя. Такая помпа показана на рисунке 2.

Устройство сальника насоса можно подробно рассмотреть на рисунке 3. И как я уже говорил, основных неисправностей помпы всего две — износ сальника и от этого подтекание охлаждающей жидкости и износ подшипника (или подшипников) вала.

Любой водитель естественно задавался вопросом — как отсрочить ремонт помпы? Долговечность насоса, а точнее скорость износа его сальника и подшипника, напрямую зависит от натяжения ремня привода вала насоса. И натяжение ремня естественно должно быть таким, какое рекомендует завод. Вообще натяжение ремня точно контролируется с помощью специального приспособления, о котором можно почитать вот тут.

Но таких приспособ у многих нет, значит нужно использовать при проверке натяжения ремня хотя бы обычный бизмен (стрелочные весы с крючком). На классических Жигулях натяжку клинового ремня проверяют так, что бы в середине (между шкивами насоса и генератора) ремня, его прогиб от усилия в 10 кгс составил 10 — 15 мм.

Для долговечности подшипников всё же лучше, если ремень натянуть немного слабее, но при установке нового ремня, он впоследствии немного вытянется и начнёт пробуксовывать на шкивах. Пробуксовка будет происходить чаще всего при включении фар, так как увеличится нагрузка на генератор. И по мере вытягивания нового ремня, его надо будет подтянуть.

От пробуксовки ухудшится работа генератора и его охлаждение, но главное это то, что быстро износится (сгорит) сам ремень и износятся шкивы. Поэтому пробуксовка от недотягивания ремня до предписанного заводом значения (находим его в мануале вашего двигателя), так же вредна как и перенатяжение ремня.

Ещё серьёзнее нужно относится к правильному моменту натяжки зубчатого ремня переднеприводных отечественных машин (ВАЗ 2108-09, Ока, Таврия) и иномарок. Так как проскальзывание ремня относительно зубьев шкивов (от недостаточной натяжки ремня) приведёт к серьёзным неприятностям (встреча клапанов с поршнями). В итоге, от банальной недотяжки ремня, можно попасть на дорогой ремонт двигателя или его головки цилиндров.

Вообще, раньше до появления у нас приспособлений для контроля натяжки зубчатого ремня (о которых ссылка выше в тексте) многие ремонтники считали нормальным натяжку, если в середине (между шкивами) зубчатый ремень можно закрутить на 90 градусов усилием пальцев (примерно 1,5 — 2 кгс), давящих на кромки ремня. Но чтобы на деле добиться точного усилия пальцев в 1,5 — 2 кгс — это сделать не так просто, особенно новичкам, и требует хорошего опыта.

И начинающим водителям, решившим обслуживать свою машину самостоятельно, всё же не советую доверять своим пальцам, или пальцам соседа по гаражу проверку натяжения ремня, а всё таки поискать в продаже и купить инструмент для контроля натяжки ремня. Кто не хочет искать и покупать такой инструмент, тогда гоните машину для замены ремня в сервис. Хотя бы будет с кого спросить, в случае недотяжки или перетяжки ремня. Хотя перетяжку ремня легко обнаружить, по характерному шуму из под капота, который начнёт появляться при увеличении оборотов двигателя.

Но даже если с правильным натяжением ремня привода насоса всё в порядке, то всё равно довольно часто, ещё до пробега в 100 000 км, подшипник помпы начинает шуметь или скрипеть, заявляя о недостатке смазки. При появлении скрипа, что бы продлить жизнь подшипника, опытные водители выворачивают стопорный винт 6 (см. рис 1), удерживающий подшипник, и вворачивают вместо этого винта прессмаслёнку, через которую шприцем подают консистентную смазку. Если скрип появился в дороге, то вывернув винт 6, в отверстие полезно залить с помощью медицинского шприца хотя бы обычного моторного масла.

Но наступает момент, когда даже добавление смазки уже не помогает и не устраняет шум подшипника. Это означает что его пора менять и об этом подробно ниже. При появлении капель или подтёков охлаждающей жидкости снаружи около валика помпы, это значит, что сальник изношен и его тоже пора менять. Кстати сальник может потечь не из-за того, что износился, а от того, что подшипник изношен и вал помпы имеет от этого повышенный люфт, и геометрия контакта манжеты сальника нарушается.

На рисунках видно, что проход охлаждающей жидкости происходит так, что она обходит подшипник снизу. А значит в некоторых случаях (когда подшипник не шумит, а просто помпа течёт) можно ограничиться только заменой изношенного сальника, не затрагивая подшипник (или подшипники если стоят два 203-х).

Но если вы разобрали помпу, чтобы заменить зашумевшие подшипники, то замените и сальник новым, ведь оставлять старый бессмысленно (стоит он копейки). Убедиться в износе подшипника (кроме повышенного шума) можно легко, если пошатать валик рукой — как правило повышенный люфт (более 0,13 мм) легко чувствуется. А при быстром прокручивании валика рукой, можно услышать хруст в подшипнике, означающий что и дорожки обойм и сами шарики изношены.

Процесс разрушения (питтинг) будет развиваться по нарастающей и может закончиться клином подшипника, и даже поломкой вала помпы, так как вал является внутренней обоймой, по которой прокатываются шарики, но это естественно не относится к насосам у которых два 203-х подшипника.

Кстати, при очень сильном износе подшипника, пожет случиться так, что крыльчатка насоса начнёт при вращении вала цеплять корпус (как на рисунке 1) или задевать за тело блока цилиндров двигателя (как на рис 2). При этом появляется неприятный шум, а если снять клиновой ремень на классике (естественно на переднеприводных машинах с зубчатым ремнём это делать нельзя) и вновь запустить двигатель, то исчезновение шума подтвердит задевание крыльчатки.

В любом случае, при выходе из строя сальника или подшипника, потребуется или ремонт помпы, или её замена. Купить помпу целиком на любую машину сейчас можно, но вот цена (особенно для иномарок) для некоторых водителей может показаться довольно высокой. И замена помпы целиком на отечественных машинах (и даже иномарках) особой сложности не представляет, даже для новичков, и это нет смысла описывать. А вот ремонт помпы, который позволит вам сэкономить определённую суму денег, стоит описать.

Замена подшипника помпы.

Рис. 7 а.Снятие ступицы помпы универсальным съёмником
1 — крышка помпы, 2 — ступица помпы, 3 — лапка съёмника.

При замене подшипника насоса охлаждающей жидкости, придётся снять ступицу 8 (на рисунке 1) или демонтировать шкив 7 (см. рисунок 2). Естественно снимать эти детали нужно не с помощью молотка, а применив простейший съёмник, который пригодится и при других операциях, например как на рисунке 7 а.

 

 

 

А для классических заднеприводных Жигулей, точнее для снятия ступицы помпы этих машин, можно сделать простой съёмник, как на рисунке 7б.

 

 

 

Рис 8. Выпрессовка подшипника с валом помпы.
1 — оправка, 2 — подшипник, 3 — крышка.

Перед выпрессовкой подшипника, нужно выкрутить стопорный винт наружной обоймы подшипника, и спрессовать крыльчатку с вала, и затем начинают выпрессовку подшипника вместе с валом и сальником, в сторону сальника (см. рисунок 8). Бывает полезно немного нагреть корпус помпы, или крышку, чтобы выпрессовка прошла намного легче.

Рис. 9. Запрессовка сальника помпы.
1 — оправка, 2 — новый сальник, 3 — крышка помпы.

Подготовив новые детали, обратную сборку помпы начинают с запрессовки нового сальника (см. рисунок 9), не забывая при этом контролировать размер Б, показанный на рисунке 3. Для этого понадобится штангель или хотя бы линейка. Кстати, размер Б можно легко увидеть на старом сальнике, так как на нём со временем «отпечатывается»характерная метка (линия) по кругу. При запрессовке нового сальника, нужно действовать аккуратно, и не давить на графитовое кольцо, которое довольно хрупкое и его легко расколоть.

После запрессовки нового сальника (о замене сальника читаем ниже), можно запрессовывать новый подшипник с валом (см. рисунок 8). Перед запрессовкой подшипника с валом, важно правильно совместить отверстие (под стопорный винт)в наружной обойме подшипника, с отверстием стопорного винта в крышке (или корпусе), чтобы и отверстие и винт потом сошлись.

При запрессовке можно использовать приспособление (оправку), показанное на рисунке 6 (детали 4, 1, 2) и большие тиски, но лучше пресс. При запрессовке подшипника с валом, давить нужно только на наружную обойму, но как правило запрессовка подшипника большого усилия не требует. Конец запрессовки наступает, когда отверстие в наружной обойме и стопорный винт окажутся на одной линии (в обоих плоскостях). После этого стопорный винт вкручивают на резьбовой герметик, предотвращающий его выкручивание, и затягивают, чтобы он упёрся в отверстие в наружной обойме и зафиксировал подшипник на месте.

Кстати, если вы хотите намного продлить ресурс подшипников, то советую заказать токарю выточить стопорный винт с тоненьким отверстием внутри, а в расширенной головке этого винта, нарезать резьбу и вкрутить туда прессмаслёнку (бывают пресмаслёнки с резьбой всего 8 мм — М8) . Это позволит в любой момент (после определённого пробега) добавить в подшипник Литол.

Рис.10. Напрессовка на вал помпы ступицы и крыльчатки.
1 — опора, 2 — вал помпы, 3 — крышка помпы, 4 — крыльчатка, 5 — подкладка из дерева или фанеры.

При напрессовке с натягом в 0,06 — 0,1 мм ступицы 8 (см. рисунок 1), для напрессовки ступицы 8 служит опора 1, показанная на рисунке 10 , или шкива 7, показанного на рисунке 2, можно использовать слесарные тиски или пресс. При этом важно напрессовать детали на необходимую глубину, иначе плоскости вращения шкивов потом могут не совпадать, что приведёт к перекосу ремня.

Для напрессовки крыльчатки 4 на вал, нужно использовать опору 1 на переднем конце вала, и подкладку 5 из дерева, со стороны крыльчатки. Далее весь «бутерброд» сжимается с помощью тисков или пресса. Многие не используют опору 1, но при этом важно не перекосить детали в начале запрессовки, и не повредить передний торец вала помпы.

При напрессовке крыльчатки на вал, следует контролировать размер А. Ведь от этого размера зависит зазор между лопастями крыльчатки и стенками канала в блоке. Так же от размера А зависит прижимающая сила графитового кольца. Следует помнить, что уменьшение требуемого зазора в 0,9 — 1,3 мм между лопастями и стенками канала в блоке, может привести к касанию этих деталей, шуму и истиранию лопастей. А при увеличении требуемого зазора, ухудшится производительность помпы, и сильнее будет давление (сила прижима) на новое графитовое кольцо сальника, и его износ будет быстрее.

Кстати, часто бывает, что ступицу и напрессовывать на вал не нужно, так как нет необходимого натяга и ступица надевается на вал от руки. Такая посадка недопустима, и нет смысла надевать на вал такую ступицу (её провернёт при работе). Найти в продаже новую ступицу отдельно довольно сложно.

Значит нужно выточить новую ступицу, согласно чертежу на рисунке 11, при этом следует уточнить диаметр вала помпы, чтобы после вытачивания новой ступицы, получить необходимый натяг. Но можно и не заказывать токарю новую ступицу, а просто нарастить наружный диаметр вала, или внутренний диаметр штатной ступицы гальваническим способом, который описан вот в этой статье.

 

 

 

 

Замена сальника помпы (насоса охлаждающей жидкости).

Рис 5. Стягивание крыльчатки помпы.
1 — болт съёмника, 2 — крыльчатка, крышка помпы.

Часто бывает, что подшипники в порядке (не шумят), а помпа подтекает, значит заменить нужно только сальник. Для замены изношенного сальника, нужно спрессовать с вала крыльчатку и демонтировать крышку 4 (на рисунке 1), или корпус насоса 2 (на рисунке 2). Крыльчатку можно стянуть с вала при помощи съёмника (как показано на рисунке 5).

Ведь для стягивания с вала Жигулёвской крыльчатки, ещё предусмотрена резьба М18х1,5, которая позволяет стянуть крыльчатку с вала при помощи резьбового съёмника, показанного на рисунке 4.

Можно кстати для этих целей использовать регулировочный болт с его втулкой от жигулёвского ГРМ (если конечно у вас имеется в наличии отдельно такой болт с втулкой). Перед тем, как снимать крыльчатку с вала, чтобы потом при напрессовке крыльчатки назад, не гадать на какую глубину её напрессовывать на вал ( и не гадать какой зазор должен быть между крыльчаткой и стенками канала блока) следует обязательно отметить острой чертилкой, на какую глубину была напрессована крыльчатка на заводе.

Рис. 3. Устройство сальника помпы классических Жигулей
1 — корпус сальника, 2 — резиновая манжета, 3 — пружина, 4 — графитовое уплотнительное кольцо, Б- контролируемый при запрессовке размер, равный 11 мм.

После снятия крыльчатки, извлечь из помпы сальник целиком очень сложно, да это и не нужно. Можно просто отогнуть усики, которые удерживают внутренние детали сальника (см. рисунок 3) и извлечь эти детали. После извлечения деталей сальника, теперь оставшийся корпус 1 сальника можно вытащить с помощью плоскогубцев. Главное не испортить при этом посадочное место корпуса (в помпе или в её крышке) сальника. Естественно при этом он портится и выкидывается, а на его место устанавливается новый корпус с внутренними деталями (сальник).

Новый сальник аккуратно запрессовывается при помощи текстолитовой или деревянной оправки (её диаметр 40 мм), в центре которой имеется отверстие диаметром 16 — 16,5 мм. Ну а тем людям, кто думает в будущем заниматься ремонтом насосов профессионально (или у кого есть токарный станок), то будет полезным изготовить приспособление, показанное на рисунке 6 (см. выше). Детали 1, 2, 4 такого приспособления используют при запрессовке подшипника помпы (описано выше) , а детали 2, 3, 4 используются при запрессовке сальника.

Запрессовку как сальника, так и подшипника, следует выполнять не с помощью ударной техники (молотка), а при помощи пресса или хотя бы слесарных тисков. Так как удары будут губительными и для подшипника и для сальника и его графитового кольца.

После запрессовки на место нового сальника, естественно крыльчатка напрессовывается назад на своё место, до метки, которую вы надёюсь отметили на валу заранее, ещё перед снятием крыльчатки (об этом я упомянул выше).

Надеюсь, что данная статья по ремонту помпы (насоса охлаждающей жидкости) поможет новичкам самостоятельно заменить и сальник и подшипник, и сэкономить определённую сумму денег, которую уже не нужно будет тратить на новую помпу, успехов всем.

 

Помпа системы охлаждения двигателя: описание, устройство, принцип работы

Водяной насос — это неотъемлемая часть системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, любого транспортного средства. Устройство этого узла достаточно простое, а предназначение понятно с самого названия.

Описание и устройство помпы

Помпа охлаждения двигателя или водяной насос — это часть системы, которая охлаждает нагретый мотор. Без работоспособности системы или выхода со строя компонентов, моторы перегреваются и приносят много бед своим владельцам.

Водяной насос или помпа системы охлаждения двигателя обеспечивает циркуляцию жидкости через силовой агрегат к охладительным элементам, чем обеспечивает постоянную рабочую температуру внутри конструкции.

Прежде чем приступить непосредственно к разбору основных элементов водяного насоса, стоит понимать общую систему охлаждения движка. Для этого стоит рассмотреть, какие элементы в нее входят, и как проходит процесс циркуляции охлаждающей жидкости:

  • Радиатор.
  • Расширительный бачок.
  • Водяной насос.
  • Термостат.
  • Водяная рубашка внутри двигателя.
  • Комплект патрубков.
  • Сливные краны и заглушки.

К расширенному кругу деталей системы охлаждения двигателя стоит отнести также: радиатор печки и патрубки печки.

Помпа системы охлаждения двигателя проводит циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Таким образом, стоит понимать, что и как любой насос, она состоит из деталей, а именно:

  • Корпус.
  • Крыльчатка.
  • Приводной вал.
  • Подшипник.
  • Уплотнительное кольцо.
  • Пружинка зажимная (на старых моделях отечественных автомобилей).
  • Шкив (на большинстве моделей съемная часть помпы).

Как работает изделие? При помощи приводного ремня, который зацеплен за шкив система приводится в работу. Движение со шкива передается на вал, а затем и на крыльчатку, которая уже и проводит циркуляцию охлаждающей жидкости.

Стоит отметить, что больше обороты коленчатого вала, тем больше греется двигатель, поэтому шкив коленвала спарен при помощи ремня со шкивом водяного насоса.

Таким образом, чем быстрее крутится главный вал силового агрегата, тем большие обороты помпы, а поэтому циркуляция охлаждающей жидкости проводится быстрее. Проще говоря, чем быстрее крутится коленчатый вал, тем быстрее нужно проводить охлаждение, поэтому и спаривают обороты к/вала и помпы.

Основные неисправности

Неисправный водяной насос может принести немало бед для владельца своего автомобиля, поскольку нарушается система циркуляции охлаждающей жидкости, что ведет к перегреву мотора. Таким образом, нужно знать и понимать, как определить неисправность помпы, а также вовремя заменить деталь.

Стоит отметить, что большинство современных автомобилей оснащены неразборными помпами. Поскольку стоимость детали низкая, и нет смысла проводить переборку элемента. В таких странах, как США и Германия, такой элемент, как водяной насос системы охлаждения считается расходным материалом.

Итак, как распознать неисправность водяного насоса:

  • При запуске двигателя на холодную слышен глухой звук с подкапотного пространства. Стоит отметить, что это может быть связано с другими неисправностями, такими как генератор или приводной ремень.
  • Из-под шкива помпы видны подтеки охлаждающей жидкости. Это означает, что появился люфт между валом и корпусом, или износился резиновый уплотнитель.
  • При проведении диагностики слышен люфт подшипника водяного насоса, но не видно подтеков охлаждающей жидкости. В данном случае, если помпа разборная достаточно заменить подшипник, если нет — придется менять весь элемент.

Методы устранения неисправностей

Устранение поломки водяного насоса зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Так, если водяной насос разборной (для старых моделей автомобилей), есть возможность его перебрать, а вот для неразборных придется менять элемент в сборе.

Ремонт разборной помпы

Ремонт разборного водяного насоса стоит доверить профессионалам, поскольку они знают допустимые зазоры между валом и корпусом, а также могут определить ремонтнопригодность элемента. Так, если было решено, что насос пригодный для ремонта, необходимо провести следующие действия:

  1. Снимаем ремень со шкива насоса.
  2. Демонтируем сам шкив (обычно закреплен на 3 или 4 болтах).
  3. Откручиваем корпус и снимаем помпу в сборе.
  4. С внутренней части демонтируем крыльчатку и стопорные кольца вала.
  5. Проводим выпрессовку приводного вала.
  6. Выпрессуем подшипник, который наверняка остался в корпусе.
  7. Теперь необходимо заменить детали, которые были изношены.
  8. Сборка проводится в обратном порядке.

Конечно, для каждой модели автомобиля этот процесс будет проводиться по-разному, все зависит от конструктивных особенностей транспортного средства и силового агрегата.

Замена неразборного водяного насоса

Процесс замены неразборного водяного насоса достаточно типичный для всех автомобилей. Так, нет необходимости снимать шкив, поскольку он идет в сборе. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленные на замену помпы:

  1. Снимаем приводной ремень со шкива водяного насоса.
  2. Откручиваем болты крепления корпуса от блока цилиндров.
  3. Вынимаем водяной насос.
  4. Сборку проводим в обратном порядке.

Стоит отметить, что большинство автомобилистов не знают, что между водяным насосом и корпусом двигателя есть прокладка, которая в комплекте с новой деталью зачастую не идет и ее необходимо покупать отдельно.

Последствия несвоевременной замены водяного насоса

После того, как были рассмотрены основные вопросы, которые касаются устройства, работы и неисправностей водяного насоса стоит рассмотреть вопрос последствий несвоевременной замены изделия.

Многие автомобилисты после появления свиста или подтекания помпы продолжают ездить в таком неисправном техническом состоянии, при этом, не задумываясь, чем это ожжет грозить. Таким образом, появляются косвенные признаки того, что ситуация подошла к критической отметке.

Например, постоянно работающий вентилятор охлаждения может не только указывать на неработоспособный термостат, а и о недостатке «охлаждайки» в системе, из-за того, что она вытекает из-под шкива.

Итак, рассмотрим, к каким последствиям стоит готовиться автомобилисту при несвоевременном ремонте узла:

  • Постоянные подтекания жидкости снижают уровень охлаждающей жидкости в системе, что приводит сначала к постоянной работе термостата и доливке жидкости, а затем к перегреву.
  • В свою очередь, перегрев чреват серьезными последствиями, такими, как повреждением внутренних элементов головки блока цилиндров. Самым страшным вариантом становится прогиб и деформация плоскости ГБЦ, что тянет за собой другие страшные последствия.
  • Также, постоянные перегревы способствуют тому, что в корпусе головки блока и блока цилиндров появляются трещины, которые достаточно тяжело устранить.
  • Самым страшным последствием является то, что после деформации ГБЦ охлаждающая жидкость может пойти вовнутрь камер сгорания, а это гидроудар, последствием которого становится полный и бесповоротный капитальный ремонт силового агрегата или замена движка вовсе. Это может серьезно ударить по карману владельца.

На основании выше изложенного, ремонт водяного насоса системы охлаждения стоит проводить вовремя, при обнаружении первых признаков неисправности. Если это не сделать последствия могут стать плачевными для двигателя и владельца транспортного средства.

Вывод

Насос системы охлаждения двигателя — неотъемлемая часть системы охлаждения силового агрегата. Неисправность данного элемента может привести к тому, что двигатель начнется перегреваться, а это в свою очередь может привести к негативным последствиям. Первыми признаками выхода со строя помпы является глухой свист после запуска на холодную и подтеки со шкива.

Замена помпы — Сто-Тяга — Ремонт автомобилей в Славянске-на-КубаниСто-Тяга — Ремонт автомобилей в Славянске-на-Кубани

Водяной насос (помпа) – это один из важных элементов системы охлаждения современных автомобилей, он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Конструкция насоса достаточно проста, он состоит из корпуса, вала, удерживающего жидкость от вытекания, шариковых подшипников и приводного шкива. Но, даже при такой простой конструкции бывает сложно самостоятельно выявить локализацию поломки водяного насоса, тогда приходится обращаться к специалистам в автосервис СТО-Тяга. Поломка водяной помпы грозит перегревом двигателя и его возможным заклиниванием, что обернется катастрофическими последствиями.
Основные признаки неисправности водяного насоса (помпы):
помпа начала работать шумно, появился хруст и свист при ее вращении;
появились следы протекания охлаждающей жидкости через помпу;
двигатель начал сильно нагреваться, появились стуки.

Если своевременно не обратить внимание на симптомы доживающей последние дни помпы и не заменить ее, грозит вероятность перегрева двигателя, деформации поршневой группы, а это – капремонт.
Существует несколько причин, приводящих к поломке водяной помпы:
заводской брак – резиновый уплотнитель пропускает охлаждающую жидкость, которая размывает смазку подшипника, провоцирует его коррозии, в результате этого подшипник интенсивно изнашивается;
помпа установлена неправильно – это приводит к вытеканию жидкости и ускоренному износу внутренних деталей насоса;
низкокачественная охлаждающая жидкость может привести к разрушению крыльчатки;
течь в радиаторе отопителя – недостаток охлаждающей жидкости приводит к перегреву самого водяного насоса.
Замена водяного насоса помпы ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевроле, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе СТО-Тяга — не такая уж и простая процедура, как кажется. Чтобы добраться до помпы на большинстве моделей авто нужно предварительно провести ряд подготовительных мероприятий: слить жидкость, снять радиатор, снять ремень ГРМ. Поскольку в процедуре замены затрагивается ремень ГРМ, впоследствии при сборке потребуется точная установка тактов поршневой группы. Без опыта, специализированных знаний и инструмента на замену или ремонт помпы может уйти несколько дней.
Купить помпу по оптимальной цене, вы всегда можете в нашем магазине при СТО.

Адрес нашего автосервиса: г.Славянск-на-Кубани, ул.Батарейная, 203

Надежная замена помпы Тигуан — замена мастерами наших СТО в Санкт-Петербурге

Услышав от мастера автосервиса диагноз «сломанная помпа» некоторые, плохо разбирающиеся в конструкции автомобиля, водители теряются. Дескать, что это за деталь, для чего она нужна и в какую сумму обойдется ее ремонт или замена. Тем не менее, ничего страшного в выходе из строя помпы нет, если, конечно, вы сразу же обратитесь в автосервис и неработающая помпа не успеет стать причиной куда более серьезных неисправностей, устранить которые будет намного сложнее и дороже. А о том, что помпа вашего авто вышла из строя, скажет, во-первых, тревожный сигнал, оповещающий о перегреве мотора, а во-вторых, загоревшаяся на приборной панели лампочка «чек».

Что такое водяная помпа и как она работает

Итак, помпа – это всего лишь обыкновенный насос. В автомобиле насосов, как минимум, три: это бензонасос, работающий на электроэнергии, практически такой же масляный насос и водяной насос системы охлаждения двигателя. Этот агрегат существенно отличается от остальных уже хотя бы тем, что он не электрический, а механический и приводится в действие посредством ременной передачи, соединяющий вал насоса с распредвалом двигателя. Этот водяной насос и принято называть помпой. Учитывая, что он напрямую соединен с распределительным валом, нетрудно догадаться, что запуск водяного насоса осуществляется одновременно с запуском двигателя.

Заметки на полях. Тем не менее, утверждать, что система охлаждения мотора начинает работать в момент его запуска, было бы неверно. Пока двигатель не нагреется до своей рабочей температуры, антифриз в нем циркулирует по так называемому малому кругу, то есть только сквозь мотор, не поступая в радиатор. Но как только двигатель основательно нагреется и сработает термостат, антифриз направляется в радиатор, где охлаждается потоком набегающего воздуха и, соответственно, система охлаждения начинает работать в полную мощь. Казалось бы, термостат никакого отношения к помпе не имеет, но это не совсем так. Нередко именно вышедший из строя термостат оказывается причиной перегрева мотора, а не сломанная помпа. Но симптомы неисправности у этих поломок практически идентичны. Вот почему не стоит ставить диагноз своему авто самостоятельно, а обратиться для этой цели в автосервис.

Качественная замена помпы Тигуан: замена или все-таки ремонт

Можно ли отремонтировать вышедший из строя водяной насос или замена помпы Тигуан замена необходимая при любых, даже самых незначительных, ее неисправностях? Ответ на этот вопрос не столь однозначен, как может показаться на первый взгляд. Когда система водяного охлаждения двигателя только-только появилась (а произошло это в середине прошлого столетия) и ей оснащались лишь некоторые машины, помпы были разборными и вполне ремонтопригодными. Можно было заменить любой из ее компонентов: крыльчатку, вал, подшипник и даже прохудившийся корпус. Однако, сегодня подавляющее большинство всех автомобильных помп представляют собой конструкции неразборные и, соответственно, ремонту не поддающиеся. Теоретически, конечно, сломанную помпу можно и разобрать, и склеить заново, но проще и дешевле купить и поставить на место старой новую, чем тратить время и силы на восстановление испорченной.

Единственное исключение из этого правила – это замена ремня водяной помпы. Ведь для того, чтобы взамен растянутого либо порванного ремня установить новый, нет необходимость демонтировать и, тем более, разбирать саму помпу. А ведь именно обрыв ремня и является одной из наиболее распространенных неисправностей этого агрегата. В этом случае помпа просто перестает работать, движение антифриза по его рабочему контуру прекращается, и мотор перестает охлаждаться.

В этом случае необходимо как можно скорее заглушить двигатель, чтобы дать ему остыть. Затем, спустя, как минимум, четверть часа, можно начинать движение, но стараться при этом ехать на минимальных оборотах, не давая мотору возможности нагреваться сверх нормы. Не забывайте, что эксплуатация машины с неисправной системой охлаждения мотора способна угробить двигатель не то что в считанные дни, а даже в считанные часы.

Наиболее распространенные поломки помпы

Еще одна из часто встречающихся поломок помпы – это ее разгерметизация. В этом случае через нее будет осуществляться утечка антифриза, что будет заметно по снижению ее уровня в соответствующем бачке. Если проблема в истершемся или разорванном сальнике, то его несложно будет заменить. Если же по той или иной причине трещину дал пластиковый корпус помпы, то единственно правильным решением будет замена агрегата целиком.

Нередко помпа в процессе работы вдруг начинает издавать несвойственный ей ранее звук – жужжание или даже негромкий ритмичный стук, который опытный водитель не сможет не различить. Скорее всего, тем самым дает о себе знать люфт подшипника помпы либо поломка одного или нескольких лопастей ее крыльчатки. Если это так, то эффективность работы этого агрегата в той или иной степени снизится. Если температура мотора при этом не поднимается до критической, то, казалось бы, и ничего страшного, но нужно понимать, что помпа в любой момент может выйти из строя полностью, так что заменить ее на новую лучше при возникновении первых же подозрений на ее некорректную работу.

Имеет ли смысл приобретать дорогую оригинальную деталь или можно решить проблему малой кровью, купив аналог фирменной водяной помпы Фольксваген российского или китайского производства? Каких-то исследований по ресурсу водяных помп разных производителей нет, тем более, что многие из этих агрегатов взаимозаменяемы. Поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение помпам средней ценовой категории. Как правило, это агрегаты отечественного производства, справляющиеся со своей работой не хуже немецких. Другое дело, что их ресурс, скорее всего, окажется не столь высоким. Но, если вам пришлось менять помпу на Фольксваген Тигуан, вы видите, что и немецкие детали тоже не вечны.

Главное, под видом фирменной помпы не купить подделку неизвестного происхождения и, скорее всего, невысокого качества. Поэтому мы всем своим клиентам рекомендуем все запчасти для своих машин, в том числе и помпы, приобретать непосредственно у нас. Мы можем предложить и оригинальные детали, и их аналоги различных ценовых категорий. При этом мастер расскажет о преимуществах и недостатках каждой из деталей. Окончательное же решение, конечно, будет за вами. Но в любом случае вы будете уверены, что на ваш авто установлена помпа от официального производителя и, как минимум, пару-тройку лет она отработает без проблем.

Установка новой помпы

В деле замены помпы есть два тонких момента:

  • это обеспечение герметичности всех соединений агрегата, в противном случае антифриз даст течь и его придется постоянно доливать в систему;
  • обеспечение должного уровня натяжения ремня помпы. При недостаточном натяжении он может сорваться, при чрезмерном – лопнуть или вывести из строя саму помпу.

Наши специалисты обладают должными квалификацией и опытом, что позволяет нам гарантировать качество и долговечность результатов всех выполненных ими работ. Так что, обратившись в наш автосервис, вы получаете сразу несколько преимуществ:

  • Быстрый ремонт;
  • высокое качество ремонта;
  • низкую стоимость запчастей и ремонтных работ.

А постоянные клиенты получают еще и дополнительные скидки, а также возможность участия в разнообразных бонусных программах.



Замена автомобильного воздушного насоса Обслуживание и стоимость

Что такое воздушный насос?

Десятилетия назад выхлопные системы были довольно простыми. Отработанные газы выходили из двигателя через выпускной коллектор в выхлопную трубу, а затем через глушитель. Однако ужесточение экологических законов и правил значительно повлияло на сегодняшние выхлопные системы автомобилей. Необходимо установить ряд новых компонентов, в том числе воздушный насос вашего автомобиля, чтобы двигатель выделял как можно меньше вредных элементов.Эта система впрыска вторичного воздуха, также известная как дымовой насос, по существу выталкивает воздух в выхлопную систему, чтобы гарантировать сгорание всего несгоревшего топлива. Если воздушный насос не работает, избыточные выбросы и загрязняющие вещества будут выброшены в атмосферу.

Помните:

  • Ваш воздушный насос является электронным, и в нем может возникнуть ряд потенциальных проблем, включая проблемы с проводкой или короткое замыкание.
  • Ваш воздушный насос является важной частью вашей выхлопной системы, и его не следует снимать (удаление дымовых насосов популярно среди «моддеров», стремящихся облегчить свой автомобиль).
  • Для прохождения теста на выбросы вам необходим исправный дымовой насос.

Как это делается:

  • Капот автомобиля приподнят и поддерживается
  • Неисправный воздушный насос снят
  • Установлен новый воздушный насос
  • Воздушный насос проверен на исправность
  • Капот автомобиля закрыт и проверяется на правильность эксплуатации на дорогах

Наша рекомендация:

Воздушный насос вашего автомобиля является жизненно важной частью вашей системы выбросов и помогает уменьшить загрязнение от вашего двигателя.Хотя для этих компонентов нет установленного срока службы, время от времени они выходят из строя. Если вы подозреваете, что проблема в вашей системе выбросов, или если вы не прошли тест на выбросы, обратитесь к одному из наших опытных механиков для диагностики вашего автомобиля.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены воздушного насоса?

  • Двигатель работает неровно (из-за недостаточного давления)
  • Индикатор проверки двигателя горит
  • Автомобиль испытывает снижение мощности при разгоне

Насколько важна эта услуга?

Наличие действующей системы выбросов важно по многим причинам, в том числе по снижению загрязнения и обеспечению правильной работы двигателя.Без работающего воздушного насоса давление в выхлопных газах будет слишком низким, двигатель будет работать плохо, а эффективность использования топлива снизится. Немедленно замените неисправный воздушный насос.

Ремонт топливного насоса Naperville — Полная мастерская по ремонту топливной системы

Готов ли ваш топливный насос к замене?

Если вы похожи на большинство владельцев транспортных средств, вы, вероятно, не подозреваете, что в вашем автомобиле или грузовике есть топливный насос, который подает топливо из вашего бензобака в двигатель.

Не так давно вышедший из строя топливный насос был относительно простой и недорогой заменой.

К сожалению, сегодня у большинства автомобилей есть электрические топливные насосы, расположенные в бензобаке, и стоимость детали и рабочей силы намного выше. В большинстве автомобилей стоимость замены топливного насоса может составлять от 200 до 800 долларов и не включает оплату труда.

Каков срок службы большинства топливных насосов?

При правильном обслуживании топливный насос вашего автомобиля должен прослужить около 10 лет и даже дольше, если вы выполняете надлежащее техническое обслуживание и ухаживаете за своим автомобилем.Многим людям никогда не приходится менять топливный насос за все время, пока они владеют автомобилем.

Как правильно ухаживать за топливным насосом вашего автомобиля.

Если вы серьезно настроены продлить срок службы топливного насоса, вам следует постараться не допускать, чтобы ваш автомобиль попадал под 1/4 бака. Важно понимать, что топливо в вашем бензобаке помогает охладить насос, и когда вы даете ему стечь ниже 1/4 бака, топливный насос нагревается и перегревается.

Еще один важный совет по обслуживанию — заменить топливный фильтр, который находится в топливной магистрали.Это определенно помогает сохранить ваш топливный насос и помогает очищать газ, поступающий в ваши форсунки.

Как я узнаю, что мой топливный насос может выйти из строя?

Один из контрольных предупреждающих знаков — это странный шум, исходящий из области насоса, и длинный запуск двигателя перед запуском автомобиля. Другие предупреждения включают отсутствие мощности, остановку двигателя и то, что ваш автомобиль не заводится, несмотря на то, что двигатель переворачивается.

У вас также может быть состояние работы на обедненной смеси, при котором можно установить диагностический код неисправности и включить лампу проверки двигателя.

К сожалению, неисправность топливного насоса не всегда дает вам предупреждение, и вы можете застрять где-нибудь на дороге. Именно поэтому мы подчеркиваем важность профилактического обслуживания

.

Будьте внимательны, чтобы ваша проблема была правильно диагностирована!

В Naperville Automotive Solutions мы хотим, чтобы вы не платили за ненужный ремонт. Особенно дорогостоящий ремонт вроде бензонасоса. Перед заменой топливного насоса мы всегда проверяем такие вещи, как забитый топливный фильтр или возможные проблемы с вашей электрической системой, которая питает ваш насос и может вызвать симптомы, похожие на неисправность топливного насоса.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Стоимость замены топливного насоса может составлять от 200 до 1000 долларов в зависимости от марки, года выпуска и модели вашего автомобиля.

Стоимость сильно варьируется в зависимости от типа насоса, места его расположения и доступа к нему для замены. Некоторые топливные насосы продаются только в сборе, который поставляется с другими предметами, такими как блок отправки указателя уровня топлива.

Почему вы должны выбрать автомобильные решения Naperville для ремонта топливной системы вашего автомобиля и профилактического обслуживания?

Наши высококвалифицированные механики обеспечивают топливный насос.газопровод, ремонт и замена топливных форсунок на отечественных автомобилях, включая Chevrolet, Ford, Chrysler, GMC, Dodge, Jeep, Pontiac, Cadillac, Saturn, Corvette, а также на высокопроизводительных автомобилях.

Мы также обслуживаем большинство импортных автомобилей, включая Volkswagen, Honda, Acura, Toyota, Infinity, Nissan, Audi, BMW, Mercedes Benz, Saab, Volvo, Land Rover, Porsche, Lexus, Scion, Mazda, Mini Cooper, Mitsubishi, Kia и Сузуки.

Naperville Automotive Solutions — это семейная автомобильная мастерская по обслуживанию и ремонту автомобилей, расположенная в Нейпервилле, штат Иллинойс.Наше удобное централизованное расположение позволяет нам обслуживать районы Нейпервилл, Аврора, Плейнфилд и Освего.

Naperville Automotive Solutions

31W339 Schoger Drive, Suite B

Naperville, IL 60564

Позвоните нам по телефону (630) 585-7560

Стоимость ремонта топливного насоса

— сколько стоит ремонт топливного насоса?

Осознание того, что у вас отказал топливный насос, — это день, которого должен по-настоящему опасаться любой автовладелец. По мере того как автомобили стареют, обязательно последует ремонт, который может стать для вас серьезной статьей расходов.Вам может быть интересно, как отказал мой топливный насос? Стоит ли вкладывать средства в ремонт вышедшего из строя топливного насоса в мою машину? Сколько времени займет ремонт? Все эти вопросы могут возникнуть у любого автовладельца в такой ситуации. Один из самых первых и самых важных вопросов, которые нужно задать себе: сколько стоит ремонт бензонасоса? Средняя стоимость ремонта топливного насоса составляет от 750 до 1900 долларов.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


В этой статье будут рассмотрены следующие темы:

  • Что такое топливный насос?
  • Что вызывает отказ топливного насоса?
  • Как узнать, что ваш топливный насос вышел из строя?
  • Сколько стоит замена топливного насоса?
  • Почему замена топливного насоса такая дорогая?
  • Стоит ли менять топливный насос?
  • Знаете ли вы, что вы можете продать свою машину «как есть»?

К тому времени, когда эта статья будет закончена, вы сможете принять наиболее обоснованное решение о своем автомобиле и о том, как двигаться вперед, чтобы ваше время и деньги не были потрачены впустую.

Что такое топливный насос?

Обучение является ключевым моментом, и понимание того, что такое топливный насос и каковы его функции, поможет вам лучше понять, за что вы можете платить, когда придет время ремонтировать топливный насос.

Если вы водите автомобиль внутреннего сгорания, то у вас есть топливный насос. Современные автомобили без карбюраторов оснащаются электрическим топливным насосом. Эти электрические топливные насосы впрыскивают ваше топливо под высоким давлением (40-60 фунтов на квадратный дюйм), которое затем распыляет мелкий туман в камеры сгорания вашего двигателя.Этот электрический топливный насос находится внутри самого бензобака. Технологии прошли долгий путь от старых пожирателей газа ваших дедушек и бабушек!

Что вызывает отказ топливного насоса?

Как и большинство других вещей в жизни, отказ топливного насоса чаще всего вызван человеческой ошибкой. Есть простые вещи, которые мы можем сделать, чтобы предотвратить эту дорогостоящую неисправность. Простое изменение привычки может значительно сэкономить вам время и деньги.

Первой наиболее частой причиной выхода из строя топливного насоса является загрязнение.Наиболее частыми нарушителями являются ржавчина, грязь и мусор. Эти частицы могут попасть в ваш бензобак, когда вы закачиваете газ, вы также должны всегда следить за тем, чтобы частицы не попадали внутрь, а также убедитесь, что на крышке бензобака нет мусора. Когда частицы попадают в ваш бензобак, они забивают фильтр, что затрудняет перекачку топлива, что приводит к большему износу и, в конечном итоге, к преждевременному выходу из строя.

Вторая по частоте причина выхода из строя топливного насоса — регулярная езда на низком уровне бензобака.Мы все были там и позорно хромали на заправочную станцию, чувствуя себя победителями, потому что мы, на самом деле, сделали эти несколько лишних миль, бегая на парах. Учитывая ущерб, который мы наносим нашему топливному насосу, мы не должны праздновать этот момент так сильно, как мы. Когда мы запускаем наши автомобили с пустым баком, мы фактически вызываем перегрев топливного насоса или, что еще хуже, мы можем заставить его работать всухую. На большинстве транспортных средств примерно в 10-15 раз больше топлива, которое ваш насос отправляет в двигатель, фактически отправляется обратно, что помогает поддерживать вашу топливную систему в прохладном состоянии.

Как узнать, что ваш топливный насос неисправен

Точно так же, как вы видите всплывающие симптомы, предупреждающие вас о приближении простуды, неисправный топливный насос также отправляет вам предупреждающие знаки. Есть 8 общих симптомов, на которые следует обратить внимание:

  1. Ваш автомобиль перегревается

Если вы заметили, что датчик температуры работает выше обычного, а ваша машина глохнет из-за высокой температуры, это может указывать на неисправность топливного насоса.

  1. Снижение MPG

Вы больше ездите на заправку? Если это так, ваш предохранительный клапан внутри топливного насоса может не открываться, что приводит к тому, что в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо.

  1. Потеря мощности под напряжением

Когда ваш автомобиль несет большой груз или если он едет в гору и изо всех сил пытается это сделать, это может быть связано с тем, что вышедшие из строя части топливного насоса не справляются с требованиями автомобиля, что приводит к потере власть.

  1. Пульсирующий

Если вы внезапно почувствуете скачок мощности при движении с постоянной нормальной скоростью, это может быть связано с неравномерным сопротивлением в двигателе топливного насоса.

  1. Распылительный двигатель

Распыление в двигателе происходит из-за недостаточной консистенции внутри насоса. Топливный насос не может обеспечить двигатель постоянным потоком топлива с надлежащим давлением.Если вы чувствуете, что ваш автомобиль шумит во время движения, а затем он возвращается к нормальной работе, пора проверить топливный насос.

  1. Манометр низкого давления топлива

Чтобы проверить это, вам потребуется помощь и руководство пользователя. Попросите вторую пару рук увеличить обороты двигателя, пока вы проверяете манометр. Все, что меньше того, что предлагается в руководстве по эксплуатации, является хорошим показателем того, что вам необходимо проверить топливный насос.

  1. Неисправность запуска двигателя

Ослабленный топливный насос не сможет подать необходимое количество топлива в двигатель, что приведет к многократным попыткам завести автомобиль.

  1. Двигатель не запускается

Если вы решите игнорировать вышеуказанные предупреждающие знаки, в конечном итоге вы можете получить автомобиль, который больше не заводится. Двигатель нуждается в топливе, и если ваш топливный насос неисправен, это необходимое топливо не достигнет двигателя.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Ремонт топливного насоса может сильно отличаться по цене. Во многом это зависит от марки и модели вашего автомобиля и доступности; Оба эти фактора негативно сказываются на вашем кошельке.Использование такого инструмента, как RepairPal, может помочь вам получить оценку, чтобы вы знали, какой ущерб будет нанесен вашему банковскому счету. Например, Nissan Altima 2005 года выпуска может стоить от 620 до 1420 долларов. Обратите внимание на огромный диапазон цен, ниже приведены еще несколько примеров, демонстрирующих широкий диапазон затрат:

Год Марка Модель Стоимость
2005 Nissan Альтима 620–1420 долл. США
2002 Шевроле S10 710–1255 долл. США
2015 Шевроле Сильверадо 1040–1760 долларов
2001 Форд Рейнджер 390–1120 долл. США
2014 Форд Ф-150 560–1470 долларов

Почему замена топливного насоса такая дорогая?

Учитывая, что топливный насос находится в бензобаке, трудное расположение, подобное этому, приведет к увеличению затрат на рабочую силу.Как видно из приведенной выше таблицы, стоимость ремонта может резко отличаться от марки и модели. Если у вас нет панели доступа, более высокая стоимость будет вызвана суммой оплачиваемого рабочего времени. Вы должны подумать, хотите ли вы инвестировать это время и деньги в свой автомобиль, и спросить себя; ваша машина стоит вложенных средств? Это невероятно важный вопрос, который вы обязательно должны задать себе.

Стоит ли менять топливный насос?

В первую очередь вам необходимо определить стоимость вашего автомобиля.Интернет делает оценку стоимости вашего автомобиля проще, чем когда-либо прежде. Полезные веб-сайты, такие как Kelley Blue Book и Edmunds, позволяют быстро и легко получить приблизительную оценку вашего автомобиля. Знание стоимости вашего автомобиля позволяет определить, стоит ли он ваших кровно заработанных денег и времени на этот дорогостоящий ремонт.

Вам также необходимо выяснить, какие еще проблемы испытывает ваш автомобиль. Если ваш топливный насос вышел из строя, вероятно, у вас возникли и другие проблемы.Вы действительно хотите продолжать тратить свои кровно заработанные доллары и продолжать тратить свое время на копилку? Может быть, пришло время инвестировать в новую машину, которая обеспечит душевное спокойствие.

Знаете ли вы, что вы можете продать свою машину «как есть»?

Ваш автомобиль — это кладезь ценных деталей, аксессуаров и необработанного металла, которые имеют ценность для тех, кто знает, как правильно утилизировать и перепродавать. Ценность автомобиля для среднестатистического потребителя основана на надежности, топливной экономичности и способности выдержать ежедневные крысиные гонки.

К счастью, в современном мире ваш автомобиль можно продать в любом состоянии. Он не обязательно должен быть в рабочем состоянии, чтобы вы могли получать наличные деньги в свои руки. Вы можете использовать такие инструменты, как Craigslist, представительства или свалки; но будьте осторожны.

Craigslist может открыть банку с червями, оставляя вас открытым для звонков, текстовых сообщений или спама в любое время дня. К сожалению, Craigslist заработал себе плохую репутацию из-за того, что это бесплатный сервис, который не подходит для людей, которые пользуются им регулярно.Мошенничество с проверками также очень распространено на Craiglist.

Вы также можете использовать дилерские центры для продажи своего автомобиля, но имейте в виду, что автомобиль должен быть чем-то, от чего дилерский центр может получать прибыль, а также должен быть желанным автомобилем. Вы не получите максимальную прибыль, поскольку дилер также должен получать прибыль, этот метод никогда не будет в интересах продавца.

Наконец, вы также можете продать свой автомобиль на свалке. Как и в случае с дилерским центром, о котором вы должны помнить, они захотят предложить вам наименьшую возможную сумму, поскольку им необходимо получить прибыль.Свалки — опытные торгаши и часто используют классические приманки и переключатели, чтобы получить ваш ценный автомобиль за как можно меньшие деньги. Ни один из этих вариантов не подходит вам, продавцу.

При наличии всех этих вариантов вы должны учитывать, что, если ваш автомобиль не работает, вам также придется заплатить из собственного кармана, чтобы его отбуксировали в выбранное место. Продажа автомобиля на частной вечеринке через дилера или на свалку требует времени, а в случае буксировки — денег.Сколько стоит ваше время? Вы действительно хотите хлопот и головной боли, продавая это таким образом?

Продайте нам свой автомобиль. Хватит гадать, сколько стоит замена топливного насоса

Если у вас нет финансовых или временных возможностей для ремонта топливного насоса, как я упоминал выше, вы также можете рассмотреть возможность продажи своего автомобиля, грузовика или внедорожника. Вместо того, чтобы иметь дело с утомительным процессом продажи вашего автомобиля в частном порядке, Cash Cars Buyer проста в использовании и быстро доставит вам необходимые деньги без головной боли.

Мы знаем, как продавать отремонтированные автомобили и как продавать запчасти, это наш бизнес. Благодаря нашим знаниям и опыту мы можем переложить эту прибыль на вас, что означает, что вы получите более выгодную сделку для своего автомобиля, даже если топливный насос необходимо заменить.

Все, что вам нужно сделать, это запросить смету на ваш автомобиль в состоянии «как есть», и, основываясь на состоянии вашего автомобиля и другой информации, мы предложим вам справедливую цену. После того, как вы примете предложение, мы назначим удобное для вас время, его заберут бесплатно и оплатят наличными.Это так просто. Воспользоваться этой услугой бесплатно, и вы сможете освободиться от денежной ямы и бремени, сидящих на подъездной дорожке.

Таким образом, вместо того, чтобы беспокоиться о том, как заменить топливный насос, вы можете получить деньги, которые можно вложить в новый или подержанный автомобиль без этих проблем.

Мета: Ваша машина издает шум или не запускается? 8 способов узнать, вышел ли из строя ваш топливный насос и сколько будет стоить его ремонт.

Ремонт топливного насоса

Раздел «Как сделать» на нашем сайте по ремонту топливных насосов предназначен для того, чтобы помочь вам, если вам нужны
дополнительные знания для запуска вашего проекта. Из списка ниже выберите видео или статью, относящуюся к информации о желаемой линейке продуктов
.

Топливный насос в автомобиле перекачивает топливо из бака в двигатель.Устройство обычно устанавливается в баке транспортного средства с помощью электродвигателя с электроприводом и состоит из набора клапанов и пружины, которые работают вместе для создания всасывания. Это всасывание втягивает топливо в насос, что заставляет возвратную пружину подталкивать топливо вверх в трубопроводы, создавая давление. (Изображенный блок предназначен для обычных транспортных средств, автомобили, требующие более высокого давления топлива, имеют более надежные топливные насосы, чем изображенный блок).

Давление топлива в магистралях не регулируется самим насосом, насос просто перекачивает на максимальную мощность с помощью напряжения, подаваемого от транспортного средства.Давление топлива регулируется в топливных магистралях двигателя с помощью регулятора давления топлива, также известного как FPR. Чем выше напряжение, приложенное к насосу, тем быстрее насос будет двигаться и тем выше будет поток топлива из насоса. Как правило, топливный насос является частью узла, который также включает передающий блок, рычаг уровня и сетчатый фильтр.

Топливный насос со временем может выйти из строя, что приведет к различным проблемам, связанным с двигателем / ускорением. Распространенным признаком неисправного топливного насоса является глохнувший / нерешительный / помпаж двигателя.Ваш автомобиль также может столкнуться с трудностями при запуске из-за недостаточной подачи топлива из топливного насоса. Вы обнаружите снижение эффективности / производительности двигателя. В крайнем случае двигатель вообще не запустится.

Выберите год выпуска, марку и модель вашего автомобиля и найдите подходящий топливный насос!

Buy Auto Parts — лучшее место в Интернете, где можно купить запасные топливные насосы с гарантией по бесконкурентным ценам. У нас есть широкий ассортимент запасных и неоригинальных запчастей для всех марок и моделей.Чтобы найти подходящий топливный насос для вашего автомобиля, просто сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля. Ваши заказы будут отправлены со склада, ближайшего к вам. Мы предлагаем бесплатную доставку для покупок на сумму более 99 долларов США. Наши продукты были тщательно протестированы на соответствие отраслевым стандартам или превосходящие их. Вы можете связаться с нами по нашей линии поддержки по телефону 1-888-907-7225 или оставить нам письмо по адресу [адрес электронной почты защищен], если вам нужна помощь в выборе детали. Пожалуйста, оставьте нам онлайн-обзор. Мы ценим ваши отзывы!

Ремонт топливного насоса в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния

Приятный опыт ремонта топливных насосов

Чтобы ваша машина разгонялась, топливо должно поступать из бензобака в двигатель.Это работа топливного насоса, чтобы обеспечить постоянную подачу топлива в двигатель. Когда вы путешествуете по региону Чесапикского залива, может настать время для ремонта или замены топливного насоса, особенно после 100 000 миль. Только самые умелые руки обеспечат бесперебойную работу вашего топливного насоса, и вы получите выгоду от магазина с доскональными знаниями о большинстве марок автомобилей, как иностранных, так и отечественных. Этим магазином является H&M Automotive в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, семейное владение и управление с 2015 года. Мы работаем, чтобы доставить удовольствие от ремонта топливных насосов и для автомобилей BMW, и для Nissan, и для Jeep.

Ремонт топливного насоса с нашей гарантией

H&M Automotive обслуживает водителей в Вирджиния-Бич и близлежащих населенных пунктах, обеспечивая надежный ремонт или замену топливных насосов. Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, уделяют все свое внимание деталям в каждой выполняемой ими процедуре, связанной с топливным насосом. Независимо от того, работает ли ваш двигатель перестает плавно или ваш автомобиль просто не заводится, мы обещаем решить эту проблему, получив точные результаты по всем направлениям. Тогда на большую часть ремонта наших топливных насосов распространяется наша 3-летняя / 36 000-мильная гарантия для вашего долгосрочного спокойствия.В целом, мы очень гордимся нашим обслуживанием клиентов и превосходным качеством работы наших топливных насосов, подкрепленным нашей 100% гарантией удовлетворенности.

Удовлетворенность ремонтом вашего топливного насоса

H&M Automotive всегда в курсе последних достижений в сфере обслуживания автомобилей. Мы используем современные цифровые технологии для проведения тщательных проверок каждого автомобиля и грузовика, которые мы видим, включая фотографии всех компонентов. У вас будет под рукой долгосрочный план по техническому обслуживанию транспортного средства, а также наши советы экспертов, что позволит вам принимать обоснованные решения, выходящие за рамки ремонта или замены топливного насоса, и все это по собственному графику.Мы считаем, что вы заслуживаете самого лучшего, и мы будем относиться к вам именно так. Всегда заботясь о том, чтобы вы остались довольны ремонтом топливного насоса, мы стремимся быть вашей доступной альтернативой любому дорогому представительству.

Мы знаем топливные насосы. поэтому, когда вашему автомобилю требуется ремонт топливного насоса, звоните профессионалам в Пасадене

. Ремонт топливного насосаbryane2017-04-14T18: 11: 23 + 00: 00

Ремонт топливного насоса в Пасадене. Вы, наверное, знаете, что у вашего автомобиля есть бензобак, который обычно находится в нескольких футах от двигателя.Возможно, вы также слышали, что у Ford Model T была топливная система с гравитационной подачей топлива, из-за чего владельцам приходилось ехать задним ходом вверх по холмам, чтобы не дать двигателю не хватить топлива и не заглохнуть. Конечно, современные автомобили намного более продвинуты — они используют компонент, известный как топливный насос, чтобы бензин продолжал поступать в ваш двигатель. Если ваша машина сейчас глохнет и в ней нет никаких механических проблем, вероятно, у вас просто закончился бензин, независимо от того, насколько крутой холм вы поднимаетесь.

Вашему двигателю требуется бензин для работы. Неисправный топливный насос не сможет перекачивать газ из бензобака в двигатель и будет становиться все менее и менее эффективным по мере того, как он больше изнашивается. В конце концов, он станет настолько неэффективным, что не сможет подавать достаточное количество газа в ваш двигатель, и ваша машина больше не сможет заводиться или работать.

Чтобы продлить срок службы топливного насоса, вы должны постоянно держать в машине как минимум четверть бака бензина. При низком уровне топлива насос будет работать тяжелее и быстрее выйти из строя.

Есть несколько способов узнать, вышел ли из строя топливный насос. Некоторые из наиболее распространенных симптомов — это нерешительность вашего автомобиля при запуске, потеря мощности или заикание во время ускорения, воющий звук и горящая лампочка проверки двигателя.

Замена топливного насоса обычно является относительно трудоемкой задачей. В большинстве случаев для этого сначала необходимо слить бензин из топливного бака вашего автомобиля. Здесь, в ExperTec Automotive из Хантингтон-Бич, мы проверим ваши топливные фильтры, топливозаборники, реле топливных насосов и электрические разъемы, прежде чем решить, нужно ли заменять топливный насос или нет — неисправность любого из этих элементов может очень легко вызвать некоторые из те же симптомы, что и у неисправного топливного насоса.

Если вы подозреваете, что ваш топливный насос выходит из строя, обратитесь к сертифицированному специалисту по ремонту автомобилей в Пасадене сегодня или позвоните нам по телефону (626) 710-4451. Наши сертифицированные механики ASE могут позаботиться о любых проблемах с топливным насосом и снова запустить заправку вашего автомобиля!

50 Ремонт водяного насоса рядом с вами

Через водяной насос блок двигателя, шланги и радиатор вашего автомобиля получают постоянный поток охлаждающей жидкости. Он также регулирует общую температуру системы вашего двигателя, предотвращая его перегрев.Любая поломка или проблема с водяным насосом может иметь катастрофические последствия для вашего автомобиля. Без регулярного технического обслуживания и ремонта вы можете не сразу заметить проблему с водяным насосом, пока ваш двигатель не перегреется. В таком случае вам понадобится экстренный ремонт двигателя автомехаником, который вам поможет. Вот некоторые из услуг, на которые вы можете рассчитывать, заказывая ремонт водяного насоса автомобиля через Airtasker.

Диагностика автомобильного двигателя

Одна из основных процедур ремонта автомобильного двигателя — это сначала провести его базовую диагностику.Хотя перегрев двигателя может быть признаком неисправности водяного насоса двигателя, он также может быть вызван различными проблемами из разных источников. Ваш Tasker может локализовать проблему, чтобы выполнить надлежащую процедуру ремонта двигателя. Если вопрос подпадает под источник электричества, то необходимы услуги автоэлектрика.

Снятие, установка и замена водяного насоса в автомобиле

Специалист по ремонту снимает водяной насос с вашего автомобиля, чтобы точно оценить его общее состояние.Для человека без опыта это может стать настоящим испытанием, поскольку вы просеиваете множество деталей только для того, чтобы снять насос с капюшона. Мобильный слесарь легко это сделает и при необходимости произведет замену водяного насоса. В этом процессе также можно проверить и заменить лопасти вентилятора, ремни и подшипники.

Ремонт утечки водяного насоса в автомобиле

Помимо проблем с вентилятором и подшипниками, распространенной причиной отказа водяного насоса является утечка, вызванная двумя основными причинами: поврежденным шлангом или неисправной прокладкой.Негерметичный шланг может быть вызван разрывом или неправильной установкой, которую механик может быстро исправить и заменить. С другой стороны, неисправная прокладка требует более тщательной диагностики — независимо от того, требуется ли новое нанесение герметика или полная замена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *