Ремонт печки ланос без снятия торпеды – Снятие радиатора печки Lanos (не снимая торпедо)

Замена радиатора печки ланос. Как снять радиатор печки на ланосе не снимая торпеду

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне справиться и без них.                                                                                                                                                                                                                                                                     

 

И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что необходимо отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП. Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если проводить его снизу машины. Часто встречается мнение, что для этого нужно обязательно демонтировать одно или оба сиденья, но это не так. Конечно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру. Только нужно ли это? Предлагаем вам более удобную схему работы.

 

Замена радиатора печки шевроле ланос фото

Первое, что нужно сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость, чтобы жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость потом еще нам понадобится. Далее ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик нужно выкрутить целиком.

После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем полностью. Если имеется кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст.

Получается замкнутый круг. Что делать?


Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его потом заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, смекалка автомобилистов помогла умельцам найти выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу или болгарку и срезать штуцер на максимум. Для этого лучше находиться под машиной. Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления. Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит внутри салона.
Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.

Осталось выкрутить оставшийся саморезный винт, далее нужно вытащить передок, предварительно отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягкие, их можно сдавить, а кожух из пластика достаточно эластичный, чтобы безопасно его погнуть.

Аккуратно убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке не забывайте их закрепить на место.

Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

 

 

Ключевые действия

Сейчас пришло время самого интересного. Нужно снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три самореза: два в передней части (они одновременно еще и держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и третий саморезный болт находится позади, в центре.

Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7.
Все саморезы, которые на виду, удобно отвинчивать головкой с простым удлинителем, а более дальние – длинной головкой. Зафиксировать местоположение саморезов в корпусе, который полностью собран, довольно затруднительно, поэтому заранее сориентируйтесь, как они расположены при снятом защитном кожухе.

После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок немножко сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Далее придется немного попотеть. Радиатор зафиксирован в двух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков, ее держит саморез, который можно хорошо рассмотреть в зеркало. Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый. Отметим, что защелка крепится на тонкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратно.

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtgid.ru

Замена печки Lanos видео инструкция

Замена печки Lanos со съемом торпеды

Имеется несколько основных способов для ремонта печки на Daewoo Lanos, который заключается в замене или промывке радиатора печки или возврате печки на место если она упала. Первый способ предполагает ремонт печки без съема торпеды (руль, прибор панелей, пластиковый корпус и тд.). Так как способ излишне трудоемкий и «новички» и не только могут повредить некоторые детали, сегодня мы рассмотрим ремонт печки на Lanos с полным разбором.

Разбор торпеды

1) Сперва отсоединяем центральную консоль, отодвигаем передние сиденья вперед и откручиваем болты (фото 1) и снимаем корпус поднимая его вверх и выводя через ручник.

2) Откручиваем центральный саморез, на который крепится задняя часть передней части передней консоли (фото 2) и два по бокам (фото 3).

3) Консоль нужно вытаскивать аккуратно, предварительно отсоединив провода газового переключателя. Затем поднимайте ручник до конца и плавно тяните консоль на себя, чтобы отключить разъем прикуривателя.

4) Отпускаем рулевое кольцо. Надо открутить пластиковую панель под рулевой колонкой (фото 4) выполнить пункты 4.1 и 4.2, а затем снять четыре гайки, которые будут за рулевой колонкой (фото 5) и пятая спрятана снизу за рулевой колонкой (фото 6). Совет: чтобы раньше времени рулевая колонка не упала и не придавила вас оставляйте одну гайку наживленной на несколько витков.

4.1) Снимаем рулевой кожух (фото 7), не забываем про крепления, спрятанные за рулем (2 шт.), для этого поворачиваем руль на 90 градусов (фото 8).

4.2) Убираем переключатели и отключаем сигнал (фото 9), переключатели убираются простым нажатием на крепление (указывает стрелка).

5) Снимаем верхние боковушки (фото 10), для этого нужно их чем-то поддеть.

6) Откручиваем верхнее крепление (фото 11).

7) Открываем боковушку (фото 12) и откручиваем гайки крепления торпеды (фото 13), убираем нижнюю боковушку (фото 14).

8) Откручиваем нижние крепления (фото 15), под ковриком спрятанные еще по 2 болта с обеих сторон.

9) Отсоединяем электрику торпеды (фото 16).

10) Отсоединяем трос капота (фото 17) (капот должен быть открыт), его можно вытянуть через снятую боковушку торпеды.

11) Разъедините провода (фото 18) моторчика печки и переключателя скоростей печки, которые находятся позади моторчика.

12) Откручиваем крепление торпеды к печке (фото 19).

13) Снимаем бардачок (фото 20) и откручиваем еще один саморез, крепящий торпедо к печке (фото 21).

14) Снимаем магнитофон и консоль управления печкой. Отсоединяем тросы заслонок за бардачком, консолью управления печкой ближе к печке, и со стороны руля, откручиваем крепления торпедо и воздуховодов (фото 22).

15) Если все предыдущие шаги выполнены верно, то опустив рулевую колонку и открутив те болты, которые вы временно оставляли торпедо можно снять.

Ремонт печки

1) Для большего удобства дальнейших действий лучше снять весь блок печки в сборе (фото 23).

2) Крепится блок на 5 болтов со стороны двигателя и снять его не составит труда.

3) Отсоединяем магистральные трубки.

4) Дальнейший разбор не составит труда, это затратно по времени, так как радиатор скрывается множеством болтов. Если же суть проблемы состоит в том, что печка упала, то откручивать весь блок печки нет смысла, достаточно убрать пластиковый корпус, который прикрывает радиатор. А затем вернуть клеммы на место.

5) Сбор производится в обратном порядке.

Деталь: Радиатор печки 96231949 / GM DAEWOO

video-repair.info

Замена радиатора печки на Ланосе

Если в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Ланос вы столкнулись с проблемой плохой работы печки, не спешите ехать в сервисный центр. Замену радиатора и настройку системы отопления можно сделать своими руками без больших финансовых и временных затрат. Главное – найти неполадку в системе и устранить её с помощью пошаговой инструкции.

Расположение радиатора печки в Шевроле Ланос

В модели Ланос печка расположена под центральной частью торпеды. Устройство подаёт тёплый воздух в салон, тем самым поддерживая комфортную температуру во время движения или стоянки авто. Воздух нагревается за счёт циркуляции рабочей жидкости с высокой температурой, вся система должна быть полностью герметизирована и не иметь повреждений.

Когда требуется заменить отопитель салона

К сожалению, сама конструкция печки не сильно надёжна. Чаще всего ломаются крепления радиатора, что приводит к пропусканию холодного воздуха. Номинальная температура падает и даже при крайнем положении регулятора дует прохладный воздух. Среди известных проблем также можно выделить следующие:

  • забивается радиатор;
  • утечка рабочей жидкости;
  • неполадки в работе термостата.

Определить повреждения в патрубках довольно просто. Если появились пятна и количество рабочей жидкости в расширительном бачке уменьшается, нужно полностью осмотреть трубопровод. Если низкий КПД системы отопления связан с нерабочим термостатом, то стрелка на панели приборов будет находиться в крайнем положении даже при нагретом двигателе.

Радиатор печки нагревает воздух, который подаётся в салон

Совет: перед началом ремонта постарайтесь исключить все возможные факторы, которые влияют на работу печки. Это позволит точно определить причину неисправности.

Как поменять, не снимая торпеду

Основная трудность, с которой сталкиваются при ремонте печки, это доступ к нижнему кожуху. Для классического демонтажа этого элемента потребуется снять всю торпеду, на что уйдёт довольно много времени. Вытянуть радиатор можно проще и быстрее, если работать с нижней стороны. Для начала делаем подготовительные работы:

  1. Для удобства работы снимаем оба передних сидения.
  2. Снимаем шланги трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную ёмкость.

    Снимаем патрубок и сливаем рабочую жидкость с системы отопления

  3. Ослабляем хомут, который удерживает рычаг КПП, и полностью выкручиваем болт крепления.

    Откручиваем болт и снимаем хомут для последующего демонтажа рычага

  4. Вытягиваем ось рычага коробки передач из узла тяги.

Теперь у нас есть свободное пространство для работы. Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.

Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом

Теперь можно снимать нижний кожух:

  1. Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя. Это сделать непросто, потребуется специальный ключ (трещотка и удлинённая головка на 7), так как работать придётся снизу.

    Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов

  2. Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору.
  3. Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.

Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов. Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм.

Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломается

Совет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей. Можно использовать изоляционные материалы на стыках. В противном случае печка будет работать неэффективно.

Видео снятия и замены радиатора печки на Lanos

Как снять на авто с кондиционером

Проводить замену радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее. Всё дело в штуцере слива конденсата, который мешает при съёме отопителя. Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. Приложив физическую силу, вытягивая кожух на себя и опуская его вниз.
  2. Спилить штуцер обычной ножовкой по металлу.

Подобные мероприятия стоит проводить на свой страх и риск. Но если все сделать аккуратно, то критических повреждений кожух не получит, возможно, немного деформируются края.

Чтобы заменить радиатор печки в Ланосе, необязательно полностью снимать торпеду. Проводить ремонт можно снизу, просто сняв передние сидения и рычаг КПП. Используя инструкцию, вы сможете своими руками заменить отопитель и сэкономить на услугах автосервиса.

autozam.ru

Замена радиатора печки Шевроле Ланос

Если пробовали промыть отопитель, но так и не получили положительных результатов. Или печка протекает, тогда снимите и замените на новую. Замена радиатора печки Шевроле Ланос проста, сделать возможно, потратив 6–8 часов. Перед тем как приступите к процессу разборки, внимательно изучите вопрос. Замену до вас уже делали автомобилисты много раз.


Расположение радиатора печки в Шевроле Ланос

В нашем случае отопитель располагается в районе центральной части торпеды. Владельцы автомобилей уверены, что выполнить замену отопителя на Шевроле Ланос невозможно без подъёмника или ямы. Сделать работу сможете самостоятельно, хотя помощь соседа будет не лишней.

Замена радиатора печки Шевроле Ланос без снятия торпеды производится так, чтобы сократить время и не выполнять лишнюю работу. Разборка торпеды приводит к тому, что появится неприятный скрип, который частенько называют «сверчком».

Как снять радиатор печки на Шевроле Ланос?

Итак, рассмотрим очерёдность снятия радиатора печки Ланос:

  • Замена радиатора печки требует свободного места для разборки. Снимать передние сиденья необязательно, но тогда будет адекватный доступ к нужным элементам. Не поленитесь и демонтируйте сиденья.
  • Разберите пластиковый тоннель на полу авто. Выкручиваем саморезы спереди и сзади с двух сторон. Приподнимите заднюю часть, чтобы освободить половинки кожуха тоннеля. Не забудьте отсоединить разъём прикуривателя.
  • Снимите привод коробки передач. Ослабьте кольцо крепления тяги рычага, чтобы вытащить её из соединения с кулисой. Снимите крепёж и кольцо с тяги. Открутите 4 болта, которые держат рычаг. Вытащите механизм вместе с тягой. Место соединения отметьте маркером, чтобы при сборке установить правильно.
  • Открутите стальные планки, которые фиксируют консоль. Снимите обе половинки. На планке размещается клемма массы, поэтому поставьте на место, когда будете собирать.
  • Снимите маленький бардачок. Необязательно, только для удобства работы.
  • Снимите шланги с радиатора печки. Выливаем охлаждающую жидкость в ёмкость, потому что ещё пригодиться. Извлекаем уплотнительную резинку с патрубка слива конденсата (размещается в подкапотном пространстве).
  • Открутите три винта и снимите распределитель воздушного потока, который направляется к ногам водителя. Добраться не сложно, винтами закреплена передняя часть нижней защиты корпуса радиатора печки.
  • Начните снимать нижнюю защиту (кожух). Закреплена десятью винтами, но только два из них фиксируют распределителя воздушных потоков. Отвинчиваем только восемь.

Замена радиатора отопителя Шевроле Ланос требует терпения и навыков.

Используйте для работы маленькую трещотку с длинной головкой на 7. В точках 9 и 10 проходит жгут из проводов, который затрудняет снятие крышки (кожуха). Там расположены клипсы крепления со стороны торпеды на Шевроле. Чтобы опустить полностью крышку, отсоедините клипсы. Далее просуньте жгут между кожухом и торпедой.

Если в Дэу не предусмотрен кондиционер, тогда снимите кожух без усилий. Иначе, в месте пятой точки разместился штуцер, который используется для сливания остатков конденсата. Такое размещение усложняет снятие кожуха. Штуцер расположен слева от патрубков печки, выходит в моторный отсек. Чтобы снять кожух, опустите его вниз и потяните на себя. Штуцер будет препятствовать движению вниз.

Как поменять радиатор печки на Шевроле Ланос? Снятие кожуха усложняется конструкцией элементов. Здесь выбираем из двух вариантов решения проблемы:

  • Возьмите полотно от ножовки по металлу. Спилите штуцер.
  • Примените необходимое усилие, когда будете опускать кожух вниз и сразу тянуть на себя.

Выбираем второй вариант, при котором крышка может получить повреждения или отломиться часть пластика. Если это случилось, то место излома обрабатывают паяльником.

Крепление радиатора печки Ланос

Как снять радиатор? Отопитель закрепляется в двух местах. Снизу фигурная скобка крепит патрубки печки (прикручена саморезом). Получите доступ к самонарезному винту. Он держит крепление радиатора, который прикручен к верхнему коробу. Открутите саморез, расположенный между корпусом радиатора и планкой патрубков. Найдёте саморез на ощупь.

Сверху размешена стальная клипса, которая держится на тонкой пластиковой вставке. Снимайте аккуратно, чтобы не сломать вставку. Пластик может оказаться деформированным от веса устройства. Металлическая клипса остаётся на пластике.

Заслонка требует мелкого ремонта

Отожмите фиксирующие элементы. Извлеките деталь, которая держит ось заслонки. Отцепите тросик и вытащите заслонку. Нанесите на заслонку самоклеящийся уплотнитель с применением жидких гвоздей. Чистим поверхности от грязи, берём новую печку, чтобы собирать в обратном порядке.

С этого момента стартует замена радиатора отопителя. Следите, чтобы элементы плотно сели в свои пазы, иначе придётся уплотнять. Радиатор печки Ланос медный или алюминиевый, зависит от того, какой установлен производителем.

Как закрепить радиатор печки Ланос? Устанавливаем новый радиатор. Для удобства сборки предварительно наживите фигурную скобку. Затем вставьте патрубки отопителя, защёлкните стальную клипсу. Закрутите саморез на скобе.

Установите нижний кожух. Важно, чтобы он точно сел на своё место. При монтаже кожух упирается в центральную вставку в месте четвёртого самореза. В щель между коробами вставьте тонкую отвёртку и давите ею в край нижней крышки так, чтобы она зашла за центральную вставку. Заходит на установочное место со щелчком.

Подсоединяем патрубки, заполняем систему охлаждающей жидкостью. Заводим автомобиль и проверяем, что печка греет, вентиляторы включились вовремя. Собираем консоль и тоннель. Монтируем обратно КПП и проверяем правильность переключения скоростей. Ставим на место сиденья.
На этом работа окончена.

Резюме

Замена радиатора печки Дэу Ланос вполне возможно сделать в домашних условиях. Вам понадобятся инструменты, уплотнитель, жидкие гвозди, а также терпение.

remam.ru

Как заменить радиатор печки на Дэу Ланос не снимая торпедо

С наступлением холодов, как правило, приходит для многих автомобилистов самая неожиданная поломка: начинает течь радиатор печки.

Причина того, что это случается в самый неподходящий момент, на самом деле проста: летом печка не нужна, а вот как только вы начинаете ей пользоваться, и обнаруживается поломка.

На Дэу Ланос замена печки подразумевает очень хлопотную процедуру по демонтажу торпедо.

Но есть и варианты, которые позволяют выполнить замены и без этой сложной и нудной работы.

Итак, рассмотрим, как заменить радиатор печки на Дэу Ланос не снимая торпедо.


Нам понадобится ключ на 13, ключ на 10, головка на 12, крестовая отвертка и новый радиатор печки Daewoo Lanos.


Перед началом работ по собственно замене радиатора, нам предстоит выполнить несколько подготовительных процедур:
1. Ключом на 13 открутить четыре болта крепления передних сидений и снять их оба (для удобства выполнения работ).
2. Открутить отверткой болты крепления центрального тоннеля, после чего последний снять.
3. Открутить четыре болта крепления кулисы переключения передач, а так же отсоедините штангу переключения передач от КПП (открутив хомут из подкапотного пространства из смотровой ямы).

После этого кулису и штангу полностью демонтируем.
4. Откручиваем четыре болта нижних кронштейнов крепления центральной консоли, после чего мы и получим доступ к радиатору печки снизу из-под торпедо.


5. Открутив три болта, снимаем нижнюю крышку печки с воздуховодами обогрева ног передних пассажиров.


6. Открутить все болты крепления кожуха радиатора и снять кожух.


7. Отсоединить патрубки подвода и отвода охлаждающей жидкости от радиатора печки (выполняется из-под капота).
8. Откинув металлический фиксатор и открутив сдвоенную скобу крепления патрубков, снимаем радиатор печки.


9. Процесс сборки производим в обратном порядке.
По окончании, если того требует периодичность обслуживания или вы если вы не уверены в качестве охлаждающей жидкости, можно заменить охлаждающую жидкость в системе.

 

Читайте также:

Как поменять термостат на Дэу Ланос — рекомендации по замене

zaz-shop.com.ua

Замена радиатора отопителя — Евроковрики

Замена радиатора отопителя (печки) на Шевроле Ланос — даже нет слов, чтобы охарактеризовать данную процедуру. Насколько кривые руки и мозги были у того, кто проектировал данный узел в этом автомобиле? 

  Ланос с кондиционером. С

Кран радиатора

Сливаем охлаждающую жидкость через кран радиатора (на блоке цилиндров сливных пробок нет)ем

 

 

 

 

 

 

 

 

1

  Снимаем резиновый уголок со слива конденсата кондиционера и сразу же ножовочным полотном отрезаем сам штуцер насколько возможно близко к переднему щиту, в противном случае он не даст снять нижнюю часть отопителя для замены радиатора. Там нет никакого давление, посему потом, после сборки, вставим туда на герметик любую подходящую по диаметру трубочку.   

 

 

 

 

 

2

снимаем подводящий и отводящий патрубок отопителя и выкручиваем болт крепления тяги выбора передач к КПП (показан стрелкой). Это необходимо для последующего снятия всей тяги выбора передач, в противном случае печку разобрать невозможно.

 

 

 

 

 

 

3

 

Снизу всё закончили, идём в салон, откручиваем два болта крепления бардачка, снимаем его.

 

 

 

 

 

 

 

5

Откручиваем два самореза крепления тоннеля сзади

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

снимаем заднюю часть тоннеля, 

 

 

 

 

 

 

8

 

откручиваем и снимаем переднюю часть тоннеля.

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

Откручиваем болты крепления рычага переключения передач и снимаем его, вытаскивая назад.

 

 

 

 

 

10

Нижняя часть отопителя (воздуховод в ноги). Крепится по периметру саморезами. Саморезы, которые находятся спереди отопителя, около переднего щита, не видны даже с зеркалом к задним саморезам доступ закрывает электрический жгут, который невозможно куда-нибудь сдвинуть. В сети масса информации о том, что радиатор печки можно поменять без снятия торпеды. Посмотрев ( и не увидев) где находятся саморезы крепления нижней части, которые надо не только открутить, но потом ещё и закрутить, ради сбережения собственных нервов и рук было принято решение торпеду всё-таки снимать. 

Панель приборов снимать не надо, она снимается вместе с торпедой

  

11

 

Снимаем декоративную накладку под рулём (4 самореза)

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

Снимаем декоративную накладку на консоли (держится на прищепках), откручиваем пепельницу.

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

Снимаем декоративную накладку руля. Поворачиваем руль на 90% от прямолинейного направления в обе стороны и выкручиваем саморезы, два с торца под рулём и три снизу

35

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

27

 Снять подушку безопасности не получилось, не нашлось подходящего ключа с внутренним отверстием, открутили весь рулевой вал вместе с рулём от рулевой рейки, благо фиксируется одним болтом

 

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

14

 

 

 

 

Снимаем боковые накладки в ногах водителя и пассажира

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

снимаем боковины торпеды ( на прищепках)

 

 

 

 

 

23

 

 

откручиваем крепление троса открывания капота от торпеды

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

отсоединяем жгуты от блока предохранителей на левой стойке, 

 

 

 

  

18

 

 отсоединяем три разъёма на консоли

 

 

 

 

 

 

 

 

 35

 

отсоединяем три разъёма на правой стойке (спрятаны под ковром)

 

 

 

 

 

 

  

26

 

Откручиваем планки крепления торпеды к полу. Планки — зеркальное отражение (левая и правая разные) для облегчения последующей установки на них выбиты стрелки, которые должны смотреть вверх (выделено цветом).

 

 

 

 

 

  

28

 

 

 

 

 

 

Отсоединяем тросики управления отопителем от отопителя справа и слева и снимаем сам блок управления отопителем.

 

 

29

38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

откручиваем саморезы крепления торпеды от корпуса вентилятора

 

 

 

  

31

 

 

 

и корпуса отопителя

 

 

 

 

 

 

40

Снимаем декоративные накладки со стоек (держатся на прищепках, откручиваем верхние болты крепления торпеды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

 

откручиваем болты крепления усилителя торпеды от стоек и снимаем торпеду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Даже после снятия торпеды доступ к саморезам крепления воздуховода и нижней части отопителя был очень неудобен. 

 

Назад

kovryauto-vrn.ru

Доработка крепления радиатора печки Ланоса

Многие признают, что печка Ланоса крайне неэффективна при наших морозах. Причин тому может быть много и одна из них заключается в ненадежном креплении радиатора отопителя. Наверное, разработчики автомобиля думали, что машина будет эксплуатироваться максимум несколько лет, после чего все дружно выкинут Ланосы на свалку. Но ведь у нас ездят на машинах десятилетиями. 

Моему Ланосу исполнилось 9 лет и у меня есть подозрения, что крепления у радиатора печки уже отработали свой ресурс. Для начала нам нужно демонтировать этот самый радиатор со своего посадочного места. Удаляем нижний корпус отопителя и получаем доступ непосредственно к радиатору, в результате чего можем оценить, в каком состоянии находятся его крепления.

Радиатор печки зафиксирован в двух местах: около моторной перегородки, там его держит скоба, прижимающая патрубки, и с противоположной стороны радиатор удерживает железная защелка, которая сама держится на пластиковой планке. Вот как раз эта пластиковая проставка с течением времени прогибается и деформируется. Радиатор опускается вниз и у нас получается большая щель, откуда и проходит в салон холодный воздух. Но на этом деформация не останавливается, она продолжается и это в конечном итоге может привести к поломке крепления.

Нам нужно будет снять пластиковую планку. Удаляем с проставки уплотнители, потому что толку от них все равно мало. Прикладываем радиатор к проставке и определяем, какой именно уплотнитель нам поможет избавиться от образовавшейся щели. Лично я использовал специальный уплотнитель с D-профилем. Заворачиваем радиатор к проставке саморезами. Имейте в виду, что слишком длинные саморезы могут навредить сотам радиатора, так что нужно соблюдать аккуратность.

Перед тем, как закрутить саморезы, надо будет заранее сделать дырки. Осмотрите отверстие в проставке, которое служит для крепления к корпусу печки. Если там есть трещины, то стоит и его тоже укрепить. Понадобится для этого металлическая пластина или шайба соответствующего диаметра.

chevroletov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *