Ремонт фонаря заднего: Ремонт задних фонарей автомобилей в Москве

Ремонт задних фонарей автомобилей в Москве

Ремонт и восстановление фар помогают не только вернуть конструктивные элементы к жизни, но и сэкономить значительное количество денежных средств. Для этого необходимо сохранить поврежденные детали и привезти в мастерскую на починку. Это наиболее простой способ в короткие сроки решить возникшую проблему.

Наша студия автосвета организует качественный ремонт фар с помощью специализированного оборудования. Все работы выполняются специалистами с многолетним опытом работы в этой области. Для начала проведем диагностику и предложим подходящие варианты ремонта или восстановления на выбор автовладельца.

Виды работ по ремонту фар

Устранение запотевания занимает по времени около 3-х часов. Работы производятся разными методами. На все предоставляются гарантии. Основными причинами возникновения проблемы становятся износ штатных герметиков фар, трещины на поверхностях корпуса или стекол, нарушения в плотности крышек. В данном случае стоимость ремонта оценивается мастером.

Ремонт корпуса фар представляет собой довольно популярную услугу. Как правило, перед мастером встают следующие задачи:

  • ремонт пластика у корпуса фар, а также элементов крепежа;
  • пропайка трещин внутри и снаружи корпуса при помощи армирования и заливки герметика;
  • восстановление отсутствующих элементов из пластика.

Ремонт крепления фары заключается в восстановлении недостающих ушек, а также в пайке самих креплений и установке ремонтных комплектов. Автовладельцам рекомендуется в случае поломки креплений фар сохранить их.

Ремонт задних фонарей требует особого подхода, так как внутри конструкции расположено большое количество электроники. Виды ремонта элементов:

  • замена блоков управления и перегоревших светодиодов;
  • ремонт трещин на стеклах и корпусах;
  • восстановление герметичности;
  • чистка и полировка внутри.

Ремонт стекол фар производится при помощи специального оборудования. В него входят ремонтирование трещин на стеклах, устранение сколов и задиров. В ряде случаев требуется съем фар и фонарей для эффективного решения проблемы. Часто ими становится именно запотевание фар, которое требует разборки.

Ремонт фар может заключаться и в замене линз внутри них. Это связано с постепенным выгоранием рефлекторов. В таком случае линзы можно заменить на новые аналогичные решения, поменять на более усовершенствованные или просто выполнить восстановление хромового напыления. При выполнении всех процедур механизмы для регулировки остаются в прежнем рабочем состоянии.

Дополнительно в ремонт и работы по восстановлению фар нередко входят полировка поверхностей элементов внутри и снаружи. В первом случае используются специальные приборы, во втором — различные абразивные пасты. Сохранение прозрачности может быть достигнуто путем покрытия стекол лаком или пленкой из полиуретана.

Помимо этого ремонт фар может подразумевать:

  • ремонт ходовых огней;
  • покрытие фар лаком;
  • ремонт дальнего и ближнего света.

Наши работы по ремонту и восстановлению оптики автомобиля

Большой опыт работы

За годы существования нашей компании мы работали с автомобилями различных марок абсолютно разной ценовой категории: от бюджетных моделей до премиум сегмента

Гарантия на работы и комплектующие

Мы несём ответственность за все выполненные работы и используем товары только от проверенных поставщиков

Сроки выполнения работ

Мы работаем быстро без ущерба для качества

Фото студии:

Замена линзы.
Киа сид 2011.
Возможно?

Добрый день
Автомобиль порше кай 2011(Америка) нужно доработать передние фары. Стоят линзованные галогеновые фары, устанавливал диоды лампы. Лампы обычные вышли из строя.

Добавить комментарий

ЗаказатьРасчет

Отправьте заявку через сайт и
получите регулировку в подарок

Выберите услугу

Установка или замена линз Устранение запотевания Ремонт после ДТП Замена стёкол Установка дневных ходовых огней Светодиодный тюнинг и ремонт

Полировка Бронирование Покраска элементов Регулировка света Диагностика Другое

Настоящим подтверждаю, что ознакомлен и согласен Условиями политики конфиденциальности

Ремонт задних фонарей BMW в Москве

BMW запад

Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW

Сервис BMW

№1

  • BMW запад
  • /
  • Услуги
  • /
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • /
  • Ремонт задних фонарей BMW

Вы можете оставить заявку на ремонт задних фонарей, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.

Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04

Подробнее

Примеры наших работ

Сход-развал при шиномонтаже в BMW западСход-развал – востребованная услуга, направленная на установку корректного угла расположения колес по отношению друг к другу.

Мойка радиатора BMWПриглашаем клиентов нашего сервисного центра пройти сезонную мойку радиатора с применением современного оборудования!

Установка тормозной системы M Performance на BMW X5 G05Хорошая тормозная система — это залог вашей безопасности и уверенности в автомобиле. При агрессивном стиле вождении обязательно рекомендуем установку тормозов M Performance. Владельцы BMW также любят за эффектный внешний вид.

Техническое обслуживание BMW M5 F10Наш постоянный клиент привез на техническое обслуживание BMW M5 в кузове F10. Мы работаем с любыми версиями, гражданскими и «заряженными». Этот BMW в отличном состоянии, но как и любой другой требует внимания и внимательного отношения.

Установка спортивных пружин на BMW 3Спортивные пружины- давно известное решение для тех, кто хочет повысить управляемость автомобиля. Покажем наглядно почему, для этого отправляемся в наш цех.

Установка производительной выхлопной системы на BMW X5MЛюбое существенное повышение мощности не может обойтись без замены или доработки выхлопной системы. Нужно обеспечивать беспрепятственное прохождение газов. Сегодня покажем установку системы Deikin. Вдвойне приятно, что это российский производитель, который славится качеством и детальным подходом.

Замена цепи ГРМ на BMW 3 серииЕсли вы услышали посторонние звуки при работе ДВС, то это еще не означает капитальный ремонт. Возможно, пришло время замены цепи ГРМ. Давайте посмотрим на процесс замены на примере автомобиля BMW 3 серии в кузове F30.

Полное техническое обслуживание BMW M3 в кузове E93.После приобретения, владелец редкого BMW M3 в кузове E93 приехал на полную диагностику и устранение всех неисправностей. Список получился немалый. Однако сложно купить подобный автомобиль в идеальном состоянии. Особенно в кузове кабриолет. Поэтому довести «до ума» скорее приятное занятие, чем головная боль.

Смотрите еще

BMW X7

G07

BMW X6

G06

BMW X5

G05

BMW X6

F16

BMW X5

F15

BMW X6, X6M

E71

BMW X5, X5M

E70

BMW X4

G02

BMW X4

F26

BMW X3

G01

BMW X3

F25, LCI

BMW X2

F39

BMW X1

F48, E84

BMW 8 серия

G14, G15, G16

BMW 7 серия

G11, G12

BMW 7 серия

F01, F02, F03

BMW 6 серия

G32

BMW 6 серия

F12, F13, F06

BMW 5 серия

G30, G31

BMW 5 серия

F10, F11

BMW 5 серия

GT F07

BMW 4 серия

G22, G23

BMW 4 серия

F32, F33, F36

BMW 3 серия

G20, G21

BMW 3 серия

F30, F31, F34

BMW 3 серия

E90, E91, E92, E93

BMW 2 серия

F22, F23

BMW 1 серия

F40

BMW 1 серия

F20, F21, LCI

BMW Z4

G29, E89

BMW X6M

F96

BMW X6M

F86

BMW X5M

F95

BMW X5M

F85

BMW X4M

F98

BMW X3M

F97

BMW M8

F91, F92, F93

BMW M6

F12, F13, F06

BMW M5

F90

BMW M5

F10

BMW M4

G82

BMW M4

F82, F83

BMW M3

G80

BMW M3

F80

BMW M2

F87


Укажите ваши данные

Ваша заявка принята

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Укажите ваши данные

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Корзина

Ремонт задних фонарей — Красные штаны

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Как всегда, соблюдайте все протоколы безопасности. Не беритесь за эту задачу, если она вам не нравится, если вы полностью ее понимаете и способны ее выполнить. Предоставленная информация может быть неполной или неточной. Вы несете полную ответственность за все, что делаете. Ни Redpants, LLC, ни я не несем ответственности за все, что может произойти.

Успех ремонта не гарантируется. Для заднего фонаря могут потребоваться дополнительные продукты, расходные материалы и/или работа, чем указано в этом Руководстве по изготовлению своими руками.

Назад к справочнику «Сделай сам», индекс

Одной из основных проблем, вызывающих беспокойство у владельцев Aston Martin, является ужасная проблема конденсации, которая может повлиять на фары и задние фонари. Если обнаружена достаточно рано, возможно, удастся отремонтировать задний фонарь до того, как плата управления светодиодами будет повреждена и перестанет работать. В этом руководстве «Сделай сам» показано, как выполнить слегка измененную версию одного из методов ремонта, основанного на заводских рекомендациях Aston Martin в TSB 0286 (AKA SB0286V2). Разница в том, что я просверлил два отверстия поменьше, а не одно большое. Я также даю общее описание того, как запечь задний фонарь, чтобы отделить его для более инвазивного ремонта.

Имейте в виду, что эти процедуры могут смягчить или предотвратить ущерб, но они не устранят его. Это означает, что если задний фонарь перестал работать, приведенные ниже шаги не исправят его и не заставят снова работать. Потребуется выполнить дополнительные работы, а именно заменить или отремонтировать платы управления светодиодами. Также имейте в виду, что эти задние фонари поставляются Aston Martin в виде готовых блоков, поэтому отдельные компоненты (например, эти светодиодные панели управления) недоступны сами по себе.

Требуется

Ремонтный комплект для задних фонарей
Дрель и сверло (см. Перед началом работы ниже для получения дополнительной информации)
Головка на 19 мм с трещоткой
Маленькая плоская отвертка
Изопропиловый спирт
Магазинное полотенце25 Герметик 90 *
Около 30-45 минут на задний фонарь

* Герметик требуется только в том случае, если корпус заднего фонаря треснул или уплотнение между рассеивателем и корпусом раскололось или отделилось, или если рассеиватель снят с корпуса.

Перед тем, как начать

Размер сверла, который вы используете для проделывания отверстий, должен соответствовать используемым заплатам.

TSB Aston Martin рекомендует просверлить одно отверстие при выполнении этой работы. Мой «слегка измененный» метод — тот, который я показал в видео выше. В нем используются два отверстия немного меньшего размера, чем указано Aston Martin. Независимо от того, какой метод вы используете, убедитесь, что вы используете сверло правильного размера, чтобы заплаты закрывали и закрывали отверстия.

В видео я использовал два 10-миллиметровых отверстия, которые подходят для заплат, которые я включил в свой комплект для ремонта задних фонарей.

Шаг 1

Снимите задний фонарь с автомобиля с помощью гнезда, трещотки и отвертки с плоской головкой. Вот руководство DIY, если вам это нужно.

Шаг 2

Внимательно и полностью осмотрите задний фонарь на наличие трещин в рассеивателе или корпусе, а также на наличие трещин или расслоения герметика между ними. Отметьте все, что вы найдете, чтобы их можно было быстро найти для ремонта.

Шаг 3

Сделайте отметку примерно в 45 мм от края корпуса заднего фонаря по центру плоской области, показанной на рисунке ниже. Вы хотите, чтобы ваше отверстие было в 40 мм от края корпуса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не сверлите корпус глубже 10 мм, независимо от того, сверлите вы одно отверстие или два. Сверление корпуса заднего фонаря глубже 10 мм может привести к необратимому повреждению внутренней части заднего фонаря.

Метод с одним отверстием

Аккуратно просверлите отверстие по сделанной вами отметке, затем удалите пластиковую стружку (стружку, биты и т. д.), не допуская ее попадания в корпус заднего фонаря. Если стружка все-таки упадет, переверните задний фонарь и слегка встряхните его, пока стружка не выпадет.

Метод с двумя отверстиями

Используя сделанную вами отметку в качестве средней точки, отмерьте 10 мм в каждом направлении и сделайте еще одну отметку с каждой стороны.

Аккуратно просверлите отверстие на каждой из двух новых меток, затем удалите пластиковую стружку (стружку, биты и т. д.), не допуская ее попадания в корпус заднего фонаря. Если стружка все-таки упадет, переверните задний фонарь и слегка встряхните его, пока стружка не выпадет.

Шаг 4

Продуйте воздухом задний фонарь, чтобы высушить его. Будьте осторожны, чтобы при этом не попало больше воды в задний фонарь — если вы используете воздушный компрессор, используйте встроенный фильтр для отделения любой влаги, которая может быть в воздухе. Это может занять некоторое время в зависимости от того, сколько конденсата образовалось в заднем фонаре, так что наберитесь терпения. Это может помочь, если вы сможете вставить небольшой шланг в отверстия, чтобы более прямо воздействовать воздухом на влажные места внутри заднего фонаря.

Продолжайте осматривать задний фонарь, нагнетая в него воздух, так как это может выявить дополнительные трещины или проблемы, которые не были замечены в течение Шаг 2 .

Шаг 5

ПРИМЕЧАНИЕ: Если исходный герметик для задних фонарей раскололся слишком сильно, может потребоваться полностью отделить рассеиватель от корпуса и полностью загерметизировать его. Спрыгните на Выпечка хвостового фонаря , прежде чем продолжить.

Нанесите изопропиловый спирт на хозяйственное полотенце или аналогичный материал и очистите им все участки, где были обнаружены трещины на заднем фонаре. После высыхания используйте герметик, чтобы заполнить их и покрыть область вокруг них.

Сгладьте все острые или шероховатые кромки вокруг просверленных отверстий, стараясь не допустить попадания стружки в корпус. Затем очистите область вокруг просверленного отверстия (отверстий) с помощью изопропилового спирта. После высыхания нанесите пластырь Goretex на каждое просверленное отверстие.

Установите на место задний фонарь, проверьте его работоспособность, и все готово!

Запекание заднего фонаря

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Попытка сделать это может легко привести к полному разрушению заднего фонаря. Не пытайтесь сделать это , если вы не готовы рискнуть полностью избавиться от заднего фонаря. Также будьте осторожны, чтобы избежать травм, так как вы будете работать с горячим задним фонарем и острым ножом.

Поместите задний фонарь на противень или другой плоский поднос.

Прокалите задний фонарь при температуре 250-300F (120-150C) в течение 3-10 минут, чтобы смягчить герметик, чтобы их можно было разрезать. Диапазон температуры и времени обусловлен множеством факторов, включая возраст и состояние герметика. Запекание при слишком низкой температуре может не размягчить герметик настолько, чтобы его можно было отделить. Запекание при слишком высокой температуре может привести к повреждению заднего фонаря.

Осторожно снимите задний фонарь и срежьте острым ножом или подобным инструментом размягченный герметик. Вы захотите сделать это, пока герметик еще горячий и мягкий, но будьте осторожны, чтобы не обжечься, и будьте осторожны, чтобы не порезать и не поцарапать линзу заднего фонаря.

Отделите объектив от корпуса, помня о фиксирующих язычках, а также следите за тем, чтобы не погнуть и не деформировать объектив при натягивании.

После отделения осторожно удалите как можно больше герметика, не повредив объектив или корпус.

Дайте линзе и корпусу полностью остыть, затем нанесите новый герметик на необходимые места. Не наносите слишком много, иначе он может выдавиться и попасть в нежелательные для вас места. Не наносите слишком мало, так как это может не запечатать должным образом. После повторного нанесения герметика осторожно прикрепите линзу к корпусу.

Убедитесь, что герметик полностью и адекватно заполнил пространство между рассеивателем и корпусом, затем оставьте задний фонарь на время, необходимое для затвердевания герметика (для получения этой информации проверьте, какой герметик вы используете). ).

Если все пойдет хорошо, вернитесь к шагу 5 и продолжите.

Вернуться к началу

Вернуться к указателю «Сделай сам»

Как отремонтировать задние фонари

Как отремонтировать задние фонари | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Когда у большинства людей возникают проблемы с задними фонарями их автомобилей, обычно проблема решается заменой лампы на новую. Однако иногда это больше, чем лампочка, и на самом деле проблемы вызывает предохранитель. В то время как большинство автовладельцев могут справиться с заменой лампы, если проблема связана с проводкой, она может стать более подробной. Чтобы сделать это еще более сложным, задние фонари будут варьироваться от одной марки автомобиля к другой. Некоторые из них можно отремонтировать без инструментов, в то время как для других требуется снять весь световой блок, чтобы получить доступ к лампочкам.

Выполнение действий, описанных в этой статье, может помочь вам определить, сможете ли вы выполнить ремонт самостоятельно или вам потребуется помощь сертифицированного механика для ремонта задних фонарей автомобиля.

Часть 1 из 4: Необходимые материалы

  • Лампа(ы) – лампа(и) для конкретного автомобиля, приобретенная в магазине автозапчастей
  • Фонарик
  • Съемник предохранителей
  • Предохранитель — новый и правильного размера
  • Перчатки
  • Малая трещотка
  • Розетки — настенная розетка глубиной 8 мм и 10 мм

Часть 2 из 4: Замена лампы заднего фонаря

Перегоревшая лампа является наиболее распространенной причиной ремонта заднего фонаря. Прежде чем приступать к проверке предохранителей, важно сначала попытаться заменить лампочку, так как это может сэкономить ваше время и энергию. Наденьте перчатки, чтобы масло с кожи не попало на стекло.

  • Примечание : Убедитесь, что автомобиль выключен, прежде чем начать.

Шаг 1: Найдите панель доступа к задним фонарям . Откройте багажник и найдите панель доступа к задним фонарям. В большинстве автомобилей это будет мягкая, похожая на войлок ковровая дверь, которая крепится либо липучкой, либо жесткой пластиковой панелью с поворотной защелкой. Откройте эту панель, чтобы получить доступ к задней стороне задних фонарей.

Шаг 2: Открутите корпус заднего фонаря . В зависимости от марки и модели автомобиля может потребоваться отвинтить корпус заднего фонаря от автомобиля, чтобы заменить необходимые лампы. В этом случае используйте храповик и головку подходящего размера, чтобы снять гайки. Обычно их три, и это позволит вам аккуратно извлечь узел заднего фонаря из его полости.

  • Совет : Если вам нужно открутить узел заднего фонаря, чтобы заменить одну лампу, рекомендуется заменить их все. Это может сэкономить вам время и дополнительную работу, поскольку лампочки обычно начинают перегорать примерно в одно и то же время.

Шаг 3: Разблокируйте гнездо заднего фонаря . Если у вас есть свободный доступ к задним фонарям, найдите гнездо заднего фонаря и поверните его против часовой стрелки. Это разблокирует гнездо и позволит вам снять его с узла заднего фонаря, получив доступ к лампе.

Шаг 4: Осмотрите проводку . Осмотрите гнезда и разъемы задних фонарей, чтобы убедиться, что проводка визуально не повреждена. Не должно быть никаких признаков порезов или поломки.

Шаг 5: Снимите и осмотрите лампу . Получив доступ к лампочке, посмотрите, имеет ли она круглое или прямоугольное основание. Если основание прямоугольное, покачивайте и вытягивайте лампочку прямо из патрона. Если лампочка имеет круглое основание, большим и указательным пальцами поверните и разблокируйте лампочку, а затем осторожно вытащите ее из патрона. Визуально осмотрите колбу на наличие следов ожогов на стекле, а также состояние нити накала.

Шаг 6: Замените лампочку на новую . Как упоминалось ранее, использование перчаток гарантирует, что натуральные масла с кончиков пальцев не попадут на луковицу. Попадание кожного сала на стекло колбы может привести к ее растрескиванию при нагревании.

  • Совет : Эти шаги также помогут заменить стоп-сигналы, указатели поворота и фонари заднего хода, если все они расположены в одном корпусе заднего фонаря.

Шаг 7: Проверьте новую лампу . После того, как вы заменили лампочку, включите задние фонари и проверьте прямо на месте, чтобы убедиться, что новая лампочка работает правильно, прежде чем собирать все обратно.

Шаг 8: Установите задний фонарь в сборе . Как только вы будете удовлетворены ремонтом, вставьте патрон лампы обратно в узел заднего фонаря и поверните его по часовой стрелке, пока он не встанет на место со щелчком. Если блок заднего фонаря был снят, поместите его обратно в гнездо и закрепите гайками. Плотно затяните его на ¼–½ оборота с помощью гнезда и храповика соответствующего размера.

Часть 3 из 4: Сломанный узел

Если ваш задний фонарь треснул или сломался, самое время попытаться выполнить мелкий ремонт или заменить весь узел целиком, если повреждение достаточно серьезное.

Светоотражающую ленту для ремонта небольших трещин и отверстий в заднем фонаре можно приобрести в том же местном магазине запчастей, в котором были проданы эти лампочки. Обязательно следуйте всем указаниям, напечатанным на купленном продукте. Снятие и очистка заднего фонаря перед установкой светоотражающей ленты обеспечит оптимальную адгезию.

Если ваш задний фонарь имеет довольно большую трещину, множественные трещины или недостающие части, то замена будет лучшим и самым безопасным выбором.

  • Совет : Существуют комплекты для ремонта задних фонарей, которые, как утверждается, устраняют незначительные повреждения задних фонарей; однако лучший способ отремонтировать поврежденный задний фонарь — полностью заменить его. Это гарантирует, что вода не попадет в зону сборки и не вызовет повреждения всей электрической системы.

Часть 3 из 3: Проверка предохранителя как виновника

Иногда вы заменяете лампочку и обнаруживаете, что ваш задний фонарь по-прежнему работает неправильно. Ваш следующий шаг — найти блок предохранителей внутри вашего автомобиля. Большинство из них расположены под приборной панелью, а другие могут быть расположены в моторном отсеке. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точное расположение блока предохранителей и предохранителя заднего фонаря.

Обычно в блоке предохранителей уже имеется съемник предохранителей, позволяющий извлечь соответствующий предохранитель для визуального осмотра.

Выньте предохранитель заднего фонаря и проверьте наличие трещин, а также состояние металлической нити внутри. Если он выглядит сгоревшим, или если он не подключен, или если вы вообще сомневаетесь в предохранителе, замените его предохранителем правильного размера.


Задние фонари

Осмотр

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как приклеить рассеиватель заднего фонаря

Трещины или сколы на задних фонарях опасны и могут привести к штрафу. Приклейте недостающую часть к свету, пока вы не сможете заменить ее.

Что означают индикаторы фар?

Индикаторы фар помогают узнать, включены ли фары, задние фонари и дальний свет вашего автомобиля.

Как удалить воду из заднего фонаря

Задние фонари необходимы для того, чтобы предупреждать других на дороге о наших намерениях. Если уплотнение нарушено, вода или конденсат могут привести к преждевременному износу заднего фонаря.

Похожие вопросы

Неудачная проверка из-за неработающего электронного тормоза, пожалуйста, помогите мне идентифицировать стояночный тормоз и аварийный тормоз?

Какой аспект вам нужно определить? Начнем с того, что стояночный тормоз и аварийный тормоз — это одна и та же деталь. Это два названия, данные дополнительному тормозу или ручному тормозу, поскольку он также…

Проблема со стоп-сигналом

Задний стоп-сигнал справа потребляет ту же мощность, что и левый. Если у вас есть стоп-сигналы с левой стороны, но не с правой, вам нужно проверить правую…

Хорошая ли покупка этой машины за 6200 долларов?

Пробег не превышен. Если бы двигатель обслуживался в соответствии с требованиями и с автомобилем не обращались, вы могли бы проехать еще 100 000 миль, если бы вы заботились о нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *