Капитальный ремонт 1NZ-FE, часть 1 — d.lab
Небольшой фото отчет о ремонте «неремонтируемого» 1NZ-FE установленного на Toyota Corolla 120 2003г/в. Особенность ремонта в том, что Toyota позиционирует данный двигатель как «одноразовый» и соответственно не выпускает на него детали «ремонтных» размеров.
20.10.2017. Автомобиль приняли в мастерскую. Первичный осмотр показал ощутимую вибрацию двигателя, маслоподтеки в местах прилегания деталей, цоканье в двигателе, шум подшипника генератора. Кроме того, Заказчик жалуется на повышенный расход масла — примерно 1л. на 1500км пробега.
Перед разбором двигателя делаем замеры давления масла для того, что-бы оценить состояние маслонасоса. Давление на оборотах холостого хода — 1.5атм при норме для этого двигателя 0.3атм. Явно завышено, что может свидетельствовать, например, о загрязненном маслянном фильтре. Давление на 3000об/мин — 6атм при норме 3-7атм.
Замеряем давление конца такта сжатия в цилиндрах (компрессия). Результат 12-12-11.5-11 (при норме 15атм, мин. 11атм) — компрессия даже с учетом масляной пленки на стенках цилиндров находится на нижней границе допустимых значений.
Начинаем вскрытие, по ходу дела дивясь количеству отложений маслянного нагара. Снимаем впускной коллектор, форсунки, дроссельную заслонку, клапанную крышку:
Разбираем привод ГРМ:
Обратная сторона крышки привода ГРМ. Черный нагар свидетельствует о том, что масло буквально кипело в двигателе и вся эта кипящая масса активно нарастала на поверхностях деталей:
Первый сюрприз — металлическая стружка налипшая на магнит датчика положения колен/вала:
Такая же стружка в маслянном поддоне картера:
Она же в маслоприемнике маслонасоса:
На самом деле, откуда эта стружка мы в последствии так и не определили по чему пришли к выводу, что она там осталась с предыдущего ремонта.
Снимаем распред/валы, выпускной коллектор, патрубки системы охлаждения и проводку:
Далее обычно мы снимаем ГБЦ, но в этот раз не все пошло по плану — обломился ключ для болтов ГБЦ, а т. к. за бортом был уже 3-й час ночи и купить новый не было возможности то, что-бы не терять время, решено было извлечь двигатель целиком. При таком весе крепкий мужик достанет его руками, без спец/приспособлений. Но какой в этом смысл если есть «лапа-растяпа»:
Сальник гидротрансформатора АКПП подлежит замене по причине того, что имеет привычку течь через пол/года после «капиталки».
21.10.2017. Дальнейшие разборки происходят на столе. Двигатель разбирается на отдельные детали и готовится к мойке.
Снимаем колен/вал:
Мойка очень важный этап в процессе ремонта двигателя. Правильно и точно дефектовать можно только полностью и начисто отмытый двигатель, да и Заказчику приятно, когда он видит как заботятся о его «железяках».
Мойка состоит из нескольких этапов (обычно 3-4), при этом выполнять дефектовку можно уже после второго этапа, когда детали уже не марают собой все вокруг и с исследуемых поверхностей смыт нагар и пр. загрязнения мешающие работать с измерительными инструментами и оценивать состояние поверхности визуально.
Такой «слоистый» нагар свидетельствует о обильном сгорании масла в цилиндрах, но не из-за «залегших» поршневых колец.
Причина нагара такой формы — забитые маслоотводные каналы в канавке маслосъемных колец. Масло просто не успевало собираться со стенок цилиндров из-за чего постоянно присутствовало в составе топливо/воздушной смеси. Что, в свою очередь, мешало нормальной продувке цилиндров и соответственно снижало мощность двигателя.
Поршень после 2-х этапов мойки — явно недостаточно для установки в двигатель.
Продолжение в след. части: http://p90590qa.bget.ru/1nz-fe-837-2
Книга по ремонту и эксплуатации двигателя Toyota 1NZ-FE, 2NZ-FE
Сокращения и условные обозначения 3
Идентификация 3
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 4
Интервалы обслуживания 4
Таблица. Периодичности технического
обслуживания 4
Моторное масло и фильтр 4
Проверка и замена охлаждающей жидкости 5
Проверка и очистка воздушного фильтра 5
Проверка состояния аккумуляторной батареи 5
Проверка ремней привода навесных агрегатов 6
Проверка свечей зажигания 6
Проверка угла опережения зажигания 7
Проверка частоты вращения холостого хода 7
Проверка давления конца такта сжатия 7
Двигатели и 2Мг-РЕ.
Общие сведения 8
Описание двигателей 8
Особенности двигателей серии Ыг 8
Механизм газораспределения 9
Впускная и выпускная система 10
Топливная система 11
Система зажигания 12
Система ZVT-i 12
Двигатели 1Мг-РЕ (1,5) и 2Ыг-РЕ (1,3). Механическая часть 14
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 14
Двигатель в сборе 15
Цепь привода ГРМ 33
Распределительные валы 37
Головка блока цилиндров 40
Блок цилиндров 42
Двигатель — общие процедуры ремонта 45
Головка блока цилиндров 45
Блок цилиндров 49
Система охлаждения 56
Проверка охлаждающей жидкости 56
Замена охлаждающей жидкости 56
Насос охлаждающей жидкости 56
Термостат 56
Радиатор 57
Электровентилятор системы охлаждения 57
Система смазки 58
Моторное масло и фильтр 58
Проверка давления масла 58
Масляный насос 58
Система впрыска топлива (ЕР1) 60
Описание 60
Топливная система 60
Система подачи воздуха 60
Система электронного управления 60
Меры предосторожности 60
Меры предосторожности при обслуживании
электрооборудования 60
Меры предосторожности при наличии в автомобиле
мобильной системы радиосвязи 60
Меры предосторожности при работе с системой
воздухоснабжения 61
Меры предосторожности при работе с электронной
системой управления 61
Меры предосторожности при работе с топливной
системой 61
Система диагностирования 62
Описание 62
Индикатор «CHECK ENGINE»
(«проверь двигатель») 63
Вывод диагностических кодов (режим обычной
самодиагностики) 63
Стирание диагностического кода 63
Диагностические коды неисправностей системы
управления двигателем 64
Таблица. Диагностические коды неисправностей
системы управления двигателем 64
Проверка сигналов на выводах электронного блока
управления 66
Проверка элементов системы впрыска с помощью
осциллографа 92
Технические данные, считываемые при помощи
сканера 93
Топливная система 99
Топливный бак (Vitz, Funcargo, ЬВ) 99
Топливный насос 101
Форсунки 103
Система подачи воздуха 104
Корпус дроссельной заслонки 104
Клапан системы управления частотой вращения
холостого хода 105
Система электронного управления 105
Главное реле системы впрыска топлива и реле
топливного насоса ..: 105
Датчик давления в системе ГУР 105
Расходомер воздуха 106
Датчик температуры охлаждающей жидкости 106
Датчик детонации 106
Клапан системы VVT 106
Клапан системы вентиляции картера (PCV) 106
Система улавливания паров топлива (EVAP)
(модели для внешнего рынка) 107
Система улавливания паров топлива (EVAP) (модели для
внутреннего рынка) 109
Система выключения подачи топлива на режимах
принудительного холостого хода 109
Кислородный датчик 109
Система зажигания DIS-4 110
Проверки на автомобиле 110
Проверка компонентов 110
Система запуска 117
Стартер (стартер без редуктора) 117
Стартер (стартер с планетарным редуктором) 117
Реле стартера 122
Система зарядки. .. 123
Меры предосторожности 123
Проверки на автомобиле 123-
Генератор 123
Схемы электрооборудования 127
Обозначения, применяемые на схемах
электрооборудования 127
Коды цветов проводов 127
Yaris NCP/NLP1#, NCP/NLP 2#, модели ТМС с 2001 г.
Схема 1 Система управления двигателем „.128
Yaris NCP/NLP1#, NCP/NLP 2#, модели TMMF с 2001 г. Схема 1. Система запуска и зажигания.
Система зарядки 131
Схема 2. Система управления двигателем 132
Vitz NCP1#, модели с 1999 г.
Схема 1. Система зарядки 135
Схема 2. Система запуска 136
Схема 3. Система управления двигателем 137
Схема 4. Система зажигания 140
Vitz NCP1#, модели с 08.2002 г.
Схема 1. Система запуска 141
Схема 2. Система управления двигателем 142
Vitz NCP1#, модели с 12.2002 г.
Схема 1. Система зарядки 145
Схема 2. Электропривод вентиляторов. Система запуска
(модели без системы «Start/Stop») 146
Схема 3. Система запуска
(модели с системой «Start/Stop») 147
Схема 4. Система зажигания 148
Схема 5. Система управления двигателем 149
Funcargo, модели выпуска до 08.2002 г.
Схема 1. Система запуска. Система зарядки 154
Схема 2. Система зажигания 155
Схема 3. Система управления двигателем. Электропривод
вентиляторов 156
Funcargo, модели выпуска с 08.2002 г.
Схема 1. Система запуска. Система зарядки 159
Схема 2. Система зажигания 160
Схема 3. Система управления двигателем 161
Will VS
Схема 1. Система зарядки 164
Схема 2. Система запуска 165
Схема 3. Система зажигания 166
Схема 4. Система управления двигателем
(модели выпуска до 12.2002 г.) 167
Схема 5. Система управления двигателем
(модели выпуска с 12.2002 г.) 171
Corolla 12#
Схема 1. Система зажигания (хэтчбек).
Система зажигания (седан, универсал) 175
Схема 2. Система управления двигателем (модели с
двигателем 2NZ-FE). Система запуска (хэтчбек) 176
Схема 3. Система управления двигателем (хэтчбек, модели с двигателем 1NZ-FE).
Схема 4. Система запуска (седан, универсал) 180
Схема 5. Система управления двигателем (хэтчбек, модели с двигателем 1NZ-FE).
Схема 6: Вентилятор системы охлаждения (хэтчбек) 184
Схема 7. Система зарядки (хэтчбек).
Система зарядки (седан, унивесал) 188
Corolla Spacio с 2001 г.
Схема 1. Система запуска. Система зарядки’ 189
Схема 2. Система зажигания 190
Схема 3. Система управления двигателем 191
Corolla Spacio с 04.2003 г.
Система управления двигателем 194
Схема 1. Система зарядки 198
Схема 2. Система*Эапуска 199
Схема 3. Система зажигания 200
Схема 4. Система управления двигателем
(модели выпуска до 03.2003 г.) 201
Схема 5. Система управления двигателем
(модели выпуска 03.2003 — 05.2005 гг.) 204
Схема 6. Система управления двигателем
(модели выпуска с 05. 2005 г.) 207
Allion, с модели с 12.2001 г.
Схема 1. Система зарядки 211
Схема 2. Система управления двигателем и АКПП 212
Allion, с модели с 12.2004 г.
Схема 1. Система зарядки 215
Схема 2. Система запуска 216
Схема 3. Система управления двигателем и АКПП 217
Схема 1. Система запуска. Система зарядки 220
Схема 2. Система зажигания 221
Схема 3. Система управления двигателем (модели выпуска до 08.2002 г.).
Электропривод вентиляторов :. 222
Схема 4. Система управления двигателем
(модели выпуска с 08.2002 г.) 225
Probox/Succeed
Схема 1. Система запуска 229
Схема 2. Система управления двигателем и АКПП.
Система зарядки 230
Схема 3. Электропривод вентиляторов 234
ремонт двигателя 1nzfe | Форум нации Toyota
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Всем привет.Я занимаюсь удалением двигателя 1nzfe из моего xb. время восстановить. к сожалению, форумы отпрысков остались без изменений.
хотел знать, могу ли я прийти сюда за помощью. любые участники, которые перестраивали, модифицировали и т. д. на этих двигателях, были бы замечательными. что-то простое, как совет по снятию болта .. всем приветствую. Я не смог достать руководство по обслуживанию, то, что я нашел, безумно дорогое через ebay.
Короче говоря. думал, что просто менял прокладку клапанной крышки, а нашел вот это:
[/URL][/IMG] Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 сообщений
Я не знаю, что вы нашли под прокладкой крышки, кроме грязного двигателя (интервалы замены масла 20 000 миль?), но сменные двигатели JDM невероятно дешевы и невероятно «свежие» по сравнению с на что ты смотришь. Во-первых, вы можете заменить прокладку и масло, а также пропустить туда несколько банок морской пены (или другого очистителя двигателя) в течение нескольких дней или даже недели.
Ответить
Сохранить
Как и
, он вышел … немного боли сломается позже, но вышел без проблем — кривая обучения.300- насколько дешевы эти восстановленные двигатели?? Я планировал взять в мастерскую старой школы. пусть все почистят. отремонтируйте головку, если это возможно. они могут почистить блок, плохо отточить у меня дома. не трудно. но если ты думаешь, что оно того не стоит, то теперь ты заставил меня задуматься!
ты не думаешь, что оно того стоит?
и, кстати, вы точно знаете интервалы замены масла. 20 в лучшем случае!, убил меня, лол. и в те времена, когда я менялся за 20 тысяч, это было в местном магазине Mom N Pop Express Oil Now. и все это время я платил за полный синтетический комбо. я клянусь!. я знаю. я это заслужил.. теперь я двигаюсь дальше. Я готов сделать переборку только потому, что двигатель был моим, получил новую машину от дилера.
вразуми меня пожалуйста!
Ответить
Сохранить
Нравится
Ха-ха! Желаем удачи!У меня есть руководство по обслуживанию в формате pdf для этого двигателя, если вам нужна копия … напишите мне по электронной почте …
Не знаю, но мне было достаточно просто отрегулировать клапана и прокладки, не могу представить удовольствие от этого целый двигатель. Сделайте много снимков.
Ответить
Сохранить
Нравится
Автомобили очень быстро обесцениваются в Японии (что-то из-за чрезмерного увеличения налогов и лицензионных сборов по мере накопления миль) и преждевременно попадают на свалку с двигателями с пробегом 30-50 000 км. Есть компании, которые снимают эти трансмиссии и продают их в Северной Америке и других странах. Они называют эти двигатели/трансмиссии для внутреннего рынка Японии JDM, и я недавно заметил, что двигатели 1.5 Echo продаются примерно за 400 долларов. Существует очень мало способов омоложения уставшего / протекающего двигателя, которые можно сделать за 400 долларов, и вот вы получаете почти новый двигатель без ржавчины! Несколько лет назад мой приятель установил двигатель JDM на мертвую Camry, и он был очень доволен результатом.nuitmatrix сказал:
его выход … немного боли сломается позже, но вышел без проблем — кривая обучения.300- насколько дешевы эти восстановленные двигатели?? Я планировал взять в мастерскую старой школы. пусть все почистят. отремонтируйте головку, если это возможно. они могут почистить блок, плохо отточить у меня дома. не трудно. но если ты думаешь, что оно того не стоит, то теперь ты заставил меня задуматься!
вразуми меня пожалуйста!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
[/URL][/IMG] Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Вроде
очень интересная инфа по двигателям jdm. Я начал искать и обнаружил, что цены разные. большинство не хотят отделять транса. но кажется очень разумным решением.время домашней работы по запчастям и работе против jdm.
В любом случае, если я пойду, JDM, вероятно, закончит тем, что модифицирует мой оригинальный двигатель.. слышал, что на них ставят турбины? если это так, было бы интересно на время поменяться местами или включить в другой проект.
Ответить
Сохранить
Как и
, я искал двигатели JDM в своем районе (ближайшие к Оттаве три поставщика в Торонто) и заметил, что 1,5-литровые двигатели 1NZ с малым пробегом для Echos и ранних Yaris стоят 299 канадских долларов. У них также есть один 1NZ VVT-i (для Echo/Yaris) мощностью 110 л.с. за 499 канадских долларов.
Вам будет трудно установить на двигатель совершенно новый комплект прокладок, водяной насос, цепь ГРМ и т. д. за такие деньги!
Ответить
Сохранить
Нравится
Эрик не уверен, что ты видел мое личное сообщение. на случай, если не понравится pdf! если вы можете быть очень признателен.ericlp сказал:
Ха-ха! Желаем удачи!У меня есть руководство по обслуживанию в формате pdf для этого двигателя, если вам нужна копия .
.. напишите мне по электронной почте …Не знаю, но мне было достаточно просто отрегулировать клапана и прокладки, не могу представить удовольствие от этого целый двигатель. Сделайте много снимков.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
будет ли возможно/экономично отправить один из них в США? Я во Флориде. так что доставка иногда имеет большое значение.300-6 сказал:
Я искал двигатели JDM в моем регионе
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне нравится идея обмена jdm. Кроме того, если вы или кто-либо из участников знает, какие еще двигатели я могу использовать в существующем отсеке? есть ли другие движки, которые я мог бы использовать и просто установить/незначительные моды??
Ответить
Сохранить
Как
Знаете ли вы какие-либо компании, которые продают эти двигатели JDM? Например, в Калифорнии. .?Подержанные двигатели, которые я нахожу на Ebay, часто довольно дороги, а доставка просто УЖАС.
Я жил в Японии, и довольно часто все автовладельцы должны пройти ShyaKen, буквально «испытание автомобиля».
Это означает, что вы должны принести его — даже если вы лично не обнаружите НИЧЕГО плохого в автомобиле — и повторно сертифицировать его как пригодный для вождения, а механик даст вам легко читаемую цифровую наклейку, которую вы приклеите на лобовое стекло. , вроде как перед зеркалом заднего вида, чтобы копы могли его видеть.
ПОЭТОМУ вы никогда не увидите, чтобы в Японии разъезжали автомобили с большими (или даже маленькими) вмятинами — даже ВМЯТКИ считаются «дефектом», который ДОЛЖЕН быть отремонтирован за большие деньги.
Ответить
Сохранить
Нравится
Есть несколько тихоокеанских островных стран, которые намеренно перешли на правостороннее движение, чтобы иметь возможность использовать в своих интересах недорогие (но прекрасно управляемые) подержанные автомобили, поставляемые из Японии.gaijin666 сказал:
Знаете ли вы какие-либо компании, которые продают эти двигатели JDM? Например, в Калифорнии..?Подержанные двигатели, которые я нахожу на Ebay, часто довольно дороги, а доставка просто УЖАС.
Я жил в Японии, и довольно часто все автовладельцы должны пройти ShyaKen, буквально «испытание автомобиля».
Это означает, что вы должны принести его — даже если вы лично не обнаружите НИЧЕГО плохого с автомобилем — и повторно сертифицировать его как пригодный для вождения, а механик даст вам легко читаемую цифровую наклейку, которую вы прикрепите к лобовому стеклу. , вроде как перед зеркалом заднего вида, чтобы копы могли его видеть.
ПОЭТОМУ вы никогда не увидите, чтобы в Японии разъезжали автомобили с большими (или даже маленькими) вмятинами — даже ВМЯТКИ считаются «дефектом», который ДОЛЖЕН быть отремонтирован за большие деньги.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Отправлено……… надеюсь, это поможет вам… дайте мне знать, если это помогло! 😉nuitmatrix сказал:
Эрик не уверен, что ты видел мое личное сообщение. на случай, если не понравится pdf! если вы можете быть очень признателен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
точно! еще раз спасибо, что послали меня! это было какое-то время … мне пришлось отказаться от проекта на несколько месяцев, но вот где я нахожусь. Ive tanken множество выборов будет опубликовано в ближайшее время.ericlp сказал:
Отправлено……… надеюсь, это поможет вам… дайте мне знать, если это помогло! 😉
Нажмите, чтобы развернуть…
Собираюсь собрать картер, но буквально застрял в тяге, чтобы провернуть торк. в книге написано 11ftlbs. Я там. затем 90dgs. как только затяните первый стержень, кривошип станет неподвижным вручную. Я проверил зазоры как мог, но как только я растянул первый болт крышки шатуна, кривошип не сдвинулся с места (моей) рукой.
Я повторно использую шатунные подшипники, мне они показались неплохими, но я заменил коренные подшипники, так как механическая мастерская потеряла пару подшипников. Я знаю, это то, что я получаю за то, что не разбираю все сам, а потом забираю, но они взяли с меня за это деньги! ублюдки. Вопрос в том, должен ли я отполировать кривошип, крышки и подшипники с зернистостью от 1000 до 2000, а затем снова собрать с новыми болтами? это растяжки на крышках шатунов? есть идеи, какое ft lb нормальное сопротивление повороту для полного хода?
проворачивается сам по себе, torqd правильно крутит отлично (у меня). когда я делаю последнее растяжение (90) на первой крышке шатуна, я затягиваю кривошип, кривошип не двигается. (остальные стержни подсоединены, но затянуты только до 11 фут-фунтов.
в книге написано, что первый проход при 11 фут-фунтах
второй проход, поворот на 90 градусов
предложения?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
[/URL][/IMG] Увидеть меньше Узнать большеericlp сказал:
Отправлено. …….. надеюсь, это поможет вам… дайте мне знать, если это помогло! :подмигнуть:
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
, когда я вернулся из механического цеха. на этот раз не в восторге от их работы. немного поработал над другой головкой, и все прошло гладко с хорошей работой. все чисто. на этот раз было похоже, что им было наплевать, лол. Мне пришлось в конечном итоге убрать их дерьмо. каждый кусочек!!!! извините ребята, пришлось выговориться. [/URL][/IMG]Любые вопросы, которые могут возникнуть у вас, ребята, о восстановлении двигателя 1nzfe, не стесняйтесь спрашивать меня о чем угодно. плохо буду проверять форум, так как у меня есть еще что внести.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Собираетесь переделывать все ступичные подшипники, подвеску в том числе? Продолжайте хорошую работу! Вот если бы у меня был гараж, чтобы ремонтировать машину, и время, не говоря уже о запасной машине, на которой можно ездить.
Спасибо за фото.
Ответить
Сохранить
Нравится
Power to ya Я должен поблагодарить вас, сэр. Дни эха и xAs/xB прошли, но тех из нас, кто поддерживает дух 1NZ-FE, осталось очень мало. Я не могу дождаться, чтобы увидеть готовый продукт, и я не уверен, поможет ли это вообще, но я нашел этот самодельный демонтаж двигателя, и, возможно, он может быть просто небольшим советом.
http://scikotics.com/forums/showthread.php?46597-Tutorial-1NZ-FE-Engine-Build
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
TOYOTA 1NZ-FE РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Pdf Скачать
Содержание
60страница из 60
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Содержание
- Описание двигателя 1NZ-FE
- Технические характеристики двигателя
- Фазы газораспределения
- Особенности двигателя 1Nz-Fe
- Собственно двигатель
- 90 002 Головка цилиндра
- Блок цилиндров
- Поршень
- Шатун
- Коленчатый вал
- Клапанный механизм
- Распределительный вал
- Цепь ГРМ и натяжитель цепи
- Крышка цепи ГРМ
- Система смазки
- Система охлаждения
- Характеристики охлаждающей жидкости двигателя 9027 1
- Система впуска и выпуска
- Воздушный фильтр
- Корпус дроссельной заслонки
- Впускной коллектор
- Выхлопная труба и глушитель
- Топливная система
- Система возврата топлива
- Топливный бак
- Система зажигания
- Свеча зажигания
- Система зарядки 9 0269 Схема электрических соединений системы зарядки
- Система запуска
- PS (планетарный редукторный двигатель с кондуктором) ) Тип Стартер
- Система управления двигателем
- Конструкция системы управления двигателем
- Система управления двигателем Схема
- Расположение основных компонентов
- Основные компоненты системы управления двигателем
- Датчик состава топливовоздушной смеси и подогрев датчика кислорода
- 900 02 Конструкция датчика состава топливовоздушной смеси и нагреваемого датчика кислорода
- Массовый расход воздуха Измерительный прибор
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения педали акселератора
- ETCS-I (Электронная система управления дроссельной заслонкой-I)
- ETCS-I (Электронная система управления дроссельной заслонкой-I) Конструкция
- Двигатель управления дроссельной заслонкой
- Нелинейное управление
- 9000 2 Отказоустойчивость датчика положения педали акселератора
- Отказоустойчивость датчика положения дроссельной заслонки
- Система VVT-I (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения)
- Эффективность системы VVT-I
- Эффективность конструкции системы VVT-I
- Контроллер VVT-I
- Масляный регулирующий клапан фаз газораспределения
- Эффективность работы системы VVT-I
- Расширение 9 0004
- Замедлитель
- Управление топливным насосом
- Система контроля выбросов паров топлива
- Схема системы
- Функции основных компонентов
- Конструкция и эксплуатация
- Заправочный клапан
- Топливозаборник (линия свежего воздуха)
- Модуль насоса адсорбера
- Работа системы 9 0271
- Управление потоком продувки
- ORVR (улавливание паров при дозаправке на борту)
- Проверка герметичности EVAP
- Измерение атмосферного давления
- 0,02 дюйма.