ответы на все вопросы :: Autonews
Фото: Shutterstock
adv.rbc.ru
Читайте также
Автомобили Renault начнут обслуживать и чинить по гарантии по новой схеме с участием «АвтоВАЗа» уже к концу июня, выяснил Autonews.ru.
Ранее в Минпромторге пообещали, что обслуживать свои машины Renault владельцы смогут через «АвтоВАЗ», однако подробности схемы не объяснили. В итоге некоторые водители начали обращаться в дилерские центры Lada с просьбой о проведении ремонта, но получили отказ. Кроме того, в подвешенном состоянии оказались и сами дилеры французской марки: некоторые из них рассказали Autonews.ru, что временно приостановили ремонт по гарантии. Где и на каких условиях водители теперь будут обслуживать автомобили объяснили по запросу Autonews.ru и в Ассоциации дилеров Renault в России.
adv.rbc.ru
Как и где обслуживать Renault
Не позднее, чем до конца июня, дилеры Renault перейдут на работу по обслуживанию автомобилей через «АвтоВАЗ»: такие договоренности были достигнуты после переговоров дилеров Renault и Тольяттинским автогигантом, который стал правопреемником французского бренда. Информацию об этом сообщил президент Ассоциации дилеров Renault в России (АДР) Эдуард Маркман — по его словам, все документы могут вступить в силу даже раньше, уже через две недели. Информацию о проведении переговоров Autonews.ru также подтвердили в Российской ассоциации автодилеров (РОАД). Деталей в ассоциации не предоставили, уточнив только, что ждут официальной информации от АДР.
Как уточнили в ассоциации дилеров Renault в России, после вступления договоренностей в силу для владельцев автомобилей марки ничего не изменится: они также смогут продолжить обслуживание у привычных им дилеров с сохранением условий прежней гарантии.
«Ехать к дилерам Lada не придется, — рассказал Маркман. — Ремонт и обслуживание дилеры продолжат с помощью оригинальных запчастей. Это точно будут оригинальные детали, а не китайские. Организацию их поставок через Renault взял на себя «АвтоВАЗ»: дилеры будут получать их от дочерней компании «Лада Имидж», а та в свою очередь, от Renault. Поэтому проблем с ними мы не ожидаем. Такая схема даже лучше, потому что марка Renault ограничена санкционными и логистическими моментами, которые проще обходить российской компании».
По оценкам представителя дилерского сообщества, примерно 20% номенклатуры запчастей Renault находятся под санкционными ограничениями. «Это вся электроника, а также тяжелая механика, которая подпадает под ограничения по цене: коробки передач, двигатели в сборе. Но и они также будут поставляться в Россию. Возможно, «АвтоВАЗу» даже будет проще их ввезти, чем Renault. Конечно, логистическая задача будет непроста, но это временные трудности, которые будут решены. До своего ухода Renault активно работала над отладкой поставок запчастей в Россию, что нам только на пользу», — сообщил Маркман.
Фото: Shutterstock
Что будет с гарантией на Renault
Как заверили дилеры, автомобилистам не стоит опасаться каких-либо проблем с проведением гарантийных работ. В АДР объяснили, что ранее дилеры Renault согласовывали гарантийные ремонты с головным офисом только когда стоимость услуги достигала «определенной пороговой стоимости». По словам Маркмана, техническая поддержка Renault консультировала дилеров в случае, если у них возникали затруднения с ремонтом. Функции этой службы будут также реализованы в «АвтоВАЗе».
«Renault и раньше не контролировала эти вопросы. По гарантийным случаям решения принимали и будут принимать сами дилеры. С производителем мы согласовывали только проведение ремонта от определенной стоимости. Производитель просто перепроверял, нельзя ли эту неисправность починить другим путем. Полным правопреемником Renault выступает Lada, и для водителей это хорошо еще и потому, что отечественный бренд точно из России никуда не уйдет», — отметили в АДР.
Там также добавили, что дилеры в любом случае обязаны выполнять свои обязательства в рамках Закона о защите прав потребителей. Информацию об этом Autonews.ru подтвердил еще один официальный дилер, руководитель которого принимал участие в обсуждении.
Что делать, если дилеры Renault отказывают в гарантии
Некоторые опрошенные дилеры в беседе с Autonews. ru признались, что пока не готовы проводить гарантийное обслуживания до получения официально подписанных документов. Однако большинство продолжает принимать обращения несмотря на технические сложности. Так, как сообщили дилеры, пока происходит перевод внутренней системы Renault на программу от «АвтоВАЗа». По этой причине даже создание гарантийной заявки на ремонт пока невозможен.
Фото: Shutterstock
В АДР признали, что об этой ситуации им известно.
«Каждый дилер принимает решение самостоятельно. Сейчас действительно есть техническая заминка, связанная с переподписанием договоров, дилеры получают доступ в гарантийную систему заново. И часть перестраховывается, хочет сначала получить все гарантии. Ведь тогда в дальнейшем они смогут продолжать свою работу и обслуживание. Те, кто смотрит на рынок более оптимистично, выполняют все свои обязательства, а некоторые могут попросить приехать попозже, если проблема не критична», — сказали в АДР.
Как добавил Маркман, если автомобиль вдруг окажется обездвижен и гарантийный ремонт необходим немедленно, дилеры не откажут.
«Мы ведь заинтересованы, чтобы клиенты были довольны. И мы не хотим, чтобы они просто пропали, поехали на какие-то другие СТО. Как только получится запустить схему, всех автомобилистов обязательно отдельно пригласят в салоны. Но если машина не едет, то в помощи точно никто не откажет», — заключил Маркман.
В свою очередь автомобильный эксперт Олег Мосеев добавил, что дилеры будут делать все, чтобы сохранить лояльность клиентов.
«Дилеры Renault перезаключают договоры с «АвтоВАЗом», переводятся остатки стоков запасных частей от Renault к Lada. Как я понимаю, Renault продолжил поставлять запчасти как минимум для поддержания гарантии. Поэтому пока проблем для автовладельцев я не вижу».
Autonews.ru направил в Минпромторг соответствующий запрос, но ответа не получил.
— АвтоВАЗ начал производство «упрощенной» версии Lada Granta
— Штраф ₽300 тыс. и новая пошлина: что изменится для водителей летом
— Мгновенное наказание за нарушения: водителей ждет лавина штрафов
Цены — «АвтоОкей» — круглосуточный автосервис в Самаре
Все Цены, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.
Цены определяются положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Наименование | Цена для Автоваз | Цена для Иномарок | Записаться |
---|---|---|---|
Диагностика автомобиля | |||
Углы установки колес — проверка | 400 | 400 | Записаться | Комплексная диагностика ходовой части | 400 | от 400 | Записаться | Диагностика двигателя | 700 | 900 | Записаться |
Наименование | Цена для Автоваз | Цена для Иномарок | Записаться |
---|---|---|---|
Диагностика и ремонт двигателя | |||
Чистка дроссельной заслонки | 600 | 1000 | Записаться | Аппаратная чистка форсунок (без снятия) | от 1800 | от 1800 | Записаться |
Наименование | Цена для Автоваз | Цена для Иномарок | Записаться |
---|---|---|---|
Диагностика и ремонт ходовой и рулевого управления | |||
Ремонт рулевых реек | от 3000 | от 3000 | Замена задней пружины | 800 | 1200/1500 | Записаться | Замена рычага подвески | от 800 | от 1100 | Записаться | Замена переднего подшипника ступицы | от 1000 | 1800 | Записаться | Замена втулки стабилизатора 1 шт | от 350 | от 500 | Записаться | Замена стойки стабилизатора 1 шт | 400 | от 500 | Записаться | Замена рулевой тяги | 1000 | от 1000 | Записаться | Замена наконечника рулевой тяги | 450 | от 500 | Записаться | Замена ШРУСа наружного | 750 | 1200 | Записаться |
Наименование | Цена для Автоваз | Цена для Иномарок | Записаться |
---|---|---|---|
Диагностика и ремонт тормозной системы | |||
Диагностика тормозной системы | 400 | 400 | Записаться | Замена тормозных дисков 1 сторона | 600 | от 800 | Записаться | Замена тормозного суппорта | от 700 | от 800 | Записаться | Замена тормозного шланга + прокачка | от 600 | от 600 | Записаться | Замена тормозной жидкости | 800 | от 800 | Записаться | Замена передних тормозных колодок | 600 | 600 | Записаться | Замена тормозных барабанных колодок | 900 | от 1500 | Записаться |
Наименование | Цена для Автоваз | Цена для Иномарок | Записаться |
---|---|---|---|
Развал-схождение | |||
Внедорожники | 1500 | 1500-3000 | Записаться | Легковые (передняя ось) | 900 | 1000 | Записаться |
Наименование | Цена для Автоваз | Цена для Иномарок | Записаться |
---|---|---|---|
Обслуживание систем кондиционирования и отопления | |||
Дезинфекция системы кондиционирования | 1800 | 1800 | Записаться | Заправка авто кондиционера (без материала) | 1500 | 1800 | Записаться |
Наименование | Цена для Автоваз | Цена для Иномарок | Записаться |
---|---|---|---|
Замена технических жидкостей и фильтров | |||
Замена воздушного фильтра | 250 | от 300 | Записаться | Замена масла и масляного фильтра с промывкой | 700 | 800 | Записаться | Жидкость ГУР — замена | 800 | от 1000 | Записаться | Замена масла в заднем редукторе | 450 | от 500 | Записаться | Замена масла в переднем редукторе | 450 | от 500 | Записаться | Замена масла раздаточной коробки | 450 | от 500 | Записаться | Аппаратная замена масла в АКПП без снятия поддона | 2500 | 2500 | Записаться | Замена масла в МКПП | 500 | 600 | Записаться | Замена масла и масляного фильтра двигателя | 500 | 600 | Записаться |
Наименование | Цена для Автоваз | Цена для Иномарок | Записаться |
---|---|---|---|
Шиномонтаж | |||
Шиномонтаж R20 | 2500 | 2500 | Записаться | Шиномонтаж R19 | 2200 | 2200 | Записаться | Шиномонтаж R18 | 1900 | 1900 | Записаться | Шиномонтаж R17 | 1700 | 1700 | Записаться | Шиномонтаж R16 | от 1400 | от 1600 | Записаться | Шиномонтаж R15 | от 1300 | от 1500 | Записаться | Шиномонтаж R14 | от 1000 | от 1500 | Записаться | Шиномонтаж R13 | от 900 | от 1000 | Записаться | Нанесение герметика на диск 1 шт | 100 | 100 | Записаться |
Наименование | Цена | Записаться | |
---|---|---|---|
Установка дополнительного оборудования | |||
Демонтаж автосигнализаций | от 1500 | Записаться | Установка автосигнализаций эконом класса | от 3500 | Записаться | Установка автосигнализаций среднего класса | от 5000 | Записаться | Установка автосигнализаций премиум класса | от 8000 | Записаться |
Российская автомобильная промышленность пострадала так сильно, что возрождает 11-летнюю «Ладу» с технологией 1990-х годов .
Многие поставщики автомобилей закрыли российские предприятия, и наряду с санкциями это повлияло на доступность бывших в употреблении запчастей. The Guardian поговорил с Эльдаром Гаджиевым, гражданином России, который сдает в аренду небольшой парк из четырех такси в Москве. Когда в апреле его «Шкода» сломалась, Гаджиев был подавлен. «Я понимал, что попал в неприятную ситуацию. Думал: ремонт будет стоить столько же, сколько и машина», — сказал он.
Проливая свет на текущее состояние российского рынка, Гаджиев отметил бесполезность дилерских центров. В других магазинах, торгующих автозапчастями, стояли многомесячные очереди. Стремясь вернуть свою машину на дорогу, он писал о своих проблемах в общедоступных чатах. С ним быстро связались несколько подпольных дилеров запчастей, предложив то, что он искал.
Подозревая, что многие из дилеров торгуют украденными деталями, Гаджиев не стал вмешиваться: «Это возвращение бандитизма», — сказал он. По словам 9, он потратил в восемь раз больше, чем обычно, чтобы вернуть свою Skoda на дорогу. 0003 Хранитель .
Другие указывают, что цены в стране выросли в десять раз, так как дистрибьюторы запчастей были практически очищены после санкций. «Центральные склады закрылись в конце февраля, и даже пришедшие кастомные запчасти нам не отдали. Деньги вернули, а запчасти увезли за границу», — говорит Алексей Атапов, управляющий авторемонтной компанией в Москве.
Розничные интернет-магазины, такие как российская Wildberries, добавили автомобильные линейки, а российское правительство объявило о политике, разрешающей импорт запасных частей. А пока проблема бушует: «Все запасные закончились очень быстро», — сказал Атапов.
АвтоВАЗ возобновил производство после того, как санкции привели к длительной остановке в начале этого года. Сейчас компания строит Lada Granta Classic с двигателем мощностью 90 л.с. в паре с механической коробкой передач.Новые автомобили тоже не застрахованы от этой проблемы. Автопроизводители ушли из воюющей страны, при этом Renault, в частности, продала АвтоВАЗ и Renault Russia российским интересам всего по одному рублю за штуку в мае. Другие автопроизводители, в том числе Mercedes-Benz, VW, Ford и Toyota, свернули или полностью прекратили свою деятельность.
В ответ правительство запустило в производство «защищенную от санкций» Lada Granta Classic. Производство Granta началось в 2011 году в партнерстве АвтоВАЗа и Renault. Автомобиль был переоборудован, чтобы соответствовать новым реалиям цепочки поставок после ухода Renault. Теперь он будет поставляться без подушек безопасности, спутниковой навигации, ABS и преднатяжителей ремней безопасности. Ожидается, что автомобиль будет соответствовать только европейским стандартам загрязнения окружающей среды 1996 года.
Лада Гранта Классик имеет разреженный салон. Рулевое колесо заимствовано у его предшественницы, Lada Kalina, предположительно, поскольку обычную деталь Granta трудно достать из-за санкций.История, похожая на ту, что разыгрывается в авиапроме России. Без Boeing и Airbus, которые поставляют запчасти для сотен украденных авиалайнеров, этим самолетам уже запрещено летать в китайском воздушном пространстве. Самолеты скоро станут бесполезными, так как использование контрафактных деталей для поддержания их работы сделает их слишком опасными для полетов в большинстве юрисдикций по всему миру.
Война в Украине, к сожалению, бушует, и конца ей не видно. В случае окончания боевых действий на восстановление поставок уйдут многие месяцы, если не годы. Западные компании также будут воздерживаться от ведения бизнеса в стране, учитывая беспорядки, которые последовали до сих пор. Вполне вероятно, что и новые автомобили, и запчасти в России еще какое-то время будут оставаться в дефиците.
Примечание редактора: Предыдущая версия этой истории появилась с заголовком, в котором неверно указан возраст автомобиля. Производство Lada Granta Classic началось в 2011 году, и в нынешнем автомобиле могут использоваться детали середины 1990-х годов.
Есть совет? Сообщите автору: [email protected]
Российский автопроизводитель Lada прекращает производство автомобилей — по крайней мере, на данный момент
- Российское вторжение в Украину остановило многие импортные поставки в Россию, что привело к остановке сборочных заводов Lada в этом году. неделя.
- Представитель Renault в России (модели Lada производятся на АвтоВАЗе, который контролируется Renault) сообщил Car and Driver , что ограниченное производство возобновится на следующей неделе, но с некоторыми вынужденными перерывами в дни простоя.
- В прошлом году модели Lada составили 21 процент всех новых автомобилей, проданных в России.
Первые автомобили под маркой Lada появились в 1973 году в советское время, и эта марка стала настолько символом страны, что президент России Владимир Путин часто позировал для фотографий за рулем автомобилей Lada. Теперь экономические санкции, введенные США и Европой в ответ на вторжение России в Украину, по крайней мере на время остановили производство культового автомобильного бренда.
Газета Wall Street Journal сообщила, что на этой неделе автомобильные заводы Lada «приостановили работу», потому что из-за санкций российские предприятия остались без компонентов и расходных материалов, необходимых для производства новых автомобилей. Groupe Renault владеет 67,6% контрольного пакета акций АвтоВАЗа, компании, производящей автомобили Lada. В журнале говорится, что более 20 процентов запчастей, необходимых Автовазу, — это импорт, который в основном иссяк за последние две недели.
Лада Ларгус.
ЛадаПохожие новости
- Производство Porsche пострадало от вторжения Украины
- Почему растут цены на газ?
«Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится», — заявил газете бывший член правления АвтоВАЗа. «Путин знает, что он не может сделать это сам». Член правления добавил, что на возобновление производства могут уйти месяцы или даже годы, если «АвтоВАЗ» потеряет поддержку со стороны Renault. На данный момент, однако, какое-то решение проблемы с остановкой производства находится в разработке, основываясь на заявлении АвтоВАЗа о возобновлении сборки автомобилей на следующей неделе.
«Компания прилагает все усилия, чтобы как можно скорее вернуться к нормальному графику производства на своих заводах в Тольятти и Ижевске», — сообщил «Автомобилю и водителю» представитель Renault Group в России Сергей Ильинский.
Лада Гранта седан.
Lada«Продолжающийся кризис в поставках электронных компонентов», сказал Ильинский, означает, что продукция АвтоВАЗа на следующей неделе будет выглядеть иначе, чем обычно. Сборка Lada Granta и Niva Legend, например, будет идти полным ходом в две смены в течение трех дней на следующей неделе, но 14 и 15 марта будут объявлены «днями простоя», а работникам будет выплачиваться две трети их средней зарплаты. доход. Рабочие Тольятти, занимающиеся производством комплектующих, продолжат производить их с прицелом на послепродажное обслуживание, а также снова будут собирать новые автомобили.
Лада Веста.
LadaМежду тем, Ижевский завод Lada продолжит подготовку к выпуску модели Vesta New Generation, сказал Ильинский, но рабочие, которые непосредственно не работают над автомобилем, будут вынуждены взять отпуск на следующей неделе (Ильинский звонил это «режим простоя»). Ильинский сказал, что другие подразделения и дочерние компании АвтоВАЗа, например, занимающиеся производством и продажей запасных частей или представители службы поддержки клиентов, продолжат работать полный рабочий день.
Это может быть больше, чем вам интересно знать о графиках отпусков российских автомобильных рабочих, но это связано с тем фактом, что рубль потерял около 30 процентов своей стоимости с момента начала вторжения в конце февраля. Таким образом, решение взять отпуск раньше, чем позже, может быть популярным шагом среди рабочих, которые видят, что стоимость их денег снижается так стремительно.
The Wall Street Journal сообщает, что автомобили Lada составили 21 процент всех продаж в России в прошлом году, и поскольку иностранные бренды приостанавливают собственное производство в стране, а также приостанавливают импорт в Россию, покупатели автомобилей в России могут столкнутся с более ограниченным рынком, чем в США за два года до начала пандемии. Россия ввела собственные запреты на экспорт более 200 товаров, включая автомобили.
Себастьян Бланко
Ответственный редактор
Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года.