Регулировка карбюратора 2140: Настройка и регулировка карбюратора на автомобиле Москвич 2140

Настройка и регулировка карбюратора на автомобиле Москвич 2140

В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.

Содержание статьи

Особенности карбюратора автомобиля Москвич 2140

Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.

Частые причины поломки

Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.

Карбюратор 2140 разборка

Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.

Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.

После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).

Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора

  1. Первым делом полностью очищается внешняя часть корпуса. Делается это очень тщательно при помощи специального очистителя и щетки (если очистителя карбюратор нет – его можно заменить обычным растворителем или бензином, а щетка — подойдет зубная). Сам корпус состоит из трех частей и для полной чистки придется разобрать карбюратор полностью.
  2. Далее при помощи крестовой отвертки и нескольких заклинаний, снимается верхняя часть корпуса вместе с поплавком. Все внутренние поверхности так же нужно тщательно прочистить и продуть. Проверить поплавок на герметичность, достаточную подвижность крепежного шарнира и исправность регулировочной пластины.
  3. Нужно аккуратно выкрутить все жиклеры, предварительно записав – как они расположены и на сколько витков закручены (это очень важно в процессе обратной сборки). И тщательно их промыть и выдуть из них всю грязь. Важно! Так как жиклеры выполнены из мягких сплавов, использование металлических игл, проволоки и др. категорически запрещено! Для прочистки отверстий жиклеров рекомендуется использовать или жесткую леску, или иглы из мягкого дерева, как альтернативный вариант — можно все выдуть компрессором.
  4. После демонтажа жиклеров, нужно снять и вычистить клапан вакуумного ускорителя и все его ходы.
  5. Затем отсоединяется нижняя часть карбюратора, и процедура повторяется по аналогии с верхней.

После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.

Сборка и настройка карбюратора на автомобиле москвич 2140

Теперь, когда все части механизма готовы, нужно собрать карбюратор в обратном порядке. Процесс сборки так же должен проводиться в полной чистоте и по возможности нужно не допустить попадание пыли и других инородных тел в систему.

Важная деталь! Затягивать резьбовые соединения, нужно с контролируемым усилием. Дело в том, что все болты и резьбы карбюратора выполнены из тягучих сплавов, и при чрезмерном усилии их можно легко повредить.

Основная задача — это установить все жиклеры в то положение, которое рекомендуется в техническом руководстве агрегата. В противном случае, мотор может работать некорректно или расходовать большое количество топлива. Что чревато появлением нагара в камерах сгорания двигателя и его последующим выходом из строя.

После того как механизм собран производится его монтаж настройка (все процедуры по монтажу выполняются строго в обратной последовательности).

Изначально регулируется уровень бензина в поплавковой камере. Для этого путем подгибания упорной пластины, уровень поплавка выставляется на 6,5 мм. При этом его свободный ход должен составлять 14 ± 1 мм.

Так же есть один секрет – если возникают затруднения с правильной настройкой поплавка, за ориентир берется наклонная площадка одной из стенок топливной камеры. Для этого нужно визуально разделить ее пополам в горизонтальной плоскости. Затем, строго по центру нужно провести горизонтальную линию (можно сделать царапину, шилом или отверткой) которая и будет необходимым показателем уровня топлива. И далее, методом «научного тыка» подбирать необходимую настройку.

Когда уровень топлива выставлен нужно двигаться дальше:

  1. Винты регулировки смеси необходимо вкрутить до упора. Затем нужно выкрутить регулировку качества смеси примерно на 2.5 оборота. А винт количества – примерно на 2 – 2.5 оборота. Манипуляция с качеством смеси производится на запущенном моторе до момента его устойчивой работы.
  2. Когда мотор стабильно заработал – нужно дать ему время на прогрев. Оптимальная рабочая температура двигателя примерно 75 – 85 ºС.
  3. После прогрева, винтом количества смеси выставляются минимальные обороты коленвала, при которых мотор работает стабильно и без перебоев (примерно 670 об/мин).

    Важно! При регулировке, не рекомендуется использовать систему подсоса.

  4. Далее, поворотом винта качества нужно добиться начала нестабильной работы двигателя. Сделать пометку, и повторить процедуру, вращая винт в обратном направлении до наступления подобного эффекта. Затем нужно выставить винт строго по центру получившегося зазора.
  5. Окончательная настройка холостого хода выполняется винтом количества и фиксируется на положении 650 – 700 об/мин.

После завершения всех настроек, мотор должен работать ровно во всех режимах. Если стабильной работы нет, то настройка повторяется.

Так же будет интересно

15.10.2022

От качественного моторного масла напрямую зависит работоспособность всех механизмов. Поэтому здесь очень важно…

Далее 15.10.2022

ОСАГО является обязательным страхованием автогражданской ответственности, и представляет собой, так называемый…

Далее 10.10.2022

Есть автомобильные детали, которые при выходе из строя повреждают многие другие элементы автомобиля. Это в…

Далее 05.10.2022

Каждый год, инженеры марки «Шкода» радовали автомобильный рынок новыми моделями и новыми изменениями, как…

Далее

Регулировка карбюратора москвич 2140

На автомобилях Москвич-2140 используются два типа карбюраторов — Ленинградского завода —К -126Н и Дмитровградского завода — 2101 -1107010-11 (ранее 412-1107010-10).

Уровень топлива в поплавковой камере любого кар-бюратора влияет на расход топлива, устойчивость рабо­ты двигателя в режиме холостого хода при малой ча­стоте вращения коленчатого вала, динамику автомобиля, легкость пуска двига­теля. Если уровень топ­лива слишком низок, то запаздывает с вступле­нием в работу главная дозирующая система, ощущаются провалы в работе двигателя, ухуд­шается динамика авто­мобиля и одновременно увеличивается расход топлива. Кроме. того, при движении с большой скоростью (на полном дросселе) обедняется смесь, карбюратор начи­нает чихать, автомо­биль может и не развить максимальной скорости.

Не лучше, если уровень топлива слишком высок. Из-за переливания, т. е. из-за самопроизвольного истечения топлива из распылителей главной дозирующей систе­мы, становится невозможной регулировка двигателя в режиме холостого хода, возрастают расход топлива и токсичность отработавших газов. Наконец, и в том, и в другом случаях при торможении автомобиля двига­тель может самопроизвольно останавливаться (глох­нуть). Поэтому необходимо следить* за тем, чтобы уро­вень топлива в поплавковой камере карбюратора был в заданных пределах. Уровень топлива у карбюратора 2101-1107010-11 (412-1107010-10) проверьте по положе­нию поплавка на крышке поплавковой камеры карбю­ратора в следующем порядке.

1. Снимите с карбюратора воздушный фильтр.

2. Отсоедините от карбюратора трос привода воз­душной заслонки, ослабив винты 1 (рис. 12),

3. Ослабив стяжной хомут 5 (рис. 13), снимите со штуцера топливоподводящий шланг 6.

4. Разъедините телескопическую тягу 2 (см. рис. 1.2) и рычаг 4 воздушной заслонки, для чего стержень 3 меньшего диаметра телескопической тяги приподни­мите немного вверх и выведите из паза рычага 4 воз­душной заслонки.

5. Отверните отверткой пять винтов 4 (см. рис.13) крепления крышки поплавковой камеры и снимите осторожно ее, стараясь не порвать прокладку.

6. Перед началом регулировки положения поплавка убедитесь, что поплавок 7 (рис. 14) не имеет вмятин и пробоин и свободно вращается на оси. Седло 1 клапана 3 подачи топлива должно быть плотно ввернуто в крышку поплавковой камеры, а шарик 4, встроенный в клапан 3, не должен зависать.

7. Проверьте расстояние между поплавком 7 и по­верхностью прокладки 8, плотно прилегающей к крыш­ке поплавковой камеры. Это расстояние должно быть равно 6,5 мм . При необходимости осторожно подогните упор 6 до получения требуемого размера: Следите за тем, чтобы упор был перпендикулярен оси клапана и, чтобы на его контактной поверхности не было зазубрин, которые могут быть причиной зависания клапана.

8. Проверьте величину хода поплавка, которая дол­жна составлять 8 мм , при необходимости подогните упор 2. Проверьте, не препятствует ли оттяжная вилка 5 кла­пана 3 его свободному перемещению.

9. Соберите все. д етали в обратной последовательно­сти. При установке крышки поплавковой камеры со­блюдайте осторожность, не задевайте поплавком за стенки поплавковой камеры, чтобы не повредить попла­вок и не нарушить регулировку. При закреплении тро­са привода воздушной заслонки убедитесь в полном ее закрытии при вытягиваний кнопки управления воздуш­ной заслонкой и в полном открытии — при вдвигании кнопки.

Для проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-126Н замеряют расстояние от верхней плоскости поплавковой камеры до поверхности топлива, наблюдаемого через смотровое окно 1 (рис. 15). Это расстояние должно быть равно 20 ± 1,5 мм . На рабо­тающем двигателе уровень топлива в поплавковой камере колеблется и мо­жет быть несколько вы­ше или ниже установ­ленной величины. Поэто­му уровень топлива в поплавковой камере не­обходимо замерять при неработающем двигателе на автомобиле, установ­ленном на горизонталь­ной площадке, в течение первых 2—3 мин после кратковременной работы двигателя на холостом ходу. Если в результате двух- или трехкратной проверки выясняется не­обходимость в корректи­ровке уровня топлива, то регулируйте его в сле­дующей последователь­ности.

1. Снимите с карбюра­тора воздушный фильтр.

2. Отсоедините от кар­бюратора трос привода воздушной заслонки, ос­лабив винты 4 (рис. 16).

3. Ослабив стяжной хомут 7, снимите со шту­цера топливоподводящий шланг 8.

Опубликовано 28 Августа 2016

У меня такой же карб на иж412..вот только не пойму..после того как почистил жеклеры(забился главный)..(и холостой тоже смотрел))..упали сильно обороты на холостом..что б устойчиво работали ХХ..немного приходится вытягивать подсос. винтом как ты сказал ЭППХ немного можно регулировать..а на винт качества вообще не реагирует)) уже не знаю что и делать..

осенью поставил на свой 41-й солекс с 9-ки, до сих пор нарадоваться ему не могу, не хочу никого обидеть, но всё же скажу, ставил я сибе дааз 2105 и 2107, 2105 лучше 2107 ехал, а вот солекс это просто небо и земля, машина с ним просто рвёт так сказать, с низов раскручивает намного лучше, на 5-й передаче при 1000 об мин не газуя катится свободно ну это так баловство, на трассе тянет отлично, горки не горки в основном 5 я передача, естественно в очень крутые и затяжные горки приходится переключяться, с дазами максимальные обороты в районе 4 х тысяч были, на солексе 47000 об, да сейчас вот зимой отлично заводится, не нахваливаю и не рекламмирую, прост о говорю то что получилось, что сибе ставить это дело каждого 

В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.

Особенности карбюратора автомобиля Москвич 2140

Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.

Частые причины поломки

Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.

Карбюратор 2140 разборка

Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.

Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.

После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).

Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора

  1. Первым делом полностью очищается внешняя часть корпуса. Делается это очень тщательно при помощи специального очистителя и щетки (если очистителя карбюратор нет – его можно заменить обычным растворителем или бензином, а щетка — подойдет зубная). Сам корпус состоит из трех частей и для полной чистки придется разобрать карбюратор полностью.
  2. Далее при помощи крестовой отвертки и нескольких заклинаний, снимается верхняя часть корпуса вместе с поплавком. Все внутренние поверхности так же нужно тщательно прочистить и продуть. Проверить поплавок на герметичность, достаточную подвижность крепежного шарнира и исправность регулировочной пластины.
  3. Нужно аккуратно выкрутить все жиклеры, предварительно записав – как они расположены и на сколько витков закручены (это очень важно в процессе обратной сборки). И тщательно их промыть и выдуть из них всю грязь. Важно! Так как жиклеры выполнены из мягких сплавов, использование металлических игл, проволоки и др. категорически запрещено! Для прочистки отверстий жиклеров рекомендуется использовать или жесткую леску, или иглы из мягкого дерева, как альтернативный вариант — можно все выдуть компрессором.
  4. После демонтажа жиклеров, нужно снять и вычистить клапан вакуумного ускорителя и все его ходы.
  5. Затем отсоединяется нижняя часть карбюратора, и процедура повторяется по аналогии с верхней.

После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.

Сборка и настройка карбюратора на автомобиле москвич 2140

Теперь, когда все части механизма готовы, нужно собрать карбюратор в обратном порядке. Процесс сборки так же должен проводиться в полной чистоте и по возможности нужно не допустить попадание пыли и других инородных тел в систему.

Важная деталь! Затягивать резьбовые соединения, нужно с контролируемым усилием. Дело в том, что все болты и резьбы карбюратора выполнены из тягучих сплавов, и при чрезмерном усилии их можно легко повредить.

Основная задача — это установить все жиклеры в то положение, которое рекомендуется в техническом руководстве агрегата. В противном случае, мотор может работать некорректно или расходовать большое количество топлива. Что чревато появлением нагара в камерах сгорания двигателя и его последующим выходом из строя.

После того как механизм собран производится его монтаж настройка (все процедуры по монтажу выполняются строго в обратной последовательности).

Изначально регулируется уровень бензина в поплавковой камере. Для этого путем подгибания упорной пластины, уровень поплавка выставляется на 6,5 мм. При этом его свободный ход должен составлять 14 ± 1 мм.

Так же есть один секрет – если возникают затруднения с правильной настройкой поплавка, за ориентир берется наклонная площадка одной из стенок топливной камеры. Для этого нужно визуально разделить ее пополам в горизонтальной плоскости. Затем, строго по центру нужно провести горизонтальную линию (можно сделать царапину, шилом или отверткой) которая и будет необходимым показателем уровня топлива. И далее, методом «научного тыка» подбирать необходимую настройку.

Когда уровень топлива выставлен нужно двигаться дальше:

  1. Винты регулировки смеси необходимо вкрутить до упора. Затем нужно выкрутить регулировку качества смеси примерно на 2.5 оборота. А винт количества – примерно на 2 – 2.5 оборота. Манипуляция с качеством смеси производится на запущенном моторе до момента его устойчивой работы.
  2. Когда мотор стабильно заработал – нужно дать ему время на прогрев. Оптимальная рабочая температура двигателя примерно 75 – 85 ºС.
  3. После прогрева, винтом количества смеси выставляются минимальные обороты коленвала, при которых мотор работает стабильно и без перебоев (примерно 670 об/мин).

Важно! При регулировке, не рекомендуется использовать систему подсоса.

После завершения всех настроек, мотор должен работать ровно во всех режимах. Если стабильной работы нет, то настройка повторяется.

Москвич 2140 — настройка и регулировка карбюратора


Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа.

Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода.

Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.


Сборка и настройка карбюратора на автомобиле москвич 2140

Теперь, когда все части механизма готовы, нужно собрать карбюратор в обратном порядке. Процесс сборки так же должен проводиться в полной чистоте и по возможности нужно не допустить попадание пыли и других инородных тел в систему.

Важная деталь! Затягивать резьбовые соединения, нужно с контролируемым усилием. Дело в том, что все болты и резьбы карбюратора выполнены из тягучих сплавов, и при чрезмерном усилии их можно легко повредить.

Основная задача — это установить все жиклеры в то положение, которое рекомендуется в техническом руководстве агрегата. В противном случае, мотор может работать некорректно или расходовать большое количество топлива. Что чревато появлением нагара в камерах сгорания двигателя и его последующим выходом из строя.

После того как механизм собран производится его монтаж настройка (все процедуры по монтажу выполняются строго в обратной последовательности).

Изначально регулируется уровень бензина в поплавковой камере. Для этого путем подгибания упорной пластины, уровень поплавка выставляется на 6,5 мм. При этом его свободный ход должен составлять 14 ± 1 мм.

Так же есть один секрет – если возникают затруднения с правильной настройкой поплавка, за ориентир берется наклонная площадка одной из стенок топливной камеры. Для этого нужно визуально разделить ее пополам в горизонтальной плоскости. Затем, строго по центру нужно провести горизонтальную линию (можно сделать царапину, шилом или отверткой) которая и будет необходимым показателем уровня топлива. И далее, методом «научного тыка» подбирать необходимую настройку.

Когда уровень топлива выставлен нужно двигаться дальше:

  1. Винты регулировки смеси необходимо вкрутить до упора. Затем нужно выкрутить регулировку качества смеси примерно на 2.5 оборота. А винт количества – примерно на 2 – 2.5 оборота. Манипуляция с качеством смеси производится на запущенном моторе до момента его устойчивой работы.
  2. Когда мотор стабильно заработал – нужно дать ему время на прогрев. Оптимальная рабочая температура двигателя примерно 75 – 85 ºС.
  3. После прогрева, винтом количества смеси выставляются минимальные обороты коленвала, при которых мотор работает стабильно и без перебоев (примерно 670 об/мин).

Важно! При регулировке, не рекомендуется использовать систему подсоса.

После завершения всех настроек, мотор должен работать ровно во всех режимах. Если стабильной работы нет, то настройка повторяется.

Регулируем холостой ход

Какой карбюратор на «Москвич-412» ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.

Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412″, нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.

Holley 2140 и 4000 Поиск и устранение неисправностей

Подпружиненная игла и седло

Тип иглы и седла, который работает с подпружиненной удерживающей системой, более недоступен. Однако используемые в них иглы идентичны тем, что используются с резьбовым седлом. Некоторые комплекты содержат инструкции по простому использованию новой иглы с наконечником из витона в исходном седле и отказе от нового седла. Что делает искровой регулирующий клапан? Клапан управления искрой в проходе от отверстия дроссельной заслонки обеспечивает эффективную степень опережения зажигания в периоды ускорения, мгновенно создавая частично запаздывающую искру. Эта частично запаздывающая искра сводит к минимуму детонацию или детонацию и повышает отзывчивость двигателя при ускорении. По сути, искровой клапан обеспечивает промежуточную кривую опережения зажигания между полностью запаздывающей искрой и нормальным опережением искры, которая была бы чрезмерной, когда двигатель резко ускоряется. Клапан управления искрой выполняет это, контролируя разрежение в коллекторе, поступающее в вакуумную линию распределителя.

В некоторых карбюраторах Holly 4000 используется сборка иглы и седла без резьбы. Наши комплекты имеют резьбу на седле, которая заменяет тип без резьбы. Просто поместите в отверстие, игнорируя нити.

Клиент сообщил о проблеме, когда винт воздушно-топливной смеси со стороны водителя не менял обороты двигателя. Это было после замены карбюратора.

Ответ: Вероятно, это утечка вакуума из-за погнутого «чехла» в передней части чаши. Видишь ли, с одной стороны этого сапога есть залитая казенная трубка контура холостого хода (которая утоплена в канал холостого хода), а с другой нет — смысла никакого, а оно есть. Бьюсь об заклад, что это сторона без казенной части, которая вызывает проблемы. Поместите еще 1 или 2 прокладки под кожух, чтобы посмотреть, решит ли это проблему, не поднимая переднюю часть чаши слишком высоко, чтобы герметизировать ее на воздушной заслонке. Использование очень тонкого покрытия Permatex Anaerobic Gasket Maker вокруг проходных отверстий прокладок также не помешает.

Застряли выпускные сопла?

См. #30. Обратите внимание, прежде чем делать это, что вы можете деформировать или треснуть корпус чаши. Не торопитесь и будьте очень осторожны. Отшлифуйте наконечник отвертки, чтобы он вошел в выемку в форме замочной скважины в верхней части нагнетательного патрубка. Попробуйте двигать сопло вперед-назад, но не торопитесь с этим. Любое движение вообще является признаком того, что они, вероятно, выйдут, если вы будете работать над ними достаточно долго. Иногда помогает добавление тепла. Теперь острым лезвием или кончиком шила, вбитым в них над «утконосом», как можно горизонтальнее подденьте соседнюю отливку.

Затопление

На холостом ходу ваш автомобиль дымит черным дымом или работает на обогащенной смеси (может быть, вы чувствуете запах несгоревшего бензина)? Эта статья может быть для вас.

Я не буду обсуждать электрическую систему и предполагаю все, т.е. время идеальное. Я говорю это потому, что карбюратор часто обвиняют в первую очередь, когда на самом деле его следует рассматривать в последнюю очередь.

Запуск в богатом состоянии имеет две основные возможности. Карбюратор находится в залитом состоянии или имеется утечка вакуума. Для устранения утечки вакуума вы можете распылить очиститель карбюратора вокруг прокладки монтажного фланца, впускного коллектора и вокруг любого фитинга или линии, соединенной с вакуумным портом. Если обороты двигателя выравниваются, значит, вы нашли свою проблему. Если предположить, что утечки вакуума нет, то наиболее вероятной причиной является залив карбюратора. Проще говоря, затопление означает, что в коллектор попадает слишком много топлива. Вот некоторые вещи, чтобы проверить. Аккуратно устраните каждую.

  • Проверьте уровень поплавка. Измерьте оба поплавка. Они должны быть одинаковыми.
  • Еще раз проверьте свои технические характеристики на предмет правильной настройки.
  • Проверьте поплавок на герметичность. Нагрейте кастрюлю с водой и, когда она станет очень горячей (но не кипящей), погрузите поплавок в воду и поищите пузырьки. При нагревании воздух внутри вашего поплавка будет пытаться расшириться, и, если есть какие-либо отверстия, воздух выйдет наружу, образуя пузыри. Таким образом будут видны самые маленькие отверстия.
  • Пружина, которая находится под поплавком, была переустановлена?
  • Убедитесь, что прокладка установлена ​​на седло.
  • Проверьте работу поплавка, перемещая его вверх и вниз и наблюдая за зажимом, который удерживает иглу на поплавке. Они могут повернуться неправильно и привести к заеданию иглы.
  • Убедитесь, что игла и седло не загрязнены. Грязь нередко снова попадает в иглу и седло после ремонта карбюратора. При первом запуске после ремонта грязь из топливопровода попадет в карбюратор. Распылите большое количество силиконовой аэрозольной смазки через иглу и седло, чтобы очистить его.
  • Проверьте отверстия для выпуска воздуха в верхней части крышки поплавковой камеры, чтобы убедиться, что они ничем не ограничены.
  • Убедитесь, что дроссельные заслонки полностью открыты.
  • Убедитесь, что вторичные клапаны закрыты на холостом ходу.
  • Проверьте, нет ли препятствий в воздухоочистителе. Забит воздушный фильтр на один.
  • Неисправный силовой клапан пропускает дополнительное топливо в систему, когда оно не требуется. Это можно проверить, сняв силовой клапан и продув его, нажимая и вытягивая шток внутрь и наружу.
  • Убедитесь, что мембрана силового клапана работает. Высокий вакуум на холостом ходу заставит шток диафрагмы оттягиваться от силового клапана. Если по какой-либо причине вакуум ограничивается диафрагмой или сама диафрагма не работает, то силовой клапан будет открыт все время и должен открываться только при более высоких оборотах.
  • Закрытая вентиляция бензобака приведет к тому, что газ будет проходить мимо иглы и седла.
  • Топливный насос со слишком высоким давлением нагнетает слишком много топлива в карбюратор. Это особенно подозрительно, если насос был недавно заменен.

Возможно, есть еще несколько вещей, о которых я не подумал, но это должно дать вам массу поводов для размышлений. Кроме того, история карбюратора должна дать вам несколько советов, с чего начать. Если эта ситуация началась только после того, как вы перебрали карбюратор, то, очевидно, проблема связана с чем-то, что вы установили или забыли установить.

В это отверстие подается подача распределителя.

Ускорительный насос

Ускорительный насос имеет пружину задержки, которая надевается на шток (20), а затем на фиксатор (21). Рычаг № 23 вставляется в паз ускорительного насоса над фиксатором. Фиксатор можно заменить шайбой, но вам нужно придумать способ, чтобы помпа и пружина не скользили.

Holley 4000 имеет 2 холостых винта смеси. Кажется, что только 1 имеет значение в оборотах при регулировке.

Наиболее вероятной причиной является деформация «чехла» на передней части литья чаши. Поскольку его задняя часть поднимается с течением времени, цепи холостого хода и цепь диафрагмы силового клапана прерываются. Это также может быть деформация в крышке чаши, так как именно там расположены отверстия для выпуска воздуха на холостом ходу IIRC.
Конечно, это также может быть забитый холостой проход, утечка вакуума в первичном отверстии этого смесительного винта, отсутствие прокладки «пыльника» или неправильная установка стакана; трудно сказать не видя.

Второстепенная проблема

Пожалуйста, посмотрите на приложенную фотографию и сообщите, правильная ли прокладка и правильно ли она установлена. Я не вижу, чтобы вакуума было достаточно, так как часть канала кажется открытой для воздуха. Сделал новую прокладку, которая закрывала открытую часть канала и вакуум работает. Однако, когда я подсоединяю рабочий рычаг к валу дроссельной заслонки, он не будет управлять вторичными закрылками. Похоже, что-то мешает открывать вторичные створки даже с помощью рук.

Прокладка правильная; он просто был неправильно установлен. Скажите ему, чтобы он совместил отверстия в прокладке с четырьмя отверстиями в корпусе основания, а затем установите основной корпус вторичного вакуума. Только после того, как основной корпус установлен, в него следует загрузить диафрагму и закрепить ее на маленьком вспомогательном рычажке.
Прорезь в нижней части этой вторичной отливки не просто так: при установленной стальной накладке она позволяет вставить небольшой инструмент, чтобы предотвратить сек. рычаг не двигался, пока пружина и крышка диафрагмы установлены, тем самым правильно натягивая диафрагму. Скажите ему, чтобы убедиться, что большой контрольный мяч и его хранитель находятся в сек. вакуумный канал отливки; это очень важно.
Не уверен, что понял его комментарий относительно вторичного «рычага управления». Цель этой связи между первичным и вторичным рычагами состоит в том, чтобы закрыть вторичные рычаги, а не открыть их; диафрагменная пружина полностью берет на себя работу по закрытию. Рычажный механизм должен быть отрегулирован таким образом, чтобы он просто полностью закрывал вторичные, когда полностью закрываются первичные (кулачок быстрого холостого хода отключен, винт холостого хода полностью вывернут).

Красный нейлоновый шарик

Небольшой красный пластиковый контрольный шарик проходит под маленьким латунным винтом, расположенным в отверстии в нижней части основания. Это часть системы контроля вакуума искры. Кроме того, убедитесь, что жиклер ограничения продвижения вакуума (крошечный латунный жиклер) установлен под клапаном управления искрой.

Поплавковая чаша Пустой газ

Проблема в том, что если машину заводить каждый день, то она заводится сразу, почти с первой попытки. Машина работает, работает на холостом ходу и ведет себя очень хорошо. Однако, если машина стоит три-четыре дня, она должна провернуться где-то 30 секунд или больше, прежде чем она заведется. Мы сняли верхнюю часть карбюратора и обнаружили, что через три-четыре дня уровень топлива в топливном баке сильно упал.
На самом деле, Майк, это просто: дело не в карбюраторе, а в топливном насосе. Неисправные топливные насосы, которые сливают топливо обратно в бак через неисправные клапаны или обратно через неисправную диафрагму в картер (съежьтесь!), опустошат камеру карбюратора всего за день или меньше. Скажите клиенту, чтобы он отключил топливный насос, затем подождите 3-4 дня и проверьте уровень топлива в баке — уверен, он будет полным. Затем скажите ему, чтобы он отправил свою помпу в The Old Carb Doctor для восстановления. Восстановление его топливного насоса двойного действия будет стоить 210 долларов + доставка.

Старый искровой клапан длиннее нового.

Тот, что справа, имеет более новый дизайн и работает так же.

Я восстанавливаю Holley 4000 Carb из Ford Thunderbird 1956 года. У меня две проблемы. Я не могу снять груз нагнетания насоса и две главные нагнетательные форсунки с корпуса поплавковой камеры после погружения в раствор для очистки карбюратора Berryman и распыления спрея для очистки карбюратора . Любые рекомендации по их освобождению или можно оставить их и продолжить восстановление? Вторая проблема заключается в том, что маленький рычаг, который торчит сбоку от основных выпускных жиклеров, оторвался, когда я попытался их вытащить. Будет ли работать углевод без них?

Вы можете нагревать детали снаружи. Это обычно их распускает. Если вы не можете их вытащить, убедитесь, что вы можете продуть их воздухом, а затем оставьте их в покое. Их следует очистить. Если вы имеете в виду главные нагнетательные патрубки, то да, они там должны быть. Маленькая рука, которая торчит сбоку, — это место, где выходит топливо. Если это достаточно долго, чтобы топливо попало в канал ствола, то, вероятно, все будет в порядке. Их очень трудно удалить, не сломав. Если вы не можете выбраться наружу, убедитесь, что вы можете продуть их воздухом, а затем оставьте их в покое. К сожалению, основные выпускные трубки недоступны, и существует множество вариантов в зависимости от того, какой у вас карбюратор.

Имеются ли в наличии «шайба и уплотнение лубрикатора насосного штока»?

Войлочный лубрикатор доступен здесь, Войлочный лубрикатор штока насоса

От мастера по восстановлению: над войлочным уплотнением есть или была крошечная тонкая стальная шайба. Проблема: большинство этих шайб сейчас отсутствуют, и я не знаю, где их взять на замену. Более того, я не уверен, зачем вообще нужны уплотнение и шайба. Я не пытаюсь заменить их; вместо этого я смазываю полированный вал насоса сборочной смазкой Lubriplate No. 105 от NAPA и отправляю их без уплотнений. Я бы посоветовал вашему клиенту сделать то же самое. Даже если он найдет новую шайбу, очень велика вероятность того, что вал зацепится за войлок при сборке.

Для запуска необходимо заправить газ

Наиболее вероятная причина — ускорительный насос. Посмотрите на карбюратор и качните газ (двигатель выключен). Вы должны увидеть 2 хороших газовых струи.

Дроссель закрыт (в холодном состоянии)? Если нет, то отрегулируйте или замените термостат. Карбюратор может закипать (просачиваться). Это происходит, когда двигатель нагревается, и вы его глушите. Газ, имеющий более низкую температуру кипения в наши дни, будет кипеть и испаряться, вызывая высыхание поплавковой камеры. Убедитесь, что газовые линии находятся вдали от коллектора, попробуйте другие марки бензина, протяните вторую топливную магистраль обратно к карбюратору, чтобы охладить газ.
Некоторые дошли до того, что добавили электрический топливный насос, который они используют только перед тем, как начать заполнять поплавковую камеру.
Проверить топливный насос. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать правильное давление. Если после запуска машина работает нормально, то, скорее всего, проблема не в этом.

Топливо вытекает из форсунок ускорительного насоса.

Следите за форсунками на холостом ходу, а также при постоянно повышенных оборотах. Помните, что любая прокачка газа будет проталкивать газ через форсунки. Любая утечка или подтекание – это проблема.
Убедитесь, что игла нагнетания насоса находится на месте и держится. Для проверки наполните чашу жидкостью (уайт-спиритом) и, удерживая иглу, осторожно нажмите на педаль акселератора. Топливо не должно течь вокруг иглы. Если да, осмотрите иглу на наличие повреждений. Установите иглу, осторожно постукивая по ней латунным пробойником.
Убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты. Крышка газового баллона должна быть вентилируемой.

Утечка топлива вокруг топливозаборного отверстия

Пробка снабжена прокладкой. Нанесите Permatex Anarobic на каждую сторону прокладки. Этот тип герметика используется на поверхностях, которые зажаты вместе. Использовать экономно. Вы не хотите, чтобы остатки попали в карбюратор.

Работает только при включенной воздушной заслонке

Это вызвано одной из двух проблем. Утечка вакуума или недостаточное количество газа. Вот список возможных проблем не в любом порядке.

  • Утечка вакуума – распылите очиститель карбюратора вокруг крепления карбюратора, впускного коллектора и любой вакуумной магистрали. Если обороты поднимутся или выровняются, вы нашли проблему.
  • Забит топливный фильтр.
  • Погнут или забит топливопровод.
  • Канал засорен – при разобранном карбюраторе струей очистителя карбюратора или сжатого воздуха через каждый канал, чтобы убедиться, что он открыт.
  • Если двигатель простоял в течение нескольких месяцев, возможно, газ провернулся и покрыл карбюратор, газопроводы и бензобак лаком. Это трудно удалить. Большинство средств для пропитки карбюратора удаляют лак. В зависимости от того, как вы чистили карбюратор, лак мог засорить его.
  • Поплавок не отрегулирован.
  • Подвесной поплавок – вручную поднимите и опустите поплавок и нащупайте его на наличие заеданий. Также убедитесь, что поплавок нигде не трется. Они плотно сидят в чаше.
  • Проверьте наличие препятствий в игле и седле. На одном карбюраторе нашел жучок заклинивший во впуске. Должно быть, залез, когда карбюратор был открыт.
  • Слабый топливный насос – проверьте давление топливного насоса. Сравните давление с руководством по вашему двигателю. Ищите прокси на 4 фунта.
  • Убедитесь, что воздухоочиститель закреплен и затянут.

Карбюратор ДААЗ на Москвич 2140 2140-1107010 на автомобиль Москвич-408 412

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 26
  • Пол кузова 2
  • Крышки люка и коврики в редкой части 2
  • Windshield and rear window  2
  • Windshield Wiper and Drive  1
  • Windshield washer Moskvich 412  1
  • Body front  1
  • Dashboard  1
  • Body rear part  1
  • Задняя часть кузова 1
  • Передняя дверь 5
  • Замок, ручки и петли передней двери 5
  • Задняя дверь 1
  • Клавицы блокировки ручки и крышки для ботинок
  • Капот и детали 2
  • Переднее и заднее крылья 4
  • Brightwork 4
  • Ветровое и заднее стекло 1
  • 1
  • 16 Двигатель 32
  • ДВИГАТЕЛЬ 18
  • ДВИГАТЕЛЬ, ЭССИ 2
  • Монтаж двигателя 1
  • Двигательный цилинд 6
  • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
  • Фильтр вторичного масла 2
  • Механизм газораспределения 2
  • FUEL SYSTEM  8
  • Gas tank  2
  • Gas pump  2
  • Carburettor  3
  • Carburetor details  1
  • COOLING SYSTEM  6
  • Cooling system pipelines, hoses and термостат 4
  • Винтовой насос системы охлаждения 2
  • Трансмиссия 10
  • Сцепление 5
  • Шестерня сцепления0205 2
  • Выпуск слияния сцепления 3
  • Трансмиссия 2
  • Механизм управления трансмиссией
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *