Производство рено: Renault в России | Renault Россия

Содержание

История компании Renault

История Renault, это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.

Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоевывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…

1898 — Луи Рено строит самодвижущийся экипаж с принципиально новым типом трансмиссии.

1899 — Основание фирмы Renault c заводом в Бийянкуре.

1905 — Компания выпустила специализированный тип автомобиля-такси.

1913 — Объем производства автомобилей превысил 10 тыс. машин в год.

1914-1918 — Компания одной из первых в мире начинает выпускать танки.

1923 — Внедрение запатентованной компанией системы механического серво-тормоза.

1924 — Появление модели «10 CV»

1930

 — Появление модели «Juva 4».

1940-1944 — Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию.

1944 — Кончина Луи Рено.

1945 — Национализация предприятия и создание Акционерного общества «Государственное управление заводов Рено».

1947 — Презентация и начало выпуска модели «Renault 4CV».

1950 — Создание модели «Fregate».

1951 — Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди.

1952 — Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault . испанского филиала компании.

1961 — Снята с производства модель «4 СV». За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели «Renault 4». В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин.

1969 — Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год.

1971 — Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.

1972 — Начало выпуска модели «Renault 5».

1978-1979 — Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США.

1980 — Первая победа в гонках Формулы 1.

1983 — Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели «Renault Espace». Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год.

1984 — Начало выпуска моделей «Renault 25» «Renault Super 5». Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987 г.

1986 — Начало структурной перестройки компании.

1987 — Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков.

1988 — Выпуск модели «Renault 19». Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков.

1990 — Начало реализации совместного с Volvo проекта «Интеграция». Начало сборки «19» модели на Тайване. Выпуск модели Clio. На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar. Акционирование государственного предприятия Renault.

1991 — Модель «Clio» признана автомобилем года в Европе. Renault Ligne AE — «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви — «Президент Года». Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic. Обновление модели «Espace». Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок.

1992 — Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. 31 марта рождается Renault Twingo. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начало выпуска модели «Safrane». На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

1993 — Выпуск модели «Twingo». Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска «19» модели в Аргентине. Перспективный автомобиль новой концепции Racoon показывается на автосалоне в Женеве.

1994 — Выпуск модели «Laguna». Концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

1995 — Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве. Запущен в производство автомобиль Renault Megane.

1996 — Презентация моделей Renault Megane Scenic и нового поколения «Safrane».

1997 — Выпуск нового грузового автофургона

1998 — Столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.

1999 — За 5,4 миллиардов долларов приобретено 36,8% акций Nissan. Первый показ модели «Avantime». Открывается сборочное производство в Москве.

2000 — В Женеве показан вездеход Koleos.

2001 — Полностью преодолены последствия кризиса, чистая прибыль Рено составила 1 051 млн. евро. Renault стала главным акционером нового объединения Volvo Global Trucks, которое выходит на второе место в мире в области производства грузовых автомобилей.

2002 — Renault довел свое участие в капитале Ниссана до 44,4% . Возвращение в Формулу 1 со своим новым болидом R202.

Альянс Renault-Nissan

Созданный в марте 1999 г., Альянс Renault-Nissan представляет собой первый пример промышленного и коммерческого партнерства такого рода между французской и японской компаниями. На сегодняшний день он работает очень успешно. В частности, была создана совместная дирекция по закупкам, которая регулирует 100% закупок обеих Групп.

Партнерство с АвтоВАЗ

Подтверждая, что Россия – страна стратегического значения для Альянса Renault-Nissan, в феврале 2008 г., Renault и ОАО «АвтоВАЗ» подписали договор о стратегическом партнерстве. 
В 2009 г. между Renault и ОАО «АвтоВАЗ» было подписано соглашение, согласно которому со стороны Renault будет произведен имущественный взнос, включающий передачу технологий, производственного оборудования, а также экспертных знаний и опыта, в размере, эквивалентном 240 млн евро (10,8 млрд. руб). Эти средства пойдут на модернизацию производственной линии, на которой с 2012 г. будут выпускаться, на единой платформе B0, автомобили трех марок: Lada, Renault и Nissan. 
Это должно позволить ОАО «АвтоВАЗ» восстановить рентабельность и сохранить лидирующие позиции марок Lada, Renault и Nissan на российском рынке.

Как работает завод Renault в Москве

Старт производства полноприводного кроссовера Renault Kaptur стал поводом попасть на завод Renault Россия. До этого французы продолжительное время предпочитали избегать освещения работы их предприятия в Москве. Производство седана Fluence с недавних пор прекращено: на заводе в две смены помимо новинки собирают модели Duster и Nissan Terrano. Как работает завод и какие скидки полагаются заслуженным сотрудникам, выяснила «Газета.Ru».

Завод ЗАО «Renault Россия» в Москве был основан в 1998 году на мощностях бывшего завода «Москвич» (АЗЛК). В год предприятие может выпускать 160 тыс. автомобилей. Сейчас тут собирают три модели: Renault Duster, Nissan Terrano, а с 27 апреля — полноприводный кроссовер Renault Kaptur. Уже в конце мая станут известны цены, а в продажу модель поступит летом. Именно Россия выбрана в качестве первой страны для промышленного запуска глобальной модели. Постановка на производство Renault Kaptur, занявшая около года с момента создания первого прототипа, проходила под руководством российского инженерного центра Renault в Москве. Именно запуск Kaptur и стал поводом допустить журналистов на завод и познакомить их с производством.

Несмотря на высокую интегрированность Renault в российскую экономику (локализация производства составляет около 60%), французы предпочитают вести закрытую политику. Учитывая, что такой стратегии в Renault придерживаются практически во всех вопросах, от планов продаж до общения с первыми лицами компании (Андрей Панков с момента вступления в должность гендиректора Renault Россия в 2015 году до сих пор не дал ни одного интервью или комментария, а операционный директор региона Евразия Дени Левот отвечает только на заранее согласованные вопросы), удивляться этому не приходится.

Однако в свете актуальности темы об увеличении локализации в автомобилестроении, работы с российскими поставщиками и господдержки выхода Renault все-таки решились показать, как работает предприятие.

Именно о важности поддержки правительства и говорил Андрей Панков, приветствуя зампреда правительства Аркадия Дворковича, который прибыл на запуск производства. Несмотря на то что Дворкович славится своим интересом к испытаниям автомобилей (недавним примером стал его отзыв о Lada XRay), в этот раз не обошлось без казуса.

Говоря о важности модели Kaptur для российского рынка и признании его российскими автомобилистами, вице-премьер перепутал название модели и назвал авто Duster, который уже давно производится в России и уж никак не может претендовать на звание новинки.

«Я на нем проехал здесь, на этом заводе, несколько месяцев назад, — сказал Дворкович. — Мне понравилось. Я рад, что в намеченные сроки удалось осуществить запуск этого проекта. Спасибо всем, кто над ним трудился. Разработчикам компании, руководителям и работникам завода. Российский рынок пополнится автомобилем, который станет одним из лидеров продаж в своем сегменте». Также Дворкович поблагодарил российских поставщиков автокомпонентов, благодаря которым автомобиль уже частично локализован.

Кто работает на заводе

Предприятие в Москве работает в две смены. Всего на заводе работает 4453 человека, из них почти 3 тыс. — это рабочие (19% из них — это женщины). Известно, что на заводе работает около 60 иностранцев. Из них 80% — это инженеры и проектные работники, остальные заняты в производстве и коммерции.

В просторных чистых помещениях ведется производство полного цикла.

В Renault настоятельно просили не общаться с рабочими, сославшись на то, что все они выполняют свои обязанности, следуя некой системе, согласно которой за определенное время нужно совершить необходимое количество действий. Стоит их отвлечь — и план будет сорван.

Мы попытались уточнить у начальника цеха сборки Алексея Крылова, что же это за система. По его словам, «есть система производства Renault, включающая лучшее из Nissan и лучшее из Renault».

В итоге на то, чтобы перекинуться парой фраз с корреспондентом «Газеты.Ru», время у «реношников» все-таки нашлось.

Большинству Kaptur нравится даже больше, чем Duster. Но многим денег хватает только на Logan. Зато есть разные виды скидок для сотрудников. К примеру, отработав четыре года, можно купить машину с максимальным 10-процентным дисконтом.

Преимущественно здесь трудятся мужчины, но можно встретить у конвейеров и девушек. В цеху сварки в зависимости от смены находятся около 300 человек, из них примерно 40 — это женщины. Все они работают сосредоточенно, но многие, завидев журналистов с фотокамерами, охотно позируют, машут руками и улыбаются. В обеденный перерыв, который един для всего завода, работа замирает, конвейеры встают. Предусмотрены также паузы для отдыха операторов.

«Есть посты более легкие по эргономике, на них и работают женщины, — рассказывает корреспонденту «Газеты.Ru» начальник подразделения сварки Виталий Шустов. — Они выполняют все те же операции, что и мужчины: варят, собирают машины, клеят наклейки. Два начальника участка — это женщины, которые хорошо себя зарекомендовали».

На многочисленные вопросы о том, чем же Kaptur отличается от Duster, Шустов привел пример с кузовами. На примере боковых частей он объяснил, что машины «концептуально разные». Так, у Kaptur боковина целая, сплошная, штампованная. Боковина Duster состоит из двух сваренных половинок. Двери у Duster находят на стекло, а у Kaptur уходят в нишу.

Говоря о собираемом модельном ряде, представитель завода рассказал, что весь процесс сварки построен по принципу гибкого производства. То есть список производимых моделей можно менять очень быстро в зависимости от потребностей. Кстати, в связи с запуском модели Kaptur сварка была модернизирована на 30%. Персонал прошел обучение, и его количество не изменилось. Вопрос о том, сколько автомобилей варится каждый день, решается на утренней оперативке, поэтому точное количество на заводе не называют.

«Сварка происходит без участия человека, нашими роботами, — рассказывает представитель завода. — Только недавно мы собрали здесь последнюю партию Fluence; если возникнет необходимость, мы можем возобновить ее в любой момент».

Готовые кузовы из цеха окраски попадают в сборочный цех. Там, по словам начальника цеха, также работает около 300 человек. «Сейчас широко применяется автоматизация, — рассказали в цеху. — Так, во всем департаменте много самодвижущихся повозок, которые привозят необходимые инструменты на те посты, где производятся соответствующие операции».

Качество и аккуратность

Во время экскурсии слово «качество» стало чуть ли не самым часто употребляемым. К примеру, компания проповедует систему 5S: сортируй, стандартизируй, создай порядок, содержи в чистоте и сделай 5S привычкой. На стенах предприятия развешены вдохновляющие плакаты и объявления с информацией об отличившихся сотрудниках с их фотографиями и достижениями.

В целом завод производит приятное впечатление, здесь кипит жизнь. Один за другим с конвейера сходят синие и оранжевые Kaptur с белыми и черными крышами, модели Duster цвета хаки. Будет продолжаться и работа по развитию экспорта. Так, уже в этом году начнутся поставки этого нового полноприводного кроссовера в страны ближнего зарубежья: в Белоруссию, Казахстан, Армению и Азербайджан. У Renault есть планы экспортировать Renault Kaptur и в страны дальнего зарубежья, например во Вьетнам. В ближайшем будущем не только сам автомобиль, но и автокомпоненты для его производства будут поставляться на экспорт из России.

История — О компании — Renault Trucks Россия

История Renault Trucks

Откройте для себя историю Renault Trucks начиная с 1894 года и до наших дней

История Renault Trucks – поистине уникальный путь становления бренда длиною в  125 лет.

С 1894 года по наши дни компания Renault Trucks четко следует  цели максимально эффективно обслуживать своих клиентов, а также улучшать качество транспортных перевозок, являющихся неотъемлемой частью современного мира.

Откройте  для себя более 100 лет необыкновенного наследия, отраженного в фильме  “Пионеры с 1894 года”, повествующего о  зарождении и становлении бренда Renault Trucks, начиная с ключевого события, когда Мариус Берлие (Marius Berliet) спроектировал и создал одноцилиндровый двигатель и сконструировал свой первый бензиновый автомобиль.

 

 

 


1894-1909 : Эра первооткрывателей

 

В Лионе Мариус Берлье (Marius Berliet) задумывает и изготовляет одноцилиндровый двигатель, затем конструирует первый автомобиль на бензине. В 1906 году он производит свой первый грузовик.

В Билянкуре (Billancourt), пригороде Парижа, Луи Рено (Louis Renault) создает в 1898 коробку передач с 4 скоростями, затем собирает свой первый автомобиль, вернее автомобильчик мощностью ¼ лошадиной силы. Он начинает производство первых малотоннажных грузовиков с 1900 года и изобретает в 1906 предка городских автобусов для Парижа.

 

 

1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство

 

У Берлье (Berliet) 40 грузовиков СВА производились каждый день чтобы присоединиться к автомобилям, которые направлялись на фронт в Вердене (Verdun). У Renault 600 такси, внесшие свой вклад в победу на Марне (Marne), навсегда вошли в историю.

В 1917 году фирма с известным ромбом создала первый в истории настоящий танк. А первый грузовик 4х4 был построен фирмой Латил (Latil). Это было логическим продолжением первого транспортного средства с передней ведущей осью, созданного в 1898 году.

 

1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство

Луис Рено (Louis Renault) и Мариус Берлье(Marius Berliet), промышленные гении, строят свои автомобильные производства. Берлье также принимает участие в производстве танка Renault FT 17, заказанного французским правительством.

1923 году Renault было первой компанией, которая предложила тягач для автодорог. В этом же году появились автомобили, оборудованные газогенераторами на дровах и первый тягач, оборудованный тормозом с усилителем, действующим на все четыре колеса. В 1928 году на грузовик был установлен первый дизельный двигатель.

 

1952-1978 : этапы создания группы

Между 1952 и 1974 годами, Лаффли (Laffly), Роше Шнейдер (Rochet Schneider), Камива (Camiva) и Грузовое Подразделение Ситроен (Citroën Poids Lourds) вошли в состав группы Берлье (Berliet), которая создала в 1957 году грузовик Берлье T100, самый большой грузовик в мире!

В 1955 году родилась группа Савьем (Saviem) путем объединения Латиль (Latil), грузового подразделения Renault и Сомуа (Somua).В 1955 году в группу Савьем влился Ришар Континенталь (Richard Continental), а в 1975 году — Синпар (Sinpar). В 1978 году Берлье (Berliet) и Савьем объединяются, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса, который с 1978 году получает название Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) — грузовое подразделение группы Renault.

 

Начиная с 1983 года — к первому месту в мире

Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) продолжает создание мощной промышленной международной группы с присоединением европейского Додж (Dodge Europe) в 1983 году и легендарного американского Мак (Mack) в 1990 году.

1992 год — новый важный этап: Рено Веикюль Индустриель (Renault Vehicules Industriels) становится Рено В.И. ( Renault V.I).

 

 

НОВЫЙ ВЕК – НОВЫЕ АМБИЦИИ

В 2001 году Рено В.И. входит в группу Volvo. И в 2002 году берет коммерческое название Renault Trucks.

Первое десятилетие нового тысячелетия ознаменовалось большими успехами в продажах обновленного поколения Renault Trucks. Premium и Magnum стали настоящими бестселлерами, в том числе на российском рынке. А мощный и сверхнадежный Kerax задал высочайшую планку в строительных работах на самых сложных участках работ.

Именно популярность этих моделей и успешная экспансия на отечественном рынке сподвигли компанию стать участником проекта по строительству завода по производству грузовых автомобилей в Калуге, откуда в 2009 году с конвейера сошли первые модели Kerax и Premium.

Renault Trucks всегда был брендом, который заражал эмоциями. В ДНК нашей марки – азарт, страсть к приключениям и познанию пределов возможностей. Именно в то десятилетие ярче всего блистали гоночные грузовики Renault Trucks на этапах European Truck Racing, а в 2009 году прошла экспедиция Cape-to-Cape от Норвегии до юга Африки, ставшая поистине легендарной. Кстати, часть того маршрута пролегала по территории нашей страны, и в интернете можно найти массу фотографий, как исполинские грузовики Renault Trucks начинают движение от Дворцовой площади в Санкт-Петербурге к следующей точке пути.

 

ЭПОХА ПЕРЕМЕН

С начала 10-хх годов бренд Renault Trucks получил новый импульс в своем развитии. В июне 2013 года в Лионе проходит грандиозная премьера нового модельного ряда, который получает свои наименования по аналогии с самыми первыми моделями более чем столетней давности. Широкой публике представлена гамма, включающая в себя магистральную и региональную Т-серию, строительные грузовики К-серии, выносливые и надеждые автомобили С-серии для транспортно-строительного цикла и маневренные развозные машин D-серии. Инвестиции в ее разработку превысили 2 млрд евро и 7 лет упорного труда тысяч специалистов компании.

Новая грузовая серия Renault Trucks была с восторгом принята клиентами и экспертами рынка. Уже через год, в сентябре 2014 года, автомобили Т-серии получают престижную награду «Международный грузовик года-2015» в качестве признания за значительные инновационные достижения в области комфорта, безопасности, дизайна и топливной эффективности.

В 2010-х годах значительно расширяется география присутствия Renault Trucks в мире. Более чем в 100 странах продаются грузовики нашего бренда, которые обслуживаются в широкой сети из более чем 1400 фирменных сервисных станций Renault Trucks. В России клиентам марки рады в 78 авторизованных СТО от Калининграда до Владивостока.

Активно развивается направление телематических услуг. Благодаря транспортно-информационной системе Optifleet и системе мониторинга InfoMAX десятки тысяч клиентов Renault Trucks по всему миру получили возможность в режиме онлайн следить за состоянием своих автопарков, маршрутами движения автомобилей, их загрузкой, расходом топлива и режимом труда и отдыха водителей, делая свой бизнес проще и рентабельнее.

Компания Renault Trucks всегда стремилась смотреть в будущее и быть на несколько шагов впереди развития рынка. Именно так родились проекты сверхсовременного Optifuel Lab – по сути грузового автомобиля-лаборатории, который добился выдающихся экспериментальных успехов в области снижения расхода топлива и эргономичности автопоезда. Проект продолжается до сих пор, передавай лучшие наработки из поколения в поколение.

Кроме того, уже с 2019 года начали серийно производиться электрогрузовики D-серии с аббревиатурой Z.E., а в начале 2020 года первые из них обрели своих новых владельцев. Компания активно внедрила в производственную программу грузовые автомобили Renault Trucks на сжатом природном газе. К 2025 году стоят цели еще активнее развить направление грузовых автомобилей на газе и электротяге с тем, чтобы постепенно создавать продуктовую альтернативу традиционным дизельным аналогам.

В новое десятилетие компания Renault Trucks входит в числе лидеров рынка продаж грузовых автомобилей. Будучи частью концерна Volvo Group, техника нашего бренда уже на стадии разработок имеет доступ к самым передовым технологиям и лучшим инженерным и дизайнерским решениям. При этом, для своих клиентов мы по-прежнему остаемся надежным партнером, а грузовики Renault Trucks – проверенным временем инструментом для выполнения самых тяжелых работ и гарантированным источником прибыли.

Наш девиз в России: #БудетСделано. Точно и в срок.

О компании РОЛЬФ | История марки Renault

Renault

История компании Renault насчитывает уже более века. С самых первых лет и по сегодняшний день французский производитель остается в авангарде автомобилестроения, внедряя передовые технологии и предлагая своим клиентам качественные и надежные автомобили для жизни.

Компания братьев Рено

Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Новая фирма сделала ставку на выпуск недорогих компактных автомобилей высокого качества. Первая мировая война внесла коррективы в ее работу, однако уже в 20-е годы предприятие Луи, Марселя и Фернана Рено стало активно расширять производство легковых автомобилей и других видов транспорта. В 1921 году в Булонь-Бийанкуре был запущен первый конвейер. Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Renault» выросло в полноценную корпорацию — увеличилось число предприятий во Франции, были построены заводы в Великобритании и Бельгии. Луи Рено стал единоличным владельцем компании.

Renault после войны

Сразу после войны, в 1945 году, концерн Renault был преобразован в государственное предприятие.(Луи Рено скончался в октябре 1944 года). Национализация не изменила философию компании — главными принципами по-прежнему оставались постоянная модернизация производства и выпуск доступных и качественных легковых автомобилей.

Маленький народный автомобиль
Первый «маленький народный автомобиль» Renault 4CV выпускался в течение 15 лет, а модель DAUPHINE помогла французской марке получить мировое признание. Концерн продолжал активно расширять модельный ряд: так, в 1965 году было запущено производство первого в мире хетчбэка, который получил имя Renault 16. Именно в то время благодаря Renault в обиход вошло выражение voiture à vivre (автомобиль для жизни).

Активный рост

Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Открывались новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появлялись предприятия по сборке. К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.

Renault ESPACE

В 1980-х годах компания вывела на рынок целый ряд популярных моделей — одним из самых ярких примеров может служить Renault ESPACE, первый минивэн европейского производства. Cледующее десятилетие принесло важнейшие перемены, которые помогли французскому концерну сделать шаг вперед: в июле 1990 года предприятие стало акционерным обществом, а в 1996 году завершился процесс приватизации.

 

Новые стандарты производства

Компания начала внедрять новые, более прогрессивные стандарты производства, в том числе стала обращать серьезное внимание на вопросы экологии. В тот период был начат выпуск знаменитой модели Renault CLIO, впоследствии названной автомобилем 2006 года в Европе.

Расширение Renault

Очередной вехой стало значительное расширение Renault в конце девяностых – начале двухтысячных годов: компания создала альянс с японским автопроизводителем Nissan, приобрела румынское предприятие Dacia и южнокорейское Samsung Motors. Это обеспечило корпорации выход на новые рынки Азии, Восточной Европы и США. Именно в тот период появились популярнейшие модели Renault MEGANE и LAGUNA, а затем и LOGAN — автомобиль, с которым компания Renault отправилась покорять развивающиеся рынки.

Электрокары

Одним из ключевых направлений в последние годы стала разработка доступных моделей на альтернативном топливе: в 2011–2013 годах Renault представила на рынке первые электрокары. Кроме того, началась экспансия французского производителя в Северную Африку, где сегодня под логотипом Renault уже открыты первые предприятия — в Марокко и Алжире.

Renault Россия

Многие современные достижения компании Renault связаны с Россией. В настоящий момент компания Renault — один из ведущих поставщиков и производителей автомобилей на отечественном рынке. Сегодня на российских конвейерах в Москве и Тольятти осуществляется сборка таких моделей Renault, как LOGAN (и Новый LOGAN), SANDERO (и Новый SANDERO), FLUENCE, DUSTER и MEGANE, с высокой долей локализации компонентов. В 2013 году и по результатам первого полугодия 2014 года марка Renault признана иностранным брендом номер один на российском рынке. В этот период было выпущено рекордное количество автомобилей Renault, а общая доля французской марки выросла до 7,6% в 2013 году и 7,8% по результатам первого полугодия 2014 года, несмотря на общий спад активности рынка.

Адаптация технологий

Специальный инженерно-технический центр Renault занимается адаптацией технологий концерна для эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Renault обсуждает возможность производства в России Logan CNG на газе

https://ria.ru/20210707/renault-1740198285.html

Renault обсуждает возможность производства в России Logan CNG на газе

Renault обсуждает возможность производства в России Logan CNG на газе — РИА Новости, 07.07.2021

Renault обсуждает возможность производства в России Logan CNG на газе

Французский концерн Renault обсуждает возможность производства в России автомобиля Renault Logan CNG, работающего на природном газе, заявил журналистам… РИА Новости, 07.07.2021

2021-07-07T08:25

2021-07-07T08:25

2021-07-07T08:25

экономика

ижевск

тольятти

renault s.a

renault logan

снг

автоваз

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/149747/80/1497478094_0:192:1024:768_1920x0_80_0_0_ae36a42b50b4ab05e0f80cf70c7c679c.jpg

ЕКАТЕРИНБУРГ, 7 июл — РИА Новости. Французский концерн Renault обсуждает возможность производства в России автомобиля Renault Logan CNG, работающего на природном газе, заявил журналистам исполнительный директор по операциям Renault Group в России и СНГ, президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.Сейчас автомобили Renault Logan производятся на «АвтоВАЗе» в Тольятти на линии платформы B0.»Сегодня у нас есть Vesta (на природном газе – ред.), она доступна, вы можете купить ее. Очень хороший автомобиль, — сказал Мор. — Есть также дискуссия со стороны Renault, чтобы появился Logan CNG. Мы верим в CNG. Для того чтобы увеличить объемы, нам нужно более продуманно располагать бак дополнительный внутри автомобилей. И нам нужно также развить инфраструктуру и количество заправок не менее чем в три раза. Сейчас около 500-600 заправок в России. Нам для развития продаж нужно минимум 1,5-2 тысячи заправок в России».Мор также отметил, что на «АвтоВАЗе» может быть возобновлено производство Lada Largus CNG. Сейчас компания работает над техническими аспектами этого вопроса.»У нас также производился Largus. Но с ним была особенность, что объем багажника баком для CNG занимался примерно на 40%. Сейчас мы ищем возможность более правильно расположить газовый бак, который бы позволил увеличить объем багажника», — добавил топ-менеджер.»АвтоВАЗ» производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Производственные мощности расположены в Тольятти и в Ижевске. Марка Lada состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен более чем в 20 странах.

https://ria.ru/20210621/renault-1737841870.html

https://ria.ru/20200923/avtomobili-1577682878.html

ижевск

тольятти

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/149747/80/1497478094_0:0:1024:768_1920x0_80_0_0_1e597e5422f66e4c1a34ce480f6102b9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, ижевск, тольятти, renault s.a, renault logan, снг, автоваз, авто, николя мор, россия, lada largus

Renault обсуждает возможность производства в России Logan CNG на газе

История марки Renault — CARobka.ru

Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.

Корпорация Renault была основана в 1899 году тремя братьями: Луи, Марселем и Фернаном Рено. Луи, талантливый инженер, занимался конструированием автомобилей. В 21 год он впервые применил карданный вал и оснастил трансмиссию «прямой передачей», а не цепной, которая была распространена в то время. Тогда же он представил первое авто собственной разработки, которое было названо Voiturette.

Первый экземпляр модели комплектовался одноцилиндровым мотором мощностью 0,75 л.с., который разгонял машину до 32 км/час. Он был продан другу отца Луи. Затем конструктор на спор поднялся на своей машине по крутой улице Лепик в Париже, угол подъема которой составляет 13 градусов. В тот же вечер Луи получил заказ на изготовление 24 автомобилей Voiturette.

Первоначально это была небольшая самоходная повозка. После 1899 года к конструкции прибавили две двери и крышу. Дальнейшее усовершенствование появилось в 1900 году, когда автомобиль повезли на дебютную для марки выставку в Париже.


Renault Voiturette (1898–1903)

Луи не только использовал сам разработанную им коробку передач, но и получал дивиденды от применения запатентованного изобретения другими автопроизводителями. Это, а также множественные победы в гонках Париж-Остенд, Париж-Трувиль и Париж-Рамбуйе, одержанные братьями, способствовало популяризации марки.

С 1900 года Renault Freres начинает выпуск мощных и крупных машин, среди которых AG1 с кузовами «ландо», «капуцин», «дубль-фаэтон», закрытые лимузины, легкие грузовики. В 1903 году Марсель Рено погибает на гонках Париж-Мадрид. С тех пор братья перестают сами участвовать в соревнованиях, нанимая профессиональных гонщиков.

В 1905 году появляются ставшие впоследствии знаменитыми такси с кузовом «ландоле». Их называли «браунингами» из-за особой формы и черного цвета. Во время Первой мировой войны 600 парижских такси Renault в кратчайшие сроки перебросили 5 000 солдат к реке Марна. После этого их стали называть «марнскими». Эти автомобили с 1907 года заполонили улицы Лондона, Будапешта, Берлина и Нью-Йорка.


Renault AG (1905–1910)

В 1908 году компания произвела 3 575 автомобилей, став крупнейшим в стране автопроизводителем.

В 1909 году умирает Фернан Рено, и Луи остается единственным собственником компании, которую переименовывает в Société des Automobiles Renault (Автомобильная компания Рено). За фирмой закрепляется репутация инновационной автокомпании. С 1905 года Renault использует новые методы массового производства, а с 1913 — тейлоризм, позволивший организовать крупное производство.

В предвоенные годы Renault производит автобусы и коммерческие автомобили. Кроме того, Луи Рено начинает использовать шестицилиндровый двигатель и создает 45- и 100-сильные моторы для самолетов.

В 1913 году полноприводные грузовики марки получают высокую оценку военного ведомства. Фирме поступает заказ на изготовление партии грузовиков для армии. Во время Первой мировой войны компания усиленно работает над выпуском продукции для нужд фронта. Это разнообразная военная техника, в том числе танки, комплектующие для боевых машин, авиадвигатели и даже носилки. Военное участие Renault было настолько впечатляющим, что Луи наградили Орденом Почетного легиона.

После 1918 года Луи Рено расширил предлагаемую линейку моделей сельскохозяйственной и промышленной техникой. Первые автомобили Renault в России появились еще в начале XX века. Именно их использовала императорская семья для передвижения по городу. В 1916 году создается акционерное общество «Русский Рено», которое включает заводы в Петрограде и Рыбинске. Они выпускали автомобили, аэропланы, тракторы и двигатели. После революции предприятия были национализированы.

С 1922 года на заводах Renault используется конвейер. Автомобили, выпускаемые компанией, представлены как маленькими, так и огромными моделями. В 1928 году вышло 45 809 автомобилей марки.

В 1928 году представлен легендарный Vivasix. Это был один из самых крупных автомобилей, производимых компанией в тот период. Он комплектовался шестицилиндровым рядным мотором объемом 3180 куб. см, который работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. Колесная база равнялась 3 260 мм. Максимальная скорость составляла 130 км/час.


Renault Vivasix (1926–1930)

До Первой мировой войны форма передней части кузова автомобиля была обусловлена размещением радиатора позади двигателя. В 1930-х годах автопроизводитель начал размещать радиатор впереди, что обусловило изменение формы кузова.

Автомобили Renault изготавливались с использованием большого количества алюминия, из которого делались двигатели, тормоза, коробки передач, напольные и все внешние кузовные панели.

В 1931 году компания представляет для коммерческих автомобилей дизельные двигатели. После окончания войны Renault продолжает работать над созданием авиационных моторов и танков.

В начале 1930-х годов Renault уступила Citroën лидерство по объемам выпускаемых автомобилей. Модели конкурента на то время считались более инновационными и популярными. Однако в середине десятилетия французские автопроизводители серьезно пострадали от Великой депрессии. Компания Renault выстояла, поскольку могла компенсировать потери, выпуская сельскохозяйственную, железнодорожную и военную продукцию, а Citroën был вынужден признать себя банкротом. Так Renault стал крупнейшим производителем автомобилей Франции, удерживая эту позицию до 1980-х.

После капитуляции Франции в 1940 году Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии, которая взяла под контроль его заводы. В 1942 году предприятия Renault сильно пострадали в результате бомбардировок британцами. Тогда Луи Рено решил восстановить их как можно быстрее, однако этого не удавалось сделать до освобождения Франции.

Возобновление производства началось в 1944-м, однако шло медленно, в атмосфере подозрений и конкуренции. Тогда во Франции обострились отношения между противниками и сторонниками коммунизма. Это привело к тому, что на заводах была введена временная администрация, и компания Renault перешла под контроль государства.

Временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами. Основатель компании был арестован 23 сентября 1944 года и умер в тюрьме 24 октября 1944 в ожидании суда.

16 января 1945 года компания была национализирована. В последующие годы семья Рено пыталась через суд добиться отмены национализации или компенсации. Состоялось два судебных заседания, в 1945 и 1961 годах. В обоих случаях судьи настояли на том, что у них нет полномочий для пересмотра действий правительства.

Тем временем марка начинала свое послевоенное возрождение. Еще во время войны Луи Рено разработал новый мотор 4CV, который впоследствии дебютировал на флагманской модели Frégate. Впрочем, вскоре автопроизводитель отказался от заднерасположенного 4CV и стал оснащать модель обычным четырехцилиндровым двигателем объемом 1996 куб. см. Позднее, в 1956 году он был заменен новым мотором объемом 2141 куб. см и мощностью 77 л.с. Продажи Frégate достигли своего пика в 1955 году, когда было реализовано 37 717 единиц. Однако уже в 1957 году они рухнули до 9 772 единиц.


Renault Frégate (1951–1960)

Положение компании было незавидным. Смерть Луи Рено при невыясненных обстоятельствах в тюрьме, усиливающиеся конкуренты и неблагосклонное отношение правительства Франции, которое было собственником предприятия, — все это пошатнуло стабильную компанию. Однако фирму спас выпуск нескольких успешных моделей — Renault 4, конкурировавшего с Citroën 2CV и Renault 8. Далее появился Renault 10 с задним расположением двигателя и престижный новаторский хэтчбек Renault 16. Компания продолжала развиваться. Уже в 1970 году было изготовлено 1 055 803 автомобиля.

В 1960-х годах французский автопроизводитель открывает официальное представительство в России. В 1970 году между СССР и французским концерном было заключено соглашение о развитии автомобильной промышленности. В Советском Союзе к 1980 году около четверти всех автомобилей производились по технологии Renault.

В январе 1972 года появляется модель Renault 5, компактный и экономичный автомобиль, успех которого только усиливался энергетическим кризисом 1973 года. R5 комплектовался продольно установленным двигателем, вращавшим передние колеса, а также торсионной подвеской. Объем мотора мог быть 782 или 956 куб. см. Кузов-монокок помог снизить производственные затраты при сборке модели. Версия с кузовом четырехдверного седана получила название Renault 7 и собиралась на заводе с Испании. В 1979 году линейку пополнил пятидверный R5, став одним из первых автомобилей в классе, получившим четыре пассажирских двери.


Renault 5 (1972–1996)

В конце 1960-х и 1970-х годах Renault создала дочерние компании в Восточной Европе и Южной Америке, а также подписала соглашения о техническом сотрудничестве с Volvo и Peugeot.

В 1979 году марка начинает полномасштабное наступление на американский рынок. Для этого было заключено соглашение с American Motors, согласно которому компания продвигала автомобили Jeep в Европе. При этом некоторые ранние проекты моделей американской марки разрабатывались совместно с Renault. Кроме того, Jeep использовал колеса и сиденья Renault.

В 1981 году выходит Renault 9, который изданием Motor Trend был назван «Автомобилем года». Он использовал поперечно расположенный двигатель и независимую подвеску на всех четырех колесах.

Первоначально модель представляла собой четырехдверный седан. В 1983 году появилась ее версия с кузовом трех- и пятидверного хэтчбека, которую именовали Renault 11.

При выпуске обе версии комплектовались 1,1- или 1,4-литровым двигателем. Позднее появились варианты 9 Turbo и 11 Turbo, использовавшие турбированный мотор от Renault 5. Мощность силового агрегата составляла 113 л.с., а двигатель раллийной версии выдавал 220 л.с.


Renault 9 (1981–2000)

В 1982 году марка стала вторым по объемам продаж европейским автопроизводителем в США после Volkswagen. В 1980-х годах компания выпускает Renault Espace, один из первых микроавтобусов, который оставался самым известным в Европе минивэном в течение следующих двух десятилетий. Однако от клиентов все больше и больше приходили жалобы на качество машин. В итоге это привело к огромным убыткам и необходимости жесткой экономии и продаже нескольких непрофильных активов компании.

В начале 1986 года Renault 18 был заменен на Renault 21, прибавив в модельную линейку семиместный универсал, именовавшийся в зависимости от рынка Nevada или Savanna.

В 1990 году Renault укрепила свое сотрудничество с Volvo, подписав соглашение, которое позволило обеим компаниям сократить расходы на исследования рынка. В начале 90-х Renault запустила ряд успешных новых автомобилей, а также изменила свою маркетинговую стратегию, сделав ее более агрессивной.

В мае 1990 года появляется Clio, первая модель, использовавшая цифровые индикаторы вместо традиционных. Вскоре ее назвали «Европейским автомобилем года», и она стала одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. Эта модель сыграла одну из главных ролей в восстановлении компании после кризиса 90-х годов. На старте автомобиль комплектовался 1,2- и 1,4-литровым бензиновым или 1,7- и 1,9-литровым дизельным силовым агрегатом. Позднее они были заменены на моторы с электронной системой впрыска топлива.


Renault Clio (1990)

В 1992–1993 годах Renault открыла свое представительство в Москве. В июле 1998 года с правительством российской столицы подписано соглашение о создании совместного предприятия «Автофрамос». Спустя год на основе предприятия АЗЛК был открыт цех по сборке автомобилей Renault Megane, Renault 19, а позднее Clio Symbol.

В 2005 году завершилось строительство завода полного цикла, который выпускает Renault Logan, уже в 2006-м ставший самым продаваемым иностранным автомобилем в России.


Renault Logan (2004)

В 2010 году на заводе стартует сборка хэтчбека Renault Sandero, а с 2011-го — компактного кроссовера Renault Duster. В 2012 году французская компания выкупила полный пакет акций ОАО «Автофрамос».

В 1994-м было объявлено, что французское правительство намерено продавать свои акции, поскольку статус государственной компании вредил имиджу и эффективному управлению. В 1996 году процесс приватизации был завершен. Компания начинает выходить на рынки Восточной Европы и Южной Америки, а кроме того, строит завод в Бразилии.

Также новое руководство пересмотрело статьи расходов, модернизировало производственные процессы, провело работы по стандартизации деталей. Компания ищет нового партнера после отказа от работы с Volvo. Рассматриваются BMW, Mitsubishi, Daimler и Nissan, с которым в итоге и было подписано соглашение. 27 марта 1999 года появился первый в мире французско-японский автомобильный альянс. В том же году Renault выкупила 51% пакет акций румынской компании Dacia. В 2000 году Renault приобрела контрольный пакет акций автомобильного подразделения южнокорейской Samsung Group.

В феврале 2008 года Renault выкупила 25% акций ОАО «АВТОВАЗ», а в 2014-м довела свой пакет акций до контрольного. Сегодня на российских конвейерах марки производится сборка моделей Logan, Sandero, Fluence, Duster и Megane, с высокой долей локализации комплектующих. В 2013-м и первом полугодии 2014 года Renault признана иностранным брендом номер один на рынке России.

В XXI веке Renault заработала репутацию новатора благодаря своеобразной, диковинной конструкции некоторых автомобилей. Второе поколение Laguna и Mégane отличалось амбициозными, угловатыми линиями, которые были весьма популярны. Laguna стала вторым европейским автомобилем, использовавшим систему открытия двери и запуска двигателя без ключа.

В апреле 2010 года Renault-Nissan объявила о союзе с Daimler. Renault поставляет для Mercedes-Benz новый 1,6-литровый турбодизельный двигатель, а немецкая марка предоставляет свой 2,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами.

Французский автопроизводитель ведет разработки в области создания экономичных двигателей, гибридных и электрических трансмиссий, дружественных к окружающей среде, а также расширяет географию продаж. Сейчас автомобили марки представлены в 200 странах мира.

Московский завод «Рено Россия» 18 июля запускает в серийное производство Renault Arkana — Экономика и бизнес

МОСКВА, 18 июля. /ТАСС/. Московский завод «Рено Россия» 18 июля запускает в серийное производство новый купе-кроссовер Renault Arkana, сообщается в пресс-релизе Минпромторга.

«На московском заводе «Рено» стартует производство созданного российскими специалистами, и в первую очередь для России, купе-кроссовера Renault Arkana. Во многом это стало возможным благодаря подписанному в конце 2018 года специнвестконтракту (СПИК) между «АвтоВАЗом» и Минпромторгом. СПИК был заключен для развития модельной линейки Renault и других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а также модернизации производственных мощностей», — отметил глава Минпромторга Денис Мантуров, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Россия является первой страной, где началось производство и продажи новой глобальной модели Renault. Московский завод компании был выбран первой индустриальной площадкой благодаря высоким стандартам качества и производственных процессов, а также достигнутому уровню роботизации и инновациям, отметили в министерстве.

При этом глава Минпромторга указал на большой экспортный потенциал автомобиля. «Как руководитель национального проекта «Международная кооперация и экспорт» замечу, что новый автомобиль обладает большим экспортным потенциалом и будет пользоваться спросом на рынке стран СНГ», — сказал он.

Мантуров также отметил, что компания подала заявку на заключение соглашений по реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности (КППК).

Как сообщалось ранее, благодаря выходу Renault Arkana компания планирует нарастить долю на российском авторынке с 7,6% в прошлом году до 9% по итогам 2019 года.

Renault Arkana — новый кроссовер С-сегмента, базирующийся на модульной SUV-платформе нового поколения. Это первая модель на российском рынке, оснащенная бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л. с). Модель предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии 2WD, 4WD и 4WD LOCK. Отмечается, что Renault Arkana стала одной из немногих моделей в сегменте, полноприводная версия которой получила омологацию как транспортное средство повышенной проходимости.

Renault планирует снизить производственные затраты с помощью французского центра электромобилей

ПАРИЖ, 9 июня (Рейтер) — Французский автопроизводитель Renault (RENA.PA) заявил в среду, что объединит три своих завода на севере Франции, чтобы сформировать центр электромобилей с более низким производственные затраты, цель которых — выпускать 400 000 автомобилей в год к 2025 году.

Renault заявила, что создание единого завода, известного как Renault ElectriCity, приведет к созданию 700 рабочих мест на различных предприятиях, на которых в настоящее время занято около 5000 человек. к 2025 г.подробнее

Компания, которая стремится производить меньше и более прибыльных автомобилей под руководством Луки де Мео, сталкивается с сильной конкуренцией на рынке электромобилей, области, в которой она раньше лидировала, но где более крупный соперник — Volkswagen (VOWG_p. DE) догоняет.

Его французский план по созданию нового юридического лица и объединению рабочей силы с трех предприятий получил поддержку со стороны всех профсоюзов компании, сказал Renault, и повлечет за собой дальнейшие трудовые переговоры, поскольку он пересматривает предыдущие трудовые соглашения.

Переговоры будут включать рассмотрение пробелов между некоторыми старыми контрактами на 35-часовую неделю, которые оплачивались в 39 часов, и новыми контрактами без этого статуса, сказал Лучано Биондо, глава нового промышленного центра.

Подобные изменения «будут способствовать достижению необходимой конкурентоспособности для производства автомобилей сегмента B во Франции», — сказал Биондо, имея в виду легковые автомобили меньшего размера.

Из трех затронутых заводов, Дуэ — завод по сборке автомобилей, Мобеж — завод по сборке коммерческих автомобилей, а завод в Руитце, производящий коробки передач, получит новую роль в производстве электрических компонентов, сообщает Renault.

Он сократит размеры некоторых заводов, а также нацелен на производство некоторых своих будущих электрических моделей, таких как Megane и R5 следующего поколения, на одной сборочной линии.

Убыточная компания Renault стремится сократить расходы, в том числе за счет сокращения штатов, поскольку она пытается поднять свою прибыльность под руководством Де Мео.

Электромобили по-прежнему дороже в производстве, чем традиционные, что усугубляет уравнение затрат. По словам Биондо, Renault хотела поднять производственные затраты до 3–4% от продажной цены автомобилей, но все еще была далека от этого уровня.

Отчет Бенуа Ван Оверстратена; Под редакцией Судипа Кар Гупта и Ника Макфи

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Производство Renault, Dacia, Opel, Citroen пострадало от нехватки микросхем

ПАРИЖ — Renault Group и Stellantis — последние автопроизводители, которые приостановили производство из-за нехватки важнейших полупроводников во всем мире.

Renault приостановит производство на одной площадке во Франции и двух в Марокко и Румынии на следующей неделе на несколько дней, заявила в пятницу пресс-секретарь компании, не сообщив подробностей о вероятном влиянии на объемы производства.

французские новостные сообщения сообщили, что пострадавшие заводы были в Сандувиле, Франция, где производятся большие коммерческие фургоны; Танжер, Марокко, который производит некоторые модели Dacia, а также модели Renault для экспорта в Африку и на Ближний Восток; и главный завод Dacia в Питешти, Румыния.

Французский бизнес-сайт Les Echos сообщил, что заводы Renault будут закрыты на «два или три дня», со ссылкой на представителя Renault, который сказал, что автопроизводитель ежедневно отслеживает ситуацию, чтобы минимизировать влияние на производство.

Stellantis, автомобильная группа, созданная в результате слияния PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles, также испытывает затруднения. Дефицит полупроводников привел к тому, что в пятницу компания приостановила производство на своем заводе в Айзенахе в Германии, где производятся модели Opel, а также на заводе в Сарагосе в Испании, где производятся Opel Crossland X и родственная модель Citroen C3 Aircross, сообщила пресс-секретарь. .

Решение о прекращении производства на заводе группы в Пуасси, Франция, который производит модели для Peugeot и DS, может быть принято в ближайшие несколько дней, сообщил представитель Les Echos .

Stellantis также планирует остановить производство на своем заводе в Мельфи, Италия, который производит модели Jeep и Fiat.

Автопроизводители по всему миру, включая Ford Motor, Toyota и Volkswagen, также пострадали от нехватки полупроводников. Чипы используются в системах управления двигателем и помощи водителю, которые в основном поступают из Азии и особенно из Тайваня.

Аналитическая компания IHS Markit заявила, что кризис может означать потерю 672 000 единиц продукции во всем мире в первом квартале, и предупредила, что перебои могут распространиться на третий квартал.

Кризис COVID-19 привел к увеличению спроса на чипы, используемые в электронике, такой как ноутбуки и телефоны, и производители изо всех сил стараются не отставать, при этом некоторые китайские поставщики также пострадали от санкций США со стороны бывшей администрации Трампа.

Reuters способствовало подготовке этого отчета

Renault планирует снизить производственные затраты с помощью французского центра электромобилей

ПАРИЖ — Renault заявила, что объединит три своих завода на севере Франции, чтобы сформировать центр электромобилей с более низкими производственными затратами и ежегодным производством 400 000 электромобилей в год к 2025 году.

Единственный завод, известный как Renault ElectriCity, к 2025 году приведет к созданию 700 рабочих мест на различных предприятиях, на которых в настоящее время занято почти 5000 человек, сообщила Renault в среду, подтверждая сообщения, поступившие ранее в этом месяце.

Автопроизводитель, стремящийся производить меньше и более прибыльных автомобилей под руководством генерального директора Луки де Мео, сталкивается с сильной конкуренцией на рынке электромобилей, в области, в которой он раньше был лидером, но где его догоняет более крупный конкурент Volkswagen.

По словам Renault, французский план

по созданию нового юридического лица и объединению рабочей силы с трех площадок получил поддержку со стороны всех профсоюзов компании и повлечет за собой дальнейшие трудовые переговоры.

«

Talks» будет включать рассмотрение пробелов между некоторыми старыми контрактами на 35-часовую неделю, которые оплачивались в 39-часовую неделю, и новыми контрактами без этого статуса, сказал Лучано Биондо, глава нового промышленного центра.

Подобные изменения «будут способствовать достижению необходимой конкурентоспособности для производства автомобилей сегмента B во Франции», — сказал Биондо, имея в виду легковые автомобили меньшего размера.

Из трех затронутых заводов, Дуэ — завод по сборке автомобилей, Мобеж — завод по сборке коммерческих автомобилей, а завод в Руитце, производящий коробки передач, получит новую роль в производстве электрических компонентов, сообщает Renault.

Он сократит размеры некоторых заводов, а также нацелен на производство некоторых своих будущих электрических моделей, таких как полностью электрическая версия Megane и R5 следующего поколения, на одной сборочной линии.

Убыточная Renault стремилась сократить расходы, в том числе за счет сокращения штатов, поскольку она пытается поднять свою прибыльность под руководством Де Мео.

Электромобили по-прежнему дороже в производстве, чем традиционные, что увеличивает уравнение затрат. По словам Биондо, Renault хотела поднять производственные затраты до 3–4 процентов от продажной цены автомобилей, но все еще была далека от этого уровня.

Renault-Nissan и Hyundai столкнутся с временными остановками в Индии из-за Covid

Индийские рабочие трудятся на конвейерах сборки компонентов для автомобилей Datsun Go и Renault Kwid на заводе Renault Nissan Automotive India в Ченнаи, 26 октября 2016 г., во время визита Государственный министр промышленности Франции Кристоф Сируг.

Арун Санкар | AFP | Getty Images

Автопроизводителям Renault, ее партнеру по альянсу Nissan Motor и Hyundai Motor грозит временное закрытие заводов в Индии из-за растущих волнений среди рабочих, обеспокоенных ростом инфицирования Covid-19.

Рабочие автомобильного завода Renault-Nissan в южном штате Тамил Наду объявят забастовку в среду, поскольку их требования безопасности, связанные с Covid, не были выполнены, сообщил профсоюз, представляющий рабочих, в письме компании в понедельник.

Hyundai заявила, что приостановит работу на своем заводе, также в Тамил Наду, на пять дней, начиная со вторника, после того, как несколько рабочих устроили в понедельник короткую сидячую демонстрацию протеста на фоне роста числа случаев заболевания в штате.

«Руководство согласилось закрыть завод после того, как рабочие выразили обеспокоенность по поводу безопасности после того, как двое сотрудников скончались от Covid», — сказал Рейтер Э. Мутукумар, президент профсоюза работников Hyundai Motor India.

Беспорядки подчеркивают проблемы, с которыми компании сталкиваются в Индии на фоне огромной волны инфекций Covid-19, перегруженной системы здравоохранения и нехватки вакцин, что вызывает у сотрудников страх.

Тамил Наду — один из наиболее пострадавших штатов с более чем 30 000 случаев заболевания в день на прошлой неделе. Штат, автомобильный центр, известный как Детройт в Индии, ввел блокировку до 31 мая, но разрешил некоторым заводам, в том числе автомобильным, продолжить работу.

Угроза забастовки на заводе Renault-Nissan возникла накануне судебных слушаний в понедельник по обвинениям рабочих в том, что нормы социального дистанцирования попираются, а заводская политика здравоохранения не в достаточной мере устраняет риск для жизни.

Renault-Nissan заявила, что соблюдает протоколы безопасности Covid-19.

На слушании адвокат рабочих утверждал, что, хотя компания сократила количество смен, производственные мощности не были сокращены, а численность персонала осталась прежней, что привело к скоплению людей в производственном цехе.

Компания сообщила суду, что сократила штат сотрудников с 8000 до 5 000 человек. Он также сообщил, что вакцинировал сотрудников старше 45 лет и готов сделать прививки тем, кто моложе 45 лет, если вакцины будут доступны.

Коллегия в составе двух судей, председательствующая в деле, сказала, что, хотя здоровье рабочих имеет первостепенное значение, в случае падения производства им не будет места для работы. Они также заявили, что компания не должна пользоваться льготами, предоставленными государством, и должна сократить производство, чтобы удовлетворить только необходимые экспортные заказы.

«Производство должно было упасть … Вы также должны успокоить чувства рабочих», — заявил суд, который будет рассматривать дело 31 мая.

Профсоюз, который представляет около 3500 рабочих на заводе. в своем письме Renault-Nissan от 24 мая говорится, что рабочие не вернутся, пока не почувствуют себя в безопасности.

Требования рабочих включают более низкое производство, поэтому существует лучшее социальное дистанцирование, вакцинация и более высокое страховое покрытие, включающее медицинские расходы для их семей.

Компания Nissan, владеющая контрольным пакетом акций завода, от комментариев отказалась.

• Renault: мировое производство автомобилей в 2019 году

• Renault: мировое производство автомобилей в 2019 году | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Французский автомобильный комитет конструкторов (CCFA). (18 февраля 2021 г.). Мировое производство легковых автомобилей Renault в 2019 году в разбивке по моделям [График]. В Statista. Получено 2 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1106703/automobiles-production-renault-model/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA). «Мировое производство легковых автомобилей Renault в 2019 году в разбивке по моделям». Диаграмма. 18 февраля 2021 года. Statista. По состоянию на 2 августа 2021 г. https://www.statista.ru / statistics / 1106703 / cars-production-renault-model /

Французский автомобильный комитет конструкторов (CCFA). (2021 г.). Мировое производство легковых автомобилей Renault в 2019 году в разбивке по моделям. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 2 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1106703/automobiles-production-renault-model/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA). «Мировое производство легковых автомобилей Renault в 2019 году в разбивке по моделям». Statista, Statista Inc., 18 февраля 2021 г., https: // www.statista.com/statistics/1106703/automobiles-production-renault-model/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA), Мировое производство легковых автомобилей Renault в 2019 году по модели Statista, https: //www.statista. ru / statistics / 1106703 / cars-production-renault-model / (последнее посещение — 2 августа 2021 г.)

Renault создает производственный центр ElectriCity EV на 400000 / год

Renault объявила о создании нового 100-процентного юридического лица Renault ElectriCity , которое объединяет промышленные предприятия Дуэ, Мобёж и Руитц на севере Франции с общим числом сотрудников почти 5000 человек.

Этот шаг является частью ранее объявленного стратегического плана Renaulution и позволит «электрифицировать» заводов с амбициями по выпуску 400 000 автомобилей в год к 2025 году.

По словам французского производителя, Renault ElectriCity станет крупнейшим и наиболее конкурентоспособным центром производства электромобилей в Европе. Мы предполагаем, что Renault ежегодно говорит о 400 000 электромобилей (или, по крайней мере, подключаемых модулей). В качестве побочного эффекта на объектах будет добавлено 700 постоянных новых рабочих мест.

«Создавая это единое предприятие, Renault Group стремится сделать эти заводы наиболее конкурентоспособным и эффективным производством электромобилей в Европе, с производством 400 000 автомобилей в год к 2025 году. Этим соглашением Renault Group поставила перед собой три основные цели:

  • Чтобы обеспечить развертывание надежного и последовательного промышленного проекта для всех трех заводов;
  • Достичь операционного превосходства, опираясь на модель управления, социальную модель и модернизацию производственных площадок;
  • Повышение привлекательности Северного промышленного кластера для создания инфраструктуры для ключевых компонентов электромобилей.«

Новые платформы электромобилей, новые электромобили

Самая интересная часть для нас — это задания завода, раскрывающие использование новых платформ электромобилей и моделей электромобилей.

Завод Douai планирует начать производство своего первого электромобиля в конце этого года. Это будет полностью электрический Megane E-Vision , основанный на платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая также будет использоваться Nissan в будущей модели Ariya.

Позже завод начнет производство нового автомобиля C-сегмента, также основанного на той же платформе CMF-EV.

Renault будет производить в Дуэ также электромобилей на основе новой электрической платформы для автомобилей B-сегмента .

Другими словами, будет по крайней мере три полностью новых модели, возможно, больше с использованием двух платформ электромобилей.

  • Завод будет производить свой первый электромобиль Mégane E-Vision с 2021 года на новой модульной платформе CMF-EV Альянса;
  • На той же платформе Douai получит новый автомобиль C-сегмента;
  • Будет установлена ​​новая электрическая платформа, предназначенная для индустриализации автомобилей B-сегмента.

Завод Maubeuge не является новичком в области электромобилей, поскольку он производит Renault Kangoo Z.E. с литий-ионными батареями около 10 лет.

В 2022 году Renault представит совершенно новый Kangoo Van E-TECH Electric. Мы предполагаем, что на заводе будут выпускаться и электрические фургоны для Nissan и Daimler.

  • Пионер и лидер в сегменте электрических фургонов в Европе в течение 10 лет с Kangoo Electric, предприятие производит New Kangoo, New Kangoo Van для Renault и его партнеров Mercedes и Nissan и будет производить New Kangoo E-Tech Electric в 2022 году;
  • Кроме того, заводу будут переданы другие варианты New Kangoo.

Завод в Руитце будет поставлять электрические компоненты на другие предприятия.

На заводе будет производиться новое производство электрических компонентов.

16 Фото

Renault закрывает производство Clio в Испании, Словении

Институт управления поставками сообщил 2 августа, что его производственный индекс PMI упал на 1.1 пункт до 59,1% в июле. Данные показывают, что производство в США продолжало расти, хотя и более медленными темпами, чем в июне. В то время как производственный сектор растет уже четырнадцать месяцев подряд, это второй месяц, когда темпы роста замедляются.

Опрошенные руководители производственного сектора сообщили о проблемах, аналогичных предыдущим месяцам, включая июнь: очень высокий спрос, но серьезные трудности с его удовлетворением. Руководители почти всех основных отраслей обрабатывающей промышленности сообщали о сочетании ограниченных материалов и рабочей силы.

Индекс производства ISM упал на 2,4 пункта до 58,4%, в то время как индекс новых заказов упал на 1,1 до 64,9%, указывая на то, что оба показателя — как и общий индекс деловой активности в производственной сфере — растут более медленными темпами, чем раньше. Ярким моментом является рост индекса занятости на 3 пункта до 52,9% по сравнению с июнем, когда он упал до 49,9%, что указывает на сокращение занятости в обрабатывающей промышленности.

Большинство других индексов отражали индексы производства и новых заказов, так как росли более медленными темпами, включая импорт, новые экспортные заказы и цены.Импорт упал на 7,3 пункта до 53,7%, а новые экспортные заказы упали на полпроцента до 55,7%. Индекс цен, который в июне прошлого года составил 92,1%, упал на 6,4 пункта до 85,7 — показатель, который остается поразительно высоким, что отражает высокий спрос на продукцию. Поставки поставщиков продолжали замедляться, сохраняя давнюю тенденцию.

«Когда мы вступаем в третий квартал, все сегменты обрабатывающей промышленности испытывают влияние почти рекордно продолжительных сроков поставки сырья, продолжающейся нехватки важнейших основных материалов, роста цен на сырьевые товары и трудностей с транспортировкой продукции», — сказал Тимоти Фиоре, Председатель комитета ISM по обзору производственного бизнеса.

Как и в предыдущие месяцы, списки дефицитных и подорожавших товаров ISM оставались завышенными. Многие товары из этих списков появлялись повторно с июня, включая алюминий, полипропилен, сталь, медь и пиломатериалы. Цены на каждый из этих товаров росли, по крайней мере, в течение года, хотя в июле цены на медь и пиломатериалы были как в повышении, так и в понижении.

Товары, дефицитные по крайней мере в течение 6 месяцев, включают электрические и электронные компоненты, пластмассовые изделия, полупроводники, сталь, горячекатаный прокат и стальные изделия.

Опрошенный руководитель отрасли транспортного оборудования особо назвал нехватку полупроводников бельмом на плече при производстве. «Продажи продолжаются, а запасы низкие, так как нехватка микросхем сдерживает объемы производства — мы остановили несколько наших сборочных предприятий, чтобы снизить нагрузку на базу поставщиков микросхем», — сообщили они.

Лидер по производству неметаллических минеральных продуктов заявил, что, хотя продажи намного выше прошлогодних, удовлетворить спрос «просто невозможно» из-за нехватки логистики и рабочей силы.«Мы не ожидаем этого конца до 2022 года», — прогнозировали они.

Другие респонденты были более оптимистичны и сообщили о медленном улучшении условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *