Причины разряда автомобильного аккумулятора — AKBEXPERT
Что разряжает аккумулятор?
С приходом холодов, после 2-3 дней простоя автомобиля, аккумулятор умер. После полной зарядки через 3 дня, аккумулятор снова умер, при этом машина вообще не эксплуатировалась. Поэтому вряд ли причина в плохой работе генератора.Заменил аккумулятор. Та же история, 3 дня и все. Никаких горящих лампочек и других возможных электрических потребителей найти не смог.
Ответ:
По описанию похоже на утечку в системе электрооборудования. Необходимо провести проверку амперметром с допустимой величиной тока 10 А и больше. Все электрические и осветительные приборы в машине, включая сигнализацию, должны быть выключены. При исправном состоянии электрооборудования показание амперметра будет 20-30 мА (при учете особенностей схемных решений электрооборудования конкретного авто). Такие токи не оказывают негативного воздействия на АКБ при бездействии автомобиля в течение 1-2 месяцев. Если в автомобиле есть бортовой компьютер и другие дополнительные электронные приборы, потребление тока может возрасти до 50мА. В данном случае рекомендуемое максимальное время бездействия автомобиля не должно превышать 3 недель летом и 10-15 дней в холодное время года. В противном случае батарея может разрядиться до состояния, когда не сможет запустить двигать после длительного простоя.
Диагностировать наличие утечки можно, если ток превышает 50мА.
Как обнаружить утечку в системе электрооборудования автомобиля?
Ответ:
Для диагностики утечки можно использовать амперметр с допустимой величиной измеряемого тока 10 А и более. Необходимо отсоединить отрицательную клемму от полюсного вывода аккумуляторной батареи, и в разрыв цепи включают амперметр. В данный момент все электроприборы, звуковая часть охранной организации и свет должны быть выключены. При исправном состоянии электрооборудования и проводки показание амперметра будет 20-30 мА. Подобный ток утечки не оказывает вреда АКБ при бездействии автомобиля в течение 1-2 месяцев. Если в автомобиле есть бортовой компьютер и другие дополнительные электронные приборы, потребление тока может возрасти до 50мА. В данном случае рекомендуемое максимальное время бездействия автомобиля не должно превышать 3 недель летом и 10-15 дней в холодное время года. В противном случае батарея может разрядиться до состояния, когда не сможет запустить двигать после длительного простоя. Диагностировать наличие утечки можно, если ток превышает 50мА.
Почему сел аккумулятор на заведенной машине?
По дороге на дачу стояли в долгой пробке, на улице жара, включен кондиционер, магнитола, практически не двигаемся, машина постоянно на «D». После 5 часов «стояния», остановился у палатки, и не смог завести машину. Прикурили — завелся с пол оборота. Что может быть, и почему АКБ умер?
Ответ:
В данной ситуации это нормальное явление. Генератор способен заряжать аккумуляторную батарею только на средних и высоких оборотах двигателя. Средние нагрузки для включенных электроприборов составляют:
- 3 А — магнитола,
- 9 А — ближний свет фар,
- 24 А — кондиционер.
В сумме получается за 5 часов пробки потреблено (3А+9А+24А)х5ч = 180 Ач. А еще нельзя забывать и про другое электрооборудование автомобиля, например, свечи. Генератор полностью не справляется с потребностью в электроэнергии, и аккумуляторная батарея компенсирует данную нехватку и разряжается.
Что происходит с аккумулятором во время длительного разряда (более месяца)? С чего начать реанимацию аккумулятора?
Ответ:
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи очень боятся глубоких разрядов — более чем на 30%. В таких случаях их необходимо как можно быстрее включить в заряд.
Активная масса разряженной аккумуляторной батареи превращается в белый сульфат свинца (PbSO4), диэлектрик. Если батарея стоит в разряженном состоянии длительное время, то кристаллы сульфата свинца увеличиваются в размерах и упрочняются, что приводит к осыпанию сульфатов. При попытке зарядить АКБ обычным режимом будет происходить разогрев и обильное газовыделение.
При глубоком разряде обычно используют заряд постоянным током малой величины до стабилизации напряжения и плотности электролита. Такой режим позволяет восстановить характеристики батареи на 80-90%. Если разряженная батарея простояла без работы целый месяц, можно попытаться реанимировать АКБ путем заряда током 0,5-1 А до стабилизации напряжения. Данная процедура может занять несколько дней. Категорически не рекомендуется доливать воду или электролит, если уровень в норме (15-20 мм над верхним краем электродов). При заряде в таком режиме начало газовыделения во всех ячейках будет говорить о том, что заряд выполнен на 70-80%. В случае успешной подзарядки данная батарея будет иметь более низкие электрические характеристики и не сможет обеспечить нормальную работу автомобиля.
Может ли ЛЭП разрядить аккумулятор?
Если автомобиль стоит под ЛЭП, увеличивается скорость саморазряда аккумулятора или нет?Ответ:
Электрохимические процессы, протекающие в аккумуляторе, не зависят от действия электромагнитных полей. Если автомобиль стоит под высоковольтной ЛЭП, с аккумулятором ничего не будет, если он не подключен к какому либо электронному устройству. К сильным электромагнитным полям может быть чувствительно электрооборудование автомобиля. Если в практике были случаи, когда аккумулятор быстро разряжался, скорее всего, они были связаны с некорректной работой электрооборудования автомобиля, увеличивающей ток утечки до нескольких 100 мл А.Быстрая разрядка АКБ: причины и способы её устранения
Что такое автомобильный аккумулятор
АКБ представляет собой одну из важных деталей автомобиля, которая играет значимую роль. Без неё ваш любимый «железный друг» попросту не сможет завестись, а вы будете тратить своё драгоценное время на восстановление его работы. Для этого каждый уважающий себя автомобилист должен знать: из чего состоит и для чего нужна такая деталь его машины.
Аккумулятор автомобиля — это электрический прибор, так называемая батарейка для машин, состоящая из шести двухвольтовых элементов, которые на выходе выдают 12 вольт. Все внутренние элементы АКБ изготовлены из свинцовых пластин, которые покрываются специальным активным веществом, а затем опускаются в электролит, благодаря чему и вырабатывается электрический ток.
Автомобильный аккумулятор выполняет три важных функции:
- запуск двигателя;
- усиливает работу генератора, если он не способен справиться с нагрузкой;
- обеспечивает работу электронных приборов при выключенном двигателе.
Современные модели АКБ оснащены специальными индикаторами, показывающими уровень заряда и плотность электролита. На эти показатели ориентироваться можно, но, к сожалению, не на все 100%, так как инженеры ещё не придумали более точных приборов. В салоне автомобиля также имеется лампочка зарядки аккумулятора, которая находится на приборной панели. Когда водитель включает зажигание, высвечивается лампочка в виде батарейки, а затем она сразу гаснет. Если же этот индикатор светится при рабочем двигателе, то вам следует проверить его работу и временно не эксплуатировать машину, а разобраться самому или показать специалисту технического центра.
Почему быстро разряжается аккумулятор
Срок автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет, всё зависит от производителя, качества и от условий эксплуатации. Но бывает такое, что срок работы этой детали резко падает, это создаёт массу неприятных моментов для водителей. Если у вас быстро разряжается аккумулятор, вам немедленно нужно приступить к устранению этой проблемы.
Вот какие действия нужно совершить для определения причин:
- Проверить автомобильную проводку. Часто проблема скрыта в автомобильной электрической сети, которая «накрывается» из-за неправильной установки. Для этого следует тщательно осмотреть всю проводку в машине и убедиться, не окислились ли провода, нет ли переломов или потёртостей, а также проверить целостность соединительных клемм.
- Проверить мощность аккумулятора. Случается так, что уже старый и немощный генератор при увеличении мощности не может зарядиться до конца, а мощный генератор, наоборот, перезаряжается избыточной энергией, что отрицательно сказывается на его работе и функциях.
- Неисправное состояние АКБ. При осмотре автомобильного аккумулятора вам следует обратить внимание на цвет электролита. Если электролит приобрёл тёмный цвет, значит, скорее всего, дело именно в нём, в таком случае происходит отслоение пластин, что требует немедленной замены аккумулятора.
- Следует проверить работу генератора. Генератор нужен для постоянной подзарядки АКБ, если он заряжается слабо, то вам следует его обязательно проверить. Скорее всего, подзарядка не происходит из-за его неисправности или из-за плохо натянутого ремня генератора.
- Автомобильный аккумулятор не соответствует модели вашего автомобиля. Встречаются такие авто, в которые производители устанавливают не совсем качественные АКБ, выделяющие слишком мало мощности, и поэтому их часто не хватает на полный объём работы.
- Перезарядка аккумулятора — достаточно часто встречающаяся проблема у автолюбителей. Происходит из-за перегрева электролита внутри коробки. Высокая температура снижает общий уровень электролита, поэтому после подобного процесса АКБ становится нерабочей.
Причины разрядки нового аккумулятора
Однако иногда случается так, что быстро разряжаться может не только аккумулятор, прослуживший несколько лет, но и новый. Купив совершенно новенькую АКБ, водитель может встретиться с неприятной для него проблемой в виде быстрой её разрядки. В таких случаях следует обязательно проверить электронную проводку машины. Для этого потребуется специальный измерительный прибор — вольтметр. С помощью этого устройства вы сможете измерить, а затем и сравнить напряжение в аккумуляторе и генераторе. И помните, что эти замеры нужно проводить только при работающем двигателе.
- Если генератор показывает напряжение в 14 В, а на аккумуляторе 13,5 В или даже меньше, то это однозначно указывает на недозарядку батареи. Для устранения подобной проблемы следует очистить контакты генератора и АКБ.
- На контактах генератора напряжение меньше 14 В. Такие показания могут означать неисправность только самого генератора, в этом случае самостоятельно можно лишь определить длину щёток генераторов, которые должны быть не меньше 8 мм. Для решения такой проблемы лучше обратиться к специалистам автоцентра, если вы, конечно, не имеете блестящих знаний в автомобильной электрике.
- Если на выходе генератор имеет напряжение больше 14 В — это является слишком большим показателем, из-за которого происходит перезаряд автомобильной батареи. При таком избытке напряжения электролит сильно нагревается, что приводит к его испарению и, соответственно, к низкому уровню электролита.
Что делать, если у вас разрядился аккумулятор
Не самый приятный момент ожидает водителя, когда, пытаясь завести свой автомобиль, он понимает, что у него сел аккумулятор. Что же делать в такой ситуации, куда бежать и кого звать на помощь?
- Самый проверенный способ — позвать на помощь друга с машиной или остановить проезжающий рядом автомобиль, чтобы подсоединиться к его аккумулятору. Но к сожалению, не все авто способны принять такой способ подзарядки, производители дорогих современных автомобилей часто ограничивают доступ к АКБ.
- Зарядное устройство. В автомобильных магазинах продаются специальные устройства для зарядки аккумуляторов, которые в некоторых случаях помогут решить вашу проблему. Для этого АКБ подключают к этому устройству, а оно, соответственно, включается в электрическую сеть. Затем выставляется сила тока равная 10% объёма батареи, например, если аккумулятор 60 А, то для заряда нужен ток в 6 А. Перед зарядом аккумуляторной батареи нужно обязательно выкрутить пробки и следить за стрелочкой, которая показывает на объём заряда.
- Завести машину с «толкача» или попросить взять ваш автомобиль на буксир другой машине.
- Купить новый аккумулятор — самый простой, но, к сожалению, достаточно затратный способ.
Несколько полезных советов для продления срока службы аккумулятора
В конце этой статьи хотелось бы дать несколько рекомендаций, которые наверняка помогут вам увеличить срок работы вашей аккумуляторной батареи и не допустить таких проблем, когда, например, быстро разряжается аккумулятор.
- Не забывайте выключать габариты, а также проверяйте правильность подключения сигнализации и других электронных приборов. Это одна из причин, когда с утра, выйдя из дома, водитель понимает, что у него села аккумуляторная батарея из-за его забывчивости и невнимательности.
- Для тех, кто часто стоит в автомобильных пробках, следует знать, что генератор подзаряжает АКБ при оборотах больше 1500. Поэтому подключённые электронные устройства желательно выключать за 30 минут до полной остановки.
- Если вы хотите надолго оставить свой автомобиль без присмотра, вы можете отсоединить аккумулятор на непродолжительное время. Таким способом часто пользуются зимой, когда температура воздуха падает до очень низких отметок.
Причины быстрой разрядки автомобильного аккумулятора — Рамблер/авто
Практически каждый водитель оказывался в ситуации, когда аккумуляторная батарея разряжалась совершенно не вовремя.
Фото: Car.ruCar.ru
Водитель открывает машину, садится в нее, и после поворота ключа зажигания ничего не происходит. Причина бесполезности автомобиля в разряженном аккумуляторе. Результатом становится необходимость его зарядки, установки другого, либо поиск машины для «прикуривания». Это может привести к опозданию на работу либо важную встречу. В чем же причина такой быстрой разрядки?
Почему аккумулятор быстро разряжается и дальнейшие действия. Быстрая разрядка имеет четыре основных причины:- Аккумуляторная батарея. Это может быть следствием ее естественного износа или выхода из строя раньше положенного срока;
- Генератор. По причине неисправности генератора, аккумулятор не заряжается во время передвижения, либо заряда будет недостаточно для того, чтобы полноценно зарядить батарею;
- Бортовая сеть проводов. Изношенная проводка либо наличие утечки тока в электрическом оборудовании автомобиля может стать причиной ускоренной разрядки аккумулятора.
- Изношенность аккумулятора. Проверка его исправности выполняется в сервисном центре, либо своими руками. Для этой цели применяется нагрузочная вилка. Она представляет собой специальный прибор, в который входит вольтметр и сопротивление. Ее задача состоит в имитации ситуации для аккумулятора в момент запуска мотора.
Сначала следует проверить напряжение батареи при отсутствии нагрузки. Если батарея заряжена полностью, оно должно составлять не менее 12,7 В. После этого выполняется проверка под нагрузкой, для чего аккумулятор нагружается при помощи прибора и через 5 секунд на нем снимаются показания вольтметра. При исправном устройстве, оно должно равняться не менее, чем 10,2 В. В том случае, если без нагрузки прибор показывает нормальное напряжение в 12,7 и выше вольт, а испытание под нагрузкой показывает неудовлетворительный результат, следует приобрести новую батарею.
Причины, по которым АКБ может выходить из строя, следующие: сульфатация пластин, короткое замыкание, осыпание активной массы, другие причины, связанным с электролитом.
Проблемы с генератором. Если аккумулятор полностью исправен, то причину стоит искать в генераторе. Характер проблемы состоит в том, что он не может обеспечить достаточный уровень заряда для работы батареи. Поэтому даже после короткой стоянки с выключенным мотором стоит искать способы запуска мотора. В этом случае, стоит обратиться к автомобильному электрику для выяснения причин и возможности его ремонта.
Еще одной причиной может быть ослабление ремня генератора. Его следует подтянуть при помощи монтировка и специальный ключ.
Проблемы с бортовой сетью. Для выявления проблемы понадобится использовать мультиметр в режиме измерения тока 10А. После чего один щуп соединить с минусовой клеммой, а второй к минусовому токовыводу АКБ. Перед проведением измерения нужно отключить зажигание и все возможные потребители тока. При исправном аккумуляторе значение силы тока не должно превышать 0,02 А.
Ошибки водителя. Неопытность водителя может стать причиной ускоренной разрядки аккумулятора. Он может забыть выключить свет фар, магнитолу или другие потребители тока, что в итоге приведет к полному разряду, либо просто не уделяет должного внимания состоянию АКБ.
причины и как его избежать
Почему АКБ машины в ночное время разряжается..
Казалось бы, во время стоянки либо парковки автомобильный аккумулятор должен держать заряд, ведь все устройства питаются в машине энергией по сути выключены. Но, тем не менее, в какой-то момент автомашина перестает заводиться. И сколько бы ты не поворачивал ключ в замке зажигания в ответ тебе доносится глухой невнятный щелчок. Это обычносвидетельствует о том, что аккумулятор в машине практически полностью разряжен, а оставшегося в нем заряда хватит разве что на тусклое освещение салона.
И хорошо если водитель столкнулся с этой проблемой в оживленном месте — он всегда сможет позвать на помощь других автомобилистов, которые помогут «прикурить» севший аккумулятор и завести автомобиль. Но по закону подлости многие неприятности подстерегают водителей как на зло в пути и как правило вдалеке от городов и от оживленных автотрасс.
А нередки случаи, когда водитель оставляет свой автомобиль на стоянке на ночь и утром обнаруживает, что АКБ (аккумуляторная батарея) в нем разряжена. Произойти подобное может в первую очередеь из-за неисправного генератора, ведь именно он отвечает за зарядку аккумуляторной батареи.
Смотрите также: Когда надо менять приводные ремни
Впрочем не всегда во всех бедах автомобилистов виноват конкретно генератор, бывает иначе. Если с ним (генератором) все в порядке, но на утро АКБ едва подает признаки жизни хотя еще вчера работала и заряжала все исправно, то это может означать, что где-то произошла или происходит утечка тока. Иначе по-просту говоря, какие-то устройства в машине паразитируют на аккумуляторной батарее.
Тщательная проверка автомобиля
Многие автомобили в наше время оснащены бортовым компьютером. Естественно, что он тоже потребляет энергию в тот самый период времени, когда в машине никого нет и она припаркована. Однако ему (компьютеру) требуется совсем немного тока — для него достаточно и 50 миллиампер в час, хотя есть и такие бортовые компьютеры, которые потребляют еще меньше энергии. Чтобы не теряться в догадках каждый из автомобилистов может сам лично открыть руководство по обслуживанию бортового компьютера и посмотреть в нем, сколько именно миллиампер в час он расходует. Но как бы оно там ни было данное устройство не способно само по себе разрядить АКБ в машине.
Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности
Найти другие устройства которые отвечают за утечку тока в машине вам поможет мультиметр. Стоит он совсем недорого, где-то около 20 долларов США. Но прежде чем измерить им потребляемое устройствами количество тока, необходимо полностью зарядить АКБ (аккумуляторную батарею). Затем надо отключить все приборы и плотно закрыть все двери в машине. После всего этого необходимо открыть одну дверь в машине со стороны водителя. В некоторых моделях автомобилей при совершении данного действия тут же включается топливный насос, который тут-же впрыскивает топливо в двигатель, чтобы он побыстрее завелся. На этот процесс расходуется более 100 миллиампер тока.
Также потреблять ток могут и энергоемкие кабели подключенные непосредственно к прикуривателю. Как правило, это зарядные устройства от мобильного телефона, от планшета, от GPS-навигатора и т.п. устройства Даже если они полностью отключены от такого кабеля, то штекеры в них по-прежнему продолжают потреблять небольшое количество миллиампер тока. При этом у некоторых автомашин в самом багажнике распологается стерео-усилитель, который также рекомендуется на время отключить. Необходимо повыдернуть в блоке машины и сами предохранители.
Правда здесь стоит учесть один из моментов — некоторые бортовые компьютеры и противоугонные системы после вынужденного отключения требуют ввода специального кода. Обычно таковой указан в руководстве пользователя. Но, если его там нет, то водителю придется обращаться уже к официальному дилеру. Так что друзья помните, прежде чем вынимать предохранители из блока, которые отвечают непосредственно за работу данных систем, вам необходимо узнать заранее спец.код, если конечно таковой имеется.
Но чтобы по истине докопаться до основных причин утечки тока вам придется провести некоторые измерения амперметром на самом высоком диапазоне. Он должен достигать 10 либо 20 ампер в час. При этом не стоит заводить двигатель или включать фары машины, так как они могут вас сбить с толку ввиду того, что потребляют большое количество номинальной мощности. Если прибор амперметр не фиксирует никаких утечек, то вам следует уменьшить данный диапазон до 2 ампер или до 200 миллиампер в час. Здесь уже ни каких осечек быть не должно. Амперметр обязательно зафиксирует («отловит») те устройства, которые «воруют» в машине ток. Вместе с тем вам друзья не стоит торопиться с окончательными выводами. Вот к примеру, та же сигнализация или система автоматической регулировки яркости продолжают потреблять энергию в течении 20 минут после их выключения, так что наберитесь терпения и ждите.
Смотрите также: Является ли видеорегистратор доказательством
И так, Вам удалось узнать какое количество тока перерасходует аккумулятор в то самое время, когда машина стоит на парковке. Теперь вам осталось выявить те самые устройства, которые провоцируют его утечку. Для этого вам необходимо, опять же, начать вытаскивать один за другим предохранители. Только не спешите друзья и запоминайте те именно гнезда на которых они торчат (находятся), чтобы впоследствии не путаться при возвращении их на прежнее место.
Наконец Вам удалось выявить те основные устройства, которые «крадут» ток у аккумулятора. Но на этом проверка еще не закончена. Возможно и скорее всего существует еще множество разных причин разрядки АКБ. По отдельности они совершенно безобидны, но вот в общей совокупности они могут напрочь «убить» аккумуляторную батарею.
Чтобы выявить эти мелкие причины вам потребуется создать небольшую электрическую цепь и подключить к АКБ машины дополнительные аккумуляторные батареи. При этом необходимо сохранить преемственность через перемычки, чтобы хомут обеспечивал хороший контакт зарядки. Впрочем это ненадолго, далее надо удалить этот предохранитель и использовать провода мультиметра, которые оснащены перемычкой клеммы с предохранителем. После этого вам потребуется отключать все эти устройства от цепи по одному за раз. В завершении вы должны проверить счетчик. Если напряжение в цепи резко падает, то из этого следует, что Вам удалось обнаружить создавшуюся проблему. Таковая может заключаться в чем угодно, но сам наш опыт подсказывает, что ее могут спровоцировать определенные явления речь о которых пойдет ниже.
Поэтапный поиск утечек тока
Шаг 1
Для начала полностью зарядите АКБ. Убедитесь, что радиоприемник и источники света отключены. Также выньте из прикуривателя зарядные штекеры от мобильника, планшета, ноутбука и GPS-навигатора. Обязательно выньте ключ из замка зажигания и закройте все двери. После этого можете использовать уже перемычки необходимые вам для зажима. Таким образом вам удастся сохранить в памяти бортового компьютера все данные, в том числе и сам противоугонный код.
Шаг 2
Теперь можете установить прибор амперметр. Его счетчик будет фиксировать в постоянном режиме утечку тока от аккумуляторной батареи. Если показатель на амперметре будет выше 600 миллиампер в час, то это явный перебор. Для этого вам потребуется отключить паразитирующие устройства.
Шаг 3
Проверьте, есть ли свет в бардачке. Если Вы его обнаружили, то лучше его выключить. Также не помешает проверить и багажный отсек — возможно там тоже горит лампочка. Иными словами, проверьте друзья абсолютно все источники света.
Шаг 4
Когда Вы исключили методом проб все возможные причины, то дело осталось за малым — нужно использовать тестовый кабель, который подключается к блоку предохранителей, который поможет вам отключить все ненужные нагрузки на цепь и определить основное устройство, которое пожирает в машине больше всего тока.
Автосигнализации
Автосигнализация, установленная вне заводских условий может полностью разрядить АКБ под «ноль» в течение всего 2 — 3 дней. Так что запомните друзья, если таковая в машине имеется, то не игнорируйте ее. Проверьте все провода данной автосигнализации, проследите за ними куда они идут и к каким разъемам подключены. Не исключено, что специалисты, подключавшие ее, решили сэкономить время и пошли путем наименьшего сопротивления нарушив тем самым технологию ее установки и тем самым увеличили саму нагрузку на аккумуляторную батарею. Что же касается заводских автосигнализаций, то они считаются более качественными. К тому же устанавливают их высококвалифицированные специалисты, которые не станут в этом плане халтурить.
Магнитола
Обычный радиоприемник или МР3-плеер не способны сильно разрядить АКБ (аккумуляторную батарею). А вот различные музыкальные стереосистемы со множеством колонок и соединенные между собой проводами в палец толщиной, могут изрядно потрепать аккумуляторную батарею. Обычно при выключенном двигателе эти стереосистемы переходят в режим ожидания и потребляют всего 1 — 3 миллиампера тока в час. При этом нередки случаи, когда они просто «зависают» и не переходят в положенный ожидающий режим, причиной чему являются неправильно установленные DIP-переключатели на самом усилители. В таких случаях ими потребляется уже несколько сотен миллиампер в час.
«Волшебные» ключи
Сейчас многие модели автомашин комплектуются специальными дистанционными ключами. Стоит водителю приблизиться к транспортному средству, как замки в машине откроются автоматически. Ему лишь остается забраться на водительское сидение, приложить большой палец к кнопке стартера и двигатель заведется. При этом вставлять ключи в замок зажигания никакой нужды нет, все уже автоматизировано.
Такие бесконтактные ключи работают следующим образом. В машине установлен специальный радиоприемник, он все время находится в поисках сигнала который издает ключ. Как только он его фиксирует, то срабатывают автоматические замки. Но проблема заключается в следующем, что в наше время уже многие водители пользуются такими ключами и в связи с чем этот радиоприемник работает с постоянством в усиленном режиме пытаясь таким образом идентифицировать нужный ему сигнал. Представьте себе друзья, сколько тока он может забирать у аккумуляторной батареи в таком режиме..(?) А если водитель взял и оставил на целую неделю свою машину на оживленной парковке возле какого-нибудь ТЦ или в центре города! Аккумуляторной батарее в таком случае гарантирована естественно полная разрядка.
Не повезло в этом плане и автовладельцам гибридных машин. Например, модель Тойота Приус комплектуется бесконтактной системой запуска двигателя, которая работает от АКБ (аккумуляторной батареи) в 12 Вольт. Эта же батарея питает и бортовой компьютер, который в свою очередь контролирует все другие системы. Вместе с тем, стартер этой Тойоты Приус функционирует при помощи тяговой батареи на 280 Вольт и при этом сам бортовой компьютер должен быть обязательно активирован, иначе вам просто не удастся завести двигатель. Из-за этой самой диспропорции аккумуляторная батарея регулярно подвергается большому напряжению и в итоге начинает быстро разряжаться. Единственный выход – отключить эту систему и начать заводить двигатель машины по старинке.
По каким причинам может разрядиться автомобильный аккумулятор
В этом разделе мы собрали ответы на самые популярные вопросы о непонятной разрядке АКБ.
Почему аккумулятор теряет заряд?
С наступлением морозов аккумулятор просто умер – всего через 2-3 дня простоя машины. После полной зарядки прошло ещё три дня, и снова заряд на нуле. Автомобилем в это время не пользовался вообще, поэтому не думаю, что дело в генераторе. Решил, что проблема в АКБ: поменял батарею, и снова – три дня, аккумулятор в нуле. Ни горящих лампочек, ни забытых фар – никаких потребителей энергии. Почему так происходит?
Ответ:
Судя по описанию, дело в системе электрооборудования – вероятно, где-то есть утечка. Нужно проверить систему при помощи амперметра (величина тока от 10 A). На время тестирования отключите всю электрику и всё освещение в автомобиле, не забудьте про сигнализацию.
Если электрооборудование в порядке, амперметр покажет ток на уровне 20-30 мА (конкретные значения зависят от особенностей схемы электрики Вашего автомобиля). Эти токи являются нормой и на состояние АКБ не влияют, даже если машина бездействует 1-2 месяца. Если в машине есть дополнительная электроника – например, бортовой компьютера – потребление может вырасти до 50 мА, тогда машину лучше не оставлять без дела больше чем на 3 недели летом или 10 дней зимой. Иначе АКБ может разрядиться до уровня, когда заряда на старт двигателя после простоя не хватит.
Если видите ток выше 50 мА, явно есть утечка, обратитесь в сервис.
Почему на заведённом автомобиле сел аккумулятор?
Поехали на дачу и попали в длительную пробку. Было очень жарко, включили кондиционирование, ещё магнитола работала. Сам автомобиль почти не двигался, всё время стоял на «D». 5 часов так «простояли», потом притормозил у магазина – и не смог завестись. Как только прикурили, стартовал без проблем. В чём дело, из-за чего аккум сдох?
Ответ:
В описанной ситуации разрядка аккумулятора – это норма. Генератор способен зарядить АКБ только при работе двигателя на высоких или средних оборотах, а для использованных вами приборов средние нагрузки выглядят так:
- Кондиционер расходует 24 A;
- Ближний свет фар – 9 A;
- Магнитола – 3 A.
Всего за 5 часов всё перечисленное «съело» 180 Aч. А ведь ещё работали свечи и другое электрическое оборудование машины. Генератор в режиме пробки с нагрузкой не справился, и компенсировать нехватку энергии пришлось за счёт АКБ, поэтому она и разрядилась.
Что будет с АКБ при долговременном разряде (срок – от месяца). И как реанимировать батарею?
Ответ:
Любые свинцово-кислотные АКБ очень негативно относятся к глубоким разрядам (до 30% ёмкости и менее). При возникновении подобной ситуации настоятельно рекомендуем как можно быстрее поставить батарею на зарядку.
При глубоком разряде активная масса АКБ превращается в диэлектрик PbSО4 – это белый сульфат свинца. В случае, если аккумулятор находится в разряженном виде продолжительное время, кристаллы этого вещества растут в размерах и становятся более прочными, что провоцирует осыпание сульфатов. А потом – при зарядке АКБ в обыкновенном режиме – начнётся разогрев и, соответственно, активное газовыделение.
Чтобы избежать таких проблем, после глубокого разряда батарею заряжают слабым постоянным током – до тех пор, пока напряжение и плотность электролита не стабилизируются. Использование такого режима даёт возможность восстановить ёмкость АКБ до 80-90%. В случае, если разряженная АКБ простояла без нагрузки месяц, рекомендуем попробовать зарядку на протяжении нескольких дней с использованием тока 0.5-1A. И ни в коем случае не доливайте электролит или воду, если их уровень в норме (в пределах 15-20 миллиметров над верхним краем электродов).
Если заряжать в таком режиме, то через какое-то время во всех ячейках начнётся газовыделение – это значит, что АКБ зарядилась на 70-80%. И, к сожалению, даже в случае успешной подзарядки аккумулятор будет иметь достаточно низкие характеристики, которых для нормальной работы машины не хватит.
Почему разряжается аккумулятор в автомобиле?
От того, насколько исправен аккумулятор, будет в конечном итоге зависеть и то, насколько легко и быстро заводиться двигатель автомобиля. Именно автомобильный аккумулятор способен сгладить скачки напряжения, он питает все электроприборы, если по какой-то причине не работает генератор. При этом многие автолюбители сталкиваются с крайне не приятной проблемой — быстрой разрядкой аккумулятора.
Почему разряжается автомобильный аккумулятор?
Иногда случается так, что заряда аккумуляторной батареи недостаточно для того, чтобы завести мотор, аккумулятор разряжается в течение двух-трех дней и пользоваться полноценно своим средством передвижения становиться невозможно. В чем же причина этого явления? Существует несколько различных факторов, способных существенно повлиять на уровень заряда аккумуляторной батареи:
- не выключенные габаритные огни;
- плохо закрученные контакты и незащищенные клеммы;
- постоянно работающая лампочка багажника;
- спутниковая сигнализация;
- старый аккумулятор;
- слишком большая нагрузка на электроузлы;
- поломка генератора.
Все перечисленные причины могут в той или иной мере влиять на быструю разрядку аккумуляторной батареи.
Способы решения проблем
Как и контроль топлива, контроль заряда аккумуляторной батареи требует постоянного внимания водителя, но есть несколько простых способов избежать быстрой разрядки аккумуляторной батареи, ничего сверхординарного при этом не делая.
Самая простая и очевидная причина быстрой разрядки аккумулятора — не выключенные габаритные огни. Стоит следить за ними, как и за лампочкой в багажнике. В последнем случае проверить все довольно просто — не открывая багажник, нужно заглянуть в него из прямо из салона. Если лампочка светится, то тогда скорее всего проблема в датчике.
Одна из самых распространенных проблем — старый, израсходовавший свой ресурс аккумулятор. Проверить работоспособность внушающего подозрения аккумулятора можно с помощью «нагрузочной вилки». Примерно 90% всех аккумуляторов — не обслуживаемые, с сроком функционирования приблизительно 3 года. Во всех остальных ситуациях аккумулятор можно привести в порядок промыв батарею и заменив электролит.
Иногда причиной быстрой разрядки аккумулятора может стать спутниковая сигнализация. Как правило, это происходит из-за того, что автосигнализация была неправильно установлена, или же причина в том, что сигнализация неправильно работает. В последнем случае ее рекомендуется как можно раньше заменить на новую.
Причиной быстрой разрядки батареи аккумулятора может стать бездумный тюнинг — многие автолюбители устанавливая дополнительное электрооборудование, такое, например, как сабвуфер, усилитель, телевизор, дополнительные акустические системы и т. д. просто перегружают электроузлы, вследствие чего аккумулятор и разряжается намного быстрее, чем обычно.
Хорошо, если оповещения о разрядке батареи водитель получает сразу — куда хуже, если это с ним происходит в дороге, и быстро подзарядить аккумулятор нет никакой возможности. В такой ситуации остается лишь уповать, что кто-то остановится и поможет подзарядить аккумулятор от своего автомобиля.
5 причин быстрого разряда аккумулятора
Купить аккумулятор в магазине в настоящее время не составляет особого труда, однако, как и с любым другим оборудованием, с аккумуляторами могут происходить различные сложности в процессе эксплуатации.
Одной из наиболее часто встречаемых проблем является разряд аккумулятора.
Разряд автомобильного аккумулятора — крайне неприятная ситуация, которая может нарушить все планы или помешать важной встрече. Ведь для того, чтобы завести двигатель, придется потратить некоторое количество времени.
Какие же можно назвать 5 основных причин быстрого разряда аккумулятора?
1. Человеческий фактор
Одной из самых часто встречающихся причин является человеческий фактор. Невыключенные фары, магнитола, “аварийка” — все это может спровоцировать быстрый разряд аккумулятора.
2. Неисправность привода генератора
Неисправность привода генератора напрямую влияет на заряд аккумуляторной батареи. Проверить на наличие данной поломки достаточно просто: необходимо надавить на ремень генератора и проверить, насколько он провисает. Провисание на 1,5см уже является серьезной неисправностью.
3. Неисправность генератора
Неисправность генератора может привести не только к разряду аккумулятора, но и к его выходу из строя.
Если напряжение генератора при замере не находится в пределах показателей 13,9-14,3В, то рекомендуется обратиться в сервис для выявления и устранения неполадок.
4. Высокий процент утечки
Система электропитания автомобиля представляет достаточно сложную электрическую схему. Если при выключении всех электроприборов и дополнительного оборудования, исправном генераторе и других системах автомобиля разряд аккумуляторной батареи продолжает проявляться, высока вероятность утечки тока.
Чтобы обнаружить место утечки и причину, рекомендуется обратиться к профессиональному электрику.
5. Короткие поездки
Одним из факторов разряда аккумулятора даже в хорошем состоянии могут стать короткие поездки.
Например, если путь от работы до дома или в любом другом направлении за день не составляет более пары километров, то за такое короткое время аккумулятор просто не успевает зарядиться.
Необходимо хотя бы раз в неделю заряжать аккумулятор по-максимуму, совершив, например, небольшое семейное путешествие.
Купить автомобильные аккумуляторы, узнать цены на аккумуляторы для грузовиков, подобрать необходимую батарею для катера, мотоцикла и любого другого вида техники вы можете в одном из наших розничных магазинов.
Адреса магазинов:
● г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
● г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
● г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.
Тестирование и обслуживание автомобильных аккумуляторов
Параметры тестирования и проверки аккумуляторов
Аккумулятор — это сердце вашего автомобиля, когда он «вставал и езжал». Без исправного аккумулятора, поддерживаемого исправными электрическими системами, ваш автомобиль никуда не денется. Чтобы помочь вам оставаться в дороге в любых погодных условиях, в жаркую или холодную погоду, Firestone Complete Auto Care предлагает различные услуги по тестированию, замене и утилизации аккумуляторов, включая бесплатные проверки аккумуляторов, полные электрические осмотры, виртуальный тестер аккумуляторов и гарантированный аккумулятор. услуги по замене, которые всегда сопровождаются бесплатной переработкой аккумуляторов.
Если вы испытываете симптомы отказа аккумулятора, такие как медленный запуск двигателя, или просто предпочитаете опережать серьезные проблемы с небольшими актами профилактического обслуживания автомобиля, у нас есть тест аккумулятора автомобиля для вас!
1. Бесплатный тест батареи с помощью анализатора раннего обнаружения
Бесплатная быстрая диагностическая проверка аккумулятора доступна в любое время, когда вы зайдете в один из более чем 1700 пунктов комплексного обслуживания автомобилей Firestone. Используя наш анализатор раннего обнаружения, технические специалисты Firestone могут определить работоспособность вашей батареи, дать вам представление о том, сколько «жизни» осталось у вашей батареи, и спрогнозировать низкую или высокую температуру, которая может привести к ее выходу из строя — и все это за минуту. или менее.
2. Полная проверка аккумуляторной батареи и электрической системы
Аккумулятор и электрическая система вашего автомобиля работают как одна команда, и одно без другого невозможно. Аккумулятор нужен для запуска двигателя и электроники, а электроника — для работы двигателя и заряда аккумулятора. Это бесконечный круг зависимости.
Чтобы убедиться, что электрические компоненты вашего автомобиля должным образом поддерживают вашу батарею (чтобы батарея могла продолжать поддерживать электрические компоненты), Firestone Complete Auto Care предлагает полную проверку электрической системы, которая включает:
- A Анализ стартера автомобиля : Чтобы убедиться, что стартер двигателя потребляет надлежащее количество тока от аккумулятора и что аккумулятор может выдерживать электрическую нагрузку от стартера.
- Проверка генератора переменного тока : Чтобы определить, вырабатывает ли генератор надлежащее количество тока и напряжения, чтобы поддерживать заряд аккумулятора и работу электрических систем, как ожидается.
- A Battery Check : Чтобы убедиться в правильности выходного напряжения, поскольку слабый или разряженный аккумулятор может вызвать значительные повреждения частей электрической системы, таких как генераторы переменного тока и стартеры.
3. Онлайн-тестер виртуальной батареи
Нет времени на полную проверку аккумулятора прямо сейчас? Мы также предлагаем виртуальное тестирование батареи онлайн, 24/7! Наш виртуальный тестер аккумулятора позволяет вам оценить оставшийся срок службы автомобильного аккумулятора прямо на домашнем компьютере или смартфоне.
В Virtual Car Battery Tester просто введите год вашего автомобиля, марку, модель, тип двигателя и почтовый индекс, и мы сразу же сообщим вам приблизительный срок службы батареи, основанный на возрасте вашей батареи и условиях региона. вы въезжаете. Помните, что наш виртуальный тестер батареи может дать только общую оценку, когда дело доходит до того, как долго может работать ваша батарея. Например, наш виртуальный тестер батареи не может сказать вам, какое напряжение у вашей батареи, а у полностью заряженной автомобильной батареи должно быть 12.6 вольт или выше. В местном отделении Firestone Complete Auto Care один из наших технических специалистов может измерить напряжение вашей батареи, предоставить вам гораздо более точные временные рамки для срока службы батареи, а также точные высокие и низкие температуры, которые могут вызвать сбой батареи.
Топ-5 причин разряда автомобильного аккумулятора!
Аккумуляторы для автомобиля — это то же самое, что митохондрии для клетки, электростанция. Наконец-то я смог использовать эту важную информацию, которой меня научила моя школа! Под электростанцией я подразумеваю электростанцию.Каждая электрическая часть вашего автомобиля зависит от правильной работы аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, вы даже не сможете запустить двигатель. Так что же именно происходит внутри вашей машины, что истощает заряд батареи? Давайте разберемся!
- Вы сами можете быть причиной! Фары автомобиля оставлены включенными ночью | Причины разряда автомобильного аккумулятора
Да, я не виню вас, но по ошибке вы оставили включенным свет в салоне или фары не были выключены должным образом.Вы пережили стресс прошлой ночью и забыли об этом. Это обязательно приведет к разрядке аккумулятора. Это наиболее вероятная причина того, что автомобильный аккумулятор разряжен и теперь машина не заводится. Поэтому вам очень необходимо проверить, выключено ли все электричество. Однако в новых автомобилях есть функция, которая будет предупреждать вас, если фары включены. Так что в следующий раз обратите на эту деталь пристальное внимание, и автомобильный аккумулятор по этой причине перестанет разряжаться.
- Может не оптимальная зарядка автомобильного аккумулятора Неисправный генератор переменного тока может быть причиной разряда автомобильного аккумулятора.
Хорошо, теперь вы не забываете выключать свет в салоне и фары на ночь.Но все равно батарея разряжается! Что теперь? Это может быть связано с неисправной системой зарядки. Он не сможет заряжать аккумулятор так быстро, как он разряжается. Это в конечном итоге приведет к полному разряду автомобильного аккумулятора, и вы окажетесь в затруднительном положении в глуши. Основным компонентом системы зарядки является генератор переменного тока. Если ремень генератора ослаблен или неисправен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом.
- Короткие диски | Автомобильный аккумулятор нравится дольше Предотвращение коротких поездок
Большая часть энергии от аккумуляторной батареи расходуется, когда автомобиль заводится.Чтобы аккумулятор ожил, ему нужно время. А короткие поездки — полная противоположность. Поэтому, чтобы избежать более быстрого разряда аккумулятора, рекомендуется избегать чрезмерно коротких поездок.
- Красно-коричневый дьявол | Ржавчина Коррозия на клеммах
Это то, что вы не можете предотвратить. Ржавчина может попасть в любое место, где есть влага и вода. Таким образом, есть вероятность, что контакты аккумулятора со временем могут подвергнуться коррозии.Это вызовет нарушение зарядки, что, в свою очередь, приведет к разрядке аккумулятора. Поэтому рекомендуется заменить клеммы аккумуляторной батареи, если вы заметили ржавчину, поскольку простая их очистка не поможет.
- Старое не всегда золото Старый автомобильный аккумулятор
Это основная причина, за которой люди склонны надзирать. Если ваш автомобильный аккумулятор старый, вполне возможно, что он потерял возможность подзарядки. Обычного автомобильного аккумулятора хватает примерно на 3 года.Поэтому рекомендуется, чтобы, если батарея вышла за крайний срок, лучше заменить ее, чем перезаряжать. Подзарядка не поможет, так как снова разрядится.
Итак, вот 5 основных причин разряда автомобильного аккумулятора. Поэтому убедитесь, что вы приняли необходимые меры предосторожности. А при замене аккумулятора вы всегда можете положиться на своего партнера по уходу за автомобилем, GoMechanic.
Почему у моего автомобиля разряжается аккумулятор и способы предотвращения этого
СоветЕсть различные факторы, вызывающие разряд аккумулятора вашего автомобиля, даже когда он выключен.Узнайте больше о том, как искать симптомы, как предотвратить разряд аккумулятора и как продлить срок службы аккумулятора автомобиля с помощью умных привычек.
Опубликовано 4 мая 2021 г.| 0 мин чтения
Разряд батареи может быть вызван множеством причин. Аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться, если он будет стоять на стоянке слишком долго. Это верно для всех автомобилей, будь то бензиновые, дизельные, гибридные или электрические.Даже когда ваш автомобиль не используется, многие функции работают в фоновом режиме — охранная сигнализация, бортовые компьютеры, часы, электрические двери, электрические замки и предустановки, такие как положение сиденья, настройки радио и климат-контроля.Все эти функции потребляют электроэнергию и со временем разряжают аккумулятор. Хотя ежедневные потери энергии минимальны, уровень заряда аккумулятора может быть значительным, если ваш автомобиль не используется в течение длительного времени. В конце концов аккумулятор полностью разрядится, если его оставить незаряженным. Прыгать в: Восемь причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля быстро разряжается Способы предотвратить разрядку аккумулятора автомобиля Что может разрядить аккумулятор электромобиля? Способы сохранить заряд аккумулятора электромобиля
Восемь причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля быстро разряжается
Если автомобильный аккумулятор разряжается, существует несколько возможных причин.
1. Вы не выключили машину должным образом
Распространенная причина, по которой ваша машина быстро теряет заряд, — это то, что вы забыли ее должным образом выключить. Например, вы оставили включенными фары или внутреннее освещение, либо багажник или дверь закрыты не полностью.
Некоторые автомобили автоматически выключают свет, если они были включены слишком долго, или издают звуковой сигнал, но многие автомобили по-прежнему требуют ручного управления. Если ваш автомобиль регулярно не выключается полностью, срок службы аккумулятора может сократиться из-за постоянного разряда.Перед тем, как выйти из машины, проверьте двери и освещение, чтобы убедиться, что все выключено и заперто должным образом.
2. Паразитный сток
Паразитный сток — это когда аккумулятор вашего автомобиля продолжает разряжаться даже после того, как он припаркован, и количество утечки намного выше, чем обычно.
Обычно слив вызывает неисправный аксессуар в автомобиле — например, датчик или внутреннее освещение не выключаются автоматически. Аксессуар будет потреблять электроэнергию до тех пор, пока не будет выключен вручную.Другие такие неисправные аксессуары могут включать поврежденный релейный переключатель, компьютерный модуль, сигнализацию, фары, освещение багажника или перчаточного ящика или другие электрические компоненты. Если вы считаете, что у вас паразитный сток, механик может легко диагностировать это, выполнив тест на паразитное потребление тока.
3. Неисправный генератор
Генератор подзаряжает аккумулятор вашего автомобиля при каждом включении передачи и обеспечивает постоянный поток энергии на аксессуары вашего автомобиля.Если диод генератора выходит из строя, вы можете услышать необычные шумы, заметить мерцающие огни или испытать другие проблемы с вашим автомобилем.Как только генератор выйдет из строя, аккумулятор будет разряжаться и в конечном итоге выйдет из строя, когда вы попытаетесь завести автомобиль. В этом сценарии вам придется заводить машину от рывка — это поможет вашему автомобилю набрать достаточно мощности, чтобы ехать в мастерскую.
4. Старый, изношенный аккумулятор
Аккумулятор вашего автомобиля может начать вызывать проблемы, если вы используете его с течением времени. Если аккумулятор вашего автомобиля старый и изношенный, вы можете заметить коррозию или снижение производительности.
Если вы видите эти знаки на автомобильном аккумуляторе, возможно, пора купить новый.Вы можете убедиться в этом, проверив аккумулятор у специалиста. Если аккумулятор продолжает разряжаться даже после запуска автомобиля, это означает, что в нем не осталось жизни. Хотя средний возраст батареи обычно составляет пять лет, ее срок службы зависит от различных факторов, таких как частота использования, погодные условия и степень нагрузки на нее.
5. Частые короткие поездки
Батарея обеспечивает скачок мощности при запуске автомобиля. Когда ваш автомобиль находится в пути, генератор подзаряжает аккумулятор, чтобы восполнить энергию, используемую для запуска автомобиля и поддержания его в рабочем состоянии.
Итак, когда вы совершаете короткую поездку, генератор может не успеть снова зарядить аккумулятор. Таким образом, частые короткие поездки могут повредить аккумулятор вашего автомобиля.
6. Ослабленные кабели или корродированные клеммы аккумулятора
У автомобильного аккумулятора есть положительные и отрицательные клеммы, к которым прикреплены кабели. Перед проведением каких-либо работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля стандартная практика заключается в их отключении из соображений безопасности.
Убедитесь, что вы подключили их правильно — на большинстве батарей есть символы «плюс» и «минус» для обозначения клемм, и обычно используется красный кабель (или разъем) для положительного и черного для отрицательного, хотя это может быть не всегда.Всегда сначала отсоединяйте отрицательный кабель. Если эти кабели ослабнут, аккумулятор может разрядиться. Признаки отсоединения кабелей включают мерцающие фары, проблемы с запуском автомобиля и перегретый провод заземления. Это можно исправить, затянув кабели и переустановив их должным образом, хотя при работе с электрическими системами автомобиля необходимо помнить о соображениях безопасности, чтобы избежать ударов или повреждения автомобиля, в то время как гибридные или электрические модели должны обрабатываться только квалифицированный механик.Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь за профессиональной помощью. Коррозия вокруг клемм аккумулятора может быть еще одной причиной плохой работы аккумулятора. Принимая во внимание приведенные выше соображения безопасности и отсоединив аккумулятор, очистив клеммы щеткой и разбавленной смесью пищевой соды, а затем нанеся на них вазелин перед повторным присоединением кабелей, может помочь, но, опять же, делайте это только в том случае, если вы уверены, что знаете, что ты поживаешь.
7. Экстремальные температуры
Чрезвычайно высокая или низкая температура может повлиять на производительность аккумулятора вашего автомобиля.Температура влияет на химические реакции, происходящие в аккумуляторе, что может повлиять на эффективность и прочность аккумулятора.
Зимой вашему автомобилю может потребоваться в два раза больше мощности для запуска. Летом жизненно важные жидкости аккумулятора могут испаряться, что может привести к коррозии и повышению шансов выхода аккумулятора из строя.
Способы предотвращения разряда аккумулятора вашего автомобиля
1. Продолжайте движение
Вы должны управлять автомобилем каждые несколько дней, чтобы генератор мог выполнять свою работу и предохранять аккумулятор вашего автомобиля от полного разряда.Регулярное вождение также позволяет поддерживать двигатель в смазке и исправлять плоские участки за счет уменьшения нагрузки на нижнюю часть шин.
2. Избегайте коротких поездок
Частые короткие поездки могут привести к перегрузке аккумулятора вашего автомобиля. Чтобы избежать этого, вы должны использовать свой автомобиль в течение более длительного периода времени в дороге.
Вы также можете подумать о приобретении внешнего зарядного устройства для аккумулятора, чтобы поддерживать правильное напряжение, если вы не можете часто пользоваться автомобилем и в длительных поездках.
3.Правильно закройте машину
Убедитесь, что вы выключаете машину должным образом — и это включает не только ее запирание.
Перед тем, как выйти из машины, убедитесь, что интерьер и фары выключены, а все аксессуары, такие как гнездо для зарядного устройства телефона и порты USB, выключены. Использование радио или GPS при выключенном двигателе также разряжает аккумулятор вашего автомобиля, поэтому обязательно выключите их.
4. Регулярно проверяйте аккумулятор
Вы можете проверить аккумулятор своего автомобиля, подняв капот и проверив наличие признаков износа самостоятельно или с помощью профессионала.
Проверяя аккумулятор, убедитесь, что:
• Аккумулятор закреплен плотно
• Верхняя часть аккумулятора чистая, на ней нет пыли и грязи.
• Клеммы аккумулятора не подвержены коррозии
• Вольтметр должен быть около 12,7 вольт или выше.
5. Обратите внимание на предупреждающие знаки
На приборной панели вашего автомобиля обычно есть символ батареи, который загорается, если батарея разряжена.
Другие признаки того, что ваша батарея разряжается быстрее, чем должна:
• Ваша машина начинает издавать необычные звуки.
• Освещение приборной панели становится более тусклым.
• Автомобильные аксессуары не работают эффективно.
• Вы слышите щелчок при повороте ключа зажигания.
• Если вы заметили эти признаки, вам следует немедленно осмотреть свой автомобиль или обратиться к профессионалу, прежде чем аккумулятор испарится.
6.Храните машину в гараже
Старайтесь оставлять машину в гараже — это помогает защитить аккумулятор от экстремальных погодных условий.
Если у вас нет гаража, припаркуйте машину в тени. Вы также можете подумать о приобретении защитного покрытия для аккумулятора, чтобы предотвратить замерзание автомобильных жидкостей зимой.
7. Рассмотрите возможность приобретения капельного зарядного устройства
Постоянное зарядное устройство использует регулятор заряда батареи для зарядки аккумулятора вашего автомобиля с той же скоростью и скоростью, с которой он разряжается, когда он не используется.Это предотвратит перезарядку аккумулятора или его разрядку, если ваш автомобиль находится на стоянке в течение длительного времени. Это особенно полезно для вторых автомобилей или автомобилей «на выходные», которые вы можете оставить на стоянке в течение длительного времени и использовать только для особых случаев.
Что может разрядить аккумулятор электромобиля?
Электромобили, как и обычные автомобили, могут разряжаться из-за экстремальных температур, поврежденных аккумуляторов и паразитного разряда.Еще одна причина, по которой аккумулятор вашего электромобиля может разряжаться, — это неправильная зарядка.Если аккумулятор вашего электромобиля не заряжен, проблема может заключаться в повреждении зарядного устройства. Распространенная причина поломки — если вы переедете через непривязанные кабели зарядного устройства, штекеры разъема окажутся на полу. Небрежное обращение, чрезмерное использование или падение зарядного устройства также могут привести к повреждению зарядного устройства электромобиля.
Способы сохранить аккумулятор электромобиля здоровым
1. Не перезаряжайте его
Постоянная зарядка электромобиля до 100% может увеличить внутреннее сопротивление и снизить эффективность и срок службы аккумулятора.
В то время как большинство электромобилей имеют встроенную систему управления и контроля аккумуляторной батареи, которая прекращает зарядку после полной зарядки автомобиля, лучше выключить и отсоединить зарядное устройство.
2. Не позволяйте аккумулятору разряжаться до 0%
Так же, как перезарядка аккумулятора электромобиля может повредить его, так можно позволить ему опуститься до нуля.Рекомендуемый уровень заряда для электромобилей обычно составляет от 15 до 90%, а иногда и от 25 до 75%, в зависимости от каждого производителя. Это помогает избежать перенапряжения аккумулятора в течение длительного периода времени и, таким образом, сохраняет его работоспособность.Если в вашем автомобиле есть возможность предварительно установить процент заряда, вам следует придерживаться рекомендованного производителем уровня заряда.
3. Заряжайте аккумулятор при комнатной температуре
Зарядка электромобиля при комнатной температуре (около 21,5–23 ° C) может помочь в эффективной зарядке.
Зимой химические вещества в батарее реагируют медленнее, чем обычно, что может снизить производительность. Зарядка в жаркую погоду или сразу после поездки на автомобиле сокращает срок службы аккумулятора из-за длительного воздействия тепла.Хотя ущерб небольшой, он может быть необратимым. Многие электромобили поставляются со встроенной системой терморегулирования, чтобы летом им было прохладно, однако лучше припарковаться в гараже или найти тенистое место.
4. Используйте быстрое зарядное устройство только при необходимости.
Многократное использование быстрого зарядного устройства может привести к износу аккумулятора, особенно зимой.
Когда вы заряжаете аккумулятор, он нагревается, потому что в процессе зарядки ионы перемещаются вокруг аккумулятора. Использование быстрого зарядного устройства приводит к еще большему нагреву, поскольку требуется больше энергии, что приводит к ухудшению характеристик аккумулятора.
5. Деактивировать предустановки
Отключение предустановок помогает отключить все ненужные аксессуары или функции, которые могут работать в фоновом режиме, и сэкономить заряд батареи.
Большинство новейших автомобилей оснащены различными функциями, которые отвечают за разрядку аккумулятора вашего автомобиля. Если оставить их включенными, когда автомобиль не используется, можно ускорить разряд аккумулятора.
Если вам нужны дополнительные советы и рекомендации по обслуживанию вашего автомобиля, загляните в наш раздел советов. Вы также можете найти дополнительную информацию об электромобилях в нашей специальной коллекции электромобилей.Связанный: • Хранение автомобиля во время блокировки • Объяснение аккумуляторов электромобилей • Зарядка дома
BatteryStuff Статьи | Распространенные причины выхода из строя батареи
Когда активный материал в пластинах больше не может выдерживать ток разряда, батарея «умирает». Обычно автомобильный (или пусковой) аккумулятор «стареет», поскольку материал активной положительной пластины отслаивается (или отслаивается) из-за нормального расширения и сжатия, которое происходит во время циклов разрядки и зарядки.Это вызывает потерю емкости пластины и образование коричневого осадка , называемого илом или «грязью», который накапливается на дне корпуса и может закоротить пластины элемента. Это убьет батарею, как только произойдет короткое замыкание. В жарком климате дополнительными причинами отказа являются положительный рост сетки, положительная коррозия металла сетки, отрицательная усадка сетки, коробление пластин или потеря воды . Глубокие разряды, нагрев, вибрация, быстрая зарядка и избыточная зарядка ускоряют процесс «старения». Примерно 50% преждевременных отказов автомобильных аккумуляторов вызваны потерей воды для нормальной подзарядки из-за недостаточного обслуживания, испарения из-за сильного нагрева под капотом или перезарядки. Положительный рост сети и недозаряд, вызывающий сульфатирование, также вызывают преждевременные отказы.
Обычно хорошо обслуживаемые и правильно заряженные батареи глубокого цикла естественным образом умирают из-за положительной коррозии сети, вызывающей обрыв соединения. Дополнительной причиной является выделение активного материала.Если аккумулятор глубокого цикла остается разряженным в течение длительного периода времени, при перезарядке аккумулятора могут возникнуть дендритные замыкания между пластинами. Мост с низким сопротивлением в закороченном элементе нагревается и выкипает электролит из элемента, вызывая большие объемы водорода и кислорода. Вот почему надлежащая вентиляция и вентиляция так важны при зарядке батарей. Примерно 85% преждевременных отказов батарей глубокого цикла и пусковых батарей, которые не заряжаются регулярно, происходит из-за накопления сульфатации. Сульфатация возникает, когда уровень заряда батареи опускается ниже 100% в течение длительного времени или в процессе зарядки. Кристаллы твердого сульфата свинца заполняют заливки и покрывают пластины. Перезарядка сульфатированной батареи похожа на попытку мыть руки в перчатках.
В жарком климате и , самых суровых условиях для аккумулятора, исследование Johnson Controls показало, что средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет 37 месяцев. В отдельном североамериканском исследовании BCI средняя продолжительность жизни составляла 48 месяцев.В исследовании, проведенном Interstate Batteries, ожидаемая продолжительность жизни экстремальной жары составила 30 месяцев. Если вашему автомобильному аккумулятору больше трех лет, и вы живете в жарком климате , , то ваш аккумулятор, вероятно, живет в долгий срок. Аномально медленный запуск, особенно в холодный день, — еще один хороший признак того, что ваша батарея разряжается. Его следует зарядить извне, удалить поверхностный заряд и испытать нагрузку. Полностью разряженные батареи почти всегда возникают в самый неподходящий момент.Вы можете легко потратить стоимость нового аккумулятора или более на аварийный старт, буксировку или поездку на такси
Большинство «дефектных» аккумуляторов, возвращаемых производителям в течение гарантийных периодов бесплатной замены, являются исправными. Это убедительно свидетельствует о том, что некоторые продавцы новых аккумуляторов не знают, как правильно подзарядить и проверить аккумуляторы, или не уделяют им времени.
Над статьей любезно предоставлено jgdarden.com
Выберите аккумулятор
Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.
Написано 16 января 2020 г. в 5:54
Повышенное количество предупреждений о разрядке аккумулятора и способы их устранения
Многие владельцы BMW звонят нам по поводу сообщения «батарея разряжена» на приборной панели. Это предупреждает вас о том, что ваша батарея разряжается и автомобилю нужно время, чтобы зарядить ее, прежде чем вы снова заглушите двигатель.
В холодную погоду (<10 ° C) люди, как правило, чаще ездят на короткие расстояния, используя при этом больше аксессуаров (потребители аккумуляторов).Нагрев, подогрев сидений, подогрев руля в дополнение к стереосистеме и фарам - все это может привести к значительному расходу заряда аккумулятора. Люди едут 5-10 минут до продуктового магазина и выключают машину, делают покупки в течение ½ часа, а затем возвращаются к машине, начиная цикл заново. В некоторых новых автомобилях даже есть функция запуска / остановки двигателя, предназначенная для экономии топлива при остановке на светофоре. Эта функция отключает двигатель, но не отключает других потребителей. Когда они возвращаются домой и заглушают машину, она засыпает примерно через 10 минут, а в следующий раз, когда они заводят ее, появляется сообщение «повышенная разрядка аккумулятора».
При таком большом количестве потребителей энергии, особенно в холодную погоду, может быть трудно поддерживать заряд батареи.
Проезд на короткие расстояния с использованием всех этих автомобильных принадлежностей требует значительных затрат энергии. Это приводит к разрядке аккумулятора до точки, при которой текущий начальный уровень заряда ниже требуемого минимума, определяемого компьютером двигателя. Автомобиль может завести в следующий раз, но если он не проехал хотя бы 45-60 минут, он может не успеть полностью восстановиться.Это может привести к появлению большого количества кодов неисправностей в бортовом компьютере из-за низкого напряжения. В конце концов, аксессуары начнут отключаться, чтобы сохранить батарею для следующего запуска и позволить генератору догнать зарядку.
Устранение проблем с разрядом аккумулятора
Решение состоит в том, чтобы распознать эти проблемы и скорректировать свои привычки вождения, чтобы время работы от батареи восстановилось, например:
- Сокращение количества коротких поездок или простоя автомобиля в течение длительного периода времени во время или после короткой поездки в холодную погоду;
- Установите зарядное устройство для кондиционирования аккумуляторов C-Tek, чтобы подключить автомобиль к электросети при минусовой погоде и подзарядить его, когда автомобиль не работает;
- Используйте как можно меньше дополнительных функций;
- Отключение функции автоматического запуска / остановки для экономии заряда батареи.
Если ни одна из этих идей не сработает, позвоните в наш магазин, и мы сможем диагностировать потенциальные альтернативные источники сообщения о пониженном энергопотреблении. Это может быть связано с
- аккумулятор, возрастом более 3-4 лет и имеющий уменьшенную емкость;
- — утечка тока из модуля, остающегося в автомобиле, когда он выключен и предположительно перешел в режим сна;
- — неисправный аккумуляторный блок IBS;
- — обновление программы для настройки чувствительности компьютера.
Atlantic Euro Cars вложила значительные средства в наши возможности в области диагностики и программирования.Мы можем помочь вам получить предупреждения о разряде батареи или решить любые другие проблемы прямо здесь, в Сент-Джоне. не стесняйтесь обращаться к любой из ваших проблем.
Основные причины, вызывающие разряд автомобильного аккумулятора
Основные причины, вызывающие разряд автомобильного аккумулятораЭто довольно неприятно, если вы столкнетесь с проблемой автомобильного аккумулятора в Дохе на пустынной дороге. Если для восстановления автомобильного двигателя требуются частые запуски от внешнего источника, вероятно, разрядился автомобильный аккумулятор.
Аккумулятор как сердце автомобиля. Он регулирует электрический заряд всей электронной системы. Поэтому очень важно диагностировать проблемы с аккумулятором, пока не стало слишком поздно. Замена автомобильного аккумулятора в Дохе обеспечивает лучший осмотр и замену аккумулятора.
Общие причины, которые приводят к выходу из строя и деградации аккумулятора:
- Человеческая ошибка
Одна из причин разряда автомобильного аккумулятора — простая человеческая ошибка.К таким ошибкам относятся случайное оставление включенных автомобильных фар, включенной сигнализации или музыкальной системы. Он также учитывает зарядку телефонов или других электронных устройств в течение длительного времени. Включение радио и освещения салона при выключенном автомобиле также приводит к разрядке аккумулятора.
- Ослабленные контакты аккумулятора
Проверьте надежность крепления клемм генератора. Клеммы со временем корродируют или расшатываются. Поскольку аккумулятор не передает энергию, ваш автомобиль не заводится.Чтобы предотвратить проблемы, связанные с коррозией автомобильного аккумулятора в Дохе, регулярно очищайте клеммы аккумулятора.
- Температура
Чрезвычайно высокая (более 100 градусов F) или низкая (менее 10 градусов F) температура может привести к образованию кристаллов сульфата и повреждению аккумулятора. Вместо того, чтобы бороться с этими факторами в одиночку, поищите в Катаре замену автомобильного аккумулятора на необслуживаемый аккумулятор.
Замените автомобильный аккумуляторБлагодаря исправному автомобильному аккумулятору каждая поездка дает путешественникам душевное спокойствие.Но когда они вас подведут, предсказать сложно. Позвольте Batteryfly оказать вам экстренную помощь на дороге, которая обеспечит круглосуточную замену аккумулятора. Мы — самые надежные поставщики услуг по обслуживанию автомобильных аккумуляторов, предлагающие широкий выбор моделей аккумуляторов Exide.
Может ли автомобильный аккумулятор разрядиться, сидя?
В настоящее время ваша машина, вероятно, остается припаркованной в вашем гараже на более длительные периоды времени.Хотя это может быть полезно для экономии денег на бензине и другом обслуживании, это не идеальная ситуация для аккумулятора вашего автомобиля.
Это приводит к важному вопросу: может ли автомобильный аккумулятор разрядиться, если он сидит? Да, оно может. Даже когда ваш автомобиль собирает листья на капоте, автомобильный аккумулятор всегда каким-то образом используется, а это означает, что он будет продолжать разряжаться. Это главным образом потому, что он по-прежнему питает сигнализацию вашего автомобиля, климат-контроль, компьютерные системы и любые другие электрические устройства, которые есть на борту.Кроме того, если вы живете в очень жарком климате, вы должны знать, что из-за высокой температуры ваша батарея разряжается быстрее. [1]
Если вы не планируете какое-то время водить машину, вероятно, стоит потратить время, чтобы узнать ответы на следующие вопросы: Как долго автомобильный аккумулятор может простаивать? А как хранить аккумулятор, чтобы продлить срок его службы?
На сколько хватает заряда автомобильного аккумулятора без вождения?
Автомобильного аккумулятора обычно хватает примерно на четыре недели , но это зависит от вашего автомобиля и возраста аккумулятора.[1], [2] Как уже упоминалось, автомобильный аккумулятор быстро разряжается в жаркую погоду, но его разряд также будет ускоряться, если в вашем автомобиле есть более высокотехнологичная электроника для питания. [1]
Когда автомобиль не используется, поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии сложно, потому что генератор не может выполнять свою работу. Генератор — это, по сути, генератор для электрической системы вашего автомобиля. Он помогает аккумулятору поддерживать свой заряд и передает энергию другим электрическим компонентам, таким как фары, внутреннее освещение и стереосистема.[1]
Новый автомобильный аккумулятор
Среднее время автономной работы новых моделей составляет от трех до четырех лет . Имейте в виду, что это справедливо только в том случае, если ваша машина регулярно находится в движении. Срок службы неиспользованной новой батареи будет намного короче, если ее не заряжать часто. [2]
Автомобильный аккумулятор отключен
Аккумулятор разряжается быстрее, когда он подключен к автомобилю, чем когда он отключен. При правильном хранении автономный автомобильный аккумулятор может прослужить до шести месяцев .Как и в случае с новыми батареями, ключ к продлению срока службы — регулярная подзарядка. Подзаряжать аккумулятор каждые 12 недель — это хороший стандарт. [3]
Как хранить автомобильный аккумулятор
Если вы ожидаете, что автомобильный аккумулятор не будет использоваться более месяца, вам следует подумать о том, чтобы вынуть аккумулятор и убрать его. Это поможет снизить износ аккумулятора и позволит ему лучше удерживать заряд в долгосрочной перспективе.
Теперь для хранения аккумулятора нужно гораздо больше, чем просто положить его на полку в гараже.Для хранения батареи выполните следующие действия [4]:
1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Всегда храните аккумулятор полностью заряженным. Это поможет предотвратить большинство повреждений и порчи, которые могут произойти при хранении.
2. Ищите возможные повреждения
Батареи со временем могут трескаться или подвергаться коррозии, поэтому осмотрите аккумулятор на предмет повреждений. Если повреждение серьезное, может потребоваться его замена.
3. Почистить аккумулятор
Перед тем, как убрать аккумулятор, необходимо удалить его от коррозии и отложения электролита.Подобная грязь может попасть на клеммы, что приведет к более быстрой разрядке аккумулятора.
Самый простой способ почистить аккумулятор в домашних условиях — нанести смесь пищевой соды и воды и протереть металлической щеткой. После удаления отложений протрите корпус аккумулятора в соответствии с инструкциями производителя.
4. Найдите подходящее место для хранения
Хотя вы должны рассчитывать на то, что ваша батарея разряжается до некоторой емкости, пока она находится на хранении, вы можете принять меры для ограничения количества разряженной энергии.Помимо продолжительности хранения батареи, основным фактором, влияющим на скорость разряда батареи, является температура.
В идеале аккумулятор следует хранить в сухом, хорошо вентилируемом месте, температура которого составляет от 40 до 60 градусов по Фаренгейту. Избегайте мест, которые могут стать слишком горячими или холодными, так как это может ускорить разрядку аккумулятора. Кроме того, держитесь подальше от мест с повышенной влажностью; это может вызвать коррозию аккумулятора.
5. Регулярно заряжайте аккумулятор
Контроль заряда аккумулятора во время хранения имеет решающее значение для продления срока его службы.Возьмите за правило проверять уровень заряда батареи не реже одного раза в 12 недель (хотя чем чаще, тем лучше). Если возможно, проверьте напряжение с помощью вольтметра, чтобы определить, сколько заряда осталось у вашей батареи. Когда он будет заряжен на 70% или меньше, зарядите его.
Что делать, если у вас разрядился аккумулятор
Если аккумулятор в автомобиле разрядился из-за слишком долгого сидения, попробуйте запустить автомобиль от внешнего источника. Обычно это заставит ваш автомобиль снова тронуться с места, если ваш аккумулятор и автомобиль в относительно хорошем состоянии.Если это не помогло, возможно, пришло время заменить батарею. [5] Также проверьте, есть ли какие-либо признаки неисправного генератора. Свяжитесь с механиком, который вам больше нравится, чтобы узнать, какие у вас есть варианты.
Поддержание аккумулятора в надлежащем состоянии так же важно, как и обеспечение надлежащей защиты у вас и вашего автомобиля. Вот пять вещей, которые нужно знать, когда дело касается автострахования.
[1] «Как часто мне нужно использовать машину, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора?»
[2] «Как долго автомобильный аккумулятор может оставаться неиспользованным»
[3] «Как долго автомобильный аккумулятор работает без вождения? (Сохраните батарею) »
[4] «Как правильно хранить аккумуляторную батарею»
[5] «Моя машина стояла, а аккумулятор разряжен.Что теперь?»
Если вы ожидаете, что автомобильный аккумулятор не будет использоваться более месяца, вам следует подумать о том, чтобы вынуть аккумулятор и убрать его.
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Всегда храните аккумулятор полностью заряженным. Это поможет предотвратить большинство повреждений и порчи, которые могут произойти при хранении.
- Ищите возможные повреждения.
Батареи иногда могут треснуть или подвергнуться коррозии со временем, поэтому осмотрите аккумулятор на предмет повреждений.Если повреждение серьезное, может потребоваться его замена.
- Очистка аккумулятора
Самый простой способ очистить аккумулятор в домашних условиях — нанести смесь пищевой соды и воды и протереть металлической щеткой. После удаления отложений протрите корпус аккумулятора в соответствии с инструкциями производителя.
- Найдите подходящее место для хранения
В идеале вы хотите хранить аккумулятор в сухом, хорошо вентилируемом месте, температура которого составляет от 40 до 60 градусов по Фаренгейту.Избегайте мест, которые могут стать слишком горячими или холодными, так как это может ускорить разрядку аккумулятора. Кроме того, держитесь подальше от мест с повышенной влажностью; это может вызвать коррозию аккумулятора.
- Регулярно подзаряжайте аккумулятор
Наблюдение за аккумулятором во время хранения имеет решающее значение для продления срока его службы. Возьмите за правило проверять уровень заряда батареи не реже одного раза в 12 недель (хотя чем чаще, тем лучше). Если возможно, проверьте напряжение с помощью вольтметра, чтобы определить, сколько заряда осталось у вашей батареи.Когда он будет заряжен на 70% или меньше, зарядите его.