Прибор для измерения давления в цилиндрах: Проверка компрессии в цилиндрах двигателя: метод измерения и анализ результатов

Содержание

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя: метод измерения и анализ результатов

Без специализированного оборудования водитель может замерить не так уж и много параметров автомобиля, чтобы определить неисправность самостоятельно, особенно если говорить о диагностике непосредственно двигателя внутреннего сгорания. Показательным является значение компрессии в цилиндрах двигателя, которое может многое сказать о состоянии мотора. Без должной компрессии ДВС не сможет выдавать полную мощность, он будет с трудом заводиться и плохо работать на холостом обороте. Замерить показатель компрессии, а также сделать на его основе некоторые выводы, может каждый владелец автомобиля, и в данной статье мы подробно расскажем об этом.

Компрессометр — прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателя

Серьезные автомобильные диагностические приборы стоят немалых денег, которые готов потратить далеко не каждый. Именно поэтому, при подозрении на проблемы в двигателе, водитель предпочитает отвести автомобиль в сервисный центр. Перед тем как это делать, лучше проверить самостоятельно показатель компрессии в цилиндрах. Довольно часто именно низкой компрессией вызвана неисправная работа двигателя.

Чтобы проверить компрессию водителю не придется идти на большие траты. Для данных целей достаточно купить специальный прибор – компрессометр. Его можно найти в любом магазине, специализирующемся на продаже аксессуаров для автомобиля.

Компрессометр представляет собой обычный манометр с обратным клапаном, который способен замерять максимальную компрессию в одном цилиндре двигателя. Цены на подобный прибор весьма демократичны, и его стоит купить, даже если вы еще не владеете автомобилем, но вскоре собираетесь приобретать машину с рук. При проверке автомобиля бывшего в употреблении, компрессомер также незаменим, как толщиномер.

В продаже можно найти отдельно компрессометры для бензиновых и дизельных двигателей. Модели для дизеля отличаются возможностью работать на более высокое давление, и они поставляются исключительно с резьбовым наконечником, который вкручивается на место свечи. Модели компрессометров для бензиновых двигателей могут идти как с резьбовым наконечником, так и с резиновым, который необходимо плотно приложить к свечному отверстию в момент замера компрессии.

Подготовка к измерению компрессии двигателя

Процесс измерения компрессии занимает не более 30 минут, если водитель хорошо разбирается в устройстве подкапотного пространства автомобиля и быстро сумеет подготовить автомобиль к замерам. Перед тем как измерить компрессию в цилиндрах двигателя, необходимо провести подготовительные работы:

  • Проверьте уровень заряда аккумулятора, установленного в автомобиле. Поскольку при замере компрессии работа двигателя проводится на аккумуляторе, необходимо чтобы он был хорошо заряжен;
  • Прогрейте двигатель автомобиля до рабочих температур, чтобы получить максимально точные результаты при измерении компрессии;

Если выше обозначенные подготовительные работы выполнены, следует перейти к снятию элементов двигателя. Проделайте следующие действия:

  1. Откройте капот и снимите все свечные провода;
  2. Далее открутите свечи и лучше запомните, в каком порядке они располагались в цилиндрах;

Внимание: Некоторые автолюбители откручивают по одной свече при замерах компрессии, вставляя компрессометр в свечное отверстие, измеряя, а затем проделывая то же самое с другими, выкручивая и вкручивая по одной свече. Подобный процесс измерения компрессии в цилиндрах двигателя неверный, и он не позволяет получить точные результаты.

  1. Отсоедините от катушек низковольтные провода;
  2. Вытащите реле из бензонасоса, если он электрический. Если в автомобиле установлен обычный бензонасос, от него предстоит отключить топливный шланг. Также можно отключить питающие провода с форсунок.

Подготовив автомобиль, можно приступать непосредственно к измерениям.

Как измерить компрессию в цилиндрах двигателя

Измерение компрессии необходимо проводить вдвоем – один человек должен фиксировать результаты, а другой вращать двигатель.

Распределите роли и проделайте следующее:

  1. Компрессометр, в зависимости от наконечника, вкручивается в свечное отверстие или вставляется. Если используется компрессометр с резиновым наконечником, необходимо прижимать его максимально плотно, чтобы получить точные результаты измерения;
  2. Далее партнер по измерению, находящийся в салоне автомобиля,  выжимает максимально педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку, и переводит ключ зажигания в положение вращения двигателя стартером. Вращать необходимо до тех пор, пока помощник с прибором не заметит, что показатель компрессии перестал расти.

Полученные на компрессометре результаты для всех цилиндров записываются, после чего необходимо их проанализировать. Не забывайте перед каждым новым измерением обнулять показания диагностического прибора.

Анализ данных, полученных при измерении компрессии в цилиндрах

Показатель компрессии цилиндров двигателя указывается в технической документации автомобиля. Обычно он лежит в пределах от 10 до 15. В интернете несложно найти значения для конкретной модели мотора, чтобы сравнить оптимальные результаты с полученными в ходе измерений. При сравнении обратите внимание, чтобы показатели компрессии в разных цилиндрах не отличались друг от друга более чем на 1 пункт. Если полученные результаты приближены к оптимальным и практически не разнятся между собой, значит компрессия в двигателе отличная, и возникающие проблемы в моторе (если они имеются) связаны не с ней.

В случае если в одном из цилиндров наблюдается компрессия значительно ниже оптимальной, необходимо провести небольшой тест. Возьмите 10 миллилитров чистого моторного масла и добавьте их прямо в проблемный цилиндр. Далее установите вновь компрессометр для снятия показаний и проведите стандартный замер компрессии в цилиндре. По результатам «теста с маслом» можно сделать следующие выводы:

  • Компрессия осталась на прежнем уровне. В таком случае стоит проверить впускной и выпускной клапан на плотность их соединений. Возможно, речь идет о неверной регулировке клапанов. Также пониженная компрессия может сообщать о проблемах с поршнем, головкой или блоком, к примеру, о трещине в одном из перечисленных элементов. Кроме того, следует обратить внимание на прокладки блоков цилиндров.
  • Компрессия увеличилась. Диагностировав повышение компрессии, можно сделать вывод, что имеются проблемы с кольцами – их износ или залегание. Вспомните, не наблюдался ли в последнее время увеличенный расход масла. Данные факторы указывают на необходимость проведения раскоксовки двигателя.

Определив, что у автомобиля имеются проблемы с компрессией, следует искать причины, которые к ним приводят, диагностическими приборами. Делать выводы о конкретной неисправности только по показаниям компрессии в цилиндрах – неверное решение.

Загрузка…

Компрессометры, масломеры, топливомеры, измерители давления.

Какими бывают компрессометры?

    Опытным водителям не стоит объяснять, что недостаточное давление двигателя в камере сгорания может вызвать массу проблем, и в первую очередь, привести к перебоям в работе «сердца» машины. Вследствие чего ваше авто начнет глохнуть или будет плохо заводиться, что, насколько Вам известно, является довольно опасным.

    Компрессометры для двигателя бывают бензиновыми и дизельными. Принцип действия одинаковый, с той лишь разницей, что у дизельных двигателей компрессия намного больше.

    Насадка бензиновых копрессометров подсоединяется к отверстию, которое предназначено для свечи зажигания. Есть два метода для проведения операции по измерению компрессии. Первый способ подразумевает наличие двух человек — один из которых плотно прижимает конусообразную насадку к отверстию, а другой заводит двигатель. Второй способ позволяет проделывать эту операцию в одиночку. Прикручивание насадки прибора к отверстию происходит с помощью переходника.

    Компрессометр бензиновый – верный помощник в выявлении поломок, неисправностей, изношенностей самой цилиндропоршневой системы и ее отдельных колец.

    С помощью компрессометра бензинового Вы сможете своевременно обнаружить любую проблему, связанную с клапанами и узнать об увеличении зазора между цилиндром и поршнем, благодаря чему дальнейший износ можно будет прекратить.

    Например, такие копрессометры, как КМ-01, КМ-02, КМ-03, КМ-04, КМ-06.

    Компрессометры дизельные измеряют компрессию только если Вы жестко подключите компрессометр к двигателю через резьбовое соединение. Вы не сможете удержать в руках насадку из-за высокой компрессии. Существуют дизельные копресометры как для легковых, так и для грузовых машин. Такие как, например, КМ-06.

    Если Вы решили купить компрессометр для дизельного двигателя или коприссометр для бензинового двигателя, приглашаем Вас на сайт нашего Интернет-магазина «НПП ОРИОН», где Вы сможете купить автомобильный копрессометр отличного качества и по доступным ценам! Мы ждем Вас!

Какой автомобильный компрессор лучше?

    Компрессор (от лат. compressio — сжатие) – устройство, применяемое в промышленности и предназначенное для сжатия и подачи воздуха и других газов под давлением.

    Сегодня на рынке представлено огромное количество автомобильных компрессоров: автомобильный компрессор hyundai, автомобильный компрессор качок, автомобильный компрессор агрессор, автомобильный компрессор berkut беркут, компрессор автомобильный торнадо.

    Мы же расскажем Вам об автомобильном компрессоре Лидер Ст-1.  

    Автомобильный компрессор Лидер Ст-1 предназначен для быстрой накачки автомобильных шин и камер.

    Устройство оснащено точной шкалой манометра.

    Шланг компрессора выполнен из морозоустойчивой резины и оканчивается резьбовым штуцером из коррозионно-стойкой латуни. Потребление тока — до 15 Ампер, в зависимости от противодавления. Максимальное давление, развиваемое Лидер Ст-1 достигает 7 атмосфер. Компрессор способен нагнетать 35 л воздуха в минуту.

    Компрессор Лидер Ст-1 оснащен длинным шлангом (4,8 м). Время непрерывной работы при нормальной температуре (23 градуса Цельсия) достигает 20 минут. В комплект к автомобильному компрессору Лидер Ст-01 входит переходник для прямого подключения к аккумулятору, автомобильный предохранитель, три доп. насадки для накачивания шин не только автомобиля, но и велосипедных камер, а также камер мячей и катеров. Кроме того, в комплекте прилагается еще и водонепроницаемая сумка для хранения набора.

    Гарантия на автомобильный компрессор Лидер Ст-1 составляет 3 года.

    Если Вас заинтересовал автомобильный компрессор Лидер Ст-1, обращайтесь на сайт нашего интернет-магазина «НПП ОРИОН», где Вы сможете купить автомобильный компрессор Лидер Ст-1 отличного качества и по доступным ценам. Мы ждем Вас!

Измерение давления в цилиндре | Kistler

Измерение давления в цилиндре лежит в основе индицирования давления в цилиндре: один из метрологических методов для измерения и анализа динамики давления внутри цилиндра поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Из-за высокого давления измерение давления в цилиндре также называется индицированием высокого давления. Так называемое «индицирование низкого давления» служит дополнительным измерением давления в цилиндре. Его проводят во время фазы изменения заряда для передачи давления в систему впуска и выпуска. Для сопоставления измеренного давления с соответствующей рабочей фазой двигателя внутреннего сгорания при расчете учитывается положение поршня (угол поворота коленчатого вала) или время.

Такие методы позволяют получить информацию, необходимую для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также для настройки работы двигателей. Они также составляют необходимую основу, в рамках которой производители двигателей могут соблюдать все более строгие законы об отработавших газах и оптимизировать эффективность своих двигателей.

Полученная в результате измерения динамика давления представляет важные данные для индицирования давления в цилиндре. Индицирование давления в цилиндре помогает более точно изучить термодинамические процессы во время сгорания и мощность двигателя. Полученные путем проведения данных мер результаты для оптимизации двигателей следующие:

  • Повышение эффективности
  • Увеличение мощности двигателя
  • Сокращение количества выбросов
  • Увеличение срока службы двигателя

Где проводят измерение давления в цилиндре?

Измерение давления в цилиндре применяется для разработки:

Какая технология используется при измерении давления в цилиндре?

Измерение давления в цилиндре производится при помощи высокотемпературных пьезоэлектрических датчиков давления, которые устанавливаются в головку цилиндра через специальное отверстие. Используются также измерительные свечи зажигания со встроенным высокотемпературным датчиком давления. Так как они просто вкручиваются на место обычной свечи зажигания, нет необходимости просверливать дополнительное отверстие. В дизельных двигателях измерение можно также проводить при помощи специальных адаптеров для свечей накаливания.

Измерительная цепочка дополняется усилителем заряда, системами сбора и обработки данных. В автомобильной сфере используются инновационные системы индицирования, в которых системы сбора и обработки данных объединены в одном устройстве и которые могут использоваться как на испытательных стендах, так и на передвижных.

Почему измерение динамики давления в цилиндре так важно?

Полученная в результате измерения динамика давления представляет важные данные для индицирования давления в цилиндре. В основном поршневые двигатели внутреннего сгорания — это тепловые двигатели: Путем сжигания они превращают химическую энергию, полученную из топливовоздушной смеси, в механическую работу и тепло.

Цель разработчиков — получение максимально высокого показателя механической работы из процесса преобразования, т. е. максимизация эффективности. Особую важность при этом представляют уровень и динамика давления в цилиндре над углом коленчатого вала, который действует на поршень. Эта динамика отображает процесс горения и, следовательно, процесс преобразования энергии в двигателе. Общая механическая работа, полученная за время рабочего цикла или хода, возникает в результате давления и последующих изменений объема камеры сгорания.

Какими параметрами характеризуется динамика давления в цилиндре?

Важными параметрами считаются уровень сигнала (пиковое давление), а также показатель среднего индикаторного давления за рабочий цикл.

Как технология оптического индицирования применяется для измерения давления в цилиндре?

Технология оптического индицирования используется в дополнение к измерению давления в цилиндре и других средств для оптимизации процессов сгорания. Это происходит при помощи высокоразвитых оптических анализаторов, которые с точностью определяют происхождение стука в двигателе, причину процессов перед воспламенением, а также процесс образования сажи в камере сгорания. Эти оптические средства могут быть встроены во все типы свечей зажигания. Другие системы могут объединять снимки со скоростных камер для визуализации быстрых подсистемных процессов, например, процесса впрыскивания и распространения пламени.

Приборы проверки компрессии в цилиндрах

Приборы проверки компрессии в цилиндрах

Все элементы и расходные материалы, окружающие устройства со временем изнашиваются. К сожалению, это неизбежно также и в случае автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В какой-то момент блок питания дает знать, что свое уже отработал, а некоторые группы внутри него, не подходят для замены. Симптомом, свидетельствующим о поломке, является, прежде всего, недостаточная компрессия в цилиндрах.

Для начала стоит сосредоточиться на разнице между степенью сжатия воздуха и его давлением (сжатием). Эти понятия, из-за похожего названия, часто неосознанно путают. Степень сжатия — это отношение объема воздуха, находящегося в цилиндре во время самого низкого положения поршня (в конце хода всасывания) – DMP (нижняя мертвая точка) – до объема в верхнем его положении (в конце такта сжатия) – ВМТ (верхнюю мертвую точку). На это значение, вы не имеете никакого влияния, поскольку оно вытекает из параметров гильз цилиндров и поршней. Степень сжатия определяется при проектировании привода. Ее значение для каждого автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации. Единственной ситуацией, в которой она может быть изменена, является планирование головки. Тогда объем камеры сгорания уменьшается на определенное минимальное значение, что влияет на увеличение степени сжатия. Сжатие правильно называется давление сжатия двигателя внутреннего сгорания, давлением воздуха или топливно-воздушной смеси при результате сжатия в цилиндре. Этот параметр зависит, в частности от состояния привода и износа уплотнительных элементов камеры сгорания, то есть, в частности, поршневых колец, клапанов и их гнезд или гильзы цилиндра, и т. д. Это один из наиболее важных параметров, необходимых для правильной работы привода. Без получения соответствующих значений сжатия не произойдет самовозгорания в случае дизельных двигателей, а во время взрыва топливно-воздушной смеси не будет создано достаточно энергии, чтобы переместить поршень в нижнее положение. Для бензиновых двигателей компрессия должна составлять 7-9 баров, а для вариантов дизельных двигателей – от 14 до 23. Разница между отдельными цилиндрами может составлять до одного бара, без негативного влияния на работу и срок службы привода. Все отклонения от нормы, превышающие это значение должно быть причиной для беспокойства.

Причины

Причин, по которым происходит недостаточное давление сжатия в двигателе, может быть несколько. Одним из примеров такой неисправности может быть повреждение или выгорание клапанов в головке или негерметичность поршневых колец. Короче говоря – любые утечки, вызывающие распаковки камеры сгорания — это самый большой враг двигателя. Наиболее радикальный сценарий, это, например, выжженная дыра в поршне или повреждение какого-либо из цилиндров. Если первые две неисправности, можно отремонтировать, и они не приведут владельца автомобиля к банкротству, то второй вариант, уже не будет так милостив для вашего кошелька. Часто, это более рентабельный вариант. Слишком низкое значение давления сжатия не должно быть единственной причиной для беспокойства. В ситуации, когда было сделано так называемое планирование головки, повышенное значение сжатия, также не означает ничего хорошего.

Как измерить компрессию?

Чтобы измерить давление сжатия в машине, единственное, что вам нужно, — это специальный измерительный прибор, ключ для свечей и немного ручного труда. Если вы не боитесь возиться в собственном автомобиле, можете смело сами взять под контроль состояние вашего двигателя. Это делается очень просто – выкрутите свечи зажигания, а затем по очереди на их место вкрутите манометр. Следующим шагом является поворот ключа в замке зажигания, чтобы заставить стартер работать в течение нескольких секунд. Затем определите результат на индикаторе устройства с помощью кнопки, расположенной на его корпусе. Позже вы можете измерить сжатие в последующих цилиндрах. Стоит помнить о соответствующей подготовке автомобиля для такого исследования. В первую очередь следует убедиться, что аккумулятор и стартер находятся в безупречной форме. Кроме того, чтобы обеспечить достоверность измерений, следует придерживаться конкретных рекомендаций производителя, касающихся процедуры измерения. Для некоторых автомобилей необходимо полностью охладить двигатель, прежде чем приступить к действию. Другие инструкции требуют подогрева привода для его оптимальной рабочей температуры (значения для масла должно быть не менее 70-80 градусов по Цельсию). Для некоторых автомобилей может потребоваться также максимальное нажатие на педаль газа во время работы стартера, чтобы обеспечить полное открытие дроссельной заслонки. Однако все зависит от модели автомобиля и рекомендаций производителя. Поэтому, прежде чем приступить к действию, хорошо бы заглянуть в так называемые инструкции, чтобы увидеть, с чем вообще вы имеете дело.

 

Манометр – необходим для контроля давления

Устройство, которое позволяет вам осуществить самостоятельный контроль технического состояния привода, не является слишком сложным. Оно состоит из указателя (часто аналогового), оснащенного соответствующей шкалой (бары, атмосферы), а также наконечники для гнезда свечей зажигания. Хотя есть универсальные приборы, которые предназначены для бензиновых двигателей. Наконечники манометров предназначены для контроля давления в единицах с искровым зажиганием часто просто размещают в отверстиях при свечах, а резиновая прокладка предотвращает протекание воздуха снаружи камеры сгорания. Каждый манометр имеет значение критического давления, возможное для поддержания и измерения. Большинство имеющихся датчиков предназначены для бензиновых двигателей, так как их максимальное давление составляет 10 бар, хотя можно найти варианты до 20. Это необходимый аксессуар, который каждый должен иметь в своем гараже. Это незаметное, на первый взгляд, устройство позволит вам, как можно быстрее диагностировать все возможные неисправности в вашей машине. И чем быстрее данный недостаток будет обнаружен, тем меньше вероятность серьезных аварий. 

Что бы сохранить автомобиль в превосходном состоянии необходимо вовремя обслуживать свой автомобиль это как замена масла, фильтров, тормозных дисков и колодок, в этом поможем мы выберите ваш автомобиль из списка.
 

Выбрать марку

Выбрать авто

Год выпуска20162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970

Марка

Модель

Модификация

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора — журнал За рулем

Проверка компрессии в цилиндрах — самый простой способ продиагностировать механическую часть двигателя. Это может сделать любой автомобилист самостоятельно. Вот только не все компрессометры одинаково удобны и точны.

Материалы по теме

Термин «компрессия», вообще говоря, не совсем профессиональный — правильнее говорить о давлении в конце такта сжатия. Однако «компрессия» настолько прочно вошла в наш лексикон, что в дальнейшем мы будем использовать именно это слово.

Чем компрессия отличается от степени сжатия?

Всем! Компрессия — это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или при отключенной подаче топлива у дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Компрессия зависит от множества параметров: давления начала сжатия, фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, и собственно изношенности деталей двигателя. Компрессия — это показатель реального здоровья мотора, которое с возрастом ухудшается.

А вот степень сжатия с годами не меняется. Это — безразмерный параметр, заложенный конструктором мотора. Он характеризует геометрию цилиндра, точнее — отношение его полного объема к объему камеры сжатия. Очевидно, что компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет!

Материалы по теме

Камера сжатия или камера сгорания?

Речь об одном и том же: имеется в виду объем пространства над поршнем при его положении в верхней мертвой точке (ВМТ). Иногда его еще называют объемом конца сжатия. Термин «камера сгорания» не совсем корректен, поскольку сгорание топлива происходит почти во всем объеме цилиндра.

Если компрессия низкая…

Материалы по теме

Если компрессия понизилась, мотор будет хуже пускаться. Особенно это заметно на дизелях, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится ли дизтопливо или нет.

В бензиновых моторах при пониженной компрессии топливо, попадающее в цилиндр, начинает хуже испаряться, оставаясь в виде негорючих капель. Увеличивается давление картерных газов — при этом растет токсичность, а камера сжатия ускоренно загрязняется. А если компрессия стала неравномерной по цилиндрам, мотор может начать вибрировать, особенно на оборотах холостого хода.

Как и чем измерить компрессию

Для измерения необходим компрессометр — прибор, который измеряет давление рабочей смеси по окончанию сжатия в цилиндре. Для экспертизы мы купили семь инструментов аналогичного назначения, но к ним вернемся чуть позже — предварительно надо подготовить мотор к замерам.

Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Проверку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Пока будем готовиться к тесту, температура немного упадет, но она не должна быть ниже 50–60 °C. Во избежание смывания масляной пленки со стенок цилиндров желательно отключить подачу топлива. Для этого рассоединяем либо общий разъем жгута форсунок, либо разъемы от каждой форсунки.

Материалы по теме

Затем отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания или индивидуальных катушек зажигания. Подготовив доступ и очистив углубления в головке блока цилиндров вокруг свечей, выворачиваем все свечи. Если не очистите, то не удивляйтесь, если компрессия вскоре упадет: песок, попавший в цилиндры, быстро угробит их.

Необходимо обеспечить свободный проход воздуха в цилиндры. Для этого на автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки достаточно нажать педаль газа до пола. А вот с электронным приводом желательно убедиться, открывается ли заслонка при включенном зажигании, нажатии акселератора и прокрутке стартером. Для этого придется отсоединить патрубок, подводящий воздух к дроссельному узлу от воздушного фильтра. Если заслонка не открывается, надо демонтировать дроссельный узел. Второй вариант — на свой страх и риск, отключив электрический разъем от дроссельного узла, попробовать очень аккуратно повернуть заслонку пальцем до полного открытия. Она подпружинена, а потому ее придется удерживать во время всех замеров.

Для замеров вставляем или вворачиваем наконечник компрессометра в свечное отверстие. Стартером проворачиваем двигатель до тех пор, пока показания на манометре не перестанут расти. Фиксируем результат и сбрасываем давление в компрессометре.

Как оценивать результаты

Компрессия исправного бензинового двигателя должна находиться в пределах 11–14 бар, при этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара.

Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 5–10 см³ моторного масла и повторяем измерение. Если компрессия возросла более, чем на пару бар, скорее всего, налицо износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания не выросли, то, вероятно, клапаны неплотно прилегают к седлам. Такое происходит при нарушении тепловых зазоров в их приводе, а также при износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов.

Почему величина компрессии отличается от степени сжатия?

У двигателя с минимальными утечками по поршневым кольцам и герметичными клапанами компрессия выше геометрической степени сжатия потому, что воздух в цилиндре при сжатии подогревается — при этом дополнительно увеличивается его давление. А низкая компрессия может быть при значительных утечках.

Итак, приступим к замерам. Продолжение — на следующей странице…

Как выбрать компрессометр и как им пользоваться?

Агрегат представляет собой устройство, предназначенное для диагностики максимально возможного давления в двигателях внутреннего сгорания, т. е. для измерения компрессии. Прибор прост и удобен в использовании, благодаря чему применяется для бытовых и коммерческих нужд.

Данный агрегат выполняет следующие диагностические функции:

  • Дает возможность своевременно выявить неисправности клапанов, цилиндров, фильтров, стартера, газораспределительного механизма и пр.
  • Позволяет определить изношенность деталей, нарушение герметичности, засоренность и прочее. О наличии каких либо неисправностей в системе свидетельствует недостаточность компрессорного давления.

Классификация двигателей автомобилей обуславливает наличие следующих видов компрессоров:

  • Компрессометр для бензиновых двигателей. Применяется для измерения показателей давления в двигателях с использованием бензина. Комплектация агрегатов следующая: жесткая насадка с наконечником в форме конуса, манометр, переходники (2 ед.), гибкая насадка. Разнообразие позволяет приобрести прибор с расширенной комплектацией.
  • Компрессометр для дизельных двигателей. Используется для диагностики компрессии в двигателях с дизтопливом. Реализуется в комплекте с различными насадками, трубками (металлические, резиновые, комбинированные), переходниками (это зависит от производителя и назначения устройства).

Между собой вышеперечисленные виды различаются допустимыми показателями давления: для бензинового — 16 атмосфер, для дизельного — 40.

Существуют также и универсальные измерительные приборы, использовать которые можно для диагностики состояния как дизельных, так и бензиновых двигателей машины.

Классифицируются данные приборы по типу (способу) подключения:

  • Прижимные. Агрегаты этого вида можно эксплуатировать только при наличии помощника (в одиночку будет сложно выполнить измерения). Во-первых, устройство подлежит правильной установке, без которой невозможно получить корректные данные. Прижимной тип имеет насадку в форме конуса — ее устанавливают в разъем для свечи/форсунки и прижимают руками. Сложность в том, что необходимо одновременно удерживать насадку и вращать двигатель.
  • Резьбовые. Насадка в данном случае имеет резьбу, что гарантирует надежный монтаж. Используя агрегат, можно не переживать за правильность показателей устройства — надежно вкрученная насадка не допустит утечек.

Как правильно пользоваться компрессометром?

Прежде чем приступать к измерению, следует выполнить подготовительные работы:

  • Шаг 1. Для получения наиболее точных показателей, аккумулятор машины следует полностью зарядить. Частота вращения двигателя должна соответствовать 200 об/мин и более. Обязательным условием является исправность стартера.
  • Шаг 2. Демонтировать все свечи и провода. Важно: корректные показатели будут получены только в том случае, если из цилиндров будут выкручены все свечи. Распространенной ошибкой является демонтаж только той свечи, к цилиндру которой будет подключен измерительный прибор.
  • Шаг 3. От катушек отсоединяются провода. Загрязненный воздушный фильтр заменяется новым.
  • Шаг 4. Отключается подача топлива в цилиндрах путем отсоединения топливного шланга или снятия проводов с форсунок.
  • Шаг 5. Перед проведением замеров давления, следует обязательно прогреть двигатель. Рекомендуемая температура составляет от 80 градусов Цельсия. Исключение: измерять компрессию при холодном двигателе рекомендуется при затрудненном пуске мотора. Показатели прибора учитываются в случае полностью открытой/закрытой дроссельной заслонки — это дает возможность выявить неисправности различного характера (для бензинового мотора).

Это общие рекомендации для моторов всех типов. По окончанию подготовки и при наличии необходимых инструментов можно приступать к работе, используя компрессометры нужного вида. Технология измерения компрессии проста и понятна, но имеет некоторые особенности.

Как провести замеры, используя компрессометр для дизеля: для получения данных следует поочередно подключать агрегат в отверстия, в которых находились форсунки/свечи накаливания. При каждом подключении мотор прокручивается на протяжении 5 секунд. Максимальное значение, которое показал прибор измерения — фиксируется. Уровень компрессии дизельных моторов выше, чем бензиновых. Следовательно, измерительное устройство должно иметь возможность показывать давление до 60 атмосфер.

Работа с компрессометром для бензина: измерительный прибор монтируется в отверстие в цилиндре от выкрученной свечи. Выжимается педаль газа и прокручивается мотор. Как и в предыдущем случае, учитывается максимальное показание давления. Для чего используется педаль газа: для фиксации значений при открытой дроссельной заслонке и низкому сопротивлению на впуске.

Неисправности, которые можно определить с помощью измерительного агрегата:

  • Нарушения в работе клапанов: деформация, зависание, прогар и другие.
  • Повреждения камеры сгорания.
  • Износ кулачка, прокладок, поршневых колец, поверхности зеркала цилиндра.
  • Разрушение поршня, утечки и другие неполадки.
На что обращать внимание при выборе компрессометра?

Выбор данного измерительного прибора зависит от того, где его будут эксплуатировать. Для личного пользования подойдет компрессометр автомобильный с минимальной комплектацией, достаточной для правильного измерения компрессии двигателя конкретного автомобиля. Если устройство планируется применять для коммерческих целей (автосервис, СТО), то потребуется профессиональный комплект с двойной шкалой манометра, в котором будут все переходники, трубки, клапаны, соединители, расширители, заглушки, адаптеры.

В продаже есть широкий выбор компрессометров с универсальной комплектацией, предназначенных для диагностики большинства моделей агрегатов. Приобрести компрессометр бензиновый не составит труда.

Данные устройства могут оснащаться трубками из разных материалов (металл, резина). Следовательно, дифференцируются на устройства с:

  • Резиновой трубкой. Зачастую, прибор эксплуатируется в ситуациях ограниченного пространства (когда нет возможности произвести демонтаж агрегата).
  • Металлической трубкой. Изделие достаточно жесткое и используется в приборах прижимного типа.
  • Комбинированной трубкой. Состоит из металлических и резиновых участков. Удобна в использовании.

Компания Автомеханика — лидер в области реализации различного оборудования для станций технического обслуживания машин. Консультации, программы обучения от лучших специалистов, гарантия на всю продукцию — все это получает клиент при сотрудничестве с компанией Автомеханика. Для заказа или получения детальной информации достаточно позвонить по телефонам, указанным на сайте!

Измерение давления в цилиндрах и снятие индикаторных диаграмм дизелей

Измерение давления в цилиндрах дизеля. Индикаторные установки сравнительно сложны и пользуются ими только в лабораториях при специальных испытаниях дизелей. В локомотивных депо для измерения наибольших давлений в цилиндрах дизеля рг ИСПОЛЬЗУЮТ обыЧНО МЭКСИМетрЫ

(рис. 30). Прибор штуцером 9 ставят на индикаторный кран цилиндра и закрепляют маховичком 8; затем индикаторный кран (на рисунке не показан) открывают и газы из цилиндра Рис. 30. Максиметр:

1 — манометр; 2 — трубчатый холодильник-компенсатор; 3 — корпус; 4 -■ выпускное отверстие; 5, в — маховички; 6 — обратный клапаи; 7 — штуцер; 9 — штуцер коническийпроходят через штуцер 9, обратный клапан 6 и трубчатый холодильник 2 в манометр 1. Весь объем максиметра наполняется газом из цилиндра за несколько ходов поршня.

При понижении давления в цилиндре газы из манометра не уходят, так как этому препятствует обратный клапан 6. Индикаторный кран держат открытым до тех пор, пока стрелка манометра перестанет перемещаться и остановится, например, на цифре 8. Это значит, что максимальное давление в цилиндре 8 МПа. Когда показание прибора зафиксировано, повора-вают маховичок 5 и газы через отверстие 4 удаляются в атмосферу, а стрелка манометра становится на 0. Трубчатый холодильник-компенсатор 2 служит для охлаждения газа.

Рис. 31. Принципиальная схема электропиевматической индикаторной установки типа МАИ-2: 1 — цилиндр дизеля; 2 — мембрана приемника, 3 — приемник давления, 4 — электрод, 5 — поршень дизеля; 6 — манометр; 7 — воздухопровод, 8, 9 — краны; 10 — баллон, 11 — тиратронный блок, 12 — плунжер подвижной; 13 — пружина; 14 — шина импульса высокого напряжения; 15 — искровой штифт; 16 барабан; 17 — кулачковая муфта; 18 — плунжер неподвижный; 19 — гильза; 20 — бачок; 21 — шатунная шейка коленчатого вала Приборы для снятия индикаторной диаграммы двигателя. Для изучения процессов, происходящих в цилиндре поршневой машины, используют графическую запись зависимости давления в исследуемой полости от изменения ее объема (или, что то же самое, от перемещения поршня). Такая графическая зависимость называется индикаторной диаграммой, процесс ее получения — индицированием, а прибор, с помощью которого снимают диаграмму, — индикатором.

Для индицирования дизелей, работающих со средней и высокой частотой вращения коленчатого вала, часто применяют электропневматические стробоскопические индикаторы типа МАИ-2 (рис. 31). Такие индикаторы записывают диаграмму, развернутую по углу поворота коленчатого вала, что в принципе ничего не меняет, так как каждому значению угла поворота вала однозначно соответствует вполне определенное положение поршня и следовательно, определенный объем надпоршневой полости.

Индикаторная диаграмма получается путем фиксирования отдельных точек рабочего процесса в цилиндре поршневой машины; при этом из каждого цикла выбирается только две точки, и вся диаграмма получается в виде последовательности точек, принадлежащих следующим друг за другом циклам. Такой принцип записи называется стробоскопическим.

На индикаторный кран цилиндра испытываемого дизеля 1 установлен приемник давления (датчик) 3. Верхняя полость приемника давления соединена с пневматической системой прибора, в которую сжатый воздух поступает из баллона 10 через кран 9. Из пневматической системы воздух проходит также в бачок 20, заполненный наполовину жидкостью. Воздух из системы может быть выпущен в атмосферу через кран 8.

Записывающая часть прибора состоит из измерительного механизма и барабана, который приводится во вращение непосредственно от коленчатого вала через кулачковую муфту 17. Измерительный механизм состоит из гильзы 19, неподвижного плунжера 18, подвижного плунжера 12, пружины 13 и искрового штифта 15. Давление воздуха из пневмосистемы индикатора передается на подвижный плунжер из бачка 20 через жидкость. Перемещаясь, плунжер 12 растягивает пружину. Изолированный искровой штифт 15 связан с подвижным плунжером, и, следовательно, его перемещение пропорционально давлению воздуха в системе. Ось измерительного механизма параллельна оси барабана, поэтому по образующей барабана расположена ось давлений индикаторной диаграммы. Муфта 17 обеспечивает соединение барабана с валом дизеля всегда в одном и том же относительном положении, и таким образом шкала на окружности барабана \называет углы поворота коленчатого вала.

Для уменьшения влияния трения на точность работы измерительного механизма гильза 19 через шестерен-но-червячную передачу приводится во вращение от вала барабана. Уменьшению трения способствует также жидкость, обладающая хорошими смазывающими свойствами.

Электрическая система индикаторной установки включает цепи низкого и высокого напряжения. К центру мембраны 2 приемника давления подходит изолированный от корпуса электрод 4 так, что когда давление с обеих сторон мембраны одинаково, то между электродом и мембраной устанавливается очень маленький зазор 10,02 мм). Электрод соединен с тира-тронным блоком 11, к выходу которого подключена шина 14. Вдоль шины, соприкасаясь с ней, перемещается искровой штифт 15.

На барабан 16 накладывается и закрепляется лист черной бумаги, на котором и записывается индикаторная диаграмма. Диаметр наружной поверхности барабана подобран так чтобы длина окружности его составляла 360 мм, поэтому каждый миллиметр длины диаграммы соответствует 1° угла поворота коленчатого вала.

Индикатор работает следующим образом. В тот момент, когда давление в цилиндре двигателя станет равным или чуть ниже давления воздуха над мембраной, она прогнется, контакт ее с электродом нарушится и электрическая цепь разомкнётся. При этом тиратронный блок подаст на шину 14 импульс высокого напряжения, вследствие чего между искровым штифтом и барабаном «проскакивает» искра, прожигающая отверстие в бумаге, натянутой на барабан. Так как барабан вращается вместе с коленчатым валом двигателя, а подвижной плунжер вместе с искровым штифтом перемещается вдоль барабана под давлением воздуха в пневматической системе, то искра прожигает отверстие в бумаге в том месте, которое однозначно соответствует определенному давлению в цилиндре двигателя и определенному углу поворота коленчатого вала. То же самое происходит и при замыкании электрической цепи мембраной.

Для записи индикаторной диаграммы, открыв кран 9, повышают давление воздуха в пневмосистеме прибора, а значит, над мембраной 2 приемника давления и внутри гильзы 19 до величины, превышающей наибольшее давление в цилиндре. Затем закрывают кран 9 и, открывая кран 8, медленно «стравливают» давление в системе, выпуская воздух в атмосферу. При этом в результате совместной работы всех систем индикаторной установки на бумаге, навернутой на барабан, будет записана индикаторная диаграмма, составленная из отдельных точек, причем каждому циклу принадлежат две точки — одна на линии сжатия, другая на линии расширения. Поскольку давление в пневматической системе в период записи диаграммы снижается, то каждые последующие точки лежат ниже предыдущих. К моменту, когда давление в системе станет равным атмосферному, на бумаге, прикрепленной к барабану, будет заРнс. 32. Схема работы электропневматического индикатора:

Ргаз ~~ давление в цилиндре дизеля; рп — атмос фериое давлениефиксирована полностью индикаторная диаграмма, развернутая по углу поворота коленчатого вала двигателя.

Принцип работы электропневматического индикатора хорошо иллюстрируется схемой, приведенной на рис. 32. При снижении давления в пневмосис-теме прибора первая точка запишется, когда давление над мембраной станет равным рг (наибольшему давлению цикла). Когда давление в системе достигнет, например, значения ри запишутся две точки — в момент замыкания электрической цепи точка 1 (линия сжатия), в момент размыкания цепи — точка 1′, при понижении давления до значения рг совершенно аналогично запишутся точки 2 и 2′ индикаторной диаграммы и т. д.

⇐ | Мощность и к. п. д. дизеля | | Тепловозы: Механическое оборудование: Устройство и ремонт | | Основные требования к тепловозным дизелям и их технические данные | ⇒

Ультрасовременный манометр для баллонов с СО2 для выбора точности от рекомендуемых поставщиков

Возьмите выдающийся. Манометр баллона СО2 , доступный на Alibaba.com, позволяет по-новому определить достоверность ваших измерений давления для вашего личного или коммерческого использования. Приходит с заманчивыми предложениями, этим. Манометр баллона СО2 станет бесценным дополнением к вашим оцененным инвестициям. Файл. Манометр баллона СО2 очень универсален, а их доступность делает их применимыми во многих промышленных и домашних условиях.

Эти. Манометр баллона СО2 оснащен удивительными функциями, которые делают их пригодными для правильного измерения давления газов и жидкостей. Поэтому безопасность вашего объекта гарантирована, если вы установите их должным образом. Их установка и обслуживание. Манометр баллона СО2 прост и понятен, что делает их идеальными и практичными практически для всех приложений измерения давления. Файл. Манометр баллона co2 очень прочен благодаря прочным материалам и конструкции.

На Alibaba.com доступно. Манометр баллона СО2 представлен в широком ассортименте, который включает в себя различные типы и размеры для всех видов применения. Поэтому, независимо от ваших потребностей, вы найдете наиболее подходящий. манометр баллона СО2 , чтобы служить вам идеально. Их функциональность и производительность превосходны на протяжении длительного срока службы. В частности, эти. Манометр баллона СО2 спроектирован таким образом, чтобы выдерживать вибрацию труб и конденсацию воды, которая может привести к более быстрому и непреднамеренному разрушению.

Пусть ваши деньги принесут вам лучшую ценность с неотразимым. манометр баллона СО2 на Alibaba.com. Их долговечность и эффективность продемонстрируют, что они стоят каждого доллара. Делайте покупки сегодня и наслаждайтесь удобством, экономя деньги и время, делая покупки в Интернете. Если вы деловой человек, наслаждайтесь привлекательными предложениями для. манометр баллона СО2 оптовиков и поставщиков.

Манометры — обзор

11.2 Считывание сигнала давления

Давление в качестве выходного сигнала имеет преимущества удобного и быстрого вывода, включая манометр, электронные весы, консоль и т. Д. Сигнал давления как показание на выходе можно быстро идентифицировать и использовать как небольшое самодельное устройство.

Lin et al. использовали самые распространенные электронные весы в лаборатории в качестве выходного устройства для разработки нового сенсора аптамера для количественного определения белка (рис. 11.4; Wang et al., 2018). Они выбрали тромбин в качестве мишени, используя два аптамера в разных местах (один аптамер иммобилизован на поверхности магнитных частиц, а другой аптамер, меченный на наночастицах платины (PtNP)) для распознавания белка.И аптамеры, и тромбин специфически связываются с образованием сэндвич-структуры. Исходя из этого, частицы платины были связаны с магнитными частицами и легко отделялись магнитом. Таким образом, захваченные наночастицы платины эффективно катализируют разложение H 2 O 2 , производя большое количество O 2 , которое вытесняет определенное количество воды в выпускном устройстве, поскольку давление во флаконе было выше, чем давление во флаконе. давление вне флакона.Используя давление в качестве выходного сигнала, можно выполнить точное измерение веса воды с помощью электронных весов. Поскольку концентрация PtNP была пропорциональна концентрации тромбина, можно было установить тесную взаимосвязь между водой и мишенью. Вес воды увеличивался с увеличением концентрации тромбина в диапазоне 0–100 нМ с пределом обнаружения 2,8 нМ.

Рисунок 11.4. Принцип использования электронных весов в качестве тромбин-чувствительного белкового сенсора для считывания сигналов.

Перепечатано по материалам Wang, A., Ma, X., Ye, Y., Luo, F., Guo, L., Qiu, B., et al. 2018. Простой и удобный аптасенсор для белка, использующий электронные весы для считывания. Анальный. Chem., 90 (2), 1087–1091

Кроме того, поскольку PtNP не были загрязнены H 2 O 2 , чувствительность можно регулировать в соответствии с конкретными требованиями, изменяя время реакции. Когда электронные весы используются для считывания сигналов, перепад давления, вызванный непрерывным генерированием O 2 , может быть вытеснен водой в канализацию; таким образом, сигнал давления может быть преобразован в усиленный весовой сигнал.

Манометр представляет собой портативное устройство для точного количественного определения давления и широко используется для обычных измерений. Благодаря своей портативности и чувствительности датчик подходит для широкого спектра анализов белка. Образование газа может привести к значительному увеличению давления внутри закрытого контейнера, что легко обнаружить с помощью манометра. Биосенсоры на основе давления могут применяться путем объединения биологических компонентов и считывания сигналов давления с усилением газового сигнала.

Путем каталитического разложения перекиси водорода в уплотнении до кислорода Yang et al. разработал основанный на давлении метод высокочувствительного биоанализа (Zhu et al., 2015). Как показано на фиг. 11.5A, сэндвич-биоанализ состоит из захватывающего антитела, связанного с твердой подложкой, целевого антигена из образца и детектирующего антитела, меченного катализатором, таким как фермент или каталитическая наночастица. При введении субстрата происходит быстро катализируемая реакция с выделением газа, с последующим выделением газа, что приводит к значительному увеличению давления в уплотнительном устройстве.Повышение давления можно определить с помощью собственного манометра, который состоит из цифрового датчика атмосферного давления, литиевой батареи и ЖК-монитора для отображения давления воздуха. Затем этот подход, основанный на давлении, применяется для обнаружения С-реактивного белка (СРБ), биомаркера заболевания, путем преобразования распознавания СРБ / антител в сигнал давления, что позволяет проводить быструю и сверхчувствительную количественную оценку СРБ (Ji et al., 2016).

Рисунок 11.5. (A) Принцип работы биоанализа, при котором давление используется в качестве выходного сигнала.Высокая чувствительность анализа может быть достигнута путем преобразования сигналов молекулярного распознавания в измеряемые сигналы давления. (B) Быстрое и чувствительное обнаружение NF в раковых клетках с помощью ручного манометра. (C) Схема биосенсора на основе барометра.

(A) Перепечатано по материалам Zhu, Z., Guan, Z., Liu, D., Jia, S., Li, J., Lei, Z., et al. 2015. Преобразование молекулярного распознавания в сигнал давления для быстрого, чувствительного и портативного биомедицинского анализа. Энгью. Chem. Int. Ред., 54 (36), 10448–10453.(B) Перепечатано из Ding, E., Hai, J., Li, T., Wu, J., Chen, F., Wen, Y., et al. 2017. Эффективные гетеропереходные нановолокна CuO / Co3O4, генерирующие водород, для чувствительного обнаружения раковых клеток с помощью портативного измерителя давления. Анальный. Chem., 89 (15), 8140–8147. (C) Перепечатано из Fu, Q., Wu, Z., Du, D., Zhu, C., Lin, Y., & amp; Тан, Ю. 2017. Универсальный биосенсор барометра на основе [электронная почта] Pt Core / Shell Nanoparticle Probe. Датчики САУ, 2 (6), 789–795.

Основываясь на том же принципе, Lin et al.разработали платформу для высокочувствительного количественного определения тромбина (Yang et al., 2015). Каталитические наночастицы были загружены на наносферы кремнезема, а затем полученный комплекс был модифицирован антителами перед проведением анализа на основе иммуноанализа (Wang et al., 2017). После разрушения высвободившиеся каталитические наночастицы впоследствии вызвали количественное измерение газовой реакции с помощью манометра дифференциального давления и повышение целевого давления.

Недавно Лу и др.сообщили о ручном манометрическом методе, в котором использовалось быстрое и чувствительное обнаружение раковых клеток (рис. 11.5B; Ding et al., 2017). В этом подходе конъюгированные с фолатом нановолокна (NF) с гетеропереходом CuO / Co 3 O 4 выполняют две функции: одна — обеспечивать специфический лиганд для рецепторов фолиевой кислоты, сверхэкспрессируемых в раковых клетках, другая — эффективная фотокаталитическая активность, которая может разлагать комплекс боран-аммиак с образованием нетоксичного H 2 . Tang et al. использовали наночастицы ядро-оболочка [защищенные по электронной почте] в качестве катализатора для генерации O 2 и разработали пневматические биосенсоры для обнаружения различных целей (рис.11,5 ° C; Fu et al., 2017). Программное обеспечение смартфона было доработано для расчета и передачи результатов, чтобы технология стресса более способствовала обнаружению в реальном времени дома.

Биоанализ, в котором в качестве выходного сигнала используется давление, имеет два основных преимущества. Во-первых, сверхчувствительное обнаружение может быть достигнуто за счет двух мощных процессов усиления. При образовании газа объем реакционной системы увеличится на 2–3 порядка, что приведет к значительному увеличению давления в замкнутой системе.Более того, активный катализатор (например, PtNP) может катализировать 10 6 молекул субстрата в секунду. Оба они вызывают значительное усиление сигнала, превышающее 10 10 раз в течение нескольких минут ответа. Во-вторых, измерение на основе давления не содержит шума электромагнитного излучения и шума магнитного поля. Эта уникальная функция упрощает конструкцию устройства и дополнительно способствует высокочувствительному и точному обнаружению.

Измеритель давления в баллоне G5 / 8 на 230 и 300 бар с боковым отводом

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальном хранилище» вашего устройства.Настройки будут сохранены в памяти при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в нижнем левом углу).

Для получения дополнительной информации о сроке службы файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.


YouTube Дальнейшая информация

Для просмотра содержимого YouTube на этом веб-сайте вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie YouTube (Google).Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наш веб-сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка
Vimeo Дальнейшая информация

Для просмотра содержимого Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Vimeo.. Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наш веб-сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы в Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка
ReCaptcha Дальнейшая информация

Чтобы отправлять формы на этой странице, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google.С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google для предотвращения спама через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставлять нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис не позволяет спам-ботам скомпрометировать наши сервисы. После того, как вы дадите свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности, чтобы отправить форму. Если вы не согласны, к сожалению, вы не сможете использовать эту форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка

манометр для испытания кислородного баллона, от 0 до 250 бар (от 0 до 5000 фунтов на кв. Дюйм), манометр для испытания кислородного баллона

, от 0 до 250 бар (от 0 до 5000 фунтов на кв. Дюйм), | ID: 15151626512

Спецификация продукта

9011 Материал корпуса
Диапазон давления от 0 до 300 бар (от 0 до 4000 фунтов на кв. Дюйм)
Использование Газ
Тип дисплея Аналог
Диаметр 50 мм
Минимальное количество заказа 1

Описание продукта

В соответствии с постоянно растущими требованиями клиентов, наша компания занимается производством манометров для испытания кислородных баллонов.
Испытания манометров промышленного типа


Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1978

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот до рупий50 лакх

Участник IndiaMART с июля 2011 г.

GST33ANSPK6694h3ZC

Supreme Engineering Services специализируется на маркетинге промышленного газа, сварочного оборудования, сварочных принадлежностей, газа аргона, медицинского оксигена, сварочных трансформаторов, промышленного сварочного оборудования, промышленного нулевого воздуха, оборудования для дуговой сварки. Организация хорошо известна в Ченнаи своей качественной продукцией и продукцией. разновидности и послепродажное обслуживание с его мощной технической мощью и технологиями ————————————— ———-

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Проверка перепада давления поршневого двигателя

Проверка компрессии при перепаде давления поршневого двигателя

Power Transmission and Technology Menu

Проверка перепада давления поршневого двигателя на сжатие

Испытание дифференциальным давлением предназначено для проверки сжатия поршневых двигателей путем измерения утечки через цилиндры, вызванной изношенными или поврежденными компонентами.Работа прибора для проверки компрессии основана на том принципе, что для любого заданного воздушного потока, проходящего через фиксированное отверстие, будет иметь место постоянный перепад давления на этом отверстии. Размеры диафрагмы ограничителя в измерителе перепада давления должны быть рассчитаны для конкретного двигателя следующим образом:

Размер отверстия выбирается из следующего:

  1. Двигатели с рабочим объемом до 1000 кубических дюймов: диаметр отверстия 0,040 дюйма, длина 0,250 дюйма, угол въезда 60 градусов.
  2. Двигатели с рабочим объемом более 1000 кубических дюймов: диаметр отверстия 0,060 дюйма, длина 0,250 дюйма, угол въезда 60 градусов.
  3. Как применяется регулируемое давление воздуха к одной стороне диафрагмы ограничителя с воздушный клапан закрыт, утечки не будет на другой стороне отверстия и оба давления датчики будут читать то же самое. Тем не мение, когда воздушный клапан открыт и утечка через цилиндр увеличивается, цилиндр манометр будет регистрировать пропорционально более низкое чтение.
  4. При выполнении проверки перечислены следующие процедуры, чтобы обозначить принципы, и предназначены для дополнения инструкции производителя для конкретный тестер.
  • Выполните испытание на сжатие как как можно скорее после остановки двигателя чтобы убедиться, что поршневые кольца, стенки цилиндров, и другие детали двигателя хорошо смазаны.
  • Удалить самое доступное свечу зажигания от каждого цилиндра.
  • При закрытом воздушном клапане примените внешний источник чистого воздуха (примерно От 100 до 120 фунтов на квадратный дюйм) к тестеру.
  • Установить переходник в свечу заглушить втулку и подключить компрессионную тестер к баллону.
  • Отрегулируйте регулятор давления на получить на регуляторе показание 20 фунтов на кв. дюйм. манометр. В это время цилиндр манометр также должен показывать 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • Провернуть коленчатый вал вручную в направление вращения, пока поршень (в проверяемый цилиндр) поднимается на ход сжатия.Медленно откройте воздушный клапан. и создайте в цилиндре давление 80 фунтов на квадратный дюйм.
  • ВНИМАНИЕ! Необходимо соблюдать осторожность. в открытии воздушного клапана, так как достаточно давление воздуха будет увеличиваться в цилиндр, чтобы заставить его быстро вращаться пропеллер, если поршень не на верхняя мертвая точка (ВМТ).
  • Продолжайте вращать двигатель
    против этого давления, пока поршень не достигнет ВМТ. Достижение ВМТ обозначается плоской точечное или внезапное уменьшение силы, необходимой для провернуть коленчатый вал.Если коленчатый вал вращается слишком далеко, сделайте резервную копию хотя бы на половину оборота и начать заново, чтобы устранить эффект люфт в механизме привода клапана и для удержания поршневых колец на нижнем кольце земли.
  • Полностью откройте воздушный клапан. Проверить регулируемое давление и отрегулировать, если необходимо, чтобы прочитать 80 psi.
  • Соблюдайте показания давления на манометр в баллоне. Различия между этим давлением и показанным давлением по манометру регулятора — величина утечки через цилиндр.Слишком большая потеря 25 процентов входящего давления воздуха составляет повод заподозрить, что цилиндр неисправен; однако перепроверьте показания после работы двигатель не менее 3 минут, чтобы для герметизации колец маслом.
  • Если утечка все еще происходит после перепроверьте, возможно, удастся исправить низкий чтение. Это достигается путем размещения волокна дрейфовать на коромысле прямо над шток клапана и несколько раз постукивая по дросселю молотком, чтобы выбить инородный материал между лицевой стороной клапана и седлом.
  • При коррекции низкого показания таким образом поверните пропеллер так что поршень не будет в ВМТ. Это необходимо, чтобы клапан не от удара о верхнюю часть поршня в некоторые двигатели. Проверните двигатель перед перепроверить сжатие, чтобы переустановить клапаны в обычном режиме.


Типовая принципиальная схема измерителя перепада давления

бензиновый двигатель в цилиндре манометр диагностический инструмент тестер сжатия для мотоцикла

Описание продукта

Описание:

Комплект тестера цилиндра манометра компрессора для бензинового двигателя мотоциклов

Он включает в себя все необходимое для проверки и получения точных показаний клапанов, поршневых колец
, отверстий цилиндров или прокладок головки.
Огр с прорезиненным протектором и двухцветной шкалой, тесты до 0–300 фунтов на квадратный дюйм и 0–21 кг / см².

Параметры:

Название продукта: Тестер манометра

Материал: пластик, R-уббер, медь и сплав

Цвет: красный, черный и серебристый

Размер коробки: 27 см x 22 см x 5 см (ДxШxВ)

Размер датчика: 13 см x 7 см (ДхШ)

Длина гибкого шланга: 48 см

Длина вставных соединителей: 15.1 см / 15 см

Разъемы Внутренний диаметр: 0,4 см / 0,5 см / 0,6 см / 0,8 см

Тип: Тестер сжатия

Максимальный фунт / кв. Дюйм: 300 фунт / кв. Дюйм

Тип двигателя: Бензиновый

Испытательная установка / Режим: Бар, PSI

Калибровка манометра

: 0-300 фунтов на кв. Дюйм, 0-20 кПа

Количество: 1 комплект

Установка:

Универсальный для использования на легковых, грузовых автомобилях, прицепах, мотоциклах с бензиновыми двигателями.
Для манометра бензина для легковых автомобилей и мотоциклов, который может выполнять проверку накопления углерода.
и тест на опоздание на большом количестве транспортных средств с бензиновыми двигателями.

Характеристики:

Прочный для длительного использования. Клапан с медно-никелевым покрытием, антиокислительный и коррозионный.

Манометр с прорезиненным протектором и двухцветной шкалой.

Адаптеры разных размеров для разных автомобилей. Резьба M10 подходит для мотоциклов, резьба M12 / M14 / M18 подходит для автомобилей.

Испытания до 0–300 фунтов на квадратный дюйм и 0–21 кг / см².

Совместимо с бензиновыми двигателями.

Пластиковый чемодан для набора инструментов для удобного хранения и переноски.

Поставляется в пластиковом футляре для удобной переноски.

В пакет включено:

1 пластиковая коробка

1 манометр

2 x вставных разъема

1 x шланг

4 интерфейса

1 инструкция по эксплуатации

Более подробные фотографии:










Дополнительная информация

При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки: авиапочтой, зарегистрированной авиапочтой и услугой ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

Заказ авиапочтой и авиапочтой Площадь Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

Оплата через PayPal / кредитную карту —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.

2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.

Как провести тест на утечку

Майк Бамбек, automedia.com
Сложность: Средняя
Расчетное время: 120 минут

Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает энергию, сначала всасывая воздух и топливо. в камеру сгорания. Далее идет сжатие смеси и добавление искры. Обуздание полученного сдерживаемого взрыва в конечном счете, что приводит в движение автомобиль.Когда двигатель проезжает мили, сдерживание этой мощности может быть потеряно из-за поршневого кольца, клапана или цилиндра стены износа. В результате пострадает производительность двигателя.

Чтение давления
Распространенным тестом способности двигателя сжимать топливовоздушную смесь является испытание на компрессию двигателя. Манометр подключается вместо свеча зажигания. Затем двигатель запускается для получения показаний давления. А испытание на сжатие — хороший способ проверить способность двигателя создавать давление.Манометр показывает положительное давление, создаваемое цилиндром.

Потеря чтения
Проверка герметичности двигателя — это проверка компрессии в обратном направлении. Вместо того измеряя способность двигателя создавать давление, сжатый воздух вводится в цилиндр через свечное отверстие. Один датчик на тестер измеряет давление воздуха, поступающего в цилиндр, а другой измеряет процент воздуха, выходящего (или утекающего) из цилиндра. Процент потерь укажет на состояние цилиндра и общее состояние двигателя.

Верхняя мертвая точка
Перед подачей воздуха в двигатель проверяемый цилиндр должен быть размещен в верхней мертвой точке (ВМТ). Поршень должен находиться наверху своего путешествовать. Впускной и выпускной клапаны должны быть закрыты. Когда воздух сжатый в цилиндр, тестер утечки измеряет любую потерю выход воздуха через клапаны или поршневые кольца. Если цилиндр не в ВМТ, воздух, выходящий через открытый клапан, даст ложные показания.

Чтение результатов
Ни один двигатель не будет иметь идеального уплотнения с нулевыми потерями.От пяти до 10 процентов потеря указывает на то, что двигатель находится в хорошем или хорошем рабочем состоянии. Двигатель между 10 и 20 процентов все еще могут работать нормально, но пришло время присмотреть (или ухо) на вещи. Потеря выше 20 процентов, и, возможно, пришло время для разборки и перестроить. Тридцать процентов? Основные проблемы. Процент утечки также должен быть последовательными по цилиндрам. Любые большие различия указывают на проблема в этом цилиндре.

Проблемы со слухом
Помимо получения общей картины состояния двигателя, утечка в двигателе тест — отличный способ определить, где проблемы, прежде чем разбирать двигатель.Прислушиваясь к тому, где выходит воздух, на слух можно изолировать проблема.

  • Впускной клапан : Свист воздуха из впускного отверстия, карбюратора или корпуса дроссельной заслонки указывает на то, что течь на впускном клапане.
  • Выпускной клапан : Слышно шипение воздуха из выхлопной трубы, турбонагнетателя или выпускного коллектора. означает негерметичность выпускного клапана.
  • Кольца поршневые : Свист или шипение из клапана PCV, отверстия крышки маслозаливной горловины или Трубка щупа означает, что воздух проходит мимо колец.Подозреваемое кольцо или износ стенок цилиндра.
  • Прокладка головки : Пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости двигателя, видимые на крышке заливной горловины радиатора, могут означает попадание воздуха в охлаждающую жидкость через прокладку головки блока цилиндров.
  • Трещина в головке блока цилиндров : Пузырьки охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости выталкиваются из горловины радиатора также может указывать на трещины в головке цилиндров или стенках цилиндров.

Инструменты, расходные материалы и инструкции
Вам понадобится источник сжатого воздуха, комплект манометров, свеча зажигания. розетка, основные ручные инструменты, руководство по обслуживанию автомобиля и блокнот для записи полученные результаты.

Шаг 1 : Снимите свечи зажигания и поверните двигатель, чтобы испытать цилиндр в ВМТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *