При включении зажигания не включается бензонасос: При включенном зажигании не работает бензонасос и не включается

Содержание

При включенном зажигании не работает бензонасос и не включается

При включенном зажигании не работает бензонасос

Не редки ситуации, когда при включенном зажигании не работает бензонасос. Водители в этом случае нервничают, начинают проверять свечи и другие элементы системы зажигания, хотя всё сводится к неисправности самого топливного насоса или его цепей питания.

Причины проблемы

Как правило, если при включении зажигания не работает бензонасос, эксперты рекомендуют обратить внимание на питание. Скорее всего, оно не поступает на топливный насос, и он не качает горючее.

Схема подключения топливного насоса на большей части современных автомоделей выглядит так: с элементом соединяются минусовой и плюсовой провода, а также провод для ДКТ (показатель количества горючего).

При включении зажигания не работает бензонасос

Проверяется наличие питания на топливный насос следующим образом: подаётся питание на лампочку 12в с внешнего разъёма устройства. Индикатор обязан загораться после поворота ключа зажигания. В противном случае, если этого не происходит, налицо обрыв во внешней цепи.

Напротив, если индикатор загорается, а сам топливный насос не работает, это даёт повод начать диагностику внутренних контактов устройства.

Диагностика цепей питания

Внешние цепи следует проверять поочерёдно. Например, с насоса вначале снимается минусовой контакт, подключается к массе (к металлической поверхности насоса). Затем включается зажигание. Если индикатор загорается, это означает неисправность минусового контакта.

Напротив, если индикатор не загорается, сомнения падают уже на плюсовой контакт.

Не включается топливный насос при включении зажигания

Контакты также принято проверять на реле топливного насоса. Опять же, используется лампочка вместо тестового индикатора. При загорании индикатора (если один из контактов соединён с реле) делается вывод, что имеется повреждение провода на отрезке, соединяющим насос и реле.

Топливный насос является обязательным и функциональным устройством автомобиля. Нужно периодически следить за его техническим состоянием.

Приора не работает бензонасос при включении зажигания


Как проверить бензонасос своими руками

Автомобиль не заводится, при этом поворачивая ключ зажигания не слышно работы топливного насоса? Не спешите его менять на новый, лучше сначала выясните, как проверить работу бензонасоса самостоятельно.

Порядок действий:1. Проверка предохранителя бензонасоса. Именно с него стоит начать проверку топливного насоса. На ВАЗ 2110 он находится около левой ноги переднего пассажира.

2. Как проверить реле бензонасоса. Реле располагается рядом с предохранителем, поэтому сразу проверим и его. Проверяем по очереди напряжение на управляющих выводах (87, 86 и 85 по очереди), другим концом касаемся массы. Инструмент для проверки может быть мультиметр, либо тест-лампа с потребляемым током не более 0,25А. Если лампа не горит и предохранитель исправен, тогда проверяем проводку и исправность ЭБУ.


Иногда проверяют по-другому, например, вместо реле подключают тест-лампу между 85 и 86 выводами. При включении зажигания лампа должна гореть. Также можно поставить перемычку между 87 и 30 выводами. При повороте ключа бензонасос заработал? Значит реле неисправно. Также можно проверить реле топливного насоса, установкой вместо него заведомо исправного реле.3. Как проверить работает ли бензонасос. Не снимая его проверяем напряжение на его фишке, используя тест-лампу или мультиметр.

Смотрите также

Комментарии 21

Не объяснимо, но факт, спасибо огромное за инфу! Именно так и ‘отремонтировали’ авто! Я в шоке, но все чётко заводится после ослабленного шурупчика, мучилась недели три, заводилась раза с 20ого.

Подскажите внезапно перестала заводиться Приора, зажигание включаешь на стартер реле щёлкает а на БН тишина предохранители все целые релюху менял и стартер не крутит

Писец…я в ах уе…я тоже перепробывал все и ничего не работало…и вот ослабил я этот болтик и е.б.а.н.у.т.ь.с.я. ЗАРАБОТАЛО

Парни здравствуйте!Если кто сталкивался, проблема в следующем, бензонасос не качает при включении зажигания, реле не щелкает, ставил заведомо рабочее ничего не меняется, предохранитель цел, сбрасываю клемму с акб, качает три раза, но машина не заводится, пытается, будто схватывает, но нет, ставил перемычку вместо реле бензонасоса, жужжит, но не заводится

Такая же проблема.

подскажите, а если простой стандартный ключ

Реально .ука болтик отпустил и перестала глючить .))Грешил на иммобилайзер, но в чем дело не понимал ))Ключ по 10 -15 раз туда ссюда крутил чтобы завестись иногда со второго раза заводилась, реле выключалось и все тут .И хвала небесам

причины и как проверить не снимая

В ситуации, когда на автомобиле Лада Приора не работает бензонасос, причины возникшей проблемы обнаружить не так уж сложно. Но если неприятность произошла где-нибудь в дороге, то без устранения неполадки продолжить путь не удастся и придется искать способ буксировки машины к ближайшей станции технического обслуживания. Но не все неисправности, связанные с подачей топлива, являются фатальными, часть из них можно обнаружить и устранить самостоятельно.

Расположение и работа топливного насоса

Бензонасос в автомобиле Лада Приора действует от электрического привода, который включается после поворота ключа в положение зажигания. Он в течение нескольких секунд подкачивает горючее в топливную систему, чтобы давление в ней достигло 3,7 бар, при этом внутри салона раздается характерное негромкое жужжание. Когда отметка давления достигнута, можно запускать двигатель.

Агрегат работает непрерывно, просто из-за шума мотора звук, издаваемый насосом, уже не слышен. Поддержанием необходимого давления в топливной магистрали занимается специальный регулятор РДТ с перепускным клапаном.

Жужжание бензонасоса слышно в салоне автомобиля потому, что он располагается внутри топливного бака, находящегося под задним сиденьем Приоры. Туда же встроен сетчатый фильтр грубой очистки горючего и датчик уровня с поплавком. Бензин, перекачиваемый насосом, поступает к форсункам по трубке топливной магистрали, сделанной из толстостенной медной трубки.

Симптомы неисправности агрегата

Неисправности насоса для подачи горючего Приоры могут проявляться по-разному.

Иногда он отказывает напрочь, в другом случае поддерживает в системе слишком низкое давление. Симптомы неполадок такие:

  • после поворота ключа в замке зажигания характерный звук работы бензонасоса отсутствует, а двигатель не запускается;
  • при включении зажигания насос качает, силовой агрегат запускается, но при попытке тронуться с места мотор глохнет и заводится с трудом;
  • автомобиль дергается на ходу, глохнет и не желает заводиться.

Первый симптом указывает на неисправности в электрической цепи, обеспечивающей питание агрегата. Также полный отказ может быть результатом поломки самого перекачивающего устройства, и его приходится менять. К счастью, подобные поломки встречаются достаточно редко. Электрические бензонасосы, устанавливаемые на автомобили ВАЗ, считаются довольно надежными устройствами и функционируют без проблем 150-200 тыс. км.

Оставшиеся 2 симптома свидетельствуют о том, что количества подаваемого к форсункам горючего недостаточно для нормальной езды. Если машина как-то заводится и работает на холостом ходу, то для движения топлива уже не хватает. Поскольку характерные признаки низкого давления в магистрали схожи с симптомами неполадок других агрегатов и систем, необходимо провести диагностику и точнее определить причину.

Диагностика и устранение неполадок

Убедиться в неисправности электрической сети относительно просто — это можно сделать, не снимая бензонасоса. Когда при включенном зажигании не слышен звук его работы, необходимо сразу же проверить предохранитель, отвечающий за эту цепь. Он установлен в блоке, закрепленном в нижней части перед передним пассажирским сиденьем. Нужно снять крышку блока, отыскать предохранитель с маркировкой F3, рассчитанный на ток 15 А, и заменить его. Такую работу можно проделать и в дороге.

Если работа топливного насоса не возобновилась, следует переключить внимание на реле К2, находящееся в том же блоке. Оно замыкает силовую цепь питания перекачивающего устройства по сигналу контроллера. Проверить исправность реле можно и в дорожных условиях, для чего понадобится кусок медного провода. Диагностика производится в таком порядке:

  1. Извлечь реле К2 из разъема.
  2. Включить зажигание.
  3. С помощью провода замкнуть между собой контакты с маркировкой «30» и «87», цифры нанесены на реле. Другой вариант — подать питание на контакт «11», расположенный в диагностическом разъеме. Напряжение +12 В можно взять рядом, от прикуривателя.
  4. Если послышалось жужжание насоса, то необходимо поменять реле К2.

Если после перечисленных манипуляций агрегат по-прежнему «молчит», надо проверять целостность проводки и надежность контакта в месте его подключения. Для этого потребуется прибор, так что подобные работы провести посреди поля не удастся. Разве что проверить исправность самого бензонасоса, отключив от него разъемы и подав напрямую 12 В от любого удобного источника. Если и в этом случае насос не жужжит, его следует заменить.

Будьте аккуратны при подключении проводов напрямую и проследите, чтобы рядом не было капель бензина, от искры он может вспыхнуть.

Диагностировать недостаточную подачу горючего к форсункам в дорожных условиях не выйдет, разве что вы возите с собой манометр с соответствующим шлангом для присоединения к топливной рампе. Количество подаваемого бензина характеризуется давлением в сети, для измерения которого и потребуется манометр. Проверка выполняется следующим образом:

  1. Скрутить пластиковый колпачок, прикрывающий диагностический штуцер. Он находится в торце топливной рампы и представляет собой обычный золотник.
  2. Нажатием на шток золотника стравить давление в магистрали. На случай вытекания бензина под золотник надо подставить небольшую емкость. Возможно, неисправность даст о себе знать уже на этом этапе, если давления в сети нет, а из штуцера не потечет горючее.
  3. Выкрутить золотник и надеть на штуцер шланг от манометра. При выключенном зажигании подать напряжение 12 В напрямую к насосу. Чтобы четко зафиксировать показания, он должен отработать не менее 10 секунд.

При давлении ниже 3,6 бар надо сначала сменить фильтр грубой очистки. Если это не поможет, то придется проверить РДТ и герметичность форсунок. Только так можно точно определить источник проблемы.


Работа бензонасоса при включении зажигания

Опции темы

При подачи зажигания не включается бензонасос

Машинка то заводится, то нет. При чем это совершенно не зависит прогрета она или нет, стояла день-два или пару минут. Мистика. Вообщем, первым делом грешил на сам бензонасос,вынул его проверил – работает. Почистил сеточку. Собрал все- завелась, раз 5 подряд завел,норм работала. А сегодня опять не завелась. Походу проблема где то в проводке, звонил тестером штекер который в бензонасос втыкается,нет напряжения. Может кто знает, где там слабые места. Как грамотно отыскать место проблемное?

Какой именно? fuel pump? который под капотом находится? Смотрел, звонил его, рабочий,даже менял их местами, сути дела не меняет.

А иммобилацзер штатный присутствует?NATS-ом зовётся.Возможно он умирает

он отключен, отвалился минус от реле бензонасоса, провел напрямую, ездил до вчерашнего дня, терь машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..

У меня была такая же ситуация, то бензонасос накачивает, при включении зажигания, то, внезапно, после непродолжительного простоя, вообще не откликается, не жужжит, молчит, как-будто сдох! Два дня искал причину – оказалось крышка бензобака не обеспечивает герметичность, необходимую для работы бензонасоса. Замена крышки решила вопрос! 550р.

Проверьте контакты АКБ и соединение с массой, предохранители.

У меня так умирал бензонасос . 1 раз в 2 недели не заводится . постоит через 2 часа может завестись . долго вычислял . в итоге – замена бензонасоса помогла.

не заводица =(

вобщем дело было так:
Ехал по трассе, засмотрелся и не заметил как на 5ой передаче еду 40км/ч, вдруг машина начинает дёргаться и заглохла. Я на обочину, снова завёл, поехал. метров сто. задёргалась, заглохла и уже не завелась.
Поворачиваю ключ, бензонасос молчит, думал он сдох, в гараже вынул его, проверил, работает. Посмотрел предохранитель – целый, посмотрел реле – целый. После двух вечеров гаражной жизни проблема найдена – нет массы на реле бензонасоса, которая под капотом около АКБ. Ну думал проблема решена, а хрен. Сегодня кинул соплю от реле на массу, повернул ключ зажигания, насос заработал, но он не отключается когда накачивает нужное давление чтоб завести, и бенз закапал из шланчика около бензофильтра и машина всё равно не заводится.
На коленях прошу, П А М А Г И Т Е ! ! ! Я за неделю уже достаточно находился пешком, я за руль хочу, я по ней соскучился

=(

попробуй другое реле поставить, может это залипает

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Шевроле НиваДвигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

Сообщение AVTOLIK » 02 янв 2015, 08:49

Два дня искал в темах что-нибудь похожее, так не обнаружил.
Мотор почти всегда плохо заводится, на холодную особенно (долго надо крутить, педалькой газа туда-сюда дрыгать). На горячую пока заводится, но надолго ли. Заменил ДТОЖ, снимал впускной коллектор – промыл, и РХХ тоже снимал, промыл посадочное место и его тоже. БК показывает 108 шагов( или 103 – забыл), ДПДЗ – показывает «0», при нажатии на педаль газа плавно увеличивает цифры.
Включаю зажигание – бензонасос молчит. Вскрыл бензобак, заменил моторчик, продул шланги, фильтр. Шланг приходящий от бензобака сунул в бутылку, включил зажигание – жужжит, включил второй, третий раз – жужжит. Посмотрел в бутылке бензин есть, т.е. поступает нормально (вроде порадовался). Проверил старый моторчик от аккумулятора – он работает очень весело (недоумение однако). Снял клемму с аккума, потом снова одел. Включаю зажигание – бензонасос молчит, шланг ещё не одел – в бутылку не качает. Мой не понимает ситуацию. Одел шланг на фильтр. Поворачиваю ключ на зажигание – насос молчит, на «старт»- коленвал крутится, бензонасос жужжит, мотор завёлся сразу. Клемму снимал-одевал. Ключ поворачиваю – насос молчит. Я так понял, что и двигатель иногда не заводится от того что насос не качает временами. Полтергейст какой-то !
Теперь что остаётся делать ?
Есть ли смысл менять ДПКВ ?
Есть ли смысл менять реле бензонасоса ? (не знаю где оно находится и как выглядит).

ШНива, 1.7л, 2004 год.

Извините ! Ошибся. посмотрел поподробнее разделы, похоже надо было разместить в другой – в шевролетовский раздел. Как туда бы перенести тему ?

Бензонасос не работает, стартер не крутит

 бензонасос не работает, стартер не крутит

Во время поездки по городу, без особой экстремальной ситуации, неожиданно заглох двигатель. При попытке запустить оказалось, что бензонасос не работает и не крутит стартер. Все приборы на панельной доске горят как обычно, АКБ — в норме, проверил предохранители — целые. Пробовал кидать провода с АКБ напрямую на бензонасос — не помогает. Кто еще что посоветует?

смотрите дополнительный провод массы от АКБ маленький такой pe6enue_plus 29 июня

 19 423 просмотра

 Люди с такой же проблемой (37)

У меня нива2121 2006г. в. не горит лампа чек, стартер не крутит, бензонасос не качает. В чем причина не могу понять. ыйещякей 27 октября

не горит масс не качает насос что может быть ваз 2112 Владимир Перемитин 29 июня

двигатель не заводиться насос стартер не работают на панели горит только масленка ямщик 29 июня

У меня ваз 21120 2001 год. При попытке завести не загорается панель, зажигание ключ поворачиваю тишина. Но фары горят. Что делать? babayevemil 29 июня

Ваз 2114 дёргается при нагревании в чём проблема яжоледэл 22 июня

Приора не работает бензнасос стартер все ост норм работает на прямую не крутит с толкача заводиться ыцеваж 14 июня

Короче заглучиш свою 2114 заводить и не слышно бензнн и стартера пол машины перебрал все нормально оказалось провод массы который на акомуляторе минус тонкий который короткий и к кузову крепиться переломался и прозванивался вроде норм а как поменял все шик так что начинайте с этого провода искать проблему фюнычежа 10 июня

Заглушил приору через час пробую завести насос не качает стартер не крутит трещит при попытке завестись дальше брелок не запирает ни открывает поменял аккумулятор проблемы как не бывало хизыбю 19 апреля

здравствуйте такая же проблема утром отказалась пускаться калина. Приборы горят реле щелкает бензонасос не работает. Пробовал на прямую стартер крутит но не пускается. Баловался с замком бывало пускалась потом я ее глушил и снова не мог запустить. Случалось при быстром повороте ключа на старт мотор оживал на 2 секунды и все как будто блокировка срабатывает. замок смотрел все работает но там еще есть провода на апс 6 их не знаю как проверить либо сигналка старлайн 9 а блокирует. эфибу 6 февраля

ычог 22 декабря 2015

Ваз 2115 Неработает бензанасос и стартер, но когда я скидываю клемы с аккумулятора и потом снова их накину бензанасос проработает пару раз и снова молчит, предохранители все в порядке и реле тоже, иммобилайзер неактивирован. Подскажите что может быть? В чем причина? йядопун 7 декабря 2015

У меня ваз 2114 инжектор 2008г. в. Стартер не крутит, чек не горит и не работает бензоносос в чем может быть проблема? ибэпэ 28 ноября 2015

То же самое, стартер не крутит, бензонасос не работает при включении зажигания. Решение сгорел предохранитель на имобилайзер. Заменил, все ожило. Ищу проблему почему сгорел. Ещё может быть проблема с самим имобилайзером. жибосесю 19 октября 2015

не работает стартер и бензонасос с ключа. на прямую все работает. ваз 21104 Юлиана Беглова 4 июля 2015

Стартер не крутит и не работает бензонасос, не включается магнитола на ВАЗ 211540. Может, замок зажигания тому причиной? 1 Николай 11 апреля 2015

Вечер поставил машину в гараж. До этого работала все нормально. Спустя 2 часа хотел поехать по делам машина не заводится. Бензонасос не качает и стартер не крутить. Дара751 5 марта 2015

помогите! ВАз 2109 заглох, после чего при повороте ключа лампочки на приборке светятся БН не жужит и стартер некрутит! предохранители все целие релюшки работают, поменял замок, нечего не поменялось! посаветуйте ещё что небуть. ГЕнка 28 августа 2014

Вечером загнал водвор, ночью прошёл дождь, теперь не работает бензонасос и не запускает стартер, на приборах не горит инжектор при повороте ключа и мигает машинка! витёк88 23 августа 2012

Во время поездки по городу, без особой экстремальной ситуации, неожиданно заглох двигатель. При попытке запустить оказалось, что бензонасос не работает и не крутит стартер. Все приборы на панельной доске горят как обычно, АКБ — в норме, проверил предохранители — целые. Пробовал кидать провода с АКБ напрямую на бензонасос — работает. С толкача заводится. Кто еще что посоветует? Михаил10 7 июня 2012

http://auto.fixim.ru

не включается бензонасос при включении зажигания

В каждой машине бензонасос считается одним из важных устройств, которые обеспечивают прокачивание горючего из бака в мотор. Главное, чтобы он функционировал бесперебойно для хорошей работы мотора.

При проверке насоса необходимо определять давление. Как правило, показатель давления погружного электрического бензонасоса равняется 2-4,5 бар (зависит от марки машины). У некоторых двигателей достигает 6 бар. Проверить давление не трудно, нужно только подсоединить манометр к авто. Еще насос проверяется на продуктивность и объем потребляемого тока.

Как работает бензонасос


Главная функция бензонасоса считается передача горючего из бака к мотору. В инжекторных моторах топливный насос подсоединяется к топливной рампе, а в карбюраторных двигателях – к карбюратору. Притом, необходимо не попросту перекачивать горючее, а и обеспечивать конкретное давление.

Очень большое давление обычно приводит к завышенному обогащению смеси, а также огромному расходу горючего. А слишком низкое давление приводит к уменьшению смеси, а также понижению мощности. И 1-ый, и 2-ой случай отрицательно влияет на ресурс мотора. То есть, то, что насос перекачивает бензин, не подтверждает его полную исправность.

Трудности с подачей топлива – общие признаки

Поломки системы топливоподачи условно подразделяются на 2 группы:

  1. Горючий состав вообще не попадает в цилиндры.
  2. Топливо поступает с перебоями или под слабым напором.

В 1-ом случае мотор не может завестись и не схватывает в ходе вращения стартером, т. е. не работает. В такой ситуации установить причину неисправности намного легче.

Если в цилиндры поступает мало бензина, то возникают такие признаки:

  • включение силового устройства «на холодную» слишком затруднено, мотор схватывает, «чихает», заводится с 3–10 попыток;
  • холостой ход нестабильный, двигатель «троит»;
  • активный разгон делается нереальным – внезапное раскрытие дросселя вызывает продолжительный провал, а также замедление;
  • если шофер отпускает педаль акселератора, то двигатель обычно затихает;
  • автомобиль сложно преодолевает подъемы, а также медленным темпом разгоняется в случае полной загрузки.

Причиной вышеупомянутых явлений могут быть в поломке топливного насоса либо иных компонентов системы. К тому же основные признаки почти одинаковые. Для выполнения четкой диагностики необходимо знать, как устроена конструкция питания машины.

Не качает насос бензин: причины

В случае если давление бензина стало ниже возможного, а насос перестал функционировать, то необходимо понять, по какой причине насос не качает горючее. Если гул в бензонасосе отсутствует, т. е. не включается во время подключения зажигания:

  • Нужно проверить питание 12 Вольт, а также массу на фишке насоса. Если же не работает реле, то нужно подложить электронный блок управления «мозги». В случае, если нет напряжения, то следует отыскать, а также ликвидировать причину по электрической цепи машины.
  • Затем в случае если напряжение и масса имеется, нужно проверить, не повреждены ли провода в бензонасосе. Чтобы это сделать нужно его демонтировать с бака. На вазовских модулях нередко случается прогорание фишки в корпусе соса. Тогда потребуется заменить фишку и верхний разъем на корпусе модуля.
  • Если и здесь все нормально, однако мотор не работает, то подсоединить к модулю 12 вольт от АКБ также проконтролировать гул насоса. Если же насос не функционирует, то это означает, что он поломался и нужно поменять мотор насоса.

А если топливный насос функционирует, однако не прокачивает горючее, то необходимо проверить:

  • Давление горючего в рампе.
  • Забитость трубопроводов, фильтров тонкой, а также грубой очистки.
  • Стабилизатор давления горючего на функциональность. Располагается он на рампе или в модуле бензонасоса (в баке).
  • Нередкой причиной поломки бывает вода в баке, которая в зимнее время превращается в лед, поэтому насос функционирует, однако не предоставляет необходимое давление.

Если электрический бензонасос иногда функционирует, а иногда нет, то нужно:

  • демонтировать модуль бензонасоса;
  • осмотреть фишку, не прогорели ли контакты;
  • проверить реле и контакты на «мозгах».

Случается и такое, что бензонасос прекращает функционировать на ходу. Это весьма неприятная ситуация, тем более, в мегаполисе, в потоке автомобилей, а также во время «пробок».

Проверка на исправность насоса на инжекторе

Если во время поворота ключа зажигания вы услышите незначительный шум, то это таким образом функционирует топливный насос. Нагоняя горючее, он формирует давление в конструкции. В случае если при попытке завестись подобные симптомы работы бензонасоса отсутствуют, то можно предположить поломку электрики, бензонасоса либо его раздельных элементов.

Как проверяется бензонасос: приемы, способы, поломки

Современные машины оснащены электронной системой управления мотором. Впрыскивание бензина в камеру сгорания выполняется при помощи форсунок. Для подачи топлива предусматривается электрический насос. Горючее с бака под конкретным давлением примерно 3–4 атм поступает в форсунки, и распространяется по тарелке клапана либо прямо на поршне.

Чаще всего, применяется центробежный насос погружного вида. В качестве модуля он ставится прямо в бак. Имеются еще навесные бензонасосы, но они не очень пользуются популярностью.

Владельцы автомобилей могут встретиться с ситуацией, когда автомобиль не заводится, слабо тянет либо едет скачками. Причиной этому, например, может быть поломка насоса. Он прекращает предоставлять необходимое давление в топливную конструкцию, а форсунка слабо распыляет бензин, и состав в камере сгорания не воспламенятся.

Топливный насос необходимо измерить давление в рампе либо возле насоса. Обычно в рампе имеется отдельный штуцер для манометра. Кроме того, возможно, измерить давление собственными руками при помощи манометра дома в случае, если такой имеется в наличии.

Трудности в данной процедуре не появляются, в случае если есть патрубок в рампе. А если он отсутствует, то надо отыскать зону соединения в топливном трубопроводе, а также установить устройство в разрыв шланга подачи топлива, для чего потребуется тройник.

Проверять давление при помощи нажатия на ниппель в рампе бессмысленно, потому что из-за паров топлива, а также нагрева можно ошибочно подумать, что давление имеется. Если же в насосе отсутствуют какие-либо звуки, то необходимо проверить питание с помощью мультиметра или контрольной лампы. Измерение давления в рампе вступает в стоимость проверки мотора. Будет разумнее проверить целую топливную конструкцию, а также ликвидировать нарушения на месте.

Профилактика неисправностей бензонасоса

Наилучшей профилактикой для длительной службы бензонасоса считается его бережное и правильное применение и, кроме того, следование следующим правилам:

  • Абсолютно все плановые ремонты машины должны быть сопровождены подменой всех топливных фильтров.
  • Следует проверять топливный бак, то есть следить за чистотой бака и фильтров; и проверять качество заправляемого бензина (отсутствие в нем воды, песка и иных примесей).
  • Устранить возможности проникновения в резервуар для горючего воды.
  • Защищать корпус насоса от механического воздействия, из-за чего могут появиться на машине вмятины, трещины, которые способствуют формированию коррозийных процессов.

Бензонасос, как и каждый иной прибор, постепенно изнашивается и прекращает функционировать. Если у вы подозреваете, что насос неисправный, то надо незамедлительно осуществить его диагностику.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

Почему при включении зажигания не работает топливный насос?

В настоящее время я тестирую свою топливную систему (Toyota, 5VZ) для диагностики P0171. В сервисном руководстве написано следующее:

  1. Подключите портативный тестер TOYOTA к DLC3
  2. Включите зажигание и нажмите на главный ручной тестер TOYOTA. включить.
  3. Выберите режим АКТИВНЫЙ ТЕСТ на портативном тестере TOYOTA.
  4. Если у вас нет портативного тестера TOYOTA, подключите положительный (+) и отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи к разъему топливного насоса.

Мне любопытно, зачем нужны шаги 3 или 4. Зажигание обычно находится в положении ON во время движения, поэтому я ожидал, что питание будет подаваться на насос всякий раз, когда ключ находится в положении ON.

Похоже, это может быть правдой только в том случае, если вы сначала действительно запустили двигатель?

ОБНОВЛЕНИЕ : Задав свой вопрос, я заметил, что пропустил этот текст в другом месте в руководстве по обслуживанию:

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ На схеме ниже, когда двигатель проворачивается, ток течет от вывода ST замка зажигания к стартеру. катушка реле, реле стартера включается и ток течет на катушку L1 реле размыкания цепи.Таким образом, реле размыкания цепи переключает При включении питание подается на топливный насос, и топливный насос работает. Когда сигнал STA и сигнал NE вводятся в ECM, Tr переключается. ВКЛ, ток течет на катушку L2 реле размыкания цепи, реле включается, и работает топливный насос. Пока сигнал NE генерируется (двигатель работает), ECM поддерживает Tr (реле размыкания цепи) ВКЛ), и топливный насос также продолжает работать.

Из принципиальной схемы поясняется, что сигнал NE исходит от датчика положения коленчатого вала.

Мой вопрос, вызванный любопытством, все еще остается в силе: почему бы топливный насос не всегда был включен, когда зажигание находится в положении ON?

Из-за чего не включается топливный насос? — MVOrganizing

Из-за чего не включается топливный насос?

Если топливный насос не включается, а предохранитель и реле исправны, возможно, неисправен насос или цепь топливного насоса.Если это не так, то может быть какая-то проблема с проводкой перед реле топливного насоса, возможно, проблема с проводкой или другая проблема с выключателем зажигания.

Как сбросить топливный насос?

Как сбросить выключатель топливного насоса

  1. Найдите в автомобиле инерционный пусковой механизм или модуль управления подушкой безопасности.
  2. Нажмите кнопку на инерционном переключателе; он должен быть четко обозначен как сброс топливного насоса и может отличаться по цвету от корпуса.

Как узнать, что реле топливного насоса неисправно?

Как определить неисправность реле топливного насоса (6 знаков)

  1. Горит контрольная лампа двигателя (CEL).
  2. Большой пробег.
  3. Длительное время пуска.
  4. Проблемы с производительностью двигателя — остановка, холостой ход, ускорение, не запускается.
  5. Автомобиль умирает во время движения.
  6. Бесшумный шум топливного насоса.
  7. Припаркуйте автомобиль на безопасном и ровном месте.

Может ли AutoZone проверить реле топливного насоса?

AutoZone делает проверку давления топлива проще, чем когда-либо. Хотя тестирование требует некоторой работы, мало что может быть лучше, чем устранение неисправностей реле топливного насоса.А с манометром для проверки давления топлива от AutoZone это легко.

Есть предохранитель топливного насоса?

В большинстве моделей автомобилей реле топливного насоса расположено в блоке предохранителей где-то под приборной панелью, но оно также может быть расположено в блоке предохранителей в моторном отсеке. Блок предохранителей двигателя или приборной панели обычно представляет собой длинный черный ящик, содержащий реле топливного насоса и различные другие предохранители и реле.

Топливный насос остановит запуск автомобиля?

Трудный запуск. Если топливный насос вашего автомобиля не может подавать бензин из бака в двигатель, у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля.Автомобиль будет с трудом заводиться и двигаться, потому что насос не может протолкнуть достаточно газа. Изношенный насос теряет давление, и двигатель испытывает нехватку бензина.

Можно ли обойти топливный насос?

Как обойти топливный насос, чтобы завести машину — Quora. На современных машинах нет. Вам понадобится какой-нибудь ребенок с насосом, работающим до 50 фунтов на квадратный дюйм или около того, в зависимости от машины. На автомобилях с карбюраторами вы можете легко снять трубопровод топливного насоса и пропустить шланг от газового баллона, расположенного выше карбюратора.

[Решено] Автомобиль не заводится после заправки

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваша машина не заводится после заправки? Я езжу много лет, и сейчас у меня четыре машины. Недавно одна из машин не заводилась после заправки. Сразу проверил систему зажигания, соленоид продувки, топливную систему и компрессию. К счастью, это была просто забитая топливная магистраль, которую быстро устранили, выполнив пошаговый процесс .

Автомобиль не заводится после заправки

Национальная ассоциация владельцев заправочных станций заявляет, что каждый год «более 200 000 автовладельцев вызывают эвакуатор каждый год, потому что автомобиль не заводится после заправки».

Здесь я расскажу вам о трех распространенных причинах, по которым автомобиль не заводится после заправки, а также о том, как диагностировать и устранить каждую из них.

Безопасна ли охлаждающая жидкость для антифриза? Вот как проверить охлаждающую жидкость антифриза для устранения неполадок.

  • Проблемы с зажиганием
  • Неисправный топливный насос
  • Проблемы со сжатием

Проблемы с зажиганием, из-за которых автомобиль не заводится после подачи газа

Все необходимые компоненты системы зажигания в автомобилях в автомобиле.Проблемы с предохранителями зажигания — обычная проблема для автомобилей с бензиновым двигателем. Около 50% автомобилей испытывают эту проблему после заправки бензином.

За последнее десятилетие процент стабильно увеличивался. Согласно Consumer Reports, двигатель автомобиля не рассчитан на работу с высокооктановым бензином, доступным на большинстве заправочных станций. Страховой институт дорожной безопасности считает, что 10% автомобильных аварий вызваны неисправным зажиганием.

Как обнаружить проблемы с зажиганием

Вот несколько наиболее распространенных проблем, на которые следует обратить внимание:

  • Если ваш ключ не поворачивается.
  • Если на приборной панели возникают колебания, это указывает на неисправность зажигания.
  • Нет шума от стартера после поворота ключа.
  • Изношены катушка зажигания и свеча зажигания.

Мой тестер зажигания пригодится в таких ситуациях. Я рекомендую регулярно проверять систему зажигания, чтобы снизить риски. Вот как это сделать с помощью интеллектуального анализатора зажигания.

Пошаговое руководство по решению проблем с зажиганием (DIY)
  1. Проведите тест на сквозное зажигание с помощью анализатора для сбора электронного отчета об ошибках.
  2. После этого начните с проверки переключателя зажигания или стартера на рулевой колонке за цилиндром замка зажигания, чтобы убедиться, что он не изношен.
  3. Откройте капот.
  4. Посмотрите на клеммы аккумулятора. Если с него капает капля жидкости, аккумулятор разряжен.
  5. Затем вы проверяете свою топливную систему, заглянув внутрь бензобака и топливопровода. Вы можете заметить световой индикатор уровня топлива.
  6. Затем проверьте свечу зажигания, войдя в автомобиль и воткнув конец свечи внутрь цилиндра.
  7. Наконец, проверьте гнездо свечи зажигания, чтобы убедиться, что свеча правильная, вставив ее в гнездо и повернув свечу зажигания, чтобы убедиться, что свеча зажигания вставлена ​​в гнездо свечи зажигания.

Целесообразно иметь переносной комплект перемычек в комплекте инструментов вашего автомобиля.

Вы паникуете из-за низкого давления моторного масла? Успокойтесь и прочтите мое руководство по быстрым решениям для низкого давления масла здесь.

Отказ топливного насоса, из-за которого автомобиль не заводится после получения газа

Топливный насос автомобиля — это часть двигателя автомобиля, отвечающая за преобразование сырого топлива из жидкости в газ и его впрыскивание в машину.Гонка топлива от инжектора к двигателю начинается, когда вы нажимаете хотя бы несколько унций на педаль газа.

У некоторых автомобилей топливный насос находится в бензобаке, в то время как у других он находится в топливной магистрали двигателя. Эти топливные насосы не предназначены для вечной эксплуатации. Со временем они испортятся и перестанут работать. Частота отказов составляет от 3% до 10%, что соответствует частоте отказов остальной части двигателя. Большинство производителей обычно рекомендуют заменять топливный насос каждые 60 000 — 100 000 миль.

Как обнаружить проблемы с топливным насосом

Я использую в своей машине отличный интеллектуальный насос для обнаружения утечек паров топлива. Вы также можете проверить подробную совместимость здесь.

Вот несколько способов проверить, не вышел ли из строя топливный насос в вашем автомобиле:

  • Если ваш автомобиль дергается при включении зажигания.
  • Если вы столкнулись с трудностями при запуске автомобиля.
  • Ваш топливный насос может выйти из строя, если вы обнаружите неправильный указатель уровня топлива.
  • У вас может быть отказ топливного насоса, если вы слышите громкий воющий звук из топливного бака.
  • Полностью забит топливный фильтр и топливопровод из-за плохого газа и грязи.

Что сделал продавец автомобилей, продав вам автомобиль? Узнай здесь.

Пошаговое руководство по решению проблем с топливным насосом (DIY)
  1. Откройте капот.
  2. Снимите крышку бензобака и, если топливный насос установлен непосредственно на крышке бензобака, осторожно постучите по нему, чтобы убедиться, что он зафиксирован.
  3. Взгляните на топливный насос изнутри. Если есть две металлические части — часть, которая толкает жидкость вперед и назад в насосе, и часть, которая давит на вал насоса, — это хороший признак того, что топливный насос прикреплен к валу насоса.
  4. Проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что металлические части не сломаны, а провода не выходят из двигателя. Также проверьте топливопроводы на предмет утечки вакуума.
  5. Посмотрите, не выглядит ли топливный фильтр грязным, и попробуйте очистить его пылесосом. После очистки фильтра у вас будет достаточно топлива, чтобы зажечь машину.
  6. Наконец, проверьте соединения между топливным насосом и электронным блоком управления (ЭБУ), чтобы убедиться, что они не ослаблены.

Вы знаете, почему ваша машина теряет мощность? Какой сорт моторного масла вы используете? Это правильный сорт? Прочтите мое руководство о том, почему для разных автомобилей рекомендуются разные марки масла.

Проблемы с компрессией, из-за которых автомобиль не заводится после подачи газа

Бензиновый двигатель работает по трем принципам; Зажигание, топливо и сжатие. Другая причина, по которой автомобиль может не заводиться после подачи газа, может быть низкая компрессия в цилиндрах двигателя или ее отсутствие.

Предположим, что нет перебоев в подаче топлива в двигатель и проблем с зажиганием нет. В этом случае пора проверить цилиндры на предмет надлежащего сжатия. Мой комплект для проверки компрессии всегда пригодится в такие трудные времена.

Проблема сжатия — это утечка вакуума в любом из цилиндров в результате нормального износа двигателя. Половина всех автомобилей на дороге испытывает проблемы с компрессией в автомобильном насосе; Получение бензина и выполнение теста на компрессию для точной диагностики помогут решить эту проблему.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) выпустила отчет, основанный на данных, собранных за 2018-2020 годы. Отчет показывает, что 5% причин аварий — проблемы с компрессией.

Почему дилеры просят заполнить форму 8300? Это мошенничество или это обязательно? Прочтите мое руководство здесь.

Как обнаружить проблемы со сжатием

Для выполнения этого теста необходим датчик сжатия. Как только измеритель компрессии станет доступен, выполните следующие действия;

  1. Убедитесь, что двигатель выключен.
  2. Выньте все свечи зажигания и отключите катушки зажигания, чтобы они не загорелись.
  3. Установить датчик компрессии в патрон свечи зажигания.
  4. Откройте дроссельную заслонку и попросите второго человека провернуть двигатель на несколько секунд.
  5. Запишите показания максимального сжатия.
  6. Повторите тест для других цилиндров.

Как устранить неполадки фазовращателей распредвала? Прочтите мое руководство здесь.

Пошаговое руководство по устранению проблем со сжатием (DIY)
  1. Выполните тест на утечку с помощью манометра (тестера утечки), чтобы определить точное количество утечек в проверяемом цилиндре.Выполните следующие действия, чтобы выполнить тест на утечку;
  2. Сначала снимите свечи зажигания,
  3. Затем установите поршень испытываемого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, вращая двигатель.
  4. Затем вставьте переходник манометра для проверки герметичности в гнездо свечи зажигания и подключите к производственной системе подачи воздуха под давлением около 100 фунтов на квадратный дюйм. Это создаст в цилиндре давление воздуха, чтобы проверить его.
  5. Повторите шаги для других цилиндров.

Осмотрите поршневые кольца, прокладки, распределительные валы (плюсы и минусы комплекта блокировки фазораспределителя здесь), впускной коллектор и выпускные клапаны, соленоид продувочного клапана, испарительную систему, испаритель, топливную форсунку, уплотнения, ремень ГРМ, регулятор давления топлива, Линия реле топливного насоса, генератор, датчик o2, продувочный клапан испарителя и т. д. Обратите внимание на отверстия, трещины, изношенные участки, утечки или повреждения. После обнаружения отремонтируйте или замените детали.

Я рекомендую иметь тепловой детектор утечки с сигнализацией перед тем, как идти на проверку на утечку.Это очень удобно.

Вот секрет, который инженеры Ford раскрыли о моторном масле.

Причина, по которой автомобиль не запускается после получения бензина Часто задаваемые вопросы

Вы должны выключать машину, когда заправляете бензин?

Да, из соображений безопасности важно выключать автомобиль во время заправки. Это поможет предотвратить любую возможность возгорания из-за утечки газа. Вам также следует отключить мобильное зарядное устройство, прикуриватель или все, что подключено к вспомогательному источнику питания 12 В.В редких случаях эти статические электрические устройства могут вызвать искрение и воспламенение.

что произойдет, если залить бензин при включенной машине?

При заправке бака важно выключать двигатель, чтобы пары не попали в систему воздухозаборника автомобиля. Пары бензина очень взрывоопасны, и даже небольшое количество статического электричества может воспламенить искру. Прокачка газа на автомобиле представляет собой серьезную угрозу безопасности и является незаконной. Сначала следует выключить автомобиль и вынуть ключ зажигания из брелока.

Как заправить топливный насос после того, как закончился бензин?

Как автомеханик, наиболее частая ошибка, которую я вижу, — это люди, пытающиеся заправить топливный насос, слишком быстро открывая крышку бензобака, что позволяет топливному насосу работать всухую. Следующие шаги необходимо выполнить:
Шаг 1: Откройте капот, найдите топливный насос и найдите ручную заливку на насосе.
Шаг 2: Откройте кран подачи топлива и позвольте топливу течь от насоса к фильтру.
Шаг 3: Заправьте двигатель, подняв или опуская рычаг.
Шаг 4: Продолжайте заливку топлива до тех пор, пока топливо не вытечет из сливных пробок.
Шаг 5: Вставьте ключ в замок зажигания и включите двигатель (повторяйте шаги, пока он не запустится. )

Что произойдет, если я заправлю свою машину бензином?

Для автомобилей с четырехтактными двигателями, такими как двигатели V8, переполнение топливного бака приводит к серьезным повреждениям двигателя, если бак заполняется более чем на 2/3.Кроме того, дополнительное давление на топливный бак из-за дополнительного объема топлива заставляет форсунки работать сверхурочно, и топливо становится очень летучим, даже на самом слабом газе. Лучше всего прекратить заливку, как только резервуар наполнится.

Почему топливные насосы не заправляются?

1: Лампа топливного насоса не работает, повреждена или сломана.
2: Когда двигатель топливного насоса перегревается из-за высокой температуры внутри автомобиля, чрезмерной езды или длительных периодов холостого хода.Это вызовет сбой в работе топливного насоса и не реагирует на сигналы, поступающие от ключа.

Может ли неисправная свеча зажигания не запускаться двигатель?

Есть множество людей, которые считают, что плохие свечи зажигания могут стать причиной отсутствия запуска двигателя. Это мнение может быть верным для некоторых конкретных ситуаций, но в случае двигателей Subaru это миф. Недостаток компрессии обычно вызывает недостаток мощности в двигателе Subaru. Свечи зажигания должны иметь хорошую энергию в пути искры, чтобы сжечь искру и обеспечить соответствующее сжатие.

Почему мой двигатель не получает бензин?

В большинстве случаев, когда ваша машина издает шум после заправки, не давайте ей еще бензина. Запустите его хотя бы пару минут. Это даст вам точное расстояние, на которое разбрызгивается машина, и вы сможете увидеть, что происходит внутри автомобиля. Проблема с запуском машины на пару минут заключается в том, что вы не знаете, почему машина разбрызгивается. Чтобы быстро решить эту проблему, воспользуйтесь тест-драйвом, чтобы найти причину появления брызг. Определив причину появления брызг, вы можете попробовать различные способы ее устранения.

Почему я должен попасть в бензобак, чтобы машина завелась?

Если вам нужно ударить бензобак, чтобы ваш автомобиль завелся, вы, скорее всего, столкнулись с неисправностью топливного насоса. Из-за того, что насос стареет и изнашивается, его внутренние части могут не работать должным образом. Таким образом, удары по резервуару поднимают внутренние компоненты яса насоса и позволяют насосу ненадолго вращаться. Чтобы решить эту проблему, замените топливный насос.

Какие признаки неисправного замка зажигания? №

1: Двигатель не запускается сразу после заправки. Кажется, что двигатель заводится, но вместо того, чтобы заводиться, машина решает перекатиться на нейтраль и даже не перевернется.
Проблема № 2: Плохая электропроводка в автомобиле может привести к его остановке.
Проблема № 3: Ключ не поворачивается.

Какие признаки того, что ваш топливный насос выходит из строя?

1: Чрезмерный расход топлива — признак.
2: Воющий шум из топливного бака.
3: Распыление двигателя указывает на проблемы в топливном насосе.В этом случае топливный насос не будет обеспечивать постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении.

Не заводится ли автомобиль из-за грязного топливного фильтра?

Да, грязный топливный фильтр может привести к тому, что автомобиль не заведется. Грязный топливный фильтр забивает топливные форсунки, что означает, что в двигатель впрыскивается больше топлива, что приводит к его перегреву. При перегреве двигателя автомобиль не заводится.

Вы используете незаконные фары? Прочтите мое руководство по фарам H7 здесь.Вот h2. И никогда не включайте дальний свет в неподходящее время. Вот почему.

Ежегодно около 70% автовладельцев, реализующих эти шаги, добиваются успеха. Это помогло сэкономить деньги. Я помню, что моя машина не заводилась после того, как заправился несколько лет назад. Оказывается, отказал мой бензонасос. Все, что я делал, это следовал инструкциям, и уловка мне помогла.

В следующий раз не паникуйте, когда ваша машина не заводится после заправки . Конечно, если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, вы можете оставаться в курсе, внимательно прочитав и выполнив эти простые для выполнения шаги.Проверьте здесь, заводится ли ваша машина, но не продолжает движение или, может быть, вы слышите гудение во время вождения.

Какое масло лучше? Кастрол или Пеннзойл? Прочтите мое сравнение Castrol Edge и Pennzoil Platinum, чтобы узнать. Сдаете машину в ремонт? Не забудьте получить бесплатную машину взаймы.

Двигатель проворачивается, но не заводится

Домой> Двигатель коленчатый, но не заводится

Двигатель проворачивается, но не заводится

Что вызывает отсутствие запуска? Всем двигателям для запуска и работы требуются три вещи: искра, топливо и компрессия.Если чего-то из этого нет, вы никуда не денетесь.
Симптом:
  • Двигатель проворачивается, но не запускается
Возможные причины:
  • Топливный насос (P0230 до P0233)
  • PCM (P0600 — P0606)
  • Датчик коленчатого вала (P0355 — P0399)
  • Давление топлива (P0190 до P0194)

Скорее всего, индикатор Check Engine не горит, но вы можете найти любой из следующих кодов:

  • P0230 — P0233 Коды топливного насоса
  • P0600 — P0606 Коды, связанные с PCM
  • P0335 — P0339 Коды датчика коленвала
  • P0190 — P0194 Коды датчика давления топлива

Нет искры из-за неисправного датчика положения коленчатого вала, неисправного модуля зажигания или PCM, проблемы в цепи зажигания (выключатель зажигания, противоугонная система, проводка и т. Д.)), неисправный аварийный выключатель парковки / нейтрали, неисправная катушка зажигания (только на двигателях с одной катушкой зажигания) или мокрые свечи или провода штекеров (вчера вечером шел дождь, вы только что мыли двигатель?)

Менее распространенной причиной является изношенный стартер, который потребляет столько тока при проворачивании двигателя, что не остается достаточно сока для надлежащего питания системы зажигания и топливных форсунок. Способствующими факторами могут быть слабый аккумулятор и / или ослабленные или корродированные кабели аккумулятора.

Нет топлива из-за неисправного топливного насоса, неисправного реле топливного насоса, перегоревшего предохранителя топливного насоса, засорения топливного фильтра или линии, или неисправной цепи драйвера форсунки PCM или реле источника питания форсунки.Или топливный бак может быть пуст (не верьте тому, что говорит вам датчик), или в топливном баке может быть загрязненное топливо (вода или слишком много спирта) или неправильный тип топлива (упс, кто-то вместо этого залил дизельное топливо бензина).

Нет сжатия, потому что ремень или цепь ГРМ порваны, ремень или цепь ГРМ ослаблены и выскочили из времени, или сломался верхний распределительный вал. Мощный инструмент сканирования, такой как AutoTap Express DIY, может помочь изолировать основную причину, собирая эту информацию, как показано на рисунке 8.

Рисунок 8 — Типовые параметры для контроля состояния отсутствия запуска

Первым шагом является определение проблемы с искрой, топливом или сжатием. Вот быстрый способ узнать, что из трех отсутствует. Снимите штекерный провод, вставьте отвертку Phillips или запасной кусок оголенного провода штекера в чехол для провода штекера и поместите конец рядом с блоком двигателя (не держитесь за провод штекера при запуске двигателя, если вы не хотите шокирующего опыта).Если при запуске двигателя возникает искра, значит, зажигание. Проблема либо в топливе, либо в компрессии. Если двигатель имеет верхний кулачок с ремнем ГРМ, ослабьте крышку ремня ГРМ и проверьте ремень. Если ремень в порядке, проблема в отсутствии топлива. Проследите, чтобы электрический топливный насос в топливном баке не издавал жужжащий звук при включении зажигания (возможно, вам придется открыть крышку бензобака, чтобы услышать это). Вы ничего не услышите, если помпа вышла из строя. Теперь диагностика может быть сосредоточена на цепи топливного насоса, чтобы определить, не запускается ли насос, реле или проводка.Если на реле есть напряжение, но насос не работает, вам, вероятно, придется уронить топливный бак, чтобы проверить разъем проводки на насосе. Если проблема не в искре, возможно, неисправно что-либо в цепи зажигания, создающее искру. Используйте AutoTap Express DIY для поиска сигнала частоты вращения от датчика положения коленчатого вала при запуске двигателя. Неисправный датчик положения коленчатого вала — частая причина отсутствия запусков. Сигнал от этого датчика поступает на PCM или модуль зажигания, который включает и выключает катушки зажигания.Если у вас есть сигнал RPM, неисправный модуль зажигания или PCM может не включать и выключать катушки. С помощью вольтметра проверьте напряжение на катушках при включенном ключе и при проворачивании двигателя. Напряжение должно включаться и выключаться. В системах зажигания с одной катушкой и распределителем неисправная катушка или треснувшая крышка распределителя или ротор могут помешать зажиганию свечей зажигания. В многокатушечных системах зажигания без распределителя и системах зажигания с катушкой на вилке; отказ одной катушки может привести к пропуску зажигания в двигателе, но не помешает его запуску.Что вызывает запрет на запуск? Всем двигателям для запуска и работы требуются три вещи: искра, топливо и компрессия. Если чего-то из этого нет, вы никуда не денетесь.

Признаки и симптомы проблем с топливным насосом

Думайте о топливном насосе вашего автомобиля как о бьющемся сердце, которое постоянно подает топливо в двигатель во время движения автомобиля. Как и ваше сердце, ваш топливный насос может потерять насосную мощность и вызвать многочисленные проблемы с производительностью вашего автомобиля. Вот как обнаружить проблему с топливным насосом в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике.

Проблемы с топливным насосом Причина медленного запуска или отсутствия запуска

Требуются ли дополнительные обороты зажигания для запуска вашего автомобиля? Автомобили, которые медленно трогаются с места, часто имеют проблемы с топливным насосом. Когда топливный насос находится на пути к отказу, насос не может подать нужное количество топлива к форсункам или вашему двигателю. Автомобиль запускается медленно, и для запуска двигателя может потребоваться несколько попыток.

Когда топливный насос выходит из строя, двигатель автомобиля вообще не запускается.Многие водители ошибочно полагают, что их аккумулятор, стартер или выключатель зажигания вышли из строя. Они не подозревают топливный фильтр, когда их автомобили отказываются заводиться.

Если вы заменили стартер, выключатель зажигания и аккумулятор, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится должным образом, запланируйте проверку топливного насоса и топливопроводов. Ваш механик проверит все детали топливной системы, чтобы точно определить вашу проблему.

Проблемы с топливным насосом обнаруживаются при вождении

Производительность топливного насоса влияет на мощность двигателя вашего автомобиля.Когда нет стабильной и достаточной подачи топлива в двигатель, ваш автомобиль может заглохнуть, разбрызгиваться и давать пропуски зажигания. Вы можете заметить, что ваш автомобиль работает медленно или имеет странные проблемы с ускорением.

Признаки неисправности топливного насоса при движении включают следующее:

  • Слабое ускорение
  • Низкая экономия топлива
  • Внезапные скачки напряжения
  • Громкий вой или гудение от насоса

Ваш автомобиль может испытывать трудности при подъеме на холмы или проезде других транспортных средств на межштатной автомагистрали при отказе топливного насоса.Пикапы, перевозящие грузы, могут замедляться до ползания при подъеме по склону или при попытке ускориться. Насос не может подавать в двигатель транспортного средства достаточно топлива для подъема на крутые холмы или ускорения мимо других транспортных средств.

Другие проблемы с автомобилем, имитирующие проблемы с топливным насосом

Симптомы вашего автомобиля могут показаться очевидным случаем проблемы с топливным насосом, но другие компоненты вашего автомобиля могут повлиять на работу двигателя аналогичным образом. Например, грязный, забитый топливный фильтр может вызвать перечисленные выше симптомы.Засоренные топливные фильтры прерывают постоянный поток топлива в двигатель точно так же, как неисправный топливный фильтр снижает постоянную подачу топлива.

Проблемы со следующими деталями могут имитировать отказ топливного насоса:

  • Реле топливного насоса
  • Топливные форсунки
  • Предохранитель топливного насоса
  • Ремень привода газораспределительного механизма
  • Регулятор давления топлива
  • Утечка из вакуумного шланга давления топлива
  • Проводка топливного насоса
  • Форсунка дроссельной заслонки

Некоторые автомобили, в том числе модели Ford, имеют инерционные переключатели, отключающие подачу топлива при ударе о автомобиль.Глубокие выбоины, камни и даже небольшие изгибы крыльев могут активировать инерционный переключатель. Низкое давление масла также может вызвать проблемы с запуском и работой двигателя.

У специалистов по ремонту автомобилей есть инструменты для проверки топливных насосов

У ваших специалистов по ремонту автомобилей есть всевозможные инструменты и диагностическое оборудование, чтобы проверить состояние вашего топливного насоса и перечисленных выше деталей. Ваш механик может обнаружить, что ваш топливный насос в порядке, но вам нужен ремонт на предмет утечек или засорения топливных форсунок.

Новый топливный насос для замены вышедшего из строя насоса и другого необходимого ремонта топливной системы вашего автомобиля улучшит характеристики вашего двигателя и повысит топливную экономичность вашего автомобиля. Однако, если вы проигнорируете проблемы с топливной системой, ваш двигатель пострадает и в конечном итоге разовьются более серьезные проблемы.

Если ваш автомобиль издает шум, глохнет или теряет мощность во время движения, запланируйте полную проверку топливной системы в службе импорта и продаж Walnut Creek. Наши проверенные мастерские по ремонту автомобилей обслуживают автомобили для водителей в районах Брентвуд и Уолнат-Крик, Калифорния.

COOL CATS ▾ Mercury Cougar 1983-88 гг. :: Ремонт

Статья от
Эрик Десс

Иногда бывает, что машина не заводится, и вы знаете, что у вас хорошая искра. Даже с карбюраторным двигателем 1983 года все еще есть компьютер, управляющий деталями системы зажигания и топливной системы. В этих случаях для устранения неисправностей целесообразно обратиться к электрической части топливной системы.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания вперед (‘ON’), но не заводите автомобиль полностью, сигнал от замка зажигания посылается на реле топливного насоса в багажнике, затем на инерционный выключатель, затем на топливный насос в багажнике. бак (или на балке, в зависимости от года выпуска).Топливный насос будет слышно гудеть в течение секунды или двух, чтобы заполнить топливную систему и повысить давление. Если вы не слышите гудение насоса, вы должны сначала посмотреть на реле или инерционный выключатель, прежде чем бросать бак для замены насоса.

К счастью, вы можете видеть, что всего лишь после нескольких поломок электрических компонентов топливной системы довольно легко устранить неисправность, если есть проблема с запуском автомобиля. Вот несколько основных рекомендаций по поиску проблемы в электрической части топливной системы.


Инерционный выключатель

Если ваш автомобиль попал в аварию сзади, или если вы получили другой тип внезапного удара о заднюю часть вашего автомобиля, скорее всего, он не заведется. Это связано с тем, что сработал инерционный выключатель , также известный как выключатель отсечки топлива. Этот переключатель существует на современных автомобилях с системой впрыска топлива в качестве меры безопасности при возникновении аварий, отключая топливный насос, тем самым устраняя подачу топлива в двигатель, где может произойти пожар или взрыв.Система довольно проста, но гениальна, позволяя простому пружинному замку и нескольким проводам делать всю работу. Кнопка белого цвета в верхней части переключателя всегда находится в нижнем (заблокированном) положении, что позволяет подавать питание на топливный насос. Когда область вокруг переключателя внезапно трясется, переключатель выскакивает по инерции. Все, что вам нужно сделать, это просто нажать кнопку, пока она не защелкнется, а затем попробовать завести машину.

В Cougars and Thunderbirds 1983-86 гг. Инерционный переключатель спрятан в багажнике со стороны пассажира за металлической направляющей рядом с шарниром крышки багажника.Для автомобилей с облицовкой багажника на этой стороне имеется отверстие для доступа к белой подпружиненной кнопке на инерционном переключателе. В автомобилях без гильз все еще есть отверстие для доступа в металле.
Белая стрелка указывает отверстие доступа, через которое находится кнопка сброса. Если переключатель когда-либо потребуется заменить, оранжевая стрелка указывает на винт, который необходимо удалить.
Точный снимок инерционного переключателя с тыльной стороны металлической панели.Сверху вы можете увидеть белую кнопку сброса.
В 1987-88 Cougars and Thunderbirds инерционный переключатель находится на панели задних фонарей внутри багажника со стороны водителя. В крышке задней фары багажника есть отверстие, через которое можно получить доступ к белой подпружиненной кнопке на инерционном переключателе. Снимать крышку не нужно.

С возрастом и особенно в климате с резкими перепадами температур инерционный выключатель может выйти из строя сам по себе.Пружинный фиксатор, удерживающий кнопку нажатой, может заржаветь или растянуться, и кнопка будет всплывать по желанию. Это может случиться особенно в очень холодную ночь. Понимание этой проблемы до того, как она случится, может быть благословением! Если вы где-то застряли, и это действительно так, вы можете временно закрепить кнопку или надежно застегнуть ее, чтобы добраться домой. Стоимость нового переключателя обычно составляет около 80 долларов США, и его можно легко заменить самостоятельно. Это может быть товар только для дилера Ford; тем не менее, не стесняйтесь делать покупки вокруг.


Реле топливного насоса

Если топливный насос вашего автомобиля не включается, и вы знаете, что инерционный переключатель в порядке, или если топливный насос продолжает работать после выключения зажигания, то у вас неисправное реле топливного насоса . Это единственная деталь во всем автомобиле (кроме замка зажигания), которая может вызвать любую проблему. Все, что вам нужно сделать, это заменить реле, чтобы устранить проблему.

Реле топливного насоса находится в багажнике за задним сиденьем со стороны пассажира.Само реле имеет размер около 1 «x1» x2 «зеленого цвета, прикреплено к черному корпусу. Расположение реле зависит от года выпуска:

В 1983-86 Cougars and Thunderbirds вы найдете реле, прикрепленное к металлической опорной скобе сиденья или иногда висящее за подушкой заднего сиденья.

В 1987-88 Cougars and Thunderbirds реле топливного насоса прикреплено к опорной панели багажника. Он находится прямо за шарниром крышки багажника.

Заменить реле топливного насоса очень просто: просто потяните, пока оно не отсоединится от черного корпуса, и замените реле новым.Реле топливного насоса можно найти у дилера Ford или в магазинах запчастей по всей стране.

Если по какой-либо причине замена реле топливного насоса не решает вашу проблему, вам придется заменить замок зажигания.


Топливный насос

Если вы исключили промежуточный выключатель, реле топливного насоса и выключатель зажигания как причины проблемы с запуском, то вы, вероятно, ищете замену топливного насоса . Как правило, топливные насосы либо медленно умирают, либо просто выключаются без предупреждения.Если вам повезет, вы сначала получите несколько предупреждающих знаков, таких как очень долгое время пуска, неустойчивый холостой ход, отключение при сильном открытии дроссельной заслонки и колебания. Или вы услышите, как шум помпы станет заметно громче, или вы услышите пронзительный вой. Через некоторое время ваша машина просто не заводится, потому что насос отказывается включаться.

У вас может возникнуть соблазн заменить топливный насос на насос из местного магазина запчастей. Сейчас мы не будем ругать чье-либо дело, но многие читатели сообщают, что в большинстве случаев вам не повезет с большинством этих насосов.Обычно эти насосы в магазине запчастей приходится заменять каждые несколько лет, если не раньше. Вы, конечно же, не захотите ронять бак каждые несколько лет, чтобы заменить насос, даже если он находится на гарантии! Единственные проверенные заводские топливные насосы будут поставляться дилерами Ford. Удивительно, но они по разумной цене, поэтому не позволяйте экономическому фактору помешать вам совершить поездку. Как и сердечники нагревателя, детали Ford не имеют себе равных по качеству и долговечности. Не стоит экономить несколько лишних долларов на насосе более низкого качества, особенно когда это такая необходимая часть автомобиля, от которой вы зависите каждый день.

Нам повезло с высокопроизводительными насосами для вторичного рынка. Если у вас есть автомобиль 1986-88 5.0 или любой другой автомобиль только с насосом высокого давления в баке, вы можете установить один из них. Такие места, как Summit Racing и Jeg’s, — хорошие места, чтобы их найти. Вы не найдете их в списке для Cougar или Thunderbird, но вы можете использовать насос Fox Mustang. Просто чтобы вы знали, вам понадобится только сам насос , а не сборщик пикапа, который иногда продается с насосами Mustang. Пикап Mustang не будет работать должным образом в вашем баке, поэтому не тратьте деньги на то, что вы не можете использовать.Что касается номинальных характеристик, стандартные насосы высокого давления (5,0 л V8, примерно 3,8 л V6) производят около 88 литров в час (л / ч). В зависимости от характеристик вашего двигателя вы можете перейти на насос с большей производительностью. Минимум, рассматриваемый для насоса производительности, составляет 155 л / ч; 190 л / ч более желателен. BBK — одна из немногих марок, где можно купить только насос без пикапа. Кроме того, пусть вас не смущают насосы, которые указаны в галлонах в час или галлонах в час. В них расходуется гораздо больше топлива, чем вам, вероятно, когда-либо понадобится.Выбирайте насос, рассчитанный на л / ч.

Когда вы устанавливаете в бак новый насос, стандартный или высокопроизводительный послепродажный насос, вы повторно используете старый подающий узел. Новый насос, возможно, придется прикрепить к узлу на молнии, так как некоторые вторичные насосы немного меньше. Кроме того, для работы послепродажного насоса может потребоваться замена проводки. Не волнуйтесь: на помпе всего два провода, черный (земля) и красный (питание). Убедитесь, что ваши электрические соединения безопасны! Кроме того, вы можете использовать носок повторно, если он выглядит довольно чистым.Иногда носки на вторичном рынке не очень хорошо подходят к нашему пикапу. Когда вы установили новый насос, подключили топливные магистрали и проводку, а бак снова встал на место, вы должны заправить систему перед запуском автомобиля. Поверните ключ вперед («включено»), но не заводите двигатель. Прислушайтесь к звуку танка; это может быть легкое жужжание или приглушенное бульканье. Снова выключите ключ, подождите секунду или две, затем снова поверните его вперед. Сделайте это 5 или 6 раз, чтобы полностью создать давление в топливной системе, затем полностью заведите автомобиль.Он должен немедленно загореться, и насос должен работать нормально. Любое разбрызгивание может иметь электрическую природу, поэтому не забудьте дважды проверить проводку перед повторной сборкой.

Наконец, всякий раз, когда вы роняете бак и / или меняете насос, не забывайте, что вам нужно будет заменить топливный фильтр. Это потому, что вы будете взбалтывать любой осадок, который находится на дне резервуара, независимо от того, насколько вы нежны. Вам не нужно менять фильтр сразу после установки насоса, но вы должны сделать это в пределах 10 миль или около того, что обычно достаточно, чтобы добраться до заправочной станции, чтобы заполнить бак, или взять машину на некоторое время. поверните, чтобы убедиться, что все работает правильно.По сути, вы хотите, чтобы насос поднимал большой неприятный осадок в старый фильтр хотя бы на некоторое время, прежде чем вставлять новый фильтр. В этом отношении замена фильтра сразу после замены насоса может быть преждевременной.

Автомобиль не заводится, и при попытке завести звук гудения отсутствует (Oldsmobile Alero)

У меня та же проблема — заводиться, но не заводится на моем Oldsmobile Intrigue 2001 года выпуска. Длинная история, но пожалуйста, потерпите меня, потому что я что-то сделал безумно больно… Я включил радио в машине (которое имеет новый мощный аккумулятор, которому 6 месяцев) с двигатель выключен примерно на полтора часа, пока я работал над устранением неисправности P0446 Evap схема- а теперь не запускается … Я делал дымовой тест, слушал музыку … Я тоже сделал плохой ход во время устранения неполадок, который пересекал 2 провода (и только 2 провода) на топливе прокачать перед запуском авто. С 2 проводами пересекли, я управлял машиной около 2 или 3 минут, и выключил. Я сказал себе «эта машина работает то же самое, с перекрещенными проводами или без них «, поэтому я поставил два провода там, где они были раньше.Причина Я сомневаюсь в проводке топливного насоса, потому что я не был уверен, правильно ли я его установил .. изначально во время установка бензонасоса 6 месяцев назад пришлось переплетите его в зажим, который был в той же коробке с топливный насос вторичного рынка для этого автомобиля. Есть два зажимы на топливном насосе: один зажим имеет около четырех или шесть проводов и зажим, на котором я сосредоточился, имеет четыре провода. я сосредоточился на клипе, который я установил. с НО — я тоже вернулся в топливо насос в багажнике (который я также установил послепродажный бензонасос 6 месяцев назад).Теперь после обкатки авто с перекрещенным бензонасосом провода на несколько минут, выключив машину, затем положить их обратно, а затем попытаться запустить снова — это будет повернуть и повернуть, но не заводится. Когда я поворачиваю ключ к во включенном (первичном) положении топливный насос не гудит, и по всему капоту раздаются трескучие звуки это звучит как крошечные короткие замыкания и, возможно, несколько соленоиды работают и выключаются. Он повернет, но не Начните. Я проверил предохранитель реле бензонасоса и заменил на новый от O’Reilly заменил еще один предохранитель топливного насоса, который был обычным mini 15 усилок и заменил два предохранителя и сомневаюсь, т.к. они были грязными для обеих топливных форсунок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *