При торможении бьет в педаль и в руль: Что делать, если при торможении «бьют» руль и педаль тормоза — Лайфхак

Бьет педаль тормоза: причины, способы устранения — Иксора

HELLA  8DA355050041  Комплект тормозных колодок HELLA  CITROEN C-CROSSER; MITSUBISHI CEDIA, GALANT, GRANDIS, LANCER, OUTLANDER; PEUGEOT 4007; SUBARU FORESTER, IMPREZA, LEGACY, LIBERTY, OUTBACK
HELLA  8DA355050571 Комплект тормозных колодок HELLA   CITROEN JUMPER, RELAY; FIAT DUCATO; PEUGEOT BOXER
HELLA  8DB355001311 Комплект тормозных колодок HELLA   AUDI 4000, 80, 90, A2; SEAT AROSA, CORDOBA, IBIZA, Mii, TOLEDO; SKODA CITIGO, FABIA, FELICIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER; VW CABRIO, CADDY, DERBY, FLIGHT, FOX, GOL, GOLF, IBIZA, JETTA, LUPO, PARATI, PASSAT, POLO, SPACEFOX, SURAN, UP, VENTO
HELLA  8DB355001631 Комплект тормозных колодок HELLA   OPEL ASTRA, VECTRA, ZAFIRA; VAUXHALL 
HELLA  8DB355002641  Комплект тормозных колодок HELLA   DACIA LOGAN; LADA LARGUS; MAHINDRA RENAULT LOGAN; NISSAN NP200, PLATINA; RENAULT CLIO, LOGAN, SYMBOL,
THALIA, TONDAR
HELLA 8DB355002881 Комплект тормозных колодок HELLA   NISSAN ALMERA, PRIMERA, PULSAR, SENTRA
HELLA  8DB355002921 Комплект тормозных колодок HELLA   FORD FOCUS
HELLA  8DB355002971  Комплект тормозных колодок HELLA   FIAT GRANDE, LINEA, PUNTO; OPEL ADAM, CORSA; VAUXHALL ADAM, CORSA, CORSAVAN
HELLA  8DB355005541 Комплект тормозных колодок HELLA   MERCEDES-BENZ SPRINTER; VW CRAFTER
HELLA  8DB355006881 Комплект тормозных колодок HELLA   LEXUS ES, HS; TOYOTA AURION, CAMRY, HARRIER, MARK, MATRIX, RAV, SAI
HELLA  8DB355008551  Комплект тормозных колодок HELLA   AUDI A2, A3; SEAT ALTEA, LEON, TOLEDO; SKODA CITIGO, FABIA, LAURA, OCTAVIA, PRAKTIK, ROOMSTER, YETI; VW BEETLE, BORA, CADDY, CLASICO, DERBY, GOLF, JETTA, NEW, NOVO, POLO, RABBIT, VENTO 
HELLA  8DB355008591 Комплект тормозных колодок HELLA   AUDI A1, A3; SEAT CORDOBA, IBIZA, LEON, Mii, TOLEDO; SKODA CITIGO, FABIA, OCTAVIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER; VW BEETLE, BORA, DERBY, FOX, GOLF, JETTA, LUPO, NEW, NOVO, POLO, SPACEFOX, SURAN, UP, VENTO
HELLA  8DB355008901 Комплект тормозных колодок HELLA   FORD COURIER, FIESTA, FUSION, IKON, KA, PUMA, STREET; MAZDA 121, 2, DEMIO, SOHO, VERISA
HELLA  8DB355009001 Комплект тормозных колодок HELLA   BMW 3, X3, Z4; MG; ROVER 75; WIESMANN MF3
HELLA  8DB355009671 Комплект тормозных колодок HELLA   CITROEN AIRCROSS, C4; DODGE CALIBER; MITSUBISHI ASPIRE, ASX, CEDIA, GALANT, GRUNDER, LANCER, LEGNUM, OUTLANDER, PHEV, RVR, SPACE; PEUGEOT 4008
HELLA  8DB355010241  Комплект тормозных колодок HELLA   INFINITI EX, FX, G, M35, M45; NISSAN 350, ALTIMA, CUBE, DUALIS, ELGRAND, FAIRLADY, LATIO, MAXIMA, MURANO, QASHQAI, QUEST, ROGUE, SENTRA, SERENA, TEANA, TIIDA, VERSA, X-TRAIL; RENAULT KOLEOS; SUZUKI LANDY
HELLA  8DB355010521  Комплект тормозных колодок HELLA   DR; TOYOTA RAV
HELLA 8DB355010581 Комплект тормозных колодок HELLA   AUDI A1, A3; SEAT ALTEA, IBIZA, LEON, TOLEDO; SKODA FABIA, LAURA, OCTAVIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER, SUPERB, YETI;  VW BEETLE, BORA, CADDY, CC, EOS, GOLF, JETTA, NOVO, PASSAT, POLO, RABBIT, SCIROCCO, TOURAN, VENTO
HELLA  8DB355010601  Комплект тормозных колодок HELLA   AUDI A3, A4, A6, TT; SEAT ALTEA, EXEO, LEON, TOLED; SKODA LAURA, OCTAVIA, SUPERB, YETI; VW BORA, CADDY, EOS, GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN, VENTO
HELLA  8DB355010811  Комплект тормозных колодок HELLA   CHRYSLER CIRRUS, SEBRING; DODGE AVENGER, CALIBER; JEEP COMPASS, PATRIOT; MITSUBISHI AIRTREK, CEDIA, GALANT, LANCER, OUTLANDER* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Почему при торможении бьет руль: причины вибрации

Когда у автомобиля с дисковой тормозной системой руль бьет при торможении, в первую очередь имеет смысл проверить состояние тормозного диска.

Безусловно, вибрации могут затрагивать рулевое колесо, педали тормоза или даже весь автомобиль и по другим причинам. Это могут быть поврежденные «подушки» двигателя, изгиб обода или дисбаланс колес, высокая степень износа ШРУСов. Разница в том, что перечисленные неполадки не могут вызывать биение или вибрации только в процессе торможения.

Немного о тормозном диске

Другое название детали – тормозной ротор (хотя на самом деле это не совсем синонимы). Тормозной диск – это элемент ходовой части автомобиля, который прикрепляется к ступице колеса и вращается вместе с ним.

При нажатии на педаль тормоза колодки прижимают тормозной ротор с двух сторон, обеспечивая трения и замедление движения автомобиля.

Какого возраста авто Вы покупаете?

  • Новый
  • Старше 20 лет
  • 9-10 лет
  • 3-4 года
  • 11-15 лет
  • 7-8 лет
  • 5-6 лет
  • 16-20 лет
  • 1-2 года

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Исходя из этого, можно заключить, что тормозной диск – ответственная деталь тормозного узла.

Тормозной диск состоит из ротора и центральной части. Однако у автомобилей массового производства это, как правило, цельная деталь, изготовленная из металлического сплава (чаще чугуна). Ширина и диаметр диска могут отличаться у автомобилей разных марок.

А теперь пришло время рассказать подробнее о том, как связано биение руля и деформация тормозного диска.

Почему возникает биение

При нажатии педали тормозные колодки (установленные на суппорте) прижимают диск с двух сторон, создавая значительное давление. Благодаря силе трения тормозной ротор постепенно останавливается вместе с колесами (и автомобилем).

Однако следует помнить о том, что в ходе торможения энергия вращающегося диска никуда не исчезает – она просто переходит в тепловую, следовательно, тормозной ротор сильно нагревается.

Под воздействием высокой температуры происходит изменение плотности материала, из которого изготовлен диск. Поэтому в идеале желательно, чтобы после торможения деталь медленно и равномерно охлаждалась.

Конечно, в реальных условиях так происходит далеко не всегда. Если диск или (что еще хуже) его часть охлаждается резко, возникает характерная деформация – поверхность диска становится немного волнистой.

Если такой «неровный» ротор на высокой скорости зажимается колодками, происходит передача биения на опору колодок (суппорт). Результат – суппорт начинает вибрировать из стороны в сторону, передавая биение на колеса и оси, а далее – на руль и автомобиль в целом.

В какой ситуации диск может охладиться резко или неравномерно? Это может произойти, например, при контакте тормозного ротора с холодной водой из лужи или снегом.

Деформацию подобного рода характеризуют словосочетанием «диск повело». Если при торможении бьет в руль по причине перегрева (и деформации), внешне это может выражаться в виде:

  • Автор: Анна Савинская

Об авторе

Вибрирует руль при торможении

Обновлено: 04. 03.2020

Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой: машина едет нормально, но как только начинаешь тормозить, начинает трястись руль. Часто это более заметно при торможении на трассе со скоростью 60-70 миль в час. Педаль тормоза тоже может пульсировать.

Неравномерно изношенные или деформированные тормозные диски (диски) могут вызвать дрожание рулевого колеса при торможении.

Наиболее распространенной причиной этой проблемы, которую мы видим, являются деформированные или неравномерно изношенные передние тормозные диски (диски), хотя вашему механику необходимо будет осмотреть ваш автомобиль, чтобы подтвердить это. Проблемы с шинами или системой рулевого управления, хотя и менее распространены, также могут вызывать аналогичные симптомы или усиливать их.

Из-за чего трясется руль, если тормозные диски деформированы? Тормозной диск или ротор – это та часть, которая сжимается тормозными колодками при торможении.

Рабочая поверхность новых тормозных дисков однородна по всему периметру, а тормозное усилие остается стабильным при торможении во время движения.

Пятно ржавчины на тормозном диске (ротор)

Неравномерно изношенный, деформированный или частично ржавый ротор, как на этом фото, имеет более толстые и более тонкие пятна, поэтому тормозное усилие изменяется при торможении по мере вращения ротора. Это изменение тормозного усилия в передних тормозах вызывает дрожание рулевого колеса при торможении.

Эта проблема может возникнуть с передними и задними тормозными дисками, но проблема с передними дисками чаще вызывает дрожание рулевого колеса. Некоторые автомобили имеют барабанные тормоза на задней оси. Деформированные или ржавые задние барабаны также могут вызывать пульсацию педали тормоза.

Что может привести к неравномерному износу тормозных дисков? Это может произойти по разным причинам. Очень часто это происходит, когда автомобиль стоит на улице в течение длительного времени без движения.

Новый тормозной диск

Ржавые пятна на диске

Проверка биения ротора

Это приводит к ржавчине частей тормозных дисков, особенно в дождливую погоду, как на фото выше. Вот почему вы часто ощущаете биение руля после того, как машина долго стояла на стоянке.
Роторы также могут деформироваться в результате перегрева, выделяемого при торможении. Обычно это происходит в большегрузных автомобилях, грузовиках, минивэнах и внедорожниках. Другие причины включают некачественный материал тормозных дисков или колодок, заедание тормозных суппортов, заедание пальцев суппорта или неправильную установку. Каково решение?

Решение состоит в том, чтобы обратиться к механику и проверить тормоза. У механиков есть специальные инструменты для измерения биения и толщины ваших тормозных дисков (или задних барабанов). Ремонт будет зависеть от результатов осмотра.

Тормозной токарный станок.

В некоторых случаях тормозные диски (или задние барабаны) могут быть подвергнуты механической обработке (шлифовке), в других случаях их может потребоваться заменить.

В большинстве автомобильных мастерских есть станок, называемый тормозным станком , который может разрезать тонкий слой материала тормозного диска или барабана, чтобы сделать рабочую поверхность ровной и однородной. Механическая обработка (шлифовка) двух роторов может добавить от 40 до 120 долларов к цене тормозной работы. Ваш механик может порекомендовать заменить роторы, если они слишком тонкие для механической обработки или по другим причинам. Часто замена двух роторов стоит немного больше, чем их механическая обработка. Замена роторов всегда является предпочтительным вариантом, поскольку механическая обработка делает роторы тоньше.

Тормозные колодки и другие компоненты также могут нуждаться в замене в зависимости от состояния.

Можно ли продолжать движение, если при торможении трясется руль? Единственный способ получить ответ на этот вопрос — проверить тормоза у квалифицированного механика. Производители автомобилей предоставляют спецификации и безопасные пределы износа компонентов тормозной системы.

Реклама

Если какая-либо из деталей (например, тормозные диски) изношена сверх безопасного предела, транспортное средство считается небезопасным для вождения.

Сколько стоит замена тормозных колодок и дисков? Замена тормозных колодок и дисков в среднем автомобиле стоит от 400 до 750 долларов за ось. Замена только роторов дешевле, хотя и не всегда возможно.
Всегда рекомендуется использовать только высококачественные или OEM-детали. Поддержание ваших тормозов в идеальном состоянии — это инвестиция в вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.

Читать далее:
Когда необходимо заменить тормозной суппорт?
Как часто нужно обслуживать тормоза?
Когда следует заменить шины?
Когда необходимо заменить наконечник поперечной рулевой тяги?
Когда следует заменять стойки и амортизаторы?

Когда заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости?
Когда необходимо заменить наконечник поперечной рулевой тяги?
Как часто нужно делать развал-схождение?
Как сэкономить на ремонте автомобиля — советы механику

Почему моя машина трясется при торможении?

Почему моя машина трясется при торможении?

Почему моя машина трясется, когда я нажимаю на тормоз?

Важно, чтобы ваш автомобиль двигался, но не менее важно, чтобы ваш автомобиль мог замедлиться и остановиться. Итак, если ваш автомобиль начинает трястись, когда вы нажимаете на педаль тормоза, понятно, что вы обеспокоены и хотите быть уверены, что вашей безопасности ничего не угрожает. Вот подробный взгляд на эту распространенную автомобильную проблему:

Прежде всего, имейте в виду, что вибрация автомобиля может показаться вызванной торможением, но она также может быть вызвана шатающимися колесами или неисправными шинами. Если вы уверены, что виноваты тормоза, есть несколько возможных проблем. Например, если проблема возникает вскоре после замены шин, это может быть связано с ослаблением зажимных гаек. Они должны быть полностью затянуты, чтобы колеса не соскочили.

Если вы чувствуете тряску или вибрацию рулевого колеса и педали тормоза, это могут быть роторы. Тормозные колодки прижимают тормозные диски, чтобы помочь замедлить автомобиль, и если роторы разбалансированы, это может вызвать вибрацию, которую вы чувствуете в педали и рулевом колесе.

Как работают автомобильные тормоза?

Тормозная система автомобиля работает несколькими способами: ваша нога нажимает на педаль тормоза, и усилие, создаваемое ногой, усиливается в несколько раз за счет механического рычага. Затем он еще больше усиливается за счет усилителя тормозов. Поршень движется в цилиндр и выдавливает гидравлическую жидкость из конца.

Замена тормозных колодок и роторов

Если ваши тормозные диски изношены или тормозные колодки характеризуются неравномерным износом, обе эти проблемы могут вызвать тряску вашего автомобиля при замедлении. Когда тормозные диски слишком изношены и нуждаются в ремонте, тепло, которое естественным образом выделяется при торможении, превращает обычно плоскую поверхность дисков в поверхность с заметно неровными участками. Точно так же, если тормозные колодки чрезмерно изношены, они не могут постоянно соприкасаться с роторами.

Вы можете быть ответственным автовладельцем, осматривая колеса своего автомобиля и проверяя видимые части дисков и тормозных колодок. В идеале роторы не должны иметь трещин или канавок, а колодки должны иметь равномерный износ с достаточным количеством оставшегося материала колодки. Если при осмотре тормозных колодок вы обнаружите, что что-то не так, запишитесь на прием в автомастерскую, чтобы механик мог проверить работу тормозов вашего автомобиля.

Неисправности системы подвески

Может оказаться, что тормозные диски и колодки работают должным образом и не вызывают тряски автомобиля при торможении. Если это так, возможно, неисправна система подвески вашего автомобиля или, в частности, втулки.

Замена тормозных колодок и роторов

Если ваш автомобиль трясет из-за проблем с тормозным диском или колодками, эффективность тормозов не снижается. Тем не менее, ощущение, которое вы испытываете, все еще тревожит вас, поэтому рекомендуется как можно скорее доставить свой автомобиль в сервисный центр, чтобы вы снова могли расслабиться и легко дышать за рулем.

Работая над диагностикой вашей проблемы с тормозами и выяснением того, что заставляет машину трястись, механик, вероятно, задаст вам несколько вопросов, например, когда возникла проблема и не усугубляет ли ее определенный стиль вождения. Вам также может понадобиться подробно рассказать о своем типичном стиле вождения, поскольку чрезмерно агрессивные методы могут привести к более быстрому износу компонентов тормозной системы, чем следовало бы. Регулярная эксплуатация автомобиля в условиях интенсивного движения с частым ускорением и резкой остановкой также может привести к повышенному износу тормозов.

Затраты на замену тормозных колодок и роторов

Затраты на замену тормозных дисков и колодок в мастерской составляют примерно от 150 до 200 долларов на ось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *