Предпусковой подогреватель какой лучше: Рейтинг лучших предпусковых подогревателей двигателя

Содержание

Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем

Компоненты

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.

Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.

Жидкостные отопители: голосуем за автономию

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.

Компоненты

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.

Компоненты

Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок

Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.

Компоненты

Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.

Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».

Компоненты

Электрический подогреватель: в поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Компоненты

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Компоненты

Только без самодеятельности!

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Компоненты

Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль? 

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео

рейтинг автономных и электрических предпусковых подогревателей

Предпусковой подогреватель двигателя — это механизм, который обеспечивает быстрый и легкий пуск мотора, а также снимает нагрузку на узлы силовой установки и снижает износ аккумуляторной батареи, стартера и других механизмов пуска.

Сегодня на рынке можно увидеть большой выбор предпусковых подогревателей двигателя с уникальными техническими характеристиками и от разных производителей. Чтобы правильно выбрать устройство, желательно, конечно, быть или специалистом, или иметь базовые знания в области электроприборов.

Но если у вас нет соответствующей подготовки, мы предлагаем краткий обзор разных типов предпусковых устройств и примерный перечень лучших моделей с точки зрения экспертов и обычных пользователей.

фото 1

Типы предпусковых подогревателей двигателя

На выбор автовладельцев представлено два типа предпусковых подогревателей двигателя:

  • Электрический. С его помощью охлаждающая жидкость подогревается до определенной температуры и передает тепло мотору, циркулируя по трубам системы охлаждения автомобиля. Устройство питается от обычной электросети 220V.
  • Автономный. Такие модели считаются наиболее удобными и мобильными, так как работают без подключения к электрической сети — от аккумулятора. Стоимость таких подогревателей выше, а конструкция сложнее: это небольшая камера, внутри которой располагается топливовоздушная смесь и капельный штырь.

Выбирая тип предпускового подогревателя, обязательно уточните, на каких моторах его можно использовать (бензиновый двигатель или дизельный).

Топ-5 автономных подогревателей

Автономные подогреватели получили большую популярность у автовладельцев, так как их можно использовать не только в стационарных условиях автостоянки, но и на дороге. Предлагаем вам модели лучших и наиболее функциональных устройств, опробованные специалистами и обычными автолюбителями.

WEBASTO Thermo TOP E

Подогреватель немецкого производства. Может иметь разную комплектацию и рассчитан на покупателя среднего ценового класса. Используется для запуска двигателей легковых иномарок (для внедорожников нужна модель помощнее). Имеет сложную конструкцию: электронный механизм подогревает охлаждающую жидкость, насос обеспечивает ее циркуляцию. Управление устройством выполняет сложное программное обеспечение, которое способно проводить самостоятельную автодиагностику устройства. Подогреватель не запустится, если система обнаружит протечку, обрыв шланга или некорректную работу других узлов. Кроме того, вы можете настроить сезонный режим работы устройства.фото 2

 «Бинар-5S»

фото 3

Представитель отечественного производства для двигателей все типов (иномарки и отечественные авто) с объемом не более 5 литров. Минимальная температура воздуха — до -45С. При разогреве охлаждающей жидкости до +85С, оборудование автоматически переходит в энергосберегающий режим.

 

EBERSPACHER HYDRONIC S3

фото 4

Данная серия немецких предпусковых подогревателей включает четыре модели — две для дизельных и две для бензиновых двигателей. Питание — от аккумулятора с напряжением 12 вольт. Регулировка выходной мощности — бесступенчатая. Максимальная производительность насоса — до 600 /час.

Теплостар 14ТС

фото 5

Предпусковое устройство российского производства, не уступающее по характеристикам многим импортных образцам и устанавливаемое на все типы двигателей.

Hydronic 3 B4E 12В с Easy Start Timer

фото 6

Предпусковое устройство для всех типов двигателей (в том числе — пикапы, минивэны и автофургоны). Не имеет дистанционного управления, зато работает при температурах -40+60С, может управляться с гаджета и имеет систему аварийного отключения. Отличается высокой чувствительностью к качеству топлива.

Топ-5 электрических подогревателей

Электрические подогреватели двигателя менее востребованы, так как требуют подключения к центральной сети электропитания на 220V. Тем не менее, и среди них есть свои популярные модели.

DEFA Warm Up

фото 7

Норвежский предпусковой электроподогреватель на основе цилиндрических и трубчатых нагревательных элементов. При необходимости, устройство может заряжаться от аккумулятора (покупается отдельно) и само может подзарядить АКБ. Единственный минус — небольшой температурный диапазон (+40+50 градусов).

СПУТНИК NEXT 1.5 КВТ С НАСОСОМ

фото 8

Предпусковой подогреватель бюджетного типа, который, тем не менее, прекрасно справляется с низкими внешними температурами. Имеет простую установку в систему охлаждения. Единственный минус — плохой прогрев салона (только в область лобового стекла).

«Северс»

фото 9

Предпусковой подогреватель российского производства, работающий в ручном и автоматическом режиме. Подходит для всех типов двигателей.

 Лунфэй

фото 10

Единственный подогреватель китайского производства в нашем списке. Линейка этого оборудования включает в себя модели мощностью от 1,5 кВт до 3 кВт. Чем мощнее устройство, тем оно функциональнее и универсальнее. Главный плюс — полный контроль процесса нагревания электронным блоком. Для электрической защиты используются не стандартные предохранители, а более надежные реле. При необходимости водитель может самостоятельно задать время включения прибора и выключения, настроить температуру нагрева.

фото 11

В заключении следует отметить, что предпусковые подогреватели двигателя бывают двух типов — автономные (от АКБ) и электрические (от сети электропитания). При некоторой разнице в принципах подключения и эксплуатации, оба типа устройств эффективны для разогрева замерзших двигателей авто в зимние морозы, и существенно снижают износ силовых установок бензинового и дизельного класса. Кроме того, предпусковые подогреватели двигателя способны обогревать салон автомобиля, что делает поездку более комфортной.

Выбор модели подогревателя — процесс индивидуальный, и зависит от тех задач, которые устройство должно решать для вас, вида авто и типа двигателя, желаемой мощности и привычных для вашего региона внешних температур в холодный период года.

Лучшие модели предпусковых подогревателей для двигателя

В северных регионах проблема запуска мотора на холоде актуальна всегда – мороз сгущает масло, усложняя проворачивание коленвала и ухудшает испаряемость топлива, снижает токоотдачу аккумулятора. Даже разница в тепловом расширении отдельных деталей играет роль: поршень с плавающей посадкой пальца на холоде закусывает его, а нижняя головка стального шатуна сжимается сильнее, чем чугунный коленвал.

Предпусковой электроподогреватель двигателя

Поэтому, заведя двигатель, приходится его прогревать, чтобы не рисковать поломкой при начале движения. Здесь раскрывается минус уже дизельных двигателей: на холостом ходу они медленно нагреваются даже летом, зимой же разогреть дизель на морзе  невозможно. Прогазовки на холоде – немалый риск проворота вкладышей коленвала, задира постелей распредвалов.

Практика предварительного нагрева двигателя так же стара, как и сами автомобили – и сейчас можно увидеть, как мотор подогревают паяльной лампой. Но такой способ неудобен и небезопасен. Так что и самодельные, и заводские системы предпускового подогревателя двигателя появились давно и продолжают сохранять актуальность.

Принцип действия

Идея предпускового подогревателя двигателя проста: так как мотор заполнен антифризом, то, нагревая антифриз от постороннего источника, удастся равномерно подогреть и сам двигатель. Рабочие зазоры между деталями придут в норму, разогреются масло (оно нагреется в поддоне от тепла картера и на многих машинах после запуска начнет проходить через тосольно-масляный теплообменник) и впускной коллектор. Для дизелей и моторов с распределенным впрыском это менее актуально, карбюраторному мотору разогрев коллектора и самого карбюратора в районе жиклеров системы холостого хода необходим. Часть тепла мотор отдаст и коробке передач, что тоже немаловажно. Сев в машину, можно сразу включить печку и разморозить стекла.

Предпусковые подогревателя делятся на две категории

  1. Электрические.
  2. Автономные.

принцип работы
Простейшие предпусковые электроподогреватели – это ТЭНы в металлических патрубках, врезаемые в нижний патрубок радиатора. Такие конструкции самодельные благодаря простоте, в северных районах России можно увидеть машины с вилкой 220В, торчащей из-под капота. В Северной Европе же можно даже найти парковки, где у каждого машиноместа стоит столбик с розеткой.

Понятен и минус этого – подогрев идет медленно из-за отсутствия принудительного движения жидкости в контуре. Его избегают, вводя в контур охлаждения дополнительный электронасос, но необходимость каждый раз подключать предпусковой подогреватель к внешнему источнику тока остается. Но популярности электроподогреватели не теряют, есть интересные модели, которые прогревают мотор и одновременно подзаряжают аккумулятор.

устройство и принцип работы автономного подогревателя

Жидкостный (автономный) подогреватель подсоединяется к электросистеме, топливной магистрали и системе охлаждения.

Но как подогреть мотор, когда розетки рядом нет? Вариант только один – жечь собственное топливо. Так устроены автономные предпусковые подогреватели: это небольшие печки, сжигающие топливо, забираемое из бака, и греющие встроенный теплообменник. Такой предпусковой подогреватель легко автоматизировать – подключить к нему таймер, выход управления от сигнализации. Благодаря этому на коммерческом транспорте подобные модели, у которых можно даже задавать недельное расписание подогрева, ставятся с завода, а название производителя автономных подогревателей Webasto повторило судьбу «Ксерокса», став в разговорном языке синонимом систем предпускового подогрева.
схема

Конечно, есть у автономных подогревателей свои минусы:

  1. Во-первых, им нужно топливо – при почти пустом баке Вы останетесь с холодным автомобилем.
  2. Точно так же нужен и заряд аккумулятора – со старой батареей мотор-то прогреется, а вот стартер его уже не прокрутит.

Поэтому многие системы подогрева, интегрируемые с бортовой электроникой, при снижении уровня топлива или заряда аккумулятора ниже критического автоматически блокируются.

На этом фантазия не ограничивается, но прочие ее плоды считаются скорее курьезами. Например, изобретены тепловые аккумуляторы – это термосы, в которых хранится некоторый объем охлаждающей жидкости. Пока мотор работает, тепловой аккумулятор включен в общий контур и разогрет до рабочей температуры, при глушении мотора отключается, сохраняя в себе тепло. Заводя холодный мотор, водитель вновь получает дозу сохранившего тепло антифриза. Серьезно относиться к таким разработкам сложно  из-за малого «срока хранения» запаса тепла  и из-за габаритов. Но они умудряются продаваться – это  и канадские системы Centaur, и российские «АвтоТерм».

Если вспомнить однозначно бесполезные устройства, то это подогреватели масла, вставляющиеся через щуп. Не говоря уже о малоэффективности нагрева масла в поддоне, так и мощность у таких «подогревателей» настолько мизерная, что нагреть масло они не могут, бесполезно высаживая аккумулятор.

Установка

схема

Схема установки Бинар-5

Простейшие электроподогреватели устанавливаются просто – сливаем антифриз, вырезаем участок нижнего патрубка радиатора по нужной длине, вставляем в разрезанный патрубок подогреватель, затягиваем хомуты и заново заливаем антифриз. Остается протянуть провода так, чтобы автомобиль было легко «подключать к розетке».

Почему электроподогреватель врезается в нижний патрубок? Это ускоряет подогрев за счет тепловой конвекции – так же работают системы отопления без принудительной циркуляции. При врезке в верхний патрубок  греется антифриз в радиаторе, а не в моторе – закрытый термостат не даст жидкости поступать за счет конвекции в блок.

Видео: Изготовление подогревателя дизельного топлива типа «наружный змеевик» своими руками

Если же у Вас не дешевый российский ТЭН, а более совершенное устройство, то врезается он в патрубок, идущий на печку. Такие устройства – это моноблок, объединяющий предпусковой нагреватель с помпой небольшой мощности, поэтому в основную магистраль охлаждения, имеющую большое проходное сечение, включаться не могут. Зато прогрев мотора с ними быстрее, а при этом одновременно разогревается и салонная печка.

Для ряда моторов электроподогреватели выпускаются с расчетом на установку вместо технологических заглушек мотора – для их установки потребуются уже слесарные навыки, так как придется сначала извлечь из мотора нужную заглушку, а затем герметично установить в отверстие блока подогреватель.  Лучше это  доверить профессионалам, как и установку автономного подогревателя – здесь потребуется вмешательство и в топливную систему двигателя, и грамотное размещение выхлопа подогревателя.

Лучшие модели электрических предпусковых подогревателей

Defa

Defa

Норвежская фирма —  ведущий производитель нагревателей такого типа. Выпускает  электроподогреватели, которые и врезаются в блок,  и устанавливаются в контур охлаждения. Главное преимущество систем Defa – это модульность:  подогреватель дополняют зарядным устройством для аккумулятора, автономным вентилятором для салона, таймером включения. При желании выбирают модель подогревателя с термостатом – такой подогреватель оставляют постоянно включенным, не рискуя перегреть мотор и экономя электроэнергию, так как при достижении заданной температуры подогреватель автоматически отключится.

Calix

Еще одна скандинавская фирма. В ее модельном ряду универсальные подогреватели, врезаемые в патрубки, они просты, надежны и эффективны. Также используется модульное проектирование: покупатель может сам сконфигурировать нужную системы, к подходящему подогревателю докупив дополнительные устройства управления, зарядки для аккумуляторов. Владельцы дизельных автомобилей оценят наличие в модельном ряду Calix удобных в монтаже электроподогревателей бака.

Северс

А это уже продукция  ЗАО «Лидер». При всех достоинствах европейских подогревателей недостатком остается цена, так что предложения  российского производителя будут не лишними.

В модельном ряду есть простые конвекционные нагреватели и модели «Северс+» с принудительной циркуляцией. Подогреватель дополняют таймером  и зарядным устройством для аккумулятора.

Популярные автономные предпусковые подогреватели

Webasto

Webasto

Немецкий концерн с вековой историей известен в первую очередь автономными подогревателями. Выпускаются  OEM-модели, устанавливаемые на конвейерах самими автозаводами, и наборы для самостоятельного монтажа.

Каждый такой набор создается под конкретную машину и поэтому встает с минимумом возможных доработок. Для управления используются собственные блоки, сопрягаемые с подогревателем фирменной цифровой шиной. Она используется совместно с современными сигнализациями – например, системы StarLine умели управлять Webasto еще в прошлом поколении. Таким образом, запуск подогревателя осуществляются  по таймеру и по команде с брелока сигнализации и мобильного телефона.

Eberspacher

Второй немецкий «титан», марка которого не стала именем нарицательным разве что из-за труднопроизносимости для русского языка. Фирменные подогреватели Hydronic – это универсальные блоки, комплектуемые для конкретной модели автомобиля своим установочным набором. Отдельно для кабин выпускаются воздушные подогреватели Airtronic – они актуальны для коммерческого транспорта, где водитель может ночевать в кабине зимой, при этом тратить топливо на постоянный подогрев мотора всю ночь нет смысла.

Теплостар

Самарский производитель заинтересует многих: цены на продукцию Webasto или Eberspacher и до кризиса были немалыми, теперь же выросли  вдвое. В модельном ряду «Теплостара» есть модели предпусковых подогревателей, рассчитанных на разный объем двигателя, на разное топливо и напряжение бортсети. Интересная особенность фирмы – это то, что подогреватели комплектуются GSM-модулями: включить подогреватель можно при желании с собственного телефона.

Видео: Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Всем привет, сегодня расскажу, зачем нужны предпусковые подогреватели дизельного двигателя. Во-первых, эти приборы имеют отличие от бензиновых подогревателей, во-вторых, солярка хуже переносит воздействие морозов, что вызывает трудности при запуске дизеля зимой, и его эксплуатацию.

Установка подогревателя поможет решить проблемы с запуском, без применения советов «кулибиных» и «очумельцев», вроде прогрева топливной магистрали газетами, или доливки в солярку масел, от которых впоследствии появится больше проблем. Нам ведь нужен легкий запуск, а не капитальный ремонт?

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Что происходит при низкой температуре

Принцип воспламенения смеси для дизеля и бензинового мотора разный. Дизельное топливо воспламеняется под воздействием высокого давления в цилиндрах. Искры при этом не нужна. Солярка одновременно является и смазывающей жидкостью для топливной системы, об этом я уже писал, поэтому в ней содержатся жирные парафина подобные добавки.

На холоде эти добавки твердеют и выпадают в осадок, в результате забивая фильтры и топливные магистрали. Кроме того, сильно густеет масло, что тоже осложняет пуск мотора. Не сильно влияют на дизель ухищрения в виде присадок в солярку, долив в неё масла, а в масло бензина (такие меры лучше применять в крайнем случае, и нужно понимать что они временные, если не одноразовые).

От этого мотору может стать еще хуже. Специальные свечи для запуска, на морозе не всегда помогают. Только применение зимнего масла и пускового подогревателя, лучший способ запуска дизеля на морозе, это давно доказано практикой.

Подогреватели дизеля

Принцип работы предпускового подогревателя дизельного двигателя такой же как у бензинового, его задача – подогрев топливной системы, одного или сразу нескольких узлов. Отличает их разве что мощность, дизель сильнее нуждается зимой в подогреве, поэтому мощь дизельного подогревателя будет больше. Есть различие и в потребляемом напряжении.

Есть приборы, работающие от аккумулятора, такие могут быть установлены на мотор прямо с завода, однако это касается исключительно грузовиков. Такой подогреватель не годится на легковую машину, потому он рассчитан для дизеля 24в, а АКБ легковой машины 12в.

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Еще существуют пусковые подогреватели, которым нужно 220 вольт для работы. Однако, в дороге от такого прибора толку не будет. Имеет смысл его покупать, если маршрут машины начинается и заканчивается в гараже или возле дома. Тогда подогреватель для дизеля 220в есть откуда запитать и где хранить. В самом гараже машину можно прогреть хорошей тепловой пушкой и даже строительным феном, прогрев фильтры, топливные трассы, насосы, высокого и низкого давления.

Если у вас легковой автомобиль, на котором установлен дизельный агрегат, вам тоже стоит задуматься. В широтах с мягким климатом, где морозы бывают редко и не опускаются ниже -5, можно прожить и без подогревателя.

Однако, при более сильных, для избавления от проблем с запуском в зимний период лучше приобрести подогреватель для дизеля 12в.

Разновидности

Подогреватели дизельного мотора могут оснащаться дополнительными устройствами:

  • Подогрев топливо фильтрующего элемента.
  • Подогрев воздухозаборника.
  • Обогреватель для топливных магистралей.

Какой предпусковой подогреватель лучше для дизеля? Тут все зависит легковая у вас машина или грузовик. По способу нагрева подогреватели делятся на:

Электрические, которые подключаются к питанию и осуществляют нагрев за счет нагревательных элементов. К ним относятся все выше перечисленные приборы. Встроенное реле, не допускает перегрева прибора и обогреваемых элементов.

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Жидкостные работают на топливе. Сжигаемое топливо нагревает жидкость (антифриз), который циркулирует при помощи насоса по системе обогрева. При определенном нагреве включаются вентиляторы, кроме топливной системы обогревается и салон машины.

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Для легкового автомобиля лучше автономный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля 12в. Он работает от АКБ и обогревает мотор через нагрев его охлаждающей жидкости.

Так ли он необходим

Не стоит недооценивать такие приборы: на сильном морозе без него дизель не заводится, поэтому их присутствие облегчают водителям жизнь. В грузовике присутствующий подогреватель не только помогает запустить мотор, но и прогреть кабину. Трудности с запуском возникают уже при малейших морозах, так как вязкость смазки и топлива повышается.

Ставить или нет, решаете вы, однако если морозы вашего региона превышают -5, спорить не о чем, ставьте и все.

Выбирая дизельные предпусковые подогреватели для легковых автомобилей внимание нужно обращать на их качество и характеристики. Выбирать прибор по стоимости огромная ошибка, свойственная для новичков, экономия заставляет платить дважды, а высокая цена не гарантирует качество.
На видео бюджетный вариант из Китая

Установка

При отсутствии подогревателя его можно установить для дизеля своими руками, ничего сложного в этом процессе нет. Поможет эта статья и прилагаемая к нему инструкция.

Вне зависимости от разновидности оборудование устанавливается по одной схеме, могут быть лишь небольшие отличия, зависящие от модели. Будем устанавливать электрический подогреватель, так как его установить своими руками еще проще. Такой не только подключается к питанию машины, но еще через патрубки соединяется с охлаждающей системой мотора.

  • Сразу подготовьте тару под охлаждающую жидкость, потому что её нужно из системы охлаждения слить, открутив краны и пробки для слива.
  • Соединительные рукава должны быть в комплекте к подогревателю, хомуты возможно придется приобрести отдельно.
  • Кроме этого нужен будет острый нож и автомобильный герметик.
  • Отвертка, чтобы хомуты зажать.
  • Для установки нужно померить расстояние от патрубка входного и до участка, где головка цилиндров соединяется с верхним патрубком.
  • Затем расстояние от входного патрубка до пробки слива на блоке цилиндров.
  • На двигатель крепится кронштейн (должен быть в комплекте), к этому кронштейну и будет прикреплен подогреватель.
  • Главным условием будет расположить предпусковой автономный подогреватель двигателя для дизеля, чтобы он не касался мотора и прочих узлов или деталей.
  • Если модуль зажигания мешает расположению коробки подогревателя, тогда смещают коробку в сторону.
  • На место сливной пробки ставится штуцер, а его резьба смазывается герметиком.
  • К штуцеру подключаем через входной рукав патрубок подогревателя. Оба конца рукава зажимают хомутами.
  • В разрез на рукаве, который идет от головки блока к верхнему патрубку, вставляется тройник.
  • Выходящий патрубок подогревателя пускового соединяется с тройником, места соединения зажимаются хомутами.
  • Подключаете по инструкции его к аккумулятору.
  • После этого заполняется система охлаждения и выполняется проверка предпускового подогревателя.

Не так все сложно, как казалось, но вы всегда можете заплатить, и тогда вам установят его рабочие СТО с гарантией.

 

Предпусковой подогреватель двигателя — как работает и каким бывает

Многие производители иномарок, ориентируя продажу своих машин на российском рынке, предлагают модели с установленным автономным предпусковым подогревателем двигателя и салона. Данная опция особенно ценна в регионах с продолжительным зимним сезоном эксплуатации. Не стоит особо огорчаться и тем автолюбителям, у которых машины не укомплектованы заводским предпусковым подогревателем двигателя. Купить его и установить на любую марку автомобиля в настоящее время не представляет проблем в любом регионе страны. Здесь более актуально стоит вопрос о том, насколько эффективно это оборудование и стоит ли оно тех затрат, которые необходимы для его приобретения и установки.

Для этого и нужен предпусковой подогреватель двигателя зимой

Как выглядит и из чего состоит предпусковой подогреватель

data-full-width-responsive=»true»>

В зависимости от назначения и принципа действия предпусковой подогреватель может представлять собой устройство различных габаритов и мощности, используемое для подогрева двигателя без его холодного запуска. Кроме того, он может применяться для обогрева салона, ветрового стекла и дворников. Автономное оборудование включает в себя котёл с камерой сгорания и радиатором, трубопроводную систему для передачи топлива, насосы, качающие топливо и охлаждающую жидкость. В его состав также входят термореле, управляющее вентилятором климат-системы, электронный блок контроля и устройство запуска подогревателя.

Жидкостный предпусковой подогреватель Thermo Top

Виды автомобильных предпусковых подогревателей

 

1. Автономный предпусковой подогреватель двигателя

По предназначению и устройству автономные предпусковые подогреватели подразделяются на жидкостный и воздушный типы.

Автономные жидкостные предпусковые подогреватели

Видео: Вебасто или Гидроник (Webasto или Hydronic) что лучше

Предназначены для подогрева как двигателя, так и салона. Называются они так потому, что работают за счет сжигания бензина или дизтоплива из бака автомобиля. Они монтируются в двигательном отсеке и подключаются к системе жидкостного охлаждения мотора. Подогретый воздух распространяется по внутренним воздуховодам автомашины. Система экономична по расходу топлива и электроэнергии, при работе не производит сильного шума. Применяется для обогрева всех видов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых, дизельных, газобаллонных и комбинированных.

Автономные воздушные предпусковые подогреватели ДВС

Предназначены для ускоренного повышения температуры воздуха только в салоне. Они устанавливаются в кабине автомобиля и используются в основном в пассажирских микроавтобусах, вахтовых вагончиках и кунгах, грузовых «дальнобойных» машинах. Они могут нагревать воздух в салоне до заранее заданной температуры. Также работают бесшумно и потребляют немного электроэнергии. В отличие от жидкостных приборов, воздушные устройства имеют большие габариты и производительность, поэтому расход топлива в них несколько выше. Наиболее популярны в стране такие марки жидкостных подогревателей немецкого производства как Webasto Thermo Top Evo 5 и Eberspasher Hydronic.

Принцип работы жидкостного предпускового подогревателя двигателя

Таким образом работает автономный жидкостный подогреватель двигателя

Устройство включается в работу с дистанционного пульта, таймера или сотового телефона. Импульс запуска, попадая на электронный блок, вырабатывает управляющий сигнал, подающий напряжение питания на исполнительный мотор. Мотор, вращаясь, приводит в движение топливный насос обогревателя и вентилятор. Насос начинает качать топливо в горелку, где с помощью испарителя и накаливаемого штифта создаётся топливовоздушная смесь.

Нагнетаемая с помощью вентилятора горючая смесь воспламеняется в камере сгорания искровой свечой зажигания. Тепло, образуемое при сгорании топлива, через теплообменник передаётся рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует в контуре охлаждения под действием подкачивающего насоса предпускового подогревателя, включённого в этот контур. Нагреваемая жидкость в процессе циркуляции передаёт полученное тепло корпусу двигателя.

При достижении температуры охлаждающей жидкости 30 градусов С автоматически срабатывает вентилятор радиатора системы охлаждения автомобиля. Тёплый воздух начинает поступать в салон. При нагреве тосола или антифриза до 72 градусов С происходит сокращение подачи топлива в горелку наполовину, и система переходит на пониженный режим работы. Жидкость охлаждается до 56 градусов и весь процесс циклически повторяется.

По конструкции жидкостный автономный предпусковой подогреватель двигателя похож на салонный автомобильный отопитель и представляет собой горелку на жидком топливе (бензин или солярка). Даже по стоимости они отличаются ненамного, не говоря уже про принцип работы. Однако по месту установки и принципу обогрева они кардинально отличаются.

В отопителях горелка нагревает непосредственно воздух, подаваемый в салон автомобиля, а в предпусковом подогревателе она греет охлаждающую жидкость, который, в свою очередь, обогревает корпус двигателя и штатной печки. Для того чтобы эффективно работал обогрев салона, не нужно забывать об установке рукоятки управления печкой на минимальный режим «тепло». В этом случае схема управления подогревателя в нужный момент автоматически включит вентилятор, нагнетающий тёплый воздух в салон по штатной системе воздуховодов. Результат этой работы будет заметным издали, стёкла автомобиля в морозное утро будут сухими и прозрачными. В кабине будет тепло и уютно, дворники можно не снимать на ночь, есть возможность сесть и сразу выезжать на дорогу.

Удобной функцией является дистанционное управление работой предпускового подогревателя ДВС. Его можно включить с помощью кнопки на брелоке с ключами от машины, находясь дома. Делать это нужно как минимум за полчаса до выезда (в зависимости от мороза на улице), чтобы охлаждающая жидкость и мотор успели прогреться до нужной температуры, и процесс запуска двигателя прошёл без осложнений. Существуют системы с автоматическим запуском от встроенного таймера, на котором необходимо перед запиранием машины выставить нужное время включения.

2. Электрический предпусковой подогреватель ДВС

Устройство и схема расположения электрического подогревателя двигателя

Альтернативой автономной системой является электрический подогреватель, который представляет собой спиральный электронагреватель, вставляемый в блок цилиндров силового агрегата и работающий от внешней электросети 220В. Исполнительным элементом в этой системе выступает небольшая электрическая спираль, устанавливаемая в блок цилиндров.

Из блока цилиндров при установке спирали убирается противоледная заглушка, вместо нее и монтируется спираль. Под действием высокого напряжения через спираль протекает ток, и она нагревает антифриз. Циркуляция жидкости в системе охлаждения происходит за счёт естественной конвекции. Она менее продуктивна, чем при искусственном обращении с помощью насоса, и занимает гораздо дольше времени. Наиболее яркими представителями электрического  подогревателя являются модели Defa WarmUp и Лидер Северс.

Наиболее приемлема такая установка при парковке автомобилей в гаражах и стоянках, оборудованных электрическими розетками. Если вы оставляете машину на улице или во дворе, то вам такой обогреватель не понадобится, так как некуда будет его подключить. Недостатком является то, что он потребляет много электричества. Для обеспечения экономной работы устройства, оно укомплектовано таймером, позволяющим установить требуемую температуру жидкости.

При переходе установленного значения спираль автоматически отключается или включается в работу. Соответственно, при этом происходит остывание или нагрев рабочей жидкости, которая в процессе конвекции поддерживает мотор в тёплом состоянии. Стандартными опциями электрообогревателя мотора являются:

  • разогрев рабочей жидкости в системе охлаждения мотора;
  • обогрев салона за счёт подачи тёплого воздуха через штатную печку;
  • заряд аккумулятора.

Принцип подогрева мотора в электрическом подогревателе такой же, как в автономной системе. Также производится передача тепла мотору посредством нагрева рабочей жидкости в системе охлаждения. Отличие заключается в способе нагрева с применением внешнего источника электропитания. Это же даёт возможность применить дополнительную опцию – зарядку аккумулятора авто, которая особо востребована в зимних условиях, когда низкие температуры способствуют его разряду и понижению ёмкости.

3. Тепловые аккумуляторы

Принцип работы тепловых аккумуляторов основан на накапливании горячей рабочей жидкости в системе охлаждения и сохранения её температуры неизменной в течение продолжительного времени (2 суток). В такой системе при запуске мотора горячий тосол или антифриз осуществляет короткую циркуляцию по сокращённому контуру, быстро прогревая двигатель. Классические представители таких систем – «Автотерм», «Гольфстрим», УОПД-0,8.

Что даёт использование предпусковых подогревателей

Профессиональные водители признают наличие автономного или электрического предпускового подогревателя мотора обязательным условием комплектации современного автомобиля, гарантирующим необходимые здоровые условия работы в зимний период эксплуатации. Для грузовых автомашин, эксплуатирующихся в Европе, этот принцип соблюдается уже давно. С точки зрения обеспечения безопасности управления их применение способствует повышению комфорта и снижению усталости водителя. Кроме всего прочего, подогреватели содействуют повышению экономичности и долговечности работы моторов. Это достигается за счёт:

Видео: Предпусковой подогреватель двигателя

1.  Сокращения количества «холодных» запусков двигателей. Подсчитано, что в среднем каждый водитель производит за год от 300 до 500 «холодных» запусков. При этом специальными исследованиями в этой области, произведёнными известными европейскими компаниями, было установлено, что в пересчёте на один «холодный» запуск, применение предварительного подогрева мотора сокращает расход топлива от 100 до 500 мл. Величина экономии зависит от температуры наружного воздуха и продолжительности прогрева. Таким образом, по грубым подсчётам, использование предварительного прогрева от автономных подогревателей позволяет экономить за один зимний сезон от 90 до 150 литров бензина или солярки.

2.  Сокращения тяжёлых режимов эксплуатации, увеличивающих износ двигателя. Подавляющая доля износа двигателя приходится на период его запуска. Это обусловлено тем, что в момент «холодного» запуска вязкость машинного масла увеличена и смазывающие свойства понижены. При этом трение поверхностей движущихся деталей увеличено и повышен износ в шатунно-кривошипных и поршневых узлах. Один «холодный» запуск сокращает ресурс силового агрегата на 3-6 сотен километров пробега. Российский климат со 100 днями в году минусовых температур может дать сокращение ресурса двигателя за один сезон на 80 тыс. км.

3.  Повышения безопасности и комфорта в управлении автомобилем. Холод способствует повышенной теплоотдаче тела и быстрой утомляемости. Повышается сонливость и вялость, снижается внимательность водителя. Режим вождения становится более нерациональным. Вдобавок возрастает риск заболевания такими профессиональными болезнями, как шейный, поясничный остеохондроз, ОРЗ.

Гхи против сливочного масла: что полезнее?

Когда вы готовите обед или десерт, в некоторых рецептах может потребоваться масло. Сливочное масло придает аромат некоторым блюдам и может использоваться как заменитель масла для обжаренных овощей. Хотя употребление сливочного масла не обязательно вредно (в умеренных количествах), гхи может быть лучшей альтернативой в зависимости от ваших диетических потребностей.

Топленое масло — это топленое масло, которое получают путем нагревания масла и отделения жидкости и молока от жира.Молоко карамелизируется и становится твердым, а оставшееся масло — топленое масло.

Этот ингредиент использовался в культурах Индии и Пакистана на протяжении тысячелетий. При использовании вместо масла топленое масло имеет несколько преимуществ.

Понимание различий между топленым маслом и маслом может помочь вам определить, какой ингредиент использовать при готовке.

Топленое масло имеет более высокую температуру дымления по сравнению со сливочным маслом, поэтому оно не горит так быстро. Это идеально подходит для тушения или жарки продуктов.Масло может дымиться и гореть при температуре 350 ° F (177 ° C), но топленое масло выдерживает нагрев до 485 ° F (252 ° C).

Топленое масло также выделяет меньше акриламида токсина при нагревании по сравнению с другими маслами. Акриламид — это химическое соединение, которое образуется, когда крахмалистые продукты готовятся при высоких температурах. Известно, что это химическое вещество увеличивает риск рака у лабораторных животных, но неясно, увеличивает ли оно также риск рака у людей.

Поскольку топленое масло отделяет молоко от жира, этот заменитель масла не содержит лактозы, что делает его лучше, чем масло, если у вас аллергия или чувствительность к молочным продуктам.

Выбирая между топленым маслом и топленым маслом, также важно учитывать разные профили питания для каждого из них.

Гхи содержит немного больше жира, чем сливочное масло, и больше калорий. Одна столовая ложка топленого масла содержит около 120 калорий, а одна столовая ложка сливочного масла — около 102 калорий. Разница в содержании жира зависит от производителя продуктов питания, но обычно в топленом масле немного больше. Вот разбивка:

Есть несколько способов использовать топленое масло при приготовлении пищи.Из-за более высокой точки дымления используйте его при тушении или жарке при более высокой температуре. Топленое масло также имеет ореховый вкус, который создает сладкий аромат и придает блюдам неповторимый вкус. Вы также можете попробовать:

  • наливать топленое масло на попкорн или сбрызгивать свежие тушеные овощи или кукурузу в початках
  • дать топленому маслу затвердеть при комнатной температуре и намазать им крекеры или тосты
  • добавить топленое масло в сковороды при перемешивании яйца для предотвращения прилипания
  • использование топленого масла вместо масла для пюре и печеного картофеля
  • обливание топленым маслом овощей перед запеканием для получения карамелизированной текстуры
Резюме

Топленое масло лучше всего использовать для приготовления при высоких температурах, например, при жарке или обжаривание продуктов.

Сливочное масло имеет плохую репутацию, но при умеренном употреблении оно неплохо для вашего здоровья. Это также более здоровая альтернатива маргарину. В нем нет трансжиров — гидрогенизированных масел, которые содержатся в различных типах продуктов, таких как печенье, пирожные и крекеры. Трансжиры связаны с более высоким риском диабета 2 типа, закупорки артерий и сердечных заболеваний.

Но хотя масло может улучшить вкус всего, рекомендуемая дневная норма составляет 6 чайных ложек.

Если вы смотрите только на потребление калорий и жиров, неважно, выберете ли вы топленое масло или масло.Их пищевые профили практически идентичны. Но удаление молока из топленого масла дает дополнительные преимущества, а именно отсутствие лактозы и более высокую температуру дыма.

Если вы чувствительны к лактозе или готовите при высоких температурах, топленое масло — лучший выбор. Его можно купить в продуктовых магазинах, магазинах здорового питания, на органических фермах и в Интернете. Или вы можете сделать свой собственный! Просто растопите масло в сковороде на среднем огне, пока оно не разделится на три слоя.

.

подогревателей — определение — английский

Примеры предложений с «подогревателями», память переводов

патентов-wipo Описан метод подогрева продуктов отжига в вытяжной системе отжига, состоящей из двух отжиговых оснований (1, 2), принимающих продукты отжига (3, 4) под защитным кожухом (7, 8), при этом продукты отжига (3), подлежащие термообработке в защитном кожухе (8), предварительно нагреваются с помощью газообразного теплоносителя, который циркулирует между два защитных кожуха (7, 8) и поглощает тепло от продуктов отжига (4), термообработанных в защитном кожухе (7), и отводит его на продукты отжига (3) для предварительного нагрева в другом защитном кожухе (8). EurLex-2 Предварительно нагрейте колбу Эрленмейера на 250 мл (5.10) и воронку (5.11) со вставленной фильтровальной бумагой в духовку (5.6), установленную на 50 ° C. патент-wipo ПГРТ также включает подогреватель (18), сконфигурированный для подогрева разбавляющей жидкости перед закачкой. патент-wipo Через схему управления переключателем (9) электронный выпрямитель управляет интегральной схемой (3), управляя трубкой (1), которая должна быть соединена с конденсатором предварительного нагрева (8), и в то же время отключать резонансный конденсатор ( 7) во время предварительного нагрева нити, и для отключения конденсатора предварительного нагрева C1 и в то же время для подключения резонансного конденсатора C2 во время работы нити накала относительно определенного времени предварительного нагрева, и управляет переключателем предварительного нагрева (8) и переключатель резонанса (7) подключается по очереди, чтобы обеспечить нормальную работу трубки (1) и в то же время открыть нить накала. WikiMatrix В этом случае мясо (часто вместе с овощами) готовится с помощью предварительно разогретых на огне камней. Зона электрического нагрева (8) содержит: пару электрических валков (11), через которые натягивается и перемещается предварительно нагретый обрабатываемый объект (W); и источник питания постоянного тока (13), который подключен к паре электрических валков (11) и который заставляет ток течь между парой электрических валков (11) через предварительно нагретый объект, подлежащий обработке (W), который натянут между пара электрических валков (11). WikiMatrixUglazed transpired collectors (UTC) — это перфорированные обращенные к солнцу стены, используемые для предварительного нагрева вентиляционного воздуха. патент-wipo Слой ненагретого декоративного винила (71) и предварительно прикрепленный слой холста (74) помещают в форму (30). Затем предварительно нагретый мат (10) помещают в форму (30). Пружинник В полости рта отсутствует оборудование, обычно присутствующее во входном отсеке носа, для обеспечения фильтрации, предварительного нагрева, увлажнения и бактерицидного воздействия на вдыхаемый воздух. патент-wipo Способ включает подачу подогретого трансформаторного масла через фильтр снизу вверх, проведение процесса фильтрации с повторяющимися циклами в режиме быстрого вакуумно-импульсного воздействия с длительностью импульса до 5,0 с при максимальном давлении 50 мм рт. Ст., А затем выдерживают указанное масло в остаточном вакууме в течение максимум 10 мин и сбрасывают вакуум до атмосферного давления путем подачи воздуха сверху вниз. патент-wipo Устройство для термофиксации для фиксации тонерных изображений на носителе записи в форме полосы (17) электрофотографической печатной или копировальной машины имеет станцию ​​фиксации термопечати (11, 12) и подогреваемое седло (15), расположенное перед устройством. станция фиксации термопечати в направлении транспортировки носителя записи. патент-wipo Схема предварительного нагрева обеспечивает предварительный нагрев нитей газоразрядных ламп в течение заданного времени перед отключением предварительного нагрева таким образом, чтобы на нити больше не подавалось напряжение, тем самым повышая эффективность системы. WikiMatrix Для этого и нового устройства подогревателя смесителя требовалось другое расположение основного воздушного резервуара. патентов-wipoСистема и способ предварительного нагрева текучей среды патентов-wipo Станция предварительного нагрева (1) и станция обратного охлаждения (3) связаны друг с другом не менее чем двумя воздуховодами (7, 8) циркуляции воздуха от станции обратного охлаждения ( 3) к станции предварительного нагрева (1) и от последней обратно к станции обратного охлаждения (3). OpenSubtitles2018.v3 Они не разогревали духовку, пока мы не пробыли там около трех с половиной часов. EurLex-2 предварительный нагрев топлива или воздуха для горения в сочетании с изоляцией линии холодного дутья и дымохода отходящих газов патент-wipo Предварительный нагреватель блока предварительного нагрева сырья может быть псевдоожиженным слоем или слоем захваченного потока, реактором реакции блок представляет собой слой увлеченного потока. патент-wipo В одном варианте осуществления тепло от контура рециркуляции жидкого рассола прямо или косвенно предварительно нагревает выхлопные газы SCWOR перед расширением. EurLex-2 Добавка абсорбента, в принципе, применима ко всем печным системам, хотя в основном используется в подогревателях суспензии. EurLex-2 Метод с использованием планшетов для подсчета количества с использованием триптон-соевого агара с предварительной тепловой обработкой образцов корма патентов-wipo Способ производства продукта путем плавления поставляемого материала и его затвердевания, предпочтительно способ производства типов стекла, в частности растворимого стекла, в печи, предпочтительно в баковой печи, с использованием рекуперации тепла, отличается тем, что по меньшей мере одна часть тепла, выделяемого произведенным продуктом, используется для предварительного нагрева подаваемого материала. патентов-wipo В изобретении используется тепло от топливного элемента и / или тепло от тепловыделяющего компонента электроники для предварительного нагрева источника жидкого топлива. патент-wipo Изобретение относится к способу нагрева металлургических продуктов, который заключается в нагревании твердых продуктов, в частности стали, с тем, чтобы привести их от температуры существенно ниже 400 ° C до температуры не менее примерно 1000 ° C путем пропускания в печь, содержащая переднюю зону, в которой указанные продукты предварительно нагреваются, и нижнюю по потоку зону, в которой указанные продукты доводятся до конечной выходной температуры печи, нижняя по потоку зона оборудована горелками, некоторые из которых, по крайней мере, работают с окислителем, которым является воздух, при этом образуются пары с помощью указанных горелок циркулирует противоток к продуктам и, следовательно, предварительно нагревает их в зоне предварительного нагрева выше по потоку. MultiUn Насос разбавляющего воздуха должен быть расположен так, чтобы вторичный разбавляющий воздух подавался с температурой # ± # (# ° C ± # ° C), если разбавляющий воздух не был предварительно нагрет

Показаны страницы 1. Найдено 3420 соответствующих предложений фраза «предпусковые подогреватели» .Найдено через 7 мс. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Предпусковой подогреватель двигателя 230 В 1500 Вт | предпусковой подогреватель двигателя | предпусковой подогреватель

При размещении заказа вы получите следующие услуги по качеству 。:. ゚ ヽ (。◕‿◕。) ノ ゚.:。 + ゚

1.

Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

(Когда ваш платеж после полного подтверждения Aliexrpress, самый быстрый 12 часов для отправки товара.)

2.

Без импортных пошлин (Вам не нужно платить налоги)

Доставка со склада German . Товар быстро доставят к месту назначения.

3.

Высококачественная экспресс-служба (только мы пользуемся услугами четырех основных компаний экспресс-доставки: Fedex, Ups, TNT, DHL, в среднем 4-7 рабочих дня)

Важно :

Мы проверили все товары перед отправкой, чтобы убедиться в их хорошем состоянии.Пожалуйста, не проверяйте нагреватель без прохождения какой-либо жидкости (например, воды или охлаждающей жидкости), иначе нагреватель перейдет в режим сухого нагрева и выйдет из строя.

(Искусственные повреждения не входят в объем гарантии.)

PS:

Чтобы использовать наши продукты хорошего качества, вы должны следовать инструкциям по установке и использованию.(Подогреватель двигателя уже прошел сертификацию CE FCC RoSH , большинство компаний имеют только сертификацию CE.)

Информацию о сертификации см. https://www.vvkb.com/about-us/

Ваша посылка будет отправлена ​​в течение 12-48 часов после подтверждения оплаты AliExpress.

После подтверждения заказа, пожалуйста, оставьте свой адрес электронной почты, чтобы мы могли улучшить послепродажное обслуживание.

Срок доставки:

День прибытия: 30 дня? НЕТ НЕТ НЕТ! 2-7 рабочих дня для некоторых стран? Абсолютно да!

Мы не можем принять почту Китая, чтобы легко потерять риск, связанный с товарами, и другие сообщения, такие как скорость улиток.Потому что мы надеемся, что наши клиенты получат СЧАСТЛИВЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ.

Итак, мы предоставляем только услуги FEDEx, UPS и DHL TNT express.

За исключением Беларуси, Украины, России. (Если вы не получили заказ через 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы отследим ваш заказ и свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Наша цель — удовлетворение запросов клиентов!)

Об Украине: Некоторые товары могут быть отгружены через немецких складов .

Мы улучшили обогреватель двигателя автомобиля Titan-P1, чтобы повысить эффективность нагрева.Со встроенным водяным насосом подача насоса составит 1200 литров в час. Выбрав магнитный насос в качестве вспомогательного циркуляционного насоса, весь нагреватель имеет очень компактную конструкцию и помогает достичь лучшей циркуляции охлаждающей жидкости вокруг двигателя, что может значительно повысить эффективность нагрева.

Мы улучшили обогреватель двигателя автомобиля Titan-P1, чтобы гарантировать безопасность. Проблема безопасности — одна из самых важных проблем, на которую обращают внимание заказчики.Автомобильные обогреватели двигателей Titan-P1 прошли сертификацию TUV, CE, FCC, RoHS. Благодаря встроенному датчику температуры, когда температура достигает 65 ℃, подогреватель двигателя автоматически прекращает работу. И когда температура ниже 45 ℃, нагреватель снова начнет работать.

Усовершенствован автомобильный подогреватель двигателя Титан-П1 двумя отдельными датчиками температуры. Если одно падение выйдет из строя или сломается, другой продолжит работу во время работы нагревателя.Электрическая часть подогревателя двигателя автомобиля Titan-P1 полностью отделена от жидкости, поэтому нет необходимости беспокоиться об утечке электричества. Алюминиевый корпус автомобильного подогревателя двигателя Титан-П1 с защитным покрытием не подвержен коррозии и может иметь более длительный срок службы.

Диаметр разъема автомобильного подогревателя двигателя Titan-P1 составляет 16 мм (0,63 дюйма). В настоящее время автомобильные обогреватели двигателей Titan-P1 имеют три типа вилок, включая североамериканские, европейские и австралийские.Мы также можем изготовить вилки любого типа из разных стран в соответствии с требованиями клиентов.

.

Preheater ▷ Испанский перевод — Примеры использования Preheater в предложении на английском языке

Подогреватель ▷ испанский перевод — примеры использования подогревателя в предложении на английском языке Насос перекачивает среду с химически агрессивными компонентами в подогреватель . Транспортировочный материал, содержащий químicamente agresivos, un precalentador . В современных печах с подогревателем и прекальцинатором эта особенность уже присутствует; Los Hornos de Cemento Modernos Con Precalentador y Precalcinador ya traen esta función incrada; В современных сухих печах подогреватель обычно комбинируется с прекальцинатором. En los hornos secos modernos el precalentador suele estar combinado con un precalcinador. Precalentador de ciclón de 1 etapa. Precalentador de ciclón de 2 etapas.Усовершенствования платформы предпускового подогревателя воздуха на i. Mejoras en el precalentador de aire platformado en c. Мощность вашего подогревателя Carlor Electric составляет :. La Potencia Para su Precaldeo Carlor es de ::. Подогреватель — это экономичная, очень гибкая прямая версия, которую можно использовать по отдельности. El precalentador es una versión recta altamente flexible económico y se puede utilizar por elemento. Электрический подогреватель Элементы вокруг подготовленного стыка часто оказываются лучшими, так как они обеспечивают равномерный нагрев поверхности. Colocar elementos de precalentamiento eléctrico alrededor de la junta preparada es normalmente el mejor sistema, ya que proporcionan un calentamiento uniforme de la zona. Использование подогревателя для прогрева двигателя может иметь температуру от комнатной до оптимальной для запуска 60-70 ° C в течение 10 минут. El uso de un precalentador para calentar el motor puede ser desde temperatura ambiente a la temperatura óptima para el inicio de 60-70 c durante 10 minutos. Не используйте эфирную жидкость / жидкость для холодного пуска, если двигатель оборудован свечой накаливания или другим типом подогревателя . Не использовать этот / поток для движения во время работы двигателя, установленного на оборудовании с bujías de Precalentamiento , или от устройства Precalentamiento . В частности, после разделения паровая фаза конденсируется в испарителе, в то время как в подогреватель поступает только жидкая фаза. В частности, después de la separación, la Fase Vapa Secondsa en el Epsrador, mientras que el precalentador recibe sólo una fase líquida. Этот агрегат состоит из перегонного куба, прикрепленного к луковичному куполу, или подогревателя и конденсаторного агрегата..

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о