Стоит ли делать ошиповку зимней резины
В процессе эксплуатации зимний комплект резины активно изнашивается, теряет сцепные качества, утрачивает эластичность при низких температурах.
Вследствие деформации стачиваются и выпадают шипы. При таких повреждениях производители рекомендуют менять покрышки на новые шины, чтобы предотвратить аварийную ситуацию, не допустить заноса на нестабильной зимней дороге. Однако в ситуации, когда на новых покрышках повреждаются металлические резцы, устанавливать новый комплект необязательно. Достаточно провести восстановление ошиповки.
Повторная ошиповка зимних шин – стандартная процедура, которая используется для улучшения характеристик автопокрышек. Она повышает сцепные качества с обледеневшим покрытием, улучшает безопасность движения в холодное время.
Что нужно знать о ошиповке автопокрышек
Из-за конструкции шипы перестают функционировать даже на новых покрышках. Если износ резины неравномерен, резцы тупятся, перестают цепляться на обледенелой дороге или становятся выше протектора. Это приводит к тому, что их вырывает во время резкого торможения или пробуксовки колес. В этом случае новый комплект не нужен, поскольку есть смысл в дошиповке.
Этот процесс может быть сделан своими руками или с помощью инструмента. Перед повторной комплектацией нужно учитывать, что установка шипов должна производиться за 2-3 месяца до наступления зимнего периода. На процесс влияет технология, резину нужно просушить перед эксплуатацией, после провести обязательную обкатку. Только при соблюдении условий можно получить нужный эффект – шипы не деформируются и не вылетят.
Делать ошиповку зимней резины можно несколькими способами. Существует начальный и ремонтный (повторный) метод. Начальная технология предполагает эксплуатацию нешипованных шин, которые можно укомплектовать в любое время при необходимости. Повторная ошиповка представляет собой процедуру монтажа своими руками новых резцов взамен утраченным. Самостоятельная установка увеличивает рабочий ресурс колес, повышает безопасность.
Какую зимнюю покрышку можно шиповать, какую нельзя
Несмотря на достоинства метода, существуют ограничения, которые запрещают делать ремонт изношенной резины. Если их игнорировать, это приведет к некачественному повторному восстановлению и не даст результата.
Монтаж шипов на зимнюю покрышку делается в случаях, когда:
- шина имеет отверстия, где могут стоять металлические элементы;
- остаточная часть протектора не меньше 7 миллиметров – при меньшей глубине рисунка шипы не будут стоять;
- зимние покрышки имеют специальные углубления для установки резцов;
- всесезонная резина имеет индикатор на протекторе M+S;
- покрышки эксплуатируются на специализированной технике в любой сезон.
Повторный монтаж резцов своими руками недопустим, если:
- всесезонные покрышки не имеют нужных сцепных качеств для езды по обледенелой дороге;
- протектор фрикционной резины имеет небольшую глубину или некрупные ламели;
- шина предназначена для эксплуатации летом – делать монтаж в этом случае запрещено законом и бессмысленно, поскольку резцы не будут стоять в протекторе.
Прежде чем производить ремонт определитесь, нужна ли дошиповка или лучше заменить комплект колес. Только определив актуальность, следует приступать к работе и делать повторную установку металлических элементов.
Популярные модели шин
Как производится ремонт: виды и способы ошиповки
Существует несколько способов повторной установки резцов. Ремонт производится с помощью инструмента или своими руками. В первом случае используется шипование пневмопистолетом, который раздвигает края зимней покрышки под нужным углом. Во втором случае шина комплектуется обычными шипами, установленными с помощью отвертки и молотка. Первый способ повторной ошиповки правильный и гарантирует результат. Он предполагает подготовку шин, очистку протектора от загрязнений сжатым воздухом. Это позволяет избежать перекоса металлических элементов, их быстрого выпадения.
Сделать ремонт зимней покрышки можно в несколько этапов, достаточно:
- изучить состояние протектора и замерить его высоту – если он меньше 4 мм, то делать ремонт нецелесообразно;
- измерить глубину канавок для шипов – если протектор ниже канавки для резца, то рекомендуем установить на авто новый комплект колес;
- очистить отверстия – из протектора и канавок нужно удалить загрязнения, чтобы шипы плотно сели в посадочное место;
- подготовиться к ошиповке – резцы будут прочно стоять в пазах, если отверстия смазать мыльным раствором;
- установить нужные шипы с помощью пневмопистолета – при повторном ремонте шип монтируется так, чтобы его кромка торчала до 0.5 мм выше протектора шины.
Преимущества и недостатки ошиповки резины
Установка металлических резцов взамен изношенным улучшает управляемость автомобиля на дороге, сцепные качества на скользком покрытии, снижает тормозной путь. Новые шипы предотвращают занос на автомобиле, снижают вероятность пробуксовки при наборе скорости. Реставрация изношенных покрышек обеспечивает безопасность на дороге.
Однако способ имеет слабые места. Из-за установки металлических резцов повышается шум от колес, увеличивается вибрация при езде по асфальту и другим твердым покрытиям. Недостатки полностью повторяют минусы любых зимних комплектов, которые уступают в плавности хода и бесшумности летним покрышкам. Несмотря на недостатки, ошиновка несет больше позитивных моментов и рекомендуется производителями для увеличения ресурса колес.
Дошиповка
Дошиповка шин ремонтными шипами «ТЕКОМ»
Благодаря шипам, покрышки авто получают лучшее сцепление с обледенелым или укатанным снегом дорожным покрытием. Проверить состояние зимних колёс автомобиля – то, что нужно сделать перед тем, как выезжать на дорогу зимой, в холод и непогоду. Если в ваши планы не входит приобретение новых автошин, есть другой вариант.
Дошиповка – процедура, позволяющая дать вторую жизнь зимней резине. Это необходимые затраты, которые окупятся безопасностью пассажиров и других участников дорожного движения.
Предлагаем дошиповку шин в Нижневартовске. Для её проведения мы используем профессиональное оборудование и специальные ремонтные шипы «ТЕКОМ». На сегодняшний день ошиповка это лучшая технология восстановления зимних колёс.
Преимущества ошиповки
Шипы являются лишь частью шины. Именно они первыми выходят из строя в результате некорректной эксплуатации на асфальте и воздействия химреагентов, в то время как сама шина, хоть и став «лысой», может быть ещё вполне пригодной и работоспособной. Но такой протектор не спасёт на заснеженной трассе, в него попадёт снег, и колёса начнут скользить. В такой ситуации и выручит повторная ошиповка.
Вот лишь несколько её объективных плюсов:
- не нужно покупать новую резину – сцепление восстанавливаются полностью;
- вновь установленные металлические элементы прочнее старых, не боятся коррозии;
- ряд шипов восстанавливается точно по отверстиям их заводской установки – эргономика покрышки не меняется;
- новые элементы отлично держатся в гнёздах.
Особенности шипования колёс ремонтными шипами «ТЕКОМ»
Наряду с технологиями, предполагающими формирование отверстий и вкручивание шипов с резьбой, несколько лет назад появилась новая система от компании «ТЕКОМ». В соответствии с ней старые повреждённые элементы удаляются, а на их места запрессовываются с помощью специального пистолета новые. Они сделаны из сплава, устойчивого к коррозии, и имеют уплотнитель из прочного пластика. Благодаря тому, что новые детали несколько шире штатных, они хорошо держатся в старом гнезде.
Совет: не стоит пытаться осуществить шиповку своими руками. Самостоятельный подход может привести к непредсказуемым последствиям. Шиномонтаж – дело профессионалов, и в Нижневартовске вы можете его доверить нам.
Предложение по ошиповке от «Покрышкин»
Наша компания предоставляет услугу ошиповки шин в Нижневартовске на профессиональном, сертифицированном оборудовании. Мы даём гарантию на свою работу и на установленные шипы и предлагаем выгодные цены.
Уточнить детали процедуры можно у наших консультантов.
Повторная ошиповка, чтобы не гонять на лысой — Новости
Принцип работы шипованной шины заключается в том, что за скользкую поверхность, помимо резины цепляются ещё и металлические шипы. В народе бытует мнение, что современная шипованная резина — это та же самая липучка(фрикционная шина), просто с установленными шипами, но это далеко не так, хотя внешне у них есть что-то общее. Липучка сделана из очень мягкой и слегка пористой резины, что помогает ей даже при сильных отрицательных температурах оставаться мягкой в такой степени, что сцепление со скользкой поверхностью будет эффективным, шипованная же резина более жёсткая, хотя не на столько, насколько летняя, благодаря чему шипы держаться в ней надёжно. Поэтому можно сделать вывод, что если у вас изначально шипованные шины, но из них повылетало больше половины шипов, свою функцию они уже полностью не выполняют, и езда на них не является максимально безопасной.Существует несколько видов повторной ошиповки.
1. Более дешёвая заключается в том, что такие же шипы, как и заводские устанавливают в то же самое место. Толку от этого очень мало, так как старые места будут уже изношены и новый шип практически не будет держаться. Некоторые идут на хитрость и добавляют клей при установке, но это не на сильно улучшит надёжность.
2. Установка шипов рядом с местом, где были старые. Такой вариант будет конечно понадёжнее, чем установка обыкновенных шипов в старые места, но всё равно такой шип долго не просидит на месте. Заводской шип устанавливается в специальное усиленное место, а при установке рядом он будет в более мягкой части, соответственно и вылетит он значительно быстрее.
3. Закручивающиеся шипы. Подходят только для резины с очень толстым протектором, в основном внедорожной, грузовой или шины на мототехнику. Установив такой шип в покрышку обычного легкового автомобиля вы рискуете прорезать её до корда. Даже если при установке этого не случилось, произойти это может при эксплуатации, что чревато спусканием колеса.
4. Установка специальных ремонтных шипов — единственно правильный вариант. Они толще стандартных заводских, нижняя часть значительно шире, поэтому даже уже в разработанных посадочных местах от старых шипов они будут сидеть очень крепко. И если сама резина не потрескавшаяся, то даже крепче, чем некоторые заводские.
В настоящее время услуга повторной ошиповки уже достаточно популярна. Грамотно объяснив клиенту, насколько важно, чтобы все шипы были на месте, и на сколько сильно это влияет на характеристики шин, вы обязательно будете получать рекомендации, и репутация вашего сервиса значительно поднимется. Ведь повторная ошиповка резины намного выгоднее приобретения новой. В нашем магазине вы можете приобрести весь инструмент и расходники для ошиповки шин: пневматический пистолет, ручной пистолет, ремонтные шипы, вкручивающиеся шипы. А так же весь необходимый инструмент для шиномонтажа и ремонта автомобиля.
Ошиповка и дошиповка шин в Красноярске осуществляется в крупном автотехцентре «Форвардавто» на профессиональном оборудовании и высококвалифицированными специалистами.Дошиповка в Нижнем Тагиле
Большинство даже дорогих шин могут терять шипы гораздо раньше, чем истечет эксплуатационный ресурс. Обычным явлением может быть ситуация, что после двух сезонов — протектор остается в отличном состоянии, а от 30% до 70% шипов потеряны либо пришли в негодность. Проведенные тесты показывают, что удержание ремонтного шипа в протекторе идентично заводской ошиповке, а тормозной путь остается неизменным.
Инновационная технология позволяет ошиповывать б/у колеса
Для обеспечения безопасности на зимнем дорожном покрытии, необходимо принять решение купить новый комплект зимней резины либо произвести дошиповку. Повторная ошиповка продляет эксплуатационный период покрышек с сохранением всех её характеристик, а так же позволяет существенно сэкономить. Если сравнивать стоимость замены шипов и стоимость нового комплекта зимних шин, становится ясна экономическая целесообразность этой процедуры.
Качество ошиповки
Уровень качества ошиповки можно проверить самостоятельно!
Размер шипа | Высота протектора (мм) |
---|---|
12-8-2ТР | 7-8 |
12-9-2ТР | 8-9 |
10-10-2ТРА | 9-10 |
Единая гарантия на запчасти и услуги
Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.
Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.
описание процесса, плюсы и минусы
В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная или же ремонтная ошиповка зимних шин. У данного процесса существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей.
Ошиповка шин колес
По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы. Многие автомобилисты считают, что шипы на их покрышках необходимы для того, чтобы выбраться из любого снежного заноса и для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно на обледеневшей дороге.
Однако имеются такие люди, которые советуют хорошенько подумать, стоит ли делать своими руками шины зимнего типа, поскольку этот сложнейший процесс упирается не только в приобретение качественного пистолета для шипов. Если не иметь достаточно опыта и квалификации, то после некачественной ошиповки можно получить довольно шумную покрышку, которая изнашивается в разы быстрее.
Что такое ошиповка зимних покрышек
Процедура ошиповки покрышек
Ошиповка зимних шин представляет собой весьма несложную процедуру, которая заключается в установке основных или дополнительных шипов различной формы в новую или бывшую в эксплуатацию покрышку.
Производится данная процедура при наличии минимального опыта и квалификации, а также, при наличии пневматического пистолета для проведения процедуры ошиповки.
Зимняя покрышка
В том случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру.
Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную или повторную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.
Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом.
Этапы процедуры ошиповки зимних шин
Процедура ошиповки покрышек
Процедура ошиповки зимних шин происходит в несколько обязательных этапов, стартом для которой станет приобретение покрышки, которая:
- относится к зимнему сезону;
- обладает повышенной жесткостью;
- не имеет потертостей в протекторе, а в идеале быть новой;
- имеет специальные отверстия для шипов.
Кроме комплекта зимних покрышек, следует приобрести качественные шипы для ошиповки шин, а также, пневматический пистолет. Шипы для зимних покрышек могут быть нескольких вариантов:
- изготовленные из пластика или стали;
- круглой или овальной, бриллиантовой или четырехгранной формы;
- двух или однофланцевые;
- с трубчатым или стержневым сердечником.
Покрышки с шипами
Стоит подбирать шипы согласно своему стилю вождения или же скорости, с которой водитель водит автомобиль. Для того, чтобы ошиповка прошла успешно следует не только приобрести качественный пистолет для ошиповки шин и приготовить:
- девяносто шипов для колес с диаметров в 13 дюймов;
- сто десять для диаметра в четырнадцать или пятнадцать дюймов;
- сто пятьдесят для диаметра в шестнадцать дюймов.
При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Стоит зафиксировать ее до того, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены.
Ремонтные шипы для покрышек
Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину. Нельзя категорически допускать перекосов и ненадежной посадки шипа в покрышку. В том случае, если шип вставлен неправильно, то его положение можно будет скорректировать до полного высыхания пены.
После того, как процедура прошла успешно, стоит дать резине расстояться на протяжении трех суток, при этом не стоит возвращать вылетевшие шипы на место, поскольку отверстие уже деформировалось.
Преимущества и недостатки ошиповки
Повторная ошиповка зимних шин – это революционный способ сохранения покрышки согласно отзывам многочисленных автомобилистов. Дело в том, что в этом случае стоит применять ремонтные шипы, которые привлекают внимание большой шляпкой.
Ошипованная покрышка
При этом ошиповка зимних шин обладает рядом преимуществ:
- обеспечивает повышенную управляемость;
- повышает качество сцепки с проблемным дорожным покрытием;
- сокращает путь при торможении;
- обеспечивает отличное вхождение в повороты;
- устраняет пробуксовку при старте;
- идеально подходят для того, кто постоянно перемещается по обледеневшим трассам.
Зимняя покрышка
При этом для тех автомобилистов, которые перемещаются в черте города, ошиповка становится бесполезной. А вот к негативным сторонам данной процедуры можно отнести:
- повышение шума и вибрации;
- снижение комфортности;
- преждевременный износ, если эксплуатировать шины на асфальте;
- снижение плавности хода;
- невозможность гашения разнообразных колебаний.
Стоит ли делать ошиповку самостоятельно
В интернете реально отыскать видео, на котором производится первичная или же повторная ошиповка шин своими руками. Именно поэтому стоит заранее разобраться с тем, стоит ли делать своими руками данную процедуру, а также, определиться с выбором комплектующих, в том числе, зимних шин, шипов и пневматического пистолета для ошиповки.
При этом ошиповка зимней шины может проводиться различными шипами, среди которых нет идеальных. Дело в том, что на автомобильном рынке постоянно появляются новые разработки форм и особенностей конструкции шипов для зимней покрышки.
При этом проводить ошиповку самостоятельно или же обратиться к профессионалам на шиномонтаж должен решать конкретный автомобилист, основываясь на свой опыт, поскольку в случае неправильной процедуры придется приобретать другие зимние покрышки.
о причинах и повторной ошиповке
При осмотре колес работники шиномонтажа обращают внимание владельцев износ зимних шин. Если выпавших шипов больше половины, а на протекторе видны сильные потертости, трещины и сколы, то дальнейшая эксплуатация таких шин нежелательна и даже опасна.Причины ускоренного износа зимних шин
1) Покупка зимней резины с просроченной датой реализации.
Если новые шины не куплены в течение двух лет с момента изготовления, то они снимаются с продажи. Покупатели не обращают внимание или не знают, что дата выпуска шины (номер недели и год) указана на протекторе. Пример: резина с маркировкой 0512 — это лежалый товар, потому что изготовлена в феврале 2012.
Чтобы избежать неприятностей в будущем, не рекомендуется покупать новую резину с рук или на рынке.
2) Несоблюдение правил обкатки.
Во время обкатки от водителя требуется щадящий режим управления машиной, то есть с невысокой и постоянной скоростью. Чтобы резина служила долго, не следует проверять качество сцепления резины с дорогой резкими ускорениями и торможениями. О готовности шин к полновесной работе сигнализирует исчезновение индикаторов обкатки, нанесенных вокруг шипов. Это происходит через 300-500 км. пробега.
3) Неравномерное давление в шинах.
Когда шины перекачаны, то изнашивается середина протектора. Если ездить на спущенных шинах, то страдают верхние части боковин колеса. Давление проверяют один раз в месяц. Зимой в два раза чаще. В сильные морозы давление в шинах рекомендуется увеличить на 0,2 кг/см2
4) Агрессивная манера вождения.
Неравномерный износ протектора по диаметру зимней шины – результат неправильного вождения автомобиля. Резина, рассчитанная как минимум на 5 лет эксплуатации, не прослужит в этом случае и двух лет.
5) Неправильное хранение шин.
Зимние шины хранят в сухом темном помещении при плюсовой температуре. Если резина не снимается с дисков, то допускается складирование стопкой, когда без них — шины ставят вертикально. В случае нарушения правил хранения, их боковая поверхность покрывается микротрещинами.
О повторной ошиповке
Если состояние протекторов хорошее, а проблема только в недостаточном количестве шипов, то имеет смысл сделать ошиповку. Повторная ошиповка не помешает также шинам, у которых шипы не выпали, но стерлись или расшатались и перестали выполнять требуемые функции при торможении. Существует заблуждение, что новые шипы, вставленные в старые гнезда шины, в скором времени постигнет участь предшественников. Этого не произойдет по двум причинам:
1) Для ошиповки используются специальные шипы. Они отличаются от стандартных шипов увеличенным фланцем, что позволяет им крепко удерживаться в протекторе, не уступая по силе удержания шинам с заводской ошиповкой. Это подтверждено тестами.
2) Шипы сажаются не на клей, а с помощью особого инструмента — пневматического пистолета для установки ремонтных шипов.
После установки ремонтных шипов на прежние места, потребуется вновь провести обкатку по тем же правилам, что и для новой шипованной резины.Тормозные качества резины после повторной ошиповки не ухудшаются, а срок службы продлевается.
Ремонтные шипы и повторная ошиповка резины: есть ли смысл?
Всем привет, друзья! Продолжаем серию публикаций про автомобильные шины. Те, кто регулярно нас читает, должны помнить, что мы уже обсуждали особенности и свойства всесезонной резины, а также, насколько она пригодна для эксплуатации зимой и раскрывали интересную тему про основные недостатки низкопрофильных шин. Нередко приходится ездить в зимние месяцы в условиях полнейшего бездорожья: выпавшего многосантиметрового снега или обледеневшего дорожного полотна. В таких ситуациях всегда в беспроигрышной позиции те водители, у которых стоят шипованные шины. Давайте поговорим о том, что такое ремонтные шипы.
Почему нужно шиповать автомобильную резину?
Основные причины, по которым может понадобиться самостоятельная установка ремонтных шипов, сводятся к следующему:
- некачественная шиповка той резины, которая в готовом виде продается в автомагазинах. Нередко они вываливаются наружу из своих гнезд и повреждают покрышку;
- отсутствие финансовых возможностей на покупку готового комплекта. В этом случае затраты могут окупить себя, если уже имеется готовое оборудование;
- хорошая подержанная резина, которую требуется ошиповать. Однако опытные мастера не рекомендуют делать это с бывшими в эксплуатации покрышками.
Как свидетельствуют отзывы профессионалов, каждый шип должен выступать из посадочного гнезда не более, чем на длину в 1,3 мм. Если не соблюсти данное условие, он вывалится уже в ближайшее время при эксплуатации. Еще один момент связан с разновидностями таких изделий. Для городской езды достаточно остановиться на однофланцевых шипах. Двухфланцевые обычно советуют ставить тем, кто придерживается экстремального стиля вождения.
Как установить шипы для зимней резины своими руками
Существуют специализированные автосервисы, для которых ошиповка — это одно из направлений деятельности, и они с радостью окажут Вам эту услугу. Но для тех, кто предпочитает сделать это самостоятельно, поможет нижеприведенная инструкция. Это не настолько трудоемкое занятие, как могло бы показаться несведущему. Главное — соблюдать требования технологии и проявлять аккуратность.
Для того, чтобы начать нам понадобится резина, приобретенные заранее шипы и шиповальный пистолет. Резина должна иметь подготовленные заранее отверстия, в которые и будут заколачиваться шипы. В противном случае, есть немалый риск ее повреждения во время самой процедуры. Итак, начинаем:
- Начать надо с того, чтобы плотно зафиксировать покрышку. Она не должна смещаться, чтобы не испортить всю проделанную работу. Чтобы облегчить попадание шипа в отверстие, смолчите резину мыльным раствором с большим количеством пены.
- Как только это сделано, берем в руки пистолет и устанавливаем его лапки в те отверстия, которые предназначаются для вхождения шипа. Заряжаем его и нажимаем на спусковой крючок. Инструмент следует располагать максимально ровно, не допуская перекосов.
- Как только каждый отдельный шип установлен, следует проверить надежность его крепления. Перекошенные шипы лучше сразу убирать, потому что от них не будет пользы на дороге. Пока пена не высохнет, извлечь их не составит особого труда.
- Не нужно сразу же спешить в дорогу — все шипы должны адаптироваться под нагрузку. В это же время происходит растяжение покрышки. Как только пена окончательно подсохнет, она крепко зафиксирует их в посадочных отверстиях.
- Необходимо удостовериться, что каждый шип стоит вровень с поверхностью покрышки. Если он торчит чересчур далеко, можно исправить ситуацию следующим образом: берется небольшой лист алюминия и молоток. Приложив лист к нужному месту, загоняем крепеж на свое место на требуемую глубину.
Рекомендации по обкатке
Спустя несколько дней можно ставить покрышки на колеса автомобиля. Однако есть и некоторые предостережения, которые касаются первых дней эксплуатации. Не стоит делать резких маневров или быстро разгонять машину. Обкатать в щадящем режиме резину нужно примерно первые 300–350 километров. В противном случае существует риск того, что шипы вылетят из своих посадочных гнезд. Если так произошло, не пытайтесь вернуть их на прежние места — держаться они нормально уже не смогут. В случае, когда требуется вынуть поврежденные шипы, придется воспользоваться специальными инструментами — ключами.
Придерживаясь указанных здесь рекомендаций, можно не опасаться за эксплуатацию автомобиля при любом качестве дорожного покрытия. Установкой такой резины, которая незаменима в зимнюю пору, занимаются множество специализированных автосервисов. Однако можно и сэкономить, если купить или взять напрокат специальный пистолет. При наличии некоторого усердия и свободного дня, данную процедуру вполне можно выполнить и своими руками. На сегодня будем прощаться, уважаемые подписчики. До встречи!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
лучших исследователей стад 2021 | Stud Finder Обзоры
Искатель шпильки хорош для того, чтобы найти шпильки, которые вы не видите. Когда вы вешаете что-то тяжелое, например зеркало или кронштейн, скажем, для телевизора с плоским экраном, важно знать, где они находятся. Но у некоторых искателей есть и другие функции, такие как глубокое сканирование и обнаружение проводов переменного тока. Это не значит, что они всегда делают то, что должны. В стенах происходит много всего, и, несмотря на технологические достижения, любому устройству может быть сложно все это проанализировать и определить, что такое труба, а что — провод снаружи стены.Чтобы протестировать все функции, мы протестируем ряд искателей гвоздей на стене собственного изготовления, а также на стенах в существующих домах.
Лучший результат
Лучшее соотношение цены и качества
Самый простой в использовании
Лучший полноразмерный сканер
Ryobi ESF5001 Светодиодный детектор всего стержня
Самая точная
Цирконовый сканер MetalliScanner m40
Как мы тестировали
Для нашего теста мы построили стену размером четыре на восемь футов из обычных материалов: дерева и металлических гвоздей; гипсокартон; труба медная, черная, полиэтиленовая, ПВХ; и кабель в неметаллической оболочке.Затем мы просканировали стену с помощью каждого прибора для поиска гвоздей. Когда дело дошло до обнаружения шпилек, все функционировали должным образом, но мы быстро обнаружили, что некоторые из них, предназначенные для определения местоположения проводки переменного тока под напряжением, просто не работают. Мы проконсультировались с инженерами по продукции и обнаружили, что стальные шпильки, металлические трубы и воздуховоды могут ухудшить обнаружение токоведущих проводов. Итак, мы вернулись к нашей испытательной стене, удалили стальные шпильки и металлические трубы и построили вторую стену размером четыре на четыре фута, чтобы проверить только стальные шпильки. Опять же, обнаружение шпилек прошло, как и ожидалось, но устройства справились с обнаружением токоведущих проводов лишь немного лучше.Однако пара справилась лучше, чем другие. Мы также взяли гвоздики в два дома — один из домов середины 1800-х годов с обрешеткой и штукатуркой, а другой — урочище 1970-х годов — для реальных испытаний.
По часовой стрелке, начиная с верхнего левого угла : Магнитный прибор для поиска стержней StudBuddy, водопроводные и электрические детали в нашей тестовой стене, а также обнаружение токоведущего провода, идущего вверх по стороне стержня.Тревор Рааб
Что нужно знать о стенах
Большинство стоек расположены с интервалом в 16 дюймов — найдите одну, и следующая стойка должна находиться примерно на таком же расстоянии в любом направлении.Изменение расстояния обычно происходит у торцов стен или возле дверей и окон. Если ваш искатель шпилек обнаруживает предметы между шпильками, это может быть обнаружение металлических или пластиковых компонентов водопровода, электрических коробок или проводки, или металлических воздуховодов. Электрические провода обычно проходят вертикально по стороне шпильки, а иногда и горизонтально между розетками. Помните об этом, и если на стене есть осветительные приборы, выключатели и розетки, вы можете сделать обоснованное предположение о том, где могут быть провода.И обратите внимание, где находится кухня и санузлы. Водопроводные и канализационные трубы для второго этажа часто находятся в стенах первого этажа под раковинами, ваннами или душевыми. Совет от профессионала: если ваш подвал еще не закончен, вы можете спуститься туда и посмотреть на потолке, где именно поднимаются трубы.
Советы по поиску гвоздей
- Не прикасайтесь к стене ни одной рукой при использовании искателя гвоздей — это может изменить его показания.
- Некоторые инструменты необходимо откалибровать перед сканированием, поэтому начинайте с выключателей, розеток или осветительных приборов.
- Наклейте малярный скотч на область, которую вы хотите сканировать. Это даст вам поверхность, на которой можно отмечать свои выводы, не делая надписей на стене.
- При обнаружении шпилек, предметов или проводов под напряжением пометьте их.
- И там, где вы обнаружите стойку, просканируйте выше и ниже этой точки, чтобы убедиться, что она продолжается до пола или потолка. Другие показания, которые происходят не через регулярные промежутки времени, могут относиться к проводке, водопроводу или воздуховоду.
- Свежеокрашенные стены могут быть трудно сканировать в течение двух-трех недель из-за влажности краски.
Тревор Рааб
The Bottom Line
Поисковые машины решают свою задачу, учитывая множество переменных в материалах стен и конструкции. В одном случае вы можете получить окончательные результаты, а в другом вам придется чесать голову.Отнеситесь ко всему с недоверием и используйте средство поиска гвоздей в сочетании с размещением электрических и сантехнических приборов, чтобы разобраться во всем. Будьте осторожны с предположениями, проявляйте осторожность и не торопитесь.
Многие из рекомендованных и протестированных моделей в настоящее время отсутствуют в наличии из-за текущих проблем с цепочкой поставок. Мы проверили доступность, и эти устройства для поиска шпилек с аналогичными функциями от брендов, хорошо зарекомендовавших себя в нашем тестировании, в настоящее время доступны, если вам нужно быстро.
—Лучшее в целом—
Bosch GMS120
Bosch GMS120
51,30 долл. США amazon.com
- Несколько режимов обнаружения
- Индикатор состояния обнаружения
- Дорого, если вам нужен только прибор для поиска шпилек
Bosch GMS120 — это гораздо больше, чем просто инструмент для поиска шпилек (хотя он обнаруживал центры с точностью до одной восьмой дюйма).Он также может обнаруживать проводку переменного тока под напряжением, металлические предметы, пластиковые трубы, заполненные водой, и даже арматуру в бетоне. Устройство Bosch имеет звуковые сигналы, кольцо с подсветкой вокруг области датчика и ЖК-экран — и все три работают вместе, направляя вас к тому, что вы ищете. Кольцо становится красным при наведении на шпильку, в то время как на экране отображаются предупреждения о проводе под напряжением и отображается мишень, указывающая на центр шпильки. Хотя GMS не обнаружил проводку в нашей стене, он довольно точно определил ее в испытательных лабораториях.
«ШИРОКАЯ ОБЛАСТЬ СКАНИРОВАНИЯ»
Датчики Franklin ProSensor T13
ProSensor T13
Датчики Франклина amazon.com59,99 долл. США
- Показывает полную ширину шпилек.
- Дорогой для однофункционального инструмента
С 13 датчиками, расположенными на семидюймовой поверхности, ProSensor T13 провел глубокое сканирование для точного определения местоположения шпилек.Когда мы столкнулись с одним из них, светодиоды над ним загорелись, показывая его полную ширину. T13 даже оказался достаточно широким, чтобы показать сдвоенные шпильки вокруг дверных рам и окон. Мы нашли его простым и легким в использовании, и он надежно обнаружил деревянные и металлические гвоздики под гипсокартоном толщиной три четверти дюйма. Хотя это устройство не предназначено для поиска труб или проводки, мы действительно получили мигание одного светодиода, когда мы провели его по медным трубам.
―SIMPLEST―
Магнитный поиск шпильки StudBuddy
Магнитный искатель
StudBuddy амазонка.ком9,97 долл. США
- Просто и эффективно
- Нет батарей для замены
- Находит только шурупы, гвозди или металлические шпильки для гипсокартона
Для поиска шипов нет ничего проще, чем магнитный искатель шипов StudBuddy.С его помощью мы легко находили гвозди, шурупы или металлические гвоздики, перемещая его по S-образной схеме взад и вперед по стене. Два сильных неодимовых магнита заставят StudBuddy защелкнуться на железных застежках или шпильках, когда мы окажемся в пределах трех четвертей дюйма от них. Сдвигая его вверх или вниз, можно было быстро подтвердить дополнительные удары, а также расположение и направление шипов. Мы обнаружили, что с металлическими шпильками он работал даже лучше, потому что требовалось меньше подтверждающих «ударов». StudBuddy также может обнаруживать другие черные металлы в стене, такие как воздуховоды или электрические коробки, поэтому сканирование для подтверждения ориентации стойки очень важно.
«ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ»
DeWalt DW0150
DW0150
- Управление одной рукой
- Точное определение центра
- Зона обнаружения провода под напряжением слишком велика
DeWalt последовательно находил центры стоек, одинаково хорошо размещая дерево и металл через гипсокартон как на полдюйма, так и на три четверти дюйма.Предупреждение в виде светодиодной стрелки, указывающей на шпильки, и мы обнаружили, что перемещение по шпильке, а затем назад, пока DW0150 не захватит центр, было почти на 100 процентов точным. (Мы также отдадим должное DeWalt за наличие окна в центре, которое упростило маркировку центров шпилек с помощью карандаша.) Устройство также обнаруживает проводку переменного тока — это было надежно через полдюйма гипсокартона, но только с перебоями под ним. сорт три четверти дюйма.
«Лучший поисковый центр»
Zircon Superscan K3
SuperScan K3
Циркон магазин.zircon.com80,99 долл. США
- Мощное сканирование стен для поиска нескольких материалов
- Обнаруживает проводку переменного тока под напряжением
- Может указывать на то, что объект шире, чем на самом деле
Zircon’s Superscan K3 — это специализированный настенный сканер, разработанный специально для точного определения центров деревянных стоек.Кроме того, он может обнаруживать в стенах другие металлические и неметаллические предметы. В нашем тестировании K3 был очень надежным обнаруживающим шпильки, указывая центр, проецируя красную стрелку на стену. В режиме глубокого сканирования мы собрали все, что есть в нашей тестовой стене, включая стойки, черную трубу, медную трубу, полиэтиленовую трубу и электрический провод NM-B. Когда мы проходили по проводам под напряжением, экран становился красным и отображался значок, указывающий на то, что провода были под напряжением. В специальном режиме сканирования металла мы обнаружили, что легко отличить металлические водопроводные трубы от деревянных шпилек.Если бы присутствовали металлические гвоздики, это было бы немного сложнее, но использование индикатора силы сигнала помогло отсортировать вещи, которые были близко — гвоздики — по сравнению с вещами, находящимися дальше внутри стены, такими как трубы. Мы отметили, что иногда K3 будет указывать на более широкое «попадание», чем фактический обнаруженный объект. Хотя это и не идеально, это намного лучше, чем не обнаруживать объект — это надежно уводит нас от потенциальных опасностей.
«НАИЛУЧШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ»
Stanley S50 Edge-Detect
S50 Обнаружение края
Стэнли homedepot.ком13,47 $
- Легко находит шпильки
- Недорого
- Также регистрирует другие объекты в стенах
Если вы просто хотите найти гвоздь, базовый S50 Стэнли — это все, что вам нужно.Он был разработан для нахождения краев деревянных или металлических гвоздей. Просто нажмите кнопку и медленно проведите S50 по стене, следя за индикатором. Когда он загорается, вы на грани одного. Он останется, пока вы не пройдете другую сторону, поэтому, как только вы это сделаете, сдвиньте устройство обратно на стойку, чтобы подтвердить и отметить края, затем измерьте расстояние между ними, чтобы найти центр. В нашем тестировании инструмент постоянно обнаруживал шпильки под полудюймовым гипсокартоном. Однако обнаружение краев через гипсокартон толщиной три четверти дюйма было немного менее точным.
«САМАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ»
Мастер CMHT77623
CMHT77623
Ремесленник amazon.com31,48 $
- Точно находит конезавод
- Два режима обнаружения
- Широкая зона обнаружения проводов переменного тока под напряжением
Craftsman имеет светодиоды для индикации состояния сканирования и направления вас к центру шпильки: оранжевые загораются, когда вы находитесь над шпилькой, а красные -, когда вы попадаете в центр.Медленное сканирование в одном направлении, мимо центра, а затем обратно, дало нам точные результаты для гипсокартона толщиной в половину и три четверти дюйма. Режим обнаружения AC был несколько расплывчатым, указывая на область шириной от трех до четырех дюймов, когда он собирал проводку. Но повторные проходы позволили нам определить путь проводки. В стандартном режиме сканирования Craftsman обнаружил медную трубу, что было странно, но труба была слишком узкой, чтобы быть шпилькой, и устройство никогда не регистрировало центр. Точно так же он обнаружил черную трубу в металлическом режиме.(Обратите внимание, что, хотя он обнаружил трубы, поисковик не мог и не был предназначен для их идентификации.) Тем не менее, эти показания могут помочь вам идентифицировать другие объекты в стене, с которыми вы, возможно, захотите быть осторожными.
«ЛУЧШИЙ ПОЛНОШИРИННЫЙ СКАНЕР»
Ryobi ESF5001 Светодиодный детектор всего стержня
ESF5001 Светодиодный детектор всего стержня
Ryobi homedepot.com29 долларов.97
- Показывает полную ширину шпилек.
- Обнаруживает проводку переменного тока под напряжением
- Невозможно отличить металл от дерева
Детектор цельного стержня Ryobi оправдывает свое название.Когда он находит стойку в стене, он показывает ширину, подсвечивая некоторые из своих семи светодиодов: тот, что находится над стойкой, включается, а другой остается выключенным. И не имело значения, были ли гвоздики деревянными или металлическими, этот Рёби нашел их под гипсокартоном на полдюйма или три четверти дюйма. Он также подбирал трубки, но не мог сказать, из чего они сделаны. (Хотя, честно говоря, трубы находились на расстоянии четырех дюймов друг от друга, верный признак того, что они не были шпильками.) Мы обнаружили провода переменного тока под напряжением в пятидюймовых полосах и проследовали по их пути, поэтому мы знали, где они находятся, хотя и не совсем точно.
― САМЫЙ ТОЧНЫЙ―
Циркон Металлисканер m40
Металлисканер m40
- Эффективное глубокое сканирование черных металлов
- Высокая точность
- Не указывает на провода под напряжением или неметаллическую сантехнику
Zircon — это, по сути, металлоискатель.Он способен сканировать черные металлы глубиной до четырех дюймов и цветные металлы глубиной до двух дюймов. В ходе тестирования мы обнаружили, что очень легко точно определить шурупы для гипсокартона из-за очень маленькой площади контакта на лицевой стороне инструмента. Наблюдая за тем, как светодиодный индикатор силы сигнала поднимается и опускается, мы могли остановиться на максимальном показании, прямо над застежкой. Мы также смогли найти медные электрические провода и медные водопроводы на расстоянии примерно двух дюймов от поверхности стены. Хотя это и не входит в наши регулярные испытания, мы также использовали Metalliscanner m40 для обнаружения шпилек в штукатурных стенах — через гвозди в токарном станке, а также арматуру в бетоне.Metalliscanner m40 — мощный металлоискатель, однако он не поможет найти неметаллическую сантехнику или указать, находятся ли электрические провода под напряжением.
«БОЛЬШИНСТВО РЕЖИМОВ СКАНИРОВАНИЯ»
VivReal Th340B
Th340B
- Множество режимов сканирования
- Недорого с учетом набора функций
- Некоторая неточность в режиме глубокого сканирования
Th340B был выбран на основании его высоких рейтингов на Amazon, единственном месте, где мы нашли его доступным.Он имеет четыре режима сканирования: три для конкретных объектов (дерево, металл, проводка переменного тока под напряжением) и один для глубокого сканирования. Хотя его обнаружение краев было тусклым, он точно обнаружил центры шипов, с уведомлением о «центре», отображаемым на экране, чтобы мы знали, что мы достигли его. Мы обнаружили, что это одинаково в режимах сканирования дерева и металла, как через гипсокартон толщиной в полдюйма, так и в три четверти дюйма. В режиме сканирования металла Th340B обнаружил медную и черную трубу , только без указателя центра, показывая, что они не были шпильками и не соприкасались с гипсокартоном.В режиме глубокого сканирования этот VivReal обнаружил медную трубу , хотя она была отклонена примерно на три дюйма. Обнаружение проводов переменного тока под напряжением также было ненадежным, и искатель не смог определить пути проводов в нашей тестовой стене. Тем не менее, он достаточно хорошо обнаружил провода под напряжением в обоих наших тестовых домах.
7 лучших производителей в 2021 году
Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; ты можете узнать больше о наших процесс обзора здесь.Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.
Хороший поисковик может стать решающим фактором между успешным домашним проектом своими руками и катастрофой. Забивая или ввинчивая предметы в стены, потолки и полы, вы должны знать, что находится на другой стороне. В конце концов, вы же не хотите, чтобы ваш тяжелый телевизор рухнул из-за того, что он на самом деле не был закреплен на шпильке.
Все поисковые системы делают одно и то же, используя либо электронные датчики, либо магниты: они обнаруживают, где опорные зоны, такие как стойки и балки, находятся внутри стен.Все искатели шпилек могут обнаруживать дерево, большинство обнаруживают металл, а многие также обнаруживают электрическую проводку под напряжением. Некоторые искатели предоставляют базовые возможности обнаружения, которые подходят только для стен. Остальные можно использовать для полов и потолков. Лучшие поисковые системы позволяют регулировать глубину проникновения датчиков в стену, повышая ваши шансы на обнаружение всего важного.
Чтобы удовлетворить все ваши потенциальные потребности, вот лучшие инструменты для поиска гвоздей.
Окончательный вердиктДля точного и быстрого поиска шпилек мы рекомендуем использовать Franklin Sensors 710 Precision Stud Finder.Он может обнаруживать более одной стойки одновременно, а режим глубокого сканирования позволяет обнаруживать стойки в толстых стенах. Однако, если вы ищете что-то более дешевое, электронный настенный сканер Zircon StudSensor e50 — надежный вариант, который по-прежнему обеспечивает надежные результаты.
Тип датчика
В приборах для поиска точек используются два основных типа датчиков: электронные и магнитные.
Электронные поисковые устройства работают от батареек. Они работают, обнаруживая изменения плотности сканируемой поверхности.Как правило, электронные устройства поиска шпильки имеют визуальный дисплей, который указывает местоположение шпильки, а также часто имеют звуковой сигнал. Электронные поисковые устройства обычно обнаруживают объекты, похороненные глубже в стенах, чем магнитные датчики, но они также стоят дороже.
Магнитные поисковые устройства содержат редкоземельные магниты, которые фактически не обнаруживают древесину внутри стен; вместо этого они обнаруживают металл в шурупах или гвоздях, удерживающих шпильки на месте. Эти искатели гвоздей довольно недорогие, но не покажут вам точных краев гвоздика и не проникают в стену так глубоко, как их электронные аналоги.
Регулировка глубины
Некоторые электронные средства поиска гвоздей позволяют регулировать глубину проникновения датчиков в стену. Как правило, стойки закапывают на расстоянии от 1/2 до 3/4 дюйма за гипсокартоном, но бывают случаи, когда вам нужно пойти глубже, чтобы найти другие скрытые объекты. Или вы сканируете пол в поисках балок, а не стен. Многие искатели шпилек с этой функцией могут проникать на поверхность глубиной до 1,5 дюймов.
Альтернативные материалы
Хотя все поисковые системы обнаруживают дерево, существуют и другие типы материалов, которые могут быть спрятаны за вашими стенами, включая пластиковые или металлические трубы и проводку переменного тока.Многие современные электронные средства поиска гвоздей имеют режимы обнаружения этих материалов, что очень полезно, когда вы делаете больше, чем просто ищете шпильку для поддержки тяжелого зеркала или полки.
FAQ
Использовать инструмент для поиска гвоздей несложно, и эти простые инструменты могут помочь сделать успешный проект «сделай сам» или проект, который идет совершенно не так. Чтобы использовать искатель шпильки:
- Для начала включите искатель шпильки и убедитесь, что батареи заряжены.Убедитесь, что датчики в нижней части инструмента не пыльные и не повреждены.
- Поместите искатель гвоздей на стену, где вы планируете повесить свой предмет, и медленно перемещайте искатель гвоздей горизонтально по стене.
- Когда искатель шпильки обнаруживает край шпильки, он издает звуковой сигнал, мигает или использует комбинацию сигналов, чтобы предупредить вас. Отметьте край шпильки карандашом.
- Продолжайте медленно перемещать прибор для поиска стоек по стене, пока не найдете другой край стойки.Отметьте и это карандашом. Некоторые средства поиска шпильки автоматически определяют оба края шпильки.
- Продолжайте перемещать датчик стойки по стене, пока не найдете несколько стоек. Обычно они находятся на равном расстоянии от 16 до 24 дюймов друг от друга. Поэтому после определения местоположения и маркировки нескольких стоек проверьте расстояние, чтобы убедиться, что вы действительно нашли стойки, а не другие материалы за стенами.
- После того, как вы определили, что нашли шпильки, можете без проблем повесить полку, телевизор или другие тяжелые предметы.
Это не редкость, когда поисковик гвоздей вызывает предупреждение, однако скрытый объект за стеной на самом деле не гвоздь, а труба, кронштейн или другой материал. Многие датчики-шпильки различают эти различные типы материалов, но инструмент не является безошибочным. Возможно получение ложных показаний. Вот почему так важно сканировать стену до тех пор, пока не найдете хотя бы три стойки. Если расстояние между ними одинаковое и составляет от 16 до 24 дюймов, можно быть уверенным, что вы нашли шпильки, а не какой-то другой строительный материал.
Если вы планируете установить поручни в ванной, но у вас полностью облицованы плиткой стены, вы можете решить, что воспользуетесь датчиком стойки, чтобы найти стойки за плиткой. К сожалению, хотя датчики с шипами не имеют проблем со сканированием через гипсокартон и аналогичные материалы, очень немногие из этих инструментов, принадлежащих среднему домовладельцу, могут надежно работать через керамическую плитку. Для этого вам обычно нужен сканер, который использует радар для «просмотра» стены, а это, как правило, очень дорого.Тем не менее, некоторые детекторы с глубоким датчиком и настройками для обнаружения металла могут проникать в плитку с довольно надежной точностью, поэтому стоит попробовать, если вы настроены на крепление чего-то тяжелого к плиточной стене.
Эта статья отредактирована и обновлена Мишель Ульман, экспертом по инструментам компании The Spruce. Она имеет обширный опыт не только в написании обо всех вещах, связанных с домом, но и в выполнении различных проектов DIY, включая ландшафтный дизайн, покраску, напольное покрытие, оклейку обоев, ремонт мебели и простой ремонт.Для этого обзора она рассмотрела десятки искателей шипов, ища те, которые обладают наибольшим количеством функций, лучшей точностью и высочайшей похвалой как от тестеров продуктов для The Spruce, так и от реальных покупателей этих устройств.
Гусеничный шип в правильном направлении
Большинство людей используют слишком много шпилек. В то время как шпильки обеспечивают сцепление, они обеспечивают троякое сцепление: тяговое усилие при ускорении, тяговое усилие при повороте и тяговое усилие при торможении.Хотя большее количество шипов может обеспечить большее сцепление с дорогой, они также увеличивают вес гусеницы и влияют на максимальную скорость снегохода.
С учетом того, насколько хорошо сделаны шипы и гусеницы в наши дни, если вы не гонщик, вам, вероятно, не понадобится более 144 гвоздиков, независимо от того, на каком снегоходе вы катаетесь. Главное — знать, где и как вы катаетесь, на чем вы едете, и правильно устанавливать шипы. Читайте дальше, когда мы добавили 104 лучших Stud Boy в наш гоночный кросс-кантри Arctic Cat Sno Pro 500.
Мы забрали наш пакет шпильки с http: // www.studboytraction.com/. Вот список инструментов, которые вам понадобятся для этого проекта: * Рулетка * Краска Маркер * Инструмент для резки гусениц * Шестигранные / шестигранные биты * Аккумуляторная дрель * Набор головок
Магазин шпилек гусениц для снегоходов
Вот схема тяги от Stud Boy. Он состоит из 104 шпилек Stud Boy Power Point + PLUS диаметром 1,375 дюйма, подкладок SuperLite + PLUS, стопорных алюминиевых гаек Power Tower 0,750 дюйма и набора 7,5-дюймовых износостойких планок Shaper. Мне нравится много карбида в моих снегоходах, поэтому я обычно выбираю где-то в диапазоне 6-9 дюймов для карбидов.Шейперы Stud Boy довольно агрессивны, и поэтому они мне нравятся. В комплект также входит маркер (ручка для рисования), резак для гусениц и шаблон для крепления шипов. Первым делом нужно снять ремень. Во время процесса шиповки вам придется крутить гусеницу, и у вас никогда не получится сделать это с надетым ремнем. Разложите старое одеяло, кусок ковра или картона и переверните санки набок. Ваш снегоход будет часто перемещаться, когда он находится на боку, и вы не хотите, чтобы его царапали в цехе.Для этого отлично подойдет подвижное одеяло. Направления в схеме шипов Stud Boy говорят вам измерять расстояние от внешнего края гусеницы, чтобы определить расположение шипов. Все шпильки пойдут вниз по центральному ремню. Некоторым парням нравится использовать шипы на внешнем поясе, потому что они думают, что это помогает снегоходу лучше управлять на льду, но для беговых лыж мы можем найти парней, которые будут спорить об этом, одного из них зовут Кирк Хибберт, знаменитая легенда беговых гонок Arctic Cat. Я поместил первую подложку туда, где мне сказали измерения, затем я просунул кончик ручки для рисования через отверстие в подложке, чтобы отметить дорожку.Удерживая подложку на месте, отметьте свой след. Видите эту желтую точку? Вот куда пойдет ваш жеребец. Вот ваш лучший друг, когда вы шипите гусеницу: резак для гусениц. Я использую аккумуляторную дрель, но вы также можете использовать воздушную дрель или дрель со шнуром. Поместите резак на краску, надавите и нажмите на спусковой крючок.Вот почему гусеничный резак является таким ценным инструментом для шиповки — он оставляет красивое круглое отверстие. С сверлом такого никогда не получишь.Нет необходимости прижигать трассу, как это делали старожилы. |
Поместите подкладку на шпильку. Я использовал легкую пластиковую подкладку Stud Boy SuperLight + PLUS и чередовал зеленый и белый цвета, чтобы быть разными. Серия Stud Boy + PLUS разработана для однослойных гусениц, таких как Camoplast Cobra. |
Лучший способ затянуть шпильки на гусенице — это приобрести гнездо с шестигранной или шестигранной головкой, размер которого соответствует Т-образной гайке шпильки. Это удержит шпильку и не даст ей вращаться, пока вы затягиваете гайку. Я использую ту же аккумуляторную дрель, которую использовал для вырезания отверстий в гусенице, снабженной глубоким гнездом, чтобы затянуть гайку. |
Вот как выглядит выкройка гвоздика, когда все сказано и сделано. |
Хотя эта история может показаться излишней аналитикой, то, как вы прокладываете гусеницу, действительно может повлиять на то, как она и ваши снегоходы работают. Обучать трек — простая работа, но иногда даже простая работа требует некоторого размышления, чтобы сделать это правильно. Насколько хорошо я работал? Этот снегоход проехал более 1000 миль, из которых почти 600 миль было потрачено в гонках по пересеченной местности (500 — некоторые из USCC Red Lake I-500), и все шипы все еще на месте.Гонки выиграны, потому что гонщики уделяли внимание деталям. Может и тебе тоже стоит?
Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы зарабатываем комиссионные с покупок, которые вы совершаете, используя розничные ссылки в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает.
Связанные материалы Как установить нестандартные рули Как установить гусеницу послепродажного обслуживания
Лучший инструмент для поиска шпилек 2021 года
Лучший надежный прибор для поиска гвоздей
Ryobi Вы можете бросить Ryobi LED Whole Stud Detector в ящик для инструментов или уронить его на пол, и он будет продолжать работать, шпилька за шпилькой.Плюсы : прочная конструкция, центральная световая индикация, встроенный маркер центрального перфоратора, чувствительное обнаружение переменного тока
Минусы : двухкнопочная работа неудобна
Я держу свой светодиодный детектор целых стержней Ryobi в корпусе наверху моего ящика для инструментов, где он уютно устроился среди пары молотков, семи или восьми отверток, гаечных ключей, плоскогубцев, коробки с гвоздями и всего остального, что бросается туда. Другими словами, я не так уж и мягок с этим.
Но после нескольких проектов в нескольких домах, не говоря уже о 2800 милях, прыгающих во время переезда по пересеченной местности, он все еще работает хорошо каждый раз.
В светодиодном детекторе всего стержня Ryobi используются семь светодиодных индикаторов, которые действительно помогают обозначить длину всего стержня, поскольку светятся только огни над стержнем. Еще более полезной является функция центральной индикации, которая четко отображает середину гвоздика для наиболее прочного погружения гвоздей или шурупов, подсвечивая кружок зеленым светом, когда вы попадаете в центральную точку.
Инструмент также имеет систему обнаружения переменного тока, которая использует как красный свет, так и звуковой сигнал, чтобы предупредить, когда вы находитесь рядом с активным электрическим током, функция, которую я ценил много раз.Также есть кнопка с центральным перфоратором, с помощью которой можно сделать небольшую выемку на стене за искателем гвоздика, поэтому вам не нужно использовать ручку или карандаш, чтобы отметить это место.
И хотя многие люди жалуются, что для использования этого средства поиска гвоздей требуются две руки, вы можете справиться и с одной, если будете изобретательны. Я переворачиваю свой вверх дном и использую указательный и мизинец для управления двумя его кнопками. Хотя управление с помощью одной кнопки все равно было бы намного проще.
Шинный магазин Baltazar’s | Анкоридж, AK Tyres and Auto Repair Shop
Шины и Авторемонт в Анкоридже, AK
С тех пор, как мы открыли наши двери в магазине шин Baltazar, мы обслуживали обслуживание шин, ремонт подвески и регулировку углов установки колес в Анкоридже, штат AK.Отель удобно расположен по адресу 1435 Muldoon Rd. в Анкоридже, штат AK, наш выставочный зал шин предлагает полную линейку потребительских шин по конкурентоспособным ценам от некоторых из лучших в отрасли брендов шин, включая MICHELIN®, BFGoodrich® и Hankook. Наши специалисты также могут помочь с заменой шипов и снятием шипов с шин. Открыто с понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 16:00, мы обслуживаем клиентов из Анкориджа, AK, Игл-Ривер, AK, Василла, AK и близлежащих районов. Так что не стесняйтесь заходить в шинный магазин Baltazar, чтобы узнать цену на шины или автосервис, или назначьте встречу с нами сегодня онлайн.В магазине шин Baltazar мы даем вам повод вернуться.
Спасибо, что заглянули на наш сайт. Скорее всего, вы здесь по одной из трех причин:
- Ваши шины изнашиваются, работают слишком громко или просто не в порядке.
- Пришло время заменить масло или исправить причину, по которой загорелся индикатор двигателя.
- Вам нужен дружелюбный и честный автомеханик, который ответит на ваши вопросы и избавится от странных звуков или запахов, которые производит ваша машина.
В магазине шин Baltazar у нас есть опыт, чтобы помочь вам со всем вашим ремонтом автомобилей и потребностями в шинах.
Почему вам следует выбрать магазин шин Baltazar’s?
Каждый бизнес претендует на звание лучшего. В магазине шин Baltazar мы предпочитаем, чтобы наша работа и постоянные клиенты говорили за нас. Прочтите наши отзывы от ваших соседей в Анкоридже, штат AK, чтобы узнать, насколько мы оправдываем или превосходим ожидания клиентов. Обратите внимание на предлагаемые нами услуги по ремонту автомобилей, такие как замена масла или профилактическое обслуживание.Просмотрите наш каталог шин и выберите из широкого ассортимента шин в соответствии с вашими потребностями. Посетите нашу страницу рекламных акций, чтобы узнать о ограниченных по времени предложениях по ремонту шин и автомобилей. Если вы все еще не уверены, что мы предоставляем шины и услуги по ремонту автомобилей, которые вам нужны, позвоните нам или приходите к нам и узнайте, как наш дружный персонал сделает все возможное, чтобы помочь вам с вашими потребностями в ремонте автомобилей.
Мы надеемся на построение с вами долгосрочных отношений. Если мы можем что-то для вас сделать, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.
Пять способов без головной боли найти шпильку в стене
Shutterstock Хотите повесить что-нибудь на стену? Вам понадобится шпилька (а не с широкими плечами и квадратной челюстью). Шпильки — это вертикальные балки размером 2 на 4 дюйма, которые составляют каркас вашего дома. Они практически являются частью всех структурных элементов вашего дома, от окон и дверей до внутренних стен и наружной обшивки. Несмотря на их важную роль в строительстве домов, гвоздики иногда трудно найти.Установочные шпильки гарантируют, что объект, который вы хотите повесить, будет надежно закреплен на стене. Точно так же неспособность точно определить местонахождение шпильки поставит под угрозу ваше ценное имущество и может привести к ненужным ударам молотком и потенциальному повреждению конструкции.
Суть в следующем: вам нужно найти стойки, прежде чем что-либо крепить на стене. В большинстве домов заклепки достаточно легко найти с помощью рулетки, фонарика и вешалки для рубашек. Вот наше руководство по поиску шипов.Мы предлагаем использовать два или более варианта, чтобы дважды проверить свою работу. Думаете, вы ошибетесь? Не волнуйтесь, мы даже предоставили вариант для тех из вас, кто скучает по шпильке с первого взгляда.
Используйте прибор для поиска шпилек
Приборыдля поиска шпилек — лучший способ постоянно находить центр шпилек. При цене от 10 до 50 долларов электрический прибор для поиска стоек найдет центр любой стойки, которая покрыта гипсокартоном толщиной менее 1,5 дюймов. Электрические средства поиска стоек работают, обнаруживая изменения в ширине вашей стены.Другой (менее дорогой) вариант — это устройство для поиска гвоздей с магнитным полем, в котором для обнаружения гвоздей и шурупов используется небольшой магнит. Осторожно: магнитные поисковые устройства менее эффективны. По сути, это миниатюрные металлоискатели. Металлические трубы или медная проводка легко споткнут магнитный искатель. Точно так же использование приложения для смартфона может быть лучше, чем ничего, но оно далеко не надежно.
Тем не менее, есть способы определить местоположение ваших шпилек, которые полностью свободны.
Шпильки иногда располагаются рядом с электрическими розетками и выключателями света
Часто найти шпильки так же просто, как найти электрические розетки и выключатели света.Стандартные розетки и выключатели крепятся на шпильки. Снимите крышку розетки или переключателя, затем загляните внутрь электрического прибора. Вы могли заметить деревянные вертикальные балки. Затем проведите прямую линию от розетки до желаемой высоты крепления. Обычно стойки проходят от пола до потолка.
Обратите внимание: перед тем, как прибивать гвоздь в стену, лучше дважды проверить с помощью другой техники поиска гвоздей.
Как только вы найдете одну шпильку, вы легко найдете остальные. Стандартное расстояние между стойками составляет 16 или 24 дюйма, хотя в некоторых домах расстояние между стойками менее регулярное.
Проверка по звуку
Еще один эффективный метод установки стоек — это простукивание по стене. Постукивание по месту, где есть гвоздь, будет производить твердый звук. Каждое место, где нет гвоздика, будет издавать глухой звук. Хорошее место для старта — 16 дюймов от угла. Для большей точности используйте рулетку и отметьте 12 дюймов, 16 дюймов и 24 дюймов от угла. Стучите по стене на каждом расстоянии. Вы услышите ровный звук, если постучите по части стены, поддерживаемой стойкой.
Используйте фонарик
Также возможно определить местонахождение шпильки при свете фонарика. Будьте осторожны здесь. Этот вариант менее надежен. Поместите фонарик параллельно стене. Ищите небольшие ямочки или дуги в местах крепления шурупов к гипсокартону. Любые ямочки на стенах укажут, где крепится гипсокартон к стойке. Действительно блестящая идея.
Используйте инструмент для поиска проволочных шпилек
Если сначала промахнетесь, воспользуйтесь тросом. Всегда полезно превратить ошибку в возможность.Если вы пропустите шпильку, этот вариант может стать хорошей альтернативой. Возьмите длинную проволоку (например, вешалку для одежды) и сделайте из нее прямой угол. Затем вставьте одну сторону проволоки в стену и закрутите проволоку по кругу. Обратите внимание на место контакта провода. Вот где находится шпилька.
Вот и все! Вы нашли своего жеребца? Есть ли у вас другие методы поиска производителей? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Рекомендации редакции
Обзор экономических исследований
Добро пожаловать в
Обзор экономических исследованийThe Review была основана в 1933 году группой молодых британских и американских экономистов.Он публикуется The Review of Economic Studies Ltd, целью которой является поощрение исследований в области теоретической и прикладной экономики, особенно молодыми экономистами, и публикация результатов в журнале. Обзор экономических исследований — важная книга для экономистов. Это один из основных экономических журналов, который неизменно входит в пятерку лучших журналов.
Новости
Мы очень рады объявить о назначении Элиаса Папайоанну совместным управляющим редактором с 1 сентября 2021 года. Никола Дженнаиоли уйдет с поста совместного управляющего редактора в конце сентября 2021 года. Мы чрезвычайно благодарны за его услуги и знания, которыми он поделился с журналом.
Мы очень рады объявить о назначении Katrine Loken совместным управляющим редактором с 1 августа 2021 года. Мы выражаем огромную благодарность Jerome Adda , который работал во второй раз с февраля по июль 2021 года.
Первый тур по Северной Америке Restud состоится в октябре 2021 года и будет организован UCSD, Чикагским университетом и UPenn.
Мы очень рады сообщить, что Грегори Туэйтс назначен секретарем и бизнес-менеджером с 1 июля 2021 года.
Мы чрезвычайно благодарны Veronica Guerrieri за ее услуги и знания, представленные в обзоре Review. Вероника уйдет с должности совместного управляющего редактора в конце июня 2021 года. Мы очень рады объявить о назначении Нира Джаймовича совместным управляющим редактором с 1 июля 2021 года.
Спикеры Restud Tour 2020 и 2021 годов приняли участие в Restud Double Tour в мае 2021 года.
Чтобы оценить потенциальное влияние COVID-19, в частности, на продуктивность женщин, мы проанализировали данные по первым и последующим материалам обзора Review . Анализ можно найти здесь.
Недавно принятые документы
Вмешательства и когнитивные вторичные эффекты
Штеффен Альтманн, IZA Бонн и Копенгагенский университет, Андреас Грюневальд, Франкфуртская школа финансов и менеджмента, и Йонас Радбрух, IZA Bonn
Восстановление ожиданий инвесторов от спроса на индексные фонды
Марк Иган, Гарвардская школа бизнеса и NBER, Александр МакКей, Гарвардская школа бизнеса, и Ханбин Ян, Гарвардский университет и Гарвардская школа бизнеса
Терпение и сравнительное развитие
Уве Сунде, LMU Munich, Thomas Dohmen, University of Bonn, Benjamin Enke, Harvard University, Armin Falk, briq, David Huffman, University of Pittsburgh, и Gerrit Meyerheim, LMU Munich