Основные причины троения двигателя
Содержание:
- Нюансы и важные моменты: зачем проводить мойку
- Основные причины появления троения
- Как определить неисправность
- Как устранить появившуюся проблему и что нужно делать водителю
- Заключение
Кузов требуется мыть часто, чтобы он выглядел привлекательно для окружающих. В некоторых случаях устранять загрязнения требуется с внутренних узлов. Например, перед заменой определенной детали или после прохождения заявленного в документах километража. Часто водители сталкиваются с неприятным явлением, которое заставляет задуматься о ремонте, разборке или замене — троит двигатель после мойки. Это происходит после взаимодействия с водой и “троение” делает эксплуатацию автомобиля затруднительной, а в некоторых случаях даже невозможной.
Нюансы и важные моменты: зачем проводить мойку
Если присутствуют неполадки, то после мойки (профессиональной или самостоятельной) будет наблюдаться ухудшение работоспособности – двигатель автомобиля начнет троить. В результате:
Машина перестанет заводиться.
Заглохнет в дороге.
Заглохнет после завода.
Будет заводиться не с первого раза.
Устранить проблему нужно как можно быстрее, чтобы не потребовалось производить капитальный ремонт двигателя или его замену.
Основные причины появления троения
Причин и факторов, которые являются катализатором к началу нарушений в работоспособности определенных узлов в машине, существует много. Троение двигателя — неприятная поломка, но встречается она с завидной частотой как на устаревших, так и на современных моделях. Причина — вибрация или же большая амплитуда работы, превышающая нормальную работу в схожих условиях и обстоятельствах. Даже если у машины имеется 8 цилиндров, выход из строя всего одного уже приводит к характерным проблемам.
Специалисты на СТО или просто опытные водители выделяют следующие основные факторы, которые могут привести к подобному нарушению:
После мойки или протирания двигателя влажной тряпкой машина троит, так как в результате произведенной процедуры по очищению в него попала вода.
Троение возникает по причине контакта свечей зажигания с жидкостью, которые не вырабатывают необходимую для запуска двигателя искру.
Также проблемы с двигателем у машины могут появиться под влиянием выхода из строя датчиков (поэтому за их работоспособностью нужно следить постоянно). Датчики – чувствительные механизмы, которые могут сломаться, если в них попадет автомобильный шампунь.
Используемое на мойках (профессиональных или частных) оборудование может стать основным фактором, который негативно отражается на работоспособности мотора, так как функционирование приборов мойки осуществляется под высоким давлением воды. Именно поэтому двигатель лучше не мыть подобным способом.
Когда двигатель начинает троить после мойки, наблюдается:
Увеличенная амплитуда его работы.
Постоянная вибрация.
В сложных ситуациях — полный отказ этого элемента.
Как определить неисправность
Визуально определить поломку можно по следующему поведению машины: если запущены холостые обороты (не направленные на то, чтобы машина тронулась с места), двигатель с неисправностью будет работать не так, как заложено производителем. Также его работа может сопровождаться провалами.
Дополнительный элемент, по которому определяется неисправность: машина заводится, но начинает глохнуть. Чем сильнее выражена неисправность, тем чаще происходят подобные остановки в работе двигателя. Еще автомобиль после завода может начать ощутимо дергаться. Также рекомендуется обратить внимание на наличие следующих «симптомов»:
Резко (до 2-3 раз в общем количестве на определенный промежуток дороги) возрастает расход топлива (бензин или дизель в этом случае неважно). Например: 50 л хватало, чтобы проехать 500 км, после появления неисправности этого же количества хватит только на 300 км.
Заметно теряется привычная мощность – заявленных лошадиных сил уже не достаточно машине для выполнения привычных действий (например, становится сложнее преодолевать плохо очищенные зимой дороги).
Возникают проблемы с запуском двигателя.
В 90% случаев проблемы после мытья наблюдаются в холодное время года или в регионах, где климат неустойчивый. В большинстве случаев замерзшая вода приводит к образованию льдинок, которые также негативно отражаются на общих показателях работоспособности.
Как устранить появившуюся проблему и что нужно делать водителю
Поскольку основной причиной появления неисправности в виде троения является вода, то первое, что должен предпринять водитель, постараться максимально быстро и тщательно удалить ее с поверхности двигателя или свечей зажигания. Здесь важно помнить, что работу нужно проводить на мойке. Этапы:
Поставить автомобиль требуется в сухом месте (оптимальное решение – в теплом гараже).
Затем протереть всю имеющуюся электрическую проводку машины.
Тщательно протереть свечи (в большинстве случаев именно данный пункт упускается автолюбителями).
В заключении требуется провести проверку клемм АКБ, для того чтобы убедиться в работоспособности этого элемента.
Что предпринять до обращения в сервис
Водитель с опытом или новичок должен учитывать, что в некоторых случаях к троению двигателя после мойки приводит образовавшийся на клеммах слой загрязнения, который имеет выраженный темный цвет. Его устраняют водой, которая и приводит к появлению неисправности. Именно поэтому важно насухо протереть клеммы после очистки и тщательно подтянуть их.
Сложнее приходится, когда после мойки выясняется, что вода или частички конденсата, элементы автомобильной косметики или иные жидкие компоненты проникли под капот. При этом совсем неважно как происходила мойка: самостоятельно или профессионалами, ведь такая неприятность может произойти с кем угодно. Для того чтобы устранить последствия проникновения влаги или конденсата потребуется:
Заглушить машину (выключить зажигание).
Повторно включить ее (проверка работы).
В 90% случаев после чистки с использованием любых жидкостей и даже шампуней нарушения присутствуют именно там.
Если имеется распределитель зажигания, то потребуется сначала:
Разобрать трамблер.
Удалить остаточную воду и влагу под крышкой.
Дополнительно протереть бронепровода .
Проверить свечные окна — чтобы они были полностью сухими.
Не рекомендуется при выявлении наличия воды в свечах заводить двигатель с подсоса. Подобное действие не будет иметь желаемого эффекта (троить не перестанет). Во время продувки свечей лучше всего убрать подсос, затем выжать газ и только потом произвести завод двигателя.
Зажигание работает без трамблера
Бывает и так, что у машины зажигание без трамблера. В этом случае для проведения восстановления работоспособности владельцу автомобиля потребуется:
Открутить катушки (все до одной).
Снять, чтобы было легче с ними работать.
Продуть их.
Вытереть, чтобы были сухие свечные колодцы.
Провода с высоким показателем напряжения рекомендуется смазать специальным составом, который называется WD-40. Это позволит с максимальной вероятностью сохранить функциональность двигателя после проведенной мойки.
Дополнительные рекомендации
Если выражено троит двигатель после мойки даже после проведенных мероприятий, рекомендуется обратить внимание на то:
нет ли трещины или глубоких сколов в корпусе трамблера;
в каком состоянии находятся провода электрики машины.
Троить двигатель может также после мойки только с внешней стороны.
Проблемы с ГРМ
Нужно учитывать, что после контакта с водой может произойти обрыв ГРМ. Определить неисправность поможет быстрый стук стартера. Если же обрыва не произошло, но стук присутствует, то проблема может заключаться в нарушениях с подачей искры зажигания или с карбюратором (если он имеется у машины). Электронное зажигание нельзя упускать из поля зрения, так как после контакта с водой двигатель может начать троит, а машина глохнуть во время движения.
Заключение
Троить двигатель после мойки может по самым разным причинам. Водители должны сохранять спокойствие в этот момент, так как в большинстве случаев устранить проблему поможет последовательное выполнение несложных действий. Нередко попадание воды происходит прямо на дороге – после дождя или в период оттепели влага проникает в двигатель из ям. Чтобы не было проблемы, когда после мойки двигателя машина троит — обращайтесь в проверенные автомойки или бережно производите очистку сами.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Михаил
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Оксана
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Анатолий
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Майя
- Автоинструктор Юрий
Отзывы:
Все отзывы
После мойки двигателя машина троит
Многие автовладельцы сталкиваются с неприятной проблемой: троит двигатель после мойки. Тому, как безопасно добиться чистоты подкапотного пространства и что делать, если все же проблема возникла, посвящена настоящая статья.
Мойка подкапотного пространства автомобиля – это забота не только о его чистоте, но и о техническом состоянии.
В моторный отсек постоянно попадает пыль и грязь с дорог. Кроме того, на двигатель попадает моторное масло и другие эксплуатационные жидкости, либо из-за неосторожности при заливке, либо через пришедшие в негодность прокладки. Все это смешивается, образуя шубу, которая препятствует охлаждению силового агрегата, да и выглядит не сильно привлекательно. Как правило, именно второе толкает водителей на то, чтобы тщательно вымыть подкапотное пространство и избавиться от лишней грязи.Наиболее распространенная причина, по которой двигатель троит после того, как владелец помыл его – вода, попавшая в свечные колодцы. Свеча перестает давать искру – цилиндр не работает. Могут быть и куда более серьезные причины, а именно:
- выход из строя датчиков и другого оборудования из-за воздействия щелочного шампуня;
- физическое повреждение уязвимых деталей мощной струей воды.
Как безопасно вымыть двигатель
Разумеется, мыть мотор можно и нужно, но делать это необходимо правильно. Казалось бы, что может быть проще: загнал машину на мойку, быстро все помыл, и никаких проблем. Однако на деле так происходит далеко не всегда. Двигатель может не завестись или начать троить, а возмущенному автовладельцу заявят, что администрация не несет ответственности за последствия мойки двигателя.
Прежде всего, нужно помнить, что все автопроизводители категорически запрещают мыть мотор с помощью аппаратов высокого давления типа Керхер.
Помимо того, что вода под мощным напором проникает через уплотнения туда, где ее быть не должно, дополняет картину шампунь для бесконтактной мойки, который намного агрессивнее обычного шампуня для ручной мойки. Сильная щелочная среда такого шампуня вызывает коррозию алюминиевых и медных деталей и выход из строя различных датчиков. Нередки случаи, когда владелец настолько тщательно помыл свою «ласточку», что вывел из строя всю электрику.
Самый безопасный способ помывки двигателя – при помощи специальных аэрозолей. Прежде всего, нужно отключить аккумулятор и закрыть полиэтиленом генератор и другое навесное оборудование. Распылять состав нужно на сухой теплый мотор (после поездки машина должна постоять полчаса), поскольку с горячего двигателя активные вещества быстро испарятся, не успев подействовать. Затем нужно подождать 15-20 минут и ополоснуть мотор слабым напором проточной воды.
Конечно
40.14%
Сам все могу!
59.86%
Проголосовало: 294
Последний этап – продувка свечных колодцев. Сделать это можно либо с помощью компрессора, либо из баллончика со сжатым воздухом. Для верности можно после этого воспользоваться феном для сушки волос. Если все же мотор после помывки троит или совсем не заводится, в первую очередь нужно дать машине постоять сутки в сухом теплом гараже, чтобы под капотом просохли все узлы. В большинстве случаев это помогает. Если же проблема осталась – придется посетить мастерскую.
Почему мотор троит в сырую погоду
Многие автовладельцы жалуются, что мотор троит в сырую погоду. Как правило, проблема наиболее выражена после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Завести двигатель удается в лучшем случае с пятой-шестой попытки, работает он неровно, пока полностью не прогреется. Поверхностный визуальный осмотр результатов не дает. Окончательно работа силового агрегата нормализуется после нескольких километров пробега и после этого в течение какого-то времени двигатель работает без проблем (либо пока полностью не остынет, либо до следующего попадания в сырую погоду).
К слову, проблема эта сродни троящему мотору после помывки и чаще всего заключается в том, что в сырую погоду влага конденсируется под крышкой трамблера. Не лишним будет проверить также высоковольтные провода и
катушки зажигания. Самый простой способ – открыть капот и завести мотор в темном месте. Если под капотом будет «северное сияние», то придется заменить, как минимум, провода.
Не стоит забывать про свечи зажигания. Если мотор в сырую погоду заводится неохотно, возможно, пришла пора их заменить или же они выдают слишком слабую искру, которая не способна поджечь рабочую смесь в цилиндрах. Искру нужно проверять правильно, для этого свечу нужно расположить в полутора-двух сантиметрах от массы, после чего включить стартер. Искра должна быть ярко-синей. Слабая искра свидетельствует о слабом токе, причина которого может крыться в высоковольтных проводах, либо о большом зазоре между электродами.
Дело в том, что в сырую погоду на них оседает влага, которая приводит к утечкам тока. Кроме проводов в утечке тока могут быть виноваты катушки зажигания. Часто на их корпусе появляются трещины, в которые попадает вода.
мыл двигатель, и это испортило мою машину
Три дня назад я помыл двигатель, и он что-то сильно напортачил. Я обрызгал весь двигатель обезжиривателем, а затем промыл его из шланга.
После этого я запустил его, и у него был очень грубый холостой ход. Я взял его на прогулку, и я не мог нажимать на педаль газа так далеко, иначе двигатель и машина будут трястись до крайности, это также создаст очень громкие хлопки из моего выхлопа, почти как выстрел из пистолета. Когда это происходит, моя машина очень туго переключается (дергает вперед и назад).
Я забыл упомянуть день, когда я его помыл, он работал так плохо (выхлоп двигателя трещал, двигатель трясся/машина тряслась/глохла, плохо переключал передачи), что индикатор сервисного двигателя начал мигать, в то время он был едва управляемым. На следующий день все было не так плохо, как будто вода высохла там, куда она когда-либо уходила, проблема все еще возникает, просто не такая серьезная, как в день, когда ее мыли, но все симптомы, о которых я упоминал, все еще возникают.
Моя машина все еще на ходу, но мне приходится разгоняться довольно медленно, я все еще могу разогнаться до 60+ миль в час и двигаться без проблем. Но если я попытаюсь включить WOT или нажать на газ, как будто собираюсь в WOT, эта проблема возникает независимо от того, насколько быстро я еду. Теперь, если я добавлю к машине больше веса (например, 9мешки с мульчей) эта проблема возникает в любом случае с самого начала, независимо от того, насколько медленно или сильно я нажимаю на газ.
Я получил код пропуска зажигания в 6-м цилиндре, не уверен, что есть другой, но 6-й цилиндр точно.
Я не знаю, куда или на что попала вода, из-за чего моя машина испортилась.
Машина у меня уже 4 года и всегда работала без проблем. Я мыл свой двигатель в прошлом, и это никогда не доставляло мне проблем, это первый раз примерно за год с тех пор, как я его помыл, и теперь это происходит.
Есть идеи?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Постов
Действительно много чего может быть. Я бы начал с того, что вытащил свечи и посмотрел, в каком они состоянии.
Ответить
Сохранить
Например,
, ну вот в чем дело, это действительно похоже на проблему с распределителем, у моего друга был рейнджер с крышкой распределителя, и вода попала на крышку между свечами зажигания и на некоторое время все испортила, но вода ушла через сутки. но это все, что я действительно могу сказать, это то, что это звучит как проблема с катушками или чем-то еще, поэтому обязательно проверьте состояние провода 6-го цилиндра и, возможно, пакет катушек или что-то еще, чтобы увидеть, электрическое ли это
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Дать высохнуть.
Ответить
Сохранить
Например,
3 дня недостаточно, чтобы высохнуть? Кроме того, я ездил на нем с тех пор, как это был единственный автомобиль, который у меня был. Я имею в виду, что к настоящему времени он должен испариться, по крайней мере, учитывая, что двигатель сильно нагревается.
Ответить
Сохранить
Нравится
Не обязательно, местами постоит. Если вы бросаете код, узнайте наверняка, что это такое, и позаботьтесь об этом. Похоже, пропуски зажигания или что-то еще в одном цилиндре может дать вам дерьмовое ускорение. Я бы вытащил все искровые провода и высушил их сам, чтобы ускорить процесс. Но, скорее всего, просто вода сидит на соединении, если этот № 6 не облажался иначе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы снял провода с катушки по одному и продул их сжатым воздухом или высушил их феном и снова собрал с силиконовым диэлектрическим компаундом (который вы можете получить от Ford. Сделайте то же самое в заглушите конец проводов.Также снимите разъем катушки, датчика угла поворота коленчатого вала и датчика угла распредвала и высушите их.Это должно заставить зажигание снова работать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, как снять свечи зажигания с двигателя, а не с блока катушек.
Ответить
Сохранить
Типа
Согласен. Однозначно похоже на проблему с зажиганием. Когда моя катушка выходила из строя, она колебалась и давала осечку только тогда, когда я был близок к WOT. Если высушивание всего не решает проблему, вы, возможно, поджарили пакет катушек … Хотя не слишком дорого.
Ответить
Сохранить
Как
Могу поспорить, что это пакет катушек. После того, как я помыл моторный отсек, он тоже пропал. Выяснилось, что на одной из катушек была ОЧЕНЬ маленькая трещина, и в нее попала вода. Попробуйте переключить пакет катушек 6 и 5 (таким образом, катушка, которая была на 5, теперь на 6, а катушка, которая была на 6, теперь на 5). Пока блоки катушек сняты, распылите немного сжатого воздуха на соединение катушки и свечи зажигания. Посмотрите, переместятся ли пропуски зажигания с 6-го цилиндра на 5-й.
После того, как вы вытащите блок катушек, вам может даже повезти, и они исчезнут (может быть, немного воды застряло в катушке/штекерном разъеме).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Станг187 сказал:
как снять свечи зажигания с двигателя, а не с блока катушек.
Нажмите, чтобы развернуть…
Чтобы снять свечи зажигания, необходимо снять блок катушек. Открутите 2 болта (думаю, 10 мм), и пакет катушек снимется. Затем используйте головку свечи зажигания 5/8 и удлинитель, чтобы снять свечу.
Ответить
Сохранить
Нравится
03SonicBoom сказал:
Могу поспорить, что это катушка. После того, как я помыл моторный отсек, он тоже пропал. Выяснилось, что на одной из катушек была ОЧЕНЬ маленькая трещина, и в нее попала вода. Попробуйте переключить пакет катушек 6 и 5 (таким образом, катушка, которая была на 5, теперь на 6, а катушка, которая была на 6, теперь на 5). Пока блоки катушек сняты, распылите немного сжатого воздуха на соединение катушки и свечи зажигания.
Посмотрите, переместятся ли пропуски зажигания с 6-го цилиндра на 5-й.После того, как вы вытащите блок катушек, вам может даже повезти, и они исчезнут (может быть, немного воды застряло в катушке/штекерном разъеме).
Нажмите, чтобы развернуть…
У нас нет отдельных пакетов катушек для каждой вилки. У нас есть 1 большая упаковка на все 6.
ХМУСН сказал:
Чтобы снять свечи зажигания, необходимо снять блок катушек. Открутите 2 болта (думаю, 10 мм), и пакет катушек снимется. Затем используйте головку свечи зажигания 5/8 и удлинитель, чтобы снять свечу.
Нажмите, чтобы развернуть…
У него v6, у нас нет блока катушек на самой вилке. Все, что ему нужно сделать, чтобы снять свечу, это снять провод, надеть свечной патрон на свечу и повернуть против часовой стрелки, пока он не выйдет.
Если я действительно вас не понимаю, я думаю, что вы путаете gt и v6. Если я просто не понимаю вопроса, то прошу прощения, так как знаю, что большинство из вас знают о мустангах в 10 раз больше, чем я.
Это наша катушка и где она находится.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
rfcsoulja сказал:
У нас нет отдельных пакетов катушек для каждой вилки. У нас есть 1 большая упаковка на все 6.
У него v6, у нас нет блока катушек на самой свече. Все, что ему нужно сделать, чтобы снять свечу, это снять провод, надеть свечной патрон на свечу и повернуть против часовой стрелки, пока он не выйдет.
Если я действительно вас не понимаю, я думаю, что вы путаете gt и v6. Если я просто не понимаю вопроса, то прошу прощения, так как знаю, что большинство из вас знают о мустангах в 10 раз больше, чем я.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я просто предположил, что GT и V6 имеют одинаковую базовую проводку. Я не знала, что они такие разные.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я взорвал свою мазду 626, которая у меня была. Это был MX6 V6 1995 года с механической коробкой передач. У него был двигатель Ford Probe GT. Когда я вышел из автомойки, он звучал как двухтактный грязный мотоцикл. Когда он высох, стало немного лучше, но что-то замкнуло в катушке.
Ответить
Сохранить
Нравится
Замените свой 60-долларовый блок катушек и считайте это усвоенным уроком. Вода также может ЛЕГКО поджарить ваш генератор и различные электрические компоненты под капотом.
Ответить
Сохранить
Типа
Спасибо, в итоге оказался пакет катушек. Не знаю, как туда могла попасть вода.
Ответить
Сохранить
Нравится
, это здорово, рад, что твой станг снова в хорошей форме. удачи!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
ПОМОГИТЕ!! АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОЛОСТОМ И почти ГЛОХИТ после Помывки Двигателя….
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Любая помощь будет глубоко признательна …. хорошо, вот что я сделал.
Помыл двигатель 2 дня назад. Накрыл фильтр и аккумулятор пластиковыми пакетами, но забыл накрыть генератор. (Это мой второй раз, когда я мою двигатель своей машины) Затем я распылил его «просто зеленым» и почистил двигатель зубной щеткой. После этого я заглушил двигатель. Я завел двигатель на 5 минут, чтобы тепло испарило воду. 901:55 Через день я сел в машину, и моя машина начала очень плохо работать на холостом ходу… то есть ПЛОХО!!! Он как бы дергается взад-вперед, как двухлетний ребенок, который учится водить палку. Мой выхлоп звучит так, как будто он пукает, а также мой двигатель сильно трясется, как будто он вот-вот развалится. Когда я езжу на нем, кажется, что он нормально едет со скоростью 30 миль в час, но как только я нажимаю на стоп-сигнал, моя машина просто дергается, как будто она на трещине. Недавно я проверил свои свечи зажигания и обнаружил, что они слегка влажные из-за конденсации влаги внутри всех 4 свечей. Так что я оставляю это и сушить на ночь.
Может ли кто-нибудь дать мне некоторое представление о моей ситуации? Может ли это быть мой генератор, так как я промок? Или мои пробки..??
Не хочу тратить 300 баксов на оплату моей машины моему механику. Так что любые мысли или комментарии будут оценены.
Спасибо
alty95
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 36 сообщений
вода в свечах зажигания заставила машину дергаться и вести себя странно. То же самое случилось со мной некоторое время назад, машина звучала как старый VW Beetle, в одном из отверстий было около 1 дюйма воды, а другие были немного влажными. Завтра утром, когда все высохнет, все будет в порядке
Ответить
Сохранить
Как и
, если в распределитель попала вода, даже небольшая коррозия выведет вашу машину из строя. замените распределитель, прежде чем вы продуете цепь ICM в вашем ECM. трамблер — 80$, колпачок — 15$ замените свечи, заведете машину при их отсутствии, свечи сдохнут.
Ответить
Сохранить
Как и
, именно это случилось со мной 3 месяца назад, вот что произошло: цилиндры начали пропуски зажигания, заменил свечи/провода, просушил все это очень хорошо. затем ничего в течение 2 дней, затем электрическая система начала глючить, фары тускнеют, стерео отключается и т. д., генератор сдох на четвертый день. заменил его, но обнаружил, что перегорел предохранитель, 60А, который управляет большей частью электроники (то есть: без датчиков, стереосистемы, вентиляторов, ламп), заменил его, в целом это стоило около 50 для подержанного генератора переменного тока, 15 для этого предохранитель, 10 на свечи, 25 на провода. надеюсь, с вами этого не случится… в следующий раз я буду чистить двигатель паром. шланги для воды просто слишком много ебут
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, о да, и он перегорел предохранитель панели, поэтому мне пришлось снять эту часть приборной панели и купить один из этих предохранителей, чтобы заменить его примерно за 2 доллара.
Ответить
Сохранить
Кстати, как и
, я надеюсь, что вы «просто» не заглушили свою машину перед мытьем двигателя, если это так, у вас может не быть этого двигателя слишком долго. Если вы заглушите машину, а затем ударите по ней водой, вы сломаете свой блок. и алюминиевые блоки не трудно взломать.
Ответить
Сохранить
Как и
, мое предложение, в любом случае хорошее время для замены свечей, вытащите их, переверните машину, вся вода, оставшаяся внутри цилиндра, будет выдута на такте сжатия, замените свечи новыми, пока вы на это, если у вас есть купи свечи за наличные они меньше 50, новый раздатчик и крышка меньше 20. Машина должна работать как новая
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Черт возьми, люди здесь продолжают делать одни и те же чертовы глупости снова и снова.
Не распыляйте воду на двигатель. Это не чертов бассейн, в нем не растет трава.
Если вы распыляете воду в своем двигателе, я могу сказать вам, почему он больше не работает должным образом. Вы брызнули в него водой, вы получили кучу мокрых вещей, которые должны быть сухими, это не ракетостроение. Вы опускаете свой компьютер в ванну, когда он становится пыльным, и удивляетесь, почему он больше не работает!?
Если вы собираетесь распылять туда воду, как насчет пульверизатора.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
То же самое случилось со мной. ВЫ ДОЛЖНЫ дать ВСЕМ высохнуть. и тогда он будет вести себя нормально.
Ответить
Сохранить
Например,
Нет ничего глупого в использовании воды для промывки двигателя после того, как вы очистили грязь и другие остатки. Просто делай это правильно. Или используйте пар.
Ответить
Сохранить
Нравится
Вау!!
Я думаю, что я не единственный …. Спасибо за отличные советы, ребята.. Замена крышки распределителя должна быть легкой, как и свечи зажигания. Но один вопрос, нужна ли замена всех свечей и крышки трамблера? или можно просто дать высохнуть и посмотреть что будет?
Ответить
Сохранить
Нравится
просто дайте высохнуть….будет работать
Ответить
Сохранить
Как
……………………вода…………………. ..разъемы….да да…..со мной было дважды….я тоже был осторожен….после дальнейшего осмотра….мои провода были в хлам…вверху они были изношены … и вода слишком легко попала в один из них . … получил новые провода .. (и свечи), и с тех пор ничего не происходило … и я чищу свой двигатель шлангом … только не под давлением, как на автомойках самообслуживания… пульверизатор был бы бесполезен, если бы у вас накопилось много смазки….
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
бросал полотенце или что-то еще поверх работы плохих парней, прежде чем ты их опрыскал?
Ответить
Сохранить
Нравится
Анима сказал:
Если вы заглушите машину, а затем ударите по ней водой, ваш блок сломается. и алюминиевые блоки не трудно взломать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть ли у КА алюминиевый блок? Я всегда думал, что это железный блок.
Ответить
Сохранить
Как
это. железо. обозрение ФЭ. это не Эл, детка….
Ответить
Сохранить
Например,
хм. .. не глушите двигатель, когда чистите его… ваш распределительный клещ запутался… и не мойте двигатель шлангом… это просто глупо… возьмите немного обезжиривателя. .. распылите его везде и повсюду… затем промойте двигатель под давлением… о да… закройте фильтр… но… промывать шлангом просто чертовски глупо… и еще раз… оставьте свой двигатель включенным… я столько раз чистил двигатель… я работал в Acura… и… консультанты по обслуживанию всегда говорили мне оставлять двигатель включенным, когда я его чистил… я делал это, чтобы моя альтима… и ничего не произошло…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
хороший совет
Ответить
Сохранить
Типа
Ах, значит, я не один такой. Когда я принял душ, мои провода оказались действительно плохими. Мой двигатель полностью высох, но все еще не работал должным образом. Поменял провода, работает как новый.