Растворитель для переходов — что это такое и как его использовать
Покраска автомобиля переходом применяется тогда, когда по каким-либо причинам не получается закрасить скол, вмятину или пятно ржавчины так, чтобы закрашенная область не выделялась на общем фоне кузова. Основные предпосылки для использования данной методики следующие:
- Выгорание краски на машине с течением времени, вследствие чего свежеокрашенная область выглядит ярче
- Несоответствие зернистости металлика оригинала и ремонтной краски
- Ошибки при подборе оттенка
Можно ли сделать покраску переходом в домашних условиях?
Да, можно. Технология покраски переходом доступна в домашних условиях, и в случае соблюдения всех правил, достичь хорошего результата сможет даже обычный, неподготовленный автомобилист.
Если вы выполняете окрашивание самостоятельно, обязательно стоит купить растворитель для переходов: он поможет сформировать плавный переход цвета между ремонтируемой областью и «родной» краской. От правильного использования переходного разбавителя во многом зависит, насколько незаметны будут границы двух оттенков после покраски.
Кроме растворителя, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- покрасочный пистолет;
- наждачная бумага;
- антисиликон;
- антистатические салфетки;
- грунт;
- лейки для процеживания состава.
Автомобильный растворитель для переходов — что это такое
Собственно, растворитель для переходов бывает нескольких типов. Существует растворитель для базовой краски (базы) и лака (или акриловой эмали – материала, по своему нанесению похожего на лак). Такие растворители наносятся непосредственно на поверхность кузова.
В первом случае обработка растворителем предшествует нанесению базовой краски, при этом важно, чтобы слой растворителя не успел испариться с поверхности. Крупицы базы, утопая и растворяясь в медленно сохнущем растворителе, создают желаемый эффект размытой границы старого и нового материала.
Растворителем для лака или эмали пользуются схожим образом: наносят тонкий слой данного состава на зону перехода, а затем сразу же наносят на него лак (или акриловую эмаль).
Предлагаем посмотреть видео про покраску переходом с добавлением растворителя под базу (здесь он называется добавкой для переходов):
Как пользоваться растворителем для переходов
Методика применения растворителя для переходов может заключаться и в смешивании его с порцией лака либо эмали, при этом поверхность обрабатывается многократно. Вначале пропорции обычно следующие – три части растворителя на одну часть краски, а далее растворитель для создания плавного перехода добавляется из расчёта один к одному.
По сути, при этом в пульверизаторе мы получаем цветной растворитель, который, однако, слишком жидок, чтобы неопытному автолюбителю удалось избежать потёков.
Можно пользоваться растворителем в качестве завершения процедуры покраски: для этого после нанесения последнего слоя лака или эмали налейте в пульверизатор немного растворителя и напылите его по контуру перехода. Обычно растворитель наносят в 1-2 подхода с промежутком в 30 секунд, стараясь не допустить потёков краски. После высыхания состава видимая граница смены оттенков должна сгладиться, и можно приступать к её зачистке наждачной бумагой с последующей полировкой.
Основные ошибки при использовании переходного растворителя
Главная ошибка при работе с растворителем по данной технологии – использование слишком большого объёма растворителя, что приведёт к потёкам и обесцвечиванию краски.
Также хочется предупредить начинающих ремонтников от нанесения растворителя для перехода на всю площадь детали: ещё раз подчеркнём, что им обрабатывается только граница (контур) перехода.
Какой растворитель выбрать
Купить растворитель для переходов можно в любом автомагазине или на строительном рынке, где он продаётся в баночках и на разлив, что удобно, если требуется покрасить маленькую деталь. Особенно удобны для начинающих аэрозольные растворители для перехода, поскольку они не требуют разведения, а также использования пульверизатора или краскопульта, а просто наносятся распылением на зону перехода.
Растворитель для переходов в виде аэрозоля – это также весьма экономичное решение, ведь залитый в пульверизатор растворитель из баночки по окончанию работ придётся вылить, и есть опасность израсходовать материал понапрасну. В случае аэрозоля вы используете строго необходимое количество растворителя, и не нужно ничего выливать, не говоря о том, чтобы держать для данного состава специальный распылитель.
Что еще необходимо знать о переходных растворителях
Напоследок предупредим, что растворитель для переходов – активный состав, а это означает, что при попадании на поверхность детали он начинает «кипеть», при этом на обрабатываемой области образуются маленькие пузырьки, которые, впрочем, легко убираются на этапе полировки.
А вот действительно важная особенность растворителя заключается в его текучести, требующей максимально аккуратного обращения с составом. Потренироваться работать с растворителем для переходов можно на примере обычной воды, ведь они очень похожи по вязкости. Если при имитации распыления растворителя у вас потекла вода, значит, потечёт и растворитель. А это нехорошо, ведь, несмотря на то, что потёки после растворителя для перехода можно убрать при полировке, лучше всё-таки избегать их появления.
Если вы хотите узнать больше о технологии покраски переходом и о роли растворителя в этом процессе, рекомендуем к просмотру следующее видео:
Технология покраски переходом
Технология покраски переходомЦентр подбора краски на Щедрина, 82
- 704-60-60
Единый номер для всех операторов
+375 25 704-60-60
- обратная связь
- заказать звонок
Товаров выбрано ( 0 )
- Главная
- Полезные советы
- Технология покраски переходом
Производители
- EVERCOAT
- ANEST IWATA
- WALCOM
- SPRINT
- Roberlo
- BCR
- RELO
- HAYA
- IVATA
- ISISTEM
- QUICKLINE
- KOVAX
- RoxelPro
- RUPES
- PPG
- PROWIN
- Devilbiss
- BODY
- FITTER
- BLUE CAR
- BETA
- DYNA
- CHAMELEON
- TEROSON
- TOTAL
- ARS
- C. A.R.FIT
- STANDARTPLAST
- SVP
- NITRO
- PROFI-LINE
- SONAX
- DU-PONT
- BRUNOX
- FARECLA
- TURTLE WAX
- 3M
- WD
- COLOMIX
- MOBIHEL
- C.A.R. FIT
- Reoflex
- DBS
- SOLL
- APP
- STANDOX
- PPG
- MIPA
- ABRO
- Dirko
- SOUDAL
- Troton
- Sikaflex
- Solid
- Ranal
- Краски и лаки Duxone
- Novol
- Sunmight
- SIA
- CARFIT
- Dinitrol
- DU PONT
- 4CR
- U-POL
Технология покраски детали переходом включает в себя два варианта:
- Нанесение базы напылом, и лакировка всей целой детали
- Нанесение базы напылом,и лакировка с переходом
Хотелось бы прояснить по одному материалу ,применяемом в данных видах ремонта , это — биндер . Биндер — это вещество которое входит в состав базы , и не имеет цвета . Подготовка детали к покраске переходом , — так же имеет некоторую особенность .
- ремонтируется только поврежденный участок детали , стараясь сохранить от повреждения остальную часть ремонтируемой детали
- перед покраской сохраненный участок детали матируется с помощью серого скотч-брайта и матовочной пасты.
После того , как деталь обдута и обезжирена , необходимо нанести слой биндера . Биндер ложится ровным прозрачным (не меняет цвет детали) слоем , заполняя микрориски от абразивов , тем самым обеспечивает для базы идеальнно гладкий фундамент , и крупинки металлика лягут однородно, гладко и красиво . Далее приступаем к нанесению краски .
- Первым этапом мы должны затушевать пятно грунта не растягивая краску за его пределы .
- После того как пятно ремонта затушовано , необходимо как бы растушевать пятно шире , стараясь сгладить визуальный переход от новой краски и краской кузова Зачастую это делается за несколько раз .
После того как краска просохла , переходим к лакированию . Очень часто , легче всего залакировать всю деталь целиком , и потом не замарачиваться с полировкой перехода лака , но если уж повреждение совсем было маленькое и незначительное , то стоит сделать переход лаком . Лак наносится в несколько этапов .
- Смешиваем нужное количество лака с активатором и лакируем основной ранее ремонтируемый участок детали .
- Даем подсохнуть первому слою на отлип , и наносим новый слой растягивая пятно полировки более шире .
- Последний слой лака необходимо нанести более тонко , поэтому разбавляем активированный лак с растворителем в пропорции 50 на 50 ,и еще шире раздуваем слой лака
- Если у Васе ссть опыт ,то можно применить растворитель для перехода по акрилу , что в дальнейшем избавит Вас от этапа полировки.
Обратите особое внимание , — если Вы хотите наносить лак переходом (напылом) , то на самом раннем этапе покраски ,нет необходимости наносить биндер на всю деталь , так как последний слой лака должен лечь на старый слой лака заматированый скотч брайтом и мотовочной пастой!
Последним этапом после покраски детали методом перехода — это полная или частичная полировка детали.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОКРАСКИ КОЖИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ У НАС
Подписывайтесь на наши новости
Заказать звонок
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами
Обратная связь
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами
Спасибо
Ваше сообщение отправлено.
Что такое восстановление автомобильной краски и когда это необходимо?
Владение автомобилем может быть очень увлекательным, но сопряжено с дорогостоящими препятствиями. Если вы не планируете владеть транспортным средством до тех пор, пока оно не выйдет из строя, стоимость вашего текущего автомобиля при перепродаже может повлиять на переход к следующему. Продавая аренду в плохом состоянии, вы должны заплатить разницу между оценочной стоимостью и общей суммой выкупа — и все это еще до того, как вы получите новый автомобиль!
Мы много говорили о преимуществах детализации лакокрасочного покрытия вашего автомобиля и различных доступных уровнях защиты. Но что, если ваша краска была повреждена за пределами обычного ремонта? Для этого мы обращаемся к восстановлению автомобильной краски: передовой услуге, уникальной для вашего автомобиля, которая устраняет повреждения и настраивает его на длительную защиту.
Восстановление краски автомобиля зависит от повреждения. У водителя без гаража в Нью-Йорке может быть больше проблем с соком деревьев, а у водителя во Флориде — с ультрафиолетовым излучением. Как правило, существует предел повреждений, которые необходимо устранить путем полной перекраски с последующим восстановлением краски в качестве окончательной полировки. Это известно как окисленная краска и выглядит почти как солнечный ожог на вашем автомобиле.
Было бы лучше, если бы вы содержали краску вашего автомобиля в хорошем состоянии, чтобы избежать полной перекраски. Например, перекраска этого автомобиля и повторное нанесение прозрачного покрытия обойдутся в тысячи долларов:
Для любого автомобиля, менее подверженного окислению, чем указанный выше, восстановление экстерьера начинается с устранения дефектов, накопившихся на вашей краске. Глиняный брусок проходит сквозь пыль, грязь, смолу и другие грубые загрязнения после тщательной промывки.
После того, как вся наружная поверхность будет завершена, на оставшемся прозрачном слое не останется отмершей краски, но он все еще будет немного шероховатым по краям. Любое прозрачное покрытие, которое было поцарапано или изношено на небольших участках, не может быть заменено и вместо этого должно быть отполировано до однородной поверхности. Сначала идет процесс, известный как «резка», или нанесение более грубого состава со случайным орбитальным буфером для выравнивания прозрачного покрытия. Затем идет собственно полировка, в которой используется ультраочищенный финишный полироль, чтобы придать лаку глянцевый блеск.
Что делать, если я попаду в аварию?
Несчастные случаи сопровождаются большим количеством багажа, и краска вашего автомобиля не будет вашей непосредственной заботой. В некоторых случаях повреждения настолько минимальны, что их можно устранить с помощью отдельной услуги, например, ремонта вмятины без покраски. Более серьезные повреждения требуют замены деталей, которые должны соответствовать цвету вашего автомобиля и выглядеть так же естественно, как и в первый день его отсутствия.
После исчерпывающего перечня шагов может потребоваться внешняя реставрация, чтобы убедиться, что краска на новых панелях соответствует остальной части вашего автомобиля. К этому моменту у вас будет представление о том, действительно ли это необходимо, основываясь на общении с вашим поставщиком услуг по устранению столкновений.
Когда требуется восстановление краски?
Наиболее распространенные повреждения, которые можно исправить с помощью внешней реставрации, — это помутнение краски, царапины на поверхности и водяные пятна.
Если вы заметили, что что-то из этого начинает формироваться, может потребоваться наметанный глаз, чтобы определить, нужна ли вам реставрация или просто внешняя деталь. Мутность краски часто можно устранить с помощью хорошего воска, но царапины и водяные пятна являются первоочередными проблемами, которые нужно решать как можно раньше. Процесс восстановления обычно одинаков для этих причин; автомобиль должен быть очищен, вырезан и отполирован.
Предположим, вы хотите защитить краску своего автомобиля на долгие годы. В этом случае внешняя реставрация также удобна для обеспечения гладкости и полировки прозрачного покрытия перед более сложным обслуживанием, таким как наше керамическое покрытие Diamond Plate.
Что такое керамическое покрытие?
Довольно давним игроком на рынке защиты лакокрасочного покрытия является керамическое покрытие, которое связывается с краской автомобиля на молекулярном уровне. После нанесения покрытие действует как дополнительный слой прозрачного покрытия. Но чтобы ваша краска была готова к керамическому покрытию, ее необходимо отполировать с помощью внешней реставрации для идеальной отделки.
Конечным результатом является лакокрасочное покрытие, позволяющее чаще парковаться на улице. Хотя это не избавляет от необходимости рутинной стирки и нанесения воска, дополнительная защита дает вам немного больше свободы действий.
Опыт и обучение имеют значение для вашего автомобиля
Достаточно простого поиска в Google, чтобы узнать, что существует множество доступных вариантов восстановления лакокрасочного покрытия. Как и во всем, что касается вашего автомобиля, очень важно найти надежный продукт или услугу, а не просто дешевый.
Наши профессионально обученные технические специалисты W2 всегда готовы помочь восстановить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и сделать его блестящим, как в первый день его получения. Вы можете удобно заказать услугу через наше приложение или веб-сайт, без стресса или условий!
Вас интересует услуга по восстановлению экстерьера или нанесению керамического покрытия? Получите скидку 20 долларов на ваш первый сервис Spiffy, просто чтобы дать нам попробовать!
Опубликовано в Уход за автомобилем, Услуги
Царапины случаются | Инструкции к набору аэрозольных красок
Аэрозоль Инструкции
Пошаговые инструкции: Аэрозоль
Получите профессиональные результаты с аэрозольным набором ScratchesHappen. Наши подробные инструкции облегчают приготовление, распыление и смешивание для невидимого ремонта больших царапин.
I. Введение
Эти пошаговые инструкции помогут вам выполнить подготовку, покраску и полировку. Мы определяем ключевые детали, необходимые для идеальной работы. Отсканируйте разделы II и III, чтобы получить общее представление о процессе и покраске, а затем приступайте к разделу IV, чтобы добиться профессионального результата.
Какой комплект у вас есть? Проверьте, какой комплект вы приобрели ниже, чтобы подтвердить, что входит в ваш. В этих инструкциях указаны наборы и материалы, необходимые для каждого шага. Если вы приобрели комплект Essential или Preferred, вам может потребоваться предоставить определенные материалы для выполнения шага.
Полный комплект
- Тестовая карта
- Аэрозольный базовый цвет
- Аэрозольный грунт
- Аэрозольный лак
- Prep wipe
- Tack cloth
- Masking tape
- Sand paper pack
- Microfiber towel
- Polishing compound
- Nitrile gloves
- Carry can
- Test card
- Aerosol base color (s)
- Аэрозольный грунт
- Аэрозольный лак
- Салфетки Prep
- Нитриловые перчатки
- Тестовая карта
- Аэрозольный базовый цвет
- Аэрозольный лак
- Нитриловые перчатки
- Средства защиты
- Хорошая вентиляция
- Фонарик или переносной светодиодный источник света для осмотра отделки
- Часы или таймер
- Дополнительные безворсовые тряпки и изопропиловый спирт
- Небольшой переносной вентилятор или фен для стирки
- Мыло и вода для основного цвета (на водной основе)
- Разбавитель для лака и грунтовки (на основе растворителей)
Вы можете спросить Alexa или Siri, какая влажность
или температура в вашем регионе.
«Привет, Siri, какова текущая влажность
?»
II. Обзор DIY
Во-первых, что такое краска? Краска представляет собой не просто пигмент, а эмульсию твердых веществ и жидкости, которая действует в соответствии с химическими принципами своих ингредиентов. Сегодня автомобильные лакокрасочные покрытия представляют собой химически сложные, многокомпонентные, многослойные покрытия. Окончательная отделка — это искусство и наука совместной работы всех слоев.
Насколько серьезны повреждения? Во-первых, чтобы определить, какой процесс подходит для вашего ремонта, используйте хороший портативный светодиодный фонарь (фонарик вашего телефона подойдет), чтобы внимательно рассмотреть повреждение. Если вы видите голый металл или пластик, вам нужна грунтовка. Для более глубоких царапин вам может понадобиться мокрый песок, чтобы сгладить поверхность.
Создание невидимого ремонта. Помимо соответствия цвета, «незаметность» вашего ремонта требует гладкой ровной конечной поверхности, чтобы отраженный свет не искажался. При ремонте аэрозольной краской это может произойти, если у вас есть «жесткая» линия от края малярной ленты. Решение состоит в том, чтобы отшлифовать или отполировать границу области распыления, чтобы «втереть» ее в окружающую краску.
Для чего нужна тестовая карта? Тестовая карта предназначена для проверки соответствия цвета перед покраской автомобиля. Используйте прилагаемую маленькую карту или возьмите тестовую карту большего размера. Сердечник из белой пены отлично работает.
Более крупный пенопластовый сердечник также помогает вам почувствовать правильную скорость и расстояние от аэрозольного баллончика при распылении на поверхность. Вы хотите нанести полный слой, без потеков и потеков. Непрозрачность и толщина краски будут влиять на покрытие. Это часть искусства ремонта. Цвет, который вы приобрели, должен соответствовать цвету краски вашего автомобиля после нанесения прозрачного слоя и его высыхания.
Проверить прозрачное покрытие на капание/текучесть. Определите, является ли ваша поверхность горизонтальной, вертикальной или наклонной. Некоторые углы могут способствовать капанию или растеканию прозрачного покрытия. Потренируйтесь наносить лак на тестовую карту и держите тестовую карту прямо рядом с автомобилем (но не касаясь) рядом с ремонтной зоной, чтобы определить, будет ли лак течь. Если да, потренируйтесь еще раз с менее толстым слоем, чтобы лак не растекался. Вы стремитесь к тому, чтобы слой был тяжелее, чем слой основного цвета, но не настолько, чтобы он растекался.
Использование аэрозольной краски- Встряхивайте баллончик в течение 60 секунд перед каждым использованием.
- Используйте при температуре 65-75 градусов по Фаренгейту.
- Используйте во влажной среде
- Всегда выполняйте быструю проверку форсунок перед тем, как приступить к распылению на автомобиль.
- Чтобы проверить сухость, прикоснитесь клейкой лентой к краю того, что вы распылили.
- После использования всегда переворачивайте баллончик и распыляйте краску, чтобы очистить сопло.
III. Понимание краски
Посмотреть все статьи базы знаний о том, как наносить краску, можно здесь: https://help.scratcheshappen.com/help/how-to
Температура сушки. Оптимальная температура сушки составляет от 65 до 75 градусов по Фаренгейту. На время сушки будут влиять температуры выше или ниже этого диапазона. Низкая температура замедлит время высыхания.
Влажность. Относительная влажность выше 50 % замедляет время высыхания и может вызвать рыбий глаз, если в воздухе слишком много влаги. Дождитесь снижения влажности. Смотрите статью об этом здесь.
Примечание: «Рыбий глаз» выглядит как капля воды в краске.
Солнечный свет/дождь. Избегайте работы под прямыми солнечными лучами или работы на поверхностях, которые находились под прямыми солнечными лучами. Точно так же избегайте работы в дождливые дни!
Послойная краска. Каждый новый слой краски действует как растворитель на предыдущий слой, и новая влажная краска может слегка деформировать или даже уменьшить толщину уже нанесенного слоя. Это просто означает, что вы хотите работать аккуратно, особенно при использовании фена для обдувания краски воздухом. Вы не хотите дуть воздухом под давлением на краску; Вы просто хотите переместить больше воздуха над краской. Поэтому всегда держите его на расстоянии нескольких футов, когда сушите краску с помощью груши.
Адгезия между грунтовкой + базовым цветом + лаком. Каждый из этих типов покрытий имеет хорошую пористую поверхность краски после высыхания, но пористость исчезает по мере затвердевания поверхности. Пористость помогает следующему покрытию правильно прилипать за счет химических связей. Таким образом, при переходе от грунтовки к основному цвету или от основного цвета к лаку, если вы ждете более 24 часов, высохшее покрытие не примет влажное покрытие должным образом. Если прошло более 24 часов, просто нанесите еще один тонкий слой предыдущего покрытия, дав ему высохнуть менее 24 часов перед переходом к новому покрытию.
Точное соответствие цвета. Когда вы добавляете слои краски, цвет не будет соответствовать цвету, пока он не высохнет. Водоразбавляемая краска может иметь легкий голубой оттенок при намокании, который исчезает по мере испарения растворителей (примерно через 5 минут). Затем точное совпадение цвета не произойдет, пока не будет нанесен прозрачный слой и он полностью не высохнет.
Трехслойные цвета. Некоторые цвета требуют дополнительного цвета во время нанесения для достижения точного цветового соответствия. Это включает в себя много жемчужно-белых и некоторые красные цвета. Для этих окрасов вы получите два разных цвета в своем наборе (обозначенном как трехслойный цветовой комплект): базовый цвет и промежуточный цвет. Одна из банок будет отмечена цифрой 9.0100/1 , а другой имеет /2 в конце кода краски.
ВАЖНО : Сначала распылите цвет /1 (базовый цвет), а затем /2 цвет (промежуточный слой).
Waterborne Color MatchБазовым цветом является краска на водной основе. Химический состав этой краски таков, что при намокании она имеет слегка голубоватый оттенок. Не беспокойтесь. Через несколько минут после высыхания истинный цвет станет очевидным. Подождите, пока краска высохнет с нанесенным прозрачным слоем и высохнет, прежде чем оценивать соответствие цвета.
IV. Процесс ремонта
Часть 1: Подготовка: шлифовка и промывка
Влажный песок: Влажно отшлифуйте область, которую вы собираетесь обрабатывать, наждачной бумагой с зернистостью 500. Это разгладит поверхность и создаст хорошую адгезию с грунтовкой. Вы можете использовать зернистость 500, чтобы сгладить царапины или потертости, если они не слишком глубокие. Если речь идет о большой площади, например, двери или боковой панели, рассмотрите возможность использования эксцентриковой шлифовальной машины двойного действия, но вы всегда можете сделать это вручную. Для большинства небольших ремонтов вы можете намочить песок вручную.
Совет для профессионалов: Обязательно удалите ржавчину, сколы и остатки краски. Отшлифуйте достаточно, чтобы сгладить царапины, но если они слишком глубокие, используйте точечную замазку (№ 2 ниже). Слегка сотрите ближайшую окружающую прозрачную краску, чтобы улучшить адгезию. Растушуйте ваши более сильно отшлифованные области в слегка отшлифованных областях, чтобы они плавно соприкасались.
Дополнительная точечная шпаклевка: Если у вас есть глубокие царапины, которые нельзя удалить шлифованием, используйте глазуровочную/точечную шпатлевку, например 3M 9.07 Bondo, простая в использовании шпаклевка для заполнения швов.
Нанесите шпаклевку с помощью шпателя для шпаклевки кузова. Нанесите равномерный слой, чтобы заполнить царапины, и дайте ему полностью высохнуть. Затем влажно отшлифуйте (зернистостью 500) точечную шпаклевку до гладкости, контурируя рукой по форме панели и применяя равномерное давление, чтобы не создавать неровную поверхность. Рассмотрите возможность использования пенопласта или деревянного бруска, чтобы обернуть наждачную бумагу для большей консистенции.
Тщательно вымыть: Вымыть всю поверхность водой с мылом; это важный шаг для удаления любых загрязнений, таких как воск, жир и тяжелая дорожная грязь, которые могут испортить работу. Средство для мытья посуды Dawn работает хорошо. Тщательно высушите участок и, при необходимости, используйте фен на высокой мощности, чтобы выгнать воду из трещин и щелей. Сжатый воздух также отлично подходит для удаления воды и осушения помещения.
Замаскируйте область: Нанесите автомобильную малярную ленту, чтобы создать границу на некотором расстоянии от места ремонта. Учтите, что область, которую вы хотите подготовить, должна быть достаточно большой, чтобы покрыть ремонт, и примерно на 10-15% больше площади в качестве буфера, на который можно нанести ремонт. Всегда заклеивайте и закрывайте дверные ручки, окна, отверстия для антенн и т.п. Используйте ленту по краю и используйте пластик или бумагу снаружи, чтобы защитить всю близлежащую краску от чрезмерного распыления (особенно если вы находитесь на улице).
Профессиональный наконечник: Попробуйте покрасить линию панели, переход молдинга, границу двери или наклонную поверхность, чтобы отделка для ремонта незаметно слилась с остальной отделкой. Решение: Не просто заклеивайте любую область вокруг вашего ремонта, внимательно рассмотрите область, которую вы собираетесь заклеивать, и сделайте так, чтобы она проходила по граничной линии, которая помогает ремонту лучше сливаться. Это позволит избежать появления заметной линии краски в середине панели кузова.
Обезжиривание: Обезжирьте участок с помощью подготовительной салфетки. Это важный заключительный шаг для устранения остатков смазки с рук или других загрязнений, которые будут проявляться в виде «рыбий глаз» на лакокрасочном покрытии и потребуют повторной шлифовки и перекраски.
Клейкая ткань: Протрите всю поверхность клейкой тканью, чтобы удалить пыль.
Требуется для этого шагаПолный комплект: Для выполнения этих шагов вам понадобятся наждачная бумага, малярная лента, подготовительные салфетки и липкая ткань.
Чтобы купить аксессуары, посетите: https://scratcheshappen.com/shop/
Зернистость наждачной бумаги
Наждачная бумага в комплекте поставляется с зернистостью 500, 1000 и 1500.
Как показано на фото выше:
Темно-серый = 500 (используется для шлифования грунтовки или точечной шпаклевки)
Средне-серый = 1000 (используется для шлифовки грунтовки или краски между слоями)
Светло-серый = 1500 (используется для шлифовки краски или лака между слоями)
Часть 2. Распыление тестовой карты
Всегда сначала распыляйте тестовую карту! Перед окраской автомобиля распылите грунтовку (если она у вас есть), краску и лак на тестовую карту, соблюдая правильное время высыхания между слоями, как описано в этих инструкциях.
Дайте прозрачному лаку высохнуть, прежде чем сравнивать его с вашей краской. Для теста нанесите не менее двух слоев грунтовки, краски и прозрачного покрытия, чтобы убедиться, что глубины и покрытия достаточно для точного теста. Тонкая краска или прозрачный слой не подойдут должным образом, даже если цвет правильный.
Требуется для этого шагаВ любом наборе будет тестовая карта, необходимая для этого шага.
Чтобы купить аксессуары, посетите: https://scratcheshappen.com/shop/
Часть 3. Распыление грунтовки
Примечание. Если грунтовку распылять не нужно, перейдите к части 4. 60 секунд, а затем выполните короткое пробное распыление, чтобы убедиться, что сопло чистое, а краска выходит правильно и равномерно (без капель). Сделайте это на свежей карте, чтобы вы могли видеть рисунок, направленный в сторону от поверхности автомобиля, чтобы не было избыточного распыления на вашем ремонте после этого теста форсунок.
Техника распыления: Используйте хорошую технику распыления, которая включает в себя освобождение сопла в конце каждого мазка, чтобы не было скопления краски в конце каждого мазка, когда вы останавливаетесь и меняете направление. Для грунтовки и краски перекрывайте каждый штрих на 50%, чтобы избежать эффекта зебры при неполном покрытии. Цель состоит в том, чтобы избежать подтеков или потеков краски. Держите банку на расстоянии 6-8 дюймов от поверхности. Не начинайте первый мазок в середине ремонта, всегда начинайте распылять с одной стороны и всегда двигайте баллончик с постоянной скоростью и расстоянием.
Распылите грунтовку : Нанесите самый первый слой легкой пыли, чтобы создать хороший липкий слой. Подождите несколько минут, затем нанесите первый из как минимум двух полных слоев средней плотности. Используйте 50% перекрывающихся штрихов. Цельтесь так, чтобы не образовались жесткие края на линиях ленты. Это лучше всего достигается путем распыления «внутрь» от края ленты и меньшего количества распыления при покрытии периметра вашего участка. Вы можете использовать фен на расстоянии 18 дюймов (не слишком близко или слишком сильное давление воздуха может вытолкнуть краску), не используя тепло, чтобы ускорить время высыхания между слоями. Предположим, что время высыхания каждого слоя составляет 20-30 минут при нормальной температуре (70F) и влажности (50%). Проверьте, насколько она высохла, прикоснувшись к ленте рядом с окрашенной поверхностью.
Песок: Настало время растушевать край грунтовки, которую вы только что распылили, в окружающую краску, чтобы вы не чувствовали жесткой грани между грунтовкой и заводским покрытием. Переход грунтовки на любую окружающую заводскую краску должен быть плавным. Слегка отшлифуйте грунтовку насухо наждачной бумагой с зернистостью 500–1000, чтобы также удалить любые выступы, пыль или небольшие пятна на краске. Поверхность грунтовки должна быть абсолютно гладкой и без пятен перед нанесением основного цвета.
Наконечник Pro: Растушеванный участок позволяет праймеру лучше смешиваться с конечным результатом. Так что не просто отшлифуйте край грунтовки; отшлифуйте внешний дюйм или два области грунтовки, чтобы постепенно истончить ее и создать гладкий интерфейс с окружающей заводской отделкой.
Время повторного покрытия: Между нанесением последнего слоя грунтовки и первого слоя краски (цвета) должно пройти не более 24 часов. Это связано с тем, как последний слой грунтовки химически «принимает» или связывается с первым слоем основного цвета. Если ждать более 24 часов, связь между этими слоями ослабевает.
Требуется для этого шагаПолный или предпочтительный комплект: Для выполнения этих шагов вам потребуется грунтовка.
Чтобы купить аксессуары, посетите: https://scratcheshappen.com/shop/
Часть 4: Подготовка к окраске
Если вам не нужна грунтовка, нанесение первого базового цвета. Прежде чем продолжить, просмотрите Часть 2, Испытание распылением.
Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покрасили грунтовку и отшлифовали ее насухо, продуйте участок сжатым воздухом, а затем используйте липкую ткань для удаления ворсинок или пыли.
НЕ НЕ используйте подготовительную салфетку для свежеокрашенной грунтовки, иначе она удалит грунтовку, оставив полосы и неровную поверхность.
У вас есть тройной слой?
Если у вас трехслойная краска, вы получите две банки краски. Один имеет маркировку /1 , а другой имеет /2 в конце кода краски.
ВАЖНО: Сначала распылите цвет /1 (базовый цвет), а затем цвет /2 (промежуточный слой).
Часть 5: Распыление цветных покрытий
Трехслойное примечание: Если ваш цвет трехслойный, вам потребуется базовый цвет и промежуточный слой. Вы получите две банки краски, одна с маркировкой /1 , а другая с маркировкой /2 после кода цвета. См. пример ниже:
Примечание : Всегда сначала распыляйте цвет /1 (базовый цвет), если у вас три слоя!
Тест форсунок: Тщательно встряхивайте баллончик в течение 60 секунд, а затем сделайте пробный распыл, чтобы убедиться, что сопло чистое, а краска выходит правильно и равномерно.
Распылите краску: Нанесите первый из не менее двух полных средних слоев. Используйте 50% перекрывающихся штрихов. Цельтесь так, чтобы не образовались жесткие края на линиях ленты. Это лучше всего достигается путем распыления «внутрь» от края ленты и меньшего количества распыления по периметру вашего участка.
Сушка: Вы можете использовать фен на расстоянии 18 дюймов (не слишком близко, слишком сильное давление воздуха может вытолкнуть краску), не используя тепло, чтобы ускорить время высыхания между слоями. Предположим, что время высыхания каждого слоя составляет 20-30 минут при нормальной температуре (70F) и влажности (50%). Проверьте, насколько она сухая, прикоснувшись к защитной бумаге рядом с окрашенной поверхностью.
Ошибки при нанесении основного цвета: Если вы допустили ошибку, такую как капля краски или кончик, потеки или провисание, прекратите покраску и дайте слою полностью высохнуть (не менее 30 минут). Затем СУХОЙ отшлифуйте неровности наждачной бумагой с зернистостью 1000–1500, продуйте сжатым воздухом и снова прикрепите тканью.
Примечание: ОСНОВНОЙ ЦВЕТ ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НАМОЧНОЙ ШЛИФОВКОЙ. Это водоразбавляемая краска, поэтому, если вы шлифуете ее мокрым способом, вы можете смыть свежий базовый слой на водной основе.
Последний слой: Завершите нанесение базового цвета как минимум одним полным средним слоем.
Опциональное нанесение трех слоев: Если у вас есть трехслойное покрытие, у вас есть дополнительное нанесение краски. Теперь нанесите промежуточный слой, который имеет /2 в конце цветового кода.
Подождите не менее 60 минут после нанесения последнего слоя краски, прежде чем наносить прозрачный слой. Краска должна полностью высохнуть перед нанесением прозрачного покрытия.
Часть 6: Подготовительный прозрачный слой
Примечание: Лак необходим для подбора цвета; краска сама по себе не будет соответствовать краске вашего автомобиля. Прозрачный слой наносится так же, как и основной цвет, однако часто его наносят тяжелее, и можно нанести дополнительный слой для большей защиты и блеска.
Подготовка к распылению прозрачного покрытия с помощью липкой ткани для удаления ворса или пыли. Перед нанесением промежуточного слоя поверхность должна быть абсолютно гладкой и без пятен.
Часть 7: Лак-спрей
Проверка сопла: Тщательно встряхивайте баллон в течение 60 секунд, а затем сделайте пробный распыл, чтобы убедиться, что сопло чистое, а лак выходит правильно и равномерно.
Распыление: Нанесите первый из как минимум двух или трех полных мокрых слоев прозрачного лака. Используйте 75% перекрывающихся штрихов. Цельтесь так, чтобы не образовались жесткие края на линиях ленты. Это лучше всего достигается путем распыления «внутрь» от края ленты и меньшего количества распыления по периметру вашего участка.
Песок: Если вы хотите отшлифовать прозрачный слой между слоями, чтобы удалить выступы или дефекты, подождите 2 часа после нанесения на сухую шлифовальную бумагу с зернистостью 1500. Обязательно продуйте сжатым воздухом и протрите тряпкой область после шлифования перед нанесением следующего прозрачного слоя.
Сушка: Вы можете использовать фен на расстоянии 18 дюймов (не слишком близко, слишком сильное давление воздуха может вытолкнуть краску), не используя тепло, чтобы ускорить время высыхания между слоями. Предположим, что время высыхания каждого слоя составляет 20-30 минут при нормальной температуре (70F) и влажности (50%). Проверьте, насколько она сухая, прикоснувшись к защитной бумаге рядом с окрашенной поверхностью.
Требуется для этого шагаЛюбой комплект будет иметь прозрачное покрытие, необходимое для этого шага
, чтобы купить аксессуары, посетите: https://scratcheshappen.com/shop/
10010101196666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666н. Часть 8: Полировка прозрачного покрытияПримечание: Подождите 72 часа перед полировкой прозрачного покрытия. Перед этим шагом он должен полностью затвердеть и вылечиться.
Отполируйте прозрачный лак полировальным составом и полотенцем из микроволокна до окончательного блеска. При необходимости используйте более сильное давление на край ремонта, чтобы смешать прозрачное покрытие с окружающей отделкой для невидимого ремонта.
Готово!
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу: [email protected].
Требуется для этого шагаПолный комплект: Для выполнения этого шага вам понадобится полировальный состав и ткань для полировки.
Чтобы купить аксессуары, посетите: https://scratcheshappen.com/shop/
Суммарное время высыхания
Все приведенные ниже значения времени предполагают, что температура нанесения выше 60 градусов, а влажность ниже 50 %. цветные покрытия: 30 минут
- сопло.