Почему в машине не поворачивается ключ: Почему не поворачивается ключ в замке зажигания

Содержание

Не поворачивается ключ в замке двери машины в AutoKey

Нормальной работе автомобильного замка могут препятствовать даже незначительные неисправности. К примеру, если не поворачивается ключ в замке двери машины, то автовладельцу придется отказаться от поездки. Нарушение в работе механизма находится в замке зажигания, который тоже изнашивается, как и другие детали и устройства.
Причины
Ключ в замке может заклинивать по разным причинам:

  1. Перестал функционировать противоугонный замок;
  2. Внутрь попал мусор;
  3. Износилась в замке зажигания личинка;
  4. Износится механизм и согнул ключ;
  5. При низкой температуре замерзли элементы механизма.

Для чего используется ключ
Ключ в машине – это противоугонная система, которая блокирует движение машины. Все современные транспортные средства наделены таким устройством, которое блокирует рулевое колесо. Происходит это при вытаскивании ключа из замка, и манипуляций с рулем. Замыкается механизм блокировки, и в этот момент, как правило, начинаются проблемы с запуском двигателя.

Когда произошла такая ситуация не нужно паниковать или начинать дергать ключ зажигания. Нужно просто обратится к нам за помощью. Можем помимо продажи готовых ключей и замков изготовить нужный ключ или отремонтировать имеющийся.
Если не поворачивается ключ в замке двери авто по причине засорения механизма, наши мастера профессионально очистят его специальным средством. Причин попадания в механизм посторонних частиц много:

  1. Длительная эксплуатация в пыльной местности;
  2. Большая продолжительность службы автомобиля;
  3. Применение неправильных смазочных материалов.

Во всех этих случаях потребуется снять и разобрать механизм, и полная его промывка от грязи. Если же износились детали, то требуется обратить внимание сначала на ключ, который также подвергается износу. Могут затупиться зубья, или измениться в меньшую сторону ширина механизма. Самое простое — сравнить его с запасным экземпляром ключа, и если имеются явные изменения формы, то следует обратиться к нам за изготовлением дубликата.

Когда наблюдается дефект в секрете замка, можно произвести ремонт замка, либо заменить его новым. Когда проходит определенное время, из-за частого контакта деталей с механизмом замка, может прийти в негодность вся личинка. Симптомы такие же – периодически подклинивает ключ, и это говорит о скором заклинивании всего механизма замка.
Когда владельцы машин открывают замерзшие двери и багажник одним ключом, а также используют его не по предназначению, механизм может искривиться и деформироваться рабочий участок. Конечно, в таком состоянии ключ не может поворачиваться в замке, а иногда его даже нельзя поместить в замочную скважину.
Эта поломка означает одно – полную замену механизма. Приобрести который можно в нашем магазине. Случается, когда автомобиль остается на стоянке, он может промерзнуть, и его подвижные элементы перестают работать. Ключ не поворачивается больше в замке зажигания, и не всегда в таком случает нужно разбирать его. А стучать по нему молотком, или начинать греть прикуривателем или зажигалкой не нужно.  Особенно не рекомендуют наши мастера греть замочную скважину различными быстро замерзающими жидкостями. Такие манипуляции лишь усугубят проблемы.
В нашем сервисе имеется все необходимое оборудование для изготовления или перепрошивки ключей. На нашем сайте можно подобрать замок для любой модели и мари автомобиля.

Не поворачивается ключ в замке зажигания – что делать?

Чаще всего с ситуацией, когда не поворачивается ключ в замке зажигания, приходится столкнуться владельцам отечественных автомобилей, но от случайных нетипичных поломок не застрахована ни одна машина. Учитывая, что конструкция механической части на всех замках может считаться близкой, можно говорить о неисправностях этого узла в общем тоне, уточняя лишь нюансы конкретных марок.

Устройство замка зажигания

Разобранная личинка замка зажигания

Основа замка – это его личинка, механизм, определяющий степень секретности устройства. У простейшего автомобильного замка зажигания личинка представляет собой цилиндр, в котором имеется от 4 до 10 поперечных пазов. В каждом из таких пазов находится отдельная подпружиненная пластина, которая при полностью вставленном штатном ключе утапливается заподлицо с личинкой. Поэтому личинка получает возможность вращения в корпусе замка все время, пока в нее вставлен ключ.

Подпружиненные пластины

Сама личинка связана с двумя узлами: контактной группой и механизмом блокировки рулевой колонки. Второй не является обязательным: на ряде автомобилей (например, Renault Fluence без ключ-карты) функцию блокировки руля выполняет отдельный сервопривод, управляемый бортовой электроникой.

Может сработать система блокировки на руле и ключ в замке зажигания не будет поворачиваться. Чтобы разблокировать нужно вставить ключ в замок и вращать руль в разные стороны.

Вариантов механизма блокировки руля несколько, его реализация зависит от взаимного расположения замка и рулевой колонки. Для удобства водителя блокирующий вал или штифт не имеет жесткой связи с личинкой – иначе это делало бы возможным выключение зажигания в строго определенных положениях руля, на практике же наиболее удобна схема, когда руль блокируется уже при попытке повернуть его без открытия замка.

Возможные причины неисправностей

На автомобилях с большим пробегом в первую очередь есть смысл подозревать естественный износ ключа и личинки. Каждый раз, когда ключ вставляется в замок или вытаскивается из него, рабочие поверхности ключа и пластин в личинке трутся друг об друга, постепенно снашиваясь. В результате рано или поздно возникает ситуация, когда часть набора пластин не полностью скрывается в личинке, делая ее проворот затрудненным. Так как износ – процесс постепенный, проблемы с проворотом замка возникают при незначительном выступании пластин из личинки, и при приложении достаточного усилия ее еще можно сдвинуть с места. Однако, учитывая невысокую механическую прочность ключей зажигания, делать это рискованно – ключ может обломиться в замке. Лучше всего попробовать открыть замок запасным ключом – обычно он используется реже и меньше изнашивается.

Поломка механизма блокировки рулевой колонки также может не дать провернуть замок зажигания. Ее характерный признак – то, что личинка имеет небольшой ход, который меняется при покачивании руля вправо-влево. В некоторых ситуациях, совмещая эти движения, удается стронуть механизм с места, однако передвигаться в этом случае на автомобиле нельзя – всегда есть вероятность, что неисправная блокировка сработает во время движения. Хотя она и очень мала, но подобный риск стоит избежать.

Если же автомобиль достаточно «свежий», то очень часто проблемы в работе замка зажигания – следствие незавершенной попытки угона. Практика подобных случаев показывает общую закономерность – все автомобили либо не имели нештатной сигнализации вообще, либо имели устаревшую систему, легко вскрываемую кодграбберами (особенно часто страдают недавно купленные в автосалоне автомобили с навязанными дилером сигнализациями типа Scher-Khan Logicar), но также были оборудованы либо малозаметным внешне замком рулевой колонки/КПП, грамотно установленной «секреткой». Угонщик, вынужденный затратить слишком большое время на вскрытие автомобиля, либо покидает его сам, либо бывает спугнут. Но к этому времени он уже успевает вскрыть замок зажигания, чтобы иметь возможность подключения к диагностической шине и прописать свой чип иммобилайзера. К грубому вскрытию замка прибегают редко – открыть автомобильный замок зажигания нетрудно отмычкой, но, тем не менее, замок зажигания и в этом случае может быть поврежден.

Хозяин же машины либо не узнает о попытке угона вообще, либо обнаруживает, что не работает замок зажигания. В этом случае стоит сразу посмотреть внимательно на личинку – признаки грубого воздействия на нее (царапины, забоины у отверстия для ключа) явно укажут на постороннее вмешательство. Насторожить должно даже ухудшение работы (туго вставляющийся ключ, закусывание при повороте), особенно если машина принадлежит к числу часто угоняемых или стоит ночью в плохо просматриваемом месте.

Осенью и весной, когда влажный климат сочетается с ночными заморозками, замок может заблокировать банальный конденсат. Здесь решение очевидно: состав для размораживания замков быстро решит проблему.

Последний вариант – попадание посторонних предметов, обычно как результат детской шалости. Не обратив внимания, можно протолкнуть ключом «сюрприз» на самую глубину замка, но понять причину проблемы будет нетрудно – ключ не будет входить в замок на полную длину.

Что делать, если ключ не поворачивается?

Видео: Не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

Стоит учесть, что попытка вскрытия неисправного замка зажигания может занять непрогнозируемое время. Поэтому, если время не терпит, лучше воспользоваться услугами такси.

Если неисправность вызвана износом ключа и самой личинки, в большинстве случаев можно открыть замок, «вылавливая» положение, когда личинка выйдет из зацепления с корпусом. Для этого, пытаясь провернуть ключ, нужно одновременно немного вытащить его и покачивать его по направлению прорези в личинке.

Если личинка повреждена механически, то самый частый вариант неисправности – это небольшой изгиб одной из пластин, не дающий ей плавно передвигаться в пазу. Можно попытаться расшевелить ее, брызнув в замок силиконовой смазкой и несколько раз вставив и вынув ключ.

В том случае, когда замок зажигания предусматривает возможность извлечения личинки (она не защищена срывными болтами), можно попытаться достать ее. Не выходящая из посадочного места личинка – явный признак того, что проблема именно в ней, если же личинка извлекается, то смотреть нужно уже в сторону механизма блокировки рулевой колонки.

Не поворачивается ключ в замке зажигания. Решение проблемы!

Автор omsaananda На чтение 4 мин. Просмотров 828 Опубликовано Обновлено

Для того чтобы завести двигатель автомобиля необходимо подать электрический заряд от аккумуляторной батареи к стартеру, который вращает двигатель. Управляет всем этим делом замок зажигания. Сначала вставляется ключ, включается зажигание, а затем ключ поворачивают в крайнее положение и стартер заводит двигатель. Однако, иногда происходит так, что не поворачивается ключ в замке зажигания. Эта неисправность появляется по ряду определенных причин. Давайте более подробно разберемся с каждой причиной появления этой неисправности.

Сработала система блокировки

Большинство современных автомобилей снабжаются специальной системой блокировки механического типа, которая блокирует рулевое колесо. Эта система предназначена для защиты вашего автомобиля в случае угона. Когда срабатывает блокировка, то блокируется не только рулевое колесо, но и сам замок зажигания. Злоумышленнику не удастся завести двигатель, потому что не поворачивается ключ в замке зажигания.

Для того чтобы снять блокировку необходимо вставить ключ в замок зажигания и найти особенное положение руля, при котором блокировка будет снята. Для это нужно вращать руль в разные стороны. При попадании в соответствующее положение система разблокировки сработает, и вы сможете завести двигатель.

Замерзли основные контакты

В основном проблемы с замком зажигания появляются у владельцев автомобилей в зимний период. Когда температура окружающей среды опускается ниже минус 20, контакты начинают замерзать. Суть проблемы заключается в том, что замок зажигания при своей работе в зимний период может накапливать конденсат, который потом просто замерзает и блокирует движение основных деталей замка. В этом случае, ключ не будет поворачиваться, и вы не сможете запустить двигатель автомобиля.

Для того чтобы устранить эту неисправность потребуется просто отогреть замок зажигания. Можно использовать любой бытовое устройство, которое выдает направленный поток теплого воздуха. Например,  отлично подойдет обычный фен. Жидкостями отогревать нельзя, так как они потом опять замерзнут.

Если же у вас нет возможности отогреть замок при помощи бытовых устройств, а завести автомобиль все же нужно, то можно использовать обычную зажигалку. С ее помощью нужно нагреть ключ, а затем вставить в замок и аккуратными движениями начать поворачивать. Через несколько попыток детали прогреются, и ключ будет поворачиваться.

Чтобы в зимний период не возникали подобные проблемы, рекомендуется смазать детали замка при помощи тормозной жидкости. Для этого используется обычный шприц с иголкой.

В замке зажигания появился засор

Еще одной причиной, почему не поворачивается ключ в замке зажигания, являются засоры. За длительный период эксплуатации автомобиля в замочную скважину попадает множество пыли, грязи и различных частиц. Грязь накапливается в таком количестве, что детали замка блокируются, а ключ не поворачивается.

В этом случае потребуется разобрать замок и выполнить процедуру его очистки. Однако не всегда есть возможность самостоятельно разобрать замок зажигания. В этих случаях можно использовать специальное автомобильное средство для очистки WD-40.  Болон со средством WD-40 имеет специальную трубочку, которую необходимо направить в скважину и заливать жидкость до тех пор, пока из скважины не начнет выходить чистая жидкость. Если это средство не помогает, то это означает, что засор очень сильный и без разбора замка здесь не обойтись.

 Детали контактной группы подверглись износу

При длительной эксплуатации элементы замка зажигания контактируют между собой и постепенно вытираются, что приводит к увеличению зазоров между ними. Даже сам ключ, а вернее его зубья, могут значительно износиться.

Износ ключа зажигания можно проверить визуально. Если зубья замка стали более округлыми, то это свидетельствует о его износе. В этом случае, необходимо будет заменить ключ на аналогичный. Рекомендуется сделать несколько дубликатов ключей, потому что и запасной ключ может прийти в негодность со временем.

Об износе ключа или деталей самого замка будет свидетельствовать плохое поворачивание. Поэтому не стоит ждать, когда замок заклинит, лучше сразу устранить неисправность. Если все же вы вставили ключ в замок, а его заело, то необходимо попытаться найти оптимальное положение, где ключ сможет зацепить нужную часть. Для этого ключ немного вдавливают и аккуратно поворачивают.

Не поворачивается ключ в замке зажигания из-за деформации

Если не поворачивается ключ в замке зажигания, то это может свидетельствовать о появлении деформаций, как самого ключа, так и основных элементов замка зажигания. Иногда случается так, что ключ используют не по прямому назначению, в результате чего появляются различные деформации в виде погнутостей. Исправить это можно при помощи резинового молотка.

Если же деформациям подверглись основные элементы замка зажигания (ламели и пружины), то необходимо будет разобрать замок и заменить деформируемые детали на новые. Иногда, для того чтобы снять замок зажигания потребуется разобрать половину рулевой колонки, поэтому под рукой нужно иметь весь необходимый для работы инструмент.

Почему в замке зажигания не проворачивается ключ: причины

Большинство водителей в своей жизни сталкивались с проблемой, когда в замке зажигания не поворачивается ключ. Эта проблема может возникнуть по разным причинам, поэтому столкнувшись с ней не нужно паниковать. В большинстве случаев она решается простыми манипуляциями, о которых будет рассказано ниже.

Содержание

Причины

Как было указано выше, множество автолюбителей сталкиваются с проблемой, когда в один прекрасный момент ключ, вставленный в замок зажигания не провернулся. Не опытные владельцы автомобилей в такой ситуации теряются и сразу начинают прилагать значительные усилия на эту деталь, либо резко крутить рулевым колесом, надеясь, что все исправится само собой.

Но такие манипуляции могут привести к тому, что ключ в замке зажигания может сломаться или вообще деформироваться. Также возможно заклинивание руля. Это все приведет к тому, что придется сделать полную замену этой детали.

Поэтому если возникла ситуация, когда автолюбитель не может провернуть ключ зажигания, прежде всего, нужно выяснить причину, а затем устранить ее.

Причины такой поломки могут быть следующие:

  • промерзание механизма, это частая ситуация, которая возникает, если на улице минусовая температура, в салоне машины и механизме замка зажигания скапливается конденсат, который и превращается в лед, не давая завести автомобиль;
  • загрязнение механизма, данная ситуация вызвана тем, что в этом элементе автомобиля имеется смазка, которая притягивает к себе пыль, в результате чего, когда ее станет много, ключ перестанет проворачиваться в механизме;
  • деформация, износ ключа, эта ситуация при которой ключ со временем деформируется, либо стирается его секреция, что приводит к тому что он не полностью воздействует на секретный механизм, поэтому завести автомобиль не представляется возможным;
  • износ секретного механизма замка, это характерно для подержанных автомобилей, со временем секретный механизм сильно изнашивается, поэтому, даже новый ключ не сможет привести его в действие;
  • заклинивание рулевого колеса, все автомобили снабжены функцией блокировки рулевого колеса, она устанавливается производителем, и призвана служить как противоугонное устройство, поэтому резкий поворот рулевого колеса приводит к его полной блокировки, что влечет за собой невозможность управлять машиной;
  • неисправность замка зажигания, такое тоже бывает, выход из этой ситуации только один, полная замена всего замка зажигания на новый.

Важно запомнить, что в случае возникновения проблемы с блокировкой руля, автолюбитель не должен делать резких движений им. В противном случае это приведет к блокировке всей системы запуска автомобиля, и без помощи профессионалов уже не обойтись.

Устранение причин

Теперь перейдем к вопросу устранения возникших проблем.

Если произошло замерзание механизма, тогда вставленный ключ вообще не проворачивается. Чтобы это устранить достаточно взять простую зажигалку или спички и начинать нагревать ключ.

После этого он вставляется в зажигание, и слегка проворачивается по часовой, и против часовой стрелки. Если с первого раза не удалось, значит, нужно его прогревать до тех пор, пока замок не разморозится и заработает.

Главное не совершать резких и сильных движений, так как можно вообще сломать ключ, или весь механизм замка.

В случае с загрязнением механизма, тут нужно поступать другим образом. У каждого автолюбителя должен быть под рукой аэрозоль, который служит для очистки карбюратора. Его нужно распылять в скважину замка до тех пор, пока не начнет вытекать чистая жидкость. После чего ключ, вставленный в механизм, провернется без каких либо проблем.

Если водитель обнаружил деформация самого ключа, то тут нужно совершить следующие манипуляции.

Его необходимо положить на твердую и гладкую поверхность, после чего слегка пристучать молотком для выравнивания. Далее можно с легкостью заводить свой автомобиль.

Если автолюбитель заметил, что секреция ключа стерлась, тогда нужно изготовить его дубликат в специальной мастерской. Для этого берется запасной экземпляр, на основании которого и изготавливается дубликат.

Важно запомнить, что профессионалы рекомендуют вообще не пользоваться запасным ключом механизма зажигания, чтобы иметь возможность всегда изготовить качественный дубликат.

Если проблема состоит в износе секретного механизма зажигания, тогда решить проблему получится только полной заменой его. Выяснить эту неисправность можно только когда извлечь этот механизм, предварительно разобрав замок зажигания.

Если водитель понимает, что произошло заклинивание его рулевого колеса, то он должен проводить следующие манипуляции. Необходимо вставить ключ в замок, и начать совершать плавные, не резкие, движения рулем по часовой и против часовой стрелке. Делается это одной рукой. Второй рукой необходимо совершать аналогичные движения ключом в замке зажигания.

Если сделать все правильно, то через некоторое время руль выйдет из клина. Некоторые автомобилисты говорят, что если произошла такая ситуация, и не получается ее устранить плавными движениями, то можно сделать это резким и сильным рывком руля. Рассчитаны такие манипуляции на то, что штырь защитного механизма вообще лопнет, и руль разблокируется.

Лучше этого не делать, поскольку автомобиль лишается дополнительной противоугонной системы, плюс ко всему придется полностью менять этот механизм.

Пользуясь данными рекомендациями, автолюбители должны понимать, что они разработаны на основании практики профессиональных владельцев машин. Поэтому при появлении такой проблемы лучше воспользоваться вышеуказанными советами, которые помогут быстро решить проблему и сохранить свой кошелек от дополнительных затрат.

Если в замке зажигания не проворачивается ключ, не стоит впадать в панику, и совершать резких движений ключом или рулевым колесом. Нужно установить причину, после чего устранить ее, пользуясь советами, которые приведены выше.

Не поворачивается ключ зажигания


Такое бывает довольно часто, когда вдруг не удается завести автомобиль, так как не поворачивается ключ зажигания.
И что же делать в таком случае?
Скажу сразу, что иммобилайзер и все остальные электронные устройства не могут привести к тому, что ключ зажигания не поворачивается в замке! Зачастую клиенты звонят и по телефону предполагают, что якобы иммобилайзер заблокировал ключ и он не поворачивается. Такие мысли и предположения могут возникать только от не понимания принципов работы замка зажигания и системы иммобилайзера.
Исключение может быть лишь в случае электронного замка зажигания и смарт ключа. Например, электронный ключ и замок мерседес. Подробнее…

Что же может служить причиной того, что ключ зажигания не поворачивается ? Если погадать, то можно перечислить несколько причин, таких, как: износ и поломка ключа зажигания, износ и поломка самого замка зажигания и т.д. Но без разборки замка в мастерской установить причину не получится.

Есть несколько вариантов развития событий по решению этой проблемы.
 Если Вы являетесь специалистом в области автомобильных замков и ключей, имеете многолетний опыт таких работ, знаете устройство замков и имеете необходимые инструменты, то сможете самостоятельно выполнить ремонт замка и изготовить новый ключ.
Если ничего этого нет, но есть много силы и плоскогубцы, то можете попробовать провернуть ключ зажигания силой. Естественно, что ничего из этого не выйдет и вы просто «свернете ключу голову» и попадете на ещё больший ремонт и финансовые расходы.
Надеюсь, понятно, что всё вышеперечисленное — шутка. Но, как и в любой шутке есть доля правды и направление в нужную сторону.
А вот теперь уже настоящий и простой совет: обратитесь к специалистам. Да да, как ни странно, если ломается телевизор или телефон — вы идете в мастерскую. Если ключ зажигания не поворачивается в замке, то нужно делать тоже самое — обратиться к профессионалам в этой области. Жаль, что зачастую это приходит в голову уже после того, как своими руками сломают ключ и замок, а потом идут за мастером, считая, что он как добрый волшебник, сможет по мановению палочки и заклинанию срастить сломанный пополам ключ или раскуроченный замок. Нет конечно! Надо понимать, что бывают поломки, которые ещё можно исправить, а бывают полностью раскуроченные замки и ключи, которые нельзя починить. В таких случаях можно только «поздравить» с покупкой новых замков и изготовлением новых ключей зажигания.

Консультации и запись на ремонт замков, помощь в ситуациях, когда ключ зажигания не поворачивается в замке, в нашей мастерской в г. Нижний Новгород по телефонам: 8 (903) 602-64-06; 414-64-06

Замок зажигания – не поворачивается ключ. Ремонт

Существует множество различных причин, по которым при попытке запустить двигатель автомобиля не удается повернуть ключ в замке зажигания. Большинство причин заклинивания и заедания ключа в замке одинаковы для всех автомобилей. Отдельно можно выделить характерные причины заклинивания замка зажигания, связанные с конструктивными особенностями автомобилей некоторых марок и моделей. Например, подклинивание замка зажигания на автомобилях Renault Logan чаще всего связано с плохой смазкой механизма блокировки руля. Чаще всего причины заклинивания замка, заедания ключа в замке зажигания связаны непосредственно с ключом зажигания, личинкой замка, ошибками водителя при запуске двигателя автомобиля. Некоторые причины легко выявить и устранить самостоятельно, а в некоторых случаях придется обращаться к специалистам в автосервис.

 

Изготовление авто ключей в Кирове. Прошивка, привязка чипов иммобилайзера.

Самостоятельное выявление причин заклинивания замка зажигания в автомобиле с автоматической коробкой передач начните с положения ручки КПП. Двигатель автомобиля с автоматической КПП заводится только когда переключатель КПП стоит в положении стоянка «Р» или на нейтральной передаче «N». Проверьте положение рычага селектора КПП и попытайтесь завести двигатель автомобиля еще раз. Попробуйте переключить рычаг в другое положение и попробуйте повернуть ключ еще раз.

Положения ручки переключения передач в автомобилях с автоматической КПП
  1. Осмотрите внешнее состояние ключа зажигания автомобиля. Причиной заедания ключа в замке зажигания может быть чрезмерный износ, сточенная поверхность ключа или сточенные зубцы бородки английского ключа с двухсторонней нарезкой или стертая поверхность ключа с вертикальным фрезерованием. Если ключ сточен или имеет следы повреждения его необходимо заменить. Мы можем изготовить в Кирове дубликат старого истертого ключа на станке с ЧПУ восстановив изначальную заводскую геометрию нарезки лезвия.
  2. Осмотрите визуально ключ. Возможно на бороздки ключа что-то прилипло. Так иногда бывает, когда нерадивые автовладельцы используют ключ не по назначению: открывают ключом пакеты, посылки и т.д. Возможно к поверхности ключа прилип кусочек скотча, который мешает работе механизма замка.
  3. Убедитесь, что руль автомобиля не заблокирован. Для этого поверните руль по сторонам. Если руль не поворачивается – значит от заблокирован блокиратором замка. Покачайте руль из стороны в сторону поворачивая при этом ключ в замке зажигания. Руль разблокируется и вы сможете повернуть ключ в замке зажигания.
Проблемы с ключом зажигания
  1. Если ключ в замке зажигания не поворачивается, попробуйте его вытянуть на 1-2 мм для того чтобы изношенные зубцы смогли попасть на планки секретов замка, а за тем попробуйте повернуть ключ. Покачайте ключ из стороны в сторону в личинке замке при попытке повернуть ключ зажигания. Если эти способы помогли завести двигатель автомобиля, значит ваш ключ очень изношен. Изношенный ключ необходимо заменить. Мы изготавливаем автомобильные ключи с восстановлением заводской геометрии ключа на современном станке с ЧПУ. Возможно изготовление ключей при полной утере по коду ключа, коду замка. Изготавливаем ключи по замку зажигания, двери автомобиля.  Мы НЕ изготавливаем авто ключи по фотографии и по рисункам.
Если ключ в замке зажигания не поворачивается, попробуйте его вытянуть на 1-2 мм для того чтобы изношенные зубцы смогли попасть на планки секретов замка
  1. Присмотритесь к форме ключа. Кривой, гнутый ключ может не входить в личинку и не проворачивать цилиндр замка. Положите ключ на ровную поверхность и ударьте по нему несколько раз резиновым или деревянным молотком пока ключ не выровняется. Не используйте для выпрямления плоскогубцы или слесарные тиски.
  2. Если в замок зажигания попал мусор попробуйте аккуратно несколько раз вставить и достать ключ в замок автомобиля.
  3. Заранее позаботьтесь о наличии запасного ключа с чипом. Если ваш ключ сломан или поврежден мы сможем восстановить оригинал ключа по бирке с кодом, номеру замка двери или зажигания, с пинов личинки после полной разборки замка. Для заказа необходимо предоставить документы подтверждающие право собственности на автомобиль.
Заклинило замок зажигания. Проблема в личинке
  1. Попробуйте очистить личинку замка с помощью сжатого воздуха. В этом может помочь электрический компрессор для накачки колес. Для очистки замка от попавшего мусора впрысните короткими порциями воздух в замочную скважину.

Воспользуйтесь для очистки замка зажигания небольшим количеством жидкой смазки или очистителем электрических контактов. Небольшого количества вполне достаточно. Если данный способ помог повернуть ключ и завести автомобиль, то необходимо в ближайшее время разобрать личинку замка или заменить ее. Мы занимаемся разборкой, ремонтом замков дверей, багажника, зажигания на автомобили некоторые модели иностранного производства. Для изготовленного ключа мы сделаем чип иммобилайзера и привяжем ключ к автомобилю. У нас вы можете заказать ключи для автомобилей отечественного и импортного производства, грузовиков, мотоциклов.  Для консультации позвоните нам по тел. 8-922-900-70-60 и мы проконсультируем вас.

 

замок зажигания, ключ, личинка, чип

Что делать, если не открывается дверь в машине?

Не можете открыть дверь машины, причем своей? Нужно вскрыть автомобиль срочно? Мастер по вскрытию замков в Москве вам поможет! В компании Дверной Доктор работают одни из лучших слесарей по замкам. Хотите попробовать взломать замок авто самостоятельно, мы готовы Вам помочь и теоретически. Однако, при устранении неполадок самостоятельно, помните, что тем самым Вы можете усугубить поломку, чем усложните работу специалисту, а также увеличите ее стоимость.

Не поворачивается ключ в автомобильном замке

Если не поворачивается ключ в замке авто, возможно, неполадки с личинкой замка. В автомобиле личинкой называют цилиндр с набором подпружиненных элементов, которые утопляются ключом в определенной оригинальной комбинации. Несовпадения всего одного элемента достаточно для того, чтобы цилиндр перестал поворачиваться. Личинка также ломается при неправильной эксплуатации. Например, если попытаться однажды воспользоваться при открывании двери чем-то другим, кроме ключа.

Когда автомобильная дверца не открывается ключом зимой, скорее всего личинка замка замерзла. Обычно такая неполадка происходит после мойки. Вода может затечь в замок и замерзнуть, заблокировав тем самым личинку.

Есть два варианта, как разрешить эту проблему:

  1. Замерзшую личинку можно реанимировать специальным размораживателем замков. Его можно приобрести в любом автомагазине. Можно также использовать дедовский метод – теплая вода. Помните рекламу, когда кипятком мужчина поливал из чайника на дверцу машины? Выглядит брутально. Так же, как когда греешь замочную скважину зажигалкой или спичками.  
  2. Если ключ не поворачивается в теплое время года, скорее всего, личинку замка менять нужно срочно. Но сначала попытайтесь открыть другую дверь автомобиля ключом или воспользуйтесь центральным замком, чтобы попасть в салон. А потом уже срочно звоните Дверному доктору. Выедем в считанные минуты!

Ключ проворачивается, но дверца не открывается

Бывает и такое, с ключом все в порядке, во все стороны крутится, а дверь все равно не отпирается. Самая распространенная причина такой неисправности – слетание, в замке слетела тяга, соединяющей личинку с рычагом блокировки замка. Иногда эта тяга просто может сломаться. Совсем редкий, но все-таки происходящий иногда форс-мажор – тяга изгибается или нарушается ее регулировка. Изгиб тяги может произойти в дорожно-транспортном происшествии. Регулировку иногда может сбить ремонт замка. Еще одна причина неполадок с регулировкой  — снятие наружной ручки двери. Проникнуть в автомобиль при такой поломке можно, если отпереть дверь через центральный замок или через другую дверь. Затем придется разобрать неисправную дверь и конечно восстановить тягу.

В машине сломался центральный замок

У вас не получается отпереть автомобильную дверь при помощи  центрального замка? Попробуем рассказать, почему.

Когда будете пытаться открывать машину, прислушайтесь к звуку срабатывания электропривода внутри двери. Когда звук есть, проблема скорее всего механическая. Причем произошла поломка вероятнее всего из-за оборванной тяги. А именно моторчик не может перевести рычаг блокировки замка в закрытое состояние.

Дверной Доктор поможет Вам разобраться в причине неполадки и быстро ее устранить! Спешите открыть автомобиль без ключа, звоните Дверному Доктору!

Как диагностировать ключ зажигания, который не поворачивает

Может быть неприятно, когда вы вставляете ключ в замок зажигания автомобиля, а он отказывается поворачиваться. В вашем уме мчатся все возможности того, что может пойти не так, но, к счастью, большинство проблем с ключом зажигания не только распространены, но и быстро решаются. Есть три основных фактора, которые следует помнить при поиске причины, по которой ваш ключ не поворачивается, и с некоторыми устранениями неполадок эти советы могут помочь вам безопасно начать движение и уехать всего за несколько коротких шагов.

Три основные причины, по которым ключ зажигания не поворачивается, включают: проблемы с соответствующими компонентами, проблемы с самим ключом и проблемы с цилиндром замка зажигания.

  • Совет . Всегда проверяйте, включен ли стояночный тормоз, чтобы автомобиль оставался в безопасности при выполнении этих шагов.

Причина 1 из 3: Проблемы связанных компонентов

Различные компоненты, относящиеся к системе зажигания, являются наиболее частыми виновниками того, что ключ вашего автомобиля не может повернуть зажигание.К счастью, их можно быстрее всего выявить и исправить. Следует знать о трех компонентах:

Компонент 1: Рулевое колесо . Во многих автомобилях вынимание ключа блокирует поворот рулевого колеса. Иногда из-за этой блокировки рулевое колесо может застрять, что, в свою очередь, означает, что ключ автомобиля также застревает и не может двигаться, чтобы его отпустить. «Покачивание» рулевого колеса из стороны в сторону, одновременно пытаясь повернуть ключ, может ослабить это давление блокировки и позволить ключу повернуться.

Деталь 2: Переключатель передач . Некоторые автомобили не позволяют поворачивать ключ, если автомобиль не стоит на парковке или на нейтрали. Если автомобиль стоит на стоянке, слегка встряхните переключатель, чтобы убедиться, что он находится в правильном положении, и попробуйте еще раз повернуть ключ. Это касается только автомобилей с автоматической коробкой передач.

Компонент 3: Аккумулятор . Если аккумулятор автомобиля разрядился, вы часто будете замечать, что ключ не поворачивается. В этом нет ничего необычного для автомобилей более высокого класса, которые часто используют более сложные электронные системы зажигания.Чтобы убедиться в этом, проверьте срок службы батареи.

Причина 2 из 3: Проблемы с самим ключом

Часто проблема не в компонентах автомобиля, а в самом ключе автомобиля. Следующие три фактора могут объяснить, почему ваш ключ не может повернуть замок зажигания:

Фактор 1: гнутый ключ . Погнутые ключи иногда могут попасть в цилиндр зажигания, но, оказавшись внутри, они не выровняются должным образом, чтобы позволить автомобилю заводиться. Если ваш ключ выглядит погнутым, вы можете использовать неметаллический молоток, чтобы аккуратно разгладить его.Ваша цель — использовать что-то, что не повредит ключ, поэтому в идеале это будет резина или дерево. Вы также можете положить ключ на кусок дерева, чтобы смягчить удар. Затем очень осторожно нажимайте на ключ, пока он не встанет прямо, и попробуйте снова завести машину.

Фактор 2: Изношенный ключ . Изношенные ключи на самом деле очень распространены, особенно на старых автомобилях. Если ключ от вашего автомобиля изношен, это не позволит штифтам внутри цилиндра упасть правильно и завести автомобиль.Если у вас есть запасной ключ, попробуйте сначала использовать его. Если вы этого не сделаете, вы можете получить запасной ключ, записав идентификационный номер автомобиля (VIN), который указан на лобовом стекле со стороны водителя или внутри дверного косяка. Затем вы захотите связаться с вашим дилером, чтобы изготовить новый ключ.

  • Некоторые новые автомобили имеют коды ключей, прикрепленные к набору ключей. Если ваш ключ изношен и вам нужен новый, вы можете передать этот код своему дилеру вместо VIN.

Фактор 3: неправильный ключ .Иногда это простая ошибка, и в цилиндр вставляется не тот ключ. Чаще всего это происходит, когда у кого-то на связке ключей больше одного ключа от машины. Многие ключи выглядят одинаково, особенно если они одной марки. Поэтому дважды проверьте, используется ли правильный ключ, чтобы попытаться завести автомобиль.

  • Если вы видите, что ваш ключ грязный, очистка также может помочь. Очистить сам ключ тоже очень легко. Используйте ватный тампон и медицинский спирт, чтобы удалить любые посторонние предметы, которые могут прилипнуть к ключу.Затем вы можете попытаться снова завести машину.

  • Некоторые ресурсы рекомендуют постучать по ключу молотком или другим предметом, когда он находится в замке зажигания, но это не рекомендуется из-за высокого риска не только поломки цилиндра, но и ключа. Это может привести к защемлению части ключа внутри цилиндра, что приведет к еще большему повреждению.

Причина 3 из 3: Проблемы с цилиндром замка зажигания

Также известный как цилиндр ключа, цилиндр замка зажигания — еще одна область, которая может вызывать проблемы с переворачиванием ключа.Ниже приведены две наиболее распространенные проблемы, связанные с цилиндром замка зажигания и не поворачивающимся ключом.

Проблема 1: Препятствие . Препятствие внутри цилиндра ключа не позволит ключу правильно повернуть зажигание. Загляните внутрь на цилиндр ключа с фонариком. Вам нужно будет искать любые очевидные препятствия. Иногда, когда ключевой цилиндр полностью выходит из строя, вы можете увидеть внутри металлический мусор.

  • Если вы пытаетесь очистить цилиндр замка зажигания, всегда начинайте с защитных очков, чтобы защитить глаза от любого летящего мусора.Для очистки используйте электрический очиститель или сжатый воздух и соблюдайте меры предосторожности и инструкции, указанные на баллончике. Убедитесь, что ваше рабочее место хорошо вентилируется. При необходимости можно попробовать произвести повторное распыление. Если какой-либо мусор был успешно удален, ключ должен войти в него более легко.

Проблема 2: Заедание пружин . Штифты и пружины внутри ключевого цилиндра соответствуют уникальной форме вашего ключа, так что только ваш ключ будет работать, чтобы включить вашу машину. Могут возникнуть проблемы с поворотом ключа из-за проблем со штифтами или пружинами.Когда это произойдет, используйте небольшой молоток, чтобы осторожно постучать по ключу зажигания. Это поможет ослабить застрявшие штифты или пружины. Вы не должны сильно ударить — цель состоит в том, чтобы использовать вибрацию крана, а не силу, чтобы ослабить застрявшие штифты или пружины. Когда они освободятся, вы можете попытаться вставить ключ и повернуть его.

Перечисленные выше методы — отличный способ повернуть ключ, если он отказывается сдвинуться с места. Однако, если вы все еще боретесь с ключевыми проблемами поворота после того, как попробуете все эти советы, вам следует обратиться к механику для дальнейшей диагностики.YourMechanic предоставляет сертифицированных мобильных механиков, которые приходят к вам домой или в офис и могут легко диагностировать, почему ваш ключ не поворачивается, и произвести необходимый ремонт.

8 вещей, которые нужно попробовать, когда ключ не включается

Ключ от моей машины не поворачивает зажигание — что мне делать?

Ключ не превратится в зажигание Это худший из возможных сценариев, и всегда кажется, что это происходит не в то время. Вы идете к своей машине, вставляете ключ, и он не поворачивает зажигание. Что делать дальше?

В цилиндрах зажигания используются пластины, которые со временем изгибаются, трескаются и ломаются.Обычно есть некоторые предупреждающие знаки, но, как и большинство людей, вы, вероятно, игнорировали их, пока не стало слишком поздно.

Если вы нашли эту статью и ключ застрял в замке зажигания, вы сэкономили время и деньги! Отдайте машину слесарю. Они могут починить зажигание в машине, пока не стало слишком поздно.

Чтобы повернуть ключ зажигания, попробуйте следующие методы, чтобы освободить зажигание: 1) покачивайте рулевое колесо и рычаг переключения передач автомобиля, 2) проверьте, заряжен ли аккумулятор, 3) попробуйте запасной ключ, 4) распылите силиконовый спрей в замок зажигания и 5) покачивайте ключом и / или слегка постучите по нему.Когда вы повернете ключ, обратитесь к местному слесарю или механику, чтобы немедленно устранить проблему, чтобы не попасть в затруднительное положение.

Подробная информация об этих методах и о том, почему они работают для включения зажигания, приведены ниже.

Если ни один из этих приемов не сработает, EBay предлагает отличные цены на зажигание , и ваш местный слесарь сможет подправить новое зажигание до ваших существующих ключей и установить его при необходимости. Если вы находитесь в районе Феникса, слесарь ACME Locksmith может помочь вам в этом.

Нужен слесарь Phoenix? Запишитесь онлайн с ACME Locksmith и сэкономьте до 10 долларов.

Практически все, что описано в этой статье, применимо и к цилиндрам дверных замков автомобилей. Так что, если у вас возникли эти проблемы с дверными замками, читайте дальше.

Почему мой ключ не поворачивает зажигание?

Есть несколько причин, по которым ключ мог перестать вращать зажигание.

Возможно, ключ от вашего автомобиля перестал поворачивать зажигание из-за мер безопасности автомобиля, сломанных или поврежденных пластин в замке зажигания или неисправного ключа.

Средство безопасности автомобиля — предотвращение поворота ключа

По мере того, как автомобили становятся все более электронными и сложными, был установлен ряд средств безопасности, которые не позволят ключу поворачивать зажигание. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные из них.

Ваши вафли повреждены, и зажигание теперь «заморожено» и не поворачивается.
Поврежденные вафли В отличие от стандартных замков, в которых используются круглые цилиндрические штифты; автоматические замки используют систему на основе пластин. Пластина обычно разделяется по центру, чтобы в ней можно было вставить ключ.

Пластины зажигания могут состоять из одной или двух частей (разрезная пластина). Вафля из двух частей очень похожа на показанную, за исключением того, что она разделена посередине. Разделенные пластины подвержены заклиниванию в цилиндре. Со временем любой из стилей вафель может быть поврежден.

Наши слесарные мастера Темпе это часто видят, потому что это студенческий городок. Старые автомобили и агрессивное включение зажигания приводят к тому, что пластины повреждаются, и ключ не поворачивается.

Профессиональный совет от слесаря ​​по изготовлению автомобильных ключей: Если вы носите с собой большой тяжелый брелок для ключей, не делайте этого.Вес этого брелка постоянно тянет пластины в замке зажигания, когда вы едете, день за днем, год за годом. Осветление кольца для ключей продлит срок службы ваших пластин зажигания.

Ремонт системы зажигания
Ваш ключ изношен, поэтому не кладите пластины зажигания в нужное место.

Другая распространенная причина, по которой ключ не поворачивает зажигание, вообще не связана с зажиганием. Это связано с износом ключа. Износятся края автомобильного ключа.

С каждым поворотом замка зажигания края ключа автомобиля подвергаются усилию, чтобы пластины были выровнены правильно.Со временем край истончается и изнашивается до тех пор, пока в один прекрасный день не перестанет включать зажигание. Новые клавиши, вырезанные по коду, имеют острые четкие края, в то время как старые клавиши имеют мягкие закругленные края.

Pro Tip Automotive: Если у вас остался только один ключ от машины. Сделайте резервную копию ключа как можно скорее. Независимо от того, насколько дорого стоит резервный ключ, создание ключа всегда будет стоить дороже (создание ключа, когда нет доступного ключа), чем копирование существующего ключа. Когда запасной ключ не используется часто, он не изнашивается, поэтому у вас будет резервный ключ.

Что делать, если ключ не зажигает

Перед тем, как обратиться к слесарю, вы можете сделать несколько вещей, когда ваше зажигание больше не поворачивается, чтобы посмотреть, сможете ли вы включить зажигание.

Следующие действия следует попробовать в порядке от лучшего, чтобы попробовать, до худшего, чтобы попробовать (может действительно нанести вред зажиганию). Делайте их по порядку.

Начнем с простых.

1. Покачивайте рулевое колесо, чтобы разблокировать зажигание

Многие рулевые колонки предназначены для блокировки при извлечении ключа.Рулевое колесо может застрять в положении, что в свою очередь приводит к блокировке зажигания. Покачивайте рулевое колесо вперед и назад, осторожно поворачивая ключ, чтобы проверить, поворачивается ли он сейчас.

Если это сработало, значит, у вас вообще нет проблем с зажиганием или ключом, просто рулевое колесо заблокировало его.

2. Проверьте переключение передач

Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач не позволяют ключу поворачивать зажигание, если автомобиль не стоит на парковке или на нейтрали. Попробуйте покачивать рычаг переключения передач, чтобы убедиться, что он полностью встал в нужное положение, а затем попробуйте повернуть ключ еще раз.

3. Разрядился ли аккумулятор?

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые новые автомобили с более совершенными системами зажигания будут останавливать ключ, чтобы включить зажигание, если аккумулятор автомобиля разрядился. Вы даже не можете вынуть ключ из замка зажигания. Проверьте аккумулятор автомобиля с помощью вольтметра или посмотрите, загорелись ли фары.

Теперь перейдем к более сложным вопросам, связанным с ключом и / или зажиганием.

Совет для профессионалов, когда нужно повернуть: , если вы можете включить зажигание, используя следующие методы, поезжайте прямо к местному слесарю, чтобы исправить основную проблему.Не пропускайте этот шаг и не думайте, что проблема исчезнет или будет решена. Считайте, что на этот раз вы увернулись от пули, но исправьте ее как можно скорее. Проблема никуда не делась. Будет только хуже, и однажды вы окажетесь в затруднительном положении.

4. Попробуйте запасной ключ, чтобы включить зажигание

Если у вас есть резервный ключ, попробуйте. Это проверка, чтобы увидеть, изношен ли ваш главный ключ слишком сильно, чтобы включить зажигание. Когда ваш запасной ключ поворачивает зажигание, это наилучший возможный результат.Отнесите машину в слесарную мастерскую и как можно скорее сделайте копию этого запасного ключа. Таким образом, у вас снова будет рабочий запасной ключ на случай, если ваш основной ключ снова изнашивается или теряется.

Если ваш запасной ключ не поворачивает зажигание, это почти всегда проблема с зажиганием.

5. Используйте спрей на основе кремния для фиксации замка

Если запасной ключ не поворачивал зажигание или у вас его не было, вам нужно рассматривать зажигание как проблему. Попробуйте распылить смазку для замков на силиконовой основе в замок зажигания или двери.Наш любимый и единственный бренд, который мы используем, — Triflow. Вы можете получить его на Amazon по отличной цене.

Triflow очистит пластины и удалит всю грязь и мусор, которые могут вызывать заедание зажигания или препятствовать повороту ключа. Не используйте продукты на масляной основе или графит. Хотя это может решить проблему, продукты на масляной основе будут собирать грязь, а графит со временем накапливается, так что проблема вернется.

6. Подвигайте ключом в замке зажигания

Если смазка не устранила проблему, и вы устранили ключ (или не смогли проверить другой ключ), следующим шагом будет попытка осторожно покачать ключ в замке.Если пластины замка имеют незначительные повреждения или разделенные пластины застряли, это может просто освободить их достаточно, чтобы получить ключ для включения зажигания.

Если у вас есть ключ от заклинившего зажигания, сразу же обратитесь к слесарю, чтобы он вытащил и отремонтировал. Не вынимайте ключ и не вынимайте его обратно. Это может сработать только один раз.

7. Ударил

Это последняя попытка, когда ключ не поворачивает зажигание. Используйте его в крайнем случае только после того, как испробовали все предыдущие методы.В крайнем случае, вы не сможете больше попасть в затруднительное положение, поэтому стоит попробовать, но для начала лучше использовать вышеперечисленное, поскольку они могут работать, и вы никоим образом не рискуете повредить свои автомобильные замки.

В этом методе вставьте ключ до упора в замок зажигания, возможно, оставив ключ на расстоянии от 1/4 до 1/2 дюйма. Затем тупым концом отвертки или рукояткой молотка (не головкой молотка) со средней силой постучите по ключу, чтобы быстро вставить ключ в замок зажигания.

В этом методе вы пытаетесь освободить поврежденные или застрявшие пластины с помощью значительной силы. Подобно встряхиванию ключа, но с гораздо большей резкостью.

Если у вас есть ключ от заклинившего зажигания, сразу же обратитесь к слесарю, чтобы он вытащил и отремонтировал. Не вынимайте ключ и не вынимайте его обратно. Может сработать только один раз.

8. Нанять местного слесаря ​​по автомобильным замкам, чтобы он отремонтировал его

Если все остальное не помогает, но ваш ключ по-прежнему не поворачивает зажигание, пора нанять слесаря.Основным преимуществом найма слесаря ​​для ремонта является то, что слесарь приедет к вам, чтобы выполнить эту работу, и машину не нужно будет буксировать к механику или дилеру.

EBay имеет отличные цены на зажигания . Вы можете купить его в Интернете, и ваш местный автомобильный мастер по замкам сможет подправить новое зажигание до ваших существующих ключей и установить зажигание, если вам понадобится помощь.

Надеюсь, мы вернули вашу машину в дорогу, и при необходимости вы отнесете ее к местному слесарю за более надежным решением.

В районе Феникса? Запишитесь онлайн с ACME Locksmith и сэкономьте до 10 долларов.

Раскрытие информации: как партнер Amazon и Ebay я зарабатываю на соответствующих покупках.

Что делать, если ключ от машины не поворачивается в замке зажигания

Когда вы садитесь в автомобиль и пытаетесь повернуть ключ, чтобы завести его, вы когда-нибудь застревали на месте? Очевидно, этого не может произойти с автомобилями, имеющими кнопочный пусковой механизм или электронный ключ. Но для остальных из нас, кто все еще пользуется старомодными автомобильными ключами, застревание одного ключа может быть проблемой.Не стоит слишком сильно повернуть ключ и повредить автомобиль или сломать ключ. Что вы можете сделать, чтобы повернуть ключ в замке зажигания и завести автомобиль?

Как включить зажигание, когда ключ застрял

В вашем автомобиле есть замок рулевого управления, который защелкивается, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания. Это не дает ворам возможности управлять вашей машиной, если они ее подключают. (На самом деле ничто не остановит решительного вора, но автопроизводители обычно добавляют эту функцию, чтобы отпугнуть воров.Замок рулевого управления мог быть установлен именно в нужном месте, когда вы выключали автомобиль, поэтому он не позволяет ключу разблокировать замок рулевого колеса. Это может привести к невозможности включить зажигание.

В этом случае исправить легко: все, что вам нужно сделать, это немного повернуть колесо в любом направлении, пока вы поворачиваете головку ключа в замке зажигания, чтобы завести автомобиль. Другими словами, слегка покачивайте колесо, осторожно поворачивая ключ. Зажигание сдвинулось с ключом? Если да, проблема решена.

Опять же, это решение применимо только к автомобилям с традиционным ключом зажигания, то есть металлическим ключом, который фактически вставляется в замок зажигания и поворачивается, чтобы запустить автомобиль. Если у вас есть электронный ключ, у вас не будет этой проблемы. Кроме того, если в вашем автомобиле есть кнопка стартера, но рулевое колесо кажется застрявшим, вам нужно будет пойти в ремонтную мастерскую, потому что это, скорее всего, электронная проблема, а не простое решение.

Другие способы повернуть ключ зажигания

Проверить шестерни.Другая причина, по которой зажигание не включается, когда ваш ключ находится внутри, заключается в том, что автомобиль может быть на другой передаче. Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач не позволяют поворачивать ключ, если он не находится в состоянии парковки или нейтрали. Убедитесь, что вы находитесь в режиме парковки, прежде чем пытаться повернуть ключ.

Если это не сработает, проверьте аккумулятор. Если аккумулятор разряжен, ключ может не включить зажигание. В таком случае пора покупать новую батарею.

Больше проблем с ключами от машины

Имейте в виду, что если ваш ключ слишком изношен или погнут (или если вы не используете правильный ключ), ключ не включит зажигание, если он не в рабочем состоянии.И, конечно же, убедитесь, что вы используете правильный ключ!

Как заставить его работать?

Когда вы садитесь на водительское сиденье в машине, первое, что вы должны сделать, прежде чем делать что-либо еще, — это воткнуть ключ в замок зажигания. Затем вы поворачиваете ключ от машины, и — вуаля! — она ​​заводит вашу машину и позволяет вам заняться другими делами, например, пристегнуть ремень безопасности, возиться с автомобильным радиоприемником и регулировать зеркала. По крайней мере, это то, что предполагал, что произойдет, когда вы вставляете ключ от машины в замок зажигания и поворачиваете его.Но в некоторых случаях ключ не поворачивается в замке зажигания, что лишает вас возможности завести машину и вывести ее на дорогу.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Если это когда-нибудь случится с вами, вы сильно запутаетесь в том, что происходит с вашей машиной. Вы не будете знать, из-за чего ключ от машины не поворачивается, зажигание или что-то еще. Вместо того, чтобы паниковать, вы должны найти время, чтобы попытаться диагностировать проблему с вашей машиной, а затем предпринять правильные шаги, чтобы ваша машина снова заработала как обычно.Подробнее о том, почему ключ не поворачивается в замке зажигания, и что с этим делать, чтобы он заработал, см. Ниже.

Что делать в первую очередь, если ключ не поворачивается в зажигании

Когда вы впервые понимаете, что ваш ключ не поворачивает замок зажигания в вашей машине, вашим первоначальным инстинктом может быть испуг. Вы будете удивляться, что в мире происходит с вашей машиной и почему вы не можете повернуть ключ. Вы можете даже попытаться заставить ключ повернуть зажигание, хотя это практически невозможно.Вам следует , а не , использовать этот подход к решению проблемы.

Вместо того, чтобы сойти с ума и потенциально сломать ключ от машины в замке зажигания, вы должны вынуть ключ из замка зажигания, когда вы заметите, что ваш ключ не поворачивается в замке зажигания. Затем вам следует снова вставить ключ в замок зажигания и попытаться повернуть его снова, чтобы проверить, работает ли он. В некоторых случаях этого достаточно, чтобы ключ снова заработал. За считанные секунды вы сможете снова повернуть ключ в замке зажигания и без проблем завести машину.

Причины, по которым ключ может не повернуться в зажигании

Если вы попытаетесь вынуть ключ автомобиля из замка зажигания и вставить его обратно, но он все равно не поворачивается, станет ясно, что у вас есть проблема посерьезнее. Но поводов для паники пока нет. По-прежнему существует неплохой шанс, что ключ от машины снова заработает должным образом, без необходимости сдавать его на дорогостоящие услуги или ремонт.

Существует множество различных причин, по которым ключ в замке зажигания вашего автомобиля не поворачивается. Вам следует выяснить, каковы некоторые из этих причин, чтобы попытаться решить проблему, с которой вы сталкиваетесь, самостоятельно. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ключ не поворачивается при зажигании:

  1. Рулевое колесо заблокировано: Если вы повернете рулевое колесо влево или вправо после того, как выключили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания, это может затруднить поворот ключа в следующий раз. вставил обратно в зажигание.Вам нужно будет покачивать рулевое колесо, пытаясь повернуть ключ от машины, чтобы заставить его повернуться, если рулевое колесо является причиной вашей проблемы.
  2. Ваш автомобиль не стоит на стоянке или нейтрали: Если вы проверите рулевое колесо и обнаружите, что проблема не в нем, обратите внимание на рычаг переключения передач с автоматической коробкой передач. Если он не в положении «парковка» или «нейтраль», это может быть причиной того, что ваш ключ не поворачивается в замке зажигания. Поставив машину на парковку или нейтраль, вы можете снова повернуть ключ от машины.
  3. Аккумулятор вашего автомобиля разряжен: Если у вас новый автомобиль, он, вероятно, имеет усовершенствованную систему зажигания, которая предназначена для предотвращения поворота ключа автомобиля, когда автомобильный аккумулятор умирает на вас. Так что, если ваш ключ не поворачивает замок зажигания, вы можете проверить аккумулятор, чтобы узнать, не разрядился ли он. Вы поймете, что он мертв, если не сможете включить свет в своей машине.
  4. Ключ от вашего автомобиля неисправен: Если у вас есть запасной ключ, возьмите его и посмотрите, повернется ли он, когда вы вставите его в замок зажигания.Если он поворачивается без проблем, это, вероятно, означает, что у вашего основного ключа от машины проблема. Вам нужно будет подумать о замене ключа от машины, чтобы он снова заработал.
  5. Замените выключатель зажигания или цилиндр зажигания: Если вы попробовали все остальное, а ключ от машины по-прежнему не поворачивает зажигание вашего автомобиля, скорее всего, у вас неисправный переключатель зажигания или плохой цилиндр зажигания в вашей машине. Вы могли бы заставить его работать — по крайней мере временно — используя смазку на силиконовой основе для смазки замка в цилиндре зажигания.Но вам также может потребоваться отремонтировать выключатель зажигания или заменить весь цилиндр зажигания, чтобы решить проблему с не поворачивающимся ключом автомобиля.

Как видите, может быть много разных неполадок, когда ключ не поворачивается в замке зажигания вашего автомобиля. Ремонт может быть таким же простым, как покачивание рулевого колеса, или столь же сложным, как замена цилиндра зажигания.

Кому звонить, если ваш ключ не сработает в зажигании

Часто вы сможете решить любую проблему, мешающую вашему автомобилю, если ваш ключ не поворачивается в замке зажигания.Вы можете повозиться с рулевым колесом или нанести немного смазки на ключ, чтобы проблема исчезла. Но если это не сработает, вам понадобится помощь профессионала.

У вас будет возможность обратиться за помощью, когда ваш ключ не поворачивает замок зажигания вашего автомобиля. Вы можете обратиться к базе с помощью механика или слесаря ​​в зависимости от конкретного типа проблемы, с которой вы столкнулись. Механик может помочь вам с такими проблемами, как разрядка автомобильного аккумулятора или проблема с рулевым колесом вашего автомобиля, а слесарь лучше подойдет для таких вопросов, как замена ключа автомобиля или ремонт замка зажигания.

Обычно лучше начать со слесаря ​​и провести диагностику автомобиля, прежде чем переходить к механику, если ваш слесарь не может помочь. Слесари могут исправить множество проблем, которые возникают у людей, когда у них есть ключ, который не поворачивается при зажигании.

Сколько может стоить починка ключа, который не поворачивается в зажигании

Если ключ от машины не поворачивает замок зажигания, ремонт может не стоить вам ничего.Вы можете обойтись без каких-либо затрат, покачивая ключом от машины, чтобы заставить его работать, или запуская машину, чтобы временно зарядить аккумулятор. Но, конечно, бывают случаи, когда эти вещи не работают, и вам нужно будет заплатить, чтобы отремонтировать вашу машину.

Расходы, связанные с этим ремонтом, очевидно, будут зависеть от всего, от того, какой автомобиль у вас есть, до того, какой вид ремонта вам необходимо произвести. Но для вас полезно иметь некоторое представление о том, каковы средние затраты на ремонт автомобиля, когда ключ не поворачивается при зажигании.Вот некоторые из затрат, которые могут возникнуть при попытке исправить эту конкретную проблему:

Хорошая новость в том, что весь этот ремонт относительно недорогой по большому счету. Но вы должны попробовать все, что вы можете придумать, чтобы избежать необходимости в этом ремонте, когда ваш ключ не поворачивается в замке зажигания вашего автомобиля.

Советы, как избежать неисправного ключа зажигания

Во многих случаях вам не избежать того, чтобы ключ не поворачивался в замке зажигания.Вы не всегда можете контролировать то, что происходит в цилиндре зажигания вашего автомобиля. Но вы можете предпринять определенные шаги, чтобы предотвратить проблемы с ключом автомобиля и зажиганием. Вот несколько советов, которые помогут сохранить ключ от машины и зажигание в хорошем состоянии:

  • Будьте осторожны с ключом от машины, вставляя его в замок зажигания и поворачивая его
  • Не выдергивайте ключ автомобиля из замка зажигания, когда вынимаете его.
  • Постарайтесь не поворачивать рулевое колесо после того, как вы вынули ключ от машины из замка зажигания
  • Всегда ставьте машину на стоянку после того, как закончите вождение, и перед тем, как вынуть ключ от машины из замка зажигания
  • Поддерживайте автомобильный аккумулятор и заменяйте его каждые несколько лет, чтобы поддерживать его в отличном состоянии
  • Обратитесь к слесарю для замены автомобильного ключа, если заметите, что он сломан или погнут

Как мы уже упоминали, невозможно полностью избежать проблем с ключом автомобиля и / или зажиганием.Бывают случаи, когда у вас выйдет ключ от машины или сломается одна из частей внутри вашего зажигания. Но с помощью этих советов вы уменьшите вероятность того, что ключ от машины или зажигание подойдут вам.

Стоит ли оставлять машину, когда ее ключ не поворачивается в замке зажигания?

Если ваша машина не такая уж и старая, и в ней еще много жизни, небольшой проблемы с одним из ключей или даже с зажиганием вашей машины не должно быть достаточно, чтобы заставить вас задуматься о ее продаже.По большому счету, проблемы такого рода очень незначительны. Но если вы скрещиваете пальцы и надеетесь, что что-то пойдет не так, каждый раз, когда вы вставляете ключ от машины в замок зажигания, это совсем другая история.

Тем, у кого в прошлом были проблемы с ключами и зажиганием, следует подумать о том, чтобы избавиться от автомобилей, а не ремонтировать ключи и зажигания снова и снова. Когда ключ не поворачивается в замке зажигания вашего автомобиля, это может сделать его непригодным для использования и поставить вас в затруднительное положение, если вам действительно когда-нибудь понадобится управлять им.Вам следует подумать о покупке чего-то более надежного, чтобы вам не приходилось беспокоиться о том, заводится ли ваша машина или нет.

Что делать при продаже автомобиля с ключом, который не зажигается

У вас сейчас стоит машина на подъездной дорожке с ключом, который не поворачивает замок зажигания? Вы можете не подумать, что эта машина вообще многого стоит, если не потратите время на ее ремонт. В обычных обстоятельствах вы были бы правы, так как большинство покупателей будут напуганы автомобилем с ключом, который не поворачивает замок зажигания.Они не собираются платить хорошие деньги за машину, которая не заводится для них сразу. Но есть покупатели за наличные, которые заберут у вас такую ​​машину, даже если она в данный момент не работает.

Если ключ от вашего автомобиля не поворачивает замок зажигания, позвоните покупателю Cash Cars Buyer, чтобы узнать, сколько вы можете получить за него. Вы можете быть удивлены, увидев, сколько мы заплатим вам за вашу машину, несмотря на ее текущее состояние. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить выгодное предложение для вашего автомобиля.

5 причин, почему ключ зажигания автомобиля не поворачивается или застревает

(обновлено 28 декабря 2020 г.)

Когда вы вставляете ключ в замок зажигания автомобиля, он на самом деле входит во что-то, что называется замком зажигания цилиндр.Этот компонент расположен внутри электрического компонента, называемого выключателем зажигания.

В современных автомобилях выключатель зажигания отвечает за блокировку зажигания и считывание индивидуального кода защиты от кражи, который передается с ключа. После проверки этого кода зажигание позволяет двигателю запуститься.

Каждый раз, вставляя ключ в замок зажигания, вы, естественно, предполагаете, что он плавно повернется и запустит двигатель в течение 1-2 секунд. Но могут быть редкие ситуации, когда вам будет сложно повернуть ключ зажигания автомобиля.

Иногда ключ застревает в замке зажигания, и вы даже не сможете его вытащить. Тогда у вас не будет шансов даже попытаться завести двигатель, пока ключ не будет вынут.

5 причин, по которым ваш ключ зажигания не поворачивается

Прежде чем вы сможете выяснить, как вытащить ключ из замка зажигания и предотвратить его повторное застревание, вы должны понять, в чем причина проблемы. Ниже приведены 5 основных причин, по которым ключ в замке зажигания не поворачивается или застревает.

1) Погнутый или изношенный ключ

Это, пожалуй, самая частая причина того, что ключ застревает или не поворачивается. Если вы используете ключ от машины в течение нескольких лет, он может начать гнуться или изнашиваться. Это особенно верно, если вы агрессивно поворачиваете ключ или сильно вдавливаете его в замок зажигания, прежде чем повернуть его.

Когда ключ согнут, он не будет правильно совмещен с цилиндром замка зажигания. Поэтому не получится.

2) Рулевое колесо заблокировано

Система рулевого управления имеет механизм блокировки, который срабатывает, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания.Иногда вы можете случайно повернуть руль, когда вынимаете ключ из замка зажигания. В результате у вас могут возникнуть проблемы с поворотом ключа в следующий раз, когда вы вставите его в замок зажигания.

3) Застрявший цилиндр зажигания

Если вы держите ключ от машины в кармане, он часто может стать причиной прилипания к нему ворса и других материалов. Если вы вставите ключ автомобиля с этими элементами в цилиндр зажигания, это может привести к тому, что цилиндр будет забит мусором.

Если в замочной скважине слишком много мусора, это может создать проблемы при попытке повернуть ключ или вынуть его.

Связано: Признаки неисправности переключателя зажигания

4) Неправильно отрегулирована передача

Перед тем как повернуть ключ в замке зажигания, необходимо установить нейтральную передачу или поставить ее на стоянку. Если шестерня установлена ​​на что-то другое, это объяснит, почему вы не можете повернуть ключ. Но если кажется, что передача установлена ​​в положение парковки или нейтрали, попробуйте немного встряхнуть ручку, а затем повторите попытку.

5) Плохая батарея

Новые автомобили имеют усовершенствованные системы электронного зажигания.Их работа зависит от заряда батареи. Если у вас плохой аккумулятор, это может вызвать проблемы при попытке повернуть ключ. Проверьте заряд батареи, чтобы убедиться, что это причина.

Как исправить

Если проблема связана с самим ключом, вам необходимо заменить ключ на новый. Вашим первым инстинктом может быть вызов слесаря, но они не всегда оснащены для замены ключей от машины из-за наличия в них специальных кодов и электроники.

Вместо этого вам нужно будет обратиться в автосалон, который выдал вам автомобиль и ключ.Они могут сделать вам новый ключ, запрограммированный с правильным кодом.

7 причин, по которым ваш ключ от машины застрял в зажигании (и как его вынуть!)

Последнее обновление 19 мая 2020 г.

«Ага! Мой ключ не выйдет из замка зажигания! » Если такое случается с вами, то вы знаете, как тяжело бывает, если ключ от вашей машины застрянет в замке зажигания.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Вы можете запаниковать, пытаясь выяснить, как его вытащить, поскольку вы не можете просто оставить его в замке зажигания с открытыми дверями, пока вы идете на работу, в свой дом и т. Д.

Что бы вы ни делали, СДЕЛАЙТЕ НЕ пытайтесь использовать грубую силу, чтобы вытащить ключ, потому что вы можете полностью его сломать. Тогда перед вами встанет гораздо более серьезная проблема.

Любой автомобильный ключ в замке зажигания должен легко выдвигаться после того, как вы полностью повернули его против часовой стрелки и (если применимо) нажали кнопку разблокировки ключа.Если ключ не выходит из замка зажигания, вам необходимо понять возможную причину этой проблемы.

7 причин, по которым автомобильный ключ застревает в зажигании

Существует множество причин, по которым ваш автомобильный ключ не выходит. Некоторые из этих причин могут относиться к уникальной проблеме в автомобиле определенной марки и модели. Тем не менее, большинство причин заедания ключей универсальны и могут возникать в автомобиле любой марки и модели.

Вам просто нужно понять эти причины, чтобы вы могли найти решение проблемы.Ниже приведены 7 основных причин, по которым ключ застревает в замке зажигания.

# 1 — Стояночная шестерня не установлена ​​

Перед тем как вынуть ключ автомобиля из замка зажигания, передаточный механизм трансмиссии всегда должен быть установлен в положение «Парковка». В автоматической коробке передач, если передача установлена ​​на ведущую, нейтральную или любую другую доступную передачу, ключ не выйдет. В механической коробке передач убедитесь, что переключатель передач установлен в положение «Нейтраль», а не на какой-либо другой передаче.

Иногда люди могут попытаться переключить шестерню на парковку, но шестерня не доходит до этого.Если в вашем автомобиле есть цифровой экран, на котором отображаются настройки передачи, убедитесь, что буква «P» выделена.

# 2 — Блокировка рулевого колеса

Если вы выключите автомобиль, немного повернув рулевое колесо, сработает блокировка рулевого колеса. Это не только помешает вам повернуть руль, но и вы не сможете вытащить ключ из замка зажигания.

Это происходит из-за блокировки цилиндра зажигания одновременно с блокировкой рулевого колеса.Чтобы разблокировать оба замка одновременно, попробуйте повернуть ключ, покачивая рулевое колесо. Теперь вы сможете вынуть ключ или запустить двигатель.

# 3 — Мусор на ключе

Некоторым людям нравится открывать коробки и пакеты ключом от машины. Хотя это может быть эффективным при разрыве ленты коробки, это также может привести к прилипанию кусков ленты к ключу.

Если вы затем вставите ключ в замок зажигания вашего автомобиля, когда лента все еще приклеена к нему, то ключу будет труднее войти в зацепление с штифтами цилиндра зажигания.

# 4 — Батарея разряжена

Правильная работа системы зажигания зависит от мощности батареи. Если аккумулятор разрядится, это, скорее всего, вызовет блокировку системы зажигания. Тогда вы не сможете вытащить ключ из замка зажигания.

Лучшее, что вы можете здесь сделать, — это дождаться запуска от внешнего источника или установки новой батареи. Либо так, либо используйте молоток и аккуратно постучите им по цилиндру.

# 5 — Изношенный или поврежденный ключ

Ключи от машины могут подвергнуться серьезному обращению с годами.Каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, ключ лишь немного изнашивается. Когда вы не используете ключ от машины, вы можете оставить его в кармане или бросить на стол с твердым покрытием. Такое злоупотребление постепенно приведет к повреждению ключа от машины.

Если он когда-нибудь погнется или образует небольшую трещину, то удалить его из замка зажигания будет сложнее. Немедленно замените ключ, если вы заметили это повреждение.

# 6 — Поврежденный цилиндр зажигания

Если у вас есть цилиндр замка зажигания, который находится на грани выхода из строя, он может помешать выпадению ключа.Это потому, что внутри замка зажигания есть несколько рядов подпружиненных штифтов, которые соответствуют форме вашего ключа, когда он вставлен.

Если эти штифты немного не выровнены, это может помешать вам вынуть ключ (или даже вставить его в первую очередь).

# 7 — Отзыв производителя или TSB

Хотя это редко, существует вероятность того, что ваш конкретный год, марка и модель легкового или грузового автомобиля подлежат отзыву или бюллетеню технического обслуживания (TSB), непосредственно связанному с зажиганием. личинка замка.

Вы можете проверить, не пострадал ли ваш автомобиль, введя свой VIN-номер на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Даже если это не так, рекомендуется проверить статус любых других непогашенных отзывов или TSB.

Как вытащить ключ из замка зажигания

Как вытащить ключ автомобиля из замка зажигания зависит от ситуации. Это первый раз, когда не выходит? Ключ продолжает застревать в замке зажигания? Вы уже пытались вытащить ключ и в итоге сломали ключ? Вот что вам следует делать в каждой ситуации.

Ключ застрял в замке зажигания (1-й раз)
Установить парковочный механизм

Самая распространенная причина, по которой не удается вытащить ключ, — это то, что парковочное устройство вашего автомобиля не включено. Убедитесь, что ваш селектор передач установлен в положение «P» или «Парковка» на автоматической коробке передач, или переключатель передач установлен в положение «Нейтраль» в механической коробке передач.

Покачивание рулевого колеса

Если вы уверены, что вы правильно установили шестерню, а ключ по-прежнему не выходит, попробуйте медленно покачивать рулевое колесо вперед и назад, осторожно потянув за ключ, чтобы вынуть его.Иногда, когда блокируется рулевая колонка (функция безопасности и защиты от краж в большинстве автомобилей), это оказывает дополнительное давление на механизм замка зажигания и предотвращает выпадение ключа. Слегка повернув рулевое колесо, давление на замок снимается, и ключ должен выскользнуть.

Ключ продолжает застревать в зажигании

Если вы заметили, что с течением времени вытаскивать и вставлять ключ из замка зажигания становится немного сложнее, или ключ продолжает застревать в зажигании, вот несколько вещей, которые можно решить. пытаться.

WD-40 Spray

Попробуйте распылить немного WD-40 на замок зажигания. В банке должна быть тонкая соломка, которая должна (или почти поместиться) в пространство между вашим ключом и замком зажигания. Иногда этой дополнительной смазки бывает достаточно, чтобы можно было вынуть ключ, осторожно пошевелив им. Как только ключ вынут, осмотрите его на предмет повреждений или каких-либо признаков погнутости. В таком случае вам нужно заменить ключ.

Медицинский спирт / средство для удаления клея

Если ключ не поврежден, но вы заметили на нем немного грязи или мусора, возьмите медицинский спирт или средство для удаления клея (например, Goo Gone) и тщательно очистите ключ.

Если использование WD-40 для извлечения ключа не работает и вы уже попробовали два исправления, описанные в разделе выше, у вас может быть проблема с самим замком зажигания. Вы захотите связаться со слесарем или механиком, чтобы подтвердить это, но в будущем вам может потребоваться замена цилиндра замка зажигания.

Сломался ключ в системе зажигания

Надеюсь, этого не случилось с вами, но если это произошло, то вы не первый человек. Обычно это происходит, когда прилагается слишком много усилий, чтобы попытаться вытащить застрявший ключ.Вот что ты можешь сделать.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ пытайтесь снова вставить сломанную верхнюю половину ключа, чтобы вытащить нижнюю половину. Все, что вам нужно сделать, это вдавить отломанную часть глубже в замок и усложнить работу по удалению.

Извлекатель ключей

Используйте инструмент для извлечения ключа, чтобы извлечь сломанный ключ. Часто это то, что использует профессиональный слесарь, и, как правило, это намного дешевле, чем звонить ему. Есть несколько разных типов, но этот лучше всего удаляет ключ, сломанный в замке (любой тип замка).

Лезвие для лобзика

Поскольку лезвие для лобзика очень тонкое, его часто можно разместить рядом с ключом на пути зажигания. Вставив лезвие, слегка поверните его, чтобы выемки лезвия зацепились за сломанный ключ, а затем медленно вытащите его.

Пинцет / игольчатые плоскогубцы

Если какая-либо часть ключа все еще выступает из замка зажигания, можно легко вытащить пинцет или плоскогубцы. Но если сломанный ключ полностью находится в замке зажигания, эти инструменты, вероятно, слишком толстые, чтобы принести пользу.

Слесарь

Когда ничего не помогает или вы просто хотите убедиться, что все сделано правильно, обратитесь к слесарю. Это может стоить немного дороже, но они сделают свою работу.

Почему моя машина не сдала ключи?

Если в вашем автомобиле все еще используется ключ для запуска двигателя, а ключ не поворачивается, мы можем помочь. Обычно это происходит, когда вы вставляете ключ и пытаетесь повернуть его, но кажется, что машина останавливает ключ. Не получится. Прежде чем мы продолжим, не нажимайте клавишу принудительно. Усложнение — не выход.

Причина 1 Ваш ключ от машины не поворачивается — замок рулевого колеса
Самая распространенная причина того, что ключ от машины не поворачивается легко и не заводит автомобиль, заключается в том, что замок рулевого колеса включен, а колесо натянуто. Иногда это случается, когда срабатывает блокировка колес, а шины и рулевой механизм остаются в натянутом состоянии. Чтобы ключ от машины поворачивался нормально, просто переместите колесо на дюйм в направлении, в котором оно будет двигаться, и поверните ключ. Если этого не произойдет, читайте дальше.

Причина 2 Ключ от вашей машины не поворачивается — ваша машина не припаркована
Иногда мы случайно выключаем наши автомобили, не задействовав предварительно парк. Например, если вы водитель, а ваш пассажир собирается выскочить и побежать в магазин. Вы поворачиваете ключ, и теперь машина выключена, но не в парке. Вы находитесь в другом положении переключателя передач, таком как N, R или D. Переключитесь в положение P, поставив ногу на тормоз, а затем повторите попытку запуска в обычном режиме.

Причина 3 — Ваш автомобиль со стандартной трансмиссией не готов (сцепление)
Если вы один из 3% американцев с механической коробкой передач, вам необходимо помнить, что если ваш автомобиль современный, он не заведется, если не будет выключено сцепление. подавлен.Итак, выжимаем сцепление.

Последний совет — шаг по тормозу
У нас есть последний совет. Если вы пытаетесь завести автомобиль, который вы одолжили, и поворот ключа не работает, или нажатие кнопки пуска брелком в автомобиле не дает результата, умеренно нажмите на тормоз и повторите последовательность действий. Если у вас есть автомобиль, который не требует нажатия на педаль тормоза, возможно, у вас нет этой привычки.
Если вам известен аналогичный совет, поделитесь им в комментариях ниже.

Джон Горхэм — пожизненный автомобильный псих и выздоравливающий инженер. В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили. В 1990-х годах он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечных батареях. Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *