Почему троит приора: Троит двигатель на холодную: Приора перегревается

Троит двигатель на холодную: Приора перегревается

Последняя модель Лады

Несмотря на потоки критики, Приора, пожалуй, самая удачная машина ВАЗа за последние годы. Она достаточно динамична и комфортабельна, однако время от времени преподносит своим владельцам небольшие проблемы. Самая распространенная проблема — двигатель троит на холодную, а потом перегревается. То есть, когда вы с утра заводите машину, она начинает работать с перебоями, а из выхлопной трубы доносятся равномерные глухие звуки.

Еще один фактор — сильный запах несгоревшего бензина из глушителя. Возрастают вибрации мотора, с которыми подушка может не справляться, поэтому они передаются на кузов и вызывают дискомфорт. Причина всего этого заключается в том, что один из цилиндров либо работает неравномерно, либо не работает вовсе.

Содержание

  • Чем опасен этот дефект
  • Система питания
  • Причина вторая: система зажигания
  • Двигатель

Вернуться к оглавлению

Чем опасен этот дефект

Если силовая установка троит при разгоне, это может быть очень опасно, особенно когда водитель идет на обгон, а впереди есть встречный транспорт.

Уменьшается мощность, общая степень сжатия, динамики машины может просто не хватить для завершения маневра. Поэтому машине необходим срочный ремонт.

Помимо падения мощности, подергивания, отсутствия динамики и других неприятных ощущений работающий без одного цилиндра движок может очень быстро полностью прийти в негодность. Причина здесь достаточно банальна: в неработающий цилиндр продолжает поступать топливо, но оно не сгорает. Топливо, конечно, выбрасывается через клапан обратно, вот только часть его неминуемо остается на стенках цилиндра. Поскольку кольца не могут идеально очистить стенки цилиндра, часть бензина смешивается с маслом и поступает в картер. Смесь масла и бензина является недостаточной для хорошей смазки, поэтому происходит перегрев двигателя.

От перегрузок перегорел поршень

Кроме того, образуются задиры на цилиндрах, портится поршневая группа. За счет колоссального износа снижается степень сжатия, поэтому владелец вынужден делать капремонт двигателя.

Учитывая, что Приора выпускается с 2007 года, очень часто можно встретить машины, у которых стук в двигателе, как у очень старого 20-летнего авто. Причины такие же — езда на моторе, который троит при разгоне. На машине может стоять новая прошивка, но если у нее регулярно начинает отключаться один из цилиндров, ездить она будет недолго.

Необходимо отметить, что причин появления подобной проблемы может быть достаточно много. Эти причины могут быть легко устранены даже без каких-либо материальных затрат, а может вовсе понадобиться замена двигателя Приоры или его тотальный ремонт. Но чего делать категорически нельзя — это долго ездить, когда двигатель троит. Если поломка случилась вдали от дома, нужно как минимум ехать очень медленно, следить за датчиком температуры, чтобы температура двигателя не превышала норму, и обязательно проверить уровень масла перед поездкой. Обороты мотора следует держать в нижней или средней зоне тахометра.

Учитывая, что причин нестабильной работы мотора может быть много, обращаться лучше только на проверенную СТО. На другой станции могут просто обмануть. Многое зависит и от диагностики. Машине требуется новая прошивка, а ее разбирают для капремонта. Поэтому стоит попытаться самостоятельно исправить дефект.


Вернуться к оглавлению

Система питания

Если вспышек в цилиндре нет совсем, то очень может быть, что гореть там просто нечему. Если степень сжатия мотора нормальная, вполне может быть неисправна система питания и ей необходим ремонт. Внимательно осмотрите воздушный фильтр и его патрубок — достаточно ли затянуты хомуты, целый ли корпус фильтра и патрубок, не подсасывает где-то воздух. Обратите внимание на шланги, они тоже должны плотно прилегать к дроссельному узлу. О неисправности каких-то частей можно узнать по подтекам топлива, отломанным кускам, наличию щелей и другим признакам.

Система питания Приоры

Наиболее частая причина отказа одного из цилиндров кроется в поломке форсунки или ее забивании. Особенно часто с этим сталкиваются любители брызгать в бак вещества вроде очистителей форсунок и топливных присадок. Это приводит к тому, что на Приоре отслаиваются загрязнения в самом баке и топливной магистрали, их несет к форсункам, где они благополучно застревают.

Кроме того, сгореть может и обмотка форсунки. В этом случае ситуацию можно исправить своими руками, сняв крышку, коллектор (он расположен там, где верхняя опора) и проверив обмотки форсунок при помощи мультиметра. Сопротивление форсунок должно быть 11-15 Ом. Если меньше — форсунку нужно менять. Если же обмотки катушек исправны, тогда нужно демонтировать топливную рампу и промыть форсунки. Правда, не стоит этого делать, когда совсем нет опыта. Для промывки клапан форсунки нужно открыть, затем под давлением подать аэрозольное средство. Процедура несложная, но неумелыми действиями можно все испортить.

Если промывка затевается на СТО, не стесняйтесь присутствовать при работе. Настаивайте на проверке давления топлива в рампе — у мастеров должен быть специальный манометр. Если давление слабое, может быть неисправен бензонасос.

Бывает, что причиной плохой работы мотора является некачественное топливо. Поменяйте заправку, попробуйте заправиться хорошим 95-м бензином. Более высокооктановый лить не нужно — от него мотор перегревается. Кроме того, стоит поменять фильтры — воздушный и топливный. Иногда этого оказывается достаточно, чтобы двигатель ожил и начал нормально тянуть. Любой ремонт системы питания обойдется однозначно недорого, а если все делать своими руками, то можно рассчитывать только стоимость запасных частей.


Вернуться к оглавлению

Причина вторая: система зажигания

Опытный автовладелец, чтобы разобраться, почему троит двигатель, сразу же начинает отвинчивать свечи. Если после нескольких секунд работы мотора зажигание отключить и проверить свечи, то при неисправности какая-то из свечей будет мокрой. Также можно отдельно проверить искру каждой свечи, прикладывая ее к мотору. Иногда достаточно просто заменить неработающую свечу, а то и получше придавить ее колпачком, чтобы все стало работать нормально. Стоит обратить внимание и на налет свечей. Если он белый, то смесь бедная и перегревается двигатель, если черный, то смесь богатая. В обоих случаях необходим ремонт электроники, новая прошивка или замена каких-то элементов. Нормальный же цвет свечи зажигания — рыжевато-коричневый, кирпичный.

Проверь исправность свечей

Помимо свечей часто наблюдается перегрев катушек, из-за которого они сгорают. После их замены двигатель тоже может сразу «выздороветь».

Проблемы с двигателем могут быть вызваны и контроллером. Он находится вовсе не там, где дополнительная опора двигателя, а прямо в салоне, под облицовкой тоннеля. Иногда микросхема контроллера перегорает, иногда ее заливает, например, если течет отопитель или после сильного дождя, когда вода попадает в салон. Некоторые умельцы делают ремонт контроллера самостоятельно, перепаивая его в домашних условиях. При этом можно сделать и чип тюнинг двигателя, настроив его более высокую динамику. Правда, прошивка должна выполняться при наличии K-Line адаптера, компьютера, специального ПО и целого ряда утилит.

Иногда новая прошивка действительно помогает избавиться от перебоев в системе зажигания. Но сильно уповать на чип тюнинг двигателя не стоит.

В то же время, отогнав Приору на компьютерную диагностику в хороший сервис, можно сэкономить массу времени и заодно определить причину поломки системы зажигания. Следует помнить, что если на Приоре стоит электронный блок управления М73 (а именно такие ставят на последние версии), то прошивка и диагностика своими руками уже не помогут. Лучше не рисковать и доверить авто специалистам.

В целом система зажигания и электроника на Приоре — самый проблемный участок. Иногда на выявление дефекта уходят долгие месяцы, а диагностика ничего не дает. И только попеременной заменой деталей можно чего-то добиться. А это, конечно, значительные затраты.


Вернуться к оглавлению

Двигатель

Самое банальное, что может случиться с двигателем, — поломка одного из датчиков. Их в Приоре довольно много, но замена и диагностика может осуществляться своими силами.

Прежде всего, если мотор троит, нужно обратить внимание на датчик коленчатого вала. Он снимается элементарно, его сопротивление измеряется мультиметром. Оно должно быть от 500 до 700 Ом. Никакая прошивка не поможет, если сломан этот датчик, ведь он будет отправлять на контроллер ложную информацию о ВМТ поршней. Соответственно, система питания будет как попало подавать топливо в цилиндры и невпопад поджигать его свечой.

Вместе с тем могут быть и другие причины ложных показаний датчика. Датчик считывает информацию с шестеренки, которая может откручиваться от коленчатого вала и давать ложные сигналы. Если нет вспышек в 3-м и 4-м цилиндрах, скорее всего, имеет место именно эта проблема. Если перегревается двигатель, а степень сжатия маленькая, вполне может быть и так, что нужен полноценный ремонт с заменой поршневой группы и других деталей.

Еще одна частая причина плохой работы мотора — поломка газораспределительного механизма. Например, если просели пружины клапана, тогда перебои в работе гарантированы. Такой ремонт можно тоже сделать самостоятельно. Если наблюдается частый перегрев, а температура двигателя превышает норму, тогда клапан может элементарно прогореть. Понадобится его ремонт, замена, притирание. Одновременно с ремонтом можно и доработать ГРМ, однако в этом случае может понадобиться специальная прошивка.

При ремонте одного цилиндра может возникнуть ситуация, что степень сжатия на нем в итоге получится выше, чем на других. Это приводит к ощутимым вибрациям, которые подушка не сможет погасить. Таким образом, причин того, что мотор дает перебои, может быть очень много.

Мелкие проблемы, вроде отказа свечей зажигания или плохого топлива, можно устранить самостоятельно. С более серьезным ремонтом придется решать, доверять его специалисту или попробовать осуществить самому. Приора довольно легко чинится даже в гаражных условиях, ее устройство хорошо изучено, так что во многих случаях в сервисе нет особой нужды. Но если дело дойдет до капитального ремонта или серьезной диагностики, лучше эти задачи доверить опытным механикам.

Троит двигатель с утра в Лада Приора

  • Здравствуйте, вот основные причины срабатывания Check Engine:
    1) Плохой бензин. Лампочка может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
    2) Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
    3) Отсутствие искры в одном из цилиндров.
    4) Проблема с высоковольтными проводами или катушкой.
    5) Лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
    6) Катализатор. Также решается заменой катализатора.
    7) Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.

    Судя по Вашим симптомам причина либо в свечах, попробуйте их заменить для начала, либо загрязнены форсунки, отсюда и запах бензина переливают, в этом случае нужно обязательно проверить их работу на специальном стенде СТО и прочистить при необходимости, также при «Чеке» всегда желательно делать компьютерную диагностику, по кодам ошибок причину определить будет проще.
    Еще я бы Вам посоветовал замерить компрессию в цилиндрах, чтобы исключить износ поршневой, как это сделать, описано в нашей статье:
    https://blamper.ru/auto/lada-vaz/priora/qa/pochemu-troit-dvigatel-s-utra-v-lada-priora-560aacda5e40cf712a8b4586.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Здравствуйте полностью согласен со своим коллегой. Также добавлю: одно из первых при таких «симптомах» следует проверить контакты высоковольтных проводов свечей зажигания и сами провода- причина может быть в них.

    Россия, Subaru Legacy

  • Здравствуйте, первым делом нужно выяснить какой цилиндр не работает, для этого нужно в тот момент когда двигатель троит, снимать по очереди фишки с форсунок, или с катушек зажигания. Там где реакции на снятие не будет, в этом цилиндре и неисправность. Затем нужно заглушить машину и выкрутить свечу, это нужно сделать до того как работа двигателя восстановится к нормальной. Если свеча будет мокрая и пахнуть бензином, это однозначно неисправность в катушке зажигания. Затем нужно поменять катушки местами с заведомо рабочей, и повторить процедуру на следующий день. Если неисправность проявится в том-же цилиндре, тогда нужно проверять механическую часть двигателя, замерять компрессию и проверять проводку и блок ЭБУ. Если в другом, в который вы поставили катушку которая не работала, тогда дело в катушке.

    Сумы, Peugeot 605

  • Здравствуйте. Помимо подручных способов диагностики, я бы также рекомендовал один из современных, как уже сказал Александр, это чтение кодов ошибок. Поскольку неисправность данная проявляется только на холодную, есть смысл оставить автомобиль на ночь у дилера, а утром, вместе с мастером, совершить холодный запуск. При проявлении неисправности они быстро «подключаться» к машине, найдут код неисправности, по которому можно будет почти сразу идентифицировать проблемный цилиндр, либо тут же решить проблему. Если автомобиль проходил обслуживание и еще находится на гарантии, проблему должны устранить бесплатно.

    Mazda 3

Восстановление редкой форели в естественном ареале

Пайютская головорезная форель в настоящее время водится только недалеко от ручья Сильвер Кинг, выше по течению от водопада Ллевеллин. (Фото любезно предоставлено CDFW)

Калифорнийский департамент охраны рыбных ресурсов и дикой природы (CDFW) использует ГИС как на этапах планирования, так и на этапах реализации проекта по восстановлению редкой форели в отдаленном районе до ее исторического ареала.

Пайютская головорезная форель [Oncorhynchus clarkii seleniris] — один из самых редких видов форели в мире. Это единственная западная форель, у которой постоянно нет явных пятен на теле, а ее родным ареалом является единственный ручей в Калифорнии, Сильвер-Кинг-Крик, расположенный в пустыне Карсон-Айсберг.

Охраняемая как вид, находящийся под угрозой исчезновения в соответствии с Законом об исчезающих видах (ESA), распространение рыбы в настоящее время ограничено небольшим участком ручья Сильвер Кинг вверх по течению от водопада Ллевелин и другими небольшими изолированными притоками.

Проект по восстановлению головорезной форели Пайуте представляет собой попытку CDFW и нескольких партнерских агентств восстановить рыбу примерно в девяти милях от среды обитания ниже по течению от водопада Ллевелин. Считается, что этот район был историческим ареалом форели до ее скрещивания и вытеснения интродуцированной неместной форелью.

Несмотря на то, что CDFW занимается соответствующими восстановительными работами на протяжении десятилетий, в августе 2013 г. и августе 2014 г. были реализованы два критически важных этапа проекта, когда для удаления чужеродной форели из выбранного ниже по течению места обитания использовались химические обработки. Окончательная обработка будет проведена в августе 2015 года, после чего головорез пайуте будет повторно интродуцирован в эту среду обитания из донорских популяций. Как только пайютская головорезная форель будет восстановлена ​​и будет создана самоподдерживающаяся популяция, этот вид может быть рассмотрен для исключения из-под защиты ЕКА.

Пайютская головорезная форель (Фото предоставлено CDFW)

Геопространственные технологии помогают планировать и реализовывать проект. ArcGIS for Desktop используется для ГИС-анализа, картографии и управления данными, в то время как устройства Garmin GPS используются для картирования мест обитания, руководства по обработке и навигации. Дополнительные используемые программные приложения включают Map Product Creator (MPC) от Garmin и DNRGPS от Министерства природных ресурсов Миннесоты.

Несмотря на то, что удаленная дикая местность проекта обеспечивает уникальную живописную рабочую среду, она также создает некоторые проблемы. Нужен был источник устойчивой портативной энергии. Поскольку все предметы должны быть доставлены пешком или на мулах, количество снаряжения должно быть сведено к минимуму.

Планирование проекта

Для планирования проекта в период с 2011 по 2014 год требовались следующие наборы данных и продукты ГИС:

Родным ареалом редкой головорезной форели пайуте является единственный ручей в Калифорнии, Сильвер Кинг Крик, который находится в пустыне Карсон-Айсберг.
  • Группа проекта Сильвер Кинг Крик и ее притоков составила подробные гидрографические слои ГИС. Версия Национального набора гидрографических данных (NHD) с высоким разрешением послужила основой для нанесения на карту водных объектов и была улучшена с помощью ArcMap для оцифровки дополнительных деталей недавней аэрофотосъемки. Данные GPS за несколько лет и заметки о полевых исследованиях, которые указывали на влажные участки, подходящие для обитания рыб, также были преобразованы в дополнительные слои ГИС. Также использовался спутниковый снимок DigitalGlobe WorldView-2. Он предоставил инфракрасные полосы, которые можно было просматривать в ArcMap, чтобы помочь в идентификации воды.
  • Сотрудниками проекта были собраны дополнительные слои ГИС, в том числе места расположения очистных капельных станций, станций мониторинга качества воды, барьеров для прохода рыбы, троп и других важных ресурсов. Также был создан эталонный ГИС-слой ячеек площадью четверть мили (ажурная сеть ArcGIS). Каждой ячейке был присвоен уникальный идентификационный номер, чтобы облегчить ориентацию в полевых условиях и развертывание проектов.
  • Краткие справочные полевые карты области проекта были созданы из слоев ГИС с помощью ArcMap и напечатаны на водонепроницаемой бумаге.
  • Пользовательская базовая карта, совместимая с GPS, была создана на основе слоев ГИС с помощью программного обеспечения Garmin MPC. Для согласованности базовая карта GPS использовала те же ГИС-слои, цвета и символы, которые были напечатаны на полевых картах с кратким справочником.
Silver King Creek (Фото предоставлено CDFW)

Внедрение на месте заняло неделю в августе 2013 г. и неделю в августе 2014 г. Перед тем, как отправиться в дикую природу, сотрудникам проекта выдали краткую справочную карту поля и GPS-навигатор Garmin. модуль загружен с базовой картой проекта. Большая часть снаряжения и походного снаряжения перевозилась вьючными поездами на мулах.

Полевое ГИС-оборудование состояло из одного ноутбука Hewlett-Packard, одного небольшого ноутбука ASUS, нескольких предварительно заряженных аккумуляторов для ноутбука и одного мобильного черно-белого принтера Brother, все тщательно упаковано для транспортировки мулом. Также было доступно зарядное устройство для солнечных батарей. Большая часть персонала и оборудования отправилась в коровий лагерь Коннеллс (около семи миль в одну сторону), где небольшая историческая хижина служила кулинарной станцией и базовым лагерем. Сотрудники проекта расположились неподалеку в палатках.

Сотрудники проекта используют справочную карту поля для обсуждения (фото предоставлено CDFW)

Химическая обработка ручья и его притоков включала применение ротенона [пестицида, убивающего рыбу] с использованием стационарных капельных станций и переносных ранцевых опрыскивателей. Персонал с ранцевыми опрыскивателями использовал устройства GPS для навигации к участкам, которые были определены для обработки. GPS также записывала пройденные пути, записывая их как треки GPS. По возвращении в базовый лагерь GPS-треки опрыскивателей были преобразованы в слои ГИС с использованием DNRGPS и ArcGIS for Desktop.

Слои ГИС, созданные на основе следов, были нанесены на карты и распечатаны, чтобы руководители проекта могли подтвердить, что ранцевые опрыскиватели доехали до назначенных мест обработки. Эффективная символизация данных для получения полезных результатов с помощью мобильного черно-белого принтера оказалась непростой задачей.

ArcGIS for Desktop и другие геопространственные технологии помогают в этой важной работе по восстановлению этого редкого и уникального вида рыб, охраняемого государством, головорезной форели Пайуте, в ее исторической среде обитания. Эти технологии повышают эффективность планирования проекта, помогают обеспечить минимальный объем обработки и предоставляют необходимые инструменты для оценки успеха реализации.

Полевые карты быстрого доступа, основанные на топографических картах Геологической службы США, использовались в качестве базовой карты и включали улучшенные гидрографические характеристики и другие справочные данные, полученные для проекта.

Об авторах

Авторы входят в число многих отдельных лиц и полевых групп, которые работали над успехом проекта по восстановлению головорезной форели Пайуте.

Уилл Паттерсон

Уилл Паттерсон — специалист по ГИС в Отделении биогеографических данных CDFW в Сакраменто.

Кен ДеВор

Кен ДеВор (Ken DeVore) — специалист по ГИС в CDFW South Coast Region в Сан-Диего.

Роджер Блум

Роджер Блум — менеджер экологических программ в рыболовном отделении CDFW в Сакраменто.

Связанный контент:

советов о наилучшем времени для ловли форели

> > > > Лучшее время для ловли форели

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ЛОВИТЬ ФОРЕЛЬ

Лучшее время для ловли форели зависит от времени года, времени суток и температуры. Ловля форели доступна круглый год, как и пресноводная рыбалка, но для увеличения ваших шансов. успеха, следуйте этим советам по ловле форели:

  • Здравый смысл подсказывает, что поздняя весна — лучшее время для ловли форели, особенно если вы ищете более крупную рыбу.
  • Чем теплее становится, тем сильнее давление со стороны других рыболовов, тем гуще трава и кусты, окружающие их места обитания, и тем ниже уровень воды. Хотя некоторые считают форель мифом, форель могла бы лучше научиться избегать приманок и наживки в конце сезона.
  • Эмпирическое правило: если температура воздуха некомфортна для вас (ниже нуля или обжигающе жарко), некомфортна будет и форели, так как она хладнокровна и температура ее тела отражает температуру воды, в которой она плавает.

ВРЕМЯ ДНЯ

По словам эксперта по ловле форели и поведения Джея Форда Терстона, наиболее важными факторами, которые следует учитывать при ловле форели, являются температура воды и облачность.

  • Форель наиболее активно кормится при комфортной температуре воды от 34 до 67 градусов по Фаренгейту.
  • Кормление форели усиливается, как только температура воды поднимается на один градус выше 40, 45 и 49 градусов по Фаренгейту, поэтому полезно измерять температуру воды каждый час.
  • Поскольку у форели нет век и она не может расширять зрачки, она должна искать тень на сильном солнце, чтобы избежать яркого света. Если возможно, ловите рыбу под облачным покровом, когда температура воды ниже, или ищите тенистые места, где вы можете спокойно пробираться в резиновых ботинках.
  • Обычно рыболовы ловят рыбу прямо перед закатом до наступления темноты или даже при полной луне, надеясь поймать крупную рыбу, чем темнее.
  • Летом, если температура воды поднимается до 60 градусов, увеличьте свои шансы на успех, двигаясь вверх по течению в более прохладные воды.

ПО ТЕМПЕРАТУРЕ

Компания Thurston составила приведенное ниже расписание ловли форели, чтобы определить лучшее время для ловли форели в зависимости от диапазона высоких температур воздуха (по Фаренгейту).

  • 34-49 градусов; 13:00 до 17:00
  • 50-55 градусов; 12 часов дня до 17:00
  • 56-60 градусов; с 11:00 до 17:00
  • 61-65 градусов; с 10:00 до 14:00
  • 66-70 градусов; с 9:00 до 13:00
  • 71-75 градусов; с 8:00 до 12:00
  • 76-80 градусов; с 7:00 до 11:00
  • 81-85 градусов; с 7:00 до 10:00
  • 86-89 градусов; с 6:00 до 9:00

КАК ЛОВИТЬ ФОРЕЛЬ

Существует много разных видов форели, на которую можно ловить озерную, речную, коричневую и радужную форель. Вот несколько советов, как поймать каждый вид рыбы.

ОЗЕРНАЯ ФОРЕЛЬ

Принимая во внимание температуру воздуха и воды, ловля форели, когда она значительно прохладнее, приведет к большему успеху в озере. Хорошим инструментом для озерной рыбалки является эхолот, так что вы можете регулировать глубину ловли в зависимости от сезона.

  • Летом озерная форель кормится между первыми лучами солнца и до 11 часов утра, особенно когда вода спокойная, как стекло, при ясном небе и высоком давлении.
  • Ранней весной ваши шансы на успех увеличиваются по всему озеру, поскольку форель кормится в большем количестве частей озера и в течение более продолжительного времени дня.
  • Миф гласит, что озерная форель летом уходит в самую глубокую часть озера и остается там в спящем состоянии, но на самом деле она остается подвешенной в тепловом слое с температурой 53 градуса по Фаренгейту, следуя за косяками наживки (белой рыбы и присосок). .
  • С эхолотом ловите приманку/наживку на расстоянии 10 футов от поверхности после зимы, на глубине от 35 до 45 футов в середине весны, на глубине от 50 до 65 футов поздней весной и при температуре 53 градуса летом .

РЕЧНАЯ ФОРЕЛЬ

Перед ловлей речной форели с дикими популяциями важно ознакомиться с правилами, так как они могут быть более строгими. Речная рыбалка на форель немного отличается от озерной, поэтому следуйте этим советам:

  • Три лучших наживки для речной форели – это живой дождевой червь, икра лосося и консервированные кукурузные зерна.
  • Чем меньше река, тем легче приманка, за исключением случаев, когда река движется быстро, и в этом случае вам понадобится более тяжелая приманка.
  • Забрасывая леску, всегда забрасывайте ее немного вверх по течению, чтобы ваша приманка/наживка плыла по течению и казалась более живой.
  • Напугать рыбу в небольших реках очень легко, поэтому вам следует подождать до 20 минут, чтобы лунка отдохнула, прежде чем ловить ее снова.
  • Чтобы знать, на какую приманку ловить рыбу в определенный день, следите за прогнозом погоды. Рыбные черви после ливня и насекомые в ветреный день, чтобы имитировать тип пищи, которой форель будет питаться в этот конкретный день.

РАДУЖНАЯ ФОРЕЛЬ

Радужная форель, наиболее распространенный и простой вид форели в Северной Америке, встречается как в зарыбленных, так и диких озерах и реках.

  • Широкий ассортимент приманок позволяет вам пробовать разные приманки и адаптироваться к вкусам радужной форели изо дня в день, даже час за часом.
  • Вы можете использовать маленькую серебряную и синюю блесну, так как она работает с широким спектром видов (включая радужную форель), имеет привлекательный цвет и неустойчивое движение, привлекающее рыбу.
  • Общеизвестно, что самая эффективная наживка — это пластилин, который вы слепите прямо на небольшой крючок, и с небольшим весом вы готовы забросить свою леску, позволяя ей плавать прямо со дна.

Узнайте, когда лучше ловить рыбу в пресной воде, каков сезонный оборот озера, как температура воды влияет на пресноводную рыбалку и многое другое в нашем следующем разделе. Если вы планируете заняться подледной рыбалкой, узнайте, как ловить форель под льдом, на следующей странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *