Двигатель долго заводится на холодную: причины и решение проблемы
Двигатель долго заводится на холодную: причины и решение проблемыМашина плохо заводится на холодную? Чаще всего такая ситуация возникает с самого утра, когда человеку нужно ехать на работу. Вопрос, почему авто не сразу заводится на холодную, беспокоит многих водителей. Существует множество причин, которые индивидуальны для каждого автомобиля. Некоторые специалисты уверены, что основная причина того, что машина долго заводится на холодную, это отсутствие в камере сгорания вещества, которое должно воспламеняться и воспламенять, т.е. давать мощный толчок поршням.
Важно отметить, что данная ситуация, как правило, происходит в регионах с холодным климатом. Сегодня основную часть автопарка составляют зарубежные транспортные средства, которые не особо приспособлены к такому климату. Поэтому многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой.
Почему плохо заводится холодный двигатель?
Причин, указывающих, почему возникают проблемы с запуском агрегата на холодную, очень много. Важно различать ситуации: машина горячая, но в то же время плохо заводится, авто плохо заводится когда остынет, после простоя, отказывается заводиться в мороз. Каждую причину стоит рассматривать отдельно, однако среди них есть те, которые встречаются в 90% случаев.
Перед началом диагностики нужно точнее локализовать неисправность. Прежде всего, стоит убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен, в двигателе находится зимнее масло (летнее на морозе сильно густеет) и стартер ровно крутит двигатель (с одинаковой скоростью).
Если причина все-таки связана с влиянием пониженных температур, проблему можно решить с помощью установки системы автоподогрева двигателя, но если проблемы с запуском агрегата случаются и при положительных температурах, следует продолжить поиск неисправности.
Причины плохого пуска мотора
Причин, влияющих на запуск машины на холодную несколько, к ним относятся:
- Низкое качество топлива. Нередко плохой запуск мотора обусловлен топливом невысокого качества.
- Воздушный фильтр. Может загрязниться воздушный фильтр, его замена происходит довольно просто, без помощи специалистов и полностью решает данную проблему.
- Плохие свечи зажигания, засоренный топливный насос. Проблемы с запуском авто на холодный двигатель могут возникать из-за засоренного топливного насоса или плохих свечей зажигания.
- Низкая компрессия. Понижение давления в камере сгорания возникает из-за износа двигателя либо неправильной установки ремня ГРМ.
- Неправильно подобранное топливо. На дизельных двигателях нередко причиной плохого запуска является неправильно подобранное топливо. Такие агрегаты требуют строгой сезонной смены типов солярки («зимняя», «летняя», а для особо холодных регионов – «арктическая»).
- Избыток подачи топлива. Иногда плохой запуск машины на холодную обусловлен избытком или, напротив, недостатком топлива при подаче. В зимний период на инжекторных двигателях свечи нередко заливает (как правило, это возникает только у подержанных машин). Исправить ситуация не сложно, в этом случае их нужно выкрутить и просушить.
- Загрязнение дроссельной заслонки. Довольно частая причина, влияющая на запуск мотора на холодную. В данном случае она полностью не открывается, из-за чего двигатель работает неправильно.
- Поломка датчиков. Еще одной причиной, из-за чего плохо запускается инжекторный агрегат – выход из строя датчиков (ДПДЗ, ДПРВ, ДМРВ).
- Неисправность в электрической цепи. Когда аккумулятор выдает заряд, но на свечах зажигания нет искры, стоит удостовериться в целостности высоковольтных проводов и работоспособности катушки зажигания. Однако стоит знать, что при такой поломке будут возникать проблемы с запуском лишь на холодном двигателе.
- Загрязненный клапан холостого хода. В редких случаях причина плохого запуска мотора заключается в клапане холостого хода, который долго не чистили. После его прочистки, подобные проблемы исчезнут.
Важно! Если при попытке запустить мотор из выхлопной трубы виден дым, но машина не заводится, это значит, что подача топлива происходит, но его воспламенение не осуществляется.
Как исправить проблему
Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.
Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
- Первое место в автомобиле занимает АКБ, поскольку из-за разрежённости стартер не может выдавать крутящий момент, необходимый для запуска всех агрегатов;
- Далее стоит проверить распределитель зажигания. Он помогает транспортному средству, как следует схватиться;
- Катушка зажигания не функционирует. Чтобы ее проверить потребуется специальный прибор – мультиметр;
- Если причина с запуском в высоковольтном проводе, это можно увидеть сразу, при запуске двигателя будет заметно свечение.
Советы по запуску мотора в холодное время
Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:
- Включить перед запуском на несколько секунд дальний свет – это в морозные дни поможет восстановить часть емкости аккумулятора.
- Держать полным бак, благодаря этому не будет образовываться конденсат, что не допустит попадание воды в топливо.
- Подкачать бензин вручную (если авто с карбюратором), однако тут важно не переусердствовать, поскольку можно залить свечи.
- Если это авто с инжектором, то после проворачивания ключа в замке зажигания, следует подождать несколько секунд для того чтобы создать оптимальное давление в топливной системе и только потом запускать двигатель.
Важно! Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться на бензин!
Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
Кузов и автостекла
- Панель приборов Supervision: что собой представляет
- Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать
- Чистка салона автомобиля своими руками
- Можно ли ездить без бампера? Ответ
- Подготовка авто к весне: несколько дельных советов
Технические жидкости
- Этилированный и неэтилированный бензин: различия
- Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля
- Чем отличается литол от солидола
- Электролит для автомобильных аккумуляторов
- Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы
Шины и диски
- Сезонное хранение шин: несколько дельных советов
- Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов
- Отличие кованных дисков от литых
- Как выбрать шины для автомобиля на лето
Автомобиль плохо заводится на холодную, куда копать?
На чтение 12 мин Просмотров 6. 4к. Опубликовано Обновлено
Ваш автомобиль плохо заводится? Заводится со 2, 3, 4-го раза, троит или не заводится совсем на холодную? Из-за чего это может быть? Наиболее вероятной причиной затрудненного запуска являются проблемы с давлением топлива. Другие возможные причины:
- подсос воздуха;
- низкий уровень топлива;
- слабый аккумулятор;
- слабый стартер;
- неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.
К концу этой статьи вы поймете причины, почему холодный двигатель может плохо заводиться, как их находить и устранять.
Содержание
Подсос воздуха
Если у вас ВАЗ с 8-клапанным двигателем 11183, 21114 или 16-клапанным 21124, 21126 и т. п. в первую очередь проверяйте подсос воздуха. Это можно сделать дымогенератором, очистителем карбюратора, аэрозолью «быстрый старт» и подобными горючими жидкостями.
Дымогенератор можно сделать самостоятельно. Он подключается к впускному коллектору. Горючие аэрозоли нужно распылять на подозреваемые места подсоса и слушать, как меняется работа двигателя. В случае распыления на место подсоса воздуха, обороты двигателя будут возрастать.
Проверяйте прокладки впускного коллектора, дроссельной заслонки, уплотнительные колечки форсунок, воздушные шланги.
Низкое давление топлива
Бензин в топливные форсунки поступает через общую топливную рампу, а управляются они электронным блоком управления двигателя (ЭБУД).
Топливная система
Топливо подается электрическим насосом. Он обычно установлен в задней части автомобиля рядом с топливным баком или внутри него.
На дизельных автомобилях установлен еще один насос, который обеспечивает более высокое давление топлива, необходимое для дизельных двигателей.
Большинство топливных насосов имеют встроенный обратный клапан. Некоторые обратные клапаны представляют собой отдельные самостоятельные устройства.
Топливный насос как в дизельных, так и в бензиновых двигателях управляется реле, которое срабатывает при включении зажигания.
Ниже приведен список вероятных причин низкого давления топлива.
- Низкий уровень топлива/отсутствие топлива.
- Засоренный топливный фильтр.
- Неисправное реле топливного насоса.
- Плохой топливный насос.
- Плохой обратный клапан.
- Плохой топливный регулятор.
- Негерметичность топливопроводов.
- Негерметичные форсунки.
- Неисправность датчика давления в топливной рейке (дизель).
Низкий уровень топлива
Низкий уровень топлива может вызвать проблемы в некоторых автомобилях. Есть такие ЭБУ, которые запрограммированы не запускать насос при низком уровне топлива. Это делается для защиты насоса от сухого хода.
Поэтому имеет смысл сначала устранить все легкие проблемы. Просто убедитесь, что в баке достаточно топлива, прежде чем двигаться дальше.
Засоренный топливный фильтр
Засоренный топливный фильтр приводит к низкому давлению топлива. Холодное топливо плотнее горячего. Таким образом, при запуске на холодную в топливном фильтре может быть еще бо́льшее ограничение.
Нагрев двигателя и циклическая подача топлива через насос нагревают топливо, что может быть причиной проблем только холодного запуска.
Если вы давно не меняли топливный фильтр, замените его. У старых автомобилей с металлическими баками может быть коррозия в баке, поэтому проверьте топливный фильтр на наличие следов ржавчины.
Топливный насос
Несколько тестов помогут исключить проблему с топливным насосом. Если вы внимательно прислушаетесь, то при повороте ключа во II положение «зажигание включено» вы должны услышать ровный гул в течение нескольких секунд. Это указывает на то, что топливный насос работает. Но, конечно, это не означает, что он работает правильно. Чтобы это узнать, понадобится проверка давления в рампе (подробнее об этом ниже).
Если вы не слышите насос, попробуйте постучать по нему или по дну бензобака (если насос находится в баке). Это звучит не очень профессионально, скажете вы. Верно, но это часто вызывает срабатывание насоса, и если это произойдет, значит вы нашли свою проблему — замените топливный насос.
Если вы по-прежнему не слышите гудения насоса в течение нескольких секунд, когда поворачиваете ключ, проверьте реле топливного насоса. Скорее всего, оно находится в блоке предохранителей под капотом и должно быть обозначено на крышке как «Fuel Pump».
Реле топливного насоса
Снимите реле, установите его на место и снова проверьте насос. Попросите кого-нибудь включить зажигание, слушайте щелчок реле топливного насоса. Снимите его и проверьте снова, установив при включенном зажигании, если реле не щелкает, оно может быть неисправно.
Если реле щелкает, но вы не слышите гудения насоса, скорее всего надо будет менять топливный насос. Если насос работает, нужно проверить, как он создает и держит давление, для этого понадобится топливный манометр.
Проверка давления топлива
Прибор для измерения давления топлива можно купить или изготовить самостоятельно. Для этого потребуется воздушный манометр (например, какой используется для измерения давления в шинах), резиновый шланг и два хомута.
Манометр подсоединяется к измерительному штуцеру на топливной рампе.
На современных автомобилях установлена топливная система без обратной магистрали. Давление топлива должно быть в пределах 3,8 — 4,2 бар. Точнее смотрите в руководстве по ремонту конкретного автомобиля.
В системе с обраткой давление топлива на ХХ находится как правило в пределах 2.1 — 2.5 бар.
youtube.com/embed/FvRPm7CK38A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Обратный клапан
Большинство внутрибаковых насосов имеют встроенный обратный клапан. В других моделях он может быть отдельной деталью. Необходимо посмотреть в руководстве по ремонту. Функция клапана заключается в поддержании давления топлива в топливной магистрали, чтобы двигатель запускался быстро.
Это сразу же звучит так, как будто это мы нашли источник проблемы, поскольку вся его функция заключается в предотвращении длительного холодного запуска. Но, по опыту, обычно виноват не обратный клапан. Давление может сбрасываться или ограничиваться различными другими устройствами.
Регулятор давления топлива
Топливный регулятор поддерживает давление в топливной магистрали. На старых бензиновых двигателях обычно установлен простой неэлектрический клапан с вакуумным управлением, он не управляется ЭБУ. Вместо этого у него есть мембрана и возвратная пружина, которые являются подвижными деталями и изнашиваются.
Пружина удерживает клапан в закрытом положении, что блокирует возврат топлива в бак (максимальное давление топлива). Затем клапан открывается, снижая давление пропорционально величине вакуума. Максимальное разрежение на холостом ходу и минимальное — при полном дросселе.
Когда машина заглушена, клапан должен быть закрыт и обратная магистраль перекрыта. Если это не так, вы увидите, что давление в топливной рампе низкое, и потребуется длительная прокрутка, чтобы снова создать необходимое давление при запуске.
Проверьте регулятор, перекрыв обратку после остановки двигателя. Дайте автомобилю постоять. Если после этого двигатель заводится с пол-оборота, подозревайте неисправный регулятор.
Проверка с помощью топливного манометра, очевидно, будет лучше. Зажмите обратку таким же образом и следите за манометром, давление топлива должно держаться стабильно.
В более новых автомобилях установлен насос без обратной магистрали. Топливный насос сам контролирует давление и подает только необходимое количество бензина, все управляется ЭБУ.
Дизельные топливные системы несколько отличаются от бензиновых, так как давление в дизеле намного выше и требует большего контроля.
В дизеле имеется электронный обратный клапан, управляемый ЭБУ. Он установлен в топливной рейке и при открытии возвращает дизель обратно в бак. Эти датчики очень тщательно контролируются ЭБУ, и если есть неисправность, вы увидите лампочку на панели приборов.
Коды неисправностей OBD-2 можно считать с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
Топливопроводы
Топливные магистрали протекают не часто, но их стоит проверить. Вы можете даже почувствовать запах топлива в гараже или в любом другом месте парковки.
Утечка в дизельной топливной системе будет заметна, проверьте места вокруг фитингов на наличие дизельного топлива, не думайте, что это конденсат.
Проверьте трубки до и после топливного фильтра. Убедитесь, что они не повреждены и не перекручены.
Протекающие форсунки
Негерметичность топливных форсунок приводит к сливу топлива в цилиндры и к долгому прокручиванию коленчатого вала, так как должно создаться давление топлива, прежде чем двигатель запустится.
Когда форсунки протекают, они вымывают масло из цилиндров и разбавляют его, что сокращает срок службы двигателя.
Чтобы проверить форсунки, снимите их вместе топливной рампой с двигателя. Подложите бумагу под каждую форсунку. Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы создать давление топлива. Проверьте бумагу на наличие топлива.
Датчик давления в топливной рейке (дизель)
Неисправность датчика давления в топливной рейке применима только к дизельным двигателям. Как вы уже знаете, дизельные двигатели чувствительны к любому падению давления в топливной рампе, ЭБУ улавливает любые неисправности и отмечает их в виде кодов неисправностей.
Подключение к ЭБУ и считывание всех ошибок OBD-2 укажет вам правильное направление.
Слабый аккумулятор
Севший аккумулятор или аккумулятор неправильной емкости может стать причиной самых разных проблем, от периодических неисправностей до отсутствия запуска. Аккумуляторы не любят простаивать, а холодная погода является для них настоящим испытанием.
Используйте мультиметр для проверки напряжения аккумулятора. Установите измерительный прибор на 20 вольт постоянного тока и поместите красный щуп на положительный вывод аккумулятора, а черный — на отрицательный. Следующие показания показывают состояние заряда:
Аккумулятор может показывать полную зарядку 12,65 В, но все равно может быть неисправен. Лучший способ проверить это — дать нагрузку на аккумулятор. Перед проведением данного теста батарея должна иметь минимальное напряжение 12,4 В.
Аккумулятор разряжается
Разрядка аккумулятора — это нормальное явление, проблема заключается в скорости разряда. Хорошая батарея должна держать заряд до 3 месяцев, если она отключена от автомобиля. Подключенный к автомобилю аккумулятор, это совсем другая история. Время, в течение которого он будет оставаться заряженным, зависит от силы тока разряда.
Все автомобили будут потреблять некоторое количество энергии даже после того, как ЭБУ перейдет в спящий режим. Это называется паразитным потреблением. Такие устройства, как системы сигнализации, часы и радиопамять, потребляют небольшое количество энергии.
Чем сложнее автомобиль, тем выше его паразитное энергопотребление. Оно невелико, измеряется в миллиамперах, но, очевидно, в сумме достаточно, чтобы разрядить аккумулятор.
Датчик коленвала
Слабого аккумулятора часто бывает достаточно, чтобы провернуть двигатель, но недостаточно, чтобы завести его.
Начиная с 90-х годов в автомобилях используются датчики коленчатого вала (ДПКВ) для определения момента включения свечей зажигания.
Однако коленчатый вал должен вращаться достаточно быстро, чтобы ДПКВ выдал сигнал (не менее 350 об/мин). Если датчик не распознает движение коленвала, он не пошлет сигнал в ЭБУ, и свечи зажигания не сработают.
Датчики коленвала могут давать сбои, но обычно это происходит, когда они нагреваются или перестают работать совсем.
Катушки зажигания
Чтобы пробить воздушный зазор в свече зажигания требуется очень высокое напряжение в 30 кВ, Для этого катушки зажигания увеличивают напряжение аккумуляторной батареи.
Для каждого автомобиля определены допустимые аккумуляторы. Допустимы определенные размеры корпуса, ориентация полюсов и выходная мощность.
Можно установить в автомобиль аккумулятор большего размера, чем предусмотрено заводскими спецификациями, но никогда не устанавливайте аккумулятор меньшего размера.
Неисправный стартер
Неисправный двигатель стартера вызывает проблемы с запуском. Проблемы с горячим или холодным запуском могут зависеть от того, как именно стартер вышел из строя.
Вы уже знаете, что на автомобилях установлен датчик коленвала. Датчик сообщает ЭБУ, с какой скоростью вращается двигатель и когда нужно подать напряжение на свечи зажигания.
Использование масла неправильной марки в очень холодных условиях также может вызвать медленную частоту вращения коленчатого вала.
Если есть подозрение, что стартер недостаточно быстро крутит двигатель, в качестве теста «прикурите» аккумулятор от другого автомобиля и посмотрите, станет ли он крутить быстрее.
Если у вас есть мультиметр, можно проверить падение напряжения на стартере и его проводах. Этим можно проверить, вызвана ли медленная скорость вращения двигателя неисправным стартером или просто плохими контактами/проводами.
Измерение падения напряжения просто проверяет, что вся доступная мощность аккумулятора поступает на двигатель стартера или любую другую электрическую деталь, которую вы хотите проверить.
Необходимо проверить обе цепи: силовую и заземления. На фотографиях показано, как это сделать. Обратите внимание, что для проведения измерений необходимо завести двигатель.
Неисправный датчик температуры
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) играет ключевую роль в управлении двигателем, его показания крайне важны для холодного запуска. ЭБУ подает топливо, основываясь на показаниях датчика температуры двигателя.
Двигатель наиболее эффективно сжигает топливо при соотношении воздуха и топлива 14,7:1. Поскольку холодный воздух плотнее горячего, при холодном запуске потребуется регулировка подачи топлива, чтобы двигатель имел богатую топливную смесь для холодного запуска.
Вы можете проверить его с помощью мультиметра, проверяя его сопротивление в холодном состоянии и сверяя показания с показаниями исправного датчика.
Можно посмотреть диагностическим сканером температуру двигателя и сравнить ее с температурой на впуске или измерить температуру двигателя пирометром. Или же можно просто заменить датчик температуры. Замена не является дорогостоящей или сложной.
Свечи накала (дизель)
Это относится только к дизельным двигателям. Если у вас дизель, то у вас установлены свечи накала. Они представляют собой нагревательный элемент. Свечи действительно раскаляются докрасна внутри цилиндров и нагревают их. Это необходимо холодному дизелю для воспламенения.
Эти свечи потребляют много энергии и управляются блоком управления или реле. Они часто выходят из строя.
Проверьте мультиметром, приходит ли питание на свечи. Если напряжения нет ни на одной из них, проверьте предохранитель свечей накала.
Замена свечей накаливания на некоторых автомобилях может оказаться непростой задачей, особенно если они были сильно затянуты. Замочите их в WD-40 за день до откручивания.
Если они сломаются при извлечении, то для их извлечения потребуется специальный инструмент. Если все пойдет совсем плохо, придется снимать головку блока цилиндров.
Свечи накала необходимо менять комплектом, т. к. они имеют примерно одинаковый ресурс.
Как завести машину в холодную погоду
Как завести машину в холодную погоду | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Холодное зимнее утро — одно из худших времен, когда возникают проблемы с запуском автомобиля. К сожалению, те же самые холодные утра также являются временем, когда у вас, скорее всего, будут проблемы. Если вы живете в холодном районе, таком как Балтимор, Солт-Лейк-Сити или Питтсбург, вот несколько советов, которые помогут вам завести машину в холодный день и, в первую очередь, помогут вам избежать проблем с автомобилем.
Чтобы узнать, что нужно делать, чтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, полезно точно понять, почему холодная погода затрудняет запуск автомобиля. Есть четыре причины, три из которых характерны для большинства автомобилей, а четвертая относится к более старым моделям:
Причина 1: аккумуляторы ненавидят холод
Холодная погода и автомобильные аккумуляторы просто плохо сочетаются. Каждая химическая батарея, в том числе та, что в вашем автомобиле, производит меньше тока (в основном, электроэнергии) в холодную погоду — иногда намного меньше.
Причина 2: Моторное масло тоже не очень любит холод
В морозы моторное масло густеет и плохо течет, поэтому через него труднее перемещать детали двигателя. Это означает, что ваша батарея, которая была ослаблена холодом, на самом деле должна делать больше, чтобы заставить двигатель двигаться, чтобы он мог запуститься.
Причина 3: Холодная погода может вызвать проблемы с подачей топлива топливо. Это чаще всего встречается в топливопроводах, которые тонкие и легко забиваются льдом. Автомобиль с замерзшими топливопроводами может нормально перевернуться, но он не поедет сам по себе.
Обратите внимание водителей дизельных двигателей: дизельное топливо может «загустевать» в холодную погоду, что означает, что оно течет медленнее из-за холода, что затрудняет его подачу в двигатель при запуске.
Причина 4: У старых автомобилей могут быть проблемы с карбюратором
Автомобили, построенные до середины 1980-х годов, обычно использовали карбюраторы для смешивания небольшого количества топлива с воздухом в двигателе. Карбюраторы — очень хрупкие инструменты, которые часто плохо работают на морозе, в частности, из-за того, что крошечные сопла, называемые форсунками, забиваются льдом или из-за того, что топливо в них плохо испаряется. Эта проблема не затрагивает автомобили без карбюраторов, поэтому, если ваш автомобиль был построен в течение последних 20 лет, вам не нужно об этом беспокоиться. Тем не менее, водители старых или классических автомобилей должны помнить, что холодная погода может вызвать проблемы с карбюратором.
Метод 1 из 4: Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду
Лучший способ справиться с проблемами при запуске в холодную погоду — это вообще не допускать их, поэтому вот несколько способов их предотвращения:
Шаг 1: Держите автомобиль в тепле
Если аккумуляторы и моторное масло не любят холода, то поддерживать их в тепле — самый простой, хотя и не всегда самый практичный подход. Некоторые возможные решения: Припарковаться в гараже. Отапливаемый гараж — это, конечно, хорошо, но даже в неотапливаемом гараже вашему автомобилю будет теплее, чем если бы он стоял на улице.
Если у вас нет гаража, вам может помочь парковка под чем-то большим или рядом с ним. Припаркуйтесь под навесом для машины, деревом или рядом со зданием. Причина кроется в физике нагрева и охлаждения, и машина, припаркованная на ночь на открытом навесе или под большим деревом, может быть на следующее утро на несколько градусов теплее, чем припаркованная под открытым небом.
Используйте нагреватель аккумуляторной батареи или нагреватель блока цилиндров. В очень холодном климате обычно, а иногда и необходимо, держать блок двигателя автомобиля в тепле на ночь. Это достигается с помощью нагревателя блока цилиндров, который подключается к электрической розетке для поддержания высокой температуры, помогая маслу и другим жидкостям течь быстрее (это особенно важно для дизелей). Если этот вариант недоступен, вы можете попробовать подключаемый электрический нагреватель для вашей батареи.
Шаг 2: Используйте правильное масло
Проверьте в руководстве по эксплуатации, какой тип масла следует использовать в холодных условиях. Современные синтетические масла довольно хорошо текут на морозе, если вы используете правильное масло. Вам нужно будет использовать универсальное масло, обозначенное двумя цифрами (например, 10W-40, что является распространенным). Первая цифра с буквой W предназначена для зимы; ниже означает, что он течет легче. Существуют масла 5W- и даже 0W-, но смотрите руководство. Еще более важно, если в вашем автомобиле используется обычное, а не синтетическое масло.
Шаг 3. Избегайте проблем с топливом
Магазины автозапчастей и заправочные станции продают сухой бензин для автомобилей с бензиновым двигателем и кондиционер топлива для дизельных автомобилей, каждый из которых помогает бороться с замерзанием топливной магистрали и, в случае дизельных автомобилей, с образованием геля . Подумайте о том, чтобы время от времени использовать бутылку с сухим газом или кондиционер с каждым баком дизельного топлива. Однако обратите внимание, что ваше топливо может поставляться с такими присадками прямо из насоса, поэтому перед тем, как заливать что-либо еще в топливный бак, проконсультируйтесь на своей заправочной станции.
Способ 2 из 4: Начало работы
А как собственно завести машину? Этого можно добиться, просто повернув ключ как обычно, но в очень холодную погоду лучше быть немного осторожнее.
Шаг 1: Отключите все электрические аксессуары . Это означает фары, обогреватель, антиобледенитель и так далее. Аккумулятор должен выкладываться на полную мощность, чтобы включить двигатель, поэтому отключение всех электрических аксессуаров позволяет обеспечить максимальную силу тока.
Шаг 2: Поверните ключ и дайте ему немного провернуться . Если двигатель схватывает сразу, отлично. Если это не так, проверните его еще на несколько секунд, но затем остановитесь — стартер может легко перегреться, если он работает более десяти секунд.
Шаг 3: Подождите минуту или две и повторите попытку . Ситуация может немного ослабнуть, поэтому не сдавайтесь с первой попытки. Но не пытайтесь снова сразу же: вашей батарее может потребоваться минута или две, прежде чем она снова сможет работать на полную мощность.
Шаг 4: Если у вас карбюраторный автомобиль (имеется в виду автомобиль старше 20 лет), вы можете попробовать пусковую жидкость . Он поставляется в аэрозольном баллончике и распыляется в воздухоочиститель — пусть они покажут вам, как его использовать в магазине автозапчастей. Зависеть от стартовой жидкости не очень хорошо, но в крайнем случае она может сработать.
Метод 3 из 4: Если двигатель прокручивается медленно
Если двигатель прокручивается, но звучит медленнее, чем обычно, решением может быть прогрев аккумуляторной батареи. К сожалению, для этого обычно требуется удалить его, поэтому, если вы не знаете, как это сделать, перейдите к разделу, посвященному началу перехода.
Еще одна вещь, которую нужно проверить, если у вас есть инструменты и ноу-хау, это кабели аккумулятора и зажимы. Коррозия зажимов или потрескавшиеся кабели могут препятствовать прохождению электричества, и прямо сейчас вам нужно все, что вы можете получить. Если вы видите коррозию, очистите ее проволочной щеткой; треснувшие кабели необходимо заменить. Обратите внимание: если вы никогда не делали этого раньше, лучше обратиться к квалифицированному механику.
Способ 4 из 4: Если вам нужен быстрый старт
Необходимые материалы
- Еще одна машина, которая хорошо ездит
- Другой водитель
- Защита для глаз
- Комплект аккумуляторных кабелей
Если двигатель вообще не крутит, или крутит слабо, а вы уже все перепробовали, нужен пуск от внешнего источника. Вот как это сделать безопасно:
Шаг 1: Наденьте защитные очки . Несчастные случаи, связанные с кислотой аккумуляторной батареи, случаются редко, но когда они все же случаются, они могут быть серьезными.
Шаг 2: Приобретите качественные кабели . Приобретите хороший (не потертый и не потрескавшийся) комплект аккумуляторных кабелей.
Шаг 3: Парковка закрыта . Расположите свой «донорский» автомобиль (тот, который заводится и работает нормально) достаточно близко, чтобы все кабели могли дотянуться.
Шаг 4: Запустите автомобиль-донор . Запустите автомобиль-донор и держите его работающим на протяжении всего процесса.
Шаг 5: Аккуратно подключите кабели
Положительный (красный) на машине, которая не заводится. Подключите его прямо к положительной клемме аккумулятора или к оголенному металлу на зажиме.
Далее ставим плюс на машину донора, опять же на клемму или зажим.
Масса или минус (обычно черный провод, хотя иногда и белый) на машине-доноре, как указано выше.
- Наконец, подключите провод массы к заглохшему авто — но не к клемме аккумулятора! Вместо этого прикрепите его к оголенному металлу на блоке двигателя или к оголенному болту, прикрепленному к нему. Это необходимо для предотвращения взрыва батареи, что возможно, если цепь не заземлена.
Шаг 6: Проверьте подключение . Сядьте в «мертвую» машину и проверьте электрическое соединение, повернув ключ в положение «включено» (не «заводить»). На приборной панели должны загореться лампочки. Если это не так, немного сдвиньте зажимы, чтобы получить лучшее соединение; вы можете включить фары, чтобы посмотреть, как у вас дела с этим, пока вы работаете под капотом (яркие огни означают, что соединение в порядке).
Шаг 7: Запуск автомобиля-донора . Запустите автомобиль-донор на пару минут с двигателем, работающим примерно на 2000 об/мин, больше ничего не делая. Возможно, вам придется увеличить обороты двигателя выше холостого хода, чтобы выполнить это.
Шаг 8: Запустите мертвую машину . Теперь, когда машина-донор еще работает на 2000 об/мин (для этого нужен второй человек), заводим мертвую машину.
Шаг 9: Оставьте неработающую машину на . Когда заглохшая машина работает ровно, оставьте ее включенной, пока вы отсоединяете кабели в порядке, обратном указанному выше.
Шаг 10: Оставьте машину включенной минимум на 20 минут : Важно: аккумулятор еще не заряжен! Убедитесь, что машина работает не менее 20 минут или проехала 5 миль (чем больше, тем лучше), прежде чем заглушить ее, иначе у вас снова возникнет та же проблема.
Предупреждение : Важно понимать, что холод не только временно выводит батареи из строя, но и может повредить их навсегда, поэтому, если вам однажды понадобился быстрый старт, вам следует как можно скорее проверить состояние батареи.
Удачи на дорогах — и осторожно езжайте по снегу!
зима
Аккумуляторы
Холодная погода
запуск от внешнего источника
без запуска
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявкуНужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как подготовить машину к лету?Лето Летняя жара, пыль и пробки сказываются на вашем автомобиле. Следуйте этим советам, чтобы обеспечить оптимальное состояние вашего автомобиля: Кондиционер: проверьте ваш кондиционер (https://www.yourmechanic.com/services/heating-ac-inspection) квалифицированным специалистом. Новые модели имеют кабину…
Как проверить давление в шинах, когда на улице холодноДавление в шинах автомобиля меняется в зависимости от температуры наружного воздуха. Проверяйте давление в шинах в холодную погоду, чтобы повысить эффективность и производительность автомобиля.
Как безопасно управлять автомобилем при гололедеГололед — это тонкий слой скользкого льда на дороге. Лучше всего держаться подальше от гололеда, но если вы наткнетесь на него, избегайте резкого торможения.
Похожие вопросы
Заменил аккумулятор, а грузовик все равно не заводится.Привет. Это может быть вызвано рядом причин в зависимости от того, что делает автомобиль, когда вы пытаетесь его завести. Если он вообще не заводится и не шумит, возможно, у вас плохой аккумулятор…
Подсветка приоткрытой двери постоянно включает плафонПривет. Обычно причиной этой проблемы является то, что выключатель дверного замка заедает или полностью вышел из строя. Выключатель дверного замка находится в дверном проеме, обычно возле дверной защелки. Когда выключатель дверного замка срабатывает…
Перерезал провод двери, снова подключил его, и теперь противоугонная система включена, и машина не заводитсяЗдравствуйте, спасибо, что написали. Если это был единственный перерезанный провод , стыкового соединителя может оказаться недостаточно для соединения проводов, и их, возможно, придется припаивать. Некоторые системы следят за показаниями сопротивления в цепи и…
Просмотр другого контента
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как завести машину в холодную погоду?
Есть много вещей, на которые следует обратить внимание при вождении зимой, например, на прогрев перед поездкой зимой. Однако многие автомобили зимой плохо заводятся, что затрудняет работу многих водителей. Итак, что происходит, если такси не заводится зимой? Как решить проблему невозможности поймать машину зимой? Ниже приводится введение в причины и пути решения проблем, связанных с тем, что автомобиль не загорается зимой.
Почему машина не заводится в холодную погоду?
1. Аккумулятор стареет или разряжен
Для нормальной работы двигателя необходимо одновременное выполнение нескольких условий: топливо, воздух и пусковая энергия. Самое главное — стартовая энергия. Это потому, что свеча зажигания должна иметь энергию, чтобы запустить стартер, а стартер также должен иметь энергию, чтобы заставить двигатель работать, а их энергия — это электричество. Поэтому мы часто сталкиваемся с отказом автомобиля нормально прыгать стартером. В большинстве случаев это вызвано отсутствием электричества, то есть разрядился аккумулятор. Если батарея не используется в течение длительного времени, она разряжается сама по себе. Если это слишком долго, батарея будет мертва. Кроме того, после того, как двигатель автомобиля перестанет работать, что мы называем погасшим пламенем, избегайте использования автомобильных электроприборов. Без источника питания двигателя длительное использование электроприборов, таких как автомобильная аудиосистема или автомобильные фары, будет потреблять внутреннюю энергию аккумулятора.
2. Неисправность системы зажигания
Из-за низкой температуры всасываемого воздуха в цилиндре распыление топлива в цилиндре плохое. Если энергии воспламенения недостаточно, легко вызвать переполнение цилиндра, и в цилиндре будет скапливаться слишком много топлива, превысив концентрацию предела воспламенения и не в состоянии запустить автомобиль.
Предельная концентрация пожара представляет собой диапазон, но не значение. Он может запускаться только в пределах этого диапазона, и он не будет работать, если он высокий или низкий.
Если эта проблема возникает, вы можете проверить, нет ли масляных пятен между электродами свечи зажигания. Если его почистить и установить, то можно запускать. Тщательный метод заключается в проверке системы зажигания для устранения причин низкой энергии зажигания, таких как межэлектродный зазор свечи зажигания, энергия катушки зажигания, состояние высоковольтной линии и т. д.
3. Замерзает выхлопная труба
Такая ситуация чаще всего возникает зимой, когда погода относительно холодная и температура относительно низкая. Те автовладельцы, чей дом и работа расположены относительно близко, их автомобили используются реже, водяной пар, образующийся при сгорании двигателя, замерзает на определенных участках выхлопной трубы, а тепла от езды на короткие расстояния недостаточно, чтобы расплавить лед. После одной ночи образуется больше льда, и время цикла будет влиять на запуск и выхлоп автомобиля. Поэтому машину нельзя вести, и нельзя все время оставлять в углу.
4. Прочее
Кроме того, причиной невозможности запуска зимой может быть и заливка воды или некачественного антифриза, из-за чего замерзал водовод и даже двигатель замерзал и треснул, а водяной насос автомобиля не мог работать и не мог запуститься.
Что делать, если машина не заводится на морозе?
1. Проверка состояния аккумуляторной батареи
Как правило, трудности с запуском автомобиля зимой в основном связаны с потерей заряда аккумуляторной батареи или истечением срока ее службы. Когда заряд батареи недостаточен, скорость при запуске автомобиля слабая, и слышен только звук щелчка, и звук щелчка постепенно станет звуком щелчка, когда огонь снова начнется. Избегайте непрерывного зажигания, чтобы избежать истощения батареи. Зимой не оставляйте автомобиль на длительную стоянку. Как правило, после парковки в течение недели автомобиль должен совершить полный круг, чтобы можно было эффективно пополнить заряд батареи. Номинальный срок службы батареи обычно составляет 2-3 года, и необслуживаемая батарея обычно подлежит замене через 2-3 года, а заполненная водой батарея может даже использоваться в течение 6-7 лет при хорошем обслуживании. Часто проверяйте емкость электролита заполненной водой батареи. Если батарея не протекает, но электролита не хватает, своевременно пополняйте дистиллированную воду. Конечно, в этом случае вы также можете использовать пусковое устройство. Теперь джамп-стартер может не только заводить машину, его удобно носить с собой, но и имеет множество вспомогательных функций. Например, пусковое устройство производства Grepow может работать не только с пусковым устройством 3,0 л ~ 9.0L дизельные и газовые автомобили, а также Air INFLATOR, LED, несколько розеток (которые могут заряжать ваши мобильные телефоны, Bluetooth-гарнитуры и т. д.), а также имеют функции беспроводной зарядки и т. д. Также предоставляются индивидуальные услуги.
2. Замените соответствующее масло
Зимой при понижении температуры вязкость масла будет увеличиваться, и масло будет с трудом течь, что повысит сопротивление двигателя. Если запуск затруднен, проверьте правильность маркировки масла. Маркировка моторного масла включает в себя две части: классификацию и спецификацию вязкости. В настоящее время большинство моторных масел на рынке используют марки SAE и другие марки для маркировки вязкости. SAE — это аббревиатура от «American Society of Automotive Engineers» на английском языке. Например, в 5W-40 «W» означает «Зима», что относится к классу вязкости масла при низких температурах. Чем меньше число перед ним, тем лучше низкотемпературная текучесть масла и тем ниже доступная для использования температура окружающей среды. Чем лучше защита двигателя при холодном пуске. Цифра после знака «-» — это класс высокотемпературной вязкости смазочного масла. Чем больше число, тем выше вязкость и выше применимая максимальная температура. Если вы изначально использовали масло 5W-40, вы можете подумать о переходе на масло 5W-30 или 0W-40 зимой, чтобы снизить вязкость масла и облегчить запуск двигателя.0003
3. Своевременно заменяйте свечи зажигания
После нескольких лет использования свечи зажигания могут вызвать такие проблемы, как нагар, утечка, чрезмерные зазоры и абляция, что вызовет трудности с зажиганием автомобиля. Холодный пуск и даже пуск горячего двигателя затруднены и часто требуют многократного зажигания. Поэтому, пожалуйста, проверяйте состояние свечи зажигания и вовремя заменяйте ее, если вы проедете определенное количество километров или если вы чувствуете, что автомобиль плохо заводится, едет слабо, дрожит, увеличивает расход топлива или необъяснимо глохнет. Как вы думаете, что нужно подготовить для вождения зимой? Если вам нужен портативный пусковой механизм, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее! Электронная почта: info@grepow.