Пневмоподвеска рендж ровер: Пневмоподвеска Рендж Ровер 3 (L322)

Содержание

Ошибка 404 — Pnevma

Категории
  • Audi
    • A6 (C5, 4B), Allroad, Avant 2000-2006
    • A6 (C6, 4F), Allroad, Avant 2004-2011
    • A6 (4G, C7), Allroad, Avant 2011-2018
    • A7 Sportback 2010-2018
    • A8 (D3, 4E) 2002-2011
    • A8 (D4, 4H) 2010-2017
    • A8 (D5, 4N) 2017 —
    • Q7 2006-2015
    • Q7 4M 2015 —
  • Mercedes
    • C-Class (W205)
    • CL-Class (C215)
    • CL-Class (C216)
    • CLS-Class (W219)
    • CLS-Class (C218)
    • CLS-Class (C257)
    • GL-Class (W164)
    • GL-Class (X166)
    • GLS-Class (X166)
    • GLC-Class (X253)
    • Е-Class (S211, W211)
    • E-Class (S212, W212)
    • E-Class (S213, W213)
    • ML-Class (W164)
    • ML-Class (W166)
    • GLE-Class (W166)
    • GLE-Class Coupe (C292)
    • S-Class (W220)
    • S-Class (W221)
    • S-Class (W222)
    • S-Class (C217)
    • R-Class (W251)
    • V-Class Vito (638, 628/2) 1996-2003
    • Viano, Vito (W639)
  • Maybach
  • Volkswagen (VW)
    • Phaeton
    • Touareg I 2002-2010
    • Touareg II NF 2010-2018
    • Touareg III CR7 2018 —
  • Porsche
    • Panamera
    • Cayenne 955/957 2002-2010
    • Cayenne II 958 2010-2017
    • Macan 2014-2017
  • Bentley
    • Bentayga
    • Continental / Flying Spur
    • Mulsanne
  • BMW
    • 5er (E39 Touring) 1995-2003
    • 5er (E61 Touring) 2002-2010
    • 5er (F11 Touring) 2010-2016
    • 5er GT (F07) 2009-2017
    • 6er GT (G32) 2017-2020
    • 7er (E65/E66) 2001-2008
    • 7er (F01/F02/F04) 2008-2015
    • 7er (G11/G12) 2015 —
    • X5 (E53) 1999-2007
    • X5 (E70) 2007-2013
    • X5 (F15, F85) 2013-2018
    • X5 (G05) 2018-
    • X6 (E71, E72) 2008-2014
    • X6 (F16, F86) 2014-2019
    • X6 (G06) 2019-
  • Rolls-Royce
    • Phantom
    • Ghost
    • Cullinan
  • Land-Rover
    • Discovery 2 (L318) 1998-2004
    • Discovery 3 (L319) 2004-2009
    • Discovery 4 (L319) 2009-2016
    • Range Rover (L322) 2003-2009
    • Range Rover (L322) 2010-2012
    • Range Rover (L405) 2013
    • Range Rover Sport (L320) 2005-2009
    • Range Rover Sport (L320) 2010-2013
    • Range Rover Sport (L494) 2014
    • Range Rover Evoque (L538)
  • Tesla
    • Model X
    • Model S
  • Jaguar
    • XJ (X350) 2003-2009
    • XJ (X351) 2009 —
  • Jeep
    • Grand Cherokee WK2
  • Dodge
    • Ram 1500
  • Toyota
    • Land Cruiser Prado 120
    • Land Cruiser Prado 150
    • 4Runner
    • Harrier
  • Lexus
    • GX470
    • GX460
    • LS460
    • LS600
    • RX 300/330/350
  • Hyundai
    • Genesis 2008-2013
    • Equus/Centennial 2009-2013
  • Infiniti
    • QX56
  • Nissan
    • Armada
  • Acura
    • MDX (2G)
    • ZDX
  • KIA
    • Mohave (Borrego) 2008
    • Quoris
  • Citroen
    • C4 Picasso
  • Ford
    • Expedition 1997-2002
    • Expedition 2003-2006
    • Expedition 2007-2012
  • Lincoln
    • Navigator 1998-2002
    • Navigator 2003-2006
    • Navigator 2007-2012
  • Hummer
    • h3 Series 2003-2009
  • Maserati
    • Levante
  • Покупка б/у пневмостоек, амортизаторов

Извините, запрошеной Вами страницы не существует

Для поиска товара введите его наименование

Поиск в каталоге:

На главную

Корзина

0 товара товаров товар 0 (пустая)

Нет товаров

Доставка 0
Всего 0

Оформить

Пневмоподеска автомобиля Range Rover P38 — устройство и принцип работы

Пневмоподеска автомобиля Range Rover P38

 

Введение

Историческая справка

Первые патенты на пневматические упругие элементы относятся к началу 20 го столетия. Целью создания пневмоэлементов было уменьшить колебания и вибрации автомобиля, возникающие вследствие его движения по дорожным неровностям. Первые пневмоэлементы, используемые в качестве пружин, изготавливались из кожи. В тридцатых годах 20 го века был разработан и запатентован спиральный пневматический элемент. Пневматические элементы изначально разрабатывались с целью их использования в подвеске колесных транспортных средств. Первый большой успех практического применения пневмоэлементов связан с междугородними автобусами. Этот небольшой сектор рынка возник в начале 40 х годов. К середине 50 х годов пневмоэлементы стали, наконец, применяться в конструкции легковых автомобилей, для которых они изначально создавались. Несколько позднее, в том же десятилетии, начал расти рынок пневмоэлементов, предназначенных для грузовиков и прицепов. Сегодня большая часть внедорожников и автомобилей высшего класса оборудована пневматическими упругими элементами.

В конструкции пневматической подвески вместо обычных стальных пружин используются пневматические упругие элементы. Управляемые компьютером клапаны подачи воздуха в пневмоэлементы, датчики высоты положения кузова и установленный на автомобиле компрессор позволяют поддерживать высоту положения кузова и изменять характеристики подвески. Наполненные сжатым воздухом пневмобаллоны, которые изготовлены из резины или эластомеров, обеспечивают поддержку кузова.

Компания Land Rover впервые применила пневматическую подвеску в 1992 м году на топ версиях Range Rover ‘Classic’. К 1994 му году пневматическая подвеска стала стандартно устанавливаться на все варианты исполнения Range Rover. В 1998 м году на Discovery Series II стала устанавливаться задняя пневматическая подвеска с системой выравнивания положения кузова.

Land Rover Range Rover P38

 

Пневматическая подвеска с электронным управлением

Общие сведения

Управляемая электроникой система пневматической подвески (EAS) Range Rover, которая уже хорошо себя зарекомендовала, была усовершенствована с целью улучшения ее управления и функционирования.

 передняя подвеска

задняя подвеска

Пневматические упругие элементы обеспечивают плавную и комфортную езду. Использование микро процессора в управлении системой позволяет реализовать преимущества пневматической подвески.

При изменении нагрузки система пневмоподвески позволяет сохранить собственные частоты колебаний автомобиля практически неизменными. Это дает следующие преимущества:

  • Повышение плавности хода
  • Постоянство высоты положения кузова
  • Улучшение коррекции направления световых пучков фар.

Система пневмоподвески обеспечивает пять положений кузова, отличающихся по высоте, а также выравнивает положение кузова с изменением нагрузки. Система автоматически поддерживает заданную высоту положения кузова при минимальном участии водителя. Высота положения кузова измеряется четырьмя датчиками с поворотными потенциометрами. На основе сигналов, поступающих от датчиков высоты положения кузова, электронный блок управления (ECU) корректирует работу каждого пневмоэлемента, управляя электромагнитными клапанами, чтобы в зависимости от условий поддержать находящееся в них количество воздуха неизменным, подкачать или выпустить из них воздух.

Система пневмоподвески обеспечивает пять положений кузова:

1. Нормальное положение кузова

2. Пониженное положение кузова (для движения по скоростному шоссе)

В этом положении по сравнению с нормальным положением кузов опущен на 25 мм (1 дюйм).

3. Положение посадки в автомобиль

В этом положении по сравнению с нормальным положением кузов опущен на 65 мм (2,6 дюйма). Установить кузов в это положение можно также и на движущемся автомобиле, если скорость движения не превышает 32 км/ч (20 миль/час). Этот режим называется «Сохранение положения посадки» («Crawl»).

4. Повышенное положение кузова

В этом положении по сравнению с нормальным положением кузов поднят на 40 мм (1,6 дюйма).

5. Высокое положение кузова

В этом положении по сравнению с нормальным положением кузов поднят на 70 мм (2,75 дюйма).

Установить кузов вручную в это положение невозможно.

Выравнивание положения кузова

Если автомобиль оснащен подвеской̆ со спиральными пружинами, изменение нагрузки приводит к изменению угла продольного наклона кузова (дифференту) или его крену, если нагрузка распределена неравномерно.

На автомобиле с пневматической̆ подвеской̆ система способна определить изменение угла продольного наклона кузова и автоматически выровнять его. Выравнивание положения кузова осуществляется по углу кузова, занимающему наиболее низкое положение. Эта процедура длится 20 секунд и повторяется каждый̆ раз, как водитель выйдет из автомобиля и закроет дверь.

Система проверяет высоту положения кузова каждые 6 часов и в случае необходимости выполняет небольшую коррекцию. При этом изменение положения углов кузова не превышает 8 мм (0,31 дюйма).

При разгрузке грузового отделения система автоматически выравнивает положение кузова после закрытия двери, реагируя на уменьшение нагрузки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль стоит на неровной̆ поверхности или опирается колесом или несколькими колесами на тротуар, то система опустит кузов до высоты угла, занимающего наиболее низкое положение.

ВНИМАНИЕ: Во время стоянки автомобиля под его днищем не должно находиться никаких предметов, которые могут помешать выравниванию положения кузова.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: До начала работ под автомобилем или колесными арками необходимо дать системе выровнять положение кузова. Для того чтобы активировать выравнивание положения кузова, необходимо открыть и закрыть любую боковую дверь, а остальные двери, включая дверь грузового отделения, оставить закрытыми. Зажигание при этом должно быть выключено.

При выполнении любых работ, не связанных с перемещением элементов моста относительно шасси, необходимо, воспользовавшись диагностическим прибором TestBook/T4, перевести пневматическую подвеску с электронным управлением в режим ‘high lock’. При этом кузов будет удерживаться в высоком положении до тех пор, пока этот режим не будет деактивирован с помощью прибора TestBook/T4.

Расположение компонентов пневматической̆ подвеской

 

 

 
Электронный блок управления (ECU) пневматической подвеской

Блок управления расположен под передним левым сиденьем. Он поддерживает заданную высоту положения кузова, регулируя объем воздуха в каждом пневматическом упругом элементе. К блоку управления подключена электропроводка через 35 контактный электрический разъем. Для обеспечения безопасной работы системы пневмоподвески блок управления постоянно выполняет диагностику, контролируя работоспособность системы. Он обладает рядом особенностей, обеспечивающих высокий уровень безопасности системы. В случае выхода из строя блок управления должен быть заменен.

 

Компрессор

Компрессор создает в системе необходимое давление воздуха. В конструкцию компрессора входит датчик температуры, по сигналу которого компрессор отключается, если его температура достигла 120°С. В верхней части компрессора расположен воздушный фильтр. Фильтр подлежит замене через каждые 39000 км пробега, а для автомобилей, предназначенных для США, через каждые 30000 миль.

Компрессор и регулятор давления объединены в один узел и расположены в моторном отсеке на внутренней поверхности левого крыла.

 

Осушитель воздуха

Осушитель подсоединен к воздуховоду, соединяющему компрессор и ресивер. Он установлен на корпусе воздухоочистителя двигателя. Осушитель предназначен для удаления влаги из сжатого воздуха, поступающего в систему. Воздух, выходящий из системы, проходит через осушитель в противоположном направлении и удаляет из него накопившуюся влагу, выводя ее в атмосферу.

Осушитель воздуха является необслуживаемым элементом, рассчитанным на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако если в системе обнаружится вода, осушитель следует заменить.

ВНИМАНИЕ: При демонтаже осушителя на воздуховоды следует надеть заглушки, чтобы предотвратить попадание влаги в систему.

Блок клапанов

Электромагнитный клапан «А», к которому подсоединена электропроводка синего цвета, является необслуживаемым.

Блок клапанов управляет потоками воздуха. Исполнительными элементами, управляющими потоками воздуха, направляемыми и выходящими из пневматических упругих элементов, являются семь электромагнитных клапанов (пять из них показаны на рисунке, а два других расположены под ними) по одному клапану на каждый пневмоэлемент плюс впускной, выпускной и спускной клапаны. В соответствии с сигналами, поступающими от блока управления, клапаны наполняют пневмоэлементы сжатым воздухом или, наоборот, выпускают из них воздух в зависимости от того, необходимо ли увеличить или уменьшить давление в пневмоэлементах. Мембранный клапан, управляемый электромагнитным спускным клапаном обеспечивает прохождение воздуха, выбрасываемого в атмосферу, через осушитель.

Установленный на регуляторе давления датчик измеряет давление воздуха в системе. В соответствии с сигналом датчика давления блок управления в случае необходимости включает компрессор. Компрессор включается, когда давление в системе падает до 7,2 8,0 бар (104 116 фунтов/дюйм2). Компрессор отключается при достижении давления 9,5 10,5 бар (138 152 фунта/дюйм2).

В конструкцию регулятора давления входят следующие обслуживаемые элементы:

  • Соленоиды электромагнитных клапанов (с 1 го по 6 й)
  • Drive pack
  • Датчик давления

 

Ресивер

Ресивер объемом 10 литров установлен на правой стороне рамы. Ресивер связан с системой пневмоподвески одним воздуховодом, через который воздух поступает и выходит из него. В ресивере находится сжатый воздух, давление которого изменяется в установленных пределах. На ресивере имеется пробка, которую необходимо снимать каждые 24000 миль пробега (30000 миль пробега на автомобилях, предназначенных для рынка США) с целью проверки отсутствия в системе влаги.

Датчики высоты положения кузова

Четыре потенциометрических датчика высоты положения кузова передают результаты измерений в блок управления пневмоподвеской. Потенциометры установлены на раме автомобиля и приводятся в действие рычагами и тягами, соединенными с продольными рычагами передней и задней подвесок. В случае выхода из строя датчик высоты положения кузова должен быть заменен, а работа системы пневматической подвески настроена с помощью диагностического прибора TestBook/T4.

Передние и задние пневматические упругие элементы

Пневматический упругий элемент состоит из следующих компонентов :

  • Верхней пластины
  • Резинового пневмобаллона
  • Поршня

Передние и задние пневмоэлементы имеют схожую конструкцию, но НЕ являются взаимозаменяемыми. Пневмобаллон не подлежит ремонту и в случае выхода из строя должен быть заменен в сборе.

 

Реле и предохранители

Реле и предохранители электрической системы пневмоподвески (EAS) расположены в моторном отсеке, в блоке реле и предохранителей:

  • Реле 20 — реле системы EAS
  • Плавкий предохранитель 24 (номинальный ток 5 А) — цепь передачи сигнала о скорости движения через блок управления АБС (ABS ECU) и блок управления кузовным оборудованием (BCU) к блоку управления пневмоподвеской (EAS ECU)
  • Плавкий предохранитель 29 (номинальный ток 10 А) — таймер задержки системы EAS
  • Плавкий предохранитель 40 (номинальный ток 40 А) — электрическая цепь компрессора и регулятора давления системы EAS.

 

Органы управления системой пневмоподвески

Органы управления системой пневмоподвески расположены в центральной части панели управления.

К ним относятся:

 

  • Переключатель режимов пневмоподвески

Этот рычажковый переключатель используется для выбора необходимой высоты положения кузова. Автомобиль не изменяет высоту положения кузова до тех пор, пока переключатель не будет отпущен. Все изменения положения переключателя отображаются на расположенной рядом с ним панели сигнальных ламп.

  • Выключатель режима «Удержание»

Этот фиксирующийся выключатель позволяет отключить автоматическое переключение режимов подвески (изменение высоты положения кузова). Выбор режима «Удержание» отображается включением подсветки выключателя, лампа который̆ проверяется вместе с сигнальной лампой высокого положения кузова.

 

Сигнальные лампы

При повороте ключа зажигания в положение 2 зажигаются все четыре сигнальные лампы положений кузова, а также сигнальная лампа неисправности системы пневмоподвески и подсветка выключателя режима «Удержание». Спустя 2 секунды после пуска двигателя все лампы гаснут за исключением той, которая отображает текущее положение кузова. Если кузов занимает промежуточное положение, то горят две сигнальные лампы, причем лампа вновь выбранного положения мигает. При достижении кузовом нового положения соответствующая ему сигнальная лампа загорится постоянным светом, а сигнальная лампа предыдущего положения кузова погаснет. Подсветка выключателя режима «Удержание» загорается при его активации. При включении габаритных огней загорается контурная подсветка переключателя режимов пневмоподвески и выключателя режима «Удержание». Дополнительная информация для водителя в виде предупреждающих сообщений выводится на дисплей информационного центра, который̆ расположен на приборной панели.

 

Сигнальная лампа неисправности системы пневмоподвески

Сигнальная лампа неисправности системы пневмоподвески, имеющая янтарный цвет, расположена на приборной панели (см. рисунок). Во время движения, когда кузов занимает повышенное положение, лампа горит постоянным светом, а когда кузов занимает высокое положение мигает. Лампа зажигается также при обнаружении неисправности в системе пневмоподвески. При повороте ключа зажигания в положение 2 лампа зажигается для проверки ее исправности. Лампа гаснет через 2 секунды после пуска двигателя.

Положения кузова

Система пневматической подвески (EAS) имеет пять режимов, обеспечивающих различную высоту положения кузова (включая положение посадки в автомобиль) и различный дорожный просвет. Эти пять положений кузова предназначены для различных условий движения.

 

 

 

Полезные советы

Помните, что даже если выбрано новое положение кузова, изменение его высоты относительно дороги НЕ произойдет:

  • Если открыта дверь грузового отделения или любая боковая дверь
  • Если тормозная педаль непрерывно находится в нажатом состоянии менее 3 х минут
  • Если двигатель не работает (за исключением выбора положения посадки в автомобиль в течение 40 секунд после выключения зажигания)

Прежде чем переводить кузов в положение посадки в автомобиль, следует включить стояночный тормоз, а на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, перевести рычаг селектора в положение «P» (Стоянка).

ПРИМЕЧАНИЕ: Частое изменение высоты положения кузова может привести к перегреву компрессора. В этом случае система пневмоподвески восстановит свою работоспособность через несколько минут, когда компрессор остынет.

Нормальное положение кузова

Если режим «Удержание» выключен (выключатель режима «Удержание» отжат), то при движении со скоростью менее 80 км/час (50 mph) будет гореть постоянным светом сигнальная лампа нормального положения кузова.

Кузов может быть установлен в нормальное положение при любой загруженности автомобиля. Это положение поддерживается системой̆ выравнивания положения кузова.

 

Пониженное положение кузова (для движения по скоростному шоссе)

Кузов автоматически переводится в это положение, если автомобиль движется со скоростью, превышающей̆ 80 км/час ( 50 mph), 30 секунд или более, и не активирован режим «Удержание». Во время изменения высоты положения кузова будет мигать сигнальная лампа пониженного положения. По завершении изменения высоты положения кузова сигнальная лампа нормального положения погаснет.

Если автомобиль будет двигаться 30 секунд или более со скоростью меньше 56 км/час (30 mph) при отключенном режиме «Удержание», то кузов автоматически вернется в нормальное положение.

Водитель может вручную перевести кузов в пониженное положение на любой скорости движения. Если при этом активировать режим «Удержание» (нажав выключатель режима «Удержание»), то автомобиль будет поддерживать пониженное положение кузова независимо от скорости движения.

Положение посадки в автомобиль

Это положение предназначено для облегчения посадки в автомобиль и высадки из него.

Для того чтобы установить кузов в положение для посадки в автомобиль, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Автомобиль должен быть неподвижен
  • Боковые двери и дверь грузового отделения должны быть закрыты
  • Должен быть включен стояночный тормоз
  • Тормозная педаль не должна быть нажата
  • На автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, рычаг селектора должен находиться в положении «P» (Стоянка)

Переключатель режимов пневмоподвески необходимо опустить вниз и отпустить. Сигнальная лампа положения посадки в автомобиль мигает, пока кузов опускается. По достижении кузова заданного положения сигнальная лампа положения посадки в автомобиль загорится постоянным светом, а сигнальная лампа нормального положения погаснет. Для того чтобы система пневмоподвески выполнила команду, положение посадки необходимо выбрать не более чем за сорок секунд до остановки автомобиля. Кроме того, после остановки автомобиля необходимо включить стояночный тормоз, отпустить тормозную педаль и перевести рычаг селектора в положение «P» (Стоянка). Положение посадки в автомобиль можно также выбрать в течении 40 секунд после остановки двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если открыть любую боковую дверь или дверь грузового отделения, то изменение высоты положения кузова немедленно прекратиться. После того как дверь будет закрыта, изменение высоты положения кузова будет завершено. Если открыть дверь более чем на 30 секунд, то после ее закрытия команду нужно будет повторить, чтобы «напомнить» системе завершить изменение высоты положения кузова.

При возобновлении движения система пневмоподвески автоматически переведет кузов в нормальное положение. Вернуть кузов в нормальное положение также можно следующим образом: закрыть все двери, запустить двигатель и поднять вверх переключатель режимов пневмоподвески. Во время подъема кузова будет мигать сигнальная лампа нормального положения. По завершении изменения высоты положения кузова сигнальная лампа нормального положения будет гореть постоянным светом, а сигнальная лампа положения посадки в автомобиль погаснет.

Сохранение положения посадки (Crawl Mode)

 

 

 

Если есть ограничения по высоте автомобиля, можно активировать режим сохранения положения посадки. Для этого следует убедиться в том, что выключатель режима «Удержание» отжат, и выбрано положение посадки в автомобиль. По достижении кузовом положения посадки в автомобиль следует нажать выключатель режима «Удержание». При этом загорится его подсветка, раздадутся три коротких звуковых сигнала, и на дисплее информационного центра появится сообщение «EAS MANUAL» (РУЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСОТЫ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА). Для того чтобы сохранить положение посадки, скорость автомобиля не должна превышать 20 миль/час.

Если разогнать автомобиль до 10 миль/час, то раздадутся три коротких звуковых сигнала, и на дисплее информационного центра появится сообщение «SLOW 20 MPH MAX» (УМЕНЬШИТЕ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 20 МИЛЬ/ЧАС).

Если скорость движения превысит 25 миль/час, система пневмоподвески поднимет кузов до пониженного положения. При этом будет мигать сигнальная лампа пониженного положения. Если снизить скорость до 20 миль/час, то кузов опустится в положение посадки в автомобиль. При этом будет мигать сигнальная лампа положения посадки.

При снижении скорости движения до 5 миль/час раздадутся три коротких звуковых сигнала, и на дисплее информационного центра появится сообщение «EAS MANUAL».

Для того чтобы деактивировать режим сохранения положения посадки, необходимо отжать выключатель режима «Удержание» или нажать вверх переключатель режимов пневмоподвески.

Повышенное положение кузова

 

Этот режим используется для увеличения углов въезда и съезда, а также для преодоления водных препятствий. Повышенное положение можно выбрать, когда кузов занимает нормальное положение, а скорость движения автомобиля не превышает 35 миль/час. Для этого необходимо поднять вверх переключатель режимов пневмоподвески. Во время изменения высоты положения кузова будет мигать сигнальная лампа повышенного положения кузова. По завершении изменения высоты положения кузова сигнальная лампа повышенного положения будет гореть постоянным светом, а сигнальная лампа нормального положения погаснет. Также загорится сигнальная лампа неисправности системы пневмо подвески, которая расположена на приборной панели. Если скорость движения превысит 35 миль/час, то кузов вернется в нормальное положение.

 

 

Высокое положение кузова

Кузов переводится в это положение, если кузов контактирует с опорной поверхностью, а колеса оторвались от дороги. Первоначально блок управления пневмоподвеской пытается уменьшить высоту положения кузова, уменьшая давление воздуха в пневоэлементах со стороны тех колес, которые не опираются на опорную поверхность. После некоторого периода времени блок управления распознает, что высота положения не изменяется, и поэтому вновь повышает давление в пневмоэлементах, пытаясь восстановить контакт колес с опорной поверхностью. В этом положении кузов удерживается в течение 10 минут, после чего автоматически возвращается в стандартное положение.

Если переключатель режимов пневмоподвески опустить вниз, то кузов будет переведен в повышенное положение, то есть высота его положения уменьшится на 20 мм.

ВНИМАНИЕ: Если скорость движения (или соответствующая ей скорость вращения колес) превысит 35 миль/час, то система пневмоподвески немедленно переведет кузов в нормальное положение.

Транспортировка автомобиля

На заводе изготовителе на время транспортировки нового автомобиля блок управления пневмоподвеской программируется на поддержание положения посадки в автомобиль. В этом режиме система пневмоподвески функционирует следующим образом. Если скорость движения превысит 25 миль/час, кузов будет поднят в пониженное положение. Кузов вернется в положение посадки в автомобиль при уменьшении скорости ниже 24 миль/час. Этот режим работы пневмоподвески отменяется во время проведения предпродажной подготовки путем введения соответствующей команды с помощью диагностического прибора TestBook/T4.

ВНИМАНИЕ: Когда автомобиль с пневматической подвеской закреплен на транспортере с помощью проушин, выполненных на раме, существует вероятность утечки воздуха, срабатывания системы выравнивания положения кузова или воздействия на органы управления пневмоподвеской, что может привести к ослаблению натяжки крепежных строп. С целью предотвращения нарушения фиксации автомобиля на транспортере кузов опускается в положение посадки в автомобиль.

Если двигатель невозможно запустить, или невозможно установить кузов в положение посадки, то автомобиль должен крепиться к транспортеру посредством фиксации колес, а на кузова.

Функционирование системы пневматической подвески (EAS)

Номера позиций, используемые в тексте, соответствуют принципиальной схеме пневматической системы подвески, которая изображена ниже.

Воздух через фильтр (1) поступает в компрессор (2), где сжимается до давления 10 ± 0,5 бар (145 ± 7,25 фунта/м2).

Сжатый воздух направляется в осушитель (3), где проходит через вещество, поглощающее влагу. Таким образом, часть осушающего вещества, которая расположена снизу, набирает влагу.

Сухой воздух через запорный клапан NRV1 поступает в ресивер (4).

Три запорных клапана (6) обеспечивают правильное направление потоков воздуха в системе. Кроме того, они предотвращают снижение давления воздуха в пневматических упругих элементах, когда падает давление в ресивере.

С помощью датчика давления (5) в системе пневмоподвески поддерживается давление воздуха в установленных пределах. Реле, контролируемое блоком управления пневмоподвеской, включает компрессор, когда это необходимо.

Для подкачки воздуха в пневмоэлемент (10) необходимо активировать впускной клапан (7) и электромагнитный клапан (9) соответствующего пневмоэлемента.

Для откачки воздуха из пневмоэлемета необходимо активировать выпускной клапан (8) и электромагнитный клапан соответствующего пневмоэлемента.

Весь воздух, выпускаемый в атмосферу, проходит через осушитель, удаляя влагу из осушающего вещества. Таким образом, осушитель «регенерируется».

Наконец, воздух проходит через мембранный клапан (12) и выбрасывается в атмосферу через глушитель (13), который расположен под регулятором давления.

Поделиться этой записью

  • Twitter
  • Facebook
  • Pinterest

Комментарии (0)

Комментариев нет в этот момент

Новый комментарий

владельцев Range Rover: это лучшее решение вашей проблемы с подвеской. Легендарный автомобиль уже четыре десятилетия является символом класса и роскоши. Английский автомобиль известен своим уникальным сочетанием внедорожных качеств и отделки салона представительского класса. Таким образом, производительность и комфорт являются двумя основными причинами покупки Range Rover. Частично эта роскошная привлекательность связана с использованием Range Rover активной пневматической подвески. В этой подвеске задействовано множество движущихся частей, электроника и бортовой компьютер для адаптации к изменениям на дороге.

Результат: плавная и комфортная езда. Однако не все так гладко с пневматической подвеской Range Rover. Как и все пневматические подвески, та, что используется в вашем Range Rover, очень подвержена поломке или даже полному выходу из строя. Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым у вас могут возникнуть проблемы с подвеской Range Rover, и способы их устранения без больших затрат.

Если у вас возникли проблемы с подвеской Range Rover, вы не одиноки. Все пневмоподвески имеют ограниченный срок службы. Некоторые из наиболее распространенных проблем с подвеской, с которыми сталкиваются владельцы Range Rover, можно легко определить. Еще до того, как загорится сигнальная лампа подвески, многие владельцы могут выйти на улицу и увидеть, как их автомобиль провисает сзади. другие могут заметить, что только один угол их автомобиля провисает.

Еще одним явным признаком неисправности подвески Range Rover является шумный компрессор или компрессор, работающий слишком долго. Даже если признаки не очевидны, рекомендуется время от времени проверять свой Range Rover с большим пробегом на наличие проблем с подвеской. Самый простой способ сделать это — использовать «тест отказов». Для этого просто подойдите к каждому углу автомобиля и сильно надавите. Если машина подпрыгивает и сразу же садится, этот угол автомобиля в порядке. Если вместо этого этот угол автомобиля резко поднимается или отскакивает после этого, у вас, вероятно, есть проблема в этом углу. Это всего лишь несколько способов узнать, есть ли у вашего Range Rover проблемы с подвеской. Ознакомьтесь с нашим подробным руководством о том, как проверить наличие проблем с приостановкой, здесь.

Распространенные проблемы с подвеской Range Rover

Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Range Rover, — это негерметичная или полностью сломанная подушка безопасности. В системе пневматической подвески сжатый воздух, помещенный в резиновые подушки безопасности, поддерживает вес автомобиля. Эта резина должна быть мягкой и гибкой, чтобы правильно расширяться и сжиматься. Это означает, что он очень восприимчив к сухой гнили или проколам. Еще одна распространенная проблема подвески Range Rover — изношенный датчик дорожного просвета. Эти датчики расположены на каждом колесе и постоянно перемещаются вверх и вниз, чтобы определить, сколько воздуха необходимо для надувания или сдувания системы.

Как и все движущиеся части, они со временем изнашиваются. Другие распространенные проблемы с подвеской включают изношенный компрессор, проколотые или порванные авиалинии или неисправный модуль управления. Большая проблема заключается в том, что как только один из этих компонентов изнашивается, другие компоненты будут перегружаться, чтобы компенсировать это. Это приводит к повышенному износу и возможному выходу из строя всей системы.

Как исправить проблемы с подвеской Range Rover

Если вы отвезете свой автомобиль в дилерский центр, они, скорее всего, порекомендуют вам заменить неисправные компоненты дополнительными компонентами пневматической подвески. Это сохранит вашу воздушную поездку. Однако, как мы указывали ранее, выход из строя пневматической подвески зависит не от того, если, а когда. Это означает, что если вы не замените все компоненты своей системы пневматической подвески, вам придется проводить бесконечный поток ремонтов до конца жизни автомобиля. Вы можете сэкономить немного денег, используя сторонние компоненты послепродажного обслуживания. Тем не менее, у вас все еще оставалась проблема все большего количества отказов пневматической подвески в будущем. Это если не менять всю систему. Если у вас случайно не завалялось несколько тысяч долларов, которые вам больше не нужны, этот вариант, вероятно, не очень привлекателен. Но есть лучший способ.

Конвертируйте, чтобы спасти свой Range Rover и сэкономить деньги

Есть еще один способ исправить, казалось бы, бесконечную череду проблем с подвеской Range Rover. Вы можете навсегда избавиться от этой проблемной пневматической подвески и заменить ее на прочные и простые стойки Coilover. Этот комплект от Strutmasters позволит вам избавиться от всех сложных движущихся частей. Вместо этого вы замените ее на новую, более надежную подвеску.

Вместо длинного списка дорогих и привередливых компонентов ваша новая подвеска Range Rover использует механическое сопротивление для выполнения своей работы. Пружины холодной навивки, идеально настроенные для вашего автомобиля, заменят хлипкие подушки безопасности.

Подходящее решение для вашего Range Rover уже здесь! Нажмите здесь чтобы купить сейчас!

Благодаря запатентованной технологии Strutmasters Glide-Ride ваш новый аттракцион будет сравним с вашим старым воздушным аттракционом до того, как он вышел из строя. Лучше всего то, что эти комплекты настолько просты, что большинство людей могут без проблем установить их дома самостоятельно.

Вам понадобится всего час на колесо, крепкий домкрат и несколько ручных инструментов, которые у вас, вероятно, уже есть. Каждый набор поставляется предварительно упакованным с простой в использовании инструкцией. Если вы все еще находитесь в тупике, вы всегда можете обратиться к нашему полезному видео-руководству по установке. Не ждите больше! Ездить на изношенных амортизаторах не просто неудобно, это опасно. Вы и ваш Range Rover заслуживаете лучшего!

Получите комплект на нашем веб-сайте или позвоните нашим специалистам по подвеске по телефону (866) 317-1579. Они позаботятся о том, чтобы вы получили именно то, что вам нужно, чтобы ваш Range Rover снова был в отличной форме.

Лучшее решение проблем с подвеской Range Rover (2022)

Трой Хаммонд 05 января 2022 г. Категории: Обслуживание и ремонт

Немногие имена в автомобильной промышленности вызывают такое уважение и восхищение, как Range Rover. Британский роскошный внедорожник, который буквально подходит для королевы, имеет репутацию производительности и роскоши, как никто другой. Вот почему распространенность проблем с подвеской Range Rover так расстраивает многих владельцев — они превращают вполне приятный автомобиль в неудобный и небезопасный в управлении. Но прежде чем вы отправитесь в дилерский центр Land Rover для ремонта пневматической подвески, прочитайте эту статью, которая поможет вам понять, почему проблемы с подвеской Range Rover настолько распространены и как вы можете решить эти проблемы за гораздо меньшие деньги, чем вы могли себе представить.

Как определить проблемы с подвеской Range Rover

Ваш Range Rover оснащен сигнальной лампой подвески. Когда проблемы становятся достаточно серьезными, этот желтый индикатор загорается с такими сообщениями, как «SUSPENSION FAULT. ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ. ОСТАНОВИТЬСЯ БЕЗОПАСНО». Но это сообщение появляется только тогда, когда проблемы становятся настолько серьезными, что становятся опасными. Но, ища предупреждающие признаки проблем с подвеской Range Rover, вы можете обнаружить их до того, как они станут такими серьезными. Одна мертвая распродажа — это если ваш Range Rover наклоняется в одну сторону. Иногда это либо с левой, либо с правой стороны, но часто провисает задняя часть. Из-за этого машина может выглядеть так, будто она «приседает».

Еще одним явным признаком проблем с подвеской является то, что автомобиль «ныряет носом» при остановке. Это когда передняя часть опускается из-за плохих пневматических стоек, а тормозная сила заставляет переднюю часть опускаться вниз, а задняя часть поднимается. Это не только неудобно, но и означает, что вашему Range Rover требуется больше времени, чтобы остановиться, чем следовало бы, что увеличивает вероятность аварии. Если вы хотите проявить инициативу, вы можете выполнить тест отказов, чтобы выявить проблемы на ранней стадии. Этот простой тест — хороший способ проверить наличие проблем между сервисными поездками. Вот как это работает:

  • Подойдите к углу вашего Range Rover.
  • Сильно нажмите на бампер.
  • Смотрите, как он встанет на место.
  • Повторить для каждого колеса.

Когда подвеска исправна, угол встанет на место и быстро осядет. Если для подъема требуется много времени или если он подпрыгивает, прежде чем остановиться, у вас, вероятно, проблема с подвеской в ​​этом повороте.

Попытка устранить проблемы с подвеской Range Rover в дилерском центре обойдется вам в тысячи

Вы, наверное, знали, что ремонт и техническое обслуживание вашего Range Rover будут дорогими еще до того, как вы его купили. Но ремонт пневмоподвески — это совсем другой уровень. Одним из наиболее распространенных источников проблем с подвеской Range Rover являются пневмостойки автомобиля. Сделанные частично из гибкой резины, они склонны к растрескиванию, гниению или проколам. И большинство из них изнашиваются примерно с одинаковой скоростью, поэтому, если один из них нуждается в замене, вы можете поспорить, что остальные три скоро это сделают.

Дилерский центр заменит ваши высококачественные пневматические стойки от оригинального производителя Land Rover. Хотя это первоклассные компоненты, они также невероятно дороги. Всего одна оригинальная пневмостойка Range Rover обойдется вам более чем в 1300 долларов. Это означает, что если вы замените все четыре сразу, как и следует, вы уже превысите 5000 долларов только за запчасти. И это даже без учета других деталей, которые со временем изнашиваются и могут нуждаться в замене.

Вы можете сэкономить на запасных частях, но стоимость рабочей силы остается проблемой

Есть несколько уважаемых производителей, которые производят качественные сменные компоненты пневматической подвески. Это может сэкономить вам деньги по сравнению с OEM-компонентами. Но есть еще затраты на оплату труда. А когда дело доходит до Range Rover, эта работа обходится дорого. Проблема в том, что эти системы, какими бы хорошими они ни были, невероятно сложны. Вот краткий обзор работы пневматической подвески вашего Range Rover:

  • Датчики дорожного просвета, установленные на каждом колесе, постоянно измеряют, насколько высоко ваш Range Rover находится над землей в этот момент.
  • Датчики посылают низковольтный сигнал бортовому компьютеру, чтобы сообщить ему, насколько эта точка выше или ниже надлежащей высоты дорожного просвета.
  • Этот компьютер, называемый модулем управления подвеской, вычисляет, насколько необходимо накачать или сдуть пневматические рессоры, чтобы поднять автомобиль на нужную высоту.
  • Модуль управления отправляет этот сигнал воздушному компрессору с электронным управлением, который использует эти инструкции для создания количества воздуха, необходимого для возврата автомобиля на требуемую высоту.
  • Компрессор нагнетает этот сжатый воздух через резиновые воздухопроводы в пневматические рессоры, надувая их и поднимая автомобиль в этой точке.

Этот сложный процесс, который повторяется тысячи раз каждый раз, когда вы садитесь за руль своего Range Rover, обеспечивает плавность хода, пока работает система. Но это также означает, что в какой-то момент ему суждено изнашиваться и выходить из строя. И когда это происходит, его ремонт занимает много дорогих часов под капотом. Таким образом, хотя вы можете легко сэкономить несколько сотен долларов на вторичном рынке компонентов пневматической подвески, вам все равно придется заплатить значительную плату за их установку.

Альтернативное решение проблем с подвеской вашего Range Rover

По многочисленным просьбам инженеры Strutmasters разработали комплект, который дает вам гораздо менее дорогой способ навсегда решить проблемы с подвеской вашего Range Rover. Он делает это, полностью избавляясь от этой пневматической подвески и заменяя ее гораздо более надежной традиционной подвеской с койловерами. Вместо электроники и воздуха, поддерживающих его, этот комплект устанавливает ваш Range Rover на прочные массивные стальные стойки и холоднокатаные стальные пружины. Результатом является гораздо более надежная подвеска и значительная экономия. Этот комплект может заменить все четыре угла вашего Range Rover дешевле, чем стоимость одной штатной пневматической стойки. Делается это без ущерба для качества.

Каждый из этих комплектов производится прямо здесь, в США, из лучших доступных материалов, что обеспечивает максимальную производительность и долговечность. Поскольку водители Range Rover рассчитывают на лучшее, наши инженеры потратили бессчетное количество часов на настройку этих пружин, чтобы они максимально соответствовали исходной подвеске. Благодаря запатентованной технологии Glide Ride от Strutmasters вы будете наслаждаться тем же ощущением облачности, которое вы испытывали, когда ваш Range Rover был новым. И экономия не ограничивается самим комплектом. Этот комплект разработан настолько просто, что многие люди могут установить его дома. Все, что вам нужно, это обычные инструменты, безопасный и крепкий домкрат и около часа на каждое колесо. Не очень удобно с ключом? Простая установка не вызовет затруднений у любого механика, а это означает гораздо меньше времени под капотом и гораздо меньшие трудозатраты.

 

Готовы навсегда покончить с проблемами подвески Range Rover?

Мы хотим, чтобы вы были так же уверены в своей новой подвеске, как и мы. Вот почему на этот комплект, как и на любой комплект для замены подвески Strutmasters, распространяется ограниченная гарантия сроком на один год. На сами пружины распространяется ограниченная пожизненная гарантия. Все это часть нашего подхода «исправь один раз, исправь правильно». Эти комплекты не только устранят проблемы с подвеской вашего Range Rover, но и избавят вас от бесчисленных поездок в дилерский центр Land Rover, дав вам уверенность и свободное время, чтобы снова насладиться своим автомобилем.

Если вы готовы переоборудовать и навсегда избавиться от этих проблем с пневматической подвеской, вы можете прямо сейчас приобрести комплект на нашем веб-сайте. Вы также можете позвонить нам по телефону 866-239-4896 , чтобы сделать заказ по телефону у одного из наших экспертов по подвеске. Они ответят на любые ваши вопросы и позаботятся о том, чтобы вы получили именно то, что вам нужно для вашего Range Rover.

Мы здесь, чтобы помочь

Эксперты Strutmasters по подвеске готовы ответить на ваши технические вопросы.

Предыдущий постСледующий пост
Chevrolet Performance U.S. Nationals — Программа телепередач

Chevrolet Performance U.S. Nationals — Lucas Oil Raceway — Индианаполис, Индиана Круглый Дата Время Канал NHRA QU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *