Передняя часть машины как называется: как называется перед машины? — Спрашивалка

Содержание

Конструкция кузова автомобиля — база знаний Kuzovnoy.Ru

Изначально при конструировании автомобилей, в качестве несущей системы использовалась рама. Она представляла собой основу, на которую крепились узлы и агрегаты транспортного средства. Все вместе это называлось шасси. Кузов автомобиля крепился к шасси при помощи болтов и являлся съемным элементом автомобиля.

На сегодняшний день, далеко не все транспортные средства имеют рамную конструкцию. Как правило, это грузовые автомобили и некоторые внедорожники. Рама позволяет значительно увеличить нагрузку на транспортное средство в ходе его эксплуатации. Для легковых автомобилей рама не используется. Современные технологии сборки кузова обеспечивают ему необходимую жесткость и прочность. Кузова, не имеющие раму, называются несущими.

Конструкция несущего кузова

Несущий кузов автомобиля, представляет собой сложную конструкцию из отдельных панелей, соединенных друг с другом при помощи сварки.

Они изготавливаются из листового железа, жесткость которым придают ребра и усилители. Данная конструкция получается достаточно прочной и легкой.

Несущий кузов автомобиля можно разделить на три основные части:

  • передняя;
  • центральная;
  • задняя.

Передняя часть кузова

Основными элементами передней части несущего кузова являются передние лонжероны. Они представляют собой полые балки, которые привариваются к щитку моторного отсека и к нижней части передних брызговиков. Лонжероны являются самыми прочными элементами передней части. В них предусмотрены специальные зоны смятия, которые гасят фронтальный удар.

Брызговики представляют собой панель вокруг колеса, обеспечивающую защиту от попадания грязи в моторный отсек. Они имеют усиленные области, которые называются чашки. Чашки служат надежной опорой для передних стоек подвески.

Брызговики частично приварены к лонжеронам и имеют верхний усилитель.

Еще одним элементом передней части, является суппорт радиатора. Он крепится к обоим лонжеронам, что придает дополнительную жесткость конструкции. Суппорт радиатора является основой для крепления радиатора охлаждения, радиатора кондиционера, вентиляторов и других элементов передней части автомобиля. Так же суппорт крепится к верхним усилителям брызговика.

Усилитель бампера предназначен для основного гашения фронтального удара. Он тоже крепится к лонжеронам. И придает дополнительную жесткость передней части кузова.

В качестве дополнительного усиления конструкции, может использоваться подрамник. Он располагается в передней нижней части между лонжеронами.

Необходимо заметить, что суппорт радиатора, подрамник и усилитель бампера являются съемными элементами и могут крепиться к кузову при помощи болтов. Несъемные элементы крепятся при помощи точечной сварки.

Когда все элементы передней части в сборе, они составляют крепкую конструкцию, на которой размещаются детали двигателя и передней подвески.

Центральная часть кузова

Основным элементом жесткости центральной части автомобиля можно назвать днище. Чаще всего днище является одной штампованной деталью. Оно имеет ребра жесткости и усиление в местах крепления сидений.

Дополнительным усилением днища автомобиля являются пороги. Пороги расположены в нижней части дверных проемов. Они привариваются к днищу и служат опорой для средних стоек автомобиля.

По бокам, с обеих сторон, расположены стойки.

Стойки – это вертикальные элементы кузова. Они обеспечивают необходимую защиту центральной части в случае переворота транспортного средства, а так же при боковых ударах.

Стойки бывают:

  • передние;
  • центральные;
  • задние.

Крыша устанавливается на боковые стойки. Она тоже имеет ребра жесткости, которые придают конструкции дополнительную прочность.

Еще одним элементом центральной части, является задняя полка. Она представляет собой панель, расположенную под задним стеклом. Конструкция седанов предполагает наличие задней перегородки, которая отделяет центральную часть и багажное отделение.

К съемным элементам центральной части относятся двери. В закрытом состоянии они также придают дополнительную прочность кузову транспортного средства.

Задняя часть кузова

Особую прочность задней части придают задние лонжероны. Они крепятся к полу багажника и изготавливаются из высокопрочной стали.

Пол багажника является штампованным элементом. Он имеет ребра жесткости. В современных автомобилях форма пола багажника позволяет разместить запасное колесо. Пол крепится к задним лонжеронам, к задним брызговикам и к задней панели.

Задние брызговики имеют усиленные чашки, которые удерживают элементы подвески.

Задние крылья тоже являются элементами несущего кузова автомобиля. Они также усиливают конструкцию придавая ей жесткость и прочность.

Заключение

При изготовлении элементов несущего кузова автомобиля используют различные типы стали. В местах, где необходимо обеспечить дополнительную прочность применяют высокопрочный и ультра высокопрочный вид стали.

Зная конструкционную особенность автомобиля, можно значительно упростить и ускорить некоторые кузовные работы.

Кузов автомобиля — название деталей, схема, устройство и материалы

Автомобиль — это технически сложное устройство, которое состоит из целого ряда всевозможных узлов и механизмов. Разбираться, какие детали кузова автомобиля отвечают за различные функции, должен каждый автовладелец. Причем это нужно не столько, чтобы своими силами устранять любые поломки в дороге, а больше ради понимания рабочего принципа собственного ТС. В этом материале собрана именно такая полезная информация.

Содержание

  1. Из чего сделан кузов автомобиля
  2. Назначение и требования
  3. Устройство
  4. Компоновка кузовов
  5. Жесткость
  6. Общее устройство кузова
  7. Моторная зона
  8. Пассажирская часть
  9. Багажный отсек
  10. Днище
  11. Крыша

Из чего сделан кузов автомобиля

Несущая система транспортного средства бывает различной, однако кузов считается самым востребованным и распространенным. Детали кузова легкового автомобиля обеспечивают достаточно удобное крепление всех компонентов машины, размещение разнообразных грузов и любого количества пассажиров, а во время транспортировки берут на себя нагрузки.

Назначение и требования

Сердце машины — это ее мотор. Кузов – ее тело.

Эта составляющая ТС — самая дорогостоящая. Главная ее задача заключается в размещении мест посадки и других компонентов, а также в хорошей защите всех механизмов и пассажиров от негативных факторов извне.

Из чего делают кузов

В сегодняшних авто кузов принято делать из очень качественной и прочной стали. При этом его обязательно обрабатывают необходимым образом для защиты от коррозии. Малая толщина металла авто позволяет существенно снизить вес автомобиля. А это очень хорошо отражается на его общей динамике. Кузов, вопреки малой толщине металла, рассчитан так, что он и надежный, и легкий.

Детали конструкции на подавляющем большинстве ТС скрепляют сваркой точечного типа. Это обеспечивает надежность фиксации всех компонентов и сокращение числа острых углов. В будущем производители автомобилей для сварки механизмов планируют использовать сверхточный лазер. Это сведет присутствие всевозможных выпуклостей и углублений на швах к минимуму. В результате конструкция станет намного более простой и прочной.

Детали кузова скрепляют сваркой точечного типа1

Ученые не устают искать любые методы уменьшения массы без ущерба надежности и жесткости. Перспективным материалом, к примеру, считается алюминий. В транспортных средствах Европы масса деталей из него пятнадцать лет назад составила всего 130 кг.

Корпус — это одна из самых важных частей. Толщина и качество материалов влияет на устойчивость к ржавчине и долговечность.

Все чаще современные компании по производству авто переходят на алюминий и углепластик. Это помогает существенно уменьшить массу продукции. Главное здесь, чтобы конструкция могла обеспечить наибольшую безопасность для самого водителя и всех пассажиров при возможном столкновении.

Вдобавок, рынок начинает завоевывать пеноалюминий. Это прочный и легкий материал, отлично поглощающий удар во время аварии. Благодаря пенистой структуре, у него высокий уровень звукоизоляции и термостойкости. Однако здесь есть и недостаток. Пока что пеноалюминий очень дорогой. Почти на 20% дороже обычных материалов. Сплавы алюминия широко используют сегодня известные автомобильные компании Мерседес и Ауди.

Так, за счет специфических сплавов алюминия вес модели Ауди А8 удалось снизить до невероятных 810 кг.

Помимо упомянутого алюминия сегодня начинают активно использовать материалы из прочного пластика. К примеру, специфический сплав под названием Fibropur. По своей жесткости он фактически не уступает настоящей стали.

Корпус любой легковой машины должен соответствовать следующим нормам:

  • Стойкость к появлению ржавчины.
  • Не самая большая масса.
  • Соответствие передовым дизайнерским тенденциям.
  • Большая жесткость.
  • Подходящая форма для выполнения ремонта и постоянного обслуживания, а также погрузки груза.
  • Высокий уровень удобства для водителя и всех пассажиров.
  • Высокая безопасность при аварии.

Устройство

Вопреки невероятному числу всевозможных компоновок, устройство автомобильного кузова вполне стандартизовано. Туда входят:

  • Тыльные и фронтальные лонжероны.
  • Передний щит.
  • Надколесная ниша.
  • Передние, средние и хвостовые стойки.
  • Центральный тоннель.
  • Днище.
  • Крыша.
  • Заднее крыло.
  • Багажная панель.
  • Пороги.

Схема кузова легкового автомобиля также может отличаться от выше описанной. Это полностью зависит от корпуса. Такие элементы автомобильного корпуса, как стойки и лонжероны, обладают повышенным вниманием со стороны водителей.

Компоновка кузовов

Несущая часть состоит из кузова и специальной рамы, самого кузова либо быть комбинированной. Конструкция, выполняющая задачи несущей части, называют несущей. Современные машины выполнены именно в данной компоновке.

Такую конструкцию делают в трех разных объемах:

  • Трехобъемный. Имеет три отсека: пассажирский, багажный и зона мотора. В подобной компоновке производят седаны.
  • Двухобъемный. У такой конструкции есть уже две зоны. Отсек для двигателя и пассажиров с багажником. К данной компоновке можно с легкостью отнести универсал, а также хэтчбек и кроссовер.
  • Однообъемный. Имеет цельный корпус, объединяющий отделение для мотора, отсек для багажа и салон для пассажиров. Все это соответствует грузопассажирским и пассажирским машинам.

Жесткость

Жесткость – специфическое качество каждого ТС, посредством которого оно во время эксплуатации может противостоять статическим и динамическим нагрузкам. Жесткость непосредственно влияет на управляемость автомобилем. Чем она выше, тем лучше.

От чего зависит жесткость? Здесь важны такие параметры, как геометрия авто, типа его корпуса, число дверей, размер окон и самого транспортного средства. Кроме того, огромное значение имеет специальное крепление и положение хвостового и переднего стекол. С помощью их жесткость способна повышаться до 40%. Чтобы еще больше увеличить жесткость, на авто устанавливают надежные распорки-усилители.

Самые надежные модели авто — это седаны, а также хэтчбеки и купе. Это часто трехобъемная компоновка, у которой есть вспомогательные перегородки между мотором и отделением для багажа. Определенно низкие показатели жесткости у корпусов типа универсал, а также микроавтобус и пассажирский.

Важно. Для определения степени жесткости машины есть два важных параметра – на кручение и на изгиб. В первом случае выполняется проверка сопротивления при давлении в разных противоположных точках от продольной оси корпуса. У современных машин, в основном, используется несущий цельный корпус. Жесткость в нем обеспечивается благодаря ряду балок, а также лонжеронам.

Общее устройство кузова

Корпус машины может быть разным. Сейчас распространены следующие его разновидности и названия:

  • Седан. Это наиболее популярная вариация легковой машины. У нее есть отдельный багажник, закрытый корпус и четыре двери.
  • Внедорожник. Большое ТС с большим дорожным просветом и с особой подвеской. Такие модели используются там, где требуется хорошая проходимость. На качественных ровных дорогах в городе внедорожник менее эффективен.
  • Кроссовер. Это внедорожная разновидность хэтчбека. Передвигаться на таком ТС можно как в городе, так и за городом. Модель отличается от настоящего внедорожника меньшим дорожным просветом и более слабой проходимостью.
  • Фургон. Это модификация, которая прежде всего применяется для всевозможных коммерческих задач. У фургона есть большой отсек для багажа за перегородкой, а также один либо два ряда кресел.
  • Универсал. У модификации объединены в одно пространство багажник и салон. У них общая крыша, которая продлена прямо до хвостового края.
  • Родстер. Это весьма редкая спортивная разновидность на два места, с жесткой крышей либо без нее.
  • Лимузин. Его очертания похожи на удлиненный седан. Место водителя обязательно отделено от салона с пассажирами стеклом либо перегородкой из другого материала.
  • Купе. У такого ТС две двери, а также только один ряд кресел. Багажник от пассажирского салона авто отделен, однако сзади никакой дверцы нет.
  • Кабриолет. Специфическое купе с крышей, которая при потребности откидывается. Последнюю делают складной из жести либо мягкой из текстиля.
  • Пикап. Легковая машина с один либо двумя рядами сидений, а также открытым отсеком для багажа. В основном, такие машины применяют для поездок куда-нибудь за город и для всевозможных коммерческих задач.
  • Минивэн. От фургона такая модификация отличается общим числом кресел для пассажиров – четыре ряда. Кроме того, у минивэна больший салон и багажник.
  • Хэтчбек. В эту модель ставят как один, так и целых два ряда сидений. В тыльной стенке при этом всегда есть еще одна дверь. У данных ТС задний свес короче, нежели у универсала и седана.
  • Лифтбек. Редкая модификация, которая внешне похожа сразу и на седан, и на хэтчбек. Крышка отсека для багажа здесь выступает больше, нежели у хэтчбека, однако меньше, нежели у седана.

Моторная зона

Так называется перед легковой машины.

Моторная зона содержит в себе следующие компоненты корпуса:

  • Лонжероны. Это ключевые силовые составляющие моторной зоны. Полые и продольные, они фиксируются ближе к низу моторной зоны. Это наиболее прочные компоненты каркаса транспортного средства, так как сделаны из высокопрочной ста­ли. Чтобы эффективно гасить фронтальные удары во время аварий у лон­же­ро­нов есть зоны возможного смятия.
  • Верх­нее усиление брызговика. Находится спереди. Именно на него прикручивают на передние крылья.
  • Усилитель бампера. Он нужен для гашения удара в случае ДТП. Элемент прикручивают непосредственно к перед­у лон­же­ро­нов.
  • Чашки. Усиленные компоненты, удерживающие верх стоек подвески. Они сделаны как часть брызговиков.
  • Рам­ка радиатора. Она находится спереди конструкции и нужна, чтобы удерживать различные элементы авто, вроде радиатора системы охлаждения или замка капота. Радиаторная рамка крепится прямо к брызговикам и лон­же­ро­нам. Как поперечный эле­мент, она придает переду большей жесткости.
  • Передняя пере­го­род­ка. С помощью этой панели разделяется передняя секция и цен­траль­ная. Она надежно защищает пас­са­жи­ров и водителя при воз­ник­но­ве­нии в мотор­ном отсе­ке пожара. За перегородкой находится сило­вая кон­струк­ция. Это тоже элемент защиты пассажиров и водителя в случае ДТП.
  • Брыз­го­ви­ки перед­них кры­льев. Это внутренние панели вокруг коле­са, частич­но при­ва­ре­ны к лон­же­ро­нам, которые защи­ща­ют его от гря­зи. Они добав­ля­ют корпусу большей жест­ко­сти.
  • Перед­ние кры­лья. Эти компоненты находятся возле перед­ни­х дверей и дохо­дят непосредственно до перед­не­го бам­пе­ра. Передние крылья, прикрученные к корпусу болтами, закры­ва­ют перед­нюю под­вес­ку и брыз­го­ви­ки.

Пассажирская часть

Если говорить про пассажирскую часть, то в нее входят следующие компоненты:

  • Салон. Это цен­траль­ная часть конструкцию машины, которая для повышения уровня без­опас­но­сти пас­са­жи­ров и водителя окру­же­на уси­лен­ны­ми пане­ля­ми. В центральной боковой стойке есть уси­ле­ние, в дверях и за приборной пане­лью тоже. Кроме того, у кры­ши машины есть уси­лен­ная попе­ре­чи­на, которая оберегает салон в случае пере­во­ро­та.
  • Зад­няя пол­ка. Это панель, которая находится под хвостовым стек­лом, за зад­ни­ми сиденьями.
  • Зад­няя пере­го­род­ка. Она раз­де­ля­ет отде­ле­ние для багажа и салон для пассажиров.
  • Две­ри. Конструкция этого компонента — состав­ная. Это внеш­няя пане­ль, внут­рен­ний уси­ли­те­ль и элемент, на кото­ром кре­пят­ся различные составляющие дверей, вроде стек­ло­подъ­ем­ни­ков.
  • Стой­ки. Вер­ти­каль­ные компоненты для надежного удержания кры­ши и защиты салона при перевороте транспортного средства. Эти элементы состо­ят из внеш­них частей и внут­рен­не­го стального уси­ле­ния. В седанах есть целых три вида сто­ек. Так, перед­ние пере­хо­дят непосредственно в рам­ку лобо­во­го стек­ла. Средние удер­жи­ва­ют кры­шу меж­ду разными две­рь­ми, а также обеспечивают места фиксации шар­ни­ров для хвостовых две­рей. Кроме того, они рас­пре­де­ля­ют всю нагруз­ку с низа корпуса на верхнюю часть, а также защищают салон при боко­вых уда­рах. Хвостовые стой­ки необходимы, чтобы удер­жи­ва­ть зад­ кры­ши. Также они являются местом для зад­не­го стек­ла ТС.
  • Боко­вая панель. Это общая кон­струк­ци­ей, где проемы дверей выполнены без сва­ри­ва­ния, то есть одним элементом. Боковая панель такого устройства надежно защищена от коррозии.
  • Поро­ги. Уси­лен­ные компоненты внизу про­емов дверей удер­жи­ва­ют низ сред­них сто­ек и под­держ­ивают дни­ще по бокам. С фланцами днища их соединяют кон­такт­ной свар­кой. Внут­ри лице­вой части поро­гов есть надежное уси­ле­ние.

Багажный отсек

Как называется зад легковой машины? Это багажный отсек. Хвостовая часть легкового автомобиля состоит из следующих компонентов:

  • Зад­ние лон­же­ро­ны — это про­доль­ны­е силовые составляющие из высо­ко­проч­ной ста­ли. Они надежно удер­жи­ва­ют пол багаж­ни­ка, а также при­ни­ма­ют на себя нагруз­ку во время транспортировки бага­жа.
  • Зад­ние арки, которые фиксируются на хвостовых кры­льях.
  • Пол багаж­ни­ка — это штам­по­ван­ный металлический лист, вогну­той фор­мы, который обра­зу­ет свободное место для запасного колеса. Пол багажника при этом при­ва­рен к хвостовым лон­же­ро­нам, зад­ней пане­ли конструкции и зад­ним брыз­го­ви­кам.
  • Зад­ние кры­лья — это несъем­ные пане­ли, которые при­ва­рен­ы к корпусу и явля­ют­ся важным элементом хвостовой части.
  • Зад­ние чаш­ки, которые удер­жи­ва­ют верх­ хвостовых сто­ек.

Днище

На дно легковой машины приходится практически 60% суммарного веса транспортного средства. Эту составляющую автомобиля делают из металла и подвергают горячей оцинковке. Такую процедуру пропускают исключительно китайские производители машин. Если днище не будет надежно защищено от коррозии, то спустя всего два года начинает постепенно гнить. Если говорить про главные компоненты днища, то это:

  • Усилитель передней стойки.
  • Задний пол.
  • Порог кузова.
  • Задняя поперечина пола.

Крыша

Панель кры­ши находится на стой­ках и закры­ва­ет всю его цен­траль­ную часть. Панель кры­ши — одна из самых крупных и простых кон­струк­ций транспортного средства.

Крыше такую большую жесткость дает ее фор­ма. А также уси­ли­те­ли, которые приклеиваются к ней с обрат­ной сто­ро­ны. Кры­шу, которая переходит в зад­нее кры­ло при­ва­ри­ва­ют посредством крем­ни­стой брон­зы либо качественной латуни. Этот дает возможность делать ровный и длин­ный шов, а также про­ти­во­сто­ять вибрациям и нагруз­кам, которые воз­дей­ству­ю­т на это место. Подобное соеди­не­ние также гораздо мень­ше боится кор­ро­зию.

Знать из чего состоит автомобильный кузов, нужно знать каждому водителю. Без этого невозможно будет поддерживать транспортное средство всегда в нормальном и рабочем состоянии. Без таких знаний не выйдет объяснить специалисту по ремонту авто в чем проблема. Да и вообще, информация, которая представлена выше — очень полезная просто для понимания сути работы собственного автомобиля.

наружные части автомобилей и других дорожных транспортных средств – синонимы и родственные слова


кузов

сущ.

основная наружная часть автомобиля, не включая двигатель или колеса, или основная наружная часть самолета, не включая двигатель, колеса или крылья

кузов

сущ.

окрашенная металлическая внешняя часть автомобиля или другого транспортного средства, придающая ему форму

капот

сущ.

британский капот автомобиля

багажник

сущ.

Британский багажник автомобиля

защитная дуга

сущ.

сущ.

длинный тонкий стержень из металла или пластмассы, прикрепленный к передней или задней части транспортного средства и предназначенный для его защиты в случае столкновения с чем-либо

крыло

сущ. вокруг колеса

плавник

сущ.

тонкая плоская деталь на задней части автомобиля, используемая для украшения

крышка бензобака

сущ. бензобак

сущ.

американский контейнер внутри автомобиля или другого транспортного средства, в котором находится газ, который он использует для запуска

решетка

сущ.

радиатор автомобиля

капот

сущ.

чехол на детскую коляску, который можно натянуть для защиты от дождя или солнца

капот

сущ. британское слово капот

колпак

существительное

металлическая крышка центральной части колеса автомобиля автомобиль, на котором указан его официальный номер и штат, в котором он был зарегистрирован. Британское слово — номерной знак.

багажная полка

сущ.

Американский металлическая рама, закрепленная на крыше автомобиля, используемая для перевозки крупных предметов, велосипедов и т. д. британское слово — багажник на крышу

брызговик

сущ. транспортное средство

брызговик

сущ.

американский кусок металла, пластика или резины над колесом транспортного средства или за ним, который предотвращает попадание грязи с дороги в транспортное средство

глушитель

сущ.

Американский элемент оборудования, прикрепляемый к транспортному средству, чтобы сделать звук двигателя тише. Британское слово — глушитель.

ближняя сторона

сущ.

сторона автомобиля или другого транспортного средства, ближайшая к краю дороги, по которой вы едете

офсайд

сущ. середина дороги

панель

сущ.

фасонный металлический элемент, являющийся частью кузова транспортного средства

бензобак

сущ.

британский бензобак автомобиля

P-пластины

сущ. конец

сущ.

задняя часть чего-либо, особенно транспортного средства

дуга безопасности

сущ.

прочный металлический стержень, который проходит через верх транспортного средства без крыши и защищает людей внутри, если транспортное средство переворачивается

крыша

сущ.

верхняя наружная часть автомобиля

багажник на крыше

сущ. лошадь или другое животное

панцирь

сущ.

внешние части чего-либо, например автомобиля или самолета

боковое зеркало

сущ.

зеркало на боку автомобиля

глушитель

сущ.

британский глушитель на транспортном средстве

порог

сущ. часть машины или транспортного средства

спойлер

сущ.

часть задней части гоночного автомобиля, удерживающая его на земле на высоких скоростях

люк на крыше

сущ.

открываемая часть крыши автомобиля

задняя дверь

сущ.

дверь в задней части фургона или грузовика, открывающаяся вниз

выхлопная труба

сущ. транспортное средство, отводящее выхлопные газы из двигателя

фаркоп

сущ.

металлический стержень на задней части транспортного средства, используемый для буксировки другого транспортного средства

гусеница

сущ. на котором он движется по земле

багажник

существительное

Американский крытое пространство в задней части автомобиля, используемое для перевозки вещей. Британское слово — boot.

колесо

сущ.

круглый предмет, который вращается вокруг да около, приводя в движение автомобиль, велосипед или другое транспортное средство

колесная база

сущ.

существительное

Британское ветровое стекло

лобовое стекло

существительное

американец большое стеклянное окно в передней части автомобиля. Британское слово — ветровое стекло.

стеклоочиститель

сущ.

американец длинный тонкий элемент оборудования, который перемещается по лобовому стеклу автомобиля, чтобы стереть с него дождь

крыло

сущ. имя существительное

Британское зеркало бокового вида

Английская версия тезауруса внешние части автомобилей и других дорожных транспортных средств

Как называется передняя часть днища автомобиля?

Если вы новичок в автомобильных деталях, вы можете не знать, как называется передняя часть автомобиля и как называется передняя нижняя часть автомобиля. Но эй, мы все должны начать с чего-то.

Передняя часть автомобиля называется «капот» в американском английском и «капот» в британском. Закрывает моторный отсек.

Передняя часть автомобиля называется бампером. Бампер предназначен для защиты кузова и двигателя автомобиля в случае столкновения.

Бамперы изготавливаются из пластика, металла или стекловолокна и предназначены для поглощения ударов и уменьшения повреждений автомобиля.

Хотя бампер автомобиля обычно не рассчитан на то, чтобы выдерживать сильный удар, он все же может помочь уменьшить ущерб, полученный при столкновении на низкой скорости.

Как называется передняя часть автомобиля?

Переднюю часть автомобиля обычно называют капотом в США и капотом в Соединенном Королевстве. Капот автомобиля представляет собой металлическую крышку, защищающую двигатель, который является частью автомобиля, приводящей его в действие.

Как называется передняя часть автомобиля?

Как я уже говорил, передняя нижняя часть автомобиля обычно называется бампером. Однако, в зависимости от того, на какую область вы его указываете, он может называться по-разному.

Например, часть автомобиля перед бампером и корпусами фар обычно называют решеткой радиатора .

Бампер также может называться передней крышкой или жаткой погрузчика с бампером в сборе, если вы покупаете детали.

Бамперы обычно располагаются спереди и сзади автомобиля и могут быть встроены в кузов автомобиля или установлены отдельно.

У некоторых автомобилей бамперы покрывают всю ширину автомобиля, а у других бамперы меньшего размера, локализованные.

Что такое бампер в автомобиле?

Бампер представляет собой полосу материала, обычно металла, пластика или резины, прикрепленную к передней и задней части автомобиля.

Бамперы предназначены для поглощения удара при столкновении и защиты кузова автомобиля.

Многие водители-новички полагают, что бампер защитит автомобиль в случае столкновения, но это не всегда так. Бамперы предназначены для поглощения удара, но они не являются неразрушимыми.

При столкновении на высокой скорости бампер не защитит автомобиль от серьезных повреждений.

Как вы можете видеть в этом интересном видео, автомобильный бампер защитит вашу машину и людей в ней при столкновении на низкой скорости.

Бамперы на автомобилях: почему они важны?

Согласно Википедии, передняя нижняя часть, бамперы, появилась в автомобилях еще в 1904 году.

В то время автомобильные бамперы изготавливались из жесткого металла и в основном служили украшением.

С годами бамперы эволюционировали и теперь изготавливаются из материалов, предназначенных для поглощения ударов и защиты кузова автомобиля при столкновении.

Вот несколько причин, по которым бамперы важны для автомобилей и других транспортных средств.

Защита передней и задней части автомобиля при столкновении

Одной из важнейших функций бампера является защита передней и задней части автомобиля при столкновении.

Кроме того, бамперы защищают другие части автомобиля, удаляя кинетическую энергию, возникающую при столкновении.

Защита пешеходов от травм

Еще одной важной функцией бампера является защита пешеходов от травм при столкновении.

Передние бамперы теперь занижены и изготовлены из более мягких материалов, таких как пенопласт и разрушаемый пластик, чтобы снизить вероятность серьезных травм ног при столкновении.

В США по закону бамперы требуются для всех легковых автомобилей.

Эти правила направлены на то, чтобы на всех автомобилях были установлены бамперы, способные защитить пассажиров и пешеходов в случае столкновения.

Улучшение аэродинамики автомобиля

Аэродинамика относится к движению воздуха вокруг автомобиля. Хорошая аэродинамика может помочь улучшить топливную экономичность и производительность автомобиля.

Бамперы играют важную роль в улучшении аэродинамики автомобиля, поскольку они направляют воздушный поток вокруг автомобиля.

В современных автомобилях бамперы дополняют форму капота и решетки радиатора, что способствует улучшению аэродинамики автомобиля.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как работает аэродинамика автомобиля и как ей помогает хорошо спроектированная передняя часть.

Снижает затраты на ремонт

Теперь для изготовления бампера используются два типа материалов. Во-первых, бамперы, которые хорошо противостоят ударам и дешевле в ремонте.

Во-вторых, безопасные для пешеходов бамперы обеспечивают безопасность пешеходов при столкновениях на низкой скорости, но их ремонт обходится дороже.

Тип бампера определяет стоимость ремонта после аварии. Ремонт будет дороже, если у вас бампер из более мягких материалов.

С другой стороны, если у вашего автомобиля бампер из более жестких материалов, ремонт будет дешевле.

Установка датчиков и фонарей

Бамперы также могут быть оснащены датчиками и фонарями. Эти датчики помогают обнаруживать объекты в темноте и автоматически активировать тормоза.

Кроме того, на бамперах некоторых автомобилей установлены камеры, обеспечивающие четкий обзор дороги во время движения.

Из чего сделана передняя часть автомобиля?

Если вы ездили на нескольких автомобилях, вы, вероятно, замечали, что передняя часть каждого автомобиля имеет разную прочность.

Бамперы могут быть изготовлены из различных материалов, включая сталь, алюминий, пластик и стекловолокно.

Вот несколько популярных типов материалов, которые используют большинство производителей:

Пластик

Пластик является наиболее популярным материалом для бамперов по уважительным причинам. Он легкий, что помогает снизить расход топлива, и его можно легко отлить в соответствии с контурами автомобиля.

Как правило, пластмасса, используемая для автомобилей, смешивается с полимерами (70%), армирующим наполнителем и каучуком.

Смешивание этого материала помогает передней нижней части автомобиля лучше противостоять ударам и вибрациям, а ремонт обходится дешевле.

Алюминий

Алюминий является более дорогим вариантом и обычно используется в дорогих автомобилях. Алюминий очень прочный, но легкий, что делает его идеальным материалом для автомобильных бамперов.

Еще одним преимуществом использования алюминия является то, что он не ржавеет, поэтому вам не нужно беспокоиться о его коррозии со временем.

Однако, как вы уже догадались, ремонт алюминиевых бамперов обойдётся дороже.

Углеродное волокно

Углеродное волокно — один из самых прочных материалов, используемых в автомобилестроении. Он в пять раз прочнее стали и в два раза жестче. Тем не менее, углеродное волокно также очень легкое, что делает его отличным материалом для автомобильных бамперов.

Единственным существенным недостатком углеродного волокна является его хрупкость. Так что, если ваш автомобиль ударится обо что-то твердое, есть вероятность, что бампер из углеродного волокна может разбиться.

Вот почему большинство производителей используют углеродное волокно для гоночных автомобилей, которые должны быть легкими и жесткими, но при этом не должны сильно ударяться.

Сталь

Сталь является наиболее распространенным материалом, используемым для производства автомобилей, потому что она прочная, дешевая и с ней легко работать.

Однако сталь также очень тяжелая и имеет больше шансов травмировать пешеходов в случае столкновения.

Вы можете найти грузовики и внедорожники в сельской местности с установленными стальными бамперами (известными как бычьи дуги) для защиты транспортных средств в случае столкновения с крупными животными.

Каков средний срок службы бампера?

Средний срок службы бампера составляет около 5-8 лет. Однако это число может отличаться в зависимости от качества материалов и частоты использования автомобиля.

Самое главное, если ваш автомобиль попадет в аварию, срок службы бампера значительно сократится.

Что такое бампер со скоростью 5 миль в час?

Пять миль в час — стандартная скорость для ударных испытаний бампера, которые обычно вызывают лишь незначительные косметические повреждения.

Бампер на 5 миль в час — это тип бампера, предназначенный для минимизации повреждений при столкновениях на низкой скорости.

Однако надпись «5 миль в час» не обязательно означает, что бампер защитит ваш автомобиль на более высоких скоростях.

Важно помнить, что бампер со скоростью пять миль в час предназначен только для сведения к минимуму повреждений, а не для их полного предотвращения.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить без переднего бампера?

Нет, без переднего бампера ездить нельзя. В большинстве штатов вождение без переднего бампера является незаконным, и если вас остановят, это может повлиять на ваши водительские права.

Из каких частей состоит бампер?

Передний бампер состоит из четырех частей – кожуха бампера, амортизатора бампера, усилителя бампера и системы крепления бампера.

Бампер и крыло — одно и то же?

Нет, бампер расположен спереди и сзади автомобиля для защиты автомобиля во время столкновения. Для сравнения, крыло закрывает колесные арки, чтобы защитить ваши шины от мусора, такого как камни.

Можно ли отремонтировать пластиковый бампер?

Да, пластиковый бампер можно отремонтировать, если он не сильно поврежден. Однако, если повреждение слишком серьезное, его необходимо заменить.

Сколько времени занимает ремонт бампера?

Срок ремонта бампера зависит от серьезности повреждения. Как правило, ремонт треснутого или поцарапанного бампера занимает около 1-2 дней. Если повреждение более серьезное, на устранение может уйти до недели.

Можно ли заменить бампер самостоятельно?

Бампер можно заменить самостоятельно, но вам будет сложно добиться того же уровня окраски и кузова, что и у профессионалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *