причины неисправности и методы их устранения
Французский концерн Renault пользуется огромной популярностью в России. Во многом за счёт тесного сотрудничества с АвтоВАЗ, которое позволило отечественным машинам получить ряд новых и улучшенных решений. Плюс модели Renault начали собирать в России и продавать на выгодных условиях.
Модель Logan является наиболее бюджетным представителем линейки, находясь на одном уровне с Sandero. По сути это один и тот же автомобиль в плане платформы и технических решений. Хоть и внешне они отличаются.
Зимой для любого водителя важно иметь комфортную температуру внутри салона. И если по какой-то причине отопитель на Renault Logan даёт сбой, либо не работает вообще, тогда приходится оперативно искать источник неприятностей.
Рассмотрим основные причины почему на Renault Logan плохо греет салонная печка, либо не функционирует вообще.
Содержание
- Отопитель не греет
- Не включается и не работает вентилятор
- Не загорается лампочка отопителя
Отопитель не греет
То есть он работает, вот только воздух выходит холодный, либо же еле тёплый. Его явно недостаточно, чтобы согреть водителя и его пассажиров.
Выделяют несколько причин, из-за которых печка на автомобиле Renault Logan может не отдавать должным образом тепло в салон.
- Термостат. Этот элемент вышел из строя, его заклинило. Термостат отвечает за то, чтобы пускать жидкость охлаждения по большому и малому кругу. Если термостат системы охлаждения вдруг заклинит в положении циркуляции по большому кругу, тогда нагретый антифриз не будет проходить через радиатор печки. Следовательно, теплообменник не нагревается и вентилятор нагнетает холодный воздух. Чтобы решить проблему, придётся менять термостат.
- Радиатор печки. Характерная и довольно частая проблема для автомобилей Renault Logan, как и для ряда других машин линейки Renault, это забитый радиатор печки. Происходит это в основном из-за того, что разрушается успокоительная перегородка в расширительном бачке. Со временем она рассыпается. В среднем деталь разрушается за 100 тысяч км пробега, либо за 8-10 лет эксплуатации. Но бывает и раньше. Мелкий мусор проходит через внутренние соты радиатора, что способствует закупориванию каналов. Неприятность ситуации в том, что радиатор отопителя придётся менять полностью. Промывка обычно желаемого результата не даёт.
- Жидкость охлаждения. Тут всё проще. В системе падает уровень жидкости охлаждения, из-за чего печка перестаёт работать должным образом. В салоне Renault Logan становится холодно. Попробуйте долить недостающее количество антифриза. Если уровень снова упал, проверьте систему на наличие утечек. Явно где-то пробит шланг, течёт бачок или соединительный патрубок нарушил свою целостность.
- Завоздушивание. Доливая жидкость, не забудьте стравить воздух из системы охлаждения. При падении уровня часто образуются воздушные пробки, способные нарушить работоспособность автомобильной системы отопления салона. Прокачать систему можно путём снятия крышки с расширительного бачка и запуска двигателя.
- Заслонка печки. Заслонка, которая открывает и закрывает доступ горячего воздуха в салон, может сломаться. Происходит это не так часто, но и такой вариант исключать нельзя. За счёт заслонки в Renault Logan печка не отапливает салон летом и весной, а просто позволяет подавать внутрь машины забортный воздух. Для восстановления заслонки придётся разбирать частично салон. Заслонка ломается обычно из-за обрывов тросиков или механических поломок привода. Как показывает практика, причина в подмерзании заслонки, либо в дефиците смазки между подвижными элементами механизма заслонки. Увы, но проблема решается лишь заменой.
- Салонный фильтр. Банальная, но от этого не менее распространённая причина. Если заслонный фильтр забился, через него не сможет проходить воздух. Параллельно при загрязнении фильтра обычно начинают запотевать стёкла изнутри автомобиля.
На удивление, иногда простая замена фильтра салона в полной мере решает возникшую проблему в виде неработающего отопителя.
Не включается и не работает вентилятор
Когда на Renault Logan не греет печка, вентилятор отопителя при этом не включается, либо же работает только на определённой скорости, тут стоит обратиться к вентилятору и связанным с ним элементам.
Причиной отказа вентилятора могут быть:
- Поломка моторчика печки. Иногда электровентилятор просто выходит из строя. А в некоторых случаях причина в перегорании предохранителя. В этой ситуации достаточно вытащить перегоревший предохранитель из блока, заменить его новым. Если же вентилятор печки сломался, тогда его проще и безопаснее всего снять и заменить новым.
- Блок управления. Тут также можно проверить сначала предохранитель. Ещё у блока управления случаются механические поломки, обрыв тросиков и пр. Решение — это демонтаж, проверка состояния и замена компонентов.
- Резистор печки. Это набор сопротивлений. Они помогают регулировать скорость работы вентилятора. При поломке резистора отопитель включается только на максимальных оборотах вентилятора. Поэтому, когда моторчик на первых режимах скорости не включается, но работает на максимуме, вывод очевиден. Нужно менять резистор, расположенный на самом моторчике.
- Плохие контакты. Электродвигатель вентилятора печки не получает питание, поскольку нарушились контакты. Поможет пайка, либо замена проводов. Они могли окислиться. Если зачистка и припой не поможет, тогда полностью меняйте провода. Тут не лишним будет обратиться к хорошему автоэлектрику.
На это далеко не все потенциальные неисправности, которые во многом можно определить по проявляющимся симптомам.
Не загорается лампочка отопителя
Удивительно, но на Renault Logan отопитель может не функционировать, если перегорит или выйдет из строя лампочка индикации печки.
Хорошо, что такую поломку можно легко устранить своими руками.
Для начала купите нужные лампочки. Если это Renault Logan до 2010 года выпуска, тогда там будет применяться лампочка без цоколя на 1,2 В. Если же автомобиль выпущен после 2010 года, тогда лампочек будет 2 и они идут без цоколя.
От автовладельца потребуется:
- снять панель блока управления печкой в салоне, а также дополнительно демонтировать накладку с магнитолы;
- открутить крепления с модуля, вдавить его вниз, верх и потянуть аккуратно на себя;
- по бокам надавить и отжать защёлки;
- отогнуть панель и найти проблемную лампочку;
- заменить лампочку и собрать узел в обратной строгой последовательности.
Вся работа занимает не более 1 часа даже у новичка. Только будьте аккуратными. Зимой на открытом воздухе работать не стоит. От мороза и без того пластик низкого качества становится хрупким и ломким. Поэтому перед ремонтом обязательно поставьте машину в отапливаемый бокс или гараж и дайте постоять там 2-3 часа. Так пластик станет более податливым.
Опытные водители понимают, из-за чего на Renault Logan может плохо работать салонная печка, либо не включаться вообще, исходя из проявляющихся симптомов.
Стоит прислушаться к их рекомендациям и советам. Либо же действовать методом исключения, начиная с наиболее простых или самых вероятных причин.
Разобравшись, почему печка не хочет работать и отапливать должным образом салон автомобиля Renault Logan, принимается соответствующее решение о том, что дальше делать и кто будет заниматься устранением неисправностей.
youtube.com/embed/BZszv0qjmFY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Приходилось ли сталкиваться с поломкой печки на Renault Logan? В чём была причине неисправности? Кто занимался ремонтом отопителя? Удалось ли своими силами вернуть жизнь печке на Renault Logan?
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!
Почему на Рено Логан плохо греет печка?
Устройство и эксплуатация автомобиля 21 февраля 2019 2836 0
Содержание статьи
- 1 Устройство система отопления Рено Логан
- 1.1 Как работает система отопления
- 2 Почему плохо греет печка Renault Logan?
- 2.0.1 Видео: Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Работа систем вентиляции и отопления направлена на создание комфортных условий внутри автомобильного салона. Исправность этих систем позволяет создать оптимальную температуру и удалить иней или влагу с окон.
Устройство система отопления Рено Логан
Основной узел системы автомобильного отопления — теплообменник отопителя, более распространённое название — радиатор отопителя. Его назначение в нагреве воздуха, попадающего в салон автомобиля, до температуры, которую задаёт водитель или его пассажир. Нагревается радиатор благодаря циркуляции антифриза. Охлаждающая жидкость нагревается в процессе отведения тепла от работающего силового агрегата. Замкнутость системы охлаждения позволяет создавать в ней давление. Поэтому внутри может быть температура и выше 100 градусов.
Ещё один компонент системы отопления — вентилятор, работающий на электрическом приводе. Вентилятор обеспечивает поступление воздуха с улицы и регулирует этот процесс.
В системе есть заслонка регулятора температуры поступающего в салон машины из отопителя воздуха. В зависимости от угла поворота заслонки регулируется количество воздуха, проходящее сквозь тепловой обменник отопителя,и количество уличного воздуха, поступающего без попадания в теплообменник.
Также можно указать на наличие в системе заслонок распределения воздушного потока, поступающего в салон машины по воздуховодам из отопителя. Проще говоря, того воздуха, которым обдуваются ветровое и боковые стёкла.
Как работает система отопления
Принцип, по которому сконструирована система отопления на Рено Логан, уже давно используется автопроизводителем. Радиатор отопителя подсоединяется к системе охлаждения мотора. В нём циркулирует горячий антифриз. Попадание прогретого воздуха в салон через воздуховоды регулирует заслонка, управляемая с помощью тросового привода.
Вентилятор может функционировать на четырёх режимах. Подача напряжения на контакты вентилятора происходит с помощью реле. Регулировка скорости вращения осуществляется с помощью резистора, который располагается в цепи включения устройства. Отыскать указанную деталь можно за обшивкой передней панели, там, где находится правая нога водителя машины. Резистор белого цвета, и если заглянуть под панель, то найти его легко.
Чтобы найти место расположения реле, достаточно открыть капот Рено Логан. Возле отрицательной клеммы аккумулятора установлен монтажный блок. Здесь и находится искомая деталь. Для защиты электрической цепи включения в работу системы вентиляции устанавливается предохранитель на 30 ампер. Он располагается в монтажном блоке, но находящемся в автомобильном салоне. Маркируется предохранитель, согласно схеме электрической цепи, индексом F36. Найти его можно по схеме, которая прилагается к инструкции по эксплуатации либо по цвету (зелёный).
Почему плохо греет печка Renault Logan?
Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.
Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за наличие антифриза. Насторожить должен уже тот факт, что площадка располагается ниже минимального уровня. Поэтому охлаждающую жидкость придётся доливать в любом случае. Лучше всего открутить крышку бачка и визуально убедиться в количестве жидкости.
Если антифриза в системе в достаточно, проблема может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали потребуется завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Далее рукой дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.
Если за указанный промежуток времени патрубок станет на ощупь такой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся менять.
Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Рено Логан, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается мелкими фракциями от расширительного бачка. Точнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обычной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.
При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.
На снятом бачке разрушенная площадка выглядит следующим образом.
Мелкая пластмассовая крошка от разрушенной площадки выглядит так.
Естественно, таким маленьким кусочкам не составит проблем забить радиатор отопителя, даже несмотря на то, что именно здесь находится самый тонкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой необходимо обязательно заменить. Можно просто выломать перегородку. Однако такие действия не спасут автовладельца от проблем, потому что помимо перегородки на бачке с течением времени происходит разрушение сосков.
Поэтому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.
Если печка на Рено Логан не работает из-за проблемы с разрушением пластмассовых элементов, то возникает этот дефект после пробега более ста тысяч километров. Важно отметить, при установке оригинального расширительного бачка в комплекте с ним идёт новая крышка.
Эту деталь не следует устанавливать, потому что они плохо сохраняют давление в системе. Поэтому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.
Такой совет дан не напрасно. Причиной плохой работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Поэтому проток радиатора отопителя будет плохим. Проверить надёжность крышки можно простым способом. Достаточно дунуть на клапан. Он не должен легко продуться, так как обязан держать давление.
Как было отмечено, при установке нового бачка, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.
Иногда в систему попадает воздух, который ведёт к проблемам с её нормальной работой. Однако самостоятельно воздух появиться не может. Для этого необходимо вскрывать систему охлаждения. Чтобы не допустить проблем, после замены любых деталей стоит развоздушить. С этой задачей можно справиться при помощи спускника.
Проблема плохой работы печки может скрываться и под капотом, и в салоне автомобиля. Зачастую, холодная печка Рено Логан связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к проблемам с обдувом.
Заранее проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только качественного антифриза. Гораздо легче предупредить проблему, нежели ломать голову над её решением.
Видео: Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Замена моторчика печки Рено Логан
Чтобы комфортно чувствовать себя в машине в любое время года, необходимо следить за исправностью своей системы отопления, или другими словами, «печки». Такая система отвечает за функцию обогрева, охлаждения и циркуляции воздуха в салоне. Поскольку такой машины, которая на 100% защищена от выхода из строя, еще не создано, необходимо знать, как выполнить такую работу, как замена моторчика печки на Рено Логан своими руками.
Устройство системы отопителя
Нельзя сказать, что система отопления и вентиляции Рено Логан является слабым местом, но такая неисправность, особенно в холодное время года, сулит неприятные последствия. Принцип работы в системе отопления салона существенно не отличается от устройства в других автомобилях. Но если не работает обогрев заднего стекла, это тоже может быть проблемой.
Радиатор печки напрямую связан с системой охлаждения, в которой циркулирует охлаждающая жидкость (ОЖ, о ее замене здесь, о выборе охлаждающей жидкости здесь), которая при работе двигателя нагревается в течение 95°С. На горячий радиатор обдувает специальный вентилятор, который формирует сильный воздушный поток и направляет его по специальным воздуховодам в салон автомобиля. Количество и скорость подачи горячего воздуха регулируются заслонкой.
Признаки неисправности «печки»
Об очередном ремонте и замене мотора печки следует задуматься, если в ее работе наблюдаются следующие неисправности:
- При включении печки раздавался странный звук.
- Перестал поступать горячий воздух в салон.
- Пониженная скорость воздушного потока.
- И, конечно же, если печка вообще не включается. (Однако в случае неисправности сначала проанализируйте состояние предохранителя F36, который находится в салоне. Он находится в зеленом корпусе и отвечает за защиту от короткого замыкания системы отопления).
Демонтаж системы отопителя
Большинство владельцев Рено Логан убеждены, что для замены моторчика печки необходимо полностью разобрать переднюю панель. Это же положение описано в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. Поскольку такой процесс довольно затратный и неудобный, многие владельцы предпочитают не решать эту проблему. Однако на самом деле, чтобы разобрать корпус с вентилятором отопителя, достаточно открутить всего пару винтов. С подобной задачей можно справиться и своими руками.
Но сначала убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может попасть в салон. Фильтр установлен с правой стороны передней панели.
Если на автомобиле установлен салонный фильтр, то он устанавливается здесь (выделено маркером).
Если фильтр чистый и его состояние не вызывает сомнений, можно приступать к разборке «печки».
Инструмент для работы
Для разборки отопителя нам потребуются следующие инструменты:
- Отвертка с прямым наконечником.
- Звездообразная отвертка.
- Пластиковая ручка (или обычная линейка).
- Ключ TORX T20.
Последовательность работ по демонтажу печки
- Снять уплотнитель дверцы.
Для облегчения снятия пломбы ее необходимо предварительно поддеть.
- С помощью отвертки подденьте пластиковую вставку полки, снимите ее с защелок.
Пластиковая крышка крепится к корпусу металлическими защелками.
- После этого будет виден первый винт, с помощью TORX T20 откручиваем его.
Откручиваем этот винт с помощью TORX T20.
- Затем аккуратно плоской отверткой, отсоединив заглушку в правом нижнем углу панели возле бардачка, откручиваем второй винт.
При откручивании крышки будьте осторожны, чтобы не сломать защелки.
- Теперь, когда панель ослаблена, потяните ее на себя, чтобы образовался небольшой зазор.
При извлечении панели из коробки следует избегать резких движений.
- Затем мы осматриваем поверхность за панелью, чтобы найти корпус вентилятора. Найти его не сложно, он круглый и находится недалеко от салонного фильтра.
Корпус вентилятора очень сложно не заметить.
- Найдя вентилятор печки, снимите чип с кабелем питания и поверните корпус вентилятора по часовой стрелке, чтобы снять его.
Существует два типа конструкции вентилятора, хотя различия между ними минимальны.
Первый вариант печки с широким электрическим разъемом.
Ремонт двигателя печки своими руками
Обычно выход из строя вентилятора печки происходит из-за сильного износа щеток двигателя. Для их замены нужно просто нажать на три защелки, либо воспользоваться крестовой отверткой и открутить 2 болта.
Защелки легче согнуть плоской отверткой.
После открытия доступа следим за состоянием щеток и в случае сильного износа производим их замену.
Расположение щеток отмечено маркером.
Размеры для кистей: 4 на 4 мм и длиной до 2 сантиметров. Если они встречаются дольше, то их можно вращать. После ремонта необходимо смазать все трущиеся элементы высокотемпературным маслом.
Если неисправность связана с технической частью, развалился корпус или сгорели отдельные детали, то необходимо заменить весь элемент на новый.
Перегрев автомобиля и отсутствие обогрева салона на холостом ходу.
… Перегрев автомобиля и отсутствие обогрева салона на холостом ходу….Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Пол М
на 31 декабря 2016 г.
Автомобиль перегревается при выключении педали газа. Когда я останавливаюсь на светофоре или паркую машину, двигатель нагревается (стрелка температуры стоит на отметке «H». Кроме того, когда я останавливаюсь, я теряю тепло внутри машины. Она начинает дуть прохладным воздухом. газ, горячий воздух снова начинает поступать через вентиляционные отверстия.Указатель температуры автомобиля поднимается, например, при парковке после того, как я ехал в течение 15 минут.Если я завожу двигатель, указатель температуры мгновенно падает.
В ремонтной мастерской мне заменили водяной насос, термостат, выгнали воздух из системы охлаждения, сделали химический тест на течь головки. Также был заменен датчик температуры, потому что вентилятор не включался на холостом ходу. Но все равно машина греется. Я могу вести машину по шоссе более часа, а стрелка термометра находится на отметке 3/4 между серединой и верхом (H). Как только съезжаю с трассы, датчик температуры зашкаливает. Признаков потери охлаждающей жидкости также нет.
Пробег моей машины 100 000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена радиатора | $353,55 — $1403,40 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Проверьте радиатор автомобиля. Вроде бы система охлаждения работает, но радиатор перекрывает поток охлаждающей жидкости. Вот почему, когда вы нажимаете на педаль газа, температура охлаждающей жидкости падает. Я рекомендую промыть радиатор или даже заменить радиатор, если он все еще не охлаждается после промывки. Ваше тепло в вентиляционных отверстиях будет нагреваться, когда течет охлаждающая жидкость, а при забитом радиаторе охлаждающая жидкость не поступает к радиатору отопителя. Если вам нужна дополнительная помощь с вашей системой охлаждения, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Грузовик не заводится после замены прокладки головки блока цилиндров
Привет, чтобы определить, неправильно ли он собран, нужно проверить компрессию двигателя и проверить, есть ли компрессия во всех цилиндрах. Возможно, вы неправильно рассчитали время запуска двигателя, и это будет видно…
Иногда глохнет на холостом ходу, обороты колеблются на холостом ходу — Chevrolet K2500 Suburban 1995 года выпуска
Либо у вас протекает инжектор (https://www.yourmechanic.com/ services/fuel-injector-replacement), из-за которого после выключения двигателя капает топливо, что приводит к затоплению двигателя и вызывает затрудненный запуск и неустойчивые условия работы. Еще можно было бы поставить регулятор давления топлива…
Неспособность поймать или переключить передачу, ремни прокручиваются, автомобиль работает и т. д., но не переключается ни на одну передачу. Трансмиссионные/двигательные жидкости в порядке.
Привет. Я видел то же самое беспокойство, когда я работал в дилерском центре Toyota. Похоже, что трансмиссия вышла из строя внутри; скорее всего вышла из строя внутренняя тормозная лента, соленоид или корпус клапана. В конечном итоге трансмиссия…
Стук в двигателе и потеря мощности
Включение контрольной лампы двигателя означает, что во время этого инцидента были установлены диагностические коды неисправностей. Коды, вероятно, «связаны» со стуком. Если бы в двигателе была механическая неисправность, эти коды могли просто…
Высокие обороты и отсутствие ускорения
Это может быть результатом низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или потенциально неисправного модуля управления трансмиссией. Неисправный модуль управления коробкой передач может вызвать задержку ускорения или неравномерное переключение передач. В модуле управления коробкой передач есть разные датчики…
Нет реакции при нажатии на педаль газа.
Привет. Похоже, вы описываете симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement) отслеживает положение дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки относительно положения вашей ноги на…Что делать, если у меня уже есть все новые детали, просто нужно, чтобы кто-то установил, сколько это будет стоить
Отправлено в CS
Во время вождения моего Pontiac grand am загорелась лампочка SECURITY. Что может быть не так?
В вашем автомобиле установлена заводская система безопасности, и вам может потребоваться убедиться, что ваши ключи запрограммированы для автомобиля, иначе вы не сможете завести автомобиль. Просканируйте систему у дилера или…
Необходимость нажимать на предохранитель реле стартера, чтобы завести автомобиль
Привет. Если вам нужно нажать на реле, чтобы стартер включился, возможно, поврежден сам корпус реле или само реле является источником ваших проблем.
Статьи по Теме
Руководство покупателя Mazda Tribute Hybrid 2009 года
2009 2009 год ознаменовал конец очень короткой жизни Mazda Tribute Hybrid. В общей сложности автопроизводитель выпустил менее 700 моделей и в конечном итоге был снят с производства задолго до прекращения производства самого Tribute в 2011 году. Для…
Mazda 3 2012 года и Honda Civic 2012 года: какую лучше купить?
Компактные автомобили хорошо известны своей экономичностью, стоимостью и доступностью, а также небольшими размерами. В общем, из них получаются отличные пригородные автомобили, и они особенно хороши для детей или студентов, впервые приобретающих машину в первый раз.
Как заменить шланг радиатора
система охлаждения автомобиля. Шланг подает охлаждающую жидкость к радиатору, где жидкость охлаждается, а затем обратно к двигателю, чтобы предотвратить перегрев автомобиля.