Печка 2114 плохо греет печка причины: Что делать, если плохо греет печка ВАЗ-2114

Содержание

Что делать, если плохо греет печка ВАЗ-2114

Если не работает печка ВАЗ-2114, летом и весной это особых проблем может и не доставлять. Но в сезон холодов отсутствие тепла внутри салона существенно сказывается на уровне комфорта. Не стоит забывать, что весной и летом на печку частично возлагаются функции вентиляции. Так что нормально выполняющая свои задачи печка — это важная составляющая для каждого владельца ВАЗ-2114.

Содержание

  1. Причины неисправностей
  2. Вентилятор
  3. Воздушная пробка
  4. Краник
  5. Радиатор
  6. Давление
  7. Антифриз
  8. Прокладка
  9. Мотор печки

В некоторых случаях тот факт, что печка дует холодным воздухом, является нормой. К примеру, когда вы включаете её в режиме вентиляции. Но если вы переводите на греющий режим, а дуть горячим воздухом отопитель не собирается, вы столкнулись с поломкой.

Специалисты на СТО вам скажут, что причин поломки может быть достаточно много. Это лишний повод взять больше денег. Потому в ваших интересах и из соображений экономии проверить каждую причину самостоятельно. К тому же это не так сложно. Среди основных причин, из-за которых печка на ВАЗ-2114 перестала работать и выдавать горячий воздух, могут быть:

  • вышедший из строя вентилятор;
  • воздушная пробка;
  • кран печки;
  • радиатор;
  • недостаточное давление;
  • дефицит антифриза;
  • прокладка ГБЦ;
  • мотор.

Как видите, вариантов того, почему система перестала работать, достаточно.

Важно! Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, начинайте с наиболее вероятных и простых причин выхода из строя отопительной системы. Сложные этапы при отсутствии соответствующего опыта лучше доверить специалистам.

Вентилятор

Из печки может не поступать тёплый или горячий воздух, если вентилятор не активизируется со старта. В этой ситуации придётся полностью разбирать печку и искать причину внутри её.

Чтобы напрасно не проводить демонтажные работы, заведите двигатель, включите по очереди все уровни мощности, на которых работает вентилятор. Если шум или какие-либо движения отсутствуют, тогда всё же придётся разбирать системы и менять вентилятор либо его моторчик.

Важно! Термостат — это ещё один из потенциальных виновников того, что отопитель не хочет включаться. Неисправный термостат приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует, но охлаждаться при этом не успевает.

Воздушная пробка

Достаточно часто плохо греют печки ВАЗ-2114 из-за того, что внутри системы охлаждения образовалась воздушная пробка. Она появляется преимущественно в тех случаях, когда двигатель прекратил уже свою работу. С этого момента начинает падать температура жидкости охлаждения. В таких ситуациях воздух способен просачиваться в верхнюю часть вашего радиатора ВАЗ-2114, после чего проникает пробка в термостат.

Когда вы в очередной раз будете запускать мотор, отопитель может не включиться. Это обусловлено тем фактом, что при запуске двигателя насос гонит скопившийся воздух через термостат в радиатор отопителя. В некоторых случаях из-за этого печки ВАЗ-2114 греют только на оборотах. Потому прежде чем отправлять машину на СТО, попробуйте просто избавиться от завоздушивания системы. Хотя есть и другие возможные причины отсутствия тепла на холостых и его появления после нажатия на газ. Это кран печки или та же прокладка головки блока цилиндров.

Важно! Есть достаточно простой способ избавиться от воздушной пробки. Для этого снимите патрубок и постепенно залейте тосол до максимальных отметок.

Краник

Как отмечают специалисты и сами владельцы ВАЗ-2114, которые сталкивались с проблемами отопительной системы, именно из-за краника чаще всего перестаёт поступать горячий воздух.

Он не до конца открывается, что приводит к некомфортной температуре внутри салона автомобиля. Причём из печки не выходит тепло по двум причинам, связанным с краником:

  1. Элемент полностью перестал выполнять свои функции, то есть его нужно менять на новый.
  2. Нарушена фиксация краника печки из-за разболтавшегося тросика. Он находится в области педалей. Чтобы отрегулировать и восстановить натяжение, следует захватить элемент плоскогубцами и попытаться натянуть.

Важно! Если подача горячего воздуха в салон ВАЗ-2114 отсутствует, а одновременно с этим есть подтёки краника, тогда он подлежит обязательной и срочной замене.

Определить это можно по жирному налёту на стёклах и жирных пятнах на полу. А также вы заметите неприятный запах тосола внутри салона. При такой ситуации включиться отопитель не сможет.

Радиатор

Отопительная система не включается или еле работает, если радиатор забит. По мере эксплуатации автомобиля радиатор наполняется грязью, пылью и всевозможным мусором. Если периодически не заниматься профилактикой, вскоре он перестанет нормально функционировать, и возникнут серьёзные проблемы. Причём не только с отопительной системой.

Забитый радиатор приводит к тому, что потоки тёплого воздуха едва проникают в салон. Потому оптимальное решение — прочистить элемент.

Намного хуже, если радиатор выходит из строя и имеет далеко не самое высокое качество. В основном с низкосортными или просто отжившими своё радиаторами сталкиваются владельцы только что купленных с рук ВАЗ-2114. Мало кто сразу обращает внимание на радиатор.

Единственный вариант — заменить радиатор на новый и качественный. Процедура замены выглядит следующим образом:

  • разбирается передняя панель и снимается консоль;
  • тосол (если его повторно будете использовать) сливается в чистую тару через отверстие для слива или сам радиатор;
  • демонтируется центральная панель, боковые элементы и бардачок;
  • снимаются все крепёжные элементы, которые удерживают панель на кузове;
  • отключаются и отсоединяются тросики;
  • торпеда сдвигается в сторону;
  • отключаются патрубки;
  • извлекается старый радиатор и на его место устанавливается новый;
  • при исправности всех демонтированных элементов они возвращаются на место в обратной последовательности.

Давление

В отопительной системе банально может не хватать давления. Это вы обнаружите по характерному признаку — печка не может греть на холостом ходу. За давление отвечает насос, то есть помпа. Найти и устранить причину легко: когда вы едете, тепло поступает в салон, а при остановках внутри автомобиля опять становится холодно.

Путь решения — замена помпы. Причём опытные автовладельцы ВАЗ-2114 советуют брать исключительно дюралевые насосы.

Антифриз

Когда из печки не хочет выходить горячий воздух, не спешите искать причины внутри и начинать демонтажные работы. Проблема может скрываться в предельно простом явлении — недостатке антифриза в системе.

Так что обязательно проверьте, на каком уровне находится охлаждающая жидкость и не испытывает ли ВАЗ-2114 дефицит ОЖ. Здесь старайтесь всегда придерживаться простых правил:

  • в период лета и тёплой весны уровень тосола должен постоянно находиться на отметке max, но не ниже её;
  • зимой заливать нужно столько, чтобы относительно максимальной отметки охлаждающей жидкости было больше на 2 ваших пальца.

Важно! Много проблем появляется из-за того, что владельцы ВАЗ-2114 забывают периодически подливать жидкость охлаждения. Возьмите это за привычку, чтобы не столкнуться с неприятными поломками.

Прокладка

Отсутствие тёплого воздуха может быть связано с прогоревшей прокладкой головки блока цилиндра. Если вы заметите признаки, тогда остаётся только одно — поменять прокладку. На факт прогоревшей прокладки ГБЦ указывает несколько характерных признаков:

  • жидкость охлаждения пахнет выхлопом или бензином;
  • у моторного масла появился характерный аромат антифриза или тосола;
  • через глушитель выходит густой дым белого цвета.

Мотор печки

Ещё один потенциальный виновник проблем с теплом внутри салона ВАЗ-2114. Он ломается, частично выходит из строя или полностью сгорает.

Важно! Не допускайте распространённую ошибку. Прежде чем менять моторчик, проверьте, исправно ли реле и правильно ли работают переключатели.

Если причиной служит именно моторчик, его придётся заменить, демонтировав отопительную систему и предварительно слив ОЖ. Вы наглядно видите, что печка на ВАЗ-2114 может не греть по различным причинам. Начинайте поэтапно методом исключения от наиболее простых к сложным.

Были ли у вас какие-нибудь конфузы с печкой и что послужило причиной её выхода из строя? Расскажите о своих случаях в комментариях и обязательно уточните, как именно вы решили проблему. Нам будет очень интересно обсудить это вместе с вами.

Почему плохо греет печка ВАЗ 2114? Советы по устранению проблемы

Оптимальная температура в салоне – залог комфортной езды. В летнее время эту функцию выполняет климат контроль и кондиционер, а в зимнюю пору – печка. Однако что делать, если на автомобиле ВАЗ 2114 не греет печка? Причины на малых оборотах двигателя могут быть самыми разнообразными. Итак, давайте рассмотрим ее устройство и неисправности.

Устройство и назначение

Данный узел выполняет функцию перераспределения воздуха в охлаждающей системе. Принцип ее работы довольно простой – печка забирает часть тепла от мотора и направляет его в салон. Так поддерживается тепло внутри автомобиля. Состоит данный узел из нескольких элементов:

  • Патрубки.
  • Радиатор печки.
  • Краник регулировки уровня циркуляции тосола.
  • Воздуховоды и заслонки, контролирующие скорость и направление подачи воздуха.
  • Электрический вентилятор.

Исправный узел должен обеспечивать беспрепятственную циркуляцию воздуха по всем вышеперечисленным элементам. Но что делать, если не греет печка ВАЗ 2114 (инжектор, 8 клапанов)? Причины могут быть разными. Рассмотрим каждую из них.

Нарушена работа электрического вентилятора

В данном случае необходимо производить разбор печки. Предварительно следует завести автомобиль и включить систему на максимальный уровень работы. При отсутствии шума, виновником неисправности является именно электрический вентилятор. Опытные автомобилисты рекомендуют менять его на механический. Считается, что он более надежный в этом плане.

Термостат

Кроме этого, причиной того, что на автомобиле ВАЗ 2114 плохо греет печка (на холостых в том числе), является поломка термостата, а именно – неоткрытие клапана. Таким образом, циркуляция охлаждающей жидкости производится только по малому кругу. Машина при такой неисправности часто кипит, а зимой – не работает печка, или греет очень слабо. Проверить исправность термостата довольно просто. При его демонтаже следует поместить деталь в емкость с водой и разогреть ее на коморке. Перед тем, как закипеть в воде (будут образовываться пузырьки), клапан должен открыться. Если этого не произошло, элемент следует заменить на новый.

Благо, стоит он недорого. Кстати, опытные автомобилисты рекомендуют менять термостаты в зависимости от сезона эксплуатации. Например, летом лучше ставить элемент на 82 градуса, а зимой – на 72. Не обязательно придерживаться конкретных значений, просто помните принцип – чем холоднее на улице, тем ниже должна быть температура открывания клапана. Если плохо греет печка ВАЗ 2114, проверить деталь можно без разбора – для этого на прогретом моторе нужно дотронуться к верхнему и нижнему патрубку основного радиатора. Оба элемента должны быть горячими. Если один из них холодный, вероятнее всего, клапан не открылся, и термостат подлежит замене.

Воздушная пробка

Если на автомобиле ВАЗ 2114 плохо греет печка, причины тому – завоздушивание системы. Пробка может образовывается после выключения двигателя, когда температура тосола будет падать. Именно в это время в часть радиатора из расширительного бачка может попасть воздух, который потом «застрянет» в районе термостата. При последующем запуске, система будет циркулировать воздух вместо охлаждающей жидкости, что будет причиной перегрева мотора и плохо работающей печки. Как избавится от этой пробки? Для этого автомобилисты ослабляют хомут патрубка ОЖ и медленно доливают тосол в расширительный бак до максимума. Кстати, смешивать разные марки охлаждающей жидкости нельзя – система может вспениться. Поэтому доливаем только ту марку, которая использовалась ранее, либо используем дистиллированную воду. Последний метод используется в любой сезон, за исключением зимнего, так как вода при отрицательной температуре попросту замерзнет в бачке. Сам тосол должен быть максимально прозрачным (заводской окрас – не в счет), на ощупь – слегка маслянистый. Если он давно не менялся и потерял эти свойства, стал мутным, тогда лучше слить его целиком и использовать новую «незамерзайку». Если плохо греет печка (ВАЗ 2114 1,5 в том числе), избавиться от воздушной пробки можно и другим способом – просто заехать передней частью автомобиля на подъем и открыть крышку расширительной емкости. Подождав 3-5 минут, система сама вытолкнет наружу весь ненужный воздух.

Поломка краника

Эту деталь тоже не стоит игнорировать вниманием. Если плохо греет печка (ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов), причина может скрываться именно в нем. В большинстве случаев он не до конца открывается. Причина – плохая фиксация тросика печки. На автомобилях «Самара-2» он находится около педалей. Чтобы возобновить работу узла, необходимо подтянуть элемент при помощи плоскогубцев.

Случается, что плохо греет печка ВАЗ 2114, заслонка открыта, а в салон капает тосол. Причина неисправности кроется в разгерметизации уплотнений (чаще всего на кранике). Если имеются хомутовые соединения, их следует подтянуть. Также внимательно смотрим состояние самих патрубков. Они должны быть мягкими, без трещин и других следов износа. В противном случае нужно приобрести ремкомплект и полностью поменять патрубки (лучше всего приобрести и новые хомуты, так как старые закисают).

Забит радиатор

В его сотах может скопиться мусор и грязь, из-за чего поток теплого воздуха в салон поступает очень слабо.

Выход из ситуации – промывка элемента при помощи лимонной кислоты или средств типа «антинакипь».

Пробой в радиаторе

Если соты повреждены, циркуляция тосола значительно ухудшится. В таком случае – только замена. Причем менять нужно строго на новый. Никогда не покупайте бывший в употреблении радиатор.

Для того чтобы произвести его замену, необходимо разобрать консоль и переднюю панель автомобиля. Далее следует подготовить чистую емкость объемом 5 и более литров и слить весь тосол из системы через краник на радиаторе. Затем необходимо снять все крепежные патрубки и болты фиксации радиатора. Расположение последнего указано на фото стрелкой.

После установки нового элемента, не забудьте залить тосол в систему заново. Во избежание воздушных пробок, не лейте большим напором жидкость в расширительный бачок. Залили 200 мл – подождите 10-15 секунд, затем долейте еще. И так до тех пор, пока система полностью не наполнится тосолом.

Помпа

Бывает так, что печка перестает функционировать из-за низкого давления в системе. За эту функцию отвечает водяной насос – помпа. Симптомы – при движении автомобиля тепло не поступает в салон. Выходом из данной ситуации является замена водяного насоса. Автомобилисты рекомендуют выбирать дюралевую деталь – она намного надежнее штатной.

Уровень тосола

Почему плохо греет печка на ВАЗ 2114? Причина может быть банальной – низкий уровень тосола в отопительной системе. Зимой он должен составлять чуть больше максимальной отметки (на 1-2 сантиметра). Как мы уже сказали ранее, смешивать разные марки нельзя, а во избежание воздушных пробок – лить малыми дозами, с небольшими перерывами.

Прокладка ГБЦ

Иногда причиной неисправной печки является прогоревшая прокладка блока цилиндров. Эту неисправность можно определить по нескольким признакам. Во-первых, это наличие запаха бензина или выхлопных газов в тосоле. Во-вторых, на щупе и крышке маслозаливной горловины образовывается некая смесь – «майонез».

Она возникает вследствие смешивания автомобильного масла с охлаждающей жидкостью. Также из выхлопной трубы во время работы двигателя будет виден характерный белый дым. При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков следует произвести диагностику состояния прокладки и срочно ее заменить.

Моторчик печки

Данный элемент также может выйти из строя. Проверить его исправность довольно просто. Для этого нужно покрутить регулятор, отвечающий за температурный режим. Если ничего не поменялось (воздух как был холодным, таким и остался), необходимо заменить моторчик печки. После этого проблема с ее функциональностью исчезает.

Профилактика неисправностей

Чтобы не задаваться вопросом «почему плохо греет печка на ВАЗ 2114», необходимо производить регулярную профилактику узла. Она заключается в периодическом разборе системы и очистке каждой ее детали. Почаще меняйте антифриз. Свежий тосол будет беспрепятственно попадать через клапан термостата на большой круг, в том числе и на печку. Также следите за герметичностью крана и патрубков, которые подходят к радиатору. Если они имеют трещины, их следует заменить. На хорошо прогретом двигателе, наличие потеков недопустимо. Для лучшей герметичности автомобилисты советуют использовать «фум-ленту», наматывая ее на технологические соединения. Поверх ее одеваются патрубки и фиксируются хомутами. Раз в 2 года производите полную промывку системы охлаждения.

Заключение

Соблюдая эти правила, вы не только предотвращаете поломку печки, но и продлеваете жизнь мотору. Ведь каждому из нас известно, что высокая температура и двигатель – понятия несовместимые.

При малейшем перегреве ведет головку блока. А ремонт ее – куда более затратный, чем новая канистра тосола.

Итак, мы выяснили, почему плохо греет печка ВАЗ 2114. Как видите, проблему можно решить своими руками при минимальных вложениях (если вовремя заметить неисправность).

Почему змеевики на вашей электрической варочной панели кажутся слишком горячими

Когда дело доходит до проблем с плитой, вы можете ожидать, что в будущем может наступить день, когда вы включите ее, а змеевики перестанут производить тепло. Однако у электрических варочных панелей может быть и прямо противоположная проблема — вместо этого они слишком сильно нагреваются.

Перегрев электрической катушки сразу не кажется проблемой. Вскипятит воду очень быстро. Тем не менее, это делает невозможным деликатное приготовление пищи, например, уменьшение соуса или приготовление мяса без подгорания снаружи. Вы определенно можете забыть о включении горелки на минимум, чтобы еда оставалась теплой перед подачей на стол. Вы никогда не вспомните, как ценен контроль температуры, пока не перестанете это делать.

Слишком горячая конфорка может быть вызвана неисправностью какой-либо части варочной панели, но есть и другие факторы. Эти факторы могут не требовать немедленного ремонта, а только некоторых корректировок, поэтому их всегда следует проверять в первую очередь.

Перед ремонтом электрической варочной панели, которая перегревается, проверьте эти

Есть несколько уникальных и довольно невинных вещей, из-за которых электрическая плита может выглядеть так, как будто она перегревается или становится слишком горячей, даже если вы уменьшите температуру. Поэтому, прежде чем вызывать специалиста по ремонту или начинать покупать запасные части, обязательно проверьте следующее.

Увеличенная сковорода

Не зря варочные панели поставляются как минимум с двумя змеевиками разных размеров. Это связано с тем, что кастрюля, которую вы используете, не должна быть более чем на дюйм больше, чем катушка, на которой она установлена. Это влияет на то, насколько равномерно нагревается сковорода, а края недостаточно нагреваются. Тем не менее, часто непредвиденная проблема заключается в том, что выступ, создаваемый поддоном, фактически улавливает тепло вокруг катушки под ним. Это заставляет его нагреваться даже после того, как змеевик отключается, чтобы остыть, чтобы поддерживать правильную температуру.

Обернутые поддоны

Ходят слухи, что если обернуть поддоны алюминиевой фольгой, электрическая плита станет более энергоэффективной. Более правдоподобно, что ваши поддоны также будут оставаться чистыми, когда вы это сделаете. Однако в этом слухе есть доля правды. Алюминиевая фольга будет отражать часть этого тепла от катушек. Однако это не сделает вашу электрическую плиту более энергоэффективной. Что он сделает, так это сделает так, что вы не сможете точно отрегулировать температуру на своей плите. Температура всегда будет выше установленной, что может затруднить точное приготовление без большого количества пригоревшей пищи.

Вентиляционное отверстие духовки

Если только одна конфорка иногда кажется слишком горячей, скорее всего, это горелка с вентиляционным отверстием духового шкафа. Когда духовка включена, конфорка будет горячее. Однако температура обычно не намного выше, если вентиляция духовки не отрегулирована должным образом. Поэтому, если духовка кажется слишком горячей, дайте вашему прибору остыть и сверьтесь с руководством пользователя, чтобы убедиться, что вентиляционное отверстие открыто в правильном положении.

Что происходит, когда змеевик электрической варочной панели перегревается

Все вышеперечисленное является довольно разумным объяснением слишком горячей конфорки варочной панели. Однако, если вы установите ручку на минимум, а конфорка электрической варочной панели все еще горит красным, как будто она на максимуме, то вам действительно нужно сделать ремонт.

В идеале, когда вы переключаете электрическую горелку с высокой температуры на более низкую, электричество фактически отключается от катушки. Затем варочная панель определит, когда она достигнет желаемой температуры, и снова включит змеевик, чтобы поддерживать ее. Затем катушка будет периодически переключать это электричество для поддержания температуры.

Когда змеевик электрической варочной панели остается на такой высокой температуре, что-то идет не так, потому что поток электричества не циркулирует должным образом. Когда это происходит, обычно это происходит из-за того, что бесконечный переключатель, часть, которая управляет потоком электричества к катушке, неисправен.

Как заменить бесконечный переключатель

Хотя замена бесконечного переключателя — это не самый сложный ремонт, который вы можете предпринять, он довольно сложный. Если вы не чувствуете себя комфортно, пытаясь сделать это самостоятельно, вам рекомендуется обратиться в квалифицированную компанию по ремонту бытовой техники.

Прежде чем приступить к ремонту, в целях безопасности отключите питание варочной панели автоматическим выключателем. Чтобы добраться до бесконечного переключателя, вам нужно будет получить доступ к области под ручками управления. Это может варьироваться в зависимости от того, является ли ваша варочная панель плитой или встроенной. Для обеих моделей, как правило, вам просто нужно найти винты, чтобы выкрутить их, вытащить ручки из панели управления, выкрутить винты, расположенные там, и поднять ее.

Бесконечный переключатель на вашей электрической варочной панели на самом деле является валом, к которому были прикреплены ручки управления. Вам просто нужно вытолкнуть вал из ниши. Теперь вам нужно будет отметить, как провода прикреплены к нему. После этого вы можете удалить эти провода. Ваш бесконечный переключатель может также поставляться с резиновым буфером, который вложен между плитой и бесконечным переключателем. Некоторые замены будут поставляться с этим в качестве замены, а некоторые могут и не быть. Так что лучше придержать его на всякий случай.

Имея в руках сменный бесконечный переключатель, все, что вам нужно сделать, это снова подсоединить провода в правильном порядке и снова вставить приводной вал. Как только плита снова окажется в правильном положении, вы можете переустановить ручку и проверить ее.

Если вы проверяете змеевик электрической варочной панели, и он по-прежнему не охлаждается должным образом в течение соответствующего периода времени, возможно, вы захотите посмотреть на сам змеевик как на причину. Нечасто неисправная катушка вызывает эту проблему, но это может произойти, и это следует учитывать, если бесконечный переключатель проверяется.

Совместное использование

Ремонт плиты — горелка не нагревается

Перейти к содержимому

Ремонт плиты — горелка не нагреваетсяPhoebe Knight2019-03-20T17:20:52-04:00

Эффективность вашей плиты имеет решающее значение, но часто упускаемый из виду компонент процесса приготовления пищи. Для идеального качества и безопасности пищевых продуктов конфорки должны быстро нагреваться и поддерживать постоянную температуру. Если одной или нескольким конфоркам требуется много времени для достижения полной температуры или она недостаточно нагрета, это повлияет на время приготовления и вкус вашего блюда. Еще большую озабоченность вызывает возможность возникновения болезней пищевого происхождения в результате несоблюдения температуры, необходимой для обеспечения безопасности пищевых продуктов.

Следующие шаги по устранению неполадок помогут вам диагностировать проблему и определить наилучшее решение. Если вам нужен ремонт плиты в Атланте или районе Метро Атланта, It Is Fixed доступен для записи в тот же день* семь дней в неделю.

Горелка электрической плиты не нагревается 

Важно: Перед устранением неполадок отключите духовку от источника питания, отсоединив ее от розетки или отключив питание с помощью выключателя. Если вы недавно использовали плиту или духовку, подождите, пока устройство полностью остынет, прежде чем продолжить.

Возможная причина: недостаточное напряжение

Стандартные электрические розетки не обеспечивают достаточную мощность для работы электрической варочной панели. Ваша плита должна быть подключена к сети 220–240 вольт с надлежащим заземлением. Если ваша плита подключена к стандартной розетке, она может не достичь полной температуры или вообще не работать. Большинство кухонь оснащены розетками на 220–240 вольт, специально для использования с плитой. Если вы не знаете напряжение в розетке, для проверки розетки с помощью мультиметра может потребоваться мастер по ремонту электрооборудования.

Примечание: В целях безопасности мы не рекомендуем использовать удлинитель с вашей плитой.

Возможная причина: плохое соединение

Время, использование и накопление грязи могут ослабить соединение между горелкой и терминалом. Без надежного соединения горелка не может потреблять достаточно энергии для эффективного нагрева. Разрешение зависит от того, используете ли вы излучающую катушку или стеклянную верхнюю часть.

Radiant Coil Stove Top

Отсоедините элемент от клеммной колодки, следуя инструкциям в руководстве пользователя. Если элемент горелки имеет провода, отсоедините провода от элемента.

Совет профессионала: Перед отсоединением элемента сфотографируйте расположение проводки. Вы можете обратиться к этому позже, если вы не знаете, как повторно подключить его позже.

Промойте элемент в теплой мыльной воде, дайте высохнуть. Используйте это время, чтобы снять и очистить поддон для капель. Когда элемент высохнет, осмотрите концы клемм. Если вы обнаружите ржавчину или коррозию, очистите их мелкозернистой наждачной бумагой. Промойте терминал после обработки наждачной бумагой и снова дайте ему высохнуть. Затем протрите клеммную колодку чистой сухой тканью. Предупреждение: не прикасайтесь к клеммной колодке, если плита не отключена от сети. Снова подключите катушку к клемме, обеспечив надежное соединение. Катушка не должна шататься или легко смещаться.

Если катушку не удается подключить к клеммной колодке или если катушка шатается в креплении, возможно, катушка или клемма деформированы или сломаны. Если катушка снова подключается правильно, но все еще не достигает полной температуры, это может быть неисправный элемент, клеммная колодка или термостат.

Технический специалист по ремонту стационарных устройств может определить проблему и предоставить оригинальные запасные части. Свяжитесь с нами сегодня для назначения.

Стеклянная плита с гладкой поверхностью

Для устранения неполадок в соединениях печи с гладкой поверхностью необходимо получить доступ к змеевикам под керамическим стеклом. Большинство стеклянных плит крепятся парой винтов внутри духовки. Обратитесь за помощью к схеме в руководстве пользователя.

Предупреждение: Будьте предельно осторожны при перемещении стекла, так как замена этой детали в случае ее поломки обходится дорого. Мы рекомендуем иметь рядом еще одного человека для помощи.

Горелка со стеклянным верхом состоит из элемента, ограничителя и датчика температуры, а также скобы, которая удерживает все на месте. , а не , потребуется снять горелку с распорки, чтобы проверить соединения.

Совет для профессионалов: Перед отсоединением элемента сфотографируйте расположение проводки. Вы можете обратиться к этому позже, если вы не знаете, как повторно подключить его позже.

Осторожно отсоедините каждый провод от горелки. Проверьте соединения на наличие грязи, ржавчины или коррозии и протрите их чистой сухой тканью. Снова подключите провода к горелке, убедившись, что правильные провода подключены к назначенному порту. Замените стеклянную верхнюю часть винтами.

Если змеевик по-прежнему не нагревается должным образом, проблема может заключаться в ограничителе, термостате, датчике температуры, горелке или проводах. Дальнейшее устранение неполадок требует использования мультиметра. Если вам нужна помощь, It Is Fixed предлагает услуги по ремонту печей в тот же день * в Атланте и районе Метро Атланта. Свяжитесь с нами сегодня для получения помощи.

Газовая горелка не нагревается

Если все горелки на плите имеют слабое пламя, это может указывать на засорение газовых линий или проблему с регулятором расхода газа. Мы рекомендуем обратиться в сертифицированную службу ремонта устройств, например It Is Fix , за помощью в решении этой проблемы. Если только одна горелка имеет слабое пламя, вы можете решить проблему самостоятельно.

Перед ремонтом газовой плиты: Выключите газ в источнике и отключите питание, отсоединив устройство от розетки или отключив питание в распределительной коробке.

Возможная причина:  Засорение горелки

Снимите верхнюю крышку горелки и осмотрите газовое отверстие. При наличии ржавчины, грязи или мусора отверстие необходимо очистить. Протрите головку горелки влажной, но не капающей тканью. Используйте старую зубную щетку, чтобы удалить грязь и остатки пищи между прорезями головки горелки. Используйте швейную иглу или тонкую проволоку, чтобы удалить остатки пищи из мест, недоступных для зубной щетки, включая порт зажигания. Сотрите все остатки и дайте горелке полностью высохнуть. Не забудьте заменить крышку горелки перед использованием горелки.

Возможная причина: газовый клапан

Новые модели газовых плит могут иметь газовый клапан с ручным управлением, который регулирует высоту пламени. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, есть ли у вашей модели печи газовый клапан. Регулирующие клапаны часто находятся за горелками на плите, но в руководстве по эксплуатации указано точное местонахождение клапана. Отрегулируйте клапан, чтобы увеличить высоту пламени.

Если пламя горелки по-прежнему слабое, возможно, проблема в горелке, термостате или газовых линиях. Компания It Is Fixed предлагает ремонт плиты в Атланте и районе Метро Атланта. Свяжитесь с нами сегодня для назначения.

All Stove Repair Guides

Recent Tech Questions

Phoebe Knight2019-03-20T17:21:13-04:00

GE Oven Door Won’t Unlock

Phoebe Knight2019-03 -20T17:21:13-04:0017 мая 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *