Панели приборов Хендай Солярис в Рязани: 75-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Рязань
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Панель задняя Hyundai Solaris 2 рестайлинг (2020-2021) SAT ST-HNS2-063-0 Производитель: SAT, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Панель Задняя Hyundai Solaris O. E.M. арт. OEM0014PANZ Модель автомобиля: Hyundai Solaris
ПОДРОБНЕЕ
Силиконовые коврики на панель приборов Hyundai Solaris 2 — синие Sal-Man Производитель: Sal-Man
ПОДРОБНЕЕ
Панель задняя правая Hyundai Solaris 2 рестайлинг (2020-2021) SAT ST-332-0005 Тип: панель кузова,
ПОДРОБНЕЕ
Силиконовые коврики на панель приборов Hyundai Solaris (2011-2014, дорестайлинг) — синие Sal-Man
ПОДРОБНЕЕ
Силиконовые коврики на панель приборов Hyundai Solaris (2011-2014, дорестайлинг) — белые Sal-Man
ПОДРОБНЕЕ
SOLARIS панель передняя (тайвань) для HYUNDAI SOLARIS Модель автомобиля: Hyundai Solaris,
ПОДРОБНЕЕ
Панель передняя Hyundai Solaris 2011- DOCAR 641014L000DCR Производитель: DoCar, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ
Панель приборов HYUNDAI Панель приборов HYUNDAI ACCENT LC (Б/У) 35020693 Производитель: Hyundai,
ПОДРОБНЕЕ
Коврики панели приборов и консоли SOLARIS для Хендай Солярис 2014-2016 г. в. Тип: коврик, Цвет:
ПОДРОБНЕЕ
Коврики панели приборов и консоли SOLARIS на Хендай Солярис с 2017 г.в. Тип: коврик, Цвет: белый,
ПОДРОБНЕЕ
Коврики панели приборов и консоли SOLARIS на Хендай Солярис с 2017 г.в. Тип: коврик, Цвет: белый,
ПОДРОБНЕЕ
Панель Передняя Hyundai Solaris 2011- DoCar арт. 641014L000DCR Производитель: DoCar, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Коврики панели приборов и консоли SOLARIS для Хендай Солярис 2011-2014 г.в. Тип: коврик, Цвет:
ПОДРОБНЕЕ
Силиконовые коврики на панель приборов Hyundai Solaris (2014-2017, рестайлинг) — синие Sal-Man Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Авто-мото-велотехникаАвтомобильные электрооборудование и приборыАвтомобильные электрооборудование и приборыПанели приборовПанели приборов Хендай Солярис
Как снять панель приборов (торпеду) автомобиля Hyundai Solaris
Для некоторых операций по ремонту автомобиля нужно снять панель приборов. В статье рассмотрим, как снять панель приборов
Некоторые водители и слесари по ремонту автомобиля называют панель приборов «торпедой».
Панель приборов состоит из декоративной панели и усилителя панели приборов
Декоративная панель – это формованная пластмассовая деталь, прикрепленная к усилителю панели приборов.
К декоративной панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем и системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона;
— накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов и органов управления; сопла системы отопления и кондиционирования, вещевой ящик со стороны переднего пассажира.
С обратной стороны к декоративной панели прикреплены воздуховоды системы отопления, кондиционирования и вентиляции.
Усилитель панели приборов, в свою очередь, состоит из стальной арматуры, к которой прикреплены рулевая колонка, жгуты проводов и приборы системы электрооборудования автомобиля.
Усилитель, прикрепленный болтами к передним стойкам, щиту передка и основанию кузова, включен в силовую структуру кузова.
Снимаем руль, описано в статье – Как заменить руль автомобиля Hyundai Solaris
Снимаем подрулевые переключатели, описано в статье – Как заменить датчики и выключатели автомобиля Hyundai Solaris
Снимаем облицовку тоннеля пола, смотрим статью – Как снять облицовку тоннели пола автомобиля Hyundai Solaris
Открываем крышку вещевого ящика
В полости вещевого ящика поворачивайте против часовой стрелки ограничитель открывания вещевого ящика
Снимаем ограничитель слева
Также снимаем ограничитель справа и опускаем вещевой ящик вниз
Тянем вещевой ящик на себя и выводим его из зацепления с петлями
Снимаем вещевой ящик
Тянем за выемку в декоративной крышке и снимаем декоративную крышку монтажного блока предохранителей
Выкручиваем два болта
Выкручиваем два винта крепления левой нижней облицовки панели приборов
Снимаем блок регулятора
Поддеваем отверткой левую облицовку панели приборов
Снимаем левую облицовку панели приборов. Также снимаем правую облицовку панели приборов
Выкручиваем два винта крепления нижней части панели приборов слева
Выкручиваем винт крепления рукоятки привода замка капота
Отводим рукоятку в сторону, не отсоединяя от нее трос привода замка капота
Отжимаем фиксаторы крепления нижней облицовки
Оттягиваем нижнюю облицовку
И снимаем нижнюю облицовку с панели приборов
Снимаем монтажный блок в салоне автомобиля
Снимаем комбинацию приборов, описано в статье – Как снять комбинацию приборов автомобиля Hyundai Solaris
Снимаем рулевую колонку, описано в статье – Как снять рулевую колонку Hyundai Solaris
Снимаем облицовки передних стоек
Откручиваем три гайки крепления панели в полости комбинации приборов
Поддеваем отверткой, подложив тряпку, заглушку головного устройства аудиосистемы
Отводим в сторону заглушку на длину проводов
Отсоединяем колодки проводов от заглушки головного устройства аудиосистемы или от магнитолы
Отсоединяем наконечник провода антенны
Подеваем центральную накладку панели приборов и потихоньку, перемещаясь по периметру центральной накладки, выводим накладку из места установки
Отжимаем фиксатор крепления колодки проводов
Отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации
Отсоединяем колодку проводов от выключателя обогрева заднего стекла
Снимаем центральную накладку панели приборов
Снимаем блок управления системой отопления и вентиляции салона
Выкручиваем два винта
И снимаем кронштейн крепления головного устройства аудиосистемы
Откручиваем гайку крепления панели приборов к кронштейну усилителя панели приборов, находящуюся в полости центральной накладки панели приборов
Откручиваем три гайки крепления панели приборов к кронштейну ее усилителя, которая находится в полости вещевого ящика
Откручиваем три болта крепления панели приборов справа
Откручиваем три болта крепления панели приборов слева
Снимаем панель приборов
Устанавливаем панель приборов и все снятые детали в обратном порядке
Снимаем панель приборов, как описано выше
Откручиваем гайку крепления блока управления наружным освещением
Отсоединяем блок от усилителя панели приборов
Откручиваем гайку крепления реле блока управления наружным освещением
Отсоединяем реле
Отсоединяем колодки проводов от блока управления подушками безопасности
Отсоединяем колодку проводов от электродвигателя воздухонагнетателя
Разъединяем соединительные колодки проводов
Разъединяем колодки проводов электроприводов заслонок распределения воздушных потоков
Выкручиваем болт крепления отопителя к усилителю панели приборов слева
Выкручиваем болт крепления отопителя к усилителю панели приборов справа
Выкручиваем болт крепления корпуса воздухонагнетателя к усилителю панели приборов
Поддеваем отверткой
И снимаем две резиновые заглушки болтов крепления усилителя панели приборов к передней стойке кузова с левой стороны
Выкручиваем три болта крепления усилителя панели приборов к передней стойке кузова с левой стороны
Выкручиваем два болта крепления усилителя панели приборов с правой стороны
В моторном отсеке выкручиваем два болта крепления кронштейна усилителя панели приборов к щиту передка
Снимаем усилитель панели приборов
Устанавливаем усилитель панели приборов в обратном порядке.
Как снять панель приборов (торпеду) автомобиля Hyundai Solaris
Ремонт некоторых автомобилей требует снятия панели приборов. В статье рассмотрим, как снять панель приборов
Некоторые водители и автослесари называют панель приборов «торпедой».
Панель приборов состоит из декоративной панели и усилителя панели приборов.
Декоративная панель представляет собой литой пластиковый элемент, крепящийся к усилению панели приборов.
Приборы управления, органы управления автомобилем и системой отопления, кондиционирования и вентиляции крепятся к декоративной панели;
— накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов и органов управления; форсунки отопления и кондиционирования воздуха, ящик для хранения со стороны переднего пассажира.
С обратной стороны к декоративной панели крепятся воздуховоды системы отопления, кондиционирования и вентиляции.
Усилитель панели приборов, в свою очередь, состоит из стальной арматуры, к которой крепятся рулевая колонка, жгуты проводов и приборы электросистемы автомобиля.
Усилитель, крепящийся болтами к передним стойкам, перегородке и основанию кузова, входит в несущую конструкцию кузова.
Снятие руля, описано в статье — Как заменить руль Hyundai Solaris
Снятие подрулевых переключателей, описано в статье — Как заменить датчики и переключатели на Hyundai Solaris
Снятие облицовки тоннеля пола читайте в статье — Как снять облицовку тоннеля пола Hyundai Solaris
Открытие крышки перчаточного ящика
В полости перчаточного ящика повернуть против часовой стрелки ограничитель открытия перчаточного ящика
Снять ограничитель слева
Снимаем также ограничитель справа и опускаем перчатку ящик вниз
Тянем на себя бардачок и освобождаем его от петель
Снимаем бардачок
Потянув за выемку в декоративной накладке и снимаем декоративную накладку блока предохранителей
Откручиваем два болта
Откручиваем два винта крепления левой нижней обшивки панели приборов
Снимаем блок регулятора 02
Снимите левую облицовку панели приборов. Так же снимаем правую накладку панели приборов
Откручиваем два винта крепления нижней части панели приборов слева
Откручиваем винт крепления ручки замка капота
Отводим ручку в сторону не отсоединяя от нее трос замка капота
Отжимаем защелки нижней накладки нижняя обшивка
И снимите нижнюю облицовку с панели приборов
Снятие монтажного блока в автомобиле
Снятие комбинации приборов, описано в статье — Как снять комбинацию приборов автомобиля Hyundai Солярис
Снятие рулевой колонки, описано в статье — Как снять рулевую колонку Hyundai Solaris
Снимаем облицовку передних стоек
Откручиваем три гайки крепления панели в полости Комбинация приборов
Поддеваем отверткой, положив тряпку, штекер головного устройства аудиосистемы
Откладываем штекер на длину проводов
Отсоединяем колодки проводов от штекера головного устройства аудиосистемы или от магнитолы
Отсоединяем конец антенного провода
Снимаем центральную обшивку панели приборов и медленно, двигаясь по периметру центральной обшивки, снимаем обшивку с места установки
Нажимаем на замок колодки проводов
Отсоединяем жгут проводов от выключателя сигнализации
Отсоединить жгут проводов от выключателя обогрева заднего стекла
Снять центральную накладку панели приборов
Снять блок управления системой отопления и вентиляции салона
Снять два винта 3И снимаем кронштейн крепления головного устройства аудиосистемы
Откручиваем гайку крепления панели приборов к кронштейну усилителя панели приборов, расположенную в полости центральной накладки панели приборов
Откручиваем три гайки крепления панели приборов к кронштейну ее усилителя, который находится в полости перчаточного ящика
Откручиваем три болта панели приборов справа
отверните три болта крепления панели приборов слева
Снимите панель приборов
Установите панель приборов и все снятые детали в обратном порядке
Снимите панель приборов, как описано выше
Открутить гайку крепления блока управления наружным освещением
Отсоединить блок от усилителя приборной панели
Отвернуть гайку крепления реле блока управления наружным освещением
90 Отключение реле 0002Отсоедините колодки проводов от блока управления подушками безопасности
Отсоедините жгут проводов от электровентилятора
Отсоединение разъемов проводов
Отсоединяем колодки проводки заслонок распределения воздуха
Откручиваем болт крепления отопителя к усилителю панели приборов слева
Откручиваем болт крепления отопителя к усилителю панели приборов на левой правый
Откручиваем болт крепления корпуса нагнетателя воздуха к усилителю панели приборов
Поддеваем отверткой
И снимаем две резиновые заглушки болтов крепления усилителя панели приборов к передней стойке с левой стороны
Откручиваем три болта крепления усилителя панели приборов к передней стойке с левой стороны
Откручиваем два болта усилителя панели приборов с правой стороны
В моторном отсеке откручиваем два болта крепления кронштейна усилителя панели приборов к переборке
Снимите усилитель панели приборов
Установите усилитель панели приборов в обратном порядке.
Проверка обновлений Hyundai Solaris и Skoda Rapid
В этом году должны обновиться все бестселлеры B-сегмента. Пока в нашем распоряжении седан Hyundai Solaris и лифтбек Skoda Rapid. Первый позволяет представить, как изменится соплатформенный Rio, а второй — предвестник существенно унифицированного нового Polo. Тестовые автомобили оснащены атмосферными двигателями 1.6 и шестиступенчатыми автоматическими коробками передач; цены немного отличаются.
Мы выбираем самое сложное оборудование, чтобы оценить максимум обновлений. В случае с Hyundai это спецверсия Prosafety; а Skoda — это версия Style с рядом опций. Но в обоих случаях большую часть дополнительного оборудования можно докупить для средней комплектации. Skoda имеет более широкий выбор опций и не ограничивается безальтернативными пакетами, предлагаемыми корейцами.
Обе машины стали злее и современнее анфас, приобретя схожую «остроту» светодиодных фар — это базовое оборудование для Skoda и опциональное для Hyundai.
Solaris Prosafety покорит покупателей кожаными сиденьями. Еще и с электромеханически складывающимися зеркалами, а также медиасистемой с дополнительными функциями и встроенным навигатором: всего этого пока нет ни у Рапида, ни у других конкурентов. Hyundai получил дистанционный запуск двигателя с памятью о включении всех обогревателей. Однако запуск не подтверждается поворотниками и доступен только в топовых версиях в сочетании с бесключевым доступом.
Преимуществом Rapid является Front Assist, первая в бюджетном сегменте система контроля дистанции и автоматического торможения с радаром в нижней части переднего бампера.
Немного «накатите» на идущую вперед машину, и на дисплее появится предупреждение. Позже предложат и электронную панель приборов. А пока приходится мучиться с плохо читаемыми циферблатами старого образца. Ассистент управления дальним светом — еще одна опция, уникальная для этого сегмента.Салон Skoda выглядит богаче корейского, особенно в «топовой» версии, с серебристой вставкой напротив переднего пассажира. С помощью дизайна к Rapid вернулось визуальное ощущение современности и качества интерьера. Хотя на самом деле жесткий пластик везде, кроме подлокотников. Рисунок ткани на сиденьях симпатичный. Но более удобными они не стали, сохранив нерегулируемый провал в поясничной области. Посадка не такая уж и облегченная: несмотря на все регулировки, руль ближе к педалям, чем в Hyundai. Так оно и было.
Сиденья Solaris более жесткие, плоские и имеют более короткую подушку. Зато поясничный подпор с электрорегулировкой (уже в базовой версии!) меньше напрягает спину в дальней дороге. Всегда мокрая спина, «благодаря» кожзаменителю. Интерьер Hyundai также стал более интересным. Потолок лучше, чем у Шкоды, но дефлекторы с задвижкой пропускают немного воздух в положении «закрыто». Подросший восьмидюймовый дисплей медиасистемы вживую выпирает из панели не так нагло, как на фотографиях.
Однако опциональный медиакомплекс Skoda отличается лучшей графикой, более интересным дизайном и меньшей задержкой отклика на касания. В Солярисе нужно сильнее давить на экран, чтобы добиться реакции. А активируется хваленый навигатор через раз — в ответ на нажатие значка часто либо ничего не происходит, либо выскакивает сообщение об ошибке. Единственная претензия к мультимедиа Рапида — нестабильное Bluetooth-соединение с телефоном.
Какая крутая трехмерная музыка и пульты управления бортовым компьютером на спицах нового руля Skoda, с вращающимися и нажимающими барабанами! Хотел сказать «достойно премиума», но при первом же повороте пальцы попали на странный валик в нижней части двухспицевого руля, и из него выпала декоративная заглушка. приятных нюансов в Рапиде чуть больше. Взять, к примеру, полностью обогреваемое заднее сиденье против только подушки в «Солярисе» или адекватно функционирующий климат-контроль против шумной корейской установки, резко меняющей температуру потоков.
Даже дети теперь знают, насколько вместительнее и удобнее багажник Skoda. Дело не только в объеме и гораздо более удобном доступе благодаря кузову типа лифтбэк. Вы можете заказать люк для длинномеров на Рапид. Под полом тоже какой-то органайзер, а не просто голый металл, как в Hyundai. Плюс крючки, липучки для груза, розетка на 12 вольт.. Напомню, две тестовые машины стоили одинаково.
Задние сиденья Rapid также просторнее. Для меня загадка, почему «Солярис» так популярен в качестве такси, ведь сиденье здесь откровенно тесное: упираюсь и коленями, и головой «за себя» при росте 6’2. Жизнь возможна только в том случае, если таксист выдвигает правое сиденье вперед. У Шкоды уже есть лишнее место для пары пальцев на коленях, а потолок примерно на дюйм выше. У Rapid сзади есть подстаканники и центральный подлокотник, у Solaris их нет. В чешской машине два кармана в спинках сидений, а в корейской только один. Ни у кого из них нет автоматических задних стеклоподъемников.
Не ждите новостей о ходовых качествах: настройки фактически не изменились. Впрочем, Солярис и Рапид еще не встречались на наших страницах, поэтому напомню основные особенности. На корейской стороне более мощный двигатель (123 л.с. против 110), и эта разница чувствуется в разгоне «в пол». Skoda берет доплату за бодрый турбированный двигатель 1.4 TSI (125 л.с.) с роботом DSG. Здесь обе АКПП шестиступенчатые, и обе не молодцы. При спокойной езде нормально, но при неровном темпе и Солярис, и особенно Рапид дергаются при переключении передач вниз, сопровождая разгон ревом моторов. Преимуществом Hyundai является отчетливое торможение двигателем.
Однако этой мощности достаточно, чтобы безопасно поддерживать скорость 87-93 км/ч, например, на платной трассе М11, по которой мы ехали. Шкодой здесь управлять приятнее: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Солярис требует небольших доработок, осложненных некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя проблем ни с реакцией, ни с откликами в поворотах нет. Более того, Хендай интереснее ведет себя в экстремальном повороте, проявляя характерную для Шкоды минимальную недостаточную поворачиваемость.
Колеса у обеих машин 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетных автомобилей продаются на «пятнадцатых». На ровной дороге Солярис не игнорирует ни одного изъяна дорожного полотна, хотя проселок преодолевает гибко, с хорошей энергоемкостью. Неровный асфальт вызывает более ощутимый высокочастотный зуд на руле и педалях, чем у Шкоды. По трассе Rapid идет чуть благороднее, с приятным намеком на покачивание на волнах, но больше боится разбитых дорог, сильнее трясет на ямах и стыках. Да и озвучка неровностей у Шкоды более грубая. Хотя, подводя итог всему сказанному, плавность хода у этих машин примерно на одном уровне.