P07A3 focus 3 – Что озночает код ошибки р07а3

Ремонт Powershift 6DCT250 DPC6 (Ford Focus 3, Fiesta Mk7, Ecosport)

РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk7.

Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».

Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.

Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.

                

 

Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.

                                   

Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.

При эксплуатации РКПП PowerShift на автомобилях Ford со временем при переключениях появляются рывки и небольшие удары.Чтобы этого избежать нужно проводить адаптацию(обучение) робота PowerShift,а также проверять на наличие обновления программного обеспечения TCM.Процедура адаптации должна проводится так как коробка «забывает» о таких условиях как: износ сцепления,вилок и выжимного механизма,что и приводит к изменениям при переключениях.Так же адаптация(обучение) коробки PowerShift требуется после замены электронного блока управления роботом(TCM).Адаптацию коробки PowerShift необходимо проводить каждые 15000км,либо при появлении дёрганья при переключениях(в основном пр переключении с 1 на 2-ую),либо при проведении ремонтных работ с коробкой передач.

Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):

  • Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
  • Во время работы двигателя на панели приборов загорается ESP  и появляется надпись » Помощь подьема в гору недоступна».
  • Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то  передачи во время движения.В данном случае проблема в блоке TCM.
  • При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускаются без программного обеспечения.

Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.

  • Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
  • В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
  • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.

Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).

  • U0028 — шина передачи данных автомобиля.
  • U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена.
  • P0193 — Высокое напряжение входного сигнала датчика FRP.
  • P0219 — Состояние повышенного числа оборотов двигателя.
  • P0606 — Неисправность процессора.
  • P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
  • P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач.
  • P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A.
  • P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
  • P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
  • P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала.
  • P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала.
  • P072B — Заклинивание на передаче заднего хода.
  • P073E — Невозможно задействовать передачу заднего хода.
  • P073F — Невозможно задействовать 1-ю передачу.
  • P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу.
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
  • P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления.
  • P0810 — датчик положения сцепления.
  • P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления.
  • P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания
  • P0900 
    — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
  • P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
  • P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
  • P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты
  • P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
  • P170A — Переключатель сцепления вне диапазона самопроверки.
  • P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
  • P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
  • P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
  • P2700 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активизации фрикционного элемента «А» коробки передач.
  • P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
  • P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины).
  • P2787 — Слишком высокая температура в сцеплении «А».
  • P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
  • P2831 — неисправность вилки переключения передач А
  • P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
  • P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
  • P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
  • P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
  • P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
  • P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
  • P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
  • P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
  • Р0607 — характеристики модуля управлением
  • U0028 — Шина передачи данных автомобиля
  • U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
  • U0294 — Потеря связи с PMM
  • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
  • U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.

Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.

  1. Сцепление в сборе  ———————————— 5 322 300.
  2. Верхняя вилка переключения ——————— 5 322 308.
  3. Нижняя вилка переключения ——————— 5 322 304.
  4. Выжимной подшипник —————————— 5 245 432.
  5. Модуль TCM(Transmission Control Module) —— 5 198 185.
  6. Большой Сальник первичного вала————— 5 265 306.
  7. Маленький Сальник первичного вала ———— 5 297 670.

                   Цены на услуги ремонта Powershift

  • Компьютерная диагностика Ford PowerShift____________________ 1000р.
  • Адаптация «робота» PowerShift(в стоимость входит сама процедура адаптации а также чтение и удаление кодов неисправностей)_______1500р.
  • Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )___________________________________ 2000р.
  • Прописка нового блока TCM(возможен выезд)___________________ 
    4000р
     .
  • Снятие и установка коробки передач_________________________ 7000р.   

В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.                

fordfrezer.ru

P0805 ошибка Ford Focus 3

РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk7.

Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».

Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.

Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.

                

Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.

                                   

Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):

  • Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
  • Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то  передачи.В данном случае проблема в блоке TCM.
  • При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускают без программного обеспечения.

Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.

  • Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
  • В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
  • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.

Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM)

  • U0028 — шина передачи данных автомобиля
  • U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена
  • P0606 — Неисправность процессора
  • P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
  • P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A
  • P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины)
  • P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины)
  • P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала
  • P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления
  • P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления
  • P0810 — датчик положения сцепления
  • P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления
  • P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания
  • P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
  • P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
  • P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
  • P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты
  • P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
  • P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
  • P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины)
  • P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
  • P2831 — неисправность вилки переключения передач А
  • P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
  • P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
  • P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
  • P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
  • P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
  • P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
  • P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
  • P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
  • Р0607 — характеристики модуля управлением
  • U0028 — Шина передачи данных автомобиля
  • U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
  • U0294 — Потеря связи с PMM
  • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
  • U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.

                   Цены на услуги ремонта Powershift

  • Компьютерная диагностика Ford PowerShift                        1000р
  • Адаптация «робота» PowerShift                                                                               2000р
  • Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )                                                                                               2000р
  • Прописка нового блока TCM(возможен выезд)                                                  4000р
  • Снятие и установка коробки передач                                                                  7000р    

В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.  

avtognostika.ru

Коды ошибок Форд Фокус 3

Современные автомобили могут похвастаться большими возможностями в сфере самодиагностики. До появления бортовых компьютеров автолюбители могли только мечтать о таком «сканере» поломок.

Автомобиль оптимально работает только в том случае, если все его системы функционируют слаженно. Поскольку большая часть комплектующих находится под постоянным давлением, поломки нельзя назвать редкостью даже в таком автомобиле как Форд Фокус 3.

Напомним, это транспортное средство уже заслужило славу надежного и практичного повседневного помощника. В общем, в начале материала мы решили напомнить вам, что вечных механизмов не существует на планете. К поломкам лучше теоретически и психологически готовиться.

Почему выход из строя хоть какой-то системы превращается в стресс? Во-первых, мы рассчитываем на автомобиль, во-вторых, сразу хотим понять, чего нам это будет стоить в финансовом плане. Иногда сама только диагностика требует значительных денежных вливаний. В этом плане Форд фокус 3 снова оказывается в дамках. Потому что он имеет систему самостоятельного диагностирования своих систем. Умный компьютер выявляет неисправность и сигнализирует о ней при помощи цифровых и буквенных сочетаний на экране.

Если вы впервые воспользовались системой диагностики, то ошибки Форд фокус 3, наверняка, удивили вас.

Многие пользователи ожидают, что бортовой компьютер по аналогии с компьютером персональным четко и ясно разъяснит им, в чем проблема. Но Ford focus 3 изъясняется, как мы уже сказали, кодами. Разумеется, чтобы понять, что означает, например, ошибка P0420 или ошибка P073f (таких буквенно-числовых значений очень много), нужно расшифровать ее. В этом материале мы расскажем о самых распространенных кодах, а также об ошибках, обнаруженных компьютерами, которые вводили водителей в заблуждение.

Почему самостоятельная диагностика не всегда работает?

Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что услуги сервисных центров в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.

Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств, к тому же. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электроника иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запасной частью, любой код, показанный на экране, нужно анализировать.

Как провести тестирование?

Не заводя двигатель, включите зажигание. Нам понадобится кнопка для сброса пробега, она находится на панели. Нажмите ее и удерживайте в течение трех секунд. Не отжимая кнопку сброса пробега, переведите ключ зажигания в следующую позицию. Если вы все сделали правильно, на экране появится надпись «Test», что означает старт самостоятельного тестирования.

Дождитесь окончания процесса и посмотрите, какие шифры-коды выдал компьютер. Некоторые ошибки вы сможете проанализировать прямо сейчас, прочитав статью дальше.

Распространенные ошибки

Ошибка P0420 расшифровывается так – каталитический нейтрализатор работает с эффективностью ниже порогового уровня.

Неприятна эта ситуация сразу двумя вероятными последствиями. Во-первых, автомобиль при выходе из строя катализатора самостоятельно переходит в аварийный режим. Во-вторых, ошибка P0420 иногда оборачивается существенными денежными потерями – поскольку замена катализатора – удовольствие не из дешевых. Напомним, под катализатором понимается устройство, снижающее количество вредных выбросов в атмосферу на Форде фокусе 3. Оно устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

Ошибка P073f свидетельствует о проблемах коробки передач. Так автомобиль говорит вам, что он не может запустить первую передачу. Иногда такая неисправность проявляет себя посторонними звуками, скрежетом, например, во время перевода автомобиля с первой на вторую. Но иногда водитель даже не подозревает об ошибке P073f, ведь она проявляет себя незначительно – может возникнуть ощущение, что авто стартует не с первой, а со второй передачи.

Ошибка P07a3 означает, что трансмиссия находится не в оптимальном состоянии (во время работы заедают фрикционные элементы).

Ошибка U0073 свидетельствует о проблемах с шиной передачи данных CAN, а ошибка U0109 говорит о том, что автомобиль не может связаться с блоком управления топливного насоса. При ошибке U0109 иногда проблема устраняется простым «сбросом», после этого автомобиль стартует.

И еще несколько интересных, часто встречающихся неполадок.

Ошибка U0131 , потеря связи с PSCM.

Ошибка U2005 – неправильный прием информации о скорости автомобиля. U2005 иногда свидетельствует о том, что в неисправность пришел какой-то датчик.

U0073 – ошибка гидроподвески.

2bro-service.ru

FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров FF 3 (2011-2015)

Музыка и навигация

панель магнитолы:
— ICP Basic (РП2, РП32): 1705873
— ICP среднего уровня (РП3): 1705874
— ICP Nav (РП33): 1705875
— фирменная ICP (Sony) (РП7): 1727347
— фирменная ICP (Sony) с системой навигации (РП-86): 1779518
— фирменный ICP/мини EFP (Ford SYNC® и MyFord Touch®): 1769565

экран:
— двухстрочный многофункц. дисплей, монохромный (РП2, РП32):
1753981 (с 03.01.2011 по 05.09.2012)
1794520 (с 05.09.2012)
1841647 (с 07.09.2012)

— матричный многофункц. дисплей (РП3):
1778164 (с 03.01.2011 по 04.10.2012)
1805920 (с 04.10.2012 по 02.09.2013)
1848359 (с 02.09.2013)

— MFD high TFT (РП7):
1752491 (с 03.01.2011 по 10.05.2012)
1769294 (с 10.05.2012 по 04.10.2012)
1802630 (с 04.10.2012 по 02.09.2013)
1837714 (с 02.09.2013)

— с кондиционир.воздуха, многофункц. навигац. диплей Low TFT (РП-33, РП-86):
1814884 (с 03.01.2011 по 11.10.2013)
1847591 (с 11.10.2013)

— SYNC II с блоком навигации: 5200122

аудиоблок:
— низкого уровня с USB: 1766393
— ICE среднего уровня: 1768326
— ICE фирм. среднего уровня с 9 динамиками: 1766020
— ICE фирм. среднего уровня с 10 динамиками+сабвуфер: 1779336

входное гнездо для аудиосистемы 3,5 мм (AUX в перчаточный ящик), выноска 19А164: 1471741


гнездо, крышка (панели магнитолы) (выноска 10K966):
— двухстрочный многофункц. дисплей, монохромный ICP Basic (РП2, РП32): 1761996
— экран MFD high TFT, фирм. ICP (Sony) (РП7): 1809653
— многофункц. навигац. диплей Low TFT, ICP Nav (РП-33): 1767557
— сенсорн. экран MFD TFT с навигац. (Ford SYNC® и MyFord Touch®): 1766510
— матричный многофункц. дисплей средн. уровня (РП3): 1809628
— многофункц. навигац. диплей Low TFT, фирм ICP с сист. навигации (РП86): 1763951
— без дисплея: 1809654

Гнездо, крышка (кронштейн) (выноска 044D70B):
1729053 — для 2-строчного многофункц. дисплея, матричн. многофункц. дисплея, многофункц. навигац. диплея Low TFT, экрана MFD high TFT
1711800 — для сенсорного экрана MFD TFT с навигацией
U-образная гайка крышки панели приборов М6 х 0.8 — 4.0 (выноска HN2): 4542511 (всего 2 шт)
Зажим 4.4 х 16 mm (выноска HС3): 1703857 (всего должно быть 4 шт)
Заглушка (выноска 044F58): 5116273

карта памяти — навигацион. данные для Восточной Европы: 1757100

Динамики:


Высокой серии (с 9 или 10 динамиками):
центральный (на торпеде): 1689673
в дверях (передн., задн.): 1672407
низкочастотный динамик (сабвуфер): 1706145

(с 6 динамиками):
в дверях (передн.): 1702795
в дверях (задн.): 1702794

в/ч динамики:
(с 9 или 10 динамиками):
— передн.: 1378460
— задн.: 5110377
(с 6 динамиками):
— передн.: 1673152
Решетка динамика (пищалки), выноска 18978А:
1733347 правый (с 6, 9 и 10 динамиками)
1733348 правый (без динамика)
1733349 левый (кс 6, 9 и 10 динамиками)
1733350 левый (без динамика)
зажим M5 x 10 mm (выноска HC1): 1214485

Модуль, ТЛФ интерфейс BT/VC + USB Connect модуль с голосов упр.


2 нижних номера — модуль с русским языком.
Винт крепления модуля BT M5x35mm: 1232430

Модуль интерфейса протокола (модуль синхронизации SYNC), с модулем мультимед.шлюза:
с 18.06.2012 по 06.03.2014: 1835270 (AM5T 14D212-AD)
с 06.03.2014: 1862382 (D1BT 14D212-CC)

Микрофон:
— с модулем мультимедиа шлюза: 1752180
— SYNC II с блоком навигации или bluetooth/голосов.упр. + инфо + навигац. или ТЛФ интерфейс BT/VC + USB Connect: 1752180

Гнездо USB (планка) в подлокотник:

Гнездо AUX — USB в перчаточный ящик (044D70): 1720217

Держатель персональной навигационной системы в комплекте LHD (1): 1730661
Электропроводка в сборе (5): 1714747
Если брать элементы отдельно:
усиление стойки А (2): 1740068
основание консоли (3): 1544455
крышка панели консоли (4): 1544454

Камера заднего вида (выноска 19G490)


хетчбек:
— сенсорный экран: 1729746
— многофункциональн. дисплей: 1763431

седан:
— сенсорный экран: 1729826
— многофункциональн. дисплей: 1763433

универсал:
— сенсорный экран: 1729747
— многофункциональн. дисплей: 1763434

Блок управления камерой (выноска 19h505):
— сенсорный экран: 1729748
— многофункциональн. дисплей: 1763417

Фиксатор 6×18 mm (выноска HM1): 3001337

Ручка двери багажного отделения загрунтованная, под камеру (выноска 43400):
— хэтчбек: 1750206
— седан: 1737493
— универсал: 1756945
Кронштейн для неподвижной камеры заднего вида (выноска 19Н421): 1747479

Провод в сборе:
— хетч: 1722022
— седан: 1721497
— универсал: 1739598

Кузов и ЛКП

Автомобильная эмаль 18 ml подкраска:
— colorado red: 1320167
— ink blue (met): 1331016
— frozen white: 1424549
— blazer blue: 1513948
— panther black (met): 1326554
— mars red: 1670908
— brisbane brown: 1670907
— midnight sky: 1697846
— dark micastone (met): 1698104
— moondust silver (met): 1331015

Брызговики

задние:
— универсал, комплект брызговиков, вкл. крепеж (16А550): 1722187
— хэтчбек (280D16)
правый: 1824105
левый: 1824107
— седан (280D16)
правый: 1824110
левый: 1824111

крепление задних брызговиков:
винт 4.8х19 (HS1): 4858375
гайка 4.8х2.1-3.1 (HN1): 1069428
зажим (HC1): 1825959

передние, любой кузов (16L560)
правый: 1824169
левый: 1824170

крепление передних брызговиков:
декоративный штифт 6.5х2-4.5 (HM1): 4855809
винт 4.8х19 (HS1): 4858375
гайка 4.8х2.1-3.1 (HN1): 1069428
держатель (HX1): 1324866

Комплект заднего брызговика, без полного комплекта RSO (2):

— универсал: 1822187
— хэтчбек: 1798977
— седан: 1822186
комплект крепежных элементов (4): 1722144

Комплект переднего брызговика, без полного комплекта RSO (1):

любой кузов: 1722673
комплект крепежных элементов (3): 1722143

Переднее крыло:
RH: 1729700
LH: 1729701

Капот (16612): 1703690


Петля капота (16796):
— прав.: 1750016
— лев.: 1750018
Замок (защелка) капота, выноска 16700:
— без противоугонной сигнализации: 1808504
— с противоугонной сигнализацией: 5236243
Ручка, выноска 16B625B: 1718069
Ручка, выноска 16B625A: 1690340
Трос капота (16916): 1715614
Демпфер капота (16758А): 1704986
Изолятор капота (16746): 1757375
Зажим к изолятору капота (HC1): 1251866

комплект буксировочного кронштейна с несъемным буксировочным приспособлением
— 5-дверный хэтчбек: 1724861
— седан: 1724862
— универсал: 1730645

Комплект буксировочного кронштейна отсоединяемый (выноска 5):


— хэтчбек: 1738479
— седан: 1738472
— универсал: 1738480

в него входит Комплект буксировочного крюка с креплением (выноска 6):
— хэтчбек: 1738475
— седан: 1738473
— универсал: 1738476

Крюк, инструменты (петля): 1768868

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *