Ошибка P0104 Неисправность расходомера воздуха Ленд Ровер
Ошибка P0104 — Mass or Volume Air Flow Circuit Intermittent
Уровень важности замены: 3/3
Уровень сложности замены: 2/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Faulty mass air flow sensor
— Intake air leaks
— Dirty mass air flow sensor
— Dirty mass air filter
— Mass air flow sensor harness is open or shorted
— Mass air flow sensor circuit poor electrical connection
Техническое примечаине
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Before replacing the mass air flow sensor, try replacing the air filter and cleaning the air flow sensor with low compress air or mass air flow sensor cleaner. Reset code and drive vehicle. If the code comes back, it may be necessary to replaced the mass air flow sensor.
При обнаружении ошибки?
Оригинальный (англ):
The code is trigger when the Mass Air Flow High (MAF) sensor is producing an incorrect air flow readings.
Возможные симптомы
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Engine stall
— Engine running rough
— Excessive fuel consumption
— Excessive smoke
Описание ошибки № P0104
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The Mass Air Flow (MAF) sensor is placed in the stream of intake air. It measures the intake flow rate by measuring a part of the entire intake flow. It consists of a hot film that is supplied with electric current from the Engine Control Module (ECM).
The temperature of the hot film is controlled by the ECM a certain amount. The heat generated by the hot film is reduced as the intake air flows around it. The more air, the greater the heat loss. Therefore, the ECM must supply more electric current to maintain the temperature of the hot film as air flow increases. The ECM detects the air flow by means of this current change.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 1648. Сегодня: 4
obdcode.ru
P0104 ошибка пежо — Bitbucket
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
выскочила ошибка P0104, заменил расходомер воздуха на 100% рабочий, ошибка все равно осталась (открытая цепь или замыкание на +), подскажите что и где смотреть? (vf7ua9hzh55083092). Клуб Пежо 407 Технические вопросы Пежо 407 Двигатель и система охлаждения Пежо 407 Двигатель (дизель).Описание ошибки P0104: Generic (Общее для всех автопроизводителей) Peugeot 307 Зелёный Рысь 💫 › Бортжурнал › Расшифровка кодов ошибок на Пежо и др.воздуха P0104 Неисправность расходомера воздуха P0105 Неисправность цепи датчика. Наверх. Peugeot 307 1,6 АКПП › Бортжурнал › Коды ошибок. Первая часть.расходомера воздуха P0104 Неисправность расходомера воздуха P0105 Неисправность цепи датчика. Более 18000 кодов для всех авто. Расшифровка значения кода диагностики P 0104.- Описание ошибки P0104: Generic (Общее для всех автопроизводителей) P0104 Mass or Volume Air Flow Circuit Intermittent.У нас в городе нет спецов по Пежо , поэтому только через вас могу какие-то вопросы решать. P0104 Неисправность расходомера воздуха. P0105 Неисправность цепи датчикаа можно ли где то найти расшифровку ошибок отображаемых на экране БК (для пежо 406 рестайл). Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104.Часто эта ошибка возникает в автомобилях Мерседес, Нисан (Nissan), Пежо, Опель (Opel), Mitsubishi.P0102 Низкий показатель расходомера воздуха P0103 Высокий показатель расходомера воздуха P0104 Неисправность расходомера воздуха P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Темп всасываемого P0104 MAF P0659 пит.датч. слишком высокое P1728 контроль курт. момента P0606 внутрення ошибка блока. P0104. Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF.Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Барометрического датчика.P0103 Высокий показатель расходомера воздуха P0104 Неисправность расходомера воздуха P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки. Обозначения кодов DTC.Мы рады всем владельцам и любителям Peugeot 207 (пежо 207). Любая неисправность, возникающая в автомобиле, не проходит бесследно. Вы можете получить информацию обо всех поломках и неисправностях после считывания кодов ошибок. Приехал пыж с чеком и в аварийном режиме, были ошибки по сажевому и эти: p2127, p2124Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики. PSA Peugeot Citroën. Неужели код неисправности только один был при первичной диагностике по мотору? Есть сервисный лист по P0104-замена разъёма расходомера. Код ошибки p0116. Описание кода ошибки двигателя. Вентилятор на Пежо срабатывает по причине аварийного режима работы двигателя, из за ошибок, у вас ошибки по пропускам сгорания топливной смеси. P0104. Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи.P0104. Неисправность расходомера воздуха. Характерные неисправности. Коды Ошибок.P0104 – Расходомер воздуха. Прерывистый сигнал.
bitbucket.org
Ошибка p0104 Citroen
Citroen C3. Varios códigos de error de la ECU, P0104, P1351, P0405 y P0185. Video 25 de 27.
Válvula EGR, desmontaje y limpieza. Citroen C3. Video 24 de 27.
OBD II Codes P0100, P0101, P0102, P0103, P0104 MAF Sensor
Сброс ошибок Citroen Berlingo
Citroen C4 1.4 not starting. P0201 P0202 P0203 P0204 P0443 open circuits. Fault finding and repair.
Ошибка P0704 хана солярке?
p0104 EGR CIRCUIT HIGH
Peugeot código de error p0380 y p1402 parte1
Citroen C3. Desmontar/instalar y verificar los calentadores. Video 23 de 27.
Cómo verificar los errores en la ECU ODBII por 3 euros y un móvil. Citroen C3. Video 22 de 22.
Также смотрите:
- Схема гидроподвески Ситроен с5
- Снять руль на Ситроен с5 2003 года выпуска
- Отзывы о Ситроен с4 купе 2006г
- Ситроен aircross замена масла
- Молдинги окон Citroen
- Мкпп Ситроен с4 шум
- Прокладка корпуса термостата Ситроен с4
- Ситроен служба поддержки
- Ситроен берлинго реле стеклоочистителя
- Как включить на Ситроене подогрев зеркал
- Опорный подшипник передней стойки Ситроен берлинго
- Лампа ближнего света Ситроен с4 2011
- 2000 model Citroen saxo
- Замена датчика температуры Ситроен берлинго
- Citroen c4 coupe инструкция по эксплуатации
P0104 ошибка пежо — Bitbucket
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
выскочила ошибка P0104, заменил расходомер воздуха на 100% рабочий, ошибка все равно осталась (открытая цепь или замыкание на +), подскажите что и где смотреть? (vf7ua9hzh55083092). Клуб Пежо 407 Технические вопросы Пежо 407 Двигатель и система охлаждения Пежо 407 Двигатель (дизель).Описание ошибки P0104: Generic (Общее для всех автопроизводителей) Peugeot 307 Зелёный Рысь 💫 › Бортжурнал › Расшифровка кодов ошибок на Пежо и др.воздуха P0104 Неисправность расходомера воздуха P0105 Неисправность цепи датчика. Наверх. Peugeot 307 1,6 АКПП › Бортжурнал › Коды ошибок. Первая часть.расходомера воздуха P0104 Неисправность расходомера воздуха P0105 Неисправность цепи датчика. Более 18000 кодов для всех авто. Расшифровка значения кода диагностики P 0104.- Описание ошибки P0104: Generic (Общее для всех автопроизводителей) P0104 Mass or Volume Air Flow Circuit Intermittent.У нас в городе нет спецов по Пежо , поэтому только через вас могу какие-то вопросы решать. P0104 Неисправность расходомера воздуха. P0105 Неисправность цепи датчикаа можно ли где то найти расшифровку ошибок отображаемых на экране БК (для пежо 406 рестайл). Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104.Часто эта ошибка возникает в автомобилях Мерседес, Нисан (Nissan), Пежо, Опель (Opel), Mitsubishi.P0102 Низкий показатель расходомера воздуха P0103 Высокий показатель расходомера воздуха P0104 Неисправность расходомера воздуха P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Темп всасываемого P0104 MAF P0659 пит.датч. слишком высокое P1728 контроль курт. момента P0606 внутрення ошибка блока. P0104. Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF.Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Барометрического датчика.P0103 Высокий показатель расходомера воздуха P0104 Неисправность расходомера воздуха P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки. Обозначения кодов DTC.Мы рады всем владельцам и любителям Peugeot 207 (пежо 207). Любая неисправность, возникающая в автомобиле, не проходит бесследно. Вы можете получить информацию обо всех поломках и неисправностях после считывания кодов ошибок. Приехал пыж с чеком и в аварийном режиме, были ошибки по сажевому и эти: p2127, p2124Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики. PSA Peugeot Citroën. Неужели код неисправности только один был при первичной диагностике по мотору? Есть сервисный лист по P0104-замена разъёма расходомера. Код ошибки p0116. Описание кода ошибки двигателя. Вентилятор на Пежо срабатывает по причине аварийного режима работы двигателя, из за ошибок, у вас ошибки по пропускам сгорания топливной смеси. P0104. Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи.P0104. Неисправность расходомера воздуха. Характерные неисправности. Коды Ошибок.P0104 – Расходомер воздуха. Прерывистый сигнал.
bitbucket.org
Ошибка p1340 Peugeot — Автогностика
Пропуски зажигания является настоящей проблемой автомобилистов. Машина начинает дергаться, троить, двигатель не заводится в неблагоприятных условиях (например, на морозе), во время передвижения из выхлопной трубы раздаются характерные громкие хлопки. Это происходит пото2му, что горючая смесь в неработающем цилиндре скапливается, но нормального выхода у нее нет. Потеря мощности — ощутимая, минимум 25%.
Определяем пропуски зажигания и пропуски воспламенения
Если мощность ТС потерялась, автомобиль перестал нормально работать, наблюдаются пропуски зажигания, а также серьезные трудности на подъеме, то необходимо максимально быстро разобраться с проблемой. Если в машине имеются так называемые «электронные мозги», то она выдаст ошибку P, которая указывает на пропуски зажигания или воспламенения в цилиндре.
Современные автомобили оборудованы бортовым компьютером, поэтому особых трудностей с обнаружением проблемы не возникнет. Если отмечается ошибка «Р0301», значит пропуски зажигания в первом цилиндре, «Р0302» — пропуски во втором, и так далее. С более старыми машина дела обстоят сложнее, здесь придется открывать авто, чтобы определить деталь, работающую со сбоями.
У французских автомобилей Peugeot и Citroen пропуски сгорания определяются ошибками:
- p1337 — Пропуски сгорания в 1 цилиндре
- p1338 — Пропуски сгорания во 2 цилиндре
- p1339 — Пропуски сгорания в 3 цилиндре
- p1340 — Пропуски сгорания в 4 цилиндре
- p1336 — Пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах
При этом у некоторых моделях автомобилей нет трактовки пропуски ли это зажигания, воспламенения или сгорания — как правило диагностическое оборудование показывает только номер ошибки. А вот определить неисправность сгорания или зажигания вы должны уже сами.
Что такое пропуски зажигания?
Для начала необходимо разобраться в том, что представляют собой пропуски зажигания. Это такое явление в двигателе, при котором один (или несколько) из цилиндров работает со сбоем, а то и вовсе отказывается от стабильного процесса. В результате наблюдается нарушение нормального рабочего такта.
Быстро определить пропуски зажигания или возгорания можно, если на нее указывает два фактора:
- Автомобиль не едет, а дергается. Это происходит из-за того, что топливо попадает во все цилиндры, включая не рабочий. Здесь оно не сгорает, как это необходимо, а выходит наружу фактически в изначальном своем варианте.
- Отсутствует динамика разгона, но при этом увеличивается расход топлива.
Нельзя воспринимать эти факторы, как однозначные. Точную диагностику пропусков можно провести только на СТО. Перечисленные факторы могут указывать и на другие проблемы.
Хорошо, если ошибка в работе цилиндра случается на современном автомобиле. Тогда бортовой компьютер способен отключить неработающий цилиндр, в него перестает поступать горючая смесь. Одновременно можно отключать только два из них. Однако нельзя воспринимать рассматриваемую меру в качестве устраненной проблемы. Воспользоваться ею можно для того, чтобы добраться до ближайшего автосервиса. Постоянно передвигаться так на машине нельзя.
Какими могут быть причины?
Одиночные или множественные пропуски зажигания или возгорания могут наблюдаться в разных ситуациях. Следующие причины являются наиболее распространенными:
- Качество топливной смеси. В уголках нашей Родины встречаются недобросовестные заправки топливом.
- Неполадки со свечами зажигания. Они могут быть некачественными, либо в них наблюдаются большие зазоры или сильный нагар. Проблема устраняется заменой свечей;
- Низкая или неравномерная компрессия. Тогда топливо подается в цилиндр в котором недостаточное сжатие, двигатель не сможет работать с такой смесью, поэтому пропускает свои цикл;
- Неполадки в одном или нескольких цилиндрах. Залегание поршневых колец в следствии закоксовывания или механических повреждений.
- Неисправности в катушке. Трещины на изоляторах или электронная неисправность
- Неисправность форсунок так же влияет на качество распыления топливной смеси, соответственно если форсунка неисправна или закоксовалась начнутся пропуски сгорания в цилиндре
Также в зимнее время очень часто на старых автомобилях происходит пропуск зажигания или возгорания, поскольку для быстрого прогрева водители включают подсос. Из-за этого поступает слишком обогащенная смесь, в результате чего свечи зажигания заливает.
Случается повреждения прокладки головки в цилиндрах и компрессия утекает в рубашку системы охлаждения. В данном случае двигатель работает в нормальном режиме как бы через раз.
Это далеко не все причины, по которым может повредиться один или несколько цилиндров. Если водитель не может самостоятельно разобраться с проблемой, у него нет опыта или наглядного пособия, рекомендуется обратиться к профессионалам.
Электронное распознавание ошибки
Единичные или множественные пропуски зажигания на современных автомобилях сразу показываются бортовым компьютером. Поэтому нет необходимости перебирать всю электронную систему, чтобы найти причины. Ошибка под номером P указывает на пропуск зажигания. Далее следует порядковый номер на цилиндре. Бортовой компьютер запрограммирован так, чтобы указывать номер цилиндра, если сохранилась заводская комплектация. Но в некоторых случаях автомобилисты дополнительно модернизируют автомобиль. Тогда на коды ошибок обращать внимание не следует, так как они могут сообщать неправильную информацию.
Сканер бортового компьютера помимо основного кода ошибки показывает и направление проверки, которую следует осуществить, чтобы выявить основную причину появления неполадок. Все они зависят от производителя и конкретной марки автомобиля. К примеру, если указывается Р0204, тогда неисправность в форсунке. Или Р0300 сообщает водителю, что все цилиндры время от времени пропускают свой цикл. Зачастую пропуски зажигания происходит по причине плохой топливной смеси или неисправных свечах зажигания.
Если вы залили некачественное топливо, после которого автомобиль начал троить рекомендуется:
- Поменять топливо,
- произвести чистку инжектора,
- заменить свечи зажигания,
- заменить топливный фильтр.
Их потребуется либо прочищать, либо менять.
Со старыми автомобилями дела обстоят намного сложнее. В данном случае опытные автомобилисты обычно начинают ручную диагностику. Первоначально рекомендуется проверить катушки и проводку, так как именно они повреждаются чаще всего.
После проводки осматривают свечи, неисправности свечей зажигания:
- свечи залиты обогащенной смесью
- увеличенный зазор из за выработки
- повышенный нагар, из за горения масла и присадок в топливо
- калильное число свечи зажигания не соответствует двигателю
Далее осуществляется проверка самого двигателя, цилиндров и клапанов. Сначала система осматривается на предмет нарушения компрессии, затем регулируются клапаны. Если ничего не помогло, следовательно, непосредственно цилиндр или несколько из них полностью вышли из строя.
Меры предосторожности
Чаще всего пропуски зажигания случаются по причинам, исправить или устранить которые не составит труда. Однако в двух случаях при самостоятельной проверке нужно быть максимально осторожными. Во-первых, когда неисправности ориентированы непосредственно на проводку. Чтобы тщательно проверить ее, потребуется проверка с включенным зажиганием. Соответственно, наблюдается высокое напряжение. Необходимо работать либо в перчатках и другой защитной амуниции, либо постоянно выключать зажигание, если осуществляется ощупывание электронной системы автомобиля.
Во-вторых, когда проблема неполадок кроется в цилиндрах, то дело имеется с очень горячим двигателем. Обычно для проверки цилиндров специалисты пережидают некоторое время, пока система охладится.
Нельзя не отметить того, когда ведется диагностика с включенным двигателем, заземления о корпус не наблюдается. Поэтому катушка с высоковольтным напряжением может перемкнуть. В результате велика вероятность повреждения, как самого автомобиля, так и окружающих людей.
Таким образом, если проблема появилась, но водитель самостоятельно разобраться в ней не может по причине малого опыта, то рекомендуется не отказываться от помощи специалистов в автомобильных сервисах. Нельзя забывать про то, что чрезмерная экономия может привести не только к более серьезным повреждениям, но и угрозе здоровью и жизни человека.
Так же советуем вам прочитать:
avtognostika.ru
Peugeot ошибка p0013 — Автогностика
Мы меняем цепи ГРМ на Пежо 308, Ситроен C4, Пежо 3008, Пежо 408, Пежо 508, Ситроен C4 Grand Picasso и любых других автомобилях с двигателями EP6 и EP6DT. Цепи ГРМ на Пежо и Ситроен, а также все попутные комплектующие всегда есть у нас в наличии. Цепь ГРМ — слабое место Пежо и Ситроен. Здесь мы расскажем, как понять, что цепь ГРМ надо менять, как часто это надо делать и какие попутные проблемы могут возникнуть.
Как понять, что цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроен пора менять? В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи «Antipollution faulty». Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. «Antipollution faulty» — общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают «плавать», двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.
Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели EP6 достаточно «замороченые» и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно «приговорить» что-нибудь не то. Ошибки, такие как P0016, P0014, P0011, P0013, выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности. При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается. Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Поэтому «приговаривать» цепь на основе только показаний компьютера нельзя. Самый надежный способ — оценить состояние цепи ГРМ визуально. Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для двигателя EP6 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе EP6DT — не более, чем на 71 мм. Посмотреть, «убежали» ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор — отклонение вала видно невооруженным глазом.
При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала.
цепь
3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16.
avtognostika.ru