Отзывы владельцев мазда сх 5 2019 года: -5 2018, 2 , , , , SUV (+)

Содержание

Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5)

Новости

Автомобили

Кроссовер Mazda CX-5 обновили

16.09.2021

Автомобили

Новый кроссовер Mazda CX-50 сменит CX-5

11.05.2021

Автомобили

Новое поколение Mazda CX-5 получит задний привод

02.12.2020

Автомобили

Кроссовер Mazda CX-5 «Zima Edition» появился у российских дилеров

05.11.2019

Автомобили

Mazda 6 и Mazda CX-5 получили двигатели российской сборки

09.08.2019

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Mazda CX-5 (2011-2017): Какие проблемы у автомобиля первого поколения?

18.10.2017

Тест-драйвы и обзоры

Mazda CX-5 2017: Это вам не KIA

128.09.2017

Тест-драйвы и обзоры

Mazda CX-5 II: Федот, да не тот

04. 07.2017

Тест-драйвы и обзоры

Mazda CX-5 2015: Рестайлинговый бестселлер

22.07.2015

Подбираем авто

Выбираем компактный кроссовер

825.09.2014


Mazda CX-5 2017-2019 SUV 5 door

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Привод: Передний, Полный

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Объем двигателя: 1998 — 2488 см3

КПП: АКПП, МКПП

модификаций: 5

ГлавнаяОтзывыMazdaCX-5


3.9 (отзывов: 11) *

Год выпуска: 2011201220132014201520172019

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mazda CX-5 конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

4

Комплектации Active, двигатель объемом 2 литра, конечно бензиновый, выдает 150 лошадиных сил, вернее 149, присутствует так же привод на четыре колеса. ..

20 апреля 2021 | Вадим (Москва)подробнее

Все в этом автомобиле за его деньги просто супер, кроме одной важной детали — на пробеге 18 000 км ломается катализатор. И гарантийным случаем это не …

28 января 2019 | Владимир (Тула)подробнее

10

Приобретал в салоне у дилера новый автомобиль и скажу, что машина стоит своих денег. Пользуюсь 3 года, рассматривал Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander…

21 июня 2017 | Денис (Ижевск)подробнее

Полмесяца назад приобрёл новую Mazda CX5. За это время достаточно с ней освоился, чтобы написать отзыв. Изначально этот автомобиль покупался для семьи (для работы есть другое авто). Почему…

01 августа 2015 | Виктор (Москва)подробнее

Добрый день! Вижу отзывов по этому авто практически еще нет, поэтому спешу поделиться своим. Как ни как, машинка симпатичная и предшественница пользуется популярностью. До этого ездил на…

31 июля 2015 | Максим (Москва)подробнее

При выборе этого кроссовера понял, что явных конкурентов у него нет. А я смотрел вживую Тигуан, Спортедж, РАВ 4, CR-V. И вот какими достоинствами Mazda CX-5 меня пленила. Самый мощный в…

01 июня 2015 | Сергей (Самара)подробнее

Меньше года я владею Маздочонкой СХ-5 в комплектации Аctive+, купленной новой у официалов. В подарок получил брызговики и биксеноновые фары. Давно о ней мечтал, эти плавные линии в японском…

20 апреля 2015 | Максим (Ижевск)подробнее

У меня Мазда СХ-5, пробег 46000 км. Я не знаю те, кто пишет такие негативные отзывы про Мазду, с моей машиной всё отлично. Рейка не стучит, кресла не шатаются, подвеска как новая. Я езжу на ней без проблем, только расходники меняю. Она маневрена, экономична в расходе и всё такое. Не устраивает только одно — цена на запчасти, в некоторых магазинах цены на них заоблачные. Но это для меня теперь тоже не проблема, поскольку закупаюсь в достаточно дешевом магазинчике. И всё. Может мне такая машина досталась хорошая — не знаю, но не может же она быть единственная такая. У моего друга тоже Мазда и вроде никаких недовольств я не слышал от него. Пишите про недостатки, поломки, но, пожалуйста, не надо врать. Плюсы: Красивый, мощный, экономичный и самое главное — надёжный авто. Расходы на него — просто копеечные. Минусы: Не найдено. Мне Мазды давно нравились, поэтому, как поднакопил денег, приобрёл её.

17 февраля 2015 | Павелразвернуть

Всем привет. Взял машину Мазде CX-5 на тест-драйв, сразу продавцу обозначил, что хочу проверить на трассе (140 км/ч=3 об), и вне асфальта (поехали по проселочной дороге на речку). Ребята…

02 сентября 2013 | Георгий (Орск)подробнее

Был на тесте Мазда CX-5 «туринг» 4WD (у Маздаводов прозвище «пятачок»). Откатал не много, но хочу сразу добавить инфу, которой нет в официальных прайс-листах. Все «пятачки» оснащены кнопкой…

31 июля 2012 | Владимир (Москва)подробнее

Рулится хорошо. Немного тяжеловато на поворотах (мне показалось), впрочем довольно приёмистый автомобиль. В этой версии всего 6 динамиков, но какое звучание. При моих 4-х картонных — это…

09 февраля 2012 | Алексей (Москва)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Mazda CX-5, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Нижний Новгород

Mazda CX-5
2014 г.в. | 51,600 кмАГАТ1,230,000 р.

Новосибирск

Mazda CX-5
2012 г.в. | 10,000 кмТойота Центр Новосибирск Запад1,080,000 р.

Пенза

Mazda CX-5
2015 г.в. | 37,000 кмАвтограф1,130,000 р.

Самара

Mazda CX-5
2014 г.в. | 50,000 кмКар Вэй1,350,000 р.

Уфа

Mazda CX-5
2016 г.в. | 100,100 кмТТС Уфа1,240,000 р.

Уфа

Mazda CX-5
2013 г.в. | 110,330 кмТТС Уфа940,000 р.

Уфа

Mazda CX-5
2016 г.в. | 45,122 кмТТС Уфа1,300,000 р.

Казань

Mazda CX-5
2014 г.в. | 105,122 кмТТС Казань, ул. Декабристов1,056,200 р.

Казань

Mazda CX-5
2015 г. в. | 77,890 кмТТС Казань, ул. Даурская1,439,800 р.

Уфа

Mazda CX-5
2013 г.в. | 107,500 кмТТС Уфа999,000 р.


Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 — минусы и плюсы

Главная » Отзывы автовладельцев

Опубликовано: Рубрика: Отзывы автовладельцевАвтор: m-admin

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 2 поколения стартовали в России летом 2017 года. Модель пользуется среди автолюбителей стабильным спросом: отзывы владельцев о Мазда СХ-5 2018 года помогут составить представление о сильных и слабых сторонах машины, а также узнать об особенностях её эксплуатации.

«Не стану рассказывать о долгом и мучительном процессе выбора нового автомобиля, скажу лишь, что рассматривал такие варианты, как Tucson, XTrail и Outlender, но все они отпали из-за установки в них вариатора, который я просто терпеть не могу.

После прочтения свежих Мазда СХ-5 отзывов владельцев отправился в салон, чтобы своими глазами увидеть незнакомую для меня машину (никогда раньше на Маздах не ездил, да и среди знакомых не было «маздоводов»). Кросс сразу понравился внешне, да и салон показался симпатичным. Но самое главное – это классическая коробка-автомат. После тест-драйва сомнения окончательно отпали. Взял комплектацию без электропривода двери багажника и без подогрева рулевого колеса (во-первых, считаю данные опции необязательными, во-вторых, не хотелось переплачивать).

Также сразу были приобретены парктроники, подогреватель (живу в Екатеринбурге, где чуть ли не большую часть года зима), сигнализация, ну и, конечно, защита картера и коврики.

Первое время не нравился багажник: его не назовешь особо большим, да и не продумано удобство организации имеющегося пространства (например, хотелось бы, чтобы под полом были ящики для хранения разных мелочей, необходимых при выезде на природу). Это небольшой минус, но не упомянуть о нём не мог.

В салоне такая же проблема: по непонятной мне причине производитель не особо позаботился о продумывании системы хранения вещей, зато в подлокотник встроен зарядник USB. На заднем сиденье трём взрослым окажется тесновато, двум взрослым и ребенку – нормально.

Во время эксплуатации заметил, что коробка постоянно пытается переключиться на 6 передачу (это сделано с целью экономичности): в принципе, под мой стиль вождения это подходит, но кому-то может и не понравиться. 150 «лошадей» хватает, если в машине находится 4 человека, когда пятеро – уже тяжеловато едет. Расход топлива по городу составляет около 9 литров, на трассе – в районе 6,5.

О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель – тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло.

Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации».

Виктор.

Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков.

«Не могу сказать, что купил новую Мазда СХ-5 спонтанно: смотрел обзоры, ездил на тест-драйв. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки.

Что не понравилось:

  1. Сильная вибрация, которой не было на момент покупки. Трясется всё – руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества.
  2. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным – над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются – приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно.
  3. Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию.

Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой – вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой – возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру».

Роман.

«До Мазды был продолжительный опыт езды на Тойоте Камри. Почему снова не взял Toyota? Просто захотелось чего-то новенького, да и CX-5 в новом кузове сразу понравилась по дизайну.

Особо ничего не выбирал, реальные отзывы не искал – уверен в производителе с проверенной годами репутацией.

Остановился на комплектации со 194-сильным 2,5-литровым двигателем и пакетом дополнений, включающим:

  • дверь багажника с электроприводом – опция очень полезная, регулярно использую;
  • люк с электроприводом – особо не пользуюсь, открывал пару раз;
  • подогрев руля – обязательная для России функция, зимой включаю на ежедневной основе;
  • подогрев зоны лобового стекла – тоже большой плюс для русской зимы;
  • проекция на лобовое стекло – никогда раньше не видел в деле эту функцию, понравилась;
  • система предупреждения о выходе из полосы первое время казалось бесполезной, но спустя пару месяцев осознал её полезность;
  • мониторинг «слепых» зон – даже обсуждать нечего, обязательно к применению;
  • автоматическое переключение режима работы фар – больше нужно тем водителям, которые ездят по трассе ночью;
  • аудиосистему с 9 динамиками – мне, как меломану, очень понравилась.

Динамика радует – со светофора почти всегда ухожу первым. Во время движения в салоне тишина. Что касается расхода, то ниже 15 литров еще ни разу не выходило, но я езжу агрессивно.

Отрицательных моментов вообще не заметил! Возможно, мне просто повезло. Авто радует, рекомендую всем к покупке, если кто сомневается, что брать».

Михаил.

«Новая Мазда СХ-5 была куплена летом 2018 года, сошла с конвейера в апреле того же года. Сначала не мог нарадоваться, но после того, как пришла зима, и температура опустилась ниже -20 градусов, появилась вибрация. Полез в интернет, как понял из Мазда СХ-5 2018 отзывов, подобная проблема не у меня одного встречается.

Ситуация совершенно не устраивает: запускаешь мотор – первые секунд 5 ощущается сильная вибрация, потом на холостых оборотах пропадает, но при езде от 1000 оборотов и выше снова даёт о себе знать. Такое ощущение, что я еду не на новом автомобиле, а на старом бывалом дизеле.

Есть вебасто, но работа устройства никак не влияет на вибрацию. Надо ехать в сервис, пока нет времени – не ожидал, что получу такой «сырой» кроссовер за немаленькие деньги. Бывает, что при включении автозапуска срабатывает датчик движения, что приводит к остановке двигателя, что тоже не дело. Скорее всего, это опять же из-за пресловутой вибрации.

В остальном довольно среднее в плане эксплуатации авто, но если проблема с вибрацией не будет устранена, для использования зимой кросс совершенно не подходит».

Глеб.

«Я знал, что Mazda выпускает хорошие автомобили, но Мазда СХ-5 2018 года просто превзошёл все ожидания! Масса достоинств, о которых очень много написано: превосходная динамика, приемлемый расход горючего, продуманная эргономика – всё супер!

Остановлюсь на нескольких деталях, которые немного недоработана, по моему мнению:

  1. Айстоп – лишняя функция. Нашел в интернете, как отключить её – для этого надо зафиксировать кнопку выключения в нажатом положении, и никаких ошибок нет.
  2. Боковые зеркала расположены неудачно – приходится постоянно крутить головой.
  3. Сиденья хотелось бы чуть-чуть подлиннее.

К прочему претензий нет: это практически идеальный автомобиль, гарантирующий комфорт и безопасность при каждой поездке!»

Дмитрий.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

0 1 837 просмотров

Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость?

Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.

Содержание

  1. СХ-5 2019: новшества в дизайне
  2. Кузов
  3. Салон
  4. Обновления приборной панели
  5. СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты
  6. Технические характеристики
  7. Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G
  8. Мотор SKYACTIV-D
  9. Коробка передач SKYACTIV-MT
  10. Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE
  11. Кузов
  12. Ходовая часть
  13. Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка
  14. Заключение

СХ-5 2019: новшества в дизайне

В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.

Кузов

Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.

Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:

  • спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
  • передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
  • зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
  • передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
  • широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
  • увеличенный наклон лобового стекла;
  • рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
  • крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
  • спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
  • уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
  • пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.

Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.

Салон

Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.

Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.

Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.

Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.

Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.

Обновления приборной панели

Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.

Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.

СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты

При создании новинки автопрома специалисты автоконцерна Мазда использовали технологию СкайАктив, которая коснулась не только силового агрегата и трансмиссии, но и элементов кузова и шасси. Что же это за уникальное новшество?

СкайАктив представляет собой целый комплекс инновационных решений, позволяющий не только существенно сократить расход топлива и снизить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и сделать автомобиль XXI века Mazda CX-5 2019–2020 отлично управляемым, высокодинамичным и практически абсолютно безопасным.

Появление технологии продиктовано в первую очередь тенденциями модных направлений в машиностроении, а также современными стандартами, которые с каждым годом становятся всё требовательнее. Первым же автомобилем, который смог похвастаться нововведением, и стала рестайлинговая модель Мазда СХ-5 2019 года выпуска.

Технические характеристики

Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G

Труды специалистов автоконцерна Мазда оказались заслуженно вознаграждены – они сумели разработать серийный мотор с максимально высокой степенью сжатия, которую до этого времени можно было встретить лишь на агрегатах для спорткаров. Эта разработка не только позволила двигателю оптимально соответствовать экологическим нормам Евро 6, но и сделала его ещё экономичнее и тяговитее: расход топлива снизился на 15 %, а крутящий момент, наоборот, повысился на эту величину. Кроме того, появление поршней новой конструкции и радикальное изменение схемы отвода отработавших газов, при которой траектория их движения укоротилась, обеспечили максимально эффективное сжигание топливной смеси.

Для равномерного распределения бензиновой составляющей по всей площади поверхности камеры сгорания топливные форсунки дополнительно оснастили многоточечными распылителями.

Внедрение системы СкайАктив также позволило снизить вес силового агрегата.

Мотор SKYACTIV-D

На Мазде СХ-5 2019 существенным образом изменились и технические характеристики дизельных двигателей, причиной чему стала разработка новейшей технологии. Расход топлива в результате снижения степени сжатия удалось снизить аж на 20 % – это стало настоящей революцией в современном автомобилестроении. Силовой агрегат соответствует самым жёстким экологическим нормам стандарта Евро 6, при том что его вес снизился значительно.

Для обеспечения надёжной работы силовой установки при низких температурах наружного воздуха разработчики укомплектовали её керамическими свечами и дополнительным клапаном, высота подъёма которого может изменяться.

Коробка передач SKYACTIV-MT

Мазда СХ-5 2019 оснащается совершенно новой коробкой передач серии механика. По конструктивным особенностям она максимально приближена к спортивной версии: короткий ход в сочетании с очень лёгким включением передач. Кроме того, и сама коробка стала намного компактнее и легче. Её глубокая модернизация позволила снизить коэффициент трения между внутренними деталями, что, естественно, в дальнейшем привело к чувствительной экономии топлива.

Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE

Новейшая технология не обошла стороной и автоматическую трансмиссию автомобиля, позволив ей снизить потребление топлива за счёт мгновенного реагирования даже на малейшее изменение нагрузки на двигатель. Коробка отличается от аналогов быстрым и плавным переключением. Главный элемент АКПП – гидротрансформатор с шестью ступенями-передачами, при чем каждая из них оснащена полным спектром блокировки сцепления.

Кузов

SkyActiv-Body – это кузов в новом поколении, который весит меньше своих предшественников и обладает повышенной жёсткостью и прочностью на кручение. При его производстве увеличилась доля применения высокопрочных сталей до 60 %, ранее она составляла на треть меньше.

Ходовая часть

Шасси SkyActiv-Chassis – это превосходная маневренность и надёжная стабильность автомобиля при движении в любом скоростном режиме. При его разработке функциональное размещение всех компонентов системы рулевого управления и подвески было пересмотрено и кардинальным образом изменено.

Управление рулём получило электрическую систему, способную обеспечить комфорт и максимум удовольствия от движения независимо от скоростного режима.

Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка

Цена на обновлённую Мазду СХ-5 2019 зависит от комплектации и у официальных дилеров абсолютно одинакова для всех регионов России. Сегодня в новом кузове автомобиль представлен в 4 основных комплектациях:

  1. Drive – её можно назвать базовой или самой бюджетной. Модели выпускаются в единственной модификации:
  • бензодвигатель рабочим объёмом 2 литра способен развивать мощность 150 лошадиных сил;
  • КПП: 6-ступенчатая механика;
  • переднеприводная версия – 2х4;
  • максимум возможной скорости для движения составляет 199 километров в час;
  • потребление бензина в черте населённого пункта: 8,6 литра на 100 километров.

Оснащение:

  • система ABS;
  • начало движения сопровождается автоблокировкой дверей;
  • ЦЗ с возможностью управления дистанционно;
  • электронные системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий;
  • контроль давления в шинах;
  • системы улучшения управляемости автомобиля и динамической стабилизации;
  • противобуксовочная система;
  • передние ремни безопасности регулируются по высоте;
  • наличие боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • система Эра-Глонасс;
  • шторки безопасности боковые;
  • иммобилайзер;
  • система Isofix;
  • колесные диски из стали;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые зеркала подогреваются и приводятся в действие посредством электропривода;
  • фары светодиодные, оснащённые противотуманной функцией;
  • стояночный тормоз – электронный;
  • омыватель фар;
  • запасное колесо – не полноразмерное;
  • кондиционер;
  • обивка салона – тканевая;
  • водительское место регулируется по высоте и углу наклона;
  • компьютер;
  • заднее стекло с обогревом;
  • радио в комплекте с четырьмя динамиками;
  • электрические стеклоподъёмники для всех дверей;
  • функция подогрева передних сидений;
  • возможность регулирования рулевого механизма по высоте вылета и углу наклона;
  • наличие разъёмов USB, AUX;
  • клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле.

В роли опционного комплекта предлагаются различные варианты окраски кузова.

  1. Active – следующая после базовой, имеющая несколько вариантов модификаций:
  • двигатель на бензине, рабочий литраж – 2 или 2,5, крутящий момент – от 150 л. с. или 192 соответственно;
  • коробка переключения передач: автомат;
  • переднеприводная или полноприводная версия;
  • предельно допустимый скоростной диапазон: 184 или 195 км/ч;
  • расход топлива в условиях города: от 8,7 до 9,8 литра на 100 км – всё определяется уровнем оснащённости автомобиля.

Оснащение серии Drive дополнено:

  • системой круиз-контроля;
  • функцией автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, оснащённой электроприводом;
  • двухзоновым климат-контролем;
  • МР3-плеером;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач;
  • системой Hands Free – «свободные руки» с технологией Bluetooth;
  • функцией поддержки программного обеспечения CarPlay & Android Auto.

Набор добавочных опций:

  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакет 1 дополнительного оснащения включает:

  • датчики дождя и света;
  • подогрев рулевого колеса;
  • электропривод багажника;
  • функция затемнения салонного зеркала;
  • обогрев зоны стеклоочистителей.
  1. Supreme – серия во многом схожа с предыдущей версией, но имеет в базовом варианте расширенный набор функций и оборудования. Представлена в таких модификациях:
  • двигатель: бензин, объёмом 2 или 2,5 литра способен развивать 150 или 192 лошадиных силы соответственно;
  • АКПП;
  • полный привод: 4х4;
  • предел допустимой скорости: 184 или 195 километров в час соответственно;
  • потребление бензинового топлива в режиме городского движения на каждые 100 пройденных километров составит 8,9 либо 9,8 л. – определяется маркой установленного силового агрегата.

Оснащение

Добавочно к оснастке рассмотренных комплектаций, включая предлагаемые на выбор опционные предложения, серия Supreme обладает:

  • функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • системой перезапуска двигателя;
  • системой безопасного торможения в городе;
  • передним и задним датчиками парковки;
  • адаптивной системой освещения;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида;
  • сиденьем водителя с функцией памяти;
  • передними сидениями с электроприводом;
  • подогревом задних сидений и руля;
  • цветным экраном над приборной панелью;
  • подогревом задних сидений.

Вспомогательные опции:

  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакеты дополнительного оборудования:

  • пакетное предложение 3: включает 10 динамиков Bose + CD-плейер в комплекте с MP3.
  • Пакетный вариант 4: адаптивная система освещения в комплекте с функцией управления световым потоком в автоматическом режиме + оповещение о нарушении границ полосы движения + мониторинг мёртвых зон.
  • Пакетная версия 5: аудиосистема Bose 10 динамиков + люк на крыше, оборудованный электроприводом, + камера кругового обзора + проекционный экран на ветровом стекле.
  1. Executive – самая навороченная автомобильная начинка, обладающая уже в стандартном исполнении всеми возможными пакетными и опционными вариантами остальных. Её модификации полностью идентичны Supreme. Кроме того, модели этой линейки имеют оборудованные вентиляцией передние сидения и элементы декоративной отделки интерьера.

Из дополнительных опций остаётся выбор окраски кузова и пакет 9: люк с электрическим приводом.

Заключение

Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.

На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.

Обзор Mazda CX-5 2019, цены и характеристики , великолепный стиль внутри и снаружи, завораживающая езда и управляемость.

  • Lows Ограниченное пространство для хранения, устаревшая информационно-развлекательная система, топовый двигатель зарезервирован для самых дорогих моделей.
  • Вердикт Судя по цифрам, CX-5 ни в чем не лучше, но его высококлассная аура и удовольствие от вождения делают его победителем.
  • Автор Эрик Стаффорд

    Обзор

    Характерный стиль и привлекательная динамика вождения отличают Mazda CX-5 2019 года от конкурентов. Великолепная Mazda кажется дороже, чем она есть на самом деле, что добавляет очарования. В стандартную комплектацию входит экономичный четырехцилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач и передним приводом; полный привод и мощный двигатель с турбонаддувом или дизельным двигателем не являются обязательными. Богато выглядящий интерьер ставит его на один уровень выше своих конкурентов по цене, и доступны многочисленные функции помощи водителю. Если судить строго по цифрам, то в 2019 г.CX-5 ни в чем не лучше. Но это самый красивый и управляемый компактный кроссовер. Это сделало его победителем в нашей книге и принесло ему еще одно место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников.

    Что нового в 2019 году?


    Модель CX-5 2019 модельного года получает значимые обновления, включающие в себя новые функции, новую первоклассную модель и первый в мире двигатель с турбонаддувом. Последнее объявление является самой большой новостью, поскольку ранее мы сетовали на ограниченный выбор силовых агрегатов Mazda. CX-5 теперь имеет опциональный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., который сочетается исключительно с полным приводом и может быть установлен только на двух лучших моделях. Это включает в себя совершенно новую модель Signature, которая имеет множество роскошных функций, таких как дополнительные деревянные и хромированные акценты внутри, внутреннее освещение, коричневая кожаная обивка, эксклюзивные элементы экстерьера и система камер кругового обзора с передними и задними датчиками парковки. . Каждый 2019 годCX-5 имеет переработанную подвеску и рулевое управление, а также последнюю версию фирменной системы G-vectoring Control Plus, преимущества которой мы исследовали ранее. Информационно-развлекательная система теперь также доступна с Apple CarPlay и Android Auto. Дизельный четырехцилиндровый двигатель также, наконец, присоединяется к модельному ряду, но он менее мощный, чем двигатель с турбонаддувом, и предназначен для самых дорогих комплектаций.

    Цены и какой из них купить

    Спорт

    25 395 $

    Touring

    $ 27 660

    Grand Touring

    $ 31 090

    Grand Touring Reserve

    $ 35 915

    Подпись

    $ 37 935

    Модель тура представляет лучшую стоимость, с тех пор, как она имеет больше стандартных, чем на базовых моделях, и затрат на несколько тысяч. чем топовая версия. Те, кто хочет или нуждается в полном приводе, могут добавить его за 1400 долларов. Каждый CX-5 Touring 2019 года имеет такие предметы роскоши, как подогрев передних сидений, кожаный руль и ручку переключения передач; адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет — другие стандартные функции. Мы также добавили бы пакет Preferred Equipment, который включает в себя аудиосистему Bose, заднюю дверь с электроприводом и люк на крыше.

    Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

    Нравится: Превосходная езда и управляемость, отзывчивость на низких скоростях, автоматическая коробка передач с быстрым переключением.
    Не нравится: Двигатель с турбонаддувом зарезервирован для топовых комплектаций, дизельный двигатель лишен преимуществ, может буксировать только максимум 1500 фунтов.

    Стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с. имеет отличную приемистость при трогании со светофора или при движении по городу, поэтому кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле. Именно на более высоких скоростях, например, при попытке объехать или выехать на автостраду, двигатель без турбонаддува чувствует себя недостаточно мощным. Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 6,2 секунды и разгоняясь с 50 до 70 миль в час за 4,6 секунды. Хотя турбодвигатель также сочетается с быстрой автоматической коробкой передач с шестью скоростями, его можно использовать только с полным приводом. Аналогично, новинка 2019 г.дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель (называемый Skyactiv-D) сочетается исключительно с полным приводом и может быть установлен только на самой дорогой модели Signature. Дизель развивает 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у бензинового двигателя с турбонаддувом.

    Вам не нужно сильно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов делают его одним адским воскресным круизом. Но он также поглощает неровности дороги без шума и имеет ходовые качества кроссоверов, которые стоят в два раза дороже. Это гармоничное взаимодействие динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Несовершенства дорожного покрытия изолируются, дорожный шум минимален, а демпфирование не является ни жестким, ни плавающим. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию и эффективно соединяет водителя и передние колеса. Модель Signature, которую мы тестировали, имела обнадеживающее ощущение педали тормоза, которое срабатывало без задержек и не было слишком чувствительным при нажатии на тормоз.

    Экономия топлива и реальный MPG

    CX-5 имеет средние оценки EPA по сравнению с конкурентами, имеющими аналогичную мощность. Тем не менее, в нашем тестировании Mazda была единственной, которая превзошла свой рейтинг шоссе EPA. Полноприводная версия без турбонаддува заработала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Переднеприводный CX-5 без турбонаддува улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA. Хотя мы не тестировали дизельную версию, по оценкам EPA, она будет зарабатывать 27 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.

    Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

    Нравится: Высококлассный дизайн салона и материалы, исключительно тихий внутри, удобная информационно-развлекательная система.
    Не нравится: Медленная реакция сенсорного экрана, ограниченная грузоподъемность.

    Проснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители, у которых есть Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Напольная педаль акселератора чувствует себя лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманный руль находится прямо перед водителем и не отклоняется под небольшим углом, и все подлокотники передних сидений находятся на одной высоте для оптимального комфорта.

    Каждый CX-5 оснащен привлекательным 7-дюймовым сенсорным экраном, который расположен на приборной панели, как парящий планшет. Он отличается интуитивно понятным поворотным регулятором, установленным между передними сиденьями, и простым интерфейсом. Жаль, что относительно небольшой размер экрана и устаревающий дизайн меню хуже, чем у современных конкурентов. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но не на моделях начального уровня.

    Жертвы бывают небольшими: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов за задними сиденьями. Его грузовой объем фактически уменьшился с редизайном 2017 года; CX-5 2016 года, который мы тестировали, вмещал еще одну ручную кладь с поднятыми задними сиденьями и еще три со сложенными задними сиденьями. Заднее пространство для хранения новой модели, однако, более функциональное, с совершенно плоским грузовым полом. В салоне также есть несколько укромных уголков для смартфонов и других незакрепленных предметов. На центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезный контейнер со съемной полкой.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов назван Top Safety Pick + Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он также доступен с комплексным оборудованием для помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

    • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
    • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
    • Стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение

    Гарантия и техническое обслуживание наравне со своими соперниками.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Бесплатное техническое обслуживание

    Mazda

    2023 Mazda CX-9

    Starting at $40,025

    C/D Rating

    8.5/10

    Mazda

    2023 Mazda 3

    Starting at $23,615

    C/D Rating

    9/ 10

    Mazda

    2023 Mazda CX-5

    , начиная с 27 975 долл.0003

    Mazda

    2023 CX-50

    Starting at $28,825

    C/D Rating

    9.5/10

    Mazda

    2023 CX-70

    Starting at $38,000 est

    Mazda

    2021 Mazda 3

    Starting at $21,645

    C/D Rating

    9/10

    Mazda

    2022 Mazda CX-30

    Starting at $23,775

    C/D Rating

    9.5/10

    Mazda

    2022 Mazda MX-5 Миата

    , начиная с 28 715 долл. США

    C/D Rating

    9/10

    Mazda

    2022 Mazda CX-9

    Начиная с 36 000 долл.

    , начиная с 22,215 долл. США

    C/D Рейтинг

    9/10

    Mazda

    2022 Mazda MX -30

    Начиная с $ 34,695

    C/D. 2019Mazda CX-5 Рейтинги, ценообразование, обзоры и награды

    #3 в компактном SUV

    • Тип: SUV
    • Изменение транспортное средство

    Люди платят:
    $ 22,616-38,899

    MPG. Hwy: 27 — 31

    Years

    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • Less years

    Рейтинг потребителей

    100-балльная оценка J.D. Power основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных автовладельцев.

    81

    Из 100

    Качество и надежность

    Отлично

    81/100

    Измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем.

    Опыт вождения

    Отлично

    82/100

    Оценка владельцами дизайна, характеристик, комфорта, функциональности, безопасности и технологий автомобиля включает в себя эту оценку. Новые и недавно переработанные автомобили, как правило, получают более высокие оценки.

    Перепродажа

    Среднее

    79/100

    Прогноз J.D. Power по амортизации (насколько вероятно потеряет транспортное средство в текущей стоимости) в течение следующих трех лет. Меньшая амортизация равняется более высокому рейтингу.

    Дилерский опыт

    Отлично

    82/100

    Этот рейтинг составляет опыт владельцев дилерских центров этой марки в процессе покупки и обслуживания. Ключевые факторы включают обслуживание клиентов, дилерские центры и качество работы.

    Лучший компактный внедорожник 2019 года

    Все рейтинги J. D. Power основаны на владельцах транспортных средств с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.

    Компактный внедорожник

    Рейтинг

    #1 Buick Envision

    88

    #2 Chevrolet Equinox

    84

    #2 GMC TRANRAIN

    84

    #3 Ford Escape

    #3 MAZDA CX-5

    81

    #3 MAZDA CX-5

    81

    . #4 Jeep Cherokee

    80

    #4 Nissan Rogue

    80

    #5 Honda CR-V

    79

    #5 Toyota RAV4

    79

    #5 Volkswagen Tiguan

    7

    #5 Volkswagen Tiguan

    7999303

    #5. 5 на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629

    Эти автомобили — отличное предложение для покупателей CX-5. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.

    2019 Mazda CX-5 Signature

    $ 32,990

    Пробег: 43,128

    Местоположение: NO DATA

    2019 MAZDA CX-5 Туре

    $ 27 590

    MILEAGE: 33,009 9000 9000 2 9000. 5 Grand Touring

    27 590 $

    Пробег: 65 085

    Местонахождение: Нет данных

    Mazda CX-5 Touring 2019

    $27 990

    Пробег: 36 949

    Местонахождение: Нет данных

    Посмотреть 140 на продажу

    Продаете автомобиль?

    Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».

    Получить онлайн-предложение

    Владельцам нравится

    Измеренная удовлетворенность владельцев Mazda CX-5 2019 года после 90-дневного владения.

    • Ускорение автомобиля
    • Бесшумность салона автомобиля
    • На ощупь материал сиденья

    Владельцам не нравится

    Проблемы, с которыми столкнулись владельцы Mazda CX-5 2019 года в течение первых 90 дней владения.

    • Навигационная система транспортного средства
    • Количество стволового/хэтча.

      Коробка передач

      6-ступенчатая, автоматическая с наружным диаметром

      Двигатель

      Турбо с промежуточным охлаждением Обычный неэтилированный двигатель I-4, Обычный неэтилированный двигатель I-4, Двойной турбодизель I-4

      Трансмиссия

      Полный привод, передний привод

      Доступные комплектации

      Обзор Mazda CX-5 2019 года

      Обзор

      Имеет ли значение длинная извилистая дорога, если машина, на которой вы едете, не доставляет удовольствия? Имеет ли значение эффективность технологий или даже красота, если ваш автомобиль не «чувствуется» правильно? Mazda CX-5 делает такие вопросы неуместными. Выберите одну из пяти моделей, начиная со Sport и заканчивая роскошной Signature. ?В соответствии с истинной модой Mazda для удовольствия от вождения BSKYACTIV Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control Plus изменяет мощность вашей Mazda CX-5, когда вы поворачиваете рулевое колесо, помогая вам проходить повороты. Добавьте к этому полный привод CPredictive i-ACTIV, и ваша Mazda CX-5 станет не просто забавной — она станет невероятно функциональной. ? И это удобно. Салон гостеприимный и сосредоточенный; тщательно изготовлены из материалов премиум-класса. Звукоизолирующие стеклянные герметичные швы и многое другое удерживают нежелательный дорожный шум снаружи, где ему и место. «Mazda CX-5 также поддерживает ваши технологии. Бесключевой доступ и зажигание; доступные функции безопасности Di-ACTIVSENSE; Информационно-развлекательная система EMazda Connect — все для вас. Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальные аксессуары Mazda и создайте свою Mazda CX-5. Мазда СХ-5. Создан для вас.

      Технологии

      Добирайтесь до места назначения и оставайтесь на связи в пути с Mazda CX-5. AMazda Connect позволяет развлекаться, общаться, перемещаться и многое другое. Доступная интеграция BApple CarPlay и Android Auto превращает ваш совместимый смартфон в сенсорный дисплей. Используйте свой голос, чтобы совершать телефонные звонки, слушать музыку, проверять Facebook и многое другое. Или вы можете взаимодействовать с сенсорным экраном или многофункциональным пультом управления Commander на консоли. Доступно спутниковое радио CSiriusXM, и все звучит великолепно на доступной аудиосистеме объемного звучания Bose Centerpoint с десятью динамиками. Мазда СХ-5. Потому что подключенное вождение имеет значение.

      Безопасность

      В функциях безопасности Mazda Ai-ActivSense используются сложные технологии, чтобы держать вас в курсе того, что вас окружает. Каждая Mazda CX-5 поставляется с BSmart City Brake Support, расширенным мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Получите еще больше уверенности с доступной функцией CLane-Keep Assist. С доступным передним освещением Dadaptive фары поворачиваются на пятнадцать градусов, поэтому ночью легче видеть за поворотами. А когда избежать аварии просто невозможно, жесткая конструкция ESkyActiv-Body помогает защитить вас и ваших пассажиров. Мазда СХ-5. Потому что безопасность вождения имеет значение.

      Производительность

      Каждая деталь Mazda CX-5, от конструкции кузова и технологии двигателя до шасси и трансмиссии, спроектирована так, чтобы максимизировать динамику движения. Это то, что Mazda называет технологией SKYACTIV. Доступный для Mazda CX-5 двигатель ASKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом развивает крутящий момент 310 фунт-футов и расходует до 28 миль на галлон. SKYACTIV Vehicle Dynamics с модификаторами G-Vectoring Control Plus3 обеспечивает подачу мощности при повороте рулевого колеса, помогая вашему CX-5 преодолевать повороты на дороге. Добавьте к этому полный привод Predictive i-ACTIV, и ваша Mazda CX-5 будет больше, чем просто доставлять удовольствие — она невероятно функциональна. Мазда СХ-5. Потому что вождение имеет значение.

      Top Alternative

      Популярные статьи

      2019 Mazda CX-5 Signature Review

      2019 Mazda CX-9 Обзор

      2019 Mazda MX-5 Обзор

      2022 Mazda MX-5 Miata Обзор

      2022 Mazda MX-5 Miata Обзор

      2022 Mazda MX-5 MIATA. на JDPower.com Лучшие семейные внедорожники 2020 года по качеству
      Лучшие небольшие внедорожники 2020 года по качеству
      Лучшие грузовики 2020 года по качеству
      Лучшие маленькие автомобили 2020 года по качеству
      Лучшие роскошные внедорожники 2020 года по качеству

      Mazda CX-5 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

      Перейти к основному содержанию

      Подробные обзоры , хорошо оборудовано, отлично подходит для вождения и безболезненных, чтобы владеть «

      от Andy Goodwin

      13 мая 2022

      13 мая 2022

      • 1

        Вердикт

      • 2

        MPG, затраты на бегу

        Engines, drive & performance

      • 4

        Interior & comfort

      • 5

        Practicality & boot space

      • 6

        Reliability & safety

      Reviews

      Owner Reviews
      • 5 out of 5

      • 4 из 5

      • 3 из 5

      • 2 из 5

      • 1 из 5

      • 17 Общие проблемы0010

      • Электрика, двигатель (1 кейс)
      • Прочее (2 кейса)
      • Электрика (2 кейса)
      • Двигатель (1 кейс)
      • Подвеска, прочее (1 кейс)
      • Тормоза (1 кейс)
      • 7 Обзор 1 из 15

        Продолжить чтение
        • 1

          Вердикт

        • 2

          миль на галлон, затраты на бег и CO2

        • 3

          Двигатели, Drive & Performance

        • 4

          Interior & Comfort

        • 5
        • 4

          . пробел

        • 6

          Reliability & safety

        Recommended

        Fiat 500 review

        In-depth reviews

        7 Oct 2022

        7 Oct 2022

        Fiat 500 review

        Hyundai Tucson SUV review

        Подробные обзоры

        7 окт. 2022

        7 окт.0002 6 октября 2022 г.

        6 октября 2022

        Citroën C3 Hatchback Review

        Новый DS 7 SUP начинается с 36,760

        News

        5 октября 2022

        5 октября 2022

        2020202020203 9003 9003

        5 октябрь 2022

        20202020202020202030303

        5 октябрь 2022

        02020202020202020203 36 760 фунтов стерлингов

        Самые популярные

        MG4 против Cupra Born – что купить?

        Новости

        6 окт. 2022

        6 окт. 2022

        MG4 vs Cupra Born – что купить?

        Carbuyer Best Car Awards 2023 — победители

        News

        4 октября 2022 г.

        4 октября 2022

        Carbuyer Best Car Awards 2023 —

        Лучшие новые автомобильные сделки 2022: Top Car Awards

        9003

        9003

        .

        7 окт. 2022

        7 окт. 2022

        Лучшие предложения новых автомобилей 2022: лучшие предложения этой недели

        Советы и рекомендации

        Полное руководство по приборной панели

        003

        Советы и советы

        23 марта 2022 г.

        23 марта 2022

        Автомобильная панель инструментов.
        5 ноября 2021 г.

        Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

        PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

        Покупка автомобиля

        17 мая 2022 г.

        17 мая 2022 г.

        PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?

        Камеры средней скорости: как они работают?

        Советы и рекомендации

        20 июня 2022

        20 июня 2022

        Камеры средней скорости: как они работают?

        Лучшие автомобили

        Посмотреть все

        Топ 10 лучших интерьеров автомобилей 2022

        Лучшие автомобили

        25 июня 2021

        25 июня 2021

        Топ 10 лучших автомобильных интерфейсов 2022 921

        Top 10 Interior0560

        Топ 10 лучших электромобилей 2022

        Лучшие автомобили

        12 июля 2022

        12 июля 2022

        Топ 10 лучших электромобилей 2022

        Топ 10 лучших автомобилей для дешевых дождей 2022

        Best Cars

        12 июля 2022

        12 июля 2022

        Топ 10 лучших автомобилей с дешевым врушительными.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *