Отзывы рено флюенс вариатор: купить, продать и обменять машину

Коробки Рено Флюенс — механика, автомат, вариатор и робот

На Рено Флюенс ставилось шесть коробок передач: две механики JR5 и TL4, 4-ступенчатая акпп DP2, 6-ступенчатый робот DC4 и вариаторы JF011E и JF015E.

На Рено Флюенс первого поколения с 2009 года ставилось шесть различных коробок передач:

5-мкпп JR5устанавливалась с 1.6-литровым двигателем К4М
6-мкпп TL4устанавливалась с 2.0-литровым двигателем M4R
4-акпп DP2автомат ставили до рестайлинга с агрегатом К4М
CVT DK0этот вариатор агрегатировали с двс 1.6 литра h5M
CVT FK0этот вариатор агрегатировали с двс 2.0 литра M4R
6-ркпп DC4робот встречается только в Европе с дизелем К9К



Механика Рено Флюенс

5-мкпп Renault JR5

Базовые модификации седана Флюенс с двигателем К4М оснащали 5-ступенчатой мкпп JR5.

Это вполне обычная механика с тросовым приводом управления и гидроприводом сцепления. Коробка шумная в работе и переключения нечеткие, зато с надежностью у нее все в порядке. Разве что на очень больших пробегах могут требовать замены подшипники вторичного вала. На ряде рынков встречается сочетание силового агрегата K4M с механической коробкой Jh4.

6-мкпп Renault TL4

У нас 6-ступенчатую механику TL4 ставили после рестайлинга с 2.0-литровым мотором M4R, но на рынках других стран она также агрегатировалась с дизельными силовыми агрегатами. Это вполне современная и приятная в работе коробка, да и по надежности у нее проблем нет. Нередкая история с перемерзанием тросов управления касается и той и другой трансмиссии. В Европе с дизелем R9M встречается 6-мкпп ND4, а в Южной Америке 6-мкпп PK4 с двс F4Rt.


Автомат Рено Флюенс

4-акпп Renault DP2

До рестайлинга с мотором К4М устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка DP2, которая является обновленной версией известной своей невысокой надежностью 4-акпп DP0.

Благодаря новой системе охлаждения этот автомат уже не переходит в аварийный режим при каждом удобном случае, но проблема с низким ресурсом соленоидов-регуляторов осталась.

Вариатор Рено Флюенс

Вариатор Renault DK0

Рестайлинговый Fluence с 1.6-литровым h5M оснащался вариатором DK0 либо Jatco JF015E. Эта бесступенчатая трансмиссия славится своей низкой надежностью и скромным ресурсом, однако при бережном отношении и частой смене масла вполне может доехать до 200 000 км. Обязательно прогревайте коробку перед поездками и не допускайте длительного буксования.

Вариатор Renault FK0

В действительности под индексом FK0 скрывается два различных вариатора. До рестайлинга с 2.0-литровым агрегатом M4R ставился Jatco JF011E, а после обновления 2013 года JF016E. Про все бесступенчатые трансмиссии компании Джатко на сайте имеются отдельные статьи.



Робот Рено Флюенс

6-ркпп Renault DC4

В Европе с 1.5-литровым дизелем мощностью 110 л.с. устанавливали робот EDC 6 либо DC4. Эта 6-ступенчатая роботизированная коробка производства Getrag имеет индекс 6DCT250 и хорошо известна на нашем рынке по автомобилям Ford Focus, но там ее называют PowerShift. Славится она частым отказом электронного блока управления и низким ресурсом сцепления.

Дополнительные материалы

Снятие механической коробки с Рено Флюенс

бензина на автомате и механике

Renault Fluence – компактный автомобиль класса С, по европейской классификации. Поступил в производство в 2009 году как преемник седана Renault Megane для европейского рынка. К тому же, поначалу модель была распространена на российском рынке. В основе Fluence лежит платформа от минивэна Scenic. Машина выпускается до сих пор, но только для европейского континента. За восемь лет выпуска автомобиль почти не изменился в конструктивном плане. С 2013 года продается рестайлинговая версия Renault fluence. Конкурентами этой модели выступают Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408 и другие подобные авто. При этом Fluence считается одним из самых доступных в классе.

Содержание

Renault Fluence двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2009-2013)

Бензиновые:

  • 1,6, 106л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 2.0, 138 л. с., вариатор, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 138 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2013-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5.2 л на 100 км

Renault Scenic отзывы владельцев

С двигателем 1.6 106 л.с.

  • Константин, Москва. Машиной доволен, тачка стоит потраченных денег. Купил и езжу с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне. Это я все к тому, что автомобиль произвел на меня впечатление сразу же после покупки. Бывает же такое, когда машина создана специально под тебя, а под твои потребности. Как раз такие ощущения у меня с Флюенсом. У меня 1.6-литровая версия с механической КПП. Средний расход бензина в городском цикле составляет 8-9 литров, заливаю 95-ое топливо. Лучше тачки за такие деньги не найти. Покупал Флюенс в 2010 году, сейчас пробег 88 тысяч км, обслуживаю у дилеров.
  • Карина, Симферополь. Renault Fluence – моя первая иномарка, покупал ее на поддержанном рынке в марте 2017 года. Машина 2009 года выпуска, с пробегом 103 тыс. км. Тачка в неплохом состоянии. По крайней мере, за месяц эксплуатации проблем с надежностью не возникло, посмотрим как будет дальше. В городе с мотором 1.6 можно уложиться 9-10 литров.
  • Юрий, Смоленск. Fluence – качественный авто во всех смыслах этого слова. Все таки французы молодцы – умеют совмещать оригинальное с надежным и полезным. У меня 1.6-литровая версия с АКПП, потребляет в среднем 10 литров.
  • Светлана, Санкт-Петербург. Достойный автомобиль для моих нужд, сгодится для городских и загородных условий. К тому же, Fluence – настоящий хозяйственник. У него большой багажник и вместительный салон. 1.6-литровый мотор потребляет 8-11 л в зависимости от стиля езды.
  • Владимир, Таганрог. Флюенс мне понравился с первого дня поездки, покупал машину с мотором 1.6 и автоматической коробкой. Машина на все случаи жизни, пригодна для всех типов дорог – подвеска на удивление энергоемкая и работает без пробоев. Мотор 1.6 потребляет 10 литров 95-го бензина.
  • Ярослав, Тульская область. Renault Fluence покупал вместо Lada Priora, которая у меня сгнила до дыр – устал ее обслуживать, постоянно что-то от меня требовала. В итоге я захотел машину для души, чтоб ездить без всякой головной боли, и получать удовольствие. Флюенс – идеальный вариант, устраивает меня по всем параметрам. Комфортный, прочный и функциональный. Мощный 1.6-литровый мотор потребляет не больше 11 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, приобретал на замену Renault Logan 2004 года. Стоящий автомобиль, ни капли не пожалел о выборе в пользу Флюенса. 106-сильный атмосферник – тот еще зверь, активно разгоняет машину, а максималка составляет под 200 км/час. Расход от 8 до 11 л.
  • Георгий, Ярославль. Машина 2012 года выпуска, оборудована мотором 1.6 литра. Отмечу необычный оригинальный дизайн. В профиль автомобиль выглядит офигительно. Похвалю машину за хорошую обзорность и информативное рулевое управление, упругую подвеску и вместительный багажник. С двигателем 1.6 и автоматом в городском цикле можно уложиться в 10-11 литров на сотню.
  • Олег, Иркутск. Renault Fluence у меня с 2011 года, версия с 1.6-литровым мотором и автоматом. Динамичный и комфортный автомобильный, неприхотливый в эксплуатации 106 лошадиных сил уверенно разгоняют седан до первой сотни – на эту процедуру уходит около 10 секунд. По разгонному потенциалу движок находится примерно на одном уровне со 106-сильным ДВС производства АвтоВАЗа – я ездил на Ладе Приоре с таким двигателем. Но с иномаркой ее конечно не сравнить – она более комфортная и надежная, обслуживаю только у дилера. Средний расход 10 литров на 100 км.
  • Даниил, Екатеринославль. Машина понравилась, за пять лет пользования никаких поломок. Покупали вместе с женой, выбрали версию с 1.6-литровым двигателем. Машина юркая в городе и быстрая на трассе. Все органы управления и системы работают как надо, ничего не скрипит и не вибрирует. 1.6-литровый мотор потребляет 9-10 литров на сотню.

С двигателем 1.

6 114 л. с.
  • Никита, Рязань. Renault Fluence – годный автомобиль, и этом все сказано. По-моему, это лучший представитель своего класса, так как машина отлично сбалансирована по всем параметрам. Отмечу хороший обзор, качественную сборку салона и хорошие материалы отделки. Также обращу внимание на эффективную вентиляцию, полноценные пять мест, большой багажник и великолепную управляемость. 1.6-литровый двигатель выдает 114 л. с. и разгоняет Флюенс за 10 сек до первой сотни. Отличный показатель для этого класса. Ни за что не продам такую тачку, за 90 тысяч пробега ни одной серьезной поломки. А
  • Александр, Киев. 114 сил для такой тачки – настоящий подарок, так как больше и не нужно. Машина легкая, и за счет этого обладает безграничным разгонным потенциалом. Но даже если не преувеличивать, с уверенностью скажу, что мой Fluence – один из самых быстрых авто среди конкурентов. Разгоняется до первой сотни за 9-10 секунд, а средний расход бензина всего 10-11 литров.
  • Диана, Санкт-Петербург.
    Покупала тачку в 2012 году, у меня 1.6-литровая версия с МКПП. Динамичная и комфортная тачка на каждый день. В салоне места достаточно, чтобы с комфортом уселись двое детей, один ребенок на детском кресле и большая немецкая овчарка – ей место отведено в салоне. В городе укладываюсь в 10 литров.
  • Николай, Кировск Классный авто, на все случаи жизни. Красивый и стильный дизайн, хорошая эргономика салона, так что привыкать не нужно. Мотор 1.6 – неприхотливый и надежный, потребляет в пределах 9-10 литров 95-го бензина.
  • Анатолий, Липецк. Машина стоит своих денег, многие параметры Renault fluence – среди лучших в классе. Недавно вышла рестайлинговая версия Renault Fluence, ее и приобрел. Решил не мельтешить и сразу взял 1.6-литровую 114-сильную версию. Разгон до сотни за 11 секунд, что весьма неплохо для 114 сил. При этом средний расход составляет 10 литров.
  • Игорь, Тамбова. Хороший автомобиль, ни разу не подвел в дальней дороге. Тачка устраивает по всем параметрам. Флюенс выглядит настолько солидно и хорошо едет, что заставляет себя уважать не только меня, но и других участников движения. У меня версия с 1.6-литровым двигателем. В городском цикле расход равен в пределах 10-12 литров.
  • Николай, Саратов. Машина 2010 года выпуска, с 1.6-литровым 114-сильным двигателем. Надежная и практичная тачка, Флюенс меня впечатлил с первого дня поездки. По-моему, это один из лучших седанов С-класса, и однозначно лучше российской машины Lada Vesta. 114-сильный мотор потребляет в пределах 10-11 литров на сотню, заливаю 95-й бензин проверенных брендов. В салоне достаточно просторно, хватает места всем пятерым пассажирам, включая меня любимого.

С двигателем 2.0

  • Даниил, Тверь. Автомобилем доволен, у меня двухлитровая версия с автоматом. Быстрая и при этом немного потребляет бензина, в городе можно уложиться в 11 литров на 100 км. В общем, машина стоит потраченных денег. Двухлитровый двигатель обладает хорошей эластичностью и разгонной динамикой. Потрясающее сочетание мощности и сбалансированного шасси. Тачка как будто создана для наших дорог – Флюенс на удивление мягкий и энергоемкий, ему не страшны никакие ямы и колдобины, и даже лежачие полицейские – их можно преодолевать играючи, на приличных скоростях.
  • Елена, Вологодская область. Хороший автомобиль, созданный для городских и загородных поездок, коротких и дальних дистанций. Флюенс – универсальная машина, меня устраивает по большинству параметров. Особое внимание заслуживает мегамощый 2-литровый мотор, разгоняющий тачку до первой сотни за 10 секунд. Отличная динамика, отличные тормоза. В городе укладываюсь в 11-12 литров максимум.
  • Михаил, Ленинградская область. Fluence у меня с 2012 года, тачка норм. У меня топовая версия, с мотором 2.0 и автоматом. Коробка плавно включает передачи, а мотор стабильно держит нужные обороты. Мощности хватает с запасом, расход бензина на уровне 11 литров.
  • Денис, Красноярск. Пользуюсь Флюенсом три года, машина комфортная и выносливая в наших суровых условиях. Зимой в салоне моей машины всегда тепло и уютно, грех на что либо жаловаться. Ну разве что на весьма жесткую подвеску. 2-литровый ДВС кушает в пределах 8-11 л.
  • Игорь, Харьков. Покупал Renault Fluence в 2016 году, выбрал на вторичке версию с пробегом 105 тысяч км. Поддержанная тачка с 2-литровым мотором способна на многое, в этом я убедился, когда за год объездил всю европейскую часть Россию, дальше держу курс на восточную Европу. Классная машина, в потребляет от 10 до 11 литров в городском цикле.
  • Екатерина, Нижегородская область. Классная машина, у меня самая топовая комплектация Renault Fluence. Автомобиль подкупает собранностью в управлении, надежностью и узнаваемым брендом. Например, ни за что бы не купил китайца с таким двигателем. Кстати, мой Renault Scenic потребляет 10-12 литров на сотню, что не так уж много для двухлитрового ДВС. Просторный и практичный салон, качественные отделочные материалы, отличные функционал и безопасность в максимальной комплектации.
  • Константин, Магадан. Мой Renault Fluence доказал, что адаптирован для сурового климата. Салон прогревается быстро, двухлитровый двигатель прогревается с пол оборота. Средний расход бензина на 100 км достигает 11 литров.

Обзор: Renault Fluence (2009 — 2016)

Можно подумать, что Renault Fluence — это просто Megane с багажником. И вы были бы неправы в своих суждениях. Вот почему в статье, достойной расследования CSI.

 Когда-то Renault Megane II шел в кузове седан, но почему-то известный только любителям багетов в Renault, Megane III не шел в кузове хэтчбек, но когда увидели, что нашлись люди, для которых автомобиль должен был выглядеть как автомобиль, они решили запустить Renault Fluence.

Кто эти тайные покупатели?

Учитывая, что в 2009 году мы уже чувствовали кризис, человек перестали покупать шкафы на колесах вроде BMW X5, VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne и всех их полноприводных и кожаных сидений с массажем. Мир возвращается от внедорожников к компактным автомобилям, и сейчас начинается эра хот-хэтчей. Таким образом, седан страдает на рынке, который все больше ограничивается концепцией классического автомобиля.

 

Не так в Восточной Европе, где машина должна быть машиной, женщина должна быть женщиной, алкоголь должен быть алкоголем, а еда должна быть едой. Компакт вы не собираетесь покупать, потому что в багажнике одновременно свинью и кувшин с вином не поместишь. Свинью на улице не оставишь. И вы не собираетесь покупать Touran, который по сути является фургоном с окнами. Нет, где-то на Балканах салоны еще покупают. Может быть, это нежелание нового, может быть, они традиционные? Кто знает. Не вызывает сомнений то, что Renault Fluence добился определенного успеха на Востоке, будучи одним из немногих автомобилей, которые могут себе позволить даже жители Восточной Европы. Тем более, что Renault точно понимала клиентов и ставила на Renault Fluence только простые, практичные двигатели и усиленно покупала.

 

Renault Fluence или VW Passat B6?

Часто обсуждают, стоит ли новый Логан или подержанный автомобиль. Но в крошечном мире седанов в 2010 году дискуссия была о новом Renault Fluence и о подержанном VW Passat B6.

 

  • Новый Renault Fluence был намного надежнее Passat B6 , фактически даже подержанный Fluence был надежнее Passat B6. Однако по уровню комфорта, двигателям и оборудованию Passat B6 намного превосходил . А затем наступило важное: Renault Fluence — это Renault, а не Passat. Значок и социальный статус имеют тем более важное значение на Балканах.
  • Однако для типичного водителя Renault Fluence значок мало что значит. Им обычно 40 лет, двое детей, достойная работа и подлокотник, полный салфеток и таблеток. Они занимаются спортом в течение недели и ходят на 5 бутылок пива в выходные. Они встают в 5 утра и делают утреннюю зарядку. Отправляет сообщения «Доброе утро, кофе готов» на Facebook. В основном это водители Skoda Octavia II, но водители Renault Fluence.

 

 

Почему люди покупают Renault Fluence, а не что-то другое?
  • Цена всегда имеет значение для ответственного семьянина в возрасте 40 лет. Renault всегда агрессивно играл на дисконтной стороне , тем более, что Renault переживал катастрофический период надежности (спасибо Laguna II).
  • Будучи почти Megane III с кузовом хэтчбек и имея множество предложений и рекламных акций, Renault Fluence был популярным автопарком. А когда машины выходили из автопарка, их обычно отправляли в гаражи собственных сотрудников по ценам, эквивалентным 5 пива. Разумный выбор для разумных торговых агентов.

 

 

Двигатели Renault Fluence

Бензин

    1,6 л.с. — Базовый двигатель для Renault Fluence неплохо справляется с основной задачей. Заметных проблем нет, единственная заметная проблема возникает в конце срока службы, когда двигатель начинает пить масло . Так же, как 40-летний продавец, который в более позднем возрасте начинает пить алкоголь. Как двигатель, как и машина.
  • 2.0 бензин мощностью 140 л.с. – ответственный двигатель, который разделяет тот же аппетит, что и бензиновый 1.6. При 140 лошадиных силах и отсутствии проблем этот двигатель идеально подошёл бы для Renault Fluence . Однако он не идеален для семейного энтузиаста, который никуда не спешит, потому что жена будет ругать его каждый раз, когда он едет быстрее 15 км/ч.

 

Дизель

  • 1,5 dCi мощностью 85, 90, 105 и 110 л.с. — 1,5 dCi, деревенский велосипед. Устанавливается на все, от Nissan Micra до Dacia Logan и Mercedes CLA, и двигатель может быть хорошим или сумасшедшим. В версиях мощностью 85 и 90 лошадиных сил используются форсунки Delphi собственного производства между двумя бутылками медицинского спирта , а все версии до 2011 года чувствительны к качеству дизельного топлива и могут собирать сажу . Что касается общих проблем, следите за сажевым фильтром и следите за ремнем ГРМ , который необходимо менять каждые 60 000 км.
  • 1.6 dCi мощностью 130 л.с.  — Украденный из мусорного бака Nissan двигатель 1.6 dCi зарекомендовал себя как надежный двигатель без заметных проблем, за исключением странных преждевременного износа натяжителей цепи ГРМ . 1.6 dCi, двигатель «на существование».

 

Электрический

Renault Fluence ZE – Выпущенный в 2012 году, электрический вариант остался таким же, как и пришел: с полными батареями. С такой же трансмиссией , что и у Renault Zoe, Fluence ZE был скорее имиджевым упражнением , потому что Fluence — это машина для дальних перевозок, а электрические технологии еще не догнали автомобили агентов по продажам. В любом случае приятно знать, что в Рено аккумуляторы берут в аренду, а не покупают, поэтому если есть какие-то проблемы, Рено приезжает и меняет их.

 

 

Renault Fluence Общие вопросы
  • Качество материалов салона не на том уровне, к которому мы, европейцы, привыкли. Турция и Россия . Да, дамы, господа и все остальные, Renault Fluence был эксклюзивным для Румынии из всех стран ЕС. Это потому, что нам нравится седан, и может смириться с более сомнительным качеством салона, чтобы получить лучшую цену . Это не так серьезно, вы же не в тачке сидите и скорее всего даже не заметите разницы между Меганом и Флюенсом.
  • Автоматическая коробка передач EDC по-прежнему является неудачной главой в истории Renault, поэтому рекомендуется механическая версия.

 

Renault Fluence Verdict

Честный автомобиль, созданный с прицелом на развивающиеся рынки. Это классический седан, просторный, с практичными и надежными двигателями, дешевый, и большинство людей могут купить его новым. Чего еще ты хочешь от жизни? Ах да, социальный статус. Для вас путь к Passat B7 и A4 B8 именно так. Но для практичного человека, который хочет что-то дешевое, надежное, простое и хорошее, но не хочет даже Логан, потому что он сделан из туалетной бумаги, которая ржавеет через 2 минуты после выхода с завода, Renault Fluence в самый раз.

 

Какой двигатель я рекомендую? Не знаю, есть ли смысл его больше рекомендовать, потому что рынок уже продиктовал и решил. Для бензина вы найдете только двигатели 1.6 MPI 110 л.с. (хотя я рекомендую 2.0 140 л.с.), а для дизеля вы найдете только 1,5 dCi. Попробуйте найти хотя бы 90 лошадиных сил.

Renault Fluence Отзывы — Carsurvey.org

Неисправности:

Несколько декоративных ламп вокруг спидометра погасли на отметке 65 000 км.

Открытие багажника активируется случайным образом после повреждения водой.

Общие комментарии:

Это первая машина, которую я купил. До этого я ездил только на общих машинах в семье. Я купил это в июне 2017 года у авторизованного реселлера в Джидде. Я заплатил 22 000 риалов (5 867 долларов США) за свежее обслуживание (включая новую батарею) и в очень хорошем состоянии внутри и снаружи с пробегом 59 000 км. Я знал, что если покупать в авторизованном агентстве, то цена будет как минимум на 10% выше, но машина будет в гораздо лучшем состоянии, чем то, что обычно встречается на Харадже.

Renault не продает много автомобилей в Саудовской Аравии, но вы видите их гораздо чаще, чем Peugeot. Стоимость этого автомобиля падает, как вода из фонтана короля Фахда. Этот автомобиль стоил примерно 45 000 риалов, когда он был новым в 2014 году, я купил его за 22 000 риалов в 2017 году, а сейчас, в 2018 году, он стоит примерно 13 000 риалов.

Так зачем я его купил? Моей целью было что-то менее 23 000 риалов, возраст менее 4 лет, пробег менее 100 000 км и в очень хорошем состоянии. Это удалило почти все машины из списка, поэтому я подумал о том, чтобы вместо этого взять что-то старое и дешевое. Но однажды я ехал на Renault Fluence, и когда ехал по Madinah Road, понял, что для маленькой машины это довольно плавно. Я поговорил с водителем, и с этого начался весь процесс.

Владея им около года и проехав 15 000 км, вот что я обнаружил:

— Управление простое, и кузов издает скрипящие звуки при движении по очень неровным поверхностям, как при въезде на пандус на подвальную парковку.

— Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может раздражать, так как ускорение может быть очень медленным и неравномерным. Иногда автомобиль будет трястись в течение короткого времени при ускорении или замедлении. CVT может долго реагировать на нажатие акселератора. Иногда это может быть угрозой безопасности, например, когда вы пытаетесь свернуть на оживленную дорогу или автомобиль перед вами нажимает на тормоз как раз в тот момент, когда вариатор переключается на пониженную передачу и вы ускоряетесь. Но в ручном режиме машина намного быстрее за счет большего расхода бензина. Я слышал, что многие вариаторы выходят из строя на пробеге около 120 000 км.

— Вы получаете двойные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электроусилитель руля и стандарт Bluetooth.

— Расход топлива составляет 6,3 л на 100 км, при этом я проезжаю 60 км каждый рабочий день в городе и на трассе.

— Обслуживание дешевое.

— Размером с Corolla, но дешевле Yaris.

— Езда по шоссе хороша для маленькой машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *