BMW 5 серии на официальном сайте BMW в России
ОСОБЕННОСТИ BMW 5 СЕРИИ
Дизайн, функциональные возможности и системы помощи водителю BMW 5 серии.
СПОРТИВНЫЙ И ЭЛЕГАНТНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР.
СОВРЕМЕННЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ.
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ДИНАМИКА.
СПОРТИВНЫЙ И ЭЛЕГАНТНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР.
Притягательный дизайн экстерьера с четкими линиями и новыми акцентами.
Спортивный и элегантный экстерьер BMW 5 серии усиливают типичные для автомобилей BMW пропорции, четкие линии кузова и особые дизайнерские решения. Особую выразительность и современный облик получила передняя часть кузова — во многом благодаря обновленной фирменной решетке радиатора и лазерным фарам BMW Laserlight. Трапециевидные патрубки выхлопной системы, спортивный задний бампер и узкие светодиодные задние фонари дополняют динамический образ модели.
СОВРЕМЕННЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР.
Со спортивным кожаным рулевым колесом и новым центральным информационным дисплеем.
Роскошный и функциональный интерьер со спортивным кожаным рулевым колесом, панель управления цвета «Глянцевый Черный» и комфортной подсветкой салона создают комфорт и элегантность седана бизнес-класса. В то же время инновационные технологии, такие как 12,3-дюймовый дисплей, упрощают управление и максимально наглядно предоставляют всю необходимую информацию.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ.
Инновационные решения для бизнеса, развлечений и помощи водителю.
Системы помощи водителю Ассистента движения Professional гарантируют максимальную безопасность и высочайший уровень комфорта, в то время как приборная панель BMW Live Cockpit Professional отвечает за наглядное представление информации и простоту управления. Множество практичных функций, в том числе интеграция смартфона, упрощают подключение мобильных устройств к автомобилю.
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ДИНАМИКА.
Современные технологии гарантируют оптимальную управляемость и превосходные динамические характеристики.
Эффективное взаимодействие адаптивной подвески, интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive и интегрального активного рулевого управления обеспечивает высочайшую точность управления и оптимальное сцепление с дорогой. В то же время ряд решений, таких как функция Auto Start/Stop, сокращают расход топлива.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕСТ — ДРАЙВ С ЭКСПЕРТОМ BMW
Эксперт BMW продемонстрирует Вам различные функции BMW 5 серии с помощью виртуального тест-драйва от первого лица.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 5 СЕРИИ.
Выбрать модель
- BMW 520i
- BMW 530i xDrive
- BMW 540i xDrive
- BMW M550i xDrive
- BMW 520d
- BMW 520d xDrive
- BMW 530d xDrive
Масса без груза (ЕС), кг | 1,605 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,200 |
Полезная нагрузка, кг | 660 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,045/1,250 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1,998 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 94.6/82.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 135 (184)/5,000-6,500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 290/1,350-4,250 |
Степень сжатия: 1 | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7.8 |
Городской цикл, л/100 км | 7. 4 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 5.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 |
Выброс CO2, г/км | 141 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 68 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7. 5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,670 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,270 |
Полезная нагрузка, кг | 675 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,100/1,265 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1,998 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 94. 6/82.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 183 (249)/5,200-6,500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 350/1,450-4,800 |
Степень сжатия: 1 | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 6.0 |
Городской цикл, л/100 км | 8. 0 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 6.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.7 |
Выброс CO2, г/км | 153 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 68 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7. 5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,735 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,340 |
Полезная нагрузка, кг | 675 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,160/1,270 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 6/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 2,998 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 94. 6/82.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 250 (340)/5,500-6,500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 450/1,380-5,200 |
Степень сжатия: 1 | 11.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 4.8 |
Городской цикл, л/100 км | 9. 7 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.6 |
Выброс CO2, г/км | 174 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 68 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7. 5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,885* |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,460* |
Полезная нагрузка, кг | 650* |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | n/a* |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 8/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | n/a* |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | n/a* |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 340* (462*)/5500-6000* |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | n/a* |
Степень сжатия: 1 | n/a* |
Максимальная скорость, км/ч | 250* |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 4.0* |
Городской цикл, л/100 км | 13* |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 7. 5* |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.4* |
Выброс CO2, г/км | 216* |
Объем топливного бака (прибл.), л | n/a* |
Размер передних шин | 245/40 R19* |
---|---|
Размер задних шин | 275/35 R19* |
Размеры и материал исполнения | 8 J × 19 дюймов, легкий сплав* |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 9 J × 19 дюймов, легкий сплав* |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,635 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,245 |
Полезная нагрузка, кг | 685. 0 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,055/1,280 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1,995 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 90.0/84.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 140 (190)/4,000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 400/1,750-2,500 |
Степень сжатия: 1 | 16. 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7.5 |
Городской цикл, л/100 км | 5.4 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 4.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 4.8 |
Выброс CO2, г/км | 125 |
Объем топливного бака (прибл. ), л | 66 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,695 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,325 |
Полезная нагрузка, кг | 705 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,100/1,310 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1,995 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 90.0/84.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 140 (190)/4,000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 400/1,750-2,500 |
Степень сжатия: 1 | 16.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7.6 |
Городской цикл, л/100 км | 5. 8 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 4.8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 4.2 |
Выброс CO2, г/км | 136 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 66 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7. 5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,770 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,385 |
Полезная нагрузка, кг | 690 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,175/1,310 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 6/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 2,993 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 90. 0/84.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 183 (249)/4,000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 620/2,000-2,500 |
Степень сжатия: 1 | 16.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 5.4 |
Городской цикл, л/100 км | 6. 6 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.6 |
Выброс CO2, г/км | 147 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 66 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7. 5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Конфигуратор
БМВ 5 е60 седан, отзывы владельцев об автомобиле bmw 5 серии e60, обзор, технические характеристики и комплектации
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
- Марка: BMW
- Модель: 5 серии e60 (кузов е60)
- Выпускавшиеся модели: 520, 525, 530, 535, 540, 550
- Годы выпуска: с 2003 по 2010
- КПП: автомат / механика
- Кузов: седан
- Питание: бензин / дизель
- Привод: задний / полный
Степан (Махачкала ), о bmw 5 серии e60 (БМВ 5 е60 седан)
Автор: Степан 4160 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 5. 0 Год выпуска: 2010 Привет всем. Моя машина bmw m5 e60. Про бмв е60 отзывы меня не впечатлили, у кого что пишут о низком качестве…Отрицательный отзыв
2015-12-07Александр (Глазов ), о bmw 5 серии e60 (БМВ 5 е60 седан)
Автор: Александр 5698 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2006 Моя машина бмв е60 дизель. Машина хорошая, я на ней катаюсь уже 3 года. Пересел после Пассата, ожидал что буду…Положительный отзыв
2015-01-05Захар (Псков ), о bmw 5 серии e60 (БМВ 5 е60 седан)
Автор: Захар 4026 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2003 Приветствую. Моя машина bmw 525i e60 2003 года выпуска. Брал ее новой с салона в 2003 году. Купил так как до этого ездил…Положительный отзыв
2014-10-05Ростислав (Сыктывкар ), о bmw 5 серии e60 (БМВ 5 е60 седан)
Автор: Ростислав 4056 0 общий рейтингПоложительный отзыв
2014-04-21Денис (Великие Луки ), о bmw 5 серии e60 (БМВ 5 е60 седан)
Автор: Денис 5034 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2004 Добрый день, хочу с вами поделиться впечатлениями о своем авто. Машина в моих руках 7 лет, до этого первый…
Видео
Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска197719781980198119851987Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработкеОбзор BMW 5-й серии 2022 года, цены и характеристики большой выбор двигателей, щедрые технические характеристики.
Обзор
Энтузиасты сетуют на то, что BMW 5-й серии 2022 года не обеспечивает такого же уровня атлетизма, как прошлые поколения, но этот просторный, удобный и хорошо оснащенный роскошный автомобиль по-прежнему остается привлекательным. Во-первых, есть четыре силовых агрегата на выбор, начиная от энергичного турбированного четырехцилиндрового двигателя и заканчивая брутальным твин-турбо V-8; подключаемый гибрид также доступен для тех, кто хочет стать экологичным. Интерьер 5-й серии расслаблен и готов облегчить длительные поездки на работу и поездку, особенно если он оснащен такими опциями, как массажные сиденья. Технологические предложения BMW 5 не уступают ключевым конкурентам, таким как Audi A6, Genesis G80 и Mercedes-Benz E-класса, но BMW больше не обеспечивает вовлечение водителя, которое раньше делало его очевидным выбором для тех, кто ценит автомобиль, который кажется подключенным к вашей нервной системе.
Что нового в 2022 году?
BMW удалил несколько дополнительных функций из листа заказа 5-й серии на 2022 год, включая встроенную точку доступа Wi-Fi, функцию удаленного запуска и беспроводную зарядку смартфона. Пакеты помощи при парковке и Executive теперь доступны только для топовой модели M550i, а внутренняя отделка Dark Graphite Metallic больше недоступна.
Цены и какой из них купить
530i
55 195 долларов США
530e
56 545 долл. США
60 945 долл. США
M550i
77 795 долл. США
Модель среднего класса 540i по-прежнему остается лучшей моделью 5-й серии, предлагая хороший баланс производительности и комфорта. Эта модель стандартно поставляется с задним приводом, но доступен и полный привод. Доступный пакет Convenience кажется мудрым дополнением, поскольку он включает в себя подогрев передних сидений и крышку багажника с электроприводом. Чтобы разблокировать передовые технологии полуавтономного вождения 5-й серии, выберите пакет помощи при вождении Plus.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Плавный ход, мощность и эффективность: четырехцилиндровый двигатель в модели 530i и шестицилиндровый двигатель в модели 540i убедительно мотивируют этот большой седан. Силовой агрегат 540i получил небольшой дополнительный импульс благодаря 48-вольтовой гибридной системе. Каждый работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i гладкий и мощный, и он издает восхитительные звуки. Кроме top-dog M5 , который мы рассматриваем отдельно, M550i — спортсмен модельного ряда, с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом под капотом. В наших тестах M550i разгонялся быстрее, чем Audi S6 и Mercedes-AMG E53 , достигая 60 миль в час всего за 4,1 секунды . Все модели 5-й серии хорошо управляются, но им не хватает вождения, которого мы ожидаем от BMW. Обратная связь с рулевым управлением легкая, а поездка — даже в ориентированном на производительность M550i — кажется, настроена больше на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Экономия топлива и реальные MPG
EPA оценивает, что четырехцилиндровый 530i будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Шестицилиндровый 540i рассчитан на расход до 25 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе. Более мощный V-8 M550i снижает расход до 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Все три модели, которые мы тестировали, превзошли результаты наших реальных испытаний ; 530e расходовал 34 мили на галлон, а 540i и M550i — 31 миля на галлон и 28 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 5-й серии посетите веб-сайт 9.0050 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и груз
Богатое оснащение и хороший дизайн делают кокпит 5-й серии цивилизованным пространством. Это заметное обновление по сравнению с несколько тусклым салоном его предшественника. Он также просторный для пассажиров на заднем сиденье и оснащен впечатляющим количеством технологий. Мы испытали опциональные многоконтурные передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, которые регулируются всеми мыслимыми способами и обеспечивают часы комфорта. Стандартные сиденья могут быть не такими удобными, но вы все равно можете отрегулировать их 16 способами. Большой багажник BMW не уступает тому, что предлагают его конкуренты, в нем помещаются шесть чемоданов ручной клади. Тем не менее, в салоне не хватает кубков и отсеков для хранения. Для размещения аккумуляторной батареи подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем негибридные модели, и вмещает на два чемодана меньше ручной клади, но, по крайней мере, в отличие от многих других гибридов, он сохраняет складывающиеся задние сиденья.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю -серии. Вы можете управлять им, используя поворотную ручку BMW iDrive, касаясь экрана или произнося различные голосовые команды. Кроме того, если вы раскошелитесь на опцию управления жестами BMW, вы можете управлять системой с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно. Все модели 5-й серии оснащены цифровым дисплеем, который можно настроить для отображения водителю различной информации. Навигация, USB-порт, Bluetooth-аудио, спутниковое радио SiriusXM, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в технический пакет.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Множество функций помощи водителю являются стандартными, а дополнительные технологии являются дополнительными, включая полуавтономный режим вождения на основе навигации, который может даже планировать предстоящие изменения полосы движения на основе данных GPS. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей 5-й серии посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия BMW и бесплатное плановое техническое обслуживание примерно средние для сегмента, но не дотягивают до того, что предлагается на 9-й модели.0050 Ягуар XF .
- Ограниченные гарантийные покрытия четыре года или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное запланированное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
Спецификации
.
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
70 485 долл. США (базовая цена: 58 195 долл. США)ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 181 л.с., 258 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-футов; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтчТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Рост: 58,4 дюйма
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4308 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
60 миль в час: 5,2 с
100 миль в час: 13,8 сек
130 миль/ч: 28,3 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9 с
1/4 мили: 13,8 с при 100 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 146 миль/ч
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 27 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV/гибридный режим: 64 мили на галлон/32 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 17/380 мильEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 MPGe
Запас хода: 21 миляC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
BMW 540i xDrive 2021 года
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
332 фунт-фут при 1500 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,7-дюймовые вентилируемые дисковые/13,6-дюймовые вентилируемые дисковые
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★РАЗМЕРЫ
Ширина: 73,5 дюйма
Колесная база: 117,1 в
Длина: 195,8 дюйма
Рост: 58,2 дюйма
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4187 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,7 с
100 миль в час: 11,7 сек
130 миль в час: 21,3 сек
150 миль в час: 32,9 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,2 с 90 088 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с
1/4 мили: 13,3 секунды при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 311 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 610 мильEPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 26/23/31 mpgMore Features and Specs
BMW
2023 M2
Starting at $63,195
BMW
2023 XM
Starting at $159,995
BMW
2023 Z4
Начиная с $53 795
Рейтинг C/D
9/10
BMW
2023 X4 M
Начиная с 77 395 долл. США
C/D Rating
8/10
Реклама — Продолжить чтение ниже
BMW
2023 X4
, начиная с 54,395
2023 X4
. 8/10
BMW
2023 4-й серии Gran Coupe
, начиная с 46 895
C/D Рейтинг
8,5/10
BMW
2023 x5
, начиная с 62,595
2023 x5
.0002 9.5/10
BMW
2023 5-Series
Starting at $55,795
C/D Rating
7. 5/10
BMW
2023 X3
Starting at $46,395
C/D Rating
9 /10
BMW
2023 4-й серии
Начиная с 48 395 долл. США
C/D.
БМВ
98.5/10 опции… Критиковать особо нечего ”
Наверное, лучшая 5-я серия со времен E39
Сомнительные новые М-опции
Что это?
Хотите верьте, хотите нет, но мы в седьмом поколении BMW 5 серии. Фактически, на полпути автомобиль, который вы видите здесь, является обновлением середины жизни пятерки «G30». Это самая старая табличка BMW, и в 2022 году ей исполнится 50 лет. Будем надеяться, что к тому времени нам всем разрешат ходить по клубам, чтобы отпраздновать это событие.
На первый взгляд, это рестайлинг в цифрах — новые, более квадратные фары, более длинная решетка радиатора (хотя и не новая, как у 4-й серии, слава богу), небольшое количество новых вариантов цвета и отделки и больше гибридизации, чем когда-либо. Но есть и то, чего вы, возможно, не ожидали, не в последнюю очередь добавление M550i в верхней части диапазона для нас, праворульных людей. Очень, очень хорошие новости.
Реклама — Страница продолжается ниже
Да и G30 вряд ли отчаянно нуждался в обновлении. Возможно, это лучшая 5-я серия со времен легендарной E39.поколение, сочетающее в себе роскошь, конкурирующую с E-классом, с обычным вождением BMW. То, что его диапазон резко расширяется, так же как Jaguar XF сокращается, многое говорит о доминировании этого автомобиля. Думайте о «большом шикарном седане», вы, вероятно, думаете о 5-й серии. Всего за три года было продано 600 000 таких G30. Угу.
Цены начинаются с чуть более 40 000 фунтов стерлингов за седан 520i (181 л.
В промежутке у вас есть пара дизелей — 4-цилиндровый 520d и 6-цил. 530d, оба из которых оснащены технологией мягкого гибрида для сокращения выбросов CO2 при одновременном повышении мощности обгона, — и подключаемые гибриды 530e и 545e, которые соответственно предлагают 4-цил. или мощность двигателя 6cyl, в то время как оба способны проехать около 30 миль без вредных выбросов, если вы их зарядили.
Все они с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, и почти на всех доступен полный привод xDrive, включая очень разумный 520d. Другие важные вещи? Большой экран с более умным программным обеспечением внутри, возможность использовать свой телефон или смарт-часы в качестве ключа… и больше пакетов опций M Sport, чем когда-либо. Упомянутый 520d может получить несколько совершенно бессмысленных опций в виде ярко-красных тормозных суппортов и колоссальных отличных спортивных сидений M внутри. Учитывая, что пятерка обычно довольно хорошо балансирует между спортивностью и утонченностью — вот почему она нам нравится — мы действительно не уверены, что со всем этим делать.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из диапазона
BMW
M550i xDrive 4dr Auto
69 460 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Он удобен, он хорошо едет, у него есть производительность *и* экологические опции.