Решение проблемы кода неисправности P0192: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0192
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0192
- Диагностика и решение проблем
- Проверка подключения датчика давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0192 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0192
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе упадет ниже откалиброванного предела. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.
После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0192 определяется как низкий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Плохой разгон автомобиля.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.
Степень серьезности ошибки P0192 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
- Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0192
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0192:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0192 снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0192 найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0192 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка подключения датчика давления
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0192, это может указывать на сбой PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Эквинокс)
- Citroen
- Ford
- GMC
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Старекс, HD78)
- Isuzu
- Lincoln (Линкольн Континенталь)
- Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Peugeot (Пежо 3008)
- Toyota (Тойота Авенсис, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo
- Газель Бизнес, Некст, умз 4216
С кодом неисправности Р0192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0191, P0193, P0194.
Видео
Код |
Значение |
Р0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
Р0100 |
Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF) |
Р0101 |
Нарушение исправности функционирования MAF |
Р0102 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAF |
Р0103 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF |
Р0104 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF |
Р0105 |
Неисправность в цепи датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) |
Р0106 |
Нарушение исправности функционирования MAP |
Р0107 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP |
Р0108 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP |
Р0109 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP |
Р0110 |
Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
Р0111 |
Нарушение исправности функционирования датчика IAT |
Р0112 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика IAT |
Р0113 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT |
Р0114 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT |
Р0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
Р0116 |
Нарушение исправности функционирования датчика ECT |
Р0117 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ |
Р0118 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ECT |
Р0119 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ |
Р0120 |
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
Р0121 |
Нарушена исправность функционирования датчика TPS |
Р0122 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS |
Р0123 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS |
Р0124 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS |
Р0130, 0150 |
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
Р0135 |
Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда |
Р0190, 0191 |
Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной магистрали) |
Р0192 |
Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска |
Р0193 |
Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска |
Р0194 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска |
Р0195 |
Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла |
Р0196 |
Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла |
Р0197 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла |
Р0198 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла |
Р0199 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла |
Р0200 |
Неисправность в цепи впрыска топлива |
Р0201—0204 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно |
Р0215 |
|
Р0217 |
Перегрев двигателя |
Р0219 |
Недопустимое превышение оборотов двигателя |
Р0335 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Р0336 |
Нарушение исправности функционирования датчика СКР |
Р0337 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР |
Р0338 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР |
Р0339 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР |
Р0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
Р0341 |
Нарушение исправности функционирования датчика CMP |
Р0342 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика CMP |
Р0343 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР |
Р0344 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика CMP |
Р0351 |
Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4 |
Р0352 |
Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3 |
Р0400 |
Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) |
Р0401 |
Чрезмерное ослабление потока EGR |
Р0402 |
Чрезмерное усиление потока EGR |
Р0403 |
Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR |
Р0404 |
Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR |
Р0410 |
Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха |
Р0412 |
Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха |
Р0440 |
Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) |
Р0443 |
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP |
Р0460 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
Р0461 |
Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива |
Р0462 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива |
Р0463 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива |
Р0464 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива |
Р0500 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS) |
Р0501 |
Нарушение исправности функционирования датчика VSS |
Р0502 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS |
Р0503 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS |
Р0505 |
Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
Р0506 |
Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
Р0507 |
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
Р0530 |
Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
Р0531 |
Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В |
Р0532 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В |
Р0533 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В |
Р0534 |
Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В |
Р0560 |
Неисправность в системе бортового электропитания |
Р0561 |
Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания |
Р0562 |
Занижение напряжения бортового электропитания |
Р0563 |
Завышение напряжения бортового электропитания |
Р0606 |
Отказ ECM |
Р0650 |
Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
Р0654 |
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя |
Р0655 |
Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя |
Р0656 |
Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива |
Р0703 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали тормоза (BPP) |
Р0704 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (CPP) |
Р0725 |
Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (CKP) |
Р0726 |
Нарушение исправности функционирования датчика СКР |
Р0727 |
Отсутствие сигнала датчика СКР |
Р0728 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР |
Р1100 |
Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF) |
Р1110 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR |
Р1120 |
Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP) |
Р1125 |
Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора |
Р1173 |
Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива |
Р1180 |
Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива |
Р1220 |
Нарушение управления газораспределением системы впрыска |
Р1229 |
Напряжение питания |
Р1230 |
Напряжение питания |
Р1231 |
Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя |
Р1326 |
Контроль детонации смеси — цилиндр № 1 |
Р1327 |
Контроль детонации смеси — цилиндр № 2 |
Р1329 |
Контроль детонации смеси — цилиндр № 4 |
Р1335 |
ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД |
Р1345 |
Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала |
Р1405 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR |
Р1501 |
Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора |
Р1502 |
Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя |
Р1503 |
Неверный сигнал иммобилизации двигателя |
Р1515 |
Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АPР) |
Р1530 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В |
Р1560 |
Чрезмерно высоко системное напряжение |
Р1600 |
Нарушение исправности функционирования ECM |
Р1601 |
Чрезмерно высока температура ECM |
Р1602 |
Контроль детонации |
Р1604 |
Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ECM |
Р1605 |
Нарушение исправности функционирования ECM |
Р1620 |
Модуль управления двигателем (ECM) нуждается в замене |
Р1625 |
Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя |
Р1630 |
Неисправность в цепи регулятора качества топлива |
Р1631 |
Модуль управления ТНВД нуждается в замене |
Р1635 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля |
Р1640 |
Нарушение исправности функционирования ECM |
Р1650 |
Ошибка в шине данных CAN |
Р1651 |
Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN |
Р1690 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
Р1694 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала |
Низкий вход цепи датчика давления в топливной рампе
Определение кода неисправности P0192
Низкий вход цепи датчика давления в топливной рампе
Что означает код P0192
Модуль управления мощностью (PCM) обнаружил, что давление топлива не в пределах нормы диапазон, необходимый для нормальной работы двигателя.
Что вызывает код P0192?
- Отказ топливного насоса
- Неисправен датчик давления топлива
- Нет топлива или мало топлива
- Обрыв, короткое замыкание или коррозия проводов
- Сломанные, закороченные или корродированные разъемы
- Забит топливный фильтр
- Неисправно реле топливного насоса
Каковы симптомы кода P0192?
- Автомобиль не заводится
- Автомобиль прокручивается дольше, чем обычно, во время запуска
- Колебания при разгоне
Как механик диагностирует код P0192?
-
Механик осмотрит проводку и разъемы датчика давления в топливной рампе. Они проверят провода, которые сожжены или закорочены, и разъемы, которые подверглись коррозии. При необходимости замените разъемы и электрические схемы.
-
Собирает данные стоп-кадра и коды неисправностей, хранящиеся в модуле управления питанием (PCM), с помощью сканера OBD-II
-
Стирает коды неисправностей и выполняет тест-драйв, чтобы увидеть, появляются ли какие-либо коды
-
Если код неисправности P0190 не возвращается немедленно, это может быть непостоянной проблемой.
Возможно, сразу не удастся диагностировать периодически возникающую проблему.
-
Если тест-драйв невозможен, значит машина не заводится. Затем они проверят давление топлива с помощью манометра.
-
Низкое значение давления топлива может указывать на то, что в автомобиле закончился бензин. На этом этапе диагностики важно убедиться, что в автомобиле есть бензин.
-
Убедившись в наличии бензина в машине, убедитесь, что топливный насос работает, прослушивая его.
-
Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра, неисправность цепей топливных форсунок или неисправность модуля управления питанием (PCM).
-
Если они не слышат топливный насос, они будут стучать по топливному баку, одновременно пытаясь завести машину. Для этого шага потребуются два человека.
-
Если машина заводится, это признак того, что топливный насос неисправен.
-
Если автомобиль не заводится, необходимо проверить напряжение аккумуляторной батареи на разъеме топливного насоса.
-
Если на разъеме топливного насоса нет показаний напряжения аккумуляторной батареи, следует проверить цепь предохранителя, цепь реле топливного насоса и цепь модуля управления питанием (PCM). Если предохранитель, реле топливного насоса и цепи модуля управления питанием (PCM) не работают должным образом, проверьте датчик давления в топливной рампе.
-
Проверить датчик давления в топливной рампе на опорное напряжение на разъеме с помощью цифрового вольтомметра. Хорошее показание эталонного напряжения составляет 5 вольт, и его следует проверить при работающем автомобиле.
-
Если датчик давления в топливной рампе показывает 5 В, следующим шагом будет проверка провода заземления датчика.
-
Если результаты показывают опорный сигнал и сигнал заземления, необходимо проверить сопротивление датчика.
Используйте диаграмму давления и сопротивления производителя, чтобы определить, нужно ли заменить датчик давления в топливной рампе.
-
Повторно проверьте топливную систему, чтобы убедиться, что она работает правильно. Если схема и датчики исправны, возможно, проблема связана с модулем управления питанием (PCM). Это не распространено, но потребует замены и перепрограммирования модуля управления питанием (PCM).
Распространенные ошибки при диагностике кода неисправности P0192
Распространенной ошибкой при диагностике кода неисправности P0192 является замена датчика давления в топливной рампе без осмотра остальных компонентов системы.
Перед заменой датчика давления в топливной рампе или любого другого компонента системы проверьте уровень топлива, чтобы убедиться, что в автомобиле нет топлива.
Насколько серьезен код P0192?
-
Этот код считается серьезным из-за проблем с управляемостью, которые могут возникнуть у водителя при управлении автомобилем.
-
Автомобиль может не заводиться или с трудом заводится, а также может плохо подхватываться при ускорении. По этим причинам код неисправности P0192 следует устранить как можно скорее.
Какой ремонт может исправить код P0192?
- Добавление топлива в топливный бак с низким или пустым баком
- Ремонт проводки и/или разъемов, подвергшихся коррозии
- Ремонт короткозамкнутой, оборванной или изношенной проводки
- Замена забитого топливного фильтра
- Замена реле топливного насоса
- Замена предохранителя топливного насоса
- Замена топливного насоса
- Замена датчика давления в топливной рампе
Этот код неисправности часто возникает из-за низкого уровня топлива. Перед заменой датчика давления в топливной рампе важно проверить уровень топлива, осмотреть все компоненты топливной системы и выполнить все необходимые диагностические действия.
Нужна помощь с кодом P0192?
YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.
Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0192
коды неисправностей
Больше никаких залов ожидания! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0192.
РАСПИСАНИЕ P0192 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
P0192 Датчик датчика давления топливного рельса A Low
OBD-II Кодекс Кодекса Технический Код. это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии/двигателя обычно применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как газовых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Этот код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. д.
Этот код строго касается входящего сигнала от датчика давления в топливной рампе, падающего ниже калиброванного предела в течение калиброванного периода времени. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы контроля давления в топливной рампе, типа датчика давления в топливной рампе и цвета проводов.
Симптомы
Симптомы кода двигателя P0192 могут включать:
- Индикатор неисправности (MIL) горит
- Отсутствие питания
- Двигатель прокручивается, но не запускается
Причины
Возможные причины установки этого кода:
- Короткое замыкание сигнала FRP на SIG RTN или PWR GND
- Поврежден датчик FRP
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик давления в топливной рампе на вашем конкретном автомобиле. Он может выглядеть примерно так:
После обнаружения осмотрите разъемы и проводку. Ищите натертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обожженными или, возможно, зелеными по сравнению с обычным металлическим цветом, к которому вы, вероятно, привыкли. Вы можете приобрести чистящее средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91%-й медицинский спирт и щетка с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый состав (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и нанесите немного там, где клеммы соприкасаются.
Далее убедитесь, что вакуумный шланг, соединяющий датчик с впускным коллектором, не протекает (если используется). Визуально осмотрите все соединения вакуумных шлангов на датчике FRP и впускном коллекторе. Обратите внимание, не выходит ли топливо из вакуумного шланга. Если да, то датчик давления в топливной рампе неисправен. Замените по мере необходимости.
Если у вас есть сканер, сотрите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.
Если код вернется, нам нужно будет проверить датчик и связанные с ним цепи. Обычно на датчик FRP идет 3 провода. Отсоедините жгут, идущий к датчику FRP. Для этого кода проще всего взять перемычку с предохранителем (это перемычка с предохранителем на линии; она защищает тестируемую цепь) и подключить провод питания 5 В к входному проводу сигнала FRP. При подключенном сканирующем приборе контролируйте напряжение датчика FRP. Теперь оно должно быть близко к 5 вольтам. Если недоступен сканирующий инструмент с потоком данных, проверьте код P019.3 Высокий входной сигнал цепи датчика FRP теперь установлен. Если что-то из этого произошло, то проводка и PCM исправны. Скорее всего проблема в самом датчике.
Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0192, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик FRP, хотя отказ PCM нельзя исключать, пока датчик не будет заменен.
ВНИМАНИЕ! На дизельных двигателях с топливными системами Common Rail: если подозревается датчик давления в топливной рампе, вы можете попросить профессионального техника установить датчик для вас. Этот датчик может быть установлен сам по себе или может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на прогретом холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35 000 фунтов на квадратный дюйм. Если не закрыть должным образом, это давление топлива может порезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- 2009 Acadia P0192, P0191, P0087
2009 Acadia.Прокладка под головкой вышла из строя. Автомобиль перегрет. Головы переделаны. Прокладка головки блока цилиндров и компоненты ГРМ были заменены, когда двигатель не работал. После повторной сборки получил P0192 (низкое напряжение датчика FRP), P0191 (сбой датчика FRP), P0087 (низкий FRP) и P050A (сбой холостого хода при холодном запуске). Он запускается, имеет неустойчивый холостой ход с ч…
- P0192 DTC
Код неисправности P0192 обнаружен в диагностическом приборе. Автомобиль не заводится. После того, как автомобиль не работал в течение 30 минут, DTC был стерт. Опять же, если мы проедем автомобиль на 5 км, будет обнаружен DTC, и автомобиль остановится. Датчик топливной рампы был проверен в функциональном тесте, а также в тесте на сопротивление. все нашел ок. Каково решение??…
- 1998 Lincoln Continental P0192. ПОМОЩЬ!!
Этот код уже несколько месяцев висит на моей машине. Я просто подумал, что, может быть, это из-за крышки бензобака, которую я с тех пор заменил.