Ошибка P0744 у Nissan: Отсечной клапан 1
OBD2 ошибки → Nissan → P0744
P0744 у BMW P0744 у Ford P0744 у Hyundai P0744 у Infiniti P0744 у Lincoln P0744 у Mazda P0744 у Mercedes Benz P0744 у Saturn
Расшифровка ошибки P0744 у Nissan: Отсечной клапан 1
Марка:
Nissan
Код:
P0744
Определение:
Отсечной клапан 1
Описание:
Переключающий электромагнитный клапан постоянного тока (CV1) на первичной стороне разомкнут или закорочен, или линия управления разомкнута или замкнута на источник питания или землю.
Причина:
- Жгут или разъем
- Привод АБС и электрический блок (блок управления)
- Плавкая вставка
- Система питания от аккумулятора li>
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1846)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. РезультатыFrom english:
Decoding the error P0744 from Nissan: Cut Valve 1
Make:
Nissan
Code:
P0744
Definition:
Cut Valve 1
Description:
VDC switch-over solenoid valve (CV1) on the primary side is open circuit or shorted,or the control line is open or shorted to the power supply or the ground.
Cause:
- Harness or connector
- ABS actuator and electric unit (control unit)
- Fusible link
- Battery power supply system
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
Еще ошибки категории
P0745P0746P0750P0755P0776P0778P0826P0840P0841P0845P0850P0868P0AC4P101DP102DP1065P106AP1102P1105P1108P1110P1111P1121P1122P1124P1126P1128P1130P1131P1132P1135P1136P1137P1138P1140P1143P1144P1145P1146P1147P1148P1163P1164P1166P1167P1168P1186P1187P1188P1189P1195P1196P1197P1211P1212P1217P1220P1225P1226P1227P1228P1229P1271P1272P1273P1274P1275P1276P1277P1320P1335P1336P1400P1401P1402P1421P1440P1441P1442P1443P1444P1445P1446P1447P1448P1456P1464P1490P1491P1492P1493P1550P1551P1552P1553P1554P1564P1568P1571P1572Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 294)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыРасскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 385)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыПоследние комментарии:
Андрей, 1 год назад
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
P0744 Прерывистый контур муфты гидротрансформатора – AvtoTachki
Содержание
- P0744 Прерывистый контур муфты гидротрансформатора
- Код неисправности OBD-II Техническое описание
- Что это значит?
- симптомы
- Возможные причины
- Действия по диагностике кода неисправности P0744
- Связанные обсуждения DTC
- Нужна дополнительная помощь с кодом p0744?
P0744 Прерывистый контур муфты гидротрансформатора
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность цепи муфты гидротрансформатора
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
Что это значит?
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора, который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются и не создадут «стопорную» скорость, при которой разница в фактических оборотах двигателя и входных оборотах трансмиссии составляет около 90%. . Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), управляемые модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) или модулем управления трансмиссией (TCM), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора.
Примечание. Этот код аналогичен кодам P0740, P0741, P0742, P0743, P2769 и P2770.
Могут быть другие диагностические коды неисправностей, связанные с модулем управления коробкой передач, доступ к которым можно получить только с помощью расширенного диагностического прибора. Если в дополнение к P0744 появляются какие-либо дополнительные коды DTC, связанные с трансмиссией, вероятно, сбой в электросети.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0744 могут включать:
- Загорается прерывистая контрольная лампа (MIL) (также известная как контрольная лампа двигателя)
- Минимальное снижение расхода топлива, это не повлияет на работу двигателя.
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Жгут проводов трансмиссии поврежден, неплотное соединение или периодический обрыв / короткое замыкание
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления коробкой передач (TCM)
Действия по диагностике кода неисправности P0744
Электропроводка – Проверить жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений и неплотных соединений. Используйте заводскую электрическую схему, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Трансмиссия может питаться от предохранителя или реле и запускаться TCM. Отсоедините жгут трансмиссии от разъема трансмиссии, источника питания и TCM. Убедитесь в отсутствии замыкания на массу внутри жгута проводов трансмиссии, найдя соответствующие + и – штифты соленоида муфты гидротрансформатора.
Используя цифровой вольтметр (DVOM), установленный на шкалу Ом, проверьте, нет ли замыкания на землю в цепи с положительным проводом на любом контакте, а отрицательный провод – с заведомо исправным заземлением. Если сопротивление низкое, подозревают короткое замыкание на массу внутреннего жгута проводов или соленоида TCC – снятие масляного поддона трансмиссии может потребоваться для дальнейшей диагностики соленоида TCC.
Проверьте проводку между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, установленный на Ом. Проверьте возможное замыкание на землю, переместив отрицательный вывод на DVOM на заведомо хорошее заземление, сопротивление должно быть очень высоким или сверх предела (OL).
Проверьте проводку цепи управления между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт – может потребоваться удалить штырь с каждой стороны разъема жгута, чтобы изолировать его от жгута, пока он все еще подключен к TCM и коробке передач. Подключив положительный провод на обоих концах проводки, а отрицательный – к заведомо исправному заземлению, проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи при включенном ключе / выключенном двигателе. Если напряжение присутствует, заподозрите короткое замыкание на питание и определите источник короткого замыкания в жгуте проводов.
Подсказка: покачивание жгута проводов и разъемов во время тестирования может помочь обнаружить периодическое замыкание на питание или массу.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) – Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач на картере коробки передач после снятия разъема жгута проводов коробки передач (если применимо, некоторые марки / модели используют TCM, прикрученный непосредственно к картеру коробки передач). Некоторые марки / модели используют жгут проводов трансмиссии с соленоидом TCC и внутренний жгут как единое целое. DVOM должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC. Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или сверх предела (OL), снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно.
Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC при включенном ключе / двигателе и подключенных жгутах или на разъеме жгута проводов на TCM с DVOM, установленным на шкалу вольт, положительным выводом на управляющей стороне соленоида и отрицательный к заведомо исправному заземлению при включенном ключе автомобиля / выключенном двигателе, напряжение аккумуляторной батареи должно присутствовать. Постучите по соленоиду и пошевелите проводкой, чтобы определить, есть ли замыкание на питание или массу.
Модуль управления коробкой передач (TCM) – Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора, чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и какое фактическое значение обратной связи находится на TCM. Соленоид TCC обычно управляется рабочим циклом, чтобы включить более удобное включение гидротрансформатора.
Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, также потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод проверяется в жгуте проводов, подключенном к TCM, а отрицательный провод – к заведомо исправному заземлению. Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл прерывистый на неровной дороге, это может быть неисправность проводки. Еще раз проверьте соединения, и если вся проводка / соленоид в порядке или если дорожные условия не совпадают с прерывистыми показаниями, возможно, неисправен TCM.
Связанные обсуждения DTC
- Nissan Pathfinder 2001 года выпуска: код p0744У меня Nissan Pathfinder 2001 года выпуска, и я получаю для него код P0744. На нем 124,000 тысячи миль. Поменял траный фильтр и жидкость. При езде на нем, если я просто включаю его, он переключается очень грубо и никогда не переходит на 4-ю передачу. Если я вручную переключаю, он работает, хотя и на более низких передачах, но никогда не срабатывает …
- 06 ниссан максима трансмиссия P0744Помощь! У меня есть максимальная скорость 06 с 5-скоростной автоматической коробкой передач (re5f22a), которая грохочет и грохочет вверх и вниз и переходит в отказоустойчивый режим, когда достигает скорости 55 миль в час. Я получаю код P0744. Я читал форумы, гуглил все советы и следовал большинству из них. Пробовал менять жидкость на дорогой оригинальный Nissan…
- P0744 2006 Nissan Pathfinder 2wd SEНедавно я поменял корпус клапана трансмиссии на новый на свой pathfinder 2wd 2006 SE, потому что у меня был код P0744, и я снова дал тот же код через три дня. При езде все работает и чувствует себя хорошо, ацерация….
- что означает код p0744 на максимумах 2006 года?Максима 2006 года теряет мощность, жесткое переключение передач, получил код p0744, что это значит…
- Код OBD II P0744-1998 Mercury VillagerУ меня код P0744 на 98 Mercury Villager с пробегом 122,000 XNUMX миль. Горит индикатор Service Engine. Что это конкретно означает? Как я могу это исправить? Какова смета на ремонт?…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0744?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0744, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Решение кода падения P0744: расшифровка, причины, стабилизация
Индикация соответствия
- Техническое описание и декодирование падения P0744 9 0005 Síntomas de mal funcionamiento
- Causas del fallo
- Cómo eliminar o borrar el código de fallo P0744
- Проблемы с диагностическим преобразователем
- Электромагнитный блок преобразователя частоты (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- В том, что транспортное средство часто вызывает эту проблему
- Vídeo
Код ошибки P0744 suena como «Схема вывода преобразователя прерывистого/ошибочного значения». Меню, в программном обеспечении сканера OBD-2, имеет имя, описанное на английском языке «Прерывистая/неустойчивая цепь муфты гидротрансформатора (TCC)».
Техническое описание и декодирование падения P0744
Диагностический код падения P0744, установленный вместе с PCM или TCM Detecta una señal intermitente en el Circuito de la válvula solenoid de control de presió н электроника. Las Transmisiones automáticas controladas por ordenador utilizan valores Variables de presión hidráulica para cambiar de Marcha y accionar el embrague del convertidor de par (TCC).
En los vehículos modernos equipados con transmisiones automáticas, se utiliza un convertidor de par entre el motor y la Transmisión. Se utiliza пункт Aumentar эль пар де Salida дель мотор у ла tracción де лас ruedas.
Электродвигатель и трансмиссия являются реальными унидосами и передаются через механизм гидравлического привода, дентро преобразователя номинала. De este modo, se incrementa el par hasta que se igualan las velocidades.
Соленоид-дель-эмбрага-дель-конвертор-де-пар (TCC), дириж-эль-флюидо-гидравлико и акопла-эль-эмбрага-дель-конвертор-де-пар для создания уна fuerte conexión y aumentar la eficiencia.
Cuando эль соленоид де ла Transmisión Эста дефектуозо, ан ла майория де лос casos эль проблема не эста ан ла часть eléctrica. Единственная ошибка P0744, точная индикация. El Problema suele ser un material extraño que obstruye el funcionamiento mecánico del solenoid o el flujo de fludo a través del cuerpo de la válvula de transmisión.
Соленоидный клапан давления линейный, регулирующий давление дескарги де ла бомба де ацеит. Según las condiciones de conducción, en respuesta a una señal enviada por el Modulo de Control de la Transmisión (TCM) o el Modulo de Control del Tren de Potencia (PCM).
Síntomas de mal funcionamiento
Основная ошибка P0744 для проводника MIL (Luz indicadora de mal funcionamiento), también llamada Check Engine.
También pueden manifestarse como:
- El piloto de control «Check Engine» del cuadro de mandos se encenderá (el código se almacenará como avería).
- El coche entra en modo de emergencia de la caja de cambios.
- Патина передачи аль-камбьяр-де-марча.
- Трансмиссионная передача на марше.
- Cambiar de Marcha es Diffícil.
- Sobrecalentamiento de la Transmisión.
- Aumento del consumo de горючие.
- Problemas de conexión y desconexión del embrague de bloqueo del convertidor de par.
Эль-фалло P0744 эс бастанте могила, я Que su aparición puede puede provocar проблемас де conducción дель vehículo. Pueden producirse Problemas de Transmisión Que Afecten al funcionamiento del motor. Se recomienda resolverlo cuanto antes para evitar consecuencias más могилы.
Causas del fallo
El código P0744 puede significar que se han producido uno or más de los siguientes Problemas:
- Соленоидный клапан эмбраги преобразователя номинала (TC в) está defectuosa.
- Fluido contaminado или filtro de transmisión obstruido.
- Bajo nivel de líquido de Transmisión.
- Лос-кондуктос-дель-ликвидо-де-трансмисион están obstruidos.
- Бомба трансмиссии или клапанов трансмиссии неисправна.
- Otros fallos mecánicos dentro de la Transmisión.
- Проблема кабеля или разъема dañado.
- En raros casos, el PCM или TCM funcionan mal.
Cómo eliminar o borrar el código de fallo P0744
Algunos pasos sugeridos para solucionar y corregir el código de fallo P0744:
- Cambiar el líquido A TF и эль фильтр.
- Llene el líquido de la transmisión hasta el nivel requerido.
- Enjuague para limpiar el Interior de la Transmisión.
- Comprobar y, en caso necesario, sustituir la electrovalvula de control de la presión defectuosa.
- Repare o sustituya la bomba de Transmisión y el alojamiento de la válvula de Transmisión Defectuosos.
- Compruebe los conectores y el cableado.
- Flashear или поддержка PCM/TCM.
Диагностический преобразователь проблем
Антес-де-комензар-эль-процесс решения проблемы P0744, дебе estudiar лос-Boletines de Service Técnico (TSB) для конкретного транспортного средства. En algunos casos, esto puede ahorrar mucho tiempo al indicarle la dirección correcta.
Продолжение, debe comprobar el nivel de líquido y verificar si está contaminado. Antes де sustituir эль líquido, дебе comprobar лос registros дель vehículo пункт ver cuándo se cambiaron por última vez эль filtro у эль líquido.
Продолжение, которое должно быть реализовано при визуальном осмотре для обнаружения дефектов. Compruebe los conectores y el cableado de la válvula solenoid del convertidor de par y del PCM o TCM.
Las lecturas normales del cableado y las conexiones deben ser de 0 ohmios de Resistance. La comprobación де ла continuidad del cableado debe realizarse siempre con la alimentación desconectada del Circuito. Para evitar ип cortocircuito у crear daños adicionales.
La Resistance o la falta de continuidad indican un cableado defectuoso que está abierto o en cortocircuito. En este caso, será necesaria la reparación o la sustitución.
Электромагнитный преобразователь номинала (TCC)
Compruebe la Resistance en el Solenoid TCC y el cableado interno de la Transmisión después de retiar el conector del mazo de cable. El multimetro дебе ajustarse а-ля escala де ohmios кон лос кабели positivo y negativo en las clavijas del Circuito де alimentación у контроля дель TCC.
La Resistance debe Estar Dentro de las especificaciones del Fabricante. Si es muy alta o se supera. Удалите ла bandeja де aceite де ла Transmisión пункт inspeccionar эль соленоид dentro де ла Transmisión, си Эс возможный. Compruebe la tensión en el Circuito de alimentación del solenoid TCC o en el conector del mazo de cable en el TCM.
Модуль управления передачей (TCM)
Dado que el embrague del convertidor de par sólo se activa en determinadas condiciones de conducción. Será necesario controlar el TCM con la herramienta de diagnóstico avanzado. Пара determinar си эль TCM está enviando ип comando аль соленоид TCC у cuáles сын лас lecturas reales де retroalimentación.
Для сравнения с TCM, который является реальным, и требует конфигурации графического мультиметра для цикла работы или цифрового осциллоскопа almacenamiento. Conecte эль кабель positivo дель multimetro, аль мазо де кабели дие ва аль TCM. Y эль кабель negativo уна буэна тома де tierra.
El ciclo de trabajo debe ser el mismo que el establecido por el TCM en la lectura de la herramienta de diagnóstico ampliada. Si el ciclose mantiene al 0% o al 100% oes intermitente, compruebe de nuevo las conexiones. Si todo el cableado y el solenoide están bien, pero el fallo P0744 permanece, el TCM puede estar дефектуозо.
en Qué efeculos es más frucuente este Проблема
Эль -Проблема Конэль -Кодиго P0744 Puede Ocurrir en Una Variedad de Coches, Pero Siempre Hay Estadísticas Sobre lo Que kee este fall se se see se see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see se. Продолжение, список всех остальных:
- BMW
- Citroen (C3)
- Ford (Mondeo)
- Infiniti (FX35)
- Land Rover (Freelander) 900 06
- Mazda (6)
- Nissan (Altima , Frontier, Juke, Maxima, Murano, Note, Pathfinder, Qashqai, Sentra, Teana, X-Trail)
- Peugeot (207)
- Ssangyong (Actyon, Kyron)
Con el código de avería P0744 a veces es posible encontrar otras averías. Los más comunes son los siguientes: P0740, P0741, P0742, P0743, P0746, P1777.
Vídeo
Руководство по обслуживанию Nissan Sentra: P07440003
Логический код неисправности
Логический код неисправности
Код неисправности | Условия экрана CONSULT (Содержание диагностики неисправностей) | Условия обнаружения DTC | Возможные причины |
P0744 | ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА (Цепь муфты гидротрансформатора прерывистый) | Скорость проскальзывания гидротрансформатора равна или выше
установленное значение (40 об/мин + (скорость автомобиля / 2) постоянно
в течение 30 секунд или более при следующих
условия диагностики: Условия диагностики
|
|
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность при движении.
1. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 1
Если непосредственно перед этим возникает другая «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC», включите зажигание выключите и подождите, пока не менее 10 секунд, затем выполните следующий тест.
>> ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ 2.
2. ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ 2
С CONSULT
- Запустите двигатель.
- Выберите «Монитор данных» в «ПЕРЕДАЧА».
- Выберите «ТЕМП ЖИДКОСТИ».
- Убедитесь, что температура жидкости CVT находится в указанном ниже диапазоне.
ТЕМПЕРАТУРА ЖИДКОСТИ: 20°C (68°F) или выше
С GST
- Запустите двигатель.
- Установите температуру жидкости CVT на 20°C (68°F) или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При температуре окружающей среды 20°C (68°F) жидкость CVT обычно повышается до 50-80°С (от 122 до 176°F) при движении по городу примерно 10 минут.
Температура жидкости CVT 20°C (68°F) или выше? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 3.
НЕТ >> 1. Прогрейте коробку передач.
2. ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ 3.
3.ПРОВЕРЬТЕ ОБНАРУЖЕНИЕ DTC
- Управляйте автомобилем.
- Поддерживайте следующие условия в течение 40 секунд или более.
Рычаг селектора: положение «D»
Положение педали акселератора: 1,0/8 или более
Скорость автомобиля: 40 км/ч (25 миль/ч) или более
- Остановить транспортное средство
- Проверьте код неисправности первой поездки.
Обнаружен ли «P0744»? ДА >> Перейдите к TM-189, «Процедура диагностики».
НЕТ >> ПРОВЕРКА КОНЕЦ
Процедура диагностики
1. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ЛИНИИ
Выполните проверку давления в линии. См. TM-149, «Рабочая процедура».
Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 2.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные элементы.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МУФТЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МОМЕНТА
- Выключите зажигание.
- Отсоедините разъем блока CVT.
- Проверьте электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора. См. ТМ-189, «Проверка компонентов».
Результат проверки нормальный? ДА >> Проверить периодический инцидент. См. GI-39, «Прерывистый инцидент».
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные элементы.
Проверка компонентов
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СЦЕПЛЕНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МОМЕНТА
Проверьте сопротивление между клеммой разъема блока CVT и массой.
Проводится осмотр
результат нормальный?
ДА >> ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора. Замените коробку передач в сборе.
См. TM-283, «Снятие и установка».
P0743 Гидротрансформатор
Логика кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ДКН код неисправности КОНСУЛЬТИРУЙТЕ термины экрана (содержимое диагностики неисправностей) Условия обнаружения кода неисправности Возможные причины P0743 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (Гидротрансформатор…P0746 Соленоид управления давлением А
Логика кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ДКН код неисправности КОНСУЛЬТИРУЙТЕ термины экрана (содержимое диагностики неисправностей) Условия обнаружения кода неисправности Возможные причины P0746 СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ А (Предварительно…Другие материалы:
При работе систем TRAC/VSC — Системы помощи при вождении
Индикатор скольжения будет мигать
в то время как системы TRAC/VSC
операционная. Отключение системы TRAC
Если автомобиль застревает в грязи, грязи или снегу, система TRAC может
уменьшить мощность от двигателя к колесам.