Ошибка P0380 — Свечи накаливания, цепь “A”
Определение кода ошибки P0380
Ошибка P0380 указывает на неисправность цепи “А” свечей накаливания.
Что означает ошибка P0380
Ошибка P0380 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью свечей накаливания. Если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит ненормальное напряжение в цепи “A” свечей накаливания (отклонение от требуемого значения составляет более 10 %), в его памяти сохранится ошибка P0380. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные со свечами накаливания.
Причины возникновения ошибки P0380
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0380 являются:
- Неисправность одной или нескольких свечей накаливания или управляющего реле
- Неисправность таймера для свечей накаливания
- Неисправность блока управления свечами накаливания
- Перегорание предохранителей
- Коррозия, короткое замыкание или повреждение электрических проводов и соединителей
Каковы симптомы ошибки P0380?
При появлении ошибки P0380 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Во время запуска и работы двигателя можно услышать сильный шум. Также возможно изменение цвета дыма из выхлопной трубы автомобиля без других явных причин, например, может выходить белый дым из-за недостаточного прогрева топлива перед сгоранием.
Как механик диагностирует ошибку P0380?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью стандартного сканера OBD-II. Обычно вместе с ошибкой P0380 появляются другие коды ошибок, связанные со свечами накаливания. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0380 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки. Это может также означать, что с цепью свечей накаливания все в порядке.
Если ошибка P0380 появится снова, механик проверит электрические провода, разъемы и предохранители. Он отремонтирует или заменит все ослабленные, оборванные или закороченные провода, поврежденные или подвергнутые действию коррозии разъемы, а также перегоревшие предохранители. После этого он снова очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если проблема не решится, механик проверит свечи накаливания, а также управляющее реле. При необходимости механик заменит неисправные компоненты. Механик также рассмотрит и устранит все присутствующие ошибки, которые появились вместе с ошибкой P0380.
Общие ошибки при диагностировании кода P0380
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0380 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене свечей накаливания или управляющего реле, в то время как проблема заключается в повреждении электрических проводов или соединителей или перегорании предохранителей.
Насколько серьезной является ошибка P0380?
Ошибка P0380 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать, так как при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0380?
Для устранения ошибки P0380 может потребоваться:
- Замена свечей накаливания или управляющего реле
- Замена электрических проводов, соединителей и предохранителей
- Замена таймера или блока управления свечами накаливания
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0380
Следует отметить, что в некоторых случаях перегорание предохранителей может являться не причиной, а признаком наличия более серьезной неисправности. В этом случае необходимо не только заменить перегоревший предохранитель, но и обнаружить и устранить причину его перегорания.
Нужна помощь с кодом ошибки P0380?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
код, что означает, как исправить
Ошибка с кодом P0380 не представляет особой опасности для автомобиля в летний сезон, но может доставлять неприятности в зимнее время. В обычное время появление этой ошибки проходит практически незаметно, однако при температуре окружающего воздуха ниже -10 °C может приводить к нестабильной работе силового агрегата автомобиля.
На что указывает
Расшифровка ошибки P0380 — Glow Plug Heater circuit A – malfunction, что в переводе с английского означает «Свечи накаливания, цепь А — неисправность». Такой код ошибки означает проблемы со свечами накаливания двигателя, использующимися для предпускового подогрева мотора, а также являющимися деталями дизельного авто.
Признаки ошибки
Ошибка практически никак не проявляет себя в работе автомобиля. Если температура выше отметки в -10 °C, то неисправность свечей накаливания двигателя не заметна. Если температура воздуха ниже, то проблемы могут возникнуть при неисправности сразу нескольких свечей. Выход из строя одной из них также не будет проявлять себя при запуске силового агрегата.
В том случае, когда неисправны несколько свечей, могут возникать проблемы с пуском мотора. Проявления этого могут различаться у разных моделей автомобилей: на одних марках выход из строя свечей проявляется в виде изменения звука запуска, на других — в виде беловатого цвета дыма из выхлопной трубы в результате конденсации влаги из-за недостаточно прогретого топлива при пуске движка.
На отдельных моделях проблема с кодом P0380 приводит к переводу двигателя в аварийный режим работы. Электронный блок управления ограничивает максимальные обороты движка, что уменьшает максимальную мощность и снижает крутящий момент. В результате снижаются динамические характеристики автомобиля и увеличивается расход топлива.
В каких условиях диагностируется
Внешних проявлений ошибки P0380 практически не бывает. Зачастую она даже не приводит к срабатыванию сигнальной лампы Check Engine на приборной панели автомобиля. Чаще всего ошибка диагностируется уже в процессе диагностики сканером по поводу других ошибок, которые вызывают срабатывание лампочки Check Engine.
Причины ошибки
Ошибка P0380 означает не просто выход из строя свечи накаливания, а проблемы с сетью. Поэтому круг неисправностей, вызывающих появление ошибки, достаточно широк. Всего выделяется 7 причин появления ошибки P0380.
- Перегорание свечей накаливания. Самая распространенная причина появления ошибки. Использование неисправных свечей грозит автомобилю неприятностями, если частицы нагревательного элемента попадут в цилиндры силового агрегата.
- Поломка управляющего реле. Все свечи накаливания управляются реле, в случае его выхода из строя или пропаже контакта команды перестают поступать к свечам.
- Перегорание предохранителя. Еще одна частая причина появления ошибки. Каждой свече соответствует предохранитель, располагающийся на плате реле. Перегорание предохранителя приводит к размыканию электроцепи.
- Отсутствие контакта или повреждение проводки. Проблемы с контактом могут возникнуть из-за выхода из строя крепления контактной группы или перетирания проводки.
- Неисправность догрева. Если автомобиль оборудован свечами накаливания с догревом, то его выход из строя также приводит к появлению ошибки.
- Поломка датчика температуры. При неисправности датчика система догрева на дизельных автомобилях начинает работать в неверном режиме. Эта проблема также может проявляться фиксацией ошибки P0380 при диагностике.
- Разряженный аккумулятор. Отдельные свечи накаливания предусматривают рабочее напряжение составляет не менее 11 вольт. У сильно разряженного аккумулятора при кручении стартера оно может падать ниже указанного значения. В таком случае в памяти ЭБУ фиксируется ошибка P0380.
Ошибка может фиксироваться на любых автомобилях, но чаще встречается на дизельных авто, так как свечи накаливания таких машин являются конструктивным элементом двигателя.
Как исправить
Методы устранения ошибки P0380 напрямую зависят от вызвавших е причин. Поэтому для начала нужно диагностировать саму неисправность. Для этого понадобится мультиметр.
- Первым делом нужно проверить, не перегорели ли сами свечи. Для этого необходимо измерить сопротивление с помощью омметра или мультиметра. Рабочий диапазон сопротивления свечей накаливания должен составлять от 0,7 до 1,8 Ом.
- Затем следует проверить целостность проводки, идущей от реле управления к свечам. Проводку нужно полностью демонтировать, отсоединив один конец от разъема, а второй — от предохранителей. Проверку можно осуществить визуально, либо измерить сопротивление с помощью мультиметра. При обнаружении повреждения лучше полностью поменять провода — изоляция поврежденного участка обычно держится недолго.
- Затем следует проверить сохранность предохранителей, расположенных на плате реле. Перегоревшие предохранители следует заменить. Если они в порядке, то проблема может крыться в самом реле. Однако для его проверки понадобится специальный стенд, так что на данном этапе этот шаг можно пропустить.
- Затем нужно проверить плотность прилегания контактной группы на разъеме. Делается это простым шевелением контактной группы, в идеале она должна плотно прилегать к разъему.
- Следующий шаг — проверка догрева. Для этого нужно прогреть мотор до температуры порядка 20 °C. Затем нужно заглушить мотор, включить зажигание, дать свечам нагреться и запустить двигатель. После этого следует с помощью мультиметра измерить напряжение на свечах. Если показатели составляют менее 2,4 Вольта на протяжении 24 секунд, то догрев не функционирует. Для исправления неисправности понадобится дополнительная диагностика, в том числе проверка блока управления.
- Проверка датчика температуры. Тестирование производиться с помощью мультиметра, для этого нужно демонтировать датчик температуры и измерить его напряжение (рабочие параметры зависят от модели датчика).
- Проверка заряда АКБ. При необходимости аккумулятор нужно подзарядить.
Если причина появления ошибки так и не найдена, то она кроется в сбое ЭБУ. В этом случае ошибку можно сбросить с помощью сканера или путем отсоединения клемм АКБ на 10-20 секунд. Если ошибка появляется вновь, то необходимо проверить исправность блока управления в автосервисе.
Ошибка P0380 обычно не влияет на поведение автомобиля, если дело не происходит в серьезные морозы. Поэтому многие автовладельцы не спешат с ее устранением. Однако неисправные свечи накаливания могут повредить движку, поэтому лучше оперативно устранить появившуюся проблему.
Решение проблемы кода неисправности P0380: расшифровка, причины, сброс
Код ошибки P0380 звучит как «неисправность в цепи нагревателя «A» свечи накаливания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug/Heater Circuit «A» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0380
Код неисправности OBD II P0380 является общим кодом, который определяется как «неисправность в цепи нагревателя «A» свечи накаливания». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность или отказ. Который произошел в цепи управления свечей накаливания на дизельном двигателе.
Свечи накаливания используются на дизельных двигателях для обеспечения источника интенсивного тепла. Который необходим для обеспечения лучшего сгорания топливовоздушной смеси, когда двигатель холодный или температура ниже минимального порога.
При низких температурах окружающей среды очень трудно зажечь дизельную смесь, потому что она может быть недостаточно сжатой, чтобы инициировать сгорание. Для устранения этих проблем в дизельных двигателях используются свечи накаливания с электрическим подогревом. Чтобы создать источник тепла в камере предварительного сгорания каждого цилиндра, для воспламенения топливовоздушной смеси на пике сжатия.
Независимо от температуры окружающей среды, цепь управления свечой накаливания не будет активирована. Если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает предварительно определенный минимальный порог.
Это необходимо как для продления срока службы свечей накаливания, так и для предотвращения преждевременного детонации топливно-воздушной смеси.
Свечи накаливания являются критически важными компонентами дизельного двигателя. Потому что в случае отказа существует высокая вероятность, что холодный двигатель не запуститься или запуститься с большим трудом.
Следовательно, если цепь управления свечой накаливания выходит из строя, PCM или другой модуль управления установит код P0380. Также может включиться специальный световой сигнал на панели управления.
Обратите внимание, что, производители автомобилей не всегда нумеруют цепи или части цепей одинаково. Поэтому необходимо посмотреть в техническом руководстве, какая часть цепи управления свечой накаливания помечена буквой «A».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0380 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Индикатор ожидания запуска свечи накала горит дольше обычного (может гореть постоянно).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться (особенно в холодную погоду).
- Возможен белый дым из выхлопной трубы из-за недостаточного прогрева топлива перед сгоранием.
В зависимости от симптомов ошибка P0380 может быть как незначительной, так и серьезной. Однако проблему не стоит игнорировать, так как при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P0380 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Одна или несколько свечей накаливания неисправны.
- Неисправность в проводке свечи накаливания.
- Перегоревший предохранитель либо плавкая вставка.
- Неисправное реле свечей накаливания.
- Неисправен выключатель зажигания неисправен.
- Модуль управления свечами накаливания.
- Неисправность таймера для свечей накаливания.
- Возможно, вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0380
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0380:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью стандартного сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0380 снова.
- Если код ошибки исчезнет, значит проблема прерывистая и с цепью свечей накаливания все в порядке.
- При появлении кода вновь, визуально осмотрите электрические провода и разъемы, а также предохранители.
- Затем проверьте свечи накаливания, а также управляющее реле.
- При необходимости замените неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Диагностику лучше всего начать с бюллетеней технического обслуживания (TSB), возможно ваша проблема известна и описана в них. Затем необходимо проверить соответствующие предохранители, заменить их, если они перегорели. Далее, следует протестировать реле свечей накаливания.
Визуально осмотрите свечи накаливания, проводку и разъемы на предмет коррозии, согнутых, а также ослабленных контактов проводов. Следует обратить внимание на ослабленные винты либо гайки на соединениях проводки. При необходимости все дефекты необходимо устранить.
Проверить разъемы жгута проводов на сопротивление с помощью цифрового вольтомметра и сравните со спецификациями производителя. Также стоит поступить и с проводами, идущими на свечи накаливания.
Для проверки самой свечи накаливания, ее необходимо снять и подать на нее напряжение 12 В, а корпус заземлить на 2-3 секунды. Если свеча раскалится докрасна, значит она рабочая, если она тускло-красная или вообще не красная, ее необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0380 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Мондео, Транзит, Фокус)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 406, Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s40, v50)
С кодом неисправности Р0380 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0089, P0117, P0234, P0381, P0382, P0383, P0384, P0404, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683, P0684, P0802, P1093, P1698, U2106.
Видео
Ошибка P0380 Свечи накаливания, цепь А — неисправность
Описание и значение ошибки P0380
Этот код является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Описание для автомобилей GM немного отличается: Условия работы свечи накаливания. Свеча накаливания работает при запуске холодного дизельного двигателя (модуль управления трансмиссией PCM использует температуру охлаждающей жидкости при включении зажигания для определения этого). Свеча накаливания нагрюет вверх красное горячее на короткий период времени для увеличения температуры цилиндра позволяющ дизельному топливу воспламенить более легко. Если открыто в свече накаливания или цепи это DTC установит. На некоторых дизельных двигателях PCM будет работать с свечами накаливания в течение некоторого времени после запуска двигателя, чтобы уменьшить белый дым и шумы двигателя. Типичная свеча накаливания двигателя дизеля: по существу, код П0380 значит что ПКМ обнаруживало недостаток в цепи свечи накаливания/подогревателя а. Примечание: этот DTC очень похож на P0382, который тот код ссылается на канал B. Если у вас есть несколько кодов DTC, исправьте их в порядке их появления. Выполнение быстрого поиска в Интернете показывает, что P0380 DTC, похоже, более распространен на автомобилях с дизельным двигателем Volkswagen, GMC, Chevrolet и Ford, однако это возможно на любом дизельном автомобиле (Saab, Citroen и т. д. )
Симптомы ошибки P0380
Возможные причины возникновения ошибки P0380
Проводка, реле свечей накаливания, предохранитель, свечи накаливания, ECM
Потенциальные причины для этого DTC могут включить: недостаток в проводке штепсельной вилки зарева (открытой, короткой для того чтобы смолоть, etc. ) Свеча накала faultyOpen fuseFaulty свеча накала relayFaulty свеча накала модульКак устранить ошибку P0380?
Если у вас есть грузовик GM или действительно какой-либо автомобиль по этому вопросу, проверьте известные проблемы, такие как TSBs (бюллетени технического обслуживания), которые относятся к этому коду. Проверите связанные взрыватели, замените если дунутый. Проверьте реле свечи накаливания, если это возможно. Визуально проверите свечи накаливания, проводку и разъемы на коррозию, штифты проводов, изогнутые / свободные, свободные винты / гайки на соединениях проводов, сгоревший внешний вид. Ремонт по мере необходимости. Проверьте соединители жгута проводов на сопротивление с помощью цифрового вольт-омметра (ДВОМ). Сравните к спецификациям изготовления. Отсоедините провода свечей накаливания, измерьте сопротивление с помощью DVOM, сравните со спецификациями. Используйте DVOM, чтобы убедиться, что разъем для подключения свечи накаливания получает питание и заземление. Если заменить свечу накаливания, не забудьте сначала запустить ее в потоках вручную, так же, как вы бы свечу зажигания. Если вы действительно хотите проверить свечу накаливания, вы всегда можете удалить их, применить 12V к клемме и заземлить тело в течение 2-3 секунд. Если он светится красным, это хорошо, если это скучный красный или не красный, это не хорошо. Если у вас есть доступ к Расширенному инструменту сканирования, могут быть функции, которые вы можете использовать на нем, которые относятся к цепи проводки свечи накаливания. Другая Свеча накаливания отнесла DTCs: P0381, P0382, P0383, P0384, P0670, P0671, P0672, P073, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683, P0684.
В статье использован машинный перевод.
Электросхема системы управления двигателем Renault Scenic 2. Renault Megane III 2010 г 1.5 dci ошибка P0380 Неисправность свечи накаливания,цепи нагрева.
Комментарии к теме Электросхема системы управления двигателем Renault Scenic 2
Бежан
Спасибо за видео, помогло при смене масляного фильтра) Съемника не было, а так не подлезтьЮлий
Ребята подскажите у меня при повороте руля в обе стороны при нагрузке,идёт хруст как хрустят гранаты без нагрузки входишь в поворот на включёной передачи, и на нетрали хруста нет. По прямой тоже тишинаРичард
головку перед установкой шлифанули?Ванюха
половину резьбы испортил, пипец криворукий. За такую работу по щам нужно даватьНептун
Как маркируется двигательAdrien
Врёт,сальник клапана фиг вытащить как он крючком,хотя он говорит он его 15 раз уже снимал для видео ввложитьАндрон
Это на логане?Стерлинг Ханалиев
Как раз меган хочу взять! Палец вверх!Артемка
Супер!!! Молодцы!!! Огромнейшее СПАСИБИЩЕЕ!!! У меня другая проблема..сам ментилятор слабо дует…Снял салонный фильтр проверил на Макс.оборотах… Ураган!! А в воздуховоды не дует (очень слабо)..почему??Пахом Рудцкой
а нахера это делать???Солт
Подскажите пжл номер трипоид или гранаты.У меня Рено флюенс 1.6 акпп 2011 год развалился трипоид на длинном шрузе со стороны пассажира.Фредерик
межвитковое замыканиеОрион
Чистота залог здоровья это не проних!!!хрюшсервисИлина Виталиева
Здравствуйте, а может у вас есть видео с Рено Эспейс 3 1999г. 2.0 16V?Эльшад
да теперь вместо скрипа будеш новые стойки покупать че за бред песок налипать будетДим
Шикарно получилось!Лиана
Скажите пожалуйста. Меган 2 с холодами зимой заводится чётко, а летом плохо. Иногда со 2-3 раза. Подскажите в чем причина? Датчик коленвала почистил, бензонасос новыйХурумов Вист
У меня почему то один шланг к насосу подходитHagley
Добрый день, хочу по просить у Вас номер телефона станции где вам вырезали сажевый фильтр и делали прошивку.Большое спасибо.Дом
Привет,ехал на форд транзит 2004г 2.0 и он тупо здох и не заводится,при заводе мерцает свеча накала и не заводится стартер крутит но не заводится,попробо вал с толкача завелся,на следующий день та же хрень,что может быть?Donnie
Снял коробку и без проблем вставил вилку.собрали и все.часа 3.5 потратилЗахар
нашел видео из за чего звук появился,ссылка на страницу в фейсбук не работаетБэк
какие колодки посоветуете на перед Меган 2 фаза 2 1.6??? За ранее спасибо.Tayyib
Ни керосин ни соляра кокс не разжижит.Фариза
На Рено 25 подходит?Tuan
это датчик освещенности. вроде. должно быть гнездо возле лобового стекла.Рюрик
Спасибо за совет, здоровья, удачи.Арам
Ну вот сегодня с помощью вашего видео поменял предохранитель самый не понял бы за две защелки Только поменял предохранитель для габаритов,перегорел предохранитель для кондиционера благо хоть он под рулём меняется 15 амперный жёлтый Спасибо ещё раз за ваш вклад в помощь другим людямОтабек
Здравствуйте, вы не сталкивались с такой неисправностью как разное усилие при повороте руля влево, вправо? В пятницу еду к офицалам на гарантийный ремонт — замена каких-то элементов вала рулевого. Снимите видео пожалуйста если будет возможность такая снятия и установки рулевого вала!Написать комментарий
Замена топливного насоса Renault Laguna 3. Renault Megane III 2010 г 1.5 dci ошибка P0380 Неисправность свечи накаливания,цепи нагрева.
Комментарии к теме Замена топливного насоса Renault Laguna 3
Паладий
Уважуха Вам за такой покрас,Для балончиков очень достойно!Я также подкрашиваю,терпения много надо,но зато потом это дело настроение дарит!
Жалгас
У коллеги с работы с топливным насосом на лагуна 3 до сих пор без проблем, Шесть машин,все за 400т пробег, они с нуля стучат,не парьтесь…
Терек
просто инженеры тойоты — дебилы, надо было сделать так как на бмв — пластиковая вставка выполнена вместе с корпусом и выкинуть ее просто невозможно. Всегда надо делать понимать, что большинство автомастеров — имбецилы, особенно те, которые занимаются низкоквалифицир ованным трудом вроде замены масла. ps на своей машине масло меняю сам
Нариман
Пипец съёмки )) Периодические трудности с топливным насосом не особо напрягают ))
Payne
Нихрена резинка не снимается…
Лемаш Филин
Редкие проблемы с топливным насосом куда ни шло ) Добавить не чего.Олег, я использовал ДВП но крепил не винтами, они упирались в метал, пластиковые клипсы, после установки на карту вставки прошел паяльником, получилось как развальцовка.
Агапенков Санал
Какая чистая машина!…)
Badal
Геморрои с топливным насосом не так и страшны! Столько рекламы гзокса и только сейчас прислали(удачи Вам ребята!!!
Lei
у меня карина е 2об 94г тоже такое случи можешь помагат мне причину
Едуард
А свечи-пушки? Или свечи с несколькими боковыми электродами? У приятеля на лагуне 3 и без топливного насоса много чего поломалось…
Рамзаев Полет
С котушки нет искры свечи черные.холосто ход нет машина глохнет.котушку подзамен как вы посоветуйте
Похожие видео по ремонту
Код ошибки p0380 Renault Dokker. Где находится?
Комментарии и уточнения к теме код ошибки p0380 Renault Dokker
Белан
Поставил 5 тысяч назад новое сцепление оригинал (так меня заверили).Теперь появился стук при отпускании сцепления на заведенном двигателе на нейтральной. что может быть?
Арташ Ступницкий
МДя, бывает же…
Булат
Логан 11 год,пробег 440тыс,дёргался на холодную+при нажатии на газ был провал,повторное нажатие и ехала,на светофоре останавливался-об ороты плавали..менял и датчик дроссельной заслонки и свечи и катушку и бронепровода и раскоксовку делал…потом пошел звук как пылесос из крышки бензобака,открыв аешь при заведенной и пропадает.решил отключением абсорбера. Снял штекер,загорелась ошибка,но ни провалов,ни троения ни оборотов плавающих нет. Абсорбер менял менее полугода назад,старый родной пострадал в аварии. Брал оригинал- видимо палёный был.
Марино
Какой фирмы опоры? Не слышно из-за лязга инструментов.
Александри Каси
При таком большом поджатии верхних пружинок на колодках может начать подклинивать и перекашивать колодку в ее посадочном месте. Так что способ этот чреват последствиями и неравномерным износом диска. Лучше колодки новые более широкие поставить с стук уйдет, пока они не сточатся до той толщины что на видео.
Дод
Внятно обяснил красиво, лаик
Ашрафьян Самуил
подскажите при выборе амортизаторов- у нас на екзите монро газовые, а какие лучше брать газовые, или маслянные. И что скожете по зазним амортизаторам KYB 343418
Нельсон
молодец Альберт!- всегда смотрю твои видео
Molloy
Привет ребята! Спасибо за видео. Вставлю свои 5 копеек. Пользуюсь такой штукой. Дико удобно.
Эльмир
Надо же. Интересно.Лайк.
Котерева Млада
Могу переделать сидения с заменой поролона и перетяжкой качественной эко кожей под Рэндж Ровер Эвок (клон).Обалдено красиво и удобно. Можно сделать из Патриота,Дастера ,Логана,Террано .Весты,Х-Рей,Гр анты,Ларгус,Шнивы,Ки а Рио,Соляриса.Цвет любой.Эко кожа на микрофибре(крепче натуралки). Фотки могу скинуть по вайберу или на имейл.тел. k59 t
Приспешкин Джейхун
Вот это … вселенский, не ожидал…
Петрягин Мажит
И ещё, рип не постоянный он то есть, то пропадает на неделю. Потом снова появляется. Если можно подскажите что это?
Салах
На дэу джентру
Aiden
привет Альберт.я сделал все как у тебя на видео но у меня чек не горит а горит при движении пила+спираль все перепробовали диагностика не чего не видит помогите пожалуйста!!!
Шейх
Підкажи які стойки на Меган 3,брати якої фврми
Lucero
Это следствие халатного отношения к техническому состоянию автомобиля. Кроме колодок ещё есть понятие минимальной толщины тормозных дисков. Для кенго это 17 мм. Так можно доездиться и до гудрона в моторе вместо масла, корда вместо протектора…
Фея
подскажите, потеет сальник штока кпп, течи не видно, только весь механизм переключения запотевший и по тяге кулисы…стоить ли его менять или не очень страшно? логан 1.4 2011, коробку если что надо ли снимать?
DTC Неисправность в цепи свечи накаливания / нагревателя «А»
Код ошибкиP0380 определяется как неисправность в цепи свечи накаливания / нагревателя «А». Это означает, что в цепи нагревателя свечи накаливания автомобиля возникла проблема, из-за которой автомобиль не запускается и не выпускает дым.
Этот код является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется ко всем автомобилям, произведенным с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и / или модели к другой.
Для автомобилей GM, например, описание немного отличается, в котором говорится: «Условия эксплуатации свечей накаливания».
Этот код обычно встречается на автомобилях Chevrolet, GMC, Volkswagen и Ford с дизельным двигателем. Но, возможно, их можно найти и у других производителей, таких как Citroen, Saab и т. Д.
Definition
Свеча накаливания работает при запуске холодного дизельного двигателя. PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других производителей) использует температуру охлаждающей жидкости при включении зажигания для определения холодного дизельного двигателя.Затем свеча накаливания нагревается (накаляется) в течение короткого периода времени, чтобы повысить температуру цилиндра и позволить дизельному топливу легче воспламениться. Если есть обрыв в цепи или в свече накаливания, то устанавливается код P0380.
В основном код относится к неисправности в цепи свечи накаливания / нагревателя «A». Другой код ошибки, очень похожий на этот код, — это P0382, который относится к цепи «B». Для автомобилей с несколькими кодами лучше всего исправить их по порядку их появления.
Для уменьшения шума и дыма двигателя некоторые дизельные двигатели включают свечи накаливания на некоторое время после работы двигателя.
Общие симптомы
Как и в случае с другими кодами ошибок, наиболее частым признаком кода ошибки P0380 является активация светового индикатора Check Engine. Другие симптомы включают:
- Сложный запуск, особенно в холодную погоду
- Свеча накаливания / Индикатор ожидания запуска остается гореть дольше обычного (может гореть постоянно)
- Слишком шумно во время запуска
- Белый дым выходит из выхлоп
Возможные причины
Есть много вещей, которые могут вызвать или вызвать этот код ошибки, некоторые из наиболее распространенных причин включают:
- Неисправность свечи накаливания или реле
- Неисправен таймер свечи накаливания
- Неисправный модуль свечи накаливания
- Обрыв предохранителя
- Перегоревший предохранитель в цепи
- Корродированные разъемы, обрыв проводки или другие неисправные проблемы с проводкой или электрическим разъемом
Как проверить
Как и в случае с другими кодами неисправности, технические специалисты диагностируют этот код неисправности с помощью стандартного OBD- II сканер кодов неисправностей.Они принимают к сведению данные о стоп-кадре автомобиля и используют эту информацию о коде.
Они ищут любые дополнительные коды, так как этот код может сопровождаться другими кодами неисправности свечей накаливания.
Затем техник сбросит коды неисправностей и перезапустит автомобиль, чтобы проверить, вернутся ли коды. Если коды НЕ возвращаются, это означает, что проблема носит временный характер, и цепь нагревателя свечи накаливания все еще работает должным образом.
Однако, если код вернется, техники приступят к проверке разъемов, проводов и предохранителей вокруг цепи нагревателя свечи накаливания.Любые открытые провода, ослабленные провода, поврежденные или корродированные разъемы и перегоревшие предохранители необходимо заменить.
После замены необходимо еще раз сбросить коды неисправностей и перезапустить автомобиль, чтобы увидеть, решена проблема или нет. Если проблема все еще не решена, техник приступит к извлечению свечи накаливания A из ее области и проверит ее вместе с реле. Если он признан неисправным, его необходимо заменить. Все оставшиеся коды неисправностей также должны быть обработаны соответствующим образом.
Как исправить
Ремонт этого кода ошибки довольно прост и понятен, некоторые из наиболее распространенных исправлений:
- Замена неисправной свечи накаливания или реле свечи накаливания
- Замена p = таймер свечи накаливания или реле накаливания штекерный модуль
- Ремонт или замена неисправных или поврежденных разъемов, проводки и предохранителей
Этот код вряд ли приведет к остановке автомобиля, но определенно может привести к плохой работе двигателя.
Кроме того, хотя перегоревшие предохранители в цепи нагревателя свечи накаливания обычно связаны с кодом ошибки P0380, это также может быть результатом более глубокой проблемы.Перегоревшие предохранители следует заменить как можно скорее. Однако не всегда следует предполагать, что это единственная причина кода неисправности.
P0380 — Свечи накаливания, неисправность цепи А — TroubleCodes.net
Код неисправности | Местоположение неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
P0380 | Свечи накаливания, цепь А — неисправность | Проводка, реле свечей накаливания, предохранитель, свечи накаливания, ECM |
Мы рекомендуем Torque Pro
Что означает код P0380?
Код неисправностиOBD II P0380 — это общий код, который определяется как «Свечи накаливания, цепь A — неисправность» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает общую неисправность или отказ в цепи управления свечей накаливания на дизельном топливе. приложение с питанием.Обратите внимание, что, хотя «Цепь А» относится к определенной части или секции цепи управления свечей накаливания, производители автомобилей не всегда нумеруют цепи или части цепей одинаково. По этой причине важно обратиться к руководству по соответствующему приложению, чтобы определить, какая часть цепи управления свечой накаливания помечена буквой «A» в этом приложении. Несоблюдение этого правила может привести к неправильной диагностике и ненужной замене деталей и компонентов.
Назначение свечей накаливания на дизельных двигателях — обеспечить источник интенсивного тепла для содействия процессу сгорания топливовоздушной смеси, когда двигатель холодный или температура ниже минимального порога.Обычно цепь управления свечой накаливания состоит из-
- аккумулятор
- выключатель зажигания
- одно или несколько реле
- один или несколько предохранителей и / или плавких вставок
- специальный датчик охлаждающей жидкости двигателя
- Электропроводка и разъемы
- предупреждающие и / или контрольные лампы для индикации состояния цепи управления свечей накаливания
- сами свечи накаливания
В зависимости от области применения схема может также включать таймер или, в большинстве современных приложений, специальный автономный модуль управления свечами накаливания.
Во время нормальной работы дизельного двигателя сгорание топливовоздушной смеси осуществляется адиабатическим нагревом смеси, т. Е. Нагревом смеси за счет сжатия, когда поршни движутся вверх во время своих тактов сжатия, и при условии, что двигатель и все Компоненты системы впрыска топлива находятся в хорошем механическом состоянии, топливовоздушная смесь полностью сгорает. Однако обратите внимание, что высокая скорость, с которой поршни движутся вверх во время такта сжатия, значительно способствует нагреванию воздушно-топливной смеси при работающем двигателе.
Однако при низких температурах окружающей среды может быть очень трудно зажечь смесь дизельное топливо / воздух при запуске, потому что не только сгорание менее эффективно при низких температурах, но также потому, что топливовоздушная смесь может быть недостаточно сжатой для инициирования сгорания. при частоте вращения коленчатого вала двигателя. Таким образом, для устранения этих проблем в дизельных двигателях используются свечи накаливания с электрическим подогревом для обеспечения источника тепла в камере предварительного сгорания каждого цилиндра, чтобы способствовать воспламенению топливовоздушной смеси на пике сжатия.
В рабочем режиме управление свечой накаливания запускается при включении зажигания. В этот момент PCM получает входные данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя (от специального датчика температуры охлаждающей жидкости), которая в большинстве случаев должна быть ниже примерно 104 0 F (40 0 C) для цепи свечи накаливания. для активации. Если PCM определяет, что охлаждающая жидкость двигателя ниже предварительно определенного минимального порога, он будет подавать питание на таймер в некоторых старых приложениях, который, в свою очередь, будет подавать питание от аккумулятора на свечи накаливания через специальное реле.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых старых, не монорельсовых системах впрыска, которые все еще используют таймеры свечей накаливания, свечи накаливания будут получать питание от батареи только в течение заранее определенного времени (или до тех пор, пока охлаждающая жидкость двигателя не достигнет заранее определенной минимальной температуры), что Обычно этого достаточно, чтобы холодный двигатель работал без сбоев. Однако в монорельсовых системах впрыска, где топливные форсунки управляются электронно, PCM может адаптировать как синхронизацию впрыска, так и ширину импульса впрыска во время работы схемы управления запальной свечой, что обычно происходит до тех пор, пока охлаждающая жидкость двигателя не достигнет заданной температуры. перед отключением цепи управления свечей накаливания для отключения питания от свечей накаливания.
Следует отметить, однако, что независимо от температуры окружающей среды, цепь управления свечой накаливания не будет активирована, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает предварительно определенный минимальный порог. Это необходимо как для продления срока службы свечей накаливания, так и для предотвращения преждевременного детонации топливно-воздушной смеси, если свечи накаливания нагреваются при горячем двигателе.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что свечи накаливания и их схемы / механизмы управления являются критически важными частями / компонентами дизельного двигателя, потому что в случае отказа схемы управления существует высокая вероятность того, что, если двигатель холодный, двигатель не может быть запущен или может быть запущен только с трудом.Следовательно, если цепь управления свечой накаливания выходит из строя, PCM (или другой модуль управления) установит код P0380 и может также включить специальный индикатор.
Где находится датчик P0380?
На изображении выше показана упрощенная схема типичной схемы управления свечой накаливания, которая не включает в себя специальный модуль управления, но помните, что фактическое расположение компонентов, показанных здесь, сильно различается в зависимости от применения.
Также обратите внимание, что сами свечи накаливания могут быть, а могут и не быть легко доступны во всех приложениях.Хотя свечи накаливания обычно ввинчиваются в головку блока цилиндров так же, как свечи зажигания в бензиновых двигателях, в некоторых современных приложениях может потребоваться снятие или частичная разборка несвязанных компонентов двигателя, чтобы получить доступ к свечам накаливания. По этой причине важно обратиться к руководству по соответствующему приложению, чтобы правильно найти и идентифицировать детали / компоненты / проводку в цепи / системе управления свечой накаливания, чтобы избежать ошибочной диагностики.
Каковы общие причины кода P0380?
Некоторые распространенные причины кода P0380 могут включать следующие:
- Одна или несколько свечей накаливания неисправны, но имейте в виду, что выход из строя всех свечей накаливания одновременно является весьма необычным
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы.Обратите внимание, что, поскольку свечи накаливания подключаются параллельно в приложениях, в которых не используются специальные модули управления свечами накаливания, потеря заземления или питания от аккумулятора может повлиять на все свечи накаливания на блоке цилиндров.
- Перегорел предохранитель / плавкая вставка
- Неисправно реле свечей накаливания
- Неисправен выключатель зажигания
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправен таймер (если установлен)
- Неисправен модуль управления свечами накаливания (если установлен). Обратите внимание, что это довольно часто встречается в приложениях, в которых используются автономные модули управления свечами накаливания .
- Неисправный или неисправный PCM.Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому неисправность необходимо искать в другом месте, прежде чем PCM будет осужден.
Обсуждения команды BAT для P0380
Ничего не найдено. Задайте вопрос по P0380.Renault P0380 Неисправность цепи свечи накаливания / нагревателя A — Коды OBD автомобиля
Описание
Что это значит?
Код OBD2 P0380 Определение Renault:
Оптический датчик обеспечивает сигнал высокого разрешения для модуля управления трансмиссией (PCM) путем подсчета импульсов на диске датчика, расположенном в топливном насосе высокого давления.Высокое разрешение — один из наиболее важных входов PCM для контроля топлива и времени. Этот тест отслеживает количество пропущенных (не обнаруженных) импульсов с высоким разрешением. Он основан на сравнении количества импульсов, обнаруженных с момента последнего импульса кулачка накачки, и количества импульсов, которые должны были появиться. На каждый импульс кулачка приходится примерно 64 импульса высокого разрешения.
Симптомы
Возможные значения кода OBD P0380 Renault
— Индикатор двигателя включен (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя)
Причины
Возможные причины кода OBD P0380 Renault
— Обрыв или короткое замыкание в цепи оптического датчика — Разъем оптического датчика — Поврежденный оптический датчик — Поврежденный PCM или ECM Код ошибки обычно активируется при обнаружении следующих условий: Некоторые импульсы высокого разрешения отсутствуют от оптического датчика к PCM
Возможные решения
— При повреждении отремонтировать цепь оптического датчика — Заменен оптический датчик — Заменен PCM или ECM
Информация о коде OBD2 применима для Renault:
2013 Renault ZOE, 2013 Renault Twin-Z Concept, 2013 Renault Twin-Run Concept, 2013 Renault Talisman, 2013 Renault Symbol, 2013 Renault Scenic XMOD, 2013 Renault Fluence, 2013 Renault Espace, 2013 Renault Clio, 2012 Renault Twingo, 2011 Renault Megane, 2011 Renault Latitude, 2011 Renault Laguna Estate, 2011 Renault Laguna, 2011 Renault Frendzy Concept, 2011 Renault Captur Concept, 2010 Renault Scenic, 2010 Renault Megane RS, 2010 Renault Megane Estate, 2010 Renault Grand Scenic, 2010 Renault Fluence, 2010 Renault DeZir Concept, 2010 Renault Clio RS, 2009 Renault Twingo RS, 2009 Renault Symbol, 2009 Renault Scenic, 2009 Renault Safrane, 2009 Renault Megane, 2009 Renault Laguna GT, 2009 Renault Laguna Coupe, 2009 Renault Koleos, 2009 Renault Kangoo, 2009 Renault Clio Кампус, 2009 Renault Clio, 2008 Renault ZE Concept, 2008 Renault Twingo, 2008 Renault Sandero, 2008 Renault Laguna Estate, 2008 Renault Laguna, 2008 Renault Kangoo, 2007 Renault Megane, 2006 Renault Twingo, 2006 Renault Thalia, 2006 Renault Nepta Concept, 2006 Re nault Kangoo, 2006 Renault Espace, 2006 Renault Clio Sport, 2006 Renault Clio RS Concept, 2006 Renault Altica Concept, 2005 Renault Z17 Concept, 2005 Renault Vel Satis, 2005 Renault Modus Initiale, 2005 Renault Laguna, 2005 Renault Clio III, 2004 Renault Modus , 2004 Renault Megane, 2004 Renault Clio, 2003 Renault Scenic II, 2003 Renault Be Bop
Примечание:
1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Renault.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как существует множество используемых кодов производителей.
4. Если ваши коды неисправностей OBD-II относятся к другому автомобилю, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.
5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
КодЗначение, причины, симптомы и технические примечания
Уровень важности ремонта: 3/3
| P0380 код возможные причины
- Неисправная свеча накаливания
- Жгут проводов свечей накаливания обрыв или закорочен
- Плохое электрическое соединение в цепи свечи накаливания
| Как исправить ошибку P0380?
Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.| Сколько стоит диагностика кода ошибки P0380
Рабочая сила: 1.0
Стоимость диагностики кода P0380 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.| Когда обнаруживается код P0380?
— На свечи накаливания подается команда ВЫКЛЮЧЕНИЯ, а сигнал обратной связи свечи накаливания составляет более 2 вольт.или— На свечи накаливания подается команда, и обратная связь свечи накаливания не находится в диапазоне от 5 до 6,2 В.
| Каковы возможные симптомы кода P0380?
- Световой индикатор двигателя включен (или сигнальный световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
- Двигатель может сложнее заводиться
| Что означает код P0380?
Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя.Свечи накаливания нагреваются до и во время запуска двигателя, а также при первом запуске двигателя. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует время включения свечи накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение свечи накаливания. Система свечей накаливания California имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за пределы допустимого диапазона, устанавливается код неисправности DTC P0380.| Код P0380 для конкретных марок
Код P0380 — Неисправность цепи свечей накаливания / нагревателя ‘A’
Что означает P0380?Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя.Свечи накаливания нагреваются до и во время запуска двигателя, а также при первом запуске двигателя. Модуль управления двигателем (ЕСМ) контролирует время включения свечи накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение свечи накаливания. Система свечей накаливания California имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за пределы допустимого диапазона, устанавливается код неисправности DTC P0380.
код двигателя P0380 | P0380 fix | obd P0380 | dtc P0380 | ||
obd code P0380 | obd2 P0380 | P0380 код автомобиля | диагностический код автомобиля | 9009 9009 проверьте код двигателя P0380fehlercode P0380 | P0380 fiat |
codigo P0380 | codigo falla P0380 | P0380 kody b ?? dów | codigo de falla P0380 |