Chevrolet P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.
Условия появления кода DTC
ШИМ нагревателя HO2S достигает 98% после проворачивания коленчатого вала.
При проверке оборудования не выявлена неисправность датчика НO2S.
(0.8S) Расход воздуха в пределах от 4 кг/ч до 40 кг/ч.
(1.0S) Расход воздуха в пределах от 6 кг/ч до 40 кг/ч.
Напряжение аккумулятора от 11,07 В до 15,47 В.
Предсказанная температура каталитического нейтрализатора выше 300°С (572°F).
Условия установки кода неисправности
Сопротивление нагревателя HO2S меньше 3 Ом или больше 35 Ом.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Рекомендации по диагностике
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
На этом этапе проводится проверка цепи управления нагревателя на наличие высокого сопротивления. Если напряжение выше указанного, необходимо проверить цепь на наличие высокого сопротивления.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: [email protected].
P0030 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) B1S1 – AvtoTachki
Код неисправности OBD-II – P0030 – Техническое описание
Общий: Цепь управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 1) GM: Условия цепи управления лекаря HO2S
Что значит код неисправности P0030?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.
Для того, чтобы двигатель работал должным образом, должно быть очень определенное соотношение воздух: топливо 14. 7: 1. Для этого ECM (модуль управления двигателем) полагается на подогреваемые кислородные датчики (HO2S). Датчик HO2S определяет содержание кислорода в выхлопных газах.
Затем эта информация передается в ECM. Контроллер ЭСУД использует эту информацию для регулировки топлива, подаваемого в двигатель. Датчик кислорода с подогревом содержит цепь, предназначенную для работы нагревателя, который нагревает датчик кислорода быстрее, чем это могут сделать выхлопные газы. Это сокращает время, необходимое двигателю для достижения замкнутого контура, что снижает выбросы.
На некоторых автомобилях на нагреватель датчика O2 подается напряжение с предохранителем 12 В и заземление, управляемое компьютером. Напряжение питания 12 В подается на обогреватель каждый раз, когда ключ находится в положении «включено». Компьютер включает нагреватель при определенных обстоятельствах, замыкая заземление на нагреватель датчика кислорода. На других транспортных средствах нагреватель датчика O2 может иметь питание 12 В с компьютерным управлением и постоянное заземление. Если ECM обнаруживает неисправность в блоке 1, может сработать цепь нагревателя датчика 1 P0030.
Симптомы
Симптомы кода неисправности P0030 могут включать:
- Увеличено время, необходимое для достижения замкнутого контура
- Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
- Возможно уменьшение расхода топлива в зависимости от неисправности
Причины ошибки P0030
Если код очищается и сбрасывается, а индикатор проверки двигателя снова загорается вместе с кодом OBD-II, это обычно означает, что ряд двигателей 1 и датчик HO2S датчика 1 не посылают правильные сигналы в ECM.
Возможно, ECM неисправен или имеет неисправную проводку. Тем не менее, ECM довольно редко выходит из строя.
Возможные причины кода неисправности P0030 могут включать:
- Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика HO2S
- Обрыв в цепи массы нагревателя датчика O2
- Обрыв или короткое замыкание в цепи питания аккумуляторной батареи B + нагревателя датчика O2 (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
- Возможный отказ ECM (менее вероятно)
Возможные решения
Часто нагревательный элемент датчика HO2 может выйти из строя из-за возраста или удара. Помните об этом при осмотре. Сделайте визуальный осмотр датчика O1,1 банка 2. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.
Если кажется, что сам датчик HO2 поврежден, замените его. Если визуальный осмотр не выявил очевидных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может определить, возникает ли неисправность в настоящее время. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент банка 1,1 потребляет 0 ампер, тогда подозревайте обрыв в цепи. Проверьте предохранители и отсоедините разъем датчика O2.
При выключенном ключе двигателя используйте вольтметр, чтобы проверить, подается ли 12-вольтная аккумуляторная батарея с предохранителем на нагревательный элемент. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменять все предохранители, перегоревшие из-за короткого замыкания. Если питание аккумуляторной батареи B + не повреждено, снимите цепь массы (управления) с разъема проводки контроллера ЭСУД и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устраните разрыв в цепи. Если цепь управления проверяется, подозревайте неисправный датчик O2. Заменить и перепроверить.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ КОДА P0030
- Не думайте, что датчик кислорода неисправен, и замените датчик кислорода, прежде чем внимательно осмотреть все затронутые провода и разъем.
- Механик должен убедиться, что датчик имеет 12 вольт и заземление в порядке.
- Обе стороны проводки разъема должны быть проверены, чтобы убедиться, что разъем исправен и не поврежден.
НАСКОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН КОД P0030?
Коду P0030 обычно предшествует индикатор проверки двигателя, который загорается на приборной панели автомобиля во время его работы. Автомобиль все еще может эксплуатироваться, но его следует как можно скорее правильно диагностировать, чтобы избежать таких проблем, как выход из строя контура датчика, чрезмерный расход топлива, плохая работа или повреждение других компонентов.
Если индикатор проверки двигателя загорается сразу после запуска, система OBD-II часто может быть сброшена, и автомобиль будет работать нормально.
КАКОЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ КОД P0030?
Наиболее распространенный ремонт кода P0030 заключается в следующем:
- Попросите сертифицированного специалиста Vermin-Club.org проверить код с помощью сканера. Сбросьте коды неисправностей и проведите дорожное испытание.
- Если код P0030 возвращается, следуйте процессу тестирования. Проблем может быть несколько, но наиболее распространенной причиной повреждения проводки является чрезмерный нагрев от выхлопных газов. Перед заменой датчика убедитесь, что проводка находится в хорошем состоянии, а датчик имеет правильное напряжение и заземление.
- При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте вольтметр, чтобы убедиться, что аккумулятор имеет напряжение 12+ вольт, подключенное к нагревательному элементу. При отсутствии напряжения отремонтируйте цепь питания 12 вольт на предмет обрыва или короткого замыкания, но предварительно определите необходимость замены перегоревшего предохранителя.
- Если питание от аккумуляторной батареи в норме, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки контроллера ЭСУД и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно. Устраните разрыв в цепи.
- Если контур управления в порядке, подозревайте неисправный датчик O2. Замените и перепроверьте.
Код P0030 является относительно распространенной ситуацией, поскольку он расположен перед каталитическим нейтрализатором и выделяет значительное количество тепла от инвертора.
В одном случае я обнаружил, что после визуального и электрического осмотра системы провода, идущие от датчика HO2S № 1, были проложены над выхлопной трубой, поэтому не было провисания, чтобы уложить их на подвеску для проводов. Это привело к тому, что все провода на датчике сплавились с выхлопной трубой и заземлили провода питания и датчика, в результате чего сигнальная лампа загорелась немедленно.
Во время технического обслуживания в другом магазине или у дилера кто-то отсоединил провода датчика, и ему, похоже, не понравилось, как они проложены, поэтому они решили, что будет лучше провести их по трубе. Провода от датчика спроектированы так, чтобы идти прямо вверх и удерживаются на месте с помощью специального кронштейна, который удерживает разъем подальше от трубки. Пришлось заменить датчик, правильно подсоединить провода, сбросить код, после чего дорожный тест зафиксировал его без проблем. Много проблем возникает у людей, которые работают на транспортных средствах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО РАССМОТРЕНИЯ КОДА P0030
Многие автомобили с пробегом более 100 000 км имеют проблемы с датчиками переходных процессов, которые обычно возникают при трогании с места или во время длительных нагрузок на трансмиссию. Если загорается индикатор проверки двигателя и автомобиль работает нормально, сканер можно использовать для сброса системы OBD-II, и проблема может больше не повториться. По этой причине важно проверить ошибку и сбросить ее перед любым ремонтом.
How to Fix P0030 Engine Code in 2 Minutes [1 DIY Method / Only $19.55]
Смотрите это видео на YouTube
Нужна дополнительная помощь с кодом p0030?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0030, задайте вопрос в комментариях под этой статьей. .
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
P0030 Кислородный датчик (HO2S) Цепь управления нагревателем B1S1 AvtoTachki
Код неисправности OBD-II — P0030 — Лист данных
Общий: Цепь управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 1) GM: Состояние цепи управления HO2S Healer
Что значит проблема код P0030 означает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применим к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д. E. Конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от модели.
Для правильной работы двигателя должно быть очень определенное соотношение воздух:топливо 14,7:1. Для этого ECM (блок управления двигателем) полагается на подогреваемые кислородные датчики (HO2S). Датчик HO2S определяет содержание кислорода в выхлопных газах.
Затем эта информация передается в ECM. ECM использует эту информацию для регулировки подачи топлива в двигатель. Лямбда-зонд с подогревом содержит цепь, предназначенную для работы нагревателя, который нагревает кислородный датчик быстрее, чем выхлопные газы. Это сокращает время, необходимое двигателю для достижения замкнутого контура, что снижает выбросы.
На некоторых автомобилях нагреватель датчика O2 питается от предохранителя 12 В и заземления, управляемого компьютером. Напряжение питания 12 В подается на обогреватель каждый раз, когда ключ находится в положении «включено». ЭБУ включает обогреватель при определенных обстоятельствах, замыкая массу на нагреватель кислородного датчика. На других автомобилях нагреватель датчика O2 может управляться компьютером на 12 В и постоянно заземлен. Если модуль ECM обнаруживает неисправность в банке 1, может сработать цепь нагревателя датчика P1 0030.
Симптомы
Симптомы кода неисправности P0030 могут включать:
- Увеличение времени, необходимое для достижения замкнутого контура
- Освещение MIL (индикатор неисправности)
- Возможное снижение расхода топлива в зависимости от неисправности
Причины Код P0030
Если код очищается и сбрасывается, а индикатор проверки двигателя снова загорается вместе с кодом OBD-II, это обычно означает, что ряд двигателей 1 и датчик 2 HO1S не посылают правильные сигналы в ECM.
Возможно, ECM неисправен или имеет неисправную проводку. Однако ECM редко выходит из строя.
Возможные причины кода неисправности P0030 могут включать:
- Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри HO2S
- Разрыв в цепи массы нагревателя датчика O2
- Разрыв или короткое замыкание в цепи питания аккумулятора B+ нагревателя датчика O2 (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
- Возможная неисправность ECM (менее вероятно)
Возможные решения
Часто нагревательный элемент датчика HO2 может выйти из строя из-за возраста или удара. Помните об этом при осмотре. Визуально осмотрите ряд 1,1 датчика O2. Отремонтируйте поврежденную проводку выхлопной системы.
Если сам датчик НО2 поврежден, замените его. Если визуальный осмотр не выявил явных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на сканирующем приборе может определить, возникает ли неисправность в настоящее время. Если поток данных сканирующего прибора показывает, что нагреватель блока 1,1 потребляет 0 ампер, то подозревайте обрыв цепи. Проверьте предохранители и отсоедините разъем датчика O2.
При выключенном зажигании проверьте с помощью вольтметра, питает ли нагревательный элемент 12-вольтная батарея с предохранителем. Если напряжения нет, устраните обрыв или короткое замыкание в цепи питания B+, не забыв заменить все перегоревшие предохранители из-за короткого замыкания. Если источник питания аккумуляторной батареи B+ не поврежден, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема жгута проводов контроллера ЭСУД и проверьте сопротивление в этой цепи. Если сопротивление бесконечно, устраните разрыв цепи. Если цепь управления проверена, подозревайте неисправный датчик O2. Замените и перепроверьте.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ КОД P0030
- Не думайте, что кислородный датчик неисправен, и замените кислородный датчик, прежде чем внимательно осмотреть любые затронутые провода и разъем.
- Механик должен убедиться, что датчик имеет 12 вольт и заземление в порядке.
- Следует проверить обе стороны проводки разъема, чтобы убедиться, что разъем исправен и не поврежден.
НАСКОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН КОД P0030?
Коду P0030 обычно предшествует индикатор проверки двигателя, который загорается на приборной панели автомобиля во время движения автомобиля. Автомобиль все еще может управляться, но его следует как можно скорее диагностировать, чтобы избежать таких проблем, как отказ цепи датчика, чрезмерный расход топлива, плохая работа или повреждение других компонентов.
Если индикатор проверки двигателя загорается сразу после запуска, система OBD-II часто может быть сброшена, и автомобиль будет работать нормально.
КАКОЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ КОД P0030?
Наиболее распространенный ремонт кода P0030 выглядит следующим образом:
- Обратитесь к сертифицированному специалисту Vermin-Club.org для проверки кода с помощью сканера. Сброс кодов неисправностей и дорожный тест.
- Если возвращается код P0030, следуйте процессу тестирования. Проблем может быть несколько, но наиболее распространенной причиной повреждения проводки является чрезмерный нагрев от выхлопных газов. Перед заменой датчика убедитесь, что проводка находится в хорошем состоянии, а датчик имеет правильное напряжение и заземление.
- При включенном зажигании и выключенном двигателе с помощью вольтметра убедитесь, что напряжение аккумулятора 12+ вольт подключено к нагревательному элементу. При отсутствии напряжения отремонтируйте цепь питания 12 вольт на предмет обрыва или короткого замыкания, но предварительно определите, не требуется ли замена перегоревшего предохранителя.
- Если заряд аккумуляторной батареи в норме, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки контроллера ЭСУД и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно. Устранить разрыв цепи.
- Если контур управления в порядке, подозревайте неисправность датчика O2. Замените и перепроверьте.
Код P0030 является относительно распространенной ситуацией, поскольку он расположен перед каталитическим нейтрализатором и генерирует значительное количество тепла от инвертора.
В одном случае я обнаружил, что после визуального и электрического осмотра системы провода, идущие от датчика HO1S № 2, были проложены над выхлопной трубой, поэтому не было провисания, чтобы заправить их в подвеску для проводов. Это привело к тому, что все провода на датчике сплавились с выхлопной трубой и заземлили провода питания и датчика, в результате чего сигнальная лампа загорелась немедленно.
Во время технического обслуживания в другом магазине или у дилера кто-то отсоединил провода датчиков, и ему, похоже, не понравилось, как они проложены, поэтому они решили, что лучше всего провести их через трубу. Провода от датчика рассчитаны на то, чтобы идти прямо вверх и удерживаются на месте с помощью специального кронштейна, который удерживает разъем на расстоянии от трубки. Пришлось заменить датчик, правильно подключить провода, сбросить код, после чего дорожный тест без проблем зафиксировал. Много проблем возникает у людей, которые работают на транспортных средствах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО КОДА P0030 ВНИМАНИЕ
Многие автомобили с пробегом более 100 км имеют проблемы с датчиками переходных процессов, которые обычно возникают при трогании с места или при длительной нагрузке на коробку передач. Если загорается индикатор проверки двигателя и автомобиль работает нормально, сканер можно использовать для сброса системы OBD-II, и проблема может больше не возникать. По этой причине важно проверить ошибку и сбросить ее перед любым ремонтом.
Как исправить код двигателя P0030 за 2 минуты [1 самостоятельный метод / всего 19 долларов США].55]
Посмотреть это видео на YouTube
Нужна дополнительная помощь с кодом p0030?
Если вам все еще нужна помощь с DTC P0030, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Данная информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо транспортным средством. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Неисправность нагревателя датчика O2 (симптомы и способы устранения)
Адам Манн
20 акцийПоследнее обновление 17 января 2023 г.
Есть еще несколько вещей ужаснее, чем заводить машину только для того, чтобы увидеть, как на тебя смотрит лампочка проверки двигателя. Вы бросаете свой автомобиль к механику или в магазин запчастей, чтобы выяснить, что это за код, только для того, чтобы понять, что вы все еще не знаете, что означает комбинация букв и цифр.
Итак, что такое код P0030 и как его исправить? Мы разберем здесь все, что вам нужно знать, но теперь вы можете вынуть свое сердце из груди. Есть действительно хороший шанс, что вы увернулись от пули с этим.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Содержание
Что означает код P0030?
Код неисправности OBD-II P0030 Описание
Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 1, датчик 1)
Каждый датчик кислорода должен достичь определенной температуры, прежде чем он сможет начать передавать точные показания в PCM или ЕСМ. Чтобы помочь в этом, кислородные датчики имеют внутренний нагреватель, который максимально быстро доводит их до нужной температуры.
Код P0030 возникает, когда нагреватель датчика кислорода больше не работает должным образом, и датчик кислорода не достигает нужной температуры.
Код не говорит вам, почему эта система не работает должным образом, а только то, что датчик кислорода не достигает необходимой температуры. Код P0030 отображать различные симптомы, чтобы вы знали, что происходит, есть довольно хороший шанс, что вы не заметите никаких симптомов, кроме индикатора проверки двигателя, если у вас есть код P0030.
Три наиболее распространенных симптома:
- Никаких заметных симптомов
- Снижение мощности двигателя
- Повышенный расход топлива не было с твоим кислородным датчиком. Но в современных автомобилях это не всегда так.
Это связано с тем, что новые автомобили могут использовать эти входные данные для точной настройки производительности. Это означает, что вы можете увидеть падение производительности или увеличение расхода топлива, но ни одна из проблем не должна иметь значительных результатов.
Итак, если вы заметили резкое снижение производительности двигателя или резкое увеличение расхода топлива, есть большая вероятность, что проблема не в кислородных датчиках. На самом деле, падение производительности или увеличение расхода топлива может быть настолько незначительным, что вы даже не заметите этого.
Причины появления кода P0030
Наиболее распространенной причиной появления кода P0030 является неисправный кислородный датчик. Кислородные датчики должны достичь определенной температуры, чтобы получить точные показания, и для этого у них есть нагреватель, который помогает им достичь правильной температуры.
Но по мере старения кислородного датчика обогреватель может сломаться, и тогда кислородный датчик станет бесполезным. Помимо неисправного кислородного датчика, вы должны проверить проводку вокруг него. Если электрическая проводка, подающая питание на подогрев кислородного датчика, обесточена, очевидно, что датчик не будет нагреваться.
Наконец, если и проводка, и кислородный датчик в порядке, возможно, вы имеете дело с неисправным PCM. Это крайне редкая проблема, но она может случиться. Если у вас неисправный PCM, вам может потребоваться заменить весь PCM или просто обновить программное обеспечение.
Является ли код P0030 серьезным?
Что касается индикаторов проверки двигателя, код P0030 является относительно безобидным. Это потому, что в 95-99% случаев это не более чем неисправный кислородный датчик.
Кислородные датчики контролируют выбросы, а коды выбросов обычно не влияют на производительность.
Однако, если проблема возникает из-за сбоя PCM или проблемы с проводкой, проблема может быть более серьезной. Еще одна проблема, на которую вам нужно обратить внимание, заключается в том, что, поскольку индикатор проверки двигателя уже горит, если возникает более серьезная проблема, у вашего автомобиля нет возможности сообщить вам об этом.
Как исправить
Исправление кода P0030 обычно довольно простая и недорогая работа. Как правило, все, что вам нужно сделать, чтобы выполнить работу, это заменить неисправный кислородный датчик. А поскольку датчики кислорода относительно легко заменить, и вы обычно можете выполнить эту работу самостоятельно, вам обычно нужно купить только деталь.
Однако имейте в виду, что в вашем автомобиле есть как минимум два кислородных датчика, а в автомобилях с двойной выхлопной системой — четыре. Вам нужно идентифицировать кислородный датчик, чтобы погасить индикатор проверки двигателя.
Вы можете сделать это с помощью диагностического прибора OBD-II или, возможно, вам придется отнести его к механику, чтобы он сообщил вам, какой кислородный датчик неисправен.
Обычный кислородный датчик будет стоить от 20 до 200 долларов в зависимости от того, что вы водите. Если вы решите отдать свой автомобиль механику, вы можете рассчитывать на то, что потратите еще от 30 до 40 долларов на работу (или больше в дилерском центре), поэтому, если вы спешите и не хотите иметь с этим дело, лучше не быть слишком дорогим.
Если проблема не в кислородном датчике, вам может понадобиться новая проводка. Проблемы с проводкой могут быть сложными для устранения, и это может привести к увеличению затрат на ремонт в мастерской.
Наконец, если обе эти системы проверяются, у вас может быть проблема с PCM. PCM может нуждаться в обновлении или может быть основная проблема. В любом случае вам понадобится квалифицированный механик с соответствующим оборудованием для диагностики и устранения проблемы.