Обозначения букв на коробке автомат
Автоинструктор
Выберите из спискаженщинамужчина
Коробка передач
Выберите из спискаАКППМКПП
Маршрут ГИБДД
Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогиноСтрогинскийХимки
Округ
Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО
Город
Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки
- Главная
- Обозначения букв на коробке автомат
Наверняка каждый инструктор по вождению автомобиля, да и не только он, когда-то задавался вопросом – а что же означают эти странные буквы, находящиеся на автоматической КПП и для чего они нужны? Этими буквами обозначаются режимы работы коробки. Они могут находиться на ручке переключателя либо же на кнопках, находящихся на панели управления трансмиссией. Проводим ликбез для непосвященных и расшифровываем их значение.
1. P (parking) – блокировка трансмиссии использующаяся при стоянке, дословно – парковка.
2. R (reverse) – движение заднего хода, задняя передача, дословно – реверс.
3. D (drive) – движение вперед, дословно – езда, управление.
4. N (neutral) – нейтральное положение, то есть отсоединение колес от трансмиссии, дословно – нейтрал.
5. A (automat) – автоматическое включение всех скоростей.
6. L/B (low/bottom) – замедленное движение, пониженная передача. Если есть еще и цифра 1, то это может говорить о другом значении этой буквы – она может означать блокирование дифференциала, которое категорически нельзя включать во время движения.
7. 2/2L – движение вперед автоматически на скорости, не выше второй.
8. 3 – такое же движение вперед, но на скорости не выше третьей передачи.
9. M (manual) – управление вручную. Обычно сопровождается маркировками «+» и «-».
+ означает форсированное переключение на высшую передачу.
— форсированное переключение на передачу уровнем ниже.
10. S (sport) – режим «спорт», обеспечивает переключение передач на самых высоких оборотах.
11. OD (overdrive) – функция перехода на наиболее высокую из возможных передачу. Может быть в положении «on» — включенным или же «off» — отключенным.
12. W (winter) – режим для зимы, старт с места при этом режиме осуществляется со второй передачи. В некоторых случаях вместо буквы может быть просто знак, изображающий снежинку.
13. Е (economic) – режим экономии топлива, более плавный процесс переключения передач.
У многих инструкторов по вождению, да и не только у них, порой возникают сомнения по поводу значка I и его значения. На самом деле это не заглавная буква английского алфавита і, а прописная буква L – l, либо же цифра 1, и имеет она то же значение, что и маркировка low — замедление движения, сниженную передачу.
Вот таких нехитрым образом и расшифровываются те самые таинственные знаки на коробке передач – как видите, ничего сложного.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Екатерина
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Михаил
- Автоинструктор Юрий
- Автоинструктор Лариса
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Яков
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Ася
Отзывы:
Все отзывы
Что обозначают буквы на коробке автомат (акпп)
Коробка автомат для начинающих водителей.
Что означают буквы на автомате?
В этой статье мы расскажем что означают все буквы и цифры на автоматической коробке передач, какому режиму работы автомата они соответствуют и надо ли пользоваться педалью тормоза, включая тот или иной режим.
Основные буквы и режимы на коробке автомат
«P» — на английском языке Parking, данный режим переводит коробку автомат ( акпп ) в режим парковки и блокирует ведущие колеса автомобиля крюком, который падает между зубцов шестерни. Обязательно включать этот режим только при полной остановке автомобиля и пользуясь педалью тормоза, в противном случае этот крюк может обломиться, что приведёт к ремонту автоматической коробки передач.
«R» — на английском Reverse — назад или обратно, этот режим включает задний ход. Так же при включении этого режима нужно пользоваться педалью тормоза. А при переключении с D на R следует делать небольшую паузу в режиме N, для меньшего износа деталей акпп.
«N» — на английском Neutral, нейтральная передача. В этом режиме усилие на колеса не передается, и колёса автомобиля остаются не заблокированными. Данный режим предназначен, в основном, для буксировки автомобиля, погрузке машины на эвакуатор или просто для того чтобы можно было оттолкать при необходимости. Как правило пользоваться этим режимом приходится при неисправности автомобиля.
«D» — на английском Drive — езда. Это режим работы автомата для езды вперёд. Включая данный режим нужно пользоваться тормозом. При переключении с R на D следует делать небольшую паузу в режиме N, для меньшего износа деталей акпп.
«A» — на английском Automate — автоматический, редко, но всё же ещё встречается такое обозначение режима «D», означает тоже самое, что и режим «D».
«L» — на английском Low, низкий — это пониженная передача. Такой режим незаменим на бездорожье, при движении на подъем, на крутых спусках и т.д.. В этом режиме используется торможение двигателем. Также нужно помнить, что понижайка на разных машинах имеет определенное передаточное число. Чем это число оказывается выше, тем лучше автомобиль выезжает на плохом покрытии под нагрузкой.
«B» — на английском Bottom, ещё одно обозначение режима «L» на автомате. Присутствует на гибридных автомобилях. Торможение двигателем. Используется при затяжном торможении при спуске с горок или горных серпантинов. В этом режиме и батарея заряжается активнее.
«2» — означает движение вперед не выше второй передачи. То есть для движения будет использоваться 1 и 2 передачи, на третью, четвёртую и тд передачи автомобиль не будет переключаться. Из положения D и обратно можно переключяться без тормоза.
«3» — означает движение вперед не выше третьей передачи. То есть для движения будет использоваться 1, 2 и 3 передачи, на четвёртую и тд передачи автомобиль не будет переключаться. Из положения D и обратно можно переключяться без тормоза.
«M» — на английском Manual — «ручной» , переводит АКПП в ручной режим. В данном режиме, благодаря знакам + и — можно пользоваться коробкой автомат как и механикой, переключая передачи вниз и вверх на необходимых вам в данный момент оборотах двигателя.
«S» — Sport, это спортивный режим использования автоматической коробки. Этот режим делает автомобиль более динамичным при старте и обгоне, благодаря повышению оборотов двигателя как при движении, так и при переключении передач. Данный режим увеличивает нагрузку на двигатель, резину и трансмиссию, автомобиль в этом режиме расходует гораздо больше топлива по сравнению с режимом D или ECO.
«OD» — на английском Over Drive. Его можно использовать только при обгонах, ускорениях на определённой скорости. При движении на трассе, для резкого манёвра на скорости, перейдя в овер драйв машина переключится на 3 передачу, что завысит обороты двигателя, и улучшить динамику во время обгона.
«W» — на английском Winter, зимний режим работы автомата, при котором трогание автомобиля с места осуществляется со второй передачи во избежание пробуксовки;
«E» — на английском Economic, режим экономии топлива. В данном режиме коробка автомат переключается на малых оборотах двигателя. Езда становится менее динамичной. Частое использование данного режима может и навредить двигателю, иногда нужно поездить на завышенных оборотах чтобы масло под давлением прочистило тонкие каналы в двигателе. В противном случае у некоторых деталей двигателя будет масляное голодание и плохая смазка.
Подробное руководство по сертификатам производителя коробок
Вам нужен сертификат производителя коробок?
Еще в 2012 году Packsize опубликовал в блоге сообщение под названием «Вам нужен сертификат производителя коробок? » По сей день мы все еще получаем вопросы о сертификатах Box Maker. В этой статье рассказывается, как получить информацию о сертификатах Box Maker, требованиях для получения сертификата и дополнительных правилах, касающихся отгрузки коробок из гофрокартона. Мы обнаружили, что большинству наших клиентов в настоящее время не требуется сертификат производителя коробок. Тем не менее, вот несколько вещей, которые могут помочь вам решить, нужен ли вам сертификат.
- Определите, требует ли ваш оператор связи эту сертификацию.
- Дополнительные тарифы применяются при использовании железнодорожного сообщения без сертификата Box Maker.
- Большинство перевозчиков не требуют от клиентов наличия сертификата. Перевозчики обычно требуют сертификат, если вес коробки превышает определенный. Например, UPS требует сертификат производителя коробок только в том случае, если вес коробки превышает 70 фунтов.
Получение информации о сертификатах Box Maker
Было непросто найти информацию о сертификатах Box Maker. Пришлось звонить в ряд федеральных агентств. Почти каждый звонок перенаправлял меня в другое агентство. После нескольких телефонных звонков я определил два консультационных агентства, которые контролируют сертификат производителя коробок. Этими агентствами являются Национальный консультативный комитет по грузовым перевозкам (NFAC) и Национальная ассоциация автомобильных грузовых перевозок (NMFTA). Правило 41 NFAC регулирует перевозки по железной дороге, а статья 220 NMFTA регулирует перевозки по дорогам. Формулировка может немного отличаться, но оба закона требуют, чтобы коробки из фибрового картона прошли либо испытание на сжатие края (ECT), либо испытание Mullen (испытание на разрыв).
Требования для получения сертификата производителя коробок
В США коробки из гофрокартона должны быть сертифицированы лабораторией, выполняющей процедуры испытаний TAPPI (Техническая ассоциация целлюлозно-бумажной промышленности) для кондиционирования и испытаний определенных протоколов. В Европе Европейская федерация производителей гофрированного картона (FEFCO) является регулирующим органом для проведения этих испытаний. Испытание на разрыв, которое чаще используется при транспортировке тяжелых предметов, измеряет давление, необходимое для разрыва гофрированного картона. ECT больше ориентирован на штабелирование, поэтому он измеряет, какой вес может выдержать коробка. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этих тестах.
Другие правила
Упомянутые выше общие правила важны при принятии решения о том, нужен ли вам сертификат производителя коробок. Однако существуют другие правила, которые также применяются, если вы отправляете посуду из стекла или фаянса. Перевозка опасных материалов и пищевых продуктов также регулируется строгими правилами и правилами. Мы планируем поговорить об этом подробнее в следующем блоге. Наконец, при отправке в Соединенные Штаты вам не нужен сертификат производителя коробок. Если ваша коробка сертифицирована, вы можете включить сертификат упаковки.
Упаковка подходящего размера из упаковки
Как уже упоминалось, большинству покупателей упаковки не требуется Сертификат производителя коробок. В зависимости от вашей машины и типа стены вы можете сертифицировать свои коробки из гофрокартона. Чтобы определить, нужен ли вам сертификат Box Maker, вам необходимо обратиться к своему оператору связи. Чтобы узнать, подходит ли вам Packsize, заполните форму ниже.
Продолжайте читать: Истории по теме Corrugated Stories
ISA Certified Automation Professional (CAP) Program
Сертификация ISA Certified Automation Professional ® (CAP ® ) является знаком профессионального мастерства, подтверждающим вашу приверженность качеству и демонстрирующим ваш опыт и знания в области автоматизации и управления. Сертификация ISA CAP предоставляет вам беспристрастную, объективную оценку третьей стороной и подтверждение ваших навыков и опыта в качестве профессионала в области автоматизации.
Кто такие CAP?
CAP — это люди, доказавшие, что они обладают обширными знаниями в области автоматизации и управления, а также обладают опытом и квалификацией, чтобы преуспеть в своих областях. Как специалисты по автоматизации, работающие в сфере автоматизации процессов и автоматизации производства по всему миру, CAP несут ответственность за направление, определение, проектирование, разработку / применение, развертывание, документирование и поддержку систем программного обеспечения и оборудования, используемых в системах управления, производственных информационных системах, системах.
Сертификационные требования CAP
Чтобы стать ISA CAP, вы должны соответствовать определенным требованиям к образованию и опыту работы, сдать экзамен и соблюдать Кодекс поведения ISA. Подробнее о требованиях CAP.
Свод знаний CAP
Свод знаний CAP (BOK) охватывает весь объем знаний, навыков и умений, необходимых для компетентного выполнения работы. Он определяет домены проекта автоматизации, задачи внутри доменов, а также знания и навыки, необходимые для выполнения задач. Просмотрите свод знаний CAP.
Как подать заявку
Форма заявки на сертификацию CAP отсутствует. Процесс включает в себя подтверждение того, что вы соответствуете следующим требованиям, а затем сдачу экзамена.
Требования
- Приверженность Кодексу поведения ISA; и
- Полностью соответствовать критериям, квалификациям и условиям сертификации CAP; и
- Подтвердите, что вы подвергаетесь выборочному аудиту проверки приложений, и в случае аудита вы соглашаетесь предоставить подтверждающие документы, необходимые документы, подтверждающие вашу квалификацию.
Примечание: оплачивая экзамен, вы подтверждаете, что знаете, выполнили и можете документально подтвердить свое соответствие требованиям для сертификации CAP.
Нажмите кнопку ниже, чтобы добавить стоимость экзамена в корзину. После того, как вы завершите покупку и ваш платеж будет успешно обработан, вы получите электронное письмо с подтверждением оплаты. Затем, за месяц до начала экзамена, вы получите электронное письмо с приглашением на экзамен и инструкциями по записи на экзамен.
Плата за экзамен CAP
Об экзамене
Вы можете сдать экзамен CAP онлайн из своего офиса или дома, если среда тестирования соответствует требованиям, а ваш компьютер соответствует спецификациям. Вы также можете сдать экзамен в тестовом центре Scantron. Экзамен CAP состоит из 150 вопросов с несколькими вариантами ответов и длится четыре часа. Подробнее о сертификационных экзаменах и тестировании.
Как подготовиться
Мы настоятельно рекомендуем пройти курс подготовки к экзамену Certified Automation Professional (CAP) (EC00). ISA также разработала обширную библиотеку учебных курсов, учебных пособий и публикаций, основанных на технологиях и темах, рассматриваемых на экзамене CAP. Эти ресурсы были разработаны и проверены экспертами в данной области. Узнайте больше о обзорном курсе и дополнительных ресурсах здесь.
Ссылка на стандарты и нормы
Аспекты автоматизации, рассматриваемые на экзамене CAP, отражают задачи, выполняемые в ряде учебных заведений по всей территории Соединенных Штатов. Рекомендуется ознакомиться со следующими стандартами и кодами. Загрузите Справочник по стандартам и нормам (PDF).
- Стандарты МСА
- Стандарты IEEE
- Нормы и стандарты Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA)
- Национальный электротехнический кодекс (NEC)
- Стандарты Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA)
- Стандарты Международной электротехнической комиссии (МЭК)
- Стандарты Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA)
- Кодексы и федеральные правила Управления по охране труда и здоровья (OSHA)
- Стандарты Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA)
- Правила Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США
- Стандарты Американского института нефти (API)
Для иностранных заявителей обратите внимание, что проверка правильности экзаменов проводилась в Соединенных Штатах, поэтому на экзамене могут быть вопросы, относящиеся к стандартам и кодексам США.