Нужен ли сход-развал после замены амортизатора на Рапид? Шкода Рапид
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
GAR4OK |
| |||
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:14 Сообщения: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| |||
|
|
Дягилев Игорь |
| ||||
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:07 Сообщения: 464 Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 16 раз. |
| ||||
|
|
Seryoga Yaschuk |
| |||
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43 Сообщения: Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. | ||||
|
|
Alan Besolov |
| |||
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 18:05 Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. |
| |||
|
|
Andrey Lapenkov |
| |||
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 14:36 Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| |||
|
|
Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найти: |
Правильный развал схождение
В конструкции любого легкового автомобиля передние колеса расположены не абсолютно вертикально и не абсолютно параллельно оси движения, а под определенными углами. Это обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость транспортного средства. А эти углы называются угол развала (1-я схема) и угол схождения колес (2-я схема). Еще есть продольный угол (3-я схема) – наклона оси поворота колеса. Нарушение заданных конструкцией автомобиля углов приводит к тому, что машину на скорости начинает тянуть в сторону, а у шин наблюдается неравномерный износ.
Основные причины нарушения развала-схождения
1. износ (выход из строя) элементов подвески, таких как: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, ступичные подшипники и т.д.;
2. нарушение регулировки этих узлов;
3. изменение геометрии кузова.
Таким образом, добиться правильных значений углов развала-схождения можно только тогда, когда все элементы подвески полностью исправны.
Добросовестный мастер перед началом регулировки должен внимательно осмотреть подвеску и убедиться, что все ее элементы имеют допустимый износ.
Нужно ли делать развал-схождение после ремонтных работ, затрагивающих подвеску?
Да, всегда, когда происходит разъединение тех соединений, которые влияют на расположение колес. Например, меняются рулевые тяги и наконечники, сама рулевая рейка, стойки амортизаторов. После замены сайлентблоков, рычагов и шаровых опор (когда там есть возможность неоднозначной установки) также нужно делать развал-сход.
Если проводится только замена суппортов, тормозных колодок и дисков или стойки стабилизатора, то регулировку можно не делать. Но это только в том случае, если до ремонта не было нареканий на то, что автомобиль «не держит» дорогу или есть неравномерный износ покрышек. Недобросовестные мастера и автосервисы зачастую навязывают проверку и регулировку развала-схождения в обязательном порядке.
Как часто надо делать развал-схождение?
Если машину на трассе не ведет в сторону, нет биения руля, износ шин равномерный, не было каких-либо ударов, при которых страдает подвеска, например, наезд на поребрик на скорости или попадание колесом в яму, и сама подвеска не ремонтировалась, нет необходимости ехать на сервис и делать развал-схождение. Но целесообразно проводить ежегодный профилактический осмотр состояния самих элементов подвески, а уже после замены изношенных деталей и узлов делать регулировку углов установки колёс.
Сход-развал задних колес
С передними колесами про развал-схождение понятно, а как обстоит дело с задними? У большинства легковых автомобилей сзади стоит балка и никакая регулировка не нужна. Необходимо только контролировать исправность всех элементов задней подвески и на стенде проверить соответствие фактических параметров конструкционным.
А вот недобросовестный автосервис может предложить свои услуги по регулировке углов установки колес на задней оси тех автомобилей, у которых такой возможности попросту не предусмотрено.
Тем не менее, существует достаточно много моделей, где регулировка углов установки у задних колес есть. Поэтому перед посещением сервиса развала-схождения, выясните в Интернете (например, на форуме, посвященном конкретной модели) какой тип подвески у вашей машины и какие регулировки там предусмотрены. Это позволит в предварительной беседе с мастером – а она обязательна! – выяснить, насколько автосервис компетентен и нет ли у его сотрудников в планах вас подразвести.
О регулировке углов в системах «Макферсон»
Поговорим об угле развала передних колес в подвесках типа «Макферсон». Это наиболее распространенный тип передней подвески в современных автомобилях. Конструктивно он не имеет таких очевидных регулировочных резьбовых соединений, как, например, у рулевых наконечников при настройке угла схождения. Регулировка развала возможна в небольших пределах за счет передвижения двух болтов внутри отверстий в местах крепления амортизаторной стойки к ступице колеса. Эти болты отмечены на нашей первой схеме стрелками.
Мы получали отзывы об автосервисах, где клиентам сообщалось, что на их модели автомобилей регулировка развала не предусмотрена и что отклонения от заданных параметров говорит о нарушении геометрии кузова. Была ли это некомпетентность работников или элементарная лень, нам неизвестно.
Кстати, за счет изменения формы этих самых отверстий с помощью сверла или напильника, можно добиться установки развала колес в нужные значения и в ситуации, когда геометрия кузова имеет отклонения от нормы.
Еще один из углов установки колес, который не всегда учитывается – это угол продольного наклона оси колеса. Он влияет на качество прохождения автомобилем поворотов на скорости.
Обратите внимание: перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо замерить давление в шинах авто и при необходимости скорректировать его до нормальных значений.
Обобщая сказанное, можно сказать, что при всей кажущейся простоте работ по регулировке углов установки колес, стоит максимально требовательно отнестись к компетентности механиков. Только лишь наличие на автостанции дорогостоящего автоматизированного стенда развала-схождения с модулем компьютерной обработки информации не гарантирует правильность проведения данной операции.
Еще раз повторим, что автовладельцу стоит побольше узнать о техническом устройстве своего автомобиля, чтобы говорить с автомеханиками на одном языке и заблаговременно понять, насколько компетентными и добросовестным являются работники автосервиса.
Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru
Что такое сход-развал, и каким он должен быть
Схождение и развал – это два самых важных параметра подвески любого автомобиля. Оба они влияют на управляемость, износ шин и устойчивость машины на дороге.
Развал – это угол, который можно представить между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Развал может быть положительным, когда верхняя часть колес выходит наружу или отрицательным, когда верхняя часть колес уходит внутрь автомобиля.
Схождением называют такой параметр, который отвечает за угол между плоскостью вращения и направлением движения автомобиля. Схождением измеряется в градусах, миллиметрах и минутах.
Оба эти параметра можно настраивать, как на передних, так и на задних колесах. Но чаще всего настраивают именно передние колеса.
Существует и третий параметр, который не так популярен среди автомобилистов, но тоже влияет на управляемость машины. Это угол кастера. Он отвечает за возвращение руля в исходное положение после выхода из поворота.
Угол кастера измеряется в виде угла, который можно увидеть между проекцией оси поворота колеса и вертикалью. Угол кастера больше популярен среди автомобилей немецких марок, но можно встретить и на таких авто, как Митсубиши Аутлендер. Кстати, именно угол кастера позволяет ездить на велосипеде без рук.
Регулировки сход-развала необходимо производить после каждого серьезного вмешательства в подвеску автомобиля. Сегодня разберем такие вопросы, как влияние развал-схождения на поведение автомобиля, а также узнаем, в каких случаях необходимо производить регулировку.
Положительный и отрицательный сход-развал
Как ранее было сказано, эти параметры могут быть положительными или отрицательными. Вообще, когда применяют эти определения, то по большей части имеют в виду именно развал. Дело в том, что развал определяет устойчивость автомобиля на дороге.
Отрицательный развал увеличивает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, кренов в одну или другую сторону и противостоит опрокидыванию кузова.
Положительный развал напротив, препятствует управляемости, однако подходит грузовым автомобилям, когда их ось разгружена. Ведь при загрузке развал станет сбалансированным или изменится в отрицательную сторону, повышая управляемость грузовика.
Схождение определяет поведение рулевого управления. По умолчанию схождение колес в неподвижном положении должно быть положительным, а вот при разгоне угол меняется, и схождение становится отрицательным.
Так законы физики и правильная регулировка влияет на жизнь подвески и устойчивость автомобиля.
Неправильные регулировки сход-развала
Неправильные регулировки этих двух параметров обязательно несут в себе неприятные последствия. Рассмотрим каждый случай по отдельности.
В случае с отрицательным развалом может наблюдаться повышенный износ внутренней части покрышек, так как основная масса автомобиля будет приходиться именно на эту часть. При положительном развале, наоборот, наружная часть покрышек. Все это – ускоренный износ резины, а значит, ранняя замена, что экономически нецелесообразно.
При регулировке развала должен достигаться такой баланс, при котором углы постановки колес будут ровными, когда за рулем находится водитель.
Схождение накладывает неприятный отпечаток на рулевое управление. Меняя постановку колес относительно руля, можно менять траекторию автомобиля, не прибегая к помощи того самого рулевого колеса. То есть, если автомобиль должен двигаться прямолинейно, при отпускании рук с руля, то он будет уходить с заданной траектории.
Впрочем, неважно, как было настроено схождение, отрицательное оно или положительное, если оно настроено неправильно, то автомобиль слушаться руля будет очень плохо.
Частый признак неправильного схождения колес – это визг шин на поворотах, даже когда скорость незначительна.
Нужен ли сход-развал после замены амортизаторов?
Амортизаторы уменьшают раскачку, которая возникает при работе пружин и удерживают кузов автомобиля, чтобы колеса не потеряли сцепление с покрытием.
Амортизаторы не оказывают никакого влияния на положение колес относительного автомобиля и дорожного покрытия. Поэтому сход-развал делать после их замены не нужно.
Совсем другая история обстоит со стойками. В данном случае речь идет о подвеске типа МакФерсон, где стойка является основной частью, удерживающей поворотный кулак. В данном случае делать сход-развал нужно.
Нужно ли делать сход-развал после замены резины?
Многие водители настолько трепетно относятся к своему автомобилю, что у них возникают вопросы и о том, а настраивают ли подвеску после замены резины.
Нет, резина вообще не оказывает никакого влияния, особенно, если колеса штатные.
Нужно ли делать сход развал после замены стоек стабилизатора?
Стойки стабилизатора необходимы для соединения стабилизатора с рычагами автомобиля. Сам стабилизатор нужен лишь для уменьшения кренов в поворотах.
Сама по себе стойка – это просто втулки, причем подвижные, и их перемещение зависит от перемещений подвески, поэтому никакого влияния на положение колес они не оказывают. Сход-развал делать в этом случае точно не нужно.
Нужно ли делать сход-развал после замены шаровой опоры?
Шаровая опора предназначена для удерживания колеса в вертикальной плоскости. Кроме того, шаровая опора обеспечивает беспрепятственный поворот колес для изменения траектории движения.
Многих интересует, а нужно ли делать сход-развал после замены шаровых опор? Вообще, это зависит от автомобиля. В некоторых машинах шаровые могут быть обслуживаемые и имеют определенный износ. Если шаровая опора сильно изнашивается, меняется положение колес. После установки новой опоры, колеса принимают уже другой угол.
Вообще, если есть сомнения, то после замены можно просто проверить развал схождения и узнать точно.
Нужен ли сход-развал после замены рулевых наконечников?
А вот рулевые наконечники оказывают огромное влияние на схождение колес. Дело в том, что они являются одним из исполнительных механизмов рулевого управления, и при замене наконечников схождение колес может меняться.
Существует два способа замены – в первом нужно закрутить наконечник на одинаковую длину относительно старого и второй – установить визуально ровно, а затем приступать к настройке схождения колес.
Рулевые наконечники являются ключевыми деталями при постановке колес относительно подвески и дорожного покрытия.
Нужен ли сход развал после замены пружин?
Пружины обеспечивают плавность хода подвески, поглощают дорожные ямы и задают клиренс автомобиля. Пружины натягивают подвеску и кузов между собой.
Со временем данный элемент подвески проседает. Каждый раз мы настаиваем сход-развал под новое положение пружин, однако это приводит к тому, что при установке новой пружины клиренс меняется и тащит за собой остальные элементы подвески. Таким образом, сбивается развал колес. Так что после замены пружин делать развал-схождение настоятельно рекомендуется.
Нужен ли сход-развал после замены рычагов?
Вот мы подошли к последнему элементу подвески автомобиля, и это рычаг. Рычаг является основной часть подвески наравне со стойками и поворотным кулаком. Рычаг задает развал автомобильных колес.
От того, как рычаг будет выпирать, зависит то, в какую сторону будет выгибаться нижняя часть колес. После замены рычагов, настройка развал схождения является обязательной, но только в автомобилях, в которых данная процедура предусмотрена. К примеру, авто марки Рено не имеют в настройках подвески регулировку развала колес. У них регулируется только схождение. Впрочем, у них и шаровая отдельно от рычага никогда не меняется.
Регулировка развала в данном случае выполняется путем подкладывания специальных шайб между рычагом и подрамником автомобиля. Они разной толщины и влияют на выпирание рычага от кузова.
Вообще, если вы не знаете свой автомобиль настолько хорошо, то вместо регулировки можно выполнить проверку развал-схождения, которая стоит не очень-то и дорого. В любом случае, не прогадаете. А уже на основании полученных результатов можно принимать решение о том, делать развал самому или доверить профессионалу.
А можно ли сделать сход-развал самостоятельно?
Помимо использования услуг автосервисов, развал схождения можно настроить и самостоятельно. И хотя эта процедура довольно трудоемка и имеет множество нюансов, все же она выполнима.
Данную процедуру необходимо выполнять не только после вмешательства в подвеску автомобиля, но и каждые 10-15 тысяч километров, чтобы исключить возникновение неравномерного износа автомобильных шин или появление незаметных неисправностей в машине.
Регулировку развала-схождения выполняют только на исправной подвеске, поэтому перед процедурой нужно выполнить полную диагностику ходовой части автомобиля и произвести соответствующий ремонт, если это потребуется. Кроме того, нужно проверить давление в шинах и довести до номинала.
Регулировку развала выполняют следующим образом: к колесу подвешивают отвес и выставляют колеса ровно в соответствии со значениями завода изготовителя. Для более точной настройки можно усадить кого-нибудь за руль, чтобы он имитировал привычные для машины характеристики загрузки. Ведь это оказывает большое влияние на развал.
Для отведения развала в отрицательную сторону между рычагом и подрамником на болт крепления рычага накладывают специальные шайбы. Они увеличивают зазоры и способствуют отведению рычага. Чтобы сделать развал положительным, шайбы нужно убрать или поставить меньшие по толщине.
Регулировка схождения более сложная операция. По умолчанию схождение должно быть слегка положительным, чтобы компенсировать настройки на скорости. Ведь при разгоне угол будет меняться и при достижении средней скорости движения должен быть таким, чтобы колеса передние, относительно колес задних, стояли ровно.
Достигается это при помощи нитки, натянутой по переднему колесу до задних колес. Выглядит это следующим образом:
Между нитью сзади и боковиной покрышки накладывается линейка, и это расстояние назовем расстоянием С. Если С не попадает в диапазон между 26 и 32 мм, то такое схождение является неправильным. Нужно укладывать его в эти рамки. Впрочем, цифры для разных марок и моделей автомобилей могут сильно отличаться.
Чтобы менять угол положения колеса, необходимо ослабить контргайку рулевого наконечника и поворачивать его таким образом, чтобы колесо выворачивалось и дошло до нужного угла. Это нужно постоянно контролировать. После получения нужных параметров, необходимо переходить к следующей стороне. В данном случае, параметры расписаны для автомобиля Жигули.
Помимо самой регулировки, необходимо обращать внимание и на спицы рулевого колеса. При номинальных регулировках руль должен стоять ровно, но если его когда-нибудь снимали, то выполнить это условие с высокой точностью уже не получится.
Все работы рекомендуется производить на яме. При этом, не допускается поднятие колес или любое перемещение подвески в процессе регулировки, так как из-за этого снижается точность настройки.
В современных автосервисах таким образом развал-схождение уже давно никто не делает. Данный способ примитивен и слишком сложен в использовании.
Специалистам теперь помогают компьютеры. Специальный подъемник поднимает машину на высоту, удобную для механика. На каждое из четырех колес надевается специальный датчик, который передает на компьютер угловое положение колеса. Перед началом работ мастер программирует автомобиль для выполнения проверки регулировок подвески – толкает вперед-назад и поворачивает рулем в разные стороны. После этого колеса стопорятся, а руль блокируется. Начинается регулировка.
Компьютер показывает мастеру параметры в режиме реального времени и подсказывает, в какую сторону их нужно отрегулировать. Таким образом, автомеханик настраивает развал по специальным подсказкам.
Данная настройка является одной из самых точных, так как располагает огромной базой автомобилей, где заложены все необходимые параметры.
Когда втулки опор передних стоек снова разваливаются, какая хорошая замена??? [Архив] — GRRRR8.net
GRRRR8.net — Форум Pontiac G8 >
G8 Tech > Подвеска и тормоза > Когда втулки крепления передней стойки снова разрушаются, что является хорошей заменой???PDA
Просмотр полной версии : С втулками крепления передней стойки снова разрушаются, что является хорошей заменой???
пустыняg8
30-06-2011, 10:13
Дилер заменил их один раз по гарантии. Но с 50к на одометре они уже не могут этого сделать. Он не является частью силовой передачи. Итак, какая система лучше всего гарантирует, что втулки не разрушатся?
terryscott621
30-06-2011, 10:56
Lovell’s (http://www.kollarracingproducts.com/servlet/the-16/04-dsh-06-GTO—08-dsh-09 /Detail) кажутся сравнительно дешевыми, и они также включают подшипники в свой комплект. ИМО, полимерные втулки от разных производителей выполняют одно и то же.
AVIDMOTION
30-06-2011, 11:17
У меня точно такая же ситуация, дилер заменил около года назад, у меня на одометре 51888, я слышал, что у BMR есть такие, которые никогда не понадобятся снова заменить. Мой не похож на Montys или SpeedRacer, мои приподняты над машиной на добрых 1/4 дюйма. Значит, они мне скоро понадобятся. Каковы симптомы разрушения опоры стойки и подшипников?
Chewy
06-30-2011, 11:39
1/4″ на самом деле почти правильно… Pedders или BMR лучше, чем OEM. Pedders изготовлены из твердой резины одинарной плотности и выглядят идентично стоковым, но стоковым У меня внутри более мягкая резина, а у BMR поли. У меня были Pedders на моем около 18 000 миль без проблем!
Крис
SpeedRacerX
30-06-2011, 11:57
У меня точно такая же ситуация, дилер заменил около года назад, у меня 51888 на одометре, я слышал, что у BMR были такие, которые никогда не нужно заменять снова. Мой не похож на Montys или SpeedRacer, мои приподняты над машиной на добрых 1/4 дюйма. Значит, они мне скоро понадобятся. Каковы симптомы разрушения опоры стойки и подшипников?
1/4 дюйма на самом деле почти правильно… Pedders или BMR лучше, чем OEM. Pedders изготовлены из твердой резины одинарной плотности и выглядят так же, как запас, но у запаса более мягкая резина внутри, а BMR — поли. У меня был Pedders на моем пробеге около 18 000 миль без проблем!0003
Крис
Да, до замены мои они были на 1/2″ до 3/4″. Чем они выше, тем сильнее разрушена втулка.
1/4″ ничего.
AVIDMOTION
30.06.2011, 14:41
О, круто, они были заменены в прошлом году, но когда я увидел ваш пост (быстро) и фото, я подумал, что круглая часть должна была соприкасаться с металлом на дне, а моя определенно на 1/4 дюйма не жесткая, хотя у меня нет никаких проблем, кроме тряски руля на скорости при легком торможении (отложения на роторе).
texn884
30-06-2011, 16:21
Это то, что я мог бы сделать сам, или их должен заменить настоящий техник? Кажется, я припоминаю, что мои всегда выглядят так, как сейчас.
Извините за грубые фото с айфона
http://i871.photobucket.com/albums/ab271/texn884/05b114fa.jpg
http://i871.photobucket.com/albums/ab271/texn884/41f84eb7.jpg
Desertg8
30-06-2011, 16:24
Я видел любовников. около 150 с подшипниками. они продают всю пружину, комплект амортизаторов за 895 или около того. но вы можете рассчитывать как минимум еще на 500 в труде, если вы не делаете это сами.
texn884
01-07-2011, 04:56
Могу ли я заменить втулки или нужно ехать в магазин?
Chewy
01.07.2011, 05:01
Могу ли я заменить втулки или нужно ехать в магазин?
Трудно ответить на этот вопрос M8!
Не знаю, есть ли у тебя способности к мучениям. Если вы это сделаете, это не так уж плохо. Опустите узел стойки вниз и замените узел втулки/подшипника. На самом деле это довольно легко.
ТОСТ!!! Не удивляйтесь, если ваша машина окажется выше впереди.
SpeedRacerX
01-07-2011, 07:04
Могу ли я заменить втулки или нужно ехать в магазин?
Просто нужно купить или арендовать инструмент для сжатия пружин. Они дешевые.
Я думаю, что механику «Монти» понадобился 1 час, чтобы сделать и то, и другое, но у него был подъемник, который немного облегчил задачу.
Монти
01.07.2011, 09:09
Да, час, но, конечно же, был лифт, пневмоинструменты и пружинный компрессор. На самом деле это не так сложно, единственное, что мы сделали, это я крепко прижал весь ротор и суппорт к стойке, пока он затягивал болты, чтобы ему не пришлось делать выравнивание.
Я использовал втулки BMR. К сожалению, у BMR не было подшипников на складе, но они были у дилера GM. Подшипники запрессовываются вручную, а поскольку они пластиковые и стояли на машине так долго, что не стоит пытаться их вытащить.
hulkss
01.07.2011, 11:04
Я купил Moog K6515 за 79 долларов: Втулка Moog (http://www.autopartstomorrow.com/parts/501375-f-strut-mount)
Moog BS: Отличительные особенности опор стоек MOOG высшего качества:
Превосходное сцепление резины с металлом
Повышенный отскок и долговечность резины
Стальные детали с покрытием E
Используются только подшипники типа OE/OES.
http://www.autopartstomorrow.com/system/image_files/000/296/346/large/K6515.jpg?1295972192
Ярость перхоти
01.07.2011, 13:56
Иди с Ловеллами. Я езжу на них, и они в полном порядке. Работу легко сделать своими руками. Я сам сделал рычаги управления, а также вставки амортизаторов Koni, что означало разрезание пакета стандартных стоек, чтобы установить Koni внутри. Но сделать втулки+подшипники по отдельности было бы очень просто. Вам просто понадобится пружинный компрессор и несколько различных ключей.
Я бы порекомендовал что-нибудь поли, и особенно Lovells, потому что они стоят лучше, чем BMR и Whiteline.
hulkss
01-07-2011, 17:57
С сайта LS1GTO: «Используйте резину, если только вам не нравится ощущение грохота на каждой кочке и компенсаторе, с которым вы сталкиваетесь. мне. Одиночные неровности были не так уж плохи, множественные неровности или тип компенсатора были ужасны. Лучшее, что я могу описать, это то, что машина «разбивалась» о них, прежде чем подвеска среагировала. Когда я говорю «авария», это будет передать эту первоначальную резкость по всей машине. Громко! С резиной этого достаточно, чтобы избавиться от этого, прежде чем подвеска отреагирует».
Desertg8
09-10-2011, 07:46
Халкссс, я выбрал более мягкие, которые вы заказали. этот зеленый предмет — подшипник? я никогда не видел эти отдельно. спасибо за понимание. как долго служат наши оригинальные стойки и какая передняя и/или задняя стойка является хорошей заменой стандартной?
Slizzo
09-10-2011, 12:22
Я купил Moog K6515 за 79 долларов: Втулка Moog (http://www.autopartstomorrow.com/parts/501375-f-strut-mount)
Moog BS: высококачественные опоры стоек MOOG. Особенность:
Превосходное сцепление резины с металлом
Улучшенный отскок резины и долговечность
Стальные детали с покрытием E
Используются только подшипники типа OE/OES.
http://www.autopartstomorrow.com/system/image_files/000/296/346/large/K6515.jpg?1295972192
Они парами или по 80 долларов за штуку? Мне нужно сделать передние LCA (ОПЯТЬ! В третий раз…), и я полагаю, что они тоже могут быть сделаны, поскольку мои находятся в точке, где они вроде как сняты.
пустыняg8
09-10-2011, 12:32
хороший вопрос. я думаю они продаются поштучно. на удивление они дали мне еще 8 скидку и бесплатную доставку. 71 по ссылке hulkss. и они включают подшипники. сегодня тоже заказал новую резину. всесезонная высокая производительность 245 45 19 conti dws. бесплатная система GPS также. человек деньги я трачу.
GRRRR8
09-10-2011, 13:06
Установив их все, Whiteline — лучшие, и они поставляются с подшипниками.
Slizzo
09-10-2011, 20:03
Установив их все, Whiteline — лучшие, и они поставляются с подшипниками.
Получил ссылку от поставщика сайта Чарли?
AVIDMOTION
10.09.2011, 20:15
Также объясните «лучший». Значение длится вечно или не разбивается / не хлопает / не стучит по кочкам или лучшая цена и т. Д. Кажется, что у каждого бренда есть как хорошие, так и плохие очки. Некоторые поли не такие твердые, как другие, некоторые я хотел бы получить поли для долговечности, но не за счет контроля удара.
GT Drew
12. 09.2011, 13:28
Я второй. Дайте определение «лучшему». У кого самый низкий показатель Дуро.
todds87ss
13.09.2011, 06:54
Я не согласен с увеличением NVH, как сообщалось ранее. Работаю на Lovells на моем GTO, и ничего из этого нет, но он издает гораздо меньше шума на неровностях, чем раньше. Если он выглядит как стокер (pedders, moog и т. д.), он будет изнашиваться как стокер (в конечном итоге потребуется замена). Я знаю, что поли не дает столько, сколько резина, и что замена приведет к креплению, которое не «дает» так много. В этом приложении это не так уж и важно — так же, как переключение на полигональные ссылки на стабилизаторе поперечной устойчивости.
-Ray-
13.09.2011, 13:37
Я поставил Pedder’s на свою машину с пробегом 3500 миль. Пробег уже более 40 тысяч км, проблем нет. Не спрашивайте меня, кто сделал втулки.
Eidolon
13-09-2011, 14:07
У меня на машине стоят полипропиленовые втулки крепления стойки BMR, нареканий нет. Мне потребовалось полтора часа, чтобы сделать первую стойку, а затем полчаса, чтобы сделать другую (первое упражнение было обучающим). Мои штаны не так сильно развалились, но я решил пойти дальше и поставить новые втулки. Я действительно не заметил никакого увеличения NVH или шероховатости на неровностях. С другой стороны, я обнаружил, что мне нравится ощущение большей связи, так что YMMV.
texn884
13-09-2011, 15:33
Я собираюсь заменить их, когда заменю стойки и пойду с комплектом GXP FE3. Да, перед теперь немного высоковат. Будут ли заниженные пружины хорошим дополнением, когда я это сделаю?
Panzer Leader
13.09.2011, 16:41
Для летнего отдыха:
СОЗДАЙТЕ МАТРИЦУ: используйте от 1 до 10, где 10 — наибольшее значение0003
Lovels
Mogg
Pedders
BMR
Whiteline
Ben2009GT
13-09-2011, 17:28 веч. Да, перед теперь немного высоковат. Будут ли заниженные пружины хорошим дополнением, когда я это сделаю? Сколько вы платите за комплект GXP FE3 спереди / сзади? Я ездил с пружинами Lovells и Eibach pro и не оглядывался назад,
Slizzo
09-13-2011, 19:23
У кого есть белые на продажу? Мне достаточно слова Чарли, и я скорее куплю их у продавца на сайте, чем нет.
1meand
14.09.2011, 03:13
Несколькими витками вниз Auto Agenda имеет втулки Whiteline.
http://autoagenda.com/chassis-suspension-12235
BLKG8
14.09.2011, 09:05
Я думал whiteline и lovells где одинаковые???
AutoAgenda
14-09-2011, 15:41
Я думал, что whiteline и lovells одинаковые??
Верно.
GRRRR8
14.09.2011, 16:31
Они есть в Auto Agenda. 🙂
Чтобы пояснить, о чем я говорил: после установки МНОЖЕСТВА втулок стоек Pedders все, включая мою, сжались или разрушились за очень короткий промежуток времени. Отчасти это происходит из-за того, что внешние гребни втулки просто изнашиваются. Втулки Whiteline не имеют этих выступов, надежно фиксируются на чашке башни и сохраняют свою форму. Моя машина проехала всего 5600 миль, а втулки Pedders изношены так же, как и мои заводские втулки примерно при таком же пробеге.
Лидер танков
14.09.2011, 17:04
Спасибо, Чарли!
LDM
14.09.2011, 17:20
Чарли, у вас есть мнение о втулках BMR? Это были те, на которые я смотрел до того, как вы упомянули Whiteline.
GRRRR8
14.09.2011, 18:17
У меня не было проблем ни с чем из BMR. Я просто предпочитаю Whiteline после того, как использовал их в последних нескольких установках.
ЛДМ
14.09.2011, 18:24
Спасибо, приятно знать. Просто чтобы уточнить, вы говорите только о втулках стойки стойки или то же самое относится ко всем втулкам Whiteline в целом?
todds87ss
15-09-2011, 04:16
Они есть в Auto Agenda. 🙂
Чтобы пояснить, о чем я говорил: после установки МНОЖЕСТВА втулок стоек Pedders все, включая мою, сжались или разрушились за очень короткий промежуток времени. Отчасти это происходит из-за того, что внешние гребни втулки просто изнашиваются. Втулки Whiteline не имеют этих выступов, надежно фиксируются на чашке башни и сохраняют свою форму. Моя машина проехала всего 5600 миль, а втулки Pedders изношены так же, как и мои заводские втулки примерно при таком же пробеге.
Возможно, им нужно время от времени «распаковывать»??? 🙂 Я собираюсь установить BMR с моими новыми стойками/амортизаторами Lovell. Надеюсь, они прослужат дольше, чем стоковые. У меня также было много деталей подвески BMR без проблем, и это одна из причин, по которой я купил bmr. Я думаю, что они могли бы немного поднять мою машину впереди, так как мои стапели настолько изношены. Чарли, для тебя это имеет смысл? Я знаю, что у пары парней была такая проблема. Всегда ли нужно устанавливать подшипник при установке втулок?
Roman1978
09-15-2011, 04:46
Я собираюсь пойти с Mounts BMR и Struts GXP
Moonpie
09-2011, 10:07
. тоже, но я ничего не замечаю, правда. Руль не трясется на любой скорости. У меня есть распорка опорной стойки Pedders. Тем не менее, это не может компенсировать разрушение втулок, не так ли? Я имею в виду, что они достаточно приподняты, но пока никаких других признаков изношенных втулок стойки.
AVIDMOTION
15-09-2011, 10:51
Что вы чувствуете, если подшипники/втулки стойки изношены? Например, как мне узнать, идет ли мой или нет, у меня 58000 миль на моей машине, стоковые были заменены примерно через 25000 миль на новые стоковые по гарантии.
Slizzo
15-09-2011, 12:27
Они есть в Auto Agenda. 🙂
Чтобы пояснить, о чем я говорил: после установки МНОЖЕСТВА втулок стоек Pedders все, включая мою, сжались или разрушились за очень короткий промежуток времени. Отчасти это происходит из-за того, что внешние гребни втулки просто изнашиваются. Втулки Whiteline не имеют этих выступов, надежно фиксируются на чашке башни и сохраняют свою форму. Моя машина проехала всего 5600 миль, а втулки Pedders изношены так же, как и мои заводские втулки примерно при таком же пробеге.
Спасибо, Чарли и 1meand.
Просто чтобы было ясно, это то, что я ищу для замены расстрелянных (стоковых) элементов на моем G8 43k mile? http://autoagenda.com/2008-g8-whiteline-plus-strut-mount-bushings-w-bearings-%28pair%29
todds87ss
16-09-2011, 08:59
Что делать вы чувствуете, что подшипники/втулки стойки изношены? Например, как мне узнать, идет ли мой или нет, у меня 58000 миль на моей машине, стоковые были заменены примерно через 25000 миль на новые стоковые по гарантии.
Вы услышите «стук» передней части на неровной дороге. Вы можете определить, изношены ли они, сравнив высоту штока с текущей высотой. Может быть проблемой для вас, поскольку у вас уже есть разные шины, которые могли повлиять на это измерение.
AVIDMOTION
17.09.2011, 17:49
1_ulebonvpffaldh2h4ymyz2u1ft du52ngnoggnhdmd4lobyfdlns1myaog6b9nsqbhievocqpfzl t5g1gomzpjapks3dlvlvmookhsxodb5rtimgb2zsrna%2fjqvf l8jnvsxodb5rtimgb2zsrna%2fjqvflvmookhsxodb5rtimgb2zsrna%2fj0003
Слиззо
17. 09.2011, 18:41
1_uLEBonVPfaLdh2h4YMYz2U1fT du52KNOgEfGnHdmd4lOBYFDlNs1mYAog6B9nsQbHiEvoCQpFzL t5G1gomZpjAPkS3dlvLvmookHSXODb5RtImgb2ZSrNa%2FJQVF l8JNVZEOHxTHJ%2BZ42bXPFl%2F8e6Ylz5EOz%2Bm3m1BkNIrq U3sw%3D
Holy crap. Да, это нужно исправить.
AVIDMOTION
17-09-2011, 19:36
Внезапно у моей машины появились всякие проблемы, вроде постоянно шатается шкив коленвала, сейчас будет третий, а по дороге пожаловаться на дилерам за это, когда я открыл капот, чтобы показать качающийся шкив, я услышал хлопок и заметил крепление стойки (я был припаркован на среднем склоне), поэтому я просверлил дилеру и это тоже. Он посмотрел это, я заменил картридж стойки / опору стойки и подшипник на 18 000 миль, нижние рычаги заменили дважды на 18 000 и, я думаю, на 30 000 (весь комплект, верхний и нижний и т. д.), а также поликлиновые ремни x 2. Они заказывают шкив и ремни, и когда они придут, позвонят мне, чтобы назначить встречу. Еще надо поспорить с опорами стоек. Если они не заменят (без гарантии, но, как я уже сказал, были заменены — мне никогда во всех моих машинах со стойками не приходилось заменять опоры, за исключением случаев, когда я менял стойки примерно через 60 000 миль на моем царственном GS) мои опоры и подшипники стоек я заменит на послепродажный поли. Итак, большой вопрос: какая марка лучше всего подходит для всего срока службы, чтобы мне НИКОГДА НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЗАМЕНЯТЬ снова в случае отказа? Я смотрю на Lovell’s с бесплатной доставкой. У меня есть втулки дифференциала и подрамника BMR, и я тоже доволен их качеством. Любые мнения приветствуются.
GRRRR8
17-09-2011, 20:18
С этим типом подшипника/втулки никогда не бывает. Однако я чувствую, что втулки Lovells/Whiteline должны пройти 100 тысяч….легко. Подшипники тоже могут, но все будет зависеть от того, сколько вещей вы ударили, то есть выбоин. Чем более резкие удары выдерживают подшипники, тем более очевидно, что в конце концов они выйдут из строя.
-Рэй-
18-09-2011, 03:29
Черт возьми. Да, это нужно исправить. 9
todds87ss
18.09.2011, 09:54
С этим типом подшипника/втулки не бывает такого, как никогда.
И это.
Однако чем дольше вы сможете удерживать втулку от износа/сжатия, тем дольше будет служить подшипник. Убедитесь, что вы используете поли, какой бы марки вы ни выбрали. Резина по своей природе сжимается и требует повторной замены.
Eidolon
18-09-2011, 17:19
Если вы подумываете о полигоне, не позволяйте резкости езды стать для вас поводом для беспокойства. По моему опыту, увеличение жесткости езды минимально, если оно вообще есть.
Tuclis
15-08-2012, 13:11
Я знаю, что это было долгое время для людей здесь, которые установили свои новые втулки, whiteline, bmr, ловеллы и т. д. Как они обтекались? Я заменил свои заводские втулки на ~ 33 тыс., Прошло около 6 месяцев, и у меня снова появляется зазор 1/4 дюйма на верхней крышке втулки. Дилер говорит, что 1/4 дюйма нормально под нагрузкой автомобиля, но я начинаю получить небольшое блуждание автомобиля, которое исчезло, когда они заменили втулки в первый раз. Любопытно посмотреть, как все ваши сменные втулки изменились с течением времени. Спасибо еще раз.
TailG8er
15-08-2012, 13:17
Только что получил свои Whitlines сегодня из Мэриленда, и они будут доставлены к выходным, с нетерпением жду их установки.
Быстрая доставка, спасибо.
joemomma
15-08-2012, 13:46
Недавно я заменил стандартную втулку стойки и подшипник на своей машине. Пошел с комплектом втулок BMR от Summit и подшипником Pedders от Tick Performance. Они были самыми дешевыми на тот момент… На работу ушло около 5 часов, я не торопился…
Шток и втулка BMR..
http://i1165.photobucket.com/albums/q592/pklynch03/f05b0b45.jpg
Шток подшипник развалился после снятия втулки. .
http://i1165.photobucket.com/albums/q592/pklynch03/688247ed.jpg
Eidolon
15.08.2012, 13:59
Шток подшипник развалился после снятия втулки..
Мой развалился Тоже впервые делала. Подшипники ничем не скрепляются, даже если они новые, и могут легко развалиться. С тех пор мне стало проще снять гайку, удерживающую втулку на месте, затем просунуть отвертку с плоской головкой под подшипник, чтобы очистить его и снять вместе с втулкой. Таким образом, он не развалится и не разбросает повсюду шарики.
WhatNext
16-08-2012, 20:25
Дилер говорит, что 1/4″ нормально под нагрузкой автомобиля, но я начинаю ощущать легкое колебание автомобиля, которое исчезло после замены втулок
Больше дилера BS — Два дилера дали мне один и тот же ответ, поэтому я заменил заводские втулки на полимерные, и гусеница затянулась точно так же, как в первый раз, когда вы заменили втулки
Когда втулки стойки раздавливаются, они также допускают некоторое боковое движение. Это позволяет верхней части стойки перемещаться. Ну, это не хорошо для выравнивания.0003
Напалм
17-08-2012, 12:41
С этим типом подшипника/втулки никогда не бывает. Однако я чувствую, что втулки Lovells/Whiteline должны пройти 100 тысяч….легко. Подшипники тоже могут, но все будет зависеть от того, сколько вещей вы ударили, то есть выбоин. Чем более резкие удары выдерживают подшипники, тем более очевидно, что в конце концов они выйдут из строя.
точно.
однако я думаю, что часть причины, по которой некоторые из стандартных не служат долго, связана с поездкой на лодке. То же самое и с ГТО.
nasty_g8
01-04-2013, 13:12
smh, меняю свои на оригинальные. в прошлые выходные опускали машину на пружины h&r, и когда мы сняли первое крепление, шарики подшипника развалились. Мы почистили их, повторно смазали и собрали обратно, и пока я езжу с ними … забираю новые у дилера сегодня и устанавливаю их завтра. В следующий раз, наверное, пойду с поли ловеллами
Напалм
02-04-2013, 11:26
В итоге я купил безопасные резиновые опоры с подшипником от компании Kollar Racing.
В основном это такая же или аналогичная резиновая опора и новый комплект подшипников. Это была самая дешевая общая замена, и мне нравится резина из-за NVH, так как я DD свою машину.
У меня на GTO были поливинилхлориды, и я считаю, что они передают больше шума в раму автомобиля. Между тем — я не ожидаю, что стойки переживут. Кстати, я купил комплект стоек GXP для автомобиля тоже.
Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Что вызывает обрушение подвески?
Что вызывает обрушение подвески? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены витков пружин подвески
Место обслуживания
$281,82 — $4 668,44
Диапазон цен для всех автомобилей
Каждый автомобиль, грузовик и внедорожник имеет подвеску, систему деталей, которая удерживает автомобиль, поглощает неровности и позволяет двигаться направить. По большей части эти системы изнашиваются медленно, и при надлежащем обслуживании и периодических проверках можно ожидать, что они будут испытывать лишь небольшие, постепенно возрастающие проблемы. Однако иногда подвеска выходит из строя внезапно и резко, и автомобиль фактически падает — иногда на пару дюймов, пока металл не коснется металла, а иногда полностью только одно или несколько колес. Такой внезапный отказ возникает, когда ломается пружина или другая несущая часть, и называется разрушением.
К счастью, подвеска выходит из строя довольно редко. Большинство автомобилей, продаваемых сегодня, оснащены цилиндрическими (спиральными) пружинами, вероятность поломки которых в среднем составляет около 1 из 1000 в год. Старые автомобили с листовыми рессорами могут быть несколько более подвержены разрушению подвески, но этого нельзя ожидать ни от одного автомобиля.
Однако весенний обвал все же случается, и есть даже признаки того, что он может стать более распространенным явлением. Разрушению рессоры могут способствовать несколько факторов:
Удары : Большинство поломок рессор происходит, когда легковой или грузовой автомобиль наезжает на неровности, но для того, чтобы сломать нормальную, здоровую рессору, требуется очень большой или высокоскоростной удар.
Перегрузка : Сильно перегруженная пружина может сломаться, но, как и в случае ударов, требуется очень чрезмерная нагрузка, обычно намного превышающая номинальную нагрузку автомобиля, чтобы сломать типичную автомобильную пружину в хорошем состоянии.
Ржавчина : Почти все автомобильные пружины сделаны из стали, и вся сталь в той или иной степени ржавеет. Ржавчина и другие виды коррозии представляют собой сочетание металла (например, железа, составляющего основу стали) с кислородом из атмосферы. Коррозия сильно ослабляет сталь, делая пружины гораздо более подверженными разрушению. Соль, особенно соль, используемая на дорогах в заснеженных районах, значительно увеличивает скорость коррозии стали.
Другие химические изменения : Металлы, такие как сталь, со временем могут подвергаться другим химическим изменениям. Например, молекулы водорода могут проникать между железом, составляющим сталь, что делает ее более склонной к растрескиванию; это называется водородной хрупкостью. Как и коррозия, водородное охрупчивание вызвано наличием дорожной соли на пружине.
Эпоха : Металл со временем не просто ослабевает, но многократные изгибы (в том числе и от вибрации) могут со временем привести к трещинам, ослабляющим пружину. Как правило, требуется много миллионов изгибов, чтобы значительно ослабить стальную деталь, но процесс ускоряется из-за ржавчины и других химических изменений, упомянутых выше. И, конечно же, со временем происходит ржавление и другие химические процессы, поэтому в целом более старая пружина будет слабее, чем более молодая.
Имея в виду эти факторы, мы можем увидеть, что могло бы привести к обрушению пружины в реальном мире. Новая пружина не должна сломаться, если только автомобиль или грузовик не подвергается воздействию очень большой нагрузки (гораздо большей, чем она была рассчитана) или очень сильных ударов, таких как выбоины или лежачие полицейские на высоких скоростях. Тем не менее, более старый автомобиль будет с большей вероятностью испытывать разрушение пружины под нагрузкой или при проезде неровностей.
Важнейшей причиной обрушения весны является ослабление из-за химического действия соли. Соленый воздух в приморских районах может способствовать ускорению этих процессов, но по большей части проблема заключается в дорожной соли. Весенний коллапс в снежном поясе случается чаще, чем в среднем, и в несколько раз чаще зимой, когда дороги в большей части страны обычно посыпают солью для таяния льда, чем летом.
Почему в наши дни коррозия может привести к все более распространенному разрушению рессоры? Дорожная соль используется уже много лет, так что, вероятно, это не причина для увеличения. Наиболее вероятная причина заключается в том, что с повышением осведомленности о топливе производители транспортных средств всегда ищут способы сделать легковые и грузовые автомобили легче; конструкции подвески теперь включают более тонкие пружины, потому что чем тоньше, тем легче. А поскольку коррозия и водородное охрупчивание начинаются на поверхности пружины, более тонкая пружина будет повреждена быстрее, чем более толстая.
Как предотвратить весенний коллапс
Самое главное: в снежной стране чаще промывайте днище любого автомобиля, который ездит по засоленным дорогам. Обязательно мойте в колесных арках, где находится большинство пружин. Чем дольше соль остается на пружинах, тем больший химический ущерб она может нанести, а чем больше повреждений, тем сильнее ослабевают пружины.
Независимо от того, где вы находитесь, не перевозите грузы, которые намного тяжелее, чем рассчитано на ваш автомобиль.
По возможности избегайте попадания в выбоины (по этой и другим причинам) и старайтесь снижать скорость на очень больших неровностях, таких как ямы на подъездной дорожке и лежачие полицейские.
И, наконец, что делать, если в вашем автомобиле произошел пружинный коллапс? Во-первых, не паникуйте; коллапс драматичен, но машина по-прежнему будет ездить. Но поймите, что ездить на машине со сломанной пружиной довольно опасно. Медленно отъезжайте к обочине, как только сможете безопасно; после того, как вы благополучно окажетесь вне дорожного движения, отбуксируйте автомобиль. Если вам обязательно нужно водить машину со сломанной пружиной, знайте, что она будет вести себя очень плохо, особенно в экстренной ситуации; идите как можно медленнее и осторожнее.
К счастью, заменить сломанную пружину обычно несложно, так что скоро вы снова будете в пути.
Следующий шаг
Расписание замены витков пружин подвески
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена пружин подвески. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
шланги
Коррозия
Пружины
Дорожная соль
подвеска
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Ronald
41 years of experience
301 reviews
Request Ronald
Ronald
41 years of experience
Request Ronald
by Jose
Toyota Tacoma V6-4.0L — Замена пружин подвески (со стороны водителя сзади, со стороны пассажира сзади) — Сайпресс, Техас
Рон — образцовый профессионал. Он выслушал опасения клиентов, и его внимание к деталям — вот почему я рекомендую его. Я думаю, что было бы трудно найти кого-то на его уровне профессионализма.
by Russ
Audi Q7 — Замена пружин подвески (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира, сзади со стороны водителя, сзади со стороны пассажира) — Весна, Техас
Очень знающий механик, который проделал тяжелую работу. Highly recommend
Scott
36 years of experience
898 reviews
Request Scott
Scott
36 years of experience
Request Scott
by Robert
Chevrolet Trailblazer V8-6. 0L — Suspension Springs Replacement (Driver Боковой передний, пассажирский передний) — Сан-Тан-Вэлли, Аризона
Я всегда смотрел на Скотта, чтобы решить любую проблему с любым транспортным средством. Проделал фантастическую работу, и мой грузовик выглядит великолепно с опущенным передом. Теперь соответствует спине. Если у вас есть проблемы со Скоттом, скорее всего, после того, как он исправит то, что вы сказали неправильно, он проверит все остальное, связанное с ремонтом. Но он очень внимательный и профессиональный.
Джейкоб
12 лет опыта
329 отзывов
Запрос Джейкоб
Джейкоб
12 лет опыта
Запрос Jacob
от Les
Pontiac Firebird V8-5.0L — Замена пружин подвески (передняя сторона водителя, передняя сторона пассажира) — Аллен, Техас
Супер знающий и супер приятный парень. Вы можете сказать, что он гордится своей работой и делает ее превосходно.
Рубен
23 года опыта
116 отзывов
Запрос Рубен
Рубен
23 года опыта
Запрос Рубен
2 Дитер 90
03
GMC Acadia V6-3. 6L — Замена пружин подвески (со стороны водителя сзади, со стороны пассажира сзади) — Лас-Вегас, Невада
Рубен со всем справился очень профессионально. Он был вовремя, закончил работу вовремя и объяснил мне все. Я очень доволен и закажу Рубена снова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки плохой или неисправной гусеницы
Общие признаки включают вибрацию рулевого колеса, неустойчивое вождение, шум в передней части и виляние на высоких скоростях.
Признаки неисправных или неисправных втулок продольного рычага
Общие признаки включают лязг при ускорении или торможении, чрезмерный и неравномерный износ шин и ослабление рулевого управления при поворотах.
Как проверить узел передней части
Если у вас есть изношенные компоненты узла передней части, это может вызвать ряд проблем с…
Похожие вопросы
Проблемы с подвеской автомобиля.
Если ваша передняя подвеска внезапно упала на землю, значит, что-то сломалось в подвеске. У вас либо винтовая пружина, либо, возможно, шаровой шарнир, который необходимо заменить. Автомобиль нужно поставить в…
Я только что поставил новый радиатор и новый термостат в свой Cavalier, и я все еще перегреваюсь, течи нет, но моя вода продолжает стекать
Каждый раз, когда двигатель перегревается, головка блока цилиндров может деформироваться или треснуть, что может привести к попаданию охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров. Сначала вам следует проверить давление в системе охлаждения, чтобы убедиться, что система охлаждения…
Слышен стук в заднем колесе провал. Возможно, при ударе была повреждена подвеска или компонент двигателя, и сейчас…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Признаки износа амортизаторов
Как и большинство компонентов шасси, важных для безопасности, амортизаторы и стойки изнашиваются в процессе нормальной эксплуатации настолько постепенно, что негативные последствия — снижение точности рулевого управления, эффективности торможения и/или устойчивости автомобиля — могут не проявляться быть легко узнаваемым в нормальных условиях вождения. Скорость износа зависит от множества факторов, таких как дорожные условия и условия окружающей среды, ваш стиль вождения и нагрузка на автомобиль. Читайте дальше, чтобы узнать о признаках износа амортизаторов и стоек.
Признаки износа амортизаторов и стоек
Несмотря на то, что амортизаторы и стойки изнашиваются постепенно, ваш автомобиль может подавать вам некоторые признаки того, что с его компонентами системы плавности хода что-то не так. Изношенные амортизаторы и стойки могут отрицательно сказаться на рулевом управлении, остановке и устойчивости автомобиля. Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов, пора записаться на прием к поставщику услуг для проверки системы подвески треугольником безопасности.
- Пикирование носом при торможении – Вы чувствуете, что передняя часть автомобиля быстро опускается к земле, когда вы нажимаете на тормоз? Это называется пикированием носом и может указывать на износ амортизаторов и стоек. Это опасно, поскольку может привести к увеличению тормозного пути.
- Бодрая езда — Чрезмерное подпрыгивание при наезде на неровность может быть сигналом того, что ваши амортизаторы и стойки работают неэффективно. Ваш автомобиль должен осесть после удара о кочку и не продолжать подпрыгивать. Изношенные амортизаторы и стойки не способны эффективно поглощать дорожные удары и смягчать удары.
- Автомобиль кренится или качается на поворотах – Ощущение, что ваш автомобиль качает или качает при выполнении поворота, не только раздражает, но и вызывает тревогу, потому что вы можете чувствовать, что не контролируете свой автомобиль. По мере износа амортизаторов они могут терять способность контролировать скорость переноса веса при прохождении поворотов; это также может привести к увеличению усилия рулевого управления при поворотах.
- Неравномерный износ шин — Когда амортизаторы и стойки вашего автомобиля изношены, автомобиль может подпрыгивать, что приводит к снижению удерживающей силы на дороге. Это подпрыгивание также может вызвать ускоренный износ шин, в том числе коробление или образование фестонов на шинах (когда из шины выдавливаются кусочки резины).
- Приседание сзади при разгоне – Правильно работающие амортизаторы и стойки стабилизируют движение подвески при разгоне. Когда ваши амортизаторы и стойки выходят из строя, задняя часть вашего автомобиля может чрезмерно приседать, когда вы нажимаете на педаль газа. Импульс автомобиля передается на заднюю часть, что приводит к подъему передней части, что является фактором укачивания пассажиров и излишне высокой нагрузки на компоненты задней подвески.
- Вибрация в рулевом колесе — Небольшая вибрация рулевого колеса при движении по ухабистой дороге — это естественно. Если вы испытываете подобные вибрации на ровных дорогах, возможно, изношены амортизаторы, стойки или стабилизатор рулевого управления.
- Необычные шумы – Когда амортизаторы и стойки изношены, вы можете услышать лязг или стук. Этот звук вызван контактом металла с металлом, когда амортизатор или стойка прогибаются при наезде на неровность. Кроме того, эти шумы могут быть результатом износа компонентов крепления амортизатора или стойки.
- Утечка жидкости снаружи амортизаторов/стойки – Если вы заметили чрезмерную утечку гидравлической жидкости из ваших амортизаторов или стоек, это может быть признаком их износа. Если уплотнения выходят из строя, жидкость, необходимая для правильной работы амортизаторов и стоек, вытекает.
Влияние изношенных амортизаторов на безопасность дорожного движения
Узнайте больше об амортизаторах Monroe, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите ближайшую ремонтную мастерскую уже сегодня.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.