Новый Рено Дастер 2018: обзор, фото, цена и характеристики Renault Duster 2 в новом кузове
Прошло уже 7 лет с момента появления на рынке мегапопулярного кроссовера Renault Duster (в Европе известен под именем Dacia Duster). На осеннем автосалоне во Франкфурте 2017 года состоялся дебют долгожданного второго поколения этого автомобиля (а уже в ноябре появились официальные фото Рено Дастер 2018 года). Уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что новый Дастер будет пользоваться большим спросом и на российском рынке.
Renault Duster – это компактный кроссовер, оснащаемый передним либо полным приводом, основными преимуществами которого являются доступная цена, привлекательный внешний вид и хорошие показатели проходимости.
В Европе старт продаж Dacia Duster 2 состоится уже зимой, а вот аналогичный автомобиль с шильдиком Renault появится лишь во втором полугодии 2018-го. Согласно предварительным данным, цена Рено Дастер 2018 модельного года будет увеличена, по сравнению с предшественником. При этом представители компании утверждают, что разница будет не очень существенной. Скорее всего, новый Дастер появится в России уже в 2019 году.
Сначала официальные фото Renault Duster 2-го поколения появились на страницах Интернета, затем состоялся показ в Германии. На фото изображена европейская версия кроссовера. Этот вариант модели отличается от Рено Дастер, который продаётся в странах Азии, РФ и Южной Америке, лишь значком. Наша статья поможет вам узнать максимум информации о Renault Duster в новом кузове. Будет идти речь о том, какие технические характеристики и улучшения во внешности и салоне получила новинка.
Внешность изменилась не очень сильно
Во время просмотра фото кроссовера складывается впечатление, что перед нами не новая генерация Duster, а ещё один фейслифтинговый вариант. Но разработчики позиционируют новинку именно как Рено Дастер 2, а с ними ведь не поспоришь.
Автомобиль получил новые кузовные панели, а также бампера и фальшрадиаторную решетку. Изменения претерпела также передняя светотехника, в нижней части которой присутствуют симпатичные дневные ходовые огни на светодиодах (теперь они входят в базовую комплектацию автомобиля). Внимание привлекают новая задняя оптика и корпуса наружных зеркал. На крыше кроссовера появились новые алюминиевые рейлинги. Всё вполне гармонично и красиво сочетается с общим дизайном авто.
Фронтальные крылья получили накладки из чёрного пластика, на которых красуется шильдик 4WD и повторитель указателей поворота. Новый Рено Дастер 2018 года оснащён красивым рельефным капотом и совершенно другой дверью грузового отсека. Отлично смотрятся и колесные диски нового дизайна (за доплату доступны «катки» диаметром 17″).
Экстерьер остался легко узнаваемым, но много элементов разрабатывалось с ноля. То есть, изменения всё-таки произошли, это действительно не рестайлинг. Также сообщается, что лобовое стекло переместилось ближе к передней части на 100 мм, в результате чего в салоне появилось дополнительное пространство.
На данный момент габаритные размеры Renault Duster 2017-2018 остаются неизвестными, но есть информация о том, что длина кроссовера составит около 4300 мм, а ширина – 1800 мм. Клиренс нового Рено Дастер равен 210 мм.
Абсолютно новый салон
«Второй» Duster обзавёлся разработанным с чистого листа интерьером, и это действительно заслуживает вашего внимания! Передняя панель соответствует всем современным требованиям, она обзавелась кнопкой Start/Stop. Экран системы мультимедиа решили перенести в верхнюю часть консоли, чего ждали многие. Появились другие элементы управления работой климатической установки и различными системами. Качество отделочных материалов существенно не улучшилось, хотя разработчики утверждают обратное. Также производитель сообщает о появлении новых сидений.
Внедорожные характеристики и объем багажника
Как уже упоминалось выше, дорожный просвет Renault Duster 2 достигает 21 см, углы съезда и въезда равны 33° и 30°, соответственно (очень неплохо!). Полный привод оснащён многодисковой муфтой, как и у доступной ранее версии кроссовера. При этом Рено Дастер 2017-2018 года оснащен электронными ассистентами, которые помогают управлять автомобилем на спусках и подъемах.
Теперь за доплату производитель предлагает недоступные ранее функции. Например, покупатели смогут выбрать такие опции как климат-контроль, система контроля «мертвых» зон, система обзора на 360°, датчики давления в шинах, система доступа в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки, датчик света и др.
Практичность автомобиля слегка пострадала – объем грузового отсека Дастера составляет 376 и 445 литров в версиях с полным и передним приводом, соответственно. Этот показатель легко увеличить, сложив спинку второго ряда.
Линейка двигателей и технические характеристики
Вторая генерация Renault Duster построена на базе обновленной версии тележки B0. Двигатель имеет поперечное расположение, спереди используется независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами. А вот задняя подвеска зависит от используемого привода: полноприводные кроссоверы получили «многорычажку», а модификации с приводом на передние колеса – полузависимую балку кручения. Отметим, что передние тормоза – дисковые, а сзади установлены обычные барабанные механизмы.
Технические характеристики Renault Duster (Рено Дастер) 2017-2018 года предполагают использование нескольких силовых агрегатов, которые уже ранее использовались производителем. Они работают в паре с шестиступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
- Линейка бензиновых двигателей включает турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 125 «лошадей» (205 Нм), а также 1,6-литровый атмосферный мотор, вырабатывающий 115 сил и 156 Нм крутящего момента.
- Дизельная гамма моторов представлена турбированными dCi объемом 1,5 литра, которые развивают от 90 до 110 л.с. с максимальной тягой в пределах 200-240 Нм.
Цены и комплектации Renault Duster 2017-2018 пока остаются неизвестными. Но наличие различных технических новшеств однозначно повлияет на цену кроссовера, причем явно не в меньшую сторону.
Как только появятся официальные сведения о том, сколько будет стоить этот автомобиль в России, мы опубликуем их. Следите за обновлениями!
Фотогалерея соплатформенного кроссовера Dacia Duster 2018
Технические характеристики нового Рено Дастер-2 2018 года
Новая версия Рено Дастер-2 появится в России в 2018 году, но уже сейчас многие с нетерпением желают узнать технические характеристики нового кроссовера. Фото нового кроссовера можно увидеть уже во многих изданиях, а вот какими тех.характеристиками он наделен, пока мало кто знает. Поэтому мы решили представить вашему вниманию тех.характеристики нового Duster Dacia, который уже поступил в продажу в странах Европы.
Содержание статьи:
Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем SCe 115
Это бензиновый двигатель начального уровня мощности, объемом 1,6 атмосфер и развивает мощность 115 л.с. при максимальном крутящем моменте 156 Нм (на 4000 об / мин). Duster SCe 115 доступен как в переднеприводной версии, так и с полным приводом. Версия оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой для полного привода 4×4.
Двигатель: | |
---|---|
Тип двигателя: | 4-цилиндровый рядный, бензиновый, 16 клапанов, инжектор |
Объем: | 1598 куб.см |
Мощность: | 115 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент: | 156 Нм на 4000 об/мин |
Привод: | 4х2 или 4х4 |
Коробка передач: | 5МКПП или 6АКПП |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 11,9 с для переднего привода и 12,9 с для 4х4 |
Макс.скорость: | 172 км/час для переднего привода и 170 км/час для 4х4 |
Объем бака: | 50 литров |
Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем TCe 125
Duster TCe 125 имеет небольшой объем двигателя (всего 1,2 литра), но ему хорошо помогает его турбо, что позволяет показывать мощность 125 л.с. при максимальном крутящем моменте 205 Нм.
Двигатель: | |
---|---|
Тип двигателя: | 4-цилиндровый рядный, бензиновый, 16 клапанов, турбо, инжектор |
Объем: | 1197 куб.см |
Мощность: | 125 л.с. при 5300 об/мин |
Крутящий момент: | 205 Нм на 2300 об/мин |
Привод: | 4х2 или 4х4 |
Коробка передач: | 6МКПП |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 10,4 с для переднего привода и 11 с для 4х4 |
Макс.скорость: | 177 км/час для переднего привода и 179 км/час для 4х4 |
Расход: | |
По городу: | 5,5 л/100 км (4х2), 6 л/100 км (4х4) |
По трассе: | 7,3 л/100 км (4х2), 7,1 л/100 км (4х4) |
Смешанный режим: | 6,2 л/100 км (4х2), 6,4 л/100 км (4х4) |
Объем бака: | 50 литров |
Выбросы СО2: | 138 гр/км (4×2), 145 гр/км (4×4) |
Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем dCi 90
Это самый маленький дизельный двигатель во всем диапазоне. Дастер с dCi 90 доступен только в переднем приводе и с механической коробке передач (6-ступенчатая).
Двигатель: | |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, дизель, 8 клапанов, турбо, инжектор |
Объем: | 1461 куб.см |
Мощность: | 90 л.с. при 3750 об/мин |
Крутящий момент: | 200 Нм на 1750 об/мин |
Привод: | 4х2 |
Коробка передач: | 6МКПП |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 13,8 с |
Макс.скорость: | 158 км/час |
Расход: | |
По городу: | 4,4 л/100 км |
По трассе: | 4,5 л/100 км |
Смешанный режим: | 4,4 л/100 км |
Объем бака: | 50 литров |
Выбросы СО2: | 115 гр/км |
Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем dCi 110
Это тот же двигатель, что и dCi 90, но с 20 дополнительными лошадиными силами. Эффективность превосходит благодаря большему крутящему моменту 260 Нм + 60 Нм. Duster dCi 110 поставляется с двумя или четырьмя ведущими колесами. Это единственный в линейке двигателей, который может использовать автоматическую коробку передач (двойное сцепление EDC, только в 4×2).
Двигатель: | |
---|---|
Тип двигателя: | 4-цилиндровый рядный, дизель, 8 клапанов, турбо, инжектор |
Объем: | 1461 куб.см |
Мощность: | 110 л.с. при 4000 об/мин |
Крутящий момент: | 260 Нм на 1750 об/мин |
Привод: | 4х2 или 4х4 |
Коробка передач: | 6МКПП или АКПП EDC |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 11,8 (4х2) и 12,4 (4х4) |
Макс.скорость: | 171 км/час (4х2) и 169 км/час (4х4) |
Расход: | |
По городу: | 4,4 л/100 км (4х2), 4,7 л/100 км (4х4) |
По трассе: | 4,5 л/100 км (4х2), 4,8 л/100 км (4х4) |
Смешанный режим: | 4,5 л/100 км (4х2), 4,8 л/100 км (4х4) |
Объем бака: | 50 литров |
Выбросы СО2: | 115 гр/км (4×2), 123 гр/км (4×4) |
Презентация нового Renault Duster-2 (видео)
На видео показана увлекательная презентация нового Duster (к сожалению не на русском языке):
Рено Дастер 2018 новый кузов фото, цена, характеристики
Рено Дастер 2018 новый кузов фото которого мы публикуем в сегодняшней статье в ближайшее время в России не появится. На фоне хороших продаж модели старого поколения в Renault решили попридержать Duster 2 поколения для нашего рынка. Однако в Европе дилеры уже принимают предзаказы, а в Латинской Америке готовят к презентации свою версию машины.
В сегодняшней статье будет довольно много фотографий Дастер 2018 модельного года. Кроме того, представим своим читателям максимум технической информации и прочих подробностей о бюджетном кроссовере. Начнем естественно с внешнего вида.
Экстерьер нового Рено Дастер изменили кардинально. Несмотря на использование доработанной платформы прошлого поколения дизайнеры хорошо поработали. Нижнюю часть лобового стекла выдвинули вперед сделав угол наклона более острым, что позитивно сказалось на аэродинамических показателях всего кузова. Совершенно новая оптика, решетка радиатора бампера. Рельефная форма капота дополняет гармоничный вид передней части, но это еще не всё. Задняя часть передних крыльев покрыта серьезным слоем защитного пластика, что бы летящие из под колес камни не “убили” лакокрасочное покрытие машины после “покатушек” на бездорожье. В задней части привлекает внимание необычные фонари. Задняя оптика, как по форме, так и по содержанию смотрится более чем классно. Фотографии внешнего вида новинки смотрим далее.
Фото Рено Дастер 2018
Салон нового Дастера изменился кардинально. Свежая архитектура передней панели, кресла, кнопки, крутилки, все разработано заново. Хотя пластик и остался дешевым, однако исполнение, подгонка всех элементов интерьера на более высоком уровне. Кстати, европейская модификация Dacia Duster и латиноамериканская получили разную форму дефлекторов воздуховодов на передней панели, так же различается форма рулевого колеса и обивка салона, в остальном все идентично. Много фотографий салона прилагается.
Фото салона Рено Дастер 2018
Если учесть, что при смене поколений размеры кузова практически не изменились, то и серьезного увеличения багажного отделения ждать не стоит. В переднеприводном исполнении объем багажника составляет 445 литров с полным приводом 376 литров. По сути объем багажника еще и сократился. Что интересно с полным приводом запаска стоит под днищем снаружи, в версиях 4х4 запаска внутри. Если сложить задние сидения то максимальный объем составит 1 623 литра.
Фото багажника Дастер 2018
Технические характеристики Renault Duster 2
Довольно слабый кузов при модернизации обещали укрепить. Однако реальную жесткость можно будет проверить на диагональном вывешивании при тест-драйве, который в России случится не скоро.
Что касается трансмиссии и силовых агрегатов. то этот набор существенно отличается на разных рынках. Допустим в ЕС можно купить Дастер с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Мало того под капот новинки устанавливают 1.2 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом развивающий 125 лошадиных сил. Дизельная версия может быть не только с полным, но и с передним приводом. Но и это еще не все, в Европе на бюджетный кроссовер в качестве автоматической коробки устанавливают роботизированную коробку EDC6. Что из этих новшеств доедет до нашего рынка сказать довольно сложно.
Спереди по прежнему не убиваемая подвеска “макферсон”, реечное рулевое управление получило продвинутый электрический усилитель руля. Сзади в модификациях с передним приводом полузависимая подвеска в виде деформируемой балки. Для 4х4 стоит независимая многорычажная конструкция.
Полный привод по прежнему реализован с помощью электромагнитной муфты подключающей задние колеса. Задние тормоза по прежнему барабанные. Если с технической точки зрения существенных новшеств вы не найдете, то можно порадоваться за любителей современной электроники. Огромное количество всевозможных ассистентов призвано серьезно упростить жизнь водителя. Чего стоит только система кругового обзора.
Габариты кроссовера в новом кузове.
Размеры, масса, объемы, клиренс Renault Duster 2018
- Длина – 4341 мм
- Ширина – 1804 мм
- Высота – 1693 мм
- Снаряженная масса – от 1180 кг
- Полная масса – 1870 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2674 мм
- Колея передних и задних колес – 1560/1566 мм соответственно
- Объем багажника – 445 литров (4х4 376 л.)
- Багажник при сложенных сидениях – 1623 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
- Дорожный просвет – 210 мм
Видео Duster 2 поколения
Подробный видео обзор Дастера нового поколения.
Цены и комплектации Рено Дастер 2018 года
В Европе цены на Дастер 2 поколения уже официально объявлены. Самый доступный вариант обойдется в 12 350 евро за передний привод, бензиновый мотор 1.6 литра развивающий 115 л.с. и 5-ступенчатую механику. В Румынии предлагают три основных комплектации Essential, Comfort и полную Prestige. У официальных дилеров вы можете оформить заказ по следующему прайсу.
- Duster 4х2 1.6 л. (115 л.с.)/5МКП Essential – 12 350 евро
- Duster 4х2 1.6 л. (115 л.с.)/5МКП Comfort – 13 400 евро
- Duster 4х4 1.6 л. (115 л.с.)/6МКП Essential – 14 100 евро
- Duster 4х4 1.6 л. (115 л.с.)/6МКП Comfort – 15 050 евро
- Duster 4х2 1.2 л. (турбо 125 л.с.)/6МКП Comfort – 14 550 евро
- Duster 4х4 1.2 л. (турбо 125 л.с.)/6МКП Comfort – 16 200 евро
- Duster 4х2 1.5 л. (дизель 90 л.с.)/6МКП Comfort – 14 900 евро
- Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Essential – 14 500 евро
- Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Comfort – 15 500 евро
- Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Essential – 16 150 евро
- Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Comfort – 17 100 евро
- Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Prestige – 18 750 евро
- Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6АКП(робот) Comfort – 16 800 евро
- Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6АКП(робот) Prestige – 18 450 евро
Рено Дастер 2018 последние новости о Duster 2
Бюджетный кроссовер Рено Дастер 2018 последние новости, факты и слухи — сегодня эта тема интересует многих российских автолюбителей. Мы стараемся оперативно реагировать на все новости о модели второго поколения, которые появляются совершенно неожиданно. В сегодняшнем обзоре мы собрали все текущие сведения о машине, которую представят осенью 2017 года на крупном европейском автосалоне.
Уже точно известно, что Duster 2 получит немного увеличенные габариты, а возможно и специальную модификацию с семиместным салоном. Нас ждут совершенно иная оптика, бампера, решетка радиатора, двигатели и коробки передач.
Но в целом дизайнеры постараются оставить брутальный экстерьер, что бы не скатываться в общую массу современных «зализанных мыльниц». Масса всевозможных предположений и десятки изображений родом из «фотошопа» наполняют сеть заставляя все глубже погружаться в возможные варианты исполнения кузова новинки.
В Европе испытания второго поколения кроссовера идут полным ходом, правда производитель тщательно скрывает внешность модели. Фотошпионы безуспешно пытаются поймать машину без камуфляжа, но пока это невозможно. Определить, что скрыто под специальными защитными элементами пока не удается.
Даже появившееся видео Дастер 2018 модельного года не позволяет определить чего то определенного. Можно сделать вывод, что машина по габаритам не сильно изменится. Но не факт, что на испытаниях используют не предсерийную модель, а так называемый «мул», для испытаний новых узлов и агрегатов.
Пожалуй приоткрыть завесу тайны, как будет выглядеть новый Дастер помог прошедший автосалон в Бразилии, о котором европейские и российские СМИ практически не писали. Однако именно там бразильское подразделение Renault, которое производит бюджетный кроссовер в Куритибе показало второе поколение пикапа на базе Дастер. Вот это замечательное фото, на котором можно обнаружить основные черты экстерьера ожидаемой новинки.
Если учесть, что пикап Renault Duster Oroch создали на базе обычного Дастер первого поколения. То логично предположить, что и второе поколение пикапа будет очень схожа с Duster 2. Вот такие последние новости о Рено Дастер 2018 модельного года. Ждите обновлений нашего сайта, а мы постараемся максимально быстро публиковать самые свежие сведения о модели нового поколения.
Рено Дастер 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы
Технические характеристики
После обновления Рено Дастер в новом кузове улучшил свои технические характеристики благодаря новым моторам. Они стали мощнее, экономней и быстрее, лучше ведут себя при ускорении, как в городе так и на трассе. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1.6 — 114 л.с., 2.0 – 143 л.с. и дизельный 1.5 – 109 л.с., с передним и полным приводом. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто от 1205 кг. Салон Renault Duster комфортно вмещает 5 взрослых пассажиров, багажник объемом 408 литров.
Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD. Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.
Характеристики Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 676 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 10,9 секунд для МКПП.
Характеристики Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП.
Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.
Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 575 км по трассе. Максимальная скорость машины — 174 км/ч, разгон до 100 — 11,5 секунд для АКПП.
Характеристики Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 943 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 13,2 секунд для МКПП.
Автомобиль Renault Duster 2 адаптировали под российские условия эксплуатации:
- У машины теперь есть дистанционный запуск двигателя в качестве опции
- Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
- В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.
отзывы владельцев, оставить отзыв на Renault Duster 2021 – н.в., II внедорожник на Autospot
Renault Duster
Вот это я понимаю – внедорожник! А то не подступишься, как всё дорого. Правда с виду машина очень убогая, но как только вспоминаешь про стоимость – так сразу претензий становится в разы меньше) Знакомство с авто…
Renault Duster — Внедорожник по доступной цене https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3951/ Вот это я понимаю – внедорожник! А то не подступишься, как всё дорого. Правда с виду машина очень убогая, но как только вспоминаешь про стоимость – так сразу претензий становится в разы меньше) Знакомство с авто…Николай Федоров
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Renault Duster
Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, ма…
Renault Duster — Только купил https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3953/ Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, ма…Денис Сергеевич
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Duster
Присматривал себе компактный и недорогой (как в первоначальной цене, так и в обслуживании) городской внедорожник. Основная цель высокой машины – это поиск подходящего места для парковки во дворе. Высокий бордюры…
Renault Duster — Отличная машина для повседневной жизни https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3950/ Присматривал себе компактный и недорогой (как в первоначальной цене, так и в обслуживании) городской внедорожник. Основная цель высокой машины – это поиск подходящего места для парковки во дворе. Высокий бордюры…Александр Анатольевич
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Duster
Купил дастера два месяца назад, механика, движок 1,3 литра, 149 лошадей. Внешне выглядит довольно неплохо, в салоне всё, конечно, достаточно скромно, но не скрипит, несмотря на недорогой и жесткий пластик, довол…
Renault Duster — Надёжный товарищ https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3949/ Купил дастера два месяца назад, механика, движок 1,3 литра, 149 лошадей. Внешне выглядит довольно неплохо, в салоне всё, конечно, достаточно скромно, но не скрипит, несмотря на недорогой и жесткий пластик, довол…Сенин Антон
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Duster: «Нива» здорового человека
Игорь Ушанов
6 августа 2021 г.
Renault Duster
При долгой обкатке (быстрой стихийной, наверное даже. Конечно! Авто у меня совсем недавно, новый, сразу хотелось все ощутить и на второй день я проехал без малого 400 км) скорость на нем, несмотря на все усоверш…
Renault Duster — Супер комфортный Трак https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3952/ При долгой обкатке (быстрой стихийной, наверное даже. Конечно! Авто у меня совсем недавно, новый, сразу хотелось все ощутить и на второй день я проехал без малого 400 км) скорость на нем, несмотря на все усоверш…Мирослав
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 5
Дастер 2018 новый кузов — Dacia Duster 2018-2019 фото видео, цена комплектации Рено Дастер новый кузов
Продажи Dacia Duster 2 поколения 2017-2018 на европейском рынке стартуют в начале 2018 года, а Дастер 2 с эмблемой Рено выйдет на мировой рынок во второй половине 2018 года. По предварительной информации, цена на Рено Дастер в новом кузове 2017-2018 будет выше, чем стоимость предыдущей версии, но незначительно. В России новый Renault Duster станет доступен не раньше 2019 года.
Новый Рено Дастер 2017-2018 года раскрылся предварительно в сети перед официальной премьерой на Франкфуртском автосалоне в середине сентября 2017 года. Группа Renault рассекретила внешность новинки в новом кузове, но пока только модели для Европы Dacia Duster, отличающейся от глобального Duster предлагаемого на рынках России, Южной Америке и Азии, лишь эмблемой — ромб Рено. В нашем обзоре 2 поколение Renault Duster (Dacia Duster) — первые новости, фото и технические характеристики новой генерации бюджетного кроссовера.
Смотрим на новый Дастер и не можем понять, это и правда новое поколение кроссовера, или просто очередной рестайлинг модели прошлого поколения. Уж больно новый Duster похож на первую генерацию французского бюджетного кроссовера после обновления — Dacia Renault Duster 2014 года. Присматриваемся внимательно к официальным фото и скрупулезно читаем пресс-релиз, предоставленный производителем… действительно новая модель.
Все панели кузова у «второго» Дастера новые, впрочем как и бампера с мощными вставками, фальшрадиаторная решетка, солидные фары головного света со светодиодными полосками дневных ходовых огней по нижнему краю, корпуса зеркал заднего вида и задние габаритные фонари, выполненные в форме прицела.
Так же обращают на себя внимания оригинальные вертикальные пластиковые накладки на передних крыльях, дополненные поворотниками и надписями 4 WD, капот с ярким рельефом, абсолютно новая дверь багажного отделения и, конечно же, более современный и стильный дизайн колесных дисков.
Стоит также отметить, что у нового Duster более высокая подоконная линия, и передняя стойка крыши больше завалена назад, чем у предшественника. Нижняя кромка рамки лобового стекла на целых 100 мм расположена дальше от водителя, чем у «первого» Дастера. Такое решение позволяет выделить в салоне дополнительный объем и визуально добавляет простора.
Официально информации весьма мало, но известно, что кузов нового Дастера увеличится в размерах до 4500 мм в длину, станет выше и шире, увеличится дорожный просвет.
В салоне новой генерации бюджетного кроссовера покупателей ждет также масса приятных новаций:
- Во-первых, салон станет выше и шире.
- Во-вторых, архитектура передней панели и центральной консоли полностью новая.
- В-третьих, полезный объем багажного отделения при стандартном положении задних сидений составит чуть менее 600 литров.
- В-четвертых, анонсированы более качественные материалы отделки и более богатое оснащение.
Технические характеристики Dacia Duster (Renault Duster) 2017-2018 года. Сменив поколение, бюджетный кроссовер Дастер остался верен прежней платформе B0, но усилиями разработчиков «тележка» существенно модернизирована. На выбор покупателей, как и раньше, переднеприводные и полноприводные версии кроссовера, бензиновые и дизельные моторы, механические и автоматическая коробки передач.
Dacia Duster для европейского рынка комплектуется парой бензиновый моторов — 115-сильный атмосферный 1,6-литровый и турбированный 125-сильный 1.2 TCe, а также двумя турбо дизелями 1.5 dCi (90 лс) и 1.5 dCi (110 лс). На выбор три коробки передач: 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП. Новый Renault Duster для российского рынка, разумеется, будет производиться на предприятии АО «Рено Россия» в Москве (известен ранее, как «Автофрамос»). Российский Дастер получит иную моторную линейку и подвеску, настроенную под особенности отечественной эксплуатации.
2018 Renault Duster стал официальным с знакомым дизайном
Дебютировавший пару месяцев назад на автосалоне во Франкфурте, Duster второго поколения теперь готов лишиться значка Dacia (который выглядит как открывалка для бутылок), чтобы освободить место для ромбовидного логотипа Renault. Неудивительно, что бюджетный внедорожник для южноамериканского рынка внешне выглядит почти так же, как и его европейский аналог, хотя передняя решетка была незаметно изменена, а пластиковая накладка на задней двери, где расположена ручка, теперь серебристого цвета. вместо черного.
Это немного другая история, когда вы виртуально прыгаете в кабину, поскольку Renault приложила некоторые усилия, чтобы дифференцировать модели. Исчезли круглые вентиляционные отверстия версии под маркой Dacia, поскольку они были заменены более прочными, которые имеют восьмиугольную форму и, осмелюсь сказать, лучше подходят для Duster. Как видно из сравнения фотографий ниже, у Renault всего два центральных вентиляционных отверстия, тогда как у его европейского кузена их три.
Обновление:
Кроме того, у Renault Duster 2018 более высококлассное рулевое колесо, и похоже, что на контурах циферблатов, принадлежащих комбинации приборов, есть хромированные акценты.Обе модели используют информационно-развлекательную систему, унаследованную от первого поколения, но это известный факт, что в какой-то момент в 2018 году будет представлена новая. Еще неизвестно, заменит ли она эту систему полностью или она будет доступна в качестве опции. оборудование.
Renault планирует продавать Дастер с теми же двигателями, что и раньше, а именно, безнаддувный 1,6-литровый агрегат мощностью 115 л.с. в версиях 4×2 и 4×4 с возможностью выбора между механической коробкой передач и вариатором. Тем, кому нужно больше мощности, придется перейти на 2.0-литровый и мощностью 145 л.с., в то время как со стороны дизеля будут двигатели dCi 85/90 только с передним приводом и dCi 110 с дополнительным полным приводом. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет доступна, но только для переднеприводной модели dCi 110.
Напомним, что Renault уже более двух лет продает пикап, производный от Duster, под названием Oroch. Скорее всего, он перейдет ко второму поколению где-то в 2018 году, и, надеюсь, на этот раз он также получит значок Dacia для Европы.
Источник: Renault
Dacia Duster 2 2018 года, наверное, самый дешевый компактный кроссовер во Франкфурте
Со вторым поколением Duster румынский автопроизводитель Renault обещает стать «шокирующе доступным» брендом , которым он всегда был. Пребывание в недорогом сегменте не означает, что Duster 2 должен чувствовать себя дешевым. Честно говоря, он намного желаннее первого поколения.Если посмотреть на него с близкого расстояния, становится совершенно очевидно, что румынская компания создала мускулистый Duster с более выраженными расширениями крыльев и коренастым стилем. Ветровое стекло выглядит более агрессивно наклоненным, и это потому, что команда разработчиков сдвинула его вперед на 100 мм, чтобы освободить место.Переупаковка Duster для создания второго поколения приводит к увеличению пространства как для передних, так и для задних пассажиров, а также к увеличению грузоподъемности. Сильно переработанный экстерьер дополняется значительно улучшенной кабиной, главными особенностями которой являются полностью новая приборная панель и более вдохновляющее размещение информационно-развлекательной системы Media Nav.
Демонстрационный автомобиль, представленный в центре сцены во Франкфурте, оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и дизельным двигателем, хотя Dacia еще не сообщила, какие комбинации силовых агрегатов будут доступны после начала поставок в начале 2018 года. Можно с уверенностью предположить, что автомат EDC, разработанный Renault, также будет предлагаться вместе с 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем TCe с турбонаддувом.
Dacia также хотела бы упомянуть новинку, которая гордится «улучшенными впечатлениями от вождения с полным приводом и такими же внедорожными качествами, которые позиционируют совершенно новый Duster среди лучших на рынке.« Оснащенный улучшенной версией платформы своего предшественника, Duster 2 также оснащен множеством новых технологий.
Новинка для Dacia, а не для промышленности. Что лучше всего может предложить доступный румынский кроссовер? Что ж, список включает в себя автоматический климат-контроль, систему с несколькими камерами, вход без ключа, автоматические фары, а также функции безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и шторки безопасности. Это немного, но для целеустремленной целевой аудитории Dacia этого более чем достаточно.
Renault Duster (2018) Технические характеристики и цена
Компания Renault в ЮАР подтвердила спецификации и цены на свой долгожданный компактный внедорожник Duster.Вот сколько стоит новичок.Duster был популярной моделью для Renault как на местном, так и на международном уровне. С более чем 2 миллионами единиц жилья по всему миру и 15 000 единицами в местном масштабе, новый Duster вышел на рынок и предлагает больше с точки зрения качества сборки, внешнего вида и функций. Он по-прежнему сохраняет свое соотношение цены и качества и позволяет использовать его куда угодно.
Внешний вид кардинально не изменился, но это совершенно новая модель с обновленными передней и задней частью, полностью новыми 16- и 17-дюймовыми легкосплавными дисками и новыми фарами.Теперь он стал еще более способным, когда асфальт превращается в песок, поскольку он может похвастаться 210 мм дорожного просвета, а Renault заявляет, что у него «углы въезда и съезда, подходящие для езды по бездорожью».
Внутри кабина по-прежнему остается просторной. Новая обивка с высококачественной отделкой, а приборная панель заменена новой с упором на эргономичный дизайн. Есть также новые сиденья, которые считаются более удобными, а в салоне также есть больше места для хранения вещей.Информационно-развлекательная система тоже была обновлена. С точки зрения практичности, заднее сиденье разделено на 60:40, а его объем составляет 478 литров. Впервые система бесключевого доступа Renault дебютирует в Duster, и теперь доступно предупреждение о слепых зонах. Автомобиль также оснащен системой контроля спусков, мультиэкранной камерой, автоматическим климат-контролем, ограничителем скорости и круиз-контролем. Что касается безопасности, Duster поставляется с ABS (антиблокировочной тормозной системой) с EBD (электронным распределением тормозного усилия) в сочетании с EBA (система экстренного торможения).
В настоящее время доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели, с возможностью выбора либо механической коробки передач, либо электронного автоматического переключения передач с двойным сцеплением. 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель 16V развивает 77 кВт и 148 Нм, в то время как 1,5-литровый дизель имеет 2 режима настройки. У вас может быть производная 66 кВт / 210 Нм, но есть также опция 80 кВт / 250 Нм. Дизельные двигатели будут более экономичными, чем бензиновые, и Renault утверждает, что эти двигатели потребляют 5,1 л / 100 км и 4,8 л / 100 км.
Совершенно новый Renault Duster может похвастаться улучшенной кабиной с большей практичностью и улучшенными материалами
Рено Дастер (2019) Цена в ЮАР
Все новые модели Renault Duster стандартно поставляются с 5-летней / 150 000 км механической гарантией и 6-летней гарантией от коррозии. Обслуживание осуществляется с интервалом в 15 000 км, применяется стандартный план обслуживания на 3 года / 45 000 км.
Renault DUSTER 1.6 Выражение 4X2 R249 900
Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4 × 2 R282 900
Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique EDC 4 × 2 R316 900
Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4 × 4 R321 900
АвтомобильRenault DUSTER 1.5 dCi Prestige EDC 4 × 2 R334 900
Новый Renault Duster Techroad поднимет ассортимент на новый уровень
Запуск совершенно нового внедорожника Renault Duster в октябре 2018 года оказался ошеломляющим: продажи Duster выросли на 50%.
Новый модельный ряд Duster был дополнен долгожданным Renault Duster 4×4 в начале этого года, и теперь он приветствует Duster TechRoad, производный от этого неизменно популярного модельного ряда.
TechRoad демонстрирует ту же сильную ДНК и улучшенную генетику, что и остальная часть линейки Duster, с особенностями, характерными для этой конкретной модели — современный внешний вид, источающий надежный внешний вид внедорожника.
Изображение: Quickpic
Полностью переработанный интерьер с высококачественной отделкой и набором нового оборудования для обеспечения повышенного комфорта и превосходного удовольствия от вождения
Интеллектуальные функции, демонстрирующие технологический прогресс следующего уровня для облегчения повседневного вождения, включая камеру заднего вида .
Яркие 17-дюймовые диски Diamond Cut с красными колпачками
Лучший в своем классе дорожный просвет 210 мм для вездеходов
Впечатляющий расход топлива всего на 4,8 л / 100 км
Повышенный уровень безопасности
Разнообразный модельный ряд All-New Renault Duster доступен по чрезвычайно конкурентоспособной цене, начиная всего от 255 900 рандов, что обеспечивает доступность для авантюрного образа жизни. Производная версия Duster TechRoad [установленная для замены уровня отделки салона Dynamique 4×2] теперь доступна всего по цене от 293 900 рандов.
Изображение: Quickpic
Renault Duster, проданный по всему миру более двух миллионов автомобилей, был полностью модернизирован через шесть лет после его первоначального выпуска. Абсолютно новые модели Renault Duster могут похвастаться полностью новым дизайном экстерьера, что придает им отчетливо напористый и надежный вид. Автомобиль предлагает высококачественный, полностью переработанный интерьер для комфортного и удобного салона.
Оснащенный новыми средствами помощи при вождении и новым оборудованием, All-New Duster — это настоящий внедорожник, который универсален и удобен для повседневной езды, с полноприводным двигателем
Оригинальный Renault Duster был разработан и спроектирован для умелого преодоления сложных дорожных условий. но в более скромной форме.Duster оказался чрезвычайно популярным на рынке ЮАР: на сегодняшний день с момента его запуска на рынок было продано более 17 000 единиц.
Абсолютно новый Renault Duster развивает и усиливает существующие сильные стороны Duster, но в его основе остается знаменитая ДНК Duster, то есть чрезвычайно способный внедорожник, который является прочным, простым и надежным, но при этом очень доступным, исходя из стоимости. предложение.
Жесткий новый уровень
Надежный и особенно напористый стиль нового Renault Duster TechRoad подчеркивает его родословную внедорожника.Внешний вид более мускулистый, дизайн задают более агрессивные линии, более выразительная передняя часть и более широкая задняя часть, усиливая впечатление устойчивости.
Изображение: Quickpic
Жесткая позиция Duster подчеркивается его смелыми, более горизонтальными линиями, новыми 17-дюймовыми дисками Diamond Cut, обеспечивающими более выразительный профиль, новыми выступающими серебристыми рейлингами на крыше, а также передними и задними защитными пластинами, поддерживающими его верительные грамоты авантюриста.
Хромированная отделка решетки радиатора, приподнятая линия талии и мощная C-образная световая подпись дополняют мощную осанку нового Duster.
Мускулистый экстерьер TechRoad подчеркивается оригинальными логотипами и красными полосами на боковых дверях. Популярным выбором станет новый цвет Red Fusion.
Новый Renault Duster теперь обладает еще большими внедорожными качествами, о чем свидетельствует лучший в своем классе дорожный просвет 210 мм с примечательными углами въезда и съезда 30 ° в высоту и 34 ° соответственно, что делает его подходящим для езды по бездорожью. .
Лучшее в своем классе пространство и комфорт
Интерьер нового Renault Duster TechRoad был полностью переработан, в нем появился просторный салон, удобный для пассажиров. Обивка отличается высококачественной отделкой с красными деталями на сиденьях и яркими красными элементами внутренней отделки. Особый акцент был сделан на приборной панели с сильным эргономичным дизайном.
Изображение: Quickpic
Оптимальный комфорт во время движения дополнительно обеспечивается за счет недавно разработанных и более объемных сидений с особым вниманием к материалам, посадке и отделке.
Многочисленные продуманные места для хранения легко доступны с улучшенным доступом к элементам управления и, среди прочего, улучшенными возможностями мультимедиа.
Новый Duster также предлагает модульную внутреннюю компоновку, которая легко адаптируется к потребностям, с задним многоместным сиденьем с функцией складывания 1/3 — 2/3, а багажник может похвастаться лучшей в своем классе грузоподъемностью до 478L.
Улучшенное качество и высококлассное оборудование
Совершенно новый Renault Duster предлагает целый ряд новейшего оборудования для облегчения повседневного вождения без стресса, включая бортовую GPS-навигацию.Теперь, когда смартфон совместим с зеркалом, главными соперниками на сегодняшний день являются Apple CarPlay и Android Auto.
Каждый из них обеспечивает функциональность системы вашего телефона, которая работает через компьютерный интерфейс вашего автомобиля, позволяя водителям и пассажирам управлять музыкой, перемещаться и общаться с помощью голосовых команд и ручного управления автомобилем.
Теоретически, лучшие приложения означают более безопасное вождение; если вам не нужен доступ к телефону, вы можете лучше сосредоточиться на вождении.
Плюс, удобство таких функций, как автоматический климат-контроль, ограничитель скорости и круиз-контроль, обеспечивает превосходную поддержку при вождении на открытой дороге.
Бескомпромиссная безопасность
Абсолютно новый Duster предлагает в стандартной комплектации множество передовых технологий активной и пассивной безопасности, таких как ABS [Anti-Lock Braking System] с EBD [Electronic Brake Distribution] в сочетании с EBA [Emergency Brake Assist], позволяющая сохранять контроль над траекторией в случае резкого торможения.
Изображение: Quickpic
Система контроля дистанции парковки сзади упрощает маневры при парковке, предупреждая водителя о препятствиях, расположенных за автомобилем, с помощью последовательности звуковых сигналов, которые тем быстрее, чем ближе вы к ним.
Система помощи при трогании с подъема, срабатывающая при снятии ноги с тормоза, берет на себя управление автомобилем, удерживая его неподвижно в течение 2 секунд, позволяя водителю нормально ускоряться без остановки или откатывания назад.
Продвигается дальше
Феноменальный новый Renault Duster поставляется с двумя вариантами топлива и тремя вариантами двигателя. Есть выбор между 1.6L 16V и двумя версиями невероятного двигателя 1.5 dCi с турбонаддувом.
В Duster 1.5 dCi уверенность водителя и комфорт выходят на первый план.Двигатель Diesel 1.5 dCi 4×2 имеет мощность 66 кВт и 210 Нм и потребляет всего 5,1 л / 100 км. Версии 4×2 EDC и 4×4 Manual имеют выходную мощность 80 кВт и 250 Нм и 260 Нм соответственно, с потреблением всего 4,8 л / 100 км.
Для большего комфорта и удовольствия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением теперь доступна с дизельным двигателем 1,5 dCi. Переключение на повышенную передачу происходит быстро и плавно, без рывков и потери ускорения, при этом расход топлива сопоставим с показателем МКПП всего за 4 секунды.8л / 100км.
Спокойствие — это стандарт
Как и весь модельный ряд Renault, новый модельный ряд Renault Duster стандартно поставляется с 5-летней / 150 000 км механической гарантией и 6-летней гарантией от коррозии. . Обслуживание осуществляется с интервалом в 15 000 км, применяется стандартный план обслуживания на 3 года / 45 000 км.
Абсолютно новый Renault Duster TechRoad, безусловно, обладает смелой индивидуальностью как внутри, так и снаружи, что делает линейку Renault Duster еще лучше, чтобы стать лидером сегмента.
Модельный ряд Renault Duster
Рекомендуемая розничная цена
Новый Renault Duster 1.6 Expression 4X2 — R255 900
Новый Renault DUSTER 1.5 dCi TechRoad 4×2 — R293 900
Новый Renault DUSTER 1.5 dCi TechRoad ED
Новый Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4×4 — R327 900
Новый Renault DUSTER 1.5dCi Prestige EDC 4×2 — R340 900
Опции включают:
Цвет металлик — R2 522
Кожаные сиденья — R10 088
Carshop Первая поездка: Новый Renault Duster 2018
Вы должны помнить, когда Renault Duster впервые появился у нас в 2013 году? Господи, какое это было время быть живым! Полноприводной автомобиль, который был доступным.Это была не просто наклейка с колесной формулой 4х4, приклеенная к боку автомобиля, изображающая из себя внедорожник. Нет, этот зверь вышел из левого поля, и местные автомобильные обозреватели взмахнули руками. Мы не ошиблись в том, что были так впечатлены, с момента запуска было продано 15 000 классных экземпляров. Во всем мире он вытеснил его из парка: более двух миллионов человек нашли новые дома.
Захват там, здесь подвох…
Он по-прежнему очень похож на «Дастер», даже если Renault заставит вас поверить в его капитальный ремонт.Если вы присмотритесь, то заметите тонкие изменения, такие как новые алюминиевые дуги на крыше, новые передние и задние фонари, несколько новых контуров здесь и там, а также несколько других защемлений и складок. Но в целом он сохраняет этот несколько странный вид. Но в этом же привлекательность Дастера, не так ли?
Он не пытается быть чем-то другим, кроме того, чем он является. И большинство клиентов в любом случае признаются, что покупают его из-за альтернативного внешнего вида. Если размер действительно имеет для вас значение, вы будете рады узнать, что Duster теперь оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками (конечно, опционально) вместо прежних 16-дюймовых.
Просто макияж «под кожу»?
Кабина предыдущей модели разочаровала ее во многих отношениях, и ей не хватало того утонченного внешнего вида и ощущений, которые большинство из нас ожидало. Войдите в интерьер нового Дастера! Вы все еще можете рассчитывать на более прочные материалы и не ожидать полной роскоши, но она намного лучше предыдущей модели. Даже сиденья новой конструкции стали заметно удобнее.
Интерьер Duster 2018 — это шаг вперед по сравнению с моделью предыдущего поколения
Вы помните, как информационно-развлекательный экран сидел неуклюже низко, к счастью, Renault прислушалась к своим клиентам (или автомобильным журналистам) и подняла его.Фактическая система по-прежнему довольно проста, и отсутствие подключения, такого как Apple CarPlay и Android Auto, может быть проблемой для некоторых клиентов. У него есть порт USB, но он остается в неудобном положении прямо над экраном, поэтому ваши аккорды свисают перед ним.
Система контроля 4×4 позволяет вам проверять углы тангажа и крена
А под этим капотом?
У вас есть выбор из трех вариантов двигателей: 1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель и хорошо известный 1.5-литровый турбодизель в двух обличьях. 1.5 dCi 4×2 выдает 66 кВт и 210 Нм, в то время как версии с ручным управлением 4×2 EDC и 4×4 развивают мощность 80 кВт и 250 Нм.
Теперь вы можете выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с дизельными двигателями. Но подозреваю, что мешает Дастеру именно эта коробка передач, есть небольшая задержка. Однако, когда вы набираете крейсерскую скорость, он, к счастью, сохраняет свое удовольствие. Если вы планируете много путешествовать, выбирайте турбодизель. Он тянет лучше, и вы будете благодарны за эту дополнительную мощность и крутящий момент, а также за более низкий расход топлива, который заявлен на уровне 4.8л / 100 км.
В пути?
Теперь о проходимости этого маленького огненного шара. Очевидно, вам нужно будет выбрать модель 4X4, чтобы пользоваться указанными функциями, такими как управление спуском с холма и камера Multiview, которая позволяет вам видеть переднюю, боковую и заднюю местность. Монитор 4×4 позволяет вам проверять углы тангажа и крена Duster в любой момент времени, а переключатель режима трансмиссии означает, что вы можете переключаться между 2WD, автоматическим режимом или режимом блокировки для распределения крутящего момента двигателя на все четыре колеса.
Если вы так склонны, Renault Duster (в облике 4×4) унесет вас далеко по бездорожью.
отлично. (примечание: модель 4×4 поступит только в январе 2019 года).
Хорошо, давайте подведем итог.
Этот новый Duster лучше, чем когда-либо, и нет никаких сомнений в том, что он и дальше будет хорошо продаваться для французской марки, если не лучше.
Новый Рено Дастер Цена:
1.6 Expression 4X2 | R249,900.00 | |
1,5 dCi Dynamique 4×2 | R282,900,00 | |
1,5 dCi Dynamique EDC 4×2 | R31629000,00 | R321,900.00 |
1.5 dCi Prestige EDC 4×2 | R334 900.00 |
Renault Duster Цена — изображения, цвета и
Что это такое?
Почему я бы купил это?
Отличные ходовые качества, мощный дизельный двигатель и мощный внедорожник (AWD).
Почему бы мне этого избежать?
Неуклюжая для езды по городу, зубчатая коробка передач и средний уровень шума.
Что это?
Это Renault Duster AWD 2019 года, который привносит свежесть во внедорожник, внося эстетические изменения в его экстерьер и интерьер. Как и прежде, он доступен с той же опцией двигателя / трансмиссии. Но в отличие от более старой модели (которая была доступна в варианте с топовыми характеристиками), эта доступна только в комплектации RXS средней комплектации.Итак, давайте посмотрим, что принесет новый фейслифтинг Duster AWD.
Duster изменил представление о том, как мы смотрим на средние внедорожники, благодаря своему внешнему виду мачо, выпуклому стилю и огромному присутствию на дороге. Это всегда был внушительный внедорожник, и обновленный стиль еще больше усиливает его присутствие. Большая часть капитального ремонта конструкции произошла на передней части. Передняя панель теперь оснащена новой хромированной решеткой радиатора с тремя планками, измененным бампером с обновленными блоками противотуманных фар и переработанной накладкой на пороги.Фары, хотя и сохранили форму, получили переработанное внутреннее устройство с проекторами и столь необходимыми светодиодными ДХО. Тем не менее, Renault должна была предложить светодиодные фары, чтобы не отставать от конкурентов.
В профиле новые 17-дюймовые сплавы, обработанные механической обработкой, — единственное, что свидетельствует о том, что это новая модель. Тем не менее, некоторые детали, такие как дверные ручки или простые на вид ORVM, торчат, как кислый палец. Сзади изменения включают слегка измененную накладку с черным покрытием и затемненный значок Duster.Топовая отделка RXZ также получила черную пластиковую накладку на задней двери. Хромированная накладка в нижней части двери багажного отделения модели с предварительной подтяжкой лица лишилась нового Duster.
Как внутри?
На новом Рено Дастер, как и экстерьер, переделан и интерьер. Панель приборов была немного изменена, а массивное рулевое колесо с D-образным вырезом приятно держать в руке. В Renault отказались от верхнего слота для хранения, который был весьма удобен для хранения наличных денег и других предметов.Вместо этого теперь вы получаете охлаждаемый перчаточный ящик наверху, который заменяет утопленную область приборной панели на более старой модели. Затем есть переделанная центральная консоль с черной окантовкой рояля и квадратными вентиляционными отверстиями. Система с семидюймовым сенсорным экраном наконец-то получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, размещение некоторых функций могло быть лучше. Например, дисплей и элементы управления кондиционером расположены ниже, что требует от водителя отводить взгляд от дороги, чтобы управлять его функциями.Кроме того, корпус оконного управления постоянно теребит вашу правую ногу, а элементы управления аудиосистемой на рулевой колонке расположены не в самом идеальном месте. Ко всему этому нужно время, чтобы привыкнуть.
Повсюду он покрыт твердым пластиком, а посадка и отделка оставляют желать лучшего, особенно по цене более 15 лакхов (в дороге). Кое-где есть неровности, и изысканный салон отлично подошел бы новому Дастеру. Тем не менее, внедорожник просторен, а большая площадь остекления делает его более вместительным.Передние сиденья очень удобны с правильным количеством набивок и боковой поддержки. Вы сидите высоко, и вид тоже хороший. Однако в Duster AWD отсутствует регулировка сиденья по высоте. И хотя он предлагается в комплектации RXZ высшего класса, управлять им чрезвычайно сложно.
Задние сиденья как никогда удобны, а более широкие размеры позволяют с относительной легкостью сидеть рядом троим взрослым. У всех достаточно места для коленей, головы и ног, а пассажир на среднем сиденье также получает фиксированный подголовник.Вы также получаете центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Он имеет прилично большой багажник объемом 475 литров, а плоская загрузочная кромка помогает с легкостью перемещать большие чемоданы.
С точки зрения безопасности, Renault предлагает вам двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, задние датчики парковки, систему предупреждения о скорости и напоминание о ремнях безопасности. Duster AWD обладает такими функциями, как ESP, управление удержанием на холме, интеллектуальной трансмиссией AWD и независимой настройкой подвески.Однако в нем отсутствуют комфортные и удобные функции, такие как автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулировка высоты сиденья водителя с поясничной опорой, задний дворник, противотуманные фары и GPS-навигация, которые доступны в топовой модели RXZ. отделка. И за такую цену Renault должна была предложить некоторые из этих функций в версии с полным приводом.
Как ездит?
В новом Renault Duster AWD используется 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 108 л.с. и 245 Нм.Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Жидкотопливная горелка издает некоторый шум дизельного топлива при запуске, но переходит в относительно тихий режим холостого хода. Тем не менее, вы все время слышите легкий звук. Необычно, мотор предлагает отличную производительность. Он тянет чисто, и вся сила доступна в среднем диапазоне. Внизу диапазона оборотов достаточно крутящего момента, что помогает обгонять автомобили в пределах города. Этому также способствует, в немалой степени, трансмиссия с коротким редуктором, хотя первая передача кажется бессмысленной в городе.И у двигателя хорошие манеры на шоссе. Достаточно легкого нажатия на педаль акселератора, чтобы внедорожник рванул вперед.
Тем не менее, удовольствие от вождения сводится к зубчатой коробке передач, которая, хотя и имеет короткий ход, требует небольшого усилия, чтобы вставить шестерни, а переходы тоже не плавные. Тогда есть сцепление. У него длинное нажатие на педаль, он немного тяжелый в использовании, а также кажется немного мягким на ощупь. Рулевое управление — смешанная сумка. Он точен, предлагает хорошее ощущение и обратную связь.Однако его неудобно использовать в сценариях медленной езды по городу, а на шоссе он вызывает внезапную отдачу, если внедорожник проезжает неровности на средних поворотах или стыки секций. Уровни шума NVH тоже могли быть лучше, так как в кабину много шумовых фильтров, и вы можете слышать работу двигателя, подвески и шин.
Ходовые качества и управляемость, тем не менее, являются высшими в своем сегменте. Чуть более жесткая подвеска кажется немного жесткой на низких скоростях, но отлично поглощает неровности дороги.И то, как он просто задыхает большие выбоины и разбитые дороги, заслуживает похвалы. Duster не смущает худшая из дорог. Особо следует упомянуть независимую подвеску на Duster AWD.
Несмотря на то, что у Duster AWD хорошие манеры на дороге, он также серьезно подходит для бездорожья. Свидетельством тому является недавний День бездорожья CarWale 2019 года, когда Duster проявил себя в большинстве тестов. Интеллектуальная система полного привода и продуманная подвеска помогают без проблем перемещаться по слякотной местности и бездорожью.Кроме того, небольшой вес и быстрое рулевое управление помогают с легкостью преодолевать препятствия. Если бы только у него был более мощный двигатель, этот французский внедорожник не смог бы преодолевать крутые подъемы и гребни.
Стоит ли покупать?
Итак, вот оно. Renault Duster AWD всегда был грозным пакетом, который предлагал надежную конструкцию, мачо-внешний вид и зрелую езду. В обновлении 2019 года внедорожник получил косметические улучшения, чтобы он оставался актуальным в условиях растущей конкуренции.И хотя он не технологичен и не отполирован, как у конкурентов, он является отличным вариантом в качестве способного внедорожника среднего размера в море кроссоверов.
Куда это подходит?
Renault Duster AWD продается по цене 12,55 рупий (бывший выставочный зал в Индии), и это единственное предложение в своем сегменте, которое получает опцию AWD. Другой вариант, который у вас есть, — это Mahindra Scorpio 4WD, который не является прямым конкурентом и стоит на 4,5 миллиона рупий больше, чем Duster AWD.
Фотографии Капила Ангана
Обзор нового Dacia Duster 2018 в Великобритании
Удивительно, как Dacia все еще может предложить столько автомобилей за такие небольшие деньги.В то время как автомобили начального уровня доступны по цене менее 10 000 фунтов стерлингов (или 129 фунтов стерлингов в месяц), более привлекательная версия Comfort будет иметь наибольший смысл для большего числа покупателей. Он лучше построен, чем раньше, хорошо ездит и предлагает непревзойденную практичность в этой ценовой категории. Возможно, вся машина, которая вам когда-либо понадобится.
Когда Dacia впервые прибыла в Великобританию в 2012 году, она ошеломила промышленность своими предложениями новых автомобилей с упакованными ценами. Шесть лет спустя его основной рецепт остается неизменным, и Duster по-прежнему остается самым дешевым кроссовером, который можно купить за деньги.
В 2018 году единственный внедорожник компании был обновлен с новым стилем и дополнительным комплектом — но с такой же заманчивой ценой. Но с учетом того, как мы покупаем автомобили, меняется, была ли такая сделка прежней? Мы приехали в Великобританию, чтобы выяснить.
• Лучшие внедорожники и внедорожники на рынке
Первое, что бросается в глаза, — это новое семейное лицо. Хотя дизайн является явной эволюцией предыдущего автомобиля, Dacia настаивает, что каждая панель была изменена. В результате настройки достаточно легко заметить на дороге; с более широкой решеткой радиатора, более острой линией пояса и измененной задней частью.Дизайнеры переместили фары по углам автомобиля, чтобы подчеркнуть более толстую и спортивную осанку.
На момент запуска эта модель с безнаддувным бензиновым двигателем является единственной версией, которую вы можете купить. Автоматической коробки передач нет (пока), но есть выбор из трансмиссий 4×2 и 4×4, а также четыре варианта отделки салона. Дизель dCi появится позже летом, а более мощный турбо-бензин должен появиться в 2019 году.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Как раньше , это модель Access, которая крадет заголовки со своей ценой в 9 995 фунтов стерлингов.Выберите стандартный Duster, и вы обойдетесь без радио и климат-контроля — хотя теперь каждая машина оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, передними стеклоподъемниками с электроприводом и дополнительной подушкой для сиденья водителя.
Далее идет Dacia Essential, который может похвастаться столь важным радио DAB и кондиционером. Цены начинаются от 11 595 фунтов стерлингов и открывают расширенную цветовую палитру. Однако ожидается, что многие покупатели выберут спецификацию Comfort, которая добавляет цветной сенсорный экран, спутниковую навигацию и парковочную камеру, а также легкосплавные диски и круиз-контроль.Всего лишь за 1500 фунтов стерлингов (или 20 фунтов стерлингов в месяц), это то, на что мы пошли.
Возглавляет модельный ряд Duster Prestige, который обладает функциями премиум-класса, обычно предназначенными для автомобилей, стоящих вдвое дороже. Доступно по цене от 14 395 фунтов стерлингов (или 189 фунтов стерлингов в месяц с 10-процентным залогом), в стоимость входит все, от 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой до частично кожаных сидений с подогревом.
Повышена как активная, так и пассивная безопасность. Dacia заявляет, что, несмотря на то, что ее покупатели хотят покупать по заведомо низкой цене, они не готовы экономить на оборудовании.Инженеры совершили налет на корзину запчастей Renault и нашли все, от системы контроля слепых зон до шторных подушек безопасности, камеры с несколькими режимами обзора и автоматических фар. Хотя многие из них являются стандартными только для автомобилей с более высокими характеристиками, общая рама автомобиля была усилена на каждой модели.
Займите место внутри, и вы сразу заметите, как далеко продвинулся Duster с момента появления первых автомобилей в 2012 году. Несмотря на то, что он не может бросить вызов немцам или японцам по воспринимаемому качеству, кабина кажется построенной надолго.Автомобиль намного тише на скорости 60 миль в час, благодаря немного более толстому боковому стеклу и улучшенному шумоподавлению. Подушки передних сидений длиннее, и теперь у них больше возможностей для регулировки, чем раньше. Водительское кресло также впервые получает подлокотник.
Компоновка приборной панели функциональна, а не вспышка, но циферблаты легко читаются, а сенсорный экран на нашем тестовом автомобиле со спецификацией Comfort ощущается более отзывчивым, чем система, которую вы найдете на последних моделях Renault Clio, Captur или Kadjar. Кнопки в стиле пианино, расположенные ниже, тоже выглядят красиво и современно.
На дороге базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува все еще хрипит, но не лишен характера. Придется потрудиться, но совместимое и хорошо сбалансированное шасси делает езду на нем удивительно полезной. С натяжкой назвать Duster забавой, но есть множество внедорожников, которые предлагают меньше возможностей для участия водителя.
Новый руль с электроусилителем легкий, но быстрый, а сцепление хорошее. Механическая коробка передач с длинным ходом оставляет желать лучшего, но тормоза без проблем доводят автомобиль до уверенной остановки.В то время как поездка на малых скоростях немного нервная, на более быстрых дорогах все сглаживается — и более удобные сиденья оказались более чем адекватными на нашем 150-мильном тестовом маршруте. Конечно, версия 4×4 по-прежнему прекрасно справляется с бездорожьем.
Немногие автомобили предлагают столько места в этой ценовой категории. Здесь еще много места для семьи, с большой скамейкой и креплениями Isofix на каждом из крайних сидений. В автомобилях Access-spec есть цельная складная скамья, а в моделях Essential добавлена функция складывания в пропорции 60:40.