Номер рамы соболь где находится: Паспортные данные автомобиля Соболь. Инструкция по эксплуатации автомобиля Соболь.

Содержание

Ремонт Соболь – Ремонт Газелей в ВАО т. 8(495) 967-53-90

Ремонт Рамы

Кузовной ремонт

Ремонт Фургонов

Диагностика

Двигатель

Трансмиссия

Передняя подвеска

Рулевой механизм

Система охлаждения

Вентиляция и отопление

Тормозная система

Электрооборудование

Шиномонтаж

Наш Техцентр находится на в ВАО Пермская ул. д.1 с.12

Умеренные цены, качество работ и оптимальные сроки гарантируем. Заключаем договора с организациями. На все работы имеются сертификаты.

Работают только москвичи с опытом работы у официальных дилеров.

 

-Замена сцепления

— Капитальный ремонт двигателя Соболь.

— Компьютерная диагностика двигателя:  (замена цепей и ремней привода

ГРМ)

— Замена навесного оборудования — стартер, генератор, гидромуфты, ГУР

— Ремонт системы охлаждения

— Ремонт головки блока ЗМЗ 406, 405, 402.

— Замена рамы

— Замена прокладки головки блока ЗМЗ 406, 405, 402 , 4216, Cummins

— Автоэлектрика: ремонт/замена/ изготовление проводки, замена жгутов по раме, на задних фонарях

— Ремонт тормозной системы, подвески, ходовой, рулевого управления.

— Замена и усиление рессор.

— Ремонт трансмиссии (замена сцепления, ремонт газелей, коробки передач, замена редукторов)

— Производим кузовной ремонт и покраску л/а и малотоннажных грузовиков в камере, замену и ремонт рам.

 

Машина удобный и неприхотливый транспорт, завоевал доверие владельцев малого и среднего бизнеса.

Это легкий и маневренный авто, который своей динамичностью больше напоминает легковой автомобиль. Несмотря на внешнее сходство с «ГАЗелью», имеется ряд отличительных особенностей оригинальную раму, независимую переднюю подвеску, улучшенные рессоры, новый тип тормозной системы.

 

В процессе эксплуатации (как и любого другого авто) возможно возникновение проблем в эксплуатации, и нужно своевременно проходить обследование на СТО.

 

Мы проводим полную техническую диагностику и ремонт автомобилей в Москве: от определения причины возникновения проблемы до замен деталей на новые и покраски кузова.

 

Проводим такие виды работ:

заменяем отдельные узлы и агрегаты транспорта,

полностью ремонтируем двигатели (капитально),

диагностируем состояние автомобиля,

ликвидируем причину протечки топлива и смазочных материалов,

осуществляем профилактические мероприятия и обслуживание, для продления срока эксплуатации авто.

Мы сотрудничаем с дилерскими центрами, которые торгуют оригинальными запчастями Sobol.

В Москве мы одно из самых опытных предприятий, которое предлагает ремонт Соболей, ведь мы работаем более 20 лет и за это время завоевали доверие клиентов.

 

 

Помните, вовремя проведенное техническое обслуживание и ремонт газелей позволяет увеличить срок службы, предотвратить поломки, повысить безопасность управления и улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля.

 

Обслуживание и ремонт Соболь в нашем техническом сервисе.

 

Постоянным клиентам предоставляются скидка до 15%. Оплата возможна как наличным, так и безналичным расчетом. Возможен вариант рассрочки платежа.

 

«ТехцентрГаз» предлагает владельцам автомобилей “Соболь” полный перечень услуг по ремонту и уходу за их транспортным средством.  Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт ремонта именно автомобилей. Они могут быстро и качественно выполнить кузовной ремонт, отремонтировать задний мост, систему рулевого управления, тормозную систему, устранить неисправности автоэлектрики, восстановить работоспособность печки либо ее газобалонного оборудования, а также произвести любые другие работы, необходимые Вашему автомобилю.

 

Вы можете звонить ежедневно, поскольку мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00. По телефону мы ответим на все Ваши вопросы и предоставим консультацию по любым неисправностям Вашего автомобиля. По телефону Вы также можете узнать примерную стоимость предстоящего ремонта и сроки устранения неисправностей.

 

Если Вы хотите быстро и легко решить любые проблемы с Вашим автотранспортом, обратитесь за помощью к нам. Мы приложим все усилия, чтобы в самое ближайшее время Ваша автомашина снова была в идеальном состоянии.

 

+7 (495) 967-53-90

COMvex 2023. Наши на выставке: что нового?

В Москве, с 23 по 26 мая на одной площадке, проходили сразу три выставки: COMvex, CTT Expo и CTO Expo: первая по коммерческому транспорту, вторая – по строительной технике, третья – по запчастям. Без преувеличения, их общая экспозиция по меркам последних лет получилась по-настоящему грандиозной! Техника и стенды заняли залы третьего павильона и огромную открытую площадку перед всеми павильонами выставочного центра «Крокус Экспо». Было показано просто огромное число новинок: и отечественных, то есть российских и белорусских, и зарубежных, то есть в основном китайских. Начну с первых.

Сначала – о новом «Соболе NN». Точнее, о его новой модификации, на этот раз – в виде шасси, на выставочный образец которого установили кузов-фургон, представлявший собой лёгкую изотерму, поскольку стенки сделаны пусть из не слишком толстых, но всё же сэндвич-панелей. Комплектация малотоннажника – довольно высокого уровня: качественная отделка, качественная фурнитура, более удобная лесенка, внутри кузова низ его стенок опоясывает стальная защита.

Ещё на том же стенде оказались два «Соболя NN» в варианте для пассажиров. Серийный микроавтобус этой модели, как известно, в продаже ещё не появился, но тюнинговые компании уже взялись за дело: на выставке были две люксовых пассажирских версии. Одна попроще, с холодильником, улучшенной отделкой интерьера и переставными сиденьями. Другая – покруче, с автоматической дверью, раскладными сиденьями, на которых можно едва ли не лежать, и даже с мини-баром в салоне. Серийный же образец микроавтобуса «Соболь NN» ждём этой осенью.

Раз уж зашёл разговор об автотехнике ГАЗа: на стенде компании «Чайка-Сервис» был показан автоподъёмник высотой 32 метра. Интересно здесь то, что разработчики сумели поставить его на шасси не КАМАЗа или МАЗа, а среднетоннажника «Газон NEXT»! Кстати, долгие годы «Чайка Сервис» занималась установкой на различные шасси импортных подъёмников. Теперь такие подъёмники полностью локализованы!

Камский автозавод на выставке продвигал грузовики поколения К5. Он преодолел кризис с поставками для них европейских комплектующих: что-то локализовал, что-то, как мосты и коробки передач, начал закупать у китайцев. Сейчас на главном конвейере делают 600 КАМАЗ К5 в месяц и до конца года планируют увеличить их ежемесячный выпуск до тысячи. Кстати, внешне отличить такой КАМАЗ от довоенного не так уж сложно: у него над ветровым стеклом нет чёрного пластикового козырька, который, видимо, пока не поддался локализации.

Какое-то время назад ходили слухи, что интерьер у этих тягачей теперь делают в упрощённом виде. Заглянем в кабину показанного на выставке КАМАЗ К5: насколько я могу судить, каких-то бросающихся в глаза изменений в нём не заметно. Интерьер этого магистральника как был самым крутым среди отечественных грузовиков, так таковым и остался.

А ещё КАМАЗ показал на выставке современные двигатели: еврозамещённую рядную «шестёрку» для автомобилей поколения К5, а также перекрашенные из красного в синий цвет бывшие дизели Cummins, получившие обозначения КАМАЗ-445, КАМАЗ-667 и КАМАЗ-689. В этих обозначениях первая цифра указывает на количество цилиндров, а две других – на рабочий объём.

И ещё один новый грузовик от КАМАЗа в экспозиции COMvex. Точнее – грузовичок: семейство «Компас» пополнилось самой лёгкой модификацией полной массой 3,5 тонны, которую, что необычно, показали со шторной бортовой платформой. То есть, это прямой конкурент «Газелей» во всех их поколениях. Как нетрудно заметить, по сравнению с «Компасами» более высокой грузоподъёмности, у этого более узкая двухместная кабина. Что касается силового агрегата, то здесь стоит дизель рабочим объёмом 2,2 литра, развивающий 122 л.с. В паре с ним агрегатирована 5-ступенчатая коробка передач.

В экспозиции автозавода «Урал» оказались представлены различные спецмашины, причём исключительно на базе бескапотных шасси. Среди них отмечу две.

Во-первых, автобетоносмеситель, но с надстройкой не российской и не китайской, а турецкой, изготовленной известной компании Koluman.

Во-вторых, «Урал-6370» – в принципе, достаточно давно и хорошо известный на рынке тяжёлый полноприводник, но теперь показанный в версии с двухскатной ошиновкой задних колёс и с использованием шин с обычным дорожным рисунком протектора. То есть, из самосвала-внедорожника «Урал-6370» превратился в самосвал повышенной проходимости: многим перевозчикам нужен именно такой! Но, при необходимости, конструкция мостов допускает снова поставить машину на односкатные колёса.

Что интересного привёз на выставку Минский автозавод? Прежде всего, обратим внимание на майнинговый самосвал, то есть на четырёхосный полноприводный самосвал МАЗ-65363L полной массой 50 тонн с усиленной ходовой частью и 460-сильным дизелем Weichai. В Москве его уже показывали, но в несколько ином исполнении: теперь автоматическую гидромеханическую коробку передач Allison заменили на китайский аналог Fast Gear, а на раме установили 22-кубовую самосвальную платформу собственного производства.

У трёхосного седельного тягача-внедорожника МАЗ-64322J ходовая часть точно как у автомобилей повышенной проходимости: полноприводная трансмиссия с блокируемыми дифференциалами, увеличенный дорожный просвет и односкатные колёса, на которые поставлены шины с развитым рисунком протектора. В моторном отсеке – дизель Weichai мощностью 393 л.с., седельно-сцепное устройство установлено на высоте 1500 мм и рассчитано на нагрузку в 17 тонн. И бортовой полуприцеп у него такой же, то есть во внедорожном исполнении.

А ещё один минский трёхосный внедорожник демонстрировали в качестве шасси под 25-тонный могилёвский кран. Ход правильный: сейчас в России в силу известных причин возник жёсткий дефицит автокранов на отечественных внедорожных шасси. Поэтому МАЗу логично было предложить как раз такую машину. Кстати, в отличие от остальных грузовиков на стенде завода, в моторном отсеке этого шасси стоял дизель не Weichai, а ЯМЗ, развивающий 330 л.с.

Российская премьера на стенде Минского автозавода: в Москву впервые привезли среднетоннажник МАЗ-4381 ЕЕ. Это электрический бортовой грузовик полной массой 12 тонн, рассчитанный на перевозку 5,2 тонны груза. Аккумуляторные батареи у него закреплены по бокам рамы, задний мост сохранён серийным, а электродвигатель мощностью 105 кВт размещён по центру колёсной базы. Правда, запас хода –  всего 100 км, время зарядки от 20 до 80% ёмкости АКБ – более часа. То есть, как реальный коммерческий проект этот электрогрузовик пока рассматривать сложно.

Нежданно-негаданно на выставке засветился «Силант». Этот предназначенный главным образом для использования в коммунальном хозяйстве двухосный внедорожный грузовичок с расширенным функционалом сначала, в конце нулевых, выпускали в Великом Новгороде, а теперь проект развивает Чебоксарский завод силовых агрегатов. Здесь «Силанту» поставили другие двигатель и коробку передач, а также доработали ходовую часть, доведя грузоподъёмность до 5 тонн. Трансмиссия позволяет осуществлять отбор мощности для привода передних и задних навесок.

Белорусский производитель спецавтомобилей «МАЗ-МАН», несмотря на прекращение сотрудничества со стороны MAN Trucks, продолжает успешно выпускать тяжёлые грузовики для сложных условий эксплуатации. И не только грузовики: одним из трёх экспонатов на стенде компании оказался плавающий снегоболотоход собственной разработки, оснащённый автоматической коробкой передач. Подвеска этой машины полностью независимая, кузов – алюминиевая пространственная рама с закреплёнными на ней пластиковыми внешними панелями. В общем, интересная, и, что важно, проверенная в деле разработка: несколько таких вездеходов уже находятся в эксплуатации.

Ещё один экспонат компании «МАЗ-МАН» – самосвал для сложных условий эксплуатации: полноприводный, на односкатной внедорожной резине. В данной комплектации он оснащён дизелем Weichai в паре с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Мосты поставлены китайской компанией HANDE, но в специально доработанном для МАЗ-МАН исполнении. Самосвальная платформа – собственного производства из высокопрочной стали HARDOX. Кабина, как не трудно заметить, с некоторыми доработками заимствована у МАЗов, но, очень может быть, в обозримой перспективе МАЗ-МАН обзаведётся другой кабиной.

Самый крупный и тяжёлый грузовик из стран Таможенного союза, рассчитанный на движение по дорогам общего пользования, экспонировался на открытой площадке COMvex. Это МЗКТ, он же – Volat: пятиосный, специально изготовленный под установку рекордного бетононасоса Zoomlion, который может подать бетон на высоту более 62 метров, что можно сопоставить с высотой 25-этажного здания. У шасси ведущими сделаны третий и четвёртый мосты, а пятый – на пневмоподвеске с механизмом подъёма. Под кабиной установлен 460-сильный дизель Weichai, с которым агрегатирована 12-ступенчтая коробка передач Fast Gear. Такие супербетононасосы делает компания «ПроСройТех» из подмосковного Домодедово.

В следующем материале, посвящённом  выставке COMvex 2023, я расскажу, что нового и интересного продемонстрировал на ней китайский грузовой автопром.

Константин Закурдаев

COMvexвставка грузовиковВыставка КомтрансКомвекс 2023Константин Закурдаевновики выставкиновый грузовикпремьеры COMvexпремьеры выставкиСТ-КТ

Интересное от редакции:

COMTRANS 2021. Специальные и уникальные

16.09.2021 в 05:30

COMTRANS 2021. Водород ведет вперед

15.09.2021 в 05:30

COMTRANS 2021. Дебютанты в грузовой экспозиции

13.09.2021 в 08:15

Bauma CTT RUSSIA 2021. Часть 3. Мастера строительства

02.06.2021 в 05:00

Bauma CTT RUSSIA 2021. Часть 2. Мастера подъема

01.06.2021 в 05:00

Bauma CTT RUSSIA 2021. Часть 1. Мастера доставки

31.05.2021 в 05:30

Читайте также:

COMTRANS`17. Техника для пассажира

15. 09.2017 в 05:15

COMvex 2023: премьера года

17.05.2023 в 06:11

Минпромторг поддержал выставку COMTRANS 2021

11.02.2021 в 12:52

Грузовики на COMTRANS`17. Сенсации российского масштаба

11.09.2017 в 08:40

CTT Expo, COMvex и CTO Expo: всех объединила СИГМА!

18.05.2023 в 07:43

Выставка комтранса COMvex пройдет совместно с СТТ Expo

24.08.2022 в 05:00

COMTRANS 2019. Выставка состоится 03 – 07 сентября

16.05.2019 в 15:13

COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?

02.06.2023 в 11:13

Саммит по коммерческому транспорту: впервые в России!

15.08.2017 в 07:40

CTT Expo, COMvex и СТО Expo: выставочная синергия 2023 года

29.11.2022 в 05:30

Установка экрана проектора Sable Frame — Ресурс проекционного экрана

от команды блога Elite Screens 17 ноября 2017 г. без комментариев

Иногда это действительно так просто. Эта клиентка прошла через базовый процесс сборки и установки своего нового экрана для проектора Sable Frame.

Вот ссылки, использованные в обсуждении:

  • Sable Frame 2 URL https://elitescreens.com/front/front/productdetail/product/48
  • Видео сборки и установки
  • Sable Frame: https://elitescreens.com/elitetube/fixed_frame_assembly620.mp4
  • Общие инструкции по правильной установке экрана проектора: https://elitescreens.com/elitetube/MountingScreen_RightHeight.mp4

*Приведенное ниже обсуждение основано на фактических расшифровках чатов без каких-либо личных/конфиденциальных материалов для защиты конфиденциальности клиента. Например, в этом случае можно изменить идентификационное имя/номер контакта на «Клиент» или общее имя.

 

Стенограммы:

  • [17:35]         Хайме : Здравствуйте, чем я могу вам помочь?
  • [17:37]  Покупатель : Мы приобрели 135-экранную рамку из соболя 2. Мы собрали ее, но не поняли инструкций по подвеске. Он показывает 2 клипа сверху и один снизу. В комплекте 4. Как их установить сверху и снизу?
  • [17:38]  Клиент : раздвижные настенные крепления
  • [17:39]         Jaime : Чтобы установить нижние кронштейны, необходимо измерить расстояние между верхней частью рамы и нижним пазом рамы.
  • [17:39]         Хайме : Затем вы отмечаете карандашом отверстия, куда будут крепиться кронштейны
  • [17:39]         Хайме
    : вы помещаете раму на верхние кронштейны, а затем надеваете нижнюю часть рамы на нижние кронштейны
  • [17:40]         Jaime : не нужно использовать нижние кронштейны, если экран не отгибается от стены из-за нижних углов рамы
  • [17:42]  Клиент : Я покажу это своему мужу, когда он вернется домой. Не лучше ли использовать больше сверху?
  • [17:43]         Хайме : вы можете использовать третий сверху, посередине, если необходимо
  • [17:43]         Хайме : обычно нужны только две скобки. Вот видео о правильной установке: https://elitescreens.com/elitetube/MountingScreen_RightHeight.mp4
  • [17:43]         Jaime : А вот и полная инструкция по сборке и монтажу: https://elitescreens.com/elitetube/fixed_frame_assembly620.mp4
  • [17:43]  Клиент : Мы не могли понять, как можно зацепить нижний, не сгибая его.
  • [17:45]         Хайме : ваш муж может позвонить нам, как только он будет готов установить нижние кронштейны, но сначала, после того, как подвесите раму на верхние кронштейны, проверьте, не выгибаются ли нижние углы из стены.
  • [17:45]         Хайме : он может позвонить мне напрямую по номеру 562-4838198, доб. 237
  • [17:47]  Клиент : Если мы не будем использовать нижнюю часть, сможем ли мы скользить влево/вправо, если это необходимо, чтобы отцентрировать ее?
  • [17:47]         Хайме : да, верно.
  • [17:50]  Клиент : Мы проверим видео. Мы просмотрели множество видеороликов, но ни в одном из них не показано, как прикрепить каретку. Спасибо за вашу помощь. Мы позвоним, если понадобится.
  • [17:52]  Клиент : Еще один вопрос, чтобы убедиться, что я понял. В любом случае (нижний кронштейн или нет) мы устанавливали верхние кронштейны и вешали на них экран, прежде чем при необходимости что-либо делать с нижним. Это верно?
  • [17:52]  Клиент : Есть ли смысл использовать более одного внизу?
  • [17:54]         Хайме : вам понадобится больше одного, если вам нужно прикрепить нижние углы к стене
  • [17:55]  Клиент : Хорошо, посмотрим, что получится. Спасибо!
  • [17:56]         Хайме : конечно
  • [17:56]         Хайме : спасибо, что связались с нами сегодня.

Ссылка:  http://elitescreens.com/front/front/cms/slug/request-a-call-back

Последние сообщения

Как настроить натяжение лапки штатива CineGrey 5D® — тип M

Бенджамин 25 мая 2023 г.

без комментариев

Штатив серии CineGrey 5D® с натяжением лепестков представляет собой «сворачиваемый» проекционный экран с усиленным натяжением лепестков, способный… Подробнее

Elite Screens MosicGO® Sport: испытайте революционное проекционное решение

Бенджамин 15 мая 2023 г. без комментариев

Испытайте революционную мощь элитных экранов MosicGO® Sport, идеального проекционного решения для… Подробнее

Elite Screens Kestrel Tab-Tension 2 CLR® 3 Series: идеальное дополнение к вашему домашнему кинотеатру

Бенджамин 2 мая 2023 г. без комментариев

Распаковка и обзор от @NewStuffTV1 | @EliteScreensInc Kestrel Tab-Tension 2 CLR® 3 Series | Будущее.

.. Подробнее

Как синхронизировать и изменить радиочастотный код с помощью ZRC1-CKT-XY-F

Бенджамин 2 мая 2023 г. без комментариев

Синхронизация вашего RF Remote интуитивно понятна и проста. Кроме того, с возможностью изменить… Подробнее

Как установить/подвесить экран eFinity (EDGE FREE®) с фиксированной рамкой — тип M

Бенджамин 26 апреля 2023 г. без комментариев

Это видео по установке относится к следующей серии: DarkStar® UST 2 eFinity: https://epvscreens.com/product/darkstar-ust2-efinity/ Prime… Подробнее

Как запрограммировать/предустановить вертикальное положение опускания электрического экрана с помощью RC1

Бенджамин 25 апреля 2023 г. без комментариев

Это обучающее видео применимо ко всем следующим сериям выпадающих электроприводов: Saker: https://eliteproav.com/product/saker-series/ Saker Plus:… Подробнее

Как запрограммировать/предустановить вертикальное положение опускания электрического экрана с помощью RC1

Бенджамин 25 апреля 2023 г. без комментариев

Это обучающее видео относится ко всем следующим электрическим выпадающим сериям: Saker Tab-Tension Acoustic Pro… Подробнее

Где купить проекционные экраны Elite Sable Frame 2

Перечисленные ниже дилеры отобраны нашими экспертами вручную и все имеют давние отношения с нами. Не верьте нам на слово, прочитайте сотни отзывов пользователей или позвоните в один из их знающие специалисты!

Интернет-ресурс №1 по экранам для проекторов и сопутствующему оборудованию.

Благодаря Stewart, Screen Innovations, Da-lite, Draper, Elite Screens и многим другим! Нужна помощь? Связаться с нами! Знаешь, чего ты хочешь? Позвольте нам превзойти лучшую цену, которую вы нашли!

ProjectorScreen.com

Продавец из США

13 отзывов пользователей

Профиль продавца

Бесплатная доставка на экранах PSS! Найдите отличные предложения на DNP, Da-Lite, Draper, Stewart, Elite, Severtson и многое другое! Выдвижной, электрический, штатив, фиксированная рама, портативный… у нас есть все.

Магазин проекторов (PSSAV.com)

Продавец из США

44 отзыва пользователей

профиль продавца

AV Science является авторизованным дилером многих производителей экранов, таких как Stewart Filmscreen, Screen Excellence, Screen Innovations, Dalite и других. Мы также являемся эксклюзивным дилером продуктов DreamScreen V6 Ultraweave — свяжитесь с нами сегодня!

AV Science, Inc.

Продавец из США

6 отзывов пользователей

Профиль продавца

Мы являемся прямыми официальными дилерами Stewart Filmscreen, Da-Lite, Screen Innovations, Seymour Screen Excellence, Draper Screens и Elite Screens. Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить лучший выбор экрана для вашего случая использования и получить нашу лучшую цену!

ValueElectronics.com Inc.

Продавец из США

2 Отзывы пользователей

Профиль продавца

Быстрое, надежное и дружелюбное обслуживание. Мы предлагаем экраны от Screen Innovations, Da-Lite, Draper, AccuScreens, Elite и других. Выдвижные модели от 59 долларов, фиксированная рама от 325 долларов и электрические от 379 долларов. Большинство экранов отправляются в тот же или на следующий день.

ПроекторЛюди

Продавец из США

140 отзывов пользователей

профиль продавца

Быстрая доставка! Огромный выбор новинок Da-Lite, Draper, Elite и Screen по лучшей цене! Выдвижные, электрические, штативные и настенные экраны. Focused Technology — ведущий поставщик ЖК- и DLP-проекторов, сменных ламп и проекционных экранов.

Целенаправленная технология

Продавец в США по всему миру

19 отзывов пользователей

Профиль продавца

Выбор проектора — это только половина аудиовизуального проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *