Ниссан патфайндер характеристики: Технические характеристики автомобилей Nissan Pathfinder / Ниссан Патфайндер

Содержание

Nissan Pathfinder — характеристики, комплектации, фото, видео

Nissan Pathfinder – это полноразмерный кроссовер, выпуском которого занимается японская компания Nissan. В современной линейке компании, новый Ниссан Патфайндер располагается между Murano и Armada или Patrol. Японский кроссовер может похвастаться стильным дизайном, высоким уровнем практичности, а также неплохими техническими характеристиками. Чаще всего модель приобретают взрослые семейные люди, предпочитающие комфорт и тишину. Весь модельный ряд Ниссан.

Содержание: [показать]

История автомобиля


Своеобразная «карьера» Nissan Pathfinder началась еще в 1985-м. Тогда японцы представили двухдверный рамный внедорожник. С 1989-го появилась 4-дверная версия, а с 1995 года начали производить второе поколение Ниссан Патфайндер (R50). А через 10 лет во время международного Североамериканского автомобильного салона в Детройте вышло 3 поколение внедорожника в кузове R51. Да, это был полноценный рамный внедорожник.

Четвертое семейство с заводским индексом R52 японцы официально показали в 2012-м.

Теперь это был обычный городской кроссовер, потерявший раму. И совсем недавно, 4 февраля 2021-го компания представила в Соединенных Штатах Америки Ниссан Патфайндер 2021 пятого поколения (R53). Производитель несколько раз переносил презентацию по разным причинам. Но в этот раз все прошло в онлайн-режиме. Автомобиль оснастили брутальной внешностью, современным интерьером, рассчитанным на 7 или 8 седоков, а также атмосферным V6. Но начнем с внешнего вида новинки.

Экстерьер


Наверняка многие согласятся, что внешний вид Nissan Pathfinder 2021 полностью отличается от прошлого поколения. Конечно, в облике автомобиля можно уловить знакомую V-образную хромированную вставку в нижней части радиаторной решетки. Но все остальное у кроссовера (напомним, что это именно кроссовер, не внедорожник) новое. На центральной части «передка» японской машины может быть разное оформление, в зависимости от выбранной радиаторной решетки.

Компания предлагает потенциальным покупателям оснастить «передок» черным вариантом или разместить хромированные вставки. Поклонники японского бренда заметят привычную узнаваемую часть – V-образную или, если быть более точным, П-образную хромированную вставку в центральной части радиаторной решетки. Если сравнивать новинку с 4-м поколением Nissan Pathfinder, данная вставка стала шире и толще в нижней части.

Никуда не делся фирменный «шильдик» производителя, установленный в центральной части радиаторной решетки. К самым заметным элементам «передка» можно смело отнести оптику. Она имеет 2 уровня и обладает С-образной формой. Если говорить за верхнюю часть, она получилась тонкой и очень похожа на ресницы. Одновременно она отвечает за светодиодные дневные ходовые огни. Если же говорить за нижние элементы – это основная часть. У представленных экземпляров Ниссан Патфайндер 5 поколения стоит полноценная светодиодная оптика.

Специалисты позже заявили, что серийные версии тоже получат полноценную светодиодную оптику. Однако нет оснований думать, что базовые версии могут оснащаться стандартной передней оптикой, а LED-фары можно будет установить только в дорогих комплектациях Nissan Pathfinder или за отдельную плату. Много места японские инженеры выделили для переднего бампера. Сегодня специалисты стараются как-то свести на минимум этот элемент, внося хромированные детали и массивную радиаторную решетку. Но тут все совершенно не так. Боковые элементы выпуклые, а нижние оснащены небольшой кромкой.

Кроме этого, стоит отметить наличие непривычной детали – дополнительной радиаторной решетки, вместе с противотуманными фарами. Обычно противотуманные фары стремятся разместить максимально по сторонам от бампера, но новый Ниссан Патфайндер 5 поколения – необычный кроссовер. ПТФ тут размещены по бокам от довольно огромной дополнительной решетки.

Кроме противотуманных фар, бампер может похвастаться пластиковой защитой и двумя крюками для буксировки. В качестве отдельной опции бампер оснащают стальной защитой. Благодаря строгому и массивному капоту дизайнерам удалось подчеркнуть фронтальную область автомобиля. Интересно, что капот весит достаточно много, поэтому нагрузка на петли крепления и опоры будет большая.

Если перевести название этого автомобиля, то получится «следопыт» или «исследователь». Таким образом компания будто намекает на возможности своей модели.

Боковая сторона нового кузова Ниссан Патфайндер тоже удивляет. Уже смотря на длину машины можно сразу догадаться о наличии 3-го ряда сидений. Обычно подобные кроссоверы обладают смещенными задними колесами ближе к центральной части, а не к багажному отсеку. Улучшить новый экстерьер получилось при помощи полукруглых пластиковых накладок на арках колес. Хорошо, что профилю досталось небольшое количество хромированных элементов. К заметным деталям можно отнести хромированный молдинг в нижней части дверей, а также хромированную линию по низу стекол.

Вместе с тем японские специалисты минимизировали количество линий, изгибов и различных выштамповок. К самым заметным можно отнести компактные выемки на переднем и заднем крыле в районе оптики и стоп-сигналов. Nissan Pathfinder V поколения имеет однотонную и двухцветную крышу и основную часть. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 181 мм. На выбор доступно 14 вариантов окраса. Достаточно необычное решение досталось боковым зеркалам заднего вида.

Вопросов к их внешности нет, а вот к размеру есть. Кроме этого, их решили почему-то установить на дверных панелях, что вряд ли можно назвать лучшим решением. Так как японский Ниссан Патфайндер имеет массивный кузов, боковые зеркала кажутся очень маленькими. Но тут, как говорится, каждому свое. Тем не менее, зеркала обладают LED-повторителями поворотов, электрическим приводом регулировки, а также функцией памяти, автоматического складывания и подогрева.

Подчеркнуть профиль «японца» удалось при помощи алюминиевых «катков» с новой внешностью. Начальным версиям предоставят 18-, а более дорогим 20-дюймвые колесные диски. Корма не отстает от общего вида Nissan Pathfinder 5 поколения. Почти сразу тут можно заметить массивную надпись «Pathfinder», выполненную огромными латинскими литерами по всей ширине крышки багажного отделения. Что касается задних стопов, они выделяются новым оформлением. Еще они получат черную окантовку или просто разделенные сектора.

Но уже в любой комплектации внутри будет светодиодное наполнение. Их форма немного смахивает на Ленд Ровер Велар. Фонари вытянули по сторонам. А между ними будет горизонтальная линия. Некоторая часть размещена на кузове, а другая на 5-й двери. Самая верхняя часть обладает небольшим спойлером, имеющим LED-повторитель стоп-сигнала. Благодар

Технические характеристики Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Pathfinder R51 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики


Nissan Pathfinder R51 Внедорожник технические характеристики

Nissan Pathfinder R50 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Nissan Pathfinder R50 Внедорожник технические характеристики

Nissan Pathfinder WD21 Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Nissan Pathfinder WD21 Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Nissan Pathfinder R52 Внедорожник технические характеристики

2.5 HEV Xtronic AWD (250 л. с.)20132015
3.5 Xtronic AWD (249 л. с.)20132015

Технические характеристики Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Pathfinder: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Nissan Pathfinder — двигатели, расход топлива, размеры кузова

Большой семиместный кроссовер Nissan Pathfinder R52 базируется на удлиненной версии платформы D. Автомобиль имеет несущий кузов, передняя часть которого опирается на независимую подвеску типа Макферсон, задняя – на многорычажку. Под капотом может находиться либо бензиновая V-образная «шестерка» 3.5 литра с отдачей 249 л.с. (325 Нм), либо гибридная силовая установка суммарной мощностью 250 л.с. (368 Нм). Гибрид представляет собой тандем из 2.4-литрового четырехцилиндрового мотора с механическим нагнетателем (234 л.с., 330 Нм) и электродвигателя (15 кВт, 160 Нм). Это так называемый умеренный гибрид с параллельной схемой – конфигурация, при которой ДВС выполняет основную работу, подавая крутящий момент непосредственно на ведущие колеса, а электромотор подключается по мере необходимости (например, при трогании или ускорении). Литий-ионная батарея, обладающая скромной емкостью в 0.63 кВт*ч, устанавливается в задней части кузова Ниссан Патфайндер. АКБ подзаряжается от электродвигателя, работающего как генератор при торможении или замедлении машины.

Оба доступных силовых агрегата работают совместно с вариатором Xtronic CVT. Полный привод All-Mode 4×4-i организован по простой схеме – постоянно задействован передний мост, а задний подключается с помощью многодисковой муфтой, установленной в приводе задних колес. Предусмотрено три режима работы трансмиссии: 2WD (передний привод), Auto (автоматическое распределение усилий) и Lock (принудительная блокировка муфты). Не слишком большой клиренс 181 мм вкупе с длинной колесной базой (2900 мм) серьезно ограничивают внедорожные возможности кроссовера, не позволяя штурмовать сколько-нибудь серьезный офф-роуд. Непосредственный конкурент – Тойота Хайлендер – с дорожным просветом 197 мм смотрится с этой точки зрения более предпочтительно.

Обладающий внушительными габаритами автомобиль весьма тяжеловесен. Модификация с 3.5-литровым мотором V6 в снаряженном состоянии весит 2077 кг. Гибридный Nissan Pathfinder R52 из-за аккумуляторной батареи почти на 100 кг тяжелее – его масса составляет 2170 кг. Зато багажник любой из версий кроссовера впечатляет своими размерами. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда вместительность грузового отсека составляет 2260 литров.

Согласно паспортным характеристикам расход топлива Ниссан Патфайндер с двигателем V6 при смешанном режиме езды не превышает 10.4 литра на 100 км пути. Вариант кроссовера с гибридной установкой на 16% более экономичен – при той же схеме передвижения он потребляет около 8.7 литра. Лучшие тяговые показатели гибрида (+43 Нм крутящего момента, доступность пикового момента с 3600 об/мин против 4400 об/мин у обычного мотора) не дают ему выигрыша в динамике. Автомобиль с шильдиком «Hybrid» разгоняется до 100 км/ч за 8.7, «собрат» с классическим двигателем – за 8.5 секунды.

Технические характеристики Nissan Pathfinder R52 – сводная таблица:

ПараметрNissan Pathfinder 3.5 249 л.с.Nissan Pathfinder Hybrid 2.5 250 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновыйгибрид
Тип впрыскараспределенный
Наддувнетда
Количество цилиндров64
Расположение цилиндровV-образноерядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.34982488
Мощность, л.с. (при об/мин)249 (6400)234 (5600)
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин)250 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)325 (4400)330 (3600)
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин)368 (3600)
Электродвигатель
Мощность, кВт15
Крутящий момент, Нм160
Трансмиссия
Приводподключаемый полный
Коробка передачвариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая Макферсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками)3.3
Шины и диски
Размер шин235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л74
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км13.710.9
Загородный цикл, л/100 км8.67.5
Смешанный цикл, л/100 км10.48.7
Габаритные размеры
Количество мест7
Количество дверей5
Длина, мм5008
Ширина, мм1960
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм1767/1783
Колесная база, мм2900
Объем багажника (мин./макс.), л453/2260
Дорожный просвет (клиренс), мм181
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы16.3
Угол съезда, градусы22.3
Угол рампы, градусы16.2
Масса
Снаряженная, кг1985-20772083-2170
Полная, кг26822715
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг22731588
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, с8.58.7

Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер): технические характеристики, комплектации

Перед покупкой автомобиля Ниссан Патфайндер, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Ниссан Патфайндер в зависимости от года выпуска и модификации.

Сводные данные Nissan Pathfinder Характеристики
Nissan Pathfinder (R52)10.2014 — н.в. гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Pathfinder 2.5 HEVвнедорожник (5 дв.)2488 см3230 л.с.10.2014 — н.в.
Nissan Pathfinder 3.5 V6внедорожник (5 дв.)3498 см3249 л.с.10.2014 — н.в.
Nissan Pathfinder ((EU)R51(2010))2010 — 2014 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Pathfinder 2.5 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)2488 см3190 л.с.02.2010 —   2014
Nissan Pathfinder 3.0 TDI 4WDвнедорожник (5 дв.)2991 см3231 л.с.2010 — 2014
Nissan Pathfinder 3.5внедорожник (5 дв.)3500 см3260 л.с.2012 — 2014
Nissan Pathfinder (R51(2008))2008 — 2010 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Pathfinder 2.5 4WDвнедорожник (5 дв.)2488 см3174 л.с.01.2008 —   2010
Nissan Pathfinder 4.0внедорожник (5 дв.)3954 см3266 л.с.2008 — 2010
Nissan Pathfinder 4.0 4WDвнедорожник (5 дв.)3954 см3266 л.с.2008 — 2010
Nissan Pathfinder 5.6внедорожник (5 дв.)5600 см3310 л.с.2008 — 2010
Nissan Pathfinder 5.6 4WDвнедорожник (5 дв.)5600 см3310 л.с.2008 — 2010
Nissan Pathfinder (R51)2004 — 2008 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Pathfinder 2.5 TDвнедорожник (5 дв.)2488 см3174 л.с.2004 — 2008
Nissan Pathfinder 2.5 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)2488 см3174 л.с.2004 — 2008
Nissan Pathfinder 4.0внедорожник (5 дв.)3954 см3269 л.с.2004 — 2008
Nissan Pathfinder 4.0 4WDвнедорожник (5 дв.)3954 см3269 л.с.2004 — 2008
Nissan Pathfinder (R50(2000))2000 — 2004 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Pathfinder 2.7 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)2664 см3131 л.с.1999 — 2004
Nissan Pathfinder 3.2 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)3153 см3150 л.с.1999 — 2004
Nissan Pathfinder 3.5внедорожник (5 дв.)3498 см3243 л.с.1999 — 2004
Nissan Pathfinder 3.5 4WDвнедорожник (5 дв.)3498 см3220 л.с.1999 — 2004
Nissan Pathfinder 3.5 4WDвнедорожник (5 дв.)3498 см3253 л.с.1999 — 2004
Nissan Pathfinder 3.5 4WDвнедорожник (5 дв.)3498 см3243 л.с.1999 — 2004
Nissan Pathfinder (R50)1995 — 2000 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Pathfinder 2.7 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)2664 см3131 л.с.1997 — 1999
Nissan Pathfinder 3.2 TDвнедорожник (5 дв.)3153 см3150 л.с.1997 — 1999
Nissan Pathfinder 3.2 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)3153 см3150 л.с.1997 — 1999
Nissan Pathfinder 3.3 4WDвнедорожник (5 дв.)3275 см3150 л.с.1997 — 1999

Стандартные технические характеристики автомобиля Ниссан Патфайндер

Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Nissan Pathfinder.
  • Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
  • Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
  • Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
  • Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
  • Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Nissan Pathfinder?

Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Nissan Pathfinder можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.

Какие бывают виды комплектации автомобиля?

Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.
  • Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
  • Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
  • Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
По vin-номеру автомобиля Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) можно узнать комплектацию поддержанного авто. Также данную информацию можно уточнить на сайте производителя.

цена и характеристики кроссовера 5-го поколения

Появление на рынке нового Nissan Pathfinder обусловлено временем. Производитель видит все достижения конкурентов и старается улучшить свою модель. По словам конструкторов, новый Ниссан пятого поколения будет обладать улучшенным управлением, а также иметь достаточно хорошую динамику, что позволит ему снова занять свои прежние позиции на мировых автомобильных рынках.

Содержание статьи:

Заявка на победу проста: это будет рамный внедорожник на 7 мест с полным приводом. Зверь планирует удивить всех любителей приключений.

Внешний вид

С первого взгляда становится ясно, что «этот парень не будет размениваться на мелочи». Ниссан Патфайндер имеет четкие сходства со своим «братом» X-Trail, так как у них практически одинаковая радиаторная решетка. Модель имеет большую оптику, расположенную на передней части авто.

Здесь есть силовой бампер, который имеет противотуманные фары. По сути, этот внедорожник стал мускулистей, так как имеет ряд штамповочных профилей по всему периметру кузова.

Решетка радиатора получила металлическое обрамление, которое подчеркивает суровый характер 5 поколения внедорожника, готового к приключениям.

Салон и комплектация

В рамках полного обновления модели производитель предлагает четыре варианта комплектации, которые смогут удовлетворить запросы самого капризного покупателя: S, SV, SL, Platinum.

По теме: Как работает выжимной подшипник сцепления

В большинстве версий произошли кардинальные изменения, которые, в первую очередь, касаются комфорта водителя и пассажиров. Каждая вариация имеет свое индивидуальное исполнение: широкий спектр разнообразных примочек, которые упрощают жизнь водителя и пассажиров.

В самой бюджетной версии имеются следующие опции: запуск без ключа, датчик контроля давления в колесах, розетки для зарядки различных девайсов, рулевая колонка, которая имеет два положения. Премиум версия отличается богатой отделкой салона, используется перфорированная кожа.

Рулевая колонка запоминает свои прежние положения и может выстраиваться в заданных параметрах. Кресла переднего ряда имеют вентиляционную систему.

В целом, салон рамника не претерпел особых изменений. В каждой комплектации имеется большой экран, который выполняет функцию бортового компьютера.

Внутри много места, что позволяет путешествовать на большие расстояния. Здесь приличный объем багажного отделения, которое может увеличиваться посредством складывания двух задних рядов.

Технические характеристики

Патфайндер можно смело считать полноценным внедорожником, который с легкостью справится с любыми препятствиями. Рамная конфигурация кузова позволяет уверенно держать любую нагрузку на скорости, что увеличивает устойчивость автомобиля на дороге и бездорожье.

Длина

ШиринаВысотаКолесная база
5042 мм1963 мм1793 мм

 2900 мм

По ходовой части все достаточно стандартно: передняя подвеска с пружинами на стойках, зад авто оснащен рычажной подвеской. По кругу установлены стабилизаторы. Тормозной механизм в дисковом исполнении с вентилируемыми отверстиями, что продлевает срок эксплуатации.

В люксовой комплектации имеется возможность установки амортизаторов, которые самостоятельно подстраиваются под дорожное покрытие, что позволяет водителю полностью держать контроль над дорогой.

Автомобиль оснащен одним двигателем с вариатором, который имеет рабочий объем в 3,5 литра. Он на пике сможет выдать целых  284 лошадиных сил. Несмотря на внушительные габариты, авто ведет себя на дороге достаточно резво. Разгон до сотни возможен за 8,9 секунды.

На сто километров вам понадобится примерно 12,7 литров горючки. При наличии в комплектации полного привода, расход увеличится примерно на один литр.

Производитель не рекомендует постоянно использовать внедорожник в сложных условиях, так как может произойти выход из строя основных систем электронного впрыска, систем трансмиссии.

Конкуренты

Прямыми соперниками Nissan Pathfinder 2021 являются следующие автомобили, которые по своим техническим характеристикам имеют определенную схожесть: Land Cruiser Prado, Haval H9, Honda Pilot.

Однако стоит понимать, что ни один конкурент не сможет сравниться с новой генерацией японского внедорожника, так как в этот автомобиль вложена вся передовая мысль японских машиностроителей.

Дата выхода и цены

На данный момент о продаже в Российской Федерации речи не идет, так как авто предназначено только для американского рынка.

Руководство завода производителя заверило, что новинка обязательно появится на рынках СНГ в том числе и в России, но произойдет это только после полного обновления всех версий. По неподтвержденным данным, это событие может произойти в конце 2021 года.

Фото Nissan Pathfinder:

Nissan pathfinder технические характеристики

Технические характеристики Nissan Pathfinder / Ниссан Патфайндер. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Pathfinder / Ниссан Патфайндер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Pathfinder.

Выберите модель Nissan Pathfinder:

Ответы

История Nissan Pathfinder / Ниссан Патфайндер

Модель Pathfinder хорошо известна многим под именем Terrano. Первое поколение вышло в 1986 году. Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке, кстати, и выпускался он тоже в США. Американский вариант имел свои особенности и отличия от обычного Terrano. Например, Nissan Pathfinder обладал более мягкой подвеской, в основном автоматической КПП и задними дисковыми тормозами. Салон, как правило, был укомплектован богаче, чем у Terrano.

Первое время Pathfinder выпускался в трёхдверном варианте, 5- дверные автомобили появились только в 1989 году. Чаще всего Pathfinder имел простой велюровый салон, хотя можно было найти варианты и с дорогой кожаной отделкой. Он был способен разместить около пяти человек.

Главной движущей силой Nissan Pathfinder служил 3-литровый двигатель V6 мощностью 147 л.с. Основу конструкции составляли мощная лонжеронная рама, передняя подвеска автомобиля, двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в серийный набор автомобиля входили необходимые для штурма бездорожья двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала.

Производство Nissan Pathfinder продолжалось до 1996 года, после чего в США и Японии был показан новый автомобиль второго поколения. В 1997 и 1999 годах автомобиль подвергался модернизациям. Nissan Pathfinder, который появился на свет в 1999 году, вызвал некоторые нарекания со стороны автомобильных экспертов. Объектом нападок стал двигатель, который был слишком слабоват для этого класса автомобилей. Осталось практически незамеченным принципиально новое решение трансмиссии автомобиля, которое с одной стороны обеспечивало своей жесткостью легкость в управлении и маневрировании, а с другой стороны снижало уровень шума трансмиссии при движении автомобиля.

Как и следовало ожидать, новая модель подверглась модернизации. И уже в 2001 году под капотом Pathfinder появился новый двигатель V6 с 24 клапанами выполненный из алюминия, который стал мощнее и экономнее своего предшественника. Рабочий объем двигателя составлял 3,5 литра, он был способен развивать мощность в пределах 220 – 240 л.с. В паре с двигателем применяется два варианта КПП: 5 скоростная ручная КПП и 4 скоростная автоматическая.

Система газораспределения усложнилась и стала с динамическим управлением. Так же двигатель оборудовали несколькими сложными электронными системами: SOFIS (усложненная система оптимизации впрыска топлива), ECCS (система постоянного контроля), OBDII (бортовая система диагностики),NCVCS (система управления времени открытия впускных клапанов), NDIS(система прямого зажигания), NVIS (система изменяемой впускной системы) и др.

Изменилась и оптика: установили параболические фары закрытые ударостойким стеклом. Появилось множество электрических устройств облегчающих жизнь водителя: дверные замки с подогревом, сенсор автоматического включения фар в зависимости от освещения, сигнализация Vehicle Security System (VSS), управляемая с брелка. Кондиционер с климат контролем, подогрев заднего пассажирского сиденья и разумеется полный электропакет (стекла, зеркала, люк, сиденья).

Nissan Pathfinder второго поколения – это автомобиль, сочетающий в себе проходимость и комфорт.

В 2004 году в на автошоу в Детройте компания Nissan представила новое, уже третье по счету поколение внедорожника Nissan Pathfinder. Эта новинка построена на новой платформе, отличается иным дизайном кузова, отделкой салона и получила современный двигатель V6.

Третье поколение стало заметно крупнее, что позволило разместить в салоне три ряда кресел, обеспечив при этом высокий комфорт для всех пассажиров. Благодаря широким возможностям по трансформации салона, существует 64 варианта различного построения салона!

Nissan Pathfinder может похвастать также независимой подвеской всех колес и новой системой полного привода, имеющей несколько режимов работы. Отметим также, что система полного привода интегрирована с другими системами автомобиля для повышения внедорожных качеств автомобиля. В частности, новинка получила систему контроля дроссельной заслонки, не допускающей ее резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья.

Nissan Pathfinder третьего поколения может комплектоваться двумя вариантами силовых агрегатов: турбодизелем объемом 2,5 литра мощностью 174 л.с., а также бензиновым мотором объемом 4 литра и мощностью 269 л.с. В паре с дизелем могут работать как механическая коробка переключения передач, так и автоматическая, а бензиновая версия оснащается только автоматом. Оба мотора обеспечивают приличную динамику при движении по трассе (разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9 с и 12 с соответственно для бензиновой и дизельной версий) и при этом не слишком прожорливы.

Безопасность на дороге обеспечивают дисковые тормоза, система распределения тормозных усилий EBD, и система экстренного торможения brake-assist. Пассивную безопасность обеспечат две фронтальные подушки безопасности.

Автомобиль получил новую несущую раму из стальных профилей. Короткие свесы кузова должны позволить ему лучше справляться с бездорожьем. Отдельно открывающееся стекло задней двери – облегчить погрузку багажа.

Главные принципы по которым создавалось третье поколение Pathfinder — больше вместимости и больше проходимости. Выпускаться новинка будет на одном из заводов компании в США.

В 2010 году специалисты компании провели рестайлинг модели. Изменений во внешнем виде автомобиля минимум. Лишь опытный глаз разглядит внешние различия между прежним и модернизированным Pathfinder. Передний бампер стал круглее, а задний, наоборот, угловатее. Массивная, блестящая радиаторная решётка из трех секций, выполненная в форме буквы «V» смотрится чуть тяжелее. Общее впечатление, возникающее при взгляде на Pathfinder 2010, – солидный, подтянутый и не лишённый агрессивности внедорожник. Таким его делают резкие, словно высеченные из камня, черты кузова; рельефно выдающиеся арки, нависающие над широкими колёсами; мощные стойки крыши, большая площадь остекления, крупные боковые подножки.

Изменения также коснулись салона, где стало гораздо уютнее. Заменили материалы, где могли, на более дорогие на вид и ощупь, встроили светящуюся панель приборов на топовые версии, для них же в список включили новый аудио-навигационный комплекс с DVD и жестким диском на 40 гигабайт. Внутри очень много места. Стесненными не будут себя ощущать ни водитель, ни передний пассажир, ни пассажиры двух задних рядов.

Все пассажирские сидения могут индивидуально складываться полностью или частично, при этом полностью сложенные сидения образуют ровную поверхность без каких-либо уступов и переходов. Общее число вариантов трансформации салона равняется 64. В салоне без труда можно перевозить предметы длиной до 2,8 м. Объем багажника с поднятыми задними креслами составляет всего 190 литров. Если их убрать, получится 515 литров.

Основное изменение спрятано под капотом. 2,5-литровый дизель стал турбированным, «возмужал» на 16 л.с. и 47 Нм. Теперь мощность составляет 190 л.с. при 4000 оборотах/в минуту. Максимальная скорость 186 км/час. Мотор агрегатируется, в зависимости от комплектации, 6-ступенчатой механической либо 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняться стал ровнее, в атмосферу выбрасывает меньше вредных веществ. Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 9-12 литров на 100 км (от 8-10 литров на трассе, от 11-13,5 литров в городе в зависимости от коробки передач).

Предлагается и бензиновый мотор — 3,0-литровый V6 мощностью 231 л.с. Данный силовой агрегат предлагается только в паре с 7-ступенчатым автоматом. В такой комплектации внедорожник способен развить максимальную скорость до 200 км/ч, а первую сотню набирает за 8,9 секунд. Расход топлива в «смешанном» режиме движения

10 литров на 100 км пути.

Все комплектации оборудованы передними и задними дисковыми тормозами с ABS, независимой задней и передней подвеской, легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов.

Весь этот набор под управлением электроники позволяет водителю чувствовать себя уверенно при движении по песку, езде по пересечённой местности и глубоким лужам, при преодолении снежных сугробов. Геометрическая проходимость в целом неплохая: угол съезда — 26 градусов, въезда — 33 градуса.

Безусловно, все эти изменения и доработки были призваны продлить конвейерную жизнь Pathfinder III.

На автосалоне в Детройте 2012 японцы показали концепт нового Nissan Pathfinder четвертого поколения, а в начале августа автопроизводитель официально представил серийную версию своего внедорожника, который, в отличие от прежней версии, получил несущий кузов вместо рамной конструкции. Можно смело сказать, что автомобиль был серьёзно доработан как снаружи, так и внутри.

В основу четвертогопоколения легла модульная платформа FF-L, на которой построены кроссоверы Infiniti JX и Nissan Murano, а также седаны Maxima и Altima. Габаритные размеры кузова составляют: 5009 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1768 мм в высоту, 2900 мм колесная база, 190 мм клиренс (дорожный просвет).

Внешне четвертое поколение стало выглядеть более обтекаемо, лишившись грубых рубленых форм, но всё равно во многом повторяет силуэт предшественника. Особую динамику кузову автомобиля придают задний и передний спойлеры, а также обтекатели подвески и дефлекторы задних шин. Благодаря их использованию, машина смотрится более стремительной и агрессивной. Кроме того, данные элементы конструкции кузова существенно улучшают показатели аэродинамической сопротивляемости автомобиля. Передняя часть авто отличается раскосыми фарами головного света, перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, обрамленной широкой хромированной рамкой. К прочим новинкам в дизайне следует отнести хромированные ручки дверей и укрупненные задние фонари.

Салон семиместного Nissan Pathfinder 2013 обзавелся улучшенными материалами отделки, включая натуральную кожу, и обещает достаточно пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов сидений. Что же касается дизайна интерьера, то он кардинальным образом отличается от своих предшественников. Приборная панель оснащена 4-дюймовым цветным монитором бортового компьютера, а также дополнительным сенсорным дисплеем, обеспечивающим связь водителя с основными системами автомобиля.

Отказ от рамной конструкции, по словам автопроизводителя, позволил увеличить число вариантов трансформации салона, а также добиться ровного пола при сложенных креслах задних рядов. Благодаря системе трансформации сидений второго ряда EZ Flex Seating System посадка на третий ряд удобная и простая. Второй ряд с раздельными креслами способен перемещаться вдоль салона на 14 см.

Багажник в состоянии вместить с семью членами экипажа 453 литра, сложив третий ряд получим возможность загрузить 1200 литров груза, при трансформации третьего и второго ряда образуется грузовая площадка объемом 2260 литров.

В оснащение Nissan Pathfinder 4 войдут трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и мониторами для задних пассажиров, аудиосистема Bose с 13 динамиками, электропривод двери багажника, система кругового видеообзора, рулевое колесо с подогревом, а также вентиляция передних кресел и обогрев сидений второго ряда.

Под капотом Nissan Pathfinder 2013 расположен 3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 265 л.с., который агрегатируется в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT последнего поколения. Есть полноприводная и переднеприводная версии. По данным производителя, средний расход топлива внедорожника, по сравнению с предшественником, сократился на 25%.

Добиться столь существенного улучшения топливной эффективности удалось благодаря отказу от рамной конструкции. Это же позволило и сократить массу автомобиля на 227 кг. Переднеприводный внедорожник весит 1 882 кг, а полноприводный – 1 946 кг. У Pathfinder 2013 более лёгкий кузов и силовой агрегат. Также снизить массу машины удалось за счёт установки новой бесступенчатой коробки передач.

Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с электрогидроусилителем, способным изменять характеристики, тормоза дисковые с электронными помощниками и ассистентами в лице ABS с EBD, Hill Start Assist, Brake Assist Vehicle, Dynamic Control (VDC) с системой тяги (TCS), Active Brake Limited Slip (ABLS).

Большой семиместный кроссовер Nissan Pathfinder R52 базируется на удлиненной версии платформы D. Автомобиль имеет несущий кузов, передняя часть которого опирается на независимую подвеску типа Макферсон, задняя – на многорычажку. Под капотом может находиться либо бензиновая V-образная «шестерка» 3.5 литра с отдачей 249 л.с. (325 Нм), либо гибридная силовая установка суммарной мощностью 250 л.с. (368 Нм). Гибрид представляет собой тандем из 2.4-литрового четырехцилиндрового мотора с механическим нагнетателем (234 л.с., 330 Нм) и электродвигателя (15 кВт, 160 Нм). Это так называемый умеренный гибрид с параллельной схемой – конфигурация, при которой ДВС выполняет основную работу, подавая крутящий момент непосредственно на ведущие колеса, а электромотор подключается по мере необходимости (например, при трогании или ускорении). Литий-ионная батарея, обладающая скромной емкостью в 0.63 кВт*ч, устанавливается в задней части кузова Ниссан Патфайндер. АКБ подзаряжается от электродвигателя, работающего как генератор при торможении или замедлении машины.

Оба доступных силовых агрегата работают совместно с вариатором Xtronic CVT. Полный привод All-Mode 4×4-i организован по простой схеме – постоянно задействован передний мост, а задний подключается с помощью многодисковой муфтой, установленной в приводе задних колес. Предусмотрено три режима работы трансмиссии: 2WD (передний привод), Auto (автоматическое распределение усилий) и Lock (принудительная блокировка муфты). Не слишком большой клиренс 181 мм вкупе с длинной колесной базой (2900 мм) серьезно ограничивают внедорожные возможности кроссовера, не позволяя штурмовать сколько-нибудь серьезный офф-роуд. Непосредственный конкурент – Тойота Хайлендер – с дорожным просветом 197 мм смотрится с этой точки зрения более предпочтительно.

Обладающий внушительными габаритами автомобиль весьма тяжеловесен. Модификация с 3.5-литровым мотором V6 в снаряженном состоянии весит 2077 кг. Гибридный Nissan Pathfinder R52 из-за аккумуляторной батареи почти на 100 кг тяжелее – его масса составляет 2170 кг. Зато багажник любой из версий кроссовера впечатляет своими размерами. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда вместительность грузового отсека составляет 2260 литров.

Согласно паспортным характеристикам расход топлива Ниссан Патфайндер с двигателем V6 при смешанном режиме езды не превышает 10.4 литра на 100 км пути. Вариант кроссовера с гибридной установкой на 16% более экономичен – при той же схеме передвижения он потребляет около 8.7 литра. Лучшие тяговые показатели гибрида (+43 Нм крутящего момента, доступность пикового момента с 3600 об/мин против 4400 об/мин у обычного мотора) не дают ему выигрыша в динамике. Автомобиль с шильдиком «Hybrid» разгоняется до 100 км/ч за 8.7, «собрат» с классическим двигателем – за 8.5 секунды.

Технические характеристики Nissan Pathfinder R52 – сводная таблица:

Среди множества автомобилей, доступных на отечественном рынке, активно выделяется Nissan Pathfinder. Этот внедорожник пользуется популярностью благодаря неприхотливости в обслуживании и приятной работой в целом. В представленной статье мы рассмотрим историю ниссан патфайндер технические характеристики и прочие нюансы.

Немного истории

Впервые Nissan Pathfinder появился на отечественном рынке в 1985 году. На тот момент автомобиль создавался на базе модели Terrano, которую выпускали специально для американских потребителей, пытаясь навязать борьбу с местными производителями. На протяжении четырех лет выпускался только трехдверный кузов, после чего инженеры приняли решение выпустить пятидверный вариант.

На протяжении более 30 лет выпуска компания представила аудитории четыре поколения, каждое из которых подвергали существенному рестайлингу и доработке технической части. Модели первого поколения до сих пор активно эксплуатируются в бедных странах, где водителям важно получить транспортное средство, способное ездить как по дорогам, так и по бездорожью, не ломаясь при этом.

Технические характеристики

Nissan Pathfinder (R52) 10.2014 – н.в. гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Pathfinder 2.5 HEVвнедорожник (5 дв.)2488 см3230 л.с.10.2014 – н.в.
Nissan Pathfinder 3.5 V6внедорожник (5 дв.)3498 см3249 л.с.10.2014 – н.в.

Nissan Pathfinder ((EU)R51(2010)) 2010 – 2014 гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Pathfinder 2.5 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)2488 см3190 л.с.02.2010 – 2014
Nissan Pathfinder 3.0 TDI 4WDвнедорожник (5 дв.)2991 см3231 л.с.2010 – 2014
Nissan Pathfinder 3.5внедорожник (5 дв.)3500 см3260 л.с.2012 – 2014

Nissan Pathfinder (R51(2008)) 2008 – 2010 гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Pathfinder 2.5 4WDвнедорожник (5 дв.)2488 см3174 л.с.01.2008 – 2010
Nissan Pathfinder 4.0внедорожник (5 дв.)3954 см3266 л.с.2008 – 2010
Nissan Pathfinder 4.0 4WDвнедорожник (5 дв.)3954 см3266 л.с.2008 – 2010
Nissan Pathfinder 5.6внедорожник (5 дв.)5600 см3310 л.с.2008 – 2010
Nissan Pathfinder 5.6 4WDвнедорожник (5 дв.)5600 см3310 л.с.2008 – 2010

Nissan Pathfinder (R51) 2004 – 2008 гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Pathfinder 2.5 TDвнедорожник (5 дв.)2488 см3174 л.с.2004 – 2008
Nissan Pathfinder 2.5 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)2488 см3174 л.с.2004 – 2008
Nissan Pathfinder 4.0внедорожник (5 дв.)3954 см3269 л.с.2004 – 2008
Nissan Pathfinder 4.0 4WDвнедорожник (5 дв.)3954 см3269 л.с.2004 – 2008

Nissan Pathfinder (R50(2000)) 2000 – 2004 гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Pathfinder 2.7 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)2664 см3131 л.с.1999 – 2004
Nissan Pathfinder 3.2 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)3153 см3150 л.с.1999 – 2004
Nissan Pathfinder 3.5внедорожник (5 дв.)3498 см3243 л.с.1999 – 2004
Nissan Pathfinder 3.5 4WDвнедорожник (5 дв.)3498 см3220 л.с.1999 – 2004
Nissan Pathfinder 3.5 4WDвнедорожник (5 дв.)3498 см3253 л.с.1999 – 2004
Nissan Pathfinder 3.5 4WDвнедорожник (5 дв.)3498 см3243 л.с.1999 – 2004

Nissan Pathfinder (R50) 1995 – 2000 гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Pathfinder 2.7 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)2664 см3131 л.с.1997 – 1999
Nissan Pathfinder 3.2 TDвнедорожник (5 дв.)3153 см3150 л.с.1997 – 1999
Nissan Pathfinder 3.2 TD 4WDвнедорожник (5 дв.)3153 см3150 л.с.1997 – 1999
Nissan Pathfinder 3.3 4WDвнедорожник (5 дв.)3275 см3150 л.с.1997 – 1999

Анализируя ниссан патфайндер технические характеристики автомобиля существенно варьируются в зависимости от поколения. Самый слабый двигатель устанавливался на версию R50 двухтысячного года – его мощность составляла всего 131 лошадиную силу. Наиболее производительной считается модель R51, которую выпускали с 2008 по 2010 год. При объеме 5.6 литра двигатель способен был развивать мощность 310 лошадиных сил в стоковой версии. Примечательно, что водители, которым хочется поиграться с настройками, сохраненными в блоке управления, смогли добиваться мощности более 335 лошадиных сил, не внося никаких технических изменений. Для этого применялась соответствующая прошивка.

Nissan Pathfinder 2009

На выбор потенциальных покупателей доступны как трехдверные, так и пятидверные кузова. Примечательно, что «трехдверки» выпускались только в первом поколении. Учитывая отзывы потребителей, компания приняла решение заняться производством исключительно пятидверных моделей. Таким образом, начиная со второго поколения, транспортное средство имеет только пять дверей.

Что касается привода, если внимательно прочитать описание, можно заметить, что представленная модель всегда выпускалась только в полноприводном варианте. Причем электронный блок управления запрограммирован таким образом, чтобы равномерно распределять крутящий момент по всем колесам, создавая полноценное сцепление с дорожным покрытием, либо в условиях бездорожья.

Почти во всех поколениях клиентам предлагалась возможность выбора между автоматической и механической коробкой передач. Например, nissan pathfinder 2012 включал в себя коробки на пять и шесть передач. Четвертое поколение транспортного средства, выпущенное в кузове R52, получило вместо АКПП и МКПП вариаторную коробку. Она устанавливается на любой автомобиль вне зависимости от типа силового агрегата.

Теперь рассмотрим такой важный параметр, как расход топлива. Выпуская пасфайндер, компания Ниссан прославилась во многом благодаря тому, что модель, несмотря на свои габариты и вес, расходовала минимальное количество топлива. Так, в зависимости от комплектации и года выпуска, расход горючего варьируется в пределах от восьми с половиной до тринадцати с половиной литров. На выбор предлагаются два варианта – с бензиновым или дизельным силовым агрегатом.

Поскольку автомобиль являет собой внедорожное транспортное средство, которое, по мнению производителя, хорошо справляется с неровностями, разработчику пришлось уделить много внимания подвеске. Передняя часть машины удерживается независимой подвеской по типу Макферсон. Что касается задней части, здесь ходовая также независимая, но при этом она уже имеет многорычажное исполнение.

В ранних версиях, включая модель 1993 года, чтобы перейти между крайними точками выворота руля, необходимо было сделать четыре полных оборота рулевого колеса. Для удобства эксплуатации транспортного средства разработчики приняли решение уменьшить это количество до 3.3 оборота. На всех современных версия, включая патфайндер 2011, устанавливается гидравлический усилитель руля. Чтобы скорректировать направление машины, достаточно повернуть руль одним пальцем, что очень удобно.

Pathfinder 1993 года

Выводы

Рассматривая особенности Nissan Pathfinder, можно отметить, что представленное транспортное средство демонстрирует хорошие показатели проходимости благодаря тщательно проработанной подвеске и рулевому управлению. На выбор доступно несколько вариантов силовых агрегатов в каждом поколении. Машина практически не нуждается в серьезном техническом обслуживании.

цена, фото, технические характеристики, тест-драйвы, расход топлива, обзор, комплектации

Новый полноразмерный внедорожник Ниссан Патфайндер 2022 модельного года, ориентированный на рынок США и Канады, начнет поставляться и в Россию. Первые автомобили должны попасть к клиентам в конце ноября или начале декабря 2021 г. Они будут оснащены дополнительным рядом сидений, бензиновым 3,5-литровым двигателем и 9-ступенчатой автоматической коробкой. Срок гарантии на технику составит 3 года или 100 тыс. км.

Обзор Nissan Pathfinder

Автомобиль получил кузов с рублеными формами и массивной решеткой радиатора с широкой хромированной окантовкой. Для доступа в салон предназначены распашные двери, на задний ряд сидений можно попасть через подъемную дверцу багажного отделения.

Запасное колесо расположено в заднем свесе, что позволило уменьшить длину авто и улучшить маневренность.

На фото показан общий облик автомобиля для американского рынка. Версия для России будет оснащаться иной светотехникой, соответствующей действующим в РФ стандартам.

Цвета и экстерьер кузова

Внешнее оформление автомобиля кардинально отличается от дизайна предыдущего поколения. В стандартное оснащение вошла светодиодная оптика спереди и сзади, по периметру колесных арок установлены пластиковые накладки для защиты от камней. Нижние кромки дверей с декоративными щитками перекрывают порог, оставляя поверхность чистой независимо от погодных условий. Для Pathfinder будут доступны до 14 оттенков, также появятся версии с 2-цветной окраской (палитра эмалей будет зависеть от уровня оснащения внедорожника).

Интерьер салона и его вместительность

Во внутренней отделке будут использоваться пластик и кожа с декоративной прострочкой. Перед водителем появится настраиваемая цифровая комбинация приборов, а экран мультимедийного центра диагональю 10,8″ расположится поверх центральных воздуховодов. Передние кресла получат электрическую регулировку, а в стандартное оборудование войдут дополнительные складные сиденья в багажном отсеке. Вместимость салона составит 8 человек, но для перевозки крупногабаритного багажа придется пожертвовать частью посадочных мест.

Для отделки салона будут предлагаться материалы нескольких цветов. Между передними креслами поместится центральная консоль с воздуховодами для среднего ряда сидений, оснащенного подлокотником. Преимуществом нового Pathfinder является увеличенное пространство для ног пассажиров, но задний ряд кресел рассчитан на перевозку детей или для путешествий на небольшие расстояния. В базовое оснащение войдут электрические приводы дверных стекол и инерционные ремни безопасности для всех пассажиров.

Багажное отделение

Для доступа в грузовой отсек предусмотрена крышка с электрическим приводом, на внешней части которой крупными буквами нанесено название автомобиля. Имеются механизмы складывания 2 и 3 рядов кресел, что позволяет довести полезный объем до 4660 л.

Дополнительная ниша с ячейками для инструмента и мелких предметов расположена под откидной панелью на полу отсека.

Кузов с багажными дугами на крыше позволяет установить кофр для багажа, по заказу устанавливается буксировочный крюк.

Комплектации и цены на Ниссан Патфайндер

Производитель официально не публиковал прайс-лист на автомобили для российского рынка, но можно ориентироваться на стоимость внедорожников на территории США. В стандартное оборудование войдут передние обогреваемые кресла, 3-зонная климатическая установка и расширенный набор ассистентов Nissan Safety Shield 360 suite. Установка камер кругового обзора и фронтального радара снизит риск аварийных ситуаций, головной свет получит автоматический переключатель режимов.

Базовая модель S будет оснащаться 18-дюймовыми литыми дисками и замком зажигания с поддержкой ключей Nissan Intelligent Key. Для пуска и остановки двигателя потребуется нажать на кнопку. Для пассажиров будут предусмотрены 2 розетки и по 2 разъема USB-A и USB-C. Мультимедийный центр получит поддержку распознавания голосовых команд, установка приложения на смартфоны на базе платформ iOS и Android позволит управлять рядом функций дистанционно.

На модификациях SL и SV появится система ProPilot Assist с ассистентом удержания автомобиля в полосе движения и адаптивным круиз-контролем. Для версии Platinum будет доступна поддержка навигационной системы, автомобиль сможет автоматически снижать скорость при приближении к закруглениям дороги или перекресткам. Максимальный уровень оснащения предусматривает установку алюминиевых колесных дисков диаметром 20″ с полированной внешней поверхностью. В таблице приведена стоимость версий на американском рынке по состоянию на июль 2021 г.

КомплектацияЦена, тыс. долларов США
S 2WD33,41
SV 2WD36,20
SV 4WD38,10
SL 2WD39,59
SL 4WD41,49
Platinum 2WD46,19
Platinum 4WD48,09

Для версий SL и SV будет предлагаться пакет опций Premium. За доплату будут устанавливаться панорамный люк с электрическим приводом, датчик для отпирания крышки багажника движением ноги под бампером и откидные сиденья среднего ряда, упрощающие доступ на задние кресла. Вместо подлокотника в среднем ряду мест может ставиться мобильная консоль с гнездами для стаканов. В пакет Premium войдет буксировочный прибор с интегрированной розеткой для коммутации электрического оборудования прицепа.

Технические характеристики

Автомобиль соответствует международным стандартам безопасности и оснащается фронтальными и боковыми подушками. В приводе дисковых тормозных механизмов, разделенном на диагональные контуры, будет использован блок ABS с поддержкой дополнительных функций (например, системы стабилизации или ассистентов движения в сложных дорожных условиях). В конструкцию кузова войдут силовые элементы, поглощающие энергию при столкновениях и обеспечивающие сохранение жизненного пространства для водителя и пассажиров.

Габариты и вес

Основные технические характеристики Pathfinder:

  • длина (без буксировочного крюка) – 5042 мм;
  • ширина по боковинам дверей – 1963 мм;
  • высота (с багажными дугами) – 1810 мм;
  • дорожный просвет с полной нагрузкой – 178 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • снаряженный вес – от 1944 кг;
  • допустимая масса буксируемого прицепа – 2720 кг.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль сохранит бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 284 л. с. с системой распределенного впрыска топлива и регулируемыми фазами газораспределения. На Pathfinder новой модели появится 9-ступенчатая автоматическая коробка с поддержкой ручного переключения ступеней. В базовом оснащении ведущими являются передние колеса, на полноприводной версии 4WD появятся вязкостная муфта и электронный ассистент, распределяющий крутящий момент между колесами в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Ходовая часть

Автомобиль получит электрический усилитель рулевого управления с переменной производительностью и поддержкой функции корректировки передаточного соотношения.

Спереди сохранится рычажная независимая подвеска со стабилизатором и винтовыми пружинами, дополненными гидравлическими амортизаторами.

Сзади будет использована конструкция на нескольких рычагах, обеспечивающая улучшение управляемости.

Динамические характеристики

Максимальная скорость автомобиля заявлена на уровне 190 км/ч и принудительно ограничена электронным блоком. Ускорение до 100 км/ч займет всего 8,5 секунды. Установка багажного кофра на крышу и движение с прицепом негативно скажутся на динамических возможностях внедорожника. Но мощности двигателя хватит для уверенного движения как в городском потоке, так и на шоссе.

Расход топлива

Двигатель рассчитан на использование неэтилированного бензина с октановым числом не ниже 95 единиц. Запас горючего находится в пластиковом баке, расположенном в специальной нише под днищем кузова. Условный расход топлива по американскому стандарту составляет 27 миль на 1 галлоне, при пересчете на отечественные нормативы параметр составит 8,7 л на 100 км. С учетом большой массы автомобиля затраты горючего в городском потоке превысят 14 л на 100 км пробега.

Конкуренты Nissan Pathfinder 2022

На российском и американском рынках соперниками Ниссана Патфайндера станут:

  • новая Toyota Land Cruiser 300, получившая бензиновые и дизельные двигатели с уменьшенным рабочим объемом и наддувом;
  • Volkswagen Touareg, отличающийся пневматической подвеской и улучшенной управляемостью;
  • Lexus LX570, относящийся к премиальному классу и имеющий более качественную отделку салона;
  • Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, основные конкуренты Nissan Pathfinder на территории США и Канады.

Когда выйдет в России

Автомобиль начнет поставляться клиентам из России не раньше середины ноября текущего года. На официальном сайте производителя появились первые рекламные материалы с предложением подписки на рассылку свежей информации. По состоянию на июль 2021 г. дилеры не осуществляют прием заявок на автомобили, которые будут собираться на американском заводе компании.

Видео тест-драйва автомобиля

Внедорожник предлагают американские дилеры, поэтому существуют официальные и любительские обзоры. Проживающие в США выходцы из России провели тест-драйвы и высказали свое мнение относительно комфорта в салоне или динамики. В видео продемонстрированы особенности интерьера и экстерьера и перечислены преимущества и недостатки.

Станет ли новый Pathfinder 2022 модельного года популярным в РФ?

2010 Nissan Pathfinder LE 4WD 4dr V8 Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья: сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой и регулировкой поясничной опоры, 4-позиционное сиденье переднего пассажира, память водительского сиденья, регулируемые активные подголовники

Передние сиденья с подогревом

2-й ряд 40/20/40 регулируемое откидывающееся многоместное сиденье с регулируемыми подголовниками

Откидной центральный подлокотник 2-го ряда

Раскладывающееся 50/50 плоское многоместное сиденье 3-го ряда с регулируемыми подголовниками

Кожаные сиденья (1-й и 2-й ряды)

Регулируемые педали Pwr с памятью

Кожаное рулевое колесо с подогревом, аудио, круиз-контроль и Bluetooth

Регулируемая рулевая колонка

Бортовой компьютер

7-дюймовый цветной экран

Электрические окна с автоматическим подъемом / опусканием переднего стекла и безопасным реверсом

Pwr дверные замки с выборочной разблокировкой

Круиз-контроль

Разблокировка задней двери с электроприводом

Удаленный вход без ключа

Иммобилайзер противоугонной системы

Система охранной сигнализации

Интеллектуальный ключ Nissan

Универсальный трансивер HomeLink

Электропитание аксессуаров с задержкой

Передний кондиционер с двухзонным автоматическим контролем температуры

Задний кондиционер с отдельным регулятором скорости вращения вентилятора

Микрофильтр в салоне

Вентиляционное отверстие в задней центральной консоли

Обогрев заднего стекла с таймером

Двойные подстаканники для всех рядов

Держатели для бутылок в карманах передних дверей

Розетки на 12 В, вкл .: (2) передняя панель, (1) центральная консоль (1) багажное отделение

Отделка под дерево на центральной консоли и окантовках оконных переключателей

Верхняя консоль с ящиком для солнцезащитных очков

Автоматическое дневное / ночное зеркало заднего вида

Козырьки с удлинителями и косметические зеркала с подсветкой

Вспомогательные ручки-вкл .: (3) первый ряд, (4) второй ряд

Двойные крючки для верхней одежды для второго ряда

Передние фонари карты

Задние лампы для чтения

Кожаная / металлическая ручка переключения передач

Карман на спинке сиденья водителя

Подпольное хранение грузового отсека

(12) грузовые крюки

Обзор Nissan Pathfinder 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *