Ниссан кашкай фото внутри салона: Фото Nissan Qashqai — фотографии, фото салона Nissan Qashqai, II рестайлинг поколение

Консоль салона (кулисная часть) | Nissan, Qashqai, Кузов внутри, Консоль салона (кулисная часть)

Консоль салона (кулисная часть) | Nissan, Qashqai, Кузов внутри, Консоль салона (кулисная часть)

Запчасти для иномарок.Разборка иномарок в городе Пенза, РФ и Беларуси. АКПП,МКПП, контрактные двигатели с проверкой.

  • Главная
  • Утеплитель автомобильный Автотепло, г. Челябинск
  • Автохимия Suprotec
  • Подогреватели двигателя электрические «Северс»
  • Клипсы. Автомобильный крепеж
  • Оплата заказа
  • Карта сайта
  • Схема проезда
  • Контакты
  • Задать вопрос

Авторизация

[ не авторизован ]
Войти
Регистрация

Переход на сайт Razborka58 для заказа новых запчастей

/ Главная / Nissan / Qashqai / Кузов внутри / Консоль салона (кулисная часть) /

ИнформацияАртикулПроизводительИзносСтоимостьКоличествоЗаказ
Nissan, Qashqai, Кузов внутри, Консоль салона (кулисная часть)
Номер: 52792282
Примечание: Консоль салона (кулисная часть), Nissan, Qashqai, 2010, 1. 5л, Дизель, TD, Мех., Джип 5-дв., чёрный, центральная , VIN SJNFCAJ10U2093507,
Фото 1
630163780 Nissan нет2142 1 Добавить в корзину
Nissan, Qashqai, Кузов внутри, Консоль салона (кулисная часть)
Номер: 52470630
Примечание: Консоль салона (кулисная часть), Nissan, Qashqai, 2007, 2л, Бензин, i, Авт., Джип 5-дв., синий, VIN SJNFBAJ10U1158020,
Фото 1
630163781 Nissan нет1134 1 Добавить в корзину
Nissan, Qashqai, Кузов внутри, Консоль салона (кулисная часть)
Номер: 52885228
Примечание: Консоль салона (кулисная часть), Nissan, Qashqai, 2008, 1. 6л, Бензин, i, Мех., Джип 5-дв., серый, центральная, VIN SJNFAAJ10U1339933,
Фото 1
630163782 Nissan нет2268 1 Добавить в корзину
Nissan, Qashqai, Кузов внутри, Консоль салона (кулисная часть)
Номер: 52721546
Примечание: Консоль салона (кулисная часть), Nissan, Qashqai, 2009, 2л, Дизель, TD, Мех., Джип 5-дв., серый, центральная, VIN SJNJDAJ10U6049914,
Фото 1
630163783 Nissan нет2268 1 Добавить в корзину

Моя корзина

Товаров: 0
Стоимость: 0 Р

Без плохого не бывает хорошего: длительный тест обновленного Nissan Qashqai — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

Должен признаться, что теплых чувств к модели Qashqai я никогда не питал. В конце «нулевых», познакомившись с первым поколением этого автомобиля, восторга не вызвал ни дизайн, ни убранство салона, ни эргономика. Да и вообще любой кроссовер в те годы воспринимался каким-то «недоджипом». Но так случилось, что на длительный тест в качестве единственно возможного средства передвижения мне достался как раз-таки Nissan Qashqai…

Дмитрий Зленко

Когда ехал забирать тестовое авто, я прекрасно понимал, что иметь дело предстоит с рестайлингом второго поколения модели. Однако притупить чувство предвзятости не мог ровно до того момента, пока не оказался внутри автомобиля. Ведь, несмотря на компактные внешние габариты, сидеть в Qashqai отнюдь не тесно. Левому локтю совершенно не мешает дверь, места над головой с избытком. Пассажир, сидящий в штурманском кресле тоже не высказал никаких претензий.

Сообразим на троих?

Ну а каково на заднем ряду? Места для двоих на галерке хватает, а вот если посадить посередине еще одного человека, то чувство дискомфорта испытают все трое. Впрочем, как и в любом другом автомобиле подобного класса, ведь это не маршрутка, в конце концов. К неоспоримым плюсам задних посадочных мест могу отнести высокий потолок. Дело в том, что с моим ростом в 186 см в большинстве машин сталкиваюсь с одной и той же проблемой — чиркаю макушкой по крыше, и это жутко раздражает, особенно на лежачих полицейских, когда ты не просто волосами чувствуешь близость потолка к голове, а верхушкой черепа. Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым.

Кроме того, наш тестовый автомобиль был с огромной панорамной крышей, а потому, даже у сидящих на заднем диване, было чувство абсолютной свободы над головой, какое ощущаешь разве что в кабриолете. Ах, да! Забыл рассказать про место для ног. В общем, если водитель со штурманом не будут полностью сдвигать по салазкам кресла назад, то колени позади сидящих однозначно не станут упираться в спинки передних сидений. В противном случае обитатели второго ряда вспомнят, каково это летать лоукостером «Победа».

Фото avtovzglyad.ru

Не грузи, начальник

Что ж, места в салоне предостаточно. Но не пошло ли это в ущерб багажному отделению, ведь частенько цена свободы пассажиров — это отсутствие багажника, в который разве что дамская сумочка поместится. В Nissan Qashqai заявленный объем грузового отсека 430 литров. Вроде бы по цифрам много, но на вид все гораздо скромнее. Скажем так, чтобы отправиться в семейное путешествие, вещей придется брать по самому минимуму, поскольку больше двух чемоданчиков и одной дорожной сумки в него — в багажник — едва ли что-то поместится. Хотя, справедливости ради отмечу, что в сравнении с тем же Mitsubishi ASX, у Qashqai «кузовок» однозначно больше.

Ну а на тот случай, если вам нужно перевести, например, на дачу объемную поклажу, то сложив задний ряд можно высвободить дополнительное место. Правда, перед этим немного помучаетесь со снятием багажной полки, шнурками привязанной к пятой двери, а так из кроссовера в грузовичок «кашкай» превращается за считанные секунды.

Кстати, немножко огорчило отсутствие электропривода дверцы багажника. Тут вам никаких провести ногой под бампером или жмакнуть кнопочку в салоне, чтобы отворить пятую дверь. Всё как в старину — только руками. А потому, после первого же открывания/закрывания грузового отсека, я пошел в ближайший ларек за упаковкой влажных салфеток. Увы, но опция дооснащения авто электроприводом дверцы багажника не предусмотрена заводом-изготовителем ни в одной из комплектаций.

Фото avtovzglyad.ru

Двухлитровое удовольствие

Линейка моторов Nissan Qashqai не пестрит многообразием. Российским покупателям доступны турбированная силовая установка объемом 1,2 литра, которая выдает 115 «лошадок», и атмосферный 2-литровый движок мощностью 144 «кобылы». Оба сердца могут работать как с 6-ступенчатой механикой, так и с вариатором.

Мне на тест достался максимально «нафаршированный» Qashqai с полным приводом, и уж если вы решитесь на покупку «японца» с 4×4, то имейте ввиду, что данный экземпляр будет укомплектован исключительно 2-литровым мотором с «вариком».

Не знаю, какие ощущения от езды на движке с объемом 1,2 литра, но Qashqai с «двушкой» пуляет настолько резво, что очень быстро себя отождествляешь с пилотом гоночной команды. Да и руль со «спиленным» низом тоже как бы намекает на спортивные амбиции машины. Замерами из разряда «за сколько секунд авто разгоняется до сотки?» я не занимался, но могу сказать, что ускорение радует.

Фото avtovzglyad.ru

В городе из-за обилия камер особо не разгуляться, а вот на загородной трассе можно вдоволь прочувствовать потенциал: даже когда спидометр перевалил за 90 км/ч, ускорение и не думает кончаться. В сидушку хоть и не вжимает, но уверенный обгон длинномера однозначно гарантирован. Причем, глобальной разницы между тем, когда машина битком и когда ты едешь один, нет никакой. Вариатор будто адаптируется под вес транспортного средства, чтобы обеспечить максимально комфортную в плане динамики езду.

Правда, показания компьютера по среднему расходу топлива немножко скрадывают положительные эмоции от «выстрелов» при нажатии на газ. В смешанном цикле получилось чуть больше 14,5 литров на сотню. Да-да, за любое удовольствие надо платить. В нашем случае, на заправке. Для последующей экономии семейного бюджета пришлось воспользоваться кнопочкой с надписью ECO. Бодрость у автомобиля как рукой сняло, но и показания по расходу топлива в городском цикле опустились аж до 9,5 литров на сотню. И, заметьте, этот расход в режиме 4WD.

Фото avtovzglyad.ru

Два колеса хорошо, но четыре лучше

Сочинять небылицы о небывалых джиперских качествах испытуемого автомобиля не стану, потому как в снегах мне ничего не стоит и рамный внедорожник со всякими там принудительными блокировками засадить. Так что тестировать внедорожные качества на целине не рискнул. Но однозначно могу сказать, что по занесенной снегом грунтовке, ведущей к даче, проехал вообще без малейших проблем.

Да и с парковкой в сугробы московских дворов тоже трудностей не возникало. При этом, «шайба» селектора раздатки была в положении AUTO (электроника сама решала, в каких пропорциях распределять тягу между передом и задом). А ведь для пущей проходимости «крутилку» можно довернуть до надписи LOCK, и тогда многодисковая вязкостная муфта заблокируется и начнет перераспределять крутящий момент между осями в жесткой пропорции 50 на 50.

Стоит ли переплачивать за полный привод? Ну, это личное дело каждого. Как по мне, так четыре ведущих колеса никогда не бывают лишними. Глядишь, и за грибочками подальше в лес заедешь, и на заснеженной трассе поувереннее себя почувствуешь. Вместе с тем, не стоит забывать, что чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором.

Фото avtovzglyad.ru

Секрет долгих лет

Nissan Qashqai — это настоящий долгожитель российского авторынка. Так что не имеет большого смысла в подробностях расписывать технические характеристики машины, особенно если учесть, что за последнее время существенных «улучшайзингов» в ее конструкцию добавлено не было.

Из последних изменений, внесенных в «кашкай», — это «приправа» к штатной мультимедийке в виде «Яндекс. Авто». Эта опция позволяет пользоваться «Янедекс.Навигатором», «Погодой», «Музыкой», взывать к голосовой помощнице Алисе. Впрочем, все эти «ништяки» присутствуют и в моем смартфоне, а потому за наличие в машине такого функционала я бы не цеплялся.

К концу теста могу признаться, что от изначально предвзятого отношения к Nissan Qashqai не осталось и следа. Меня в этом автомобиле устроило абсолютно все: и приятный внешний облик, и дружелюбное внутреннее убранство, и логичность расположения органов управления. Мощность мотора, работа трансмиссии, проходимость тоже не вызвали желания побрюзжать. Для тех, кому не важны понты, а нужно просто ездить, автомобиль точно придется по душе. Наверное, этим и обусловлен успех Nissan Qashqai, который долгое время входит в ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов нашей страны.

  • Лайфхак
  • Купи-продай

«Авито.Авто» проанализировал тенденции на рынке комтранса и спецтехники

39532

  • Лайфхак
  • Купи-продай

«Авито. Авто» проанализировал тенденции на рынке комтранса и спецтехники

39532

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, производители, производство, автозаводы, новая модель, кроссоверы, технология, автопутешествие, тест-драйв

Nissan Qashqai Внутренняя компоновка и технологии

Интерьер

Как он внутри?

Компания Nissan преуспела в том, что в значительной степени проигнорировала тенденцию к созданию салонов без пуговиц, которая в последние годы сделала салоны автомобилей такими неприятными. Получается, что компания на самом деле спрашивала у европейских покупателей, чего они хотят, а тачскринов везде и сразу не было.

Тем не менее, настройка Qashqai работает хорошо, Nissan не использовал множество кнопок, чтобы попытаться замаскировать систему низкого качества (хотя мы ездили только на автомобилях с причудливым 12,3-дюймовым экраном, это может быть совсем другое дело — пытаться жить с 7-дюймовыми и 8-дюймовыми номерами в автомобилях начального уровня).

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Все это оставляет место на приборной панели для ряда физических ярлыков, а также для надлежащего климат-контроля и регулятора громкости и масштабирования/настройки. Кнопка на рулевом колесе может вызывать быстрое меню для общих функций помощи водителю и других часто используемых функций.

Приборная панель тоже цифровая?

Да, Nissan также покончил с циферблатами приборов — дисплей может быть немного загроможден, но он хорошо настраивается, и как только вы привыкнете к нему, с ним будет довольно легко работать. Автомобили высшего класса также оснащены удобным дисплеем на лобовом стекле, поэтому вам не нужно так сильно отрывать взгляд от дороги.

Какие сиденья?

Передние сиденья имеют достаточную поддержку, что делает Qashqai подходящим компаньоном для дальних поездок по автомагистралям, особенно с адаптивным круиз-контролем. Есть даже функция массажа, если вы выберете автомобиль с лучшими характеристиками.

Сзади достаточно просторно для взрослых, при условии, что водитель поднимает подушку, чтобы освободить немного больше места для ног задних пассажиров.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Каково качество салона?

Прошло то время, когда Nissan использовал твердый блестящий пластик, а качество салона зависело от точного изготовления и сборки. В наши дни Qashqai добавляет мягкие поверхности, видимую строчку и металлические детали. Другими словами, Nissan и VW поменялись тактиками.

В салоне бесконечные пробки и ниши для хранения ваших гаджетов, еды и напитков. Поскольку Qashqai разработан здесь, он подходит для британских и европейских автомобильных сидений, бутылок для напитков и так далее, а не имеет размеры и форму для вещей, которые возят американцы или японцы.

А багажник?

Багажник на 479 литров — приличный размер (и остается таким же в гибридной версии автомобиля, вы не теряете места для аккумуляторов). Полезным штрихом является пара половиц, которые вставляются в разные положения, чтобы ваш беспорядок не скользил. У них также есть полезная грязезащитная обратная сторона, если вы их перевернете.

Верхние версии имеют заднюю дверь с электроприводом, управляемую движением ноги под бампером, которая может работать или не работать, если вы попытаетесь ее использовать. Но это неизменно относится ко всем автомобилям, которые мы пробовали с этой функцией, и заставляет задуматься, почему автопроизводители настаивают на ее установке.

Предыдущий: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?

Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

BMW X1. 006 Покататься или заказать брошюру

заказать брошюрузаказать тест диск

Powered by

  1. Electric

    Официально: первый полностью новый электрический Jaguar — четырехдверный GT стоимостью 100 000 фунтов стерлингов

  2. Electric

    9 0071 20 лучших электромобилей Top Gear

  3. Электромобили

    Вот как Jaguar планирует изменить себя, чтобы шокировать мир

  4. Первый взгляд

    Миллиардеры радуются! В городе новый Hongqi L5

  5. Modified

    Это рестомод Honda S2000 с двигателем Civic Type R мощностью 302 л.

    с. Sh MPV прибывает в Великобританию

Ниссан Кашкай — фото | Auto Express

Новости

  • Главная
  • Nissan
  • Qashqai
  • Внедорожник Qashqai

by: Auto Express team

8 Jan 201 4

8 января 2014 г.

  • Это новый Nissan Qashqai

  • Недостаточная поворачиваемость снижается за счет раздельного торможения колес 1,2-литровая отделка DIG-T Tekna , стоимостью 24 080 фунтов стерлингов. Однако автомобиль на наших фотографиях — модель n-tec+ с более низкими характеристиками. 

  • На дороге Qashqai ведет себя хорошо и изящно, но подвеска не так хорошо сглаживает неровности, как HR-V. 

  • В поворотах Qashqai кренится немного больше, чем HR-V, но сцепление с дорогой все равно хорошее. Он чувствует себя хорошо сбалансированным на большинстве скоростей, но рулевое управление могло бы быть лучше с обратной связью.

     

  • Nissan Qashqai предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а также с полным приводом.0006 Nissan Qashqai способен с комфортом проходить повороты

  • Новый Qashqai похож на кроссовер с увеличенным дорожным просветом, приподнятой крышей и черными пластиковыми вставками по бокам 

  • Угловатые фары нового Qashqai придают ему более престижный вид

  • 74,3 миль на галлон 

  • Топовый вариант стандартно поставляется с 19-дюймовые колеса

  • Интерьер Qashqai отражает стильный внешний вид. Глянцево-черная отделка и цветные дисплеи выглядят современно, но сенсорный экран информационно-развлекательной системы маловат. Качество сборки хорошее, распределительное устройство работает хорошо. 

  • Приборная панель выглядит острее, чем когда-либо прежде, благодаря большому количеству мест для хранения и практичности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *