Неподвижная деталь машины: Неподвижная Деталь Машины 6 Букв

Содержание

Неподвижные детали КШМ

 

Блок картер является остовом двигателя, в котором размещаются и работают подвижные детали, к нему крепятся практически все навесные агрегаты и приборы, обеспечивающие работу двигателя.

Коренные подшипники

Для коренных подшипников применяются подшипники скольжения, выполненные в виде вкладышей, основой которых является стальная лента толщиной 1,9—2,8 мм для карбюраторных двигателей и 3—6 мм для дизелей. В качестве антифрикционного материала вкладышей используют высокооловянистый алюминиевый сплав для карбюраторных двигателей и трехслойные с рабочим слоем из свинцовой бронзы.

Маховик

Маховик служит для уменьшения неравномерности вращения коленчатого вала, накопления энергии во время рабочего хода поршня, необходимой для вращения вала и течение подготовительных тактов, и вывода деталей КШМ из ВМТ и НМТ.

В многоцилиндровых двигателях маховик является, в основном, накопителем кинетической энергии, необходимой для пуска двигателя и обеспечения плавного трогания автомобиля с места.

Маховики отливают из чугуна в виде лиски с массивным ободом и проводят его динамическую балансировку в сборе с коленчатым валом.
На ободе маховика имеется посадочный поясок для напрессовки зубчатого венца для электрического пуска стартером. На цилиндрической поверхности маховика находятся метки или маркировочные штифты и надписи, определяющие момент прохождения ВМТ поршнем первого цилиндра. На торцевую рабочую поверхность опирается фрикционный диск сцепления. Для крепления его кожуха имеются резьбовые отверстия. Маховик центрируют по наружной поверхности фланца с помощью выточки, а положения его относительно коленчатого вала фиксируют установочным штифтом или несимметричным расположением отверстий крепления маховика.

 

а — V- образного карбюраторного двигателя; 6 — V-образного дизельного двигателя; в — соединение головки блока цилиндров, гильзы и блока цилиндров двигателя KaМA3-740; 1- крышка блока распределительных зубчатых колес; 2 — прокладка головки блока цилиндров; 3 — камера сгорания, 4 — головка блока цилиндров, 5 — гильза цилиндра; 6 и 19 — уплотнительные кольца, 7 — блок цилиндров; 8 — резиновая прокладка; 9 — головка блока цилиндров; 10 -прокладка крышки; 11 — крышка головки блоки цилиндров; 12 и 13 — болты крепления крышки и головки блока цилиндров; 14 — патрубок выпускного коллектора; 15 — болт-стяжка; 16 — крышка коренного подшипника: 17 — болт крепления крышки коренного подшипника; 17 — стопорное кольцо: 20 — стальная прокладка головки блока цилиндров.

Блок картер

Блок-картер отливают из легированного чугуна или алюминиевых сплавов.
Блок-картер разделен на дне части горизонтальной перегородкой. В нижней части в вертикальных перегородках имеются разъемные отверстия крепления коленчатого вала, в верхней гильзы цилиндров. Блок-картер может быть отлит вместе с цилиндрами («сухие» гильзы), либо иметь вставные сменные гильзы, непосредственно омываемые охлаждающей жидкостью, так называемые «мокрые» гильзы. Также в блок-картере выполнены гладкие отверстия пол коренные опоры распределительного вала, под толкатели ГРМ, имеются гладкие и резьбовые отверстия и припадочные поверхности крепления деталей и приборов.

Гильзы цилиндров

Гильзы цилиндров являются направляющими для поршня и вместе с головкой образуют полость, в которой осуществляется рабочий ЦИКЛ, Изготовляют гильзы литьем из специального чугуна. На наружной поверхности имеется одна или две посадочные поверхности крепления гильзы в блоке цилиндров. Внутреннюю поверхность цилиндра подвергают закалке с нагревом ТВЧ и тщательно обрабатывают, получая «зеркальную» поверхность.


Верхняя часть цилиндра наиболее нагружена, так как здесь происходит сгорание рабочей смеси, сопровождаемое резким повышением давления и температуры. Кроме того, в этой зоне происходит перекладка поршня, сопровождаемая ударными нагрузками на стенки цилиндра. Для повышения износостойкости верхней част цилиндров в карбюраторных двигателях (ЗМЗ-53 и ЗИЛ-508.10) применяют пеганки из специального износостойкого чугуна» запрессованные в верхней части цилиндра. Толщина вставки 2—4 мм. высота 40—50 мм. используемый материал — аустенитный чугун.

«Мокрые» гильзы могут быть установлены в блок-картер с центровкой по одному или двум поясам. Первый способ применяется для постановки гильзы в алюминиевые, в юрой — в чугунные блоки.
Для уплотнения нижнего центрирующего пояска «мокрых» гильз применяют резиновые кольца гильзы с центровкой по одному нижнему поясу уплотняются одной медной прокладкой под горне нон плоскостью буртика.

Головка блока 

Головка блока цилиндров закрывает цилиндры и образует верхнюю часть рабочей полости двигателя, в ней частично или полностью размещаются камеры сгорания. Головки блока цилиндров отливают из легированного серого чугуна или алюминисвого сплава. Чаще всего они являются общими для всех цилиндров, образующих ряд.

В головках блока цилиндров разметаются гнезда и направляющие втулки клапанов, впускные и выпускные каналы. Их внутренние полости образуют рубашку для охлаждающей жидкости. В верхней части имеются опорные площадки для крепления деталей клапанного механизма, В конструкциях с верхним расположением распределительного вала предусмотрены соответствующих опоры. Для уплотнения стыка головки блока цилиндров и блока цилиндров применяю) сталеасбестовую уплотняющую
прокладку, предотвращающую прорыв газов наружу и исключающую проникновение охлаждающей жидкости и масла в цилиндры. В двигателях послушного охлаждения головки блока цилиндров делают ребренными. Причем ребра располагают по движению потока охлаждающего воздуха. Так, чтобы обеспечивался более эффективный теплоотвод.

Поддон картера


Поддон картера

закрывает KШМ снизу и одновременно является резервуаром для масла. Поддоны изготовляют штамповкой из листовой стали или отливают из алюминиевых сплавов. Внутри поддонов могут выполняться лотки и перегородки, препятствующие перемещению и взбалтыванию масла при лвижении автомобиля по неровным дорогам,
Привалочная поверхность, стыкующаяся с блок-картером, имеет от-бортовку металла и усиливается для придания жесткости стальной полосой, приваренной по периметру. В нижней точке поддона приваривается бобышка с резьбовым отверстием, которое закрывают пробкой с магнитом для улавливания металлических продуктов износа, образующихся вследствие изнашивания двигателя.

Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения | Презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему:

Слайд 1

Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения Автор : Мурнукова Светлана Анатольевна Место работы, должность: МАОУ лицей № 18 г.Калининграда

Слайд 2

Цели урока познакомить с понятием «деталь», основными видами типовых деталей машин, подвижные и неподвижные, разъёмные и неразъёмные соединения; привить навыки четкого и правильного выражения своих мыслей, уметь анализировать, выделять главное, сравнивать; способствовать запоминанию основной терминологии; способствовать воспитанию бережного отношения к оборудованию, эстетических качеств личности.

Слайд 3

Проверка выполнения домашнего задания: К какому классу машин относятся ручная электрическая дрель, велосипед с мотором, сверлильный станок, транспортёр, теплоход? Назовите известные вам энергетические машины

Слайд 4

Что мы называем деталью? Какие виды деталей вы знаете?

Слайд 5

Деталь – это изделие, изготовленное из материала одной марки без применения сборочных операций. Типовые детали машин – детали, которые встречаются во многих машинах и являются деталями общего назначения. Сборочная единица (сборочный узел) — изделие, состоящее из двух или нескольких элементов, которые подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе.

Слайд 6

Типовые детали машин по своему назначению делятся на:

Слайд 7

Крепёжные : болты шайбы гайки винты шурупы гвозди

Слайд 8

2. Передающие или преобразующие движение : валы шкивы зубчатые колеса ходовые винты

Слайд 9

3. Детали для поддержания других элементов конструкций : оси подшипники скольжения подшипники качения корпусные детали

Слайд 10

4. Детали органов управления : руль велосипеда руль автомобиля рукоятка управления станка педаль

Слайд 11

При соединении между собой детали образуют подвижные и неподвижные соединения.

Слайд 12

Подвижные соединения: цепная передача ременная передача зубчатая передача

Слайд 13

Неподвижные соединения могут быть: 1) разъёмными , которые допускают удобную разборку без разрушения соединяемых деталей: соединение шурупами шпоночное соединение

Слайд 14

винтовое соединение соединение болтами

Слайд 15

2) неразъёмными , которые можно разобрать при полном или частичном разрушении деталей: сварной шов фальцевой шов

Слайд 16

заклёпочный шов клеевой шов

Слайд 17

Вопросы и задания Чем отличается деталь от сборочной единицы? Приведите примеры типовых деталей машин. По каким группам классифицируют детали машин? Почему корпусные детали не относятся к типовым деталям? К какой группе их относят?

Слайд 18

*Конструктивно вал и ось выглядят одинаково. Определите их различие. Как соединяются детали машин в механизмах? Приведите примеры соединений деталей в различных ТУ

Слайд 19

Новые понятия: Деталь, сборочная единица, типовые детали машины, специальные детали машины, подвижные и неподвижные соединения (разъёмные и неразъёмные).

Слайд 20

Назначение типовых деталей машин ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 № Название детали Назначение

Слайд 21

Подвижное и неподвижное соединения деталей механизмов ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2 № п/п Техничес-кое устройство Коли-чество типовых деталей машин, входя-щих в ТУ Коли-чество Неподвиж-ных соеди-нений Количест-во Подвиж-ных Соедине-ний

Слайд 22

Спасибо за внимание!

Слайд 23

Ссылки на источники Т ехнология. Технический труд: 5 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений./ под ред. В.М,Казакевича, Г.А.Молевой. –М.: Дрофа, 2012. Технология. Технический труд: 5 кл.: Методическое пособие к учебнику «Технология. Технический труд. 5 класс» под ред. В.М,Казакевича, Г.А.Молевой / под ред. В.М,Казакевича, Г.А.Молевой.– М.: Дрофа, 2013. Изображение «Болт» http://st6.stpulscen.ru/images/product/058/458/751_big.jpg

Слайд 24

Изображение «Винт» http://krep-serp.ru/krepezh/vint/img/2.jpg Изображение «Шуруп» http://lenkom40.ru/upload/krepezh/18.jpg Изображение «Гвозди» http://www.giport.ru/img/news/2014/08/27/171611_3.jpg Изображение «Вал» http://uaz-upi.com/image/21081.JPG Изображение «Коленчатый вал» http://krasnoyarsk.real-com.net/goodspic/0/34/458340/thumbs_700/g_image_4f755d21e57f2.JPG Изображение «Шкив» http://agronomservice.com.ua/zapchastiimages/shkiv_natyazhnoy_Neva_MB-2_1_.jpg

Слайд 25

Изображение «Подшипники качения» https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=9c19ad47526ef3b086f76be55c5538da&n=33&h=190&w=470 Изображение «Корпусные детали» http://www.metalcontract.ru/files/images/catalog/a7.jpg Изображение «Руль велосипеда» http://motozip.kvels55.ru/uploads/company/-492707628/catalog/12242/12242.jpg Изображение «Руь автомобиля» http://cs407729.vk.me/v407729049/2f55/rQzZiw1vEm8.jpg Изображение «Рукоятка управления станка» http://www.primetechnologies.ru/old_catalog/altera_pro_32/img/pult.jpg

Слайд 26

Изображение «Зубчатые колеса» http://static4.depositphotos.com/1021974/355/i/950/depositphotos_3554325-Gear-wheels-background.jpg Изображение «Ходовые винты» http://i.evrasiaprommetall.ru/u/52/af5cfcc94143b1c93d7f489708fa6d/+/ZXZyYXNpYXByb21tZXRhbGwucnU=!%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82.jpg Изображение «Оси» http://adv.guru.ua/img/201409/141684_big.jpg Изображение «Подшипники скольжения» http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/2117677.png

Слайд 27

Изображение «Педали» http://chinaautoweb.com/blog1/wp-content/gallery/citroen-c2/citroenc2010.jpg Изображение «Соединение болтами» http://www.fluidbusiness.ru/uploads/images/articles/screenshot.59.jpg Изображение «Ременная передача» http://www.bayanay.info/uploads/posts/1413331630_peredacha-remennaya.jpg Изображение «Цепная передача» http://www.e-bike.com.ua/image/data/stat/statya_id227/samiy%20slabiy%20uzel%2002.jpg Изображение «Зубчатая передача» http://vesta-bks.ru/images/C2FP-4_1.jpg

Слайд 28

Изображение «Сварной шов» http://www.masterheating.ru/sites/default/files/images/Sasha/prais/20.jpg Изображение «Соединение шурупами» http://www.freshdesigner.ru/book02/enpic-031.jpg Изображение «Шпоночное соединение» http://ok-t.ru/studopediaru/baza5/472128129363.files/image246.jpg Изображение «Винтовое соединение» http://multiseries.ru/img/install_img/max/max_vnutr_podkluchenie.jpg Изображение «Гайки» https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=d68e9655140ecbaf1bf55a30dc75617c&n=33&h=190&w=317

Слайд 29

Изображение «Шайбы» http://metall-24.ru/sites/default/files/%D1%88%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D1%8B.jpg Изображение «Фальцевой шов » http://proektrf.ru/useruploads/images/proektrf-material/falcevaya-krovlya.jpg Изображение «Заклепочный шов» http://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=46b89185ad959522&mb=imgdb_preview_1928 Изображение «Клеевой шов» http://nashakrepost.ru/wp-content/uploads/2013/04/veshalka-dlya-odezhdy-2.jpg

Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения

Просмотр содержимого документа
«Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения»

Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения

Проверка выполнения домашнего задания:

  • К какому классу машин относятся ручная электрическая дрель, велосипед с мотором, сверлильный станок, транспортёр, теплоход?
  • Назовите известные вам энергетические машины

Что мы называем деталью? Какие виды деталей вы знаете?

Деталь – это изделие, изготовленное из материала одной марки без применения сборочных операций.

Сборочная единица (сборочный узел) — изделие, состоящее из двух или нескольких элементов, которые подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе.

Типовые детали машин – детали, которые встречаются во многих машинах и являются деталями общего назначения.

Типовые детали машин по своему назначению делятся на:

болты

шайбы

гайки

шурупы

винты

гвозди

2. Передающие или преобразующие движение :

валы

шкивы

зубчатые колеса

ходовые винты

3. Детали для поддержания других элементов конструкций :

подшипники скольжения

оси

корпусные

детали

подшипники качения

4. Детали органов управления :

руль велосипеда

руль автомобиля

рукоятка управления станка

педаль

При соединении между собой детали образуют подвижные и неподвижные соединения.

Подвижные соединения:

цепная передача

ременная передача

зубчатая передача

Неподвижные соединения могут быть:

1) разъёмными , которые допускают удобную разборку без разрушения соединяемых деталей:

шпоночное

соединение

соединение шурупами

винтовое соединение

соединение болтами

2) неразъёмными , которые можно разобрать при полном или частичном разрушении деталей:

сварной шов

фальцевой шов

заклёпочный шов

клеевой шов

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

При помощи цветного картона, ниток и пуговиц сделать динамическую игрушку на выбор (закрепляем подвижные и неподвижные соединения).

Домашнее задание

  • Подготовить презентацию или сообщение на выбор: история появления наземных, водных, воздушных или космических транспортных средств передвижения. Принести цветные карандаши, фломастеры.
  • Подготовить презентацию или сообщение на выбор: история появления наземных, водных, воздушных или космических транспортных средств передвижения.
  • Принести цветные карандаши, фломастеры.

Моечные машины промышленные от производителя

Моечные машины с закатной платформой

Среди ассортимента оборудования, производимого заводом «Моторные технологии», большую долю занимают промышленные моечные машины. Производственные предприятия, занимающиеся изготовлением и обработкой металлических изделий, испытывают острую необходимость в устройствах для межоперационной обработки поверхностей.

Промышленные мойки высокого давления сильно отличаются по функциональности от аналогов, используемых в сфере ремонта автомобилей. Приоритет отдается автоматизации процесса и снижению человеческого фактора при работе. Установки в большинстве случаев являются многостадийными, совершают несколько последовательных различных циклов обработки: обезжиривание, ополаскивание чистой водой, пассивация, фосфатирование, сушка горячим воздухом, вакуумная сушка.

Самыми распространенными являются моечные машины с фронтальной загрузкой. Портальные машины с закатной платформой используются для очистки крупногабаритных узлов с большим весом. Позволяют очищать самые большие и тяжелые агрегаты за счет увеличенного объема моечной камеры. Оператору требуется только загрузить деталь на платформу, закатить ее в моечную камеру и выбрать предустановленную программу очистки. Система управления имеет возможность запоминать до 100 различных инструкций под каждое изделие.

Промышленная очистка деталей — сложный технических процесс, его эффективность зависит от множества факторов, которые необходимо учитывать при выборе решения:

  • производительность по количеству единиц в смену;
  • габаритные размеры и вес изделий;
  • геометрию поверхностей;
  • материалы, из которого изготовлены элементы;
  • тип загрязнения;
  • остаточный процент загрязнений или моющего средства;
  • остаточный процент влаги;
  • допустимое моющее средство и возможность утилизации отработанного раствора;
  • дальнейшие операции с деталями;
  • доступные коммуникации и состояние площадки размещения.

Завод «Моторные технологии» выпускает две серии АПУ такого типа:

  1. ВС — стандартное исполнение, с движущимися коллекторами вокруг неподвижной детали. П-образная рампа верхнего привода на электромеханическом приводе и стандартная нижняя рампа с реактивным приводом.
  2. BS — стандартное исполнение с увеличенным рабочим объемом моечной камеры, за счет движения верхнего коллектора по периметру корпуса.

Каждая промышленная моечная машина для очистки деталей является уникальным оборудованием, над ее созданием работают бригады квалифицированных инженеров и конструкторов. Пусконаладочные работы выполняет специалисты, завершившие множество успешных проектов по СНГ. Доставка, услуги по подключению и обучению работе персонала Заказчика в большинстве случаев входят в стоимость контракта. Купить промышленную мойку из нержавеющей стали по низким ценам вы можете как напрямую с завода, так и через обширную партнерскую сеть.

Автомобильный словарь для начинающих автолюбителей и чайников (основы)

Полезен начинающим автолюбителям и водителям с опытом. В нем найдете информацию об основных узлах автомобиля и их краткое определение.

Автомобильный словарь

АВТОМОБИЛЬ — транспортная машина, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим). Вращение от двигателя передается коробке передач и колесам. Различают автомобили пассажирские (легковые и автобусы) и грузовые.

АККУМУЛЯТОР — устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Аккумулятор преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование; используют как автономный источник электроэнергии на автомобилях.


АКСЕЛЕРАТОР (педаль «газа») — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения двигателя. АМОРТИЗАТОР — устройство для смягчения ударов в подвеске автомобилей. В амортизаторе используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы.
БАМПЕР — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара), расположенного спереди и сзади.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР — служит для очистки от пыли (обработки) воздуха, используемого в двигателях.
ГЕНЕРАТОР — устройство, вырабатывающее электрическую энергию либо создающие электромагнитные колебания и импульсы.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.
ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания — источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В классическом двигателе тепловая энергия, получаемая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в механическую работу. Существуют бензиновые и дизельные моторы. ДЕТОНАЦИЯ — наблюдается в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. Детонация проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ — обеспечивает вращение ведущих колёс с разными относительными скоростями при прохождении кривых участков пути.


ЖИКЛЕР — калиброванное отверстие для дозирования подачи топлива или воздуха. В технической литературе жиклерами называют детали карбюратора с калиброванными отверстиями. Различают жиклеры: топливный, воздушный, главный, компенсационный, холостого хода. Жиклеры оценивают их пропускной способностью (производительностью), т. е. количеством жидкости, которое может пройти через калиброванное отверстие в единицу времени; пропускная способность выражается в см3/мин.

КАРБЮРАТОР — прибор для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыляется, перемешиваясь с воздухом, после чего подается в цилиндры.


КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ — шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев (жесткий) или упругим свойствам специальных элементов (упругий). Последовательное соединение двух карданных механизмов называется карданной передачей.
КАРТЕР — неподвижная деталь двигателя, обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — вращающееся звено кривошипного механизма; применяется в поршневых двигателях. В поршневых двигателях число колен коленчатого вала обычно равно числу цилиндров; расположение колен зависит от рабочего цикла, условий уравновешивания машин и расположения цилиндров.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе.
КОЛЛЕКТОР — название некоторых технических устройств (например, выпускной и впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания).

ЛЮФТ — зазор между частями машины, какого-либо устройства.

МАНОМЕТР — прибор для измерений давления жидкостей и газов.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР — устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. Масляный фильтр устанавливаются в системах смазки двигателей внутреннего сгорания.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ — можно определить непосредственно в кгс·см с помощью динамометрического ключа с диапазоном измерения до 147 Н·см (15 кгс·см).

ПОДВЕСКА — система механизмов и деталей соединения колёс с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении. Автомобильная подвеска по конструкции бывает зависимой и независимой.


ПОДШИПНИК — опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают подшипники качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины).

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — простейшее устройство для защиты электрических цепей и потребителей электрической энергии от перегрузок и токов короткого замыкания. Предохранитель состоит из одной или нескольких плавких вставок, изолирующего корпуса и выводов для присоединения плавкой вставки к электрической цепи.

ПРОТЕКТОР — толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги.

РАДИАТОР — устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя.

РАЗВАЛ КОЛЕС — облегчает поворот колес и разгружает внешние подшипники.


РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ — имеет кулачки, которые при вращении вала взаимодействуют с толкателями и обеспечивают выполнение машиной (двигателем) операций (процессов) по заданному циклу.

РЕДУКТОР — зубчатая (червячная) или гидравлическая передача, предназначенная для изменения угловых скоростей и вращающих моментов.

РЕЛЕ — устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне. Различают реле тепловые, механические, электрические, оптические, акустические. Реле используются в системах автоматического управления, контроля, сигнализации, защиты, коммутации.

САЛЬНИК — уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными деталями.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ — устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания искрой, образующейся между её электродами.
СТАРТЕР — основной агрегат двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для его запуска.

СТУПИЦА — центральная, обычно утолщенная часть колеса. Имеет отверстие для оси или вала, соединена с ободом колеса спицами или диском.

СЦЕПЛЕНИЕ — механизм для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Сцепление обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и плавное трогание автомобиля с места.


ТАХОМЕТР — прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ — расстояние, проходимое транспортным средством от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки. Полный тормозной путь включает в себя также расстояние, проходимое за время от момента восприятия водителем необходимости торможения до приведения в действие органов управления тормозами.

ТРАМБЛЕР — прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

ТРАНСМИССИЯ — устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим механизмам (на колеса автомобиля).

ШИНА — резиновая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля. Обеспечивает сцепление колес с дорогой, смягчает удары и толчки.

ЭКОНОМАЙЗЕР — приспособление в карбюраторе для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или положениях, близких к этому.

Соединения деталей машин.

Соединения деталей машин



Понятия и определения соединений деталей машин

Каждая машина состоит из деталей, число которых зависит от сложности и размеров машины. Так автомобиль содержит около 16 000 деталей (включая двигатель), крупный карусельный станок имеет более 20 000 деталей и т.д.

Чтобы выполнять свои функции в машине детали соединяются между собой определенным образом, образуя подвижные и неподвижные соединения. Например, соединение коленчатого вала двигателя с шатуном, поршня с гильзой цилиндра (подвижные соединения). Соединение штока гидроцилиндра с поршнем, крышки разъемного подшипника с корпусом (неподвижное соединение).

Подвижные соединения определяют кинематику машины, а неподвижные – позволяют расчленить машину на отдельные блоки, элементы, детали.

Соединения состоят из соединительных деталей и прилегающих частей соединяемых деталей, форма которых подчинена задаче соединения. В отдельных конструкциях специальные соединительные детали могут отсутствовать.

С точки зрения общности расчетов все соединения делят на две большие группы: неразъемные и разъемные соединения.

Неразъемными называют соединения, которые невозможно разобрать без разрушения или повреждения деталей. К ним относятся заклепочные (клепаные), сварные, клеевые соединения, а также соединения с гарантированным натягом. Неразъемные соединения осуществляются силами молекулярного сцепления (сварка, пайка, склеивание) или механическими средствами (клепка, вальцевание, прессование).

Разъемными называют соединения, которые можно многократно собирать и разбирать без повреждения деталей. К разъемным относятся резьбовые, шпоночные и шлицевые соединения, штифтовые и клиновые соединения.

По форме сопрягаемых поверхностей соединения делят на плоское, цилиндрическое, коническое, сферическое, винтовое и т.д.

Выбор типа и вида соединения определяется условиями взаимодействия деталей, требованиями к прочности соединения, условиями работы, требованиями к надежности, долговечности и др.

***



Область применения различных соединений

Как уже указывалось выше, подвижные и неподвижные соединения деталей машин для различых узлов, агрегатов и механизмов подбираются с учетом наибольшей целесообразности — прочностных характеристик, особенностей монтажа, экономичности (стоимости изготовления и эксплуатации) и т. д.

Сварные соединения применяются обычно для соединения деталей, испытывающих значительные по мощности, но постоянные по направлению нагрузки. Получают сварные соединения при помощи сварочных аппаратов различных типов (электродуговая сварка, газосварка и т.д.). Сварные швы могут быть сплошными, прерывистыми, круговыми.
Бывает так же точечная сварка; применяются т.н. «электрозаклепки», представляющие собой сварные швы, уложенные внутри отверстия одной из соединяемых деталей на поверхность другой детали.

Пайка, в общем, по технологии и характеристикам сходна со сваркой, но отличается тем, что для пайки применяются специальные составы (припои), как правило на основе олова, свинца и флюсовых добавок. Наиболее широко пайка применяется в радиотехнике, электронике, при соединении деталей гидравлических систем (пайка трубок и штуцеров) и т.д.

Заклепочное (клепаное) соединение применяется в случаях, когда соединяемые детали испытывают знакопеременные нагрузки малой и средней мощности (в том числе вибрации), или знакопеременные нагрузки большой мощности, исключающие работу на срез. Пример: рамы, корпуса, крепление несъемных облицовок и т.п.

Резьбовые соединения применяются повсеместно и являются наиболее распространенным видом соединения в технике. Суть резьбового соединения в применении пары дополнительных деталей, соединяющихся посредством вворачивания одной детали в другую по резьбе, и тем самым соединяющих основные детали.
Надежность резьбового соединения обеспечивается за счет силы трения в витках резьбы. Коэффициент трения в правильно соединенных деталях должен превышать коэффициент сдвига основных деталей. Величина коэффициента трения зависит от момента затяжки резьбового соединения, размеров и свойств резьбовой пары.
Наиболее распространенными элементами резьбовых соединений являются болты, винты, шпильки, гайки.

Шпоночные и шлицевые соединения применяются при соединении деталей совместного вращения. Чаще всего это валы и зубчатые колеса, валы и шкивы, валы и муфты, а так же валы и всевозможные рукоятки, толкатели и т.п. Шлицевое соединение обеспечивает передачу значительно большего момента, чем шпоночное и применяется в более нагруженных узлах.

Штифтовое соединение обеспечивает неподвижность и точную ориентацию деталей относительно друг друга и применяется, например, для обеспечения соосности отверстий в деталях разъемных корпусов (корпуса редукторов, коробок перемены передач и т.д.).

***

Требования к соединениям деталей машин

Проектирование соединений является очень ответственной задачей, поскольку большинство разрушений в машинах происходит именно в местах соединений.

К соединениям в зависимости от их назначения предъявляются требования прочности, плотности (герметичности) и жесткости.

При оценке прочности соединения стремятся приблизить его прочность к прочности соединяемых элементов, т. е. стремятся обеспечить равнопрочность конструкции.

Требование плотности является основным для сосудов и аппаратов, работающих под давлением. Уплотнение разъемного соединения достигается за счет:

  • сильного сжатия достаточно качественно обработанных поверхностей;
  • введения прокладок из легко деформируемого материала.

При этом рабочее удельное давление q в плоскости стыка должно лежать в пределах q = (1,5…4)p, где: p – внутренне давление жидкости в сосуде.

Экспериментальные исследования показали, что жесткость соединения во много раз меньше жесткости соединяемых элементов, а поскольку жесткость системы всегда меньше жесткости наименее жесткого элемента, то именно жесткость соединения определяет жесткость системы.

***

Классификация неразъемных соединений


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения

1. Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения

2. Цели урока

познакомить с понятием «деталь», основными видами
типовых деталей машин, подвижные и неподвижные,
разъёмные и неразъёмные соединения;
привить навыки четкого и правильного выражения своих
мыслей, уметь анализировать, выделять главное,
сравнивать; способствовать запоминанию основной
терминологии;
способствовать воспитанию бережного отношения к
оборудованию, эстетических качеств личности.

3. Проверка выполнения домашнего задания:

К какому классу машин относятся ручная
электрическая дрель, велосипед с
мотором, сверлильный станок,
транспортёр, теплоход?
Назовите известные вам энергетические
машины

4. Что мы называем деталью? Какие виды деталей вы знаете?

Деталь – это изделие, изготовленное
из материала одной марки без
применения сборочных операций.
Сборочная единица (сборочный
узел) — изделие, состоящее из двух
или нескольких элементов, которые
подлежат соединению между собой на
предприятии-изготовителе.
Типовые детали машин – детали,
которые встречаются во многих
машинах и являются деталями общего
назначения.
Типовые детали
машин по своему
назначению делятся
на:
1.Крепёжные:
болты
шайбы
гайки
шурупы
винты
гвозди
2. Передающие или
преобразующие движение:
валы
зубчатые колеса
шкивы
ходовые винты
3. Детали для поддержания
других элементов конструкций:
оси
подшипники качения
подшипники скольжени
корпусные
детали
4. Детали органов управления:
руль велосипеда
рукоятка
управления станка
руль автомобиля
педаль
При соединении между
собой детали образуют
подвижные и
неподвижные
соединения.
Подвижные соединения:
цепная передача
ременная передача
зубчатая передача

13. Неподвижные соединения могут быть:

1) разъёмными, которые допускают
удобную разборку без разрушения
соединяемых деталей:
шпоночное
соединение
соединение шурупами
винтовое соединение
соединение болтами
2) неразъёмными, которые
можно разобрать при полном
или частичном разрушении
деталей:
сварной шов
фальцевой шов
заклёпочный шов
клеевой шов

17. Вопросы и задания

1. Чем отличается деталь от сборочной
единицы?
2. Приведите примеры типовых деталей
машин.
3. По каким группам классифицируют
детали машин?
4. Почему корпусные детали не относятся к
типовым деталям? К какой группе их
относят?
5. *Конструктивно вал и ось выглядят
одинаково. Определите их различие.
6. Как соединяются детали машин в
механизмах?
7. Приведите примеры соединений
деталей в различных ТУ

19. Новые понятия:

Деталь,
сборочная единица,
типовые детали машины,
специальные детали машины,
подвижные и неподвижные соединения
(разъёмные и неразъёмные).

20. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

Назначение типовых деталей машин

Название детали
Назначение

21. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

Подвижное и неподвижное
соединения деталей механизмов

п/п
Техническое
устройство
Количество
типовых
деталей
машин,
входящих в ТУ
КолиКоличестчество
во
Неподвиж- Подвижных
ных
соедиСоединенений
ний

22. Спасибо за внимание!

23. Ссылки на источники

Технология. Технический труд: 5 кл.: Учебник для
общеобразовательных учреждений./ под ред.
В.М,Казакевича, Г.А.Молевой. –М.: Дрофа, 2012.
Технология. Технический труд: 5 кл.: Методическое
пособие к учебнику «Технология. Технический труд.
5 класс» под ред. В.М,Казакевича, Г.А.Молевой / под
ред. В.М,Казакевича, Г.А.Молевой.– М.: Дрофа, 2013.
Изображение «Болт»
http://st6.stpulscen.ru/images/product/058/458/751_big
.jpg
Изображение «Винт» http://krepserp.ru/krepezh/vint/img/2.jpg
Изображение «Шуруп»
http://lenkom40.ru/upload/krepezh/18.jpg
Изображение «Гвозди»
http://www.giport.ru/img/news/2014/08/27/171611_3.j
pg
Изображение «Вал» http://uazupi.com/image/21081.JPG
Изображение «Коленчатый вал»
http://krasnoyarsk.realcom.net/goodspic/0/34/458340/thumbs_700/g_image_4
f755d21e57f2.JPG
Изображение «Шкив»
http://agronomservice.com.ua/zapchastiimages/shkiv_na
tyazhnoy_Neva_MB-2_1_.jpg
Изображение «Подшипники качения» https://im3-tubru.yandex.net/i?id=9c19ad47526ef3b086f76be55c5538d
a&n=33&h=190&w=470
Изображение «Корпусные детали»
http://www.metalcontract.ru/files/images/catalog/a7.jpg
Изображение «Руль велосипеда»
http://motozip.kvels55.ru/uploads/company/492707628/catalog/12242/12242.jpg
Изображение «Руь автомобиля»
http://cs407729.vk.me/v407729049/2f55/rQzZiw1vEm8.j
pg
Изображение «Рукоятка управления станка»
http://www.primetechnologies.ru/old_catalog/altera_pro
_32/img/pult.jpg
Изображение «Зубчатые колеса»
http://static4.depositphotos.com/1021974/355/i/950/dep
ositphotos_3554325-Gear-wheels-background.jpg
Изображение «Ходовые винты»
http://i.evrasiaprommetall.ru/u/52/af5cfcc94143b1c93d7
f489708fa6d/+/ZXZyYXNpYXByb21tZXRhbGwucnU=!%D
0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%
D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0
%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82.jpg
Изображение «Оси»
http://adv.guru.ua/img/201409/141684_big.jpg
Изображение «Подшипники скольжения»
http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/2117677.png
Изображение «Педали»
http://chinaautoweb.com/blog1/wpcontent/gallery/citroen-c2/citroenc2010.jpg
Изображение «Соединение болтами»
http://www.fluidbusiness.ru/uploads/images/articles/scre
enshot.59.jpg
Изображение «Ременная передача»
http://www.bayanay.info/uploads/posts/1413331630_pe
redacha-remennaya.jpg
Изображение «Цепная передача» http://www.ebike.com.ua/image/data/stat/statya_id227/samiy%20sla
biy%20uzel%2002.jpg
Изображение «Зубчатая передача» http://vestabks.ru/images/C2FP-4_1.jpg
Изображение «Сварной шов»
http://www.masterheating.ru/sites/default/files/images/
Sasha/prais/20.jpg
Изображение «Соединение шурупами»
http://www.freshdesigner.ru/book02/enpic-031.jpg
Изображение «Шпоночное соединение» http://okt.ru/studopediaru/baza5/472128129363.files/image246.j
pg
Изображение «Винтовое соединение»
http://multiseries.ru/img/install_img/max/max_vnutr_po
dkluchenie.jpg
Изображение «Гайки» https://im2-tubru.yandex.net/i?id=d68e9655140ecbaf1bf55a30dc75617
c&n=33&h=190&w=317
Изображение «Шайбы» http://metall24.ru/sites/default/files/%D1%88%D0%B0%D0%B9%
D0%B1%D1%8B.jpg
Изображение «Фальцевой шов »
http://proektrf.ru/useruploads/images/proektrfmaterial/falcevaya-krovlya.jpg
Изображение «Заклепочный шов»
http://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=46b89185ad95
9522&mb=imgdb_preview_1928
Изображение «Клеевой шов»
http://nashakrepost.ru/wpcontent/uploads/2013/04/veshalka-dlya-odezhdy-2.jpg

Системы безопасности | Безопасная стационарная машина SICK

Системы безопасности | Безопасный стационарный станок SICK

Обзор семейства продуктов английский Чешский Датский Немецкий испанский язык Финский французский язык Итальянский Японский Корейский Голландский Польский португальский русский Шведский турецкий Традиционный китайский

Ваши преимущества

  • Удобное конфигурирование благодаря интерфейсу конфигурирования на основе приложений
  • Сокращение инженерных работ до 40% с помощью примера проекта программного обеспечения и документации по безопасности
  • Повышение эффективности стационарных машин благодаря выбранным функциям безопасности
  • Предотвращение манипуляций на защитном устройстве

Обзор

Пример применения безопасной стационарной машины описывает, как функции безопасности «Защита доступа с обнаружением состояния покоя», «Режим обслуживания с пониженной скоростью» и «Управляемый электрический останов» могут использоваться в стационарных машинах.Специалисты SICK по безопасности, которые ежедневно реализуют индивидуальные проекты в области безопасного управления движением, подготовили для этой цели в Flexi Soft Designer пример проекта и относящиеся к безопасности документы. Простая настройка технологии безопасного управления движением сокращает объем инженерных работ до 40%.

Краткий обзор

  • Предварительно сконфигурированный пример проекта для стационарных машин, созданный в Flexi Soft Designer
  • Инструкции по настройке и внедрению
  • Интерфейс конфигурации на основе приложений
  • Расчет SISTEMA
  • Схема подключения
  • План тестирования для проверки эффективности функции безопасности

Приложения

  • Обзор технических данных

    Обзор технических данных

    Применение Может использоваться в различных стационарных машинах, таких как упаковочные машины, портальные фрезерные машины, упаковочные машины, погрузочно-разгрузочные машины
    Описание Безопасная стационарная машина представляет собой пример приложения, состоящего из документации и программного обеспечения.Их можно найти в области загрузки.
Все технические данные можно найти в сопровождении отдельного продукта.

Загрузки

Подождите …

Ваш запрос обрабатывается и может занять несколько секунд.

Части стационарной шлифовальной машины

Delta | Быстрая доставка

Мы продаем только оригинальные запчасти Delta®.

Введите здесь номер модели

Винт

Номер детали: 800539

В наличии, доступно 25+

Это оригинальная запасная часть от OEM, предназначенная для использования с различными электроинструментами. В зависимости от вашего инструмента у него будут разные приложения. Эта деталь сделана из металла и продается индивидуально.Для затягивания или ослабления этого винта требуется отвертка с плоской головкой.

Ключ

Номер детали: 1343758

Отправлено в течение 15 — 21 рабочих дней

Это оригинальная запасная часть OEM, она продается индивидуально.
Этот ключ необходим для работы всех моделей, перечисленных ниже.
Вставляется в выключатель, чтобы машина могла включиться.
Может быть удален с целью несанкционированного использования машины.

Оплачивать

Номер детали: 4279001

Снято с производства

Это запасная часть OEM, поступающая непосредственно от производителя и продаваемая индивидуально.

Устанавливается на нижнюю часть совместимых электроинструментов, перечисленных ниже. Четыре необходимы для полной замены.

Инструменты для ремонта не требуются.

Выключатель

Номер детали: 4

Снято с производства

Это оригинальная запасная часть от производителя, используемая в некотором оборудовании Delta Power. Этот товар продается индивидуально. Выключатели — это обычно заменяемые детали в электроинструментах, выполняющие операции включения / выключения. Поскольку в переключателях используются внутренние механические элементы, они со временем выходят из строя и изнашиваются, что в конечном итоге требует замены.

Несущий

Номер детали: 1086894S

В наличии, доступно 25+

Этот шарикоподшипник имеет уплотнения с обеих сторон. Эта оригинальная запасная часть Delta продается отдельно.

rnrn

  • Шариковые подшипники минимизируют трение между вращающимися частями вашего инструмента. Шарики или ролики несут нагрузку и вращаются, равномерно распределяя вес, а минимальная площадь контакта шариков снижает трение.Это снижает износ инструмента, позволяя ему работать плавно.
    рН
  • Подшипники постоянно изнашиваются при работе инструмента от давления, тепла, вибрации и трения. По этой причине многие подшипники нуждаются в периодическом обслуживании или замене.
  • Выключатель

    Номер детали: 489105-00

    Невыполненный заказ: без расчетного времени прибытия

    Этот кулисный переключатель имеет 4 клеммы и компактный дизайн для легкой установки.Эта оригинальная запасная часть Delta продается отдельно.

    Переключатели — это обычно заменяемые детали в электроинструментах, выполняющие все операции включения / выключения и регулирования скорости. Они также играют роль в электрическом прерывании; они могут на мгновение изменить электрическую полярность. Поскольку в переключателях используются внутренние механические элементы, они со временем выходят из строя и изнашиваются, что в конечном итоге требует замены. Вот некоторые распространенные признаки поломки или неисправности переключателя:

  • Инструмент не запускается, когда вы используете переключатель, или ему требуется несколько попыток включения, пока в конечном итоге он вообще не откажется от запуска.
  • Функция регулирования скорости и электрическое торможение не работают должным образом.
  • 10 правил техники безопасности

    Понимают ли ваши сотрудники основные правила техники безопасности? Вот 10 правил, которые супервайзеры могут представить на своем следующем совещании по безопасности машин.

    1. Никогда не снимайте и не пытайтесь нарушить защиту машины.

    2. Не создавайте новых опасностей, например, позволяя объектам падать на движущиеся части или создавая новую точку защемления.

    3. Немедленно сообщайте о проблемах с защитными приспособлениями машины своему руководителю.

    4. Никогда не оставляйте машины без присмотра с движущимися частями. Помните, что детали могут все еще двигаться после выключения машины.


    Все необходимые вам тренинги по технике безопасности в одной программе: 25 предметов по одной низкой цене. Это BLR Учебные презентации по безопасности . Попробуйте и получите бесплатный специальный отчет. Получить подробности .


    5. Снимайте ограждения только тогда, когда машина заблокирована и закреплена биркой.

    6. Если возможно, смажьте детали машины, не снимая защитный кожух; в противном случае выключите машину и заблокируйте ее перед смазкой.

    7. Эксплуатируйте оборудование только с установленными и правильно отрегулированными ограждениями.

    8. Не используйте неразрешенные или поврежденные ограждения.

    9. Не носите свободную одежду, украшения или длинные волосы возле машины — это увеличивает риск быть зажатым в машине.

    10. Спросите своего руководителя, есть ли у вас какие-либо вопросы о безопасности машины или о том, как безопасно работать с ограждениями машины.


    Попробуйте Тренинг по технике безопасности бесплатно и без риска. В течение ограниченного времени также получите бесплатный специальный отчет! Узнать больше .


    Обучение обеспечению постоянного соответствия

    Конечно, один из лучших способов избежать несчастных случаев с машинами — или любых других инцидентов, связанных с безопасностью, — это иметь хорошо обученную рабочую силу.

    Если вы искали качественное обучение по широкому кругу вопросов безопасности, не ищите дальше. Учебная презентация по безопасности дает вам хорошее начало с 25 основных презентаций по безопасности PowerPoint®, каждая из которых отвечает либо требованиям OSHA по обучению, либо распространенным причинам несчастных случаев на рабочем месте. Все они настраиваются, так что вы можете добавить свои конкретные опасности или политики безопасности.

    Каждый урок также включает сертификаты об окончании, регистрационные листы, оценочные формы и записи об обучении.Короче говоря, он содержит все, что вам нужно для мотивации, подкрепления, сохранения и передачи новых знаний, а также документального подтверждения того, что вы это сделали.

    Презентация по обучению технике безопасности Охвачено тем, включая:

    • Патогены, передающиеся с кровью
    • Назад безопасности
    • Действие в экстренных случаях
    • Эргономика
    • Противопожарная
    • СИЗ
    • Сварка / резка / пайка
    • Безопасность переносного электроинструмента
    • Строительные леса
    • Блокировка / маркировка
    • Безопасность оператора вилочного погрузчика
    • Безопасность замкнутых пространств
    • Защита от падения
    • Защита органов дыхания
    • и не только!

    Конечно, потребности в обучении меняются по мере того, как OSHA вводит новые требования или новые методы работы и технологии приносят новые опасности.Каждые 90 дней участия в программе вы получаете новый компакт-диск, каждый из которых содержит пять дополнительных или обновленных тем.

    Не менее важно для тех, у кого ограниченный бюджет (а кто не в нынешнее время?), Стоимость этих презентаций составляет менее 20 долларов каждая.

    Мы организовали для подписчиков Advisor возможность бесплатного и бесплатного просмотра учебных презентаций по безопасности в течение 30 дней. Не стесняйтесь попробовать несколько уроков со своими учениками. Пожалуйста, сообщите нам , и мы будем рады его настроить.

    Различные типы операций обработки и процесс обработки

    Во время производства детали для удаления излишков материала необходимы различные операции и процессы обработки. Эти операции обычно являются механическими и включают в себя режущие инструменты, абразивные круги, диски и т. Д. Операции механической обработки могут выполняться на фасонных прокатных станах, таких как стержни и лыски, или они могут выполняться на деталях, изготовленных с помощью предыдущих методов производства, таких как литье или сварка.С недавним развитием аддитивного производства обработка в последнее время была названа «субтрактивным» процессом, описывающим удаление материала для изготовления готовой детали.

    Различные типы операций обработки

    Два основных процесса обработки — токарная и фрезерная — описаны ниже. Другие процессы иногда совпадают с этими процессами или выполняются с помощью автономного оборудования. Например, сверло может быть установлено на токарном станке, используемом для токарной обработки, или зажато в сверлильном станке.Когда-то можно было различать токарную обработку, при которой деталь вращается, и фрезерование, при которой вращается инструмент. Это несколько размылось с появлением обрабатывающих центров и токарных центров, которые способны выполнять все операции отдельных станков на одном станке.

    Токарная

    Токарная обработка — это процесс обработки на токарном станке; токарный станок раскручивает заготовку, когда режущие инструменты перемещаются по ней. Режущие инструменты работают по двум осям движения, создавая пропилы с точной глубиной и шириной.Существуют токарные станки двух типов: традиционные ручные и автоматизированные с числовым программным управлением (ЧПУ).

    Токарная обработка может выполняться как на внешней, так и на внутренней стороне материала. Когда он выполняется изнутри, он известен как «растачивание» — этот метод (который может быть горизонтальным или вертикальным в зависимости от ориентации шпинделя) чаще всего применяется для создания трубчатых компонентов. Другая часть процесса точения называется « торцевание »и происходит, когда режущий инструмент перемещается через конец заготовки — обычно это выполняется на первом и последнем этапах процесса токарной обработки.Облицовка может применяться только в том случае, если на токарном станке установлены поперечные суппорты. Он используется для создания базы на лицевой поверхности отливки или заготовки, перпендикулярной оси вращения.

    Токарные станки обычно относятся к одному из трех различных подтипов: токарно-револьверные станки, токарные станки для двигателей и токарные станки специального назначения. Токарные станки для двигателей — это наиболее распространенный тип, который используется обычными машинистами или любителями. Токарные станки с револьверной головкой и токарные станки специального назначения чаще используются в тех случаях, когда требуется многократное изготовление деталей.Токарно-револьверный станок оснащен держателем инструмента, который позволяет станку последовательно выполнять ряд операций резания без вмешательства оператора. К специальным токарным станкам относятся, например, токарные станки для дисков и барабанов, которые автомобильный гараж может использовать для обтачивания поверхностей компонентов тормозов.

    Фрезерно-токарные центры

    с ЧПУ объединяют головную и заднюю бабки традиционных токарных станков с дополнительными осями шпинделя, чтобы обеспечить эффективную обработку деталей с симметрией вращения (например, крыльчатки насоса) в сочетании со способностью фрезы создавать сложные детали.Сложные кривые можно создавать, вращая заготовку по дуге, когда фреза движется по отдельной траектории. Этот процесс известен как 5-осевая обработка.

    Сверление / растачивание / развёртывание

    Сверление позволяет получать цилиндрические отверстия в твердых материалах с использованием сверл — это один из наиболее важных процессов обработки, поскольку создаваемые отверстия часто предназначены для облегчения сборки. Часто используется сверлильный станок, но биты также можно вставлять в токарные станки. В большинстве производственных операций сверление является предварительным этапом изготовления готовых отверстий, отверстий, которые впоследствии нарезаются резьбой, расширяются, растачиваются и т.д.для создания отверстий с резьбой или доведения размеров отверстий до допустимых допусков. Сверла обычно прорезают отверстия, превышающие их номинальный размер, и отверстия, которые не обязательно прямые или круглые из-за гибкости сверла и его тенденции идти по пути наименьшего сопротивления. По этой причине сверление обычно выполняется с меньшим размером, а за ним следует другая операция механической обработки, которая доводит отверстие до его окончательного размера.

    Используемые сверла имеют два спиральных канала, которые проходят вверх по валу сверла.Известный как «канавка», он выносит стружку или стружку из отверстия по мере продвижения сверла в материал. Для каждого типа материала есть рекомендованная скорость сверления и подача.

    Хотя сверление и растачивание часто путают, растачивание используется для уточнения размеров и точности просверленного отверстия. Сверлильные станки бывают нескольких вариантов в зависимости от объема работы. Вертикально-расточной станок используется для обработки очень больших и тяжелых отливок, когда деталь вращается, а расточная оправка остается неподвижной.Горизонтально-расточные станки и координатно-расточные станки удерживают рабочую поверхность в неподвижном состоянии и вращают режущий инструмент. Растачивание также производится на токарном станке или в обрабатывающем центре. Расточный резец обычно использует одну точку для обработки стороны отверстия, что позволяет инструменту действовать более жестко, чем сверло. Отверстия в отливках обычно завершаются растачиванием.

    Машинные и ручные развертки также используются для чистовой обработки отверстий, часто с большей шероховатостью поверхности, чем можно получить только путем растачивания. Стандартные развертки доступны с шагом 1/64 дюйма.Развертки имеют прямую или спиральную канавку и режут по периферии, удаляя только 0,004–0,008 дюйма отверстия. Развертка выполняется на тех же станках, что и расточка, а иногда и на сверлильном станке.

    Фрезерный

    При фрезеровании для удаления материала используются вращающиеся фрезы, в отличие от токарных операций, когда инструмент не вращается. Традиционные фрезерные станки оснащены подвижными столами, на которых устанавливаются детали. На этих станках режущие инструменты неподвижны, а стол перемещает материал так, чтобы можно было делать желаемые разрезы.В других типах фрезерных станков в качестве подвижных инструментов используются как стол, так и режущие инструменты.

    Двумя основными операциями фрезерования являются фрезерование слябов и торцевое фрезерование. При фрезеровании слябов периферийные кромки фрезы используются для выполнения плоских надрезов по поверхности заготовки. Шпоночные пазы в валах можно вырезать с помощью аналогичной фрезы, но более узкой, чем обычная фреза для плит. Торцевые фрезы вместо этого используют конец фрезы. Доступны специальные фрезы для различных задач, например, фрезы со сферическим концом, которые можно использовать для фрезерования карманов с изогнутыми стенками.

    Некоторые из операций, которые может выполнять фрезерный станок, включают строгание, резку, шлифование, фрезерование, вырубку и т. Д., Что делает фрезерный станок одним из наиболее гибких единиц оборудования в механическом цехе.

    Существует четыре типа фрезерных станков — ручные фрезерные станки, плоские фрезерные станки, универсальные фрезерные станки и универсальные фрезерные станки — и они имеют либо горизонтальные фрезы, либо фрезы, установленные на вертикальной оси. Как и ожидалось, универсальный фрезерный станок позволяет монтировать как вертикально, так и горизонтально режущие инструменты, что делает его одним из самых сложных и гибких фрезерных станков на рынке.

    Как и токарные центры, фрезерные станки, способные производить серию операций на детали без вмешательства оператора, являются обычным явлением и часто называются просто вертикальными или горизонтальными обрабатывающими центрами. Они неизменно основаны на ЧПУ.

    Шлифовальный

    Шлифование используется для удаления небольшого количества материала как с плоских поверхностей, так и с цилиндрических форм. Плоскошлифовальные станки совершают возвратно-поступательные движения на столе, подавая его в шлифовальный круг. Глубина резания колеса обычно находится в пределах от 0.00025 и 0,001 дюйма. Цилиндрические шлифовальные машины устанавливают заготовку по центрам и вращают ее, одновременно прикладывая к ней периферию вращающегося абразивного круга. Бесцентровое шлифование используется для производства мелких деталей в больших объемах, где шлифованная поверхность не имеет отношения к какой-либо другой поверхности, кроме как в целом. Шлифованные поверхности 200-500 мин. среднеквадратичное значение обычно считается приемлемым для многих приложений и является отправной точкой для дальнейших чистовых операций, включая притирку, хонингование и суперфиниширование.

    Строгание

    Строгание используется, прежде всего, для обработки больших плоских поверхностей, особенно тех, которые будут обработаны скребком, например направляющих станков. Мелкие детали, собранные вместе в приспособление, также экономично обрабатываются.

    Пиление

    Распиловка металлов обычно выполняется с использованием отрезных станков и делается для получения более коротких отрезков из прутков, экструдированных форм и т. Д. Обычны вертикальные и горизонтальные ленточные пилы, которые используют непрерывные петли зубчатых лент для долбления материала.Скорость ленты варьируется в зависимости от материала с некоторыми жаропрочными сплавами, требующими медленных 30 футов в минуту, в то время как для более мягких материалов, таких как резка алюминия со скоростью 1000 футов в минуту или более. К другим отрезным станкам относятся механические ножовки, пилы с абразивным кругом и дисковые пилы.

    Протяжка

    Протяжка используется для изготовления квадратных отверстий, шпоночных пазов, шлицевых отверстий и т. Д. Протяжка состоит из множества зубцов, расположенных последовательно, почти как напильник, но каждый последующий зуб немного больше, чем каждый предыдущий зуб.Протяжка протягивается или проталкивается через подготовленное направляющее отверстие (или проходит через поверхность) и делает серию все более глубоких надрезов. Протяжка с вытяжкой часто выполняется на вертикальных прессах. Протяжка с вытяжкой часто выполняется с помощью вертикальных или горизонтальных машин, которые во многих случаях имеют гидравлический привод. Скорость резания варьируется от 5 футов в минуту для высокопрочных металлов до 50 футов в минуту для более мягких металлов.

    ECM / EDM

    Это немеханические формы удаления материала с использованием эрозионных искр или химикатов.Электроэрозионная обработка использует искру, передаваемую через диэлектрическую жидкость от электрода к поверхности токопроводящей детали. Этим методом можно обрабатывать очень мелкие детали, включая отверстия малого диаметра, полости штампа и т. Д. На скорость разряда обычно влияет не твердость, а тепловые свойства и проводимость металла.

    Электрохимическая обработка — это процесс обратного гальванического покрытия, позволяющий получать отверстия без заусенцев с высоким качеством поверхности.Это процесс холодной обработки, который не вызывает термических напряжений в заготовке.

    Сводка

    В этой статье представлен краткий обзор операций и процессов обработки. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

    Прочие изделия для обработки

    Больше от Custom Manufacturing & Fabricating

    Какие части токарного станка?

    Токарные станки в основном используются для обработки съемом и являются распространенным типом станков в станкостроительной промышленности.

    Токарные станки — одни из самых универсальных станков в отрасли, которые используются для выполнения различных операций механической обработки. Токарный станок прикладывают к инструменту и вращают для выполнения различных операций. Его можно использовать для точения, нарезания резьбы, формовки, спиральной резки, чистовой обработки, пассивации, растачивания, прядения, шлифования, полировки и т. Д.

    Основная функция токарного станка — удалить материал с заготовки и придать заготовке желаемую форму и размер.Во время движения токарного станка заготовка вращается против инструмента для удаления материала, и направление движения инструмента становится подающим.

    Основные части токарного станка:

    1. Передняя бабка:
      Передняя бабка обычно расположена с левой стороны токарного станка и оснащена шестернями, шпинделями, патронами, рычагами управления скоростью передачи и контроллерами подачи.
    2. Задняя бабка:
      Обычно расположена с правой стороны токарного станка, заготовка поддерживается на конце.
    3. Станина:
      Основные части станка, все детали прикручены к станине. Он включает в себя переднюю бабку, заднюю бабку, направляющие каретки и другие детали.
    4. Каретка:
      Каретка расположена между передней и задней бабками и содержит фартук, седло, составную опору, поперечный суппорт и стойку для инструмента.
    5. Ходовой винт
      Ходовой винт используется для автоматического перемещения каретки во время нарезания резьбы.
    6. Стержень подачи
      Используется для перемещения каретки слева направо и наоборот.
    7. Противень для стружки
      Он находится в нижней части токарного станка. Поддон для стружки используется для сбора стружки, образующейся во время работы токарного станка.
    8. Маховик
      Это колесо, которое приводится в действие вручную для перемещения поперечного суппорта, каретки, задней бабки и других деталей, имеющих маховик.

    Токарный станок обычно делится на три типа: токарный станок с двигателем, токарный станок с револьверной головкой и токарный станок специального назначения.

    Каковы функции токарного станка с ЧПУ?

    Токарные станки с ЧПУ и токарные центры — это высокоточные и высокопроизводительные автоматизированные станки.Станок, оснащенный многопозиционной револьверной головкой или механической револьверной головкой, обеспечивает широкий диапазон производительности обработки. Он может обрабатывать линейные цилиндры, наклонные цилиндры, дуги и различные резьбы, канавки, червяки и другие сложные детали с линейной интерполяцией, дугами, интерполировать различные функции компенсации и иметь хороший экономический эффект при массовом производстве сложных деталей.

    «CNC» — это аббревиатура от английского Computerized Numerical Control (. Станок с ЧПУ предназначен для автоматической обработки деталей, подлежащих обработке, в соответствии с предварительно запрограммированной программой обработки.Маршрут обработки, параметры процесса, траектория движения и смещение инструмента, параметры резания (обороты шпинделя, подача, захват и т. Д.) И вспомогательные функции (смена инструмента, шпиндель вперед, назад, включение, выключение СОЖ и т. Д.) , следуя коду инструкции и программе, заданной станком с ЧПУ.Формат компилируется в список программ обработки, и содержимое списка программ записывается на управляющий носитель (например, перфолента, магнитная лента, магнитный диск и пузырек память), а затем ввести в устройство числового программного управления станка с числовым программным управлением для управления инструментом Обработанные детали.

    Весь этот процесс от анализа чертежа детали до подготовки управляющей среды называется компиляцией программы ЧПУ. Разница между станком с ЧПУ и обычным станком, обрабатывающим детали, заключается в том, что станок с ЧПУ автоматически обрабатывает детали в соответствии с программой, в то время как обычный станок должен управляться людьми. Мы можем достичь цели обработки различных деталей, изменив программу, которая управляет работой станка.Таким образом, станок с ЧПУ особенно подходит для обработки небольших партий деталей сложной формы с высокими требованиями к точности.

    Поскольку станок с ЧПУ должен обрабатывать детали в соответствии с программой, программист вводит программу в устройство ЧПУ, чтобы дать команду станку работать. Ввод программы осуществляется через управляющую среду.

    Каковы конструкции токарных станков с ЧПУ?

    Токарный станок с ЧПУ состоит из устройств с ЧПУ, станины, передней бабки, системы подачи резцедержателя, задней бабки, гидравлической системы, системы охлаждения, системы смазки, конвейера для стружки и других деталей.Токарные станки с ЧПУ делятся на два типа: вертикальные токарные станки с ЧПУ и горизонтальные токарные станки с ЧПУ.

    • Вертикальные токарные станки с ЧПУ используются для токарной обработки деталей дисков с большим диаметром токарной обработки.
    • Горизонтальные токарные станки с ЧПУ предназначены для токарной обработки деталей с большими осевыми размерами или небольшими дисками.

    Горизонтальные токарные станки с ЧПУ можно разделить на экономичные токарные станки с ЧПУ, обычные токарные станки с ЧПУ и токарные обрабатывающие центры в соответствии с их функциями.

    1. Экономичный токарный станок с ЧПУ: простой токарный станок с ЧПУ, образованный путем преобразования токарной системы подачи обычного токарного станка с шаговым двигателем и однокристальным компьютером. Стоимость невысока, степень автоматизации и функций относительно невысока, а точность токарной обработки невысока. Подходит для токарной обработки вращающихся деталей с низкими требованиями.
    2. Обычный токарный станок с ЧПУ: токарный станок с ЧПУ, конструкция которого специально разработана в соответствии с требованиями токарной обработки и оснащена общей системой ЧПУ.Система ЧПУ имеет мощные функции, высокую степень автоматизации и точности обработки и подходит для токарной обработки обычных вращающихся деталей. Этот токарный станок с ЧПУ может одновременно управлять двумя осями координат, а именно осью x и осью z.
    3. Токарный обрабатывающий центр: на основе обычных токарных станков с ЧПУ добавлены ось C и силовая головка. Более продвинутые станки также имеют инструментальный магазин, который может управлять тремя осями координат: X, Z и C. Ось управления рычажным механизмом может быть Is (X, Z), (X, C) или (Z, C).Благодаря добавлению оси C и фрезерной головки функции обработки этого токарного станка с ЧПУ значительно улучшены. Помимо обычного точения, он также может выполнять радиальное и осевое фрезерование, фрезерование поверхности, а также отверстия и диаметры, осевая линия которых не находится в центре вращения детали. Сверление и др. Обработка отверстий.
    Гидравлический патрон и гидравлическая задняя бабка

    Гидравлический патрон — важный аксессуар для зажима заготовок во время токарной обработки с ЧПУ.Обычные гидравлические патроны могут использоваться для обычных вращающихся частей; специальные патроны требуются для деталей, зажимные части которых не имеют цилиндрической формы; напрямую используйте прутковые материалы. При обработке деталей требуется пружинный патрон.

    Для деталей с большим отношением осевого размера к радиальному размеру необходимо использовать токоведущий центр, установленный на гидравлической задней бабке, чтобы поддерживать конец детали для обеспечения правильной обработки детали. Задняя бабка имеет обычную гидравлическую заднюю бабку и программируемую заднюю бабку гидравлического типа.

    Держатель токарного станка с ЧПУ

    Токарный станок с ЧПУ может быть оснащен двумя держателями инструмента:

    1. Специальный резцедержатель разработан производителем токарного станка, и используемый держатель инструмента также является специальным. Преимуществом этого держателя инструмента является его низкая стоимость изготовления, но ему не хватает универсальности.
    2. Стандартные держатели инструмента производятся в соответствии с определенными общими стандартами (такими как VDI, Немецкая ассоциация инженеров). Производители токарных станков с ЧПУ могут выбрать и настроить в соответствии с функциональными требованиями токарных станков с ЧПУ.
    Фрезерная головка

    После установки фрезерной головки на резцедержатель токарного станка с ЧПУ производительность токарного станка с ЧПУ может быть значительно увеличена. Например: использование фрезерной головки для осевого сверления и фрезерования осевых канавок.

    Инструменты для токарных станков с ЧПУ

    При токарной обработке деталей на токарном станке с ЧПУ или токарном обрабатывающем центре положение инструмента на держателе инструмента должно быть разумно и научно обосновано в соответствии с конструкцией державки токарного станка и количеством инструментов, которые могут быть установлены, и вниманием. следует платить, чтобы избежать использования инструмента, когда он неподвижен и работает.Явление столкновения со станками, инструментами и деталями, а также инструментами.

    Если вы хотите получать больше мгновенных сообщений, подпишитесь на наши аккаунты Instagram , Facebook , Twitter .

    Работа с машинами: ответы по охране труда

    Следующий контрольный список поможет выявить опасности на вашем рабочем месте. Важно адаптировать информацию к вашему рабочему месту и при необходимости добавлять любые дополнительные элементы.

    Возможная опасность Check One Примечания
    OK Требуется исследование
    Станок
    Определите использование и ограничения станка, учитывая:
    • производственные показатели раз
    • предполагаемое использование станка
    • используемых типов материалов
    • создаваемых сил
    • диапазон движения движущихся частей
    Определите, сколько места необходимо машине для безопасной работы все задачи, выполняемые машиной и на ней, включая доступ для обслуживания и ремонта.
    Определите ожидаемый срок службы деталей и жидкостей в результате износа
    Определите пределы окружающей среды для машины (например, рабочие температуры, влажность, шум и т.д. машина в процессе эксплуатации
    • пробных прогонов
    • регулярная эксплуатация
    • смен инструмента
    • плановое обслуживание
    • устранение заклинивания и восстановление после сбоев
    • внеплановое обслуживание
    Рассмотрение задач, связанных с различными этапами жизненного цикла машины
    • запуск и программирование
    • загрузка, упаковка, транспортировка, распаковка
    • вывод из эксплуатации и утилизация
    Механические компоненты
    В момент работы определите следующее:
    • какие части движутся
    • диапазон движения движущихся частей
    • тип движения (например,g., вращение, резка, гибка, резка, штамповка)
    Примечание — рабочая точка относится к той области станка, где выполняется полезная работа. Обычно в этой точке оператор контактирует с машиной.
    Определите, как мощность передается на машину
    • гидравлическая
    • пневматическая
    • механическая
    Если имеется, определите, есть ли у машины тормоз или сцепления, и как оно работает
    Определите все «рабочие точки зажима» на машине
    Определите все точки защемления на машине
    Определите опасность зацепления машины в результате контакта с:
    • вращающимися и движущимися частями
    • движущимися материалами
    • выступами или зазорами
    Определите, где рабочий может контактировать с частями, движущимися с высокой скоростью (например,g., опасность истирания или трения)
    Определите опасности порезов или отрезания, где рабочий может соприкоснуться с режущими инструментами, пилами, фрезерами, ножами или острыми предметами
    Определите опасность порезов, когда рабочий может быть серьезно порезан, находясь между двумя частями машины или между частью машины и заготовкой или неподвижным объектом
    Определите опасность раздавливания, когда рабочий может быть зажат части машины, движущиеся друг относительно друга
    Определите, возможно ли получить удар или прокол летящими объектами
    Проверьте работу машины, чтобы определить, работает ли может вступить в контакт с прессой сверхнизкие жидкости или газы
    Определите любые острые кромки и угловые детали, которые выступают (выступают) из машины
    Определите ситуации, в которых может быть нанесен ущерб в случае неисправность или поломка машины или материала (точка поломки)
    Определите ситуации, в которых может произойти повреждение, если операционное программное обеспечение машины (если применимо) выйдет из строя.
    Особые соображения для рабочих
    Определите всю работу, которую рабочий должен выполнять во время работы на станке, в том числе:
    • как материал загружается в станок
    • как конечный продукт снято с машины
    • удаление лома
    • периодическая очистка точки входа и других частей машины
    • проверки безопасности перед сменой
    Определите все работы, которые необходимо выполнить при выполнении технического обслуживания
    Определите все работы, которые необходимо выполнить для замены инструмента или матрицы
    Определите любые потенциальные опасности скольжения или падения внутри и вокруг машины из-за поверхности пола или из-за разлитого материала (например,g., смазочные масла, смазка, вода, опилки, пластиковые гранулы)
    Определите другие возможные опасности, например вибрацию или шум
    Определите потенциальные проблемы с эргономикой в эксплуатации машины. Убедитесь, что:
    • рабочий не должен слишком сильно тянуться
    • рабочий не должен использовать чрезмерную силу
    • рабочий не должен выполнять высокочастотные движения
    • машинный цикл основан на производительности рабочего, а не наоборот
    • рабочий может выполнять работу в нескольких положениях, обеспечивающих нейтральное положение тела
    • рабочая поверхность регулируется
    • рабочий имеет достаточно места, чтобы двигаться, ничего не ударяя

    Какие части тела Стационарный велосипед для работы? | Live Healthy

    Велотренажер прорабатывает гораздо больше, чем просто мышцы ног.При правильной форме тренировка на велотренажере может активно задействовать мышцы всего тела. Каждый велотренажер с вертикальным и лежачее положение имеет свои преимущества для кондиционирования мышц. Поскольку езда на велосипеде считается малотравматичной, это идеальное упражнение для новичков, предлагающее эффективную тренировку для сжигания калорий и тонуса мышц. Если у вас есть предыдущие травмы или другие физические ограничения, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем кататься на велотренажере.

    Накачивайте ноги

    Езда на велотренажере прорабатывает подколенные сухожилия, икры, сгибатели бедра и квадрицепсы.В то время как вертикальный велосипед может показаться более напряженной тренировкой, исследование, опубликованное в 2005 году в журнале «Архивы физической медицины и реабилитации», показало, что при низкой интенсивности тренировка лежа на велосипеде была более напряженной. В комментариях к исследованию исследователи отметили, что подколенные сухожилия и квадрицепсы используются больше на лежачем велосипеде, чем на вертикальном. На лежачем велосипеде ваши ноги в первую очередь отвечают за приведение в действие тренажера, но на вертикальном велосипеде ваш корпус и верхняя часть тела разделяют рабочую нагрузку с ногами.

    Сконцентрируйтесь на Core

    На вертикальном велосипеде напряжение мышц живота важно для поддержания правильной формы и контроля. Положение лежа на велосипеде обеспечивает эффективную тренировку ягодиц и мышц живота. Чтобы укрепить мышцы кора во время езды на велотренажере, втяните живот к позвоночнику, что должно наклонить таз и сгладить спину. В этом положении выполняйте разгибания ног, поднимая одну ногу за раз, одновременно крутя педали велосипеда другой ногой.Затем поднимите руки, крутя педали. Держите живот втянутым. Удерживайте разгибания ног и подъем рук в течение 15 секунд во время каждого повторения. Повторите каждое упражнение трижды по три подхода с 15-секундными перерывами между повторениями.

    Кондиционирование верхней части тела

    Сосредоточенными усилиями вы можете проработать верхнюю часть тела во время езды на велотренажере. У некоторых моделей велосипедов есть подвижные ручки, которые можно использовать для гребли, крутя педали на тренажере. Удобное и безопасное положение лежачего велосипедного сиденья освобождает руки для работы с гантелями или эспандерами для тренировки верхней части тела.Мышцы верхней части тела, естественно, задействованы больше на вертикальном велосипеде, потому что они помогают усилить движение. Вы также можете вставать во время езды в вертикальном положении, чтобы укрепить верхнюю часть тела.

    Вкладывайте в это свое сердце

    Не упускайте из виду преимущества тренировки на велотренажере для сердечно-сосудистой системы. Выполняя интервалы спринта, вы можете достичь и поддерживать целевую зону частоты пульса, в которой вы получите наибольшую пользу для здоровья. Чтобы определить целевую зону пульса, вычтите свой возраст из 220, чтобы получить максимальную частоту пульса.Ваша целевая частота пульса находится в диапазоне от 60 до 80 процентов от вашей максимальной частоты пульса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *