Не заводится щелкает реле стартер не крутит: Почему стартер щелкает, но не крутит

Содержание

⚠️ Стартер щёлкает, но не крутит: 10 неисправностей и ремонт

В практике встречается всего 10 причин, почему стартер щёлкает, но не крутит. Чтобы найти и устранить неисправность, необязательно посещать СТО. Достаточно изучить этот материал, вооружиться парой ключей и мультиметром. Некоторые моменты описаны лишь в общих чертах, так как по ним есть ссылки на более детальные материалы. Сейчас вы узнаете, что щёлкает в стартере, почему он не крутит, где и как искать неисправность, и как выполнить ремонт своими руками.

Источник щелчков


Автомобильный стартер — это мощный электродвигатель, который соединяется с маховиком двигателя внутреннего сгорания при помощи втягивающего реле. Именно его вы слышите в 80% случаев, когда стартер щёлкает, но не крутит. Втягивающее реле находится непосредственно на стартере и имеет следующее устройство.

Устройство втягивающего реле стартера

Ключевые элементы:

  1. Якорь втягивающего реле.
  2. Втягивающая обмотка.
  3. Удерживающая обмотка.
  4. Сердечник.
  5. Пружина сжатия.
  6. Контактный узел.
  7. Пружина контактного узла.
  8. Выводы силовых контактов.
  9. Пластина контактного узла.
  10. Шток.
  11. Возвратная пружина.

Вместе со стартером выглядит следующим образом.

Общее устройство стартера

Принцип работы. При повороте ключа зажигания в положение «старт» срабатывает втягивающая обмотка (2). Под действием электромагнитной силы якорь (1) втягивается внутрь. Все пружины сжимаются, а пластина (9) замыкает собой силовые контакты (6). За счёт движения якоря в стартере перемещается к маховику двигателя обгонная муфта. Стартер соединяется с двигателем и готов к работе.

Через силовой контакт (8) на ротор стартера поступает пусковой ток с аккумулятора. Одновременно срабатывает удерживающая обмотка (3), чтобы обеспечить надёжное соединение стартера с маховиком двигателя. Втягивающая обмотка обесточивается. После того, как двигатель запустился, водитель отпускает ключ зажигания. Удерживающая обмотка (3) обесточивается. Все пружины втягивающего реле разжимаются. Отключается силовое питание стартера, и он отсоединяется от маховика.

Всего втягивающее реле (исправное) выполняет 5 функций:

  1. Соединяет стартер с маховиком двигателя внутреннего сгорания.
  2. Надёжно удерживает это соединение до тех пор, пока водитель удерживает ключ зажигания в положении «старт».
  3. Автоматически подаёт пусковой ток с АКБ на двигатель стартера.
  4. Автоматически прекращает подачу пускового тока в нужный момент.
  5. Отсоединяет стартер от запущенного двигателя внутреннего сгорания.

Когда стартер щёлкает — это не что иное, как срабатывающая втягивающая обмотка, за счёт которой через простой механизм обгонная муфта перемещается к маховику.

Причиной щелчков может быть не только втягивающее реле. Но чаще всего виноват именно этот узел.

10 неисправностей, из-за которых стартер щёлкает, но не крутит


Всего бывает 10 причин, из-за которых стартер щёлкает, но не крутит:

  1. Разряженная аккумуляторная батарея.
  2. Окислились клеммы на АКБ.
  3. Плохая «масса».
  4. Ненадёжный контакт на силовых выводах стартера.
  5. Не работает удерживающая обмотка втягивающего реле.
  6. Отсутствует контакт в коммутационном узле втягивающего реле.
  7. Износ щёток стартера.
  8. Неисправность обмоток ротора.
  9. Стартер подклинивает из-за механических проблем.
  10. Неисправна обгонная муфта (бендикс).

Рассмотрим эти неисправности более детально: симптомы, диагностика, ремонт.

1.      Разряженная аккумуляторная батарея


Грустная АКБ

Для срабатывания втягивающей обмотки требуется на очень много энергии. Разряженная АКБ вполне способна это обеспечить. Но когда втягивание происходит, стартеру для работы требуется большой пусковой ток. Если батарея выдать его не может, стартер издаёт клацающие звуки, но не вращается.

Когда аккумулятор полностью разряжен, энергии может хватить только на однократное срабатывание втягивающей обмотки. После этого АКБ садится окончательно. Мы слышим один щелчок, и больше ничего не происходит. Напряжение бортовой сети резко просаживается. Двигатель запустить не получается.

Если проблема выглядит так, как описано, проверьте АКБ. Сделать это можно при помощи мультиметра или нагрузочной вилки.

На сайте есть несколько подробных материалов о зарядке АКБ:

  • Подзарядка кальциевой АКБ — мастер-класс
  • Как заряжать необслуживаемый аккумулятор
  • Как заряжать AGM аккумулятор
  • Как заряжать GEL аккумулятор
  • Как заряжать кальциевый аккумулятор

Если АКБ заряжена, продолжайте поиск среди других причин.

2.      Окислились клеммы АКБ


Жёсткое окисление клемм АКБ

Когда клеммы аккумулятора окисляются, даже хорошо заряженная аккумуляторная батарея не может обеспечить нормальный пусковой ток для работы стартера. Как эта проблема выглядит, и как с ней бороться, детально расписано в материале «Окислились клеммы АКБ».

3.      Плохая «масса»


Масса

«Минус» от АКБ к стартеру поступает через «массу». Обычно это толстый провод, который идёт с «минуса» аккумулятора к кузову или двигателю. Таким образом отрицательный потенциал постоянно присутствует на корпусе стартера и втягивающего реле. Внимательно осмотрите провод «массы». Возможно, он повреждён. Хотя чаще всего из-за грязи и окислов нет хорошего контакта этого провода с двигателем. Контакты необходимо очистить. При необходимости замените весь провод.

4.      Ненадёжный контакт на силовых выводах стартера


Грязные силовые контакты втягивающего реле

«Плюс» для силового питания стартера поступает с аккумуляторной батареи на один из выводов на втягивающем реле. Далее он проходит через пластину коммутационного узла, и через второй силовой вывод поступает на обмотки стартера. Если он конструктивно расположен в нижней части моторного отсека, на этих контактах гарантированно есть грязь и окислы. Прежде, чем разбирать стартер и искать проблему более глубоко, обеспечьте уверенный контакт.

5.      Не работает удерживающая обмотка втягивающего реле


Проверка втягивающего реле стартера

Существует две неисправности удерживающей обмотки. Она может либо вовсе не работать, либо удерживать с недостаточной силой. Когда в обмотке происходит обрыв, она не работает вообще. Межвитковое замыкание приводит к тому, что обмотка вырабатывает слишком слабое электромагнитное поле, чтобы обеспечивать надёжное соединение стартера с маховиком двигателя.

Как это проверить своими силами, читайте в статье «Проверка втягивающего реле стартера».

6.      Отсутствует контакт в коммутационном узле втягивающего реле


Разобранный коммутационный узел стартера

Если стартер при повороте ключа зажигания в положение «старт» издаёт только один клацающий звук, и больше ничего не происходит — это может указывать на отсутствие контакта в коммутационном узле. Через него обеспечивается силовое питание стартера. Соответственно, если контакта нет, вращения не происходит.

Диагностика и ремонт этой неисправности также описаны в материале о проверке втягивающего реле по ссылке выше.

7.      Износ щёток стартера


Щетки автомобильного стартера

Следующая точка на линии силового питания стартера — это токоведущие щётки. Если они износились, разрушились или их заклинило в направляющих, то работать электродвигатель не будет. Втягивающее реле, при этом, может исправно выполнять свои функции, и щёлкать при повороте ключа зажигания.

Чтобы проверить щётки, их необходимо извлечь из стартера. Щёточный узел является заменяемой деталью, потому ремонт выполнить не очень сложно.

8.      Неисправность обмоток ротора


Принцип проверки ротора стартера

«Конечная остановка» пускового тока — это обмотки ротора. Неисправностей здесь также может быть две. Обрыв или межвитковое замыкание. Чтобы проверить ротор стартера, требуется только мультиметр. Каждая обмотка выведена двумя контактами на соседние ламели коллектора. Чтобы найти обрыв, из нужно прозвонить мультиметром. Чтобы найти межвитковое замыкание, необходимо измерить сопротивление каждой обмотки и сравнить показания прибора между собой. Если в какой-то из обмоток есть межвитковое замыкание, её сопротивление будет гораздо ниже, чем у остальных.

Чтобы устранить подобные неисправности, придётся либо заменить ротор на новый, либо отдать его специалистам на перемотку и балансировку.

9.      Стартер подклинивает из-за механических проблем


Механические проблемы стартера

Чтобы электродвигатель начал вращаться, нужен не только пусковой ток. Вращению вала ротора не должно ничего препятствовать. Основные источники проблем: влага, коррозия, грязь, пыль, изношенные втулки. Эти проблемы подробно описаны в материале «Почему плохо крутит стартер». Все они легко устраняются очисткой или заменой деталей.

10.  Неисправна обгонная муфта (бендикс)


Обгонная муфта стартера

Обгонная муфта стартера выполняет две функции:

  1. Передаёт крутящий момент с вала стартера маховику двигателя.
  2. Рассоединяет шестерни, когда двигатель запускается, и его обороты увеличиваются.

Когда обгонная муфта изнашивается, при попытке запустить двигатель мы слышим щелчки немного иного характера, чем в остальных случаях. Помимо клацающих звуков к «оркестру» добавляется ещё и неприятный металлический скрежет. Данный симптом указывает на то, что обгонная муфта проскальзывает. Крутящий момент с вала стартера на маховик не передаётся. Соответственно, двигатель не запускается.

Чтобы устранить неисправность, достаточно заменить изношенную обгонную муфту на новую.

Итог


Если стартер издаёт щёлкающие и металлические звуки, сам вращается, но двигатель не крутит — это обгонная муфта. Во всех остальных случаях проблему необходимо искать методично и последовательно. Сначала проверьте АКБ, затем все силовые контакты и провода. Если неисправность выявить не удалось, смотрите втягивающее реле и силовую линию питания стартера.

ВИДЕО: стартер щёлкает, но не крутит


Почему стартер клацает, но не крутит

Содержание:
  1. Причины неисправности стартера автомобиля
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Поломка втягивающего реле
  4. Нарушение проводимости клемм
  5. Износ щеток стартера
  6. Профилактика неисправности стартера
  7. Как выбрать стартер для автомобиля

Стартер автомобиля – важное устройство, ежедневно используемое автомобилистами. Благодаря ему быстро и беспроблемно запускается двигатель автомобиля. Как и любая деталь, элемент со временем выходит из строя. И чаще всего это происходит в самый неподходящий момент: на заправке, когда спешишь на работу или перед важной встречей.

Авто может не заводиться по разным причинам. Одним из симптомов неисправности могут быть щелчки стартера. Как выйти из данной ситуации, и какие профилактические меры предпринять, мы расскажем в статье.

Причины неисправности стартера автомобиля

Когда при повороте ключа зажигания стартер не срабатывает, а слышны только щелчки — скорее всего причину стоит искать в неисправности следующих деталей:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • втягивающее реле;
  • плохие контакты;
  • изношенные щетки.

Фото: Щетки стартера

Аккумуляторная батарея

Ответ на вопрос: «Почему не крутит стартер?» следует искать первоначально в работе АКБ. Причина: разряженная АКБ, которая не дает достаточный заряд тока на агрегат. Типичные симптомы:

  1. Раздаются клацанья втягивающего реле, но не срабатывает устройство. При этом световые сигналы приборной панели не работают.
  2. Серия пощелкиваний сопровождается слабым свечением приборной панели.
  3. Во время поворота ключа бездействует вся электросистема.

Фото: Значок низкого заряда аккумулятора на панели приборов

Чтобы вернуть стартер в работу — нужно зарядить батарею.

При этом желательно проверить АКБ и выяснить причину ее разрядки. Если были включены какие-либо электроприборы в авто, которые могли разрядить батарею, тогда разрядка батареи понятна. А вот если не было никаких дополнительных расходов электричества, а батарея все же разрядилась — следует проверить генератор.

Поломка втягивающего реле

Вторая причина щелчков — это поломка тягового реле. При этом причиной может быть выгорание контакта (пятака). В этом случае нужно заменить или отремонтировать втягивающее реле.

Фото: Проверка стартера на стенде MS-002

Мы не рекомендуем самостоятельно снимать агрегат и заниматься его ремонтом. Лучше доверьте проверку и ремонт опытному мастеру, который сможет правильно найти неисправность и устранить ее. 

Нарушение проводимости клемм

Следующий вариант – нарушение проводимости контактов. В этом случае признаки неисправности стартера могут включать чередование щелчков и их отсутствие. Для исправной работы агрегата следует проверить все соединения, очистить и затянуть их.

Износ щеток стартера

Часто в машине не срабатывает стартер из-за неисправности щеточного узла. К сожалению, щетки изнашиваются в процессе работы. При этом слышатся громкие щелчки при повороте ключа зажигания. В этом случае придется заменить щетки

Профилактика неисправности стартера

Чтобы избежать поломки изделия, необходимо соблюдать меры профилактики:

  • периодически оценивать проводимость контактов;
  • проверять надежность фиксации всех элементов;
  • обращать внимание на первые признаки нарушения деятельности запчасти.

Видео: Бендикс стартера: устройство, причины основных неисправностей

Как выбрать стартер для автомобиля

Если вы заметили, что агрегат щелкает при активации, включается через раз, вы не можете быстро завести автомобиль — пройдите диагностику стартера и при необходимости отремонтируйте этот важный элемент. Чтобы не оказаться с заглохшим авто перед важной встречей или поездкой.

Если агрегат уже не подлежит ремонту, мы можем предложить вам несколько вариантов решения проблемы на выбор:

  • установка нового стартера;
  • продажа комплектующих;
  • обмен на восстановленный агрегат.

Каталог стартеров

Обменять неисправный агрегат на восстановленный вы можете за 15 минут в наших филиалах. Даже если в вашем городе нет филиала Master Service — отправляйте нам ваш неисправный агрегат и мгновенно получайте рабочий.

Как быстро обменять стартер

 

Для реставрации мы тщательно отбираем стартеры и восстанавливаем только те, у которых нужно менять не более 20% деталей.

Каталог комплектующих стартера

На СТО Master Service мы проводим диагностику и ремонт стартеров на специализированном оборудовании собственного производства. Всегда в наличии нужные комплектующие на внутреннем складе компании. С нами вы можете быть уверены в решении проблемы с вашим агрегатом или авто. 

Записаться на диагностику стартера

Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель

Часто, когда вы слышите щелчки соленоида стартера, но стартер не запускает двигатель, стартер не работает должным образом. Вы должны знать, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему.

Содержание

Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель

Как правило, когда соленоид стартера щелкает, но не запускает двигатель, это происходит из-за проблемы со вторичной стороной цепи. Возможно, повреждено само реле или соленоид или загрязнены контакты. В этом случае лучше всего доставить свой автомобиль в автосервис для профессиональной диагностики.

Стартер — это мощный электродвигатель, который вращает двигатель. Он соединен с маховиком двигателя внутреннего сгорания. Катушка стартера создает магнитное поле, когда через нее протекает ток. Он тянет за собой металлический плунжер, который соединяет два нормально изолированных электрических контакта.

Обычно стартер работает свободно. При вращении стартер издает «щелчок». Когда это не так, промежуточный вал начинает быстро щелкать.

Возможно, потребуется отсоединить силовые кабели двигателя, чтобы определить, связана ли проблема со стартером. Провода подвержены износу и коррозии, поэтому их следует очищать и проверять на наличие повреждений.

Если проблема не в стартере, следующим шагом будет осмотр аккумулятора и аккумуляторных кабелей. Если аккумулятор разряжен, стартер не сможет обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя. Причиной может быть неисправный генератор или плохой контакт на аккумуляторе.

Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель. Почему мой соленоид стартера просто щелкает?

Щелкающий звук при попытке завести машину может расстраивать и раздражать. Однако есть способы диагностировать причину щелчка. Во-первых, вы должны проверить аккумулятор и другие компоненты.

Причиной проблемы может быть слабый аккумулятор или плохой контакт в клеммах аккумулятора. Это также может быть признаком неправильной работы соленоида.

Если вы уверены, что с аккумулятором все в порядке, то следующим шагом будет проверка стартера. Если вы не можете завести автомобиль, вероятно, неисправен стартер. Если вы не знаете, как это сделать, вам может понадобиться помощь профессионального автомеханика.

Для проверки стартера вам понадобится мультиметр. Подсоедините положительный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора. Отрицательный провод измерителя должен быть подключен к входной клемме соленоида.

Далее встаньте возле двигателя. Если вы слышите щелчок, ваш стартер работает нормально. Если вы не слышите щелчка, возможно, соленоид не зацеплен с зубьями маховика.

Соленоид стартера щелкает, но стартер не прокручивает двигатель-Почему мой стартер щелкает, но не запускается?

Попытка завести машину может оказаться неприятной. Но хорошая новость заключается в том, что существует множество способов устранения проблемы. Вы можете проверить разряженную батарею или ослабленное соединение между положительной и отрицательной клеммами. Вы также можете попробовать раскачать автомобиль вперед и назад, чтобы проверить, правильно ли работает стартер. Вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию, чтобы получить профессиональную помощь, если проблема не устранена.

Если вы слышите щелчок при попытке завести машину, это может указывать на неисправность стартера. Обычно это происходит из-за неисправного реле стартера или стартера.

Чтобы завести машину, нужен постоянный электрический ток. Обычно это обеспечивается аккумулятором. Для измерения величины тока, подаваемого на стартер, вы можете использовать цифровой мультиметр (DMM). Мультиметр должен быть установлен на верхний диапазон, например, 20 вольт по шкале напряжения постоянного тока.

Стартеры — это небольшие двигатели, которые вращают коленчатый вал. Им требуется до 250 ампер крутящего момента, чтобы запустить двигатель. Если ваш стартер не производит достаточной мощности, все ваше пусковое устройство может выйти из строя.

Какие 2 симптома указывают на неисправный соленоид?

Признаки неисправного соленоида стартера можно обнаружить на различных автомобилях. Среди наиболее распространенных симптомов — щелкающий шум и низкое напряжение батареи. Оба они могут быть вызваны неисправным соленоидом, из-за которого двигатель не заводится.

Один из самых простых способов диагностировать неисправный соленоид — проверить его выходное напряжение. Это можно измерить мультиметром. Его можно найти в большинстве хозяйственных магазинов за несколько долларов. Также можно использовать омметр.

Мультиметр должен быть настроен на значение сопротивления в омах, что обеспечит правильное считывание сопротивления. Вы должны подключить отрицательный провод к отрицательной клемме вашей батареи, а положительный провод к положительной клемме.

После того, как вы подсоединили провода, вы сможете считывать напряжение в состоянии покоя. Должно быть около 12 вольт. Если вы не видите падения в чтении, значит, у вас проблема.

Вы также можете измерить падение напряжения, когда пытаетесь завести автомобиль. Вы должны увидеть падение показаний с 12 вольт примерно до половины вольта. Это означает, что стартеру не хватает мощности для запуска автомобиля.

Как заставить стартер провернуться?

Заставить стартер работать не всегда просто. Это требует хорошего количества энергии и воздуха. Кроме того, ваш стартер должен быть правильно подключен к вашему двигателю. Плохой разъем может привести к неисправности стартера. Проверить это можно мультиметром. Это специализированный инструмент, который можно найти в большинстве хозяйственных магазинов.

Стартер — это электромеханическое устройство, которое раскручивает двигатель для его запуска. Стартер имеет ряд компонентов, в том числе щетку, которая позволяет ему вращаться. Обычно стартер крепится с левой стороны двигателя, но можно встретить и с правой.

Если вам повезет, вы сможете завести машину, постукивая по стартеру молотком. Это не постоянное исправление, но оно приведет вас к месту назначения.

Другие факторы, которые могут повлиять на работу вашего автомобиля, включают коррозию между стартерной батареей и двигателем. Вы также можете использовать проволочную щетку для очистки внутренней части проводов. Лучше всего обратиться в магазин с хорошей репутацией. Они смогут решить проблему для вас.

Можно ли обойти соленоид стартера?

Всякий раз, когда ваш автомобиль не заводится, первое, что вам нужно сделать, это проверить соленоид стартера. Соленоид стартера представляет собой небольшой, но мощный релейный переключатель, который соединяет замок зажигания со стартером.

Обычно имеет три или четыре клеммы. Один из больших проводов подключается к аккумулятору, а другой провод подключается к стартеру. Два меньших провода включают реле.

Когда вы запускаете двигатель, соленоид стартера притягивает подвижный якорь и зубчатый венец маховика, чтобы включить стартер. Это действие выталкивает ведущую шестерню и запускает двигатель. Если ведущая шестерня повреждена, стартер не может правильно включиться.

Шестерня обычно имеет обгонную муфту, которая позволяет ей вращаться независимо от приводного вала стартера. Эта обратная передача может привести к износу шестерни.

Помимо соленоида стартера, в вашей системе запуска есть и другие компоненты, которые могут привести к проблемам. Вам следует уделить время изучению всех электрических компонентов, которые подключаются к системе запуска вашего автомобиля.

Что означает щелчок реле стартера?

Щелчок реле стартера обычно является признаком того, что ваш автомобиль не заводится должным образом. Эти звуки обычно вызваны разряженным аккумулятором или проблемой самого стартера.

Ваш автомобиль не заведется, если у вас не работает стартер. Основными компонентами системы зажигания являются замок зажигания, ECM (электронный блок управления), соленоид и стартер. Стартеру требуется до 250 ампер для создания крутящего момента. Это связано с тем, что для зацепления ведущей шестерни и коленчатого вала необходимо повернуть внутренние детали двигателя.

Когда вы поворачиваете ключ, электрический сигнал проходит от вашей аккумуляторной батареи через пластину коммутационного блока к ведущей шестерне и маховику. Как только ведущая шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, стартер вращает коленчатый вал.

Как только стартер проворачивается, он подает питание на соленоид. Соленоид представляет собой тип дистанционного электромагнитного переключателя, который управляет сигналом высокой мощности с помощью сигнала малой мощности.

Электромагнитный клапан стартера может быть поврежден по ряду причин, включая грязь, мусор, коррозию и воздействие тепла. Неправильное соединение на аккумуляторе или столбах также может привести к тому, что ваш автомобиль перестанет работать.

Как подключить соленоид стартера?

Всякий раз, когда нужно завести машину, нужно знать, как подключить стартерный соленоид. Если вы не уверены в процедуре, вы можете получить помощь от механика. Но сначала нужно выяснить, в чем проблема.

Во-первых, вам нужен источник электричества и аккумулятор. Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель. Источник питания должен иметь положительный провод, соответствующий положительной клемме соленоида стартера. В противном случае вы можете повредить стартер или другие компоненты автомобиля.

Во-вторых, нужно измерить падение напряжения с соленоида. Если показание слишком высокое, соленоид не работает. Если показания слишком низкие, соленоид не получает достаточно энергии от аккумулятора. Лучший способ проверить это с помощью мультиметра.

Если у вас нет вольтметра, вы можете проверить падение напряжения на соленоиде с помощью цифрового мультиметра. Оно должно падать как минимум на полвольта, когда вы пытаетесь завести машину.

Другим способом является использование соединительного кабеля. Эти кабели имеют провода большого сечения, которые соединяют положительные и отрицательные клеммы автомобиля.

Что означает щелчок реле?

Когда во время запуска вы слышите щелчок, это может означать, что реле стартера не работает. Это распространенная проблема, встречающаяся на многих автомобилях.

Существует множество причин этого раздражающего звука. Реле может быть неисправно, или может быть неисправна проводка. Важно сначала протестировать его, чтобы выяснить, в чем проблема.

Для проверки реле вам понадобится мультиметр. В идеале мультиметр должен быть настроен на шкалу около 20 вольт. Чтобы измерить напряжение, подключите положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный — к отрицательной. Вы также должны убедиться, что сопротивление между двумя клеммами меньше одного Ома.

Если мультиметр показывает значение выше 0,2 вольта, реле неисправно. Это может указывать на то, что реле имеет внутреннее короткое замыкание и может быть опасным, если переключатель включен.

Если мультиметр не показывает показания, попробуйте подключить перемычку к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Это гарантирует, что автомобиль не откажется заводиться.

Если реле исправно, то щелчок, скорее всего, результат коррозии. Это может быть вызвано старением, суровыми погодными условиями или грязью и мусором на реле.

Рекомендуется заменить реле новым. Новое реле должно обеспечить лучшую производительность.

Как запустить двигатель с неисправным соленоидом?

Запуск автомобиля с неисправным соленоидом может стать головной болью. Самый простой способ исправить это — обратиться к механику. Однако, если вы склонны к механике, вы можете заменить его самостоятельно.

Соленоид стартера является важной частью узла стартера. Он подает большой ток на стартер при повороте ключа. Обычно он серебряный и цилиндрической формы. Это также довольно недорогой компонент.

В крайнем случае вы можете купить новый в любом магазине автомобильных запчастей. Но вы должны убедиться, что это сделано для вашего автомобиля. Помимо того, чтобы убедиться, что это правильно для вашей модели, вам также нужно знать, на что обращать внимание.

Автомобиль нередко издает щелкающий звук при включении. Звук может быть вызван незакрепленным или сломанным соленоидом, плохим заземлением или неисправным стартером.

Первым шагом в диагностике неисправности электромагнитного клапана стартера является определение его местонахождения. Это зависит от производителя автомобиля, но обычно находится под коробкой передач, под выпускным коллектором или под впускным коллектором.

Следующий шаг — проверка. Это можно сделать с помощью мультиметра. Мультиметр – это специализированный прибор, предназначенный для измерения сопротивления. Хороший можно найти в большинстве хозяйственных магазинов.

Вы также можете проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра. Показание выше 12 В указывает на то, что стартер неисправен.

Если вы хотите узнать больше о продуктах, которые мы рекомендуем.

Узнайте больше здесь

Самоходная косилка не заводится простым нажатием – Советы механиков с фотографиями – Газонокосилка исправлена ​​

Это проблема, которая обычно возникает весной, и в большинстве случаев решение очень простое. Вы пришли в нужное место, и скоро вы будете косить траву.

Так в чем проблема с самоходной косилкой, которая не заводится только щелчки. Наиболее распространенной причиной щелчка на самоходной косилке при повороте ключа является разряженный аккумулятор. Другие возможные причины:

  • Неисправная батарея
  • Грязное/ослабленное соединение батареи
  • Неисправный соленоид
  • Привязка стартера
  • Избыточная зазор клапана
  • Двигатель с гидроблокировкой
  • Неисправный выключатель зажигания
  • Неисправный модуль управления
  • Неисправность стартера
  • Двигатель заблокирован

Да, это длинный список, но вам не нужно проверять их все; Готов поспорить, что ваша проблема — одна из первых трех; Я перечислил вероятные причины в порядке общности.
 
Если косилка не заводится и не издает щелчков, прочтите статью «Трактор не запускается».

Плохое соединение батареи

Плохое соединение батареи очень распространено, и под плохим я подразумеваю, что питание не передается от батареи к кабелям, потому что соединения батареи ослаблены, загрязнены или повреждены.

Ослабленные соединения

Кабели аккумуляторной батареи ослабляются из-за сильной вибрации газонных тракторов; Вот почему рекомендуется обслуживать газонокосилку в начале каждого сезона, независимо от того, насколько хорошо она работает.

Грязные соединения

Грязные соединения обычно вызваны просачиванием кислоты на полюсах батареи. Затем кислота кристаллизуется, вызывая высокое сопротивление; похоже на белый меловой налет на разъемах.

Очистка соединений

Чтобы очистить соединения, добавьте пару ложек пищевой соды и небольшое количество воды и вылейте эту смесь на кислоты, скопившиеся на соединениях и полюсах аккумулятора.

Сода нейтрализует и удаляет кислоту; вам понадобятся перчатки и защитные очки. После удаления кислоты снимите разъемы и хорошо очистите их металлической щеткой или наждачной бумагой.

Если у вас есть немного вазелина, нанесите небольшой слой, чтобы предотвратить его накопление в будущем.

Соединитель – Лезвия и двигатели косилки вызывают сильную вибрацию; болты время от времени откручиваются.

Убедитесь, что оба соединения, положительный (КРАСНЫЙ + ) и отрицательный (ЧЕРНЫЙ – ), чистые и затянуты.

Кабели – Проверьте кабели на наличие повреждений и коррозии; мыши находят их неотразимыми.

Разряженный/неисправный аккумулятор

Разряженный аккумулятор – это настоящая заноза в заднице. Я знаю, что это такое; Вы просто хотите косить траву, верно? Самый быстрый способ решить эту проблему — запустить газонокосилку от внешнего источника.

Утечка из аккумулятора . Проверьте аккумулятор на наличие утечек перед попыткой запуска двигателя от внешнего источника. Если он протекает и это герметичная батарея, замените ее.

Однако, как правило, текут только мокрые аккумуляторы, поэтому лучше проверить уровень электролита и при необходимости долить. Как вы знаете, кислота обожжет кожу и глаза, так что вы знаете, перчатки и т. д. терпит неудачу или делает это в ближайшее время.

Но если утечка чрезмерная, не запускайте сразу; замени это. Батарейки легко устанавливаются; просто убедитесь, что батарея имеет правильный размер, а полюса находятся в правильных местах.

Пуск от внешнего источника

Вам потребуются провода для пуска и любое 12-вольтовое транспортное средство. В большинстве автомобилей, грузовиков и даже гибридов где-то установлена ​​обычная 12-вольтовая батарея. Иногда найти его — самая сложная часть. Если вы не уверены в напряжении, когда найдете аккумулятор, на наклейке на корпусе будет указано 12 В.

Конечно, ваш аккумулятор может быть неисправен, запуск от внешнего источника, вероятно, заставит вас двигаться, но проблема все равно останется. Вы можете проверить его с помощью вольтметра, который я перечислил здесь на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».

Для быстрого запуска – начните с подключения положительного красного (+) косилки к красному (+) автомобиля.
Теперь подключите отрицательный черный (-) на автомобиле к источнику заземления (GRD) на газонокосилке. (подойдет любой «голый металл»)

Connect — Если вы не знакомы с запуском от внешнего источника, вы найдете полное руководство здесь, «Косилка с запуском от внешнего источника». Добавьте кабели в последовательности 1, 2, 3 и 4, запустите газонокосилку и на холостом ходу снимите соединительные кабели в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.

Проверка аккумулятора

Вы можете проверить аккумулятор и генератор с помощью вольтметра. Аккумуляторы не любят простаивать; они были разработаны для непрерывной зарядки и разрядки. Полностью разряженный аккумулятор иногда не возвращается к жизни.

С помощью вольтметра проверьте напряжение аккумулятора и подключите красный к плюсу, а черный к минусу. Я указал вольтметр на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».

Тест – Проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью вольтметра – прикрепите вольтметр к аккумуляторной батарее и установите его на 20 вольт.

Если у вас есть показания выше 12,5 вольт – попробуйте запустить косилку; следите за напряжением; показание ниже 8 вольт означает, что батарея неисправна и ее необходимо заменить.

Покупка батареи

При покупке аккумуляторов — влажные аккумуляторы не отправляются с кислотой. Кислоту необходимо купить, а аккумулятор заправить и зарядить; это много работы.

Я бы купил гелевую или необслуживаемую герметичную батарею; они могут быть отправлены, полностью заряжены и готовы к работе. Ознакомьтесь с качественными батареями для райдеров по ссылке ниже на Amazon.

Аккумулятор для газонокосилки Amazon

Зарядка аккумулятора 

Вам потребуется зарядное устройство для поддержания аккумулятора в отличном состоянии зимой. Я рекомендую капельное / интеллектуальное зарядное устройство; они просты в использовании; вставьте зажимы-крокодилы с цветовой кодировкой, подключите его, и все. Забудь до следующей весны, потом поверни ключ и коси.

Я разместил на странице «Инструменты для ремонта небольших двигателей» качественное интеллектуальное зарядное устройство, которое не сломит банк.

Батареи работают лучше и служат дольше, когда их заряд поддерживается; зарядка в межсезонье всегда рекомендуется. Посмотрите «Видео о зимнем хранении косилки».

Зарядка – Всегда отключайте аккумулятор перед зарядкой. Просто подключите красный к красному, черный к черному и подключите зарядное устройство. Продолжительность зарядки зависит от того, насколько разряжена батарея, и от номинала зарядного устройства. Обычно время приготовления 2-3 часа.

Неисправный соленоид

Соленоид представляет собой своего рода большое реле. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить газонокосилку, 12-вольтовая подача питания от замка зажигания к соленоиду активирует ее. Работа соленоида заключается в подключении аккумулятора к стартеру и проворачивании двигателя до тех пор, пока вы держите ключ.

Звук щелчка соленоида пытается сработать, втягивая якорь; они регулярно выходят из строя, и я заменяю многие из них.

Однако щелчок может издаваться и по другим менее распространенным причинам, и без полной диагностики вы можете обнаружить, что замена соленоида не решает проблему.

Эй, если тебе повезло и ты не хочешь заниматься диагностикой, я понимаю. Итак, если ваша батарея заряжена, а кабели натянуты, замените соленоид стартера. Они дешевы и просты в установке.

Ознакомьтесь с разделом «Инструменты для ремонта соленоидов газонокосилки», в нем перечислены полезные инструменты и детали, которые помогут вам выполнить ремонт.

Соленоид – Соленоиды универсальны; они доставляют много хлопот.

С другой стороны, их легко установить и дешево купить.

.

Где соленоид?

Часто просто найти соленоид стартера бывает сложно; Я иногда думаю, что они прячут их для развлечения. Если не найдете под капотом, попробуйте под задним колесом, за бензобаком или под сиденьем.

Самый простой способ – пройти по красному проводу от аккумулятора. На некоторых двигателях стартер и соленоид составляют один блок (двигатели Kawasaki и Honda).

Где? — Husqvarna, как мастера, спрятала их под крылом заднего колеса или приборной панелью рядом с рулевой колонкой.

Однако найти большинство соленоидов несложно. Установка проста, но сначала отключите аккумулятор газонокосилки.

Проверка соленоида

Снятие — Первый этап проверки соленоида — снятие свечи зажигания.

Если при снятии свечи зажигания из свечного отверстия льется бензин – переходите к разделу «Устранение неисправностей карбюратора».

Тест – Повернуть ключ; если щелкающий звук сохраняется — замените соленоид.

Если, с другой стороны, двигатель проворачивается, продолжайте движение и проверьте наличие чрезмерного зазора клапана.

Плотно – Проверить клеммы соленоида; вся проводка должна быть надежно закреплена и не иметь следов коррозии.

Заедание стартера

Головка редуктора стартера может заедать маховиком; это блокирует двигатель и стартер вместе. Поэтому, когда вы нажимаете клавишу, все, что вы слышите, — это звук щелчка.

Проверка

Проверка в этом состоянии включает вращение двигателя вручную против часовой стрелки. Некоторые двигатели будут иметь крышку над маховиком; если это так, попробуйте провернуть коленчатый вал с помощью храповика и гнезда снизу двигателя.

Если вращение двигателя против часовой стрелки освобождает его — вы нашли свою проблему, стартер заедает. Обычно это решается распылением wd40 на головку шестерни стартера. Если вам повезет, вы можете направить соломинку WD40 на головку редуктора, не снимая никаких крышек.

Стартеры могут заедать по другим причинам – изношенные подшипники, изношенная головка редуктора, разрегулированный или ослабленный стартер.

Крепление – Стартеры могут заедать маховиком. Чтобы это исправить — побрызгайте стартер wd40 и повторите проверку. Если продолжает заедать, замените головку редуктора или доработайте стартер.

Поворот двигателя против часовой стрелки вручную разблокирует его.

Чрезмерная зазор в клапане

Клапаны двигателей открываются и закрываются последовательно. Впускной клапан пропускает топливно-воздушную смесь. Затем он закрывает и герметизирует камеру сгорания. После рабочего такта выпускной клапан открывается и выпускает отработавшие газы.

Что такое чрезмерное наращивание ресниц?

Зазор клапана описывает точный зазор между наконечником клапана и коромыслом. По мере износа двигателя этот зазор увеличивается и должен регулироваться. Зазоры впускного и выпускного клапанов обычно имеют разные характеристики.

Правильный зазор

Когда зазор клапана отрегулирован правильно – вы проворачиваете двигатель, клапаны открываются и сбрасывают давление в цилиндре. Это позволяет двигателю проворачиваться с достаточной скоростью, чтобы создать достаточно сильную искру для запуска двигателя.

Когда зазор клапана не соответствует норме, клапан открывается с опозданием, что означает, что давление в цилиндре слишком велико для стартера; когда вы слышите звук щелчка.

Неправильный зазор

Ознакомьтесь с разделом «Регулировка зазора клапана» для мотокосы, но процесс идентичен. Отрегулировать ресницы несложно, но для этого потребуется недорогой инструмент, называемый щупом. Ссылку на хороший набор щупов вы найдете на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».

Тест — Если можете, положите руки на экран маховика — попробуйте повернуть двигатель по часовой стрелке.

Если вы не можете, у вас, вероятно, чрезмерный зазор клапана. Ресницы нужно проверять каждый сезон.

Зазор – Для регулировки зазора клапана требуется недорогой инструмент, называемый щупом.

Гидроблокировка

Подача топлива в карбюратор обычно состоит из топливной камеры, поплавка и иглы. Поплавок, как следует из его названия, поплавок. К нему прикреплена игла с резиновым наконечником.

Функция поплавка состоит в том, чтобы поднимать иглу по мере повышения уровня топлива в топливном баке. Когда бак для топлива наполнится, игла упрется в отверстие для подачи топлива, закрывая его.

Гидрозамок – Изношенные сальники поплавковой иглы карбюратора имеют привычку пропускать газ в цилиндр, и когда цилиндр заполнен газом, поршень не может двигаться; это известно как гидроблокировка. Поскольку поршень не может двигаться, двигатель часто издает щелкающий звук, когда вы пытаетесь запустить двигатель.

Снятие свечи зажигания и проворачивание двигателя приведет к выпуску газа, но необходимо будет заменить поплавковый клапан карбюратора и моторное масло.

Другими признаками негерметичности уплотнения иглы карбюратора являются: чрезмерный уровень масла; белый дым из глушителя; течь масла из глушителя; капает бензин из карбюратора; сильный запах газа в гараже.

Соленоид топливного клапана

Карбюраторы более новых моделей имеют топливный соленоид, установленный на дне топливного бака; его функция заключается в прекращении подачи топлива при выключении двигателя. Так что, если у вас установлен этот новый тип карбюратора, у вас вряд ли будет гидроблокировка.

Утечка уплотнения клапана карбюратора

Неисправность обычно возникает в карбюраторах старого типа, когда изнашивается резиновое уплотнение иглы. Это приводит к тому, что топливо заполняет карбюратор и в конечном итоге попадает в цилиндр и картер.

Газ в масле

Если в масле есть бензин, не запускайте двигатель; разбавленное масло мало защищает внутренние компоненты. Сначала устраните проблему, заменив карбюратор, а затем заменив масло.

См. страницу «Типы карбюраторов»; в нем перечислены популярные карбюраторы для косилок. Ознакомьтесь также с разделом «Устранение неполадок карбюратора», чтобы узнать больше о проблеме.

Проверьте масло . Слишком много масла является признаком того, что уплотнение иглы вашего карбюратора протекает, если, конечно, вы сами не переполнили масло.

Игла – Игла со временем изнашивается; они становятся розовыми при носке. Исправление — заменить сальник или весь карбюратор. Использование ручного топливного клапана предотвратит будущие проблемы.

Неисправный замок зажигания

Неисправный замок зажигания может вызвать всевозможные проблемы; звук щелчка может быть вызван плохим соединением внутри или сзади переключателя.

Попробуйте пройти тест на покачивание

При повороте ключа пошевелите проводку сзади замка зажигания и посмотрите, изменится ли это. Это очень часто покажет вам, где ошибка. Распиновка проводки индивидуальна для каждого производителя.

Покачивание — Попробуйте пошевелить провода сзади замка зажигания, пытаясь запустить двигатель; вам может понадобиться помощник.

Часто провода отсоединяются, но проверьте их на наличие коррозии.

Неисправность модуля управления

Модули управления установлены не на все косилки. Функция модуля управления состоит в том, чтобы получить запрос на запуск от замка зажигания и подать 12-вольтовое питание на соленоид стартера, но только в том случае, если все датчики безопасности находятся в правильном положении.

Тест модуля управления

Модули управления выходят из строя, а также страдают от ослабления разъемов. Попробуйте проверить разъемы на покачивание и проверьте наличие явных признаков повреждения водой/коррозией. Модуль управления часто располагается за приборной панелью в пластиковой коробке размером с мобильный телефон.

Покачивание — Как и в замке зажигания, провода отсоединяются, попросите помощника запустить двигатель, пока вы шевелите разъемы проводки.

Проверьте также на наличие повреждений, следов воды или подпалин на самой панели.

Неисправность стартера

Неисправный стартер может выйти из строя электрически, механически или по обоим причинам. Электрически – может оборваться медная обмотка; щетки могут сломаться или изнашиваться. Механически – верхний и нижний подшипники и головка редуктора могут изнашиваться. Эти проблемы могут привести к заклиниванию стартера, поэтому все, что вы слышите, — это звук щелчка.
 

Проверка стартера

Проверка стартера проста; подключите питание 12 В напрямую от аккумулятора косилки (+) к проводу питания на стартере. Еще более простой способ — пересечь соленоид стартера в соответствии с приведенным ниже руководством.

Если вы обнаружите, что ваш стартер вышел из строя, снять и установить новый очень просто. Стартер для Briggs and Stratton предлагает стартер хорошего качества. Имейте в виду, что у B&S есть два типа стартера — пластиковая головка редуктора или металл; проверьте перед заказом.

Стартер — Некоторые стартеры имеют соленоид и стартер, объединенные в один блок.

Для проверки используйте перемычку, чтобы подать питание от положительного (+) аккумулятора к положительному выводу стартера. Если двигатель не заводится — заменить стартер.

Общий — Большинство косилок имеют стартер и соленоид отдельно.

Соленоиды крепятся к кузову, обычно под капотом.

Тест – Перекрестите металлической отверткой одно соединение с другим, как показано на рисунке.

При контакте отвертки с полюсами произойдет искрение (искрение).

ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА – Держитесь подальше от газа
ВНИМАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ – Поставьте косилку на стояночный тормоз с включенным стояночным тормозом и выключенным ножом.

Если двигатель не заводится — неисправен стартер; замени это.

Внутреннее повреждение двигателя

Если вы все еще читаете, боюсь, худшее уже произошло. Двигатели косилок редко выходят из строя полностью. Как правило, это хорошо сложенные надежные единицы. Я видел отказы, такие как прорыв шатуна через кожух двигателя; заедание коренных подшипников; изгиб шатуна; поломки головки блока цилиндров.

Некоторые из этих неисправностей можно устранить, но ремонт большинства из них нерентабелен.

Новый двигатель

С другой стороны, если у вас произошел полный отказ, доступен полностью собранный двигатель с гарантией, и для установки требуется четыре болта, два электрических разъема, топливопровод, трос дроссельной заслонки и шкив коленчатого вала. .

Двигатели B&S и Kohler отличного качества и готовы к работе. Выполненная работа займет не более двух часов. Помните, что все двигатели поставляются без масла.

Отказ — Полный отказ случается нечасто.
Тяжелая жизнь и масло низкого/некачественного качества, несомненно, увеличивают шансы.

Похожие вопросы

Можете ли вы запустить газонокосилку от внешнего источника? Разряженный или неисправный аккумулятор является более распространенной неисправностью, чем стартер. Попробуйте начать с прыжка; если ваша газонокосилка запускается, аккумулятор требует внимания. Если запуск от внешнего источника не работает, проверьте неисправный соленоид или стартер.

Может ли неисправный генератор испортить аккумулятор? Неисправный генератор может испортить аккумулятор. Генераторы состоят из двух основных компонентов. Регулятор напряжения, который отслеживает и контролирует зарядку аккумулятора, а также генератор переменного тока, задачей которого является создание напряжения. Общие проблемы включают неисправный регулятор, который повреждает аккумулятор, и выход из строя диода генератора переменного тока, который разряжает аккумулятор.

  • Об авторе
  • Последние сообщения

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель в Lawnmowerfixed.com.

Он работает механиком более двадцати пяти лет и делится своими ноу-хау и практическим опытом в наших руководствах по ремонту своими руками.

Справочники Johns’s без пуха помогают домовладельцам ремонтировать газонокосилки, тракторные косилки, бензопилы, воздуходувки, мойки, генераторы, снегоуборщики и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *