Не заводится газель инжектор на горячую: Не заводится Газель: возможные причины

Не заводится Газель: возможные причины

В один прекрасный день «Газель» перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях двигателя. Проблема может быть связана как с механической частью, так и с электрикой. Чтобы устранить неисправность, придется провести диагностику ряда деталей.

Причины

Не заводится «Газель» по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие — с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не заводится «Газель», причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Методы диагностики и ремонта

Когда будут определены основные причины того, почему не заводится «Газель», можно перейти к рассмотрению вопроса точной диагностики и исправления неисправностей. Для каждого из узлов потребуется свой инструментарий, но лучше всего иметь под рукой набор ключей и отверток, тестер, ВД-40 и изоленту. Начнем пошаговый разбор проблемы.

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» — инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Клапаны и цилиндры

Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.

Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.

Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  1. Выкручиваем свечу с колодца.
  2. Подсоединяем бронепровод.
  3. Подключаем корпус свечи к массе.
  4. Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

Стартер и АКБ

Отсутствие питания – еще одна причина, из-за которой не заводится «Газель». Как показывает практика, во многих случаях всему виной аккумулятор. Это довольно распространенное явление в зимний период, когда автомобиль долго стоит на морозе. Зарядка элемента поможет решить проблему.

Неисправность стартера диагностировать без снятия узла достаточно сложно. Поэтому, если появилось подозрение, что подводит именно этот элемент, снимаем его и везем к электрикам.

Подача воздуха

Неоднократной причиной того, что двигатель «Газели-406» не заводится, является засоренный воздушный фильтр. Этот элемент рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Демонтаж детали с автомобиля занимает 5 минут. Также стоит уделить время диагностики дроссельной заслонки, которая может быть забита. Чистка должна помочь решить проблему.

Электроника

Неоднократно накопившиеся ошибки в «мозгах» машины могут блокировать пуск двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо сбросить коды и поменять неработоспособные датчики. Лучше всего выполнять операцию у профессионалов, поскольку самостоятельные действия могут привести к ряду поломок.

«Газель» на газу

Если «Газель» эксплуатируется на газу и при этом перестала заводиться, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию по ремонту автомобильного газового оборудования. Возможно, требуется настройка ГБО или смена износившихся узлов.

Плохо заводится на горячую инжектор: бензин и дизель

Не заводится двигатель на горячую

Проблемы с горячим двигателем довольно распространены. Вроде бы, после выхода на рабочие температуры (после прогрева) мотор должен легко запускаться. Однако многим автомобилистам знакома ситуация, когда после непродолжительного простоя в пути двигатель инжекторной системы не заводится.

Бензиновые агрегаты

Содержание

  • 1 Бензиновые агрегаты
  • 2 Дизельные агрегаты

Как известно, электронный впрыск включает большое количество составляющих, не менее важных, чем форсунки, например. Неисправность любого из них легко приведёт к тому, что мотор будет сложно запускаться на горячую.

В число наиболее распространённых причин трудного запуска двигателя входят.

  1. РДТ – датчик, который регулирует давление горючего перед его подачей на форсунки;
  2. Датчик положения коленвала. Он имеет свойство засоряться и «глючить». Тогда на ЭБУ подаётся неверный сигнал. Датчик положения коленвала http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2012/05/kolenval_datchik_polozhenija_kolenchatogo_vala-1.jpg
  3. Форсунки. Нарушается герметичность, что в итоге приводит к пропуску бензина, ТВС обогащается, свечи заливаются. Запустить горячий двигатель в итоге становится крайне сложно.
  4. Если выходит из строя ДТОЖ, то на бортовой компьютер подаётся неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для завода мотора подача горючего.
  5. Если выходит из строя ДМРВ из-за засорения или неисправности, происходит то же. Информация, поступающая на ЭБУ, ложная.
  6. Топливный насос.
  7. ТНВД.
  8. Катушка зажигания.
  9. Бронепровода, которые проводят электрический ток к свечам. Последние должны воспламенять горючую смесь на бензиновых агрегатах. Если будут наблюдаться утечки тока из-за некачественной бронепроводки, свечам не хватит энергии для искрообразования.

Все неисправности с датчиками принято выявлять с помощью специального диагностического оборудования. Подойдёт обычный мультиметр, измеряющий сопротивление электронных устройств.

Дизельные агрегаты

Большая часть водителей дизельных авто знают об этом способе. Как только возникают трудности с заводом горячего ДВС, они кладут влажную, холодную тряпку на заднюю часть ТНВД. Если мотор завёлся, значит, очевидна проблема с плунжерным устройством насоса.

Трудности с запуском дизеля

Не менее важно обращать внимание в дизельных автомобилях на втулки привода, уплотнители насоса и другие составляющие. Например, потеря герметичности сальников приведёт к завоздушиванию, а это не позволит ТНВД создавать необходимое давление. Износ втулок же способен привести к изменению угла впрыска, что сказывается отрицательно на пуске.

Чтобы разобраться подробнее в неисправностях дизельного агрегата, надо понять особенности его работы. Солярка не имеет свойство активно испаряться, как бензин. Вспышка происходит не от искры, а от сжатия.

Кроме того, если дизельный силовой агрегат не заводится только на горячую, а на холодную никаких проблем не наблюдается, скорее всего, у него нет критических проблем. Стартер, аккумулятор, компрессия – всё это в порядке, также можно исключить некачественность дизельного топлива.

А вот выход из строя тех или иных компонентов топливной установки и электрооборудования скажется на трудности запуска горячего двигателя однозначно. Кроме того, дизель может не заводиться в этом случае по следующим причинам.

  1. Плунжерная пара ТНВД выходит из строя. В итоге возникают сбои в работе двигателя. Не запускается именно разогретый мотор. Как и говорилось выше, чтобы удостовериться в этой неисправности, следует положить на заднюю часть ТНВД холодную тряпку.
  2. Устаревают сальники или разбивается втулка насоса. В итоге система подсасывает воздух, дизельный ТНВД неспособен создавать требуемое давление.
  3. Датчики, которые выходят из строя.
    Распространённая ситуация на дизельном агрегате. Например, в результате выхода из строя ДТОЖ, двигатель сложно запускается именно на горячую, так как на ЭБУ поступает неправильная информация, и подача солярки регулируется некорректно. Часто нарушается ДПИ форсунки. Этот регулятор отвечает за подъём иглы форсунки. Если с ним будут проблемы, то изменится угол впрыска.
  4. Форсунки пропускают, они потеряли герметичность. Мотор останавливается, и часть солярки продолжает поступать в камеру сгорания. Во время очередного пуска лишний процент топлива уже мешает запуску. Чтобы удостовериться в этой неисправности, рекомендуется выкрутить форсунки. Если инжектор мокрый, то проблема очевидна. В таких случаях имеет смысл попробовать запустить мотор, открыв предварительно дроссель. Таким образом сбрасывается давление в камере сгорания.

Как завести горячий двигатель

3 основные причины сложного запуска ДВС на бензине и солярке.

ПричиныЧто происходит
Неправильная работа датчика, который показывает температуру охлаждающей жидкости.Когда ДТОЖ показывает неправильную информацию, ЭБУ дает ложную команду форсункам, которые впрыскивают большую или меньшую дозу горючего. Часто бывает такое, что ДТОЖ просто засоряется, из-за этого и возникают проблемы.
Топливные форсунки негерметичны. Практически все автомобилисты знают, что форсунка обязана подавать горючее в камеру сгорания под давлением, однако она не сможет сделать этого, если корпус форсунки негерметичен. В этом случае смесь будет богата топливом и бедна воздухом.
Неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления).Выходит из строя плунжерная пара
или элементы системы питания теря
ют герметичность, насос не может
более развивать нужное давление.

Стоит понимать, что никто не исключал индивидуальные случаи. Мы привели лишь общие причины и признаки сложности запуска силового агрегата на горячую. Возможны также проблемы, характерные для конкретной модели двигателя.

Проблемы с горячим стартом — Delorean Motor Company

Ссылка: Руководство по обслуживанию Delorean P3113096 Раздел D: 01:

Руководство по технической информации Delorean P2106050 — Внедрение топлива 41

. вышеуказанная документация. Мы намерены указать вам на нужные области руководства для дальнейшего изучения. См. также статью по теме о проблемах холодного запуска и Нет условий запуска (будет записано).

 

Теория/Диагностика:

Нередки случаи, когда двигатель DeLorean не запускается или с трудом запускается, когда он горячий или горячий. Есть несколько распространенных причин. С помощью некоторых методических методов устранения неполадок вы можете избежать замены неправильных деталей.

 

Наиболее важным фактором, обеспечивающим возможность запуска двигателя в горячем или горячем состоянии, является сохранение давления топлива в топливной системе. Bosch K-Jet представляет собой механическую систему впрыска топлива, и форсунки открываются при давлении топлива примерно 48 фунтов на квадратный дюйм. (Сравните это с более современной системой электронного впрыска топлива, где форсунки на самом деле представляют собой крошечные электрические клапаны, которые могут открываться и закрываться независимо от давления топлива).

 

Когда двигатель запускается холодным, имеется единственная электронная форсунка, которая открывается, чтобы обеспечить дополнительный «впрыск» топлива в двигатель во время работы стартера. Это ускоряет поступление топлива в цилиндры. Этого «выстрела» нет при температуре двигателя/охлаждающей жидкости выше 95F (35C). Дополнительные сведения об этой цепи см. в разделе Проблемы с холодным запуском.

 

Когда двигатель выключен, топливная система рассчитана на поддержание давления топлива на уровне около 40 фунтов на квадратный дюйм в течение целых 8 часов (в инструкции указано только 10 минут, но с практической точки зрения оно должно поддерживаться в течение не менее 30 минут). Если давление не удерживается, тепло от двигателя («тепловое насыщение») приведет к закипанию топлива в линиях впрыска над двигателем, то есть к заполнению шлангов форсунок парами топлива, а не жидким топливом. Когда это происходит, пар не создает достаточного давления для открытия форсунок и вместо этого сжимается за форсунками форсунок. В конце концов, при достаточном прокручивании двигателя пар может выйти через форсунки, и двигатель запустится, но при более высоких температурах автомобильный аккумулятор может разрядиться до того, как двигатель сможет запуститься.

 

Обратитесь к странице руководства по обслуживанию D:02:02 за инструкциями по подключению манометра топлива для устранения неполадок в системе.

 

Если у вас нет манометра, вы можете приблизительно определить давление топлива, сняв узел воздушного фильтра и слегка нажав на заслонку в центре узла впускного коллектора. Сделайте это в первый раз, не запуская двигатель, чтобы почувствовать давление. Если двигатель не работает в течение нескольких часов, центральная заслонка не должна сопротивляться легкому давлению. При работающем или только что выключенном двигателе вы почувствуете обратное давление (это остановит двигатель, если вы попробуете это сделать во время работы). Вы все еще должны чувствовать заметное давление в течение 30 минут.

 

Общие виды отказов:

Существует 5 потенциальных отказов топливной системы, которые могут вызвать указанную выше проблему. Важно выполнить некоторые действия по устранению неполадок, так как простая «замена всех подозрительных деталей» может быть неоправданно дорогой. Эти сбои объясняются в порядке их появления.

 

1 — Топливный аккумулятор P/N K100519 : Топливный аккумулятор представляет собой резервуар под давлением, расположенный между топливным насосом и двигателем. Внутри это резиновая диафрагма над пружиной.

 

Из-за использования резиновой диафрагмы топливный аккумулятор со временем изнашивается. Срок службы аккумулятора будет зависеть от состава используемого бензина и наличия несвежего топлива в течение длительного периода времени. Срок службы аккумулятора может составлять от 10 до 20 лет при нормальных обстоятельствах, но всего несколько лет, если автомобиль припаркован в течение длительного периода времени с кислородосодержащим (этанолом) топливом.

 

Обычно аккумулятор выходит из строя постепенно. Если вы заметили, что автомобиль начинает плохо заводиться в горячем состоянии, сначала через 30 минут, но со временем этот период времени становится короче, это вероятный подозреваемый. Это также является вероятным подозреваемым, если оригинальный блок все еще находится в машине! К оригинальному топливному аккумулятору обычно крепятся жесткие черные шланги, но обычно черное покрытие портится и отваливается, обнажая тканевое покрытие под ним. Обычно это признак оригинального аккумулятора, но возможно, что предыдущий владелец заменил аккумулятор без замены шлангов.

 

Аккумулятор топлива физически расположен внутри центральной части рамы, между рычагом переключения передач и коробкой передач. Доступ к нему осуществляется через овальное отверстие под автомобилем. Запасная часть включает в себя лист с инструкциями о том, как лучше всего заменить устройство.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Следующие тесты предполагают воздействие жидкого топлива. ПОЖАРООПАСНО/ВОСПЛАМЕНЯЕМО! Делайте это на свой страх и риск в хорошо проветриваемом помещении. Самая убедительная проверка аккумулятора — это отсоединение шланга от конца аккумулятора, обращенного к задней части автомобиля. Заткните шланг. Подсоедините второй отрезок шланга 1/4″ к ниппелю на аккумуляторе и направьте его в подходящую емкость. Запустите двигатель. После первоначального выброса топлива топливо не должно течь из аккумулятора. Если это произойдет, внутренняя диафрагма не удалось.

 

2 — Обратный клапан топливного насоса (обычно не является сменной деталью): На оригинальных топливных насосах DeLorean (типа Bosch) в верхней части насоса имеется обратный клапан, который удерживает давление в системе после того, как насос выключено. Насос с длинной шейкой более раннего типа имел внутренний обратный клапан, который в некоторой степени подвержен поломкам. «Короткий» насос более позднего типа имеет внешний сменный обратный клапан между шлангом и насосом, хотя сам клапан обычно не доступен в качестве запасной части. Этот более поздний клапан имеет очень низкую частоту отказов.

 

Отказ обратного клапана характеризуется очень резкой потерей давления после выключения двигателя (топливного насоса). Если вы заметили, что давление падает до нуля в течение 15-30 секунд, это может быть проблемой.

 

ВНИМАНИЕ! Это испытание сопряжено с риском растрескивания или иного повреждения шланга подачи топлива, поэтому, если на насосе установлены оригинальные жесткие черные (или замененные на оранжевый) шланги, мы не рекомендуем это делать. Более убедительная проверка обратного клапана топливного насоса включает пережатие шланга от топливного насоса как можно ближе к насосу. Чтобы выполнить этот тест, заметив, как быстро вы теряете давление в системе, одновременно перекройте линию подачи на насосе И выключите двигатель. Обратите внимание, удерживает ли система давление в течение более длительного периода времени.

 

Усовершенствованный сменный модуль топливного насоса/датчика, номер детали 107000 , поставляются со встроенным обратным клапаном. для топливной системы. Внутри есть крошечное уплотнительное кольцо (диаметром около 1/4 дюйма), которое может иногда выходить из строя и вызывать потерю остаточного давления в топливной системе. Уплотнительное кольцо можно заменить в полевых условиях. Она не указана в разделе деталей руководства по обслуживанию. Если вы подозреваете наличие этой проблемы, свяжитесь с вашим Дилер компании DeLorean Motor Company  (нажмите «см. наши адреса»), чтобы узнать подробности.

 

Уплотнительное кольцо является элементом с низким уровнем отказов, и отказ обычно вызывается попыткой обслуживания регулятора . Если вы не трогали распределитель топлива, скорее всего проблема НЕ в нем.

 

Выход из строя уплотнительного кольца первичного давления характеризуется очень резкой потерей давления после выключения двигателя (топливного насоса). Если вы заметили, что давление падает до нуля в течение 15-30 секунд, это может быть проблемой.

 

4 — Внешние утечки топлива в любом месте топливной системы. Если это проблема, вы, как правило, увидите утечку топлива на землю и/или запах бензина. Обычно это происходит после обслуживания, когда техник оставляет фитинг (топливный фильтр, насос, аккумулятор) незакрепленным.

 

5 —  Условие настройки обедненной смеси на холостом ходу (настройка CO) также может привести к прерывистому запуску, особенно в горячем состоянии. Это может произойти после замены распределителя топлива или другого обслуживания топливной системы, которое изменило работу системы настолько, что необходима настройка CO. См. статью на  Настройка смеси холостого хода двигателя для информации, а также Руководство по обслуживанию DeLorean , раздел D:04:11

 

Автор Уоррен Уоллингфорд, DeLorean Motor Company (Техас)

/5/6 Пересмотрено DAS 9002 2016 [обширная переработка, добавлены ссылки]

Мотоциклы не заводятся в жару? 9 причин (объяснение)

Вы останавливаетесь заправиться по дороге на работу.

Вы заливаете топливо, забегаете внутрь за кофе с булочкой, съедаете его и запрыгиваете обратно на байк, но теперь, когда жарко, он не заводится.

Он завелся сегодня утром, когда было холодно, но почему мотоцикл не заводится в жару?

Виновниками могут быть многочисленные электрические компоненты. Поскольку есть несколько других деталей, которые могут ухудшить процесс зажигания, мы составили этот список из 9 причин, по которым мотоцикл не заводится на горячую.

Содержание

Почему мотоцикл не заводится в горячем состоянии:

Если мотоцикл не заводится в горячем состоянии, это может быть связано со слабостью или неисправностью электрического компонента. Когда электроника нагревается, сопротивление накапливается; а неисправному электрическому компоненту будет труднее работать, когда он горячий.

1. Слабая батарея

Напряжение слабой батареи может быть достаточным для запуска мотоцикла, когда мотоцикл еще холодный, но даже современным статорам требуется не менее 15 минут для зарядки батареи.

Батарея может выйти из строя по нескольким причинам. Если велосипед не используется в течение длительного периода времени без подключенного аккумуляторного тендера, емкость аккумулятора резко упадет.

Ваш велосипед подвергается процессу паразитного слива. Многие современные мотоциклы используют процессоры, и устройства потребляют немного энергии от батареи, когда мотоцикл выключен, чтобы поддерживать свою работоспособность. Или, может быть, есть коррозия в заземляющих проводах. В любом случае, если вы не едете и не участвуете в тендерах, ваша батарея не заряжается.

Возможно, у вас было достаточно энергии, чтобы начать, но вы были на велосипеде не менее 15 минут (или намного дольше на велосипеде со старой системой зарядки)?

Если нет, возможно, вы убили последний сок, который у вас был при возгорании.

Проверьте аккумулятор с помощью вольтметра. Если он просто мертв, дайте ему заряд. Если он совсем плохой, он не будет держать заряд, и его нужно будет заменить.

2. Плотный зазор клапанов

Если зазор клапанов меньше, чем указано в руководстве по обслуживанию мотоцикла, ваш мотоцикл не заведется в горячем состоянии.

Металл клапана расширяется при нагревании. Поэтому, если зазоры клапанов вашего мотоцикла меньше спецификации, зазор будет еще меньше, когда мотоцикл нагреется.

Если клапан расширится настолько, что затянется и останется открытым, вы потеряете компрессию двигателя, и двигатель не запустится.

Регулировка клапанов — это процесс, специфичный для велосипеда, который необходимо выполнять в соответствии со спецификациями руководства по обслуживанию и щупом. Если у вас нет инструментов и ноу-хау, было бы неплохо получить профессиональную помощь в этом.

3. Изношенные свечи зажигания

После того, как свеча зажигания выйдет из строя, мотоцикл заведется, но никогда не заведется. Если свеча зажигания не полностью разряжена, она может загореться, когда вы впервые сядете, только чтобы ослабнуть от перегрева двигателя во время поездки и выйти из строя при следующем горячем запуске.

Свеча зажигания, срок службы которой подходит к концу, приводит к тому, что велосипед работает хуже, чем обычно.

Тепло также может привести к растрескиванию старой, изношенной и порванной свечи зажигания.

 После образования трещины искра распознает трещину как путь наименьшего сопротивления и проходит через блок цилиндров, прежде чем попасть в зазор и воспламенить двигатель.

4. Ослабленные или треснутые провода свечей зажигания

Если ваш мотоцикл завелся на холодную очень хорошо, а провод свечи зажигания ослаб или треснул во время езды, ваш мотоцикл не заведется и не загорится, пока вы не замените свечу зажигания. провода.

Неплотно закрепленный колпачок свечи зажигания легко исправить; наденьте чехол обратно на вилку, пока соединение не станет надежным.

Треснувший провод свечи зажигания — это отдельная история. В долгосрочной перспективе тепло двигателя может изнашивать проволочную резину, и сегодняшняя поездка, возможно, была соломкой из резиновой проволоки, которая сломала спину мотоциклетному верблюду.

Если жара во время поездки подожгла провода свечей зажигания, ваш мотоцикл не заведется снова, пока они не будут заменены, а вы можете заменить их все сразу.

5. Неисправная катушка зажигания

Изношенная катушка зажигания не дает искры, когда она горячая, поэтому мотоцикл не заводится. Если ваш мотоцикл не заводится, осторожно коснитесь катушки зажигания; если слишком жарко, чтобы оставить палец, проблема может быть в плохой катушке зажигания.

Ваш байк может хорошо вращаться, когда он холодный, но он создает сопротивление, поскольку катушка нагревается резонирующим теплом двигателя. Когда вы вернетесь для горячего старта после того, как побывали в седле, катушка будет слишком слабой, чтобы поддерживать искру.

Тепло также может повредить обмотки катушки. Возможно, ваша катушка была в порядке при холодном старте, но жара езды окончательно вывела из строя вашу старую катушку. любая мастерская по ремонту велосипедов. Просто проверьте свою катушку с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что это виновник, прежде чем решать проблему ее замены.

Связано: Проблемы с холодным запуском мотоцикла? 4 вещи, которые вы должны проверить

6. Пружина тапочка заземляет точки при горячем

Если на вашем мотоцикле есть точки для старых мотоциклов, изношенная пружина тапочка может помешать вашему горячему запуску.

По мере того как велосипед нагревается, пружина расширяется, образуя дугу между пружиной тапочка на точках и соседним винтом, и дуга притирает точки, прежде чем они передают энергию на заглушки.

Замена пружины или установка ее таким образом, чтобы она не заземляла заряд, может быть достаточным для исправления неудачного горячего запуска.

7. Слабая или неисправная система зарядки

Слабый статор может перестать работать, как только мотоцикл нагреется, в результате чего напряжение аккумуляторной батареи будет ниже уровня, необходимого для горячего запуска мотоцикла.

Как упоминалось ранее, электроника нагревается и перестает работать. Когда вы переходите к горячему запуску своего велосипеда, у вашей батареи может не хватить сока, необходимого для перезапуска.

Например, если статор треснет, двигатель может расширить металл и расширить трещину настолько, что статор поджарится.

Чтобы убедиться, что дело в статоре, а не в аккумуляторе, используйте вольтметр, чтобы проверить непосредственно статор.

Сначала проведите испытание, которое мы называем «статическим статором».

  1. Выключите зажигание и не выключайте мотоцикл.
  2. Отсоедините статор от регулятора/выпрямителя.
  3. Установите мультиметр на «Ом» (или сопротивление) настолько низко, насколько это возможно.
  4. Вставьте щуп в одно из штыревых гнезд на статоре и заземлите другой щуп где-нибудь на шасси вашего мотоцикла.
  5. На вашем дисплее должен быть либо символ бесконечности, либо слово «open», указывающее на обрыв цепи. Если он читает что-то еще, и ваша цепь заземлена, ваш статор сгорел, и пришло время заменить его на ваш мотоцикл.

Если аккумулятор и вышеуказанная проверка статора проходят нормально, проблема может заключаться в тепловом повреждении ротора, который вращается вокруг статора. Если двигатель перегреется и выйдет из строя, это повлияет на выходную мощность вашего статора. Когда статор все еще отсоединен от регулятора, выполните следующую проверку динамического выхода:

  1. Для этого вам нужно, чтобы мотор велосипеда работал. Установите мультиметр на переменное напряжение и подключите щупы к гнездам статора.
  2. Нажимайте на газ, пока ваш двигатель не наберет 3000 оборотов в минуту.
  3. Проверьте показания счетчика. Если оно меньше 60 вольт, ваш ротор вышел из строя и его необходимо заменить на новый.

Если статор проходит оба теста, это может быть проблема с регулятором/выпрямителем:

  1. Заглушите мотоцикл, выключите зажигание и снова подсоедините статор к регулятору. Настройте мультиметр на проверку ампер на низком уровне шкалы.
  2. Заведите мотоцикл и убедитесь, что вся электроника включена — все аксессуары.
  3. Снимите отрицательную клемму аккумулятора и подсоедините щупы измерителя к отрицательной клемме аккумулятора и отрицательным кабелям.
  4. Проверьте свое чтение; если он меньше четырех ампер, виноват регулятор/выпрямитель, и его необходимо заменить.

Связано: 12 причин, по которым у вашего мотоцикла нет питания (объяснение)

8. Неисправный стартер

Если у вашего велосипеда электрический стартер, неисправный стартер может создавать сопротивление при нагревании и мешать запуску вашего мотоцикла в горячем состоянии.

Неисправный стартер легко диагностируется по звуку, который он издает, когда мотоцикл не заводится.

Например, пронзительный жужжащий звук, сигнализирующий о том, что передачи даже не включаются, указывает на неисправность стартера. Или вы можете услышать щелчок или отсутствие звука, даже если вы проверили батарею и она заряжена (вам посоветовали сначала проверить батарею).

Все детали двигателя со временем изнашиваются, и ваш стартер сам по себе представляет собой сложно работающий маленький двигатель. Тепло двигателя может изнашивать его провода или расширять его компоненты в и без того тесное пространство. Если виноват ваш стартер, единственное возможное решение — купить новый стартер.

Связанный: 11 причин, по которым мотоцикл умирает при включении передачи (решено)

9. Неисправный блок CDI

Неисправный CDI может нормально работать, когда мотоцикл холодный, но, как и вся другая упомянутая электроника, ослабляет CDI будет создавать сопротивление по мере повышения температуры и может не запуститься, когда велосипед горячий.

Что такое CDI?

Зажигание от разряда конденсатора, или CDI, похоже на батарею, потому что оно накапливает энергию. Коробка CDI может почти мгновенно разрядить накопленную энергию.

Так что включение CDI в цепь зажигания — умный ход. Вы часто будете видеть его как систему TCI, но все CDI используют одни и те же основные части — катушку, датчик и коробку.

Устранение неполадок системы CDI на мотоцикле, который не заводится в горячем состоянии

Если ваш мотоцикл заводится в холодную, но не в горячую погоду, и все другие электрические компоненты кажутся нормальными, подумайте о других нестандартных поведениях вашего мотоцикла в последнее время:

  • Обратный удар,
  • Осечки
  • Странное поведение тача,
  • И мертвые цилиндры, связанные с плавностью работы двигателя, являются симптомами отказа CDI.

Если все станет достаточно плохо, вы можете заметить, что ваш мотоцикл не будет снижать обороты, не умирая.

CDI, как правило, удерживают тепло немного лучше, чем некоторые другие компоненты, поэтому сначала проверьте другие вещи в этом списке.

Коробка CDI не является неразрушимой, и если у вас есть мотоцикл с ранней версией CDI, возможно, пришло время подумать о замене коробки CDI.

Однако сначала удалите все остальные переменные, потому что это самый раздражающий способ устранения неполадок в списке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *