не заводится EP6C — Страница 5 — Бензин
Любители и профессионалы квестов по запуску ЕРша, может что подскажите дельное.
Дано ЕР6С, выпуска 12го года. Не задолго до НГ перестал заводиться с первого раза, и с каждым разом всё хужее и хужее, пока вообще не отказался заводиться. Внешние проявления — всё работает в любом положении ключа, кроме запуска, стандартно. При положениии ключа на старт — одиночный щелчок и электричество заканчивается от слова вообще, не зависимо ни от каких манипуляций до снятия и надевания клеммы АКБ.
Одновременно с этим появилось не троение, а какбы подтраивание, двигла, проявлялось на непрогретом моторе при разгоне с низких оборотов. На прогретом до рабочей температуры этот эффект не наблюдался. Подтраивание не вызывало никаких чеков. Правда вместе с проблемами при заводке прогрессировало и даже появлялся моргающий чек, который после глушения мотора исчезал. Диагбокса под рукой нема, но ЕЛМка никаких ошибок не показывала. Причём закономерность — если появлялся моргающий чек, то двигатель не заводился в следующий раз (сразу после глушения, через час, через день, через два) в принципе, если чек не выскакивал — мотор заводился, но струдом и шаманскими скачками с бубном. Попытки завестись с прикуриванием тоже увенчивались успехом не с первого раза.
Было проделано следующее:
1) Заряжен АКБ в стационаре, все силовые провода почищены, протянуты, смазаны спец.смазкой, всякие разные релюшки (до которых руки дотянулись) сняты, почищены, воткнуты обратно. Напруга на АКБ при работающем двигле 14.2В после старта, 13.6В через 15 минут. Заводиться лучше не стал.
2) Заменены свечи на новые, все катушки прозвонены, отличий между ними обычным тестером не найдено (на всякий случай лежит новая запасная катушка), в третьем колодце (как считаются цилиндры — в курсе, от КПП) обнаружено небольшое количество масла и вычищено (прокладка крышки менялась летом). Старые свечи (оригинальные) все в идеальном состоянии, пробежали 25тык, внешний осмотр (за исключением масла в колодце третьего цилиндра) никакой разницы между ними не показал, пробоев нет, механических повреждений нет — всё равно установлены новые (тоже оригинальные). На всякий случай поменяны катушки между третьим и первым цилиндром. Произошла половина чуда — машина стабильно заводится.
При замене прокладки крышки замечено масло в газоотводной трубке, был прикуплен рем.комплект КВКГ, но по зиме не стал его менять (холодно блин …) отложил до весны. Протянул болты крышки клапанов на всякий случай. Тщательный визуальный осмотр никаких следов потёков масла больше нигде не выявил, да и поджирает он примерно 0,5-0,7л на 10тык пробега (нынешний пробег 160тык). Заодно заменены масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, и фильтр салона ( 🙂 )
А теперь — почему произошла только половина чуда. Двигло запускается нормально с полоборота, работает на холостых и прочая вроде как стабильно и без всяких изъянов. Тест на сизый дым из выхлопной трубы (на прогретом движке постоять минут 5 и затем газ в пол) отрицателен. Однако я бы сказал, что двигло работает жёстко на холостом ходу и на низких оборотах, при разгоне разной степени интенсивности как будто потеря мощности процентов на 15-20% (попомером конечно, но ощущается явно) и ест бензина на 1-1,5л/100км больше (по б/к). До эпизода заправлялся в 90% случаев на одной и той же заправке обычным 95ым, нареканий к бензу никаких не было ни разу. Сейчас заправляюсь на всякий случай шелловским 95 В-Повером, уже выкатал почти три бака, бензонасос даёт давление 4,5 (вроде бы, не запомнил — помню что только здесь где-то циферку прочитал и типа мои показатели в норме …) очка.
Итак вопрос — куда смотреть, что искать? Какие параметры проверять в Диагбоксе?
Недавно посоветовали почистить топливные форсунки и проверить бензобак/насос на различного рода грязь (видимо в список «to be done» на весну). В диагбоксе можно будет увидеть что с форсунками что-то не так (по времени открытия например)? Или нужны какие-то спец. меры?
Не заводится Пежо 308: причины, как исправить
Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.
Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.
На холодном ДВС:
- проверьте уровни масла и технических жидкостей;
- убедитесь в целостности проводки;
- обратите внимание на наличие подтеков;
- не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
- пробуйте заводить мотор.
На горячем ДВС
Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.
Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».
Подкапотное пространство Peugeot 308
Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.
Как исправить
Система пуска
- Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
- Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
- Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
- Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
- Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.
Стартер Peugeot 308
Неисправности в системе зажигания
Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!
- Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
- Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
- Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
- После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
- Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
- Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
- Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.
Сообщение «Economy Mode Active» на дисплее приборной панели Peugeot 308
Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.
Неисправность в системе питания
Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.
- Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
- Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
- Некачественное топливо.
Топливный насос Peugeot 308 в разобранном виде
Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС
- Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
- Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
- ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
- Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
- Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
- Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
- Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.
Подкапотное пространство Peugeot 308 GT (2015 года выпуска) с дизельным двигателем
Вывод
В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.
Peugeot 3008 1.6 EP6 АКПП не заводится — Peugeot 3008
Еще раз всем привет. Что то неделя богата на «трудные» тачки. Может для кого орехи, а я пока не пойму даже с чего начать. Не складывается в голове план. Прошу дать направление…ну не сильно далеко если можно ))). Предистория:
Peugeot 3008 1.6 EP6 2010 года, АКПП. Затроил на ходу. Пропуски по 2-му…накрылась катушка. Машину загнали в гараж. На следующий день завели, заглушили…поехали за катушкой. Поставили….но завести уже не удалось, стартер уже не крутил, только втягивающее клацало. Сел аккумулятор. Зарядили…. но не помогло. Купили новый аккумулятор….поставили. Никаких дел…авто мертвое. Вот попало ко мне теперь…..
Что сейчас:
При включении зажигания загорается приборка, далее при повороте ключа в СТАРТ ничего не происходит. Полная тишина. Бензонасос отрабатывает. В салоне ничего не работает, ни подъемники, ни подсветка. АКПП заблокирована. На центральной консоли горит ECONOMY MODE ACTIVE. Я так понял это «он все и вырубил». т. е лишние потребители. Ошибки потерлись по блокам. Осталось в BSI только по габаритам ошибка и в моторнике P1676 — неверный сигнал от управляемого генератора. Не стирается. Да, ABS и AKПП на связь не выходят. Может с питанием что…или этот ECONOMY то же. В BSI при повороте ключа на СТАРТ в дате видно что ВКЛ. Т.е. сигнал на стартер через BSI идет. Видит два ключа…запуск разрешен. Что еще…. пока надергал схем из SEDRE сижу-смотрю, пытаюсь что то понять. Ребят, такой вопрос…перечитал много всего никак не пойму по этому ECONOMY MODE. Перерыл всю РР2000 нет такой опции что бы выйти из него ( может плохо искал). Пишут что выйти из этого режима можно только после запуска авто. Но завести его не понятно как. Т.е. как бы точнее спросить…этот режим мог вырубить стартер, или крутить по любому должен даже и в этом ECONOMY MODE??? А то получается какой то замкнутый круг ))). Что вообще могло произойти с машинкой….никогда не сталкивался еще с таким на PSA. СПАСИБО!!!!
Проблемы и неисправности двигателя EP6
Концерн BMW и концерн PSA летом 2002 года решили вместе создать компактный современный 4-х цилиндровый двигатель, на смену устаревшему TU5. Изначально атмосферный EP6 получил систему valvetronic, моторы с турбиной данной системой не оснащались. На БМВ моторы начали устанавливать в 2011 году и только в турбо версии с индексами N12, N13, N14, N16 и N18. Все эти моторы оснащались системой valvetronic.
Двигатель объемом 1.4 литра EP3 имеет отличия от двигателя 1.6 только в ходе поршня, в остальном моторы идентичные. Блок двигателя EP6 алюминиевый с помещенными в него чугунными гильзами.
Ресурс EP6 составляет 300 тысяч км, но по факту не дотягивает и 200 тысяч пробега.
Двигатель Ep6 считают мечтой сервисменов, но не каждому СТО данный мотор по зубам из-за большого количества специфичных проблем. Моторы до 2009 года считаются «сырыми», так как у них много детских болячек.
Многие неисправности EP6 появлялись в гарантийный период из-за большого интервала смены моторного масла через каждые 20 тысяч км. Моторное масло попросту не выдерживает такой интервал и создает отложения в масляных каналах. Из-за ухудшавшейся смазки задирает юбки поршней, пастели распредвалов, коренные вкладыши, и выходила из строя система valvetronic.
Специалисты рекомендуют менять масло на моторе EP6 каждые 7500 км SAE 0W-30.
Течь масла на EP6 может происходить через клапанную крышку, как наружу, так и в свечные колодца, через прокладку вакуумного насоса, через передний сальник коленвала, по корпусу масляного фильтра и по болту натяжителя цепи ГРМ.
На EP6 уникальный привод помпы (насоса охлаждения), который приводится от промежуточного ролика, который в свою очередь приводится от ремня навесного оборудования. «Умный» привод помпы оснащен соленоидом, для того, чтобы отключать помпу на не прогретом моторе. При сильном износе резиновой обоймы шкива помпы, привод помпы начинает сильно вибрировать и может выйти из строя. Стоимость привода помпы около 60$.
Термостат на EP6 с электронным управлением не надежный. Данный термостат меняли по отзывной компании на некоторых машинах по 5 раз. Оригинальный термостат стоит 110$ и будет очень хорошо, если данный термостат прослужит более 40 тысяч км. Отдельного внимания заслуживает датчик охлаждающей жидкости, который встроен в корпус термостата, который может показывать неверную температуру ОЖ, из-за чего ЭБУ двигателя готовит перед запуском неверную топливовоздушную смесь, и двигатель попросту не заводится. При попытке заводить двигатель при очень богатой смеси, выходят из строя свечи зажигания. Сам производитель на столько намучился с этими датчиками и их заменой по гарантии, что предложил устанавливать новый датчик на место пробки развоздушивания системы охлаждения, но только для атмосферных EP6.
Двигатель EP6 оснащен бездроссельным впуском «valvetronic», но дроссельная заслонка все же присутствует, для работы двигателя в аварийном режиме.
Из-за системы valvetronic в выпускном коллекторе не достаточно разряжения, из-за этого был установлен вакуумный насос. Если данный насос заклинит, можно попасть на замену распредвала или цепи ГРМ.
Машины с данным двигателем не желательно оставлять на передаче, потому, что при проворачивании коленвала или ГРМ в обратную сторону могут повредиться лопатки вакуумного насоса.
Муфты Vanos ( система газораспределения от BMW) крепятся на распредвалы без шпонок, простым усилием болтов. При проблемах с данными муфтами, двигатель начинает работать с перебоями, богатит топливную смесь, а также теряет холостой ход, при этом будут ошибки, которые указывают на проблему с системой Vanos.
На распредвалах установлены 2 алюминиевые крышки, которые прижимают стальные кольца. Стальные кольца в свою очередь оставляют глубокие борозды на этих крышках, через которые начинается течь масла и фазовращатели начинают плохо функционировать. Крышки отдельно не продаются, чтобы получить их новыми нужно покупать ГБЦ в сборе. На некоторых СТО данные крышки перетачивают, делают вставки. С 2011 года вместо стальных колец, установлены пластиковые, которые не стачивают алюминий.
Болт натяжителя цепи ГРМ в ранних экземплярах двигателя EP6 был установлен со слабой пружиной натяжителя. Данный болт слабо натягивал цепь ГРМ при заглушенном двигателе. Болт нового образца, также устанавливается 2009 года и отличить можно по выемке.
Слабая цепь ГРМ, которая растягивается при пробеге 80 тыс км, на двигателе EP6 с турбиной цепь растягивалась и при меньших пробегах. При растянутой цепи ГРМ начинается смещение фаз газораспределения, до перескока цепи обычно не доходит, так как данный двигатель в этом режиме попросту невозможно нормально эксплуатировать.
Если при запуске двигателя цепь издает посторонние стуки, значит, пришло время менять болт натяжитель.
В ГБЦ есть заглушка охлаждающей жидкости, при перегреве данная заглушка может выскочить и попасть в районе шкива коленвала, при этом охлаждающая жидкость не менее литра попадет в поддон двигателя.
Опубликовано 20 июля 2015 г. | Кимберли Майерс
Что может быть более неприятным, чем газонокосилка, которая не заводится?
Есть много вещей, которые могут вызвать проблемы с запуском вашей газонокосилки.
Но пока не берите его в дорогостоящую ремонтную мастерскую.
Во-первых, посмотрите на эти 7 простых причин, по которым ваша косилка может не запуститься.
1) Нет газа
Звучит безумно, но бывает!
Обязательно проверяйте уровень топлива каждый раз перед включением газонокосилки.
2) Несвежий газ ведет к засорению карбюратора
Как давно вы заправляли свой бензобак? А сколько лет было газу, который вы использовали?
Газ имеет срок годности около 30 дней из-за содержащегося в нем этанола.Если в вашем баке старый газ, этанол мог вызвать коррозию и засорить ваш карбюратор.
Узнайте больше об опасности этанола в энергетическом оборудовании »
3) Засорен топливный фильтр
Цель топливного фильтра состоит в том, чтобы отфильтровать весь осадок из бензина.
Этот фильтр может забиться из нормального осадка или из несвежего газа, содержащего этанол.
Отсутствие правильного потока топлива к карбюратору не позволит запустить газонокосилку.
В этом случае топливный фильтр необходимо заменить.
4) Разряженная батарея
Батареиобычно служат долго, но не всегда есть предупреждающий знак, что они разряжаются. Проверьте свою батарею с помощью вольтметра, чтобы увидеть, не хватает ли сока.
Если у вас батарея 12В, напряжение должно быть очень близко к 12В. Если оно меньше, в вашей батарее может не хватить сока, чтобы запустить газонокосилку.
5) Bad Starter Solenoid
Если вы включите ключ зажигания и услышите щелчок, это, вероятно, ваш стартовый соленоид.
Если вы заметили этот щелчок, лучше всего установить новый стартовый соленоид.
6) Отключенная или грязная свеча зажигания
Вы недавно выполняли техническое обслуживание? Может быть, вы оставили свою свечу зажигания незацепленной! Обязательно проверьте это, это быстрое и простое решение.
Ваша свеча зажигания также может быть грязной или поврежденной. Свечи зажигания дешевые, поэтому попробуйте заменить свечу зажигания.
Узнайте, как обслуживать вашу свечу зажигания здесь »
7) Грязный воздушный фильтр
Карбюратору необходим воздух для работы двигателя.Если воздушный фильтр загрязнен, он может не пропускать воздух в карбюратор. Кроме того, если воздушный фильтр порван, мусор мог попасть в карбюратор или двигатель и не позволяет запустить газонокосилку.
Узнайте, как проверить и заменить воздушный фильтр здесь »
Помогло ли какое-нибудь из этих быстрых исправлений решить вашу начальную проблему?
Всегда помните о необходимости регулярного ухода и обслуживания, чтобы поддерживать газонокосилку в идеальном состоянии и предотвратить возникновение некоторых из этих проблем.
Избранные запчасти и изделия:
Метки: газонокосилка, начиная с
,
Ragnarok Online Mobile — Вечная Любовь (Китай)
Официальная информационная ссылка (на китайском языке): https://bbs.xd.com/forum.php?mod=viewthread&tid=3325186
Live Stream Дата: 18 января 2019 года, 20:00 — 21:30 (GMT + 8)
Детали:
(я просто перечислю важную информацию в форме баллов 900)
часть 1
19 января 2019 года исполняется 2 года со дня рождения Ragnarok Online Mobile — Eternal Love (Китай).
Предыдущий эпизод выпущен.
— 13 вакансий доступны уже сейчас. Я слышал кое-что о Супер Новичке … xD (не так много было раскрыто для Супер Новичка.)
— Другие расы будут включены.
— Торговая торговля в настоящее время доступна, хотя ее логику трудно реализовать.
Часть 2 Оригинальность (Сравните с Classic RO)
— Справочник Авантюриста с системой сбора.
— Новая история сюжета и персонажа.
— Контент и квест
— Комбинация домашних животных
— KFC Event / Collaboration Event
— Новое событие, которое время от времени меняет мир Ragnarok.
Часть 3 Исследования
— Ragnarok — патч для обновления Eternal Love был большим, но необходимо предоставить важный контент. В основном большая часть данных состоит из графики.
— Новый костюм и головной убор доступны ежемесячно.
— Добавлены бесплатные костюмы. (Некоторые еще не в игре.)
— Оптимизация персонажа и графика карты. Переделайте графическое изображение, чтобы обеспечить версию HD .
— Высокая стоимость исследований.
Часть 4 Сохранить IP
… Ragnarok — это известный IP (Интеллектуальная собственность)…. продвигать и защищать его!
Часть 5 Новый контент
Новый контент в картинке! Некоторые в процессе.
— Комодо, Остров Черепах, Безымянный остров, Чесрумнир — Рахиль, Дворец призраков
— Городское частное жилье
— Doram Race
— Глобальная битва GVG
— Радужный Мост
— банкет для героев
— Крепление для нескольких игроков
— Возрождение Моррока
— работа ниндзя и стрелок
часть 6
— Игрок может представить обложку для разработчика, чтобы разместить ее в игре.Связанное событие с наградами будет доступно в ближайшее время.
Часть 7 Новый контент на Prontera South Gate
1. Новый поезд у Южных ворот Пронтера.
— Можно ездить и общаться.
2. Новый Дом Кошек в Южных Воротах Пронтера
— Начните без кота, так как игрок прогрессирует в игре и квесте, больше котов останется в доме на дереве кошек!
3. Интересная анимация NPC по карте, делающая весь мир Рагнарок более живым.
4. Job Grahpic / Оптимизация внешнего вида и внешний вид нового рабочего места
— Некоторые игроки отметили, что им нравится внешний вид классического персонажа RO, они будут работать над ним.
5. Последний костюм High Heaven Blessing получил хорошую обратную связь с новой плавающей анимацией.
Сюжет
сюжет
Исследование сюжета делается путем ссылки на классический Рагнарок и добавления новых элементов. Что доступно после истории «Black Party»?
Новейший сюжет сюжета, не так много было раскрыто, просто короткий клип.
EP 6,0
1. Новый 2-х этажный квест
2. Подземелье 12 игроков (Башня Танатос)
- Group Dungeon
- 12 игроков
- новый босс со сложной механикой (даже при высоких передачах игрокам нужно будет разбираться в механике, чтобы пройти подземелье) .
- Thanatost Tower Area 1 скоро будет доступен (на китайском сервере).
- Победите богиню, получите признание в Храме ИнЛин [英灵 殿], конечная награда богини будет дарована Авантюристу!
3. Жилищная система
- Большой проект
- Игрок может размещать, улучшать и взаимодействовать.
- Внешний вид корпуса, интерьер все еще в стадии разработки.
Новый сервер (параллельный сервер)
Дата выхода: Весна 2019
При первом выпуске игры они упоминают о глобальном сервере, на котором все по всему миру могут играть вместе.Это все еще их цель.
Скоро появится новый сервер, но новые правила будут применяться для заботы о старом игроке.
Некоторые новые функции сервера будут разделены на независимые и общие. Конкурентный элемент будет отделен от старого сервера.
Рагнарок Тематическая песня [Концерт / Симфония?]
Планируется концерт симфонического концерта. Новая песня будет включена.
Фактическая дата еще не опубликована.
Расположение: Шанхай и Гуанчжоу
Новое Сотрудничество
Новое сотрудничество скоро с? (не объявлять, но упомянуть партнера по сотрудничеству хорошо известно.)
Сеанс вопросов и ответов игрока
- Будет ли многопользовательское крепление?
Да, в процессе. - Больше системы погоды.
Да, в процессе. - Больше групповой игры.
Будет продолжать добавлять. - Включите более классическую карту Ragnarok.
Если есть шанс, сделаю и выпустлю его с развитием истории. Большое внимание будет уделено тому, подходит ли карта. - внутриигровая отчетность
примет предложение. - Событие слишком много.
Оптимизирует частоту событий.
Примечание: Содержимое и подарок в прямом эфире от RO — Eternal Love China Server.
,