Загорается давление масла в двигателе
3.4/5 — (11 голосов)
Важным параметром в двигателе является давление масла. Оно обеспечивает смазку всех деталей мотора, защищая от трения и быстрого износа, повышения температуры и расхода топлива.
Зачем нужна лампа давления в авто?Лампа давления авто в двигателе отображает неполадки и низкий уровень масла. Многие задаются вопросом, как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя. Принцип работы датчика старого образца и современного отличаются.
Автосервисы в Москве, которым доверяют клиенты:
Современный датчик. В более новых образцах датчик-преобразователь, который вмонтирован в блок цилиндров, измеряет давление и передает электросигнал в ЭБУ.
Принцип работы:
- Мембрана из металла имеет резистором;
- Резистор отвечает сопротивлением на деформацию;
- Сопротивление (также в виде электрического сигнала) передаётся через СAN-машину или по проводам.
В датчиках старого образца чувствительная мембрана при деформации давит на шток, который сжимает жидкость в трубке, а с другой стороны жидкость давит на шток, который поднимает стрелку непосредственно на дифманометре.
Единицы измерения на приборе могут отличаться: Паскали, килограмм-силы на кв.см, Ньютоны на кв.м, бары, атмосферы. Это зависит от страны производителя.
Проверить датчик и выяснить причины, которым он загорелся, можно в одном из наших автосервисов в Москве.
Самой частой и важной проблемой, из-за которой загорается давление масла двигателя, является низкий уровень смазочной жидкости в моторе. Проверить уровень очень просто, но многие автолюбители пренебрегают этой процедурой и доводят мотор до критического состояния.
Не своевременная замена масла ведет к жуткому засорению двигателя, от которого не так просто избавиться. Придерживайтесь рекомендаций производителей по частоте замен. Обычно это 10-15 тысяч километров пробега.
Какие ещё причины могут быть?
Датчик вышел из строя. Чаще всего с этим сталкиваются автовладельцы, которые не прогревают двигатель. Тогда датчик начинает течь, выдавать неправильные показатели и бить ошибку.
Следите за тем, что заливаете в свой двигатель. Все производители прописывают, какое масло необходимо для каждого мотора. Если этими рекомендациями пренебречь, можно залить слишком жидкое или вязкое масло, которое вызовет скачки давления, и, как следствие, загоревшуюся лампочку.
Еще одной нередкой проблемой является попадание антифриза в картер мотора. Случается это из-за износа прокладки между головкой и самим блоком двигателя. Если охлаждающая жидкость быстро уходит, но капель под машиной нет, срочно поезжайте на СТО.
Неисправности некоторых деталей также способны спровоцировать загорание давления масла двигателя.
В первую очередь это масляный фильтр. Если фильтр не оригинальный, высока вероятность того, что у него нет специального клапана, который не дает маслу вытекать в поддон при выключенном моторе. В таких случаях двигатель испытывает высокие нагрузки, требуется время, чтобы закачать жидкость обратно.
Единственное решение: заменить фильтр. Но делать это в профессиональном автосервисе с гарантией качества. Рекомендуем выбрать один из предложенных автосервисов в Москве.
За подачу масла отвечает насос, который имеет свойство забиваться и выходит из строя. Зачастую именно он является причиной загоревшегося датчика.
Горит лампа давления – что делать?Мы перечислили много причин, по которым можно столкнуться с загоревшимся датчиком давления масла. Однако, не стоит забывать, что самая первая и частая – это масляное голодание двигателя, поэтому проверьте уровень на щупе. Будьте внимательны как с пониженным уровнем, так и с повышенным. В двигатель мог попасть бензин или антифриз.
Чтобы наверняка проверить наличие бензин, опустите щуп в емкость с водой. Если бензин есть, появятся разводы на воде.
В любом случае ездить с горящей лампочкой давления масла небезопасно, поэтому первое, что необходимо сделать, это обратиться в автосервис. В Москве всегда примут в любом из наших автосервисов. Оставить заявку можно онлайн.
Проверить давление масла в автосервисе в Москве:
Лампочка давления загорается на малых оборотах
Если на малых оборотах двигателю не хватает масла, датчик давления посылает сигнал на приборную панель. Вероятнее всего:
- Засорилась сетка маслоприемника;
- Вышел из строя вкладыш в коленчатом вале.
Если с грязью в маслоприемнике справится относительно просто, то за ремонтом или заменой вала необходимо обращаться к специалистам.
Лампочка давления масла появляется только на высоких оборотах
Прежде, чем разбираться, что делать в такой ситуации, надо понять, о каких оборотах мы говорим. Высокими считаются обороты от 4000 в минуту, это 140-150 километров в час. На таких скоростях автомобиль эксплуатируется редко.
Из-за высокой скорости может выйти из строя масляный насос, но, вероятнее всего, двигателю просто не хватает масла, так как при такой скорости расход гораздо выше.
Лампочка давления масла появляется только на холостом ходу
Причины появления лампочки давления на холостом ходу схожи с малыми оборотами:
- Загрязнен маслоприемник;
- Вышел из строя насос;
- Неисправен датчик;
- Сбой в системе;
- Износ коленчатого вала.
Всего этого можно избежать, если вовремя проходить техническое обслуживание и диагностику авто.
Какой уровень масла и показания датчика в нормеПроверять уровень можно через 5-7 минут после того, как заглушили двигатель. На щупе есть отметки «минимум» и «максимум», а нормальный уровень должен находиться между ними. Если уровень ниже нормы, то следует выявить причину расход, проверить наличие утечек и долить жидкость до нужного уровня. Важно, чтобы масло соответствовало двигателю и подходило по качеству.
Уровень выше нормы тоже не есть хорошо. Кроме того, что масло должно соответствовать двигателю и отличаться качеством, надо учитывать время года. Производители рекомендуют разные составы на лето и на зиму. Читайте подробнее в статье о вязкости масла.
Куда обратиться, если загорается давление масла двигателяЕсли загорелось давление масло в двигателе на короткий срок или горит постоянно, нужна помощь профессионалов. Рекомендуем обратиться в один из наших автосервисов для получения качественной помощи.
Обращайтесь в автосервисы Москвы:
Содержание- Зачем нужна лампа давления в авто?
- Загорается давление масла двигателя – почему?
- Горит лампа давления – что делать?
- Какой уровень масла и показания датчика в норме
На холостых оборотах загорается или моргает лампочка давления масла: причины и последствия
Со временем многие автомобилисты сталкиваются с проблемой загорания лампочки на приборной панели, которая сигнализирует о низком давлении моторного масла в системе смазки двигателя. Критическое уменьшение давления может возникать по ряду причин, которые детально рассмотрены в этой статье.
Индикатор давления масла: что это и зачем он нужен
Любой современный автомобиль не может обойтись без специальных индикаторов на передней панели, которые помогают вовремя узнать о неисправности того или иного узла. Что касается лампочки масла, она загорается красным цветом. Когда это происходит при запущенном двигателе на холостых оборотах, тогда это является признаком неполадки, требующей немедленного устранения.
Вряд ли можно будет избежать последствий в случае игнорирования данной индикации, поскольку частота ремонтов в данном случае будет непредсказуемой. В связи с этим каждый адекватный автомобилист должен принять меры при загорании этой лампочки.
Приборы измерения давления: какие бывают
- Датчик аварийного давления – срабатывает при отклонении от допустимого давления, когда его уровень опустился ниже нормы. Датчик соединен с лампочкой давления, которая загорается при снижении
- Датчик и указатель давления масла – данный прибор тоже работает как единое целое вместе с датчиком указания давления.
Какие недостатки у системы смазки с лампочкой давления
Система смазки, оборудованная только лампочкой давления, имеет простую и надежную конструкцию. Однако такая примитивная система имеет ряд недостатков. Например, лампа может не активироваться, если в поддоне двигателя существенно снизится уровень масла. Это касается и критического падения давления, при котором лампа на приборной панели тоже может не загореться.
При такой длительной эксплуатации велика вероятность частичного разрыва масляной пленки в парах трения, и это может вызывать их преждевременный износ. При этом водитель не сможет заранее узнать о появившейся проблеме, поскольку лампа давления потухнет после запуска и не будет загораться при езде.
Чтобы вовремя отреагировать на неисправность, при желании датчик и указатель на щитке приборов можно установить на щитке приборов в паре с лампочкой. Такое решение позволит всегда и в полном объеме получать информацию о давлении масла в системе.
Вывод: в идеале современный автомобиль должен оснащаться двумя приборами: датчиком аварийного давления и указателем давления масла.
Как устроен индикатор давления у старых автомобилей
У старых автомобилей индикатор давления масла на приборной панели представлял собой отдельный блок со шкалой, которая показывала текущий уровень давления масла в виде цифровых значений, измеряемых в килограмм-силе на квадратный сантиметр (обозначается как кгс/кв. см). В случае превышения этого значения, как правило, увеличиваются обороты коленвала. В случае снижения давления ниже допустимого уровня на холостых оборотах загоралась лампочка, которая оповещала водителя о неисправности.
Как устроен индикатор давления у новых автомобилей
Конечно, у современных автомобилей уже давно нет никакой шкалы на приборной панели. Тем интереснее узнать, как система сигнализации устроена в более новых моделях. Ведь если некоторые отечественные модели еще оснащаются такими приборами, тогда у высокотехнологичных иномарок они отсутствуют, вследствие чего возникает вопрос – как тогда владельцы современных авто могут узнать давление в масле?
Дело в том, что такие машины оснащаются автоматической системой диагностики, которая сама определяет давление в масляной системе, но не способна его контролировать. Основой такой системы является механический датчик, который в случае отклонения давления от нормы подает сигнал на лампочку Check Engine (проверьте двигатель), которая загорается и подает сигнал водителю о наличии неисправности.
Горит лампа давления: что об думают специалисты
Опытные мастера выделяют несколько моментов, которые могут спровоцировать включение сигнальной лампы, указывающей на низкий уровень давления масла:
- Неправильная работа датчика давления
- Качество моторного масла оставляет желать лучшего
- Залитое моторное масло не соответствует заводским нормам, подходящим для конкретной модели авто
- Недостаточный уровень масла, который снизился из-за утечек или повышенного расхода на угар
- Повышенный износ колец или маслосъемных колпачков
- В двигатель было залито масло, неподходящее для условий эксплуатации, в которых находится автомобиль большую часть времени
- Низкая производительность масляного насоса
- Засорение масляного фильтра и масляных каналов системы смазки двигателя
Как проверить давление масла
- Дать двигателю остыть
- Выкрутить датчик давления
- Выбрать необходимый адаптер, который можно подобрать по диаметру
- Вкрутить адаптер вместо датчика
- Запустить двигатель на холостых оборотах и дать ему нагреться
- Проверить компрессию сначала на холостом ходу, а потом на высоких оборотах начиная с 1000 об/мин
- Полученные данные сравнить с показаниями, указанными в техническом паспорте автомобиля.
Если двигатель исправный и правильно настроен, тогда в большинстве случаев полученные данные будут примерно соответствовать заводским значениям. В случае отклонения от этих показателей (как в большую, так и меньшую сторону) велика вероятность неисправности масляного насоса. Кроме того, возможна утечка топлива или засорение каналов, по которым проходит масло.
Причины высокого давления масла в двигателе и их устранение
- Утечки из-под прокладок на двигателе, из-за чего снижается уровень масла. При этом можно подключить манометр и убедиться в высоком давлении
- Неисправность редукционного клапана, который может быть изношен или загрязнен
Чтобы устранить вышеуказанные неполадки, необходимо выбрать подходящий промывочный состав, а лучше всего использовать его усиленную версию Oilsystem Spulung High Performance Benzin для бензиновых двигателей или Oilsystem Spulung High Performance Diesel – для дизелей.
Благодаря этим промывочным средствам вероятность столкнуться с повышенным давлением будет минимальной.Причины низкого давления масла в двигателе и их устранение
Низкое давление масла в двигателе тоже связано с редукционным клапаном, только в данном случае он может зависнуть в приоткрытом положении. Причин этого две: загрязнение или повреждение пружинки. Решить проблему можно промывкой или придется менять клапан. Важно помнить, что промывка еще способна справиться с отложениями на сетке маслоприемника, которые тоже являются причиной масляного голодания.
Что влияет на давление
- количество цилиндров и клапанов
- количество лошадиных сил
- тип двигателя и топлива для бензиновых и дизельных двигателей
Каким должно быть нормальное давление масла
- На холостом ходу и низких оборотах – 0,2 Мпа или 2 Бар
- На высоких оборотах – от 4 до 7 бар
Нормальное давление масла у отечественных автомобилей
На примере Lada Priora можно узнать оптимальный уровень давления масла на холостом ходу, который составляет 196,2 килопаскалей – это значение соответствует 2 бар. При 5400 об/мин нормальное давление не должно опускаться ниже 4,5-6,5 бар
Нормальное давление масла у иномарок
Ради интереса можно привести сравнение с американскими автопроизводителями, у которых нормальное давление масла принято указывать при расчете на 1000 об/мин. Поэтому на 1000 оборотов производитель указывает 10 фунтов на кв. дюйм, что соответствует 67 килопаскалям. В итоге получается, что при таких расчетах нормальным давлением считается 1,3 бар при 2000 об/мин или 3,4 бар при 5000 об/мин. Безусловно, при этом еще надо учитывать разницу в условиях эксплуатации между отечественными и зарубежными авто.
Нормальное давление в зависимости от типа и объема двигателя
Бензиновые
- 1.6 и 2.0 л: на холостых – 2 атм., на 2000 об/мин – 2,7-4,5 атм.
- 1.8 л: на холостых – 1.3 атм., на 2000 об/мин – 3,5-4,5 атм.
- 3.0 л: на холостых – 1.8 атм., на 2000 об/мин – 4 атм.
- 4.2 л: на холостых – 2,0 атм., на 3500 об/мин – 3,5 атм.
Дизельные
1. 9-2.5 л: на холостых – 0,8 атм., на 2000 об/мин – 2 атм.
Вывод: на холостых оборотах давление масла на горячем двигателе (80 градусов) должно составлять 2 бар или 0,2 Мпа, а на высоких оборотах давление масла должно увеличиваться вплоть до 4,5-6,5 бар.
Нормальное давление на холостых и высоких оборотах у популярных моделей авто
Оптимальное давление масла зависит не только от условий эксплуатации, но и особенностей конструкции двигателя, которое может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Рассмотрим показатели оптимального масляного давления на холостых и высоких оборотах на горячую на примере самых распространенных моделей:
- ВАЗ-2106: на холостых – на холостых 0,2 бара; на 4500 об/мин – 4,5 бар
- Газель ЗМЗ-405: на холостых 0,4 бара, на прогретом моторе – от 2 бар и выше
- Chevrolet Lacetti 1.4: на холостом ходу – 0,6 бар, на 3000-3400 об/мин – 3 бар
ВАЗ-2109 16 кл.: на холостом ходу – 1 бар, на прогретом моторе 5000 об/мин – 6-6,4 бар - Renault Logan 8 кл. : на холостом ходу – 0.3 бар, на прогретом при 5000 об/мин – 4-4,6 бар
- Mercedes-Benz Vito дизель 2.2 л: на холостых 0.3 бара; на высоких – 3-3,4 бара
Из-за чего падает давление масла в двигателе
1.Неисправный масляный фильтр
Его несвоевременная замена приводит к уменьшению масляного давления. Интервал замены фильтра для бензиновых двигателей – 8-10 тыс. км, для дизелей – в пределах 12 тыс. км. Со временем этот расходный материал засоряется, в результате чего его пропускная способность существенно снижается. Фильтр обычно меняют вместе с заменой масла
2.Выход из строя масляного насоса
Безусловно, это один из самых важных компонентов автомобиля, и поэтому он должен иметь высокую надежность. Но любая деталь имеет свой износ, и это особенно касается тяжелых условий эксплуатации. Тем не менее, практика показывает, что современные насосы способны выдерживать до 250 тыс. км и больше, когда уже требуется капитальный ремонт двигателя.
Но насос имеет хрупкую механическую часть, которая постепенно изнашивается под воздействием различных нагрузок. В результате возможно разрушение или повреждение фильтрующего элемента. Чтобы это предотвратить, надо как можно скорее разобрать и почистить насос. После этого он заработает в штатном режиме и не будет испытывать повышенных нагрузок, а давление масла увеличится и придет в норму
3.Постоянная эксплуатация автомобиля с некачественным моторным маслом
Это является одной из причин образования нагара в фильтре, накопления мусора в каналах насоса, поломки сальника и ухудшения герметичности системы, а также залегания поршневых колец и появления задиров в поршневой
4.Если залитое дешевое автомасло
Еще и не соответствует заводским спецификациям, тогда надо быть готовым к появлению еще более серьезных технических проблем. Для каждой марки автомобиля и типа двигателя принято подбирать моторное масло с определенными химическими характеристиками. При этом в первую очередь надо обращать внимание на спецификации, допуски и вязкость. Неправильный подбор масла по этим показателям неизбежно приведет к резкому снижению давления масла. К примеру, это может произойти из-за недостаточно высокой вязкости.
Варианты с Ютуба
Моргает «маслёнка» на холостых Chevrolet Lacetti 1.6
Смотрите это видео на YouTube
Почему загорается или моргает индикатор давления масла
Смотрите это видео на YouTube
Заключение
Обычно автомобилисты чаще следят за уровнем моторного масла, но почти не обращают внимания на давление в смазочной системе. Этот показатель тоже является важным, поскольку от него зависит интервал замены масла и срок службы двигателя. При снижении уровня масляного давления на холостом ходу могут возникать технические проблемы, связанные с повышенным износом всех компонентов ДВС. Чтобы избежать непредсказуемой частоты поломок и ремонтов, надо своевременно реагировать на контрольную лампу давления масла, чтобы вовремя выявить и устранить неисправность двигателя.
Подборка масел со скидками на май 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблокаТрансмиссионное масло
Индикатор масла мигает при высоких оборотах
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Эй, ребята,
Я только что заметил, что индикатор уровня масла начинает мигать к концу 1/4 мили. Должна быть 4-я передача 7-8 тыс. об/мин. Это не будет делать это каждый проход, хотя. Лампочка масла пропадает один раз на холостых, за исключением одного раза — она продолжала мигать, пока я не заглушил машину. Датчик давления масла регистрирует около 10 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. Я не смог проверить, какое давление было во время паса, как раз тогда, когда загоралась лампочка.
Раньше такого не было. Начал делать это после моего последнего мода — эвакуация картера. система, которую я установил 2 недели назад. Разрез под углом 45 градусов на выхлопной трубе, соединенной с клапанной крышкой одинарным шлангом с внутренним диаметром 3/8 дюйма.
Возможно ли, что он создает отрицательное давление в картере и мешает сливу масла обратно в масляный поддон?
Двигатель работает нормально.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
Проверить уровень масла? Мой сделал это, когда я по незнанию потерял около литра. Это было на высоких оборотах на 1-й и 2-й.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я бы сделал то же самое, проверил уровень и, если он в порядке, проверил блок отправки на наличие масляного индикатора и убедился, что он в порядке. Мне пришлось заменить один на моем GSR, потому что он периодически делал то же самое. Увидеть меньше Узнать большеdpaton сказал:
Проверить уровень масла? Мой сделал это, когда я по незнанию потерял около литра. Это было на высоких оборотах на 1-й и 2-й.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Аналогично
От штурвалов: Индикатор низкого давления масла в двигателе работает в
двумя способами:
непрерывно мигает после кратковременной потери давления масла в двигателе, или загорается
и остается включенным при полной потере моторного масла
давление.
При первом запуске двигателя, до того, как давление масла в нем
поднимется выше 4,3 фунтов на квадратный дюйм, напряжение подается на замкнутый
и заземленный датчик давления моторного масла и 9Загорается 0007 для проверки лампы.
При работающем двигателе подается напряжение на
БЕЛ/СИН провод интегрированного блока управления. При нормальном давлении масла в двигателе
выключатель давления масла в двигателе
разомкнут и индикатор низкого давления масла
не загорается. Если переключатель давления моторного масла
на мгновение замыкается (более 0,5 секунды)
, но затем снова размыкается, ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод на встроенном блоке управления
определяет массу через переключатель
. В этом случае встроенный блок управления обеспечит
и отключите массу индикатора низкого давления масла
через ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод. Индикатор будет мигать
, пока вы не выключите зажигание. Функция мигания
не будет работать в течение 30 секунд после подачи начального напряжения
на провод БЕЛ/СИН цепи мигающего индикатора давления масла
. Эта задержка
поддерживает загорание индикатора низкого давления масла из
во время прогрева двигателя.
Если давление масла в двигателе падает ниже 4,3 фунтов на кв. дюйм и не
не увеличится, реле давления моторного масла останется
замкнутым. После этого загорится индикатор низкого давления масла
.
Ответить
Сохранить
Нравится
Уровень масла в норме, я даже добавил еще пол-литра, но проблема осталась. Он никогда не делал этого раньше. Все началось после того, как я добавил кастомный evac. система сброса положительного давления в картере. Я не думаю, что это совпадение. Я просто хотел посмотреть, есть ли у кого-то еще то же самое? Цитрус, спасибо за информацию. Из того, что я прочитал, кажется, что на высоких оборотах происходит кратковременная потеря давления масла, так как индикатор не горит, а просто мигает. Кто подскажет, какой диапазон давления в картере считается нормальным? Таким образом, я мог бы выяснить, какой размер ограничителя использовать с evac. система.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Вы уже проверили давление с помощью масляного манометра на высоких оборотах? Проблема может быть в проводке штатного датчика масла.
Ответить
Сохранить
Like
К сожалению, у меня в тот же день сцепление начало пробуксовывать, так что проверить давление масла под нагрузкой я уже не мог. Я помню, как обнаружил, что датчик давления масла ECU отключен во время последней замены масла, и подумал, что странно, что индикатор масла не загорелся.
Ответить
Сохранить
Типа
Если уровень масла в норме и давление в норме, то я бы больше склонялся к тому, что датчик неисправен.
Ответить
Сохранить
Например,
Похоже, вам следует установить настоящий датчик давления масла.Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и можете возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
ЛАМПА МАСЛА ЗАЖИГАЕТСЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ 94PASSAT С ПРОБЕГОМ 58K MIL | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я КУПИЛ 94 PASSAT С ПРОБЕГОМ 55K МИЛЬ. ОН ПЕРЕГРЕВАЛСЯ, КОГДА Я ЕГО КУПИЛ. Я ЗАМЕНИЛ Т-СТАТ, КОТОРЫЙ ИСПРАВИЛ ЭТО, ТЕПЕРЬ СВЕТ МАСЛА ЗАГОРАЕТСЯ ПРИМЕРНО НА 6 ГРАНД, НО НЕ НА ОСТАНОВКЕ. ТЕПЕРЬ ЭТО ВКЛЮЧИТСЯ ВО ВТОРУЮ (ЭТО АВТОМАТИЧЕСКАЯ), КОГДА Я ПЕРВЫМ РАЗВОРАЧИВАЮСЬ И НАЖИМАЮ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА 350ORPM. ВО ВТОРОЕ. ЭТО ТАКЖЕ ИЗДАЕТ НЕКОТОРЫЙ ШУМ КЛАПАНА, КОГДА Я ЗАПУСКАЮ ЕГО УТРОМ. ДА ОН ПОЛНЫЙ МАСЛА, И Я ТОЛЬКО ЗАМЕНИЛ ЕГО НА 10W40. АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ ХОРОШО. ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ДОЛЖНА ПОВЫШАТЬСЯ БЫСТРО ИЛИ МЕДЛЕННО, ОНА ПОДНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО, 20 МИНЕТ ВОЖДЕНИЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЕГО БОЛЕЕ 200. ЧТО ГОРЯЧЕГО? БЫЛО 230, НОРМАЛЬНО ОКОЛО 220, ЛЮБАЯ ПОМОЩЬ БЫЛА БЫ БОЛЬШОЙ!!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
Re: ЛАМПА МАСЛА ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ 94PASSAT С ПРОБЕГОМ 58K МИЛЬ (TNTVW) темп идет я не уверен на Vr-6. однако, если индикатор загорается на высоких оборотах, я бы сказал, что это какая-то блокировка или насос изношен и не перекачивает достаточно масла, это может быть причиной высоких температур, и предыдущий перегрев мог повредить насос. Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как
Re: СВЕТ МАСЛА ЗАГОРАЕТСЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ 94PASSAT С ПРОБЕГОМ 58K MIL (violentveedub)Я также согласен с тем, что это возможно. Однако перед восстановлением проверьте датчики/датчики давления масла в верхней части корпуса фильтра и убедитесь, что они в хорошем состоянии. При выходе из строя датчики будут пропускать масло через корпус и в электрическое соединение под пыльником.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Re: ЛАМПОЧКА МАСЛА ЗАГОРАЕТСЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ 94PASSAT С ПРОБЕГОМ 58K МИЛЬ (CarlosFL)ЕСТЬ ЛИ ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? МАСЛЯНЫЙ НАСОС В ДВИГАТЕЛЕ? МОЖНО ЛИ ЕГО ЗАМЕНИТЬ, НЕ ВЫТЯГИВАЯ ДВИГАТЕЛЬ? СПАСИБО Я ПРОВЕРЯЮ ОТПРАВИТЕЛЬ BOOT ДО НОЧИ. МОЖНО ЛИ КАК-ТО ПРОМЫТЬ МАСЛЯНУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ ЕГО ОЧИСТКИ?
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: ЛАМПА МАСЛА ЗАГОРАЕТСЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ 94PASSAT С ПРОБЕГОМ 58 ТЫСЯЧ МИЛЬ (TNTVW)Очистка двигателя от отложений может быть затруднена. Попытка смыть его маслами с высоким содержанием моющих средств, такими как синтетические, может быть рискованным способом. Рискованно, потому что это может вытеснить так много грязи в масляной системе и засорить важные масляные порты и галереи, что вы можете прервать поток масла в критических зонах и убить ваши подшипники. Полная разборка/восстановление может быть лучшим способом очистки. Ненавижу задавать глупый вопрос, но вы также проверили, есть ли у вас полные 6 литров масла, которые вам нужны в VR6, если это то, что у вас есть. Также возможен низкий уровень масла. Очень странно, что загорается сигнальная лампа на высоких оборотах. Я всегда думал, что изношенный масляный насос будет показывать неэффективное давление масла на низких оборотах, а не на высоких.
220F звучит не слишком горячо, на самом деле это то, что надо. Я не начну беспокоиться, пока он не начнет достигать 230-240 секунд. Мой остается на уровне от 212F до 214F при крейсерской скорости на высокой скорости.[Изменено ibijo, 02:29, 11.12.2002]
[Изменено ibijo, 02:30, 11.12.2002]
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Re: ЛАМПОЧКА МАСЛА ЗАГОРАЕТСЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ 94PASSAT С ПРОБЕГОМ 58K MIL (ibijo)Да, он полон масла. Мой
почему постоянно не горит лампочка масла. при стоянке на 6000 об/мин лампочка масла не загорается. когда я езжу на 6000 об / мин в первый раз, свет не загорается. только когда я нажимаю 3500 в секунду. не будет ли засор или плохой масляный насос будет плохим все время Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Re: ИНДИКАТОР МАСЛА ЗАГОРАЕТСЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ 94PASSAT С ПРОБЕГОМ 58 ТЫСЯЧ МИЛЬ (TNTVW)«Плохой» или изношенный насос все же сможет прокачивать масло через систему, но с давлением ниже указанные значения, предусмотренные производителем. Изношенность означает, что детали зацепления изношены настолько, что масло выходит за пределы сопрягаемых деталей. Он может полностью выйти из строя, если механическое соединение двигателя выйдет из строя или выйдет из строя основное уплотнение в его корпусе. Ваше дальнейшее описание проблемы, похоже, указывает на то, что происходит что-то странное, связанное со 2-й передачей, под нагрузкой. Интересно, не натыкается ли механизм переключения на часть жгута проводов, связанного с блоком отправки давления масла, и вызывает короткое замыкание при выборе второй передачи.
[Изменено ibijo, 2:16 AM 12-12-2002]
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Re: ЛАМПА ЗАГОРАЕТСЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ 94PASSAT С ПРОБЕГОМ 58K MIL (ibijo)Я также хотел знать, сложно ли заменить масляный насос?
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: ЛАМПА МАСЛА ЗАГОРАЕТСЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ 94PASSAT С ПРОБЕГОМ 58K MIL (ibijo)Я обнаружил, что от одного из датчиков оторвался провод.