На киа рио загорелся чек: Киа Рио загорелся чек: причины и их устранение

Содержание

Киа Рио загорелся чек: причины и их устранение

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий.

Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Рио:

  1. Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  2. Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  3. Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  4. Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Рио:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Рио любого поколения, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Киа Рио довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Киа рио Загорелся чек | Автомобиль мечты


Ездить просто удовольствие после этого!!!

Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно


И проходит ли это по гарантии?

Rio check and overheat. Киа Рио 3, горит чек и мигает датчик температуры красным цветом. …

И проходит ли это по гарантии? Проблема в том, что иногда мигает контрольная лампа не исправности двигателя, при этом двигатель начинает работать не стабильно и троит. На сервисе проверили, все отлично, даже в истории ошибок нет информации о каких-либо неисправностях Сказали , наверно все-таки бензин плохой залили, заправляйтесь 95 и все будет ОК!

При любой,а тем киа рио 2012 горит чек регулярно повторяющейся "индикации неисправности" всё должен запоминать компьютер Мозги и страстно а скорей всего не какой диагностики Ваш дилер не проводил,если не обнаружил не какой ошибки не определил какой из датчиков давал команду на сигнализацию неисправности всеми аварийными сигнальными лампами руководят мозги если как говорят они то тогда пускай проверяют или киа рио 2012 горит чек мозги или диагнозиста, мы ещё наверное верим своим глазам. Здесь хочу сказать Спасибо сервису КИА и работнику эвакуатора, всё было последовательно и чётко, видно было, что мою проблему решают, а дорога до сервиса была весёлой- играло какое то рок радио и эвакуаторщик подпевал оч. Но на следующее утро, опять загорелся "чек" и были те же проблемы

И долго ты собираешься здесь сидеть.

НОВЫЙ КИА РИО МИГАЕТ ЧЕК И ДАТЧИК ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ!!!

— Всю ночь, — безучастно ответила Сьюзан. — Хм-м… — пробурчал Хейл с набитым ртом.

— Милая ночка вдвоем в Детском манеже.

Контрольная лампа неисправности двигателя киа рио

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Рио:

  1. Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  2. Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  3. Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  4. Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Рио:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Рио любого поколения, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Киа Рио довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Пару сотен километров назад загорелась лампочка «Проверьте двигатель». Было решено заехать за диагностикой в «Автопилот-Митино».

Диагностировали поломку лямбда-зонда. Но поменять так просто его не получилось — механики из «Виллгуд» нанесли механические повреждения при попытке снять его. В результате при замене лямбда-зонда потребовались дополнительные слесарные работы по устранению механических повреждений вокруг лямбда-зонда.

Также советовали заменить тормозные колодки и диски и долить антифриз. Что и было сделано.

С коллектором — отдельная история. Летом был вырезан катализатор выхлопных газов в «Виллгуде» на Барышихе. Ребята из «Автопилота» констатировали, что сварочный шов на коллекторе (который сделали механики из «Виллгуда») был сделан некачественно и начал прогорать.

В результате чего, было решено сделать сварку заново.

Вот так вот устранили проблему лампочки «Проверьте двигатель» на 40К =)

Неисправность автомобиля – это неприятно. Поломка станет неожиданной, если за автомобилем не следить и не прислушиваться к предупреждениям. Одним из них является лампочка «Check engine». Как понять, в чем проблема, на что она указывает и что делать, если она загорелась.

Назначение кнопки

Панель приборов в автомобиле – это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге.

Современные автомобили оснащены необходимым для удобства и комфорта водителя индикатором. Если раньше неисправность двигателя приходилось находить только визуально или путем внимательного прислушивания к работе, то сегодня работает специальная лампочка. Она создана для удобства контроля состояния двигателя. В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.

Насколько серьезными могут быть причины

Каждый сигнал на панели автомобиля – это показатель того, что водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает несколько.

  1. Распространенная причина — бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется. Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.
  2. Неисправные свечи.
  3. Поломка катушки зажигания.
  4. Сработавшийся датчик кислорода (лямбда зонд).
  5. Сломанный катализатор выхлопных газов.
  6. Неправильная работа высоковольтных проводников.
  7. Нарушение работы форсунок.
  8. Бензонасос или топливный фильтр.

Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.

О том, как преодолеть страх вождения и обрести уверенность в себе — смотрите здесь.

Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя и недееспособности машины.

Двигатель – это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина – свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров.

Что делать, если горит лампочка

Если вы увидели, что лампочка проверки двигателя горит не так, как должна (не тухнет после пуска двигателя или горит при движении), тогда стоит остановиться на диагностику машины. Можно это сделать и не сразу, но обязательно. Помните, если она загорается, это причина или отправиться на СТО для диагностики, или же проверить двигатель на наличие неисправностей.

Первое, что можно сделать при загорании лампочки – это остановиться и послушать, как работает двигатель: не троит ли, нет ли посторонних шумов или стука. Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытному водителю. Если же причина поломки вам непонятна, прямая дорога – в ближайшее СТО.

Если причиной загорания лампочки будет некачественное топливо (это можно определить после диагностики, после исключения остальных причин), тогда мастера сервиса вам скажут, что стоит поменять тип заливаемого в машину топлива или место, где вы привыкли заправляться.

  • Датчик кислорода. Стоит заменить самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля той или иной марки. Если вовремя не сделать замену, то возникнет перерасход топлива и может сломаться катализатор, замена которого будет намного дороже.
  • Негерметичность топливного бака – это причина попадания воздуха вовнутрь, а значит, перерасход. Стоит или заменить крышку или добиться герметичности посредством прокладок.
  • Свечи. Это основной элемент, который гарантирует загорание топливной смеси. Если она работают неправильно, тогда и автомобиль откажется работать вовсе. Заменить свечи не составить особого труда, если вы уже опытный водитель. Менять можно либо только ту свечу, которая уже отработала свое, либо все сразу, чтобы уже наверняка избежать неполадок в работе автомобиля. В магазине стоит купить комплект свечей именно для вашей машины. Если нет уверенности в том, что купите правильный вариант и сможете поменять, тогда отправляйтесь на СТО, там и детали нужные уже есть и специалисты смогут произвести замену быстро и доступно. В вопросе со свечами, стоит помнить, что машины старого образца требуют замены каждые 20 000 км, а если машина новая, то на одних и тех свечах она может проехать до 150 000 км. Если менять свечи вовремя согласно требованиям технической эксплуатации вашей машины, тогда можно избежать поломки катализатора и улучшить работу двигателя.
  • Замена датчика массового расхода воздуха. Данная деталь регулирует количество воздуха, который необходим для быстрого воспламенения. Когда он неисправен, то это перерасход топлива, повышенное количество углекислого газа в выхлопе, слабый разгон, снижение мощности двигателя. Чаще всего поломка связана с неправильно установленным воздушным фильтром или время работы фильтра уже истекло. Когда дело доходит до смены датчика, то расходы связаны с ценой самого датчика, а вот услуга замены в сервисе не так дорога, потому что не требует больших затрат времени и проста по технологии. Регулярная замена фильтра – гарантия долговечной работы датчика.

Нюансы в работе лампочки «Check engine»

Лампочка проверки двигателя на панели приборов появилась в начале 90-х. но тогда работа датчика была направлена только на контроль работы карбюратора. То есть, лампочка загоралась, когда:

  • Было засорение;
  • Неправильно была приготовлена горючая смесь для работы двигателя и др.

Сегодня же работа лампочки значительно шире. Карбюраторов в автомобилях нового образца уже нет. Вместо него установлены инжекторы. Именно в связи с этой новинкой в автомобиле лампочка показывает не только неправильную смесь. Благодаря ей, водитель узнает о:

  • Перебои в работе;
  • Проблемы при зажигании;
  • Плохое переключение передач и многое другое.

Смотрите, о чем еще может свидетельствовать горящая лампочка проверки двигателя (видео)

Таким образом, благодаря такой лампочке на панели можно контролировать практически каждый элемент двигателя, его состояние и работоспособность.

Лампочка контроля двигателя на панели для водителя – это индикатор состояния. Если она горит не по правилам, то стоит обратить на это внимание и отправиться на диагностику. Своевременное устранение поломки – это гарантия безопасности и комфорта на дороге. Внимательность к своей машине исключит поломку в самый неподходящий момент.

Горит лампочка неисправности двигателя варианты kia rio

Главная » Разное » Горит лампочка неисправности двигателя варианты kia rio

Киа Рио загорелся чек: причины и их устранение

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Рио:

  1. Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  2. Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  3. Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  4. Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Рио:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Рио любого поколения, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Киа Рио довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Контрольные лампы на приборной панели Kia —

Из поколения в поколение наши автомобили становились все более сложными. Для обеспечения надежности и эффективности бортовые компьютеры и датчики используются для обслуживания и контроля систем автомобиля.

Такая сложность приводит к осложнениям и сбоям. Эти проблемы отображаются водителю с помощью индикаторов и символов приборной панели. Иногда также могут использоваться звуковые сигналы.

Контрольные лампы приборной панели Kia представляют собой комбинацию универсально признанных символов и символов, уникальных для Kia.Цвет света обычно указывает на важность или серьезность проблемы. Зеленые и синие огни информируют водителя о том, что система активна, например, дальний свет фар (синий) или круиз-контроль (зеленый).

Следует обратить внимание на оранжевые / желтые и особенно красные символы. Желтый символ означает, что что-то требует внимания в ближайшее время, например, несрочная проблема с автомобилем или обслуживание двигателя. Красный цвет используется для обозначения чего-то более важного, например, низкого уровня масла или перегрева двигателя.Мигающие огни, сопровождаемые звуковым сигналом, указывают на немедленное внимание, где может возникнуть потенциальный вред транспортному средству или водителю / пассажирам.

Ниже подробно описаны сигнальные огни и символы на приборной панели Kia с изображениями, объяснение символа и соответствующие действия, которые необходимо предпринять. Подсветка приборной панели Kia на этой странице охватывает модели:

Модели Kia
Kia Picanto Kia pro_cee’d Kia Sedona
Киа Рио Киа Оптима Киа Форте
Киа Соул Киа Каренс Киа К900
Киа Венга Киа Спортейдж
Kia Cee’d Kia Sorento

ECO

Индикатор активного режима ECO

Не на всех моделях.Когда активный режим ECO работает, индикатор ECO горит зеленым. Система ECO предназначена для поощрения экологичного вождения, обеспечивая обратную связь с водителем. Символ ECO указывает на наиболее экономичный способ вождения. Зеленый индикатор загорается при движении с высокой топливной экономичностью. Топливная эффективность зависит от привычек водителя, погодных и дорожных условий.


Подушка безопасности

Сигнальная лампа подушки безопасности Kia

Предупреждающий символ загорается примерно на 6 секунд при переключении зажигания в положение ON.Индикатор также загорается при неисправности системы пассивной безопасности. Если сигнальная лампа подушки безопасности не загорается при зажигании или продолжает гореть после работы двигателя в течение 6 секунд, мы рекомендуем проверить систему у официального дилера Kia. Для получения дополнительной информации о подушках безопасности и возможных неисправностях см. Почему горит индикатор подушки безопасности?


Ремень безопасности

Сигнальная лампа ремня безопасности и звуковой сигнал

Напоминает водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности будет мигать или загораться примерно на 6 секунд каждый раз, когда вы включаете зажигание, независимо от того, пристегнут ли ремень.


Иммобилайзер

Контрольная лампа иммобилайзера

Без системы интеллектуального ключа — Символ загорается, когда ключ иммобилайзера вставлен и повернут в положение ВКЛ для запуска двигателя. Вы можете запустить двигатель, и свет погаснет после того, как двигатель заработает. Если этот символ мигает, когда ключ зажигания находится в положении ON перед запуском двигателя, рекомендуется проверить систему в авторизованном центре Kia.
С системой интеллектуального ключа — Если в автомобиле, оснащенном интеллектуальным ключом, происходит что-либо из следующего, символ иммобилайзера загорается, мигает или гаснет. 1. Когда смарт-ключ находится в автомобиле, если кнопка запуска / остановки двигателя находится в положении ACC или ON, символ будет гореть около 30 секунд, показывая, что вы можете запустить двигатель. Однако, когда интеллектуальный ключ отсутствует в автомобиле, при нажатии кнопки запуска / остановки двигателя символ будет мигать в течение нескольких секунд, указывая на то, что вы не можете запустить двигатель. 2. Если символ горит только 2 секунды и гаснет, когда кнопка запуска / остановки двигателя переводится в положение ON с помощью смарт-ключа в автомобиле, рекомендуется проверить систему в авторизованном центре Kia. 3. Когда аккумулятор разряжен, если нажать кнопку запуска / остановки двигателя, символ будет мигать, и вы не сможете запустить двигатель. Однако вы можете запустить двигатель, нажав кнопку запуска / остановки двигателя непосредственно с помощью смарт-ключа. Кроме того, в случае неисправности частей, связанных с системой интеллектуального ключа, символ будет мигать.



Ключ

Когда кнопка START / STOP ДВИГАТЕЛЯ находится в положении ACC или ON, если какая-либо дверь открыта, система проверяет наличие интеллектуального ключа.Этот индикаторный символ мигает, когда интеллектуальный ключ отсутствует в автомобиле и любая дверь открыта, когда ключ зажигания или кнопка запуска / остановки двигателя
находятся в положении ACC или ON. Если вы закроете все двери, звонок также будет звучать примерно 5 секунд. Свет погаснет во время движения автомобиля.


Мало топлива

Предупреждение о низком уровне топлива

Сигнальная лампа низкого уровня топлива указывает на то, что топливный бак почти пуст. Когда он загорится, как можно скорее долейте топливо.Езда с горящей сигнальной лампой уровня топлива или с уровнем топлива ниже «O / E» может привести к пропуску зажигания в двигателе и повреждению каталитического нейтрализатора, если таковой имеется.


EPS

EPS (Электронный усилитель руля) ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СВЕТА

Рулевое колесо с восклицательным знаком (EPS) загорается после поворота ключа зажигания в положение ON, а затем вскоре гаснет, если система работает правильно. Если он загорается во время движения или остается включенным после зажигания двигателя, мы рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для осмотра системы.Транспортное средство все еще можно использовать, хотя рулевое управление может стать более трудным.


AFLS

AFLS (Адаптивная система переднего освещения) ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТ

Если горит символ неисправности AFLS, система адаптивного переднего освещения работает неправильно. Переместитесь в ближайшее безопасное место и перезапустите двигатель. Если символ продолжает гореть, рекомендуется, чтобы система осмотрела авторизованный технический специалист Kia.



Тормоз

PArking Brake / тормозная жидкость WARNING LIGHT

Этот символ загорается, когда стояночный тормоз задействован, когда ключ зажигания находится в положении START или ON.Сигнальная лампа должна погаснуть при отпускании стояночного тормоза. Если индикатор продолжает гореть, это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости в бачке. В этой ситуации осторожно подъезжайте к ближайшему безопасному месту, остановите автомобиль и выключите двигатель. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте жидкость. Проверьте компоненты тормоза на предмет утечки жидкости. При обнаружении утечек не управляйте автомобилем и обратитесь к техническому специалисту Kia.


EPB

EPB (Электрический стояночный тормоз) ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СВЕТА

Индикатор неисправности EPB загорается при включении зажигания, но должен погаснуть примерно через 3 секунды.Если предупреждающий символ не горит или горит постоянно, обратитесь к техническому специалисту Kia для проверки системы. Индикатор неисправности EPB может загораться
, когда загорается индикатор ESC (см. Ниже), указывая на то, что ESC работает неправильно. Если это происходит, это не означает, что EPB неисправен.


ESC

ESC (Электронный контроль устойчивости) ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СВЕТА

Символ ESC загорается при включении зажигания, но должен погаснуть примерно через 3 секунды.Когда ESC активен, он контролирует условия движения. В нормальных условиях движения индикатор ESC не горит. Когда возникает скользкая дорога или слабое сцепление с дорогой, ESC будет работать, а индикатор ESC будет мигать, указывая на то, что ESC активен. Если система ESC не работает, символ остается включенным. В этой ситуации обратитесь в дилерский центр Kia.


АБС

Антиблокировочная тормозная система (ABS) WARNING LIGHT

Символ загорается при зажигании и гаснет примерно через 3 секунды, если система работает нормально.Если контрольная лампа ABS продолжает гореть, загорается во время движения или не загорается при переводе ключа зажигания в положение ON, это указывает на то, что может быть проблема с ABS. В этой ситуации обратитесь в официальный дилерский центр Kia. Обычная тормозная система по-прежнему будет работать, но без помощи антиблокировочной тормозной системы. Узнайте, почему горит индикатор ABS, для получения дополнительной информации.



АБС

Тормоз

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СВЕТИЛЬНИКИ АБС / тормозной системы на приборной панели

Если во время движения одновременно горят две сигнальные лампы, возможно, неисправны системы ABS и EBD вашего автомобиля.В этом случае ваша АБС и обычная тормозная система могут не работать нормально. При резком торможении вы можете столкнуться с неожиданной и опасной ситуацией. В этом случае избегайте движения на высокой скорости и резкого торможения. Вам следует немедленно связаться с вашим дилером Kia. Кроме того, могут не работать спидометр или одометр / счетчик пройденного пути, может загореться сигнальная лампа EPS и усилие рулевого управления может увеличиваться или уменьшаться.


Автостоп

Индикатор автоматической остановки ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СВЕТИЛЬНИКИ ПАНЕЛИ

Символ загорается, когда двигатель переходит в режим остановки на холостом ходу системы ISG (остановка на холостом ходу).Когда происходит автоматический запуск, индикатор автоматической остановки на кластере будет мигать в течение 5 секунд. На автомобилях, оборудованных комбинацией приборов типа B, индикатор загорается на ЖК-дисплее. Когда двигатель автоматически запускается системой ISG, некоторые сигнальные лампы (ABS, ESC, ESC OFF, EPS или сигнальная лампа стояночного тормоза) могут загореться на несколько секунд. Это происходит из-за низкого напряжения аккумулятора. Это не означает, что система неисправна.


Аккумулятор

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СВЕТИЛЬНИКИ ПАНЕЛИ Зарядки аккумулятора

Светящийся символ указывает на неисправность генератора или системы электрического заряда.Если сигнальная лампа загорается во время движения автомобиля, вам следует ехать в ближайшее безопасное место и с выключенным двигателем проверить ge

.

Kia — TroubleCodes.net

Без бортовой диагностики (OBD-II)
2 Дистрибьютор нет сигнала.
3 Дистрибьютор G Signal.
7 Ошибка сигнала SGT.
8 Датчик массового расхода воздуха.
9 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
10 Датчик температуры всасываемого воздуха.
12 Датчик положения дроссельной заслонки.
14 Датчик атмосферного давления.
15 Датчик кислорода.
16 Датчик положения клапана рециркуляции ОГ.
17 Система обратной связи.
18 Инжектор No.1 открытый или короткий.
19 Форсунка № 2 обрыв или короткое замыкание.
20 Форсунка № 3 обрыв или короткое замыкание.
21 Форсунка № 4 обрыв или короткое замыкание.
24 Реле топливного насоса обрыв или короткое замыкание.
25 Электромагнитный клапан регулятора давления.
26 Электромагнитный клапан управления продувкой.
.

Горит свет двигателя: Kia Rio 2006-2011 — Что делать

Контрольная лампа двигателя может указывать на широкий спектр проблем с вашим Kia Rio 2006 года выпуска. В некоторых случаях вам необходимо немедленно остановиться, чтобы предотвратить повреждение, в то время как в других вам просто нужно затянуть крышку бензобака в следующий раз, когда вы остановитесь, чтобы в ближайшее время перезагрузить двигатель обслуживания. На видео выше показано, как найти разъем бортовой диагностики (OBD) на вашем Rio 2006 года, как прочитать коды неисправностей и как сбросить или сбросить контрольную лампу двигателя с помощью сканера на вашем Rio.

Прерывистый индикатор проверки двигателя. Если индикатор проверки двигателя на вашем 2006 Rio непостоянен, постарайтесь определить условия, в которых это происходит. Например, это происходит при разгоне, движении по шоссе или появляется на малых скоростях? Это поможет вашему механику оценить проблему. Постоянный индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя горит каждый раз, когда вы управляете Rio, вам необходимо как можно скорее проверить его, особенно если вы заметили проблемы с производительностью или необычные шумы.Мигает индикатор проверки двигателя: если мигает индикатор проверки двигателя, прекратите водить Rio и отбуксируйте его к ближайшему механику — у вас, вероятно, очень серьезная проблема с автомобилем, и вы рискуете повредить двигатель, управляя им. Если вы не уверены, что означают ваши диагностические коды неисправностей; Сделайте диагностику вашего Rio профессиональным автомобильным техником.

.

Kia Rio: Система контроля давления в шинах — Что делать в экстренной ситуации

(1) Контрольная лампа низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS

Каждую шину, включая запасную (если имеется), следует проверять ежемесячно, когда холодный и накачанный до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах. (Если у вашего автомобиля есть шины размера, отличного от размера, указанного на табличке транспортного средства или накачанные шины этикетка давления, вы должны определить надлежащее давление в шинах для тех шины.)

В качестве дополнительной функции ваш автомобиль был оснащен системой контроля давления в шинах. система (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда один или несколько из ваши шины значительно недокачаны.

Соответственно, когда загорается контрольная лампа низкого давления в шинах, следует остановиться и как можно скорее проверьте шины и накачайте их до надлежащего давления. Езда на значительно недокаченной шине вызывает перегрев шины и может привести к выходу из строя шины.Недостаточная накачка также снижает топливную экономичность и снижает протектор шины. жизнь и может повлиять на управляемость и остановку транспортных средств.

Обратите внимание, что TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если давление в шинах недостаточное. не достиг уровня, чтобы включить подсветку TPMS низкого давления в шинах контрольный.

Ваш автомобиль также оборудован индикатором неисправности TPMS, когда система не работает должным образом.Индикатор неисправности TPMS совмещен с индикатором низкого давления в шинах.

Когда система обнаруживает неисправность, контрольный сигнал мигают примерно одну минуту, а затем продолжают гореть постоянно. это последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля до тех пор, пока неисправность существуют. Когда горит индикатор неисправности, система может не работать. для обнаружения или сигнализации о низком давлении в шинах по назначению.

Неисправности TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку сменных или альтернативных шин или колес на транспортном средстве которые препятствуют правильной работе TPMS.

Всегда проверяйте индикатор неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин. или колеса на вашем автомобиле, чтобы обеспечить замену или замену шин и колеса позволяют TPMS продолжать нормально работать.

Если индикатор TPMS не загорается в течение 3 секунд при включении зажигания переведен в положение ON или двигатель работает, или если он загорается после мигания Примерно на одну минуту отвезите машину к ближайшему авторизованному дилеру Kia. и проверьте систему.

Сигнализатор низкого давления в шинах

Когда горит предупреждающий индикатор системы контроля давления в шинах, один или несколько из ваших шин значительно недокачаны.

Если загорается контрольная лампа, немедленно снизьте скорость, избегайте резких поворотов. и предвидеть увеличение тормозного пути. Вы должны остановиться и проверить свои шины как можно скорее.

Накачайте шины до надлежащего давления, указанного на табличке с транспортным средством. или табличка с давлением в шинах, расположенная на внешней стороне центральной стойки со стороны водителя. панель.Если вы не можете добраться до СТО или шина не удерживает новый добавили воздуха, замените шину низкого давления на запасную.

Тогда контрольный индикатор низкого давления в шинах может мигать примерно одну минуту и затем продолжают гореть после перезапуска и около 20 минут непрерывного перед тем, как отремонтировать и заменить шину низкого давления на автомобиле.

Зимой или в холодную погоду может загореться сигнализатор низкого давления в шинах. если давление в шинах было отрегулировано до рекомендованного давления в шинах в теплая погода.Это не означает, что ваша TPMS неисправна из-за уменьшения температура приводит к пропорциональному снижению давления в шинах.

Когда вы едете на автомобиле из теплого места в холодное или из холодного в теплое место или температура на улице значительно выше или ниже, вам следует проверьте давление в шинах и отрегулируйте шины до рекомендованного давления в шинах давление.

ВНИМАНИЕ — Повреждение из-за низкого давления

Не ездите на шинах низкого давления.Существенно низкое давление в шинах может вызвать шины перегреваются и выходят из строя, делая автомобиль нестабильным, что приводит к увеличению тормозной путь и потеря управления автомобилем.

Индикатор неисправности TPMS (система контроля давления в шинах)

Индикатор неисправности TPMS загорится после того, как будет мигать примерно одну минуту при возникновении проблемы с системой контроля давления в шинах. Если система может одновременно правильно определять предупреждение о недостаточном накачивании в случае отказа системы загорится индикатор неисправности TPMS.

Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы, чтобы определить причина проблемы.

Индикатор неисправности TPMS может загораться, если автомобиль движется. кабели электропитания или радиопередатчики, например, в полицейских участках, правительственных и государственные учреждения, радиовещательные станции, военные объекты, аэропорты или передающие башни и т. д. Это может помешать нормальной работе системы давления в шинах. Система мониторинга (TPMS).

Индикатор неисправности TPMS может загореться, если цепи противоскольжения или некоторые отдельно приобретенные устройства, такие как ноутбуки, зарядное устройство для мобильных устройств, дистанционный пускатель, навигация и т. д. используются в автомобиле. Это может помешать нормальной работе шины. Система контроля давления (TPMS).

Замена шины с TPMS

Если у вас спустила шина, загорится индикатор низкого давления в шинах. Спустившее колесо как можно скорее отремонтировать у официального дилера Kia или заменить спущенную шину с запаской.

ВНИМАНИЕ

Никогда не используйте средства для ремонта проколов, не одобренные Kia, для ремонта и / или накачать шину низкого давления. Герметик для шин, не одобренный Kia, может повредить датчик давления в шинах. Герметик на датчике давления в шинах и колесе должен быть устраняется при замене шины на новую.

Каждое колесо оборудовано датчиком давления в шинах, установленным внутри шины сзади. шток клапана. Вы должны использовать специальные колеса TPMS.Рекомендуется всегда Отремонтируйте свои шины у официального дилера Kia.

Даже если вы замените шину низкого давления на запасную шину, низкое давление в шинах Telltale будет мигать или оставаться включенным до тех пор, пока шина низкого давления не будет отремонтирована и установлена на автомобиле.

После замены шины низкого давления на запасную шину TPMS, шину низкого давления Контрольный индикатор давления может мигать или загораться через несколько минут, потому что датчик TPMS установленная на запаске не запускается.

После того, как шина низкого давления будет повторно накачана до рекомендованного давления и установлена на автомобиле или датчик TPMS, установленный на замененном запасном колесе, срабатывает авторизованным дилером Kia, индикатор неисправности TPMS и низкое давление в шинах Telltale погаснет через несколько минут езды.

Если индикатор не погас после нескольких минут езды, посетите официальный дилер Kia.

При замене оригинальной установленной шины на запасную шину датчик TPMS включается. замененное запасное колесо должно быть инициировано, а датчик TPMS на оригинальном установленное колесо должно быть отключено.Если датчик TPMS на оригинале установлен колесо, находящееся в держателе запасного колеса, продолжает работать, контроль давления в шинах система может работать некорректно.

Отремонтируйте или замените шину с системой TPMS у официального дилера Kia.

Возможно, вы не сможете определить низкую шину, просто взглянув на нее. Всегда используйте манометр хорошего качества для измерения давления в шинах. пожалуйста обратите внимание, что шина, которая горячая (от движения) будет иметь более высокое давление чем холодная шина.

Холодная шина означает, что автомобиль простоял 3 часа и проехал меньше более 1 мили (1,6 км) за эти 3 часа.

Дайте шине остыть перед измерением давления в шине. Всегда будь уверен шина остыла перед накачиванием до рекомендованного давления.

TPMS не может предупредить вас о серьезных и внезапных повреждениях шин, вызванных внешними такие факторы, как гвозди или дорожный мусор.

Если вы чувствуете неустойчивость автомобиля, немедленно уберите ногу с педали газа, нажимайте на тормоза постепенно и с небольшим усилием и медленно переходите в безопасное положение бездорожье.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Взлом, изменение или отключение системы контроля давления в шинах (TPMS) компоненты могут мешать системе предупреждать водителя о условия низкого давления в шинах и / или неисправности системы TPMS. Взлом, изменение, или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантия на эту часть автомобиля.

Это устройство соответствует части 15 правил FCC.

Эксплуатация возможна при следующих двух условиях:

1. Это устройство не должно создавать вредных помех, и

2. Это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, может вызвать сбои в работе.

Перегрев двигателя
Если ваш датчик температуры показывает перегрев, вы испытаете потерю мощности или слышен громкий пинг или стук, вероятно, двигатель слишком горячий. Если это происходит, вам следует: 1.Снимите …
Спущенная шина
Джек и инструменты Запасное колесо, домкрат, рукоятка домкрата и ключ для гайки крепления колеса хранятся в багажное отделение. Уберите багаж из-под лотка, чтобы добраться до оборудования. (1) Джек ха … .

Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio, коды ошибок

Что делать, когда загорелся индикатор «Check Engine»: продолжать ехать в аварийном режиме или почитать коды. Если в двигателe Kia Rio обнаружена серьезная поломка, то блок управления его сразу же остановит и дальнейший запуск будет заблокирован. Но как, где и с помощью каких устройств диагностировать ошибку? Давайте обо всем по порядку.

Насколько серьезная неисправность?

БУ  (блок управления) разделяет неисправности на несколько категорий.

1. Оперативные, которые появляются единожды в цикл. ЭБУ посылает запрос на подтверждение поломки, но он не подтверждается. Причиной ошибки может быть и плохой контакт, попадание влаги и даже тряска на плохой дороге.

2. Подтвержденная или ожидаемая ошибка появляется в связи с подтверждением запроса БУ и записи ошибки. При прохождении ТО эта ошибка будет найдена, но при езде на дисплее авто индикатор чека не загорается.

3.  Повторяющаяся ошибка, например, за цикл индикатор с одним и тем же кодом замигал три или более раз. Такая ситуация происходит для того, чтобы во время очередного ТО вы обратили внимание на данную неисправность.

4. Часто повторяющая ошибка, например, за цикл чек подтверждается больше шести раз. Check Engine может или замигать несколько раз и включиться без миганий или же чек сразу загорается без моргания.

В алгоритм блока управления заложено, что ошибка кода неисправности самоустраняется, если ее повтора не было на протяжении 40 циклов, но в памяти бортового компьютера она остается.

Компьютерная диагностика Kia Rio

Арсенал авто третьего поколения состоит не только из  БУ, но и электронных систем, которые необходимо регулярно обслуживать, регулировать и постоянно контролировать. Корректно и с максимальной точностью это способны сделать работники СТО, имеющие специальное оборудование. Завод-изготовитель рекомендует применять для диагностики «Рио» дилерские устройства: комплекс «Hi-scan Pro», сканеры «Autocom CDP Pro», «G-Scan», «HiCOM», «Carman Scan VG», «ELM327 Bluetooth». Разъем для диагностики в Kia Rio расположен в салоне справа от блока предохранителей под рулевой колонкой.

Что включает в себя компьютерная диагностика:

  • идентификация всех электронных систем и программ обеспечения;
  • полная диагностика узлов авто, исполнительных механизмов;
  • адаптация новых компонентов;
  • чтение, расшифровка, сброс кодов неисправностей;
  • анализ результатов и распечатка протокола диагностики до и после.

У водителей возникает основной вопрос: покупать себе сканер для диагностики или же заплатить небольшую сумму и съездить на проверку в ближайшее СТО. Тут все зависит от периода, на который вы приобрели Киа Рио, и характера мерцания лампы чека. Большинство выбирают поездку к специалистам, но при желании быть всегда вооруженным спец. прибором – купите сканер и не мучайтесь. Подключившись через блок управления для диагностики (фото ниже) прямо на трасе вы прочтете ошибку и быстрее ее исправите.

Например, устройство диагностировало ошибку P0201 – Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 1, т.е. цепь форсунки в первом цилиндре оборвалась или замкнута. Посмотрите под капот, возможно фишка не полностью защелкнута. После защелкивания клеммы, ошибка исчезла.

Диагностические коды неисправностей

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКПП

B – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)

U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:

0 – общий для OBD-II код

1 и 2 – код производителя

3 – резерв

Третья позиция – тип неисправности:

1 – топливная система или воздухоподача

2 – топливная система или воздухоподача

3 – система зажигания

4 – вспомогательный контроль

5 – холостой ход

6 – ECU или его цепи

7 – трансмиссия

8 – трансмиссия

Четвертая и пятая позиции  – Порядковый номер ошибки

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133 Замедленная реакция датчика кислорода

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300 Случайные пропуски зажигания

P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123 Обогащенная топливная смесь

P1124 Обедненная топливная смесь

P1127 Длительное переобогащение топливной смеси

P1128 Длительное переобеднение топливной смеси

P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1529 Повреждение блока управления коробкой передач

P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800 Повреждение антенны иммобилайзера

P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133 Замедленная реакция датчика кислорода

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202  Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123 Обогащенная топливная смесь

P1124 Обедненная топливная смесь

P1127 Длительное переобогащение топливной смеси

P1128 Длительное переобеднение топливной смеси

P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800 Повреждение антенны иммобилайзера

P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

P1805 Повреждение EEPROM

P1765  Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4) 

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0030 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0036 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0076 Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0077 Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0106 Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0133 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0139 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0170 Повреждение топливной системы (группа 1)

P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300 Случайные пропуски зажигания

P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Коды, приведенные в скобках, применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

P0501 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

P0560 Нарушения в бортовой сети автомобиля

P0605 Нарушения самопроверки блока ЕСМ

P1515 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

P1516 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

P1602 Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

P1610 Нарушение связи с противоугонной системой

P1800 Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

P1803 Отсутствует запрос от противоугонной системы

P1805 Несовместимые данные от противоугонной системы

А вот как производится считываение ошибок скрепкой на Kia Sportage

Видео диагностики Киа Рио 2012 года выпуска через Bluetooth спец. программой.

Значение сигнальной лампы на приборной панели Kia | Проверить двигатель, TPMS, масло

Если вы видите, что на вашей приборной панели загорелся новый свет, которого раньше не было, вы, вероятно, спросили: «Что означает свет на моей приборной панели?» Каждый свет имеет разное значение, поэтому важно знать, что сигнализируют эти символы. Компания Greenway Kia West предоставила нашим друзьям в районе Орландо краткое руководство по сигнальным лампам на приборной панели ниже.

Предупреждающие огни на приборной панели Kia и их значение

Сигнальная лампа давления масла в двигателе — Нет, вы не получите джинна и трех желаний; это твоя масляная лампа.Горящая лампа давления масла может сигнализировать о том, что в вашем автомобиле недостаточно масла или что масло не циркулирует должным образом.

Индикатор неисправности — Также известный как индикатор проверки двигателя, этот индикатор является сигналом компьютера двигателя автомобиля о том, что что-то не так.

Предупреждающий световой сигнал электрического стояночного тормоза (EPB) — Он просто сообщает, что стояночный тормоз включен.

Сигнальная лампа ремня безопасности — эта лампа предназначена для напоминания пассажирам о необходимости пристегнуть ремни безопасности.Предупреждающий звуковой сигнал может также звучать, если ремень безопасности водителя не пристегнут.

Световой индикатор включения — Этот свет загорается, когда фары вашего автомобиля включены.

Индикатор дальнего света — Этот свет загорается, когда на вашем автомобиле горит свет.

Контрольная лампа переднего противотуманного света — Этот свет загорается, когда включены противотуманные фары вашего автомобиля.

Система предотвращения лобового столкновения — Сигнальная лампа пешехода (FCA-Ped) — эта лампа показывает, что эта функция, которая предупреждает водителя и при необходимости тормозит, если на пути транспортного средства обнаруживается пешеход, включена.

Сигнальная лампа полного привода (AWD) — Эта сигнальная лампа сигнализирует о проблеме с системой AWD.

Контрольная лампа блокировки полного привода (AWD) — Система AWD заблокирована.

Контрольная лампа электронного усилителя рулевого управления (EPS) — Ваша система EPS не работает должным образом.

Сигнальная лампа аккумулятора / зарядки — Если ваш автомобиль обнаруживает проблему с аккумулятором или генератором переменного тока, этот световой сигнал загорается.

Сигнальная лампа подушки безопасности — Если эта лампа горит и вы участвуете в столкновении, ваши подушки безопасности могут не сработать. Это также может быть признаком проблемы с ремнями безопасности.

Сигнальная лампа низкого уровня топлива — Эта сигнальная лампа просто информирует вас о том, что вам нужно в ближайшее время остановиться и заправить свой автомобиль.

Световой индикатор иммобилайзера — Если ключ не распознается, вы увидите этот свет.

Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя — Этот индикатор сообщает о перегреве охлаждающей жидкости и, в свою очередь, двигателя.

Предупреждающий световой сигнал обледеневшей дороги — Если погодные условия могут привести к обледенению дороги, вы услышите звуковой сигнал, и этот свет останется включенным.

Индикатор низкого давления в шинах / Система контроля давления в шинах (TPMS) Индикатор неисправности — Если одна или несколько шин недостаточно накачаны, или есть проблема с системой TPMS, этот индикатор загорится.

Сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) — Эта сигнальная лампа сообщает вам, что ваша система ABS работает некорректно. Тормоза по-прежнему будут работать, но если вам нужно сделать экстренную остановку на дорогах Клермонта, АБС может не сработать.

Индикатор выключения электронного контроля устойчивости (ESC) — Этот индикатор сообщает вам, что система ESC отключена.

Контрольная лампа электронного контроля устойчивости (ESC) — Этот свет загорается, когда автомобиль пытается поддерживать контроль тяги.

Индикатор AUTO HOLD — Когда эта функция, которая автоматически включает и отпускает стояночный тормоз в таких ситуациях, как остановка и движение на дорогах, активирована, вы увидите этот индикатор на приборной панели.

Индикатор включения круиз-контроля — Этот индикатор сообщает, что круиз-контроль включен.

Главный предупредительный световой сигнал — Этот световой сигнал обычно сопровождается другим сигнальным светом. Это указывает на обнаружение одной или нескольких систем предупреждения.

Контрольная лампа системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) (два отдельных индикатора на комбинации приборов горят одновременно) — Это указывает на то, что система EBD недоступна или работает неправильно.В совокупности это предупреждает о неисправности в системе.

Ассистент удержания полосы движения (LKA) * Индикатор включения / выключения — Этот индикатор включается или выключается в зависимости от того, используете ли вы функцию LKA.

Светодиодный индикатор фары — Когда вы включаете замок зажигания или кнопку запуска / остановки двигателя или когда светодиодные фары неисправны, это может привести к включению этого света.

У вас есть вопросы по сигнальным лампам на приборной панели?

Если вам все еще интересно, «что означает свет на моей приборной панели?», Дружелюбные люди из Greenway Kia West будут более чем рады помочь вам.Свяжитесь с нами с любыми вопросами или зайдите в наш сервисный центр, чтобы профессионал проверил ваш автомобиль.

Световые индикаторы на приборной панели

Световые индикаторы на приборной панели

В среднем человек проводит в автомобиле до 17 600 минут в год. В какой-то момент на вашем тире загорится значок. Когда это происходит, мы хотим, чтобы вы знали, что может происходить в вашем автомобиле. Представленная ниже информация поможет вам понять, что означает каждый индикатор и что они означают, когда загораются.Если вы обнаружите, что загорелся один из этих индикаторов, вы всегда можете назначить встречу с нашим отделом обслуживания в любое время здесь.

Сигнальная лампа подушки безопасности — Подушка безопасности — это не только в каждом автомобиле, но и важный элемент безопасности. Индикатор подушки безопасности загорается при неисправности дополнительной удерживающей системы (SRS). Система SRS работает как с подушкой безопасности, так и с ремнем безопасности. Если подушка безопасности работает неправильно, она может не сработать, если вы попадете в аварию.Если этот индикатор загорается, вам необходимо как можно скорее доставить автомобиль и осмотреть его у ближайшего сертифицированного дилера Kia.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности — Ремень безопасности, наряду с подушкой безопасности, также является важным элементом безопасности, и по закону пристегивается каждый раз, когда вы куда-то едете. Этот свет загорается, когда ремень безопасности не пристегнут. Значок будет мигать и звенеть, пока не будут пристегнуты два передних ремня безопасности. Это не означает, что заднее сиденье не нужно пристегивать, но свет погаснет после того, как будут пристегнуты два передних ремня.Если свет не гаснет, это означает, что, скорее всего, датчик отключен, и вам нужно его осмотреть.

Стояночный тормоз и сигнальная лампа тормозной жидкости — Эта лампа загорается при включенном стояночном тормозе и при низком уровне тормозной жидкости в бачке. Если этот свет загорается, а стояночный тормоз не задействован, вам следует немедленно прекратить движение. После остановки заглушите автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости.Если он низкий или вы видите утечку, обратитесь в службу технической поддержки на дороге и отбуксируйте автомобиль к ближайшему авторизованному дилеру Kia.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — ABS работает, предотвращая блокировку колес во время торможения, и тем самым помогает поддерживать контакт с поверхностью дороги. Если загорается индикатор ABS, это означает, что ABS отключена. Обычная тормозная система по-прежнему работает без помощи антиблокировочной тормозной системы, но вам необходимо доставить свой автомобиль к авторизованному дилеру Kia для проверки.

Сигнальная лампа электронного распределения тормозного усилия — Эта сигнальная лампа означает, что одновременно горят сигнальная лампа стояночного тормоза и сигнальная лампа АБС . Когда это произойдет, тормозная система не будет работать, и вы можете столкнуться с неожиданными ситуациями при внезапной попытке затормозить. В этом случае вы хотите снизить скорость и воздержаться от резкого торможения и отвезти свой автомобиль к авторизованному дилеру Kia.

Электронный стояночный тормоз (EPB) — Значок загорается при включении EPB. Если вы выключаете EPB, а свет все еще горит, значит, в EPB неисправность, и ее необходимо проверить у авторизованного дилера Kia.

Сигнальная лампа электронного усилителя рулевого управления (EPS) — Если рулевое управление становится тяжелым и горит следующий свет, это, скорее всего, означает, что ваш усилитель рулевого управления отключился.Вы по-прежнему можете управлять автомобилем, но вам придется приложить больше усилий, чтобы повернуть колесо. Если вы видите этот индикатор или если вы прилагаете больше усилий для поворота руля, чем обычно, обратитесь к официальному дилеру Kia.

Контрольная лампа неисправности — более известная как контрольная лампа двигателя. Если загорелся свет, вы можете продолжать движение, но его нужно осмотреть как можно скорее. Если индикатор загорается и мигает, вам необходимо немедленно остановиться, выключить автомобиль и вызвать помощь на дороге, чтобы отбуксировать его к авторизованному дилеру Kia.Этот свет может означать повреждение системы контроля выбросов, каталитического нейтрализатора или самого двигателя. Если этот свет все же загорится, лучше всего обратиться к сертифицированному дилеру Kia, чтобы понять, что может происходить.

Предупреждающий световой сигнал системы зарядки — Этот световой индикатор загорается при неисправности системы электрической зарядки, более известной как аккумулятор или генератор. Если загорится этот свет, прекратите движение как можно скорее или остановитесь и выключите двигатель.Вызовите эвакуатор, чтобы отвезти вас к сертифицированному дилеру Kia.

Сигнальная лампа давления масла в двигателе -Эта лампа загорается при низком давлении масла в двигателе. В этом случае вам необходимо остановить автомобиль и выключить его. Проверьте уровень масла, и если уровень низкий, добавьте масло. Если вы сделаете это, а свет все еще горит, отнесите свой автомобиль к авторизованному дилеру Kia, чтобы он его осмотрел. Если лампочка горит, а двигатель начинает перегреваться, не садитесь за руль.Это может повредить двигатель, поэтому вам снова придется передать его официальному дилеру Kia.

Главный предупредительный световой сигнал — Загорается при неисправности светодиодной фары, неисправности лампы или неисправности системы дальнего света. Это может загореться, когда горят и другие индикаторы; его можно использовать, чтобы сообщить, что что-то не работает, поэтому посмотрите, какие еще индикаторы горят.

Автономная сигнальная лампа экстренного торможения (AEB) — AEB — это новая функция безопасности.Когда эта функция включена, автомобиль автоматически останавливается, если водитель не может отреагировать в аварийной ситуации, чтобы предотвратить лобовое столкновение. Если этот индикатор горит, это означает, что AEB неисправен, и его следует доставить к авторизованному дилеру Kia для проверки.

Ассистент удержания полосы движения (LKA) — Эта функция помогает удерживать вас в очереди во время движения. Значок будет белым при включении, а затем станет зеленым во время движения.Если вы выйдете из очереди на дороге, вы услышите звуковой сигнал, и значок будет мигать, пока вы не вернетесь в очередь. В случае неисправности LKA значок станет желтым. Затем вам следует отнести его к дилеру Kia для проверки.

Сигнальная лампа низкого давления в шинах — Эта лампа загорается, когда одна или несколько шин значительно опущены. Значок будет постоянно мигать при неисправности системы контроля давления в шинах (TPMS).Если у вас низкая шина, вам нужно как можно скорее заполнить шины воздухом. Если вы этого не сделаете, вы можете повредить шины и колеса. Если после заправки шин воздухом и проехав несколько миль значок все еще горит, вам необходимо отвезти свой автомобиль к местному сертифицированному дилеру Kia.

Сигнальная лампа низкого уровня топлива — Загорается, когда топливный бак почти пустой. Если загорается индикатор топливного бака, заправляйте автомобиль как можно скорее.Если вы едете с горящим индикатором или ниже пустого (E), вы можете повредить каталитический нейтрализатор и вызвать пропуски зажигания в двигателе.

Сигнальная лампа полного привода — указывает на неисправность системы полного привода (AWD). Вам необходимо, чтобы это проверил авторизованный дилер Kia.

Индикатор блокировки полного привода — Этот индикатор загорается при нажатии кнопки и гаснет при повторном нажатии кнопки.Этот режим предназначен для увеличения мощности при движении по снегу, мокрому асфальту или при движении по бездорожью.

Контрольная лампа электронного контроля устойчивости (ESC) — Более известный как контроль тяги, этот значок загорается, когда есть проблемы с электронным контролем устойчивости (ESC). Он будет мигать, когда ESC работает.

Индикатор выключения электронного контроля устойчивости — Также известный как индикатор выключения трекшн-контроля загорается, когда вы деактивируете ESC.

Сигнальная лампа приоткрытой двери — Указывает на то, что дверь открыта.

Сигнальная лампа открытой двери задка — Указывает, что дверь задка открыта.

Контрольная лампа иммобилайзера — Сообщает, что в автомобиле нет электронного ключа.Вы не можете завести машину, когда горит этот свет. Этот индикатор будет мигать при низком заряде аккумулятора смарт-ключа или при неисправности системы иммобилайзера.

Сигнальная лампа омывающей жидкости — Загорается при низком уровне омывающей жидкости. Если индикатор продолжает гореть, а омывающая жидкость заполнена, что-то не так с датчиком, и вам необходимо обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Индикатор круиз-контроля — Загорается, когда круиз-контроль включен.

Световой индикатор указателя поворота — Загораются и мигают, когда вы включаете указатель поворота. Если индикатор не мигает, а горит, мигает быстрее, чем обычно, или не горит совсем, то, скорее всего, возникла неисправность, и вам необходимо передать свой автомобиль к сертифицированному дилеру Kia.

Индикатор дальнего света — Значок горит, когда фары включены и находятся в положении дальнего света.

Световой индикатор включения — Когда включены задние фонари или фары, этот значок загорается.

Контрольная лампа переднего противотуманного света — Когда включены передние противотуманные фары, лампа загорается.

Световой индикатор ECO — Когда вы выбираете экономичный режим, загорается слово ECO.Этот режим помогает повысить топливную экономичность за счет управления параметрами двигателя и системы трансмиссии. Эффективность использования топлива зависит от ваших привычек вождения и дорожных условий.

Световой индикатор режима СПОРТ — При выборе спортивного режима загорается слово СПОРТ. В режиме SPORT основное внимание уделяется динамичному вождению за счет автоматической регулировки рулевого колеса, двигателя и трансмиссии. Этот режим может снизить топливную экономичность.

Индикатор режима SMART — Когда вы выбираете интеллектуальный режим, загорается слово SMART.Этот режим автоматически регулирует режим вождения в соответствии с вашими привычками вождения.

Если вам нужна дополнительная информация о различных режимах вождения, ознакомьтесь с публикацией в нашем блоге о различных режимах здесь.

Это многие значки, которые появляются во время вождения, но всегда есть другие, которые вы могли бы заметить. В руководстве пользователя также будет вся эта информация. Если у вас больше нет руководства по эксплуатации, вы всегда можете заглянуть в наш блог с руководством по эксплуатации здесь.И, конечно же, если вы чувствуете, что готовы приобрести новый автомобиль, просмотрите наш потрясающий инвентарь Kia!

Посмотрите наше видео о различных значках здесь!

У вас есть вопрос или идея, о которых вы бы хотели рассказать в блоге? Заполните эту простую форму.

Вы автолюбитель или новичок и хотите опубликовать историю своего автомобиля в нашем блоге? Заполните эту форму, и мы будем размещены в нашем блоге.

Освещение приборной панели

Kia Rio Sheffield OH

Когда вы едете по улицам Шеффилд-Лейк, Лорейн и Кливленд на своем Kia Rio, важно знать, что означают эти огни на приборной панели.Это даст вам больше спокойствия и поможет вам стать более информированным владельцем.

Наша команда здесь, в Montrose Kia, хорошо знакома со многими сигнальными лампами каждой модели Kia. Чтобы помочь вам узнать больше, мы создали это руководство по освещению приборной панели Kia Rio. Запишитесь на прием сегодня для получения помощи.

Что такое индикаторы приборной панели?

Ваш Kia Rio оснащен несколькими передовыми системами, обеспечивающими надлежащую работу всех компонентов вашего автомобиля Kia.Если возникнет проблема, ваш Rio будет сообщать вам об этом через индикаторы на приборной панели.

Зеленые огни напоминают о том, что система активна. Желтые индикаторы — это предупреждение, а красные индикаторы, вероятно, означают, что у вас мало важной жидкости или что ваш двигатель неисправен. Если вы видите красный свет, важно найти безопасное место для остановки.

Подсветка приборной панели Kia Rio

Сигнальная лампа подушки безопасности: Этот свет загорается на несколько секунд, когда вы включаете Kia Rio.Этот свет должен помочь вам убедиться в правильной работе сенсорной системы. Он выключится примерно через шесть секунд. Это похоже на сидящего пассажира, перед которым стоит сплошной круг.

Если этот индикатор на приборной панели продолжает гореть, вероятно, проблема с дополнительной системой сдерживания (SRS). Обратитесь к профессионалу для проверки вашего Rio.

Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы: Эта приборная панель Kia Rio представлена ​​буквами «ABS» внутри круга, заключенного в круглые скобки.

Если он появляется, вероятно, проблема с антиблокировочной тормозной системой. Важно отметить, что даже когда этот индикатор горит, ваша обычная тормозная система в большинстве случаев будет нормально работать.

Сигнальная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости: Когда загорится этот индикатор на приборной панели, вы увидите слово «ТОРМОЗ» с двумя кружками над ним. На одном будет восклицательный знак, а на другом — буква «P».

Этот индикатор горит, пока включен стояночный тормоз.Он также загорится во время движения, если уровень тормозной жидкости в вашем Rio низкий.

Контрольная лампа неисправности: Эта лампа приборной панели похожа на двигатель. Когда он загорается, в двигателе есть неисправность. Это может означать возможное повреждение каталитического нейтрализатора, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль Kia проверил сертифицированный специалист.

Это также может означать проблему с системой контроля выбросов, которая может отрицательно повлиять на управляемость и экономию топлива.

Предупреждающий световой сигнал системы зарядки: Когда вы видите этот предупреждающий световой сигнал Kia Rio, это означает, что электрическая система зарядки неисправна. Следовательно, проблема может быть либо с аккумулятором, либо с генератором переменного тока, либо с обоими.

Это будет похоже на батарейку с символом плюса и минуса на ней.

Сигнальная лампа давления масла в двигателе: Если вы видите что-то похожее на масленку, из которой вытекает одна капля масла, это означает, что в вашем двигателе недостаточно масла.Вы можете съехать в безопасное место и добавить еще, чтобы решить проблему.

Важно отметить, что этот свет может также указывать на необходимость замены масла. В таком случае как можно скорее доставьте свой Kia Rio в наш сервисный центр.

Освещение приборной панели Kia Rio

Имея в вашем распоряжении световод на приборной панели Kia Rio, вы будете лучше подготовлены, путешествуя по озеру Шеффилд, Лорейн и Кливленду. Вы также можете доставить свой автомобиль Kia в Montrose Kia, чтобы устранить проблему.

Запишитесь на прием сегодня!

Как сбросить контрольную лампу двигателя

Как сбросить контрольную лампу двигателя | Кифер Киа Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: