На какой зуб должен смотреть дпкв ваз 2112 16 клапанов: здравствуйте.проблема такая.менял ремень грм ваз 21124,16 клапанная наверно после этого обороты упали в районе 600-650 и держит их стабильно.до этого были 950.метки проверял много раз все в порядке.рхх новый,дпдз почистил,дз тоже промыл,свечи рабочие,изредка пробивает катушку зажигания,в чем может быть проблема низких оборотов?

Датчик коленвала ваз 2110, 2114, приора: признаки неисправности

Автомобили с автоматической системой управления двигателем в большинстве своем работают с установленным и важным датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) для обеспечения синхронизации механического движения поршней с системой зажигания и топливоподачей.

Рассмотрим на примере как работает датчик коленвала ВАЗ 2110, а также 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2111, 2117, 2112, 2113, Приора, Нива, Шевроле Нива, Калина 1117, 2114, 2115.

Содержание

Что такое датчик положения коленвала на вазе

Датчик положения коленчатого вала индукционного типа устанавливается рядом со специальным диском, расположенным совместно с приводным шкивом коленчатого вала. Специальный диск называют реперным или задающим. Вместе с ним обеспечивает угловую синхронизацию работы блока управления. Пропуск двух зубьев из 60 на диске позволяет системе определить ВМТ 1-ого или 4-ого цилиндра. 19-й зуб после пропуска должен смотреть на стержень ДПКВ, а метка на распредвале должна стоять против загнутого кронштейна отражателя. Зазор между датчиком и вершиной зуба диска находится в пределах 0,8-1,0 мм. Сопротивление обмотки датчика 880-900 Ом. Для снижения уровня помех проводник датчика коленчатого вала экранирован.

После включения зажигания управляющая программа блока находится в режиме ожидания сигнала импульсов синхронизации с датчика положения коленчатого вала. При вращении коленвала сигнал синхроимпульсов поступает мгновенно в блок управления, который, в соответствии с их частотой коммутирует на «массу» электрическую цепь форсунок и каналы катушки зажигания.

Алгоритм программы блока управления работает по принципу считывания проходящих мимо магнитного сердечника ДПКВ 58-ми зубьев с пропуском двух. Пропуск двух зубьев является опорной меткой для определения поршня первого (четвертого) цилиндра в положении верхней мертвой точке, с которой блок анализирует и распределяет по рабочим тактам двигателя коммутационные сигналы, управляющие открытием форсунок и искрой на свечах зажигания.

Блок управления выявляет кратковременный сбой в системе синхронизации и пытается пересинхронизировать процесс управления. В случае невозможности восстановления режима синхронизации (отсутствие контакта на разъеме ДПКВ, обрыв кабеля, механические повреждения или излом задающего диска) система выдает на панель приборов сигнал об ошибке, зажигая аварийную лампу Check Engine. Двигатель при этом заглохнет и запустить его будет невозможно.

Датчик положения коленчатого вала является надежным устройством и редко выходит из строя, но иногда встречаются неисправности, связанные с невнимательным или халатным отношением специалистов, обслуживающих двигатель.

Например, на ВАЗ-2112 установлен двигатель 21124 (16 клапанов где кабель ДПКВ находится очень близко к выпускному коллектору) и проблема возникает обычно после ремонта, когда фишка на кабеле не закреплена на скобе. Соприкасаясь с горячей трубой кабель плавится, разрушая схему соединения и автомобиль глохнет.

жгут датчика положения коленвала

Другим примером может оказаться некачественно изготовленный задающий диск, резиновая муфта которого может проворачиваться по внутреннему соединению.

реперный диск

Электронный блок управления, получая единственный сигнал от ДПКВ, определяет положение относительно коленчатого вала в каждый момент времени, рассчитывая частоту его вращения и угловую скорость.

На основе синусоидальных сигналов, выданных датчиком положения коленчатого вала, решается широкий круг задач:

  • Определение в данный момент времени положения поршня первого (или четвертого) цилиндра.
  • Управление моментом впрыска топлива и длительностью открытого состояния форсунок.
  • Управление системой зажигания.
  • Управление системой изменения фаз газораспределения;
  • Управление системой абсорбирования паров топлива;
  • Обеспечение работы других дополнительных систем, связанных с частотой вращения вала двигателя (например, электроусилитель руля).

Таким образом, ДПКВ обеспечивает функционирование силового агрегата, с высокой точностью определяя работу его двух основных систем — зажигания и впрыска топлива.

Прежде, чем приобретать ДПКВ для его замены, необходимо уточнить о типе устройства, установленного на двигателе.

Типы датчиков коленвала

дпкв индуктивный и холла

Индуктивный (магнитный) ДПКВ

В основе устройства лежит намагниченный сердечник, помещенный в катушку. В состоянии покоя магнитное поле постоянно и в его обмотке отсутствует ЭДС самоиндукции. Когда перед магнитным сердечником проходит вершина металлического зуба задающего диска магнитное поле вокруг сердечника изменяется, что приводит к индукции тока в обмотке. При вращении диска на выходе возникает переменный ток, при этом частота тока изменяется в зависимости от частоты вращения вала. Работа основана на эффекте электромагнитной индукции.

Особенностью этого датчика является его не сложная конструкция, работающая без подачи дополнительного питания.

Датчик на основе эффекта Холла 

Тип этих датчиков работает на микросхеме, помещенный в корпус с магнитопроводом, а задающий диск создает движущееся магнитное поле намагниченными зубьями.

Датчик обеспечивает высокую точность выдачи сигналов во всех заданных режимах вращения коленвала. Датчик, работающий на основе эффекта Холла требует подключения постоянного напряжения.

Оптические датчики 

В основу заложено физическое явление фотоэффекта. Конструктивно он представляет собой источник света с приемником (фотодиодом). Вращаясь между источником и приемником перфорированный диск периодически закрывает и открывает путь источнику света, в результате фотодиод выдает импульсный ток, поступающий в виде аналогового сигнала в блок управления (система имеет ограниченное применение и ранее устанавливалась в трамблеры инжекторных автомобилей, например, Матиз).

Немного о задающих дисках

датчик коленвала опель

Задающие диски для индуктивных датчиков изготавливаются из стали, иногда заодно со шкивом коленвала (например, автомобиль Опель).

Диски для датчиков Холла изготавливаются из пластика, а в их зубьях запрессованы постоянные магниты.

Как проверить датчик коленвала ВАЗ

 Вазовский датчик коленвала индуктивного типа проверяется мультиметром на предмет обрывов внутри катушки и заданного сопротивления, величина которого находится в диапазоне 600-900 Ом. Обязательной так же является проверка проводки ДПКВ.

Проверка может быть осуществлена измерением индуктивности, для этого необходимо иметь три прибора: вольтметр, трансформатор и измеритель индуктивности. Метод не сложный, но громоздкий и эффективнее купить новый датчик с целью проверки работоспособности двигателя.

Проверку ДПКВ также осуществить стартерной прокруткой, наблюдая за показаниями тахометра. Диодной контролькой можно проверить наличие импульсов на разъеме форсунок.

Где находится датчик коленвала ВАЗ 2110

Блоки двигателей 1117, 21124, 21126, 2111, 2170 независимо 16 клапанные или 8 кл, конструктивно одинаковые и различны только головками блока. 16 клапанные имеют два распредвала и по ширине превосходят почти в два раза 8 клапанные головки.

ВАЗ-2110, эксплуатируется как с 8 кл. двигателями, так и 16 кл., но расположение ДПКВ неизменно и крепится в нижней части двигателя.

Замена датчика коленвала

Лада Калина, Веста, Гранта, 21214 или классическое авто 2107 – принцип замены ДПКВ одинаковый. Достаточно открутить удерживающий болт с кронштейна, отключить разъем со жгута проводов и снять датчик.

замена датчика положения коленвала

Признаки неисправности ДПКВ

Неисправность в датчике положения коленчатого вала приводит к подергиваниям автомобиля на разных режимах, к провалам и тяжелому запуску двигателя. Эти неисправности могут возникать и по другим многочисленным причинам, выявить которые возможно диагностическими приборами. Но основные признаки неисправности ДПКВ на инжекторном автомобиле — это продолжительный запуск двигателя или отсутствие запуска.

Замена фишки и распиновка ДПКВ ВАЗ 2110

С течением времени происходит износ проводов, идущих на фишку ДПКВ. Расположен в нижней части двигателя и недалеко от переднего колеса, в результате на ДПКВ и его фишку попадает и оседает грязь, снег, масло, химические агрессивные среды в виде соли, что ведет к медленному окислению проводов на фишке и в последствии к их обрыву. Так как провода от фишки совмещены в единый жгут, то при его замене предусмотрена ремонтная фишка с выступающими двумя проводами длиной 15 см. Удалив поврежденную фишку, устанавливают новую на «скрутку». Точки скрутки изолируют использованием термоусадки или изоленты.

замена разъема дпкв

Из приведенной ниже схемы видно, что распиновка их не сложная и два провода непосредственно соединяются с контактами входа сигнала в блоке управления, проходя по всей длине жгута. Полярность соединения сигнальных проводов датчика с блоком управления должна соблюдаться. При обратной полярности система синхронизации работать не будет. Для восстановления работы ДПКВ необходимо просто поменять местами провода и проверить работоспособность, запустив двигатель.

схема подключения датчика коленвала

Осциллограмма ДПКВ ВАЗ

Для точной диагностики работы ДПКВ применяется осциллограф. Подключив щупы осциллографа на экране монитора отобразится осциллограмма работы ДПКВ, на которой можно четко различить точку пропуска зубьев и измерить величину сигнала в вольтах по максимальной амплитуде 58-ми зубьев, расположенных между точками пропуска.

осциллограмма датчика коленвала

Можно ли завести машину без датчика коленвала

Датчик коленвала является главным звеном в цепи управления двигателем. Синхронизируя механическое движение валов и определяя относительное положение поршней посредством ДПКВ блок управления в нужный момент времени производит коммутацию, включая топливные форсунки и катушку зажигания. Без датчика коленчатого вала запуск двигателя не возможен.

Как заменить и отрегулировать датчик положения коленвала (ДПКВ) на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 своими руками?

Ни для кого не секрет, что при выходе датчика положения коленвала из строя автомобиль дальше поедет только на эвакуаторе или на буксире. Двигатель попросту будет невозможно завести, и датчик не ремонтопригоден, только замена. Датчик не из дешевых, поэтому прежде чем покупать новый рекомендую убедиться что причиной неисправности является именно ДПКВ, а не что либо другое, или просто косяк в проводке и фишке подключения датчика. Если же диагностика показывает что виноват именно он, топаем в ближайший магазин автозапчастей и приобретаем датчик, выглядит он следующим образом:

Для замены ДПКВ на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 нам понадобится следующий инструмент:

Торцевой ключик на «10».

Набор щупов, что бы выставить зазор.

Ну и сам новый датчик коленвала.

Датчик расположен в непосредственной близости от шкива коленвала. Итак, снимаем колодку с датчика поддев ее отверткой или любым другим сподручным инструментом. (можно просто руками).

Затем берем приготовленный торцовый или рожковый ключик на 10 и им откручиваем болт, который крепит ДПКВ к двигателю.

Затем откладываем в сторону снятый датчик, берем новый и ставим взамен старого, ошибиться при установке невозможно, он устанавливается только в одном положении. Прикручиваем обратно болт крепления датчика, и берем наш набор щупов. Ими то мы и отрегулируем или просто проверим получился ли у нас необходимый зазор нового датчика. Правильным расстоянием от зубов шкива коленвала до датчика считается 1 мм. плюс-минус 0,41 мм.

Если все верно – одеваем фишку на место и пробуем завести двигатель. Если расстояние больше – смотрим где косяк и что попало под датчик, может просто грязь. Проблемы с тем, что расстояние меньше я еще не встречал. Обычно все становится нормально и сразу.

Справочная информация: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ) подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. ДПКВ установлен на крышке масляного насоса на расстоянии около 1+0,4мм от задающего диска (шкива) коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и расположены через 6°. Для генерирования «импульса синхронизации» два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ — самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой. Диагностика ДПКВ описана здесь. Датчик ПКВ — полярный прибор — при нарушении проводки следует подключать соблюдая полярность. В «обратном» включении двигатель не заведется. 

Датчик коленвала ВАЗ 2112: где находится, замена

Датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) служит для передачи цифрового сигнала электронному блоку управления об изменении положения зубчатого диска, установленного на коленвале.

ДПКВ – составной элемент электронной системы управления двигателем. Механизмом оснащены модели ВАЗ 2107 – 2170.

В процессе систематической эксплуатации технического средства контролер изнашивается, преждевременно выходи из строя. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.Датчик коленвала

Обзор датчика

За что отвечает контролер: синхронизация фаз впрыска горючего, подача электронного импульса для воспламенения топлива в полости камеры сгорания. От точности работы измерительного прибора зависит своевременность подачи горючей смеси в цилиндры.

ДПКВ реагирует на проход каждого из зубьев коленвала, установленного на шкиве привода генератора. Угол наклона зубьев составляет 6°. Все зубья расположены на равноудаленном расстоянии.

Последние два зуба срезаны, образуя впадину. Она необходима для центрирования шкива в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

Где находится контролер: на крышке масляного насоса в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под низа, предварительно демонтировав металлическую защиту поддона картера.Датчик коленвала

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Запуск двигателя осложнен;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности мотора;
  • Детонация;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При незначительных нагрузках систематические переключения на пониженный ряд передач.

Указанные симптомы являются признаками ряда других поломок. Крайне важно провести комплексную диагностику с применением цифрового оборудования.диагностика

Название / каталожный артикулЦена в рублях
ВАЗ-2110-2112 AU000080От 350 — 400
402.3847От 350 – 400
191.3847От 350 – 400
2112-3847010-04От 350 — 400
2112-3847010От 350 – 400
476438От 350 – 400
ЭМИ 2112-3847010 (16 клапанов)От 350 – 400
АСТРО 402.3847От 350 – 400
АВТОТРЕЙД ВАЗ-2110-12От 350 — 400

Технические характеристики ДПКВ:
  • Диапазон сопротивления обмотки: 570 – 750 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 250 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.3В;
  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 225В;
  • Габариты: 30x45x69 мм;
  • Масса: 52 грамма.

неисправности

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Для проверки состояния ДПКВ нам понадобится мультиметр. Измерительный прибор имеется в наличии у многих автолюбителей. При отсутствии его можно приобрести в любом автомагазине. Цена доступная.

  • Из-под днища машины отсоединяем клеммы с датчика.
  • Подводим концевики к контактам;
  • Включаем мультиметр, выставляем положение регулятора на «сопротивление»;
  • Проводим фактические замеры;
  • Сопоставляем полученные данные со стандартами. Если стрелка тяготеет к бесконечности – контролер исправный. Если к «нулю» — поломка. В норме показания должны составлять 550-750 Ом.

В зависимости от итогов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшей эксплуатации оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле ВАЗ 2112

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключ на «10»;
  • головка, вороток;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • новый ДПКВ;
  • отвертка с плоским наконечником.

Регламент:

  • помещаем машину на смотровой канал, фиксируем колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • с торцевой части мотора, в области расположения масляного насоса отверткой поддеваем колодку с клеммами, снимаем, отводим в сторону;
  • выкручиваем винт (на «10») – фиксатор с датчика;
  • извлекаем контролер;
  • проводим дефектовку посадочного места, протираем, очищаем от остатков пыли, грязи;
  • вставляем новый контролер;
  • привинчиваем, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена своими руками завершена.

Рекомендации по обслуживанию контролера

  • строго соблюдать регламент автопроизводителя;
  • не нарушать сроки проведения технического осмотра;
  • покупать и устанавливать преимущественно оригинальные детали;
  • работы по установке проводите своими силами при наличии достаточного опыта.

Средний ресурс эксплуатации ДПКВ 70000 км и более.

Где находится датчик коленвала ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео

В инжекторных двигателях, устанавливаемых на ВАЗ-2112 общая система впрыска намного проще в обслуживании и экономичнее при эксплуатации, в отличии от карбюраторного аналога. Однако есть минус – это всевозможные датчики, которые время от времени так и выходят из строя, а это чаще всего приносит хлопоты большинству автовладельцев.

На видео рассмотрен процесс замены датчика коленвала, наглядно можно разглядеть и где находится сам датчик:

Где расположен датчик?

Для того, чтобы точно понять где расположен датчик коленчатого вала, необходимо знать, как он работает. Это устройство предназначено для считывания количества оборотов зубчиков шкива генератора, проходящие во время движения возле его сердечника, которые создают специальные импульсы, и затем при помощи этого датчика обрабатываются и переходят в ЭБУ (электронный блок управления – прим.).

Это необходимо для синхронизации фаз впрыска топлива и подачи импульса для воспламенения горючей смеси в камеры сгорания. Иными словами, основываясь на показаниях этого датчика блок управления двигателем определяет, в каком количестве и в какой цилиндр нужно подавать топливную смесь.

Вид на датчик коленвала ВАЗ-2112Вид на датчик коленвала ВАЗ-2112

Вид сверху на датчик коленвала и шкивы привода.

Таким образом не сложно понять, что этот датчик находится только около шкива генератора и закреплён на специальном кронштейне при помощи болта. К датчику подключена колодка и достаточно длинный провод питания.

Признаки неисправности датчика

Если датчик коленвала выйдет из строя полностью, то запустить двигатель не получится, однако существует ряд причин, по которым можно заранее установить его неисправность:

Проверка датчика коленвала

Для того, чтобы проверить на работоспособность датчик коленвала, необходимо лишь смерить сопротивление его обмоток. Данные на мультиметре должны находится в пределах 550-570 Ом, и если они являются таковыми, то дело может быть и в покрывшейся коррозией проводке.

Помните, что этот датчик не подлежит ремонту и ему необходима только лишь замена.

Причины неисправности

К одному из них и относится датчик коленчатого вала, после выхода из строя которого перестанет функционировать вся система в целом. Разочаровываться в таком случае нет необходимости, потому, что провести его замену можно легко своими руками, а наша статья поможет в этом.

Не смотря на то, что это устройство и отличается высокой надёжностью, и его выход из строя не происходит регулярно, неисправность сразу даст о себе знать, так как двигатель просто-напросто не запустится. И так как этот датчик не обладает подвижными частями, и его неполадки никак не связаны с механическими повреждениями, то основной причиной выхода из строя датчика становится: налипшая грязь, повышенная влажность в подкапотном пространстве, вызвавшая коррозию соединений.

Порядок замены датчика коленвала на 16-ти клапанном двигателе

Если на вашем автомобиле присутствует хотя бы один из перечисленных признаков, следует снять этот датчик таким образом:

  1. Первым делом выключаем зажигание и ищем датчик.Расположение датчика коленчатого вала ВАЗ-2112Расположение датчика коленчатого вала ВАЗ-2112

    Датчик отмечен красным маркером.

  2. Затем отключаем от него колодку питания.Отключаем колодку питания датчика коленвала ВАЗ-2112Отключаем колодку питания датчика коленвала ВАЗ-2112

    Отсоединяйте колодку аккуратнее, чтобы не отломить крепления.

  3. Далее берём ключ на «10» и откручиваем его с посадочного места.Откручиваем датчик коленвала ВАЗ-2112Откручиваем датчик коленвала ВАЗ-2112

    Открученный болт при наличии коррозии замените на новый.

  4. Демонтируем датчик с места фиксации.Отсоединяем датчик коленвала ВАЗ-2112Отсоединяем датчик коленвала ВАЗ-2112

    Датчик снят, можно приступать к его осмотру.

  5. Осматриваем датчик на наличие каких-либо повреждений и следов коррозии, и если такие обнаружены, то необходимо приобрести новое устройство.
  6. Установку нового или исправленного элемента проводим в аналогичном порядке снятию. Однако перед монтажом очистите посадочное место от пыли и грязи.

Покупайте новый датчик лишь после того, как старый проверен на работоспособность.

Датчик коленвала ВАЗ-2110: признаки неисправности :: SYL.ru

При помощи датчика коленвала ВАЗ-2110 производится смесеобразование в топливной рампе. Этот прибор вырабатывает сигнал, который поступает на электронный блок управления двигателем внутреннего сгорания. Используется устройство только на инжекторных двигателях, на карбюраторных надобность в них отпадает. Впрыск топлива в камеры сгорания в карбюраторных моторах происходит под действием атмосферного давления. А подача искры на электроды свечей – трамблером (распределителем зажигания).

Особенности инжекторных систем

датчик коленвала ВАЗ-2110

Инжекторная система функционирует благодаря системе датчиков и блоку управления. Все сигналы поступают на вход микропроцессорного блока, который регулирует работу исполнительных механизмов. За правильную работу двигателя отвечают следующие датчики:

  1. Положения коленчатого вала.
  2. Положения распределительного вала (не на всех модификациях).
  3. Давления во впускном коллекторе.
  4. Лямбда-зонд.
  5. Скорости.
  6. Массового расхода воздуха.
  7. Положения дроссельной заслонки.

И главную роль играет датчик коленвала ВАЗ-2110 (8 клапанов или 16), так как от него зависит момент впрыска и подачи высокого напряжения на электроды свечей. В конструкции имеется датчик температуры, но он на работу практически не влияет. Необходим он для контроля температуры двигателя и подачи сигнала на стрелочный указатель (или на бортовой компьютер). Но он окажется незаменимым в том случае, если необходимо реализовать автоматическое переключение видов топлива (с бензина на газ и обратно).

Алгоритм работы инжекторной системы

Микропроцессор имеет несколько входов и выходов. На входы поступают сигналы со всех датчиков. Но сначала эти сигналы преобразовываются, при необходимости усиливаются. Микроконтроллер программируется на работу с датчиками и исполнительными механизмами. Программы (прошивки) могут обеспечивать различные характеристики двигателя.

датчик коленвала ВАЗ-2110 8

Можно добиться увеличения мощности (расход бензина при этом возрастет) либо же уменьшения расхода (пострадает мощность). Но большая часть автомобилистов предпочитает программы, которые обеспечивают работу со средними параметрами. При этом сигнал от датчика положения коленвала ВАЗ-2110 не меняется, корректируется только реакция исполнительных устройств на изменение входных данных.

Немного о коленчатом вале

Коленвал – это самый важный элемент любого двигателя внутреннего сгорания. Он приводится в движение стартером (в момент пуска) и поршнями (в режиме работы). От него передается крутящий момент на коробку перемены передач, систему газораспределения, вспомогательные механизмы. И чтобы впрыск топлива был произведен своевременно, искра образовалась в нужный момент, необходим датчик коленвала ВАЗ-2110.

датчик коленвала ВАЗ-2110 8 клапанов

Он отслеживает положение шкива и передает сигнал на электронный блок управления. На шкиве имеются зубья, расстояние между ними одинаковое. Но в одном месте имеется пропуск – два зуба отсутствуют. Датчик положения реагирует на приближение металла. При прохождении возле датчика пустой области происходит генерация сигнала – блок управления оповещается о том, что произошел один оборот коленчатого вала.

Что будет, если сломается датчик?

Если выйдет из строя датчик коленвала ВАЗ-2110, то появятся симптомы, характерные для его поломки. Если прибор сломался окончательно, то сразу же двигатель остановится, так как не будут выполняться такие процессы:

  1. Полное отсутствие сигналов на модуль зажигания. Искрообразование не происходит при раскручивании коленвала стартером.
  2. Полностью пропадает или замедляется поступление бензина в рампу.
  3. Отказывает блок управления – он перестает вырабатывать сигналы, необходимые для нормального функционирования двигателя.

Иногда просто засоряется активная поверхность датчика. В этом случае достаточно произвести очистку от загрязнений. Но если причина поломки кроется в самом приборе, то нужно только менять его полностью.

Основные симптомы поломок

Но если прибор не окончательно вышел из строя, а только подает признаки поломки, это вы увидите сразу. На приборной панели будет гореть лампа, которая сигнализирует о наличии ошибок двигателя.

датчик положения коленвала ВАЗ-2110

Этому будут сопутствовать такие признаки:

  1. Неустойчивый холостой ход.
  2. Снижение тяговых характеристик автомобиля.
  3. Самопроизвольное изменение количества оборотов двигателя.
  4. Сложный запуск двигателя.
  5. Наличие хлопков во впускном коллекторе.

При наличии таких симптомов нужно заменить датчик положения коленвала ВАЗ-2110. Располагается он недалеко от крышки масляного насоса, рядом со шкивом привода генератора.

Методы диагностики датчика

Независимо от способа проверки прибора вам придется его снимать полностью. Для этого нужно сделать метки на картере, чтобы впоследствии новый датчик установить правильно. Выкручивается прибор при помощи ключа на «10». Обязательно при установке нужно соблюдать зазор между активной частью датчика и синхродиском – он должен быть от 0,6 до 1,5 мм.

датчик коленвала ВАЗ-2110 16

Сначала производите визуальный осмотр прибора – если на нем имеются механические повреждения, царапины, вмятины, то рекомендуется произвести замену. Но если внешние признаки поломок отсутствуют, придется проводить диагностику омметром или вольтметром. Конечно, если имеется в наличии диагностический сканер, он покажет вам на ошибку датчика положения коленвала. Но только ошибка может проявиться и при обрыве проводки.

Как проверить датчик омметром

Таким способом вы проводите замер обмотки прибора. Для этого переводите мультиметр в режим измерения сопротивления и осуществляете диагностику. Производители датчиков устанавливают определенный диапазон значений сопротивлений – 550-750 Ом.

неисправности датчика коленвала ВАЗ-2110

Следовательно, при выходе за границы этого диапазона можно говорить о поломке датчика. Но нужно отметить, что производители датчиков допускают небольшое отклонение от нижней и верхней границ. Но на небольшое значение – не более 10 %.

Проверка датчика вольтметром

Вам еще потребуется трансформатор и измеритель индуктивности. Сразу подумайте, не слишком ли это сложный способ диагностики неисправностей датчика коленвала ВАЗ-2110? На самом деле, такой способ несколько эффективнее. Сначала измеряете сопротивление и проверяете индуктивность (у исправного прибора она должна быть в диапазоне 200-4000 мГн). Напряжение питания при этом должно быть 500 мВ. После измеряете при помощи мегомметра сопротивление – оно должно быть меньше 20 Мом.

Заключение

В том случае, если датчик коленвала ВАЗ-2110 (16 или 8 клапанов) не прошел испытания, можно говорить о его поломке. Желательно новый прибор перед установкой проверить – проведите хотя бы замер сопротивления. Только лишь после того, как удостоверитесь в его исправности, можно производить установку на автомобиль. Обязательно проверяйте зазор между датчиком и зубьями шкива — от этого зависит правильная работа системы управления.

Двигатель ВАЗ-2112 с двумя распределительными валами

На автомобильном рынке России большую популярность завоевал автомобиль ВАЗ-2112. За такую ​​славу необходимо поблагодарить завод-производитель, который наладил производство автомобилей с двигателями различных модификаций. Автомобили этого модельного ряда имеют разные технические характеристики.

Итак, двигатель ВАЗ-2112-инжектор имеет систему впрыска топлива. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного материала — чугуна. Система охлаждения проходит равномерно по блоку и исключает неравномерный нагрев.В верхней части блока рубашка охлаждения открыта сбоку от ее головки. Нижняя часть агрегата оснащена пятью подшипниками коленвала и крышками, которые крепятся болтами. Двигатель ВАЗ-2112

оснащен двумя распредвалами. Первый предназначен для впускных клапанов, а второй предназначен для выпускных клапанов. Если сравнить характеристики двигателя с 8 и 12 клапанами, вращение распределительного вала с 8 клапанами происходит в опорах, которые расположены в блоке в верхней части его головки и в двух корпусах подшипников.У 16-клапанного двигателя их опора также установлена ​​в верхней части, но уже в общем корпусе подшипника. В своей установке двигатель ВАЗ-2112 имеет толкатель гидравлического клапана. Это позволяет, в отличие от 8-клапанного двигателя, обойтись без регулировки.

Двигатель ВАЗ-2112 (для классики) оснащен двумя клапанами для каждого цилиндра — это впуск и, соответственно, выпуск. 16-клапанный имеет четыре клапана — два впускных и два выпускных. Седло клапана и направляющая втулка на любой модели двигателя этой модели вдавливаются в головку блока.

У ВАЗ-2112 двигатель имеет комбинированную систему смазки — путем разбрызгивания и под давлением. Таким образом, подшипники основного и шатунного подшипников, а также подшипник распределительного вала смазываются.

Впуск двигателя ВАЗ-2112 одинаковый при любой температуре двигателя. Эта модель двигателя имеет три основные причины, по которым она не может запуститься — она ​​не работает:

• пусковая система;

• Система зажигания;

• система питания.

Первой причиной может стать неправильная работа стартера.Чтобы решить эту проблему, обратитесь к специалисту. Для проверки системы зажигания необходимо проверить цепь высокого напряжения. Если на нем нет повреждений, необходимо убедиться, что на свечах зажигания есть искра. Если искры нет, следует заменить высоковольтные провода на новые, возможно, вам придется заменить модуль.

Показателем того, что система питания исправна, является давление топлива в топливной рампе. Топливный фильтр, воздушный фильтр или топливный насос может потребоваться заменить в целях устранения неполадок.

Во время работы двигателя его оптимальный температурный режим поддерживается системой охлаждения. Если работа этой системы нарушена — это неизбежно приведет к перегреву двигателя. В результате могут возникнуть последствия в виде поломки прокладки в головке блока, и, как следствие, необходим дорогостоящий ремонт.

Не забывайте об обслуживании и своевременном ремонте автомобиля, вы можете избежать многих проблем, и это продлит его срок службы.

,
Высокопроизводительный клапан для двигателя Lada Клапан Vaz-2112-1007300 21214-100716000 420007310

О нас

Компания Tiantai Kono Auto Parts Co., Ltd. основана в 1996 году в Тайчжоу, Китай, который специализируется на экспорте транспортных средств. Запчасти с годовым экспортом 10-20 миллионов долларов США. Также у нас есть собственный бренд под названием KONO.

Наша продукция охватывает европейские, американские, австралийские, японские и т. Д., Пользуется хорошей репутацией среди клиентов. Мы настаиваем на TS16949: 2002 и международном стандарте качества.Наши детали поставляются заказчикам после изготовления на наших собственных предприятиях или у проверенных производственных партнеров. Наши детали включают в себя топливную систему, систему охлаждения, электронное управление, гидравлическую систему, систему фильтрации, все виды авто датчиков и другие в двигателе, а также тормозную систему и так далее.

Руководство по заказу

Общая информация

Мы имеем опыт обслуживания рынка США, Европы и Африки, России и России. Пожалуйста, имейте в виду, что наши производственные сроки зависят от конкретных товаров и их количества.Наш успех основан на нашем понимании требований и характера сроков продвижения и маркетинга. Именно поэтому мы всегда гарантируем, что каждый заказ будет доставлен вовремя.

Проверьте ниже для получения дополнительной информации о размещении заказа

1. Мы поддерживаем профессиональное предложение.

2. Мы вышлем счет-проформу после подтверждения заказа.

3. Необычно, клиент должен оплатить депозит и отправить нам банковскую квитанцию.

4. После подтверждения оплаты мы сообщаем время доставки и следим за производством.

5. Если требуется клиент, мы также поддерживаем проверку третьей части.

6. После того, как клиенты оплатят баланс (B / L или L / C приемлемо), отгрузка контролируется по номеру отслеживания.

7. Когда произошел сбой, сообщите нам. мы хотим обслуживать вас лучше, чем можем.

.
типов обратных клапанов | Различные обратные клапаны

Обратный клапан используется для остановки обратного потока в трубопроводной системе. Это также называется Обратным клапаном (NRV).

Типы обратных клапанов

Обратные клапаны доступны в следующих исполнениях:

  1. Обратные обратные клапаны
  2. Обратные клапаны с поворотным диском
  3. Обратные клапаны с пластинами
  4. Дисковые обратные клапаны
  5. Поршневые обратные клапаны
  6. Шаровые обратные клапаны Клапаны
  7. Дуо-обратные клапаны
  8. Обратные клапаны без толчков

ЗАДВИЖНОЙ КЛАПАН

Поворотные обратные клапаны доступны в исполнении с прямым корпусом и в форме буквы Y.Диск подвешен к корпусу с помощью шарнирного пальца и уплотняется относительно седла, которое является неотъемлемой частью корпуса.

swing check valve Theory swing check valve Theory

Эти клапаны обычно используются в размерах от 2 дюймов и выше. Поворотные обратные клапаны могут быть установлены как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Они не подходят для пульсирующего потока.

Реакция закрытия поворотного обратного клапана медленнее по сравнению с подъемным обратным клапаном из-за более длинного хода диска и инерции диска.

Промышленные коды и стандарты
  • Конструкция клапана: BS 1868 / API 6D
  • Испытание под давлением: BS 6755-I
  • Лицом к лицу: ANSI B 16.10
  • Фланцевое сверление: ANSI B 16,5 / BS 10 Таблица / DIN / IS / JIS Std.
  • Конец сварки встык: ANSI B 16.25
  • Лицом к лицу: ANSI B 16.10
  • Конец сварки раструба: ANSI B 16.11
  • Конец с резьбой: ANSI B 1.20.1 (BSP / NPT)

КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН ДИСКОВОГО ДИСКА

Обратные клапаны поворотного диска устанавливаются между двумя фланцами и обеспечивают компактную установку для приложений большого диаметра.

Tilting Disk Check Valve Operation Tilting Disk Check Valve Operation

Эти клапаны могут устанавливаться в горизонтальных и вертикальных линиях.

Они обеспечивают быстрый отклик на закрытие и особенно подходят для пульсирующих потоков со сжимаемыми жидкостями.

КЛАПАН ПРОВЕРКИ ТИПА ТИПА

Обратный клапан типа вафли

имеет короткие габаритные размеры и малый вес, что позволяет легко устанавливать пространство между фланцами-компаньонами.

Клапаны подходят для монтажа между приварной шейкой или накладкой на сопряженных фланцах различных стандартов.

Wafer Type Check Valve Theory Wafer Type Check Valve Theory

Они специально разработаны для применений, где необходима потеря низкого давления.Открытие и закрытие клапана будет происходить при крайне низком перепаде давления на диске клапана.

Эксцентриковая комбинация вала диска с седлом диска гарантирует надежное перекрытие возвратной среды. Вафельные обратные клапаны становятся предпочтительным типом обратных клапанов для большинства применений благодаря их компактной конструкции и относительно низкой стоимости.

DISC CHECK VALVE

Однодисковый обратный клапан (дисковый обратный клапан вафельного типа) состоит из четырех основных компонентов: корпуса, диска, направляющей звезды и пружины.

Обратные клапаны диска открываются под давлением жидкости и закрываются через пружину сжатия, как только поток прекращается, тем самым предотвращая обратный поток.

 Disc check valves Theory  Disc check valves Theory

Конструкция вафельных конструкций, однослойных подпружиненных запорных клапанов с сэндвич-типом позволяет устанавливать их между любыми фланцами различного стандарта и в любом положении; включая вертикальные трубопроводы, где жидкость течет вниз.

 Disc check valves Parts  Disc check valves Parts

КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН ПОРШНЯ

Поршневые обратные клапаны обычно используются для защиты насосов или подобного оборудования, позволяя потоку двигаться только в одном направлении и предотвращая изменение направления потока вследствие обратного давления.

Piston Check valve Theory Piston Check valve Theory

Поршневые обратные клапаны имеют корпус с запорным клапаном, что создает повышенное перепад давления в трубопроводе. Эта конструкция обеспечивает плотное уплотнение, а также быструю реакцию на импульс замыкания.

Обратные клапаны с металлическим седлом могут не обеспечивать герметичное уплотнение при использовании в газовой или жидкостной системах с низким давлением обратного потока или жидкостями, содержащими частицы.

BALL CHECK VALVE

Шаровой обратный клапан — один из немногих обратных клапанов, который хорошо работает как в системах водоснабжения, так и в сточных водах.

Шаровые обратные клапаны просты в эксплуатации и обычно используются на небольших насосах и в системах с низким напором.

Ball check valve Theory Ball check valve Theory

Для обеспечения безопасности подумайте о том, чтобы добавить дополнительную систему поперечной устойчивости в систему трубопроводов; Шаровые обратные клапаны имеют наибольшую тенденцию к удару из-за большого инерционного длинного хода шара.

Когда шаровые обратные клапаны сталкиваются с высоким давлением и динамикой, это может привести к сильному удару.

ДВОЙНОЙ КЛАПАН ПРОВОДНОЙ ПЛАСТИНЫ

Двойной пластинчатый обратный клапан содержит пластины с двумя подпружиненными пружинами, шарнирно закрепленные на центральном стержне шарнира.

Когда поток уменьшается, пластины закрываются под действием пружины кручения до того, как произойдет реверсирование потока.

Wafer Check Valve Theory Wafer Check Valve Theory

Все вместе взятые функции делают обратный клапан с двумя тарелками самым эффективным и универсальным дизайном. Он также называется SILENT CHECK VALVE.

Гораздо проще установить между стандартными прокладками и линейными фланцами, и поэтому их установка и обслуживание более рентабельны. Его дизайн соответствует API 594 и API 6D, тестирование по API 598.

Также называется Обратный клапан-бабочка.

КЛАПАН НЕЗАКРЕПЛЯЮЩИЙ КОНТРОЛЬ

Поворотный обратный клапан резко закрывается из-за силы тяжести и вызывает скачок давления, что приводит к ударным волнам.

Эти волны высокого давления вызывают сильную нагрузку на систему трубопроводов.

Non-Slam Check Valve Theory Non-Slam Check Valve Theory

Эту проблему можно свести к минимуму, установив обратный клапан негерметичного типа. Обратный клапан без Slam не зависит от силы тяжести. Когда скорость потока жидкости вверх по течению замедляется, пружина помогает клапану начать закрывать диск.

К тому времени, когда скорость восходящего потока достигает 0, диск полностью закрыт. С устранением обратного потока, сила, необходимая для создания гидравлического удара с обеих сторон клапана, существенно уменьшается.

Статьи Вы можете:
Клапан управления кавитационных
Trip клапан Принцип
трима Характеристики
Молоток Исполнительные
седельный клапан против Задвижка
.

ВАЗ 2112 1,5 и (92 л.с.)

VAZ  2112  1.5 i (92 Hp)  General information Главная Информация
Марка: ВАЗ
Модель: 2112
Поколение: 2112
Двигатель / модификация: 1.5 я (92 л.с.)
Начало производства: 2000 год
Конец производства: 2004 год
Тип купе: хэтчбэк
Num.Дверей: 5
Num. мест: 5
VAZ  2112  1.5 i (92 Hp)  Fuel economy (consumption) Экономия топлива (расход)
Расход топлива / экономия — городская: 9.8 л / 100 км | 24,0 миль на галлон США | 28,8 миль на галлон Великобритания
Расход топлива / экономия — вне города: 6,1 л / 100 км | 38,6 миль на галлон США | 46,3 мили на галлон в Великобритании
Расход топлива / экономия — в сочетании: 7,4 л / 100 км | 31,8 миль на галлон США | 38,2 миль на галлон Великобритания
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Бензин (Бензин)
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 43 л | 11.4 галлона США | 9,5 британских галлонов
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):
VAZ  2112  1.5 i (92 Hp)  Performance Производительность
Мощность : 92 л.с. 68 кВт
Максимальная мощность в: 5600 об / мин.
Максимальная скорость : 185 км / ч | 115 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч: 12,5 сек
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент: 128 Нм / 3700 об / мин.
VAZ  2112  1.5 i (92 Hp)  Engine двигатель
Положение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Объем моторного масла:
Топливная система : Многоточечный впрыск
Положение цилиндров: В линию
Valvetrain: DOHC
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия : 10.5
Ход поршня: 71 мм
Диаметр цилиндра: 82 мм
Среднее энергопотребление (WLTP):
VAZ  2112  1.5 i (92 Hp)  Electric motor Электрический двигатель
Мощность системы:
Системный крутящий момент:
VAZ  2112  1.5 i (92 Hp)  Transmission Передача инфекции
Полный привод: Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач):
Количество передач (механическая коробка передач): 5
VAZ  2112  1.5 i (92 Hp)  Chassis Шасси
Длина: 4170 мм | 164.2 в
Ширина: 1680 мм | 66,1 дюйма
Рост : 1435 мм | 56,5 дюйма
Колесная база: 2492 мм | 98.1 в
Передняя колея: 1400 мм | 55,1 дюйма
Задняя (задняя) колея: 1370 мм | 53,9 дюйма
Максимальное количество багажа (багажник): 400 л
Передняя подвеска: Амортизированная стойка
Задняя подвеска : Винтовая пружина
Максимальный вес: 1515 кг | 3340 фунтов
Передние тормоза: Вентилируемые диски
Задние тормоза: Барабан
Снаряженная масса: 1040 кг | 2293 фунтов
Тип рулевого управления: Рулевая рейка
Полностью электрическая плита (WLTP):
VAZ  2112  1.5 i (92 Hp)  Tyres / Wheels Шины / Колеса
Размер шин : 175/65 R14
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *